23 декабря 2024, понедельник, 23:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+18 +
Chel, 14:17, 26.09

Глобальное потепление однако...

Ответить
+35 +
натали, 14:46, 26.09

Кому-то очень хочется, что бы МЫ ПЛАТИЛИ за отопление, а ОНИ бы его НЕ ВКЛЮЧАЛИ совсем. Идеальный вариант для Шуры Балаганова...

Ответить
+3 +
ZGMF-X20A, 17:50, 26.09

То-то среднестатистический гражданин РБ оплачивает 100% расходов за отопление.

Ответить
+44 +
Усе краiны нам зайздросцяць., 14:20, 26.09

Беларусы ужо настолькi марозаустойлiвыя,што не трэба нiякага ацяплення.Грэцца будзем на чарговых суботнIках, арганiзаваным паханом Ладуцькай

Ответить
+39 +
Rjcnz, 14:20, 26.09

У процветающей экономики дикий ужас от обогревния населения. Колхозный зверинец. Очень мощная экономика--- аж понос со всех сторон лезет!

Ответить
+60 +
Синоптег, 14:20, 26.09

Отопление надо включать с первым снегом или когда среднесуточная температура будет минус один градус. Пока плюс один - включать нельзя, т.к. температура выше ноля - это тепло.

Ответить
+16 +
БАРАБАН, 14:22, 26.09

Какое отопление пятой колоне- все дрова отправим друзьям в Венесуэлу, Иран и Ливию.Хотя, мне только что доложили, что Кадаффу уже взяли на смолистый обогрев ихние шайтаны.Значит, Ливию вычеркиваем.

Ответить
+22 +
Токарь, 14:23, 26.09

Ну еще возьмут норму по теплу в квартире введут ... Например топить через день , или чтобы днем в квартире было 16 градусов , ночью 8 . У них ума хватит

Ответить
-19 +
ZGMF-X20A, 17:51, 26.09

Сейчас норма - 18.
У людей которые не держат форточки нараспашку и не ленятся заклеить окна (или поставить пластик) обычно до 25, а иногда и выше.

Ответить
+21 +
да, 14:25, 26.09

А зачем в землянках отопление???? запасайтесь буржуйками...и лучинами...

Ответить
+9 +
владов, 14:26, 26.09

и здесь считают, как хотят: было "среднесуточная за 5 дней ниже +8", а написали "среднесуточная ниже +8 продержится 5 дней" - это разное!

Ответить
+50 +
tam-tei-shi, 14:28, 26.09

Да, за цивилизованным миром никто никого вести не собирается. Как были нормативы совковыми для выживания в землянке, так и остались. Такое впечатление, что бредят идиоты. В нормальных странах понятие централизованного отопления отсутствует, потому что большинство домов - частные, а не непонятно кому принадлежащие. Отопление может быть индивидуальное для квартиры (электрическое) или на весь дом (своего рода централизованное), когда включается при температуры на улице ниже 10 градусов. И не надо ждать 5 дней. Днем может быть +20, а ночью +5 - все, отопление пошло работать.
Маленькое "но". За такую квартиру я плачу стопроцентно. Но и требую стопроцентно. И всякие пупкины шосанутые не будут определять мои "нормативы". Пока коммунальное хозяйство существует в РБ в таком виде, как сейчас, никогда совок не исчезнет с его ограничивающими нормативами. А поскольку база заложена огромная, то до цивилизованного мира лет сто придется добираться.

Ответить
+4 +
студент, 15:29, 26.09

сколько в процентах от месячной получки на руки выходит вся коммуналка?

Ответить
+6 +
tam-tei-shi, 15:43, 26.09

37% от чистой з/п или 23% от "грязной".

Ответить
+1 +
Немец, 16:26, 26.09

В том числе и аренда квартиры, или?

Ответить
+6 +
tam-tei-shi, 16:54, 26.09

Это за "все включено" в 2-х комнатной квартире - отопление, электричество, аренда. С ростом з/п доля коммунальных сокращается:), но работаю только я один. Если бы жена не училась, а работала, то затраты были бы еще меньше. Хотя дело не в затратах, а в принципе: я плачу, я и требую, если придется. Ну, еще маленькое добавление: нормативы существуют, но по ним минимальная температура в квартире должна быть не менее +21. Сейчас она у нас +26, и холодной канадской зимой будет +26. Я люблю стабильность:).

Ответить
+118 +
Витя, 14:33, 26.09

У меня дома уже дубак.
Сейчас люди начнут болеть в октябре, по больницам шастать. А эти дебилы только в ноябре включат. Лучше бы мозги себе включили. Небось все чинуши живут в коттеджах и уже подключали себе батареи. Им то легко языком чесать, что только после 5 дней по +8. Дебилы, подумали бы что люди живут в кв. с маленькими детьми. Государство с имбицилами в правительстве.

Ответить
+15 +
мерзни, мерзни волчий хвост!, 16:24, 26.09

А с новыми нормативами на электроэнергию и электрообогреватель особо не включишь. Каждый год болею в этот период. Как живут семьи с маленькими детьми в моем доме - ума не приложу.

Ответить
+13 +
E, 16:46, 26.09

Та же ерунда, каждый год заболеваю буквально за пару дней до включения отопления, не дотягиваю до тепла.

Получается, заболеваю как раз именно в эти 5 дней, котрые по +8. Дурацкий норматив (((

Ответить
0 +
Легостай, 22:23, 26.09

а вы подключайтесь к центральному проводу в отместку ;) у меня так два года плита была подключена электрическая.

Ответить
0 +
ZGMF-X20A, 17:55, 26.09

У меня например дома не сказать бы что дубарь, хотя за бортом вот прям щас +11.
10й этаж кирпичного дома, если что.
Дубарь - это когда уснуть невозможно потому что голове холодно.

Ответить
+52 +
Макс, 14:35, 26.09

Если кто помнит, то при союзе отопление включали, если "среднесуточная за 5 дней ниже +8" РАНЬШЕ 15 ОКТЯБРЯ!!!!
А 15-го включали в любом случае!

Ответить
+36 +
Цар знаит шо делаит, 14:50, 26.09

Вишь ты какии ненасытнии, можит ишо и выбары вам как в Европи.Савсим уже абнаглели цара па пустикам валнавать.

Ответить
-1 +
vika, 21:19, 26.09

ne oktyabrya, a 15 sentyabrya, v starih uchebnikah byla tablica dlya raznih gorodov tochnie daty vklcheniya, a eti +8 i t.p. poyavilis gde-to v konce 80-90-h godah

Ответить
+9 +
WWW, 15:02, 26.09

это они сексом занимаются, а мы так греемся

Ответить
+10 +
ева петечкина, 15:25, 26.09

да уж...
я каждый год перед отопительным сезоном обязательно бронхит прихватываю
причём именно дома
хотя и одеваюсь тепло и чай дую литрами
сейчас тоже ожидаю, ибо уже мёрзну непадеццки...=(

Ответить
+11 +
Ви, 15:49, 26.09

Какая там температурная норма в хате? У нас уже +19 (только звучит тепло),от окон дует,пол холодный.
Когда отопление врубают - сначала горячие,греют,красота! А потом еле теплые,на такие сядешь и не согреешься. И что с этими скотами делать?

Ответить
+6 +
гость, 16:01, 26.09

А очереди гриппозных к участковым в поликлиниках видели?!

Ответить
+6 +
WWW, 16:08, 26.09

ну и пуст будут очереди. На отоплении экономия и на таблетках прибыль. А сопли -это проблема не их.

Ответить
-50 +
Михаил, 16:15, 26.09

Сразу видно детишки отписываются не жившие в 90 годы. Когда был лютый беспредел коммунальщиков, брались канистры и вода в них нагревалась до 200 градусов, на 5-6 часов хватало в 15 градусный мороз поддержать температуру в комнате в пределах 8-10 градусов.

Ответить
+25 +
Вожык, 17:24, 26.09

Вы, вообще, адекватны? Я, оплачивая коммунальные, должна канистры греть. Вот из-за большинства таких, как вы - застрявшими ментально в совке - сейчас и жизни нет. Что в том, что я хочу уютный и теплый дом. А на молодежь не надо гнать. Ведь именно молодежь пытается противостоять нынешней системе, жаль что не вся, но абсолютного чуда не бывает.

Ответить
+4 +
666, 19:58, 26.09

А еще раньше люди в пещерах жили, без отопления, кстати. Может быть на них равняться будем?

Ответить
+8 +
Прохожий, 21:07, 26.09

А физику в лихие 90е учили? Или в 90х даже вода была настолько суровая, что нагревалась до 200 градусов?

Ответить
+4 +
Guest, 21:41, 26.09

Это в каком автоклаве вы воду грели до 200 градусов? И это уже не канистры, а баллоны высокого давления.

Ответить
+4 +
Bug, 16:26, 26.09

А оплату за отопление с какого числа какого месяца считать будут?

Ответить
+12 +
Юрий, 16:37, 26.09

А это специально, чтоб вы в нормы по электричеству не вписались, а то знаем мы вас - свет палить не будете, а у теплых батарей сидеть будете, еще научитесь на них ужин и завтрак греть! Был совок - становиться "СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО". Экономическое чудо, однако

Ответить
+19 +
альфа, 16:45, 26.09

"...брались канистры и вода в них
нагревалась до 200 градусов..."
-------
Сказочник, однако! При 200 град. давление должно быть в канистре свыше 10 атмосфер. Мощные канистры, как котлы в котельной :)

Ответить
+8 +
123, 17:05, 26.09

Да, вода уже при 100 град. кипит!)))

Ответить
+7 +
Spadar, 17:28, 26.09

Спачуваю ўсім ў каго цэнтралізаванае ,так бы мовіць саўковае ацяпленне.Я ўжо правеў тэставанне свайго катла да новага сязона,цяпер ен "назірае" за тэмпературай ў Доме і аўтаматычна ўключаецца пры падзенні яе менш за 22,і зусім не істотна , якія "нормы" з'яўляюцца ў хворых галовах "ўлады".

Ответить
0 +
Timato, 19:51, 26.09

Гэта ж глабальнае пацяпленне, при чем тут октябрь.

Ответить
+5 +
1234, 21:07, 26.09

Центральное отопление - ещё один фактор управления населением. Как только основательно похолодает в СМИ начнуться соответствующие разговоры "в пользу бедных". Но никто не осмелится завести тему разговора на предмет децентрализации отопления и подогрева воды. Под запретом обсуждение колоссальных расходов по доставке тепла к домам из-за теплопотерей, затрат на восстановление теплотрасс. Под запретом сама возможность частными собственниками жилья принимать решение об обогреве своего жилья. Центральное отопление в городах - централизация власти в этом вопросе. Лукашенко никогда не отдаст даже малую толику "своей" власти народу.

Разговоры о нормах и недоплатах за коммуналку - часть социалистической пропаганды, на которой паразитирует режим.

Ответить
0 +
СКОРПИОН, 21:09, 26.09

А когда Дрозды подключат ? Кольке - то , чай , прохладненько.....

Ответить
0 +
стакан, 21:16, 26.09

давай в январе!

Ответить
+2 +
Легостай, 22:21, 26.09

не понимаю, эти советские нормы зачем вообще? берите 100% оплаты за отопление и топите как только в домах становится холодно. зачем морозить людей, вынуждая их спать под тремя одеялами или в одежде. какой-то очередной махровый бред. они сами там не устали от такого количества абсурдной бессмыслицы?

Ответить
0 +
смотрящий, 22:28, 26.09

А почему не на Новый Год???????

Ответить
+1 +
вася, 10:58, 27.09

Детей жалко. В садах спят в одежде. В продлёнках ходят чуть ли не в валенках. Холод и сырость. Болеют. А усатое чудовище с мордой маньяка и дрожащими лапами что то там постоянно бубнит о любви к детям. Хоть бы подумал своей прямой извилиной, что его население в это время не зарабатывает знаменитые 500 долларов, а сидит с детьми на больничном- он же у нас за все взялся и отвечает

Ответить
-1 +
Эксперт, 13:48, 27.09

Сейчас нормы по теплу сильно завышены. Температура в жилых домах вполне допустима на уровне +14 градусов. До этой температуры человеку не холодно, а если холодно - то это разбалованность, которая не должна быть повсеместно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован