23 декабря 2024, понедельник, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 182
+494 +
Семен, 12:27, 24.01

Речь пойдет о безопасности нашего государства
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какой безопасности, дятел?! Мне не нужна победа, я не брежу войной!

Ответить
+255 +
СЕРГЕЙ, 12:42, 24.01

"Государство- это я",так самозванец беспокоится о себе ,видать сам чувствует приближение неминуемого ШОСа!

Ответить
+239 +
ева петечкина, 12:50, 24.01

ну оооочень хочеца дурачку в войнушку погулятца )))))

Ответить
+166 +
катОмкин, 13:32, 24.01

Любому дЫктатору требуется маленькая но победоносная война.Что б стать "боевым" ГинИралисцымусом.

Ответить
+99 +
Suigintou, 13:56, 24.01

Тогда пусть единолично повоюет с крысами в минских бараках

Ответить
+46 +
девушка из семидесятых, 14:02, 24.01

Для этого достаточно написать специальный учебник истории во славу шурика, издав в единственном экземпляре, вручить генералиссимусу. Война даже не нужна.

Ответить
+71 +
113, 13:29, 24.01

Да этот шизоид на ГОЗ РФ нацелился - там денех много, и все мимо АГЛ.

Ответить
+170 +
плут, 13:51, 24.01

Адстралице Дураку яйца!

Ответить
+16 +
Мух, 23:05, 24.01

Кидается как блоха в штанах .Довёл страну до ручки - долги платить надо , мусорам платить надо а как не воруя у России денег заработать не знает

Ответить
+47 +
мишка-пилот, 13:57, 24.01

Просит ведь. Сделайте же кто-нибудь ему маленькую ядерную карманную бомбочку для самообороны - может быстрей самоликвидируется.

Ответить
+46 +
Max, 15:06, 24.01

А дзе на тое грошы, Саша?

Ответить
+17 +
мнение, 18:01, 24.01

указом типа №9 пристегнет и впк. модернизация называется.
деревообработку пристегнул. спички пропали.
отсюда делаем выводы.

Ответить
+15 +
hp, 18:13, 24.01

Бросив беглый взгляд на название статьи, прочитал: "диктатор обьявил голодовку"

Ответить
+7 +
Ага, 19:12, 24.01

Калі краіну Рашке прадаў.

Ответить
+11 +
ilan, 21:40, 24.01

может кто то знает,в каком звании байстрюк?

Ответить
+4 +
undos, 23:38, 24.01

Якобы уволен в запас из рядов ВС СССР в чине майора по медицинским показаниям.

Ответить
+169 +
qqq, 12:29, 24.01

А что есть деньги на новые портянки ?? У Москвы наверное попросил опять в долг на новые трусы для солдат.

Ответить
+158 +
Васька, 12:29, 24.01

Путь Гитлера...

Ответить
+188 +
дачка партызана, 13:19, 24.01

Путь Северной Кореи... и сынки стоят на подхвате, если что...Воcь счас сбацает атомную станцию и будет мозаичный пугать безъяйцевых и всяких вшивых соседей "мирным" атомом ...и что себе Европа думает, выращивая у себя под боком монстра...

Ответить
+16 +
undos, 23:42, 24.01

А что Европе думать? Для Европы эта Беларусь как зверинец для детей. Это белоруссам нужно думать и уже давно. И крепко думать.

Ответить
+49 +
я, 13:34, 24.01

да, тот тоже верил в чудо-оружие, которое переломит ход войны и спасёт рейх...

Ответить
+7 +
555, 15:14, 24.01

не кем и не на чем.

Ответить
+18 +
nik_K, 16:29, 24.01

Ta na zdorov'e! Toka kto emu novoe razrabatyvat' budet? On ved' dumauschix nenavidit!

Ответить
+6 +
Helge, 19:32, 24.01

Скорее, Гить Путлера

Ответить
+10 +
петя коллонтай, 22:19, 24.01

от "путь гитлера" до "геть путлера" - один лаг

Ответить
+96 +
Sia, 12:30, 24.01

"Нам удалось преодолеть ситуацию, когда в структуре экспорта преобладала излишествующая в Вооруженных Силах советская техника."
А что преодолевать-то? Что не продали - то сгнило уже.
Ну и кое-что используется до сих пор конечно.

Ответить
+152 +
Александр, 12:30, 24.01

если в стране кризис, то срочно нужно развязать с кем-нибудь войну... история все таки развивается по спирали...

Ответить
+41 +
911, 13:47, 24.01

Особенно в год бережливости надо наращивать производство современного вооружения. Только чем этот плешивый урод будет стрелять, компьютером с установленным на нем програмным комплексом ведения боя?
У этого дебила уже есть современное оружие, подаренное мусорне от германских "друзей".

Ответить
+40 +
dmi, 17:46, 24.01

Ему нужна либо войнушка,либо теракт. Шиза прогрессирует.

Ответить
+33 +
мишка-моряк, 18:30, 24.01

У нас совсем нет подводного флота. Как то совсем это неправильно. Упущэние прсто. Срочно десяток ядерных подлодок на Коммунмаше изготовить.

Ответить
+21 +
Димаs, 21:39, 24.01

Ну да войну, метро второй раз взрывать как то неприлично...

Ответить
+45 +
da, 12:32, 24.01

шизоид временно пришел в сознание? или пилюльку выпил?

Ответить
+30 +
Крыж, 13:45, 24.01

Нет, на бюджет для "союзных проектов" нацелился. Россия без конкретных проектов, сроков и изделий денег больше не даст. Вот и вытанцовывает.

Ответить
+4 +
петя коллонтай, 22:26, 24.01

то есть, для этого "мачо" достаточно, чтобы шлюха просто станцевала, а результат неинтересен? тогда ета не мачо, а импотент. ну а шлюхе - успехов в раскрутке клиента

Ответить
-332 +
Игорь Иванович, 12:32, 24.01

Наконец-то запад будет с нами считаться и перестанет нам угрожать! Я думаю мы и без современных вооружений стеной бы встали на защиту страны от мала до велика, и отбросили бы с позором любого врага! Но теперь то уже точно, мало кто решится вмешиваться в наши внутренние дела!

Ответить
+152 +
франкенштейн, 13:24, 24.01

От мала до велика мы радостно встретим еще одну партию плюшевых медведей с Запада.
А вам надо срочно померять давление и температуру.

Ответить
+10 +
ага, 22:57, 24.01

И эти плюшевые мишки нам о многом говорят - а именно, если кому-то надо нас захватить, то мы и опомниться не успеем.

Ответить
+214 +
babylj, 13:26, 24.01

Игорь Иванович! Я, надеюсь, даже уверена, это сарказм! Ну с кем готов воевать этот идиот. 9.5 мил, население, пенсионеры,дети, пьянь.дурак и есть дурак. Я просто ему поражаюсь, притивно смотреть и слушать этого маразматика или просто сумашедшего

Ответить
+56 +
Makhno, 15:37, 24.01

дурак то дурак, а имеет полный доступ к казне 18+ лет.

Ответить
+76 +
Родившийся и присягавший СССР., 13:36, 24.01

Дяд ты Ду....!? короче дальше знаешь. Я бы "встал на защиту" ,но только не нынешнего режима и его красно -зяленава цыцынковсого сЦяга и беспридела.И еще вопрос ,а от кого ? Кроме аннексии с востока ,нам походу никто особо и не угрожает.

Ответить
+23 +
Мк, 13:40, 24.01

Что вы минусуете. Этоже шутка. Разве не понятно?

Ответить
+34 +
Беренд., 14:29, 24.01

Это называется не шуткой, а провокацией.

Ответить
+23 +
v, 17:10, 24.01

Замечательный стёб в стиле ретро второй половины 30-х г.г. Ну нельзя ж всерьёз воспринимать потуги директора на первенство в производстве вооружений. Почти всё там в "нашем" "ВПК" - на уровне рацпредложений к уже созданному россией либо оставшемуся от СА.

Ответить
+57 +
Лариса Ник., 14:35, 24.01

Ага, я бы тоже со всех ног бросилась на защиту родной страны- с цветами и хлебом-солью встречать наших натовских освободителей от лукафашизма.

Ответить
-70 +
Сергей К., 17:28, 24.01

Да, опыт у вас есть. Еще к немцам с хлебом-солью бросались.

Ответить
+36 +
Лариса Ник., 20:02, 24.01

Потому и бросались, что на себе изведали прелестей коммунистического террора.
Моя мама была в партизанской зоне, а там и от партизан натерпелись.

Ответить
+24 +
azhbeta, 21:08, 24.01

Да, опыт есть: для нас, Сергей, в то время оккупант, что с Запада, что с Востока - одинаковы. И почему это вы решили, что именно восточный оккупант для нас должен быть желанным. Вам хочется так думать? А для нас, если на то пошло Западный более желанный даже потому, что он цивилизованный, потому и будем встречать с хлебом, солью и цветами. Довольны?

Ответить
+11 +
Жужу, 22:31, 24.01

Лариса Ник., вы правы. И моя мама с бабушкой говорили, что от партизан натерпелись больше, чем от немцев. Немцы, когда приходили в дом за продуктами и видели, что есть ребенок, не все забирали, а партизаны забирали все под чистую и не смотрели на детей.

Ответить
+59 +
ЗЛОЙ, 14:41, 24.01

СЛЫШЬ,,,, игор ванович,,, посмотри в окно поговори с людьми в прочем тебе из за службы наверно некогда но то что железно на 100% это то что случись не дай бог военный конфликт с НАТО белорусы встречали бы военных НАТО как освободителей с цветами а такие деятели подобных тебе короче все бесы от которых вся моя любимая БЕЛАРУСЬ отброшена в развитии на 30 лет в лучшем случае бежали бы в россию а вообще то место всем вам на скамье подсудимых в прочем так оно скорей всего и будет живите и тряситесь

Ответить
+19 +
IRINA, 15:13, 24.01

Да встанем. но только на защиту Беларуси. а не мозаичного и его семейки и всякой там шушеры! А Вы против?

Ответить
+35 +
S, 15:57, 24.01

Игорь Иванович, ты эта спицыальна написау из кабинета КаГБы? По приколу, чтоб коментов нацеплять? Да, это ты правильно подметил про "несокрушимую-и-легендарную" и "от-мала-до-велика".
От мала-до-велика, дорогой, скорее предпочтут хлебом-солью встречать солдат стран-производителей подержанных вольво, пежо, мерседес, фиат, ровер и каддилак. Зачем против них воевать?

Ответить
+7 +
нана, 16:34, 24.01

это шутка!!! не иначе как!!!

Ответить
+12 +
дурань ты, 20:51, 24.01

Цiкава,а хто пойдзе за луку змагацца,я напрыклад усiмi ciламi буду бiць лукашыстау,нябудзе зброi,зубамi грызць буду,выбьюць зубы,дяснамi загрызу!

Ответить
+22 +
из Украины, 21:54, 24.01

Глубокоуважаемый Игорь Иванович, Вы правы как никогда! В мире спокойствия совершенно нет, открою Вам страшную тайну - из Зимбабве, в сторону Беларуси, на пирогах выплыл большой отряд зулусов со щитами и копьями. Как стало известно их целью в Беларуси являются захват стратегических запасов блестящей фольги, а также бусы, зеркальца и цветные камушки. Заодно супостаты хотят выкопать и съесть всю картошку с колхозных полей. Такие дела, да... Так что срочно нужны современные вооружения, без них никак, усё отберуть и съедять...

Ответить
+28 +
саня, 12:32, 24.01

так мы же никакого оружия не продаем,кроме обмундирования старого образца.

Ответить
+23 +
103, 13:49, 24.01

Россия переходит на носки вместо портянок. Плешивый закупит у них партию "современных" изделий из х/б ткани.

Ответить
+6 +
Миха, 14:39, 24.01

А Украина уже давно перешла

Ответить
+94 +
не-колай, 12:33, 24.01

"...никакой "маниловщины", никакого шапкозакидательства..."
хочется добавить: никакой связной речи и здравого мышления.

Ответить
+352 +
да, 12:36, 24.01

Чем дальше,тем страшнее. Наше покаление и не жило то,а дети вообще рабами будут. За кредиты и внуки платить будут! за.что нас Бог наказал? Наверное,за трусость! Что позволили посадить в тюрьму экс.кандидатов,что смолчали,когда расстреляли невинных Ковалёва, и Коновалова,что терпим самозванцев в парламенте,что у власти Жулики и Воры,что народ в хрущёвках,а бандиты,за наши деньги в Дроздах! И это в 21 веке!

Ответить
+45 +
Алекс, 13:43, 24.01

Золотые слова!!!

Ответить
+6 +
Янина, 22:33, 24.01

Браво.

Ответить
+8 +
undos, 23:51, 24.01

За такими словами должны быть соответствующие действия.

Ответить
+93 +
Mason voice, 12:38, 24.01

Его современное вооружение это серп и молот...

Ответить
+54 +
Цаца, 13:09, 24.01

Инновация - молотом по яйцам!

Ответить
+100 +
Дмитрий, 12:38, 24.01

"Звездные войны" посмотрел, и захотел лазерный меч (черный шлем уже есть).

Ответить
+36 +
911, 13:51, 24.01

Коленька с подаренной винтовкой один скучает, в войнушку поиграть нескем.

Ответить
+50 +
Гонка, 12:38, 24.01

Раз приказал, то так и будет - самое, что ни на есть современное!
Кроме указаний Дебила больше ни чего в этом деле не требуется.

Ответить
+39 +
milan, 12:40, 24.01

Пахан общаком управляет. Стыдоба!!! ШОС!!!

Ответить
+112 +
Из РБ, 12:40, 24.01

Да, при любом супер-оснащении бел. армии, если НАТО поставит цель разбомбить Беларусь, то это сделает!
Какой смысл тратить деньги на гонку вооружения?!
Лучше потратить на гонку технологий для науки и производства!
Ну, у кого-нибудь там, на белорусских верхах, хоть какой то разум присутствует???

Ответить
-67 +
zloi, 13:20, 24.01

Все элементарно- деньги, войсковой ночник стоит дороже чем гражданский (охотничий), заказ на охотничий не превысит 10-15 единиц в один заказ, а военный ни как не меньше 100, а то и 1000 единиц за раз, прямая выгода. Я например за, если мы не можем нормально увеличить экспорт за счет своих товаров народного потребления, так хоть за счет военки.

Ответить
+90 +
space, 14:20, 24.01

предлагаем воспользоваться нашими разработками.(поставим вооружение незамедлительно)
Снайперская пушка Топтыгина.(оснащенная оптическим прицелом, пушка позволяет обнаружить объект диаметром 1,5 см на расстоянии 7,5 км и уничтожить всё в радиусе 100 м)
Винтовка Моськина
Автомат Рукопашникова.
(не предназначен для стрельбы, а только для рукопашного боя)
Винтовка Драпунова.
(хорошо приспособлена для стрельбы назад. Точнее, только и приспособлена для стрельбы назад, куда-то во врага)
Экономичный пистолет-пулемёт системы Моргулиса. (стреляет себе тихонько, никого не трогает, никому не мешает)
Граната "Рот Фронт"(с начинкой)
АК-УЗ (Автомат Калашникова, убил - закопал), новейшая модификация семейства АК, оптимизированная для нужд служащих военно-строительных частей. В отдельных случаях способен заменить собой даже лом.
Граната "Умник".(имеет встроенную регулировку мощности взрыва, что позволяет использовать ее для борьбы с разными целями.)
Пулемёт для выхода из окружения РПК-О, способный вести поражающий огонь одновременно в 12 направлениях. (демонстрация его возможностей наделала много шуму в радиусе 1 км)
Новая сверхтяжёлая пушка СВЕРХПУ-80 с противорасхитительными боеприпасами. Вес снаряда такой, что один прапорщик не в состоянии его поднять, а два - поделить
Автомат <Однораз>
Автомат сделан по принципу <Пострелял и выбросил>, чтобы стрелок мог не отвлекаться на сборку-разборку оружия, чистку после стрельбы и т.д.
Таким образом, освобождается время для чистки территории, уборки помещения и т.д. Идя в бой, солдат может (и должен) взять с собой 5-7 <Одноразов>.
Последняя модификация <Однораза> -- автомат можно съесть или растворить в воде и выпить

Ответить
+10 +
самост, 0:03, 25.01

СУПЕР!!! Умница! Давно так не смеялся! Вот так нужно реагировать на все шизоидные выступления тнп: легко и с юмором! Это его так бесит!

Ответить
+88 +
Памяркоуны, 12:40, 24.01

Ежали к ручкам плуга прывязать бинт-рызину - палучыцца пускавоя устройства для любых ракет и ваапшчэ для любых прыдметав.

Ответить
+40 +
Тьфу, 12:41, 24.01

Играйте в войну на нарах господа!

Ответить
+10 +
103, 13:52, 24.01

Нада у китайцев купить пару новейших авианосцев.

Ответить
+23 +
Кахеист, 15:54, 24.01

И у минскае мора запусциць,нехай урагоу пугаюць.....

Ответить
+82 +
Вася, 12:45, 24.01

сразу возникает 2 вопроса:
1) с кем гонятся собрался?
2) с кем воевать планирует?

П.С. пока писал вопросы появилась версия ответа на второй вопрос - наверное, с собственным народом. Боится революции. Хотяяяя... а может Германию оккупировать захотел.. Черт его знает..

Ответить
+102 +
Подозреваемый, 12:47, 24.01

Ржунемогу!Какая нафиг гонка вооружений?Посмотрите на технику,которая перед упырем с байстрюком на парадах ездит.Полуразвалившееся бтр-60.Солдаты с его любимой 120 бригады рассказывали,что уход в отпуск возможен при приобретении поршневых колец за счет солдата.

Ответить
+11 +
zloi, 13:21, 24.01

А не подскажите, где можно поршневые кольца на БМП или Т-72 свободно прикупить???

Ответить
+18 +
Provokator, 18:16, 24.01

а их никто и не покупает, главное деньги отслюнявить....

Ответить
+14 +
Подозреваемый, 18:47, 24.01

Насколько мне обьяснили механики водители с рогачевской бригады на двигателя полусгнивших беларуских бтр-ов подходят поршневые кольца от ГАЗ-53.Их хоть задницей ешь в любом городе Беларуси

Ответить
+7 +
zloi, 23:22, 24.01

на БТР-80 стоит двигатель КамАЗ-740.3 с диаметром цилиндра 120 мм, на газ 53 диаметр цилиндра 92 мм, очень мне с трудом верится, что колечки подойдут.

Ответить
+15 +
Николай, 17:25, 24.01

Это вы военную тайну выдали.

Ответить
+33 +
франкенштейн, 18:39, 24.01

Основная военная тайна - глаунакамандующий ненастоящтий.
Остальное вытекает из главного.

Ответить
+86 +
adelfa, 12:47, 24.01

"Если нам хочется, но мы не можем это делать, то и речи об этом идти не может", - добавил Лукашенко.

Господа, что это значит? Кто может перевести этот поток бессознательного???

Ответить
+43 +
Вася, 13:34, 24.01

нуу.. например, хочется Рыгорычу быть как Китай, а не получается.. приходится продолжать быть как Северная Корея.

Ответить
+117 +
Юрась з логава, 12:49, 24.01

"Речь пойдет о безопасности нашего государства, нашей армии и ее вооружении, - заявил он сегодня на совещании по вопросам развития военно-промышленного комплекса страны, передает БелТА. - Оборонный сектор экономики всегда являлся флагманом передовых технологий и инноваций. Только самое надежное и лучшее востребовано во всех армиях. И здесь нам ни в коем случае нельзя отставать".
**********************************************
Сказал все правильно, только с местоимением ошибся, когда вместо "моего" употребил "нашего".
Беларуси никто не угрожает и об этом необходимо подробнее рассказывать народу, деньги которого вылетят в очередную трубу шизоида. Никто не будет воевать за отстаивание его власти.
Смерть тирану!

Ответить
+37 +
Беренд., 14:32, 24.01

Вот именно - Лука думает только о своей шкуре, которую он хочет защитить руками беларусов. А ху-ху НЕ хо-хо !?

Ответить
+55 +
Изготавливать или перепродавать Российское ?, 12:50, 24.01

То то защитили от высокоточного оружия Сербов ,Саддама ,Каддафю и теперь Ассада. Наше оружие походу используется для истребления собственных народов. И о какой обороноспособности идет речь ,если за этот режим никто воевать не собирается. Или танки у нас радиуправляемые из "Центрального всевидящего бункера "? Это пусть Кулеш со своими Орлами -Спецназовцами дуболомами оборону держит,ну или (если кому нравится) рыгоАнальные групировки под управлением новоиспеченных ГиНиралоф. 1600 танков в резерве ,только танкистов скоро не найдешь.Вымираем ,б ля.

Ответить
+46 +
argo, 12:50, 24.01

болезнь прогрессирует,,эдакий Адольф 30х

Ответить
+41 +
Ополченец, 12:51, 24.01

Для этой же техники профессионалы нужны! А как же нам теперь быть с народным ополчением? Не нужно уже? Во, блин, а я в соседнем лесу две землянки вырыл...

Ответить
+27 +
не может быть, 12:53, 24.01

Трепло. Вот взял бы придумал, сделал и продал (без шальных денег). А то " языком звиздить не мешки грузить ... "

Ответить
+120 +
дмитрий, 12:53, 24.01

Блин почему врач опаздывает !!!! Где укол !!!! Гляньте как штормит пациента!!!!

Ответить
+31 +
103, 13:58, 24.01

Не он один в медикаменте нуждается, врачи не успевают, а минздрав ничего делать не хочет. Безобразие.

Ответить
+32 +
Батя., 12:56, 24.01

С кем воевать собрался наш "стратег"? В случае войны куда армия повернёт оружие? Где для народа самый опасный враг? Одни вопросы.

Ответить
+47 +
Врач, 12:56, 24.01

Вот что всегда происходит, если человеку вовремя на дадут коробку оловянных солдатиков и забудут закрыть палату на ключ.

Ответить
+42 +
Victor, 12:57, 24.01

Вот вам конкретные проекты: Ковер-самолет, Шапка-невидимка, Посох для фаерболлов и Джедайский меч. Сроки: как получится. Выделите мне пару ярдов пож-та.

Ответить
+30 +
катОмкин, 13:41, 24.01

И для народного потребления Сапоги -скороходы (в Россию на работу бегать) и Скатерть Самобранку с потребительской корзиной для пенсионеров и беременных....

Ответить
+23 +
на-ка, 13:00, 24.01

новейшая модернизация семейства "Александр и сыновья"
"большому десантнику"- пневматическое ружОО,
народу объявили- "гонку вооружений"

Ответить
+33 +
+, 13:00, 24.01

Думаю , что пуля для АГЛобли уже давно отлита ...

Ответить
+22 +
Щукарь, 13:05, 24.01

Ня верю. Ничега путного селета у нашей краине сделать не могуть. Усе это бряхня.

Ответить
+30 +
Viking, 13:05, 24.01

Добро пожаловать в Северную Корею! Все бабки, заработанные народом, на оружие, защищающее Лук Чен Ына от свержения...

Ответить
+67 +
Виктор, 13:05, 24.01

"Речь пойдет о безопасности нашего государства, нашей армии и ее вооружении.......". Каким боком тут армия, государство, безопасность? Речь идет, прежде всего, о торговле оружием, сопоставимой по доходности только с наркоторговлей. Именно это, - получение сверхприбыли любой ценой, - заботит ТНП. А все эти высокие слова о безопасности государства и смахивание скупой мужской слезы - от лукавого.....

Ответить
+32 +
6, 13:06, 24.01

Скорей бы выдали оружие! К зам.палитам и особистам очередь выстиралась бы возле палатки из своих же "партизан"- пульнуть в голову!

Ответить
+23 +
yeramin, 13:06, 24.01

..."Тэтра-эдра..." - математик однако, Пифагор отдыхает... А меня специалиста-ПВОшника в пехоту по распределению... Нормалёк... Триуглик с парапипедом...

Ответить
+68 +
Влад 51, 13:08, 24.01

Ну очень сильно напоминает выступление О.Бендера в Васюках.

Ответить
+19 +
sss, 15:24, 24.01

и тут Остапа понесло: борьба с коррупцией, приватизации, национализация, модернизация и прочая прочая прочая.....

Ответить
+44 +
rem, 13:09, 24.01

От кого ты придурок собрался обороняться...!!! Все нормальные люди в мире мечтают В ОЧЕРЕДЬ встать в ЕС...

Ответить
+38 +
pustasloy, 13:10, 24.01

просто кому-то завидно пред КНДР. у них бомба есть, а у него - нет

Ответить
+39 +
Михаил,Сын Давидов., 13:10, 24.01

Александр Григорьевич,а можно мне сказать по"конкретному предложению"?...
Ваше молчание понимаю,как знак согласия!Тогда,у меня такое предложение:а не пойти ли вам по адресу самого известного направления!И очень вас прошу,не молчите,пожалуйста!
НАРОД ТРЕБУЕТ!

Ответить
+24 +
аренда "лимузинов" в Москве., 14:00, 24.01

чтобы ОНО не заблудилось и дошло до нужного направления.Готовы поставить полный набор ориентиров (основных и вспомогательных)

Ответить
+35 +
дед талаш..., 13:11, 24.01

ФОТО ---- ЗАЧЕТ...!!!))))=== лучшие стратегии и специалисты в Р.Б.....все как на подбор и сними........)))
НЕ С ЭТИМ ДОМОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ....И НЕ С ВПШовским интеллектом!!!...научись мобильники делать на базе Алтай!!)))......кахеист-баянист...историк -экономист...и.т.д.!!!

Ответить
+58 +
Просто интересно, 13:12, 24.01

Кто все эти лузунги будет реализовывать? Дима с Витей? Выпуск сложной наукоемкой продукции начинается с подготовки специалистов и создания научно-производственных школ. Тех, кто такие школы мог создать и развивать, уже в РБ нет по разным причинам, начиная с деградации высшей школы и кончая преимущественным продвижением чиновниками своих деток и лояльных бездарей. Уже при Союзе эта отрасль стала отставать, а за это время развалили и то, что было. Но, как говорится, флаг в руки, в фантазиях человека, который в своей жизни гвоздя не забил, все легко и просто, главное - задачу поставить и с чувством исполненного долга можно о поблеме забыть.

Ответить
+26 +
Поклонник Ляписов, 13:42, 24.01

Реализовывать будет Коля.
У него мозги гибче. А также у него имеется айфон.

Ответить
+19 +
Elena, 17:17, 24.01

Ну, c Колей все понятно - он вооружен: и пистолет золотой есть, и Дед ОТМороз ружжо под ёлку положил, и малец в спецназ пойдет...
А как остальные со своими необъятными животами, побрякивая медалями-орденами, будут в засаде лежать, поджидая врага??

Ответить
+20 +
мужычок, 13:12, 24.01

По-ходу до кормчего на 18 году правления начало доходить понятие о дебете и кредите.

Ответить
+24 +
Цаца, 13:39, 24.01

Скажите еще, что о сальдо и бульдо ))))))))

Ответить
+37 +
Про, 13:15, 24.01

Капитан советской армии Лукашенко, никогда ты не будешь майором.

Ответить
+27 +
ск, 13:16, 24.01

Ни большая армия, да и новейшие технологии в ней нам обсолютно не нужны, c кем мы сможем воевать на равных??? Только если для разгона собственных граждан во время митингов!

Ответить
+37 +
ded, 13:17, 24.01

Засунуть бы все его бомбы ему в одно место оптом, да и взорвать к чертовой матери. Вот была бы историческая победа над усатым пугалом.

Ответить
+38 +
antosha, 13:21, 24.01

папаколи на голову полностью болен,в 21 веке воевать в кирзовых сапогах это убожество.2ой вопрос с кем воевать,с нато,да им это не надо,европа сейчас думает больше как решить проблему миграции и выйти из кризиса(нам бы их кризис).но так как в эконимике полный бардак,и белорусское экономическое чудо Здохло,то надо искать врагов и виноватых.а враги у папыколи кругом и виноваты все кроме него.

Ответить
+37 +
самопал, 13:25, 24.01

вот почему спички пропали - пороха нет

Ответить
+27 +
Olgerd, 13:31, 24.01

Хоть бы ему в еду кто упокоительного подсыпал-совсем плохой,кругом враги

Ответить
+50 +
мишка-пилот, 13:31, 24.01

Совсем из реальности лысый выпал. Кого и на кого он в бой поведет? Кроме отмороженного омона и бандформирований двух витек у него никого нет. Нужна срочная госпитализация обсралиссимуса!

Ответить
+40 +
Константин, 13:33, 24.01

...слова ради слов.
Ни под ни над никаких фактов и предпосылок.
Одно: "Хочу!!" Дите прям малое!
Да нету тут золотой рыбки, нету старика с неводом. Так что горло то рвать? Скоро и корыто за долги заберут.

Ответить
+40 +
sa., 13:37, 24.01

у этого дурня уже давно заговоры мерещатся . Если даже и нет врага , он всё равно его придумает. Диагноз психиатра очередной раз подтверждается .

Ответить
+18 +
Mig, 13:40, 24.01

Только самое надежное и лучшее востребовано во всех армиях.
---------------------------------
Не всегда!
Вон Афганистан, чтот при СССР, да и при американцах, пожалуй, БПЛА, локаторы и прочия изыски партизанами не применялись. Зоркий глаз да на высокой вершине - крупнокалиберный пулемет ДШК (оружие ВОВ) причем китайского производства, валили новейшие самолеты-вертолеты на ура. Возьмите, СУ-27 - один час полета - 10 000 долларов США. Не всякая армия и потянет. Или вон Сирия к примеру, против партизанской тактики повстанцев что это новое российское оружие- только выброшенные деньги.

Ответить
+21 +
110136, 13:44, 24.01

Я хочу опровергнуть слухи,что "Пеленг" использует начинку китайских стиральных машин для производства секретной продукции.Это неправда!!! Китайскую автоматику не используем больше!!! Такое и было то в 2000х годах.Теперь у нас ионотехнологии и нанопроизводство.

Ответить
+10 +
Е, 17:11, 24.01

На "Пеленге" давно уже за реальный нал разработки россиянам продали.

Ответить
+36 +
maibah, 13:45, 24.01

"....А техника таких предприятий, как "Пеленг", МЗКТ, "Тетраэйдр", практически в полном составе реализуется иностранным заказчикам. " Видел а эту передовую тхнику ,особенно "тетраэдр" ,на базе газ 66 с антенами длинных волн, очень впечатляет)) это что от "кукурузников " защита или от "ишачков"? Так унихто радиопередатчиков не было,или это современные радиостанции величиной в два киоска "Союзпечати" для управления войсками? Даю бесплатный совет, смотрите "дискавери " там современное оружие пентагона показывают, ну почти свременное,, примерно конца 90 начало 2000 ,так вт там уже на 10 шагов впреди планеты всей))), или в дроздах "дискавери " нетранслируют? все большеБТ1 и БТ2?

Ответить
+23 +
Томаш, 13:53, 24.01

Пациента плющит конкретно !

Ответить
+20 +
ЭДУАРД, 13:58, 24.01

на науку 178 млн., а в президентский фонд 250 млн( на эскадроны смерти и замки) в бюджете........... и откуда взяться СОВРЕМЕННОМУ ОРУЖИЮ?

Ответить
+26 +
1969, 14:00, 24.01

Для выполнения указа, готов гореть в мартене, по 36-ть часов в сутки! :) Сбросимся всей страной по 300-а баксоу, на оборонку! Даешь звездные войны!

Ответить
+33 +
911, 14:07, 24.01

Вроде в какой-то ОДКБ числимся, бумаги подписывали, якобы границы и воздушное пространство совместно с россией защищаем (во всяком случае на бумаге). К чему тогда это словоблудие об индивидуальном производстве и наращивании собственного современного вооружения?
Что, с путиным на развод подали? А жить плешивый хочет в общей квартире но в своей комнате и кушать на кухне с путинского холодильника, и просить еще у него денег на пиво?

Ответить
+41 +
Ослябя, 14:20, 24.01

Я все таки предлагаю сдаться.Швеции или Норвегии, просто капитулировать без всяких условий.

Ответить
+2 +
старуха, 19:05, 24.01


Ослябя, 14:20, 24.01 +++++++++++++++10000000000500000000000!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Янина, 22:48, 24.01

Ослабля, я полностью поддерживаю идею о сдаче Норвегии или Швеции или Англии или Германии и т.д. Они не развитые страны, у них нет такого вооружения как у нас, у них так не растет ВВП, как у нас, у них нет бесплатной медицины, у них пенсионеры не покупают по 10-15 долларов и не обваливают экономику страны ...... . И вообще хочу в эти страны, где нет " чудо экономики" и нет такого президента, которого послушешь и думаешь: " Какой страной он правит и где живу я?"

Ответить
+64 +
!!!, 14:31, 24.01

Лукашенко если бы ты знал как я тебя ненавижу.

Ответить
+13 +
ЯЯЯ, 22:48, 24.01

Его ненавидит 80% населения, но это ему никто не говорит.

Ответить
+28 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 14:40, 24.01

Мы,на нашай балотнай вёсачцы, думаем што баяспасобнасць нашай Арміі ніжэй таго узроўня знаходзіцца, чым аб якім баўбоча шурык. Баяспасобнасць жа на месцы жопы ды піські, бо іменна там распалагацца даўжны бы былі АБЕШЧАНЫЯ шурыкам нашы,
айчынныя,беларускія ПАМПЕРСЫ ! Казаў шурык, што ўжо амаль заўтра пойдзе масіраваны выпуск СТРАТЭГіЧНАГА ПАМПЭРСА !
Ну.... і дзе Ён ?
Можа будзе браніраваны ?

Ответить
+34 +
Kastus, 14:51, 24.01

Вроде и не воевал,а контуженный на весь МОЗХ:((( вот такое ОНО чудо-юдо,когда уже за ним бабушка с косой придет? осточертел дегенерат шкловский!

Ответить
+30 +
Так, 14:59, 24.01

И закончится это вилогонкой :D

Ответить
+24 +
alex, 15:04, 24.01

Самый большой вопрос: Какая истинная цель данного выступления?
Вариантов ответа много. Похвалить за экспорт? Попросить денег у России? Оправдать производство вооружений для подавления грядущей революции? Либо оправдать разработки нового секретного (возможно ядерного) оружия? Вопросов больше чем ответов. Но ясно одно, что не для защиты населения вооружение производят, потому что нам никто сейчас не угрожает!!!

Ответить
+45 +
Лариса Ник., 15:07, 24.01

Да это шизик, наверное, услышал, что Россия за прошлый год заработала на продаже оружия, вроде, 12,6 млд, вот слюни и потекли. Захотел дурень путю догнать и перегнать. Забыл только подумать, что и наши спецы из оборонки скорей к путе на заработки слиняют, чем будут здесь не понятно, что, и не знамо из чего, за галимые копейки на потеху дураку клепать. В Беларуси под его руководством всё производство давно убито и разграблено лукабандой, да и холопы последние вот-вот совсем поразбегутся из этого РаЯ.
Чем там ОАЦ занимается? Давно пора ему каких-нибудь " стрелялок" на комп загрузить, чтобш не так колбасило от путинских успехов.

Ответить
+36 +
Pomidor45, 15:21, 24.01

А еще можно в Индии боевых слонов закупить.

Ответить
+26 +
ViDom, 15:32, 24.01

Предлагаю все ЗИЛы ПВО оборудовать изолентой на лобовом стекле.

Ответить
+22 +
не догадались?, 15:34, 24.01

Как же вы все не догадались? Денег нет и ждать неоткуда, значит надо что-то продавать, а что надо сейчас особенно его(Лукашенко) друзьям - правильно, оружие. Вот вам и источник дохода под видом оборонки!

Ответить
+29 +
123, 15:54, 24.01

Он стал опасным для мирового сообщества...

Ответить
+15 +
Тнпбезрода, 16:19, 24.01

Прыдлахаю абарудоваць каждую даярку майбахом и боинхам!

Ответить
+3 +
петя коллонтай, 23:13, 24.01

не забудьте про автоподмойку

Ответить
+18 +
Я ЗА, 16:22, 24.01

Вспоминаю добрую просоветскую шутку: Обьявить войну америке и сдаться в плен.Кто за?

Ответить
+15 +
vladimir, 16:26, 24.01

А что тачанка с пулеметом, на базе трактора Беларус уже устарела? :)

Ответить
+24 +
Сапёр, 16:40, 24.01

..."Используя свой потенциал, механизмы военно-технического сотрудничества, создавать современные образцы вооружения, востребованные в нашей армии и на мировом рынке, - считает Лукашенко. - Выгода здесь очевидна."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично я против любых видов оружия , ибо его прямое назначение -убийство.И презираю людей делающих на этом деньги.Чем они лучше тех же наркоторговцев?И хуже всего ,что эти "деятели" не понимают,что пилят сук на котором сидят.Ведь рано или поздно это оружие может быть использовано против их же.

Ответить
+6 +
Giovanni , 16:58, 24.01

Все это чистейшей воды ПУСТОЗВОНСТВО. сотрясение воздуха словами, значение которых ему самому до конца не понятно. Камлание. так варвары молились богам римской империи. :D

Ответить
+17 +
Igor Bors, 17:02, 24.01

Тнп "поймал" российский тренд на гонку вооружения.Тем более что заведует ВПК россии возможный(с высокой степенью) президент Рогозин. Как вариант тактики это выманить денег для своих военных (и гражданских) предприятий , как вариант стратегии заручится поддержкой будущего президента россии.У животных хороший нюх.

Ответить
+2 +
azhbeta, 21:43, 24.01

Igor Bors, 17:02, 24.01
О, Господи, что вы говорите - возможный (с высокой степенью) президент России, тьфу, тьфу, не приговорите хоть, Боже сохрани - это будет почище пути.

Ответить
-44 +
не хочу, 17:17, 24.01

Кто не хочет кормить свою армию ,тот кормит чужую
Правильно .Сделаны выводы :"» Арсен Мартиросян: Трагедия 22 июня 1941 года"
Еще бы пошерстить генералитет -уж больно много нации перекати-поля.которые наверняка имеют план не защиты ,а поражения Беларуси типа тухачевского

Ответить
+16 +
типа Тухачевского типа растреляли..., 19:10, 24.01

У нас все еще будет хуже .Придется кормить и свою армию и чужую и еще ОМОН и Ментов...

Ответить
-8 +
Бедный еврей, 21:45, 24.01

Тупняк!

Ответить
+13 +
винипух, 17:41, 24.01

От того,что семья модернизирует ВПК от этого нам ни холодно ни жарко.Все равно деньги осядут в дружественных банках семейства и мы их не увидим.

Ответить
+15 +
БА, 18:00, 24.01

Ну чаго всполошились.Завтра он прикажет в каждом раене обсерваторию открыть.На связь с друзьями из космоса выходить.Там ведь только и мечтают обзавестись разработками ПЕЛЕНГА.Кто первым поймает запрос-тому новая параконная телега и огуречносборочный комбайн на местных видах топлива

Ответить
+16 +
ИГНАТ, 18:03, 24.01

...Чтобы что-то стоящее создавать - надо иметь мозги и технологии. И еще грамотных руководителей. А этого НЕТ! Осталась только кучка случайных людей ВПК с надутыми щеками...

Ответить
+11 +
где?, 18:12, 24.01

Ну кто нам угрожает с запада? Да никто не угрожает, в том то и дело! Кое-кому аж свербит в заднице помахать кулаками.

Ответить
+14 +
Iz_Rossii, 18:15, 24.01

А с кем Лука воевать собрался?
С НАТО что ли? Кишка тонка.
С Роиссей? Дак мы ж вроде "друзья".

Ответить
+10 +
ден, 18:16, 24.01

он про танчики которые пару дней назат пистрило бт

Ответить
+9 +
0 ., 18:31, 24.01

Ты уж и не знаешь..что бы еще тебе объявить.. Так усе класс ! Зарплаты ,жизнь, рабская перспектива несчастных людей , живущих...тут ! ВЛАСТЬ ПАРЛАМЕНТУ ! СТОП "ПРЕЗИДЕНТ" ТОЛЬКО ПАРЛАМЕНТ НОВЫЙ И ТЕ СПОКОЙНАЯ МОЖЕТ СТАРОСТЬ ,,, ТОЛЬКО РАСКАЯНИЕ !

Ответить
+28 +
Надеющийся, 18:32, 24.01

Мозайка делает громкие "заявления"... И они ВСЕ с одной целью -ОТВЛЕЧЬ НАРОД ОТ ТОГО ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ СО ДНЯ НА ДЕНЬ- ДЕВАЛЬВАЦИЯ И РЕАЛЬНЫЙ КУРС БЕЛОРУСКОЙ МАКУЛАТУРЫ К "$" ВО ВСЕХ ОБМЕННИКАХ 15-18 ТЫСЯЧ!...

Ответить
+9 +
Серега бел, 19:15, 24.01

Это все, прежде всего, не от внешних угроз, а от внутренних. От тебя, народ! Мальчики кровавые в глазах спать мешают, друзей - приятелей растерзанных в хлам "горячо любимым" народом. Выходит из под контроля послушное стадо, на рога грозится поднять, а ведь могут...и поднимут. Страх. Озлобленность. Теперь уже не скрываясь. Не удивлюсь, если притащат втихаря из-за бугра и атомную боеголовку. Представляете - обезьяна с бритвой?! Есть уже такой, больной на всю голову - весь мир шарахается от С.Кореи. А тут, блин, еще эти европейцы цивилизованные все никак не угомоняться, народ смущают.

Ответить
+16 +
прыдурак, 19:47, 24.01

Никак братанов Красноморцев решил подоить наш
совсем неуравновешенный и непредсказуемый иудушка.
Дорого встанет "дружба" бывших и нонешних соотечественников.
Живущие на два дома в итоге оказываются бомжами.
А если их много, то это коллективный и готовый приговор
для его создателя.

Ответить
+11 +
девушка из семидесятых, 20:02, 24.01

Думаю, что ничего уникального и сверхсовременного из пригодного для вооружения придумать не получится. Изготовить, тем более. Остается только продать стратегически мыслящий мозг шуралисимуса. Это самое разрушительное оружие, от которого хочется поскорее избавиться.

Ответить
+10 +
прохожий, 20:03, 24.01

Все кто хотел войну и готовился к ней получили её - Хусейн, Каддафи, Мубарак, Салех, теперь Асад.....не спасёт ведь.

Ответить
+21 +
ЯДвига, 20:34, 24.01

"Речь пойдет о безопасности нашего государства, нашей армии и ее вооружении, - заявил он сегодня на совещании по вопросам развития военно-промышленного комплекса страны…»
---------------------------------------------------------------------------------------
Лука и сам во внешнюю угрозу не верит, поэтому этот фрагмент – классика, без которой не обходилось выбивание бабок советским ВПК, благополучное функционирование и развитие которого было финансово выгодно ограниченному кругу советских граждан.
---------------------------------------------------------------------------------------
«Модернизация предприятий ВПК, ввод новых производств - это площадка для получения и внедрения перспективных технологий. В дальнейшем они дадут толчок инновационному развитию других отраслей экономики и укреплению наших позиций на мировом рынке. А в конечном итоге - усилят обороноспособность страны, увеличат финансовые поступления в государственный бюджет".
---------------------------------------------------------------------------------------
А вот в этом наш «генералиссимус» абсолютно прав: современная военная отрасль действительно, как локомотив, тянет за собой многие гражданские. Про выгоду от торговли вооружением я уже молчу. Но у меня вопрос: «модернизация предприятий ВПК», и, главное, «ввод новых производств», а также исследовательская работа требуют огромных средств. Откуда они у Луки? Снабдила Москва? Тогда наш ВПК можно рассматривать, как часть российского военно-промышленного комплекса (что гармонично вписывается в последние хлопоты Кремля о развитии своего ВПК), а нашу торговлю вооружением, - как часть общих торговых операций, где товаром будет не только наша продукция, но и изделия РФ. А кому будут продавать, сколько денег выручать, и куда их девать, - об этом по-прежнему будет знать «очень ограниченный круг не очень ограниченных людей» из двух стран. То есть масштабы нынешней смутной торговли через нашу страну неимоверно расширятся, у террористов и диктаторских режимов оружия прибавится, а счета «не очень ограниченных людей» - сразу вырастут.

Ответить
+15 +
Валерьевич, 20:51, 24.01

Комбайны Гомсельмаш вертикального взлёта.

Ответить
+21 +
ухты, 20:57, 24.01

НАРОД!Я что-то проспал,где-то пропустил ,с кем война объявлена ,кого заваёвыть будем,в какую сторону драпать?!!!

Ответить
+17 +
Гагарин, 21:13, 24.01

Уже сделали "свои" мониторы на "ИНТЕГРАЛе" !)))))))))Ржу не могу) Теперь военную технику "свою" будут делать))))) Всю жизнь отец в оборонке проработал.Ничего нет чисто своих разработок и из своих комплектующих.Не было ,нет ,а теперь и подавно не будет! Враки все это .ПОКАЗУХА!

Ответить
+12 +
All about us, 21:37, 24.01

Глючыць небарака даўно і вельмі часта, прапаную "выключыць", перазагрузка не дапаможа!

Ответить
+6 +
azhbeta, 22:01, 24.01

Военно-промышленный комплекс России дышит на ладан, о чем говорить? А где у нас этот ВПК - это старье, что осталось от советского монстра он считает военно-промышленным комплексом? Ну-ну! А потом вопрос: где деньги, когда на з-ты мусорам и гестапо уже не хватает и где специалисты, и кто-то ж подкинул идею, видно, подельники раскрутить на бабки решили ШОСа.

Ответить
+9 +
Diogen, 22:12, 24.01

Философия проста: где еще можно украсть?

Ответить
+6 +
вантроба, 22:20, 24.01

Лукашенко напомнил, что задача по созданию новых производств и современных систем вооружения им была поставлена достаточно давно. "Поэтому сегодня хотел бы услышать, какие разработки сейчас ведутся и что мы в ближайшей перспективе планируем создавать, какие направления этой деятельности мы будем продвигать. - Навозную бомбу, сырье для изготовления из АГРОГОРОДОВ.

Ответить
+14 +
Андрей, 22:45, 24.01

До производства идет инжинеринг. С будунища такие проекты не выполняются. Это многолетний труд с глобальными инвестициями в разработчиков и испытания, испытания, доработка опять испытания, практическое применение, доработка и т.д. А уж потом реализация, собственно торговля.
Все звучит просто, но....
Инженер разработчик стоит не 500 и не 1000 долл в месяц, а в несколько раз больше. Испытания еще дороже. И снова по кругу процесса, включая интеграцию с уже созданным и далее... Снова тот же поцесс. Потом сопровождение.
Реализация - куда? В страны третьего мира, африка, арабские страны (да забыл, пока еще Венесуэла, очень временно) . А значит опять теневые экономики, кредиты на авось..... А вдруг заплатят. Потом снова изоляция, не тому продал.....
Какой то скользкий путь, как впрочем и вся экономика нашей страны.
Совсем сбился с темы - инвестиции.
Конечно, без них. Так, за будущее счастье пусть народ работает.

В дополнение хотел бы вспомнить. Я не охотник и не спец по оптике, только даже в этой, так сказать бытовухе, предпочитают не наши, а американские прцелы и приборы ночного видения. Хотя эта тема у нас развивается и лилеется. (вавилова, беломо и др). Можно лапшу вешать, что лучшее идет на вооруженку, секретный экспорт и тп. Как врали так и врем. Это бизнес, он не имеет разделений на фракции. Да ладно...

Ни в коем случае не хочу поддеть наших инженеров, далеких от войны и коммерции. Люди могут. Очень грамотные, и не правда что все разъехались.... Бенечь их надо, инвестировать в них, а не п...ть чушь. А у нас инвестируют только в номенклатуру.
НИЧЕГО ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ НЕ ВЫЙДЕТ!

Ответить
+20 +
за Калиновского, 23:06, 24.01

Проснулся вулкан и выпукнул очередную гениальную идею! То картошка по доллару , то мраморное мясо, то овцеводство! Родную мову продал!
Признайся почем народ продаешь, Иуда?

Ответить
-7 +
Бедный еврей, 23:53, 24.01

Интересуюсь еще раз: а что думают по этой теме люди работающие на соответствующих преприятиях вооружений? Те же инженеры,техники,рабочие. Кто предложит им другие места работы??? Треп нести оно конечно не камни ворочать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован