5 ноября 2024, вторник, 17:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+103 +
итр, 11:28, 25.01

Стиралку. нормальную, сделать не могут, мля....

Ответить
+25 +
Леший, 12:12, 25.01

Холодильника на три года хватает)

Ответить
+30 +
Супортычина, 12:26, 25.01


Но опыт переклейки лейб то есть, ведь его можно на всё импортное перенести, что мешает !?

Ответить
+42 +
Борозда на борозде, 12:32, 25.01

Зато один беспилотник уже 19 лет бороздит...

Ответить
+10 +
555, 17:32, 25.01

ни как не может приземлиться.
видимо перестарался впк.

Ответить
+11 +
Alex, 19:14, 25.01

Ну зачем же так, согражданин любезный! И Вы не правы, и Павел Козловский. Есть ведь у нас потенциал: мы можем огромными партиями действительно "с нуля" выдавать экологически безопасное и экономически выгодное оружие - РОГАТКИ!!!.

Ответить
+48 +
народ, 11:37, 25.01

Если.бы Лукашенко не окружил себя Ворами и жуликами,то наша жизнь,простого народа сложилась бы по другому. но когда у власти ворюги и вруны и на встречах стоят "подставные"!.то и ИМЕЕМ! Распил Страны,воров и предателей к власти. Это наша Трагедия!

Ответить
+10 +
люд, 13:22, 25.01

...Братки управляют народом, страной и лукавым хитрозачосанным паханом.

Ответить
+33 +
Vic, 14:07, 25.01

народ, 11:37, 25.01
/Если.бы Лукашенко не окружил себя Ворами и жуликами/
А кем еще мог себя окружить вор, жулик и брехло?

Ответить
+32 +
школяр, 11:39, 25.01

Ну почему, наши конструкторы вроде беспилотник ,,изобрели,, за 250 000$. Правда к нему прилагается Маз с оборудованием, и три человека для управления. Нужная вещь для нашей страны.

Ответить
+62 +
Лариса Ник., 11:41, 25.01

Ошибаетесь, Павел Козловский! Лука всё сможет! Раз уж ударила ему моча в голову, будет теперь носиться с этой идеей фикс, как дурень с торбой. Снова вбухнет кучу денег из отнятого у народа в это гиблое дело и окажемся мы в ещё более глубокой яме. А вооружение здесь было и будет российское. Путин-то не воспринимает всерьёз нашего шизика за царя всея Беларуси и сам заботится об охране рубежей с НАТО.
И будет лука довольствоваться мелким приторговыванием того, что удастся украсть из, как бы, общего котла и с тоской вспоминать те годы, когда так успешно торговал остатками советского оружия.

Ответить
+18 +
Наблюдать противно, 16:35, 25.01

Между тем, бывший министр обороны Беларуси Павел Козловский считает, что белорусского правителя кто-то обманул.
==================================================================
Как можно обмануть неадеквата, который искренне считает, что он специалист во всём и которому место в "Новинках"? Как могли обманывать те, кто является самыми обыкновенными неучами?
О чём можно говорить, если все "специалисты", "академики" и "руководители" назначаются на должности главной бездарью страны?
Все они разговаривают о вещах в которых не разбираются. Ну как возможно разговаривать, например, о вопросах квантовой оптики двум безграмотным колхозным пастухам???? А вы говорите обманули...

Ответить
+32 +
dmi, 11:42, 25.01

Создать что то, это всё понты тнп. Всё что было,оставалось хорошего, он со своей бандой развалил окончательно.

Ответить
+7 +
хоббит, 21:29, 25.01

ну ведь обещал: "Запущу заводы", и ведь запустил (от слова "запустение").

Ответить
+35 +
lu4ina , 11:43, 25.01

Есть такое предприятие Агат-Систем. Тоже считается оборонных.Вычлененное из большого завода Агат. Так вот шьет костюмы,делает шлагбаумы и таксофоны. Не говоря уже о том что числиться в разработчиках программного обеспечения набирая молодых специалистов по распределению.Софт в Нац. библиотеку по документам оно разработало.На самом деле слегка допиливало ее предприятие под названием Тодес(принадлежащее главному инженеру Агата и паре человек,что раньше там работало) а софт просто куплен у литовской фирмы,которая ваяла его на деньги выделенные евросоюзом дляя автоматизации библиотек Литвы. Ну и естественно площади сдает в аренду.Такое вот высокотехнологичное предприятие.

Ответить
+23 +
Дударев К.И., 11:45, 25.01

Человек в теме. Так оно и есть и было. Одни компонанты делали в БССР.Другие в России. Везли и собирали в другом месте. Стратегия. Уничтожат один завод. Не все сразу. Вапуск продукции может замедлиться,но неприкратиться совсем. Лукашенко А.Г привели к власти силы(так назовем),которым не нужна сильная Беларусь. Свои поставленые задачи Лукашенко А.Г выполняет. Потому Лукашенко А.Г поддерживают эти силы. После приезда политологов. Начались новые идеи.

Ответить
+38 +
ДЕД ТАЛАШ..., 11:46, 25.01

Да господин ПАВЕЛ КОЗЛОВСКИЙ.....- это режим похоронил многое..!!!!..целую страну..!!!=и теперь коробку спичек приличную сделать не могут!!))))...- дай те кто смог бы
с этим режимом сотрудничать не будут!!!!!
главное и """"доходное""" направление уже перекрыто!!!
остались только командно административное управление
дышащее наладом..)..и политический сыск упырями гэбэшными!!!)))..борьба с инакомыслием и революционными настроениями!!!!----а такое управление не нужно никому!!!!-----
===ИНПИЧМЕНД!!!==

Ответить
+18 +
мнение, 12:19, 25.01

взялся модернизировать деревообработку - спички пропали.
теперь берется модернизировать оборонку -..........................
из экс министров есть кто, кто бы мог здраво объяснить этому модернизатору, что страна - это не колхоз, а представитель государства в лице президента - это не колхозное трепло? За свои действия, слова - нужно нести ответственность.

Ответить
+5 +
к слову, 16:51, 25.01

То.........ДЕД ТАЛАШ..., 11:46, 25.01....... Очень Вы хорошее слово последнее написали! Но что-то никто не знает, как к нему подойти .Хоть бы кто подсказал!

Ответить
+9 +
вася, 11:48, 25.01

Эти разговоры не для Козловского! А остальные не поймут.

Ответить
+36 +
222, 11:50, 25.01

А трактор с прицелом (треугольник), а комбайн для уборки огурцов. Такого ни кто в мире не создал

Ответить
+7 +
я, 14:05, 25.01

Не знаю как трактор с прицелом , но комбаин для огурцов точно не сами придумали .По телевизору фильм про выращивание голандских тюльпанов видел .Там нечто похожее применяют , правда не такое примитивное как изобретение" беларуских учоных"

Ответить
+55 +
вряд ли, 11:51, 25.01

Давно проехали. На этом рынке колхозу делать нечего.
Начинать надо было с подготовки кадров - институты выпускают планктон.
Производственной базы нет. Лабораторий нет. Технологов нет. Бюрократия.
Какие беспилотники!?

Ответить
+16 +
pilot88, 12:38, 25.01

Как какие?
Поскольку белорусская военная академия готовит не полноценных пилотов, а "кожедубов" (дубов в коже, не путать с трижды Героем И.Н.Кожедубом!), то и самолеты, которыми они управляют по 20 часов в год, называются беспилотными летательными аппаратами.

Ответить
+8 +
хреноредьев, 14:22, 25.01

От того что ФЗУ назвали академией, понятно ничего не изменилось. Чиновники в погонах на высших военных должностях, - профаны, и я готов за эти слова ответить. Только вот пойдут ли они на открытый, честный диалог?

Ответить
+15 +
вася, 13:48, 25.01

Прежде всего кадры не надо было уничтожать, как и иституты, и предприятия, и т.д. В начале 90-х у нас это все было, причем на более высоком уровне,чем в любой из республик бывшего ссср и многих стран Европы. А осознание того , что эти 19 лет ТРАГЕДИЯ НАРОДА придет скоро и к самым ограниченным, и к тем, кто считает себя сегодня в "шоколаде".

Ответить
+8 +
хреноредьев, 15:11, 25.01

Как я с Вами согласен, профессионалов убрали, остались недоумки, готовые лизать кое чего...

Ответить
+60 +
эдуард, 12:00, 25.01

"Науки "-нет........
Современных заводов- нет
.............ДЕНЕГ НЕТ!!
Современное оружие это не Шкловские огурцы.....откуда в отсталой технологически стране ему появиться?!)))

Ответить
+1 +
Пилорама, 12:38, 25.01

Есть задумка попилить российские деньги. Почему и нет, если лохи платят? Хотя оптику вроде еще не окончательно развалили

Ответить
+10 +
Vladimir, 14:31, 25.01

Северная Корея, 60лет умирала с голоду... 3 поколения вождей, сменилось, чтобы сделать атомную бомбочку, и то не смогли... Прошлось закупить у какой-то продажной твари, после рaзвала СССР! Затруднили голодных, российских ученых, которые начинают наконец налаживать производство... В Беларуси, ничего подобного, просто не произoйдет... Во первых, время Хаоса прошло, во вторых,в свободной продаже нет нужных ученых, и в третих, ФСБ тщательно следит за каждым, наимнейшим, легкодушным перднентьем Лукадрыща! Шансов сделать, что- либо боеспособнее от рогатки, просто обречены на провал, как и все его предыдущие фантасмагории...

Ответить
+5 +
Плешь, 12:11, 25.01

Зато украсть под чистую под ноль смогут точно!

Ответить
+9 +
"Надзея-2", 12:15, 25.01

Вядома, што ніхто на Беларусь нападаць не збіраецца. Правіцель як выхадзец савецкай школы можа толькі сам прыдумаць ворагаў краіне. Таму краіну абараняць няма ад каго. А вось як абараніць сябе ён добра ведае. Дубінкі, каскі, непрабівальные шчыты і паболей іхніх носьбітаў у выглядзе гарыл, пераважна з адной звілінай ў мозгу.

Ответить
+14 +
хреноредьев, 12:42, 25.01

Лукашенко просто без понятия, что такое создать востребованный образец вооружения. У нас просто напросто нет базы для этого: ни научной, ни материальной ни какой другой. МО не в состоянии разработать ТТЗ на то что нужно, не говоря уже о проведении НИР, ОИР, НИОКР, ОКР и т.п. Сомневаюсь, что есть действующие офицеры, которые вообще понимают о чем я говорю. Очередной утопический бред.

Ответить
+18 +
БА, 12:42, 25.01

Ну да его обманешь...Все он прекрасно знает.Просто все время врет, как заведенный.Ну что он провозгласил в последние дни...?Военным-наша техника самая военная.Кохеистам-наша шайба самая круглая.Ученым-наши ученые самые ученые...

Ответить
+11 +
Психотерапевт без терапевта, 16:37, 25.01

Говори, что хотят от тебя услышать, ври не моргнув глазом, периодически прикладывай руку к груди - алгоритм этого Психотерапевта без терапевта. Вот только клиентура все жиже и жиже

Ответить
+9 +
мнение, 17:38, 25.01

да он не врет - у него язык живет отдельно, своей отдельной жизнью от организма.
про мозг я не говорю. слушая его выступления есть один вывод - его просто в нужном месте нет.

Ответить
+8 +
Иван, 12:49, 25.01

Автор не прав. Белорусская промышленность сможет вооружить войска нанотехнологическими силиконоводалинными лопатами. А большего и не надо, тупорыелые военнглавначи умеют воевать только путем закидывания врага трупами солдат.

Ответить
+10 +
., 12:56, 25.01

ну почему нельзя,можно ! В гавнавозе прорезать дырок,напихать туда силовиков пропустив руки через эти дырки и в каждую руку по дубинке. С такой зверь-машиной не одна забастовка не справится.

Ответить
+6 +
мишка-пилот, 13:03, 25.01

Только если инопланетене, во время очередного приступа шизофрении лысого, подкинут идею новой модели чего-нибудь стреляющего - может и удастся удивить всех в мире. Но денег, все-равно, на это надо клянчить.

Ответить
+5 +
754, 17:43, 25.01

нужно поискать инопланетян в наших недрах. Что то про них забыли. а то ведь нефть нашел, да и газ прорвало.
найдем инопланетян - найдем и технологии, а может и деньги найдем. на просторах Белоруссии Наполеоновских денег запрятано не мерено.

Ответить
+7 +
Завал полный, 13:08, 25.01

Понятно , что без кооперации ничего не смогут и никогда не умели. Когда-то притащат сюда все комплектующие, оставалось только собрать конечный продукт. И то ведь ничего хорошего не получалось. Был в этом плюс - могли рассказывать, всем и каждому, какие мы умные. А теперь стало видно на что способны - ни на что .

Ответить
+3 +
ага, 13:30, 25.01

Беларусь вряд ли сможет создать какую-то технику "с нуля" и "до конца"....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
кроме тягачей-сороконожек для ракет

Ответить
+13 +
Бывший спец, 15:46, 25.01

Полностью с Вами согласен.
Проходил службу ВС СССР на технике, которая и сейчас на вооружении в РБ.
Недавно ,через моих друзей , пригласили в одну из организаций ВПК.
Стало интересно, пришёл. Разговор ошарашил. Попросили дать рекомендации по модернизации ряда образцов советской техники. Я в шоке.
Говорю , ребята у вас есть МО, Генштаб,
академия, ВПкомиссия ,или типа этого.
Это их работа, выдать ТТЗ. Они говорят что всё это так, но некому это делать, так как вооруженных силах нет опыта эксплуатации, а у вас громадный опыт.
Говорю, так займитесь сами составлением ТТЗ. Ответ убил на повал.
Они говорят , что данная техника не их профиль. Так как некому заниматься поручили им. А так как средств нет, главное составить план модернизации, никто ничего делать не будет.
Дня за три план составили и отрапортовали.

Ответить
+11 +
дед, 15:53, 25.01

есть одно оружие, которое в РБ могут изготовить с нуля и до конца: резиновая дубинка. А на остальное - только языком молоть

Ответить
-8 +
Борис, 20:03, 25.01

Не всё так просто. Если сегодня нет реальных внешних угроз Беларуси, то это не значит, что они не могут появиться в будущем. Например, гражданские катаклизмы у наших соседей или приход в будущем у них к власти очень недружественных политиков. И эти угрозы надо постараться правильно предвидеть и оценить и к ним надо загодя готовиться. Кроме того весь мир торгует оружием и будет торговать, и никуда от этого не денешься. Яркий пример - Швеция. И поэтому очень жаль, что недальновидное руководство РБ развалили Белорусский ВПК, доставшийся нам от СССР.

И к этому развалу нашего ВПК приложила руку и Россия... В этой связи мне вспоминается конец девяностых, когда на МАЗе разработали, сейчас точно не помню, то ли БМП, то ли БРДМ. Опытный образец этой боевой машины тогда часто показывали в новостях, как она носится по полигону, как метко стреляет на ходу, преодолевает препятствия, прыгает с высоких трамплинов. Хвастались, какие у неё высокие ТТХ, какая у неё самая мощная для своего класса пушка, какие высокие проходимость, скорость, манёвренность и.т.д. И что она значительно превосходит российские и западные аналоги, и что ею очень заинтересовались арабские страны Персидского залива. Я в то время работал конструктором на Могилёвском автозаводе и у меня сложились хорошие личные отношения с одним военпредом майором. Я спросил его мнение об этой машине, правда ли она так хороша, как говорят в новостях. Он подтвердил, что всё точно. Его тогда как раз переводили военпредом на МАЗ и он мне рассказал, что будет заниматься военной приёмкой именно этой боевой машины. Он также сказал, что она превосходит новые перспективные российские аналоги, и что они надеются, что её примут на вооружение не только Белоруской армии, но и Российской, а также начнут поставлять на экспорт. У майора глаза горели, чувствовалось, что ему очень хотелось утереть нос российским конкурентам…

Но потом БТ про эту боевую машину вдруг замолчало и напрочь забыло... Через какое-то время я стал интересоваться у знакомых военных, что стало с этой машиной. И мне рассказали, что российские "братья" удавили в объятьях белорусского конкурента, приняли на вооружение хоть и худшую, но свою машину, и просто запретили соваться с ней на мировой рынок вооружений...
А сейчас спохватились…, когда квалифицированные кадры разбежались …

Ответить
+6 +
эдуард, 20:54, 25.01

что в машине было Белорусское? Ни двигателей, ни брони, ни вооружения вроде не производит страна.....там резина белшина и еще что?

Ответить
-7 +
хоббит, 21:46, 25.01

конструкторская идея или этого мало?

Ответить
0 +
Борис, 22:38, 25.01

Точно не могу сказать, что в этой машине было белорусского производства, а что покупное. Да сейчас не помню всей информации об этом. Но я знаю точно, что в экспериментальных цехах наших заводов в единичных экземплярах очень многое можно было сделать на весьма высоком уровне. Совсем другое дело серийное производство.... Да и не нужно при изготовлении любой машины всё от А до Я производить в одном государстве, даже при производстве вооружений. Это просто не выгодно и невозможно. Такое могут позволить себе, разве что США, или раньше ещё и СССР. Даже нынешняя Россия сейчас не в состоянии полностью самостоятельно только из своих комплектующих изготовить сложное современное вооружение. Вон, например, она уже у Франции и Индии закупает компьютерное оборудование и различные приборы для своих самолётов, вертолётов и прочих боевых комплексов. А о Беларуси и говорить нечего. Но главное, в эту боевую машину вложены были мозги белорусских инженеров и учёных. Ведь сумели же сконструировать и сделать! И главный вопрос нынешнего дня - где эти мозги сейчас?... Чем занимаются?,,,, Думаю, вряд ли такие спецы остались в Беларуси...

Ответить
+2 +
этнический белорус, 18:30, 25.01

что? перевооружение? а как же звездолет, который уже должен летать? ведь год назад тнп "с учоными ужэ дагаварылся"!

Ответить
+11 +
БНВ, 20:06, 25.01

Какая техника! Какое "от нуля и до конца"! Для этого нужны мозги, а их обладателей здесь последние 18 лет преследуют за нелояльность к начальникам-дуболомам да пытаются поставить себе на службу местные феодалы-бездари. Если бы эти тупицы хотя бы вспоминали о том, что рабы-интеллектуалы хотят есть и жить по-человечески, может где-нибудь и удалось прорваться. А так...Откройте белорусский глянцевый журнал Наука и Инновации, № 1 за 2013 год. Обычно там нечего читать, разве что посмотреть красивые картинки. Но указанный номер исключение. Статьи украинских авторов и доцента из Бреста всё расставили по своим местам. То, что белорусская наука в ж...е, а начальнички заняты "освоением" бюджетных и небюджетных денег, давно не является секретом. Но чтоб так открыто, да по полочкам о том, что мы такое на самом деле... Поздравляю, населенцы. Мы по своему интеллектуальному потенциалу догоняем Узбекистан. И нефти у нас нет, чтоб задобрить хоть на время тех, кто ещё не сбежал и не устроился в гипермаркет. Так что нам бы хрен с редькой не перепутать, какое уж тут оружие. Разве что рогатки.

Ответить
+11 +
ЗЛОЙ, 20:21, 25.01

РАНЬШЕ ПИСАЛ,,,,,,, ЗНАКОМЫЙ ДАЛЬНОБОЙЩИК ТАСКАЕТ КОНТЕЙНЕРА С ПИТЕРА ОНИ С ТАМОЖЕННИКОМ ОТКРЫЛИ КОНТЕЙНЕР А ТАМ ОБУВЬ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ОТПРАВИТЕЛЬ- КИТАЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ :марко: ВИТЕБСК ОНИ ЭТУ ,,,,НЮ СКЛЕИВАЮТ БИРКУ МАРКО И В МАГАЗИН КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ МАРТЫНОВ :ЛУЧШИЙ: ПРЕДПРЕНЕМАТЕЛЬ ВИТЕБЩИНЫ А МЫ ГОВОРИМ ОБОРОНКА ЧУШЬ И БРЕД СУМАШЕДШЕГО

Ответить
+4 +
хоббит, 21:53, 25.01

про это уже года два говорят, а также про белиту- модум, которые работают только якобы с беларуским сырьем, а на самом деле почти все компоненты тянут из поднебесной.

Ответить
+14 +
хоббит, 21:24, 25.01

Беларусь, конечно, далека от сильных стран, но и нашей технике уже лет 30-40, это недопустимый возраст. Мы все ее чиним, переставляем запчасти с одной машины на другую. И так продолжаться не может. Но способны ли мы сами произвести вооружение мирового уровня с нуля до конечного продукта – в этом я очень сомневаюсь".
-----------------------------------------------------------------------
Коневодство - и ещё раз коневодство спасёт нас. Ведь кони - это кавалерия. Именно кавалерия будет царицей полей в будущем...
(из выступления в 2017 году сами знаете кого, если будем в носу ковырять)

Ответить
+1 +
Лулу, 0:00, 26.01

А если Луздабол объявит о полёте белорусской ракеты на Марс - тоже будем обсуждать?

Ответить
+1 +
7897, 11:16, 26.01

Напрасно вы так наехали на учёных, они изоленту приклеят на лобовое стекло старих МИГов, и будет у нас лучшее и самое точное вооружение с самой надёжной навигацией.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован