23 декабря 2024, понедельник, 19:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+167 +
боец, 21:16, 28.09

Сотрудничают только демократические страны, а отказываются пртому, что РЕЖИМ! ДИКТАТУРА! У ВЛАСТИ ВОРЫ И ЖУЛИКИ! БАНДИТСКОЕ государство.

Ответить
+21 +
Наблюдать противно, 0:49, 29.09

Режим отказывается сотрудничать со спецдокладчиком Совета ООН
============================================================
А ЕС и ООН так надеялись на сотрудничество с сумасшедшим!
Это же сколько выгоды упускают от возможности такого сотрудничества сотрудничества.
Возникают смутные сомнения в адекватности тех, кто так упорно и долго добивается сотрудничества с психически больным преступником.

Ответить
+96 +
Timo, 21:16, 28.09

Хвостов - прихвостень, холуй, выкручивается...

Ответить
+19 +
капкан для хвостатых, 12:21, 29.09

Нет приховстень не выкручивается а громогласно заявляет, что ООН не может основывать свою деятельность на ложных представлениях о демократии. Весь мир, его мать, по пути демократии шагает не в ногу, одни хвостатые шавки в ногу. Хто исчо не слышал: усим ООНам, ЕСам, НАТОм на хвостатую свору ррррррраняйсь! Мы вас и мать вашу научим демократии, ать-два!

Ответить
+66 +
ЖИВОТНОВОД, 21:18, 28.09

КУДА ПИТЕКАНТРОП ТУДА И ЕГО ХВОСТ

Ответить
+136 +
patriot, 21:29, 28.09

Судя по описанию Хвостова, чувствую, что кандидатура хорошая. Добро пожаловать, г-н Харашти!

Ответить
+107 +
Вит, 21:30, 28.09

И при этом хватает наглости просить защиты от санкций..!!!????))) Что за мир такой стал? Не пора ли просто придушить плешивое племя и поставить на этом точку, вернее осиновый кол!!!

Ответить
+197 +
Алекс, 21:40, 28.09

Да вот учили меня в детстве, врать плохо, нельзя делать гадости людям поскольку все возвращается. А тут смотрю белое стало черным, здравым смыслом даже не пахнет, все встало с ног на голову. Эти наебатьки - хвостовы, что в другой школе или стране учились, жили? Как так происходит, что стержни опоры, базис можно так сказать человеческой жизни в синеокой заменили на убогие подпорки зла. И это абсолютно бескровно произошло, прижилось и всех устраивает. А вот обратно вернуть здравый смысл будет ох как трудно.

Ответить
+85 +
nik_K, 22:11, 28.09

Потому что беларусы дали злу бесконтрольную власть. И боятся эту власть злу ограничить! А если один смелый из сотни и находится, то он настолько один, что власть его быстренько перевоспитает. Потому что население не поддерживает сопротивление злу (режиму).

Ответить
+9 +
Жора, 12:41, 29.09

Неправда, Ник! В глубине души поддерживает, но только население у нас не организованное. Не хватает солидарности. Индивидуализм берет верх, как в среде оппозиции, так и среди просто людей.

Ответить
+1 +
голя, 10:50, 30.09

политический индивидуализм - шкурный интерес, ровно как и в коммерческих компаниях - выезжать вверх за счет других

Ответить
+2 +
kotik, 20:08, 29.09

А когда - что это население поддерживало? Никогда не видела,чтобы они что-нибудь поддержали.

Ответить
+15 +
мужычок, 2:42, 29.09

Поражаюсь какие у нас есть тонкие и проницательные люди.Как точно могут описать явление. Респект Алекс!!!

Ответить
+45 +
Минчанин - 200 лет., 5:37, 29.09

И я сам себе задаю вопрос - откуда столько гнид повыползало ? Где прятолось
это подлое, лживое сучье племя в 70-х, 80-х, 90-х. Конечно, попадались отдельные
уроды, но чтобы они стали определяющей силой - в страшном сне не превиделось.

Ответить
+5 +
нестар, 20:25, 29.09

Алексу!! "И это абсолютно бескровно"-если збыть о бесследно
ичезнувших Захаренако,Гончара и других....
Наша абыякавасть да лёсу других ....

Ответить
+32 +
Вiктор, 21:53, 28.09

М.Хвастоу падумай лепш - хто кiруе - хвост рыбай цi рыба хвастом?
Карфаген павiнен быць зруйнаваны,бо яго,"карфаген", пабудавау КАЛГАСНЫ ФЮРЭР на iмпэрскiя грошы,магiльшчыкам "будаунiка" будзе беларускi народ - БАЙКОТ ПРАЙШОУШЫХ ЛЖЭВЫБАРОУ ГЭТА ПЕРШЫ ЗВАНОК.

Ответить
+36 +
суровый, 22:00, 28.09

душите этих гнид, и не мешкайте, время вышло,и нет им прощения.

Ответить
+49 +
е, 22:06, 28.09

Конечно, лучше говорить о проблемах у своего соседа, чем у себя дома», — сказал Михаил Хвостов...............................это он про кого сейчас сказал?

Ответить
+13 +
андрейка, 0:45, 29.09

Конечно же он сказал о луке и его СМИ, которые нам рассказывают об ужасах кризиса в Европе и увеличении валового продукта и зарплат в Беларуси.

Ответить
+61 +
ласло, 22:14, 28.09

Пора вводить войска ООН и проводить демоократичные выборы под эгидой ООН

Ответить
-52 +
русский с Западной Руси, 8:08, 29.09

Ой-ё-ёй, в 1941-м кое-кто также приветствовал "освободителей от большевизма". Сейчас снова ждёте "освободителей"? От них вы точно будете "независимы". Как же, они наверное безкорыстно нам помогать хотят. Просто из доброго к нам расположения, не преследуя никаких своих интересов.

Ответить
+3 +
144, 22:17, 29.09

Лучше "зависеть" от цивилизованного мира чем от коммуно-гэбистской рашки.

Ответить
+75 +
Хвосторез, 22:15, 28.09

Давно пора выгонять Хвостова вместе с его хозяином из ООН. Вместо решения вопросов с нарушением прав белорусских граждан по существу он занимается ложью и клеветой, защищает только своего хозяина. На белорусов он гадит с высокой крыши - это холуй и враг народа.

Ответить
+29 +
леонид4624, 22:16, 28.09

Раз отказываются==значит здорово нагадили миру и всему сообществу---есть что скрывать---очень многое сей час зависит от народа и мирового сообщества --военное положение в Государстве которое по своей сути является мирным--это начало военного конфликта---а представте на минутку--если была бы у Лукашенко АГ кнопка стратегического вооружения--я говорю о ядерном щите России----я думаю он бы уже давно ввел военное положение---ладно это мое мнение и кто не согласен прошу высказать критику в мой адрес---постораюсь исправится

Ответить
+53 +
Михась, 22:21, 28.09

Очередной плевок Лукавого диктатора в сторону международной организации.На этот раз в сторону ООН.
Может пора и им не обтираться, а тоже хорошенько плюнуть в сторону диктатора?Да так чтобы он захлебнулся!

Ответить
+32 +
shurpa, 22:23, 28.09

Народ Беларуси дал понять ,что поддержит любые шаги по ликвидации антиконституционной власти.Ждём реальных шагов Запада.

Ответить
+49 +
сяргей-паляшук, 22:28, 28.09

ЛУКАБЫДЛО 1954 гр, неизвестной национальности пытается торпедировать любые действия ЕС, направленные на то чтобы заставить УРОДа выполнять взятые на себя обязательства.. "Выкидывать" надо ЛУКАБЫДЛО из ООН...

Ответить
+9 +
брестчанка, 22:29, 28.09

Алекс,подписываюсь под каждым словом.

Ответить
+20 +
ака Вася Рогов, 22:44, 28.09

Вот фотографию этого лукашенковского хвоста в студию БЫ.

Опер из народа.

Ответить
+59 +
ЯДвига, 22:44, 28.09

"...я хочу сказать следующее: политическое прошлое спецдокладчика не позволит ему быть независимым в оценке политической жизни в Беларуси», — считает Михаил Хвостов.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, слава Богу, хоть интимную жизнь Харашти не подверстал к политике, - видно, гебье не успело сплетни собрать. А почему лукашисты так нервничают по поводу доклада, вообще, и Харашти, в частности? Они же прекрасно знают, что вымазаны в дерьме по уши, неужели даже при этом надеются выглядеть, как лесные феи?

Ответить
+59 +
папаколи, 22:47, 28.09

с россией отношения натянутые, с ЕС и США разосрались, теперь с ООН. выходим на новый уровень - про главного агронома узнает весь мир. а что потом? объявит войну всему животному и растительному миру... вселенной?

Ответить
+14 +
инвалид, 7:52, 29.09

и как так может поступать человек вырасший среди животных и растений вместе с мужиками.

Ответить
+13 +
azhbeta, 9:54, 29.09

Для папыколи 22.47, 28.09 Отношения с Россией не натянутые, а очень даже дружественны, даже любезные. Они все одинаковые, вышли оттуда, из НКВД и путамед и ШОС - близнецы-братья.

Ответить
0 +
н, 10:54, 30.09

И с Россией не все так радужно, как хотелось бы.

Ответить
+21 +
хася, 23:06, 28.09

человек умный и образованный не может нести такую ахинею, как Хвостов, и текст, как под копирку похож на перлы Савиных, а, что они ещё могут сказать, только отбрехиваться остаётся.

Ответить
+29 +
cKOTuHa, 23:24, 28.09

Народ запуган.Все ,что мы с ВАМИ делаем..разбивается как волна о скалы,но радует то,что волна становится сильнее и уже очень скоро будет цунами,которое наконец-то смоет всю грязь с БЕЛОЙруси.Мое мнение токое,если кто следит за новостями,почитайте и посмотрите ,что было недавно в Греции...пора брат,пора!!

Ответить
+21 +
Дударев К.И., 23:42, 28.09

Можем провести референдум о введении спецдокладчика в РБ. Миф демократии в РБ рушиться. За маской ягненка оказался оборатень. Навязывающий миру свою вывернутую демократию. Понимающим одним Лукошенко А.Г.

Ответить
+14 +
Snop, 0:02, 29.09

Кто такой хвостов? Прихвостень, боров, биосущность для которой главный закон - выжить, сущность, которая на приемах после литра выпитого хватает капусту пальцами, размазывая масло по бороде...

Ответить
+3 +
KитaиCС, 2:44, 29.09

«Он был публичен, однако эта публичность была направлена на негативные оценки ситуации в постсоветских государствах, в то время как его оценки ситуации в странах на запад от Вены были всегда осторожными и сдержанными. Эта однобокость в деятельности чиновника ОБСЕ способствовала созданию в постсоветских странах атмосферы, благоприятной для культивирования диссидентства, прежде всего в молодежной среде, а также шумных и непримиримых к государственной власти молодежных групп. Говоря об этом, я хочу сказать следующее: политическое прошлое спецдокладчика не позволит ему быть независимым в оценке политической жизни в Беларуси», — считает Михаил Хвостов.
--------------------------------
хитрый зачЁс, однако, с прибамбасами...хороший ученик у сипатого...

Ответить
+17 +
Irina*, 4:29, 29.09

"Комиссии по правам человека — ни разу не создавался механизм мониторинга соблюдения прав человека в странах ЕС. "

Конечно,не создаётся,в воображении Хвостова,
Только за последнее время более 21 миллиона долларов было выделено на поддержку индивидуальных дел в ЕС по защите Прав Человека! Сколько Лукашенко "выделил"из государственного бюджета на адвокатов для защиты в судах малоимущих белорусских граждан!????
Вы сможете ответить на мой вопрос, господин Хвостов?!

Ответить
+16 +
буслiк, 5:56, 29.09

ООН не может основывать свою деятельность на ложных представлениях о демократии
=======================================

исходя из того факта, что образцами демократии для лукашенковской своры являлись и являются режимы хусейна, каддафи, асада, бакиева и.т.д., которые она активно защищала и защищает, не пора ли мировому сообществу признать вожака этой своры бешеной собакой и поступить с ним так, как поступают с бешеными собаками, не дожидаясь очевидных последствий.

Ответить
+18 +
Гомельский, 6:22, 29.09

Я так понимаю что скоро Северная корея будет по сравнению с нами очень демократичным государством

Ответить
+27 +
Гродзенскi партызан, 7:15, 29.09

Хвостов «убежден в том, что
новый пост спецдокладчика
долго не просуществует,
потому что ООН не может
основывать свою
деятельность на ложных представлениях о
демократии».

БОЖЕ! Ну что за бред сивой кобылы? Весь цивилизованный мир вам лукашенкам говорит что вы живете не по законам! Что вы - это диктатура! Народ Беларуси вам говорит - уходите! Никакой пользы вы не приносите! Только вред! Вы не умеете ни руководить, ни строить экономику- вы бесполезны для страны! Ваша власть преступна и вы не имеете права вообще заявлять что либо от имени народа потому что вы не народ и с народом никогда не были!

Ответить
+8 +
люд, 8:45, 29.09

Посвящение луке
Звезды горят так мучительно ярко.
Душа полна тоской в ночь такую
Звездную и лунную….

Сердца отравой лжи и вранья облиты
По рукам и ногам люди спутаны - связаны…

У меня огонь в груди и в крови волненье.
Уходи же, уходи, темное виденье…
Сгинь быстрее на хрен, не береди душу нам.

Ответить
+7 +
люд, 8:57, 29.09

Сволочи

Дайте сюда самого жирного,
Самого усатого и сипатого,
И самого плешивого!
За шиворот!
Ветер рванулся.
Воздух пуст…
Помощи не будет!
Дайте того с глухим
Сипатым голосом,
Расплодившего богатеев несметных
И богатеев в верхней и нижней палатах!
За шиворот всех вздернуть на солнышко
И высушить как следует…

Ответить
+7 +
Бей фашистских гадов!, 9:07, 29.09

Хвостов - держиморда и мироед!

Найдет ещё белорусский народ на тебя и твоего Пахана управу!

Ответить
+14 +
Fedor, 9:21, 29.09

согдасен с ласло надо вводить войска ООН пока не началась гражданская война

Ответить
+10 +
naziralnik, 10:00, 29.09

Наводзіць жах маральны бок праблемы з дыктатурай. Я назіраў, як старшыня участковай камісіі, якая працуе дырэктарам школы, і 12 чальцоў камісіі, настаўніц, укралі галасы выбарцаў, груба сфальсіфікавалі выбары. Маральны ўзровень ніжэй, чым у прастытутак. І гэтыя людзі вучаць нашых дзяцей! Дыктатура разбурае, "апускае" грамадства.

Ответить
0 +
про_azhbeta, 17:14, 29.09

azhbeta, 10:02, 29.09
"Упомянутая резолюция Совета противоречит интересам нашей государственной безопасности, поскольку она является вмешательством в сферу деятельности белорусских институтов власти и белорусского гражданского общества".
- - - - - - - - - -
Хвостов - ты не медиум и даже не Кашпировский
Не хрен, тябе пытаться зомбировать весь мир
Тывоя фамилия пришпандорена к жирному
безбашенному телу над жо
Вилять твоё предназначение.... и закрывать смердящее место
- - - - - - - - - -
Касаемо вышеприведенной приХВОСТНЕЙской
цитаты-демагогии, отметим, что:

Упоминать Гражданское общество Беларуси (НАРОД)
назначенец-прихвостень диктатора
НЕ имеет полномочий от этого НАРОДА,
который подавлен самодурством диктатуры

Интересы "безопасности государственной"
и институтов власти, имеющегося государства,
имеемого 18 лет "одним человеком из телевизора"
к НАРОДУ имеют антагонистическое отношение

Наш многонациональный НАРОД в массе своей
имеет абсолютно противоположные интересы
и приветствует усилия демократических стран и ООН
по ущемлению диктатуры...
...........этакое "принуждение к миру демократии"

Конечно "в народе - не без уродов"
- это да, такова горькая действительность

И последнее, ведь, имелись ранее и у нас
институты гражданского общества в лице избираемых
депутатов местного самоуправления на административных
территориях страны, но КОЕ-КТО(КК) эти институты упразднил
и заменил на комендатуры, возглавляемые гауляйтерами фю

Яркий мозаично-разноцветный пример:
И даже сейчас КК-мечтающем - в минском горисполкоме видеть
некого тупого солдафона "буит исполнено!"

Совет:
есть более радикальное решение - поставить туда (в исполком)
членоводителем-рукамиуказителем
вооруженного робота-трансформера,
которым правитель и Коля смогут манипулировать дистанционно с пульта
хоть с дроздовской ветки, хоть с тюркменбакишистского авиалайнера,
хоть с подводной лодки, хоть из бункеров линии Манергейма

Вопрос о вмешательстве в сферу деятельностиинститутов власти -
является риторическим - надо вмешаться!, как в случае
отшвыривания ногой кота жрущего сметану на столе хозяина
А, хозяин-то - НАРОД



Ответить
+4 +
azhbeta, 10:02, 29.09

"Упомянутая резолюция Совета противоречит интересам нашей государственной безопасности, поскольку она является вмешательством в сферу деятельности белорусских институтов власти и белорусского гражданского общества».

Ответить
+12 +
Хутин - пуй, 11:53, 29.09

"...интересам нашей государственной безопасности..."
==================================================
Твари даже не скрывают, что их волнует только их СОБСТВЕННАЯ безопасность и интересы, и они, в силу неадекватности и мании величия, называют её государственной.
Интересам же государственной безопасности противоречат такие факторы внутренних угроз, как мозаичный самозванец и его банда.
В настоящее время государственная безопасность страны не защищена совершенно и мозаичный самозванец с бандитами, куда входит и Комитет Государственного Бандитизма, успешно осуществляют геноцид белорусов и уничтожают белорусское государство, что является целью приведения кремлём к власти в 1994 году кремлёвского мозаичного агента.
Если бы после распада СССР коммунисты и "вооружённый отряд партии - КГБ" были осуждены, подобно фашизму, международным трибуналом, кремль был бы не в состоянии пытаться возродить тюрьму народов - СССР.
Если бы в Беларуси после распада СССР хотя бы разогнали КГБ, не было бы ни ГБшного кремлёвского агента Луки, ни 20 потерянных лет...
А так сегодня мозаичный рещим держится ТОЛЬКО на кремлёвской помощи, поддержке и покровительстве...

Ответить
+6 +
Вася, 11:57, 29.09

А какой спец докладчик власть устраивает?Я думаю никакой!

Ответить
0 +
Я, 14:30, 30.09

Ну тут ты ошибаешься. Я думаю, что власть очень устроит докладчик еРМОШИНА.

Ответить
0 +
Размышления на тему., 13:38, 29.09

"....мы разъяснили авторам этой инициативы (назначение спецдокладчика ООН), что рассматриваем подобного рода механизмы как неэффективные и неприемлемые, особенно когда они создаются без согласия затрагиваемого государства. Упомянутая резолюция Совета противоречит интересам нашей государственной безопасности, поскольку она является вмешательством в сферу деятельности белорусских институтов власти и белорусского гражданского общества"-Хвостов.

Ответить
+9 +
карлос, 17:39, 29.09

Проведем небольшой соц опрос. Так вот граждане, мне интересно согласны ли вы - финансировать, создание оппозиционной газеты в нашей стране с целью просвещение масс в сфере экономических и политических новостей. При этом понимая что каждый из вас вносит в клад в развитие, за наше с вами стабильное настоящие. К смене политического курса в стране.

Ответить
0 +
чел, 17:55, 29.09

если бы было бы все чЭсна, как они говорят, то встретились бы. Плюют на вех и на все, скоро будет вторая Северная Корея.

Ответить
0 +
555, 20:07, 29.09

Обычная практика в уголовном деле. Не все преступники сотрудничают со следствием.

Ответить
+1 +
azhbeta, 16:58, 30.09

"Упомянутая резолюция Совета противоречит интересам нашей государственной безопасности, поскольку она является вмешательством в сферу деятельности белорусских институтов власти и белорусского гражданского общества».
-----------------------
А где наши институты власти? Может у нас есть законно избранный парламент? Может у нас есть законно избранный президент? У нас что есть справедливый независимы суд? А где наше гражданское общество? В тюрьме... И этот тип еще будет нам рассказывать про какие-то вмешательства и противоречия.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован