23 декабря 2024, понедельник, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+139 +
Цыганшчына, 12:42, 26.09

Так вось ты якая - цыганомiка?!

Ответить
+70 +
Сказал - отрезал!, 13:03, 26.09

Гиршевич сказал, как отрезал! Отрезал бы себе язык - всё равно болтается без толку!

Ответить
+32 +
Да!, 13:23, 26.09

Да! Только отрезал он от нашего бюджета! Какие долги наращивает Гиршевич нашим детям?

Ответить
+15 +
Экономист, 13:36, 26.09

Вы не путайте бюджет шемано-гиршевича со своим бюджетом! Это разные вещи!
Там свои подсчёты и свои дивиденды-проценты. Так что ещё внукам достанется..

Ответить
+12 +
Счетовод, 14:10, 26.09

Чтобы яснее себе представить госдолг, считайте, что вы зарабатываете 1000000 рублей, а должны 211000. А кроме долгов у вас еще масса проблем-платить за школу, медицину, за охрану, не говоря уж о том, что надо поесть, одеться и заплатить за жилье и транспорт. Вот тогда будет яснее, что такое "безопасный" порог платежей в 25%, принятый депутатами и правительством.

Ответить
+12 +
Вотруба, 14:43, 26.09

Счетовод, главное не перепутать при этом свои долги с государственными, которые по принципу шеймано-гиршевича, создаются и распиливаются ими же, и этим отличаются от наших.

Ответить
+8 +
Сёмушкин, 16:07, 26.09

Да, эта компания в своём репертуаре! Получат-поделят, а мы как ни при чём!

Ответить
+30 +
Все ка-ра-шо!, 14:59, 26.09

Спакуха, администрацыя ПАПАколле выпустила мнагамилиенным тиражем цыганские мантры "За стабильнасть".Нужна их читать пять раз ф день : Крызиса нет,крызиса нет,крызис анет ,мне- карашо,стане -карашо,я- цпакоин,страна -цпакойна,все-какей,все-какей,все-какей.......... Па БТ сказали,шо уже после третьега раза чтения наступает нирвана: биззаботнасть,легкасть, одухатвареннасть, уверинасть и чуства блаженства

Ответить
0 +
Ясь, 17:27, 26.09

Шутка тупая. Не до смеха ведь.

Ответить
-1 +
бабуся., 10:10, 27.09

А чё не до смеха? Когда плакать хочется - самое "то" хорошо посмеяться! Уверяю, сразу легче становится. А слезами-то горю не помочь!

Ответить
+12 +
Андрей, 12:43, 26.09

Нормально, еще не критично. Лет через 10 будет сложно. Но кто об этом думает сейчас?

Ответить
-19 +
Good , 15:51, 26.09

Андрей какие 10лет,он ещё 4 года протянет до конца срока,в долги загонет страну кредитами.А потом придёт новый президент и ему не чего не останется делать,как красть то что не докрал Александр.Тут одна судьба просматривается Белорусии,стать регионом Россию,как это сделала таже Чечня.

Ответить
+90 +
Крассхорд, 12:45, 26.09

Висит ,болтается,на "Б" называется? - "Белорусское чудо"

Ответить
+51 +
То-то и оно!, 13:28, 26.09

Оно то болтается, а Народ мается! Кода уже отвалится то, что давно болтается?

Ответить
+7 +
То-то же..., 16:33, 26.09

Пусть на табуреточку станет, а потом спрыгнет - оно и отвалится. Очень хорошее средство!

Ответить
+8 +
Отгадай-ка , 17:07, 26.09

Сипит, не наклоняется, на Б называется?-Беларускае Чуда-Юда

Ответить
+30 +
боец, 12:45, 26.09

не выдумывайте. кредиты пусть заплатят.....Читать сайт ОЛИГАРХИ БЕЛАРУССИИ.....ТАМ ДЕНЬГИ НАРОДА!!! НАШИ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
+60 +
неуд, 12:46, 26.09

Привёл лука Беларусь к краю пропасти.

Ответить
+22 +
й, 13:14, 26.09

Не только привел, но и вперед подтолкнул!

Ответить
+20 +
м., 13:15, 26.09

Неее, это было ещё в прошлом году, весной. Но с тех пор Синеокая под мудрым и чутким руководством сделала большой шаг упярод!

Ответить
+14 +
катомкин, 12:46, 26.09

Так ужеж размещали Аблигации ,под 8% ,рассчитались ,или нае...ли ,как и нас ?Этот бред читаю уже лет 10.

Ответить
+53 +
й, 13:21, 26.09

Да, размещали на периоды в 5 и 7 лет.
Сейчас новых западных лошар, которые бы захотели дать луке денег они врядли найдут.
А если и найдут, то проценты по этим облигациям будут как для банкротов - 10-12 годовых.
Нет таких проектов, которые могут окупать эти проценты. 100-120 млн долл в год только процентов за взятый 1 млрд. Поэтому это можно назвать лишь госпреступлением - проедание гос средств для продления пребывания одного невменяемого полудурка на троне.

Ответить
+14 +
Цитатник, 14:45, 26.09

А про знаменитое "Мы придём туда, где нас ещё не знают!" - забыли?

Ответить
+5 +
spirit_007, 16:53, 26.09

лука готов брать кредиты и под 200% годовых. Абы трон не шатался!

Ответить
+3 +
кибуцы -- spirt_007, 17:58, 26.09

Правильно! Ему не отдавать, он свалит в свои кибуцы, а нам здесь расхлебывай потом годами.

Ответить
+49 +
ЧУП, 12:50, 26.09

Значит будут грабить!!!!!

Ответить
+8 +
ШОС!!!, 13:07, 26.09

Так,як у фiльме "Вяселле у Малiнауке"

Ответить
+27 +
123, 12:50, 26.09

-Он отметил, что в 2013 году Беларусь «входит в полосу пиковых выплат по внешнему государственному долгу». ---
В 2013 Беларусь войдет в пик лета 2011.Уже все к этому идет. ШОС!!!

Ответить
+25 +
Юлия, 12:50, 26.09

Мы вступили в МММ 2013! - сообщил министр финансов Андрей Харковец. «Ожидается двукратный прирост платежей по сравнению к текущему году до 3,1 млрд. долларов США»! Во как...

Ответить
+22 +
Удивительное рядом, 13:02, 26.09

Эх андрюша, нам ли быть в печали. Вот нарисует ермакова (манька-облигация) бумажек и заживем по новому.

Ответить
+77 +
Аарон, 12:52, 26.09

Другими словами, покупайте валюту, скоро будут ТРЫНДЕЦ

Ответить
0 +
слёзы!, 10:13, 27.09

Если б было ещё за ЧТО её покупать!!! Одно остаётся -- помирать - так с музыкой!

Ответить
+15 +
Васька, 12:54, 26.09

Короче надо брать пример с испанцев. По другому не получится...

Ответить
+71 +
Юрась з логава, 12:54, 26.09

Платить по долгам нечем: диктатор берет новые кредиты
***********************************************
Пора уже срывать маски не только с определенной части лжеоппозиции, но я тех финансовых воротил, который подсаживают страну на банкротство. Явно с Лукой распил идет. Пора всей оппозиции давно объединиться в Переходное правительство, как призывает Бородач или иную структуру и на весь мир заявить о том, что не может не легитимная власть, что подтверждают наблюдатели ОБСЕ отвечать по займам целого народа. Как можно требовать с членов семьи возвращения долга, если деньги берет частное лицо Лукашенко? Как такие противоречия могут стыковаться?

Ответить
+28 +
Браво, Юрас, 13:26, 26.09

Отлично сказано. Ответственность перед кредитодателями несет самый "ответственный" безответственный АГЛ. Несет по настоящему, всем своим имуществом (с учетом родственников). А страна отвечать за действия отдельных граждан не имеет права.

Ответить
+10 +
Однако!, 14:59, 26.09

"Отлично сказано"(???) Ещё не значит сделано! Для этого надо приложить как минимум - ум, действия и сплоченность всех.

Ответить
+9 +
З.к., 15:45, 26.09

как же страна не имеет право? А "проголосовавшие "74%
Ведь "проголосовали", а главное молчат и не возмущаются.
Значит все кто молчит отвечают все своим имуществом ( с учетом родственников, даже еще не рожденных)
На это и рассчитывает банда самоизбранных.
З.ы.
Сколько можно - одно и тоже, играть по понятиям этой банды.
Пора вязать их всех оптом и в колодец...

Ответить
+1 +
Сергей, 17:36, 26.09

Все о халяве мечтаешь? Не, соскочить не получиться.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 17:44, 26.09

О какой халяве Вы говорите? Халява у тех, кто при режиме, вот с них и спросим и немало чего с аукциона уйдет. Умные люди, которые придут во власть, разберутся, как с наименьшими потерями выйти из пике.

Ответить
+10 +
натали, 14:55, 26.09

Трудно не согласится с вами, Юрась. Если выборов не было или они были неправильными, как говорит ЕС, значит, Лукашенко НИКТО не выбирал. А значит и кредиты, как легитимной власти, ему давать нельзя. Железная логика ! Поэтому в будущем и отдавать их нет никакой надобности

Ответить
-11 +
Andrey, 15:18, 26.09

Железная логика. Согласно этой логике, однако, придется вернуть все зарплаты, пособия, стипендии и пр., выплаченные за время правления нынешней власти. Не так ли? Ну и само собой, к примеру, российские магазины, взявшие на реализацию, скажем, сыр, тоже ничего белорусам не должны...

Ответить
+7 +
Мышат Беларуский, 15:47, 26.09

Сыр можете забрать себе - он ведь просто сыр. Как раз для мышеловки сделан

Ответить
+14 +
натали, 15:57, 26.09

Логика у вас, Эндрю, странная. Зарплаты, пособия, стипендия и пр.- это мы,значит, в кредит получаем? Т.е. отдалживаем под проценты? Вообще-то считается, что всё это мы ЗАРАБАТЫВАЕМ, как и всё остальное, на что существует любое государство ( без исключений). Это ГРАЖДАНЕ в виде налогов субсидируют государство, которое потом организует всевозможные социальные выплаты. Граждане содержат государство, а не наоборот ( без исключений)

Ответить
-1 +
Сергей, 17:38, 26.09

Вы получаете эти деньги из взятых Лукой кредитов. Хватит претворяться дураками, платить придется.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 17:52, 26.09

Никто не спорит, заплатим, но только за то, что будет отслежено международной (чтобы не было разного рода инсинуаций) аудиторской проверкой всех займов и подписанных международных финансовых договоров и если будет зафиксировано, что деньги ушли по целевому назначению, то эта часть будет признана государственным долгом, а ежели часть средств и весь транш где-то потеряется на Каймановых островах, то эта часть суммы или сумма будут признаны коммерческими рисками, которые себя не оправдали и пусть эти бабки "инвесторы" взымают со страховых компаний, если, конечно, сделки были застрахованы.
Конечно, прежде чем проводить подобные непопулярные меры и претворять их на законодательный уровень, к тому моменту необходимо политически подстраховаться и заручиться международными структурами, неподконтрольными России, а западным правительствам.
Это очень короткое решение, которое следует всесторонне продумать и просчитать.

Ответить
0 +
ну, 20:03, 26.09

Серёжа, Лука с управлением предприятия-страны (это его ответственность) не справляется - прибыли нет. Видя и понимая, что выплатить не может, ничиго не исправляет и продолжает брать кредиты. Кредиты - ответственность Луки. Народ отвечает за свою работу, ТНП - за свою.

Ответить
-1 +
я, 22:20, 26.09

Платят пусть те кто их разворовывает Те кто у кормушки хрюкают ,да многочисленные менты ,да силовики ,которым квартиры строят ,зарплаты в разы больше наших платят,да проверяющие разных мастей.
А мы свои деньги зарабатываем.

Ответить
+1 +
Andrey, 19:41, 26.09

В виде чего-чего граюдане БЕЛОРУССИИ субсидируют государство? Каких налогов? 12% подоходного и еще около 30% начислений на ЗП? Да этого на одни пенсии НЕ ХВАТИТ!!! Это без образования, здравоохранения, армии, милиции, чиновников и Боингов... Так что все дружно "проедали" кредиты...

Ответить
-4 +
Серж, 15:57, 26.09

Натали Вы думаете кто дает в долг глупее Вас и Вы сделали открытие в международных отношениях?

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 18:11, 26.09

"Серж", никто не спорит, эти варианты кредиторы просчитывают и никто не считает их глупыми, просто нужно самим не быть глупее их. Деньги - это бумажки, а возвращать долг предприятиями государственного значения, это другое дело. Еще раз скажу, что нужно каждый договор внимательно читать и проводить по нему международную аудиторскую проверку и потом уже определять, что считать государственным долгом, а где и палец средний показать.

Ответить
+4 +
м-да, 12:56, 26.09

на мантры похоже.......

Ответить
+13 +
ashu, 12:58, 26.09

планировать то конечно можно , но без продажи белкалия россия не даст денег , мвф вероятно тоже пошлет лесом . так что мечты мечты где ваша сладость.

Ответить
+14 +
Алексей, 12:58, 26.09

Брать в долг может каждый, но не каждый захочет. Отдавать будет кто, Коля? Лучше не брать кредитов, а раскрыть свою кубышку.

Ответить
+22 +
Chel, 12:59, 26.09

А антикризисный фонд ЕврАзЭС вообще на замок закрывается?
Такое ощущение, что плешивый туда постоянно как к себе домой заходит.

Ответить
+13 +
bignik, 13:15, 26.09

наверное думает шо спиша как с колхозау ен списывает !!!!
но такие варианты не прокатят!!БЕРЕТ ОН-ПЛАТИМ МЫ!!!!
О СКОКА НАМ СОБЫТИЙ ЧУДНЫХ ГОТОВИТ ЭТОТ ПЛОД!!!!

Ответить
+60 +
Токарь, 13:15, 26.09

Да саша , ты войдешь в историю как "сашка -побирушка"

Ответить
+33 +
бухтелкин, 13:37, 26.09

Он войдет в историю как самодур и неуч. И памятник ему не поставят.

Ответить
+4 +
евген, 14:37, 26.09

Воь как раз токи памятник таким нужно еще при жизни ставить и табличку правильную только повусить. чтоб другим неповадно было таким заниматься

Ответить
+4 +
энергет, 17:27, 26.09

Главное в памятнике поза - нагнувшись)) Как вариант - коленно-локтевая

Ответить
0 +
Слесарь-токарю., 10:23, 27.09

Этот "сашка-побирушка" побирушками сделал, в итоге, весь народ, т.е. нас с вами. Сам-то он вместе со всей своей родственной собратией набил карманы и нуждается лишь в надёжном сейфе. Это мы, народ, должны выплачивать по долгам, которые сами мы не набирали!

Ответить
+13 +
bignik, 13:28, 26.09

Токарь, 13:15, 26.09 - +2 + Да саша , ты войдешь в историю как "сашка -побирушка"
Ответить
------------------------------------------------------
это вы озвучили со стороны раши!!!
а у нас -ОБДИРУШКА!!!!

Ответить
+8 +
михалина, 13:36, 26.09

Будем отдавать картошкой ! Каждый со своей грядки скинется - кто сколько может .
Не хотят - пусть не берут ! Больше отдавать не чем !

Ответить
+8 +
Обращение к Богу, 13:45, 26.09

Пускай судьба забросит их подальше, пускай,
Ты только к Беларуси их не допускай,
Пусть сги-и-и-инут в дороге -
Все будут счастливы, ты так и знай...

Ответить
+8 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:15, 26.09

Как пришёл к нам Харковец, так настал финансам всем @@@дец!!!

Ответить
+22 +
ака Вася Рогов, 14:19, 26.09

«Будем работать по следующим направлениям: во-первых, над получением двух траншей кредита из Антикризисного фонда ЕврАзЭС в объеме 0,9 млрд. долларов. Во-вторых, мы уже в этом году начали работу по выходу на международные рынки капитала с целью возможного размещения государственных облигаций в 2013 году», -- сообщил глава Минфина.
-------------------

Допустим от путина 0,9.уярдов получите.
А вот больше всего меня рассмешило "Во-вторых". Андрей-ДУРЕЙ, ты хоть подумал о том, что сказал? Если от ваших долгов отказался один из королевских банков Великобритании (проходя мимо эта страна одна из ведущих на финансовом мировом рынке), то кто ж возьмется за финансирование твоих и твоего хозяина долгов?
Медвепут? Этим самим сейчас деньги нужны. И эти нужды растут в геометрической прогрессии.
Асад? Этому УЖЕ главное свою .опу хоть как-то защитить.
Ахмадинежад? Этот УЖЕ начинает проедать собственные "сбережения" из-за санкций.
Центральный комитет ком.партии Китая? Эти загубили больше половины природы Китая и им самим скоро деньги понадобятся в немереных количествах.
Катар? Эти пляшут под дудку Белого Дома и Пентагона (которые находятся в США), и подарки катарским шейхам - скорее всего полностью проигрышный вариант для лукашенко.

Опер из народа.

Ответить
+13 +
Поберушки, 14:43, 26.09

Сами мы не местныи,отбились от табора,падайти хто скока не жалеит на возвидение Храма какея!

Ответить
+9 +
wladek, 16:06, 26.09

А за какие бабки цыган чм 2014г собирается проводить?

Ответить
+4 +
цукен, 16:07, 26.09

Сцуки ,а теперь по БТ будут замысловатыми ,непонятными формулировками петь то , что можно сказать так -денег нет на возврат долгов и надо срочно перезанять.

Ответить
+5 +
бугалтер -цукен, 16:58, 26.09

цукен, а то не знаешь этой маромойской двойной бугалтерии? так оно и будет. ехать нада.

Ответить
+17 +
конец, 16:20, 26.09

Загони и ты свой гвоздь в крышку гроба диктатуры - сними свой вклад!

Ответить
+5 +
Просто Сеня, 17:25, 26.09

У меня нет вклада уже лет 20.
Я три гвоздя загоню и "гвозди" у меня давно припасены

Ответить
+11 +
Е, 17:25, 26.09

Вот интересно... кто-нибудь может себе представить луку ОТДАЮЩИМ ДОЛГИ?

Или в принципе отдающим кому-либо что-либо...

У меня не получается, хоть убейте ))))

Ответить
-2 +
Для === Е, 17:25, 26.09 , 10:29, 27.09

Ну. так, это мы ему все по гробовую доску должны за то, что нас осчастливил --- т.е. под своё могучее крыло подобрал!

Ответить
+2 +
Для === Е, 17:30, 27.09

Такое долги не отдает, порода Шейманская не позволяет! Оно может только хапать...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован