24 ноября 2024, воскресенье, 10:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+49 +
888, 19:12, 5.09

Сколько же их! Тьма тьмущая. Так много, что на единственном месте президента России и то. КГБист оказался

Ответить
+44 +
боец, 19:24, 5.09

Супер! Давайте и наших напишите!!!!

Ответить
+104 +
q, 19:35, 5.09

Лука не вечен. Придет время, и у нас напечатаем. Не забывайте об этом, комитетчики! Мы вас и ваши "подвиги" точно не забудем.

Ответить
+16 +
я, 21:20, 5.09

А самое главное и их прислужников .Предателей народа .

Ответить
0 +
Ольга, 23:21, 5.09

А кто сказал,что не вечен ??? Ему всего 58 лет,вот в России Путин поднял возраст чиновникам на службе до 70-ти...,а президенту вообще нет ограничений...Складывается впечатление,что он тут всех нас переживет...

Ответить
+76 +
an_anatoliy, 19:41, 5.09

Офицеры тайной государственной полиции ( КГБ - ГЕСТАПО ), это профессионалы спецслужбы тоталитарного государства. Их фамилии в Литве известны были и в 1991 году. А вот как насчет " добровольных помощничков " . Что-то не очень поспешают в этом богоугодном ( без кавычек ) деле ни в Литве, ни в других странах " совка ". Именно эти подонки должны быть рассекречены в первую очередь. И давно.

Ответить
+19 +
Shtasi, 21:13, 5.09

так ведь придется переписать для начала всю верхушку страны начиная с момента "обретения независимости" и по текущий момент. там ведь помощничек на помощничке сидит и помощником погоняет...

Ответить
+8 +
Ишак, 21:29, 5.09

20 лет, м-у прочим, прошло. Что мешало опубликовать раньше?

Ответить
+1 +
1, 17:37, 6.09

>20 лет, м-у прочим, прошло. Что мешало опубликовать раньше?

То, что прошло слишком мало времени, и стукачи были очень даже при делах.

Ответить
+38 +
Циник, 19:48, 5.09

Господи, как я вам завидую! Надеюсь когда-нибудб это произойдет и у нас

Ответить
-51 +
нас рать, 20:29, 5.09

А, не боишься, что кто то из твоих родственников окажется в этих списках, а?

Ответить
+13 +
Val, 21:07, 5.09

Звучит примерно как, а не боишься, что вот эта опухоль у тебя рак?
И что лучше не узнать и помереть раньше времени?

Ответить
+23 +
Zoo, 21:10, 5.09

Лично я уверен за своих родственников - их там не будет.
А если вдруг кто-то окажется - я, конечно, расстроюсь.
Но это не значит, что не нужно публиковать списки.
Между "расстроюсь" и "боюсь" разницу в словаре почитайте.

Ответить
+19 +
Циник, 21:31, 5.09

Не боюсь, товарищ лейтенант.

Ответить
-14 +
нас рать, 0:23, 6.09

Боишься, стукачёк. Иш, как сразу "товарищ лейтенант"-выучка. Вольно.

Ответить
+2 +
а нас орда, 0:48, 6.09

Неужто своих в тех списках опознал ?
А ведь местные тоже будут, чуть позже.

Ответить
0 +
ха , 21:47, 6.09

Да паря ты не здоров.
У тебя все стукачи?

Ответить
+7 +
radical, 21:32, 5.09

ну если окажется, тогда и думать будут как и что делать дальше...

Ответить
+2 +
1, 17:38, 6.09

>А, не боишься, что кто то из твоих родственников окажется в этих списках, а?

Это пусть они боятся.

Ответить
+17 +
1111, 19:55, 5.09

Хехе, Каунас самый ненадежный город был, поэтому и сотрудников больше, чем в столице.

Ответить
+34 +
мрази, 19:58, 5.09

представляю сколько их у нас сейчас ( Беларуси), если в Литве их было столько тогда. Некоторым удастся скрыться в неизвестность, но будут ОБЯЗАТЕЛЬНО и те, кого настигнет отомщение за дела. И разбираться начнут без официальных предъяв ( до этого надо ждать лет 30), а по - нашему- партизански.И за это мне не стыдно. По коломийцу руки чешутся.

Ответить
+9 +
Нож и Кастет, 21:43, 5.09

А у тех кто успеет уйти, могут остаться здесь родственники, так что "материал" для мести всегда будет...

Ответить
+13 +
Тигр, 20:47, 5.09

А у меня, живущего в Литве, сайт недоступен! Интересно было бы почитать рассекреченые документы

Ответить
+5 +
а нас орда, 0:51, 6.09

Здесь он тоже недоступен, видать выкормышы из кожи вон лезут, чтобы только их фамилии и заслуги задокументированные не повсплывали где бы то ни было.

Ответить
-10 +
НКВД, 21:05, 5.09

Так это не агенты,а кадровые сотрудники и их списки были известны всегда,а вот фамилии агентов,так называемых добровольных помощников,публиковать ни один дурак в мире не станет по двум причинам.Во первых ни одна спецслужба в мире,даже в самой демократической -раздемократической стране,необходится без помощи этих самых агентов,другое дело какие задачи перед ними ставят кадровые сотрудники и как они их выполняют.Во вторых их действительно везде много и их раскрытие может привести не только к каким-то личным трагедиям,вроде того что вы вдруг узнаете,что ваш отец помогал органам в раскрытии наркоторафика,а любимая женщина помогла предотвратить вывоз девушек в сексуальное рабство,а друг-сокурсник сдавал в институте тех,кто рассказывал аннекдоты про Лукашенко,но и вплоть до гражданской войны.А особо ретивые,здесь в интернете,пусть не хорохорятся,еще не известно какова цена их святости.

Ответить
+3 +
ЯДвига - НКВД, 0:12, 6.09

Согласна с Вами: никогда списки агентов полностью не опубликуют. И, как бы ни хотелось народу их узнать, в этом, видимо, есть великая сермяжная правда. Стучали слишком многие, да и сейчас стучат: кто-то под прессингом, кто-то - от любви к искусству. Но разоблачение их может действительно привести ко многим трагедиям, даже если стукачи действовали "из благородных побуждений", которые Вы тут назвали: после выполнения "гражданского долга" вряд ли спецслужбы отпускают "на волю". Скорее всего, делают все, чтобы они стучали и дальше, прикрывая это благородными лозунгами. А поди, разберись, к примеру: благородно или нет стучать на диссидентов, - "врагов государства", тем более, что и разбираться-то не очень хочется. На эту тему когда-то смотрела французский фильм: после войны выясняется, что женщина стучала в полицию. Ну, а французская полиция работала, естественно, на нацистов. Уж не помню, какие у нее были мотивы, но окончилось это действительно трагедией не только для нее, но и для ее близких, которые были ни в чем не виноваты и даже участвовали в Сопротивлении. Так что это вопрос сложный с моральной точки зрения, а про остальные аспекты уже и не говорю.

Ответить
+4 +
Лесной, 7:55, 6.09

Создается впечатление, что в НКВД-КГБ одни порядочные люди работают. А я вот знаю, что КГБ Беларуси давно занимается крышеванием как наркотрафика, так и вывозоза девушек в сексуалное рабство. А гражданская война только на руку этим придуркам-чекистам.

Ответить
+2 +
ЖОрА, 11:31, 6.09

Лесной, так подробней давай, если что знаешь, или ты тоже из этих, "негласных"?

Ответить
+4 +
ЯДвига, 13:00, 6.09

ЖОрА, 11:31, 6.09
Для этого необязательно быть одним из "негласных". Почитайте книгу "Нашествие", которую можно скачать, и там четко рассказано, как вся преступная схема в стране создавалась после выборов Луки. И в этой схеме силовики и, в частности, КГБ играли далеко не последнюю роль. Но с тех пор прошло около 20 лет, и можно только представить, какие метастазы дала эта опухоль. Но, насколько я поняла, здесь присутствуют люди, которые служат в КГБ. И мне, к примеру, очень интересно их мнение о том, считают ли они свою работу - полностью направленной на безопасность государства? И что они под этим подразумевают: безопасность народа или правящего клана? И какие участки считают наиболее важными в работе: скажем, борьбу с организованной преступностью, или борьбу с инакомыслием? Ведь есть, наверное, причина, по которой они выбрали именно эту службу? И, наконец: гордятся ли они своей службой или же, наоборот, стыдятся ее? И как относятся к их работе близкие?

Ответить
+4 +
Лесной, 17:32, 6.09

Ой, да успакойтесь Вы! Совсем не надо быть шестеркой чтобы что-то узнать. У гбэшников есть родственники, которые работают на разных предприятиях - по-пьяни очень много рассказывают. Вот один у меня в отделе был (на фабрике мебели) - братик его палкан в кгб (кстати и эту фабричку тоже гэбэшники крышевали). Появился ниоткуда товарищ - пасти работников на фабрике? В мебели нуль. Но зато гонял крутые тачки до 2004 года из польского города Щетина (краденые тоже). И вот рассказывает он на одной из вечеринок, по какому поводу не помню, что деньги на дорогие машины брали от переправки девочек (провозили и насиловали ее, пока она под кайфом была всей шоферской дружиной в бусе), а крыша сами понимаете откуда.
На-счет наркотрафика сами подумайте, при такой агентуре, какая есть в Беларуси, почему можно запросто купить все, что надо, практически на любой дискотеке. Да, конечно, борются - с новенькими, которые не под контролем и про них мы узнаем в криминальных новостях.

Ответить
+22 +
стёпа, 21:07, 5.09

Да.... служите дьяволу товарсчи гэбисты, будьте готовы сойти в ад, там вас заждались.

Ответить
+6 +
Stargate, 21:29, 5.09

Наиболее вероятно, не доступен из-за наплыва посетителей. Открыл сайт из кэша yahoo.

Ответить
+7 +
vladak , 21:36, 5.09

А ссср все таки развалила КГБ.Потому что этих бездельников было как и сейчас хоть пруд пруди.Они сами создали заговор и развалили страну.

Ответить
+10 +
red, 22:07, 5.09

Ну и правильно, всю эту гадость надо публиковать.

Ответить
-41 +
***, 22:09, 5.09

можете меня минусовать. но и в КГБ есть достойные люди и офицеры. которые служат народу! а не кучке коррумпированных чинуш! и это так!

Ответить
+6 +
alnik, 22:37, 5.09

***, 22:09, 5.09
-----------------------
Да боже упаси! Мы тебя минусовать не будем - мы просто внимания на тебя обращать не будем!

Ответить
+5 +
были, 23:09, 5.09

были, когда-то. уже лет пятнадцать прошло....

Ответить
0 +
1, 17:40, 6.09

>можете меня минусовать. но и в КГБ есть

Минусовать не будем, но посмеемся вволю!

Ответить
+2 +
strashila, 22:25, 5.09

Тигру.Как то мне пришлось работать в архиве с немецкими документами времен Второй Мировой Войны,так вот там тоже были длинные списки литовцев,награжденных фашистскими орденами и денежными премиями за карательные операции против мирного населения на территории Беларуси.По немецки подробно описывалось кто где сколько народу беларуского загубил.Тоже интересные списки.

Ответить
+11 +
Юстас, 22:46, 5.09

Агента Далю под каким ником залогинили?

Ответить
+1 +
Фома, 10:37, 6.09

под прозвищем Гребибля.

Ответить
+5 +
Лесной, 7:58, 6.09

А беларусов, украинцев и русских не было? Было, и очень много было. И их тоже награждали. И Хатынь не немцы спалили, а свои, граждане СССР - там литовцев не было, а только украинцы, беларусы и русские.

Ответить
0 +
1, 17:42, 6.09

А они не утратили гражданство сср когда это сср удрапало далеко на восток?

Ответить
+6 +
olgerd, 10:55, 6.09

А Вы не припомните имён и фамилий тех литовцев которых награждали немецкими орденами? В годы Второй мировой войны люди по разным причинам сотрудничали с немцами. Кто то боялся смерти, а кто то видел в немцах освободителей от режима большевиков, а кто то хотел отомстить за то что его семью раскулачили всё забрали, а родных сажали в сталинские лагеря. Да и нужно признать тот факт, что и беларусы в годы войны были разные. Были и те кто по указке тех же гэбистов поджигал деревни где люди были против большевиков.

Ответить
+8 +
KITR, 22:36, 5.09


Люстра

Ответить
-31 +
макс, 22:42, 5.09

пишущая здесь шпана не понимает простых вещей.Любая спецслужба любого государства без агентурной сети ноль,кучка дармоедов.И литовцы сделали глубочайшую ошибку,рассекретив агентуру бывшего государства.Никто и никогда не будет сотрудничать со спецслужбой подобного государства.Наивность и безалаберность удивляет.Политические режимы меняются,а интересы государства ,принципы и методы работы спецслужб всегда остаются прежними.

Ответить
+8 +
novideal, 23:51, 5.09

Народ, похоже, нас ждет новая волна эммигрантов из Литвы. Такое уже было в 1991 -- драпало к нам все ГБьё с оргомной скоростью. А сегодня, судя по 2 последним комментам, эта инфа из нэта задела их заживое!!!
Одно радует, может в Литве, в связи с этим разоблачением, хоть выборы, наконец, пройдут нормально!!! И народ будет выбирать из нормальных литовских кандидатов, а не из ставленников Москвы. А то среди всех наших знакомых литовцев нет ни одного, который бы уважал свой же сейм! Сами выбирали и сами говорили, что клоунов навыбирали -- хоть посмеёмся -- все равно обманут! А так хоть весело будет!

Ответить
+4 +
вася, 10:45, 6.09

Это списки кадровых, агентуру никто никогда не расшифрует, только предатель. Уничтожают врага, а его оружие берут, как трофей. А для трепачей - вы бы с ума сошли, если бы увидели хотя бы частичку этого оружия.

Ответить
+4 +
1, 17:45, 6.09

Это не оружие, а отходы жизнедеятельности.
Обычно отходы жизнедеятельности как трофей не берут.

Ответить
+4 +
Iri, 12:44, 6.09

То мо і гестапа аднаўляць са ўсімі супрацоўнікамі? Яны таксама былі агентамі, працавалі на карысць краіне, лавілі злачыннікаў. І былі прадстаўнікамі акупацыйнай улады, як і гэтыя.
Прыйдзецца адказаць. І за мінулае, і за сёння.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 13:18, 6.09

макс, 22:42, 5.09
А вы, в отличие от "шпаны", это хорошо понимаете и поэтому придурок в розовом галстуке пытается вербовать всех подряд ударами по почкам и тупыми речевками, запись которых была помещена на сайте? Ну, чтобы не быть дармоедом? По-моему, так называемую агентуру можно грубо поделить на две части: стукачей из криминального мира, и стукачей идеологических, которые закладывают инакомыслящих. Судя по основной направленности деятельности КГБ, первый отряд может интересовать наши доблестные органы лишь с одной целью: периодически отлавливать "шестерок", создавая видимость борьбы с преступностью. То есть основной акцент спецслужб смещен на вторую роту: стукачей идеологических. Но почему вы решили, что при смене режима они понадобятся новой власти в таких неимоверных количествах? И откуда вообще это дикое утверждение, что "спецслужбы без агентуры - это ноль, дармоеды"? На мой взгляд, как раз с агентурой они - дармоеды, поскольку не хотят заниматься своими обязанностями, сваливая их на стукачей. Впрочем, даже у Шерлока Холмса была своя агентурная сеть, но, во-первых, он был на хозрасчете, а не на гособеспечении, и, конечно же, лишних агентов не держал, во-вторых, его интересовал лишь криминал, и, в-третьих, нашим гебистам до Шерлока Холмса, - как петуху до орла!

Ответить
+3 +
1, 17:44, 6.09

>Любая спецслужба любого государства без агентурной сети ноль,кучка дармоедов.

Согласен на 100 % !
СС без агентурной сети - кучка дармоедов. С агентурной сетью - большая и очень вонючая куча дармоедов.

Ответить
-24 +
старый, 22:50, 5.09

А я вообще не понимаю смысла этой акции,ведь в литовском КГБ так же как и везде были сотрудники которые боролись с контрабандой наркотиков,хищением госсобственности ипрочими преступлениями,и не имели ничего общего с так называемыми отделами по борьбе с идеологической диверсией.А помощью стукачей пользуются все службы всего мира,их не перечтешь,да и незачем.Коментарии подростков и сильно нервных не интересуют.

Ответить
+12 +
не путайте, 23:24, 5.09

Вы не путайте простых стукачей по криминалу и стукачей по идеологии. В белорусском кгб с периода сухоренко кгб стало заниматься исключительно политическим сыском. Отсюда и все помошники-это такие же мрази. И это внутреннее дело граждан Беларуси, как с ними после разбираться. Спецслужбы, уничтожающие собственный народ сами не могут рассчитывать на уважение коллег из других стран.

Ответить
-8 +
я знаю, 10:49, 6.09

Глупости, политсыск для КГБ далеко не главная задача.

Ответить
+5 +
трепанант, 12:39, 6.09

Основная.
Маразм в системе в околопиковом состоянии и прогрессирует, впереди только тупик для нквд-шных выкормышей.

Ответить
+5 +
1, 17:48, 6.09

Неправда.
Основная задача - бабла украсть. Затем - на коллегу компры поиметь. А хозяина обслужить - если время будет.

Ответить
+10 +
Михась, 23:32, 5.09

Да, акция не полная, потому что не хватает фамилий сексотов и добровольных помощников.
Ждем!

Ответить
+11 +
СБОКУ, 23:38, 5.09

«Человек должен иметь доступ ко всему», - Джулиан Ассанж, создатель и главный редактор сайта Wikileaks

Ответить
+8 +
Antiluk, 8:00, 6.09

Старый, агентура необходима в стране ПРОТИВНИКА (возможного противника), а КГБ занималась разведкой и вела ВОЙНУ против народа СВОЕЙ СТРАНЫ.

КГБ (ЧК, ГБ, НКВД - названий много) очень отличилась на ниве истребления мирного населения, пыток, шантажа. Хотя бы за прошлые дела эту организацию надо уничтожить, а преступления расследовать... но глядя на Российского Гэбила у власти надежды на это НЕТ никакой.

Ответить
-6 +
гендель, 11:14, 6.09

antiluk. Ты бестолковый. А как быть без агентуры в своём государстве угрозыску, ОБЭПу, контрразведке, пограничникам, простому участковому, наконец, что бы выяснить, кто у тебя велосипед спёр? В случае чего ты же к ним в первую очередь бежишь.

Ответить
+7 +
Карчмар, 23:00, 5.09

Да strashila. Согласен на все 100.
Вы читали, а мне рассказывали живые свидетели тех времен. Я уже писал на Хартии о действиях литовских легионеров в Беларуси, но комментарий был вырезан модераторами. Повторятся не буду , дабы не разжигать национальную роэнь.

Ответить
+2 +
strashila, 23:05, 5.09

Судя по минусам проявились потомки или апологеты тех,кто в сороковые хорошо нагадил в Беларуси.

Ответить
+6 +
кирил, 23:23, 5.09

strashila, 22:25, 5.09 ------ Может у тебя есть и доступ к ,,делишкам,, нквд на территории Беларуси?

Ответить
0 +
strashila, 18:58, 6.09

кирилу. Да,поэтому я уверен в том,что говорю и могу ответить за каждое слово в отличие от многих тут болтунов.

Ответить
-2 +
Виктор, 0:58, 6.09

Я белорус, моя мама литовка. Много раз был в Вильнюсе, там проживают мои двоюродные братья. Родился я в Островецком районе, это рядом с Вильнюсом. Хочу сказать следующее: Литва настаивает на том, что была оккупация Литвы Советской властью, и сейчас требует компенсации за это. А сколько производств было построено в Литве за счёт СССР, а сколько денег было вбухано в дороги Литвы ( они для велосипедистов считалсиь идеальными для тренировки во времена СССР)???!!!!, И многое другое: технологии, сборочные цеха, заводы.Тот же ВЭВ, радиозавод, или Радиомагнитола, во времена СССР - это была самая крутая радиопродукция, и всё благодаря СССР. А к чему всё пишу: не хрен выискивать нюансы в истории и подтасовывать их к теперешней истории жизни, не солидно.

Ответить
+4 +
Iri, 11:38, 6.09

Гэта самая папулярная прапаганда - "Саветы набудавалі ў Летуве шмат прадпрыемстваў, а да таго Летува была заняпалай аграрнай дзяржавай".
Я бачу Летуву не так. Гэтыя землі спадчынна складаюцца з трох частак: прускай Клайпеды, жамойцкага Коўна і літоўскай Вільні. За гэтыя землі ішла бойка ўвесь час іх існавання. Пры наяўнасці багатай гісторыі "заняпалай аграрнай краінай" Летува магла стаць толькі з нагоды бясконцага рабавання і вынішчэння.
Прыйшлі чарговыя захопнікі - Саветы, зруйнавалі лад жыцця, пазабівалі людзей, адабралі маёмасць. Потым навала Другой сусветнай прайшлася. Пасля падоўжыліся "чысткі", па лясах стралялі "нацыяналістаў".
І наступіла перамога сацыялізму. Ні для кога не сакрэт, што заходняя мяжа заўсёды была "вітрынай" СССР. Таму там было набудавана шмат заводаў-параходаў, каб савецкі чалавек прыехаў працаваць і трохі разбавіў аўтахтоннае насельніцтва.
Але потым была трагедыя Вільнюскай тэлевежы і шчаслівы для летувісаў распад СССР. Гіганты прамысловасці болей не былі патрэбныя. Краіна маленькая, шмат ня трэба. Але спадчына савецкая засталася ў другім выглядзе, не такім уяўным. Нафтагазавы перавалачны пункт застаўся. Парты засталіся. Сэксоты таксама.
І гэта моцна замінае Летуве выйсці на добры лад.

Ответить
0 +
1, 17:50, 6.09

>А сколько производств было построено в Литве за счёт СССР, а сколько денег было вбухано в дороги Литвы

Вот-вот... Это типа сколько вбухано в загон и хавку для откорма кабанчика...

Ответить
+2 +
alnik, 18:42, 6.09

Виктор, 0:58, 6.09
-------------------------
Прежде чем о чём-то судить, надо в этом разбираться. Причём здесь понастроили? Везде в мире что-то строят и создают. Происходило это и в оккупированной коммунистами Литве. Только вот до оккупации литовцы жили лучше. В период независимости, в промежуток между войнами, 20-ые - 30-ые годы - они стали уходить вперёд. С 39-его года их развитие опять затормозилось. О каком строительстве может идти речь, когда СССР за свои 74 года по подсчётам специалистов отстал на 50 лет от Запада. Хотя царская Россия была не хуже других стран. Может вас сбивает с толку, что коммунисты из аграрной Литвы сделали её аграрно-промышленной, то есть "понастроили"? Но тогда объясните мне, почему она вместе с СССР так сильно отстала? А отстала потому, что весь остальной мир то вперёд стремительно шёл!
Вы это понимаете?!

Ответить
+3 +
red, 1:37, 6.09

Судя по различной инфе итернета, в ближйшем будующем суть этих служб и их продажных сетях отпадёт и вонючего политического ссыска не будет. Чип в башку или руку и зачем эти паразитослужбы. И сейчас, есть различные тайные ордена, информированость, которых в сотни раз выше (бильдербергский клуб к примеру и пр.). Глвное в перехдный период, чтобы диктатуры в мире были стёрты вместе с сообщниками.

Ответить
+6 +
Слесарь, 1:40, 6.09

Лучше бы их учебники времён СССР рассекретили.

Ответить
+12 +
an_anatoliy, 1:45, 6.09


макс, 22:42, 5.09 - -11 +
пишущая здесь шпана не понимает простых вещей.Любая спецслужба любого государства без агентурной сети ноль,кучка дармоедов.И литовцы сделали глубочайшую ошибку,рассекретив агентуру бывшего государства.Никто и никогда не будет сотрудничать со спецслужбой подобного государства.Наивность и безалаберность удивляет.Политические режимы меняются,а интересы государства ,принципы и методы работы спецслужб всегда остаются прежними.
Ответить
______________________________________________________________________
Отвечаю и Максу и остальным таким же ....
Во - первых, не шпана. А настоящие граждане нашей несчастной, в том числе и благодаря вам, стране.
Во-вторых, спецслужбы демократических стран находятся под жестким и постоянным контролем независимого от исполнительной власти Парламента, независимого Суда и свободной прессы. Пример 1. - Уолторгейт в США в 70-х годах прошлого века. За попытку прослушивать кандидата на пост президента страны от демократич. партий, действующий президент - кандидат от респ. партий США, был отрешен от должности и чудом остался на свободе. А его помощники, офицеры спецслужб, оказались в тюрьме. Пример 2. Билл Клинтон и его роман с Моникой Левински. За попытку соврать, находясь под присягой суда, один из самых успешных президентов за все 200 лет, остался на свободе только благодаря благородству двух женщин: самой Моники, которая взяла на себя большую часть вины за служебный роман в рабочее время и супруги мистера Клинтона - нынешнего Государственного Секретаря США. К спецслужбам таких стран ваше КГБ не имеет даже минимального отношения. Ваши родители - ВЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ. Ваши кровные родственники - тайная полиция Германии ( гестапо ), политическая полиция Италии времен Б. Муссолини, Испании - времен генерала Франко и Португалии, времен Салазара. Цели и задачи, которые стояли перед КГБ при СССР - сохранение власти в руках Политбюро КПСС, а сейчас стоят перед вашим кгб - сохранение единоличной власти в руках Луки. Государственными интересами здесь и не пахнет. Методы - те же, что и у ваших предшественников по генеалогическому древу. Читатели хартии очень неплохо информированы о ваших методах работы, особенно после 19 декабря 2010 года. И последнее. Демократическому государству будут служить и сотрудничать со спецслужбами такого государства, причем - без денег, законопослушные и уважающие себя и свою страну граждане. И будут считать это честью и для себя и для своей семьи.

Ответить
-5 +
------, 11:17, 6.09

Моника Ливински просила 1милион $ через много лет после того случая.Вожможно она их получила а может это был заказ конкурентов и оно зделала своё дело.А ЦРУ врядли подконтрольно парламенту так как некоторые их дела до сих пор требуют раследования как и армия USA.Вояки которые мочились на трупы авганцев до сих пор не наказаны.А спецслужбы всего мира это закрытая организация.На всякий случай я всю жизнь работаю стрителем и в добавку почти пенсионер

Ответить
+1 +
alnik, 18:54, 6.09

------, 11:17, 6.09
---------------------------
Вы, перечислив эти недостатки, не хотите понимать, что это мизер по сравнению с тем, что творится у нас и многих других странах бывшего СССР. Идеального строя, идеального государства - не существует! И порядку имеющему место в США и на Западе надо только завидовать. Это максиум, что смогла добиться человеческая цивилизация. Умейте видеть за малым большое!

Ответить
+9 +
Дебицелл, 6:48, 6.09

<<Политические режимы меняются,а интересы государства ,принципы и методы работы спецслужб всегда остаются прежними>>

Тех, кто сотрудничал с Гестапо, до сих пор ловят и судят.
Тех, кто сотрудничал с КГБ, тоже надо ловить и судить.
То, что сейчас спецслужбы в Беларуси используют принципы и методы Гестапо/КГБ совершенно не означает, что они действуют в интересах государства.

Селекция пассивных дебилов - скорее в интересах врагов государства.

Ответить
+9 +
люди в черном, 8:20, 6.09

ВСе верно, товарисчи из желтого дома, вы что думаете, к вам отношение другое будет? Вы -филиал лубянки, проще говоря- агенты кремля, поэтому люстрация неизбежна. Рубеж невозврата вами пройден, и давно. Стоит лишь пройтись по местам боевой славы, поросшие леском, и ответить в суде вам будет нечего в свою защиту.

Ответить
-4 +
ret, 9:28, 6.09

Какая-то новость путаная, то агенты, то кадровые сотрудники, что там выложили за списки, не понятно.
Но вообще в любой стране мира, всегда и везде, имена агентов составляют государственную тайну, и если действительно обнародовали их имена, то кого-то тупо нужно судить. Вообще в Литве вместо КГБ какая-то спецслужба существует, я не сомневаюсь, она вот так взяла и раздала свои документы? Чушь какая-то.
Школота, минусуй.

Ответить
+9 +
yyyy, 10:30, 6.09

Ну и правильно, всю эту гадость надо публиковать.

Ответить
+4 +
историк, 11:05, 6.09

В начале войны в одном из райцентров Беларуси немцы захватили местный архив НКВД и провели следующую акцию. Согнав на площадь людей они зачитывали доносы, а потом называли имена осведомителей. Озверевшая толпа на месте их забивала. Народу стало на треть меньше (напрашивается анология). Больше немцы не рискнули проводить подобные эксперименты. История циклична. Подумайте об этих цифрах, читая даже самые радикальные комментарии, разговаривая с друзьями и родственниками. Кто рядом?

Ответить
+3 +
1, 17:52, 6.09

>Больше немцы не рискнули проводить подобные эксперименты.

Возжно, зря?

Ответить
+3 +
alnik, 19:34, 6.09

Здесь явно много действующих гэбешников и они даже удивлены. Мол, как это мы, такие глупые не понимаем важности внутренней агентуры. Я лично понимаю и знаю, например, что даже военная контрразведка в наше мирное время держит в Минске свыше 20-и конспиративных квартир. Нужны! Да только чем они на самом деле занимаются?! А ими напичканы все почти без исключения предприятия и организации. Это всё называется чётко и ясно - политический сыск! Нет ни одного агента, который бы не занимался кроме действительно важных для нашего государства делом ещё и политическим сыском. Вот об этом то и идёт речь!
Милицейские же осведомители вызывают только брезгливость. Нередко они и воруют, и грабят, а иной раз и убивают. Но их никто не трогает - они же "нужны"!
В новой Беларуси надо забрать у спецслужб функции связанные с уголовными делами порученными им в горбачёвский период. Всё, что связано с деньгами только развращает. Не важно, что наркоторговля и прочие связанные с заграницей дела удобнее вести спецслужбам. Надо создать в МВД международный отдел с соответствующими возможностями, а нынешние малоэффективные структуры упразднить. И конечно не забывать о здоровой конкуренции, но одни и те же дела не вести.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован