25 ноября 2024, понедельник, 7:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
+816 +
Алексей, 8:26, 13.10

Этого хама Россия терпит и, мало того, поддерживает уже 19 лет,

Ответить
+354 +
Батон, 9:18, 13.10

Ох и не завидую Вам,господин Гинзбург!Вы только вспомните,как
ОНО фамилии Керимова и Баумгертнера склоняло!

Ответить
+181 +
винительный падеж, 11:38, 13.10

За своё хамство и тупость- награда гиршевиичу- Шнобель, которой он соответствует.

Ответить
+221 +
1., 9:52, 13.10

Шнобаку не надо зземли это так цыганский лепет Ему порт важен ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО

Ответить
-104 +
лякс, 10:20, 13.10

Ну в данном случае - устами больного глаголит истина.

Сколько земли нашей москали себе присвоили????? сколько пораздали ?????????

Ответить
+1 +
Интересующийся., 22:40, 13.10

Сколько?

Ответить
+8 +
Natallia, 16:46, 15.10

Вучыце гісторыю дараженькiя!
І хай гаворкі "чорнага шлема" абсурдныя, Калінінград ніколі не быў нашым, і ніякія гэта не беларускія землі. Але тое, што маскалi раздалі нашы землі - факт. Калі Вы не ў курсе, 40% жыхароў Падляшша, да гэтага часу лічаць сябе ліцвінамі (беларусамі). І я, як і многія гісторыкі, лічу нашымі зямлі Падляшша, Беласток, Вільню, Смаленск, а таксама іншыя раёны Масковіі, Украіны, Польшчы і Летувы.

Ответить
+7 +
зинаида, 3:38, 14.10

И сколько? А нашему несравненному и двух метров хватит! Мы ему навечно готовы подарить.

Ответить
+260 +
Ник, 10:46, 13.10

Да нехай забирает расея вскормленного ею хама себе, со всей его кодлой желательно.
Дай ты уже, Тартария, нам пожить по-человечи.

Ответить
+177 +
Кин, 12:20, 13.10

Уж кушайте сами своего "лидера нации". Лучшая кормёжка для него -- ваша трусость, безграмотность, маргинальность, зависть,
Чтобы пожить по-человечески, нужно .для начала, быть человеком и уметь отстаивать своё человеческое достоинство.

Ответить
+277 +
Vadzim Krautsou 2 Kin, 14:00, 13.10

Если мы трусы,то по4ему ваши представители свободной прессы," желали детей только от беларуса, высказывали другие идиотские желания и вопросы,слушали хама, и в конце концов приперлись только для того,4тоб поесть на халяву,как бомжи в церковь?
Вам говорят открытым текстом -он ваш ставленник.Замашки азиатские,мания вели4ия,имперский бред и напоминает, ну всех ваших ханов от Батыя до Путина вклю4ительно.И зовете его вы, батькой.4его и заслуживаете.Хам пред;явил вам территориальные претензии, на Прусскую волость глаз положил,а вам как божья роса...Содержите его и его скотобазу..

Ответить
-9 +
ха-3-раза, 21:15, 13.10

А вы больше "верьте" своему президенту. Он вам еще не то расскажет, так как с 1994 года лапшу с ушей все снять не можете... :)))

Ответить
+9 +
Дядя, ты дурак?, 0:48, 14.10

Никто ему не верит. Ваши сведения устарели. Попросите у шефа новую методичку.

Ответить
+43 +
mila, 21:37, 13.10

Не стоит скатываться до разборок с россиянами.Не они, а мы терпим и кормим нашего нелигитима. Я согласна с Vadzim Krautsou 2 Kin, 14:00, 13.10, мы трусы, мы все призываем то россиян, то европейцев освободить нас от лукошенковского ига, вот только сами...Увы.
Кстати, у иудеев есть такой ритуал. Сорок старейшин молятся богу об освобождении страны от конкретного человека, и он.... "идет в отпуск". Ну, вот Шарон, например. Так, может объявим всебелорусский молебен? Пусть правители идут на пенсию.

Ответить
+1 +
Адекватный., 20:44, 14.10

А может стоит придумать что-нибудь более эффективное? Помните, был случай, когда одна слабоумная пошла в церковь, а сын ждал её возле храма. Когда она вышла, она увидела. что её сына только что вытащили из близлежащего пруда. Он был еще жив. И, вместо того чтобы вызвать скорую, эта дура побежала в церковь звать батюшку, чтобы тот воскресил ребенка. В результате ребенок погиб. Давайте белорусы, молитесь.

Ответить
+27 +
кузя, 16:11, 13.10

Да и вам еще придется пожевать,похлебать и проглотить его д.рьмо

Ответить
-14 +
Andrew, 22:17, 13.10

Ох много вы москали о зависти и трусости говорите, о маргинальности. А сами то вы - жалкий народец, возомнивший себя бог знает кем! Мы белорусы никогда не будем с вами братским народом, потому что вы этого не достойны!

Ответить
+1 +
Умоляющий., 18:05, 14.10

А что, "москали" умоляют вас стать им братским народом? Похоже, что именно вы все время напрашиваетесь и высасываете деньги из россиян под предлогом "дружбы", "братства", "союзничества", "общих окопов". Оставьте уже Россию в покое и разбирайтесь сами со своим "всенародно избранным", ладно? Отвалите от нас.

Ответить
-1 +
Правда жизни., 20:46, 14.10

А Вы чего достойны? Похоже, именно вашего царя-колхозника.

Ответить
+1 +
BOBA, 22:47, 13.10

В роде как ты в Рашке это делаешь под Путей?

Ответить
-1 +
Реальность., 20:37, 14.10

Читай ниже. Будь человеком и поживешь по-человечески.

Ответить
+383 +
Бефар., 11:01, 13.10

Россия утрёт тихо свои сопли и дальше будет поддерживать хама и бандита-преступника Лукашенку...
Это и есть истинное лицо, вернее, морда России.

Ответить
+60 +
Рафеб, 12:27, 13.10

И чем вы лучше своего "хозяина"? Сидят такие зайчики невинные, белые и пушистые, и только "морда России" и хам-лу мешают им процветать. В зеркало посмотрите - многое поймёте. К сожалению, читая подобные комменты и глядя на поведение белорусов в быту, понимаешь, что формула "хам на хаме сидит и хамом погоняет", является жизненным кредо населения РБ.

Ответить
+56 +
белчел, 14:34, 13.10

Так хамства беларусы от вас набрались, граница ведь открыта.

Ответить
+2 +
Интересующийся., 22:45, 13.10

Граница открыта, но ведь никто вас в Россию силой не тащит, не так ли? Чего же вас у нас уже миллион? Зачем лезете в ненавистную вам Россию, почему в своем "рае" не живете?

Ответить
+110 +
Бефар., 17:51, 13.10

А по какой формуле Россия живёт и проводит свою подлую политику поддержки уже 20 лет зла в виде хама и преступника Лукашенко , плюя на наш народ и будущее наших детей ? По фрмуле "подонок на подонке и подонком погоняет" ?

Ответить
0 +
Вот так., 22:46, 13.10

Выгодно. А на вас - плевать.

Ответить
0 +
Пожуривший., 22:44, 13.10

Как Вы можете говорить такое о самих людях "со знаком качества"? Ай-яй-яй!!!

Ответить
+14 +
rez, 12:47, 13.10

Ну пока-то сопли вытираешь и поддерживаешь хама ты со своими согражданами. Хам- 100%но ваш продукт и ваша морда.

Ответить
-13 +
Вот так., 18:19, 13.10

Вы его избрали, вы с ним и живите. Удачи в процветании.

Ответить
+21 +
Быалый, 22:09, 13.10

А вы своего избрали или Болотной не было
. И в процветани нашем виноват ваш пучеглазый
. Он кормит самозманца. У нас здесь полигон для испытания, в начале у нас душат народ а потом переносят к вам. Так что эти суды мы уже прошли.

Ответить
0 +
Вот так., 18:11, 14.10

Так мы же вам про своего не плачемся. Сами выходим на Блотную и не умоляем вас избавить нас от него, не так ли? Чего же вы скулите? А кормит наш не Луку, а всех вас. Что бы вы делали без российских подачек? Какие были бы у вас зарплаты и сколько бы стоил бензин? Любите вы трепаться не о чем. Все вы смелые, пока цены в 10 раз не выросли. А если вырастут, то сразу завизжите, мол верните всё назад, мы больше возмущаться не будем. Жалкие вы гражданчики, жалкой странишки.

Ответить
+1 +
Договорились., 22:42, 13.10

А вас, все это время, он будет иметь во все дыры. Если вас это устраивает, то нет проблем.

Ответить
+8 +
сашка, 15:22, 13.10

газу давай и топай

Ответить
+1 +
Реальность., 22:47, 13.10

Ага. только заводики ваши приберем и пойдем. Счастливо оставаться.

Ответить
+12 +
Женя, 15:29, 13.10

Реагируйте, друзья, не молчите.

Ответить
+1 +
Правда жизни., 22:48, 13.10

Не, не отреагируют. Побухтят и заткнутся, как всегда.

Ответить
+104 +
циркач, 16:23, 13.10

Надеюсь, что в этом случае Беларусь, посягнувшая на суверенитет России, получит адекватный ответ со стороны высшего руководства нашей страны.
----------------------------------------------
Господин Гинзбург, Вы - наивный человек.
Они прекрасно знают, что этот придворно-кремлёвский петрушка ни на что, кроме трындежа, не способен.
И никакого ответа не будет. Все ждали хоть какой-то реакции по аресту Баумгертнера. Не дождались... Не было ровным счётом ничего. И сейчас тоже ничего не будет.
Ручная марионетка здесь своя им дозарезу нужна.

Ответить
+46 +
ARTEM, 18:13, 13.10

Млять!!! Да возьмите уже да ОТВЕТЬТЕ!!! или только призывы!? только сотрясение воздуха.И БЕЛАРУСЬ вас бы поддержала и зауважала А так хочется и рыбку съесть и на куй сесть и хам он и такой и сякой!!! Ну так ломаните кулам по столу что б в дребезги!!!( ах! извините! да! это же у нас в 15 году - образование СССР ) НУ ТОГДА НЕ СУДЬБА! ВЫТИРАЙТЕ СОПЕЛЬКИ! И НЕ СКУЛИТЕ!!!

Ответить
+5 +
..., 18:35, 13.10

Да, это ихний выбор. С кем поведёшься...

Ответить
+11 +
вот, 19:24, 13.10

это "терпение" по сговору, просто так российские правители ничего терпеть не будут.

Ответить
+18 +
БудуЛайская ЦалДирБия, 19:33, 13.10

Як казау БудаЛай КанекрадаВiч : дайце мне пару метрау кёнiгзберзкай мяжы, i я затну Эмiраты за пояс

Ответить
+2 +
Seal, 8:20, 14.10

Видемо решил Губернатором стать Калининградской области. Заберайте его скорее и детишек со всей бандой. Россия щедрая душа! Путен хватит мучеть БЕЛАРУСЬ. С-ка(

Ответить
+549 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов за участие в собрании АМ кодора 15.03.01, 8:33, 13.10

...На очередной так называемой пресс-конференции Лукашенко снова своей ложью тысячу раз всех унизил и оскорбил, и в очередной сто тысячный раз как всегда там не нашлось честного человека встать и заявить об этом. Позорище!

Ответить
+264 +
alteslager, 8:47, 13.10

"там" не нашлось потомочто там и не могло их найтись - честных туда врядли приглашают.

Ответить
+133 +
Анхел, 10:10, 13.10

Не нашлось, потому как на халявный тур в следующий раз не пригласят. Либо боятся занять аппартаменты то ли Баум, то ли Гертнера.

Ответить
+18 +
я, 16:43, 13.10

Всал , заявил , а потом как баума. в аэропорту под белы рученьки

Ответить
+96 +
Ирина, 9:42, 13.10

Неужели Путин это молча проглотит и смолчит? Или на убогих не обижаются, а продолжают делать политику в интересах своей страны,т.е. РФ.

Ответить
+57 +
223, 15:20, 13.10

Так это Лукацар визжит по ящику 24 часа в сутки.
А ВВП молча крутит рукоятку тисков, в которые зажаты фаберже Лукацаря.

Ответить
+17 +
Бедный еврей, 16:54, 13.10

А он(путин) сам тако же! Если нет - опровергайте!

Ответить
-2 +
Опровергающий., 23:20, 14.10

Путин и Россия за счет Белоруссии не живут.

Ответить
+42 +
так от этого то Лукаш и бесится, 18:05, 13.10

========Неужели Путин это молча проглотит и смолчит?=========
Чего уж только Лукашка не начудил.И Баума загнал в камеру когда Путин вопросы по Сирии с серьезными людьми решал.И сейчас заявляет ,что РБ ТС не потянет,т.е. давай Россия еще пряников.То вообще не прочь Калининградскую область себе принять и сделать ее нищей.А Путин молча наблюдает за бесноватым.Наверное Лукашу для того чтобы привлечь внимание Путина придется спрыгнуть со статуи свободы.Вот это будет прикольно!!!

Ответить
+1 +
зинаида, 3:46, 14.10

А кто его туда пустит? Он же не въездной в нормальные страны.

Ответить
+43 +
Напiльнiк, 11:10, 13.10

Паспрабуй нешта такое скажы, дык усе падарункі на мяжы забярэ, ды яшчэ і пасадзіць

Ответить
+29 +
Подарочный набор, 14:29, 13.10

Ему надо послать "падарунак" в виде набора :
веревка, мыло, табурет... Кагаловские охраняют
его от повешения, он и затянул с исполнением
заветного желания всего населения Беларуси, а
зря -- от судьбы иудушки не уйти, надо только
осину подходящую найти, награбленное вернуть

Ответить
+242 +
Sergey, 11:16, 13.10

Мне кажется, что пресс-конференции с Лукашенко уже давно стали чем-то вроде теле-шоу. Туда можно прийти "чисто поржать", или как поход в цирк или зоопарк, посмотреть на говорящее животное. Ну чем не Шариков?

Ответить
+71 +
ГАНС, 13:00, 13.10

Калининградская тема интересна тем,что такого разговора могло и не быть.Было унижение Путина,России и журналистов слышавших бред и промолчавших,хотя от приглашенных другого и не ожидалось. Положение во всех сферах ухудшается и нужен скандал что бы был виновник этого и народ отвлекся от истинного виновника бед РБ,Шнобеля.А вообще, Калининград немецкий, и передел ещё впереди.Думаю Москва ищет пути отстранения цыгана от власти,но прихода второго подобного народ РБ не должен допустить.

Ответить
+30 +
РФ, 13:29, 13.10

ГАНС, Москва ничего НЕ ищет по причине "всё нас устраивает"!!!
А больше всего её устраивает ИУДА, который за звон сребреников
продаст и всех "ГАНСОВ" скопом, как продал РБ со своим кагалом.

Ответить
+194 +
Дударев К.И., 8:34, 13.10

Русским хана в Калиненграде. Русских заменят на Вьетнацев. Построят экономическое чудо. Все для народца России.

Ответить
-29 +
Вова, 9:15, 13.10

Заболел?

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 10:02, 13.10

Всегда таким был... :)))

Ответить
+14 +
mila, 11:43, 13.10

eto sarkasm, za4em srazu rugat i obzyvat????

Ответить
+39 +
Міколаас, 9:49, 13.10

Лукашэнка можа толькі трындзець.
А вот сапраўдны беларускі Прэзыдэнт паставіць пытаньне пра Смаленск і Бранск :)

Ответить
+129 +
но, 8:51, 13.10

А кто до конца слушал этот понос слов. я вообще не нашёл ни одного человека, который бы его положительно воспринимал. Даже вчерашний его электорат, когда спрашиваешь, то отношение такое будто бы его никогда и не поддерживали.

Ответить
+39 +
Вячеслав, 8:51, 13.10

Такое уже было помните как Никита Хрущев хохлам Крым ПОДАРИЛ ???Теперь новый проходимец такого хочет и нужно наказать этого психопата и так наказать что бы и другим неповадно было такое предлогать

Ответить
+59 +
EU, 9:58, 13.10

Правильно--наказать!Вот скотина,на исконно немецкую землю глаз положил...

Ответить
+9 +
Vadzim Krautsou 2 EU, 14:26, 13.10

Прусский народ (западные балты) ,иммигрировал на территорию современной беларуси(истории4еской Литвы) от экспансии крестоносцев,вытуренных арабами из святой земли.(как и славяне из современной Восто4ной Германии из за немецкой оккупации)
800 лет назад в Пруссии немцами и не пахло.
А татары там никогда не жили.И дань там никогда не платили московскому княжеству.Хотя коне4но,Фридрих не зря проклял свое отеч4ество, и умер в Германии.

Ответить
+1 +
EU, 19:33, 13.10

Vadzim Krautsou 2
А я разве это оспаривал? Кто жил в Пруссии до оккупации русскими,чья это была территория? Или вы считаете,что не Германии?
Давайте смотреть глубже,раньше всех там жили мамонты...

Ответить
0 +
Оборжавшийся., 18:20, 14.10

Так Россия-то эти земли у немцев забрали в качестве контрибуции за военные издержки, не так ли? Так что, пусть прусский народ свои претензии немцам предъявляют. Немцы сразу, без вопросов, отдадут им кусок Германии. Ха-Ха-Ха!!!

Ответить
+9 +
val, 10:05, 13.10

a kazapi ot territorii ukrainy nichego sebe ne zaxapali s 1917 goda ???))))))

Ответить
+181 +
Провести референдум, 8:59, 13.10

Собрать подписи для передачи территории Дроздов во владение Нидерландов с последующей реконструкцией и переименованием в Гаага2.

Ответить
+42 +
рыгор, 8:59, 13.10

ввп хорошо владеет дзюдо а лукашенко тоже знает 22 приема самбо и все ногой под фаберже и ничаго гэты крэмль не зробиць бо яго палитыка примитивная особенно когда он пугает украину

Ответить
+115 +
русский, 9:00, 13.10

А чего только Калининградская обл?Почему бы и Курильские острова не забрать??Отдадим все, пусть играет, тем более, наше правительство и президент этому потакает. Да и Эмираты пусть выстраивает на всей территории. Кстати, Эмираты стали такими за свой счет, а этому отморозку Россия должна помочь, отменив нефтяные пошлины

Ответить
+102 +
нерусский, 10:52, 13.10

Ваш президент сам эту собаку выкормил, хотя мог бы давно пристрелить, если бы ему это было не выгодно.
И не надо думать, что Путя всерьёз воспринимает эти колхозные "бряканья" про Калининградскую область. Привыкли ваши медвепутыи - не такое слышали.

Ответить
+2 +
Согласный., 18:23, 14.10

Верно. К Луке, иначе как к слабоумному, никто давно не относится. Пусть болтает. Для таких "политиков" - полная свобода слова. Тем более, что кроме слов он ни на что не способен.

Ответить
+39 +
Так і трэба, 11:17, 13.10

Аддайце луку Курылы, ен іх японцам удпарыць.

Ответить
+27 +
EU, 14:31, 13.10

... а этому отморозку Россия должна помочь, отменив нефтяные пошлины------------------
Ну не кривите душой,в душе же вы его любите,тем более,что он похож на вашего идола--Сталина...
Покривляетесь перед белорусами,а завтра сами побежите АГЛобле валюту перечислять(а вдруг дуридло,возьмет и из ТС шуганет),"подпортит вашу "идеальную"репутацию"...

Ответить
+9 +
он все время такой, 19:09, 13.10

Этот хам не первый раз посягает на суверенитет. После Ельцина он хотел править и Россией - не получилось. Теперь мечтает править какой-нибудь областью России. Но тоже ничего не получится.

Ответить
+287 +
Без луки, 9:03, 13.10

Прикольные эти русские)))
Как может посягнуть дурное дитя на собственность родителя?
Правильно сказал лукавый, российские энергоносители- его, российский рынок-его! Вы же сами разрешили этому негодяю шарить по вашим карманам)))
Обижаться на душевнобольных -грех, но если вы позволяете ему играть со спичками, не удивляйтесь, когда сгорит дом.

Ответить
+23 +
Кёнигсберг, 9:20, 13.10

Опечатка пальца. Бывает. Речь шла о Вильно (Wilnus)
Это действительно наш град. Хотя по составу населения он больше принадлежал евреям и полякам. Так что пусть лучше Тель-Авив, Варшава и Москва копья ломают. Нам просто нравится этот город. Если слишком нравится - приезжай и живи. Ну давайте ещё войнушку устроим! Россия вообще живёт на чужой территории. Даже столица Москва (мокса, мокша) - финно-угро-карелы
Украина - смесь скифов, сарматов (иранское племя) со славянами. Беларусь - смесь славян с балтами (почему у нас такие красивые девушки - они родом с янтарного берега)!!!

Ответить
+11 +
Вы не памыляецеся, 11:31, 13.10

Хітрыя селяцца заўседы там дзе круцяцца грошы і там дзе ствараецца багацце. Але гэта не значыць, што па гэтай прычыне трэба аддваць вырашаць лес гэтых месц другім дзяржавам.

Ответить
-59 +
новый Минск, 9:22, 13.10

Вьенамцев,кроме Ждановичи,я пока нигде в РБ не видел.
А этот губернатор-клоун.Надеюсь,он инициирует такой же симметричный ответ для хама-президента РФ Путина,который не возражал проив просьбы передать земли

Ответить
+74 +
епрст, 9:23, 13.10

А кто остановит этого хама!!!!Выходит, что кругом все такие же!!!!!! И это очень печально!!!!!А он наглеет с каждым днем,больные мозги что вздумают---то он и поет!!!Господи!!!!Когда все это кончится!!!!

Ответить
+32 +
ssolodov, 9:30, 13.10

Смоленск готовьте к передаче, а там не загорами и Белосток, и Вильнюс...)))

Ответить
+7 +
Напiльнiк, 11:18, 13.10

Шаноўны, на Вас адбіўся лукашэнкаўскі спосаб кіравання.

Ответить
+13 +
J-23, 12:40, 13.10

"...не загорами и Белосток, и Вильнюс..." говоришь. А чего не готовить к передаче Гродно, Брест, Лиду, Барановичи, Нарочь и далее по списку? Местное население процентов на 90 будет не против... :)

Ответить
-1 +
Qa, 23:30, 13.10

Против чего ?....

Ответить
-2 +
Правда жизни., 21:16, 14.10

Не против передачи в состав калининградской области.

Ответить
-1 +
Тут, как пойдет., 21:15, 14.10

Или наоборот, заберем Могилев с Витебском за долги.

Ответить
+23 +
SOS, 9:30, 13.10

Немцам отдайте, что испоганили до немыслимости...

Ответить
-2 +
Реальность., 18:25, 14.10

Немцы не претендуют. Они изувечили пол России и справедливо поплатились за это.

Ответить
+55 +
про, 9:46, 13.10

А что он не так сказал? Его батька кочевал и в Калининграде и в Румынии...

Ответить
+30 +
Spadar, 9:50, 13.10

Цікава ,а студэнты з якой вобласці будуць "ратаваць" ураджай на "беларускіх" палетках ў Калініградскай вобласці.

Ответить
+75 +
этнический белорус, 9:52, 13.10

Сабака брэша - вецер носіць. Не нужно комментировать этот бред, можно мозг вывихнуть. вся речь тнп - готовая тема диссертации светил психиатрии. вот их комментарии почитать было бы интересно.

Ответить
-49 +
ФИЛИПП, 9:53, 13.10

а ЧЁ, ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - КОГДА-ТО, ПОСЛЕ ВОЙНЫ БЫЛ ПРОЕКТ ПО ПЕРЕДАЧЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ бЕЛОРУССИИ ВЗАМЕН БЕЛОСТОКСКОЙ ОБЛАСТИ. КОТОРУЮ ОТДАЛИ ПОЛЬШЕ. НО СТАЛИН ПОЖАДНИЧАЛ - ТАК НЕ ВРЕМЯ ЛИ ВЕРНУТЬСЯ К СТАРОМУ?

Ответить
+2 +
TG, 12:07, 13.10

Хотите пересмотреть? Могут перепоказать. Может Сталин не пожадничает.

Ответить
+22 +
Тьфу. , 9:53, 13.10

По словам белорусского правителя, глава России Владимир Путин якобы уже пообещал передать белорусам земли сельхозназначения в Калининградской области
===============================
Может быть. и не так блефует, "Ах, Моська, знать,она сильна, что лает на слона"
Самое интересное, что сам слон в это поверил. Тьфу!!!
Тому ,увы, уже много доказательств. Только по одной этой причине, скоро придется и самому слону Шнобиля вручать.

Ответить
0 +
Правда жизни., 18:27, 14.10

Просто Путин предпочитает не спорить с сумасшедшим.

Ответить
+88 +
магия, 10:02, 13.10

Прочла на Хартии комментирование его выступления с выдержками из его ответов и в ужас пришла. Никакого внутреннего такта, ни капли интеллигентности, так необходимой руководителю такого высокого уровня, только самодержавные амбиции : если в настоящий момент данный человек ему нужен - этот человек ему друг и в его адрес дифирамбы можно попеть, если что-то вразрез его взглядам - он тот, о кого можно вытереть ноги. Святого - ничего. И из любых лабиринтов - "сухой" выйдет.

Ответить
+1 +
Адекватный., 21:23, 14.10

Так к нему все как идиоту и относятся. Он что, снискал себе международную славу? Восторгаются им только белорусские и российские маргиналы-колхозники, то есть самые безмозглые. А больше никто. Если его радует такая "слава", то попутного ему ветра.

Ответить
+23 +
Мастер, 10:16, 13.10

"Историк" Лука неправильно сформулировал предложение.
Думаю он просто хотел застолбить участок:) Типа когда Рашкастан резвалится - это мое:)))

Ответить
+27 +
Юрась з логава, 10:18, 13.10

Кремль должен адекватно ответить на «очередной хамский поступок» белорусского правителя.
******************************************
А кто называть тех, кто поддерживает этого хама 19 лет и более того, поставил его на царствие в 1994 году?
А адекватным ответом Кремля, о котором говорит депутат области, было бы ...-перадать Калининградскую область Германии,которая она исторически принадлежала и рано или поздно будет принадлежать.

Ответить
+7 +
С..., 17:41, 13.10

Так она, исторически, балтийским племенам Пруссов принадлежала, пока не была завоёвана Тевтонским орденом. Посмотрите по карте: где Германия, а где "Пруссия" ( Калининградская обл. ) Ну, а уж если "возвращать"?!!!, тогда 2/3 Польше достанется. Немцам, лучше помалкивать - пусть старые грехи, в недалёком прошлом, замаливают.

Ответить
-1 +
Вот так., 21:30, 14.10

Не, ребята, не все так просто. России плевать, кому эта земля принадлежала 500 лет назад. Россия её у фашистской Германии отвоевала. А те, у кого их забрала Германия, пусть Германии претензии предъявляют и требуют у неё компенсации.

Ответить
+51 +
Олег, 10:22, 13.10

А чего удивляетесь,господа россияне?У вашего мозаичного психопата осеннее обострение в особенной стадии.Вы его дальше вскармливайте ,он Вам еще не то ляпнет!!!

Ответить
+12 +
Бедный еврей, 17:00, 13.10

У россиян нет мозаичного психопада, у них есть свой дюдаист. Называйте все своими именами.

Ответить
0 +
Вот так., 21:31, 14.10

Не, мозаичный психопат, он ВАШ (до мозга костей).

Ответить
-30 +
Юрась з логава, 10:25, 13.10

Соломон Гинзбург хотелось бы дать еще один вариант ответа Лукашенко - поднимите вопрос в областной думе и ...распашите свои земли сами!!! чтобы они не выглядели землями заброшенными и поросшими бурьяном, что есть в действительности.
Соломон Гинзбург, проявите мудрость царя Соломона, который не был воинственным правителем!

Ответить
-1 +
Реальность., 18:30, 14.10

Что России делать со своими землями, Россия решит без Лукашенко, а тем более без вас, "умный" Юрась, ладно? Жене своей советы давайте.

Ответить
+41 +
Маланка, 10:36, 13.10

Странно даже , почему этот собиратель земель начал с Калининградской области, а не с Брянской, Смоленской ? Только потому что там моря нет?
Ну так что же удивляться ? Он у русских научился .
Как и русские - нет выхода к морю- выдвигаем клич и идем рубить ОКНО В ЕВРОПУ. Не взирая на то что по-пути живут другие народы. Главное- их великие цели и их великие цари.

Ответить
+28 +
alex, 10:42, 13.10

москали забыли как наши исконные земли раздавали просто так ВИЛИНО.КАУНО .БЕЛОСТОК .СМОЛЕНСК, А на пленуме в 1947 г решался вопрос о передаче Витебска и Полоцка в состав РСФСР
за то что Россия освободила Беларусь от немецкой окупации

Ответить
+42 +
Где-то, 10:47, 13.10

Восточного соседа прошлая история ничему не учит. Адика Шикльгрубера кормили, поили, пакты подписывали - получили мало не показалось. А сейчас строят АЭС в "Царстве Новой Шахерезады", как бы потом плутонием не плеваться! Не дай, боже!!!

Ответить
+51 +
дядя петя, 10:51, 13.10

Шнобель унизил Путина, сказав, что превратит Калининград в цветущий край, что там пустующие и заброшенные земли...

Ответить
+3 +
Жыхар, 17:06, 13.10

дядя петя, а че ты не позванишь об этом прямо Путину. А здесь пукать .... ? Путин не мой родственник, ни знакомый, че я должен переживать что его кто-то унизил(с твоих слов)

Ответить
+39 +
6, 10:53, 13.10

интересно,а что будет-если на следующей пресс-конференции в России , Путин заявит о желании присоединить Беларусь?

Ответить
+2 +
петя клыпа, 9:51, 14.10

обоих в палату №6...

Ответить
+3 +
Реальность., 21:37, 14.10

А ничего не будет. Лука скажет, что он поддерживает Путина по этому вопросу.

Ответить
+109 +
Зина, 10:54, 13.10

За 19лет помойный пес Шарик отьелся на российских харчах и изрядно обнаглел.Стал косить лукавым взглядом на глобус России, рычать на него, задирать ногу а в последнее время задумал его разьяснить-то есть разорвать на части и по-хозяйски оценить содержимое

Ответить
-71 +
Серега с Таганрога , 11:03, 13.10

Может и российский депутат , но уж больно у него обостренное чувство собственной важности , как у малых народов. Собственно Лукашенко ничего такого не сказал , что бы адекватно отвечать . Просто немного пофантазировал в свойственной ему манере. За что обижаться?

Ответить
+68 +
Зина, 11:37, 13.10

В свойственной ему манере, Сярога, он может и тебя в кутузку определить.Просто так.Низашто.И всем заявить ,что ты шпиен и негодяй.А Таганрог не встанет на защиту земляка-ничего ведь не произошло.Одним Серегой больше, одним меньше....

Ответить
+69 +
а то, 11:04, 13.10

А лица у почти всех присутствующих были такие постные, напряженные, зомбированные и просто тупые...

Ответить
+86 +
люд, 11:08, 13.10

...И ни нет одного достойного человека, который мог бы назвать дурака дураком, кроме ребенка-девочки из детдома, что дятя ты - дурак.

Ответить
+11 +
а то, 11:15, 13.10

...Куда мы катимся?! И когда этого сипатого и лукавого с тремя волосками на лысом затылке
накажет бог или сам народ?! ВыхАд №1, диарея №1, мушку №1 держим на мушке, идеАЛьные кредиты, не приСлоняться-народ не накЛонять, стоп-крАн, туАЛет№1, упАковщик-прессовщик людей №1, маХЛяр, изолировщик №1 вызывает на народ милицию.

Ответить
+17 +
во дела, 11:26, 13.10

...Да, очень печальное зрелище и уже больше не смешно, что чести и достоинства нет, и купить нельзя, чтобы сказать лгунишке и враке - хватить врать.

Ответить
+12 +
Паько, 11:27, 13.10

т це - істинна правда! І взагалі - що нам тая Європа розповідає?.. Тут ось доморощена Евразия все заздалегідь знає і розуміє більше за всю Україну! Ну такі вже кацапи проникливі і розумні! Просто імперські ангели! А от Україна ж така "нєдальокая і наівная"! Ну, не получилось із "славянскім братсвом", із грохотом провалився "русскій мір", туди ж пішли погрози про засилля підарасів у європах... А кацапи все ніяк не вгомоняться! Все викидають мільйони на пропагадну! Наче їх нема куди "прімєніть"!

Ответить
+15 +
Анатолий, 11:29, 13.10

Все нормально! За что боролись...Нам бы еще Курилы и Аляску...

Ответить
+76 +
222, 11:51, 13.10

А мне больше всего нравятся российские журналисты.
Которые присутствовали при этом наделе земель и их телячий восторг от услышанного. Их транс от "харизмы" беларусского правителя.
В кремле еще не задаются вопросами с какой целью они сюда являются, что бы участвовать в поливании грязью их родины.
Смотрите, что бы в очередной раз такие голодранцы районного масштаба не объявили от имени и по поручению российского народа присоединение российских земель в состав другого государства. Чего не сделаешь за чарку ды скварку.........

Ответить
+3 +
Реальность., 21:42, 14.10

Так разве это журналисты? Это так - слякоть. Просто приехали попить-пожрать, не более того. Это ваш придурок думал, что перед ВВС и CNN выступает. Был среди этих журналистов хоть один представитель серьезного издания? Нет. Одни желтые, бульварные листки. Уважающие себя люди рыться в помоях не ездят.

Ответить
+16 +
serg, 12:23, 13.10

ваш сукин сын)))

Ответить
0 +
Реальность., 21:43, 14.10

Вот и живите с ним.

Ответить
+58 +
мишка-пилот, 12:35, 13.10

Нипанимаю, что кто-то все еще ждет благородной отрыжки из хамской глотки. Деградация пациента год от года налицо и дальше будет только хуже и хуже. Сколько можно терпеть плешивого козла в нашем огороде? Он не только всю капусту вытоптал, так еще и гадит на каждом шагу. Уже и за соседский забор свою морду гнусную засовывает. Но вопросов больше, конечно к тем, кто вокруг козла суетится, исходясь на лизоблюдство и открыто разворовывая страну. Козел шнобель - состарится и сдохнет, а его выкормыши то останутся. Выдавливать из нашей жизни необходимо всех и сразу, чтоб навсегда...

Ответить
+40 +
Михаил, сын Давидов., 12:54, 13.10

Сектор Газа тебе, Саша, а не Калининградскую область.)))

Ответить
+24 +
Стары i нягеглы., 14:37, 13.10

Таки, Миша, Ви мине удивляете! Назвать этого "абджирика" по имени? Да ишшо c большой буквы?!

Ответить
+11 +
сектор Газа Лукашу не нужен, 18:23, 13.10

========Сектор Газа тебе, Саша, а не Калининградскую область.)))======
Чтобы Лукаша в секторе газа приняли за своего его придется обрезать под корень.

Ответить
+43 +
llllk, 13:12, 13.10

Будьте спокойны получили плюху и проглотят, он же свой.

Ответить
+13 +
?, 13:53, 13.10

Да они и не заметили никакой плюхи, посмеялись и думают, что можно и дальше сотрудничать с человеком с таким мышлением. Если они понимают, что от такого человека постоянно будут получать плюхи, то зачем его держат на нашу голову? Им нравится как их лажают? Им от этого весело? Кто из них неадекватен, или обе стороны?

Ответить
+6 +
Бедный еврей, 21:48, 13.10

А че так все за кремль распереживались??? До чего мы сердобольны!

Ответить
+1 +
?, 23:13, 13.10

Мы не сердобольные, делаем вывод, что с Россией нам делать нечего. Там такие же, как и наша диктатура.

Ответить
+4 +
мат, 13:29, 13.10

По ВЫСОЦКОМУ примерно так - И слева, и справа он ей (россии)
основательно врезал. У путина в подсознании дзюдо - поддаться
чтобы победить. Не был бы мерзостью можно было похвалить.

Ответить
-16 +
вр, 14:30, 13.10

Исконно русская территория порусье или Пруссия

Ответить
+8 +
Зноў пачынае, 18:30, 13.10

Исконно русская гэта чыя? Кіеўская?

Ответить
+14 +
J-23, 18:35, 13.10

А чего античных этрусков в русские не записываем? А вместе с ними и Рим в исконно русский город?

Ответить
+2 +
EU, 20:51, 13.10

вр
Вот находятся же такие ...,а потом "русские" удивляются,почему над ними все смеются...И кто же вам про эту "вашу землю" рассказал,неужели сам Гитлер в завещании написал...

Ответить
+7 +
его, 15:08, 13.10

Не знаю лжёт он или нет, зная его трудно сказать, но по делу Баумгертнера он позицию ВВП высказал, а то про неё ничего не было слышно.

Ответить
+24 +
Сергей Николаевич, 16:48, 13.10

Обратите внимание , что гавкал лукаш из своей конуры , а не в гостях.Не стоит на г.вно обращать внимание .

Ответить
+8 +
Jogan, 17:57, 13.10

Не в тему, а почему никогда не показывают по бт наш родной фильм "Миколка паровоз"?

Ответить
-5 +
камень, 18:42, 13.10

2bp:
Исконно русская территория...
Исконно славянская территория. Поговаривают Миндовг оттуда родом.
Но никак не германская или татаро-угорская.
Так что вполне уместная предложение.

Ответить
0 +
MB, 19:11, 13.10

Соломон знает наперед, что и до него очередь доидет.

Ответить
+3 +
ВЛАД, 19:36, 13.10

Дядька-эксперт наверно не знает,что Калининградская область это часть Восточной Пруссии,которую разделили меж Польщей,Расеей и Литвой ( забрать Клайпеду и баста).И всё передать Беларуси... всех перепашим.

Ответить
+3 +
Serge, 19:41, 13.10

НУ собсно уже много столетий прошло, а ханские ясы по прежнему чтутся и приводятся в действие. Причем влияние предков настолько велико, что даже иудеи уже прониклись великомонгольскими идеями. Вот вы дяди и раскрыли себя! Давление на небольшие государства вроде Литвы пограничными и молочными войнами - это все, на что вы способны. Так же как давите сегодня на Украину, пытаясь заставить ее присоединиться к вашему тс. Благо там ЕС вовремя вмешался в борьбу за Киев. Я тебе так скажу, потомок моисеев - отвечай как хочешь и на что хочешь! Нам простым беларусам от этого ни холодно ни жарко. Рано или поздно и за тобой придут и обрежут чуть выше той линии, по которой обрезали в самом раннем детстве!

Ответить
+5 +
andris, 19:54, 13.10

Успокойтесь господа. Я учился и работал в Калининграде и знаю , что куда перекинится( во всяком не вдремучукю рб).Bаш лу еще не понимает куда вы влезаете, это вам даже не кавказ.

Ответить
+4 +
5, 20:05, 13.10

.....вы дикари!!!!!! поддерживали его 20 лет, а сейчас , что?! ну......???

Ответить
+9 +
ЕНГКУ, 20:07, 13.10


"Периферийные территории, составляющие более двух третей бывшей немецкой провинции (Пруссии -- коммент.) , ликвидированной в соответствии с решением Потсдамской конференции, находятся в составе Литвы и Польши".

В некотором роде Лукашенко имеет моральные основания для подобного заявления. Если Польше ни за что отдали очень сильно политую народами бывшего СССР кровью при захвате Восточной Пруссии у Германии в конце войны с фашистами, то почему обделена Беларусь? С какой стати Литва получила на халяву не только исконную этническую территорию белорусов -- Вильнюсский край, но и часть Восточной Пруссии, обильно политой кровью не литовцев? С какой стати Польше вместе с этническими территориями белорусов, украинцев был выделен также большой кусок Восточной Пруссии, обильно политой кровью не поляков, а народов СССР, особенно белорусов и других жителей Беларуси, многих из которых направили именно на этот участок фронта? Мой дядя тоже в конце войны погиб и похоронен в бывшей Восточной Пруссии. Но если выставлять подобное требование, то не только России, но и Литве, и Польше. А то получается, что белорусы и друие граждане Беларуси кровь проливали ради других народов, которые к тому же белорусов ни в грош не ставят.

Что касается правового требования о территории бывшей Восточной Прусси, то оно упирается в решения Постдамской конференции.

Ответить
+15 +
подсдам, 21:06, 13.10

Молодец, согласен на 100% . Мои дед и бабушка бежали из Бялыстока в 1949, в Гродно. Их заставили бросить почти всё. Пережили гитлера, а русские отдали беластотчину полякам. Дед, когда слышал слово русский, говорил - в ж.пе узкий . И так до самой смерти, а он прожил 98 лет.

Ответить
+5 +
Р.Н., 22:09, 13.10


Ходили разговоры, что после освобождения Беларуси намеренно были посланы многие партизаны из Беларуси на участие в завоевании неприступной крепости Восточной Пруссии (вся Восточная Пруссия была фактически крепостью), чтобы избавить Беларусь от людей, ставших во время партизанства слишком самостоятельными от центральной власти. Из Москвы много не наруководишь партизанскими отрядами в немецком тылу. А большое начальство боялось из Москвы пробираться в оккупированную немцами Беларусь для постоянного руководства на месте. Так говорили оставшиеся в живых ветераны партизанского движения.

Ответить
0 +
111, 20:26, 13.10

Путин в очередной раз проглотит от луки пилюлю, которая все равно не лечит.

Ответить
+4 +
Бедный еврей, 21:53, 13.10

А ты поинтересуйся у самого Путина. Здесь то че трындеть о руководителе соседнего государства. По меньшей мере не компетентно.

Ответить
+1 +
andriis, 20:44, 13.10

для енгку- Я смотрю вам лу вам лепший друг . Не лезьте к нам( к жителям Кеника- калининградцам) Ecли ,хотите с нами дружить , вложите 1-2млд долр в молочную пр-ть. Построите( и соцобеспечение для наших людей сделаете) тогда и посмотрим...

Ответить
+2 +
нож, 20:47, 13.10

чем хуже тем лучше

Ответить
+6 +
Майор, 21:33, 13.10

На самом деле это всё мелкие и ничего не значащие события. Сейчас геополитика определяется группировкой, которая стремится на планете установить так называемый "индийский фашизм". Суть всего происходящего - ограничить потребление людей. К примеру, американцы, составляющие 5% населения потребляют 50% природных ресурсов Земли. Конечно, все хотят жить как американцы - но что тогда получится? Этот процесс идёт ещё со времён революции 1917 года, которая была спланирована отнюдь не В.И. Лениным. Кстати, вспомнините троцкистов, чекистов, политруков, в конце концов, кто были начальниками лагерей для заключённых в довоенный и послевоенный периоды? Кто они были по национальности? Представителей какой национальности больше всего среди олигархов? Сейчас происходит новый виток этой политики. Демократия является лишь красивой декорацией США. Европы, да и ельциновского и послеельциновского некоторого периода в России. Цель была и остаётся одна - ограничить потребление основной массы людей, отсюда насаждение принципов клановости, что в нашем случае начинает проявляться, к примеру в образовании (уничтожение бесплатного образования) и т. д. Лукашенко не решает, как будет развиваться общество. Даже президент России не является самостоятельным в принятии глобальных решений. Все они лишь временные инструменты в руках тех, кто делает геополитику. Кстати, теракты в масштабах всей планеты - один из инструментов в руках этого клана.
Всё идёт по сценарию (или наоборот, не идёт) разработанному этими людьми. И, скорее всего, даже первые лица многих мелких государств даже не осознают этого. Тем более простой обычный человек здесь ничего сделать не в силах, и если простой обычный человек хочет хорошо жить (что в сознании большинства тождественно понятию много потреблять), ему остаётся только одно - нарушать закон. Смотрите сами, ведь как это часто бывает сплошь и рядом - человек из народа, из деревни, но получил прекрасное образование, умён, инициативен - а в конце концов ничего большого добиться не получается, нигде он не нужен, никто ему не платит... Вот здесь и стоит вспомнить о клановости, основополагающем принципе индийского фашизма, который в данный момент пытаются установить на планете во многих странах, и главная цель которого - ограничить потребление у основной массы населения, но в то же время заставить эти массы работать и производить продукт.
Так что обсуждать (осуждать ) действия Лукашенко, выходить на всякие мелкие акции протеста(хлопать в ладоши и т.п.) занятие абсолютно бесплодное. Наша жизнь определяется на таком уровне, противостоять которому не могут президенты небольших (а может быть даже и больших) государств. Ну а то, что на каком то этапе где то живут чуть лучше (Польша, Россия) , где то чуть хуже (РБ) это несущественно. Всё меняется коренным образом в течении ненскольких десятилетий. И, допустим , наличие автомобиля или загородного дома - это призрачные элементы благополучия. На самом деле, чтобы организовать свою жизнь правильно и быть счастливым, надо осозновать своё место в жизни и правильно выбрать методы, которыми тебе разрешат или которыми тебе удастря воспользоваться для достижение своих целей. Ведь на самом деле, люди, государства, нации не равны. И те, кто добился большего, постараются ограничить достижения тех, кто их окружает. Это, кстати, одна из причин того, что Европа не идёт на жёсткие санкции против Лукашенко, как многим хотелось бы.

Ответить
+10 +
!, 21:52, 13.10

Америка потребляет 50% ресурсов, потому что она из них что-то производит или на хлеб мажет? Она не покупает ресурсы по мировым ценам? Может нам каких ресурсов прикупить, которые не нужны? Даже газа нам не нужно больше, чем мы можем использовать, если будем покупать по мировым ценам и не сможем перепродавать с выгодой. Можно придумать любую чушь собачью и подобрать под нее факты. Если бы кто-то был заинтересован в управлении миром, то создавал бы диктатуры и договаривался с диктаторами, что намного проще, чем задурить головы большому количеству людей, чтобы выбрали то, что кому-то нужно. Скорее диктаторские режимы хотят управлять людьми и миром, а не демократические страны.

Ответить
+20 +
школота гбшная, 22:24, 13.10

Вы всерьез отнеслись к словам лукашенко? Эта сволочь не помнит, что жрала на завтрак, и не вспомнит завтра, что ляпнула сегодня. Забыли прибаутки про баяниста и хоккеиста? Зато, он - уж десять раз.
А <журналистов> привозят сюда - для подтанцовки актера больших и малых театров. Проплачено неплохое бабло на гонорары и командировочные, чтоб они < хорошо пели> и позировали. Из наших, конечно, налогов.

Ответить
+5 +
Ukraine, 22:56, 13.10

Один дурак ляпнул глупость во всеуслышанье, другой воспринял всерьез и не менее глупо ответил.
Зато остальным какая веселуха ))) Воображение так и рисует надписи на стенах калининградских домов: "Долой беларусских оккупантов" )))))

Ответить
+3 +
ТуТэйшы, 1:00, 14.10

А че? Я ЗА!!! Вы ему Кенегсберг, а мы его (луку) Вам)))

Ответить
+2 +
павел, 8:16, 14.10

Достала эта показуха! Мне понравился один кореспондент,который четко сказал: --Ничего особенного в сельском хозяйстве я не увидел...... Думаю, и в остальном ничего особенного никто не увидел,кроме травки и чистых тратуаров. А вот красиво написать придется,бабки в кореспондентов вложены, подарки получены, дорога-проживание оплачено.Так что пишите красиво,а то в следующий раз не приедете--будете "невьездными" в нашу страну.

Ответить
+4 +
Мизерус, 9:38, 14.10

Калининград, он же в древности Крулевец, был прусским, т.е. славянским, до тех пор пока их не вытеснили и частью онемечили немцы.
Пусть Президентец жэстачайшым образом потребует ответа от Расеи, почему она отдала после 2-ой мировой войны беларуский Беласток, беларуский горад Вильню, почему не вернула этнические территории беларусов на востоке от Беларуси, захваченные и не возвращенные до сих пор и кто и как ответит и заплатит за это.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован