23 декабря 2024, понедельник, 18:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+128 +
EU, 11:13, 23.01

Этот отморозок получил вид на жительство в Германии и занимался там криминалом,а как на это власти Германии смотрят.Выходцев из России надо проверять до седьмого колена,прежде чем им давать вид на жительство,а тем более гражданство.Одно слово--варвары.

Ответить
+68 +
222, 11:36, 23.01

Конечно надо проверять вдруг лукашистик затешится и будет жить на одни пособия

Ответить
+248 +
Сергей, 16:08, 23.01

Странные вы!!! Неужели не понятно, что это очередная утка от погранцов по заказу КГБ про угнанный автомобиль. Да это то же самое, что плюшевый десант - это фотошоп!!!!!!!!!!

Если он пролетел нашу границу, то как по-вашему он проехал ПОЛЬСКУЮ НА УГНАННОМ АВТОМОБИЛЕ??????? Там у него не спрашивали техпаспорт что ли?)))) СМЕШНО!!!! ЭТО ЛАЖА!!!

Ответить
+50 +
nik_K, 16:44, 23.01

Vot nakuya emu nado svetitsya na granice takim debil'nym obrazom, znay chto avto styril?!

Ocherednoe fuflo ot pograncov! I kak etyo oni tak bystro probili chto avto ugnano? Otkuda ugnano?

Ответить
+57 +
кому нужны,есть лишние погоны!!!, 16:47, 23.01

во,во!!!сколько не езжу,никогда не видел такой прилизанной границы.Где машины,где люди?
"начальником",ты еще при погонах?

Ответить
+61 +
ясм , 18:27, 23.01

И я не увидел ни одного авто в очереди...Так на нашей границе не бывает никогда...Думаю, все инсцинировано заранее...

Ответить
+14 +
Злорадствующий, 21:44, 23.01

"Товарисчи знатоки",а как часто бываете на ПП Домачево?:)Там частенько пусто,особенно по ночам.Да и в "час пик" там очереди меньше чем где.Расположение такое,только и всего.Но тем не менее ,волокита там и медлительность наверное в "чемпионах "
Кстати, была мысль еще два года года назад,что не фиг проскакивать,если на газ надавить:)Там заспанные все и вялые,с обеих сторон:)Так что зря паранойствуете,обычная дурость выдала оплеуху нашим "стражам рубежей".
П.с. Погуглите,есть онлайн камера ,все поймете.

Ответить
-3 +
ьим, 9:00, 24.01

Если там так пусто,все на Домачево....Он же не на танке проскочил...

Ответить
+1 +
Сергей, 11:57, 24.01

Сержант, польскую границу он тоже так проехал?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Или там все-таки показал документы на угнанный автомобиль?))) Насколько я помню ,когда ехал через границу с PL, у них шипы автоматикой поднимаются помимо шлагбаумов...

Ответить
+117 +
Ка, 17:01, 23.01

Сергей.все правильно:1.Уже давно никто не едет на границу в угнанном авто,его бы взяли в Германии или по дороге,2если поляки расшалохали он бы не выехал с Польши-в свое время было из этой оперы,поляки действуют быстро и четко,даже если он проскочил наших,то какая деревня-машина была бы найдена в лесу владелец исчез,3.если даже вся эта шняга правда никакого видео нигдеб не появилось-у нас же кругом тайна,а тут нате глядите,как можно оперативную информацию выложить на всеобщее обозрение -это вопреки всему-но тем не менее это шоу может посмотреть любой баран и порадоваться за наши органы.короче все это не жизненно

Ответить
+10 +
Таможня, 22:34, 23.01

Да, больше смахивает на показательное кино. Нужны деньги! Для ЕС мы усно сообщили, что не будем задерживать нелегалов, а России - видео, вот смотрите, не хватает денег на автоматическое устройство остановки тс, как перед железнодорожными переездами в России.И вроде похожее устройство стоит на Каменном Логу. Дайте денег, кто больше?

Ответить
+21 +
freedom, 18:21, 23.01

А что провез-инвестиции?

Ответить
+16 +
zzp, 19:16, 23.01

Очень интересное видео - получается,что граница вообще никак и ни кем не охраняется - небо свободно- хорошо,что пока прилетели только плюшевые игрушки - так и на земле - через таможню сегодня можно мчаться без остановок .
А таможенники наверно грибы в лесочке собирали?
Сегодня просто автомобиль проскочил - завтра танковая дивизия надумает проскочить - пограничники снова сделают вид - ничего не было - танки россияне в Германии украли и давай через белорусскую границу как цыган краденный коней перегонять?
Так есть ли в стране "Государственный пограничный комитет Республики Беларусь" и чем он тогда занимается,если через границу "и жук и жаба " свободно туда-сюда шастают?

Ответить
+9 +
житель г. Минска, с рождения, 21:27, 23.01

Чинари дающие тупую инфу в СМИ думает, что Беларусы переварят - "чел угнал машину и как самурай с криками "БАНЗАЙ" пересек границу, к тому же трезвый и без наркоты как я понял, хотя последнее сча быстро пририсуют.

Ответить
+3 +
Я, 21:47, 23.01

Вероятне всего это - учения. Погранцы отрабатывают учебную задачу. Отсюда и отсутствие машин и людей.

Ответить
+12 +
хе хе, 19:47, 23.01

ЭТО РЕКЛАМА!!!
ДЕВАЛЬВАЦИЯ БЕЛОРУССКОГО РУБЛЯ НЕИЗБЕЖНА!!!

Ответить
+9 +
Гражина, 11:42, 23.01

Тут же в Германии вменяемые люди. Они справедливо, но ошибочно полагают, что вправе рассчитывать на такое же адекватное "алаверды" со стороны выходцев из России.
Еще раз повторяю - немцы, увы, ошибаются))

Ответить
+28 +
poland, 11:57, 23.01

to EU == Одно слово--варвары. ==

"Чья бы корова мычала..."

Ответить
+17 +
EU, 18:17, 23.01

poland, 11:57, 23.01
to EU == Одно слово--варвары. ==

"Чья бы корова мычала..."---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А чего POLAND?Пиши просто ВАРВАР или МОСКАЛЬ..
Поляк такой бред не напишет,что не нравится когда про вас такое пишут?
А мне не нравится когда вы у меня в Беларуси,как у себя в бандитской России хозяйничаете и носы свои во все дыры суете,и указываете как мне жить,в каких союзах сосуществовать,и поддержка АГЛа мне ваша не нравится.
И если все это продолжится и дальше,то негатива к вам будет все больше и больше

Ответить
+4 +
варвар, 19:41, 23.01

"Поляк такой бред не напишет"-может тебе рассказать , что думают о таких как ты, "EU" , поляки? Или сам знаешь? Европеец... под советским флагом.

Ответить
0 +
!, 22:05, 23.01

Ну не скажи , ихний бред самый что не на есть параноидальный

Ответить
-3 +
EU, 22:57, 23.01

варвар, 19:41, 23.01
"Поляк такой бред не напишет"-может тебе рассказать , что думают о таких как ты, "EU" , поляки? Или сам знаешь? Европеец... под советским флагом-------------------------------------------
И что же они думают?Расскажите ваши фантазии.
Азиат--под китайским флагом.

Ответить
+6 +
емелька, 20:41, 23.01

Говори за себя, плохому танцору сам знаешь что мешает). Просто пятую точку оторви от дивана и сделай что-нибудь, а не ной здесь что русские тебе жизни не дают. Смешно

Ответить
+5 +
EU, 23:23, 23.01

емельке
Если бы я так один думал,таких как я очень много,только вы этого никак не поймете.
Просто пятую точку оторви от дивана и сделай что-нибудь----------
А что сделать,емелька?--на площадь выйти одному,забастовать,что?
а не ной здесь что русские тебе жизни не дают---------------------------
Я никогда раньше,до выборов 2010 года не считал Россию враждебной страной,но все изменилось после поддержки кандидата АГЛ,признания выборов,признания правомерности разгона оппозиции после выборов,выделения кредитов АГЛ,скупки предприятий РБ российским капиталом.
А высказывания некоторых россиян,приехавших в Беларусь о нас:,,мы все у вас заберем,а вы у нас прислугой будете,,
Я например у себя в стране не хочу быть батраком у русских,вы я вижу не против этого,ну что же,каждому свое...

Ответить
+2 +
емелька, 12:09, 24.01

ЕU, я все никак не могу понять-вот где вы таких злобных русских находите? Общаюсь достаточно часто, может это только мне нормальные и абсолютно не претендующие на наши земли попадаются)) И скажу вам больше,может для вас это будет сюрпризом, но большинство из из них абсолютно против объединения и т д аргументируя это тем, что у них своих проблем хватает. А по поводу ситуации в нашей стране я считаю виновными только нас самих и решать эту проблему мы должны сами

Ответить
-1 +
ыв, 9:03, 24.01

Давайте не будем переходить на национальности. Дебилов хватает среди каждой из них...

Ответить
+9 +
Леший, 15:03, 23.01

В Германии 20 миллионов единиц оружия на руках, какая борьба)

Ответить
+54 +
113, 15:15, 23.01

Народ, "угнанный БМВ" это местный креатив для конфискации тачки. Иначе чел только на мизерный штраф попадал.

Ответить
+3 +
катОмкин.Не-ве -рю..., 6:46, 24.01

"Угнанный БМВ" ,это примерно как "Стрелял по сабакам" и "застрелился из обреза". Главное ,что б водителя БМВ срочно не кремировали !

Ответить
+31 +
шут, 15:34, 23.01

Нет, это герой, член пятнадцатого интернационала, вырвавшийся из цепких лап загнивающего империализма к светлому будущему торжества коммунизма ( или газпрома).

Ответить
-6 +
сергей спб, 19:33, 23.01

это вас нужно проверять до нехачу такова варья как беларусы нужно еще поискать сталкиваюсь с вашими рабочими каждый день поэтому знаю о чем говорю

Ответить
+9 +
Дэнчик МСК, 22:14, 23.01

Ну не правда же.Почему тогда там, где работает моя девушка, половина-беларусы.В строительной фирме знакомого-тоже беларусы.Берёт преимущественно их.Ещё один знакомый,весьма обеспеченный москвич, попросил меня подобрать ему строительную бригаду, для строительства его котеджа.Может вы сельской пъяни на работу понабирали да ещё и не платите, за это и получаете.Беларусы не таджики, тупо за еду они и дома поработают.

Ответить
+3 +
Ага, 20:12, 23.01

Вы лепей пляшываму падзяквайце, што ён з краіны зрабіў расейскі "проходной двор". Вядома, беларускай улады тут няма і ніхто нікуды не "смотрит".

Ответить
-3 +
Лена , 20:49, 23.01

Белорусы самые зануды , от которых тошнит. Да парень нарушил , но он смел отважен и дерзок , это русская душа. Уж лучше с таким на край света. Он то точно защитит свою любимую в любой ситуации .

Ответить
+14 +
Дэнчик МСК, 22:19, 23.01

Да он же дебил.Смел,отважен и дерзок?Что за бред?Смелость не в таких выходках проявляется.А как же уважать законы другой страны?Скорее угробит любимую в ближайшей берёзе.

Хотя про нытьё беларусов пожалуй соглашусь...

Ответить
+125 +
***, 11:17, 23.01

Главное не угнал,ГЛАВНОЕ ПЕРЕСЁК ГРАНИЦУ! Бездари!

Ответить
+5 +
123, 11:40, 23.01

Если этому авто более 3-5 лет, то хозяину не надо утилизировать. Значит он только в плюсах. И не будет сильно настаивать на розыске. А вот пересечение границы это уже - преступление

Ответить
+25 +
Саша, 16:02, 23.01

Да какое же это преступление!?
Человек-же не от нашей жизни бежал за кордон! Он на родину спешил!

Ответить
+1 +
ghj, 21:45, 23.01

Граница на замке)

Ответить
+2 +
потемкин, 6:51, 24.01

Скорее "Граница на крючке". Теперь пластмассовые шлакбаумы заменят цельнометаллическими (швеллер ,рельс)...

Ответить
0 +
pravda, 20:30, 23.01

Беспрепятственно у поляков, бросив у них документы и через шипы у наших. ПОЛЯКИ - БЕЗДАРИ!

Ответить
+231 +
Про, 11:17, 23.01

Просто пацан не в курсе был, что Беларусь не входит в ЕС.

Ответить
+28 +
103, 12:54, 23.01

Да. Он знал что Беларусь куда-то входит (или выходит, входит-выходит, смотри-ка пятачок....мда). Ну в общем он думал что входит, поэтому не заметил стоящие на дороге шлагбаумы.

Ответить
+19 +
Mapleleaf, 17:34, 23.01

ПАЦАН К УСПЕХУ ШЕЛ..... НЕ ПОВЕЗЛО, НЕ ФАРТАНУЛО ....

Ответить
+1 +
ваван, 19:03, 23.01

Русакам уже давно, как море по колено, так и границ не существует....Душе русской разгуляться негде...

Ответить
+57 +
VLD, 11:28, 23.01

В машине четверо: муж, жена, теща и тесть.
А в это время два гаишника, набрав уже нужную сумму на штрафах, решили ну хоть кого-нибудь поблагодарить за хорошую езду.
Останавливают эту машину и с улыбкой говорят хорошие слова мужу водителю, хвалят его за хорошее поведение на дороге.
Жена: - да если бы он ещё и права имел, то вы бы ему и премию выписали...
Теща: - а если бы он перед этим не выжрал бутылку водки, то вааще...
Тесть: - вот бабы дуры! До границы осталось всего 10 км и на угнанной машине...

Ответить
-1 +
V, 11:29, 23.01

россияки в своем репертуаре. как говорят у них в россии, воровать так миллион. Правонарушают рашены тоже только по полной программе. Широкая русская душа.

Ответить
+36 +
ritter, 11:34, 23.01

Пограничники снова обделались. А значит с героем статьи рассчитаются по всей строгости и даже с избытком

Ответить
+59 +
Сергей, 12:30, 23.01

____________________________________________________________________________________________________
..........а я вообще не верю в то, что он якобы угнал авто... Это погранцы облажались и уже выкручиваются... Надо же как то свою сраку прикрыть - вот и напридумывали сказок... А они типа не причём - "росиянин во всём виноват"...
____________________________________________________________________________________________________

Ответить
+39 +
ник, 16:33, 23.01

да он просто психанул, надоело молча ждать пока эти охреневшие жирные коты погранцы и таможенники соизволят заняться делом. Ну по крайней мере теперь этой смене мандец, поувольняют или на вышках заставят стоять вместо чучел.

Ответить
-11 +
опаоо, 17:33, 23.01

а ты бы грудью встал за 3000000 б.р

Ответить
+8 +
кто где, 19:55, 23.01

Так не становись грудью за 3000000,Cтановись за 5000000 за 10000000.И вообще ни кто не выбирал не тебе не им работу.

Ответить
+3 +
22222, 11:35, 23.01

Ну Вы все интересные такие. А как же тогда пересекать нам границу? В Германии же на угнаной не поедешь. Вот и приходится ехать в родные пинаты.

Ответить
+81 +
Гражина, 11:39, 23.01

Ну вот скажите мне...
Это нормально????
Я про то, что человек по-видимому был трезв, во всяком случае никто не пишет, что он был подшофе.
А теперь представьте, если бы таки он был пьян.
А теперь представьте себе не одного, а тысячи таких "горячих парней" с Востока.
И не на БМВ, а на танках.

Кто-то еще из беларусов против серьезной границы восточнее Могилева?

з.ы. Таварышэй из РФ прошу не беспокоиться и не рефлексировать в ответах)))

Ответить
+26 +
Астраханка, 12:35, 23.01

Гражина, если бы только парней! У нас нынче и пьяных баб за рулём немеряно, которые могут одним ударом своей тачки пять человек на небеса отправить, как Екатерина Заул в Подмосковье.

Ответить
+4 +
ужас, 19:47, 23.01

"пьяных баб за рулём немеряно"- и что ,везде?! В каждом городе?! В каждом селе?! Кошмар!! И как вы там живете??!!

Ответить
+1 +
Астраханка, 7:41, 24.01

Как живем? Вот так и живем! Переходишь дорогу на зеленый свет по пешеходному переходу и по сторонам оглядываешься, чтобы не задавили. Полнейший беспредел на дорогах. Можно подумать, вы не знаете о том, что у нас десятки тысяч людей гибнет в год на дорогах.

Ответить
+37 +
Фантазер, 14:07, 23.01

Представил себе описанную картину и ужаснулся. Действительно, представьте себе, что это был не россиянин, а Лукашенко, и не один, а тысячи. И не на БМВ, а на лыжах. Тысячи лукашенок на лыжах…
Ну и кто еще из беларусов против лыжного спорта?

З. Ы. заядлых лыжников прошу не беспокоиться и не рефлексовать в ответах.

Ответить
+1 +
gj, 21:50, 23.01

Как-то они с другой стороны заходят. С тыла можно сказать.

Ответить
+42 +
222, 11:43, 23.01

Да больше новостей нет. Затишье. Но затишье всегда перед бурей. Думаю что скоро новостей буде полно и по инфляции, девальвации, деноминации и наконец- дефолту

Ответить
+13 +
103, 14:19, 23.01

Да, дефолт прийдет, будет всем капец.

Ответить
+44 +
дина, 11:56, 23.01

Врут страшно, безбожно, вранье на всех уровнях, вранье государственная политика нашей страны.Если ты, отстаиваешь свои права , гарантированные Конституцией, тебе вешают ярлык сумашедшего,если стрелял то - имеется склад оружием, глухонемые - матом ругаются, сквернословят, безрукие -машут руками. Из нас делают идиотов - человек получил вид на жительство, чтобы угнать машину, от этих яйцеголовых , что-нибудь умнее не стоит ждать.

Ответить
+108 +
хершт, 11:58, 23.01

Что за бред?! Польскую границу он прошёл без проблем, где контроль за выезжающими транспортными средствами . Значит, с документами всё было в порядке. А заявления подобного рода только для отвлечения от реальной проблемы "пробок" на границе. Мол, проехал не оттого, что таможенники х... груши околачивают и надо стоять часами в очереди, а потому что угнанная машина была.

Ответить
+22 +
Наблюдать противно, 18:39, 23.01

Напомним, уголовное дело возбуждено в отношении россиянина, который на угнанном в Германии BMW нелегально пересек белорусско-польскую границу.
======================================================================
Заметьте, что не польско-белорусскую границу, а белорусско-польскую. То есть выезжал из Беларуси. А как попал в Беларусь угнанный в Германии BMW?
Получается. что задержали его поляки и поэтому данные о нём направлены в интерпол?
Короче сплошная лажа. Режим уже даже врать не умеет, лепит, что попало.
И торчат из этого "сообщения" УШИ ЛУФАШИСТСКИХ ЛГУНОВ-ПРОВОКАТОРОВ.

Ответить
+3 +
pravda, 20:22, 23.01

Уважаемый, читайте польскую прессу, ОН ПРОРВАЛСЯ У ПОЛЯКОВ, когда они стали проверять документы на машину

Ответить
+25 +
Слава, 12:05, 23.01

Дело замнут. Это был российский резидент, связной задержанной недавно за шпионаж супружеской четы в Штутгарде. Иначе он границу пересечь и не мог.

Ответить
+22 +
ОнЖе, 12:25, 23.01

Вопросов к россиянину нет - на момент проишествия (за два дня до ареста) он был пьян, угнал автомобиль, перепутал погранца с полицейским и решил смыться, ... Т. е. черт попутал. Когда осознал, то даже не скрывался - жил тут же у границы.
Остались вопросы к пограничникам и таможенникам: сколько в автомобиле было наркоты, валюты, золота, драгоценных камней, оружия, ... Не знаете! Так чего там стоите - цепляться к законопослушным согражданам?

Ответить
+29 +
113, 15:18, 23.01

Если тачка угнанная, то смысла палиться на последней границе нет.
Таможне БМВ понравился, вот и весь разговор.
А памяркоуныя вераць

Ответить
+25 +
Зорка Венера, 13:37, 23.01

Абсалютна згодна з Гражина, 11:39, 23.01 Толькi гранiца з усходняй суседкай.

Ответить
+83 +
сомневающийся, 14:02, 23.01

Наши определили, что машина угнанная, а поляки нет, да? Смех да и только!

Ответить
-1 +
t4545y45y, 16:03, 23.01

поляки засомневались в его документах, начали шмонать пару часов, он испугался, бросил документы, проехал польский контроль (шипы по-видимому не выдвигались), проехал белорусскую границу не останавливаясь.

будьте внимательнее.

Ответить
-2 +
pravda, 20:20, 23.01

Будьте внимательны! Вы пишите -он испугался, бросил документы, проехал польский контроль. Вы сами понимаете что пишите? Проехал контроль без документов!? ОН ПРОРВАЛСЯ У ПОЛЯКОВ, ГДЕ ШИПЫ РАСТЯНУТЬ НЕ УСПЕЛИ!!! Читайте польские новости господа. Ненависть к ТНП, ублюдку, не означает что можно плеваться на погранцов. Наши пограничники молодцы.

Ответить
+35 +
местный, 14:11, 23.01

"...что там он протаранил? при опущенном шлагбауме там по всей ширине шипы металические торчат. проб:дели X5, как шведский самолет, выпустили контролеры без сверки штампов пограничной службы и в вышестоящую службу сказки придумывают. кто ездит там тот знает что не выедешь даже сбив шлагбаум. за места теплые пограничные - все что хочешь придумают". Вот так комментируют местные

Ответить
-7 +
Белорус, 15:03, 23.01

А большинство белорусов его поддержали. Очень рад за своих соотечественников. Надо на погранцов ругаться, а не вора хвалить. Или вы, если у вас что-то из квартиры вынесут, его тоже героем назовёте?

Ответить
0 +
Гражина, 23:30, 23.01

Не надо ля-ля про поддержку большинства беларусов, шаноуны!

Ответить
-44 +
Роман, 15:27, 23.01

Посмотрев эту запись, очень хорошо видно, что и команда "Барьер" в пограннаряде проследовала и выполнил пограннаряд её правильно, шлагбаум был закрыт, ёж растянут до того, как машина покинула пункт пропуска. Со скоростью, какой следовала машина, у погранцов было секунд 30-45, чтоб передать с одного поста на другой, что прорывается машина и они справились, колёса машина пробила, далеко не уехала, был задержан и нарушитель и машина... Хвала им...

Ответить
+10 +
andrey-ka, 21:35, 23.01

уважаемый роман- пересмотрите видео , какой ёж - они обычные железные заборчики поставили , походу ёж в спячке - зима однако.

Ответить
+12 +
Andrew, 15:28, 23.01

ага, штурмовал прям... пока вся погранслужба с таможней зажравшиеся дрыхли

Ответить
+8 +
on, 15:29, 23.01

на последних кадрах вместо каких то непонятных щитков заградительных раскатали бы шипы и усё ...... тока хтож им дасть шипы :-)

Ответить
+14 +
eeee, 15:58, 23.01

Бегали как ошпаренные! ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
шпиена прАмаргали!, 16:33, 23.01

Да ну, бегали........Так, тиха валаклися. Бегать там уже дааааааавно разучились.

Ответить
+2 +
Сергий, 16:18, 23.01

Да взяли его уже, в 20 км от Бреста и машину нашли там же. Работает следственная группа.

Ответить
+26 +
м-да, 16:24, 23.01

да просто по Европе катался и в центр заехать решил

Ответить
+30 +
ILLUMINATI, 16:36, 23.01

Ничего вы не понимаете. чувак БТ посмотрел и давай когти рвать из адского запада в райские гущи БелоруССии

Ответить
+14 +
цац, 16:40, 23.01

Что то я не заметил чтоб погранцы особо бегали, посмотрели вслед и все

Ответить
+1 +
pravda, 20:13, 23.01

А зачем бегать? Команда на выкидывание ежей отдается по рации. Имхо 21 век

Ответить
+25 +
unique, 16:43, 23.01

после такого машину надо скидывать... 100% ему очень много заплатили, чтобы он что-то перевез... иначе смысл? и да.. он таможню проехал красиво... ой красиво...

Ответить
+13 +
москаль , 17:15, 23.01

Да это были съемки фильма "Бумер 3".

Ответить
+48 +
Роман, 17:31, 23.01

Тот кто хоть раз пересекал границу знает: Наглость Белорусских таможенников не имеет границ. Польша никогда не пропустит более менее хорошей машины без проверки. Буквально месяц назад я в Бресте пересикал границу и имел наглость вьехать в зеленый коридор. Так, как почти ничего не вез. Подошедший таможенник посмотрел мои документы и перегнал в красный. Вьехав в 3 часа ночи, я уехал днем в 15 00. Машин было штук 30. А у Россиянина просто не выдержили нервы от такого унижения. Мы Белоруссы уже привыкли к постоянным наклонам. А они еще себя людьми чувствуют.

Ответить
+4 +
Астраханка, 18:19, 23.01

"Мы Белоруссы уже привыкли к постоянным наклонам. А они еще себя людьми чувствуют"
Эх, Роман, вы совсем не знаете наших российских реалий! Почувствовать себя людьми нам никто не даст, потому что в этом случае те, кто нами правит, у власти долго не продержатся. Холопами и овцами в загоне нам дают здесь себя чувствовать, но только не людьми.

Иные баре, не иные
Их взгляды: те же, свысока
На тех, кто собственно Россия
Была и есть во все века.

Ещё икнётся вам всё, воры,
Считать народ за дурака.
Ну а пока борзые своры
Летят, топча Руси просторы,
Травя, как прежде, русака.

Ответить
+1 +
123, 19:04, 23.01

Знаток российских реалий?

Ответить
+1 +
Астраханка, 7:35, 24.01

Дружок, вы прямо и нашим, и вашим за пятак спляшем! У вас же "путинская Россия вызывает чувство отторжения и неприязни". Так в чем же проблемы? Разве мой комментарий противоречит этому вашему высказыванию?

Ответить
-3 +
довольный беларус, 19:56, 23.01

Жалуйся, астраханка, жалуйся! Давай еще! Жги! Мешок картошки пришлю! Не останавливайся! Так ее, твою Россию! Это ж как бальзам на душу...

Ответить
+2 +
Астраханка, 7:31, 24.01

А я не жалуюсь, просто вижу, что многие в Беларуси заблуждаются насчет истинного положения вещей в России. Нравится пребывать в иллюзиях? Ваше право. Только выбор между очень плохим (у вас) и просто плохим (у нас) - это разве выбор?

Ответить
+17 +
Этнический, 17:31, 23.01

КРАСИВО прошел - на загляденье. Не думал, что такое возможно.

Ответить
+15 +
333, 17:45, 23.01

Если его перехватили только в 20 км восточнее Бреста, то хе хе - это значит значит то что он вез в авто уже перегрузили. Можно только предположить что он вез в багажнике мешок беларуских рублей :)))))

Ответить
+20 +
varravan, 17:47, 23.01

А не выпрыгивали ли из окон BMW плюшевые мишки? Вот в чём вопрос....)))))))

Ответить
+9 +
алег, 17:49, 23.01

Это называется красно-зелёный канал!

Ответить
+22 +
Юрась з логава, 18:01, 23.01

Отличный способ от ухода от бандитской расстаможки, которую ввел режим.

Ответить
+5 +
Дымок, 18:36, 23.01

Grand Theft Auto Belarus :)

Ответить
+5 +
Никита, 19:11, 23.01

Много подозрительного:
Это то, что он доехал до Польши на угнанном авто.
То, что на границе Польшей тишина, перекати поле.
То, что видео с регистраторов попало в сеть...

Но бывает всякое. В любом случае человека судить пока рано. Ни кто не знает, кто он, чем он занимается и почему он в возможно ворованном авто пересек границу
Может у него кто-то умирал? Может у него что-то с головой либо ему дали денег, ведь за такое на долго не посадят. Если посадят вообще.
Если он имеет вид на жительство в Германии, то почему мы о нем не знаем ни чего? Ведь видео выложили, искать ищут. А как же помощь населения? Вдруг его кто где видел?

А как быть с нашими гаишниками. Они ж умеет живой щит выложить, да и по рации план перехват, перекроют все и вся.
Опять полетят погоны. Нужно делать не шлагбауны а стальные столбы, которые уезжают в землю. Ведь в спортклабе, что в Уручье возле армейки, где тусят все шишки стоят такие столбики, туда не ворвешься. А границу огораживают пластиком))

А что-то я разговорился. Вообщем не раздувайте из мухи слона, будем ждать кто на себя возмет ответственность. Может это очередной десант, а может реально отморозок, который не думает, чтобы добраться до России ему нужен истребитель, а не автомобиль=)

Ответить
+6 +
Жасмин, 19:17, 23.01

Лохи... А чё ёжика не раскатали? А что будете делать, когда танки НАТО попрут???

Ответить
+2 +
masha, 19:27, 23.01

где снимали это кино???

Ответить
+3 +
Olegh, Jakarta, 19:42, 23.01

Ребята, не буду оправдывать водителя бэхи! Он не прав, однозначно! И должен понести наказание! Но и это это не повод относится к соотечественникам/несоотечественникам, гражданам/негражданам как к быдлу!
Просто приведу пример! Примерно месяц назад возвращался из долгой командировки! Багаж в Домодедово получал одним из последних! Потом на глазах у таможенников просто доставал из багажа пуховик и перепаковывал часть ручной клади в багаж! Минут ятнадцать это длилось! Таможенники смотрели. Потом подошел к таможне:
- откуда прилетели?
Называю страну!
-что там делали?
Отвечаю, что был в командировке!
Спросили, чем занимается компания! Ответил!
Спросили, не совершал ли больших покупок!
Ответил, что нет! Купил мелочи на тысячи полторы долларов на подарки к Новому году и Рождеству! Могу показать!
- да нет, не надо! Проходите!
Весь разговор занял менее половины минуты!
Просто людям нужно хоть немного, но верить!

Ответить
+7 +
Александр, 19:45, 23.01

Блин, да все просто было. Договорился с соседом-"немцем" (который скорее всего такой же русский, или турок) что "угонит" у него тачку. Сосед до пересечения границы в полицию об угоне не заявляет. Потом в машина продается чеченам, а сосед получает страховку. Все довольны. Но... Поляки были бдительными, возникли сомнения насчет машины. Потому и скалил, не закончив оформления. В общем, не "пришел пацан к успеху"...

Ответить
+4 +
Атпустите, 19:48, 23.01

Атпустите этого старика в деревню.

Ответить
-1 +
xxx, 19:50, 23.01

а какая модель что то фары не от бмв

Ответить
+6 +
vic, 19:54, 23.01

Если это не фотошоп, то водитель очень отчаянный товарищ, ему 5+ за проезд границы, а погранцов, начиная от председателя комитета до нач. погран перехода надо снимать с должности и отдавать под суд.

Ответить
+7 +
Лапоть, 20:00, 23.01

Наши быдлосы на коня человека посадили. А он молодец, показал, что нашу границу не только мишки перелетают. ЕЕ можно и на танке пройти незамеченным. А вдруг в машине была наркота, или не дай боже наемные убийцы с оружием, на сами знаете кого? Нашли то пацана с автомобилем, а что в машине при переезде было? Вдруг кто то оплатил? Что машина в угоне, то это отмазка, поляки бы не пропустили, а вот стволы, главное, что бы с дуру не на ваты, так и не заметят. И человека любого выпустят, лишь бы паспорт и страховка в порядке. А на последнем посту, должна была колючка лежать и железный бордюр вертикально подняться. Это у них система такая. Если что, как сейчас, то с пульта команда и бордюр подымается, что бы машина не проехала. А у них что? Система замерзла и шипы снегом закидали, так они заборчик для бегунов с препятствиями выставляли.

Ответить
+1 +
pravda, 20:11, 23.01

Вот читаю и удивляюсь! Да будет ВСЕМ писакам известно, что данный гражданин снес первый шлагбаум У ПОЛЯКОВ! Когда они взяли документы и стали проверять авто, он рванул с польского пропуска, снес им шлагбаум (ежики кинуть они не успели, расслабились) и въехал к нам! Наши погранцы все сделали правильно, поэтому он сейчас и задержан!

Ответить
+2 +
pravda, 20:28, 23.01

И в дополнение ко всему ранее мною написаному - Протяженность пограничного перехода «Домачево - Словатичи» от въезда в пункт пропуска «Домачево» до выезда из пункта пропуска «Словатичи» составляет 0,8 км.

Ответить
+2 +
123, 20:31, 23.01

Что-то не так. Чересчур лихо. Похоже,кому-то срочно необходимо устроить шурум-бурум в погранкомитете (КГБ), с далеко идущими кадровыми оргвыводами.

Ответить
+1 +
PAVEL, 21:06, 23.01

как-то даже интересно -2 дня везде писали,говорили - что видео нет..... ВОПРОС - при проведении следственного эксперемента , не могла - ли камера заработать. ОТВЕТ - если поменяют руководство таможенного поста и пограничников - вы смотрели реалити шоу - ПРОСКОЧИ ЗА 44 СЕКУНДЫ. стоп камера - снято ?!

Ответить
+2 +
Фунтик, 21:15, 23.01

Снова погранцов будут наклонять,жэстачайшэ!!!

Ответить
+3 +
____, 21:34, 23.01

Да где вы видели маскаля, спокойно ждущего своей очереди? Всегда норовят по обочине объехать или по встечке. А тут еще и на ... БМВ.

Ответить
+2 +
Андрон, 21:42, 23.01

да.... это так просто проехать столько пунктов контроля снести 3 шлагбаума и свободно выехать. Погранцы молодцы, """""граница на замке""""" а человек за рулём BMW ещё раз доказал что граница это все бутафория и можно её пролетать проезжать как угодно только генералов и палканов очередных поменяют вот и все.-

Ответить
+2 +
Гость, 22:26, 23.01

С чего вообще взяли что это был пьяный россиянит?
может это натовский снайпер поехал вообще, что б не светиться...

Ответить
-5 +
кркр, 22:47, 23.01

Надо было не барьерчики ставить, а растянуть на дороге колючку.

Ответить
+3 +
SuperUser, 22:49, 23.01

26 января - международный день таможенника

Ответить
+2 +
applause, 23:52, 23.01

Опять эта BMW...

Ответить
+5 +
pan Roman, 23:54, 23.01

Всё это фигня полная. Просто чел узнал что за растаможку его авто сдерут столько что подумал: "Да ну их на....!!!"
P.S. Ну типа того.

Ответить
+5 +
сягач, 1:37, 24.01

Расиянину респект нафик там никая граница не нужна от кого поляков литовцев латышей укранцев росиян? мы живем не возле афганистана просто делают бабло из воздуха на границе
Требую востоновить историческую спроведливость из воряг в греки!
Свободу передвижения !
Нет тюрем государств РБ

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:52, 25.01

Ну а как вы хотели , может стены железные должны вместо шлагбаума стоять?Или с автоматами и собаками вокруг вас чтоб гуляли.Если не брать во внимание тот факт что в Домачево и наши и поляки мягко говоря не торопятся ,то во всем остальном нормальная цивилизованная граница и вот так проехать ее не составит труда особенно ночью но только зимой т.к шипы зимой не выезжают видимо из-за снега и воды и их просто отключают ,сам видел.А были бы шипы ,пусть едет погоняет . Граница должна быть местом где мы с вами можем быстро и беспрепятственно реализовать свои интересы связанные с выездом ,а погранцы как раз имеют другие цели , хотя на данный момент методы их работы меня устраивают ,а скорость нет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован