23 декабря 2024, понедельник, 23:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+40 +
321, 12:38, 15.01

Столько лет получали халявные деньги от РФ и где новая продукция? Властные преступники и дармоеды!

Ответить
+8 +
Ага, 15:07, 15.01

Яны давалі грошы свайму шызойду, на аплату "труда" гэбні і мусар'я.

Ответить
+38 +
Гражина, 12:43, 15.01

"Он над нами издевался - сумасшедший... что возьмешь?"

Ответить
+16 +
89 %, 13:17, 15.01

всё нармальна, рост ввп может составить более 2 % вплоть до 89 % , только шурику нада подключаць ермошину.

Ответить
+7 +
мишка-пилот, 14:10, 15.01

Подключать ее стала сложнее: у ермошкиной ПО устарело. Требуется длительная перезагрузка этого баба-андроида.

Ответить
+1 +
Николай, 17:53, 15.01

Какая нахрен перезагрузка?! В топку!

Ответить
+22 +
леонид4624, 12:48, 15.01

Упровлять Государством это не значит руководить колхозом, а та методика политработника. которая существует сегодня в экономике и есть основной показатель по экономическим данным работы всего производства. Нужно не забывать и того что Президент РБ Лукашенко самостоятельно согласно своему указу лишил самостоятельного выбора пути развития всего производства. Я не хочу защищать Мясниковича или кого то из его окружения--но хочу отметить и другое--что граждане состоящие на руководящих работах-работали согласно его указу свыше--и главным действующим лицом был Президент РБ. Чего стоит его директива по рабочим кадрам и как подавляется инициатива или самостоятельность принятого решения-об этом писали и говорили. и что стало с этими людьми? кто то лишился работы, у кого то развалилась семья и тд. Скажу просто. что Президент РБ не справился со своей задачей. к тому же на фоне экономических показателях, как выглядит сокращение нашего населения. Другими словами ему надо просто сходить в магазин. может тогда дойдет до мозгов.

Ответить
+38 +
ником, 12:50, 15.01

НУЖНА СРОЧНАЯ ЗАМЕНА РУКОВОДСТВА СТРОНЫ!
И ЧЕМ БЫСТРЕЕ МЫ ЭТО ПОИМЕМ - ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС!

Ответить
+8 +
николай , 16:20, 15.01

Полностью согласен, т.к. нынешнее засидевшееся у власти руководство продолжает показывать свою полную некомпетентность и тупость! Только на словах постоянно идет на самом высоком уровне треп (иначе не назовешь) о необходимости экономических преобразований. Но на деле оказывается все до противного - наоборот! Те, кто в стране приносят в виде налогов немалую часть наполнения финансов в бюджет, по-прежнему властью презираются (известны высказывания аглы в адрес лиц, рискнувших стать в нашей стране предпринимателями - вшивые блохи и пр. и пр. угрозы и наветы). Это не столько выглядит смешно, сколько грустно и полностью отражает сегодняшние реалии.
Однако, для выхода страны из тупика, одной модернизации предприятий - крайне мало! И как бы не кричали некоторые недальновидные политики и горе-экономисты о приватизации, что нас скупят на корню, - без настоящей, свободной, рыночной, открытой и вседоступной (а не по личным интересам власти) приватизации народного хозяйства - нам не обойтись! И мы к ней обязательно придем, только вопрос во времени и власти.
И если дивиденды от модернизации производства могут ожидаться в перспективе, то поступления в бюджет от приватизации поступят моментально! И чем решительнее будут намерения и действия, тем больше будут эти суммы.
Таким образом, настоящая (а не лукашенковская приватизация) позволит полностью ликвидировать дефицит финансовых ресурсов.
Постоянно задаешься вопросом - когда наконец-то наступит прояснение в мозгах белорусов и люди искренне (а не под воздействием рупоров власти) поймут, что приватизация - это прогрессивно и именно она - главный путь решения всех экономических проблем.
Так, с приватизацией:
- отпадет необходимость тратить бюджетные средства на каждое такое предприятие;
- новый собственник будет работать на себя (да-да!!!), а следовательно позаботиться о внедрении в производстве новых прогрессивных технологий и оборудования. И он сделает это не за бюджетные, а за свои ресурсы (вот вам и модернизация);
- чтобы работать на таком производстве, персонал вынужден будет существенно повысить свою профессиональную квалификацию (повысится интеллект и профессионализм, такой работник будет стоить нанимателю значительно дороже, т.е. повысится зарплата, но не по указке правителей, а по результатам деятельности предприятий);
- на основе изложенного, собственник (без сомнений) будет достигать более значительных результатов деятельности и безусловно повысит доходность и прибыльность предприятия, значит существенно возрастут отчисления налоговых и неналоговых платежей в бюджет!;
- повысится конкурентоспособность продукции (не только на российском рынке или СНГ, а и на западном);
- закрепятся кадры, прекратится отток населения на заработки в другие страны;
- существенно улучшится благосостояние людей - это то, что мы не смогли достичь за время правления сегодняшнего режима!

Вместе с тем, с увеличением налоговых и прочих поступлений в бюджет (а они обязательно значительно возрастут - основания для этого см. выше), наряду с неиспользованными бюджетными средствами на поддержку и развитие предприятий, в стране появятся дополнительные возможности для удовлетворения насущных потребностей населения:
- в бесплатной (полностью) медицине и образовании, в т.ч. обучении в ВУЗах;
- в бесплатном содержании детей в дошкольных учреждениях;
- в бесплатных завтраках и обедах в школах;
- появятся возможности для достойного стимулирования неработающих пенсионеров.
Увы, это не сон, а возможная реальность - до которой всего-то рукой подать, но после кардинальной смены руководства страны либо пробуждения от долгой спячки последних!

Ответить
+4 +
3,14Art, 18:41, 15.01

николай , 16:20 согласен с вами!но это не интересно для власти т.к. они думают что потеряют рычаги давления внутри предприятий и с ними не будут считаться и уважать :) менталитет такой Ж(. уверен что мы все равно прийдем к этому решению!

Ответить
+5 +
ЯДвига, 18:41, 15.01

николай , 16:20, 15.01
Ну, неужели вы думаете, что люди этого не знают? И неужели полагаете, что при лукашизме возможна прозрачная приватизация? Разумеется, "все скупят на корню"! А вот после падения режима можно будет говорить и о приватизации.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Лукашенко заявил, что в Беларуси не должны снижаться темпы модернизации и намеченные шаги по качественному улучшению экономики и производимых товаров".
-----------------------------------------------------------------------------------
А что, модернизация в Беларуси уже идет бешеными темпами? И мне кто-нибудь объяснит, что означает "качественное улучшение экономики"? А заодно - какие именно товары у нас "качественно улучшаются"?
------------------------------------------------------------------------------------
"Глава государства... поинтересовался, как решаются проблемы, которые сегодня волнуют белорусов".
-------------------------------------------------------------------------------------
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста: так как все-таки решаются проблемы, которые волнуют белорусы (а белорусов волнуют инфляция, произвол "правоохранительных органов", рост услуг ЖКХ и многое другое)?
------------------------------------------------------------------------------------
"Как отметил Михаил Мясникович, в целом экономика развивается достаточно стабильно".
-----------------------------------------------------------------------------------
А вот это радует, теперь можно спать спокойно! Главное, что "развивается", о чем белорусы даже не догадывались. А после того, как она еще "качественно улучшится", - и вовсе проблемы все отпадут. Главное, чтобы Мясникович не забыл сообщить эту замечательную новость, а то ведь сами и не догадаемся!

Ответить
+76 +
й, 12:52, 15.01

Для луканомики после 2011 года произошел коренной перелом. Дальше - только спад. Лучшие квалифицированные кадры покидают страну. Сельское население вымирает и спивается, молодежь бежит из деревень. Предприятия исчерпали свой советский ресурс. С каждого из них кормятся по несколько десятков "своих людей", остальные - рабы и стадо. Про модернизацию 20 лет думать было некогда - лыжи и коньки тому, которому однажды шайба в голову залетела, и с тех пор крутится там по пустой черепной коробке. Чиновники в стране подобраны все как один - откатчики и распильщики, по простому - тупое ни на что не годное ворье. Главный даун в жизни никогда не поставил ни на одну должность человека умнее его самого.

В общем луканомику ожидает закономерный эпический крах. Надеюсь, что после этого в сознании масс появится понимание, что тупое, хамское, быдловатое, неграмотное, неинтеллигентное неизвестно чье отродье да еще и с явно уголовными замашками - к власти нельзя подпускать даже на пушечный выстрел !!!

Ответить
+8 +
николай , 16:27, 15.01

не поставил ни на одну должность человека умнее его самого.
=================================================
Да, к большому сожалению, существует не одна, а две категории руководителей:
- умницы - которые делают расстановку кадров так, чтобы каждый на своем участке в вопросах компетенции был умнее руководителя;
- дебилы - подбирают людей на все участки много глупее себя - чтобы выглядеть самыми умными!
Отгадайте с трех раз - к каким относит себя лука?

Ответить
+1 +
Николай, 17:56, 15.01

+ поставил, но извини, надежды не оправданы. Мировая история учит, а история РБ особенно.

Ответить
+24 +
экономикс, 12:52, 15.01

Кому этот ВВП, если продукция белорусских предприятий не продаётся, а складируется.

Ответить
+16 +
неизвестный, 12:59, 15.01

Если бы ЕС ввёл бы экономические санкции, то режим бы пал. Но это была бы победа-подарок, который не был бы оценён народом.
Белорусы должны сами добиться успеха.

Ответить
+25 +
давайдосвиданья, 13:04, 15.01

они со словом модернизация носятся побольше, чем Горбачев со словом гласность или Медведев-путин с нанотехнологией. Что позволяет сделать вывод, что ни сам глауны , ни Мясникович, ни дикторы БТ в принципе не знают его значение- просто модное и непонятное слово... хочется его много раз повторить... ну это как " давайдосвиданья"

Ответить
+41 +
911, 13:05, 15.01

Прочитав третий абзац этой статьи: "На фоне определенных успехов в экономике…и т.д.», я задался вопросом. Как может организм не имеющего мозга, так лихо завернуть данный перл. Представляю что будет твориться на пресс-конференции. Думаю сегодняшнее его выступление войдет в анналы мировой психиатрии.

Ответить
+5 +
ввп, 13:22, 15.01

нормальные у них успехи - получил нефть пока путлер дает и продал отличный экспорт и внешний баланс. Или вы думали пальто камвольнава камбината прадавать ?

Ответить
+15 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:06, 15.01

АГЛ.ы = видали мы твои модернизации!!))))...
тебя с твоими плебеями уже давно пора модернизировать !!!...мало растащили??!!...страну!
ИНПИЧМЕНД!!!

Ответить
+11 +
Legenda, 13:08, 15.01

короче я пошёл за попкороном,скоро будет интересно)

Ответить
+4 +
кариес, 13:26, 15.01

О каком росте вовки вовковича путина можно говорить после шестидесяти? Лу-лу как и в случае со спиной опять сипит не в тему.И он и его друг вова будут с каждым годом усыхать и усыхать,что мы и наблюдаем.Ну а те ,кто свалил вовремя еще и уссыкаются...

Ответить
+4 +
ИЗМЕНЕНИЕ № 2 СНБ 1.01.01-97, 13:42, 15.01

Модернизация (зданий, сооружений, инженерных и транспортных
коммуникаций) - совокупность работ и мероприятий, связанных с
повышением потребительских качеств зданий, сооружений, коммуникаций,
их частей и (или) элементов, с приведением эксплуатационных
показателей к уровню современных требований в существующих
габаритах.
Примечание. Модернизация является видом реконструкции,
проводимой в существующих габаритах зданий, сооружений,
коммуникаций.
При модернизации может осуществляться изменение планировки, без
изменения назначения отдельных помещений, устройство встроенных
помещений для лестничных клеток, лифтов, мусоропроводов, выполнение
балконов, лоджий, замена отдельных видов несущих конструкций (стен,
лестниц, перекрытий, покрытий), улучшение архитектурной
выразительности здания, переустройство крыш, утепление и
шумоизоляция зданий, оснащение недостающими видами инженерного
оборудования или повышение его уровня, переустройство наружных сетей
(кроме магистральных).

Ответить
+6 +
гражданин , 14:22, 15.01

"На фоне определенных успехов в экономике, о чем и вы уже в конце года говорили, и министры наши отмечают, но это видно, существует, конечно же, и ряд негативных факторов, которые не просто не могут не настораживать, но по которым мы должны очень серьезно работать. Было бы странным, если бы это не происходило на фоне углубляющегося кризиса мировой экономики, по крайней мере в Евросоюзе, поскольку все-таки наше сотрудничество, как и с Российской Федерацией, паритетно очень высокое", — отметил Лукашенко.

Как отметила пресс-служба, главным вопросом встречи стал ход подготовки к масштабной модернизации производственного сектора.
______________________________________________

стесняюсь спросить, а что собственно модернизируется?
достигнутые успехи???
или механизм приписок?
и что за негативные факторы, в достигнутых успехах которые настораживают?
безмозглость, безответственность, вранье, лизоблюдство, хамство........?

Ответить
+4 +
НАДЗЕЯ, 14:05, 15.01

Якія прадпрыемствы пабудаваны за гады праўлення АГЛ, акрамя Шклоўскай папяровай фабрыкі.Ведаю, што ляснуўся "БелВАР", "Ратон" яшчэ некаторыя заводы. А што пабудаван ўзамен?

Ответить
+5 +
Валерий, 14:12, 15.01

Если провести независимый аудит экономики РБ и опубликовать??? Это был бы ПРИГОВОР...

Ответить
+6 +
www, 16:07, 15.01

Министры получают по 2 ты $ ( лукашенко сказал) а котеджи строят по млн $ Интересно где же они их берут?

Ответить
+3 +
Сергей, 17:31, 15.01

Почему рост ВВП не составит 2% ? Если мы дружно заболеем, тогда составит ещё и больше!

Ответить
+2 +
Николай, 17:59, 15.01

Лукашизм до сих пор во власти. Разве это не успех? Умных много и где они.
Дурные всегда побеждают.

Ответить
+2 +
123, 18:54, 15.01

очень интересно. все было прекрасно, пятилетки выполнялись валюта стабилизировалась, дороги чистые. А ВПП как при кризисе и кто врот?

Ответить
-2 +
911, 21:37, 15.01

Какой рост у Владимира Владимировича Путина, такой рост будет и у нашего ВВП.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован