24 декабря 2024, вторник, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
-299 +
Следящий, 14:18, 9.01

Ну, на технику цены такие же как в Москве. Допустим. Но все остальное по такой цене в Минске можно найти. Или в Гродно не так? Объясните в чем суть?

Ответить
+107 +
voron, 14:27, 9.01

Суть в возврате НДС.

Ответить
+133 +
KUKC , 14:51, 9.01

ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ШЕЮ СВИНУЮ- ЗА 4 БАКСА- ПОДЕЛИТЕСЬ ,МОЖЕТ В ПАЙКЕ.

Ответить
-111 +
Следящий, 15:15, 9.01

Аргентинская столько и стоит.

Ответить
+29 +
911, 16:22, 9.01

Мраморная?

Ответить
+22 +
putnij, 17:48, 9.01

Гурманы, блин! И где это в мире производят мраморную свинину? Погуглите хоть для самообразования. А от цен на мраморную говядину все бы ходили с голой задницей.

Ответить
+5 +
Олек, 0:25, 10.01

В Польше не торгуется и никогда не торговолось аргентинской свининой (так как на всей территории ЕС). Свинина в гипермаркетах в Белостоке из Польши и других стран ЕС (Испания, Дания). Мясо очень вкусное и гораздо более высокого качества, чем белорусское.

Ответить
+7 +
Не надо вашей агитации, смотрящий, 16:38, 10.01

Пускай в России и едят аргентинскую, австралийскую. Суть в том, что нам Польша не чужая. И в Европе наше будущее. В 90 у них было хуже, чем у нас. А что у них сегодня и что у нас.Или вы полякам дешёвые нефть и газ поставляете?

Ответить
+133 +
egor, 15:48, 9.01

в белостоке carrefour лично брал шею за 10.99 зл. а это даже меньше 4 . и не надо сарказма ! если очень хочешь знать . сьезди и посмотри !

Ответить
-47 +
Следящий, 15:57, 9.01

Сходите на рынок и попросите аргентинской свинины. Удивитесь.

Ответить
+27 +
Papa, 17:56, 9.01

а нафиг мне ваша аргентинская, дайте мне нормальной свинины по такой цене.

Ответить
-31 +
Падре Роман, 18:00, 9.01

Смешно сказать. Но есть большая вероятность того, что в Польше как раз и впаривают нам аргентинскую свинину и говядину.

Ответить
+10 +
Switus, 18:37, 9.01

А чем так плоха аргентинская свининоговядина?

Ответить
0 +
ха, 19:21, 9.01

тем,что от многих болезней скот не вакцинируется.

Ответить
-15 +
серый, 21:08, 9.01

Хороша всем.25 лет назад беседовал с немцем.он очень хвалил наши продукты.говорил .что у вас молоко прокисает и все натуральное.Смотрел я на него и думал дед с ума выжил.вертя в руках алюминевую баночку с колой.Для меня она была чудом.В доме моего детства из 80 квартир.была бездетная одна семья.Так вот прошло25 лет и бездетными стали около15 процентов.Пили юппи.кушали окорочка Буша и т.д. Теперь кушаем аргентинскую свиноговдину.Как Вы думаете. что будет через следующие 25 лет.Делайте выводы.да англичане Гитлера отравить хотели подлаживая постоянно в пищу ГМО.

Ответить
+3 +
Вика, 12:02, 10.01

Молоко прокисает летом быстро так как возят его в жару без холодильников. Зимой в беларуси молоко из порошка.

Ответить
0 +
серый, 23:59, 10.01

Вы не поняли . молоко у них не киснет вообще.И летом и зимой.

Ответить
+87 +
Лесной, 18:43, 9.01

Ну и темнота! Аргентинская свининна в Польше? Да сколько ж она в Аргентине стоить то будет, если она в Белостоке по 3-4 бакца? В Польше нормальное сельское хозяйство и животноводство. В больших гиперах и более мелких торговых сетях тарятся не только Беларусы, но и Поляки тоже. Поэтому не надо тут возмущатся, что нам одним, бедолагам из Беларуси, продают именно аргентинское мясо. А может все таки польское это мясо? Там ведь и свои проверочные инстанции есть. Смешные Вы - съездить в Польшу не так и дорого. Я сам проверял цены - гарантирую вам, что в Польше как минимум цены в два раза ниже, чем в Беларуси, а то и в три практически на все. И это еще без возврата налога НДС.

Ответить
-26 +
Падре Роман, 19:59, 9.01

А еще по всему ЕС, РФ и даже Австралии. Сразу видно, что вы не в теме.

Ответить
+11 +
Лесной, 23:04, 9.01

Ой, падре, такая должность не позволяет вести себя аморально. В ЕС, РФ и даже в Австралии кушают аргенстинское мясо, а в Беларуси кушают значит беларуское? Ай яй яй, как некрасиво лгать! Не буду ручаться за проихождние мяса в фурах на границе с Польшей, но на самих фурах польские надписи производителей мясопродуктов. И поток этих фур в Беларусь нескончаемый. А ну да, падре, у вас это не называется ложью - вы просто не успели сказать всю правду.

Ответить
+10 +
Для наивных, 21:23, 9.01

Это у нас просроченную аргентинскую( выдавая за белорусскую, вспомним растворители и разбавители) мясную продукцию в гиперах и магазинах впаривают. Если есть знакомые в этом бизнесе, они вам расскажут.

А визы зарегистрировать на сайте не реально то есть никак, за то у барыг за 300 евро, хоть завтра.

Ответить
+11 +
Waw, 21:29, 9.01

Вы наверно пишите из зависти потому что у вас визы нет и нет возможности поехать нормальных продуктов купить

Ответить
+14 +
Яна, 23:35, 9.01

Есть такая вероятность что вы тут от не хрен делать людям мозг парите. В Белостоке на гелде подойдешь и пальцем тыкнешь с какого места и какой кусок тебе срезать, при чем мясо не мороженное и по ценам нормальным. За последние 10 лет постоянных поездок в наших магазинах максимум молоко и хлеб и то не не всегда покупала и на качество ни когда не жаловались. А Аргентинскую это на прэзидэнски склад затаривают. Русские погранцы жалились что в мороженных тушах умудрялись печать вместе со шкурой оригинальную вырезать а "зроблена у Беларуси " вклеить, Кулибины блин !!!! Так что покупая в минских магазинах вы всегда уверены что покупаете беларусское? Ведь они тоже затариваются на прэзидэнскам складзе, а что откуда и каким образом туда попало такая темная история...

Ответить
+2 +
Ха Ха, 8:01, 10.01

Польша это не страна ЕС а недоразвитая страна третьего мира типа Беларусь? Там продают невакцинированную свинину? И даже не проверяют её качество?
Большего бреда и придумать нельзя. А вот наше мяско покупаешь и задумываешься а действительно ли оно прошло контроль, или дохлятину порезали и продают , особенно когда поросятину видишь в продаже

Ответить
0 +
88, 16:46, 10.01

Зато наше "мсяо" ночью умеет светиться.))))) А может и не только мясо. Кто видел в свободной продаже дозиметры?

Ответить
-42 +
потемкин, 17:55, 9.01

За техникой ,сантехникой,одеждой -понимаю.За свинной шеей ,памперсами ,порошком и шампанским не очень. Только если на машине.

Ответить
+31 +
Alexey, 19:57, 9.01

А в чём проблема?.. От Гродно до границы 20 км, а Брест вообще на границе лежит. Это не с Минска тянуться...

Ответить
+4 +
vf, 23:03, 9.01

Свинина,которая продаётся...на рынках у нас...в основном свиноматки(по года 3 минимум),мясо которых не идёт на Россию.Эту свинину перекупы берут у фирм..работающих с сельхоз.предприятиями(так обналичивают деньги за вет.препараты,оборудование)-чёткая схема....для своих.Да и закупка у этих фирм для перекупов на данный момент-18000 максимум за килограмм живого веса(умножте на 1.3 и получите примерно стоимость убойного веса.)Люди торгующие своим выращенных в своих подсобных хозяйствах не могут конкурировать ,хотя и качество на много выше!!!

Ответить
+86 +
ops, 14:53, 9.01

...........Объясните в чем суть?...........

Да наверно дурачки )
ну вот только все что связано с ремонтом и стройкой почемуто получается почти на половину дешевле после возврата ндс

Ответить
+49 +
123, 15:51, 9.01

Как-то сравнивал телевизоры. В Москве на 50% дешевле чем в Минске

Ответить
-59 +
Trofim, 16:14, 9.01

Вот сейчас хочу себе Самсунг 6800 (Российской сборки). И половинной разницы в цене никакой нет. Может какой шрот отбракованный если...

Искал стиралку, думал мотнуться в Польшу - при стоимости 700 баксов тут я выиграл бы 80 баксов, поимев гемор с доставкой и последующей гарантией.

У меня под окном магазин шаговой доступности. Моё любимое пиво стоит 12000. Оно же в Евроопте за кольцевой стоит 10000. И что, мне из-за 3 бэнделей тащиться 8 остановок с пересадками за кольцевую, чтобы наэкономить 6 тыщ? Ну-ну...
Это и есть рыночные отношения. В зачатке, сырые - но это они и есть.

Ответить
+14 +
тим, 16:49, 9.01

Кроссовки дешевле минимум на одну треть. Езжу в Москву каждое лето.

Ответить
+8 +
катомкин, 17:52, 9.01

За кроссовками ?

Ответить
+3 +
Иваныч, 17:36, 9.01

Милейший, Вы либо специально вводите в заблуждение, либо сравнивали не то и не там. Если брать крупных оптовиков техники в Москве (типа феникса) или крупнейшие интернет-магазины (типа ситилинка) и сравнивать с нижней планкой цен онлайнера - разбежка от 0 до 15% МАКСИМУМ!!! Ткните меня лицом в разницу 50% и я с удовольствием признаю, что не прав.

Ответить
+3 +
Al, 22:56, 9.01

Да на телевизоры 50% разницы не будет, но если сделать закупку нескольких дорогих приборов типа телевизор, фотоаппарат,смартфон, ноутбук и ещё что-нибудь то можно сэкономить не одну тысячу баксов.

Ответить
+1 +
ммм, 16:27, 10.01

суть в том, что там ВСЕ дешевле! каждый кто ездил поймет меня!
то, что ты здесь купишь на 1к, там в 500 гринов уложишься. при их зарплатах, у них все дешевле, ПОЧЕМУ?????
отвечу: власть не ворует, помогает частникам, а не лютует штрафами и санкциями! не ворует для себя, котеджи за этот счет не строит. где налоги нормальные, где налог не платишь вперед, не зная, будешь работать или нет.

П.С. так а почему же цены дешевле в Москве? почему же не такие же? а потому, что здесь каждому ур..ду на лапу дать, таможня, налоговая и т.д.
ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Ответить
+77 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 14:20, 9.01

МінскіЯ Хронікі. “Купляйце Беларускае”. ОДА
(шурыку - Атцу Аснавацелю Беларускадзяржыморднасці
і Канстытутанепрыстойнасці)

О,ДАйце,
дайце Беларускі Памперс мне!
Каб мог я слёзы шчасця асушыць!
Бо мы жывем ТУТ нібы ў Райскім сне!
і толькі Ворагі замежныя
нам не даюць шчасліва жыць!

О,ДАйце,
дайце Беларускі добры цвік мне!
Каб мог Апошні Цвік ў труну забіць
тых Ворагаў замежных,
што перашкаджаюць нам шчасліва жыць!

О,ДАйце,
дайце, нешта Беларускае, ўспакойце !
Дарма аддайце – бо дрэнь я не хачу купляць!
Мне асабіста не патрэбна ваша дрэнь ніколькі!
Хачу замежным Ворагам
Тавар Наш Беларускі
заместа “фігі” паказаць!
**+*
15.11.2012г.
(**цвік – гвоздь; труна – гроб; перашкаджаць – мешать;
дарма – бесплатно; асабіста – лично; фіга - кукиш).

© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №112111505043

Ответить
+30 +
Гудмэн, 15:10, 9.01

Дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск! Вялiкi Вам дзякуй за Вашы вершы!!! ШЭДЭУРЫ!!! Абавязкова захавайце iх дзеля нашчадкау! Прабачце, калi што напiсау з памылкамi. Забываецца родная мова, на жаль...

Ответить
+276 +
боец, 14:20, 9.01

Если Мясникович покупает и носит часы за 37 тыс евро и не стесняется,,а народдолжен есть овёс? Жулики и Воры верните народу,что украли! Семашко,..совести нет совсем! от женщин прятался на брестских коврах". и Кто нами руководит? Козик,пьяница,что ты сделал для работников легкой и деревообраб промышленности? Подлецы.

Ответить
-84 +
Мытник, 14:37, 9.01

"Хотят, чтобы все покупали только белорусское. Но нет, не заставят!" — гордо заявила пенсионерка Галина.
------------------------------------------------------------------------------
Еще как заставят. Закроют в один день "ларчик" и всё. Делов то? Сделать это очень просто. Нет, ну то есть приближенные ездить будут, а если не выездные сами, то через родственников, а вот такие пенсионеры нет. Так что придется и белорусское покупать и импортное в три дорого, если будет. А если еще большая шиза стукнет, то пойдет в воплощение план импортазамещения на Родине.

Ответить
+96 +
Kin-dza-dza, 15:03, 9.01

Эт как, позвольте спросить, закроют границу? Всех впускать -никого не выпускать?
Стены высокие, вышки с прожекторами, пулеметные гнезда, колючая проволока под напряжением?
Не несите всякую ересь.
И тут Вы, типа 1(один)такой крутой приближенный, поехал и затарился стиральным порошочком и чайком-кофейком? Этакий Д'артаньян.
"Импортозамещение"? И ГДЕ вы таких "словей набрались вумных"?
Давно это уже происходит. Вот только "импортозамещенные" товары как выглядят убого-говнисто, да так и работает -и показывает 1 БТ и тянет 1 радиоточку. Да и сделаны эти товары в кЕтае(подделка-подделки-поделки), с лейбой РБ-шной.

Ответить
+11 +
+, 16:55, 9.01

Очень даже легко. Думаете в северной Корее не так начиналось?

Ответить
+37 +
-, 17:03, 9.01

А чего ? Пусть попробует . Как в Корее. Даже интересно, тогда уж точно до Боинга не добежит

Ответить
+59 +
110136, 14:37, 9.01

Интересная ситуация получается. Работать и тратить деньги гораздо выгоднее за границей нашей родины.А спать гораздо лучше внутри страны.Спальный район Европы какой-то получается--прямо в центре старушки Европы.А спальные районы всегда располагались на окраине...

Ответить
+18 +
1512422, 14:58, 9.01

восточней -Россия, а это уже дремучая Азия. как ни крути а окраина

Ответить
+123 +
кариес, 15:39, 9.01

Маленькое уточнение : зарабатывать деньги и тратить их действительно выгоднее сегодня вне РБ .Спать под сипение лу-лу ,гулять под присмотром его холуев с металлоискателями тоже неприятно.Получается внутри страны просто некоторым привычнее справлять нужду.Сортир в центре старушки-европы .То с запада приедут облегчится,то с востока.Как в анекдоте про червячков,живущих в навозе-родину не выбирают.Вот и живем в дер..е по уши на окраине участка.где выгребным ямам и место....

Ответить
+81 +
Калина, 14:53, 9.01

Везет же людям в Польшу катаются все чистенько ,цивилизованно ,а нам Витебская обл. приходится в Смоленск мотаться за продуктами .

Ответить
+136 +
Kin-dza-dza, 15:25, 9.01

Забыли написАть про WC и на Кавалерийском рынке и в Аушане и прочих объектах.
Стоимость 1 или 2-а злотых. В зависимости от....
Чистота и порядок! ТЕПЛО !!! Бумага ЕСТЬ! Салфетки ЕСТЬ! В кранах и холодная и ГОРЯЧАЯ вода! В бочках жидкое мыло! Сушилки РАБОТАЮТ! Обязательно кабинки ДЛЯ инвалидов! Всякие поручни и приспособления ЕСТЬ!

А после всего этого цивилизованного - посетите туалет на таможне Гродно.
Мне вот "приспичило" и я ТОЛЬКО открыл дверь в кабинку....... О_О
Чуть не блевонул рядом.....

Ответить
+32 +
....., 16:24, 9.01

То Вы еще не видели туалетов на границе Украинской!

Ответить
+50 +
Pavel, 16:45, 9.01

Вы не видели туалетов на набережной Немиги в самом центре нашей Родины.
Попробовал племянницу завести за 30 метров до туалета решил что надо от туда бежать, потому что заразится можно. Пришлось в ресторан идти. Хорошо там хозяева нормальные попались.
Не дай вам бог хотя бы на 5 метров к этим туалетам приблизится.
И их там не один а с сотню наверное и все в одинаковом состоянии.
И это в самом центре Минска. В самой оживленной и дорогой зоне отдыха города.

У меня знакомые из Минска, то в Литву, то в Польшу катаются.
Причем так уже привыкли что действительно словно в ближайший магазин вышли за хлебом. Везут наверное все, что только можно.
И как я понимаю все поездки окупаются.

Ответить
+9 +
Патрон, 16:59, 9.01

Я на таможне вообще туалетов не нашел.... А в Аушане, да, туалет аккуратный...

Ответить
+11 +
Лесной, 18:48, 9.01

Не надо ля-ля. В Аушане бесплатно WC. И во многих гиперах бесплатно. На жд вокзале в Беластоке 2 зл. На жд вокзале в Кузнице 1 зл.

Ответить
+3 +
Al, 23:03, 9.01

В московском Ашане (для справки Франция-Россия) туалеты тоже бесплатные.

Ответить
+1 +
pustasloy, 8:22, 10.01

и с мылом и с горячей водой и с туалетной бумагой))))
ps кстати, на выходных был в минске, в большом евроопте, что за кольцом около тэц.. там ужасный туалет( мокрыми картонками пол заложен, после москвы дикость)

Ответить
+1 +
был-знаю, 23:12, 9.01

вот только в Ашоне туалет бесплатный (как и во всех гиперах)

Ответить
0 +
Володя, 12:46, 10.01

Не согласен с Вами. На Кавалерийском как-раз таки и не очень WC. Стоит 1 злотый. А в Ашане, Галерии Бялой и других крупных торговых центрах клозеты более чем приличные БЕСПЛАТНО.

Ответить
0 +
Владимир, 22:22, 9.01

Здравствуйте! Я живу в Московской обл., пенсионер. Прошлым летом мы с женой отдыхали в Беларуси в санатории рядом с Минском. Нам очень у вас понравилось, а тут такие комментарии. Я просто обескуражен. Неужели в Витебске цены выше чем в Смоленске?

Ответить
+4 +
Легостай, 23:37, 9.01

ахххахаха, а все думают, что белорусы в лапти обуты. в упор не понимаю, что вам понравилось. ваши санатории что ли хуже? с дургой стороны, да, беларусь на данный момент идеальная страна для умирания. бардо тодол. ну прям все буддисты едьте к нам.

Ответить
+1 +
серый, 1:35, 10.01

За это время произошли изменения.Доллар держат на месте. а цены растут.В итоге цена на товары и услуги стала больше. чем в соседних странах. То бишь выросла цена в долларах.хотя заработная плата не выросла как вырос доллар.В итоге население в основной массе обнищало.Доллар взят для примера т.е. любая валюта. Живите долго и счастливо.

Ответить
+3 +
Хопс-жопс, 3:18, 10.01

ВладимирУ, 22:22, 9.01
В РФ жопс уже лет 1000. Это ваш уровень.
А мы - белорусы! И хотим жить цивилизовано!
Витебск ни причём, вся страна у лукоблудстве плешивого тонет. По ценам - да, дороже.
И цены в доме отдыха для нас высокие. Более 4.200.000 руб. отдал в декабре 2012 г. за 14 дней, чтобы отца полечили (радикулит). И лечили .....ТАБЛЕТКАМИ И ПИТАНИЕМ -ВСЁ!!! ИЛИ ДОПЛАЧИВАЙ!!!
"Знаменитая " Криница, будь неладна. Позже оказалось, что обсчитали на 450.000 руб., но деньги вернули. В корпусе №3 полный отстой как в общаге. Стулья шатаются, мебель 75-80 годов, телек 31 дюйм с зомби ТВ, туалет обшарпаный, ржавый душ. Но главное !!!!!!! ОТЦУ ПОНРАВИЛОСЬ!!! ВОТ ТАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ - НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ВИДЕЛО И СРАВНИВАТЬ НЕ С ЧЕМ. Как впрочем и вам.
Пенсия у него - 1.950.000 руб.

Ответить
+1 +
Витебск, 8:09, 10.01

Всё кроме молочной продукции в Витебске дороже чем в Смоленске. У нас на рынках челноки из России привозят и продают рыбные консервы , конфеты , масло, рыбу, майонез - всё дешевле чем в магазинах

Ответить
+7 +
Al, 23:00, 9.01

Ну у вас то хоть Литва под боком, а вот в могилевчанам точно пока заграница не светит, только корявая раша, даже гомельчане и то в Украину могут мотаться и то легче.

Ответить
+125 +
бт-зрытель, 15:01, 9.01

Мы нахдимся в центре Европы, товарищи!!! Но об этом кроме нас почему-то никто не знает...

Ответить
+17 +
222, 15:59, 9.01

Вот как раз в центре и находится самое интересное. Возьмем любой организм и мы сразу найдем что у него в центре

Ответить
+15 +
Вася, 19:19, 9.01

А в Европе думают, что за Польшей начинается дикая Азия.

Ответить
+174 +
Beginer, 15:12, 9.01

Да чего дожили.
Страна, которая пытается кричать что производит мясо и молоко, имеет два телезавода и кричит, что у нас все самое лучшее.
Зачем кричать на весь мир, что мы самые самые, когда простые люди едут за границу чтобы сэкономить последнюю копейку.
Да чего довели страну. Рыба гниет с головы. Как это все достало!!!!!!!!(((

Ответить
+44 +
Кiрыла, 15:34, 9.01

Все это настолько грустно, что хочется плакать. И дело не в том что они ездят даже за продуктами в соседнюю страну, а то что считают Tesco дешевым магазином. Это далеко не самый дешевый магазин в нашей западной стране. Есть еще Lidl и Aldi. В Tesco в основном закупается средний класс. На скидках да, там можно что-то купить довольно дешево, но для еженедельного шоппинга он довольно дорог, не смотря даже на хорошую зарплату. Хотя по приезду я тоже закупался в Tesco, но потом посчитал деньги и сделал соответствующие выводы. И каждый раз когда приезжаю в Беларусь удивляюсь как все стало дорого и как люди все еще что-то покупают за такие деньги. Особенно одежду. Тут даже если нет денег совсем всегда можно купить что-то на распродажах с 70% скидкой. Даже самые брендовые магазины дают такие скидки и всегда можно что-то для себя найти. И такое счастье бывает обычно 2 раза в год, не считая меслих (20-30%) сезонных скидок.

Ответить
+42 +
ДурДом, 19:19, 9.01

А в это время гигант луковской экономики Евроопт делает бешенные скидки: с покупки на сто тысяч - 200-900 рублёчков таки скинут. Умрите от зависти, Ошон, Тэско, Карэфур, Реал со своими скидками в 50-70% процентов!

Ответить
-1 +
Дебицелл, 4:17, 10.01

Так ведь 200 > 50
И 900 > 70

Ответить
+3 +
борат, 15:40, 9.01

Не зная белорусских реалий, трудно судить, в чем счастье от такой торговли. Но вот тут в статье указали - телевизор 42 дюйма стоит от 800 долларов. В Украине, к примеру, в любом интернет-магазине можно купить плазменную панель LG диагональю 50 дюймов даже чуть дешевле, не выходя при этом из дома.

Ответить
-19 +
Trofim, 16:22, 9.01

Телеки разные бывают и по матрице и по начинке. Но соглашусь - радикальной разницы в цене нет ни в Украине, ни в РБ, ни в Польше, ни в РФ. Только если нарветесь на акцию, распродажу или скидку за брак. Моя соседка так нарвалась на телек в Польше: в магазе стоил 700, с царапиной - 599, минус Ваты. У нас такой стоит 780-850. Теперь всем рассказывает что у нас цены на телеки в 2 раза дороже польских. Я сам верил её словам, но когда столкнулся с покупкой телека себе, то все эти тонкости и всплыли. Телек буду брать здесь, интернет-магазов хватает, привезут прямо в квартиру.

Ответить
+25 +
менск, 22:20, 9.01

Plazma LG 50PA6500. Стоимость в белостоке 2050(644$) злотых. Оnliner by 915$ - 1128$ Отнимем ваты получим стоимость данного девайса в 500 у е Вот вся разница. Причем это товар не аукционный В минске перекупы 800 зе него просят Месяц назад себе привез samsung 46 led экономия 280$ на одной вещи,вез еще дух. шкаф, варочную панель и всякую дребедень.Экономия существенная, так что за сутки мучения экономия почти месячная зарплата

Ответить
+20 +
Dejk, 15:44, 9.01

to Мытник-
поедет народ запросто, а начальникам по шее настучит с голодухи и дело с концом. И в первую очередь мытникам

Ответить
+60 +
из Варшавы, 16:14, 9.01

Да, здесь сейчас распродажи кругом. Ассортимент разнообразнее, чем в Австралии. А если сравнивать Беларусь, то только с Африкой во всем. И бизнес, и культура, и уровень жизни в Беларуси ниже некуда.

Ответить
0 +
2311, 9:12, 11.01

Австралия страна большая. Смотря что с чем сравнивать. И мясо там не аргентинское - своего не съесть и распродажи как у людей да и асортимент нешуточный.

Ответить
+17 +
aivan, 16:51, 9.01

Не зря наши предки назвали таможню "МЫТНЯ", прямо в корень зрели. Только вот вояж журналиста, для чего это всё он выложил, не совсем понятно. Для полной картины можно было бы добавить фото хоромов этих "мытников" и их начальников.

Ответить
+81 +
pol, 16:59, 9.01

После польских магазинов,зайдя на комаровку,или какую столицу,или ждановичи,возникает ощущение что находишься в дурдоме от абсурдных цен. Поражает как наши люди покупают за безумные деньги то что по ту сторону стоит в разы дешевле. Задумываешься на кого все это рассчитано,и ведь покупают же. Дурдом одним словом!

Ответить
+22 +
Савелий, 17:48, 9.01

Если хотите, чтобы было больше порядка в пунктах пропуска, а их сотрудники шевелились и не заставляли Вас тупо стоять часами, даже при отсутствии очереди - не ленитесь, пишите свои пожелания в адрес Гостаможкомитета и Госпогранкомитета. Причем, не эмоции, а исключительно, аргументы и факты. Адреса есть в каждом пункте пропуска, у каждого сотрудника есть номерной жетон. Разговор по тел. с дежурным - это дежурный ответ, т.е. пустой звук. А на письмо надо дать Вам в срок ответ и принять меры (в т.ч.карательные) А это не хухры-мухры.

Ответить
+1 +
Минчанин, 21:50, 9.01

Когда я был на границе в такой ситуации, то звонил в Минск дежурному погранкомитета и стражу на Польском переходе.

Ответить
+47 +
Вася, 18:33, 9.01

Таможенники в РБ - настоящее быдло.

Ответить
+16 +
Ослябя, 19:21, 9.01

А моя семья из 4 человек в Москве меньше 5.000 долларов в месяц не тратит.Просто не получается!Как хорошо , что я с Беларуси съехал 12 лет назад.

Ответить
+4 +
Михаил, 0:56, 10.01

Вот и я в Бельгии 13-й год. Тратим на 4-х тоже 4.000 евро. Новый 3-х этажный дом по ипотеке, 2 машины, путешествуем. Пока плешивый у власти - в РБ ни ногой.

Ответить
-23 +
Влад из России, 19:39, 9.01

Неужели "это" стоит таких таких затрат времени и унижений?!

Ответить
+27 +
zzp, 20:57, 9.01

Влад из России, 19:39, 9.01
" Сытый голодного не разумеет. "-
Так на Руси говорят испокон.
Тот, кто страдал, только тот и сумеет
Нам сострадать. Мой им низкий поклон."
Э.Чернышов.
Влад - просто реально на з/п в РБ не прожить (за исключением свинарника власть имущих).В стихийное бедствие для любой семьи белорусов превращаются сборы детей в школу,закупка одежды к зимнему и летнему сезону,подготовка к свадьбе - да и просто покупка бытовой химии,продуктов питания и т.д. Вот и едут - в Украину,в Польшу,в Литву - едут - потому,что реальность - это не тот бред,который звучит из уст власти, быдло-тв, брехливых госСМИ.Вынуждены ехать - чтобы выжить...Причем ведь и в той же Литве полно лживых идеолухов, чиновников - брехать про райскую жизнь в гетто-РБ могут ежеминутно - но деньги они любят тратить там,где выгодно.

Ответить
+20 +
Иван, 21:02, 9.01

Затраты времени старательно создают наши таможенники, что при выезде (въезде) на Украину, что в Польшу и т.д. Складывается впечатление, что эта волокита разводится специально, по рекомендации сверху, что бы отбить желание у людей ездить. На сегодня не могут Беларусь колючей проволокой обнести, поэтому хотя бы как то так... А ЛЮДИ КАК ЕЗДИЛИ, так и ездить будут, кто делал покупки в цивилизованном мире, в нашем рае (чуде) уже не желает.

Ответить
-9 +
трест, 21:30, 9.01

по холопски жить не запретишь. но за державу обидно.

Ответить
+22 +
федот, 22:31, 9.01

надо было в 94-м колючую проволоку натянуть вдоль всей границы с РФ, а не с Польшей, Литвой и Латвией. Счас бы наслаждались походом в магазин. Скажем громкое "спасибо" президенту-баянисту с клюшкой.

Ответить
+3 +
зенит, 22:34, 9.01

Везет вам цена на маршрутке до польши 90 000 зайчиков это около 320 рублей а у нас до лаперанты 1300 р.Но сколько там продукты стоят не помню я карточкой плачу .Виски с колой 7.5 а пиво в баре 5.5 водка 50 граммов 6 евро!!Кафе есть 8.5 евро и ешь сколько хочешь!!! Народу очень много ездит за едой..Но молодежь в основном визу прокатать или открыть да пивка попить!

Ответить
+37 +
foma, 23:40, 9.01

не часто, но раз в2-3 месяца тож в белосток заезжаю. чаще за компанию с друзьями. так вот, как постоишь на границе часиков 8 туда и 12 обратно, кажется ну его нафик. не поеду более. а потом, когда надо че нить купить, сходишь на рынок, по магазинам нашим. и думаешь, да не такая уж очередь на границе и большая.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован