23 декабря 2024, понедельник, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
+262 +
боец, 12:07, 3.09

Привыкли народ разводить. ну а россиянами не прошло. Были ворами и остались! только Бойкот спасёт страну от коррупцоинеров!

Ответить
+11 +
шос, 15:22, 3.09

россиян цыган тоже часто и успешно разводит. но медвепуты иногда прикрывают лавочку. до того, как цыган найдёт новую лазейку

Ответить
+121 +
eXpe, 16:12, 3.09

Медвепуты не дураки! Они сами позволяют усатому вляпаться в г****, сами его провоцируют, а потом сами же и выступают в роли обвинителей. И за "положительное решение вопроса" российские чиновники получают котлету как на первой, так и на второй стадии.
Потом начинается самое интересное. Ведь просто так усатого не отпускают. С него вытряхивают очередные акции очередных предприятий. Только теперь, когда он уже стоит раком, ему не совсем удобно рассуждать о "цене вопроса". Акции просто забирают в уплату долга.
Россияне в прибыли, чиновники довольны, усатого в очередной раз "наклонили", а белорусский народ ограбили.

Ответить
+26 +
Петя, 16:55, 3.09

Теперь понятно, почему ОНО просит постоянно чтобы его не наклоняли.
З.ы.
Знает же зараза, что будут его за эти фокусы наклонять, но все равно подставляет...
Может он какой то не такой ориентации...? Хотя говорит, что у него яйца есть..хм,
Хотя он много чего говорит и уже наговорил... "на три срока да еще столько"

Ответить
+1 +
КитаиСС, 0:22, 4.09

Тот, у которого действительно в штанах имеются ЯЙЦА, не кричит об этом на каждом углу...а Лукадура что-то висит в промежности, но яйцами это назвать низя...скорее бубенцами...

Ответить
+99 +
Улыбнулся., 16:24, 3.09

Самое интересное, что на данный момент реальные экономические санкции ввела именно Россия, хоть и без громких заявлений.

Ответить
+2 +
продавай страну, 19:32, 3.09

продавай страну теперь, как ты и говорил за все надо платить

Ответить
+3 +
Ага, 19:55, 3.09

Адна банда, проста не папілілі.

Ответить
0 +
freedom, 6:03, 4.09

Cемье катал и кидал бесследно это не пройдет.Все идет по заранее спланированному плану захвата РБ в обмен на жизнь.

Ответить
+271 +
Dbn, 12:08, 3.09

Эх тяжело же колхозной банде зарабатывать деньги по-честному, цивилизованно..))) Лишь обман и мошенничество могут приносить доход...

Ответить
+213 +
Юрась з логава, 14:23, 3.09

Зарабатывая по-честному никогда не заработаешь столько, чтобы накормить армию бездельников в погонах и в гражданских кителях, которые и являются опорой бандитского режима. Кроме презрения погонники ничего не вызывают. Беларусь - страна неработающих мужиков, а живущих за счет народа и своих женщин, которые и тащат всю страну в значительной степени.

Ответить
+3 +
вася, 23:09, 3.09

юрась, вот тут я с вами солидарен на все пятьсот процентов. в точку. не совсем понятно только употребление глагола зарабатывать. разве нечестно заработать - так бывает? нечестно можно украсть или ограбить, но не заработать.

Ответить
+293 +
Антоныч, 12:14, 3.09

По последнему графику отлично видно, в какой позе в итоге оказался "ненаклоняемый"

Ответить
+22 +
Fire, 15:03, 3.09

Да, "чудо" заканчивается.
Пора закрывать депозиты - главное успеть ДО этих выборов. Предупредите своих родственников и знакомых (лукашистов - не надо! ;)).

У меня есть деньги от продажи квартиры. В последнее время изучаю ситацию, и склоняюсь к тому, чтобы положить их в банк в России. Да, на 1-2 годовых % меньше, но знакомый из банка сказал, что здесь по валюте будут снижать проценты. И надежность, сами понимаете...

Ответить
+20 +
Serg, 16:52, 3.09

Для сведения( сам россиянин) в Москве процент по банковским депозитам в рублях 11-12% максимум,в долларах 6-7%.Сам нашел под 7.25% но это максимум и не менее чем на год надо положить.Кстати действует система государственных гарантий по вкладам,в случае банкротства банка государство возмещает вкладчику сумму но не более 700.000 рос.руб.Так что если денег много- делим их партиями по 700.000(ну или по 20.000 дол.) и рассовываем в разные банки для верности.Правда многие аналитики сходятся на том,что возможно падение российского рубля к доллару в обозримом будущем процентов на 10.Так что оптимально класть деньги в России на долларовые депозиты.

Ответить
+128 +
k19, 12:15, 3.09

Все, мыльный пузырь лопнул!

Ответить
+20 +
пока нет, 14:05, 3.09

мыльный пузырь ещё не лопнул. ещё пару месяцев.

Ответить
+3 +
уже, 19:37, 3.09

На 10 покупающих валюту "уже" 1 сдающий. Ку-ку.

Ответить
+117 +
патриот, 12:19, 3.09

Меня это радует.

Ответить
+55 +
1, 12:25, 3.09

ловушка россиян сработала и теперь все в их руках

Ответить
+22 +
чси, 14:22, 3.09

Верно, идем ко дну...

Ответить
+165 +
Модест минский, 12:36, 3.09

Лукашенко пытается использовать схемы, которыми пользовались прибалтийские страны в 90-х годах. Когда они, за счет российских ресурсов (сырье и продукция) стали одними из существенных импортеров данных позиций в Европу. Прибалтийские страны давно в составе Европы, занимаются цивилизованным бизнесом, а доморощенному "экономисту" эти схемы никак покоя не дают, из головы не выходят. Так и остался "наш" Саша мысленно в тревожных 90-х - украсть, что плохо лежит и втюхать под покровом ночи. Какое будущее хочет построить сей товарищ?

Ответить
+57 +
ака Вася Рогов, 14:15, 3.09

Одно маленькое уточнение:
прибалтийские страны до сих пор зарабатывают на России транзитом (при чем вполне легально). И Беларусь во времена С.Шушкевича тоже начинала потихоньку зарабатывать. Только вот пришел лука и во время одной из пьянок с Борькой [Ельцин] решили отменить все транзитные сборы, а в обмен кремляди гарантируют энергоресурсы по льготным ценам. На сегодняшний день кремлядь-путин пересмотрел данную договоренность в одностороннем порядке: т.е. за энергоресурсы мы скоро начнем платить все 100%, а вот кремляди за транзит платить как бы не собираются. На сколько известно остается транзит по БелЖД и чуть-чуть по автомагистралям. Газ уже не в нашу копилку валит так как Белтрансгаз лукашенко прос.ал. Остается еще нефтянка, но и та на ладан дышит.

Опер из народа.

Ответить
+193 +
Модест минский, 14:28, 3.09

Мы не только транзит прос.али. Мы прос.али целый пласт жизни белорусского народа.

Ответить
+3 +
вася, 23:12, 3.09

народа? это вы громко сказали. нет такого народа. есть население территории пытающееся выжить любой ценой.

Ответить
+1 +
BDF, 14:37, 3.09

ака Вася Рогов, 14:15, 3.09
Полный бред. Особенно порадовал транзит газа. А как же цена на нефть, газ и электроэнергию. Вы бы хоть почитали прежде чем глупости писать.

Ответить
+11 +
kazan43, 15:34, 3.09

прибалтийские страны до сих пор зарабатывают на России транзитом (при чем вполне легально).
---------------------------------------------------------
С вводом порта Усть-Луга пойдут эти прибалтийские страны лесом на все четыре стороны.

Ответить
+9 +
Olegh, ЯНАО, 17:24, 3.09

Они уже идут... Потихоньку...
Величина отгрузок экспортных грузов через порты прибалтийских государств с 2008 года сократилась на 20%...

Ответить
+12 +
Fenrir, 17:47, 3.09

С вводом порта Усть-Луга пойдут эти прибалтийские страны лесом на все четыре стороны----------Уже идут нефтегазовый терминал введеный в этом году,еще не вышел на полную мощность идет постепенная диверсификация транзита сокращением перевалки с латвийских литовских портов на Усть-Лугу.

Ответить
-5 +
ака Вася Рогов, 21:23, 3.09

Господа,

прежде чем говорить об Усть-луге посмотрите географическое расположение данного порта и расположение клайпедского (к примеру) порта. И расстояние, которое необходимо пройти кораблям с их черепашьими скоростями. + опыт работы портов, надежность. Кремляди просто экономя на балтийском транзите переплачивают за лишний километра как по суше так и по морю. А данные потери из-за императорских замашек одного питерского недоросля будут оплачивать рядовые россияне. Как бы сказали на оловянных островах "вэлкам бэк ту зэ юэсэсар"

Опер из народа.

Ответить
+4 +
1111, 21:55, 3.09

Не надо бредить. В Усть-Луге из трубы прямо на танкер. А разница в расстоянии не настолько велика и легко нивелируется стоимостью перевалки груза и объемами.

Ответить
+9 +
Olegh, ЯНАО, 17:21, 3.09

2 ака Вася Рогов, 14:15, 3.09
Вася, Вы бы хоть почитали, на каком транзите сидели прибалтийские государства...
И заодно ознакомились бы с тарифными и налоговыми соглашениями между РФ и РБ... А то стыдно! Вроде бы опер, должен быть с высшим образованием...
А то вдруг обещание про 20 млрд. баксов наличностью и полгода всплывает (цифра больше, чем величина всех валютных депозитов и валютных резервов в РБ, это же практически вся денежная масса), то бред про транзит...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:32, 3.09

в отличии от вас и от ваших коллег по троллингу (как лукашистскому так и путинскому) отлично знаю и понимаю почему кремляди так стремятся установить контроль над транзитом в РБ и Украине. Вот и пытаются сейчас хапнуть Украинские трубы, чтобы прибалтику загнать в угол. Только в этом случае, так как рашка является членом ВТО, ей придется столкнуться с мировым антимонопольным законодательством. Вот вам сударь действительно стоит подчитать, причем не в какой-то определенной теме, а занятся комплексным анализом происходящего.

Опер из народа.

з.ы. Насчет $20млрд. говорил в одном из своих комментов и повторю для вас в этом: ПОМОГУ новому правительству вернуть данную сумму в бюджет. Если вы [Olegh, ЯНАО,] не следите за движением денежной массы в РБ, то не суйте свой нос в данный вопрос.

Ответить
+1 +
Рысь, 1:09, 4.09

в отличии от вас и от ваших коллег по троллингу (как лукашистскому так и путинскому) отлично знаю и понимаю почему кремляди так стремятся установить контроль над транзитом в РБ и Украине.--------Кремлядям,да и России вообще, не нужен никакой контроль над транзитом своего товара в РБ и Украине,так как не нужен сам транзит по этим территориям (если только транзитные мощности не выкуплены поставщиком),поэтому они реализуют проекты по альтернативному транзиту,исключающему затраты вынужденные на оплату транспортных услуг...И тут понимать ничего не надо,проще продавать собственику товара напрямую основным покупателям без всяких комиссионных расходов,в данном случае на транзитеров. Это просто в два-три раза выгодней и юридически безопасней.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 7:57, 4.09

2 ака Вася Рогов, 21:32, 3.09
Вася, вот что меня в Вас поражает, так это способность выдавать свои желания за некоторую действительность... Чтобы разобраться с энергетикой в ЕС, то ознакомьтесь для начала со "Вторым энергетическим пакетом ЕС" (действовал до 2011 года) и "Третьим энергетическим пакетом ЕС" (принят в 2009 году, действует с 2011 года). Пророссийскими эти регламенты назвать ну уж никак нельзя, но они выполняются...
Теперь о транспортных сетях... Надеюсь, для Вас не будет являться секретом (после прочтения регламентов) то, что контролирующие органы ЕС официально отказались от покупки энергоресурсов на российский приграничных ГРС. Условия покупки - транспорт до первой ГРС покупателя. Ну не хотят они связываться самостоятельно ни с сетями РБ, ни с сетями Украины либо Молдовы. Можете за это на них даже в суд подать! :) Так что, про антимонопольное законодательство Вы немного загнули...
Кроме того, Российский "Газпром" не является доминирующим игроком на газовом рынке Европы... Ну это так, к слову...

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:08, 4.09

2 ака Вася Рогов, 21:32, 3.09
з.ы. Насчет $20млрд. говорил в одном из своих комментов и повторю для вас в этом: ПОМОГУ новому правительству вернуть данную сумму в бюджет.
========================================================
Эх, Вася... Специально для Вас. Статистика ЦБ РБ на 01 августа 2012 (ничего, что в доллары пересчитаю?):
М2 - 6670 млн. (это национальная денежная масса)
валютные депозиты - 8915,4 млн.
Есть еще валютные резервы - 8247,5 млн., но они уже так в закромах...
И обещали Вы не вернуть, а найти данную сумму... Придется Вам всю денежную массу под остаток выгрести... Кстати, даже М3 (широкая денежная масса, включающая эмиссионные ценные бумаги) меньше озвученной Вами цифры (примерно 16,5 млрд). Ни аналитика из Вас, ни троля не получается...

Ответить
+11 +
Рысь, 17:45, 3.09

Бред,и даже не так смешно (Если РБ начнет платить хотя бы 70% за энергресурсы, то вам на интернет не будет хватать а только на поесть раз в день макарон..),впрочем как всегда.

Ответить
+3 +
111, 21:56, 3.09

Это и так случиться, только покушать будут не макароны, а своя бульба, бо на купить грошей не будзе.

Ответить
+8 +
DC, 18:51, 3.09

Надо напомнить что труба до Вентспилса стоит пустая уже несколько лет.
Россия давно не возит через Прибалтику нефть. Морем там идут контейнеры в основном через Клайпеду и немного через Вентспилс. Потому что под Питером пока мощностей мало.
В Риге порт стоит пустой совсем.
ЖД транзита через прибалтику нет. Автотранзит тока в Калининград. Ну или из Питера через Литву немного.

Ответить
+1 +
Fenrir, 1:11, 4.09

Потому что под Питером пока мощностей мало.---------------Уже не мало,а столько сколько нужно, нефтегазовый терминал в июле месяце только запущен после тестовых испытаний,прошедших успешно,читайте вики.

Ответить
-24 +
из LV, 15:17, 3.09

Страны, которые вы, наверно, имеете в виду, называются балтийскими.
Прибалтийская страна - это Беларусь, потому что находится рядом с балтийскими.

Ответить
+23 +
alex, 15:50, 3.09

Нет это море балтийское. А страны при балтийском море называются прибалтийскими.

Ответить
-14 +
Gem, 17:00, 3.09

Это море наши предки варяжским называли.
А раз прибалтийские страны тогда и Финляндия, Швеция, Дания, Норвегия, Германия, Польша тоже прибалтийские - это советский бред.
Москалики не дадут нашей нации нормально существовать пока мы все сами москалями не станем.

Ответить
+3 +
из LV to alex, 18:45, 3.09

Всё наоборот, первичным названием было название территории на суше. Море названо Балтийским потому что находится рядом с Балтией. Так же как Японское море. Из-за этого Япония не становится Прияпонией.
Даже, допустим, если Модест в своем первом комментаре имел в виду страны, расположенные у балтийского моря - то что же это получается, Дания и Германия в 90х годах использовали какие-то нелегальные схемы для импорта росс. сырья? Чушь какая-то.

Ответить
+5 +
Olegh, ЯНАО, 17:30, 3.09

Не совсем так... Балтийские страны - страны, примыкающие к Балтийскому морю...
Прибалтийские - расположенные при Балтийском море, на взморье (мелководье, отделенное от Балтики цепью островов). Ничего политического, просто это географическое разделение...

Ответить
-3 +
Для из LV, 18:20, 3.09

Знаю точно, что Вильна (Вильнюс) когда-то был уездным городком в Беларуси. Так что близость к Балтийскому морю можно еще и оспорить. А для тех, кто сейчас проводит марши фашистов (Рига) и сносит памятники Неизвестному солдату (Таллин), можно напомнить о Латышских стрелках (1917-1922), и о продажных правительствах и парламентах.

Ответить
-1 +
Fenrir, 19:00, 3.09

можно напомнить о Латышских стрелках (1917-1922), и о продажных правительствах и парламентах. ----В некоторых новых "работах" по латвийской историографии их якобы вообще не было..Ну а чем латыши хуже,кому то можно под нужным ракурсом свою историю пересмтаривать,а им нет...?После развала совка все для самоидентификации и возвеличивания кинулись переписывать то что не соответсвует целям формирования новых политических наций.

Ответить
+1 +
Ирина, 20:07, 3.09

Читайте Владимира Бешанова "Красный блицкриг" и тогда у вас язык не повернется называть прибалтийские правительства продажными.

Ответить
0 +
Fenrir, 1:34, 4.09

Читайте Владимира Бешанова "Красный блицкриг"---------------------------------------------------Книга хорошая,но не бесспорная..Если человек имеет свой оригинальный взгляд на историю,это еще далеко не значит, что он историк,особенно без ссылок на документы, либо умело вычленяя из текстов документа, нужные отрывки,для построения своей концепции или теории,но сейчас даже этим себя не утруждают,т.к. под востребованную трактовку того или иного события,всегда найдется какое-то число апологетов той же точки зрения, что и автор,а ему этого и достаточно,особенно если он преследует цель тиража из сугубо коммерческих соображений.И такого псевдоисторического графоманства,не связанного с исторической наукой, пруд пруди..В Москве так зайти в любой книжный, там на любой исторический эпизод десятки книг,где каждый автор отличный от другого позиционирует себя или посредством таких же "авторитетов" от науки,которых в этой науке никто не знает,как единсвтенно наиболее компетентным,сведущим, в отличие от всех остальных вроде как шарлатанов и пр. Отфильтровывать из этих потоков действительно что-то ценное может человек ознакомленный хорошо о фундаментальных трудах и обладающий хорошим логическим анализом, а в версиопстроении у нас много кто преуспел и околоисторической беллетристике.Один Радзинский чсего стоит.Зато как говорит,как говорит...Ведь понимает,что для большинства важно не что и о чем,а именно как...Такие почему то не уважаемы всегда научным сообществом (и зачастую справделиво), но зато популярны у толпы)))

Ответить
+10 +
один, 16:00, 3.09

Модест минский, 12:36, 3.09
Извините Модест, но сразу видно, что вы из той интеллигенции, которая не понимает, что "лукашенко" и "шура" - это уже "ОНО" и давно, и поэтому пишется с маленькой буквы, даже если этим словом начинается предложение.

Ответить
-3 +
Fenrir, 17:36, 3.09

Лукашенко пытается использовать схемы, которыми пользовались прибалтийские страны в 90-х годах. -----------------Вплоть до середины нулевых такое было.В 2005 г.был громкий процесс о русско-латвийском международном преступном сообществе,занимавшемся этим...Всех приняли вплоть до глав управ Псковской области и муниципалитетов,а также представителей таможни и центральных органолв полиции Латвии и одного литовского чиновника.Видимо не поделились с еще более серьезными дядями наверху.

Ответить
+72 +
павел, 12:39, 3.09

то- то я смотрю нефтянникам в Речице вместо премии открытки дали, на их проф праздник.
Теперь ждем среднюю З/П 500 бакинских и к весне инфляцию 300 проц.

Ответить
+77 +
jeremy, 12:44, 3.09

Пора закрывать депозиты в белорусской валюте, так долго атракцион невиданной щедрости (% ставка 30-40% годовых) не может работать. Динамика внешнеторгового сальдо + люди последние несколько месяцев покупают валюты больше, чем продают = большие риски.
Выхода теперь два. Продажа фамильного серебра или новые заимствования. Так что скора что-нибудь продадут.

Ответить
+15 +
sdf, 14:39, 3.09

Продажа фамильного серебра - это еще год, от силы два существования. Заимствования тоже не бесконечны, их надо отдавать с процентами, а из чего? А дальше что, непонятно, ничего уже не будет. Только земли продавать. Рыночные реформы в упор не хотим проводить. Ну или выставить на лот "маленькую, но очень гордую страну", может кто-то захочет взять ее в качестве автономии.

Ответить
+9 +
шос, 15:24, 3.09

этот кто-то уже давно наметился

Ответить
0 +
Andrey, 20:01, 3.09

Взять-то можно, тока куда население девать? Такой народ (шкварочники и халявщики-пенсионеры) в России и так свои в избытке, а те, кто работать может, давно уже перебрались из Белоруссии в соседние страны. Так что, землю - можно, а население - в Гродненский район!

Ответить
+9 +
babylj, 21:34, 3.09

Как же отвратительно, да и противоестественно называть пенсионеров халявщиками. Или у вас нет родителей или вы думаете, что будете вечно молодыми.и не эти ли,,халявщики вас ростили, одевали,обували, образование вам давали, да еще и многие до сих пор работают, чтгбы вам помочь. Вон у меня под окнами коледж и я прекрасно вижу, а главное слышу нонешнюю молодежь, кстати, это уже ваши дети. А наши то, 30-40 летние, более воспитаннее, интелигентнее, и не побоюсь этого слова, прогрессивнее.

Ответить
+3 +
Vici, 22:31, 3.09

babylj,поддерживаю Вас полностью.

Стыдно называть пенсионеров халявщиками.
Живут накопеечные пенсии. Всю жизнь трудились, растили детей- и вас, между прочим, Andrey, тоже.
Или Вы.Andrey, совсем не умны-или чудовищно циничны.
И то. и другое-не есть хорошо.
Неплохо бы извиниться перед пенсионерами и перед своими родителями заодно.
Или хотя бы осознать. что ЗАКОН КАРМЫ ДЕЙСТВУЕТ- и в отношение вас. Andrey тоже.
А после вашего коммента-подействует на вашу жизнь обязательно. И , скорее всего-мало не покажется...

Ответить
0 +
вася, 23:20, 3.09

вы товарищи пенсионеры пожинаете результат собственной жизни.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 9:11, 4.09

2 Andrey, 20:01, 3.09
=====================
Андрей, С Вашей основной мыслью - что Россия не старается и не будет стараться тянуть на себя лишнюю социальную нагрузку - соглашусь полностью. Но пенсионеров назвать халявщиками у меня язык не повернется... Пока все то, на чем держится экономика всего СНГ (да и Прибалтийских государств), создано этими пенсионерами...

Ответить
+123 +
kav, 12:55, 3.09

Надеюсь, что скоро мусора почувствуют, на своей зарплате, всю прелесь служения обезумевшему узурпатору, а не своему народу.

Ответить
+41 +
Б.Г., 13:47, 3.09

Эти в последнюю очередь, не обольщайтесь.

Ответить
+31 +
смит, 14:26, 3.09

Согласен. Даже если народ будет гнилую картошку есть, эти будут жить хорошо, спецпайки и прочие привилегии власти...

Ответить
+26 +
Алексей, 16:59, 3.09

Никаких спецпайков у них нет! И зарплаты ерундовые, но они будут продолжать служить режиму так как кроме избиений, оскорбленийи унижения людей делать больше ничего не умеют да и не хотят. На самом деле им хоть вообще не плати будут продолжать служить ради удовлетворения своих садистских наклонностей.

Ответить
+21 +
Слесарь, 18:38, 3.09

Ментов и так обрабатывают что "ВСЯ оппозиция куплена западом, и придя к власти всех не только уволит, но и растерзает ВАШИ семьи и всё заберёт! Не верите? Так сами посмотрите на их сайтах, что они там пишут!".
Думаю если б не писали ПУСТЫЕ угрозы читатели, то их бы писали витьки.
Даже в войну все стороны приветствовали перебежчиков, агитировали их.
А вот такой однозначно категоричный настрой играет ТОЛЬКО на луя.
Всю жизнь демонстрации разгоняли срочники ВВ. Знаю нескольких. Сегодня они работяги и недовольны властью.
Не все менты беспределят. И если им дать альтернативу многие перейдут (тайно или явно).
На сегодня они более крепостные, чем многие из нас. Куда ему идти в 30-40 лет, если он нихрена другого не умеет? Сейчас такая утечка ментов, что даже за пьянку, за посыл боса нах, не увольняют. Сегодня есть распоряжение не брать мусоров (не пенсионеров) вахтёрами на проходные и т.п. А жить им где? Заберут же жильё...
Легко требовать от них чего-то, а сами продолжаем работать на шкловский клан.
Надо думать. Но требовать чтоб все менты уволились, бросили семьи и уехали тоскать носилки в Москву - бесперспективно. А угрожать поголовной расправой - недальновидно - они будут биться не за луя, а за себя и семью, что гораздо жёстче.
Даже павлюченко или шейману нужно обещать амнистию если сдадут хмыря.

Ответить
+3 +
Fenrir, 19:06, 3.09

Разумно Слесарь...Естественно менты читают этот сайт и пр.,выражающие настроение оппозиции,и даже те кто в тайне ненавидит Лу и соглашается здесь по поводу 90% статей и всего того,что довело страну Беларусь до нынешнего состояния,не будет способствовать смене режима банально чтобы сохранить текущую ситуацию при которой они и их семьи лучше будут жить и пользоваться какими-то льготами,чем дать прийти к власти тем,кто ратует за люстрации и угрожает им потерять все и вся.Нужно уметь ставить себя на место тех кого считаешь врагом и понимать его логику и его личную "правду",но юношеский максимализм и однобокость мышления не дает это многим понять здесь.

Ответить
+5 +
AKM, 19:27, 3.09

именно так и зомбируют, фактически готовят к гражданской войне.

А что мы здесь пишем - что преступники будут наказаны через суд - это справедливо.

А про амнистию расскажите семьям Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Карпенко, Черкасовой, Бебенина (неполный список), избитым и перенесшим пытки Санникову, Статкевичу, Дашкевичу, Бондаренко, Отрощенкову и других, избитым участникам Плошчы...

Слеасарь, только честно, если от действия этой хунты пострадаете именно вы или ваши близкие, вы также будете просить амнистии?

Ответить
+6 +
Слесарь, 21:35, 3.09

Честно? Если б касалось ЛИЧНО меня, то тем более был бы за амнистию (мне так проще, я и за меньшее при союзе по окнам стрелял).
Не призываю к поголовной амнистии. Каждому по делам его! Не пытал, остался человекам? - Продолжай работать! Пытал, но сдал рыбу покрупнее, помог следствию = УДО.
Понимаю, амнистия это всегда шок для пострадавших.
Но если на одну чашу положить справедливость, а на другую стотысячную ежегодную убыль беларусов (ранняя смертность (от алкоголизма, радиации, плохой диагностики), аборты (от безнадёги), гастарбайтерское рабство (безотцовщина, и всё что это влечёт).) из-за каждого НОВОГО года правления луя, то что лучше????

Даже луя я б не стрелял (!!!) только лишь бы он рассказал, как они всё это с карликами замутили - чтоб НИКОГДА не повторилось.

Ответить
0 +
вася., 23:28, 3.09

какая амнмстия? если так тупить то результата вы будете ждать лет двести, а то и вообще никогда. ук есть они его знают. исправительные работы и вперед.

Ответить
+1 +
Рысь, 1:40, 4.09

Даже луя я б не стрелял (!!!) только лишь бы он рассказал, как они всё это с карликами ---------А если не с карликами все же выяснится,а сам..Тогда наверное сразу расстреляете,ибо как то неудобно будет что стиль популярная и нужная версия не нашла подтверждения .Ну не нравится людям выглядеть пленниками своих иллюзий,особенно когда оказываются на коне,а оппозиция естевенно будет на этом коне..

Ответить
+1 +
Слесарь, 12:16, 4.09

Рысь, 1:40, 4.09 - 0 +
---А если не с карликами все же выяснится,а сам.
============
Сам? Вы себе реально представляете, что пацан в 30 лет сбежавший из деревни (чтоб не сесть за избитого, а до этого бычков налево толкал), может за пару лет стать презиком РБ без поддержки? Да вы посмотрите на это в 94ом? С него все ржали!
Ладно, допустим. Тогда б всё-равно оставил - пусть пишет про всех местных.
Или вы хотите чтоб только он сменился, а остальная шушара осталась богато гулять?

Ответить
+2 +
щос, 19:55, 3.09

Эти ублюдки только на амнистии и расчитывают. Лишить всех жилья, гражданства. Особых упырей в клетку, а лучше в печь.

Ответить
-1 +
вася, 23:24, 3.09

э нее с такой логикой нам с вами не по пути. к сожалению, мусор - это дигноз. медицинский. там. нормальных нет по определению. да и видно это невооруженым взглядом.

Ответить
-2 +
вася, 23:21, 3.09

это точно

Ответить
+17 +
***, 14:57, 3.09

Им и ждать не надо у них зарплаты 3 млн или 4 млн. Они и так готовы в Россию уехать и уехали, и присягу давали. Вот пример власти денег. а мы на Германию обижаемся. Деньги правят миром. а нищими быть надоело. тем более. что народ работает. как рабы на галерах. а получают гроши. зато вррьё в шоколаде!

Ответить
+5 +
KCL, 18:59, 3.09

А что 3-4 млн это бешеные деньги?

Ответить
+64 +
Алексей, 13:04, 3.09

Нельзя ГОСУДАРСТВУ жить за счет обмана других. Это не совхоз "Городецкий", только не может понять этого сластолюбец уже 19-й год.

Ответить
-1 +
вася, 23:29, 3.09

государство - понятие абстрактное. оно не может вообще жить. формулируте четче свои мысли а то и так путаницы много в терминологи.

Ответить
+130 +
Ирина, 13:17, 3.09

Ждем очередную ДЕВАЛЬВАЦИЮ и сказки о кризисе долара и крепком белоруском зайце .

Ответить
+9 +
"), 14:45, 3.09

Не, о том, как Европейский кризис, порождение самой Европы, снова докатился и до нас, но мы выйдем, конечно же, из этого, чужого кризиса, задевшего нас, достойно, и станем еще сильнее. Ну происки врагов конечно

Ответить
+80 +
Алик, 13:22, 3.09

РФ просто дала понять, кто на сегодня рулит местной экономикой, чтобы поубавить спеси у своего протеже. Как только трон закачается, кость снова будет брошена, поскольку местный прокуратор - вполне прогнозируемый в Кремле персонаж.

Ответить
+10 +
энергет, 21:27, 3.09

Не, РФ в очередной раз показала, что никакой экономики нет, а колхозная кодла просто распределяет подачки из Москвы.

Ответить
+2 +
вася, 23:30, 3.09

именно так

Ответить
+15 +
овлц, 14:02, 3.09

ну приехали, девальвация не за горами

Ответить
+4 +
Прохожий, 18:54, 3.09

Так, Прокопович первый признак выполнения "прогнозных показателей".

Ответить
+10 +
Мимашол, 14:02, 3.09

Батькин оффшор походу накрывается

Ответить
+17 +
питерский, 14:02, 3.09

доигрался Лука, обвалил экономику

Ответить
+4 +
Андрей Кречко, 14:02, 3.09

Остается только Библией из-под полы подторговывать

Ответить
+19 +
краник и ведерко, 14:21, 3.09

согласен, докатились, пока этот гусь у руля-жизни не будет!

Ответить
+9 +
KBA, 14:06, 3.09

Началось, ребзя!

Ответить
+21 +
народ, 14:08, 3.09

Допрыгались ворюги! Верните права и деньги народу.. самозванцы!

Ответить
+22 +
Вольный, 14:09, 3.09

у свиньи не хватает усов и хитрого зачеса на голове..........

Ответить
+6 +
Модест минский, 14:30, 3.09

Девальвация, как радиация - съела...

Ответить
+15 +
Лихторат, 14:14, 3.09

:( На картинке свинка таааакая грустная... Пора бы и чинушам по комплекции начать на неё равняться :)))

Ответить
+26 +
DVIN, 14:34, 3.09

Вот и вся подноготная "белорусского экономического чуда" чудо не состоялось, контрабанда кончилась, а сколько еще идеек было.!

Ответить
+8 +
Andrey, 14:44, 3.09

лишь бы всеобщее ликование не оказалось напрасным...

Ответить
+16 +
Леший, 14:47, 3.09

Похрукали и хватит, уперот у процвитающую рэальность)

Ответить
+10 +
Слесарь, 15:05, 3.09

Из-за прекращение контрабанды растворителей...........схемы экспорта растворителей и смазочных материалов
===================
Это всё фуфел! Никто их не производил и не экспортировал. Под этой маркой шла соляра и бензин. Спросите сцепщиков, тепловозников и пр. - они знают (сливают - поэтому и ужесточили за ними контроль, чтоб не знали что в в/ц).

Ответить
+14 +
kiplagat, 15:12, 3.09

Думал яйценосный, что и бога за этот орган взял, но пУтенок показал плеши, где его место.

Ответить
+16 +
квп, 15:29, 3.09

Думаю Боинх уже стоит под заправкой курс на Москву...

Ответить
+29 +
Пётр, 15:42, 3.09

Эти растворители и масла не влияют на благосостояние простых людей.Все прибыли идут в карман нескольким бизнесменам.Так что мне лично по барабану.А преступники должны отвечать.Сдесь присутствует обман,воровство ,а это грех.Отвечать будет президент.Без его личного участия этого не произошло.

Ответить
+16 +
pz, 17:27, 3.09

Поправочка : отвечать будет так называемый ,, президент,, - гражданин, долгое время незаконно удерживавший власть в стране !!!

Ответить
+1 +
вася., 23:31, 3.09

ну это его финальная роль. в общем это роль любого правителя.

Ответить
+2 +
KCL, 19:02, 3.09

Пётр,если эти несколько бизнесменов не получат в свой карман денег, то они возьмут из твоего. Так что на наше благосостояние всё очень даже влияет....

Ответить
+8 +
Влад, 16:18, 3.09

Представляю сколько народу, осуществляющих контрабандные операции в этом государстве, нужно будет посадить. Может простим - подумаешь бес попутал, а может найдутся те кто хочет честно работать и откажется участвовать в лукаэкономике. ИНТЕРЕСНОООО

Ответить
+7 +
patriot, 17:33, 3.09

Ура! Даешь европейское эмбарго на покупку белорусских нефтепродуктов!

Ответить
+5 +
100%, 18:05, 3.09

График под названием " НЕ УКРАДЕШЬ - НЕ ПРОЖИВЕШЬ"!

Ответить
+12 +
Доллар за 15000, 18:16, 3.09

Снова "экономическое чудо" потрясло "уголок стабильности и процветания" )))) Скупайте валюту и не ждите лохотрона 2011 года!

Ответить
+6 +
второй регион, 18:26, 3.09

я из витебской обл, живу недалеко от жд путей, так летом даже пройти нельзя было через мостик, все пути были заставлены цистернами, работало только 2 пути из 7... знал этих сцепщиков лично... работа у них не пыльная, тупо клеили наклейки на цестерны, спросил у них про зарплату, ответили не стесняясь что получают 8000000 б.р... кстати там где они базировались, раньше была комната милиции, так вот ее закрыли и отдали этим сцепщикам.

Ответить
+7 +
Grond, 19:55, 3.09

Сальдо внешней торговли обрушилось в 18 раз
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что и следовало ожидать!!! Очень хорошая новость, для хитрозачесанного!!!

Ответить
+4 +
Дима, 21:16, 3.09

У аграхвюрэра от такой новости яйца в 18 раз сократились.

Ответить
+5 +
Слесарь, 22:05, 3.09

-Пап, мама сказала, что водка подорожала и теперь ты станешь меньше пить. :)))
- Неее, это вы с мамой станете меньше есть. 8{
Оно нахапало десятки ярдов зелени. Даже его правнукам на проценты живя столько икры не сожрать. Оно боиться - правды про него, плена, болезни, смерти, а бабла ему хватит на долго. Не на этом расчёт надо строить!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован