23 декабря 2024, понедельник, 17:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+203 +
хватит,порулил, 8:39, 21.10

АГЛ, не сможешь решать экономические проблемы без печатного станка,в отставку вместе с правительством!

Ответить
+62 +
Ага, 11:50, 21.10

Татара-манголы.

Ответить
+4 +
LT, 1:51, 22.10

Чуть не блеванул от название такого алтын ужас ...

Ответить
-1 +
Илья, 9:16, 22.10

Алтын - название древней славянской монеты. Так что иди проблюйся, а потом почитай историю.
То что вводят единую валюту это хорошо, только пусть еще свой центробанк от ФРС отвяжут и сделают национальным. Тогда американскому доллару придет конец, как всей их финансовой системе, что позволит русским с китайцами выдвинуться на первые позиции.
запасайтесь провиантом, и смотрите, как быстро рухнет казалось бы нерушимое.

Ответить
+29 +
нехта, 12:33, 21.10

Зато все долларовые депозиты будут конвертированы в алтынные.

Ответить
+4 +
evrodream, 18:40, 21.10

АЛТЫН

кроме Африки (Сомали, Зимбабве, Чад) на обмен никто принимать не будет. Он через неделю будет стоить опустится за 3000000000000000% за доллар.

Ответить
+36 +
Антилукашист, 18:31, 21.10

Скорее всего будет не АЛТЫН, а КИРДЫК!!! Лучше в самом начале назвать новую "валюту" правильно: КИРДЫК, тогда и люди ошибаться не будут, определяясь с накоплениями...

Ответить
+294 +
Jesus, 8:43, 21.10

Саша!Ты чувствуешь что ты уже мешаешь сильным мира сего?

Ответить
0 +
alex, 4:33, 22.10

Окстись, эти сильные мира сего ещё хуже Саши.

Ответить
-56 +
STATiK, 8:44, 21.10

Слушайте, они там что, в конец ох*ели?? Так а почему не зимбабвийский доллар будет валютой?? А какой-то там алтын??? Я может хочу, чтоб рубель беларуский был валютой!!!

Ответить
+60 +
TechnoWiz@rd, 10:03, 21.10

Из википедии:
Валюта (англ. Currency) в широком смысле этого слова представляет собой любой товар, способный выполнять функцию денег при совершении обмена товарами на рынке внутри страны или на международном рынке.

В качестве требований к валюте установлены два основных: подлинности и платёжности.

А как понимаете "платежность" беларуской бумаги "слегка" хромает...

Ответить
+9 +
Ага, 14:27, 21.10

Дык то ж расейскі акупацыйны рубль.

Ответить
+4 +
пытанне Ага, 16:38, 21.10

А калi кагал увядзе акупацыйны шэкель? Тады будзе лепш цi не?

Ответить
+9 +
Адказ Ага немаўлятке., 19:50, 21.10

Лепш будзе, калі маскоўскі табар пабяжыць на Урал,а ў Беларусі людзі бдуць самі абіраць тых хто на іх думку варты кіраваць краінай без татара-мангольскага іга, адбудуюць разбураную акупацыяй краіну, тады можна будзе і талер увесці.

Ответить
+2 +
пытанне - Адказу, 21:40, 21.10

Што усе шнобелi панаехалi да нас з манголii?
Ну нифiга сабе. А калi яны збiраюцца да дому?

Ответить
-21 +
цццу, 11:46, 21.10

ага, вот как ты сказал, так прям щас и сделают, дурачек

Ответить
+27 +
Лайк, 13:49, 21.10

Лука примерно так же мыслит. Только в шаловливые колхозные ручонки, такую привилегию никто не даст. А то шнобель тут же Россию с Казахстаном по миру пустит, а из Белоруссии так и быть сделает вторые Эмираты. Где селяне будут обрабатывать грядки золотыми мотыгами.

Ответить
+347 +
продолжаем стоять раком, 8:48, 21.10

похоже, валютой таможенного союза будет тенге... а сам союз будет называться орда...

Ответить
+80 +
911, 11:55, 21.10

Подождите, еще Сирия в ТС не вступила, может они чего предложат.

Ответить
-38 +
Русский, 17:55, 21.10

Я считаю, что в ТС должны быть Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан... А с Афганистаном, Таджикистаном, Узбекистаном надо ввести жесткий визовый режим.

Ответить
+14 +
Ага, 19:52, 21.10

Акупанты домой!

Ответить
+9 +
лашар сасад, 21:39, 21.10

Сирия предлагает назвать единую валюту - "циклон"

Ответить
+3 +
Химик, 5:23, 22.10

лучше "зарин"

Ответить
+1 +
циклон "Б", 7:02, 22.10

циклон "Би" будет точнее )))

Ответить
+5 +
А то!, 19:51, 21.10

Тэнгэ-дэнге. Адкуль у маскалёў і пайшлі дэнги.

Ответить
+131 +
Отдадим свои жизни во благо российских, казахских, белОрусских интеграстов!, 8:52, 21.10

Единственное, чего стоит бояться, господин Разуваев, что ваши соотечественники снова обуют всех в кандалы! Вперёд в Азиёпу с алтыном в камане!

Ответить
+145 +
can, 8:56, 21.10

Пусть будут валютой даже алмазы, ТС не жизнеспособен.

Ответить
+173 +
Rr, 8:57, 21.10

Добро пожаловать в Орду!!
С её "алтынами" и "батыями".......
Готовьте дань московскому ханству........

Ответить
+157 +
Kastus, 10:19, 21.10

А гербом этой Орды станет 3-х главая курица на золотом унитазе)))

Ответить
+6 +
ZZZ, 21:13, 21.10

И с золотым пистолетом....

Ответить
-12 +
dem--, 19:15, 21.10

До сих пор живём на деньги Московского ханства...

Ответить
+3 +
Ага, 19:53, 21.10

Непісьменны маскалю. Нават не ведае што Арда заўсёды рабавала акупаваных.

Ответить
+57 +
Из грязи, 8:57, 21.10

Лукавого из ТС не отпустят, значит до введения единой валюты бел/рубль будет "подкорректирован".
Готовимся к деноминации уже в начале 2015 года.

Ответить
+15 +
456, 13:27, 21.10

А может та валюта "которая уже напечатана",как говорил шнобель, это и есть алтын ?

Ответить
+13 +
одно из мнений, 16:35, 21.10

тая валюта назваецца-лукадриздик

Ответить
+191 +
Минский, 9:00, 21.10

Хоть алтын, хоть таньга... Лукашенко не воспримет.. Когда шли разговоры о введении российского рубля (а, чем плохо? вон, весь Евросоюз сидит на евро - и ладушки..), то ТНП сразу заявил - "Давай нам эмиссионный центр!!". Представляете, сколько бумажек (уже не рублей, не денег) "добры батька" сразу бы напечатал.. И на посевные, и на уборочные, и на "Дожинки", и себе, любимому - лет на 25 вперед.. ))) Тот "рубель" стоил бы меньше бумажки, на которой его откатали. Кстати, о "себе любимом".. Ведь вторым условием перехода на российский рубль было требование выделения Россией 5,5 миллиарда.. Да не в рублях, а почему-то в долларах.. И не в бюджет, как многие наивные думают, а в "ПрЫзЫдэнтски фонд стабЫлизацЫи".. Понимэ? Детишкам на молочишко. Чтобы в "перАходны перЫяд" с голоду не попухли.
Так что, засуньте свой алтын куда подальше.. Мы - суверенные. )))

Ответить
+17 +
Корректор, 9:35, 21.10

Да окститесь, вряд ли алтын будет наличным. Скорее - усредненная безналичная мера стоимости с привязкой к курсам национальных валют для упрощения взаиморасчетов. Этакий локальный доллар.

Ответить
+24 +
коммуняка, 9:59, 21.10

говоришь ЕС сидит на евро (и не весь), так и мы должны сидеть на евро, евро универсальная валюта в ЕС, это валюта не Германии или Франции, а рос. рубль есть деньги только РФии, а РФия - это не ЕС, а орда с нефтью и газом и ядерными боеголовками, нас уже со всех сторон ЕС окружил, и таже РФия требует безвизовый режим, и антибелорусские силы все тянут и тянут в орду

Ответить
+97 +
коля, 9:01, 21.10

Какой,к черту "алтын"
Доллар был,есть и будет.

Ответить
+12 +
Корректор, 13:41, 21.10

Доллар, он хорош всем, кроме того, что его надо заработать и как-то привезти от эмитента, сиречь - США. Поэтому нет ничего удивительного в том, что возник евро. Даже без ЕС был бы вполне жизнеспособной валютой, именно за счет того, что подкреплен евро экономиками стран еврозоны, а не овеществленным доверием, как доллар. Идея, еще раз повторю - именно ИДЕЯ - единой валюты для расчетов между странами здравая. Теперь будем наблюдать за реализацией.
З.Ы, Для тех, кто скажет "а зачем придумывать что-то новое, есть же доллар и евро". Доллар и евро эмитируются не нами. А в случае с единой валютой для торговли между странами всю выгоду поимеет эмитент этой валюты.
З.З.Ы. А еще фанатам долларов советую почитать историю про де Голля и доллары. Поучительно и наглядно, имхо.

Ответить
+5 +
тутэйшы, 21:36, 21.10

Лукавите, Корректор. Евро Вам не подходит без права его печатать. Так и наш лукавый об этом про ваш рубль.
Я за евро, потому что мы хотя бы территориально часть Европы.

Ответить
+32 +
R.Starr, 9:02, 21.10

Не было не гроша, да вдруг...

Ответить
+123 +
***, 9:03, 21.10

Не выдумывайте всякий Бред. Алтын!?? Не смешите народ.ТС ещё нет и скоро развалится.Он нежизнеспособный. Разные экономики. Всё коррумпировано.

Ответить
+100 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:09, 21.10

Орда дикарэй возврашчаецца к своим истокам... :D

Ответить
+5 +
Ага, 19:55, 21.10

Можна смяяцца, але гэта праўда. Гэта іхныя вытокі - гэны пальцам не задушыш. Батый-славяне @#%#$^$W

Ответить
+108 +
Olgerd, 9:09, 21.10

Единая валюта-алтын
Единый таможенный союз-орда
И Путин Хан выдающий ярлыки на княжества

Ответить
+34 +
Aleg, 9:56, 21.10

Путин Хан: "Моя жизнь принадлежит орде!"

Ответить
+5 +
Корректор, 13:42, 21.10

Угу, как раб на галерах...во 2ой части...

Ответить
+53 +
Шура першы і апошні, 9:11, 21.10

Привет Золотой Орде!:-) История сделает слишком крутой вираж:-) ! Только столица будет в Москвабаде!:-) Монетный двор в Питере и полная финансовая зависимость от России!

Ответить
+4 +
вася, 10:48, 21.10

А зависимость от больного на голову вам больше нравится?!!!!

Ответить
0 +
alex, 4:37, 22.10

Одно и то же рабство, только вид сбоку.

Ответить
+37 +
Валерий, 9:16, 21.10

Фактической единой валютой этого квазисоюза будет американский доллар.

Ответить
-16 +
Марта, 9:21, 21.10

На долларах печатают портреты президентов, может и нам перенять эту практику - тогда и вопрос единой валюты решится быстрее. Ну а кого первого напечатают может у нас(народов) надо спросить? Или по алфавиту?

Ответить
+62 +
водитель, 10:10, 21.10

На долларовых банкнотах печатают портреты БЫВШИХ и уже МЕРТВЫХ президентов.
Вашу идею поддерживаю!

Ответить
+28 +
дзядзька зь мяцёлкай, 13:36, 21.10

Вот же ж хорошая идея!!! 1 рубель с портретом луки, 5 тенге с портретом назарбаева, 10 рублей с портретом путина, 25 рублей с портретом медведева и наконец-то 50, 100 и выше опять с портретами путина!!!!! луке несколько обидно конечно красоваться на 1-рубельной бумажке, но в качестве компенсации можно юбилейные рубли отчеканить с барельефом коли!!!!

Ответить
+39 +
аглы, 9:22, 21.10

Ня аддам станок

Ответить
+400 +
Da, 9:22, 21.10

Валюта будет называться НазаЛуПу.

Ответить
+20 +
ян..., 18:22, 21.10

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА..

Ответить
+96 +
Гражина, 9:24, 21.10

Твою балалайку! Алтын!!! Йопстудей! В государстве в центре Европы денежная единица АЛТЫН! А почему не тенге или тугрик? Или почему не бусы с ракушками?

Ответить
+31 +
Хан Батый - основатель белорусской державности ;), 11:31, 21.10

Алтын. Не взяли нас татары в стародавние времена (Слава нашим предкам), возьмут сейчас золотым алтыном (позор всем нам)

Ответить
+26 +
Корректор, 13:44, 21.10

А чем Вам название не нравится? Те же три копейки, только в профиль. Хотя, имхо, лучше бы было назвать, как предлагал один из писателей, это дело "баблом". В несклоняемой форме. Типа "один бабло", "три бабло", "миллион бабло". Звучно и понятно на всей территории экс-СССР =)

Ответить
-7 +
ой как смешно!, 16:19, 21.10

========В государстве в центре Европы денежная единица АЛТЫН! А почему не тенге или тугрик? Или почему не бусы с ракушками?=======
Да лучше ходить голодранцами в центре Европы,чем с деньгами,как бы они не назывались.Лишь бы "центр " Европы.Какой то у Европы центр очень болотный и застойный.Не достойна Европа такого ЦЕНТРА.

Ответить
+4 +
еще вариант, 21:05, 21.10

Не алтын, а лукатыр. Курс - за один лукатыр сто долларов.

Ответить
0 +
Гы-Гы-Гы, 21:17, 21.10

В Сербии - ДИНАР, и ничего-не парятся!

Ответить
+49 +
assa , 9:26, 21.10

у разуваева полный бред в голове. тоже мне - две устойчивые экономики - россия и кахахстан. Две отсталые страны в которых люди более-менее живут только в считанных городах и районах. А в остальном - "дикое поле" - середина 20 века ,а то и хуже. Шли бы вы со своим алтыном азиатским в свою глушь, там сами с собой и объединяйтесь на каких угодно условиях.

Ответить
+37 +
а чего бояться?, 9:26, 21.10

======Единственное, чего стоит бояться, господин Разуваев, что ваши соотечественники снова обуют всех в кандалы! Вперёд в Азиёпу с алтыном в камане!========
Как раз умные и рукастые белорусы уезжают в ЕС и в Россию и многие неплохо устраиваются.Не нарушай закон и не будешь в кандалах.Пожалуй это у вас в РБ в кандалах полегче оказаться и это еще одна причина почему из РБ народ валит эшелонами.

Ответить
+4 +
коммуняка, 10:04, 21.10

уезжают везде и всюду, это нормальный процесс в мире, зап. Украина и Молдавия переехала в Европу, восточная - в Россию, такие же процессы происходят в странах Балтии, бывший СССР в лице этих стран, как и Россия показали свою недееспособность, Беларусь неисключение

Ответить
+83 +
Kastus, 9:37, 21.10

Нашими деньгами будет ТАЛЕР! а ты плешь со своим ТС пшел куда подальше,от вас уже гниением смердит!

Ответить
-3 +
ggg, 17:28, 21.10

Скорее Евро.

Ответить
-12 +
а реалии таковы, 18:41, 21.10

=====Нашими деньгами будет ТАЛЕР! а ты плешь со своим ТС пшел куда подальше,от вас уже гниением смердит!============
Как бы в РБ не обозвали свои деньги,но РБ уже в течении более 20-ти лет несостоявшееся государство (не можете сами существовать без подпитки из России или других государств,но другие за вас не подписываются).У вас любые деньги и будут фантиками,никогда и ничем не обеспеченные.

Ответить
+39 +
кукушка, 9:38, 21.10

алтын.. тупость несусветная.. цардилбел еще пусть назовут..

Ответить
+20 +
Z, 9:44, 21.10

новую валюту назовут "алтын", а Таможенный Союз переименуют в "Улус Джучи"
все правильно.. возврат к родным истокам :)))

Ответить
+76 +
ppp, 9:44, 21.10

БОЖЕ. помоги быстрее закончиться этому таможенному бреду......!!!!

Ответить
+7 +
Волшебник, 9:51, 21.10

Новая единая валюта планируется через 2 с небольшим года (к гадалке не ходи)

Ответить
+38 +
BY, 9:55, 21.10

Вось калi ТАЛЕР будзе беларускай валютай, даты можна казаць што жылi не дарма...

Ответить
+12 +
шут, 13:02, 21.10

Талер со временем стал Долларом США. Может сразу , как Зимбабве перестать по-детски разукрашивать раскраски, а взять реальные деньги и забыть о девальвациях, потому как если у этих не отобрать краски и станки печатающие, то как ни назови, а игры в девальвации не закончатся.

Ответить
+3 +
Растяжкин, 10:02, 21.10

Алтын введут для безналичного расчета (как когда то Евро), а лет через десять может быть и появится наличка. Рубли бел и рос, тенге как ходили так и будут ходить во внутреннем обращении (и нал и безнал). Но вся торговля между странами ТС будет вестись только в Алтынах, для чего: для того чтобы под видом сделок в рамках ТС валюта (евро-марочки) не перекачивались на запад и офшоры.
Так что это мера вынужденная, хотя и запоздалая.

Ответить
+12 +
Сашка Русский, 10:03, 21.10

Кто гомче лает, тот шустрее подлизывает, из жизненного опыта.

Ответить
+1 +
Касьян, 10:08, 21.10

)))) буит алтынарубелТалер с триединым портрэтом уважаемых аксакалов !

Ответить
+7 +
:(, 10:23, 21.10

первый шаг к потери независимости.

Ответить
+15 +
ыапа, 10:52, 21.10

"первых шагов" уже сделано зачОсом столько, что и не сосчитать....

Ответить
+10 +
:), 11:17, 21.10

первый шаг к потере чего? независимости?
это какой, той, которой у нас изначально не было?
бобика сразу посадили на поводок и велели исполнять
все команды по продаже и сдаче всего и всех!!.. Шутите??

Ответить
+6 +
--------, 11:33, 21.10

далеко уже не первый, очередной

Ответить
+6 +
Вася, 12:07, 21.10

Первый?!?!?!?!?
Может быть тысяча сто двадцать ПЕРВЫЙ? Так, по моему, точнее..

Ответить
+28 +
@nton, 10:33, 21.10

Эх, потом тяжелее будет перейти с алтына на евро, но все равно прийдется:)

Ответить
+1 +
kolia, 20:23, 21.10

@nton, 10:33, 21.10Эх, потом тяжелее будет перейти с алтына на евро, но все равно прийдется:) ------------------------------------------------------- Кроме англичан ещё кто нибудь даст луке бабла но тебе не достанется.Или ты у корыта

Ответить
+27 +
о как, 11:07, 21.10

Вот какими способами можно прочуять настроение людей.

Вброс конкретный, не стоит вашего пока что внимания.
Кстати, таллер быстрее будет, чем все остальное , выкаканое из ТС.

Тут есть 1 момент. Если с такими настроениями сторят этот долбанный ТС, - то ничего хорошего не выйдет по определению.

Думаю, что когда живут 3 соседа и друг друга хотят все время "наиметь" - они не будут сидеть по праздникам за одним столом.

Скорее будут банальные разборки ( что и видим ).

Когда в фундамент заложена ложь - здание рухнет еще не достроившись.

Ответить
+3 +
ggg, 23:21, 21.10

Согласен.
Это бредовый вброс, чтобы раззадорить народ.
Так же далеко от истины, как Плутон от Солнца.
По-моему, твари над нами издеваются.
А вы думайте, а не лупите по клаве на одной эмоции.

Ответить
+17 +
Wetrik, 11:21, 21.10

"хушур, пирожок с кониной и двойной кумыс пожалуйста"

Ответить
-2 +
Евгений РФ, 11:25, 21.10

Вроде до первого апреля далеко)))) Единую валюту в будущем может и введут, но уж точно она будет называться не алтын))) Такой экстремальной шутки жители ТС не поймут))) Кроме названия Рубль не вижу вариантов. Тенге просьба не предлагать)))

Ответить
+10 +
апр, 12:41, 21.10

Варианты есть, и "рубель" - не лучший из них.

Ответить
+11 +
Вит, 12:07, 21.10

Алтын..??? Азиатчина....)))

Ответить
0 +
Акунин, 12:09, 21.10

А Толобас ?

Ответить
+5 +
ввк, 12:15, 21.10

алтын уже имел хождение в России в 15 веке и ровнялся 3 копейкам, чеканился в меде и в серебре

Ответить
+11 +
Лайк, 12:47, 21.10

Блин, нафига такое счастье, ТС изначально был провальной затеей. Тут ещё единую валюту собираются ввести. Вот представляю ситуацию, введут алтын, наберёт самодур лука кредитов а потом скажет Путину, "не можу платить по долгам - выручай, а то дехфолт". И придётся Путину вытаскивать колхозника из болота, аки Германии Грецию. А то что мозаичный печатный станок захотел в личное пользование, так это вобще нонсенс. Доверить зачёсу печатный станок,всё равно что пустить лису в курятник.

Ответить
-21 +
партизан , 12:54, 21.10

Алтын так алтын, все-таки не дохлый заяц. Быстрей бы это произошло .

Ответить
+11 +
Partyzan, 19:58, 21.10

Арда прэч !

Ответить
0 +
С..., 13:03, 21.10

Новую валюту можно "обозвать" ( евро - придуманное название ) как угодно. Дело не в названиии, а в сути самой валюты: инфляция, покупательная способность, курс к другим валютам ...

Ответить
+13 +
Ден, 13:12, 21.10

Валютой Соединённого Королевства Славянского будет талер. России не будет - она расколется.

Ответить
-18 +
а будет так, 18:16, 21.10

======Валютой Соединённого Королевства Славянского будет талер. России не будет - она расколется.=====
Будет Россия и как привычно лицвинам будут лицвинские холопы,тильки не у поленьев ,а у русских.

Ответить
+7 +
ып, 14:23, 21.10

скоро нашими "алтынами" печки будем топить

Ответить
+16 +
box, 14:26, 21.10

Вас в очередной раз отвлекают от ваших насущных проблем. Не ведитесь на бред и глупости, думайте о себе и о том, как ВАМ жить дальше...

Ответить
+20 +
ЯДвига, 15:10, 21.10

По-моему, проблема не в названии единой денежной единицы, и не в том, что ее собираются вводить на союзном пространстве, - это как раз вполне логично, - а в том, что и новая деньга, и само пространство, искусственно подведенное под коммунальную крышу - не более, чем мираж, цацки для взрослых дядек, играющих в свои нелепые игры. Нежизнеспособно все, и, конечно же, развалится. Но у меня возникает вопрос: а на фига это было? Ради чего вбуханы огромные бабки на паразитирующие, ни черта не делающие как бы союзные структуры? Ради общего всенародного блага? Чушь! Я лично от их наличия ни счастливее, ни богаче, ни здоровее, по сравнению со вчерашним днем, не становлюсь! Ради амбициозных планов Путина? Ой ли?? А, может, все дело просто в распиле очень серьезных бабок, "заверстанных" в глобальные "союзные" планы? И когда эти бабки не имеют национальных различий, их можно напилить больше?

Ответить
+3 +
КотЭ, 15:45, 21.10

Может не будут народ девальвациями грабить, уже было бы лучше. Пускай как хотят общую валюту называют, всё равно будет лучше нашего рубля.

Ответить
+4 +
лариса, 16:00, 21.10

Кто хоть этот прорицатель разуваев с его альпари,знаете?Чего вы разбушевались.Он в южный Казахстан приехал филиал открыть-набрать дурачков,которые на него будут на Форэксе играть.Кто он такой,может ему алтын во сне приснился,может просто поржать решил.а вы подхватили.Не хотим алтын,даешь талер,орда,бл-бла-бла...Как дети,в самом деле.

Ответить
+5 +
Andrei, 17:49, 21.10

забудьте, этого никогда не будет

Ответить
+13 +
Zum, 18:12, 21.10

Что за алтын? Какое жуткое слово.

Пахнет манголо-татарами

Ответить
+5 +
простофф, 18:55, 21.10

Хачу каб быу "заяц", заяц я кажу!!

Ответить
+3 +
ЛЕОН, 19:06, 21.10

Странно все это!!! Даже и не написали кто будит печатать эти новые ЛУКАШКИ ??? Хотя наш по видимому сказал, что станок должен быть только в МИНСКЕ и нигде больше.

Ответить
+6 +
Часлаў Віцебскі, 19:17, 21.10

Мая прапанова: Таляр трэба ўводзіць і ўсё стане на свае месцы!

Ответить
+3 +
Ага, 19:59, 21.10

Толькі не ў разбуранай акупацыяй краіне.

Ответить
+2 +
Олег, 19:48, 21.10

Бредовая статья.
Какой нафиг алтын. Россия от рубля не откажется.
Плюс фраза про то, что будет держаться все в секрете ... Аналитик туп.
Если начнут печатать деньги для РФ, то такое невозможно скрыть. Там объемы печати будут просто сумасшедшие.

Ответить
+4 +
bob, 20:16, 21.10

Или я с ума сошел, или что))) Открыв статью чуть с хохоту не лопнул, глянув на картинку, где сверху флажки, снизу надпись Таможенный союз, а между ними какая то свиноматка с Казахстаном вместо вымени и Беларусью в виде то ли какашки, то ли геморроя...

Ответить
+1 +
Dzmitry, 20:20, 21.10

Я за!!! Только на единичке нарисуйте песца, по анологии как у нас зайчик. И красиво и со смыслом, глубоооооооооким

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 20:20, 21.10

Не было ни гроша, да вдруг алтын.

Ответить
+2 +
мент, 20:32, 21.10

дак кому мы теперь прислуживать будем????????????

Ответить
+1 +
Православный хакиист, 21:53, 21.10

что за бредятина...очередной маразматик? типа бородина.. ни лука ни путя на это не пойдут, по разным причинам.. лука по своим мозаичным а путя по имперским...как это? российский рубль на какой то там азиатский алтын? просто лизнул казахам. чтобы его там помидорами не закидали

Ответить
+2 +
Памяркоуны Беларус, 21:57, 21.10

Мне без разницы за какую макулатуру доллары или евро покупать.

Ответить
0 +
piotr, 23:58, 21.10

я уверен новая валюта будет названа лукадурем

Ответить
0 +
piotr, 0:04, 22.10

лукадур

Ответить
0 +
Сергей, 8:47, 22.10

Сябры!Никого алтына,у нас в Беларуси не будет.У нас будет белюань.Ведь не даром он(сука шнобелевская)тащит к нам 20 млн.,хорошо,что не 200млн.китаезов.Он хочет стать Вялiкiм китайским императором Лука-Минь.И посему не стоит волноваться.Этот палач белорусског народа, не на какие валюты соглашатся не собирается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован