23 ноября 2024, суббота, 17:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+378 +
дина, 15:02, 8.01

Золотые слова,пусть отыграют эти дегенераты свой "последний вальс",без нашего участия, не нужно цепляться в эти нищенские, посмешные зарплаты - ищите, не держитесь за работу ,которая не приносит дохода в ваши семьи, а государство созданное АГЛ это уже смердящий труп.

Ответить
+124 +
Николай Островский, 15:39, 8.01

."Жизнь дается человеку один раз, - сказал Николай Островский, - и прожить ее надо там, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое..."

Ответить
-37 +
СуперСтарый, 20:18, 8.01

Жизнь надо прожить так, чтобы другой раз жить не хотелось!

Ответить
+5 +
imaginator, 12:16, 9.01

Потому что жалеть не о чем, потому что хватало гордости и сил не быть скотом и не стыдно перед детьми, потому что отстояли своё право людьми зваться. СуперСтарый - здесь вас не поймут, как это не прискорбно.

Ответить
+64 +
Вася, 17:05, 8.01

только идиот будет работать не на себя, а на на армию чиновников дармоедов и пенсионеров, а идиот будет работать по определению плохо. то ли ещё будет. зря что ли рабство официально объявили? только плохо они историю учили, так и не поняли, почему рабовладельчиский строй в целом по миру остался в прошлом.

Ответить
+120 +
имхо, 17:32, 8.01

Я бы исключил из этого списка пенсионеров - это наши отцы, матери и дедушки с бабушками, а добавил ментов.

Ответить
-24 +
Крыж, 19:25, 8.01

У Васи нет ни папы с мамой, ни дедушек с бабушками - один только батька.)))) Да и детей у го нет и не будет, он же не идиот.)))))

Ответить
-2 +
1234, 20:01, 8.01

да

Ответить
+3 +
нацдэм, 23:55, 8.01

што да?

сказавши а говори б

Ответить
+11 +
Даёшь 23 млн тонн, 23:21, 8.01

Прочтите книгу "Тайны управления человечеством" Петрова Константина Павловича, посмотрите в Нете его видеолекции - вы сделаете неожиданное для себя открытие о том, что рабовладельческий строй никуда не делся, но принял ещё более изощрённые формы. Очень яркий пример - "современная страна в самом центре Европы", как это не печально...

Ответить
+409 +
я, 15:12, 8.01

картину деградации можно ужо наблюдать по выражениям лиц многих белорусских чиновников. - в точку.

Ответить
+85 +
СТАТКОМ!!, 15:15, 8.01

ДА...это так .=.мне приходилась на пресс конференции 2011году перед сми..Е.С. довать интервью и я тогда в октябре 2011 говорил об этом...((=
Ничего нового...людям нужно гасить кредиты...каторые висят как дамоклов меч..!! ..что не удивительно..И.ТР.в переизбытке канторы расплодились И.Т.Р. как кролики наполнены ...""специалистами"""работниками пера))) ....
не сковырнуть...когда ВАСЯ слесарь и КОЛЯ сварщик в РАШКЕ...
зарабатывают от 3000т.р.Р.Ф.....а здесь ???? ...нет ни отношения ни условий ...только командно административное
хряканье...и хрюканье..с родственными прихрюкиваниями..!!))) кумовство сватовство и коррупция...!!!!
ПОЖИРАЮЩЕЯ СТРАНУ ЕЖЕМИНУТНО...=
НАРОД!!!=ПОРА ВСТАТЬ С КОЛЕН!!=ВСЕМ !!ВЫЙТИ ИЗ ЧЛЕНСТВА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОФСАЮЗА!! НЕТ ДИСПУТУ !!! И ЕГО ПРИХВОСТНЯМ !!! ЗА СВАБОДУ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ!

Ответить
-6 +
№Х, 20:14, 8.01

...когда ВАСЯ слесарь и КОЛЯ сварщик в РАШКЕ...
зарабатывают от 3000т.р.Р.Ф.....
____________________________________________________
С вашими тезисами не спорю.
Просто неоднократно сталкивался с такими ошибками в цифрах:
3000т.р. = 3000000 р.(РФ)
Таких зарплат, в масковии, у слесарей и сварщиков быть не может, по крайней мере в рублях РФ.

Ответить
+186 +
я приказал открыть границу, 15:36, 8.01

- Леня, я приказал открыть границу, - говорит Косыгин Брежневу.
- Ты что, с ума сошел?! Все удерут, вдвоем останемся!
- А кто второй?

Ответить
+108 +
Из иммиграции, 15:44, 8.01

К сожажению, но да, так и есть. Иногда мне думается, или даже мечтается, что вот станет Беларусь на путь истинный, появятся осознанные лица в парламенте, в госаппарате, у милиции, вспомнят белорусы - кто они, станут радеть за страну, за будущее, вернут учителей в школы, вернут язык, культуру, историю в массы... Тогда многие вернутся, даже без сомнений. Дорогого стоит иметь возможность воспитывать своих детей на родине, в культуре и языке своих предков. Это у любого человека в крови. Деньги, конечно, тоже важны, но был бы дом, как говорится, а у хорошего хозяина все в доме будет.

Ответить
+12 +
Вит, 21:39, 8.01

Скорее то, что Вы описали можно назвать сладким сном... Но потом Вы просыпаетесь и видите то, что есть..и что вряд ли произойдёт то, о чём Вы писали в начале.

Ответить
+148 +
кот в мешке, 16:07, 8.01

Семье А.Г. Лукашенко бегство коренного населения на руку, ведь он коренной народ ненавидит с детских пор, а заменить хочет его на китайцев - разве непонятно.

Ответить
+81 +
ессествена, 16:25, 8.01

Котик, у иуды свои причуды, но сколько не чуди, а верёвочка впереди....

Ответить
+3 +
Беренд., 19:21, 8.01

А может.. на цыган. По духу и крови ближе.

Ответить
+9 +
Не-а! - Беренд, 20:48, 8.01

Цыганам власть никогда не была интересна.
Они её всегда ненавидели, любую!
Свободу любят, волю, землю...
вот такой Народ, увы...

Ответить
+23 +
janusz, 21:38, 8.01

da kakoj on cigan?tak,priblyda..

Ответить
+6 +
вопрос, 21:56, 8.01

Беренд, так их и так навалом, всяких шапирав-шейманов-якасдунчиков!
Скока ищо набирать? От этих задыхаемся с близастью и кровью.

Ответить
+95 +
EU, 16:08, 8.01

Не все так просто,когда тебе уже не 20 лет и даже не 30...,когда вокруг очень много людей,которые болеют,которые тебе дороги,которых ты не можешь оставить одних в этом страшном,лживом мире,в нашем мире.
В Россию не поеду принципиально,мы там никто,мы нищие,у которых русские без совести готовы отобрать последние деньги.Вот пример,мои хорошие знакомые летом поехали в Москву,перед этим созвонившись с работадателем и все обговорив,у них были и запасные варианты на случай не устройства на первую работу.
Чтобы взяли на работу,работадатель предложил заплатить деньги за мед.комиссию(ранее про это разговор не шел),заплатив по 1000 рублей,они получили липовые сан.справки;далее прибыли по указанному работадателем адресу(но фирмы не обнаружили),на звонки никто не отвечал,а потом просто абонент отключился.
Поняв,что их кинули,они поехали на другие фирмы,но обещанные зарплаты в 30 тыс. и комфортные общежития превращались в 10-17 тыс.,а общежитие превратилось в бытовку на 10 человек,без всяких условий.
Они правильно тормознули и вечером уехали домой,и не один из них в Россию больше не ногой.
Уж лучше учить польский,чешский,английский и поехать на Запад,но ты будешь знать,что тебя не обманут,а русские--это варвары,для которых нет ничего святого.
Совсем забыл,никогда не пользуйтесь платными агенствами--это 100% жулики,заплатите деньги,но по договору они обязаны вам в течении месяца предоставить работу,кто будет ждать в той же Москве месяц без жилья и денег.

Ответить
+26 +
ff, 16:30, 8.01

с немцами та же ситуация...

если взрослые как дети сами несут денежки, то всегда найдется тот, кто их "найдет". Если вы реально нужны работадателю, то он вас чуть ли не сам привезет, а если бы реально без цены, ну... бывает, ездите сами.

Ответить
+10 +
вап, 20:31, 8.01

малаццы. атработали!

выводы лехторат сделал! мы нахрен никому не нужны. везде херова .везде обманывают и тока у нас усё чэсна, стабильно и ещё и 500баксов на экране телевизора есть.

Ну да... у когото есть и 1000 в кармане и даже больше... тока сложите их с зп ваших родственников и поделите на всех. Опа сурпириз. Средних 500 в кармане у большинства не будет...

Ответить
-15 +
Игорь, 18:26, 8.01

100% согласен, как ни жиль, но русские действительно животное стадо, кстати принадлежность к их сообществу можно определить по употреблению слов "кинули","лох" в контексте собственного жизненного опыта )) ничего личного

Ответить
+48 +
Бонд, 19:16, 8.01

А я знаю множество противоположных историй, где российские работодатели берут белорусов на работу и предлагают условия, о которых дома можно только мечтать. Может белчинуши и не выражаются "кинули" и "лох", но по сути считают народ "лохами" и "кидают" еще похлеще.

Ответить
-3 +
EU, 10:24, 9.01

Бонд, 19:16, 8.01
А я знаю множество противоположных историй, где российские работодатели берут белорусов на работу и предлагают условия, о которых дома можно только мечтать. Может белчинуши и не выражаются "кинули" и "лох", но по сути считают народ "лохами" и "кидают" еще похлеще. ----------------------------------------------------------
Одни слова,не подкрепленные никакими фактами.
Я тоже знаю такие истории,когда из России привозили гробы,а иногда вообще никого не привозили,т.к люди просто исчезали

Ответить
+7 +
жан, 21:44, 8.01

Думайте,иногда,что пишете и на каком языке это делаете и думаете!Стадный инстинкт как-раз проявляют наши соочественники стремительно съезжая на заработки в Россию.Причины известны,последствия тоже.Если уважаемые модераторы,так рьяно поднимая эту тематику,ожидают возвращения на Родину тех,кто сбежал после свержения режима,то это вряд ли.Остануться,где больше и легче.

Ответить
+17 +
113, 22:11, 8.01

Русаки, конечно разные, но таким "бизнесом" обычно либо земляки, либо кавказцы (не обязательно российские) занимаются.

Ответить
-1 +
EU, 10:30, 9.01

Да какая разница,кто занимается этим "бизнесом",этим занимаются все агентства по трудоустройству в Москве,в вашей столице.И "кидают"там не только белорусов,но и ваших сограждан,приехавших на заработки из глубинок России.

Ответить
+7 +
123, 22:38, 8.01

Да Игорек кидают лохов. И ни чего личного

Ответить
+46 +
И снова они виноваты..., 19:00, 8.01

...Вот пример,мои хорошие знакомые летом поехали в Москву,перед этим созвонившись с работадателем и все обговорив,у них были и запасные варианты на случай не устройства на первую работу.
================================================
Как-то странно... Взрослые люди, всё обговорили, были запасные варианты и...
"... обещанные зарплаты в 30 тыс. и комфортные общежития превращались в 10-17 тыс.,а общежитие превратилось в бытовку на 10 человек,без всяких условий..."
Ну ясное дело, "...русские--это варвары,для которых нет ничего святого...", а вы все такие белые и пушистые, наивные-пренаивные. Детсадовцы-дошкольники, ага... Не лепите горбатого, гражданин EU, не надо. Везде есть уроды, которые норовят надурить легковерных, и среди беларусов их не меньше, чем среди россиян. Сами же тут таким косточки и перемываете.
Я сам не один год нарабатывал авторитет и имя, начиная ещё с меньшего. Зато теперь имею право ТРЕБОВАТЬ за свою работу столько, сколько она стОит на самом деле. И, представьте себе, платят.
Я понимаю, это в вас говорит ожидание халявы, к которой вы привыкли за 18 лет лукашизы и сколько то там лет совдепии (если застали её). Но поймите и вы, что беларус отнюдь не уникален на российском рынке труда. И ждать какого-то особого отношения из-за этого не надо, не дождётесь. Такие дела...

Ответить
-13 +
EU, 22:16, 8.01

И снова они виноваты..., 19:00, 8.01 - +9 +
Я понимаю, это в вас говорит ожидание халявы, к которой вы привыкли за 18 лет лукашизы и сколько то там лет совдепии (если застали её). Но поймите и вы, что беларус отнюдь не уникален на российском рынке труда. И ждать какого-то особого отношения из-за этого не надо, не дождётесь. Такие дела...-----------------------------------------------------------------------------
А разве я говорил о каком то особом отношении к белорусам,наоборот я говорил,что в Москве кругом обман,что верить никому нельзя,что в отличие от цивилизованных стран все там делается ради денег и без всякой морали.
Насчет халявы,это больше к вам--к русским,мы зарабатываем деньги своим честным физическим трудом.
А если сравнивать жизнь сегодняшнюю и жизнь при СССР,то как бы это не казалось странным,но при СССР в Беларуси было намного лучше.Сравнение жизни при АГЛ и СССР.Как было бы при свободной власти мы не знаем,но думаем,что не хуже чем в Польше или Литве.
Я никому не навязываю свою точку зрения,но мои близкие считают так же.






Ответить
+36 +
И снова они виноваты..., 23:35, 8.01

...Насчет халявы,это больше к вам--к русским...
=============================================
Вы можете мне не верить, но я -- беларус. Живу не в Москве (гори она огнём), а на Кубани. Живу четырнадцатый год. Меня сюда никто не звал, и никто меня здесь не ждал. Приехал, помыкался первое время примерно так, как вы и описываете. Не просил привилегий, не ждал халявы. Работал, учился, повышал мастерство. Сейчас имею то, что имею и жаловаться мне не на что. А читть всю ту грязь и ересь, которую здесь, в комментариях, пишут о России и русских мне просто смешно. Так же как и адекватным русским, надеюсь. Настолько далеки ваши фантазии от реальной жизни в России.
А про совдепию... Я сам родился и вырос в СССР. И то, что происходит сейчас хоть в Беларуси, хоть в России -- это ужас. Но назад уже не отыграть, нет тех людей и время не то. Измельчал народ...

Ответить
+17 +
123, 22:40, 8.01

Хорошо сказал лучше не скажешь. Все правильно. Деньги в России на деревьях не растут

Ответить
+17 +
serg, 21:44, 8.01

При устройстве на работу не берите с собой денег и вас никто не кинет. Трудовая, паспорт, военный билет. Всё. При удачном собеседовании - чз - два- три дня - трудовой договор.
Если же речь зашла о "взносах", "вступительных", "плат за справки"..... - обрывайте разговор и уходите. К счастью таких фирм мало, но мошенников везде хватает.
В интернете об этом пишут немало. Пользуйтесь сайтами по трудоустройству - два первых по рейтингу, не буду называть - они известны. Удачи.

Ответить
-3 +
Серж, 22:32, 8.01

EU, 16:08, 8.01 -"Не все так просто,когда тебе уже не 20 лет и даже не 30...,когда вокруг очень много людей,которые болеют,которые тебе дороги,которых ты не можешь оставить одних в этом страшном,лживом мире,в нашем мире....." ------------------ Так ты че собрался жить на их пенсию и пособия. А работать не пробовал?

Ответить
+11 +
123, 22:35, 8.01

EU, 16:08, 8.01 -" мои хорошие знакомые летом поехали в Москву,перед этим созвонившись с работадателем и все обговорив,у них были и запасные варианты на случай не устройства на первую работу.
Чтобы взяли на работу,работадатель предложил заплатить деньги за мед.комиссию(ранее про это разговор не шел),заплатив по 1000 рублей,они получили липовые сан.справки;далее прибыли по указанному работадателем адресу(но фирмы не обнаружили),на звонки никто не отвечал,а потом просто абонент отключился......"......--------------------------- Ну правильно твои знакомы лохи их развели. Таких лохов разведут и у себя на Родине- в Беларуси и не раз

Ответить
+49 +
yiyeik, 16:09, 8.01

1,5 миллиона беларусов работают на "дядю".
Мразь, сколько ты будешь издеваться над страной! ШОС!!!

Ответить
+175 +
м-да, 16:09, 8.01

«Посмотрите на белорусскую деревню, и вы увидите, чем подобное может закончиться, - останутся дураки и пьяницы. Эту картину деградации можно ужо наблюдать по выражениям лиц многих белорусских чиновников - ---------------------------------------------------------------------------------------------БРАВО!

Ответить
+6 +
Увы, но я бы поправил, 21:18, 8.01

Очень стало обидно за слова автора о деревни. На самом деле там еще остались не только дураки и пьяницы, но и нормальные люди. Поэтому не стоит в этом плане обижать деревню.

Ответить
+20 +
Ор, 22:13, 8.01

Речь идет о тенденции. А тенденция такова, что скоро будет то, что и должно произойти исходя из сложившейся ситуации. Вспомните, кто может, деревню лет 50-40 назад..

Ответить
+2 +
я, 22:41, 8.01

Единицы.

Ответить
+58 +
Житель, 16:29, 8.01

Представьте, но наши чиновники НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ, кроме как воровать, дружно идя на дно. ...И, к сожалению, и нас с собой туда же тянут!

Ответить
+17 +
Лариса Ник., 17:29, 8.01

Своим воровством чиновники только нас толкают на дно, а сами с награбленным всегда всплывут где-нибудь в тёпленьких краях.

Ответить
+10 +
Обязательно!, 22:17, 8.01

Лариса Ник, 17:29, 0.01
==========
Конечно всплывут! ОНО не тонет.
Я думаю где-нибудь на востоке.. на ближнем..
Всё-таки родина. Свои не выдадут ни в жизнь,
а с деньгой так и вовсе лелеять будут как детей.

Ответить
+17 +
Maks, 16:30, 8.01

U S.S.Sidorskogo deti davno v Avstrii!!!

Ответить
+44 +
Вася, 17:08, 8.01

да у них у ВСЕХ давно дети по заграницам.

Ответить
+10 +
www, 22:42, 8.01

Так ещё и бесплатно наверное по программам Калиновского учатся.Благодаря милинкевичу наверное

Ответить
+38 +
Paulis, 16:38, 8.01

Скоро в Беларуси останутся две деревни. Александрыя и Сабали

Ответить
+98 +
смит, 16:55, 8.01

Я считаю, что зарабатывать и жить нужно сегодня, а не ждать райской жизни от плешивого маразматика!
Создавать семью и рожать детей я хочу сегоня, а не ждать пока мне стукнет 50 лет и зарплата дорастет до 500$. А работать за спасибо в надежде на светлое будущее...извините...
Ребята, жизнь одна, поймите!!!

Ответить
+12 +
113, 22:13, 8.01

50 лет может и не стукнуть с таким уровнем жизни, а вот $500 точняк не будет - нет экономических предпосылок.

Ответить
+58 +
беларуска, 17:02, 8.01

Розумам усе разумею, але так баліць душа за Беларусь!

Ответить
+51 +
Ольга, 17:13, 8.01

Вот сидим на чемоданах, муж в Питер едет. Побыл тут недельку и в путь.Сказал, что за наши зарплаты пусть не.....ры работают.

Ответить
+33 +
сергей, 17:28, 8.01

А почему бы не уезжать?Я свою зарплату в строительной организации в жалких два миллиона и конечно остальные рабочие ,не могут получить еще за ноябрь.Нет денег.Заказчик не перевел деньги,так нам отвечает начальство.

Ответить
+44 +
west, 17:43, 8.01

Лукаш уже понял, раьы разбегаются, поэтому и вводит крепостное право! Я уехал в Питер в 2010 году, ни разу не сожалел, родителей пенсионеров уже перевез.

Ответить
+39 +
бывалый, 17:59, 8.01

Работаю дальнобойщиком уже два года под российским флагом. Зарплата намного больше,чем у моего коллеги дома.

Ответить
+4 +
Коллега, 18:48, 8.01

Не угадаешь,млин.За хату в рф от 800 долларов.Я в Минске на кране и бульдозере 9 лямов выезжаю и дома каждый день.Но друзья ВСЕ уехали.согласен(

Ответить
-11 +
Бывалый не меньше чем ты, 19:00, 8.01

Сколько за жилье?и покушать?не надо мне баек за колбасу в два раза дешевле в рф.Дрянь только из рб дешевле.Обед в кафе от 300 р.

Ответить
+7 +
bag-75, 21:05, 8.01

Посоветуйте где и к кому обращаться (для мужа), опыт работы есть.

Ответить
+6 +
113, 22:15, 8.01

google. надо смотреть, чтобы контора была нормальная.

Ответить
0 +
ip, 0:53, 9.01

Смешные вы.В рф(для белорусов),подсобник 15 тыс.,строитель с опытом 25-30 тыс.,сварщики 15-25 тыс.Жилье от 10 тыс.или в кубрике 6-8 хоботов по 5 тыс. с носа.Реально на рб привозят чистыми 200-250 долларов чистыми в месяц.Пьют все(

Ответить
0 +
Винни-впук, 3:29, 9.01

В мвд)))Всех берут)))

Ответить
+15 +
гаррош адский крик, 18:53, 8.01

могут сколько угодно писать. у меня жена еще в 2008 году лукашенко ручкой помахала и в москву свалила.ни в в жизнь в это болото возвращаться не собирается.

Ответить
-12 +
МАсквич, 19:21, 8.01

И че она в МАскве делает?Ой.Кем работает?

Ответить
+10 +
гаррош адский крик, 21:15, 8.01

отвечаю. сначало устроилась простым продавец-кассир.через 2 года стала ЗУМ(заместитель управляющего магазина) может быть знаете в москве ритейлера "ДИКСИ"неплохо зарабатывает.в своем гомеле точно бы такие бабосы и не видела.

Ответить
-4 +
МАсквич, 3:27, 9.01

Враки)

Ответить
-3 +
Следопыт, 7:32, 9.01

в Гомеле она тоже на сьемной квартире жила?

Ответить
+74 +
Александр Сергеевич, 19:18, 8.01

Официальная статистика Беларуси не отслеживает процесс трудовой миграции – попросту не признает эту проблему, имея в виду, что у нас безработицы нет. Тот факт, что из страны массово уезжают на заработки квалифицированные люди, видимо, не особо беспокоит власть. Доить коров и перебирать картошку могут научиться и недалекие люди со средним образованием. Как и руководить банками, и управлять нашим государством…Я наблюдаю за настроениями своих коллег и знакомых, и меня огорчает один факт: люди надеются, что оставшихся начнут больше ценить, повысят зарплату. Хочется развенчать их надежды: останутся ведь не самые лучшие, зато уж точно самые инфантильные. Им тем более трудно будет обеспечивать материальное благополучие сытых, кормить замученную милицию и армию, платить пенсии военным пенсионерам и главным специалистам. Да, кстати: пенсия отставного офицера в 3 раза выше зарплаты работающей медсестры!!! Причем понятно, что своей пенсии ныне работающие в нашем государстве могут и не дождаться.Надежды рыночных торгашей на гастарбайтеров, которые привезут валюту, чтобы купить некачественный и очень дорогой товар, – тоже смешны. Всю заработанную валюту, а также купленную здесь, выгоднее потратить в России. Валюту для покупки автомобиля тоже вывезут в Россию, причем таких налогов государство уже не получит. Значит, ее будут продавать (и уже продают) по очень высоким ценам. Скорее всего, свободно торговать ею вообще перестанут.Так что надо ехать на заработки, и ехать как можно скорее. А одинокие бабульки, инвалиды и просто ленивые пускай надеются, что богатые, умные, работоспособные люди поделятся с ними своим добром. Хотя бы один раз – скажем, перед Новым годом.
Ну а нам надо заботиться в первую очередь о себе и своих семьях. Чтобы не стать такими же жалкими, ждущими подачек.
Р.S. Я - квалифицированный специалист, жена – старшая медсестра, у нас один ребенок и мы испытываем материальные трудности.Так что уезжаем мы и наши знакомые вполне осознанно.Я не желаю нищенского существования никому!А хорошему специалисту не стоит прожигать здесь жизнь. Когда везде и всюду заказная уравниловка по зарплатам.Вот пусть те кто уровнял зарплату ,так пусть те и работают за эти подачки.У знакомого уволилась уборщица на предприятии ,так они погрязли в дерьме ,найти уже уборщиц тоже проблема.Дожились))))Супер.Ну а стоит ли работать за 600 зеленых рублей когда на них практически только можно лишь кормиться ,не более. А жизнь ,ведь это не только покушать!!!!! Желаю всем сделать правильный выбор! Мы и наши знакомые уже сделали свой выбор и не жалеем.Всем всего наилучшего и всех благ!

Ответить
+11 +
113, 22:19, 8.01

Более того, недвигу тоже имеет смысл сбрасывать и брать в России. ЖКХ без госдотаций начнет дорожать и загибаться. А когда большинство народа свалит из РБ цены начнут резко падать.

Ответить
-2 +
Винни-впук, 3:23, 9.01

Только последний идиот возьмет однушку в расеи(кемерово-урюпинск) по цене домика на побережье Испании.

Ответить
+4 +
Селектор, 19:21, 8.01

Похоже в этой стране пока экономическое положение не опуститься ниже предела, после которого уже народ терпеть будет не в состоянии, ничего не сдвинется. Где-то читал, что в Китае до начала реформ (во время правления Мао и еще какой-то период после) доход на душу населения был меньше, чем в Х веке. И только после этого страна выбрала путь реформ, пошел экономический рост и за 20 лет из нищеты было поднято 400 млн. людей.

Ответить
+4 +
Петрович, 0:44, 9.01

В Китае пришли к власти толковые люди, которые постепенно дали людям экономическую независимость, приведшую к постоянному росту экономики и, как следствие, благосостоянию китайцев. Вероятность прихода толковых людей к власти в Беларуси вызывает справедливый смех.

Ответить
+39 +
Laura, 20:19, 8.01

Л. Заико как всегда разложил все очень доступно даже для обывателя, простите, но только полный дурак не понимает, что есть сегодня белорусская экономика.
Я еще совсем недавно работала на одном относительно неплохом белорусском предприятии. Удовлетворения от работы практически иметь ты не будешь, очень все примитивно. Примитивно потому, что очень примитивное руководство твоей работой. Знания, как таковые, никому не нужны. Они не востребованы самим уровнем нашей экономики, ее большой отсталостью. Уровень нашей молодежи выше. И нет ничего противоестественного, что она, молодежь. уезжает из этой страны все больше и больше. Я не знаю такого молодого человека, не мечтающего уехать из страны. Мало того, что низкий уровень производственных отношений, так еще отсутствие свобод. Почти в каждой белорусской семье уже кто-то уехал работать за границу и возвращаться не собирается. И правильно делает.

Ответить
+11 +
вася, 21:46, 8.01

Поэтому экономист советует белорусам воспользоваться этой возможностью для улучшения своего материального положения на время экспериментов с экономикой страны.
Если все уедут на ком лукашенко будет ставить эксперименты????

Ответить
+8 +
теряем время, 22:07, 8.01

это стало понятно уже самым непроходимым крестьянам - система банкрот. и работать на селе остаются в самом крайнем случае. эти агрогородки -это же времянки, чтобы людям, которым негде жить хоть крыша над головой на первое время была. Будут они о таком жилье, построенном на скорую руку заботиться. Нет не будут. Потерпят какое-то время и уедут. Все бросят и уедут. агрогородки это ммм , распил бюджетных денег, все же ясно было с самого начала.

Ответить
+13 +
kjh, 22:11, 8.01

Господа, уехать можно и даже скорее всего нужно. Но как жить без семьи, без детей вдали от родных. Это адски тяжело. Тяжело в РБ, тяжело за границей. Но надо кормить семью. Существовал на родине, существуешь работая за границей, и ждешь отпуска, чтобы вернуться к родным домой. Душа и сердце рвется на части, когда вспоминаешь свой дом и ребенка, но понимаешь, что не выучить, не нормально одеть и прокормить ребенка, работая на родине ты не можешь. Вот и выбирай - что тебе важнее - то ли жить там без денег, то ли жить вдали от семьи, зарабатывая в 4-5 раз больше чем в РБ.

Ответить
+34 +
guest, 22:14, 8.01

Главная причина почему уезжают не только деньги.Страна задыхается. Колхознти диктатор душит Беларусь.То же самое было в последние годы застоя в бывшемСССР.Люди бежали как только могли, И я помню 1991-1994 годы.Зарплата была $80 но никто не уезжал.В стране свободно дышалось.Газеты свободно издажались,даже белоруские новости инфересно былосмотреы

Ответить
+10 +
люмпен-пролетарий, 22:55, 8.01

И я хочу!!! Ну достал!!! Весь моск зае...л своим дебил -ТВ о сказочной социально-ориентированной стране. А на деле - куда ни ткнись- плати!!! Если раньше воспитывали соцслой с памярковным " абы не была вайны" так сейчас, когда аннулировали все социальные обязательства перед простым человеком, он (человече) стал уже призадумываться!!! А это уже наближаючаяся бяда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+34 +
лк, 23:06, 8.01

На Бобруйской ТЭЦ-2 главным инженером работает чудак, до этого "заведовавший".....подстанцией в деревне Мирадино!!!
...Дуб-дубом, по-работе - ноль,ходит по цехам и ловит .....КУРИЛЬЩИКОВ В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ!!!
Уважения у рабочих-никакого,,,ну и "прозвища" в людской среде у него соответствующие---Маугли(из лесу потому что)и...
...Главнюк ))))
Страна,знай своих"героев" )))))

Ответить
+6 +
Вит, 2:26, 9.01

И такие "спецы" везде.. Вот это и есть деградация..... И это не предел.

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 0:25, 9.01

Если в 1991-май1994 года рабочие УЖЕ ехали в Беларусь работать, затем еще 2 года как-то все держалось примерно в районе нулевой трудовой миграции, то после известных референдумов и узурпации власти усатым-хитразачосаным-папайколи трудовая миграция поменяла свой вектор в сторону России. И если в то время ехали более работящие, то сегодня уже срываются со своих мест отъявленные домоседы.

Самое смешное, что чинуши до сих пор кричат о том, что у них очереди желающих работать практически на все рабочие должности, но в то же время, почему-то, всеми правдами и неправдами пытаются оставить работника у себя. Скажите, толстопузые-держиморды, если у вас стоят очереди на работу, какого ИКСА вы поддержали декрет №9? Не знаете? Знаю я и многие думающие жители нашей страны. Остальное пьяное быдло, сшибающее от 100 до 5тыс фантиков на "...опохмелиться не хватает..." возле магазинов (где наша милиция? У магазинов каждый день план на полгода + рабсила по уборке территории: убрали - получили от городского исполкома паллитру бырла).

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Шариков, 8:20, 9.01

Есть в центре Москвы предприятие,зарплата достигает 2000$. Если есть желающие погуглите ОАО Калибровский завод. Хорошее общежитие,каждый рабочий обеспечивается питанием. Зарплата 20 числа следующего месяца за отчетным. Можно работать.Это не реклама,а реальное предприятие которое с радостью примет на работу граждан РБ.

Ответить
+1 +
Defoltych, 15:19, 9.01

То есть Беларусь - это чисто рабочая страна, да? Сплошь и рядом рабочие. Других нет. Так рабочий труд - это ручками надо работать, большая доля физического труда, опять-же условия работы заводские. А куда деваться учителям, инженерам, врачам, водителям трамваев и траликов, продавщицам, кладовщикам, библиотекаршам, воспитателям и нянечкам, агрономам, сторожам, грузчикам, кассирам, администраторам магазинов, поварам, инкассаторам, монтажникам ПВХ-окон, обувщикам-ремонтникам, кондукторам, бухгалтерам, фармацевтам и т.п. и т.д.

Ответить
+2 +
ва, 8:49, 9.01

Из таких главнюков у нас весь госаппарат устроен. Вывод, какая жизнь!?? Мясникович вообще не помнит чего на работу пришел. На данный момент у нас народ для государства, а не государство для народа.

Ответить
+5 +
ненароком, 11:23, 9.01

Дочка заканчивает учебу в колледже. Кто-то скажет: заканчивает, ну и молодец, что об этом писать? Так вот нарисовалась проблема. Оказывается в сентябре 2011 принято Постановление, которое ОБЯЗЫВАЕТ выпускников (исключая тех кто поступит на дневное обучение в ВУЗ) ОТРАБОТАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке 2 года по направлению, иными словами - куда пошлют, а в случае отказа, - оплатить весь период обучения. Юристы, помогите, подскажите насколько правомерно с юридической точки зрения такое постановление? Поступая 3 года назад в колледж ничего подобного и близко не было, а если бы было, то отправил бы учиться в Россию. Почему это постановление имеет обратную силу, - ведь оно должно распространяться на тех, кто поступал учиться при этом постановлении. А с моральной точки зрения, такое отношение к молодежи, к нашему будущему, не выдерживает никакой критики. Сплошная гнусная ложь и лицемерие со стороны "лучшего друга" студентов. Я то вопрос решил, дочка будет в России работать и продолжать учиться (с помощью друзей) и прилично зарабатывать. А как тем у кого нет такой возможности? Инфа для чиновников от образования: 70% из группы желают заключить брак (даже фиктивный) и уехать из этого "РАЯ" в Россию.

Ответить
+4 +
Алесь, 11:55, 9.01

Можно бесконечно говорить о том как все плохо или хорошо,просто ответьте сами себе,у вас есть запасная жизнь? У меня ее нет и есть и жить нормально я хочу сегодня и сейчас и не по каким то там нормам 20х-30х годов позапрошлого века,когда чарка и шкварка были мерилом счастья. Гляжу на своих знакомых которые сделали свой выбор,и понимаю,что все ожидания улучшения жизни здесь,подобны ожиданию смерти. Каждый день проведенный здесь в РБ,это какая то борьба за собственную жизнь,между мной и властью,при чем,чем меньше работоспособного населения остается здесь,тем больше власть пытается навесить на оставшихся,но ни в коем случае не обвинить себя в своей не компетенции. Так же как и веселая математика от власть имущих в виде зарплаты,казалось бы,если на производстве стало меньше сотрудников,значит оставшиеся должны получать в двое,в трое больше за работу выполняемую за себя и ушедших,с учетом выбывших. Но нет,работник оставшийся начинает получать еще меньше,хотя работы у него прибавилось,чудеса да и только.Проблема в том,что чинуши всех мастей стоящие у власти в РБ,это выходцы из совка и тут, что не делай,их мозги так и работают,как при союзе,где раб сила была не неисчерпаемым ресурсом,т.е., не умеешь, научим,не хочешь ,заставим и выбор у тебя не велик,или ты пашешь на нас,или одно из двух.Государственная власть которая постоянно латает дыры в своем не компетентном правлении страной за счет населения,рано или поздно плохо заканчивает.

Ответить
+3 +
All about us, 14:12, 9.01

Об эмиграциии анекдотично.
Пред, гл. агроном и гл. механик некоего СПК едут на совещалку в столицу, а потом в лизинговую структуру.
Пред:
- Давайте на обещанные деньги три энергонасыщенных трактора купим;
Тянет руку гл. механик, ему не дают сказать, дают слово гл. агроному.
- Я бы два хороших комбайна взял;
- Тоже неплохо, - отвечает пред, а гл механик все время тянет руку.
Ну, давай ты, а то другим не даешь сказать.
- А я предлагаю срочно самолет брать!
- Да ты рехнулся, - в один голос пред с гл. агроном.
- На кой он нам нужен, а аэродром где?
- Берем самолет и валим отсюда нах..., пока не поздно!!!

Ответить
+2 +
2013, 14:14, 9.01

вось толькi за краiну крыудна...

Ответить
+3 +
зенит, 22:57, 9.01

Читаю ваши комментарии и просто диву даюсь...откуда такая злость ? Поверте проходимцев везде хватает!!!Особенно в больших городах России..Будьте внимательны и включайте голову. Если просят деньги за устройство на работу это развод. Оплату агенствам производит работодатель!!!У меня не большой бизнес в Питере сам я местный который очень часто бывает в Витебске.В начале зубы делал потом просто отдых!!По поводу работы Уважаемые Беларусы Россия не манна небесная и что-бы здесь зарабатывать надо пахать!!!У меня работает один беларусс из Витебска так он в декабре 80 000 рублей заработал да он работает по 10-12 часов и почти без выходных...Работай если сможешь главное делать свою работу качественно и что-бы клиенты были довольны!!!Ну да декабрь самый деженый месяц но в среднем выходит около 60 000 .Просто я хочу что-бы вы поняли что здесь вас особо никто не ждет в том смысли что в Питер и так много приезжают на заработки!!НООООО Если мы уверенны в своих силах и у вас есть желание ЗАРАБАТЫВАТЬ то добро пожаловть.Масса возможностей Работай!!! Главное не бояться трудностей и пахать пахать .Есть всевозможные курсы переобучения реализуй свои идеи ....Прямо на витебском вокзале реклама макдональдца зарплата от 28000 если студенты столько могут заработать то вам с вашими мозгами и руками сам бог велел!! Вот некоторые расценки на первое время в Питере ..метро 29 маршрутка 35 комната в комуналке 8-11 квартира минимум 15-18 можно снимать на двоих так дешевли.Беларуссов у нас уважают так что все в ваших руках.Добро пожаловать!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован