23 декабря 2024, понедельник, 15:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+23 +
бросай курить, 21:29, 16.01

Насчет курива, молодцы! Бросайте это дурное дело, не курящих все больше среди моих знакомых!!!!

Ответить
+17 +
да да да, 21:56, 16.01

А есть бросить в год экономии и бережливости твои знакомые не пробуют. Думаю, пачваре это больше понравилось бы. Садистские наклонности она и на курильщиках потешит, а вот как быть с материальными потерями?

Ответить
+3 +
nik_K, 2:45, 17.01

Сравнение не корректно! Для выживания живого организма никотин не требуется!

Бросайте! Я уже пол года как бросил после 30 лет курения.

Ответить
+1 +
Христосик, 22:20, 16.01

А ещё поповские атрибуты убрать - торчат на въезде в каждый пункт ... Пусть у себя за оградой ставят!

Ответить
+1 +
Тягло, 16:23, 17.01

Ты что имееш ввиду? Если кресты на въезд в деревню или поселок - то это не поповский атрибут. Люди верят и моляться богу, а не попу. Ущербный ты если не понимаеш зачем они там стоят. Наверное пробуют защитить от таких как ты. Лучше герб и флаг убери, который со звездами, вот это точно "атрибут" полный.

Ответить
+6 +
й, 9:47, 17.01

Курение во всех цивилизованных странах давно вышло из моды. Молодежь стремится вести здоровый образ жизни , там вообще культ этого всего. Более того, к курящим начинают относится как к больным. У курца намного меньше шансов с девушками, чем у остальных.

Курение в совке - был непременный атрибут "взрослости", остался и сейчас. Курить, бухать, слушать шансон - считалось круто. Только вот советские мозги не понимают, что это "круто" только для быдла!

Ответить
+34 +
Алена, 21:40, 16.01

Поимев столько прибыли с несчастных курильщиков, можно было бы пускать для них специальные поезда, не говоря о вагонах. Тем не менее над ними издеваются в угоду некурящей пачваре как только подсказывают садистские наклонности любого прихвостня. Попомните моё слово, что причиной смерти пачвары послужит распад лёгочной ткани, хотя она и не курит.

Ответить
0 +
Лео, 0:41, 17.01

Ну нам еще очень далеко до жеских наказаний за курение. Вот в некоторых странах Европы штраф за курение в неположенном месте - несколько тысяч евро. А на Востоке могут палками наказать или общественные работы назначить за курево.

Ответить
+38 +
11111, 21:48, 16.01

Некоторым на Майбахи не хватает, а они ишь тут чего удумали, - "льготы, скидки".
Народ должен содержать своих слуг !

:)))))))))

Ответить
+76 +
гаррош адский крик, 21:59, 16.01

скоты.уже скоро с беременных будут просить как за взрослый и детский.

Ответить
+45 +
hhh, 22:13, 16.01

пять часов рассказывал, что денег хватит. правильно не верим ни единому слову

Ответить
+37 +
Казна, 22:16, 16.01

А в казне-то пусто!
Где бы ещё срубить "капусты".
Что ни день - новые поборы!
(японская мудрость)

Ответить
+26 +
111, 22:26, 16.01

кому, интересно мешали курилки в нерабочих тамбурах? теперь народ полюбому будет курить в переходах между вагонами.

ЗЫ у меня вопрос к БЖД: У вас есть лицензия на право проката старых советских фильмов в вагонах поездов?

Ответить
+4 +
Николай, 22:50, 16.01

Мне мешали. Плюсуйте.
Куревом не воняет только самому курящему, а в вагоне электрички невозможно дышать. Стрелять таких надо.

Ответить
+39 +
Епифан, 23:09, 16.01

Потому и нет в стране демократии, что все как дикие хуторяне (поясню: гавкающие только на тех, на кого в данным момент времени можно гавкать; либо на слабых).
Мешали курящие?
А автобусы маз, вонючие трактора, машины вам не мешают? Может вы еще бегаете по утрам вдоль трассы, здоровый вы наш?
Когда мясо подорожает очередной раз, что вы будете говорить? А бензин?

Итого: не уважая права других, вы не дождетесь уважения ваших прав. А вот от язвы умереть можно.

Ответить
-2 +
qwert, 23:27, 16.01

и вы ещё собираетесь в европу?
с вашим мнением необходимо отселится в рашку.
вокруг все развитые страны борятся с курением в общественных местах, да и вообще с курением, мы почему не можем?

Ответить
+11 +
Тута, 23:50, 16.01

Я лично в Европу не собираюсь - я там где есть, был и буду.

Ответить
+5 +
Алена, 0:08, 17.01

Можем, но не будем. Нам с курильщиками приятней бороться, чем с курением. Курение пачваре дополнительную прибыль приносит, поэтому пускай курят побольше и платят за курение побольше. То что курильщики раньше мрут, так это тоже на пользу пачваре: пенсию платить не надо, на ментов больше остаётся. А то, что они помучаются часиков 5 - 6, так осознание этого приносит всем садистам чистую бескорыстную радость. А кто не выдержит, всегда может в туалете закрыться и накуриться вдоволь. А потом ещё при выходе небрежно бросить собравшейся некурящей очереди что-либо против тех, кто в туалете накурил.

Ответить
+9 +
123, 10:09, 17.01

Если по этой причине отселять в "не развитую рашку", то кто останется, а "развитой колхозан"?

Ответить
+12 +
Z, 10:29, 17.01

Бороться можно по-разному.
Работал в европейской фирме. У них в офисе специально отгородили угол в корридоре возле кофейного автомата, и сделали там сильную вытяжкую. Кури сколько хочешь - никому не мешая.

Ответить
+4 +
y, 11:36, 17.01

Не знаю, в какой европейской фирме вы работали, в Германии запрещено курить в офисах. Хочешь курить, выходи на улицу, время отсутствия поминутно отнимается от рабочего времени. Поработаешь неделю по вечерам дольше остальных, станешьменьше выходить, перетерпишь. Не скажу про остальные страны Европы, но в Германии курение уже давно не в моде. В основном курят социальщики, которым нечего делать, просто от скуки. Или очень богатые курят дорогущие сигары. Зато сейчас очень модно небрежно сказать: " А я уже бросил." Вот это вызывает уважение. Но Беларуси до этого ещё далеко.

Ответить
+6 +
666, 0:43, 17.01

Господа курильщики, а вы уважаете право некурящих дышать свежим воздухом? Или вы требуете уважения только своих прав? Однобоко как-то, не находите?

Ответить
+40 +
жена, 22:46, 16.01

Судя по тому, как начинается год бережливости, к сентябрю мы будем платить 100% квартплаты, а к декабрю начнем питаться многоножками, чтобы БЕРАЖЛИВЫМ хватало денег выполнять свои обязательства по тендерам на закупку служебных авто

Ответить
+9 +
Роман, 22:57, 16.01

Согласен... Кому мешали курильщики в этих тамбурах уже? Или это теперь просто модно погонять курильщиков? Я согласен с тем, что запретили пить, но это уже перебор... И не надо свистеть о здоровье, оно моё! Ездил в поездах, курил в тамбуре, никому не мешал. Оказывается нет! Мешал кому-то из умников в кабинетах БЖД...

Ответить
+17 +
ирина7, 23:16, 16.01

Ваше здоровье можете портить где-нибудь в другом месте, где привычка губить его не затрагивает чужие жизни. Это не смертельно - потерпеть 2-3 часа без яда.

Ответить
+25 +
Роман, 23:32, 16.01

Вы в тамбуре едите обычно? Я там Вашу драгоценную жизнь затрагиваю? Надоели уже эти вопли про то, как я порчу ваше здоровье. Дома я курю на кухне, на остановках не курю, отхожу на 5 метров и курю вдалеке, в поезде курю в тамбуре, на работе выхожу на улицу курить.... И всё равно я вам мешаю!

Ответить
+3 +
nml, 11:00, 17.01

В тамбуре я не ем. А вот курение в тамбурах, рабочих или нерабочих - без разницы - некурящих пассажиров очень даже затрагивет. Потому что, покуприв, вы не телепортируетесь в вагон, а открываете дверь. И прокисший табачный дым из тамбура входит в вагон вместе с вами.

Ответить
+37 +
Алла, 23:39, 16.01

А умники из БЕЛ ЖД вагоны для курящих тогда попробовали бы организовать, прежде чем все отменить..... я сама не курю, но нужно же находить какую-то альтернативу, а не просто брать и запрещать... и курильщикам хорошо и "нетерпящие" запаха ехали бы спокойно..

Ответить
+4 +
Сергей, 10:19, 17.01

В европу! Там покурил в неустановленном месте штраф 500 евро.Почему я должен ваш смог нюхать.

Ответить
+6 +
Запретный, 10:48, 17.01

Речь как раз идёт о том, что запрещено теперь именно в установленных местах курить!
Установленных мест не стало! Нонсенс!

Ответить
-12 +
Каламбур, 23:34, 16.01

Вы ещё скажете,что курильщики дымящие в подъездах,лифтах и на лестничных клетках тоже ни кому не мешают?Я вас,козлов вонючих гонял,гоняю и гонять буду!!!

Ответить
+26 +
Роман, 23:37, 16.01

А я говорил, что в подъездах и лифтах курить можно? Не передёргивайте всё с ног на голову... Вы позволяете себе меня оскорблять без всякой на то причины. Так почему я ВАС должен уважать? Извольте... Пасите козлов у себя там где вы их посёте-гоняете. Я тут ни при чём...

Ответить
+24 +
Роман-2, 23:51, 16.01

Он их видимо перед сном считает, чтобы заснуть. Оно и понятно. Трудно заснуть после того как 5 часов подряд смотришь по телевизору спектакль из дурдома с одиноким актером.

Или в носу ковыряет. Жизнь то стала скучна и однообразна.

Ответить
+1 +
хина марковна, 8:19, 17.01

Ребята,ну что вы схлестнулись?Не ругайтесь,всё прекрасно,всё очень,очень прекрасно!Всё идет по плану,историческому плану....

Ответить
+17 +
Гонец, 23:45, 16.01

И много нагнал?

Ответить
+4 +
Ротанг, 23:55, 16.01

Дядя, чем ты бур? Попробуй горячий душ и обмывания, тогда будешь телом бел, а не бур. И не истери сильно, потому что выглядит это неочень, как то нервно.

Ответить
+44 +
Роман, 23:55, 16.01

....Всё дело в бескультурье, а не в курении. Бескультурный человек будет курить на остановке под навесом где еще 10 человек стоит, некурящий мусор кидать будет на улице, семечки грызть в автобусе, материться. Вот такие как ВЫ бескультурные, позволяющие себе кого-то оскорблять меня и напрягают. Что ВАМ запретить тогда? Размножаться?

Ответить
+3 +
да да да, 0:19, 17.01

Может ты, для начала, изгонишь тех, кто перечисленные тобою места в туалеты превращает? Это совсем просто делается. Строится достаточное число туалетов и вся недолга

Ответить
+17 +
Моль акцизная, 23:47, 16.01

Раз так - снять акциз с табака!
Посмотрим, что в гос. бюджете потом для Вашего здоровья останется!

Ответить
+25 +
ZZZ, 23:53, 16.01

для каламбура, 23очень хотелось бы посмотреть как вы их гоняете... представляю как вы подслушиваете у дверей, не вышел ли кто покурить, не хлопнул ли кто дверью и вообще эта проблема лишила вас нормального сна...

Ответить
+1 +
fn, 0:06, 17.01

U nego widimo bolezni ot tjazholoj zhizni. Sledit za wsemi eto nezdorowoe jawlenie.
Pust znaet, chto sam sebja dowedet do bolnichnoj koiki, ezeli budet tak nerwnichat. Spokojnee, brat!

Ответить
-4 +
Каламбур, 10:59, 17.01

Ошибаетесь вы все,братцы!Ни кого я не пасу ,ни за кем я не слежу и сон у меня крепкий и здоровый.Здесь кто-то говорит о культуре?Вот простой пример: В подъезде девятиэтажного дома 36 квартир,проживает в них около ста человек.Из этих ста человек курит восемь!!!Вопрос к защитникам козлов:почему остальные 92 человека,среди которых треть дети, должны дышать выхлопными газами курильщиков?Это культурно по вашему?Причём на каждом этаже написано,курение запрещено,штраф и т.д.Но со зрением у наших курильщиков хреново(((Не видят ни детей,ни запрещающих надписей,на уговоры и замечания не реагируют.Так какое отношение к курящей братии должно быть у не курящих?Ввод запретов на курение-это чуть ли не единственные решения властей,которые я поддерживаю.
Р.S.На счёт размножения Вы ,Роман перегнули....

Ответить
+13 +
yeramin, 0:13, 17.01

Согласен с Романом- во всем должна быть культура - как в питие, так и в курении и во всем другом... А быдло везде будет быдлом...

Ответить
+5 +
саш, 0:17, 17.01

Чёж мы злыя такия, граждане курящие-некурящие? Кто-то нас рассорить хочет очень. Не надо милиции-омона, сами друг дружку слопаем. Разделяй и хихикай, как говорят. Грустна-а.

Ответить
+16 +
не сейчас, 0:43, 17.01

Я человек некурящий, поездами передвигаюсь регулярно. И понять не могу, как может беспокоить запах сигарет при всех остальных "особенностях" наших вагонов, которые и сами по себе иногда настолько вонючие, что лучше уже табак, а если место еще и возле туалета, то как вообще кто-то может принюхиваться к курильщикам? За себя скажу, ни разу запах дыма не проявлялся настолько, чтобы это меня беспокоило.
А вот вагонное радио - это настоящая беда!

Ответить
+2 +
а что сделать, 1:25, 17.01

если вдруг проводница курит то что сразу к начальнику поезда приходишь к нему а он поми того что сам курит так еще и в стельку пьян

Ответить
+5 +
Sergey, 6:41, 17.01

Помню те времена когда в Штатах начали запрещать курить в общественных местах. Одна знакомая американка ногами топала и обзывала всех,включая Клинтона ,громко и не стесняясь. Все смотрели на неё понимающе и как бы....ори-ори,дурочка...это же закон. Происходило это в ресторане. Сам не курю уже лет 15,после 20 лет курения. Закон о не курении правильный. Представьте некурящих и курящего,одного,с утра в ресторане,за чашкой кофе,который без дна,сколько выпьешь,самозабвенно пожирающего сигарету за сигаретой... Он кейф ловит вовсю,выкуривая всех в радиусе 29 метров. Поипальнику такому кейфоману,пусть лучше жрёт сигареты,вони меньше. А в Северной Дакоте нашли решение проблемы для курящих обезьян в ресторане... Сделали такой огромный аквариум,изолировали курцов от нормальных,кто покушать хочет,поставили огромную стеклянную комнату,и душитесь сами между собой,уважаемые курильщики. А закон правильный,в штатах в местах скопления людей курить запрещено,и никто не помер,все соблюдают....

Ответить
+9 +
121, 8:22, 17.01

Господи, сделай так, чтоб еще штрафовали за парковку автомобиля на пешеходных дорожках. Вот бы сколько денег собрали.

Ответить
+16 +
Мужик, 8:46, 17.01

Да что за население у нас такое мерзопакостное ! Финансовую систему , чуть не загубленную автолюбителями , в тайных вредительских целях добивают пенсионеры , скупая по 10 долларов . Детей опять-таки наплодили , которым проезд в поезде со скидкой подавай ! Хоть бы с Кольки пример брали - отродясь на поездах не ездил в видах экономии и бережливости . И какую отрасль ни возьми - везде от населения сплошные убытки : будь то лекарства , медицина в целом , проезд , продукты питания .

Ответить
+8 +
пассажир, 10:13, 17.01

Все обсуждение свелось к потреблению определенного продукта, а то, что цены подняли на проезд а качество 60-х годов 20 века. А вы про сигареты, сделать раздельные вагоны для курящих и не курящих. А если семьей едешь тут выбирать или курить и семью травить или потерпеть уши то не опухнут.

Ответить
+6 +
Льгота на халяву, 11:08, 17.01

Все эти дела направлены только на пополнение пустеющего бюджета. Плюс мусорам "на карман" за курение в неустановленных местах, зарплату они себе сами делают поборами - общеизвестно. Побирушки.

Ответить
+2 +
grizli999, 15:01, 17.01

Жить в нашей соц. арентированной стране с каждым годом и сроком ШОСа,становиться,все „лучше”,„краше”и „легче”

Ответить
0 +
ехидненький, 16:05, 17.01

Первый вопрос: хватит-не хватит ? (денег на билет). А, уж после : курить или не курить?

Ответить
0 +
Маша, 15:44, 26.01

И ладно, если бы 2-3 часа потерпеть, можно еще. Так а если 11 часов? Для курильщика со стажем это равносильно тому, как у самого жирного человека на свете в один момент забрать отбивные и начать кормить травой. Этот самый поезд столько дерьма в атмосферу выбрасывает, что стопиццот курильщиков не накурят. Уважаемые это дискриминация и садизм. Вы говорите, бросайте курить, молодцы ребята. Окей, увеличатся цены на мясо, что вы скажите? Становитесь веганами, ребята?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован