25 ноября 2024, понедельник, 13:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Синдром Депардье

90

Вслед за Жераром Депардье о желании получить российское гражданство заявила Бриджит Бордо, протестуя против намерения французских властей усыпить в зоопарке Лиона двух слонов, больных туберкулезом.

Комментарии 90
+31 +
Вова, 8:41, 5.01

Да же не ожидал, что Халезин умеет шутить. Хотя до 1 апреля пока далеко.
А сам он не хочет в Россию переехать?

Ответить
-19 +
Ага, 13:01, 5.01

А мо адразу ў Іран?

Ответить
+54 +
azhbeta, 16:37, 5.01

Вова, у Халезіна з мазгамі ўсё ў парадку, у адрозненні ад іншых.

Ответить
-7 +
113, 17:29, 5.01

Наши резиденты во Франции докладывают в ЖЖ
---
Путин похоже ткнул палкой в муравейник, в котором был спрятан воздушный шарик. Всё лопнуло, муравьи и ветки разлетелись по лесу.

Дав гражданство Депардье, он сорвал крышу у французов.

1. Об этом говорят здесь постоянно. Журналисты в растерянности, некоторых просто колбасит: мир перевернулся, когнитивный диссонанс порвал извилину.

2. Брижит Бардо угрожает "переехать в Россию" если френчи всё-таки усыпят двух больных слоних. При этом французы превентивно пытаются ее удержать за подол и буквально орут следующее: "В России Вашу фамилию все пишут неправильно! Они пишут "Бордо!" "

3. Бельгийцы обижаются, они проиграли. Френчи в ступоре.

4. Европейсы открыли для себя, что в РФ 13% подоходный налог, "плоский" а не прогрессивный. От этого многих скрутило, а кое-кто из продуманных действует споро и деловито, названивая знакомым знакомых "с контактами в России" и прощупывает почву насчет "гражданства".

5. Моя ассистентка хохочет: Месье Насобин, вы уже много лет говорите им, (знакомым) что в РФ 13% налог, но поверили они Вам только сейчас. И теперь это проблема...

6. Депардье и Путина поливают грязью, но неубедительно.

7. В РФ активизировалось какое-то несметное количество придурков, "разъясняющих" что Депардъе жирный козел, а Путин - Пукин. Уродцы рассказывают какие-то дебильные байки, о "правильных" и "разумных" податях во Франции. Причем назидательно объясняют как там во Франции и мне тоже.

8. Мальгин, известный своим погонялом "Асуанская Впадина" размышляет о налогах, в которых по его, мальгина глубокому разумению Депардъе не разбирается. Сам Мальгин при этом выглядит дураком, потому что слышал звон, да не знает где он, и меет о предмете лишь общее, неверное, представление.

Ответить
+23 +
Москвич, русский, 3:50, 6.01

Уважаемый, 113, 17:29, 5.01 ;))))
Объясняя про 13% подоходного, забывают разъяснить про те же 70% взяток и откатов начиная от социальных податях во всех низних инстанциях как то ЖКХ и поликлинниках с дет садами до самого высшего.
;)))))
Не соглашусь с вами с этим вашим: "...несметное количество придурков, "разъясняющих" что Депардъе жирный козел, а Путин - Пукин. ..."
Скорее это правда, если только вы не нашист(ка) или не лукашист (ка).
Что касается: "...Уродцы рассказывают какие-то дебильные байки, о "правильных" и "разумных" податях во Франции. ...."
То с этим я соглашусь, ибо это утверждают в основном красные левые зюгановцы, жириновцы, прохановцы и прочие.
Все они забывают одно, что 13% отстёгивают государству с разной величины налоговой базы, а значит и суммы этого налога у работяги и богатого разные. Это первое.
Второе, то, что 13% платят физические лица, а как известно, все нормально думающие оллигархи имеют свои капиталлы под управлением юридических лиц и далеко не в России, а во льготных налоговых зонах, как правило, оффшорных.
Почему? Ну, тут ещё проще и не только ради налогов, а ради антирейдерства в том числе и от силовых структур, чья профессия стала отжимом раскрученного прибыльного бизнеса.
Вы задумывались над вопросом: "Почему на Рублёвке стало так пустынно? Милионные особняки распродаются со скидками как на рождественских распродажах?"
Поясняю, бегут. Более смышлённые уже убежали, бегут уже и средний по доходам класс (средний и даже мелкий бизнес), бегут от дяди пукина даже те, кто просто имеет даже малую возможность как то просто продать квартиру и свой мелкий бизнес.
Почему? Видать стабiльнаць подпирает и особенно после 6 мая 2012.
;))))

Ответить
+8 +
мигрант, 9:12, 9.01

В знак протеста против переезда предателя мисье Дюпардье в Россию.
Срочно возьмите меня во Францию для саблюдения балансу.

Ответить
+30 +
Крас, 8:46, 5.01

Представляю ситуацию во Вранции, усли будут реагировать на маразм придурковатых потухших "звезд", хватающихся за последние возможности пиара как за соломинку утопающий.

Ответить
+90 +
цы, 10:17, 5.01

а можна мне в знак пратеста протцив павышэния цэн на бинзин палучыть вместа биларускава хранцускае гражданства...
цим боле после дипардие вакансия аднаво гражданина свабодна?
аланд - если ты чытаеш харцию - рассматры мой вапрос так жэ быстра как пуцын

Ответить
+28 +
Pessimist, 13:32, 5.01

Бернар Арно - тоже потухшая звезда, олух?

Придурки - это те, кто думает, что 75 процентов подоходного налога будет терпеть кто-либо, кроме тех, кто получает из них пособия

От таких как Олланд переедут даже в Гондурас.

Ответить
+16 +
хоббит, 22:40, 5.01

беларусы платят 75% налога - 12%подоходный+20%ндс+35%пенсионный(который платит якобы предприятие)+всякие косвенные налоги. и никто пока в гондурас не переехал. так что не надо обзываться.

Ответить
+11 +
I, 0:06, 6.01

Даже несмотря на то, что Гондурас по соседству справа

Ответить
-1 +
Рома, 16:15, 15.01

,бэларуський нищебродский хондурас ....намного ли лучше россиянского ...

Ответить
+1 +
miha, 20:45, 11.01

точно подмечено,насчёт налогов, Белорусы или не знают, сколько им надо налога платить, или не знают, что такое ндс, в общем туповато как-то

Ответить
+24 +
й, 14:20, 5.01

Где-то читал, что есть психологический порог - около 1/3 , если налоги выше этого, то люди начинают всячески уклоняться от их уплаты.

Ну а 75% - это вообще нечто запредельное. Узаконенный грабеж.

Вы вот на себе это представьте.

Ответить
+39 +
aaa, 15:10, 5.01

а мы все давно представляем, оно так где-то и есть, а то и больше на самом деле. Просто налогов много всяких разных - они специально размазаны - часть на зарплату, часть на цену товаров и услуг. Подоходный и ндс - уже треть, а еще соцзащита и куча фондов, спецналогов и т.д., которые ложатся на себестоимость ... если все посчитать аккуратно, то и получится, что на себя мы работаем только около 20% рабочего времени.

Ответить
+8 +
Pcholkin, 16:09, 5.01

Ну а 75%...
----------------
50%

Вы вот на себе это представьте...
--------------------------------------------
Как не пыжылся - не смог представить что я зарабатываю более 1 млн. евро.

Ответить
+20 +
azhbeta, 16:46, 5.01

Так они же, французы, выбирали на выборах социалистов и скакали от радости на улицах Парижа, о чем они думали? Что не могли предположить, что начнется экспроприация? А теперь едут в Россию, к таким же. Уж не знаешь смеяться тут или плакать. Мир совсем умом рехнулся.
Скоро над Парижем будет лунать красный флаг, а мировая революция, о которой мечтал сталин прокатиться по всей Европе.
Путин, как последователь сталина потирает ручки...

Ответить
+20 +
Олег, 20:41, 5.01

Зеленый будет флаг, к сожалению.

Ответить
+135 +
graf, 8:49, 5.01

странно... если бы Депардье выбрал Бельгию или Черногорию, об этом поговорили бы пол-дня и забыли. Но он выбрал Россию... И Господь с ним, с Жераром, но как тут не воспользоваться поводом, чтобы лишний раз уколоть Россию? И понеслось.. Люди, белорусы, да вы вокруг оглянитесь!!! Вам своих проблем мало, у нас в стране все хорошо? Диктатор шайбу забивает в пустые ворота а многотысячный зал от этого в овациях захлебывается и все телканалы это смакуют... Эх!

Ответить
+37 +
Сергей Малолеткин, 11:16, 5.01

"Понеслось", потому что многие бывшие россияне, даже выдающиеся, многие годы не могут получить российское гражданство...

Ответить
+3 +
Маша, 14:42, 5.01

а кто "многие" кто именно? проблема была с женами военных, которых вывели из стран "Варшавского договора"из Германии, Чехословакии..... Они оказались вне правового поля с паспортами СССР, но с пропиской в других республиках бывшего СССР, хотя и родились в РСФСР

Ответить
+19 +
Вован65, 8:51, 5.01

Хорошо бы на французском- да в какую-нить их центральную газету!
А ваще- не в бровь....

Ответить
+6 +
рабочий, 8:57, 5.01

ахахаха, хартия, прекрати :))))))))))))))

Ответить
+27 +
Vld, 9:01, 5.01

Выпендреж, пусть приедут и поживут.

Ответить
+9 +
Lol, 12:55, 5.01

Учитывая какими капиталами они обладают то поживут да еще как.

Ответить
+7 +
возможно, 15:11, 6.01

Возможно и поживут, но недолго! А миллиарды приберут, введя задним числом "Указ" под любым названием. И реальные налоги в РБ больше 70 процентов. Только на зарплату налог больше 40%: 12 подоходный с работника + 30 % с предприятия на кождого человека. Но я лично не против приезда всех этих обремененных миллиардами потухающих и даже вновь зажигающихся звёзд. Они реально и координально обновят всю опозицию как в РБ так и в России. Проблема в одном: как их заманить сюда побольше?

Ответить
+4 +
Андрей, 9:11, 5.01

Сыктывкар - это не Карелия, а Республика Коми. Для сведения

Ответить
+32 +
Юрась з логава, 10:18, 5.01

Мил человек, пытаясь показать свой "неповторимый" ум, Вы показали его обратную сторону.
В своем предложении Халезин не имел ввиду территориальную принадлежность березы, а её разновидность. Это Вам для сведения, как Вы сами же и говорите.
Иногда лучше молчать, чем говлорить, воистину.

Ответить
0 +
Рома, 16:18, 15.01

ааа кстати Воронеж-столица Черноземья ))) ...зачем тупить из нечернозеного минска )))

Ответить
+4 +
111, 11:06, 5.01

Да, и Кантона был нападющим... А так отличный текст !!!

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 13:40, 5.01

Не его (Кантоны) возрасте уже играть нападающим, а вот опорником мог бы еще попылить.
Не лишайте автора текста художественности,зануда.

Ответить
-2 +
Иван, 9:17, 5.01

Сегодня 5ое а не 1ое, да и не апрель на дворе.

Ответить
-83 +
Геннадий, 9:19, 5.01

Не понял. Это типа стеб такой? Неинтересно и несмешно (

Ответить
+39 +
Ирина, 9:32, 5.01

Супер, Николай. С Новым Годом!

Ответить
-21 +
гость, 9:36, 5.01

маразматичка

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 9:41, 5.01

Спасибо, Николай,за поднятие утреннего настроения, которое после взгляда в окно не вызвало прилива положительных эмоций.
Испытывал схожий сарказм, когда читал и о предоставлении российского гражданства Депардье, затем озаявлении Бриджит Бордо, которая впадает в старческий маразм в озвучивании условий смены гражданства, скывая материальные причины жизнями двух слонов в Лионском зоопарке.
Публичные люди должны реагировать с пониманием того, что Олланд -это выбор французского народа и уважать этот выбор, который принимает решения из предварительно заявленных и исходя из того, как требует ситуация в стране для того, чтобды не повторять судеб родственников по романской группе - Италии, Испании, Португалии.
Если уж страх "нищей" старости Депардье и Бордо (по их меркам) и прочих сильно беспокоит, то можно обойтись и без публичных заявлений и комментариев, чем в междустрочье читается то, что они считают французский народ дураками, выбравшего такого президента.
Некоторая частьбелорусской оппозиции также винит белорусский народ в том, что он выбрал Лукашенко,а стоило бы пойти в народ еще в 1994 году, поддержав пронациональных кандидатов, на которых немалая часть вины за то, что сегодня имеем мы все.
Глядя на подобные словесные демарши публичных граждан Франции, начинает подступать мысль, что так скоро и та часть французского народа, которая голосовала за Николя Саркози, публично откажется от шампанских, бордосских или бургундских вин и начнёт публично жрать водку?
В конце концов и Депардье и Бордо обязаны своей популярностью и финасовой стабильностьюименно французсскому народу и стоило бы уважительнее реагировать на его выбор.

Ответить
+30 +
Vladimir , 14:24, 5.01

Не следует забывать, что Брижжит Бардо, Жерар Филлип, Ив Монтан и множество других зарубежных актеров, были членами Компартии Франции и
щедро финансировались, ЦК КПСС, аж до момента, когда Горбачев перекрыл, огромные денежные потоки, на содержание коммунистов в США, Европе, Африке, Азии и даже Австралии ...Множество людей, охотно, снова присосались бы к к щедрой Российской халяве.!

Ответить
+15 +
azhbeta, 17:01, 5.01

Vladimir , 14:24, 5.01
Ах, так вот в чем дело. Тогда все понятно. Основной мотив этим актеров - меркантильность, как ранее, так и теперь. И пока их будет пару человек российская халява им обеспечена: в ближайшее время они получат по шикарной квартире в Москве и будут расхваливать на все лады российскую политическую систему и лично господина Путина. Все продумано до мелочей. Но когда ломанутся на халяву сотни, тут уже будет проблема лично для господина Путина.

Ответить
+19 +
Makhno, 18:18, 5.01

Интересно, а они в курсе про закон о сиротах, .который самый демократичный в мире путин подписал или их интересуют исключительно борзые и личные деньги ?

Ответить
+77 +
Vacula, 9:48, 5.01

Эта правильна. Пускай прынимаюць расийскае гражджанства и пераязжаюць у чачню.
Там их вылечат. Усих.

Ответить
+62 +
USA, 9:54, 5.01

Сегодня утром на улицы Парижа вышли сотни тысяч французов, требующих всего хорошего, в противном случае они все будут водить по улицам медведей, пить водку из самоваров и колоть матрешек балалайками.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спалзаю пацтол с разбитыми йацами Фаберже :-)))))))))))))
Это +++100531(по новому курсу) !!!!!!

Ответить
-38 +
1, 9:57, 5.01

>Бриджит Бордо, протестуя против намерения французских властей усыпить в зоопарке Лиона двух слонов,

Старушка еще жива?
Смилуйтесь, усыпите ее!

Ответить
+19 +
Y, 9:58, 5.01

==Сегодня утром на улицы Парижа вышли сотни тысяч французов, требующих всего хорошего, в противном случае они все будут водить по улицам медведей, пить водку из самоваров и колоть матрешек балалайками.==

Особенно понравилось это. Хаацичэски анекдоцичэская роисся.

Ответить
-30 +
Б.Г., 10:02, 5.01

Михаил, дык я не понеу, хто харошы хто плахи, вы разжуйце, пажалуста...

Ответить
+53 +
Сергей, 10:05, 5.01

ООО ... Ничего нет лучше за завтраком, чем прочитать такую зарисовку ... «И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет» ....

Ответить
+10 +
невеселый, 10:23, 5.01

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.....

Ответить
+8 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:02, 5.01

Говорат Зидан тожа хотит в рашку шоб с тамошным бычьём пободацца... :D

Ответить
+13 +
varravan, 11:02, 5.01

Я кажется понял суть французского стёба. Помните, "ф Бабруйск, жЫвотное"? Так и там. Чуть что - ф Рашу)))))

Ответить
+3 +
Алена, 17:47, 5.01

А в Бобруйск, между прочим, хотели все. Кстати, в Бобруйске появился памятник Шуре Балаганову.

Ответить
+3 +
As, 0:11, 6.01

Его надо было поставить в рашке, детей лейтенанта Шмидта там и поныне хватает. Хотя у нас тоже символично..

Ответить
+29 +
м., 11:03, 5.01

Как в СССР шутили на идеологическую мульку "Свободу Луису Корвалану!":
"Я не знаю, что за орёл такой - Пиночет. Не ведаю также, что за цаца там - Хунта. Но официально объявляю: если сегодня же Луизу не пустят на карнавал - я уйду в запой и на работу не выйду!"

Ответить
+24 +
Алекс, 11:11, 5.01

Прикольно! А еще Депардье назвал путлера демократом. Видать 13%налог в Рашке вместо 75% во Франции любого упыря сделают демократом. Ай да красава путлер скоро все к нему потянуться за паспортами. А потом можно и повысить налог то и причем задним числом.

Ответить
+6 +
Lol, 13:02, 5.01

50% ибо 75% не смогли протолкнуть, суд признал его неконституционным.

Ответить
+1 +
aaa, 15:25, 5.01

Разумется, Путлер упырь ... но и на западе такие упыри, только более опытные. Сытой жизни "запада" приходит конец. Уничтожается средний класс. Идет такое же расслоение как и у нас - сверхбогатая верхушка и нищие рабы. Процесс зашел на стадию, когда упыри-миллиардеры-ростовщики решили посчипать верхушку среднего класса - всяких простеньких мильёнщиков-лицедеев и прочих свероплачиваемых трудяг.

Ответить
+16 +
передовица , 11:43, 5.01

А ещо Департю написал заявление Путэну принять его у ЯЭП у качэстве полноправнага члена.....

Ответить
+23 +
Ксения, 13:03, 5.01

А о вступлении в "Единую Россию" Депардьев еще не написал заявление?

Ответить
+32 +
ЯДвига, 12:18, 5.01

Халезину
+100500 Х 100500!
Браво!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))
Мне невероятно понравилась шутка Депардье, заявившего о желании получить российское гражданство, а также развеселил Путин, мгновенно отреагировавший на это своей шуткой! Я по достоинству оценила шутку Бриджит Бардо, переживающей за больных слонов, а вчера долго хохотала от ох.енительной шутки Грефа, призвавшего российские министерства равняться на отечественных налоговиков, работу которых оценили французские звезды в лице Депардье! Но Халезин, остро отреагировавший на все шутки разом, побил их своим юмором, как шестерки козырным тузом! Еще раз браво!! Получила огромное удовольствие!

Ответить
+7 +
В каждой шутке есть доля шутки, 15:20, 5.01

В каждой шутке есть доля шутки. Депардье может себе позволить как угодно шутить и издеваться над каким угодно чиновником и политиком. Это делает человека свободным.

Ст. У

Ответить
+4 +
Серж, 16:02, 5.01

ЯДвига, 12:34, 5.01 - -1 +
-"Обожаю Депардье! Мало того, что актер замечательный, так ко всему еще свободный и независимый человек, адекватно отреагировавший на оскорбление французского премьера!...."

Ответить
+10 +
правовед, 12:40, 5.01

Депортье вскоре депортируют и пашпорт адбяруть за дэ бош и пьянсво с формулировкай: Подавал дурной пример гражданам России.

Ответить
+35 +
й, 14:24, 5.01

Наоборот, в Европе появится термин "депардировать".
В смысле уехать в Россию пить водку и играть на балалайке.

Ответить
+4 +
hkl, 12:43, 5.01

Бельгию жалко. Не до шуток , после шуток Депардье.

Ответить
+20 +
Вася, 12:58, 5.01

Браво, Николай Халезин! Очень хорошо. Зришь в корень.

Ответить
+4 +
++, 13:05, 5.01

Господин Либерман !
Подготовь там девочек , Клиент на подходе.
Помотросьте его на все 62 % общего дохода, что б он отступал из россии через Березину, как 200 лет тому назад .

Ответить
+1 +
Браво Николай...(только честно - Жванецкий не помогал?), 14:59, 5.01

— Вот всё у вас как на параде, Франсуа Олланд — "РЕШИЛ Депардье", — салфетку — туда, галстук — сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
— А как это «по-настоящему»? — позвольте осведомиться.
— Ну желаю, чтобы все…в Рашу...

Ответить
+10 +
444, 15:06, 5.01

Деппапрдье бы стоило насчитать миллионов 100 евро "неуплаченных" налогов, обвинить вино. произведенное на его винодельняхв содержании какой- либр гадости, прикрыть временно их... Это было бы так по российски! Это было бы так очевидно и показательно, во что хочет окунуться Депардье.

Ответить
+6 +
123, 15:21, 5.01

Депардье - Я вырос на Достоевском, Пушкине, Толстом, Маяковском. В первый раз оказался в России вместе с Марчелло Мастроянни, в разгар перестройки. Я, кто раньше об этом и не помышлял, нашел там людей похожих на меня, что и определило мое отношение к россиянам… У них совершенно ураганный темперамент. Безумный!

Но он есть. Как и знание людей. Вот почему я люблю русских.

В планах Депардье, о чем также не раз говорил, множество проектов, связанных с Россией. Это и "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание" и "Капитанская дочка" Пушкина. Ему очень бы хотелось сыграть Емельяна Пугачева, нрав и широта души которого, как считает сам актер, сродни его собственным.

Ответить
+27 +
перефирия, 16:45, 5.01

-"приезжая каждое лето на пару недель в отпуске в гости из периферии , Минск превратился в мертвый город . Депрессия везде. Навстречу улыбки ни одной . Такое впечатление, город вместе с жителями серый, пасмурно, хоть и солнечно. Кругом оскал ВЛАСТИ. И так теперь по всей стране."

Ответить
+5 +
222, 17:00, 5.01

-"Сегодня Жерар Депардье отправляется в Сочи, где, предположительно, произойдет его встреча с Владимиром Путиным. Актеру будет торжественно вручен паспорт гражданина Российской Федерации. После этого Депардье отправится в Мордовию, где встретит православное Рождество....."

Ответить
-3 +
5648, 18:22, 5.01

А я по сути хочу сказать. Я не знаю на какую роскошь налог, но если эта роскошь от профессиональной деятельности актёра, то конечно это оскорбление как Депардье, так и всех высокооплачиваемых талантливых людей, так и их поклонников. Если же роскошь Депардье от "свечных заводиков", коими не жалуют знаменитости, то здесь уж извините - будь добр эксплуататор, уплати и не ной.

Ответить
+24 +
Parlez vous francais..., 19:07, 5.01

А какой % "налогов" платят белорусы?
Думаю что так же как и в СССР процентов 90!!!
И не прозрачным законным путем и не прогрессивным налогом
( чем больше получил - больше заплатил) а просто поголовно НЕ ДОПЛАЧИВАЯ ВСЕМ! И эти "налоги" используются не на обустройство дорог, социальные услуги, здравоохранение и т.д. А рассовываются по карманам чиновников.
Недавно навещали родственников в Беларуси и в шоке от контраста: те родственники и друзья кто работает учителями, врачами - еле выживают а те кто чиновниками - оперируют такими суммами " откатов" что Депардье и не снилось...

Ответить
-17 +
Виталий, 20:52, 5.01

7521 лето от сотворения мира в звёздном храме, до 1700г было такое летоисчисление пока Пётр1 не украл 7521-2013=5508лет у славян, так вот светлые времена настают для Бела Руси (оберег Руси), т.к. в Бела Руси не 13% подоходный налог, а 12% Милости просим всех богатых людей в Бела Русь.

Самый низкий подоходный налог в Бела Руси 12%
Все богатые к нам приезжайте с деньгами

Ответить
+6 +
Иван, 16:08, 6.01

Таблетку видимо не принял с утра!

Ответить
0 +
хоббит, 22:34, 5.01

Дзипардзе у призиденты РБ!

Ответить
+3 +
простой, 23:07, 5.01

Не надо завидовать.В Белоруссии уже есть Бакиев.В России будет Депардье если захочет..Депардье по моему намного лучше.

Ответить
+24 +
pinshleht, 23:19, 5.01

Меж берёзками, лугами
Босиком да по траве
Мчится свежий после бани
Русский парень Депардье.

Над деревней солнце светит
Слышен гомон ребятни.
И до нас доносит ветер
"Силь ву пле" да "же ву при".

Вся деревня спозаранку
Радостно встречает день.
Пьер Ришар в одном ботинке
Навалился на плетень.

Вяжет кофту Одри Тоту
Пьёт кисель Винсент Кассель
Сэми Насери в работе -
Ремонтирует "Газель".

Вечерком же возле клуба,
Выправляя сильный крен
Наш Жан Жар уматно рубит
На гармони "Oxygen".

Ночью тихо спит деревня,
А в одной из дальних стран.
Позабытый одинокий
Пьёт Токайское Олланд."

(с) Народ русский.

Ответить
0 +
Ромко Геремий, 23:44, 14.01

Бисер.....Игра в бисер.....Ви магістр. Моє Вам шанування!

Ответить
+3 +
radical, 23:22, 5.01

Впрочем, состоятельному французу вряд ли удастся избежать высоких налогов благодаря российскому паспорту. Ведь в соответствии с российским законодательством, право платить низкий - 13-процентный налог распространяется только на постоянных резидентов страны. А пока что на Депардье ждет только налог в 30 процентов.

Ответить
+7 +
dudu, 23:32, 5.01

А Лукас объявил о переезде в Россию и начале съемок на мосфильме 15 эпизода звездных войн - "Люк, Дарт, Империя и повстанцы защищают нефть России от луки и семашко".

Ответить
+3 +
Вечерняя лошадка из Парижа, 2:39, 6.01

Аналогично, повелась на шутку, не подозревая, что она перерастёт в снежный ком. Сейчас, живя во Франции достаточно длительное время я понимамаю, что такое возможно. Я всю свою жизнь считала, да в принципе и сейчас так думаю, что ближе всех к белоруссам по духу, менталитету и т.д.--- это поляки. Не русские, не украинцы---- поляки. Но живя здесь, во Франции многое пришлось переосмыслить. И совершенно точно и с уверенностью я согу сказать, что ближе всех к русским---- это французы. Поздравляя моего друга француза с днём рождения я написала----- не знал НАполеон , идя на Русь, каким же русским может быть француз...... Впервые я поразилась этому на концерте классической музыки оркестра из Санкт=Петербурга. Это был такой аншлаг!!!!!! Зал аплодировал стоя...... Для меня это было открытием. Во многих частных бутиках обязательно присутствует полочка с русскими мотивами. Они обожают блюда русской кухни, платки а-ля-руссе. В нашем городе в репертуаре театра 2 спектакля, один по произведениям Марины Цветаевой, второй по А.П. Чехову. Одна моя подруга француженка говорит--з есть 2 великих культуры- русская и французская. Я уже не говорю о количестве школ, лицеев да и просто французов, которые просто по-желанию изучают русский язык.Мне сложно говорить об истоках, когда, кем и при каких обстоятельствах это было заложено, но это данность, факт....Не буду говорить о сильной половине, но и русские дамочки и французские медамы абсолютно одинаковые. Любим поговорить, посплетничать--- ничто человеческое не чуждо. Отличие лишь в том, что русские , обсуждая отсутствующего смотрят в пол, француженки в глаза......Вообще---- удивительный народ!!! Очень долго изучают человека, присматриваются, но если принимают тебя, значит дружат и ты можешь на них рассчитывать. А по сему---- я склонна верить Депардье тому, что он говорит. Он независимый, известный и состоявшийся человек. Я не сомневаюсь, что в его статусе он может поступать и делать то, что считает нужным. И если он посвятит отрезок своей жизни Росии---- русскик люди от этого только выиграют.

Ответить
+2 +
lola, 14:01, 6.01

VIVAT la France!!!!!!! прекрасная страна !!!!! прекрасные отношения с СССР и Росиией!!!!!!прекрасные культурные отношения!!!!!!! всё!
НА этом заканчивается!!!!!!!
Я так считаю что г. Депарьдье ---- предатель своего французкого народа!!!! НЕ в лучшие времена для него ( французкого народа ) он решил ещё подзаработать !!!!!! ЕГО акция по уходу от национального налогообложения на роскошь-- это просто презрение к интересам французкого народа в угоду своим шкурническим интересам !!!!!!!!
Современное правительства франции - это то что действительно выбрано в соответствии с реалиями времени для франции ... итого в какой жо... е находится Европа !!!!!!!
С ледующий шаг которрый я препологаю должен следовать со стороны французкогого правительства по по отношению к Депардье - национализация всех его активов во Франции и в мире !!!!!!! в пользу французского народа ! И это спаведливо...!!!!!
А присутствие французкогого иуды на российской земле не есть хорошо для русского народа !!!!!

Ответить
+3 +
13, 12:43, 6.01

а российские олигархи свой капитал вывезли в Лондон, платят 44% и рады, что им позволили, например, Абрамович до 6 миллиардов держит в англобанках

Ответить
+6 +
taran, 13:27, 6.01

Россия,Путин,Депардье!!!Республика Беларусь,Лукашенко,Бакиев???

Ответить
+1 +
Ириска, 17:37, 6.01

Большинство артистов выступает перед теми, кто больше за это платит. Разыграть нужную публике сценку, так чтобы потешить ее, родимую, чтобы еще и еще раз пришли посмотреть, кто в кино, кто в театр, и еще и еще раз заплатили за это. Но это еще не все. Если скажем в средние века, актеры разыгрывали сцены из жизни, выщемляя и акцентируюя под публику нужное ей, то сегодня истории льющиеся с экранов воплощаются в жизнь, а не наоборот. Реальностью стали руководить виртуальные, выдуманные эмоции и страсти. Манеры и шаблоны поведения, мода, стиль льющиеся на наши головы со всевозможных экранов и преподносимые супер-пупер героями и секс-символами заменили и заповеди библейские, и проповеди родительские, а телевизор стал практически современным иконостасом в доме, вокруг которого вертится вся домашняя семейная жизнь, и реальная жизнь растворяется в смехе и слезах выдуманных историй. Подмена это, подлог .... И кто такой Дапардъе? Просто актер, раньше его бы за оградой кладбища схоронили, рядом с самоубийцами, а сегодня ему президент паспорт лично вручает. Перевернутый мир! Все вверх ногами.....

Ответить
+1 +
макрыда, 15:23, 7.01

Я думаю, што Дзепардзе можа завітць і ў Беларусь, пасылы ж яму былі,Верагодна выведуць не толькі на лед з клюшкай, Гатоўцесь к каментам,

Ответить
0 +
Mrlssn, 17:44, 8.01

Весела!

Ответить
0 +
Игорь, 19:39, 8.01

все вышеупомянутые артисты своими последними поступками ещё раз доказали, что они великие комики

Ответить
0 +
Что в имени тебе моём?, 1:19, 12.01

Ох, уморил. Ой, насмешил.
Классная заметка!

Ответить
0 +
Старый кацап, 15:17, 14.01

Молодец, Николай! Кратко, по делу и очень смешно! Браво!!!

Ответить
0 +
Анна, 21:27, 14.01

до нынешней публикации я не была вашей поклонницей, но сегодня все изменилось. я в восхищении))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован