23 декабря 2024, понедельник, 12:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+124 +
леонид4624, 14:25, 18.09

Забастоки прокатившиеся по всей РБ--это то что говорит о том что события выходят из под контроля---и выборы которые происходят сей час усложнят данную ситуацию событий---остановить такие процессы можно это отменить выборы в целом

Ответить
+79 +
DVIN, 14:35, 18.09

а что же БТ молчит, ни слова ни гу-гу. И где их хваленая гласность и объективность. журналисты от кормушки.

Ответить
+52 +
serega, 14:37, 18.09

sasha, gde dengi?!

Ответить
+23 +
буц, 15:21, 18.09

Где ,где?? У кремле ! ))

Ответить
+3 +
пилип, 20:35, 18.09

китайцы с плотежами чет тянут :(

Ответить
+77 +
ккк, 14:42, 18.09

скрытая забастовка по всей стране идет. только толку от нее ноль.

Ответить
+35 +
серега, 15:28, 18.09

забастовка не скрытая-со времен славного СССР идет война людей и машин.Люди сначало делают неработающие машины.а потом уроды-машины калечат людей.Впрочем не только машины,но и продукты и одежда производимая нашими людьми не добавляют им же ни здоровья ни настроения.Плешивый просто заморозил 10 млн "совков" на 18 лет,не более того...

Ответить
+17 +
Anton, 16:00, 18.09

Серега, вы правы! Гиршевич не только заморозил все на 18 лет, но и положил к карман от замороженного не слабо. С шейманом запрятали во всех углах, а сейчас холуи ездят и контролируют награбленное.

Ответить
+12 +
Моня, 16:18, 18.09

Мужики, а как вы хотели? Такой бизнес у маромоев был, есть и будет! На то они и Шейманы-Гиршевичи.

Ответить
+7 +
Здуреть, 17:02, 18.09

Так не слабо эти однояйцевые шеймандовичи ручонки нагрели! Это же 35 млрд долгу стране повесили! И где их сейчас искать этих денег? Кучка собралась и воротят что хотят. Уроды.

Ответить
+6 +
серега, 17:18, 18.09

не лгите ни себе ни людям !!! 35 млрд проели всей страной за 18лет под аплодисменты о чудо-экономике,о социальном равенстве,о заботе о человеке.лицемерно вздыхали когда шайка посткоммуняк в России грабила народ и становилась капиталистами(нам -де такое не надь),многие в РБ и сегодня считают что капиталист-урод жирующий на кровях .пока соседи на западе и на востоке болели ранним грабительским капитализмом мы как раз и схавали эти 35 млрд,оставив детям страну-изгой,которой и в долг уже не дают.Но по-прежнему ищем врагов-то плешивый,то его слуги,то путин ,а то и сам сатана...Совок он и в белорашке совок....

Ответить
+21 +
Бухгалтер - сереге, 18:30, 18.09

Серега, все работали, получали рубли, которые проедали. А кредиты брали валютой! Не лги сам себе, подумай и не спеши с выводами. В стране не построен ни один завод-фабрика по последнему слову техники. Сельское хозяйство в запустении, так куда ушли кредиты? Правдивый ты наш?

Ответить
+7 +
ЯДвига, 20:12, 18.09

Бухгалтер - сереге, 18:30, 18.09
+100500!

Ответить
+1 +
Вопрос, 0:52, 19.09

ЯДвига, а ведь это здорово, когда из сотни - 10-20 человек думающих набирается. Уже прогресс! Раньше было меньше..

Ответить
+3 +
Ответ, 11:56, 19.09

Очень мало 10-20 человек думающих, очень мало! Хотелось бы процентов - 50-70! Тогда можно будет назвать это - "прогрессом". А пока надо больше разъяснять и доказывать, подтверждая всё примерами и фактами для убедительности. Даже по этой теме комментарии оставили только 30%, из них 10 чел. думающих, а остальные с чем пришли с тем и ушли.

Ответить
0 +
серега, 9:51, 19.09

интересное кино- " все работали ,получали рубли " вся фишка в том.что на работу ходили,станки включали,чудо-товары делали.вроде бы все Ок,а то.что себестоимость этого вдвое выше цены за которую можно продать?,а то что склады забиты никому ненужной рухлядью ?Это нюансики,нам это неизвестно и неприятно !!!Только это факт,и в себестоимости произведенного чудо-товара определенную долю занимает зп,а эта доля подчас выше цены(я имею ввиду не только зп основных рабочих,но и накладные расходы)Не мне учить бухгалтера)))Наверно не секрет .что 100% предприятий берут кредиты для выплаты з/п,что директора метут пол пиджаками в офисах местной администрации.чтобы получить эти кредиты.Да,какие-то деньги выклянчивались под техперевооружение предприятий,но и они в большинстве своем тупо уходили на зряплату.За что .ксати,погорел не один лукашенковский директор.Соль.в том,что власть лицемерна-дают целевой кредит.а под зп -шиш(на какое-то время) плюс указ плешивого о личной ответственности руководителя за своевременную выплату з/п-порочная практика...А так ,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо...Так что нужно немного повариться в этом .а потом ля-ля...

Ответить
+2 +
Бухгалтер - сереге, 11:42, 19.09

серега, "повариться" - это дело! Займись, а потом беседу продолжим. Пока ты сыроват в этих вопросах, но если есть желание, это уже хорошо. Сам не разберёшься, поможем. Всего хорошего.

Ответить
0 +
серега, 12:58, 19.09

логика у вас железная-сам дурак и ....ухмылочка снисходительная наверное проще столкнуть все на вороватых управленцев от плешивого,народ-де труженник .а его грабят.помнится В.И. Ленин на этом большую кашу заварил,заводы люмпенам раздал,землю,тем кто на ней отродясь работать не хотел.нет в любой ситуации черного или белого-жизнь штука пестрая.конечно для выполнения определенного заказа и воспитания масс в духе ненависти к правящим уродам все так,но боюсь оболваненная однобоко масса не способна нормально интегрироваться в цивилизацию...впрочем есть люди для которых собственное мнение единственно правильное.С приветом.

Ответить
+3 +
Бухгалтер - Сереге, 13:39, 19.09

Уважаемый Серега! Ошибаешься, я не сказал: Сам дурак и даже не подумал такого! А ещё, - я не всегда считаю, что лишь моё мнение самое верное, всегда советуюсь и ищу правильный ответ, но при этом стараюсь всё-таки отстаивать своё предложение, по возможности, как это делаете сейчас Вы. Наша "масса" не оболванена, Народ загнан в тупик, а выход из него предоставлено искать самому Народу! И я уверен(!) что наш Народ способен(!!!) интегрироваться в цивилизацию, от которой мы очень сильно отстали, и это, заметьте, вовсе не по вине Народа, а именно по вине безмозглых управленцев, власти, состоящей из недоумков, разбазаривающих средства (валютные кредиты), предназначенные для совершенствования, реорганизации, модернизирования, переоснащения и построения новой промышленности. И с этим трудно поспорить, т.к. не сможете доказать обратного. Спасибо за Привет! И Вам - взаимный.

Ответить
+3 +
серега, 14:22, 19.09

Господи,да кто ж против...конечно мозаичный и его свора не забыли про свои карманы,конечно их вина в том.что основная масса заимствованных денег ушла на проедание и основные средства производства .устаревшие физически и морально,пришли в полный пи...ц.Я ведь это не оспариваю.я просто сказал и настаиваю на этом.исходя ,поверьте из собственного горького опыта в том числе,что большинство нашего народонаселения устраивала и устраивает схема жизнедеятельности общества осуществляемая правящей хунтой( ВОПЛЬ-КРЕДИТ-ХАВКА-ВОПЛЬ),а пора бы задуматься.что сколь веревочке не виться,и подумать о том,что будут делать наши дети с таким наследством.Вместо того,чтобы требовать зряплату,соответствующую уровню потребительских цен пора задуматься за что нам платить,пора понять что сегодняшняя власть недееспособна,даже если раздаст "по пиццот" или "по симсот" И не решения экономических проблем требовать от мозаичного(ну сколько еще надо лет ,чтобы понять его дурость),а безоговорочного ухода от власти..Вот я собственно о чем)))

Ответить
+2 +
Бухгалтер - Сереге, 17:38, 19.09

Серега, согласен, что многих устраивает такое существование, именно существование, а не нормальная жизнь. Они не имеют сравнения как необходимо работать, на каком предприятии это лучше делать, ( оснащение западное не идёт ни в какое сравнение), каковы настоящие жизненные ценности и в чём они заключаются. Я уверен, что многие из них не бывали за границей и не имеют даже понятия о том, чего их лишили в этой жизни, а то что транслирует ТV, - это обычная ложь, пропагандирующая как в нашей Стране всё прекрасно. Вы совершенно правы, что наследство нашим детям мы оставляем незавидное, мало того, благодаря нашему безропотному отношению ко всему, мы оставляем просто немыслимые долги, которые сами не создали, которые ушли на содержание "власти" и осели в зарубежных банках. Я несогласен с вашим вопросом:"За что нам платить?" Есть объём работы, он выполнен, и должен быть оплачен. Другое дело если качество хромает, то оборудование, на котором производится (выполнено) изделие, возможно тоже не соответствует нынешним стандартам, правильно. Да и зарплатой не назовёшь то, что получают люди. Как жить если эта зарплата ни к чему не привязана? Рост цен, не улучшает благосостояния при нищенской зарплате. С последней строчкой Вашего комментария я согласен совершенно.))) Всего наилучшего, с уважением.

Ответить
+12 +
Antiluk, 19:49, 18.09

10-15 ярдов долларов по оценкам экономистов конкретно у Луки, сколько-то у его клики, ну а остальное - колхозы, парады, дожинки, 200 000 ментов и тд....

Ответить
+5 +
Bank -- Antiluk, 20:42, 18.09

Неплохо шлемазл припрятал! 10-15 млрд, это не хухры-мухры! Ехал бы в свои кибуцы, колхозник.

Ответить
+120 +
Макс, 14:42, 18.09

Долой цыганскую власть!Долой цыганских эксплуататоров! Цыганский папа и прынц Колля атпачивают в Сачах.Старшыя сыночки барона Лукашенки присматривают за наворованным в Беларуси.Долой этот цыганский табор! Хватит нам этой упыриной власти!

Ответить
-12 +
Моня, 17:14, 18.09

Макс, смени пластинку, заездил! Старая мулька и недостоверная! Для котов-максиков!

Ответить
+3 +
Ш-О-С!, 18:32, 18.09

Пошел в П вместе с табором и Будулаем

Ответить
+4 +
+100500!, 11:45, 19.09

Моня, а Вы умник! Мулька старая и недостоверная - это точно! Рассчитанная на недалеких.. котов-максиков..

Ответить
+68 +
серега, 14:57, 18.09

благодаря мудрому руководству плешивого урода и его холуев-министров реальная себестоимость тракторов давно выше цены,за которую можно продать чудо нашего тракторостроения.Неприятно-но факт.МТЗ как и сотни других предприятий луканомики давно пора прикрыть.Конечно вины работяг в этом немного-ну пьянствуют на рабочих местах,ну гонят брак из некачественного сырья,ну приворовывают новые комплектующие( реле,подшипники и т.п.),заменяя их на бу хлам из старых запасов....ну так жить и кушать хоцца хорошо.а работать не хочется вовсе.да уже и не умеется.Поражает другое :каким бы придурком не был мозаичный и его команда,но понимают,что если сегодня раздать всем обещанные " по пиццот" то завтра уже можно сажать свою ж..пу на золотой унитаз самолетика туркменбаши и драпать ,вот и стараются оттянуть ,продлить агонию (путем уменьшения зряплаты в том числе).Но похоже у лектората свое мнение-работать будем как вчера,но по "пиццот" гоните,раз прокукарекали,а то,что платить не за что-так мы ж не на результаты своего труда ориентированы,а на цены в магазинах и на наши желания.Вот тут сипатый сам виноват-что в людях 18 лет выращивал,то и имеет.Так,что тварь усатая,включай все станки,работай 25 часов в сутки,но декларированные "по пиццот" вынь и положь....С белорусами шутки плохи!!!

Ответить
+29 +
LNB, 15:04, 18.09

А что делают рабочие остальных цехов, где "пролетарская солидарность" ? Остальных всё устраивает ? Поэтому и властвует ХАМ, нет никакого единства в обществе !!!

Ответить
+25 +
Баянист, 15:11, 18.09

Бастуют фсе!

Ответить
+25 +
999, 15:14, 18.09

" У нас народ задорный, бойкий; семеро одного не боимся..." Ф.Достоевский.

Ответить
+22 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 15:17, 18.09

Ну, наконец-то дождались!!! Дождались того, что рабочие протесты добрались и до столицы страны!!!

Ответить
+19 +
Maz, 15:48, 18.09

Расшифруйте, пожалуйста, термин "скрытая забастовка". Это забастовка, о которой никто не знает, или та , которой нет?

Ответить
+21 +
ВВП, 16:00, 18.09

"Скрытая" - это значит скрыта от власти. Вся страна вроде бы бастует сидя дома на диванах а власть об этом даже не догадывается.

Ответить
+6 +
nik_K, 16:03, 18.09

Ta, kotoruu nachasl'stvo ne zamechaet. :)

Ответить
+4 +
замечают., 18:32, 18.09

А мне кажется, что скрытая - эта забастовка, которую стараются не афишировать, срыть и умолчать о ней! Чтобы не подхватили её все вокруг! Заводское начальство знает - это не скроешь! Люди-то не работают! Но шило в мешке не утаишь. Видимо, нехватка денег сказывается везде. У нас днём нет горячей воды, дают лишь к вечеру. Три недели всё отвечают (домоуправление), что ведутся где-то на трассе работы.А где - не говорят!

Ответить
+12 +
я, 16:10, 18.09

Почти повсеместно снижают зарплату. Повышают только ментам Вот они её зарабатывают. А рабочие на заводах нет.

Ответить
0 +
вася, 16:13, 18.09

никто у нас не бастует....работаю на мтз

Ответить
+16 +
Кахеист, 16:30, 18.09

В твоём кабинете, вася,никто в принципе бастовать не может.

Ответить
+6 +
Футболист, 16:49, 18.09

Эти кабинетные "вася" и "Макс"-и сегодня работают, дежурные тролли

Ответить
+1 +
вася, 16:58, 18.09

Кахеист,я работаю в пятом механическом ЦЕХЕ оператором станков

Ответить
+7 +
Тракторист, 18:15, 18.09

Вася, в статье речь идет о ЦКТ, он находится через мост от остального завода(на БАМе). Обкатчики не ходят с плакатами по заводу и лозунги не выбрасывают. ОНи просто не делают свою работу. С территории остального завода это не увидишь. На моей памяти много лет назад такая ситуация была на участке монтажа колес КСТ. Там тоже произошел конфликт между администрацией и рабочими участка. Они работу прекратили , сидели на своих рабочих местах и в течение смены не катали колеса. Администрация цеха никому тогда о конфликте не сообщила, втихаря нашли компромисс и во вторую смену работа возобновилась. Тогда о конфлите даже заводское начальство не узнало.

Ответить
+8 +
Мастер, 20:23, 18.09

"В пятом механическом ЦЕХЕ оператором станков"
единственное место и профессия на заводе где рабочим более-менее платят

Иди, Вася, глянь ЗП у слесарей МСР в КСТ и пр. сборках. Или у коллег с МТЗшных филиалов (лепели, бобруйски, сморгони и пр.), там 2-3 ляма получают (рукаводство в счет не беру). А люди не бастуют, так как боятся даже это потерять, ведь они живут от ЗП до ЗП. Страна нищих (даже лука то признал)!

Ответить
+10 +
Ольга, 16:45, 18.09

На тракторном зарплата неплохая,вряд ли там будет забастовка...Вот на БелАЗе в Жодино уже год зарплату не повышают...люди недовольны...но все выжидают пока...Белорусы-народ памяркоуны,долго еще будут ждать и терпеть...

Ответить
+2 +
Раб, 20:17, 18.09

Неплохая только по БТ. В реале чистыми у основной массы 3...4 млн.

Ответить
+6 +
Николай, 16:50, 18.09

Чем забастовка отличается от работы за пару лямов? Все довольны, власти все равно, она бабки из трубы сосет, а пипл доволен, что не уволили, бежит голосовать досрочно.

Ответить
+1 +
***, 18:49, 18.09

Скоро 3 РУ в Солигорске станет минимум на месяц из-за отсутсвия спроса на данную руду.

Ответить
+4 +
Саня, 19:46, 18.09

Рост Цен, Тарифов, Нищеты, дружок все это выбрал Ты!!!

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 20:18, 18.09

Рабочие пашут как проклятые. На устаревшем оборудавании. Кредиты брали для переоснащения. Для отсления людей из зоны заражения 20 миллиардов доларов. Где переоснащение. Где люди живут. В колхозе пашут света не видят. Не нада на народ наговаривать. Деньги украдены. Лукошенко А.Г совсеми переругался. С западом,востоком. Куда продаш залежалый товар. Была возможность превооружения. Похерили все. Все в руках Лукошенко А.Г кошельках. Кошельки Лукошенко А.Г работают с этими деньгами. Кто бизнес разоряет в Беларусии? Кто недаёт бизнесу развиваться? Лукошенко А.Г. Кто уничтожает оппозицию? Кто убивает журналистов,интелегенцию? Лукошенко А.Г. Одного Лукошенко А.Г убрать мало. Преспешников много. Дай Беларусу свободу. Будет процветать.

Ответить
+3 +
iii, 0:13, 19.09

+100
Ненавижу, когда тут начинают гнобить белорусов - типа никогда не подымутся с колен, типа рабы.... Всему свое время, все нужно пережить. Можно подумать, что пол-Европы не были сорок лет под сапогом Советов, можно подумать, что Гитлер был не в Германии, а Франко не в Испании? Можно подумать, что в России (несмотря на то, что у них все таки было несколько лет какой-никакой демократии) делается что-то хорошее и она не та же нынешняя Беларусь, только с гораздо большими проблемами? Всему свое время, все получат по заслугам. А говорить, что прямо все у нас алкаши, ничего не делают, а хотят только з/п могут только недалекие и уже свихнувшиеся на своей святой ненависти к Лукашенко люди. Интересно тогда, кто вырастил и спек хлеб, который они едят? на каком транспорте тогда они ездят? где тогда своих детей они учат???.... Люди работают, и многие очень даже тяжело. Что ж поделать, если голова у нашего кита гнилая?

Ответить
+1 +
Николай, 12:53, 19.09

Эмоции понятны, но повторял и повторять буду - самодур не сам на трон взлез, а по воле народа. Того народа, который и на транспорте и в школе и в поле. Нет мозгов у того народа и большинство до сих пор уверено, что царь хороший, как же, пиццот обещал. Мне и многим уже в 94 было понятно, кто есть кто, а до этих еще не скоро дойдет.
И что это за достоинство такое - работают? Видно некоторым работа ума не добавляет.

Ответить
+6 +
tgyty, 21:28, 18.09

Если только один тракторный станет - пойдет цепная реакция по всем заводам..и по всей стране.Пора льду трогаться, господа. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. ШОС!!!

Ответить
+4 +
Шклов, 21:30, 18.09

Всереспубликанская забастовка врачей. 1 октября - наш праздник!!!

Ответить
+1 +
устройте на мтз в пятый на новую линию, 9:13, 19.09

Вася устроишь??? Хочу работать, а не за пайку

Ответить
0 +
Артём, 21:42, 22.09

Уже давно пора устроить забастовку,за такие копейки ни кто не хочет работать и все ненавидят нашего батьку

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован