23 декабря 2024, понедельник, 19:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
-231 +
Вадим, 12:47, 22.10

Увы, но в Литве ситуция еще хуже, чем в Беларуси. Проездил и поговорил с людьми тамошними... То, чтоуслышал просто поразило меня: там идет выживание по сути. Литва сама уже банкрот, но страны ЕС помогут. Печально ходить по улицам, где кроме наших и не наших туристов практически нет молодежи. Старики, бомжи, дети... Все уехали на заработки.

Ответить
+343 +
да, 12:59, 22.10

Неужели ещё бывает хуже?? У нас коррумпированная и нищая Страна? у власти жултки и мерзавцы? Народ,тоже в большенстве нищий. Ведь хорошие зарплаты только в Минске. А в других областях и нет по 500 дол. Приписки. Враньё. А что едим? Какой хлеб? молоко? Качество где? И про радиацию молчат.Вредители.

Ответить
+224 +
Н-да.., 13:13, 22.10

Это что шутка такая на краю? Каком краю, когда мы последние десять лет валяемся на дне пропасти со своими долгами? Мы отброшены от цивилизации на десятки лет и ЭТО на краю? Я его из глубокого ущелья безысходности НЕ вижу!
ЭТО не край! ЭТО крах шнобелево-иудавской экономики.

Ответить
+48 +
Smit, 14:44, 22.10

ЭТО не край! ЭТО крах шнобелево-иудавской экономики.
--------------------------------------------------------------
Это еще край медленных на подьем толерентных людей, населения, которому кроме личного счастья мало что интерестно... Вот такой край..

Ответить
+199 +
Кирилл Р-ов, 14:28, 22.10

Это что кошмарный сон какой-то?! Боже за что нам все это! Мне было 32, сейчас 54. За 20 лет ничего не изменилось в лучшую сторону. Не жил как человек и .... ни надежд, ни шансов. Одна депрессия. Я сам во всем виноват - так мне говорят "с верху". Они же ни в чем не виноваты, но берут от жизни все, купаются в роскоши, в богатстве, как когда-то в школе детей учили по учебникам истории, рассказывая о самодержавии и угнетенном народе.

Ответить
+117 +
undos, 15:09, 22.10

Кирилл Р-ов, 14:28, 22.10. За что вам такая доля? За равнодушие, недальновидность и нежелание думать своей головой. За пассивную политическо-общественную позицию. Какой бы еще народ в промышленно развитой стране стал 20 лет терпеть у власти безграмотного невоспитанного психически неуравновешенного хама? Нет такого народа, кроме россиян и белоруссов, привыкших жить под гнетом чужих, а ныне своих, угнетателей.

Ответить
+22 +
derby, 22:28, 22.10

<Кирилл Р-ов, 14:28, 22.10> Я ваша ровесница, испытываю ТЕ ЖЕ ЧУВСТВА. Могу много чего добавить, но - мало кто будет читать..

< undos, 15:09, 22.10>, как ни странно, отчасти тоже согласна с Вами, но, не надо "всех под одну гребенку"...

"равнодушие, недальновидность и нежелание думать своей головой. За пассивную политическо-общественную позицию". -

Не все ТАКИЕ - разные обстоятельства у КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.

Если Кирилл ТАКОЕ написал, возможно, было ЧТО-ТО, что не дало ему возможности в ТО ВРЕМЯ уехать ( ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, кто не думал о том, что "НАДО УЕЗЖАТЬ, понимая, что НИЧЕГО ХОРОШЕГО ЗДЕСЬ ПРИ ЭТОМ "хаме-недоучке "не светит" -

СТАЛИ ПРОСТО "ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ").

Кто "приспособился" "к беларускаму чуду" - тот сейчас "ездит на джипах и живет в Дроздах, "Боровлянах, Валерьянах, и т.д. - имею ввиду дворцы и коттеджи),

Кто не "приспособился" - ( будучи умным, образованным, а ГЛАВНОЕ - ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ) - тот сегодня "как Кирилл" .

И "за весь народ в комментарии к такому человеку" - не надо.

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что Кирилл 19 декабря на ПЛОШЧЫ был....

А вот, насчет вас "undos", сомневаюсь....

Р.S. Кстати, у меня тоже было приглашение уехать в 98 году в страну на букву "А". (Учитывая, что было много активности со стороны органов, страну не называю), но, в силу личных и семейных обстоятельств - НЕ УЕХАЛА. ...

Сейчас испытываю примерно то же самое, что и Кирилл. ...

За Лукашенко НИ РАЗУ НЕ ГОЛОСОВАЛА.....

На Плошчы была.... "Лизать и приспосабливаться не умею"....
Джипов и коттеджей "в экономическом чуде" НЕ НАЖИЛА".....

Думаю, таких как я и Кирилл МНОГО,,,,

Ответить
+17 +
Василий, 22:36, 22.10

А с чего Вы решили что уважаемый Кирилл Р-ов равнодушный, недальновидный, политически пассивный и не думает своей головой. Где Вы нашли это все в его коротком комментарии, который по-сути является криком души о творящейся повсеместно несправедливости и потеряных годах его жизни?!

Вы знаете кому отвечаете и кто скрывается за скромным ником "Кирилл Р-ов"? Возможно этот уважаемый представитель беларуского народа за свою активную политическую позицию потерял работу и провел "на сутках" времени больше чем Вы в интернете?

Хартия - то место, где изначально собираются не клоуны с дурачками, а люди неравнодушные к судьбе своего народа и своей страны.. поэтому Ваше обращение к уважаемому Кирилл Р-ову я считаю Вашим личным мнением - необоснованным и поэтому не совсем умным

Ответить
+10 +
Антоха, 16:57, 22.10

Бу-га-га ой уморили про хорошие зарплаты в Минске...

Ответить
+148 +
ЯДвига, 13:18, 22.10

Вадим, 12:47, 22.10
Что за бред?? Или вы полагаете, что кроме вас, никто больше в Литве не бывает?

Ответить
+6 +
Ирина, 14:31, 22.10

Это совсем не бред, уважаемая ЯДвига, а сущая правда. Конечно, преувеличено, что на улицах встречаются только старики, бомжи и дети. Правда в том, что все, кто только смог отправились на заработки, в основном, в скандинавские страны.

Ответить
+63 +
Казик, 15:22, 22.10

И что тут такого, что они поехали на заработки...Это нормально...Как уехали, так и приедут домой....Привезут только в страну деньги и потратят их у себя на родине. На то он и Шенген. Только отличие от нашего государства в том что в Литве никто и никого силком не держит и припоны не строит....Даже 500 евро (средняя по стране зарплата) вполне хватает на жрачку...., которая на треть дешевле чем у нас.

Ответить
-51 +
Sergios77, 16:13, 22.10

Уважаемый, не рассказывайте сказки, что на 500евросов брутто, а среднюю зарплату показывают брутто, нормально проживешь в Литве, если только макароны с чаем, на большее тупо не хватит, более или менее будешь себя нормально чувствовать при зарплате 700-800евро на руки, этого хватит оплатить коммуналку, полноценно питаться, купить что-либо из одежды, отложить на летний отдых

Ответить
+41 +
EdJan, 17:29, 22.10

На среднюю зарплату нетто (450 евро, после отчисления налогов и ОООчень большой платы за коммуналку) в Литве можно купить 775 пачек макарон, если брать итальянские (если местные - 860-1000 пачек)... Что-то мне подсказывает, что там даже люди с маленькой зарплатой не одними макаронами питаются и раз в год вполне могут могут себе позволить отжалеть 300-400 евро на отпуск в более приличном месте, чем Турция или Балканы.

Ответить
0 +
саша, 23:37, 22.10

300-400 евро даже на балканы с турцией не хватит, что за лапшу вы вешаете?

Ответить
+1 +
петя клыпа, 8:15, 23.10

отдыхали в Испании 11 ночей за 1400евро, 2 взр. и ребёнок - 9 лет, отель 3 звезды правда без обеда, летели из Киева!...Отдыхом довольны!...а туры в Египет ещё ниже были, но стрёмно!

Ответить
+60 +
ЯДвига, 15:29, 22.10

Ирина, и я, и мои друзья бываем в Литве. Более того, некоторые там преподают, а также там учатся их дети и живут их родственники. Литва - это Европа, и Вильнюс - вполне европейский город. Хотя хватает маргинала в спальных панельках на окраине, где живет много русскоязычного населения. У меня такое впечатление, что и Вы, и Вадим бывали исключительно там.

Ответить
+87 +
ЕdJan, 17:11, 22.10

Особенно вечером хорошо заметно, как "пусто" на улицах Вильнюса. Хоть кафешки на каждом углу, но найти свободный столик можно найти далеко не в каждом. Всё оккупировали старики и старушки ... лет 20-30.
Час ночи. Все должны спать. Попытавшись вызвать такси, обзвонил наверное пяток фирм, пока нашёл свободную машину. Видимо, бомжи хипуют. )))

Ответить
+22 +
Белая Горячка.Пока еще никто из Литвы к нам на ПМЖ не просится., 21:51, 22.10

Вы в самом деле полагаете , что это трагедия ,когда молодежь работает в Скандинавии ,зарабатывает хорошие деньги и обеспечивают еще и Родителей ? А не клянчат денЮх с пенсии как у нас ?Особенно в деревнях.

Ответить
-18 +
IRENA, 22:00, 22.10

ПОСЛУШАЙ ЯДВИГА ЕЗДИТЬ В ЛИТВУ ОДНО ДЕЛО ,А ЖИТЬ В ЛИТВЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ МИНУСОВАТЬ ВАДИМА ПРИЕДЬ ,ПОЖИВИ И ПОСМОТРИ ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ,ПРИ ЗАРПЛАТЕ 350-400 ДОЛЛАРОВ (А ТАКАЯ ЗАРПЛАТА В ОСНОВНОМ У ПРОСТОГО НАРОДА)ЗАПЛАТИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 300 ДОЛЛАРОВ ЗИМОЙ С ОТОПЛЕНИЕМ,ОТДАЙ ЗА ПРОЕЗД РАЗОВЫЙ ТАЛОН СТОИТ 1 ЕВРО,,А ПОТОМ ЗА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ СХОДИ В АКРОПОЛИС И ЗАКУПИСЬ НУ КАК ТЕБЕ ЭТО НРАВИТСЯ?БЕЛОРУСЫ В АКРОПОЛИС ПРИЕЗЖАЮТ НА ШИКАРНЫХ АВТО И В КОРЗИНКИ ЛОЖАТ СТОЛЬКО ЧТО ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ОТКУДА ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ,ЧТОБЫ ВЫСКАЗЫВАТЬ МНЕНИЕ И СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРАВ ОН ИЛИ НЕ ПРАВ НАДО ПОЖИТЬ В ДВУХ СТРАНАХ И ТОГДА СРАВНИВАТЬ ,А ВАДИМ ПРАВ НА 100 ПРОЦЕНТОВ И НАПИСАЛ ВСЕ КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

Ответить
-38 +
и это............правильно, 14:25, 22.10

поэтому Литва волнуется что белорусы перестанут к ним ехать...

Ответить
+4 +
Бухалкин, 21:57, 22.10

Много ж вас тролляр тут ! Съезди в Литву и поГлянь. Или жалования не хватает ? Кого вы тут лечите ? Валяй не ТУТ БАЙ бол....ан там агитируй.

Ответить
+85 +
ткпткц, 15:13, 22.10

Вадим! Я тебе не верю....Уже год живу в Литве....Молодежи хватает и с едой тоже проблем нет.....Так что ненадо лишнего наговаривать......

Ответить
+38 +
Вася, 15:19, 22.10

разницу между "уехали на заработки" и "воруют что можно" понимаете? когда будет нечего воровать в каком состоянии будет рб?

Ответить
+24 +
Юрась з логава, 16:37, 22.10

Согласен с "Вадим", хотя и считаю его мнение немного утрированным и эмоциональным.
Периодически сам бываю в Литве (командировки разного плана) и могу утверждать, что это страна является экономической колонией Евросоюза, страной потребления товаров из ЕС и прочего мира. Она развивается по стандартам ЕС, но это развитие ифраструктуры ЕС и почти уверен, что если Лукашенко закроет границы, Литва испытает экономический удар, залатать который могут только с помощью кредитов ЕС.
Литве ОЧЕНЬ УДОБЕН Лукашенко, который не поднимает вопросов национальных символов, исторических фактов, в то время, когда Литва старается закрепить их за собой окончательно (пусть пока старается), при этом Лукашенко дает возможности активно вести бизнес на территории Литвы литовскому бизнесу.
Молодежь Литвы действительно в основном подрабатывает в скандинавских странах и особенно их много в Великобритании.
Анализируя ситуацию в Литве и Беларуси, я уверен, что позиции Беларуси значительно более выгодные и привлекательнее для инвесторов, НО!!! только в том случае, если народ сбросит Лукашенко и к власти придет адекватный президент и как следствие, компетентное правительство. Хочет ли народ жить лучше? Да, хочет, но...боится)

Ответить
+57 +
Kastus, 12:49, 22.10

Уж как 20 годков,вот только подтолкнуть не кому,блин:-(

Ответить
+19 +
joss, 13:10, 22.10

угу. мы все тут герои. все всё понимаем, а толкнуть некому ...
значит, сидим дальше и наблюдаем ...

Ответить
+179 +
joss, 12:52, 22.10

"Беларусь стоит на краю пропасти" - полная чушь ...

чтобы не случилось с экономикой, как это неоднократно было в истории современной Беларуси, максимум, что может произойти - это аплодисменты на проспекте. Ну и еще пенсионеры подожмутся по питанию и лекарствам ...
Беларусы пошумят пошумят, поплачут друг другу на кухне, поплюют в усатого, и опять пойдут работать ... ведь на чарку-шкварку хватает ...

Ибо это истинное лицо раба ...

Ответить
+113 +
ну ну, 12:52, 22.10

Ну,вы даёте,на каком краю? Уже давно ПРОПАСТЬ,ЯМА!!

Ответить
+10 +
Ну да, 13:25, 22.10

Если яма - значит хуже быть уже не может.

Ответить
+14 +
90, 15:58, 22.10

Может. Земная кора, мантия, ядро

Ответить
-45 +
Прохожий, 13:29, 22.10

Ну, не преувеличивайте. Не стоит себя так пессимистично настраивать. Все гораздо ярче и приятнее чем вы думаете.

Ответить
-18 +
Сваяк, 15:42, 22.10

Все правильно. У людей всвязи с плохой погодой развилась обычная осенняя депрессия.

Ответить
+8 +
Потемкин, 22:09, 22.10

Прохожий и Сваяк. Конечно , все хорошо и удивительно , особенно если СВОБОДА мысли и чувств для тебя пустой звук. И если тебе нравится ,что твой приСидент ту...ой колхозник , но наглый , нахрапистый и не честный обманщик , приведший Страну к стране .Пейте Аливарию "Моцнае", после нее действительно некоторое время Ярко и Добра.

Ответить
+8 +
пинчанин, 13:01, 22.10

Литовские экономисты?
Нет, не слышал.

Ответить
-12 +
EdJan, 17:32, 22.10

Очевидно, в Литве банками управляют председатели колхозов? :)

Ответить
+11 +
undos, 19:36, 22.10

Нет, в Литве банками управляют кассиры из сельпо и матери бывших любовниц президента.

Ответить
-62 +
сметана в пиве, 13:12, 22.10

"Беларусь стоит на краю пропасти" -
--------------------------
Очень уж мрачно! Работаю на иностранном предприятии (100%), все что производим вывозим из страны. Работа в две смены, желающие (из за денег) могут идти в хоть в третью смену. Зарплата привязана к евро. Со сбытом проблем нет, предоплата на сорок пять дней. Отменили бы обязательную продажу (30%) валютной выручки, вообще было бы замечательно. Все эти дефолты-девальвации нам по барабану.

Ответить
+136 +
joss, 13:32, 22.10

за такую организацию можно только искренне радоваться ...
но вот только когда бабло в бюджете закончится, на растворителях и соли заработать уже не получится, то именно в тот момент пойдут по тем, у кого это бабло есть ... зайдут и к вам ... может и не в первую очередь, т.к. это зависит от объема бизнеса, но зайдут точно ... если не явно, то косвенно и попросят "поучаствовать в судьбе Родины" ... а вот там дальше, владельцы конторы уже и решат - оставтваться в РБ или перебираться куданить ... только вас уже с собой не возьмут ...

Ответить
+25 +
vladimir, 14:51, 22.10

Хорошо сказал, а главное по существу!

Ответить
+33 +
Ахалай Махалай, 13:33, 22.10

Привет работникам Дженерал Моторс! Каким ветром вас сюда занесло?

Ответить
0 +
Сваяк, 15:43, 22.10

В Детройте сами знаете сейчас туговато.

Ответить
+29 +
LEXX, 13:34, 22.10

ну и где такая работа? мы все туда пойдем!!!

Ответить
+62 +
дачка партызана, 13:39, 22.10

а о других не подумал...о стариках, о врачах, учителях, работниках культуры, или не болеешь и дети не ходят в детский сад, школу ...о своих соседях в конце концов...аааа, что сказать, чарка-шкварка ничога не бачычь побач, тольки б ляпу сваю запхнуць...сметаной в пиве

Ответить
0 +
Бг., 22:15, 22.10

Хоть честно признался ,что не Хэннеси и не Мадам Клико попивает.

Ответить
+23 +
Гога , 14:34, 22.10

Вы продаёте 30% валютной выручки?
Со сбытом проблем нет?
Суррогатное материнство что ли?

Ответить
+9 +
Никитич, 15:42, 22.10

Ну и что же это за райское место такое, где одни коврижки ? Если все так прекрасно, то и что за ложная скромность, что нельзя было назвать что это за предприятие. К вам, уважаемый, "сметана в пиве, 13:12, 22.10", обращаюсь.

Ответить
+3 +
Бг, 22:17, 22.10

"РОГА и КОПЫТА" это предприятиЕ.

Ответить
+15 +
для сметана в пиве- я Игорь, 15:37, 22.10

Если все так как вы говорите, так что ж предприятие не назвали, может и мы б подтянулись, тоже б рядом с вами так же счастливы были бы. Скажете, что там не нужны больше люди. Так то-то же. Хороших мест на всех не хватает. А остальным что с моста прыгать? И вообще не очень-то я вам и верю, если это правда, то назовите что за предприятие и кем вы там работаете.

Ответить
+26 +
milan, 16:02, 22.10

Согласен. Очень много частных предприятий в Беларуси хорошо живут. Предоплаты, никаких проблем со збытом, 80% - экспорт в ТС. Причина - отсутсвие рынка в ТС и Беларуси. На чем в Беларуси можно сделать деньги - невозможно в ЕС из-за конкуренции. Предпрятие работает, пока оборот небольшой, как только обороты вырастут - происходит рэкет силовой структуры - обязательно найдут нарушения, потом аресты и в конечном итоге смена собственников. Все сидят тихо, зарабатывают и молятся, чтобы на глаза не попасть. Так что 3 смены не будет. Поэтому Лукашенко устраивает предпринимателей средней руки и мелких иностранных инвесторов (не русских). Уровень коррупции ниже чем в рашке намного, и отсутствие конкуренции. Высокие риски оправдываются высокими прибылями. Нет долгосрочного инвестирования, деньги нужно отбить в течение 6-8 месяцев.

Ответить
+2 +
Бг, 22:11, 22.10

Гы гы. Поживем увидим. Оптимист.

Ответить
+1 +
петя клыпа, 8:19, 23.10

зря напомнил про 30%....будут забирать все 100...

Ответить
+16 +
лысы, 13:23, 22.10

"...Строятся крупные торговые центры, ..." талдычат про это как будто финансово-экономическая ситуация может быть улучшена с помощью очень большого количества торговых центров. Даже если некий известный ездящим за покупками Акрополис переместить в "белоруссию", где правят психнездоровые, на следующий день или чуть погодя он превратится в "торговый дом на немиге".

Ответить
-53 +
Прохожий, 13:26, 22.10

Ну, по вашим высказываниям мы давно там стоим. И ничего вроде серьезного так и не произошло. Да, даже если так, то стоим мы так, что те, у кого твердая и и гладкая поверхность под ногами, нам позавидуют.

Ответить
+3 +
Neulovimij, 13:33, 22.10

И что же вы такое производите???

Ответить
+14 +
xvatit, dostali. , 14:10, 22.10

Благодаря "чэсным" таможеникам на Бобрах номер 160843 которые ненавидят свой народ и издеваются-безнаказано злоупотребляют служебными полномочиями происходит дефолт,девальвация и др. экономические проблемы и о каких кредитах может идти речь ?

Ответить
+22 +
Ю.Ф., 14:11, 22.10

Мы уже летим в эту пропасть и остановиться никакой возможности не вижу.

Ответить
+58 +
Ланцэлот, 14:31, 22.10

Вадим, 12:47, 22.10 Мякка кажучы, вы напісалі няпраўду. ад Літвы мы ўжо моцна адсталі. У іх рэальнасцю сталі вельмі дарагія новыя аўто, высокія заробкі. Нашым крамам не параўнацца з літоўскімі. У пенсіянераў аграмадныя льготы. Мая цёця - былая настаўніца, атрымлівае пенсію ў 400 даляраў, мае льготы на праезд, аплату камунальных, пакупку прадуктаў харчавання. Мая пенсія (таксама маю вышэйшую адукацыю) напалову меншая. Уіх другі металітэт, іншая, вельмі адрозная ад нашай культура. Адчуваецца ўплыў Захаду. Я, напрыклад, адчуваю сябе там камфортна і ўтульна ў адрозненне ад Беларусі. А у нас усе панурыя і абыякавыя да жыцця, нібы ў пустэльні якой

Ответить
0 +
мат, 15:35, 22.10

Будет вам, за полученные преимущества, и расчет - АЭС.

Ответить
+10 +
Ира, 15:45, 22.10

Может где-нибудь в Никарагуа или Зимбабве или где еще вообще первобытный строй, может люди где-нибудь в землянках живут и кору едят. Надо думать как мы хотим жить, как могли бы, как живут люди в успешных странах.

Ответить
+23 +
Вика, 16:11, 22.10

Сегодня разговаривала с сельчанином.Человек жаловался,что колхозу нечем заплатить за электроэнергию.Это вообще как называется?

Ответить
+10 +
Директор, 16:11, 22.10

Экономика Белоруссии была на дне пропасти. Теперь дно вот, вот провалится.

Ответить
+4 +
экскаватор, 16:35, 22.10

Это яма в яме! А мы ходим по краю следующей ямы!

Ответить
+1 +
бережливый, 16:44, 22.10

По ее словам, МВФ неплохо оценивает прогресс Беларуси, и она может рассчитывать на кредит.
_________________________________________________________
Хотелось бы поинтересоваться прогресс в чём?

Ответить
-12 +
вот она судьба лимитрофов, 16:47, 22.10

Литва не выживет без подачек от ЕС,а РБ без подачек из России.

Ответить
+68 +
Виктор, 17:14, 22.10

В Вильнюсе живёт мой двоюродный брат, зовут Виктор. Хороший мужик, простой, крановщик по специальности. Специальность приобрёл в будучи в Армии СССР! Думал, никчемная специальность, а оказалось - нет. Последние 15 лет очень сильно растёт строительство частных домов в Вильнюсе и его пригородах. У него уже три крана ( я помню как он начинал, покупал в Гродно кран МАЗ, как его перегонял через границу - был геморр ещё тот), сейчас краны поновее, сам рулит и имеет двоих нанятых водителей! От заказов не отбиться, с каждым годом конкуренция среди крановщиков растёт ( очень трудно держать цены, надо снижать)! Кстати, его работа в Литве стоит дешевле, чем работа крановщика в Беларуси ( по себе знаю). Литва стабильна! Национальна валюта - лит, стабилен уже 20 лет, последние 5 лет стал дорожать !!!! относительно доллара! Конечно, вы поедете в Друскининкай или в Вильнюс и увидите полупустые улицы: но, цены там на многие товары ниже, товары более качественные чем в Беларуси ! Не соглашусь, что Литва страна потребления товаров из Европы!!! Там много производств товаров европейского качества! Врачи, инжинеры, компьтерщики, получившие образование в Литве спокойно работают в Европе ( их дипломы катируються наравне с Европейскими) - в будущем это приведёт к экономическому прорыву в Литве, там будут подготовленые к этому умы! Что касаемо наших дипломов ( они не катируються в Европе, нам неоткуда набираться мирового опыта, нам сложно устроиться на работу в Европе с высшим образованием) - чем это грозит в будущем - понятно! К чему говорю - Литва стабильна, и будет ещё более стабильной в будущем! Там молодёж подрастает адекватная, умная, имеющая Европейский научный опыт развития во многих отраслях экономики, медицины и т.д.

Ответить
-3 +
КотЭ, 17:24, 22.10

Пока ещё валютчиков на улице нет. Хоть бы литовские экономисты сказали, в каком полугодии девальвацию ждать. Инфы толковой нет, вбросы одни.

Ответить
-49 +
Заводской район, 18:16, 22.10

На нашем предприятии, очень крупном, абсолютное большинство считает, что для будущего благополучия необходимо сейчас плавно провести девальвацию, и не выплачивать зарплату "пустыми" деньгами. Сегодня рабочие готовы работать и за 150-200 долларов,но чтобы сохранить и развивать предприятие. И такой доход вполне нормален для нашей страны, где государство покрывает большую часть социально значимых расходов.

Ответить
+6 +
катОмкин Жила бы страна родная и нет никаких забот ?, 22:25, 22.10

Самому не смешно ?

Ответить
+8 +
Памяркоуны Беларус, 23:48, 22.10

Вы только в лицо рабочим такое ляпнуть не додумайтесь.

Ответить
+15 +
FAX, 18:35, 22.10

Nordea - самый успешный и стабильный банк во всей Скандинавии! Пустословием не занимаются . . .

Ответить
+18 +
марина, 20:41, 22.10

Я конечно очень извиняюсь.Но,будьте так любезны,помогите мне пожалуйста расчитать, каким образом мне прокормить семью(2 ребенка,2 взрослых) если работающее в моей семье взрослые будут получать по 150-200 долларов.Кто-нибудь представляет сколько стоит посещать детский садик и школу.У кого есть ближайший чек от похода в магазин.Может я просто деньги тратить не умею.


Ответить
-19 +
денис , 21:00, 22.10

Беларусь стоит над пропастью и смотрит что там делает Литва.

Ответить
+29 +
Ю, 21:11, 22.10

а НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ РАБОЧИЕ ГОТОВЫ ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ ЛИШЬ БЫ ПРОЦВЕТАЛА НАША СТРАНА САМАЯ ЦВЕТУЩАЯ В МИРЕ .ГДЕ ТАК ВОЛЬНО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК... УРА!

Ответить
+2 +
Памяркоуны Беларус, 23:56, 22.10

Ага, угадайте что за человек.

Ответить
+22 +
пенсионер, 22:44, 22.10

читаю и удивляюсь что некоторые комментируют как в Литве плохо живется.А я скажу на примере Россиян.Россияне это лакмусовая бумажка где плохо живется они первые удирают например из Казахстана Туркмении Узбекистана и тд. Продали за бесценок квартиры и уехали. А из Прибалтики их выгоняют не дают гражданство а они не уезжают. Вывод им там хорошо даже лучше чем в России Поэтому не надо песен.

Ответить
+3 +
1111, 9:32, 23.10

Закон и порядок,равные прова и ответственность,спокойствие за свою и детей жизнь.Этого нет в средней азии.Феодольный строй.Поэтому с одних мест уезжают,а с других невыгонешь

Ответить
+5 +
variant, 22:46, 22.10

А на нашем предприятии, которым владеют турки, белорусы воруют, воруют и воруют! Средняя з/п - 300 у.е., но никакой "текучки" в течение 10 лет. Где в Беларуси правда - никто не знает!

Ответить
+8 +
Олег, 23:37, 22.10

Белорусская экономика достигла дна? Не беда, будем копать вглубь

Ответить
-2 +
Эрик, 18:48, 23.10

Ахахах, смешно. Всем так интересно что делается в Беларуси. А тем временем не замечают, что у самих в стране *ОПА., это касается Литвы, если бы не ЕС уже давно банкротами были.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован