23 ноября 2024, суббота, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+308 +
шиш гэбнюкам!, 21:54, 31.08

а группы то все равно начинают восстанавливать! как уже говорили - идеи в головах а соцсети всего лишь инструмент объединения. полностью перекрыть их не получится!
Жыве Беларусь!

Ответить
+27 +
народ, 9:20, 1.09

Вступаем все снова!!!

Ответить
+311 +
шыв, 22:07, 31.08

Бойцы спецназа кгб в масках из репортажа, гордитесь что вместо террористов бегаете за детьми?

Ответить
+54 +
Shved, 0:01, 1.09

Bel KGB = GESTAPO

Ответить
-25 +
dark26, 0:42, 1.09

момент на видео, где спецназ КГБ показан, взяли из видео штурма офиса МММ в минске... на самом деле спецназа КГБ думаю там небыло, просто НТВ в своем репертуаре

Ответить
+9 +
ViDom, 9:48, 1.09

это запрограммированные зомби, им видятся кругом враги..

Ответить
+7 +
Дмитрий, 10:00, 2.09

Враги у нас мерещутся только одному "человеку"

Ответить
+70 +
Владимир, Рига, 22:12, 31.08

Появилась в Facebook.
Странно, что эта сеть не популярна в Беларуси.

Ответить
+5 +
Vic, 0:17, 1.09

Владимир, Рига, 22:12, 31.08 В Контакте молодежи больше, фейсбук для людей посолиднее.

Ответить
+156 +
Евгений, 22:21, 31.08

Товарисчи органы должны же понимать, что удалив группу из сети, они удалили виртуальную группу, а реальные люди со своими мыслями, желаниями и притензиями к режиму остались. И меньше их(людей, притензий и т.д.) точно не станет после таких демаршей кгб. Теперь регистрируюсь в контакте и вливаюсь в сообщества.

Ответить
+75 +
Вася, 22:44, 31.08

запугивают, но по-моему эффект наоборот.

Ответить
+11 +
Мыслитель, 23:11, 31.08

Может этого и добивались.

Ответить
+50 +
Евгению, 9:19, 1.09

"Товарисчи органы должны же понимать"...
В том-то и суть, что мы сейчас имеем дело со схваткой ДВУХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, одна - это интеллект, прогресс, взаимопомощь, новый вид социума, и вторая, пещерная, - кулак больше головы, основной аргумент - кирпичом по мозгам, основная мораль: раздобыть себе что-то любой ценой, украсть, предать...
Да, в эпохальное время мы живем... Перестройка продолжается.

Ответить
+4 +
Евгений Степанов, 11:11, 1.09

согласен !

Ответить
+101 +
Вальдемар, 22:25, 31.08

зашевелились возле корыта, бояться, что придется работать и отвечать перед законом и людьми

Ответить
+13 +
Бывалый, 0:13, 1.09

Корыто оказалось дырявым! Помои из него резко утекают (уцякаюцць?). Прихлебайлов перевели на хозрасчёт

Ответить
+290 +
ЯДвига, 22:33, 31.08

По-моему, радоваться всему этому надо: разве стала бы сильная власть задействовать здоровенных, натренированных дядек-быков гоняться за пацанами, обсуждающих в виртуальном пространстве предстоящие выборы? Тем более, что речь шла не о разгроме участков или поджоге урн, а всего лишь о праве, закрепленном в Конституции: участвовать или нет в голосовании? Значит, совсем хреново у Луки обстоят дела: и с головой, и с президентским креслом!

Ответить
+9 +
Модест минский, 8:17, 1.09

Нормально у него дела обстоят, лучше, чем в прошлом году. Просто до этого диктатор пытася подобрать к костюму галстук "демократа". А с прошлого года понял, что этот галстук его просто унижает.

Ответить
+44 +
river, 9:51, 1.09

Чему радоваться-то? Что эта действительно слабая власть держит в страхе и повиновении страну, что взрослые тети и дяди засунули голову в песок и знать ничего не хотят, что борьбу, которую вести должны они, свалили на подростков? Эх, ЯДвига, насколько косно население в провинции...К кому с хитростью, к кому с горячими речами, к кому и с уговорами пристаю, пытаюсь объяснять, спорить - но... руки опускаются... "тьма египетская", только и слышу: "Не хочу никакой борьбы, лишь бы с работы не выгнали..." Мальчишек хватают, сажают, не дают жить, учиться тупые, зомбированные жлобы - не могу я радоваться! Простите, может не в тему...накипело.

Ответить
+53 +
ЯДвига, 11:46, 1.09

Модест минский, 8:17, 1.09
Какой галстук? Какая демократия? Ничего он не подбирал, а просто, преследуя собственный интерес, попытался задурить головы европейцам, причем, не напрягаясь, что у него, кстати, и получилось. А после 19 декабря 2010-го пошел слом: режим покатился по наклонной. И только слепой не видит, что ситуация в "верхах" ухудшается с каждым днем, иначе не принимались бы дикие законы, не тасовалась бы одна и та же колода проверенных и повязанных криминалом чиновников (а новых допустить к телу - страшно, да и вряд ли кто-то захочет класть голову на плаху, когда с одной стороны - растущее недовольство людей и экономика, которая катится в тартарарЫ, а, с другой, - больной подозрительный правитель, готовый опустить топор на шею), не вызывали бы такой дикой реакции плюшевые игрушки, и не принимали бы репрессии подобный анекдотичный характер. Так что, простите, но ускоряющаяся деградация режима - налицо.
-----------------------------------------------------------------------------------
river, 9:51, 1.09
А с чего Вы взяли, что люди должны быть откровенными с Вами? И то, что они стараются просто выжить, - нормально. Что же касается растущего недовольства, то оно сомнений не вызывает. Я более, чем уверена: если бы произошел серьезный толчок, вскипело бы все, - и провинция, и город. И это не пустое теоретизирование, а выводы, сделанные на основании реального общения с самыми разными людьми, с которыми мне приходится сталкиваться ежедневно, и которые мне доверяют: соседями, продавцами в магазинах, где я отовариваюсь, дворниками в нашем дворе, фермерами, постоянно торгующими овощами в нашем микрорайоне. Беда в том, что нет организаторов с четкой программой действий, а просто призывать "бороться с психом" или "идти на площадь", пардон, наивно, - это всего лишь трескучие, ни к чему не обязывающие фразы. Поэтому клеймить белорусов и обвинять их в пассивности, - по меньшей мере, несправедливо. Абсолютно все революции были хорошо организованы. А у нас уйма "оппозиционных" партий, для которых комфортен нынешний режим, и которым люди абсолютно не верят. Так что в нашей ситуации, на мой взгляд, можно надеяться только на какую-то "каплю", которая переполнит чашу терпения и окажется последней (как тухлое мясо на "Потемкине"), но тогда не поздоровится всем, потому что народ припомнит все свои обиды. А неуправляемый бунт всегда страшен. Так что все эти общие призывы - пустое! Но вот если всерьез вести речь о смене режима, и призывать народ к действиям, тогда, повторяю, кто-то должен взять на себя ответственность за организацию всего этого. То есть, надо навести мосты с Западом, подключить независимые профсоюзы, т.к. агитировать людей выйти на Площадь нужно параллельно с забастовками на предприятиях, которые переросли бы во всеобщую забастовку. Запланировать ряд других действий. Но все должно начаться параллельно, потому что только тогда силовики не смогут подавить все очаги. А это - большая организационная работа, за которую никто не берется. У Бородача были хорошие предложения, но он опять куда-то сгинул.

Ответить
+6 +
Модест минский, 16:33, 1.09

Ядвига, я с вами согласен, кроме некоторых, но...
Когда я сказал про галстук демократа, понятно, что Лукашенко шкловский костюм не сбросит никогда. А галстук - это так, для приятного вида в западном обществе и для запудривания мозгов. Но, если серьезно, то, что сейчас происходит в России, дает Лукашенко неимоверную экономическую, политическую и моральную подпитку. Такую подпитку, которой не было у него при Медведеве. Сегодня у Лукашенко есть опора и старший брат, который в беде не бросит. Т.е. чувствует себя он достаточно уверенно. Опять пошли объединительные песни, в которых Лукашенко плавает, как рыба в воде. Посмотрите на растворительное дело, дело с поставками биотоплива в Украину. А гавкать он больше стал, изголяться над собственным народом, закручивать гайки потому, что у "старшего брата" мозги потекли в нужном для Лукашенко направлении. Посмотрите на закручивание гаек в России.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 19:14, 1.09

Модест, я с вами согласна, но.... :))
Лука смертельно боится Кремля, поскольку прекрасно понимает, что выполнил не все обязательства за обещание власти и поддержки. И не выполнит, поскольку иначе может лишиться не только власти, но и головы. И именно сейчас, учитывая ухудшение имиджа Путина на Западе (в тех же США), Лука портит своим "союзничеством" тому всю картину. И знает, что Кремль может заменить его другой марионеткой, ежели таковая найдется. А что касается "закручивания в России гаек" и синхронного "течения мозгов", так это - проект старый и процесс долгоиграющий, поэтому и "гайки" и "мозги" могут крутиться и течь и без Луки на белорусском престоле. Главное для Москвы - сохранить скелет нашего режима. "Подпитка" же - чтобы быстрее произошла сдача Кремлю, так что явление это не вечное, а "песни" - наоборот: вечны, как мелодия советского гимна и могут исполняться бесконечно. Только с разными словами и не обязательно Лукой.

Ответить
+2 +
azhbeta, 20:59, 1.09

Ядвига, согласна во многом с вами, но то, что Кремль может заменить его другой марионеткой - не думаю. Они трое в одной лодке и если заменят одного, потянет за собой всех. Да и найти более подходящую марионетку у Кремля вряд ли получится: во-первых, ШОС руку держит на пульсе и малейшего шевеления не в такт не потерпит. А во-вторых, у Старшего брата самого дела идут не лучшим образом, не до того ему, как бы самому усидеть, заметьте, как глазки бегают. Еще неизвестно кто от кого больше зависит: уж "дураков на дорогах" не один сюзерен не потерпел бы от вассала, а тот утерся и молчит в тряпочку.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 21:40, 1.09

azhbeta, 20:59, 1.09
Так я и не говорю, что Кремль его срочно менять будет. Но, тем не менее, это реально (я бы даже сказала, что это - лишь вопрос времени), и вряд ли внушает Луке оптимизм. Он боится кремлевцев, не верит им, и правильно делает. А насчет "трое в одной лодке", - так в политике чувство коллективизма не катит, есть лишь целесообразность и у каждого свой интерес. А если кто-то выпадет из обоймы, - ничего не случится. Ну, кроме Путина, разумеется. Хотя и тут не факт, что политика Кремля кардинально изменится, если оппозиция сходу власть не возьмет: Путин ведь не сам по себе, а тоже марионетка, но на более высоком уровне. А на своем уровне он - режиссер, ему и марионеток менять. И не думаю, что это такая уж проблема, можно даже кадр из нашей "оппозиции" подобрать, который асфальт грызть будет во славу новых хозяев (об остальных вариантах уже молчу). Что же касается нынешних трудных для Путина времен, то как раз, чтобы укрепить свой имидж в глазах соотечественников, ему и нужен новый виток в отношениях с Беларусью. И если Лука будет грызть удила, он его, как пить дать, заменит. А заодно подправит свой образ и в глазах Запада, поскольку наш "кормчий" очень нехорошую тень на него бросает. Так что трудно сказать, как карта ляжет, - это зависит от многих факторов, но то, что бодриться у Луки нет причин, - однозначно.

Ответить
+5 +
я, 11:15, 2.09

Бородач как раз появился с новыми и очень трезвыми инициативами.(на Бел.партиз.)

Ответить
+4 +
river, 19:22, 1.09

Ага, понятно... Со мной люди не должны быть откровенны, а с ЯДвигой обязательно.... И продавцы, и фермеры и соседи. И это при том, что "идти на площадь" я никого не призываю, речь идет о бойкоте выборов, не так ли? Даже такую малость многие боятся и ленятся совершить. А капля...Сколько этих капель уже было и еще будет. Хотя я тоже как и вы надеюсь, прежде всего на то, что люди проснутся и наравне с "выживанием" начнут думать, смотреть и видеть.Минск, конечно, большой город, но это еще не вся страна. Могу пригласить экзальтированную городскую дамочку в свой поселок - пожить, послушать-посмотреть...Квартиру предоставлю на любой срок.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 20:03, 1.09

river, 19:22, 1.09
Ну, что же Вы обижаетесь? Не знаю, КАК Вы общаетесь с людьми, и с кем именно, может, Вам действительно попадаются стопроцентные пофигисты... Бывает. А "экзальтированная городская дамочка" объехала всю Беларусь и общалась с самыми разными людьми, - от министров в Минске до стариков и алкоголиков в самых захолустных деревнях. И на машине, и на телеге, и на тракторе, когда грязь и заносы. И даже на пожарной машине. Причем, общалась не только с жителями деревень, но и с бомжами на городских свалках, а также с реальными бандитами и бывшими уголовниками (не по "экономическим"статьям). И все они были достаточно откровенны. Может, оттого, что у меня привычка: не осуждать, а пытаться понять. Работа такая. Так что не думаю, что люди, которые Вас окружают, являются чем-то исключительным. Наверняка белорусы как белорусы. С нелегкой жизнью и своими проблемами.

Ответить
+1 +
Модест минский, 21:42, 1.09

Ваша сущность понята.. Вы городская экзальтированная дамочка? Я, на всякий пожарный случай, вам поставил плюс)))

Ответить
+2 +
ЯДвига, 22:01, 1.09

И правильно сделали! Я вам, кстати, тоже. :))

Ответить
+5 +
Имя, 8:45, 2.09

ЯДвига, какая Вы умница я прусь не по-детски от Вашего аналитического ума
Вот какие люди должны быть в нашем правительстве
а не скудоумные колохозные гармошкины-ермаковы

Ответить
+26 +
Виктория, 9:56, 1.09

То, что у луки хреново с головой это уже давно известно. Но радоваться, на самом деле, нечему, т. к., у власти психически больной. И власть у него абсолютная.
Поэтому не радоваться надо, а бороться с психом.

Ответить
+47 +
бука, 22:57, 31.08

Коленька захотел вконтакт.

Ответить
+84 +
Из Москвы, 22:57, 31.08

НТВ сообщило в новостном репортаже в 19-00 часов.
Новость в инете (в фейсбуке) пролетела 30-го днём.
:))))
В такой ситуации, как мне кажется, начнётся почкование групп, будут множиться как мыльные пузыри на воде. Одни группы будут закрывать, а на их место возникнут несколько новых, увеличится количество модераторов, группы будут массовыми.
Идиотская рекция власти ШОСа спустили себе пандору на голову!
:)))

Ответить
+103 +
cas, 23:24, 31.08

Вполне такой адекватный репортаж. Еще бы нтвшникики сделали сюжет о том, что все их новости, касающиеся Беларуси, у нас с постоянством вырезаются цензурой. Что лишний раз доказывает, что эта лживая и мерзкая власть боится правды.

Ответить
+10 +
Из Москвы, 16:20, 1.09

Умоляю вас!
НТВ далеко не НТВ! Этот канал давно кончился как независимый с приходом Путина.
НТВ москвичи из болотной оппы просто ненавидят как и Первый - лгуны и приспособленцы ещё те как БТ.
Удивился даже, что вышел репортаж. Скорее связываю это с тем, чтобы запугать российских блогеров.
Репортаж НТВ был не однозначен.
Под этим можно разное понимать.
Так что не надо отбеливать нтв и принимать этот пропагандистский путинский канал за бывший ранее НТВ!

Ответить
+3 +
Модест минский, 18:35, 1.09

Мы в курсе про ваше НТВ и иные российские каналы. С приходом Путина перестал смотреть российские новости. Лично я черпаю информацию из RTVi. Это визуализированное "Эхо Москвы".

Ответить
+7 +
azhbeta, 21:10, 1.09

Абсолютно верно, хорошо, что вы написали из Москвы, а то наши думают, если уж на луку понесли, значит все за чистую монету. Тут идет закулисная игра, а почему? В самом деле скорее всего, чтобы запугать ваших сетевых модераторов, вот и все. Они прекрасно знают, что репортаж этот в эфир белорусский не выйдет, а интернет сообщество и так в курсе всего, так что скорее всего рассчитан на продвиную публику в самой России.
Не забывайте, что Путин и лука - близнецы-братья, а НТВ теперь - в самом деле пропагандистский канал, лучшие журналисты, которые имели свою позицию оттуда давно ушли.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 10:31, 2.09

2 azhbeta, 21:10, 1.09
а НТВ теперь - в самом деле пропагандистский канал...
==================================
Он уже давно перестал быть информационным и пропагандистским...
Он стал просто желтым со своими "Русскими сенсациями" и т. п.
Поэтому - Euronews, BBC... Иногда - Дождь-ТВ...
Ну и читать... Те же ближневосточные англоязычные новостные сервисы, азиатские, европейские....

Ответить
+36 +
начальная стадия, 23:42, 31.08

Напишите кто для гэбнюков игрушку для виндовса: пусть за день по сети между собой погоняют группы в соцсетях, даже постреляют, поорестовывают, потом с чувством полного удовлетворения доложат гэбнюкам чином старше, кто сколько отловил врагов и, выключив комп, домой спать. А утром снова в атаку... Если революционные идеи витают в интернете, то и боритесь с ними там же, а на улицы города лучше не появляйтесь. Хоть будет не так позорно и абсурдно, а навыки типо отрабатываются.

Ответить
+132 +
игорь, 23:52, 31.08

так называемые силовые структуры в Беларуси по сути являются банд формированиями ряжеными в ту или ионную форму и выполняющие приказы гражданина Лукашенко силой захватившего власть в стране и его полевых командиров. Страна захвачена. Кто освободитель? Где он? Когда придет?

Ответить
+5 +
Vic, 0:19, 1.09

игорь, 23:52, 31.08 Любой из нас освободитель, если действует.

Ответить
+7 +
Вася, 1:30, 1.09

вы хотите сказать, уйдёт лука, и все эти продажные мусора, судьи и пр. и пр. вдруг чудесным образом станут честными? весь этот шлак боится только плети, и должен прийти кто-то с конкретной плетью, чтобы держать эту шушеру в повиновении и заставить их жить по законам. и сделать это будет сложнее чем теперь луке, потому что теперь-то лука как раз дал им волю в обмен на некоторую степень лояльности. только мне одному очевидно что эта сила - россия? и так получается рашка выиграла и этак, как ни крути. при любом раскладе аншлюс неизбежен, вопрос времени.

Ответить
+6 +
pacan, 4:07, 1.09

Освободитель в Америке. Пока не пришло его время. Пока не все понимают важность объединения вокруг национальной идеи...

Ответить
+19 +
gubonos, 11:05, 1.09

к коментарию -ИГОРЬ- Позвольте вас поправить, не гражданин Лукашенко а самозванец лукашенко (фамилия с маленькой буквы). ................... Извините не могу удержаться, лука!!!!!! ты просто сволочь и падаль!!!!!

Ответить
+8 +
Человек, 7:04, 1.09

Из покон веков было так,если правитель умный ,то и подчинённые умные,ну а если Полный Идиот-То и подчинённые-Мега Бараны!

Ответить
0 +
руб, 7:19, 1.09

А беларусам усё да звязды, абы чарка ды шкварка была. ШОС!!!

Ответить
+12 +
роман, 7:49, 1.09

КГБ- Козлы, Говнюки, Бараны

Ответить
+13 +
Doctor, 10:03, 1.09

Напоминает детство: в фильме фашисты пытают пионера-героя - сознайся, скажи пароль!

Ответить
+5 +
den, 10:54, 1.09

"Кто был третьим на паровозе?!". (Неуловимые мстители) :D

Ответить
+8 +
авп, 10:28, 1.09

В Беларуси-то ведь вырезали... Странно, почему руководство России позволяет что-то вырезать из своих каналов. Это очень недальновидно с их стороны.

Ответить
+4 +
Ага, 14:54, 1.09

Для Лукашенко очень ценно мнение России относительно цензуры.
Особенно после "Крестного Батьки".

И это еще как-то попытались одернуть. Раньше он вообще убивал иностранных журналистов (Дмитрий Завадский был в командировке от ОРТ на момент похищения).

Правда, этот репортаж, как мы видим - из Польши, в Минск журналистам ехать лишний раз почему-то не хочется :)

Ответить
+3 +
tin, 1:40, 2.09

Так именно для этого ОНТ и придумали. Чтобы ОРТ резать, там, где нужно. Убогие...

Ответить
+11 +
бог КС, 10:34, 1.09

Прекрасная реклама соц.сетям, кто не знал сча все начнут подключаться....спс

Ответить
+4 +
Лукас Кейн, 19:41, 1.09

Да, подключился, хотя раньше не особо интересны были эти группы. Думаю, что и некоторая часть россиян присоединятся после репортажа.

Ответить
+9 +
Сергей, 12:02, 1.09

Ха-ха .,а сюжет с участием КГБ вставили из репортажа , когда офис МММ в Минске громили. Но суть не в этом . Ребята , всего вам наилучшего.Мы с вами. Жыве Беларусь!!!

Ответить
+2 +
ппц, 12:23, 1.09

если признать его психом,то и наказывать не за что будет...все осознано...

Ответить
+2 +
Екатерина, 13:39, 1.09

Усатому подарок на день рождения сделали....

Ответить
-1 +
omon@ubludki.ru, 14:43, 1.09

И мы будем жить всегда, на сайтах ФСБ, еще одна весна, на сайте....

Ответить
+3 +
hunter, 15:41, 1.09

Мразь неадекватная всполошилась.
Ату их, ату.
Жыве Беларусь!

Ответить
+11 +
Ліцьвін, 16:25, 1.09

Сёньня, на Ігуменскім таркце ў Лошыцы хвілін 15 назад у бок цэнтра горада ехала калёна з 10 ці 11 аўтазакаў і машын з унутрынамі войскамі, у канцы калёны ехалі дзьве спец. машыны з вадамётамі. Вырадак рыхтуецца да выбараў!

Ответить
+10 +
Лукас Кейн, 19:46, 1.09

В Киргизии тоже были и машины и внутренние войска. Горели одинаково хорошо и те и другие.

Ответить
+33 +
Джиперс ШОС Криперс, 21:02, 1.09

Саша, самое приятное для всех нас в этой ситуации - это твоё недалёкое будущее. Будущее, похожее на дьявольское пекло, для тебя и твоей кодлы. Это всего лишь вопрос времени, а время быстротечно. Настанут дни, когда ты сначала явно прочувствуешь ужасающую обречённость, твоя свора продажных "друзей" начнёт рассыпаться, как чёрствое печенье. Всё у тебя пойдёт наперекосяк, ненависть к тебе, которую ты до сих пор предпочитаешь игнорировать, будет сочиться сквозь щели, где бы ты не спрятался. Твой единственный шанс, как ты это сам понимаешь, вовремя убежать из страны к каким-нибудь папуасам, но поверь - зная тебя, ты будешь до последнего свято верить в свою ненакланяемость до тех пор, пока не упустишь последний поезд. Ты опоздаешь и натворишь ещё больше ошибок по всем фронтам, и когда часы пробьют полночь - ты распишишься под собственным приговором со слезами на глазах. Ты больше никогда не увидишь Коленьку, да и вряд ли он к тебе придёт на последнее свидание. Тебя расстреляют, как ты расстреливал наших пацанов и элиту, последним, чтобы ты прочувствовал всю ту чернь, которую породил, на собственной шкуре. И слава Богу, мы никогда не узнаем где находится та земля, которая тебя приняла, иначе твоё тело повторно пройдёт все муки ада, десять миллионов плевков тебе в лицо. Мы ненавидим тебя больше, чем ты ненавидишь нас. Знай это!

Ответить
+10 +
Народ р.б., 21:22, 1.09

А ведь действительно надоел.

Ответить
+2 +
Val., 11:01, 2.09

Неужели сейчас только дошло? А до этого устраивал?

Ответить
+4 +
tin, 1:37, 2.09

А бойкота он боится...

Ответить
+1 +
Дмитрий, 10:26, 2.09

Странно, что все думают, что если сменить, то сразу станет все хорошо... в Китае за коррупцию смертная казнь и все равно она там ужас как процветает... Даже в Европе и то проскакивают коррупционные скандалы и это только проскакивают, а сколько даже не слышно?

Ответить
+2 +
Boroda, 11:59, 2.09

Не участвую в выборах с 1985 года...даже урну приносили ! После "провозглашения" президентства на нашей земле - сделал выбор.......ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ - Пётр Миронович Машеров !!!!!! (сейчас у власти ...недоразумение). Бойкот выборам, субботникам, очковтирательству.!!!! Что бы изменить ситуацию...надо ,чтобы " изменилось " сознание людей ( 18 лет оказалось ...не срок). Опозиция своими призывами "бросает" людей "на пулемёты"....поднимая этим свой рейтинг ! Что бы сохранить " цвет нации"(не безразличную молодежь),уменьшить количество жертв от репрессий - нужна профессиональная конспирация !!!!!....ШОС...

Ответить
+2 +
оля, 12:00, 2.09

Действующий самозванец врун и хитрун цыганского происхождения. Нам нужен презедент Белорус. Нам не нужен пример Китая и других стран,нам надо другой выбранный народом презедент. В первую очередь человек честный.Неужели у нас таких не осталось? А, что толку идти на выборы, если все уже выбраны и голоса подсчитаны. Создать видимость выборов? так такие выборы уже были,

Ответить
0 +
Андрон, 12:35, 2.09

Я уверен что аглы не боится бойкота, точнее не в той мере которой хотелось бы. Нужное количество избирателей придёт на выборы (путем вброса бюллетеней) - будет около 80%, и нужные кандидаты будут в парламентском кресле. А то, что выборы не признает весь мир за искл. россии, брата уго, и ещё пару арабских стран это аглы мало волнует.

Ответить
+6 +
Boroda, 12:38, 2.09

А может хватит президентства на Беларуси.....вызывает рвоту и тошноту !!!!!! Я за провозглашение НАСТОЯЩЕЙ Республики !!!!!!!! .............Республика — форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определенный срок и несут полную ответственность перед избирателями.

Ответить
+4 +
Boroda, 13:02, 2.09

Сейчас у нас ЛУКОНАРХИЯ.......Луконархия — форма правления, где высшая государственная власть принадлежит единоличному главе государства — монарху, который занимает престол (по наследству) и не несет ответственности перед населением...............................................................................................Ну , а если с президентом - за парламентскую республику.......!!!!! Парламентская республика — государство, в котором верховная роль в организации государственной жизни принадлежит парламенту. Парламент формирует правительство и вправе в любой момент отправить его в отставку. Президент в таком государстве не имеет каких-либо существенных полномочий (Израиль, Греция, ФРГ)

Ответить
+9 +
оля, 14:25, 2.09

Люди! я поражена, как этот человек на встрече с зарубежными туристами нас называл: Мои люди,мой народ- это просто жуть, он, что считает меня и всех отальных своими рабами. Он что нас купил, Лично я, гражданин свободной республики Беларусь, а не чей то холоп. Пусть публично извинится перед народом.

Ответить
+1 +
виктория, 15:39, 2.09

У власти такая уверенность в жизни, так зачем суетится,сажать людей в тюрьмы,кого-то обвинять.Все просто-нужно менять власть.Как это все надоело., его борьба с врагами..Есть и другие мнения,причем очень грамотные Пусть люди говорят,выступают по телевидению.- мы,простые , опредилимся.

Ответить
+1 +
kotik, 16:47, 2.09

Он должен встать на колени и покаяться перед своим народом.Но почему то кажется что народ его не простит.Социально-репресивная экономика сделала свое жуткое дело.

Ответить
+2 +
scabut, 18:50, 2.09

1. Для НТВ это просто рейтинговый сюжет.
2. Бойкота ОНО не боится, т.к. "выборы" уже легитимизированы.
3. Парламентския республика не сможет быстро решить проблемы, которые возникнут, когда ОНО "уйдет".
4. А вот групп в соцсетях ГБ боится, поэтому и пошли они на преступления против модераторов.

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 19:22, 2.09

Беларусь напоминает Германию 30 годов. Подавляеться инокомыслие. Осталсь жечь книги. Устраивать факельные шествия по ночам. "Вольный Тур" партия Лукошенко А.Г. Все тоже. Цели теже. Добиться мирового господства.

Ответить
+1 +
scabut, 22:34, 2.09

>>Осталсь жечь книги
А разве много лет назад ОНО не изъяло книги по истории, выпущенные в постсоветское время? Могу и ошибаться, маленькая я тогда была.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован