23 декабря 2024, понедельник, 18:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+16 +
Начпрод, 9:20, 16.01

Зато сметаны - хоть залейся, как на Таити ...

Ответить
+10 +
1, 13:03, 16.01

>Зато сметаны - хоть залейся,

А Вы тую сметану пробовали? (C)

Ответить
+72 +
люд, 9:33, 16.01

...Нормы питания в белорусской армии намного ниже российских, что жэстачайше соответствует нашему рабскому существованию, мизерным зарплатам, пособиям и пенсиям.

Ответить
-48 +
иван, 11:12, 16.01

Не,в России больше воруют,больше нормы

Ответить
+10 +
113, 12:05, 16.01

Ну, по сравнению с остальными расходами, уворовали не так много. Во вторых - уже начались посадки по Оборонсервису и начались предъявления обвинений по Сердюкову и его дамочкам.
Кстати, запасов портянок в РФ на 16 млн человек. Говорят, что сапоги + портянки было совсем неплохое решение месить грязь на полигоне. Короче есть свои плюсы и минусы.

Короче - посмотрим, чего натворит пожарник :)

Ответить
+10 +
Гандурас, 12:08, 16.01

Воруют там и тут одинаково

Ответить
+15 +
1, 13:06, 16.01

>Нормы питания в белорусской армии намного ниже

Солдату на заметку:
По Женевской конвенции военнопленных кормят по нормам питания военнослужащих "принимающей стороны".
Стоит задуматься :)

Ответить
-11 +
клоун, 9:36, 16.01

Это русские: только пожрать и спать. Другое дело наши полуголодные воины, которым отдавать на разграбление на три дня взятые города.Равных доблесным войскам Беларуси не будет,уж тогда можно и в поход на запад.Вот этого и опасается бывший министр обороны Польши.

Ответить
+20 +
франкенштейн, 11:44, 16.01

Так зато у нас генералы самые упитанные. Могут стойко и долго переносить "тяготы и лишения" военной службы.

Ответить
+7 +
ян, 16:43, 16.01

Тем более Урод заниающий пост министра обороны,заяви,что не видит необходимости повышать оклады военным,а то разожрут брюх,как у него,как тогда отличить министр от рядового-НЕПОРЯДОК!!1

Ответить
+75 +
rur, 9:38, 16.01

Не волнуйтесь за российских солдат: в Минобороны РФ есть любовница Сердюкова, которая не даёт солдатикам обожраться.
Кроме того, российские солдаты воюют, а не перед Колей маршируют.

Ответить
+25 +
вот-вот, 10:35, 16.01

и честь маршаленку с золотыми погонами и наганом дружно отдают!

Ответить
+126 +
den, 9:41, 16.01

Лукавят наши по поводу мяса. Не знаю как у русских, но у нас мясо только в чипке за наличку :)
Рыбы тоже не видел регулярно.
Меню по памяти:

Завтрак:
-хлеб (не более 2х кусков, политрук в майорском звании контролировал)
-масло (скорее маргарин по вкусу и консистенции)
-крупа вареная (бабушка такую цыплятам варила, пшенка вроде)
-яйцо (перепелиные может давали ?...)
-помои с гордым название ЧАЙ с САХАРОМ

Обед:
-хлеб
-овощная похлебка с гордым название СУП/БОРЩ/ЩИ (у меня дед свиньм более наваристую баланду варит)
-крупа вареная (обычно овсянка) с запахом курицы/свинины/говядины сдобренная комби жиром
-хлебная котлета (если крупа без запаха мяса )
-помои с гордым название ЧАЙ с САХАРОМ

Ужин:
-маленькая черствая пресная булка (аля батон, только очень маленький) 1 шт, суровы контроль :)
-масло
-крупа (овсянка/пшено) опять же с запахом мяса
-помои с гордым название ЧАЙ с САХАРОМ

Иногда (особенно после больших праздников) давали ментай на ужин (офицеры не доели?...).

P.S. ОФицерам готовили отдельно.
P.P.S. Приходилось питаться в чипке за наличку.
P.P.P.S. Специально для хомосоветикусов, которые будут рассказывать про сбалансированность питания и мою привередливость - после месяца службы ЦАРАПИНЫ/ ПОРЕЗЫ просто не заживали, постоянная слабость и чувство голода преследуют наших солдат (что б злее были перед лицом НАТО ?...)

Ответить
+42 +
Саша, 10:52, 16.01

Таже хрень была в сраной советской армии. Голод, не заживающие порезы и как следствие рожистые воспаления.

Ответить
+25 +
Вика, 11:22, 16.01

den, 9:41, 16.01
===============
+100000!!!
Один знакомый служил,так мы с подругой постоянно Левомиколь и пластыри таскали!Потом попал с фурункулезом в госпиталь, и он был не один такой.Фурункулез и болезни ЖКТ- вообще профессиональная болезнь солдат.Что самое смешное,лет 5 а может быть и больше,попалась мне статья в "Комсомолке" называлась она типа "Полезные советы новобранцам".Содержание этой статьи меня настолько ошеломило,что некоторые "советы" запомнила,жалею только,что не сохранила эту писанину.Почти дословно."В первые месяцы организму катастрофически не хватает витаминов,поэтому возможны различные гнойничовые высыпания на коже.Самое эффективное и проверенное средство,это вам любой бывалый боец скажет,прикладывание мочи к пораженным участкам."

Ответить
+7 +
hg, 13:20, 16.01

Фурункулез - снижение иммунитета, на фоне стресса, нехватки витаминов. В таком состоянии организму трудно бороться с золотистым стаффилококом, возбудителем фурункулеза. А стаффиллокок размножается с бешенной скоростью в условиях несоблюдения личной гигиены, с чем в армии, БОЛЬШИЕ
ТРУДНОСТИ (баня раз в неделю, а физ.нагрузки каждый день, пот и все дела). Вот интересно, в армии разрешается прием витаминов в таблетках? Наверное, да.

Ответить
+13 +
den, 15:20, 16.01

Согласен на все сто. Нас даже в летний душ не отпускали - ибо НЕПОЛОЖЕНО! 1й раз когда в увал шел, наивный был, спросил у политрука можно ли форму домой взять постирать в стиралке нормально. Ответ поразил - нельзя!!! Можно без мыла холодной водой только чуть ли не в унитазе стирать. На мое резонное напоминание о личной гигиене ответил еще проще - воротнички чаще подшивай :)
Витамины кушать можно, только за свой счет и что б никто не видел :)

Ответить
+3 +
113, 16:21, 16.01

В России подшиву тоже отменяют. Она имела смысл при облегающих воротничках, а современная форма имеет свободные воротники.

Ответить
+3 +
мсм, 18:18, 16.01

Согласитесь - это маразм! Личная гигиена должна быть превыше всего!!! Тут не только фурункулез, тут что похуже заведется! Не удивительно, что в такой армии нет желания служить! Все понимают - угробить здоровье в самом начале своего жизненного пути - все на что НАША служба способна! А ноги как гнили от армейской обуви! Как там все прело, грибок заводился. Проблем потом с этим на всю жизнь.

Ответить
0 +
Олег Ковалев, 21:43, 3.04

Страсти-то какие! Ужас! Видно на другой планете я служил, но за 30 лет службы таких страхов не втречал! Не при СССР, Ни при незалежной Беларуссии

Ответить
+10 +
Лё, 12:06, 16.01

Я там познакомился с экзотическим блюдом - мясо белого медведя. У нас так называли вареное сало. Если очень везло, то в супе можно было найти кусочек размером в три сантиметра.

Ответить
+11 +
Палыч, 15:20, 16.01

Вам повезло! Вы не знаете блюда "волосатый брат" - это тот же кусочек вареного сала, но с щетиной (1-3 см.)

Ответить
-30 +
Служивый, 13:07, 16.01

Вот ненадо! Меню довольствия состаявляет зам.по тылу. И если нормы не соответствуют контрольной порции, то начиная от поваров на раздаче и заканчивая этим же зам. по тылу получат от проверяющих такого нагоняя, начиная от несоответствия должности до увольнения. Так что они пристально бдят, чтобы было положено всё и было пригодно для употребления.

Офицеры едят то, что и солдаты. Отдельно никтому не готовят. Дежурный по части, помощник дежурного по части, ответственный все стоят на довольствии в столовой и едят первыми! После их одобрямса делается запись в журнале и запускаются в столовую солдаты.

Мясо, рыба, колбаса в меню регулярно! Вопрос в колличестве. Соглашусь, что одной сосиской или колечком вареной колбасы с тремя ложками каши или картошки сыт будешь не долго, но это норма. В начале службы этого рациона действительно кажется мало и солдаты голодные, но со временем привыкают и этого достаточно.

А ещё солдаты регулярно звонят домой и мамкам всё рассказывают. А потом мамки звонят командирам и вставляют по самое некуда!

Было собрали всю срочную службу в клубе и спросили, какие есть жалобы/предложения? Так когда солдаты сказали, что в меню написанно мясо отварное, а в тарелке лежат сальные прожилки, после этого каждый солдат ел нормальный увесистый кусок мяса, потому что вставили и поварам и начальнику прод.службы.

Ответить
+16 +
den, 15:15, 16.01

Хомосоветикус 1й объявился :)
Нормы то они нормы, только если на 10 офицеров/прапорщиков и 90 солдат выделить 20 кг мяса - в среднем получиться по 200 г на лицо. Или по 1 му килограмму на офицера, или 20 кг дежурному по столовой. Как-то так.
Кстати интересно в каком звании "служивый" политрук войну ждет ?
Судя по сквозящему оптимизму - летеха, 1й год работает, до этого ЧЛЕН БРСМ - наивен и зомбирован чрезвычайно :)
PS Ни разу офицеры с нами из одного "чана" не ели. Повторюсь - им готовили отдельно!

Ответить
-5 +
Служивый, 17:41, 16.01

Ошибаетесь. Я не офицер и в БРСМе никогда не состоял. Служил срочную и питался армейским пайком 1,5 года, потому говорю что сам знаю и видел. Довелось послужить в различных в/ч и везде рацион одинаковый.

Упомяну и о армейском сухом пайке который состоит из: банка тушенки, 2 банки каши с мясом, пачка крекеров или сухарей, 3 пакетика чая Гринфилд, три пакетика сахара. Плохой рацион на сутки?
Выходя на полевой выход иногда нам давали немного другой сухпай: на 1 бойца банка оршанской тушенки (большая) или 2 малые березовские или 3 банки каши с мясом, половина буханки хлеба и половина батона, чай, сахар.
Согласитесь, нормальная пайка!

А в столовой все же лучше! Нормально и мяса было, сыр, колбаса, сок... Конечно, хотелось бы побольше, но и в других армиях ведь не лежат солдаты обожравшись пузом вверх после обеда?

И побойтесь говорить о хищениях на продскладе! Упаси Бог поймают какого прапора выносящем кусок колбасы со склада - вздернут без суда и следствия!
В этой стране у генералов головы с плеч слетают!

Ответить
-7 +
Вовчик, 15:35, 16.01

полностью подписыабсь под тобой "Служивый"... так оно и есть!!!

Ответить
+3 +
1, 13:09, 16.01

В приведенном списке отсутствуют "колбасные изделия". Замполит сжирал?

Ответить
-26 +
просто русский, 9:45, 16.01

А зачем ваших бездельникав кармить?не сильно в казармах и устают.Меньще нагадят.да чыстый баец?Банно-прачячный день я бы на месте главнокомандующего тожа сакратыл бы.Выж прывыкшие...к чыстане.А босам усе лишняя капеечка капает.

Ответить
+12 +
Andrew, 12:31, 16.01

и вообще неужели молодой человек с автоматом в руках сам прокормиться не может!? :))

Ответить
+5 +
русский млин)), 12:37, 16.01

А вы, прото русский, случаем не из чыжоуки вещаете,или может из малинауки. Да и в армии походу еще не были

Ответить
0 +
просто русский, 19:37, 16.01

К сожалени бальшому.не с чижовки.А в армии атслужил па ходу за усю cямью.Слониму бальшой саветцкий прывэт.Гродно то же.28 армия-рулит!!!!!!!!!

Ответить
0 +
)), 21:18, 16.01

ну так какой же ты русский?

Ответить
+25 +
Рус, 9:47, 16.01

Ну,так они и служат,в отличии от красильщиков травы и шагальщиков в колькиной песочнице)))

Ответить
+2 +
Andrew, 12:32, 16.01

да что те что те-потешные войска. ну за исключением некоторых

Ответить
+47 +
рыk, 9:50, 16.01

Нечем кормить солдат, так распускайте эту армию. Зачем она нам? Кому мы, на фиг, кроме рашки нужны?

Ответить
+24 +
Кенг., 11:06, 16.01

Не обольщайся. россии вы тоже без надобности! От вас одни убытки!

Ответить
+10 +
Алесь, 9:56, 16.01

затое у нас ёсьць смятана ды кіўбаса. ))))
Я думаю нормы можа і існуюць, але кормаць у розных частках па рознаму. Калі я служыў (1997) ежы хапала, але зразумеў гэта, калі сталоўку нашай часткі зачынілі на рамонт і мы пару тыдняў хадзілі у суседнюю частку.

Ответить
-7 +
Гнілы Рак, 10:46, 16.01

Ты чаго, злыдзень, над мовай, як і бугай, зьдзекваешся? Твае беларускамоўныя прашчуры дзякуй бы за гэты зьдзек не сказалі б.

Ответить
+5 +
1, 13:14, 16.01

>затое у нас ёсьць смятана ды кіўбаса. ))))

- У Вас сметана есть?
- У нас нет колбасы! Сметаны нет в соседнем отделе. (C)

Ответить
0 +
Снайпер НКВД, 10:02, 16.01

Это плешывый прикармливает армию России,т.к. свою уже давно прое$ал

Ответить
+21 +
Рус, 11:00, 16.01

Чаво,чаво?)))вечные нищеброды с протянутой рукой кормят Россию?))))Ой,умру))))

Ответить
+3 +
113, 15:33, 16.01

У срочников в России денежное довольствие 2 тыс руб (или $70 в месяц).
А у тех, кто на севера загремел так в 2 раза выше.
Как зарплата в РБ
==================================================

В этом и следующем году вне зависимости от должности, звания и особенностей несения службы они будут получать по 2 тысячи рублей в месяц. Самовольно менять порядок призывных расчетов руководитель военного министерства не вправе.
Приказ МО РФ подисанный Анатолием Сердюковым за номером № 1717 - это ведомственный документ, составленный на основе специального указа президента и соответствующего постановления правительства, опубликован 24 августа в «Российской газете».

Как пишет издание, еще в январе глава государства распорядился провести эксперимент по унификации денежного довольствия призывников. Его смысл в том, чтобы стимулировать рублем службу всех без исключения срочников. Для этого верхнюю планку призывного жалования временно подняли до 2 тысяч рублей и подтянули к ней оклады не только младших командиров и классных специалистов, но и солдат-новобранцев.

Газета приводит примеры должностных окладов. Так, до военно-финансового эксперимента обычному стрелку и курсанту учебного подразделения платили 1 тысячу рублей в месяц. Водитель, телефонист, гранатометчик, снайпер и пулеметчик получали 1100 рублей, механик-водитель пусковых установок ракет и боевых машин, разведчик и старший телефонист - 1200. Командир миномета или орудия имел на сто рублей больше. Должностной оклад командира отделения в мотострелковом взводе достигал 1400 рублей. Самую крупную для призывника сумму начисляли старшине подразделения и старшему инспектору дорожно-патрульной службы - 1800 рублей в месяц. Теперь их жалование подросло до двух тысяч.

Новые выплаты призывникам ограничены по времени - их солдаты и сержанты станут получать до 31 декабря будущего года. В Минобороны полагают, что если эксперимент даст хорошие результаты и экономические возможности государства позволят его продолжить, - новая финансовая практика может надолго прижиться в армии. Приказ министра обороны датирован 6 июля 2012 года, но повышенное довольствие военнослужащим срочной службы пересчитают с 1 января.

Кроме того, 2 тысячи рублей в месяц будут выплачивать и курсантам военных вузов. Но не всем, а только ребятам, поступившим в училище или академию с гражданки. Как только они заключат контракт на прохождение военной службы, призывной оклад с них снимут и назначат жалование армейского или флотского профессионала, уточняет «РГ».

Кстати: Как информирует Минобороны, ежемесячные 2 тысячи рублей - это минимум, который сегодня получает призывник. Должностной оклад у тех, кто служит на Северном Кавказе и за пределами России как у солдат-контрактников. Кроме того, таким призывникам начисляют дополнительные выплаты.

Ответить
+15 +
Игорь, 10:21, 16.01

Зря вы это опубликовали - отняли спокойный сон наших прапоров.

Ответить
+11 +
Дора Евлинская, 10:30, 16.01

То, шо написано на жабьей бумашцы ищо не означае, що воно будзе у тарэлцы. Прапоры расцягнуць, ды "дзяды" выжруць.

Ответить
+5 +
Констветин, 10:31, 16.01

Очевидно, отношение к армии зависит от истинных целей и задач, поставленных перед ней.
В России это главный иснструмент предотвращения центростремительных движений направленных на развал империи. Любая империя была вынуждена содержать огромную боеспособную и преданную армию для подавления покоренных окраин.
Кроме того именно имперский характер построения государства ведет к нескончаемой череде бунтов и восстаний на ее окраинах. Именно для их подавления и нужна преданная армия. Причем есть возможность не допускать появления соплеменников по люе стороны конфликта (Чукчи отстреливают Кавказцев, кавказцы азиатов и т.п.
В Беларуси же Армия по сути всего лишь атрибут. Ясно, что войны с иностранцами не будет. Не тот расклад, не те фигуры. В подавлении выступлений внутри страны Армия состоящая из соседей и родственников подавляемых тоже не надежный инструмент... остаяется лишь представительская функция.
Та самая история, когда и бросить жалко и кормить не имеет целесообразности...

Ответить
+7 +
Игорь, 11:59, 16.01

у нас давно нет армии -- есть пацаны на ржавых танках

Ответить
+3 +
1, 13:24, 16.01

>В подавлении выступлений внутри страны Армия состоящая из соседей и родственников подавляемых тоже не надежный инструмент...

Для населения бсср это не так.
"Тутэйшыя" с особенным удовольствием подавляют именно своих соседей.

Ответить
+3 +
Ой, 13:25, 16.01

Приведите хоть несколько (кроме Чечни) примеров, где российская армия борется за неделимость империи.

Ответить
0 +
Вы хочите примеров их есть у меня, 16:26, 16.01

Дагестан,Кабардино-Балкария,Карачаево-Черкессия.

Ответить
+3 +
навигатор, 15:23, 16.01

Армия и России имеет задачу обороны страны от внешней агрессии. Для устранения угроз военного характера внутри страны существуют внутренние войска МВД или национальная гвардия. Такая структура разделения силовых ведомств существует в большинстве стран мира. И потому... прежде чем нести очередную ахинею про армию соседней державы неплохо бы уяснить для себя эти элементарные вещи которые знает любой даже малопосвященный в тонкости гос. устройства человек. не мыслящий вздорными штампами.

Ответить
+15 +
Дмитрий, 10:39, 16.01

-Товарищ прапорщик мясо в кашу ложить положено?
- Положено...
-Так видь оно же не положено...
-Значит не положено...

Ответить
+1 +
ASP.NET С# программист, 10:44, 16.01

В армию идут только полные.......солдаты))на всю голову))

Ответить
-25 +
Тиловик, 10:47, 16.01

Зато у наших в пайке больше макарон и сыра. А макароны с сыром - очень, я вам скажу, вкусная вещь. С детства их люблю.

Ответить
+4 +
Семеныч, 10:55, 16.01

Я своему еще 10 000 р. шлю,мне мелочь,а у него нет вообще проблем.Станет полканом,отдаст)

Ответить
+18 +
прапор, 11:22, 16.01

От этой нормы следует отнять: то что дежурный по столовой , повор , начальник столовой , начальник продсклада дамой унесут )))))),( ВСЕ ПРАПОРЩИКИ)

Ответить
+6 +
петя, 12:25, 16.01

русские свою армию берегут не выдают сметану,что б в нужный момент на толчке не сидели.

Ответить
+1 +
Леша, 12:29, 16.01

Думал фотографии с пустыми тарелками без мяса покажут )))

Ответить
+5 +
танкист, 12:33, 16.01

Недостаток пайки, с лихвой заменяют щедрой балтавнёй политработников.

Ответить
+7 +
Artem, 12:41, 16.01

Я не знаю, как оно сейчас, но служа в армии с 2001 до 2003 года поваром войскового питания в части по улице Белинского скажу вам честно, что главное питание солдат это была капуста. Доходило до абсурда:
Завтрак: капуста тушеная с мясом (свинина в основном сало, так как мясо редко попадало) чай, хлеб 2 кусочка, белый хлеб 2 куска, масло 15 гр
Обед: салат из свежей капусты с морковью с маслом
Щи из свежей капусты со сметаной
Рагу овощное (капуста, картофель, лук, морковь, сало)
чай.
Ужин: капуста тушеная и рыба жареная
чай, масло 15 гр, хлеб, белый хлеб.
Как видите капусту пихали куда угодно. Насчет мяса скажу одно была свинина, как сказал практически одно сало, окорочка куриные, которые привезены были из за рубежа и напичканы сами знаете чем и тушенка отечественная у которой вот вот ляснется срок хранения. Нужно было еще добавлять при приготовлении комбижир, но каюсь этого не делали именно из за того, что потом вонь и вкус просто отвратительные. Благо в продаже были приправы и всевозможные кубики которые были при себе практически у каждого военнослужащего и таким образом получалось довольно таки неплохо. Кстати яйца и сок давали 2 раза неделю, а вот колбасы при мне не было.

Ответить
+2 +
www, 16:06, 16.01

А комбикорм? Или такой деликатес только зекам.

Ответить
+10 +
чопочёём, 12:45, 16.01

Стоит солдат на посту.Проходит сержант-Стоишь?-стою!Завтракал?-нет,прапор пойдёт,скажи,что завтракал,понял?
Идёт прапор-Стоишь?-стою,завтракал?-завтракал,Обедал?-нет ,Майор пойдёт скажи,что обедал,понял?
Идёт майор-Стоишь?-стою,Завтракал?-завтракал,Обедал?-обедал,Ужинал?-нет.Генерал пойдёт,скажи,что ужинал,понял?
Идёт генерал-Стоишь???
солдат-ДААА,вот нажрался и стою)))))))

Ответить
+19 +
ALEX, 12:55, 16.01

Я служил в СА и в Армии Обороны Израиля.Питание?Да тольколи питание!НЕСРАВНИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ,НАХОДЯЩИЕСЯ В СОВЕРШЕННО РАЗНОЙ ПЛОСКОСТИ!Хотел описать питание в ЦААЛ,но небуду раздражать белорусов ,поберегу ваши нервы и систему слюновыделения.Скажу одно,вас не кормят,а просто недают сдохнуть при помощи помоев,принцип ГУЛАГа.

Ответить
+6 +
Вика-Алексу, 16:03, 16.01

Напишите,если не трудно,будет очень интересно!Вот одна моя знакомая сидела в тюрьме в Голландии.Рассказывала,что каждый день давали на выбор курицу,рыбу,свинину или антрекот из говядины а так-же соки,овощи,фрукты,иогурты,кофе со свежими булочками или круассанами.

Ответить
+8 +
Евген, 16:47, 16.01

Я в Германии сидел.В комнате примерно 20 м.кв,6 кроватей,изолированый туалет(два унитаза)два умывальника(гор/хол вода),пол линолиум,окна без решеток(небьющееся стекло),телевизор с пультом(примерно 50 каналов).Постельное белье меняют каждую неделю.Телефон в коридоре по карточке звони когда хочешь,душ на пять человек,открыт два часа утром,два часа вечером.Уборка(мытье полов и т.д)два раза в неделю делала специальная служба,Прогулка на улицу каждый день 1-2 часа(теннисные столы,баскетбольная площадка).Кормили 4 раза в день.Средний расклад:
Завтрак чай(кокао),белый тостовой хлеб на 6 бутербродов,сыр(ветчина)нарезаная,салат типа оливье,пластиковая баночка с вареньем(джемом).
Обед супец(суп-пюре),макароны(рис,пюре картоф),два шницеля(филе рыбы,курица),салат из овощей,чай(кстати чай можно целый день гонять,по просьбе дают целый чайник литра на 3),пару йогуртов.
Полдник!!!Пудинг(шоколадный,фруктовый),яблоко(банан)пару булочек(пачка печенья)
Ужин как когда,но чаще какао,макароны с чем нибудь,йогурт.Бывало картофельное пюре и банка типа ветчины рубленой.
Да,и каждый день с 12 до 13 открывался магазин где можно купить,что хочешь.Кроме алкоголя)),а если чего нет,можно заказать и привезут дня через два.Газеты бесплатно(правда только два названия Berliner Kurier и еще, не помню)

Ответить
+8 +
тмм, 18:27, 16.01

Да етить! В Германии лучше сидеть, чем у нас на воле жить!!!!

Ответить
0 +
igor, 3:48, 22.02

напиши, дорогой, чем вас там в цахале потчевали! Очень уж интересно. Да и не только мне, наверное. Ждем.

Ответить
0 +
igor, 12:03, 22.02

интересно было бы узнать

Ответить
+8 +
федот, 13:54, 16.01

не понимаю, как можно вообще идти служить в такую быдлоармию?

Ответить
+1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:12, 16.01

ВИДЕОКАМЕРЫ/МИКРОФОНЫ В КАЖДУЮ КАЗАРМУ КАБИНЕТ ВОЕННОГО ЧИНОВНИКА ВОЕНКОМАТ
И ТОЛЬКО КОНТРАКТНАЯ АРМИЯ

Ответить
+1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:19, 16.01

ХАРТИЯ НУЖЕН ЦИКЛ СТАТЕЙ О ЗАРПЛАТАХ МЕДИКОВ ВОЕННЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ ГОС ЧИНОВНИКОВ В ЕС АМЕРИКЕ МЕСТНЫЕ ЧИНОВНИКИ ЭТО ПОЧИТАЮТ И ЗАДУМАЮТСЯ О СВОЁМ НИЩЕНСКОМ ПОЛОЖЕНИИ

Ответить
+5 +
Саша, 17:12, 16.01

Денежное доводьствие призывника рядового 8000 российских рублей + доплаты за звание и воинскую специальность . В столовой работает только гражданкий персонал . Солдаты работают в поле . Пишу для заинтересованных . Сам в теме . Желаю вашим солдатам этого .

Ответить
+6 +
SPC, 18:17, 16.01

Служу в Армии США, во время учебки гоняли в столовую. Всего завались, помимо традиционных яиц на завтрак, на выбор несколько видов мяса. Обед: выбор гарнира, мяса, иногда можно было найти рыбу, для меня слишком редко, но американцы ее не очень любят. Ужин не хуже, все свежее. Помимо всего, салат-бар, сандвич-бар, супы, фрукты и сладкое на самообслуге, бери сколько влезет. Если мало, можно просить положить больше, твои проблемы потом лишнее разбегать, взвешивание регулярно. Помню один раз было ограничение на фрукты в Афганистане, по две штуки на руки, но никто особо не следил. Сейчас в столовых не ем, после учебки на еду деньги дают, трачу, как хочу.
Куда вы сыновей отправляете? Самое интересное, что все все знают, там воруют, плохо кормят, да еще по мозгам дают ногами, но послушно тряпочку целуют и идут. Что с вами, люди?

Ответить
-2 +
Дима, 18:40, 16.01

Хм, не знаю откуда у них данные о таком рационе.
У нас висел прямо в столовой. И соответствовал тому, что дают.

Завтрак:
картошка(в различных видах, чаще всего пюре), рыба(тушеная, жареная). чай, булочка с маслом, хлеба сколько хочешь(ну и естественно не пол буханки), салат(салаты отстойные, вида непонятные солёные огурцы, винегрет, или просто "картофельный", обязательно на тарелке присутствет кусок лука), одно варёное яйцо, красненькая таблеточка(типа витаминки, смотрели по составу упаковку - аскорбинка и какие то добавки ещё).

Обед:
какая нибудь каша или макароны, шницель или кусок мяса жареный(сало присутствует но в пределах разумного) или тефтели, суп(вполне себе съедобный), два куска белого и два куска чёрного хлеба, пол стакана сока(100г)(вместа сока иногда был компот из суховруктов), стакан киселя.

Ужин: каша с мясом(вида плов), или просто каша с куском колбасы, чай, хлеб чёрный, хлеб белый, масло, сыр.
Вообщем рыбу видел каждый день, мясо(если оно конечно было в катлетах)) ) тоже.
Так что в табличке точно неверные данные как минимум на счёт сока, остальные не моню, вроди масла ещё больше было.

Ответить
-2 +
Дима, 18:45, 16.01

Упс, салатик на обед давали а не на завтрак.

Ответить
+2 +
Да ты шо), 18:53, 16.01

Мусор Ок?

Ответить
0 +
вафп, 20:47, 16.01

Интересно...И что же "доходит" до тарелки солдата на самом деле? Уж точно меньше официальной нормы....

Ответить
-2 +
Дима, 21:06, 16.01

оно то скорее всего и меньше нормы давали, но скажем после обеда(если был нормально приготовлен, бывало паршиво) то набивал живот по полной. обычно с ужина уже не хватало, и ближе к отбою уже очень хотелось есть.

И офицеров кстати тоже видел в столовой которые ели ту же пайку что и мы, ну естественно не полковники, максимум майор.

Ответить
-3 +
Татьяна, 7:22, 17.01

Есть нормы, они устанавливаются министерством. Может, в плане питания, у наших военнослужащих и меньше выходит, чем в России, но и условия службы у нас куда проще. Российские военнослужащие до сих пор вопят о наличии дедовщины, чего у нас уже давно не существует.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован