23 декабря 2024, понедельник, 20:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 168
+70 +
Davro, 13:50, 26.01

О что сейчас будет , но самое главное Газпром проиграл суды по всей Европе со своей политикой (take-or-pay).Видно нечем отвечать на подписание договора Украины с Шевроном .

Ответить
-55 +
113, 14:29, 26.01

Газпром просто пересмотрит договора, и при попытке увеличения закупок скорее всего отобъет потери. Да и небольшие они, порядка 10% в самых тяжелых случаях.

Кстати, украинцы все понимают и уже тренируются
---
Житель города Коломыя Ивано-Франковской области Украины Алексей Гуцуляк побил рекорд по пребыванию голого человека под снегом, пролежав в сугробе 60 минут.

Представители Книги рекордов Украины, депутаты Коломыйского горсовета и журналисты зафиксировали, что Гуцуляк пролежал голым в снежном сугробе 1 час 20 секунд, а это на 20 минут больше, чем предыдущий рекорд, который установил японец.
Установление рекорда фиксировалось на видеокамеру.

«Когда я лежу под снегом, я как тибетские монахи, использую технику медитации и представляю лето», - сказал журналистам Гуцуляк, передает УНИАН.

«Конечно, без постоянных тренировок пролежать так долго под снегом невозможно. Кроме того, закаливание полезно для организма и добавляет жизненных сил и здоровья», - сказал он. По мнению представителя Книги рекордов Украины Анны Крысюк, «коломыйский рекорд претендует на Книгу рекордов Гиннесса».

В прошлом 2012 году Гуцуляк пролежал в снежном сугробе 34 мин. 4 секунды и ему выдали сертификат «Книги рекордов Украины».
---

Нэнька так!

Ответить
+27 +
Газовик, 15:00, 26.01

А кому он проиграл? И какая страна отказалась от исполнения контракта с газпромом?

Ответить
+11 +
Makhno, 16:56, 26.01

Газовик, сегодня ко мне не пришел ученик , которому я уроки даю ? Говорит заболел. Я лишился денег по контракту с ним сегодня ! В какой суд мне на него подавать ?

Ответить
-9 +
Осётр, 22:03, 26.01

Вы всерьез полагаете, что это "находчивая" аналогия подобна по сути и букве закона,регулирующей правоотношения Газпрома с Навтогазом как и у вас с вашим учеником? Ну-ну..

Ответить
+3 +
Andrey, 14:31, 27.01

Подавать Вам надо именно в тот суд, который прописан в упомянутом Вами контракте с Вашим непришедшим учеником (Кстати, если ученик - иностранец, то Вы, конечно, прописали Стокгольмский арбитражный суд?). Более того, в контракте с Вашим учеником ведь прописано, что если он пропустит урок, он Вам должен заплатить?.. Если у Вас именно такой контракт - Ваше дело 100% выигрышное!

Ответить
-8 +
DavRo, 17:55, 26.01

Куда от Газпрома можно деться ,просто на требования Газпрома платить за то что не покупали подавали в суд на Газпром и ничего ему не платили .

Ответить
-3 +
Иванов, 18:09, 26.01

Газпром приграл в Литве и Польше местные суды , что в принципе неудивительно, там не обратили внимание , что платить конкретную цену прописано договором. . А вот Европейский суд , если признает что соблюдение международных договоров дело второстепенное и необязательное , создаст такой прецедент , от которого все рухнет. Пусть думают , как выйти с положения, это их проблема, а не Газпрома

Ответить
+9 +
Fenrir, 22:26, 26.01

А вот Европейский суд , если признает что соблюдение международных договоров дело второстепенное и необязательное , создаст такой прецедент , от которого все рухнет.-Единственная трезва мысль..Дополню, Арбитраж смотрит в первую очередь на контракт и ВСЕ..Больше никаких оценок он не дает.И если прописаны пени и штрафы за не выкуп положенных объемов,значит надо выполнять если так юр.факт установлен,а он уже установлен и признан сторонами.Кстати 98% судов в Сткогольме ГП выиграл,а 100% ,т.е. все по арбитражным разбирательствам,которые инициировал сам в качестве истца.ГП как нормальная крупная рыба не разменивается и бережет свое время и не лезет в те суды,которые заведомо не имеют перспективу,идет предварительный анализ правовой ситуации и всех возмождных сценариев сначала,а уж потом иск готовят тщательнейшим образом с большим (иногда пару газелей или автобус для перевозки требуется) пакетом доказательственной документации для приобщения к материлам арбитражного разбирательства,одна машина оригиналы и первичка,вторая перевод ...То что он выиграет ни у кого не вызывает сомнение,возможно исковые требования будут удовлетоврены не полностью а на 60,максимум 80 % от суммы начисленой к взысканию, где то на это в реале и рассчитывает сторона истца,но и это до хрена,хотя позволяет сохранить политическое лицо и говорить укр.властям, что мы выжали максимум для себя и ушли с мин.потерями,это обычная практика,либо заключат мировое соглашение на 50 или 60% (возможно и тайное не публично и не официально,когда НП отзовет иск под крики о братстве и доброй воле кремля,и тогда тоже выиграет вдвойне к деньгам,получить еще и внешнеполитические дивиденды,просто так никто ничего дарить не будет ни кому,времена давно не те).Я лично думаю будут отдавать активами первой и второй очереди,это бюджетные деньги и имущество государства,т.к. по договору,который тут вряд ли кто читал в отличие от меня,обеспечительные меры по иску применяются к государствам,а не хоз.субъектам подписантам,- как гарантия признания шведской юрисдикции между сторонами,как международного арбитра, и очень очень не сразу, а постепенно..Нафтогаз может ликвидироваться,что ответсвенности не снимет,а просто выиграют время ответчики и не более,будет назначена ликвидационная комиссия с участием России... это по закону, и она посредством своих заявлений будет арестовывать абсолютно правомочно все имущество страны,в обеспечение исполнения решения суда на ту сумму которая определена к взысканию .Вопрос о том,как будет осуществляться не суд,а исполнительное производство после вступления решения в силу,- вот где будет очень интересное,особенно для профессионалов юристов,к которым я отношу и себя без ложной доли скромности, и долгое кино.

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 10:45, 27.01

Fenrir, 22:26, 26.01, может бытьследовало подключить свой брюссельский офис, чтобы таки создать прецедент в международном праве, чтобы одна страна не зависела от одного неудачно поставленного автографа, пусть и высокого должностного лица страны? Насколько я помню наш диалог, Вы явили собой очень консервативного юриста, хотя всем давно ясно, чтов любой редакции нормы есть оттенки иных редакций.
Кстати, я оставлял Вам свою почту в том диалоге, чтобы Вы сбросили контакты, ибо приглашали меня на бесплатную консультацию?... Я не ради бесплатной, я в состоянии заплатить, но все равно было бы интересно некоторые вопросы обсудить с докой:-)

Ответить
-1 +
123, 12:51, 27.01

почему же неудачно очень даже удачно

Ответить
+3 +
Панас з конопель, 13:13, 28.01

А был ли иск РАО Газпром к НАК Нафтогаз? НЕТ, не было, это всего лишь хотелки Газпрома (читай кремля) загнать Украину в "таёжное стойло", что врядли получится. Больше у кремля рычагов давления на Украину нет и то в ближайшие 5 лет и тема контракта с газпромом отпадет в связи с ненадобностью. Земля круглая и газ есть не только у газпрома. Не являюсь сторонником нынешней власти в Украине, но в этом вопросе они все делают правильно. Заключили контракт с немецкой RWE на поставку газа по спотовым ценам (5 млрд кубов), начали строительство LNG терминала, должен заработать уже в 2013 году при помощи американского плавучего LNG терминала (договор уже подписан), проектная мощность - 10млрд куб газа. Подписано 24 января соглашение с Shell о добыче сланцевого газа в Харьковской и Донецкой областях – это хорошее начало. Вскоре ожидается соглашение с Chevron по разработке месторождений во Львовской и Ивано-Франковской областях, а также с Exxon Mobil – о бурении на шельфе Черного моря.
Газпром» понимает, что речь идет о возможности потери украинского рынка поэтому и бузят. Ожидаем в скором времени возобновление "сырных", "трубных" и других войн иннициированых кремлем, но это мелочи.
В одном вы правы - НАК Нафтогаз действительно в ближайшее время будет разделен по требованию "третьего енергопакета ЕС",который Украина подписала, на несколько независимых добывающих, транспортирующих предприятий.
Относительно контракта, врядли вы его читали, т.к. сей контракт не подлежит разглашению и врядли вы вхожи в тот круг лиц, которым это доступно. В любом случае если иск газпромом будет подан разбирательство затянется на годы и не факт что Газпром его выиграет, есть уже прецеденты где по аналогичному иску Газпром проиграл.

Ответить
-2 +
113, 1:14, 27.01

Европейский потребитель имеет 2 сильных момента:
1. свои
2. могли доказать, что ошиблись с расчетами по газу

У Украины есть 2 слабых момента:
1. нарушили контракт
2. закупали газ дополнительно через Германию по цене, выше средней газпромовской
=> газ нужен, на лицо сознательное нарушение контракта.

Так что, снова вопрос из темы месячной давности по поводу закупок газа - кто за эту перамогу сидеть будет?

Ответить
+6 +
DavRo, 14:26, 27.01

А Украина обязана покупать только самой дорогой газ в мировой истории и не искать где можно купить дешевле ?????

Ответить
+1 +
113, 16:57, 27.01

Украина обязана следовать контракту, где прописано что делать при необходимости изменения объемов поставок.

Ответить
+8 +
Вы это хотели узнать . Прецендент однако, 20:23, 26.01

«Газпром» впервые проиграл суд по принципиальному условию международных контрактов — схеме «бери или плати» (take-or-pay). Венский арбитраж подтвердил право чешской RWE Transgas снижать объемы закупок без штрафов. Претензии к порядку take-or-pay, на котором строится экспортная политика российской монополии, ранее предъявляли крупнейшие покупатели, в частности, Украина и Италия. Эпоха глобального доминирования контрактов с жесткими условиями заканчивается, уверены эксперты
Чешская RWE Transgas добилась судебного решения, согласно которому она имеет право отбирать меньше газа, чем прописано в контракте, без выплаты штрафов.

Ответить
+5 +
Акционер Газпрома , 21:08, 26.01

Пункт <бери или плати > появился не на голом месте или от прихоти Газпрома. Это необходимое условие . Что значит отказаться от заявленных объемов? Представляете ,построили поселок газовиков , все инфраструктуру , где нибудь в Тюменском Севере , сорвали людей с места , пробурили скважины , добыли газ , а он вдруг оказался не востребованным . Это не может быть быстро начато или свернуто ,вопрос нескольких лет . Поэтому договор составлен так что бы была гарантия , что потом не откажутся. Газпром требует соблюдения всех пунктов договора , и в этом его преимущество.

Ответить
+12 +
ака Вася Рогов, 23:09, 26.01

Так если ты хочешь продавать, то будь добр отслеживай элементарные спрос и предложение, а также мировые цены на газ. Газпром забыл элементарное золотое правило торговли: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! И если покупатель нашел газ по более низким ценам, то любой подобный договор газпромовских ворюг можно смело называть "документом, легализующим рейдерский захват страны".

Еще раз повторю газпромовским продажным шлюшкам: прекратите брюзжать. Сланцы на первом этапе были дорогими. Насчет окупаемости сланцев в США: сначала государство проинвестировало данные разработки, в течении некоторого времени эти инвестиции вернулись с %-ми. Теперь добыча сланцев в США выходит на стабильный +. В пику всем шлюшкам: на сегодняшний день НИОДИН из газпромовских товарисчей не предоставил полноценный анализ экономической составляющей добычи сланцев в США. Никто не объяснил следующего: почему при дорогущей добыче сланцев американские тыс.куб стоят порядка $100, а дешевые российские тыс.куб. стоят 400-500$. И если вы уж так печетесь о рынке сбыта не пора ли задуматься о демпинге поставок американского газа в ЕС за счет снижения цены на газпромовский газ?

Не может сделать этого газпром, потому как все ЕдРасты кормятся за счет газа так же, как когда-то года эдак 23 тому назад кормились коммунисты. Что стало с их страной - известно: совок развалился. Теперь наступает вторая стадия: развал Российской Федерации на мелкие государства, поскольку местные князьки врядли захотят делиться наворованным с москалями-из-питера и устроят свои местные губернии, в которых появятся свои флаги, гербы, удельные бароны.

Нынешняя российская власть в очередной раз доказала свою несостоятельность и нежелание слазить с газа-нефтяной иглы чтобы начать работать. В очередной раз москальские политиканы показали свои ЛЕНЬ, ХАМСТВО, НЕУВАЖЕНИЕ к налогоплательщикам, КАЗНОКРАДСТВО со всеми вытекающими.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
Дарья юрист,специалист в сфере международного публичного права, 23:54, 26.01

Так если ты хочешь продавать, то будь добр отслеживай элементарные спрос и предложение, а также мировые цены на газ. Газпром забыл элементарное золотое правило торговли: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! И если покупатель нашел газ по более низким ценам, то любой подобный договор газпромовских ворюг можно смело называть "документом, легализующим рейдерский захват страны".
--------------разве можно это словоблудие и безграмотность, c претензией на серьезность,в лучшем случае демагогию, подростка нЕуча,комментировать ???

Ответить
+10 +
партизан, 0:04, 27.01

Вася совок ты совок , лучше помолчи , стыдно за земляка

Ответить
+6 +
Акционер Газпрома , 0:13, 27.01

ака Вася Рогов, 23:09, 26.01

Вася подписанные договора надо выпонять , а если не устраивают пункты договора тогда зачем подписывали . Коротко и ясно.

А ты тут бодягу на целую страницу растянул всякой хренью, которую многим лень читать Учись лаконично излагать суть.

Ответить
+3 +
123, 11:25, 27.01

А они берут пример с Луки. Хотя когда Лука их опрокидывают и вводит крепостное право они вспоминают международные конвенции

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:38, 27.01

Краткая суть:

бледная с косой подписала грабительский для Украины контракт, вот с неё пусть Миллер и спрашивает.

Опер из народа.

Ответить
+6 +
Достали умники газпромовские . думаете нам трудно гугл посмотреть, 10:13, 27.01

"Могу подтвердить, что RWE Transgas - победитель в судебном споре с Газпромом

Как подчеркивает информагентство, судебные разбирательства Чехии с "Газпромом" предшествовали антимонопольному расследованию Еврокомиссии против российского госконцерна.

Reuters также напоминает, что под давлением клиентов, крупнейшим из которых является немецкая корпорация E.on, "Газпром" был вынужден пересмотреть условия европейских контрактов и начал в 2012 году возвращать деньги покупателям, таким образом получившим скидки задним числом.

Кроме того, в настоящее время скидок добиваются польская PGNiG и RWE. Власти Литвы в начале октября решили подать иск против "Газпрома" в Стокгольмский арбитраж по поводу переплаты в размере 1,45 млрд евро за газ, поставленный в течение последних 8 лет.

Ответить
-3 +
123, 11:16, 27.01

вася на счет сланцев по гули и если не соовсемдурак то сразу дойдет

Ответить
-3 +
113, 22:35, 26.01

Это решение еще будут опротестовывать. Автоматически цены для RWE Transgas на новые контракты возрастут. Да, с Украиной разборки будут в Стокгольме.

Украина это не та страна, чтобы Европа захотела так подставлять свой бизнес.

Ответить
-6 +
liho, 23:54, 26.01

Какой такой бизнес - кого и с кем?
Газпорн - потенциальный банкрот.

Ответить
+5 +
113, 1:00, 27.01

Не мое, но повтыкайте ради интереса.
---
"Россия допускает расторжение харьковских соглашений в случае обращения Украины в суд для пересмотра газовых контрактов. Об этом журналистам заявил советник посольства России в Украине, руководитель группы экономической политики Алексей Урин, сообщают «Українські новини».

По его словам, обращение в суд Украины по этому вопросу может иметь очень серьезные последствия. Также он выразил сомнения в том, что Украина достигнет успехов в пересмотре контрактов. «Но негативные последствия возможны. Могут быть расторгнуты харьковские соглашения и потеряна скидка на газ», – сказал он."

Напомню, что по Харьковским соглашениям, скидка в 100 долл не является безусловной, а при ее расторжении подлежит возврату России. Так что кто не захочет платить 7 млрд. и обратится в суд для доказательства недействительности газовых контрактов или некоторых их положений - скорее всего тут же, уже без всяких судов окажется должен России примерно 12 млрд. Причем без предоплаты этой суммы и ежемесячного платежа за газ - никаких дальнейших поставок. Вот тут-то и заработают на полную мощность все ветки Северного Потока. Очередная перемога будет самой перемогистой из всех перемог, так что вы уж Газпром за деревенских терпил не держите. У них есть чем ответить.

Ответить
-2 +
DavRo, 22:40, 27.01

Это выходит пример такой ситуации .Я арендую объект на 10 лет , плачу плату за аренду , на десятом году я в одностороннем порядке разрываю контракт и получить всю плату за аренду назад ???
Газпром гений экономики .Но может быть ситуация когда когда суд скажет вернуть Украине деньги за скидку а России оплатить аренду по цене которая будет больше 12 млрд.

Ответить
+6 +
Москаль , 18:01, 26.01

Но газпром ничего сверх того что прописано в контракте не требует . И как будет решать высший мировой суд , если Украина не выполнила условия договора БЕРИ ИЛИ ПЛАТИ. С одной стороны симпатия Европы на стороне Украины , но с другой нужно соблюдать договор , иначе анархия Очень не простая ситуация . Если Газпром будет тверд , он своего добъется . Нечем платить пусть занимают у МВФ , Мировом банке , наконец у США , Германии . Хватит церемониться. а предложат свои ГТС , то слишком поздно , после Южного потока они уже не могут стоить как раньше. Пусть добывают сланцевый газ и отказываются от российского их право , но платить по старым долгам дело святое.

Ответить
-6 +
Микола из Питера , 22:19, 26.01

Москаль , 18:01, 26.01
Нечем платить пусть занимают у МВФ , Мировом ба.............
=============================
Если нечем платить , у нас говорят становись раком . Все честно по понятиям .

Ответить
0 +
cтах, 19:47, 28.01

Рашка уже давно живет по понятиям а не по законам

Ответить
-1 +
Шура Першы i апошнi, 13:51, 28.01

Доля газпрома в поставке газа в Европу - не более 15% потребности газа. Зависимость от этих поставок только у стран Восточной Европы и части Германии. Боюсь, что газпрому придется идти на уступки Европе, чтобы не потерять и этот рынок. А южный поток или северный без подачи газа всего лишь жравая труба. Газпром будет отыгриваться на своих гражданах в России, да на Беларуси с Украиной. Китайцы не дураки тоже - поставят газпрому такие условия, что придется по их правилам играть. Газпром должен на руках Луку носить, что газовая удавка не затянулась на шее России ранее. Если бы был построен Черноморско-Балтийский коллектор как по газу так и по нефти, то замкнулось бы кольцо Ближний Восток - Северное море, а страны, окружающие Россию вели бы свою политику сообща в поставке энергоресурсов, то газ сейчас бы стоил бы в лучшем случае 100 долларов для Европы, а Россия ходила бы по миру с просьбой - ну купите чуток еще, ну купите.

Ответить
-6 +
113, 22:33, 26.01

О, заминусовали.

Однако, на 2013 расклады таковы, что при $20 млрд ЗРВ Украина должна отдать до $60 млрд (по пессимистичным оценкам) долгов. Эти $7 млрд просто контрольный выстрел в голову.

Да, пока идет разбирательство в суде (что процесс долгий) это автоматически подбрасывает для Украины процентную ставку по кредитам и риски. Т.е. дешевых кредитов никто не даст.

Короче, Украина 1991-2-2013.

Ответить
0 +
сяа, 10:36, 27.01

Эта российская компания, как и наши банки, выкручивают потребителям руки. Пользуясь монополией диктует свои условия. Но в вынешних условиях вести себя так это преступно и незаконно.

Ответить
+198 +
трофим, 13:54, 26.01

Экономике Беларуси был бы кердык через месяц, закупай она газ по той цене, которую платит Украина.

Ответить
+42 +
Юрий, 14:30, 26.01

Точно! Недавно вернулся из Киева. Цены в магазинах - как у нас. При этом бензин по 1 евро за литр. Про цену газа я вообще молчу. А проезд в метро - 2 гривны. Как им удается такое...?

Ответить
-11 +
я, 19:48, 26.01

Зарплаты меньше,плюс есть свой газ и нефть,плюс не щемят санкциями 18 лет.

Ответить
+1 +
113, 22:36, 26.01

1. Долгов набрали бешенное количество
2. За пределами Киева вся инфраструктура не модернизировалась со времен СССР (даже в Львове).

Ответить
-5 +
рюрик, 23:57, 26.01

Киев не Москва - Москва не Россия - полное сходство.

Ответить
+58 +
w, 20:07, 26.01

Лучше спросить как у лукашенко получается загнать страну в нищету при таких льготных ценах на газ.
Это же какой талантище нужно иметь что бы всё просрать

Ответить
+23 +
ответ, 20:31, 26.01

карманы цыганской мрази широчайшие. ему всегда мало. Льгот белорус не видит. мразь и его семейка все забирает. не подавись, плешивый

Ответить
+25 +
w, 20:54, 26.01

Так 1400 мусоров на 10тыс. населения если везде в мире по 300-400. Как их всех прокормить?Даже в богатой России столько нет , там около 900. Интересно а количество чиновников у нас сопоставимо с Западом?

Ответить
+8 +
ёпрст, 0:00, 27.01

...библиотека, резиденции, ледовые дворцы, Боинги, золотые унитазы...

Ответить
+3 +
fort, 14:37, 27.01

"Как им удается такое...?" - пожалуй самый интересный вопрос. И ответ на него не столь очевиден, как многим тут кажется. Главное - удается также, как и всем, кто платит рыночную цену за газ - Латвии, Польше, Германии, Корее. Если очень коротко - при адекватном руководстве страны рыночные цены на энергоносители стимулируют инновационное развитие экономики в целом. А льготные, как у Беларуси, по сути консервируют застой. Ну а по поводу договоров - они подписываются для того, чтобы выполняться. Пацан сказал - пацан сделал, иначе он не пацан.

Ответить
+31 +
Pawka, 14:30, 26.01

Не будь того вонючего газа от роисси, мы бы давно жили в другой стране.

Ответить
+12 +
123, 16:09, 26.01

Так ты выключи ГАЗ дома и все вонять не будет

Ответить
-9 +
Makhno, 16:42, 26.01

123, в дома подается газ местной добычи...динозаввры с....и не только в России. Не надо из их г.....а делать культ.

Ответить
+6 +
gj, 19:26, 26.01

Выключи -не выключи , а счётчики поставить надо.

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 2:28, 27.01

Название "страны" подсказать?... :)))

Ответить
+4 +
222, 11:32, 27.01

Колгас -"19 лет без урожая"

Ответить
+7 +
Чупака, 14:35, 26.01

Так по вашему Тимошенко не зря на нарах?

Ответить
-8 +
ghui, 19:27, 26.01

Путлера кинула. Каким он местом думал ,когда договор подписывал?Да ещё и президентом стать решила.

Ответить
+4 +
Правда, 18:05, 26.01

По любой цене будет кирдык. Когда кредиты давать перестанут.

Ответить
-1 +
DavRo, 22:46, 27.01

Только дефолт .В Украины хватит отдать все деньги по кредитам и даже этот штраф , но золотовалютного фонда практически не станет .

Ответить
+12 +
Иван, 22:25, 26.01

Да хрен с ней, с экономикой. Она до сих пор квазисоциалистическая - и ее не жалко.. Режиму бы кирдык настал - вот главное

Ответить
+1 +
ыва, 13:55, 26.01

пора переходить на горох... тогда и сланцевый газ вам не понадобиться что бы разрушить монополию Газмяса :-)))

Ответить
+23 +
эва, 14:08, 26.01

Дай вам волю, так ваш рашкинский газмяс и гороховый газ монополизирует, будет впаривать по басноснословных ценам и им же шантажировать всех.

Ответить
+5 +
gj, 19:29, 26.01

Не подсказывайте)) А то все просторы выкосят , и горохом засеят

Ответить
-3 +
DavRo, 13:56, 26.01

О что сейчас будет , но самое главное Газпром проиграл суды по всей Европе со своей политикой (take-or-pay).Видно нечем отвечать на подписание договора Украины с Шевроном .

Ответить
+13 +
123, 14:13, 26.01

Вот за этот договор уже посадят самого Янука

Ответить
+7 +
ха-3-раза, 15:09, 26.01

Ничего не будет. Арбитраж признает право "Газпрома" на долг, но вот как его будут реализовывать пока неясно так как у Украины денег таких просто нет... :)))
Зы. Это с кем там в Европе "Газпром" судился и проиграл?...

Ответить
+5 +
Мух, 20:14, 26.01

Эти если они конечно всерьёз всё это делают.
А то подозрения у меня - просто сговорились укр. олигархи с Газпромом. И денежки Украина тут же начнёт газпрому выплачивать , а потом их поделят и концы никто не найдёт. Росукрэнерго ведь после того как Янукович пришёл к власти таким образом получило деньги из бюджета Украины. Теперь ещё один способ придумали как обокрасть народ Украины.

Ответить
+3 +
DavRo, 20:33, 26.01

Украина не Белоруссия при таком раскладе Янука и его команду могут скинуть и оранжевая революция ему сказкой покажется.Он щас бедный ходит с 16 телохранителями и смотрит как рисуют графити где он с диркой во лбу.
А укр. олигархи рос.олигархов пускать в Украину не намерены они знають что таких только пусти .

Ответить
+5 +
Мух., 21:01, 26.01

Росукрэнерго практически по такой же схеме деньги получило год назад , почему бы ещё раз не попробовать.
Тогда они ( Росукр.) подали на Нафтогаз в суд а Нафтогаз и не стал защищать интересы Украины, согласился платить да и всё.Фирташ деньги с Газпромом поделил и все довольны.

Ответить
+2 +
просвяти, 15:30, 26.01

кому конкретно?

Ответить
0 +
Олег, 16:51, 26.01

конкретно чешской RWE Transgas. Точно такая же проблема была

Ответить
+2 +
я, 20:23, 26.01

Чешская RWE Transgas добилась судебного решения, согласно которому она имеет право отбирать меньше газа, чем прописано в контракте, без выплаты штрафов.

Ответить
+7 +
Fenrir, 22:31, 26.01

Не совсем так чехи и россияне пришли к соглашению (опять же не за просто так) о возможности снижения объмов покупки,а суд был лишь о сумме и кол-ве объемов,т.к .россияне посчитали не так как чехи,там вопрос копеек и чисто рабочий.

Ответить
+11 +
тт, 14:09, 26.01

Это наказание за дурость покупателей. Зачем заказывать больше, чем можешь схавать? Газпром несет затраты на подготовку добычи всего объма газа, а ему говорят не надо, мол.

Ответить
+11 +
л , 16:06, 26.01

Затраты не убытки при такой цене на газ и Газпром останется при сверхприбылях. Для Украины газ от Газпрома дорогой. Выплатит Украина или нет по суду - время покажет, но закупать у Кремля уже будет меньше, т.к. есть предложения и по дешевле.

Ответить
+2 +
DaVRo, 17:49, 26.01

А вы не знаете что такое контракт с Гаспромом. Это же кабала для Украины
, надо покупать 52 млрд куб. м газа при самой высокой цене в мире или тебе не дадут ни какова газа вообще. А использовать газопроводов на территории России Украина не может . Россия не ратифицировала второй и третий енергопакет (как нормальнеое Эвропейское государство) который позволял бы Украине покупать газ например у Азербайджана.
А что станет с Белоруссией если ей впарят газа в два раза больше чем нада по самой высокой цене в мире?

Ответить
-14 +
Makhno, 14:10, 26.01

Просто надо игнорировать эту истерику. Никуда они подавать не будут...если только в Хамовнический суд...или в камеру к Тимошенко- великой комбигаторше...за чужой счет.

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 2:32, 27.01

Тогда и газа для Украины не будет. Придется пользоваться кизяками.. :)))

Ответить
+24 +
В.,Украина, 14:23, 26.01

Россия называет нас своими братьями и сестрами,так с родственниками не поступают-тамбовский волк им брат!

Ответить
+27 +
123, 16:12, 26.01

Что то ты путаешь это Лука так называет

Ответить
-6 +
hgk, 19:34, 26.01

Да называют-называт нас так русские. Только ждёшь , когда из-под тишка гадость выкинут очередную.

Ответить
+6 +
123, 20:40, 26.01

Нет это Лука гадость из исподтишка выкидывает а Вы и рады. могу напомнить. А когда нужны деньги то братские народы окопы или танки под Смоленском. А вот когда простые русские почитают Юрася Гражину и других то и задумаются для чегг лука про братские народы вспоминает

Ответить
+2 +
gj, 22:32, 26.01

В России была , разговаривала. Я с русскими не только в нэте общаюсь. Кстати на улицах белгородов они тоже ходят. А многие и живут.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 10:53, 27.01

"123", что ты не равнодушен ко мне, опять вспоминаешь всуе:-) Я в детсве топил дом дровами и могу к ним вернуться, но "мочить" себя никому не дам:-)
Какие могут бытьбратские народы Беларуси (балтские славяне) и России (фино-угорцы)? Мы соседи и мое отношение соответствующее, ведь не переселишь же Вас:-)

Ответить
+1 +
231, 11:51, 27.01

А еще они предлагают погибнуть вместе под москвой.

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 2:34, 27.01

Написал бы я как вас "называют", да слово это нелитературное... :)))
Зы. Не "брат" ты мне, а... (далее из к/ф "Брат")

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:49, 26.01

Таки на (в) Украине есть свой "тамбов"?... :)))

Ответить
+4 +
Тамбовский волк тебе товарищ, 23:50, 26.01

Нет, тамбовские волки только в россии.

Ответить
+1 +
миллер сливай воду, 14:24, 26.01

газмясу привейт!
Вы еще на танки сядьте, придурки мля .

Ответить
+10 +
Привет деревенщина, 22:34, 26.01

В исполнительном листе Стокгольмского Арбитражного Суда прочтете,кто придурки)))В очередной раз..

Ответить
+42 +
Дударев К.И., 14:42, 26.01

Поправлю оппонентов. Кирдык наступил бы давно банде Лукашенко А.Г,плати Лукашенко А.Г нормально. Народу деньги не идут. На сайте видно. Соцалки нет,медицины нет,образования нет,фабрики изаводы заберает,разоряет,людей убивает и кремирует. Если бы не Россия и поддержка международной мафии,кирдык пришел банде Лукашенко А.Г.

Ответить
+6 +
222, 11:40, 27.01

Это сейчас краник халявы уменьшился. А вы что думаете в Минске строили квартиры за халявный кредит за чей счет?

Ответить
+19 +
EU, 14:49, 26.01

Украина думает об интеграции и вступлении в ЕС,а к России все больше поворачивается спиной,но что будет дальше не совсем понятно из-за Януковича.
Очень радует Молдова,одна из самых бедных республик бывшего СССР,она серьезно вознамерилась вступить в ЕС и это у нее хорошо получается и ЕС не против,и ей глубоко все равно на мнение России(Газпрома).

Ответить
+35 +
123, 16:13, 26.01

У Молдовы получается потому что халявой не пользовалась

Ответить
+3 +
ооо, 16:50, 26.01

EU Греции, Испании, Португалии в ЕС уже тоже всё равно.

Ответить
-7 +
Пипло, 14:53, 26.01

Перекрыть расиякам краны по всем! направлениям!через год на коленях стоять будут и нефтегаз за ЛЮБЫЕ деньги готовы будут отдать.

Ответить
+14 +
123, 16:14, 26.01

Так через год сланцевый газ будет

Ответить
+8 +
!, 18:22, 26.01

Украина станет первой страной в Европе , где начнут добывать сланцевый газ. Кто помнит , как Кравчук объявил , что на Украине найдены огромные месторождения золота. И он не соврал ,если бы его удалось добыть хотя бы 50 %, то Украина превратилась бы в самую богатую страну Европы. Но беда в том что затраты по добыче многократно превышают стоимость добытого . Думаю здесь мы имеем тот же случай . Франция , Болгария и Румыния запретили у себя добывать сланцевый газ , ввиду опасности загрязнения грунтовых вод.

Ответить
+1 +
113, 11:09, 27.01

Вот будет - посмотрим.
Тут еще вопросы появились - регионы, где залегают сланцы, вододефицитные, а для гидроразрыва пласта нужно очень много воды.

Будет весело.

Ответить
+9 +
Shtasi, 18:12, 26.01

идущая через Белоруссию труба полностью контролируется ГП, ее вы не имеете права перекрывать. украинская труба компенсируется СевернымПотоком... усе, сказка кончилась.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 19:51, 26.01

Да хоть сегодня забирайте. Только не забудьте впридачу 5 "ярдов" у.е. перечислить... :)))

Ответить
+5 +
Юрист, 22:42, 26.01

Только не забудьте впридачу 5 "ярдов" -------c какого это 5 ярдов,как мимнимум в два раза больше+компенсации+вычет средств вложенных за модернизацию,ну и самое главное это только возможно предложить Газпрому,а если он не захочет,то никаких сделок,он законный выгодоприобретатель по покупке трубы и собственник.

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 2:37, 27.01

На "большее" они не наскребут даже если всю страну распродать... :)))

Ответить
-2 +
Скупщикам краденного, 23:48, 26.01

У кого краденное скупал, у того хоть 10 проси.

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 2:38, 27.01

Так еще ничего и не "забрали". Видимо "забиралка" не выросла... :)))

Ответить
+20 +
Лара, 15:14, 26.01

Янеку и его гоп-компании нужно было подавать иск в Стокгольмский арбитраж, как это сделали некоторые европейские страны, еще в 2010 году, но у Путина, наверное, есть компромат на эту ОПГ, поэтому они сидят тихо и только тявкают, что во всем виновата Тимошенко. Ни кто, ничего не будет платить "Газпрому", т.к. Украина ни чего не должна. В апреле 2010г. при заключении Харьковских соглашений было подписано дополнение к контракту о том, что Украина будет брать 36,5млрд.куб.м газа, а "Газпром" обязался прокачать в Европу 110млрд.куб.м. "Газпром" прокачал меньше 100млрд., т.е. не выполнил условия контракта и Украина тоже может выставить счет.

Ответить
+7 +
hjk, 19:43, 26.01

Да какой компромат. Чтобы войти в ЕС нужно выполнить условия как экономические так и политические . Янукович этого сделать не может : придётся освободить Тимошенко. Освободит Тимошенко - та его посадить может. Вот он к путлеру и поворачивается лицом , но и с путлером быть не хочет , потому что понимает , что продать всё придётся и царьком боьше не будешь. Ситуация копия нашей.

Ответить
+7 +
Лара, 23:15, 26.01

Я думаю, что у Путина есть компромат лично на Янека и на бывших бандитов, которые теперь у власти, а вхождение в ЕС - это совсем другая тема. Благодаря журналистам и оппозиционным депутатам, все знают, что Янык сидел в тюрьме, знают за что, где, как вышел и как сняли судимости. Вдруг после двух отсидок молодой бандюган с Пивновки поступает в институт! Интересно, он знал или нет таблицу умножения? По всей биографии Яныка советского периода торчат уши КГБ и у Путина есть этому подтверждение. Кстати, за убийством Щербаня, которое пытаются "повесить" на Тимошенко, мелькает тень российских спецслужб. Янык боится Путина не меньше, чем Тимошенко.

Ответить
+8 +
газовик, 15:16, 26.01

А что сейчас будет, да ничего. Холопы так же будут вкалывать на северах как и раньше, ничего не поменяется, наверно так уж сильно не стоит переживать за каждый лимон баксов недополученный олигархами. А что касается исков - так если договор подписан и там все прописано то его и надо выполнять и не пенять потом на другое государство какое оно плохое. Никто никого за яйца не тянул, сами подписали.

Ответить
+26 +
ty, 15:45, 26.01

А зачёсанный, наркоман нефти- газовый хвалится, мы наполовину дешевле газ получаем! ДИБ_Л!!!!!! Молодцы Украина завидовать надо! Экономика держится!

Ответить
+15 +
хех, 15:57, 26.01

Минимальный объем закупки О_о куда же ушли те времена, когда покупают столько, сколько необходимо, а не столько, сколько надо газпрому минимально продать, чтобы в определенный + прибыль выводить.

В условиях рынка, главный не тот, кто имеет ресурс, а покупатель. И газпром понимает это, и скупает местные газопредприятия(как пример, наш газ купили, теперь уже связаны с газпромом навсегда), но украина не продала, и цена пошла вверх. А чего боится газпром? потерять рынок сбыта, а ведь бывшие страны снг, славяне, братья, должны друг другу помогать(политика газпрома), но такой гигант как газпром, помогать не должен никому, "ничего личного, только бизнес". И естественно, когда украина решила отказаться от их услуг, последовали санкции, суды, угрозы, штрафы(очень даже братское поведение). А украина что? обязана покупать газ у газпрома, по цене, которая выше, чем продает европа?

Я вот понимаю, что политика в россии построена на том, что запад это враг, поэтому цена на газ для них высока, но почему для украины цена еще выше, когда украинцы братский народ? Ответ вполне логичен, если ты не готов стоять на коленях перед газпромом, то тебя разорят, уничтожат, а потом купят по дешевке. Бизнес однако.

Удивляет меня и то, что просто так отказаться от услуг газпрома, без последствий, очень проблематично. Потому что основание высокая цена, и желание покупать газ у вражеского запада, а это значит, что они "предали" газпром, славян, свои исторические корни и т.д. Видите как получается? или покупай невыгодно, или стань врагом(население обработают очень быстро, на тв специалистов хватает).

Ответить
-7 +
123, 16:17, 26.01

Украина не продала - это же ошибка. ну сами посудите если в Украине такие залежи сланцевого газа. Зачем эта труба. Надо было толкнуть ее за хорошие деньги и все

Ответить
+2 +
малюсенький, 16:33, 26.01

специально для лгуна 123: В этой связи украинский госхолдинг намерен снижать закупки российского энергоресурса и с ноября начал использование своих газотранспортных мощностей в реверсном направлении для закупок газа в Европе.

Ответить
-3 +
123, 20:44, 26.01

А откуда газ в Европе? Если Вы имеете ввиду сланцевый газ, то я че-то не понял как сланцевый газ в трубу можно собирать? Или трубу с Норвегии уже провели?

Ответить
-5 +
fhjk, 21:41, 26.01

Норвегия. А так же те страны , которые допустят к залежам нефти европейские компании, потому как сами давно не могут разрабатывать новые месторождения.

Ответить
+1 +
jkl, 23:35, 26.01

Норвежский газ давно уже в Северном потоке.

Ответить
+5 +
Миха, 17:29, 26.01

Ошибку сделала белорусь когда продала свою трубу

Ответить
+9 +
ака Вася Рогов, 20:44, 26.01

Беларусь ничего не продавала и не продает. Это делает банда лукашенко, узурпировавшая власть. Посему после смены власти элементарная национализация всего того, что покупают преступники-воры из ЕдРастии, будет вполне нормальным ходом. лукаш может вернуть часть своего реноме проведя:
1. национализацию уже сегодня;
2. реформирование исполнительной и законодательной властей;
3. реформирование избирательного кодекса;
4. начало реформирования бизнес-сектора;
5. начало модернизации на нормальных тендерных условиях, а на тех, кто больше "откатит";
6. смена власти;
7. начало процедуры вступления РБ в ЕС.

Самое интересное в том, что при грамотной организации все это осуществимо в течении 5-10 месяцев. Но только вряд ли эти колхозаны в состоянии будут вернуть ВСЁ, что украли у народа.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
123, 21:10, 26.01

Вася один пункт пропустил я даже с национализацией согласен. Но вот С долгами в ЕС не возьмут (помня опыт Греции). Поэтому первым пунктом отдать долги и все остальное уже не важно.

Ответить
-3 +
ака Вася Рогов, 23:26, 26.01

Долги будет отдавать та страна, которая объявила себя наследницей ВСЕХ долгов СССР (это в свое время позволило привлечь хм иностранного капитала в Россию).

пункт №1 ВОЗВРАТ всех вкладов в СберБанк времен СССР, причем не по ценам на какой-то там год, а в соответствии с изменением стоимости советского рубля в валютной корзине СССРа. Это значит: если гражданин СССР держал вклад в СберБанке с 1982 года в сумме 1200р. (чуть меньше $2000) то будьте добры с процентами вернуть.

Только благодаря этому пункту РБ рассчитается по всем долгам.

пункт №2 лукашенко не является легитимным президентом, посему РБ ничего никому не должна (один из факторов удержания у власти этого бандита не кремлем), а должна свора всяких исполкомовских ворюг. И таки эта свора и будет отдавать эти долги. Не зря ведь перед выборами 2010 года эти исполкомовские говорили об амнистии капиталов. Н.Н.Статкевич сказал с экрана ТВ: расследуем, проверим и если не виновны - живите. Но если виновны - будете отвечать по закону. Вот и держат незаконно эти исполкомовские бандиты Н.Н.Статкевича в тюрьме. И до сих пор пытаются выбить из него прошение о помиловании.

пункт №3 авария на ЧАЭС и куча свидетельских док.фильмов о том, как от России по приказу кремля радиоактивное облако отгоняли в РБ и на Украину. Сколько нужно будет выплатить наследникам СССР-овского кремля? То-то же.

Опер из народа.

з.ы. пункты про разграбление белорусских ценностей культуры, которые неизвестно с какого перепугу находятся в музеях Москвы и Питера и называются культурными ценностями России, уничтожения белорусского языка по приказу кремля еще со времен сталина (помнится пробился к сталину на прием белорусский селянин и поговорил с генералиссимусом. После этого сталин спросил: "А на каком языке он говорил?", "На белорусском" - ответил кто-то из его окружения. "Этава языка быть не далжно" сказал ёся) и многие всякие мелочи, теряющиеся на фоне первых трех пунктов можно не указывать.

Ответить
+7 +
ха-3-раза, 2:41, 27.01

В сумасшедшем доме "день открытых дверей"?... :)))

Ответить
+10 +
113, 11:10, 27.01

Это постоянный клиент с абонентом.

Ответить
+4 +
ха-113-раз, 11:59, 27.01

Да не, в ФСБ протрезвели после НГ, отрабатываете теперь по два счетчика.

Ответить
+6 +
123, 12:07, 27.01

Вася -"пункт №2 лукашенко не является легитимным президентом, посему РБ ничего никому не должна" --------------------------------- Вася а можете назвать хоть один пункт по которому Лукашенко можно отнести к не легитимным. Только сразу скажу не болтовня, а конкретные действия к примеру как в Ливии - отзыв послов Западными странами и признание оппозиции или как санкции на покупку нефти как в Иране. Ну хоть что-нибудь из практических действий. Даже против Луашековских прихвостней запрет на въезд в Европу не действует

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:49, 27.01

По всей видимости, 123, ты не можешь смотреть лука-тв: там как раз рассказывают каждый день о "не действии запрета на въезд в ЕС лукашенковских прихвостней". А как они ищут лазейки через незасветившихся еще председателей местечковых исполкомов, но этих исполкомовских крыс пасут еще пуще, чем лука-банду заседающую в Минске. Приезжай в РБ и поживи с полгода, тогда и увидишь как не работают санкции ЕС, не смотря даже на то, что они мизерные. Сейчас все то г... которое всякие трайплы гнало за рубеж сверхнормы и даже (!) без заявок просто привозится в магазины с распоряжениями продавать. Так что если не знаете предмета разговора - не клацайте лишку. Насчет отзывов послов - так по ходу ты "в пьяном угаре обмывания 30 серебрянников, получаемых за отбеливание режимов" пропустил (!) два отзыва послов ЕС, причем после второго (не всех правда отозвали) эти же не все до сих пор не вернулись. Так что ДЕ ФАКТО лукаш признан ЕС не легитимным презиком. Так что правильный лозунг был у А.О.Санникова "Пора менять лысую резину".

Опер из народа.

Ответить
+4 +
Fenrir, 23:27, 26.01

Как раз таки нет ..одно из тех немногих если не единственных,идимо случайно,по настоящему стратегически умных решений,которая сделала РБ.С введением Южного Потока ,а также 3 и 4 нитки се.потока,что заменит полностью совокупности объемы прокачки по украинской гтс,поймете,вернее не поймете (кто надо понимает уже и сейчас),вернее увидите что это как раз не ошибка.В УГТС никто вкладыаться из европейцев не хочет,объемы газа под нее не гарантированны,т.к. все удет на указанные выше альтернативные транзитные мощности,поэтому она будет стоить цену металлолома,и это не громкие слоа,это тренд четко обозначенный и вполне реальный.УКраина очень сильно ошиблась отказавшись от транзита ,понадеявшись на :1. ЮП и СП не будет и 2. Европейцы вложатся в УГТС более 50 %.Укриана по сути стала заложником внутриполитической ситуации в ущерб экономике,а именно.Янукович понимает с Азаровым,какие б они плохие были для украинцев,но не идиоты,что никто если не передать права собственности на трубу с разделом долей от транзитной прибыли соответсвии с купленными акциями Нафтогаза,вкладываться в нее не будет,но если все же продать другая не их электоральная восточноукранская а западноукраинская часть политического поля сожрет за сдачу страны москалям,да и весь народ,так как народ в массе своей далек от конкретных изучений вопроса по существу а мыслит лозунгами везде.Продали трубу значит продались,это волну естественно оседлает оппозиция,новый майдан,только уе всеукраинский а не регионалы против оранжистов,все будут против них одних, и они потеряют не только власть но и свободу,сядут на место Юли,от такой цугцванг,поэтому они выбрали меньшее зло в этой патовой ситуации вынужденно,лучше пожертвовать огромными ресурсами бюджетными,создав ситуации при которой будет колссальная упущенная выгода и профицит бюджета,лишившись статуса транзитера монополиста как минимум и транзитера ввобще,максимум,но сохранив власть и лицо политиков не сдавших страну.Просто разыграли комбинацию против них,когда чтобы не получить мат приходится жертвовать ферзя,говоря шахматным языком.И пока Украина будет идеологически электорально разделена на запад и восток, а так будет всегда,пока будет существовать это государство,эта ее особенность будет использоваться для достижения экономических целей,как Россией так и Европой.Т.е. сегодня президент с востока,он должен заигрывать с западнйо частью и идти ей на уступки,сохраняя баланс интересов и тем самым власть,завтра с запада,будет идти на уступки населению востока,дабы не катализировать пророссийские настроения,так и будут меняться в ближайшее время.До выборов любой кандидат с одного или др.фланга а при получении поста президента всегда - центрист.

Ответить
+2 +
гол, 2:49, 27.01

Я думаю, что тут Россия сильно нажала на Беларусь, чтоб Беларусь продала.

Ответить
+4 +
Agni, 19:17, 26.01

Ничего у вас с Украиной не выйдет ! Там своих олигархов хватает .
И украинский Боливар двоих не выдержит . Тем более через украинский язык вам
не прорваться Это вам не белорусы !

Ответить
+7 +
Cтрэк, 16:43, 26.01

В условиях рынка, главный не тот, кто имеет ресурс, а покупатель---------это только касается по тем кто имеет неаналоговый ресурс,типа пиццы и хотдогово и должен бороться за покупателя качестовом и приятной ценой,но не в случае с продавцами стратегического невосполняемого всем нужного ресурса и пр.востребованных эксклюзивных товаров,где все наоборот,иначе б их величества покупатели давно послали тот же Газпроп ага и не разводили всю эту бодягу про страшного монополиста шантажиста каждый раз когда деньги кончаются.

Ответить
+3 +
хех, 20:34, 26.01

Вообще-то, европа тоже продает газ, но цены выше, потому что там такая же монополия. А не посылают потому, что поджала под себя россия, предложив льготы, Но, отменить их могут в любой момент(как в украине), в результате чего цена становится выше чем у кого-либо. Не зря выработался термин, подсадить на нефтяную иглу. Вот поэтому никто не посылал, до теперешних времен, послали, и что же? санкции, условия расторжения договора интересные, и т.д., а льготы на усмотрение продающей стороны, и я не удивлюсь, что если 10 летний контракт украины с газпромом пересчитать(с учетом пары лет скидок и остаток без них), то в итоге получится, что цена уж слишком завышена. Так понятнее?

И выговорите "разводили бодягу про страшного монополиста шантажитса", по вашему, то что сейчас происходит не похоже на шантаж? Зная как поступают такие организации можно предположить, что
1) украину через суд заставят выплатить штраф, и продолжить сотрудничество в соответствии с текущим договором, (выкачивание денег)
2) предложат купит "трубу", в замен на льготы, списание штрафа. (лишение страны свободного выбора поставщика)

Если это не шантаж, то я спокоен и рад, что все делается в рамках закона.

з.ы.Не надо обоготворять "продавцов эксклюзивных товаров", евреи этого только и ждут.

Ответить
+2 +
222, 12:11, 27.01

Cтрэк а вот ты зайди в автосалон без денег и скажи это там

Ответить
+1 +
gjk, 21:38, 26.01

Может у Тимошенки были другие планы на покупку газа сверхнормы , требуемой Украине? Да только планам не суждено было сбыться. Газохронилище.

Ответить
+1 +
hkl, 23:37, 26.01

Или переход на газовую энергетику. Газовые электростанции.

Ответить
+3 +
Ваня, 13:07, 27.01

хех, 15:57, 26.01 В условиях рынка, главный не тот, кто имеет ресурс, а покупатель.
==================================

Ага понятно . Это типо пришел в магазин ,Я тут самый главный А ну продайте мне ящик водки за доллар. Я так решил.

Ответить
+7 +
малюсенький, 16:26, 26.01

К сожалению, мы так как Украина поступить не сможем, т.к. трубы своей лишились и дешёвый сланцевый газ с Запада нам не пахнет.

Ответить
0 +
ghkj, 23:33, 26.01

И как его в Европу из США завозить будут?

Ответить
0 +
САМАЛ, 22:20, 28.01

исключительно САМАЛЕТАМИ:)))

Ответить
-6 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:37, 26.01

В ОТВЕТ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ СЧЁТ РОССИИ ЗА ВЗРЫВ ЧАЭС

Ответить
+5 +
123, 20:46, 26.01

выставить то можно это не главное главное получить

Ответить
-2 +
Да посмотим, 0:18, 27.01

Замонаетесь платить,лет пять еще,и пойдете на лоскуты))))

Ответить
0 +
333, 12:13, 27.01

опять халяву запрячь хотите

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 2:44, 27.01

Так выставляйте, но только все равно оплачивать его вам придется... :)))

Ответить
-10 +
masha, 16:54, 26.01

занервничали кремляди в рашке............чувствуют положение для них ухудшается

Ответить
+7 +
Старый хитрый дед, 22:47, 26.01

не знаю как в какй-то вашей "рашке",а в России здоровый интерес перед шоу,а нервничать это Украине надо,при чем не властям,они лишь будут изображать борьбу за интересы народа,а потом свалят,расплачиваться будет народ.

Ответить
+10 +
Ст. Оскол, 19:29, 26.01

Сейчас и модернизация ЧФ пойдёт веселее и снабжение топливом наладится, так как эти иуды, которые палки в колёса вставляют, теперь на конкретном крючке. Всё таки дядя Вова-это голова.

Ответить
+2 +
bhjk, 21:56, 26.01

И кто ж его модернизировать будет? За чей счёт банкет?

Ответить
-3 +
113, 23:00, 26.01

А точно. За такие бабосы придется что-то Украине отдавать.

Ответить
+1 +
hgk, 23:38, 26.01

Или у Сюрдюкова взад требовать.

Ответить
0 +
113, 11:11, 27.01

Это местные разборки. Кстати, не волнуйтесь, ВВП при необходимости своих стрижет так, что чужие бледнеют.

Ответить
+13 +
T, 21:28, 26.01

Свежая новость:

Россиянин устроил дебош в самолете:

Российский турист устроил дебош на рейсе из Москвы в Хургаду, когда стюард попросил его не курить на борту. 54-летний турист из Саратова начал в самолете авиакомпании "Когалымавиа" драку, избил бортпроводника, пытался вломиться в кабину пилотов, обещал изнасиловать, а потом убить всех, кто встанет на его пути, и все время кричал, что он депутат и спецназ ГРУ...

Сколько таких историй видел и всегда одно и тоже - россиянин, депутат, бандит, мафиозо, король мира, понты, драки.

Ответить
-2 +
Серега с Таганрога , 23:21, 26.01

T, 21:28, 26.01 А что таких историй в Беларуси или на Украине нет . К чему этот треп? В Беларуси норма, когда контролера , поймавшего безбилетника , вытащили за волосы из автобуса. И все аплодировали.

Ответить
-6 +
кстати, 1:11, 27.01

после того контролера пропали льготы на проезд в ж д детям

Ответить
+4 +
Мк, 19:30, 27.01

Советую посмотреть внимательней видео. Контролера придержали за волосы и дали выйти женщине с детьми, которых этот контролер пытался обобрать.

Ответить
+11 +
Друг Паши, 0:11, 27.01

Тема про газ,и вот когад нечего ответить по сути,начинается собирание всего в одну кучу,как у сварливй жены которая припоминает обиды столетней давности ни ст ого не с сего или просто какие то негативные моменты из жизни супруга ни к месту а просто так,да прав былд Шеремет...(Лично знаком с ним). Хоть он и патриот Беларуси,но на редкость самокритичен и как он говорит, самая нелюбимая черта в его соотечественниках,это дешевая сварливость когда нет аргументов - начинается перечисление того что у вас это не так и то не эдак,по-моему это не просто не интелигентно а базарно и колхозно и удел необразованной и желчной деревенской бабки,которой главное выговориться наплевав что не права,по принципу "ус..русь не покорюсь")))Cолиднее надо быть товарищи,солиднее.

Ответить
+1 +
психоз вызванный дестабильной обстановкой, 1:06, 27.01

ураз решается пулькой

Ответить
-4 +
Makhno, 22:03, 26.01

А еще б веселее дело пошло если б Укоаина в ответ денонсировала бы Харьковские соглашения в ответ по Севастополю.Все равно рано иди поздно это сделает любая новая власть

Ответить
+8 +
ха-3-раза, 2:46, 27.01

Если к тому времени такое государство как "Украина" еще будет дееспособно... :)))

Ответить
-8 +
газовик из Украины., 22:26, 26.01

Надо встретится в суде "Нафтогаз Украины" и Газпрому. А пока "Нафтогаз Украины" надо объявить все Европе, что до окончательного разбирательства с Газпромом прекращают прокачку газа в Европу. Газпром после такого заявления через час пришлет по факсу отмену иска. А газ который будет идти из РФ в Европу закачивать пока в хранилища Украины.

Ответить
+1 +
gjk, 23:43, 26.01

Вы просто луку переслушали и пересмотрели. По-моему в прошлом году в США уже рассматривался вопрос о уменьшении количества поставок газпромовского газа в Украину . И Украина выиграла дело.

Ответить
+9 +
Газовщик с РФ, 23:47, 26.01

Надо встретится в суде "Нафтогаз Украины" и Газпрому. А пока "Нафтогаз Украины" надо объявить все Европе, что до окончательного разбирательства с Газпромом прекращают прокачку газа в Европу. Газпром после такого заявления через час пришлет по факсу отмену иска---______________)))))))))))))))))))))))))вот из-за таких умных газовщиков и особенно юристов c Украины,думавших подставить ГП в 2008 путем шантажа Европы прекращением поставки и получили два веселых контракта,нашелся тот самый болт с винтом на ту самую хитрую опу.При чем,я поверю всерьез,что "газовщик с Украины" это не просто ник,а ваша реальная должность и сфера деятельности,именно так газовщики на Украине действовали и "думали" тогда во время газового кризиса))).Кстати,разочарую,в то время ответсвенность за транзит и поставку по территории Украины нес Газпром,сегодня благодаря опять же таким "свежим" идеям отвечать будет за транспортировку Украина,транзит и купля-продажа газа для Европы разделены отдельными контрактами))). Именно поэтому и строится Южный поток,как абсолютное понимание того,что именно Украина тогда и сделала как предложили Вы и воровала газ из транзитной трубы называя это деликатно "технический отбор газа"))).Ведь на границе все европейские делегаты из стран импортеров,включая их газовщиков))) и министров,- увидели в Курской области, что заходит в транзитную ветку один объем,а на выходе з Украины меньший (эмоциональное недоумение украинской стороны в стиле Людвига Аристарховича,-а кто-кто этоо сЪдеЭллал,никого не впечатлили на тот раз))) ,и их еще почему то не пустили в Украину,в отличие от РФ,кот.скрывать было нечего да и не выгодно, что б они могли убедиться в честности "надежного транзитера".Придумайте что-нибудь поумней,хоть на этот раз,хотя на этот раз козырей гораздо меньше чем в тот.

Ответить
0 +
!, 23:57, 26.01

Полностью согласен , Украина доигралась на трубе и сделала себе харакири.

Ответить
-6 +
Еескин, 0:20, 27.01

Ща только все начинается!рф на четыре точки)

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 2:48, 27.01

А "вступление в ЕС" им теперь только снится... :)))

Ответить
-3 +
113, 11:16, 27.01

ИМХО, труба оказалась шампуром, на котором поджарят тушку Нэньки :)

Ответить
+9 +
kolia, 23:53, 26.01

Тоесть украсть.Ты ни с Украины ты родственник луки.

Ответить
+5 +
Беня, 0:26, 27.01

Именно как раз с украины,потмоу как лишь бы украсть,кто служил в СА знает что такое за честное явление украинский прапорщик или коптер)))Они не воры,просто очень хозяйственные))).

Ответить
-3 +
Деня, 12:05, 27.01

А что за явление русский прапорщик или коптер? А любой русский работник любого завода что за явление? А русский депутат или чиновник что за явление?

Ответить
+1 +
113, 11:13, 27.01

Это было бы идеальное решение. БГТС и СП прокачают необходимые объемы, а румынов не жалко.

Ответить
+3 +
сча кого нить грохнут, 1:04, 27.01

и усе буде добра

Ответить
-2 +
Миха, 15:14, 27.01

Хватит уже врать в 2008 именно раша
отключила газ
Украине

Ответить
+3 +
ГазМяс , 17:30, 27.01

А как же не отключить , когда Украина весь транзитный газ забирала себе . Надо было лишить ее этого удовольствия, пока не вернет или не произведет полную оплату. Поэтому перекрытие газа в Европу , целиком вина Украины

Ответить
+3 +
Константин, 22:19, 27.01

"меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением украины к договору о нераспространении ядерного оружия"(подписан в г. будапеште 05.12.1994)
3. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован