24 ноября 2024, воскресенье, 1:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 137
+265 +
6566666, 11:03, 26.09

Плачу горькими слезами!Какое убожество!Кто это написал машину меняет раз в три года а нас учит жить!

Ответить
+80 +
ШОС!!!, 14:22, 26.09

"Cаумiн:Зiмовыя боты беларус павiнен насiць пяць год", унiзе мелкiм шрыфтам "а самалет прэзiдэнт павiнен мяняць раз у год"

Ответить
+36 +
John Lokk, 14:49, 26.09

Тоже обидно за державу. Но, вещи, которые можно носить по 5 лет, за такие деньги не купишь. Да и отечественная промышленность такое не выпускает. Опять инопланетяне взялись за законотворчество.

Ответить
+8 +
Weard, 16:24, 26.09

Ну почему, как-то взял "туфли зимние" от белвеста. Стоили какие-то копейки. На рыбалку в них езжу уже 6й сезон. Не промокают и теплые ) Правда, вида никакого, но рыбам это не принципиально.

Ответить
+26 +
Евгений, 14:53, 26.09

кто меняет машину раз в 3 года, тому сапоги и за 10 лет не вытоптать.. нет у него такой возможности..

Ответить
+8 +
вася, 16:10, 26.09

на одежду 171.000 До... хватит ага.

Ответить
+5 +
е, 17:41, 26.09

если в $, то хватит

Ответить
+1 +
123, 23:51, 26.09

"На одежду белорусам можно тратить 171 305 рублей в месяц."
А я и столько не трачу.

Ответить
+12 +
..., 16:18, 26.09

а хде их можно купить ? - сапоги которые не потеряют вид в течении 5 лет

Ответить
+21 +
сифон, 17:30, 26.09

Президента должны выНОСИТЬ 5лет,а сапоги менять согласно моде!

Ответить
+4 +
Евгений, 17:48, 26.09

на самом деле, почему президент 1 на пять лет и сапоги тоже одни на 5 лет? может это одно и тоже? хотя нет, у нас сапоги изнашиваются быстрее..

Ответить
+5 +
Я, 17:31, 26.09

Чуть-чуть ошиблись- ТРИ РАЗА В ГОД меняет машину.

Ответить
+1 +
Изольда, 7:50, 27.09

И как, интересно, они собираются отслеживать мои покупки?! Или у нас уже одежда по паспорту вместе с обувью будет продаваться?! Идиоты...

Ответить
+109 +
Вит, 11:04, 26.09

Срочно внедрить в массы!!!! Непослушных нарушителей корать жесточайше!!! Вот оно , счастье народа!!!А так же и экономия валюты, так необходимой банде для из красивой жизни..)

Ответить
+12 +
dmi, 16:54, 26.09

А кто хочет купить больше,то как и за электроэнергию,пусть платит в 3 раза дороже.
Так что ли?
Как сказал главарь этой банды-будете жить плохо,но недолго.
У нас вроде и войны давно не было,чтоб так жить.
Чтоб вы сами скорей с....ли зладзюги!
А от нас дождётесь уроды.

Ответить
+67 +
Домохозяйка, 11:05, 26.09

Если носить их летом, тогда они хорошо сохранятся и прослужат...5лет:)))

Ответить
+69 +
Яна, 11:38, 26.09

И только по квартире,а не по выдолбленому асфальту!

Ответить
+7 +
dmi, 17:05, 26.09

А я думаю,зачем это нам покупать мужские и женские" недельки".
Вон в блокадном Ленинграде люди и так обходились.
А мы что хуже?

Ответить
+47 +
zombie, 11:10, 26.09

5 лет сапоги?
Да они машины чаще меняют. Сходили бы за угол сд..ли лучше. С§ки

Ответить
+79 +
Семен, 11:11, 26.09

Кто знает реквизиты Надьки Ермаковой? Хочу ей дзенех перечислить на тухли с мехом, шоб на зиму!

Ответить
+135 +
лена, 11:14, 26.09

не знаю..но у меня на сезон не хватает! может надо кирзовые покупать? или я что не поняла? а совмин количество трусов тоже будет считать?

Ответить
+207 +
Слесарь, 11:36, 26.09

Трусы? Вы ещё носите трусы?!!! Как не патриотично!!!

Ответить
+20 +
???, 15:27, 26.09

И без сапог и без трусов???

Ответить
+57 +
Белорусское правительство, 15:47, 26.09

Вы еще в трусах?! - тогда мы идем к вам :))))))))))

Ответить
+92 +
!, 11:38, 26.09

Совмин уже давно посчитал.
Трусы мужские: 4 штуки на 1,3 года.
Трусы женские: 6 штук на 2 года
(постановление Совмина от 01.02.2011 № 112)

Ответить
+1 +
ZGMF-X20A, 17:35, 26.09

Зависит от того какие трусы. Семейники вот тут у нас стоят 20 рублей - сомневаюсь что 5 тыщ по курсу для беларусов даже сегодня - неподъёмная сумма.
А нормальное бельё за тыщу-полторы - дык его всё равно ни один мужик не покупает. "Чё жена купила в том и хожу".

Ответить
+5 +
Слесарь, 17:49, 26.09

А нормальное бельё
======
Как дохтур вам скажу - семейники самое то, что надо! Трюселя плавками очень вредны для мужиков (натирают и ведут к бесплодию (перегрев семени)).
Мальчикам с детства надо носить семейники - тесные трюселя ограничивают рост (по типу как японки перетягивали грудь). Всё должно свободно болтаться. А спать надо без.

Ответить
0 +
SOLO, 11:11, 27.09

стирка трусов предусмотрена совминовским постановлением?

Ответить
+24 +
Ганулька, 11:44, 26.09

В БПМ трусы тоже посчитаны, тут просто из скромности не озвучили.

Ответить
+22 +
z, 11:49, 26.09

Бес трусоу хадить нада, ани не уключаны =)

Ответить
+35 +
баба Таня, 12:16, 26.09

Ну, вот не знаю по поводу трудоспособного населения, но пенсионеру совмин в 2005 году предписывал двое трусов в год. У нас на сайте для пенсионеров висит ЭТО постановление

Ответить
+21 +
да, 12:51, 26.09

про трусы вопрос классный! плюсую.

Ответить
+21 +
потемкин, 13:03, 26.09

В армии (кирзовые) как раз и выдавали на год. Ну ладно ,выдержат сапоги ,но неужели . какая то Дама будет ходить в одних сапогах даже 2 года ? Не все же они Ермаковы .

Ответить
-192 +
ольга , 14:13, 26.09

Покупайте не китайские на рынке а белвест я нашу по 6 лет сапоги ,а деньги нужно уметь экономить а потом поехать отдыхать в хороший санаторий , вот так .

Ответить
+80 +
Клава, 14:41, 26.09

А я хочу сама решать, экономить мне МОИ деньги или нет. И сколько сапог купить, и когда, и Белвест этот безобразный или более презентабельную на вид китайскую, российскую или европейскую обувь. А бумажки эти (постановления совинов там всяких) берите с собой в хорошие санатории и там читайте на досуге.

Ответить
0 +
ZGMF-X20A, 17:33, 26.09

Garsing например делает нормальную обувь. Во всяком случае в отличии от понтовых Steel и Camelot у неё не лопается подошва после хождения по 30-градусному морозу. И ст0ит втрое дешевле.

Ответить
+23 +
WWW, 14:48, 26.09

а что в таких сапогах еще и ходить можно?

Ответить
+17 +
1, 15:25, 26.09

лапти носи

Ответить
+12 +
WWW, 15:43, 26.09

так нет лаптей на каблуках

Ответить
+4 +
Слесарь, 17:59, 26.09

Скажу за лапти. По лесу не шумят, а по болоту - вездеходы.
Не выкидывайте дедовские лапти, отложите. Может освоите как бизнес.
Много способов их плетения было. Может ваш лапоть последний образец одного из этих уникальных способов.
А в сапогах люди на болотах тонут. Да и бобровые ямы по плечо бывают. С грузом и "гирями" на ногах, не приятно в них проваливаться.

Ответить
+4 +
ЯДвига -Слесарю, 0:09, 27.09

Ваша правда! Знакомый дедушка, который имел два высших образования и отработал на руководящих работах, но родился в деревне, говорил: лапти - самая экологичная и универсальная обувь! В них ноги вентилируются, ступни массируются, если в болоте намокли, то сохнут быстро, и т.д. И сожалел, что не плетут и не носят нынче лаптей. А Вы обратили внимание, какие валеночки сейчас делают? Вышитые, расписные, - блеск!

Ответить
+22 +
натали, 16:02, 26.09

По мне так вся обувь белвест мужская. Нет там для женщин ничего.

Ответить
+10 +
как бы мимо, 17:25, 26.09

Дорогуша, а если в руках носить будете - им сноса не будет. А какая сказочная экономия получится. Бугага)

Ответить
+7 +
Жужу, 22:33, 26.09

Ольга! Обувь "Белвест" и " Марко" можно не только 6 лет носить, но и больше 10 лет. У меня есть 2 пары туфлей этих фирм. Сноса им не будет, т.к. лежат в коробке. Я надела их и дошла до работы за 30 минут вместо 20 мин., которые трачу каждый день. Потом попросила дочь принести мне на работу тапки, т.к. пятки были стерты в кровь. Долго пяточки мои заживали. Больше в этот же сезон я не надевала туфли. Прошел год и думаю надо попробывать надеть. Надела, но с собой на работу взяла тапки и правильно сделала, опять пятки были стерты. Коллеги хохотали. Предлагала всем бесплатно эти туфли, но никто не рискнул их надеть. Отлежали Туфли " Белвест" лет 10, а "Марко" лет-8, а в этом году я их выбросила новенькие в мусоропровод.

Ответить
0 +
SOLO, 11:18, 27.09

нАсите сами, в санаторий белорусский гоняете? экономить не хочу, хочу жить, работать и получать достойную зп.
про белвест товарищ рыбак выше писал. а в рэсторан Вас прыглашаюць хлопцы?

Ответить
+1 +
Люра, 19:39, 29.09

Ольге 14:13.
Да, милая, рекламируя "Белвест", и точно пора в санаторий

Ответить
+25 +
валя, 15:13, 26.09

Одни трусы носить полгода и не стирать ....Толпой в совмин.. Может хоть от вони задохнуться...

Ответить
+160 +
итр, 11:15, 26.09

Семимильными шагами приближаемся к северной Корее. Там обувь является предметом роскоши.

Ответить
+4 +
ZGMF-X20A, 17:32, 26.09

"Так то в Турции, там тепло..." (c)

Ответить
+132 +
ЩДУП, 11:16, 26.09

Я смеялся и плакал..плакал и смеялся....:):):)

Ответить
+38 +
бабка в старых тапках, 11:18, 26.09

Мне кажется, что бомжи чаще носки меняют, чем положено. Кстати, а сколько положено трусов?

Ответить
+8 +
marcos, 12:17, 26.09

4 пары в год!

Ответить
+9 +
Вика, 14:31, 26.09

одни! на 4 года...так в пятилетний план и запишам

Ответить
+152 +
795, 11:18, 26.09

Замечательные нормативы, как в концлагере.
Только вот один нюаньсик: на какой склад должна работать вся местная легкая промышленность?

Ответить
+34 +
Евгений, 11:19, 26.09

Ой сдалайте уже скорей как северной кореи - дали тебе по месту работы стандартное платье и ходишь как все и колоной...

Ответить
+110 +
aga, 11:19, 26.09

Для детей в ботинках проделать дыры в области пальцев, в куртках под мышками, в штанах в области паха, шапку можно носить на макушке. А еще можно есть реже перейти на трех разовое питание.............в неделю.

Ответить
+156 +
V, 11:21, 26.09

Что бы их жены и дочери носили сапоги по 5 лет. Больше что тут скажешь. Стыдно и обидно .....

Ответить
+1 +
321, 0:04, 27.09

Лучше белые тапочки... на вынос

Ответить
+131 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:21, 26.09

И пускай покупляют тока биралуское!
За одну неделю сносила - а потом пять лет в лаптях... :D

Ответить
+16 +
серега, 11:39, 26.09

ну так яйценосный имеет ввиду сапоги своей молодости,они же лапти

Ответить
+281 +
м-да, 11:24, 26.09

пальто семилетнее с сапогами пятилетними .......не женщина - мечта!!!!!!!!!!! ....

Ответить
+38 +
белоруска 11, 11:35, 26.09

После "дурыборов" пошло-поехало - обнищание народа приведет к тому, что народ эту власть поднимет на вилы, даже оппозиции особо стараться не придется. Чем хуже, тем лучше!

Ответить
+66 +
Dimka, 11:37, 26.09

Так и хочется спросить у крыс совминовских: а как часто вы, уб...ки, меняете свои шмотки. Одежду какого кутюрье носите: Версаче, Армани? Заткните же, наконец, свое хайло.

Ответить
+11 +
студент, 15:14, 26.09

где то год-полтора назад журналисты спросили у АГЛ - отечественный ли костюм тот носит - не ответил, резко увел разговор в строну, хотя речь на тот выступлении шла именно про "купляйце беларускае".

Ответить
+1 +
321, 0:07, 27.09

Да, а потом БТ распиналось, мол, костюм он носит беларуский. Только не уточнило, что ткань итальянская и стоит как 10 коминтерновских костюмов, не считая личную выкройку и пошив.

Ответить
+31 +
ktulhu, 11:40, 26.09

ну так, военный коммунизм, все по нормам, как на зоне на зэка. Кто позволил большее - враг лукономики и зэком быть, сцуко такое, не хочет. Значит на нары его!
Не страна а зона со всеми атрибутами.

Ответить
+30 +
на-ка, 11:40, 26.09

Дорогие женщины и ты моя любимая!!!У кого в гардеробе нет шубы: забудь(те):)))

Ответить
+34 +
ossa, 11:42, 26.09

А диету не пропишете? Ну так, чтобы питаться не более раза в неделю и сохранить силы для работы за бесценок?

Ответить
+49 +
Назад в совок, 11:44, 26.09

Мамина помадка сапоги старшей сестры....

Ответить
+25 +
Пенсионерка, 11:52, 26.09

На дорогую обувь - по лимону - денег нет. А дешевая, некачественная, из рыбьей шкуры сделанная - едва один сезон носится. Потом просто рвется - подошва, к примеру, от верха отделяется. Разве что бечевочкой перевязывать.
...А, к примеру, сколько денюх положено сейчас на пломбы в зубах или на коронки? А то побираюсь по родне, деньги собираю, коли что...

Ответить
+6 +
нет ничнго невозможного, 16:41, 26.09

Не мог отказать себе в удовольствии и не помочь ближнему: это ответ одной из частных клиник г.Минска.
Вопрос:
Добрый день,подскажите,пожалуйста, сколько примерно будет стоить протезирование одного зуба? Зуб удален 5 лет назад, рядом с обеих сторон зубы, имеющие пломбы. И сориентируйте,пожалуйста , по времени сколько это займет?
Ответ:
Добрый день!
Есть два варианта:
1. Постановка имплантата+ мк коронка на него. Стоимоть около 7 200 000 белорусских рублей. По времени так - постановка имплантата, через 3-4 месяца установка формирователя, через неделю снятие слепков на коронку, через неделю фиксация коронки
2. Постановка мостика из 3 единиц ( опора на 2 соседних зуба). Стоимость около 6 миллионов рублей. По времени 10 -14 дней и три посещения в течение этого времени.
Выбрать вариант лечения поможет доктор после осмотра
р.s: стиль и орфография оригинала.

Ответить
+1 +
321, 0:09, 27.09

"Выбрать вариант лечения поможет доктор после осмотра"
После прочтения вариант только один - удалить все зубы, так дешевле и с профилактической точки зрения весьма полезно: кариеса не будет.

Ответить
+19 +
Алла, 12:04, 26.09

.. у них что там соревнования, кто лучшую программу выдвинет?.. прям одна другой лучше, блещут чудесами ума и фантазии, прям как за родную экономику радеют, так сами на себе пусть в жизнь и претворяют..

Ответить
+27 +
муся, 12:13, 26.09

и еще надо ввести техразовое питание: понедельник-среда-пятница.

Ответить
+37 +
lif, 12:24, 26.09

А у Коли, скока штанов и шапок. Йонный папа сказау, что он атрымует зарплату 200 доляров ЗША, Коли на штаны не хвати.

Ответить
+1 +
студент, 15:18, 26.09

200 в день?

Ответить
+1 +
Я, 17:36, 26.09

200 в час. И причем в евро.
Еще в 2007 году США оценивал состояние его семейки в 10 миллиардов долларов...

Ответить
+129 +
6_02, 12:25, 26.09

.....!!!!!!... чтобы вы так жили, как пишете в своих постановлениях!!!!!! ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!

Ответить
+53 +
песионерка, 12:25, 26.09

Это когда они последний раз в магазины ходили и цены видели? До 11 февраля 2011 года доллар стоил 3000. А сейчас? Соответственно и цены выросли. 171000-сейчас так стоит бюстгалтер от Милавицы, сапоги от Марко и Белвеста дешевле 1500000 не найти.Пальто от Элемы - 5-6000000. детский светер от Свитанка 70000, ночная пижама детская от Купалинки- 120000 Тогда зачем призывать куплять усе беларускае. Вперед за китайским ширпотребом!!!

Ответить
+1 +
Слесарь, 18:24, 26.09

Вперед за китайским ширпотребом!!!
=========
Слышал хозтовары подорожают, так чта "Вперёд за ам.селитрой и керосином!!!"

Ответить
+70 +
Токарь, 12:27, 26.09

Я так понял : женщина должна ходить без трусов, в колготках ,в шапке и шарфе с перчатками, в носках , притом носков положено 4 пары , на каждую пору года по паре , и откладывать 5 лет на сапоги и пальто .

Ответить
+37 +
Слесарь, 13:05, 26.09

в носках , притом носков положено 4 пары , на каждую пору года по паре ,
==============
Ща научу! Юдашкин лох. Про носки меня спрашивайте!
1) Носки должны быть чёрные - чёрный подходит под всё и грязь не видна.
2) все эти чёрные носки должны быть одинаковые по цвету, фактуре, материалу - чтоб не искать однопарника.
3) все эти носки должны быть без рисунка - чтоб когда порвался 1, одевать на любую ногу. Т.е. даже не паруешь их, а просто выхватываешь любые 2 из стопки.
4) старые х/б носки не выкидывай, отложи, а вдруг пригодятся?
(а) как варешки (в засаде 9мес. в году холодно).
б) глушитель шагов в населёнке (натягивая поверх обуви).
в) сырого песка (вон из той кадки) и по затылку (добывая ствол)
г) как фитили для ЗБ.) и пр.пр.

Ответить
+5 +
WWW, 14:53, 26.09

аткель колготки? трусоу и тых няма

Ответить
+18 +
Paulis, 12:30, 26.09

Неужели совмин создан для того, чтобы решать какие трусы и когда народу покупать? Чиновники готовы людей в лапти обуть, лишь бы не платить и качественные товары не производить.

Ответить
+35 +
ПреСвитер, 13:19, 26.09

Паулус! Совмин создан для переработки продуктов питания - в удобрения!
...Читаю в метро: "платить налоги - наш долг". (Это к электорату), Бедолаги-трудяги лепетали в день выборов в интервью журналистам: "Голосовать - это наш гражданский долг".
Т.е. людям как зомбям, вбивают в голову, что они все в долгах, как в шелках! Должны государству, должны налоговым органам и прочим чиновникам.
Вот только эти чиновники типа НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ.
Хорошая позиция. А кто про долги президентов и министров, всяких там гос.чиновников перед нами расскажет???????????
Где полит. партии, где движения типа ГОВОРИ ПРАВДУ, которые по идее должны озаботиться этими рассказами нам, электорату, о долгах гос. управленцев перед простыми гражданами, которые их, бюрократов, кормят-поят??????????

Ответить
+14 +
Paulis, 14:15, 26.09

Верно. Такое ощущение, что чиновникам дана команда на зомбирование народа. Угнести народ, превратить в рабов, внушить страх, заставить молчать...и конечно же ходить в одних и тех же трусах целый год

Ответить
+23 +
arena, 12:49, 26.09

совмин: Зимние сапоги белоруски должны носить 5 лет

А китайцы, которые делают материал для обуви и шьют саму обувь об этом знают???

Ответить
+26 +
Olegh, ЯНАО, 13:13, 26.09

Я, конечно, догадывался, что белорусы - люди экономные... Но чтобы до такой степени... :))
Кстати, в армии сапоги кирзовые, практически не снашиваемые, по норме положено менять раз в год...

Ответить
+16 +
Слесарь, 13:27, 26.09

Только в них подошвы надо пришить из ленты литейного конвейера. 20 лет не сотрёте! На МАЗе или тракторном спросите, там за цехами валяются.

Ответить
+11 +
Olegh, ЯНАО, 13:49, 26.09

Да мне как то и не нужно... Я предпочитаю обувь ECCO.
Нельзя экономить на ногах, а то к пенсии без них можно остаться...

Ответить
+3 +
Слесарь, 18:27, 26.09

Я предпочитаю обувь ECCO.
========
А у них подошвы из ленты лит. конвейера? Нет?? Деньги на ветер.)))
Вы счастливый человек, раз хотите дожить до пенсии.

Ответить
+3 +
Olegh, ЯНАО, 8:57, 27.09

А у них подошвы из ленты лит. конвейера? Нет?? Деньги на ветер.)))
-----------------------------------------------------------------------------------------
Предложите датчанам ленту литейного конвейера! :)
Может, примут рацуху - тогда озолотитесь!
Заодно и МАЗ с МТЗ приподнимутся! :))

А про пенсию... Да, надеюсь дожить...

Ответить
+23 +
Мама-слесарю 13.05, 13:19, 26.09

Распечатаю и буду руководствоваться.Обучу всю семью.Давно не получала таких полезных инструкций!Ржунимагу и пацталом!

Ответить
+128 +
R, 13:23, 26.09

Должна быть только одна рекомендация:
Меняйте президента и все руководство раз в 4-е года, а все остальное по своему желанию.

Ответить
+18 +
v, 13:29, 26.09

В марте сего года купил жене в Чернигове 2 пары хороших зимних сапог по 600 гривен. Похоже я сильно нарушил "режим" , да еще и не "патриот"!

Ответить
+15 +
анискин, 15:02, 26.09

Похоже я сильно нарушил "режим" , да еще и не "патриот"!

совершенно правильно мы тебя вычислим и привлекём к ответственности об этом можешь не беспокоиться

Ответить
+11 +
Хаус, 13:55, 26.09

Скоро к 5-ти летней носке сапог добавят и носки.

Ответить
+5 +
Я , 14:59, 26.09

или предложат ЧЭСНА ВЫБИРАЦЬ, КУПЛЯЦЬ, что нужнее сапоги или носки...

Ответить
+27 +
НЕРНЫ, 14:36, 26.09

ПОДУМАЙТЕ, ВЕДЬ МЫ ЭТИХ СОВМИНОВСКИХ (И ДРУГИХ РЕЖИМНЫХ) ДОЛБО..БОВ СОДЕРЖИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!

Ответить
+11 +
дроздофил, 15:00, 26.09

Пора собирать кирпичи на новую Берлинскую (минскую) стену. С одной стороны - мы, с другой - они.

Ответить
+11 +
социолог, 14:48, 26.09

Предлагаю провести опрос наших депутатов и узнать вкладываются ли они в те нормы которые придумали. результаты опроса опубликовать обязательно.или есть кто против????

Ответить
+38 +
123, 14:48, 26.09

А у которой женщины 2 пары сапог, пусть платит 120% стоимость коммуналки, т.к. богатая слишком.

Ответить
+9 +
321, 15:09, 26.09

и это будет по чэсному и справедливо или есть другое мнение

Ответить
+12 +
123, 15:32, 26.09

Или одну пару конфисковать! )))

Ответить
+9 +
ЯДвига, 17:51, 26.09

В пользу Ермаковой.

Ответить
+12 +
911, 14:49, 26.09

Ну разве не идиоты они?

Ответить
+8 +
7777, 14:53, 26.09

Почему когда я служил в армии нам выдавали сапоги на один год.А тут 1 пара на 5 лет. А есть ли какое-то обоснование данной нормы. В каккой стране ЕВРОПЫ существуют аналогичные лимиты и нормы или это наше отечественное изобретение.

Ответить
+6 +
7777ззз, 14:59, 26.09

А что в нашей стране еще не нормируется или на всё уже установлены лимиты?
Вообще когда вся эта дурость с нормами и лимитами кончится.Почему в других странах нет таких норм

Ответить
+16 +
Олег, 15:00, 26.09

!, 11:38, 26.09
Совмин уже давно посчитал.
Трусы мужские: 4 штуки на 1,3 года.
Трусы женские: 6 штук на 2 года
(постановление Совмина от 01.02.2011 № 112)

Есть такой старый анекдот:
- Что такое "неделька" по-европейски?
- Это женские трусики с надписями "понедельник", "вторник" и т.д
- А что такое "неделька" по-русски?
- Те же трусики с надписью "январь", "февраль" и т.д....
Так вот. В продолжение.
Мужские носки с надписями: "2012", "2013", "2014"....

Ответить
+8 +
Андрей, 15:01, 26.09

Совковый маразм в действии вот социально ориеньтированное государство построенное всенородно избранным Ара товарищи!! Правильным идем путем.. Да здравствует партия Белая русь и ее верный сподвижник БРСМ

Ответить
+9 +
ллл, 15:07, 26.09

А какой срок носки до полного износа сапог дают белоруские производители обуви.
В каком ГОСТе и где это можно узнать? кто знает дайте ссылку

Ответить
+13 +
Эрих Хунахир, 15:13, 26.09

Вот, Зинка, тебе 170 тысяч на тряпки и до первого числа не подходи! И штоб выглядела у меня на все 100!

Ответить
+11 +
Фродо, 15:15, 26.09

Беларусь все больше напоминает роман Джорджа Оруэлла "1984".
Там главный герой носки носил порванные, потому что кто-то утвердил, что одну пару носков нужно носить 1 год.
Вот и у нас скоро так будет...

Ответить
+8 +
иии, 15:15, 26.09

не ужжели в совмине нечем заняться как устанавливать скольеко лет я должнен носить сапоги которые я покупаю за свои деньги.неужели у них нет других более важных вопросов

Ответить
+8 +
art, 15:16, 26.09

6 лет не одна обувь не выдержит тем более не гигиенично носить так долго закрытую обувь пусть даже и супер качэственую как белвест педлогаю не правельно мыслящих жэстачайша наказать

Ответить
+51 +
Z, 15:19, 26.09

Мама мне страшно
они что,все там объебашенные?!

Ответить
+9 +
гость, 15:21, 26.09

таким сапогом надо под задницу хорошего пинка разработчику таких норм.

Ответить
+5 +
гость, 15:22, 26.09

На войне чаще сапоги солдатам меняли по нормам!

Ответить
+12 +
Bug, 15:22, 26.09

Выдержки из этого постановления -- готовая листовка - расклеивать возле подъездов жилыхдомов, на проходных, остановках, раскидывать по почтовым ящикам - сработает круче любых призывов и напоминаний:)) . Притом это может сделать любой желающий - нужно только распечатать.

Ответить
+6 +
Oksana, 15:44, 26.09

А детям тоже на вырост на 3-5 лет покупать???? Просто СМЕХ((((

Ответить
+1 +
Жужу, 22:44, 26.09

Оксана, если вы прочтете, что положено и сколько надо носить ребенку ( там для разного возраста указано), то сразу в обморок упадете. Я как-то читала, что ребенку положено одно пальто на возраст от 2 лет до 7 лет. Мы хохотали всем отделом, когда представили двухлетнего ребенка надетого в пальто для семилетнего или наоборот, как для мамы будет выгодно купить. Прочтите.

Ответить
+10 +
Vinni-Poh, 15:45, 26.09

Концлагерь...Первый барак ...Смена белья - 5 лет относили.

Ответить
+10 +
Vinni-Poh, 15:50, 26.09

Да, дело же, конечно же не в том, кому, чего и сколько носить.
Народ тут стебается в основном не от этого...
Дело в том какой же ХЕРНЕЙ они все та занимаются и ЗА ЧТО получают зарплату !?!
Считают сколько лет мне носить трусы?

Ответить
+19 +
Улитка, 15:57, 26.09

Верная примета: как только человек становится ближе к "небожителям" - у него напрочь отшибает мозги и он теряет адекватное отношение к окружающей действительности.
Пример: однажды к моим родителям, уже вышедшим к тому времени на пенсию, заглянула в гости бывшая соседка, занимавшая тогда какие-то высокие посты в правительстве (уж не помню, какие). Так вот - до сих пор помню фразу, которую она изрекла в ответ на на сетование моей мамы по поводу маленькой пенсии: "Как это - вам не хватает пенсии??? ВАМ ЖЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!" Вот так, господа. Выводы очевидны.

Ответить
+1 +
Жужу , 22:53, 26.09

Улитка! Такое высказывание я слышу очень часто не только от молодого поколения, но и от самих пенсионеров. В советское время мои родители никогда это не слышали, они одевались прилично, ходили в кино и театр, даже когда отец остался один, то я смотрела за ним и стирала все вещи вовремя. А сейчас пенсионеры на себя как говорят-забили, да и детки кинули своих родителей. Очень многие ходят в старье и причем грязные.

Ответить
+10 +
самый глауны еканамист, 16:10, 26.09

вы не панимаетя тут все верна. я правел расчоты на самых бальших счотах в мирэ на прымеры сямьи Саши и Гали Лукашенка 1972 года.

Ответить
+6 +
lena, 16:24, 26.09

и сапаги у вас цяпер стабильныя, и трусы -стабильныя, а глава правицяльства самы найстабильны!

Ответить
+16 +
Вовик, 16:37, 26.09

А презервативы? Сколько положено белорусу презервативов в год? Один, два....?

Ответить
+10 +
ZGMF-X20A, 17:29, 26.09

Ни одного. Чтоб демографию улучшали.

Ответить
+2 +
methanol, 17:44, 26.09

А презервативы? Сколько положено белорусу презервативов в год? Один, два....?

один, но МНОГОразовый... спецразработка АН РБ под кирауництвам Мясниковича..

Ответить
+4 +
ЯДвига, 17:53, 26.09

А из презервативов вам жена сошьет плащ, про который в списке не сказано, поскольку это роскошь. Непромокаемый.

Ответить
+1 +
ZGMF-X20A, 17:28, 26.09

Бюджет прожиточного минимума во многих странах считается исходя из "ходить в рванине и есть растворимую лапшу".
У меня например он составляет 7187 деревянных, официально.
На деле на один проезд до работы тут уходит три тыщи в месяц.

Ответить
+1 +
elena, 17:45, 26.09

Если кто помнит - мы это уже проходили в начале 90-х: там регламентировалось и кол-во трусов, носок в т.ч. как для взрослых, так и для детей, кол-во порошка стирального и много чего еще, и право покупки давало наличие чеков, которые продавцы в магазине вырезали из книжек. Так вот: все это время мы шли, шли, строили, строили...

Ответить
+2 +
Сергей, 17:52, 26.09

Скоро Лука будет устанавливать для белорусов нормы периодичности стирки трусов. Ура! Действительно, белорусское "чудо".

Ответить
+1 +
iii, 23:17, 26.09

с.ка чтобы он и его его дети и внуки всу свою жизнь так жили

Ответить
0 +
Катя, 12:50, 27.09

живу в Москве. сама из Полоцка.в моем районе( Кантемировская) сейчас ярморка белорусской одежды и обуви.сапоги женские зимгие Марко 1400 стоят!

Ответить
0 +
Лю, 11:35, 29.09

ну да ну да..для "нас" это "всего 1400"...а для "них" это треть зарплаты..а ещё надо покушать и за квартиру заплатить.Молчу,что ещё кроме обуви что то одеть надо ;)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован