23 декабря 2024, понедельник, 9:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+132 +
Минский, 11:00, 23.10

Менты и "чЭсныя" чиновники срочно опрашивают свою деревенскую родню, кому еще какая тачка надо.. На заказ. Самовывоз "з Минску"..
А "подвести под статью"? Как два пальца... Пьян был - не пьян - какая разница? Мент в протоколе напишет - "свидетели" (с другого конца города, или страны) найдутся.

Ответить
+12 +
смит, 16:00, 23.10

Нужно придумать на автомобль некий режим самоуничтожения, что бы этим УРОДАМ ничего недосталось... Есть идеи???

Ответить
+40 +
Kastus, 11:06, 23.10

Один из способов обновления Гаева-автопарка...

Ответить
+26 +
Ясень, 12:17, 23.10

Мне глубоко наплевать,
на сколько тысяч пьяных и одурманенных наркотой авто
вырастет коллекция сипатого.
Радуюсь главному: скольким ЛЮДЯМ эта мера сохранит ЖИЗНЬ!

Ответить
-14 +
Vasser, 12:49, 23.10

А зависть то как гложет!

Ответить
+3 +
Ыван, 16:10, 23.10

Нискольким. Жига стоит 200-300 баксов, отняли - купил следующую.
Или ты думал, что парней на бентли будут тормашить?

Ответить
+4 +
Андрей, 18:16, 23.10

А скольким уничтожит...? Ведь случаи в жизни бывают разные...попросили бабушку из соседнего домика в дачном кооперативе в больницу завезти...как отказать?...где эта грань между невменяемым (у некоторых и без этанола большая часть жизни проходит в таком состоянии...и ничего...правит...), а что произойдет с человеком, у которого руль - один из сдерживающих факторов от этой страшной болезни..."водка" отерут....вместе с надеждой устоять от недуга??? Это из серии "Исправительных колоний" ..., от туда выходят не исправленными, а изуродованными... или физически, или морально. Не так такого уровня решения должны приниматься...я ТАК думаю. Ни один из организмов, включая общество, не застрахован от болезней...их лечить надо...организменные - на уровне организма, а общественные - на уровне общества...и делать это должны профессионалы, а не палачи и силовики...

Ответить
+12 +
Ога, 11:08, 23.10

Поддерживаю!

Ответить
+10 +
ddd, 11:12, 23.10

правильно

Ответить
+107 +
ЗК, 11:14, 23.10

сам с машиной и считаю что будет правильно если на пьяного за рулем больше нету управы как отобрать у него машину!!!хотя как будет работать такой закон?у нашым сацыяльна-деградираванам могут написать(по указке сами знаете кого) что был пьяный в сиську и хрен кому докажешь...

Ответить
+36 +
бг, 12:10, 23.10

Уже были претеденты ,когда люди не останавливались и даже гибли. Думаю будет еще хуже.

Ответить
+12 +
Юрий, 12:48, 23.10

Уточнение - пьяные водители не останавливались и даже гибли!
Человек даже не за рулем,выпив, начинает терять ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ облик! А выпив за рулем - СТАНОВИТСЯ УБИЙЦЕЙ!
Так что не такие уж там и люди...! Извините, конечно!

Ответить
+9 +
бг, 15:29, 23.10

Я не за пьяных мразей за рулем. Я за разумные законы, которые не подталкивают людей на безумные поступки.

Ответить
+1 +
Юрий, 16:16, 23.10

Причина совершения БЕЗУМНЫХ поступков - отсутствие ума (из самого определения - БЕЗ УМА!)
А если он не останавливается, значит, чего-то боится! И не надо говорить, что он трезв, просто испугался, что его "сделают" пьяным! Так не бывает!
А чаще всего на БЕЗУМНЫЕ поступки подталкивает именно алкоголь! все пьяные герои! Это уже протрезвев, сопли по столу у следака размазывают, доказывая какой он весь белый и пушистый!

Ответить
+3 +
SWD, 17:41, 23.10

Человек даже не за рулем,выпив, начинает терять ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ облик!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это называется юношеский максимализм, в противовес хочу заметить, что есть люди которые выпив даже немалую дозу ведут себя прилично, так же есть много индивидуумов которые и на трезвую голову могут терять человеческий облик.
Что касается конфискации авто у нетрезвых водителей, то при нормальной власти я был бы двумя руками за, при этой 50х50 и за и против, одна мысль о том что это будет доход из ничего для этих упырей это 50% против. Если бы машина была продана, а деньги например возвращались пусть в течении 10 лет мелкими порциями по курсу или нечто в этом роде, тогда 100% за, но ведь у нас просто заберут и всё...
Лучше уж прав лишать пожизненно.

Ответить
+1 +
igor, 16:01, 23.10

так же сказано 2 раз за 1 год-соответственно у этого чела уже нет прав и ваше
был пьяный в сиську и хрен кому докажешь при чем с вашим подходом получается типа и счас едешь трезвый ан нет ты пьяный так этого мы не наблюдаем

Ответить
-18 +
Мих Уил, 11:18, 23.10

МОЛОДЦЫ !!! ПОДДЕРЖИВАЮ!
Я бы конфисковывал авто у пьяных шоферюг и самих их на трудовую повинность: иди,сука,в колхозе годик поработай!!!

Ответить
+2 +
Лазурная Глубина, 13:21, 23.10

их на трудовую повинность: иди,сука,в колхозе годик поработай!!!
-----------

было бы конечно, классно. Но проблема в том. что год работы в колхозе не приносит денег. ну 200$ в месяц - сколько это - 2400$ в год. А здесь машина - дороже будет. На машины часто кредиты берут, сильно затягивают пояса - это гораздо круче, чем повинность, которую уже давно все в Беларуси отрабатывают.

Будет правильно, и я думаю, местные ослы меня поддержат, отбирать машину не только у водителя, но и у близких родственников.

Жизнь человека - она бесценная. А севший за руль - потенциальный убийца. Можно было бы и расстреливать, только это не так выгодно материально и оппозиция опять закричит, да и все это осуждение, оправдания придумывать.

"Нас часто критикуют, что у нас водителей расстреливают. Так посмотрите, как количество пьяных сократилось. Это же все для людей делается. Посмотрите в Россию или еще хуже в Европу - ужас какой, все пьяные ездят. А у нас все в этом вопросе решено, мы много чего делали, за что нас сейчас критикуют, но теперь люди могут спокойно ездить в автомобилях."

Ответить
+7 +
Юрий, 16:18, 23.10

Так в чем проблема?! Не хочешь за 200 баксов работать и пешком ходить - НЕ ПЕЙ ЗА РУЛЕМ!!!! По-моему, просто и СПРАВЕДЛИВО!

Ответить
+2 +
сергей, 16:01, 23.10

ты посмотри трезвенник сколько промилле надо для того чтоб быть пьяным,утром садясь за руль после 2-3 бутылок пива вечером я не уверен что все норм,и еду тихо никуда не спеша,блюдя дистанцию,выискивая бешенных пешеходов там где их быть не должно ,просто на всякий случай,по себе знаю что еду более осторожно,чем когда уверен в себе на 100%с ужесточением согласен,но планку по промиллям вернуть бы к 0.49 и пьяных было бы в 3 раза меньше,но казну надо пополнять,недавно наш начальник гаи гродненской области намекнул что неплохо было бы повысить штрафы за парковку не в тех местах-я за,повышать так для всех,и для ваших и для наших,а нет денег на штраф-ходи пешком

Ответить
+30 +
Вася, 11:25, 23.10

А что будет с автомобилями предприятий?

Ответить
+14 +
Ирина, 11:25, 23.10

Только за! Болен алкоголизмом -лечись,нет-едь на трамвае.

Ответить
+19 +
алкоголик шофер., 12:16, 23.10

Алкоголики или не имеют "прав " ,а если имеют берегут. Я сам алкоголик (не путать с ярым пьяницей) никогда не подойду под шофе к автомобилю.

Ответить
+33 +
Правильно , 11:30, 23.10

Еще одна статья доходной части бюджета. Сначала народ споили - пьют все от ментов до беременных и малолеток. Как пьяный попадает за руль? Ведь человек изначально когда еще трезвый то и не собирается пить за рулем ему в нормальном состоянии понятно. Но вот когда он выпьет то сразу вспоминает что там то там манька с соседней улицы давно я е нее не был. Потом когда с манькой пойдет гульба - душа требует продолжения тут и про авто свое вспомнит. Еще надо бырло подешевле сделать.

Ответить
+22 +
Сергей, 11:31, 23.10

Тут правильное не политическое решение Сколько пьяных ублюдков принесли горе многим семьям Задумайтесь !!! И не приведи Господь нам примерить эту шкуру ...

Ответить
+20 +
боец, 11:44, 23.10

Пьяный за рулём.. ЭТО ПРЕСТУПНИК!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!! СКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ СОХРАНИМ!!!

Ответить
+34 +
123, 12:09, 23.10

Есть и обратная сторона. Пьяные начнут убегать, попутно совершая больше ДТП.

Ответить
+3 +
Бутч, 21:44, 23.10

А сколько пьяных ублюдков пешеходов принесло горе водителям ? Дело в все в культуре . Но большинство людей уже деградировало к черту.

Ответить
+32 +
pazuzu, 11:33, 23.10

Начнут показывать в каждом выпуске новостей преследование со стрельбой.А зная подготовку наших ГАицов,можно предположить
серьезные последствия для всех(живые щиты,ранения прохожих и тд...)
Бухие добровольно авто отдавать не согласны

Ответить
+5 +
voditel, 11:44, 23.10

Интересно, А если у человека уже было повторное в этом календарном году, что у него конфисковывать будут??? Судя по коментариям руководства ГАИ закон действует с начала года. И если такая правоприменительная практика, как быть с нарушениями, регистрируемыми в талоне (например превышение свыше 20 км)??? Как они считаются повторно в течении года или повторно в течении календарного года???

Ответить
+17 +
Дед Михед, 11:57, 23.10

Средства полученные от реализации конфискованного автомобиля должны быть направлены на счета потерпевших, либо их близких родственников, в случае гибели потерпевших. БЕЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ!

Ответить
-18 +
Игорь, 11:58, 23.10

Поддерживаю данный закон. Вообще нужно конфисковывать после первого раза управления в пьяном виде, и лишать водительских прав навсегда. По другому с этими пьяными уродами бороться не получится.

Ответить
-25 +
Eric, 12:01, 23.10

это хорошо , раньше была практика забирать права ,если пешехода не пропустил я думаю ее надо возвращать

Ответить
+23 +
sott, 15:07, 23.10

а за переход в неположенном месте расстреливать

Ответить
-22 +
freedom BLR, 12:02, 23.10

редкий случай. но этот закон палаточники приняли верно.

Ответить
+38 +
Ка, 12:08, 23.10

Наша беда не в принятии жестких законов-они в других странах и пожостче будут,наша беда в их исполнении.т е каждый мент действуя как бы по закону всегда блюдет свой корысный интерес,стараясь прикрыть его видимостью закона.в результате вначале вроде справедливые намериния превращаются в издивательство над человеком,и люди начинают проклинать такие законы,хотя если разобраться закон непричем-виноваты дебильные исполнители с колхозным менталитеттом

Ответить
+4 +
87, 12:10, 23.10

Дешовые чаропки всвязи с эитм должны не хило подорожать появится новый класс авто для бухариков, нужно срочно поднять ценник на свой кадет.

Ответить
+17 +
логик, 12:20, 23.10

Это красочный популизм и возможность поживится силовикам и чиновникам не из "кормушки". Экономия для Шнобеля. В действии "бережливость"

Ответить
+25 +
Токарь, 12:41, 23.10

Закон сам по себе не плох - но в нашей стране все законы извращены . Боюсь что и этот закон не будет касатся властьимущих но будет им на руку .

Ответить
+10 +
мат, 12:51, 23.10

Сколько у нас в стране ........... не понимающих разницу между наказанием водителя пьяным севшего за руль и ограблением людей.

Ответить
+11 +
буц, 12:51, 23.10

Жду не дождусь увидеть сашкин Майбах в конфискате ))

Ответить
+34 +
Юрась з логава, 12:53, 23.10

Государственный рэкет, ничем иным это назвать нельзя. Конфискованные авто пойдут на подарки отличившимся ментам и прочим шакалов в форме, стоящих на довольствии шерхана.
К тому же, у режима появляется еще один инструмент борьбы с инакомыслием и активистами оппозиции, долго ли набросать доказательную базу и поставить подписи карманных понятых, которых будут возить просто в мусорской машине.
Полагаю, что это реальная ласточка для того, чтобы народ начал радикально отвечать на конфискацию и крайними в этой ситуации будут те судьи, которые будут принимать решения по протоколам инспекторов, да и сами инспектора поставят себя под возможный удар. Они будут вести себя подобным образом, пока кто-то их сильно не испугает, а пугать начнут.

Ответить
+20 +
berkut, 13:34, 23.10

люди одумайтесь- у нас законы только для НАРОДЦА а кто как был в шоколаде так и останетца, зато теперь " законно" можно отбирать понравившуюся машину-разве у нас трудно сделать человека пьяным , убийцей, вором и т.д

Ответить
+9 +
Kastus, 15:06, 23.10

К сожалению многие этого недопонемают( Типичная ситуация,как и с референдумом 1996 года! "Ягодки" еще впереди!

Ответить
+8 +
колхозная Глотка, 13:38, 23.10

Я против !

Ответить
+5 +
dude, 13:56, 23.10

ой... а я прочитала "Конференция нетрезвых водителей..." ))

Ответить
+7 +
коля, 14:00, 23.10

Идиоты и главный наш и палатка Ну пьян водитель- трахайте его по полной Но машина то трезвая Зачем ее отбирать Это прецидент Давайте у пьного водителя отбирать квартиру бизнес а потом и жизнь Создайте условия чтобы народ не пил А как не пить если одна из статей дохода государству-алкогольная продукция Я не алкоголик -но выпить в компании люблю

Ответить
-4 +
Федорович, 14:54, 23.10

ПОДДЕРЖИВАЮ этот акт!
А чарка-шкварка-иномарка будет всегда недовольна.
Нефиг из себя крутизну корчить, "господа"!
Достали своим выпендрежем.
Думаете, если бабла подворовали,
дык можно откупиться и от гаевых, и от костлявой?

Ответить
+4 +
Юрий, 14:58, 23.10

Логично! Ну взял я пьяный ружье охотничье и давай по окнам шмалять! Чужих квартир, разумеется! (Заметьте, это не значит, что я в кого-то попаду! Как и пьяный за рулем не уверен, попадет он в ДТП или нет!)
Так давайте меня (при условии, что я промазал) оштрафуем, накажем, но ружье мне оставим! Ружье ведь ни при чем ! Оно ведь трезвое!

Ответить
+7 +
Ы, 14:22, 23.10

А у чиновников высокого ранга и приближенных хитрозачесанного тоже будут забирать авто,или только у простого народца? Если у всех,то я двумя руками за, а если можно будет откупиться-тогда на хрен не нужен этот указ.

Ответить
0 +
сергей, 15:11, 23.10

тебе эту водку насильно в рот вливают, тем более когда ты за рулём?

Ответить
+3 +
я считаю так , 14:28, 23.10

ой ,бедненькая семья останется без машины , а вы объясните это моему племяннику , который остался без отца , которого сбил пьяный урод , а до этого он сбил двух человек в течении года но не насмерть , права у него забрали , а он продолжал ездить без них , а если бы права забрали еще тогда то не было потерпевшей женщины и смерти моего брата . эта тварь отсидит и выйдет из тюрьмы живым и здоровым , да еще и при своей машине .
а те кто боятся подстав и конфискаций - ездите на стареньких машинах они уж точно ни ментам ни родственникам элиты не нужны будут

Ответить
+11 +
Ка, 14:54, 23.10

Я так считаю",примите сочуствия!но опять таки причем сдесь машина,т е собственость!как правильно писалось выше виноват водила -трахайте его по полной,а делать на горе бизнес это некрасиво.есть море более действеных и полезных наказаний-в первую очередь штрафы,исправительные работы разные,не пройдя которые неполучишь машину назад-на мой взгляд это эфективнее и небудет вызывать злобу у людей,как грабеж машины.ведь зачастую забрав машину,виновник страдает меньше всего,к тому же она не только его собственость а и семьи.когда у натариуса,например,оформляеш сделку с машиной-то требуется согласие жены-почему когда ее забирают такое согласие не требуют!все через жопу у нас,потому и в ней находимся постояно

Ответить
+4 +
вит , 15:57, 23.10

Ка, 14:54, 23.10 полностью с Вами согласен!!! ведь принявших этот дебильный закон абсолютно не волнует горе пострадавших от пьяных мразей, севших за руль! для них это очередной способ присвоения им не принадлежащего... если б это было не так, то кофисковывали бы не в пользу т.н. государства, а в пользу пострадавших... разве не логично? ((((((

Ответить
+10 +
Это снова Я, 14:56, 23.10

Глупейшая точка зрения - построенная чисто на эмоциях ! Как можно одобрять такой " закон " в стране , где не соблюдается сама Конституция ?! Мы живем по указивкам ! Это факт . Если тнп признается официально что по его указке без суда расстреливали людей ( суд не доказывали что они бандиты ) то о каких нормах и законах можно говорить ? И опять есть те , кто уже рад что у его соседа заберут BMW или Toyota ?! Эх , люди люди.

Ответить
0 +
Hfhjltw, 17:48, 24.10

Пьяный за рулём убил человека,значит убийца с отягчающими .да если ещё скрылся с места ДТП.За это полагается высшая мера.

Ответить
+4 +
Ю.Ф., 14:56, 23.10

Правильно а если сынок или родственник большого чиновника то как.

Ответить
+13 +
Sергей, 15:00, 23.10

Давайте будем честными. Это отпугнет только слегка выпивших любителей сесть за руль. Те же, отморозки, которые садятся за руль в ж.. пьяные, как садились, так и будут садиться. С той лишь разницей, что теперь они ВСЕГДА будут убегать от гаевых до "последней капли" крови. Либо себя убьют, либо еще кого-то по дороге. Можете хоть расстрел ввести. В голове у очень пьяного человека совсем другая оценка ситуации.

Ответить
+1 +
Юрий, 16:25, 23.10

Что-то я не понял...! У отморозков, оказывается, в гараже пару десятков машин стоит?! За руль ЧЕГО он сядет, если авто конфискуют?!
На удивление правильный закон! Любители слегка выпить прекратят пить за рулем, даже слегка))), а у отморозков машины потиху поизымают))) И расстреливать никого не надо, и на дорогах спокойнее!
А чтобы реально остановить тех, кто .. до последней капли крови - разрешить гаевым вести огонь на поражение по таким "героям"!

Ответить
+7 +
москалик, 15:23, 23.10

Этот закон полный бред идиотов!!! Многие писали последствия этого. Начнутся подставы 100% со стороны гаевых-колхозников. Главное нажиться, а остальное не важно. Сажайте в тюрьму или отправляйте на исправительные работы, а конфисковать не имеют права...Может это чужая машина и т.д. . Много причин найдется...

Ответить
+3 +
klous, 15:26, 23.10

Как вам такая фича, я прочитал и офигел))) Это же сколько народу погорит..

"изымать машины будут и у водителей, которые попались в первый раз пьяными еще до вступления закона в силу. Даже если в январе этого года он сделал это в первый раз, а 24 октября его снова привлекут за то же нарушение, то это уже будет повторным. Будет! Потому что это уже будет “повторным в течение года — в течение одного календарного года”, — заявил сотрудник отдела агитации и пропаганды УГАИ МВД Беларуси Александр Бруй"

Вот такой вот сюрпрайз, если это правда конечно, верится с трудом..но, уже давно ничему не удивляюсь, найти можно на телеграф.бай от 22.10
http://telegraf.by/2013/10/v-belarusi-izyat-avto-mogut-i-u-pyanih-voditelei-zaderjannih-s-nachala-goda

Ответить
+4 +
както так, 15:30, 23.10

Всё это может боком вылезти, для тех же гайцов. Теперь чтобы остановить ,,обречённого,, лихача , надо будет постараться, глядишь и пулю схлопотать можно.

Ответить
+10 +
Чепецкий, 15:45, 23.10

Простите, а когда уже начнётся конфискация прикарманенного государства у психически нездорового диктатора?

Ответить
-7 +
Greyearl77@gmail.com, 15:46, 23.10

ну хоть один закон принят верно

Ответить
+5 +
Ыван, 16:12, 23.10

Просто вопрос - у пьяных мусоров, будут служебные тачилы реквизировать или закон как всегда - некоторых не касается.

Ответить
+2 +
я, 16:50, 23.10

а если за рулем пьяный чиновник и его остановит сотрудник милиции то на следующий день этот сотрудник уже не будет работать в инспекции

Ответить
+3 +
Сергей, 17:49, 23.10

Уважаемые читатели. Объясните мне пожалуйста, кто разбирается. К примеру вот такая ситуация: мой знакомый попросил мое авто, перегара, либо каких-то других признаков опьянения я не заметил, далее машину он взял, перед поездкой "накатил", его лишат прав, понятно сам виноват. Ну так а что будет со мной, меня получается лишат водительских прав и автомобиля, за передачу лицу в нетрезвом виде, но ведь в момент передачи он был трезв. Так что мне писать на него угон, чтобы избежать лишения прав, и своего автомобиля? Чего бы конечно не хотелось, статья то другая, соответственно да и ответственность.

Ответить
0 +
Dunadan, 0:17, 24.10

Пока наш люд думает "сколько можно выпить что бы потом сесть за руль?", а не "я выпил, за руль не сяду!". Данный вид наказания будет актуален. Я искренне за конфискацию, ибо в последнее время слишком много проблем из-за таких ездунов.
НО! У нас появляется ряд сопутствующих проблем: как этот закон будет реализован? Не удивлюсь что уже есть планы по конфискациям, и что если вся страна вдруг станет трезвой эти планы надо будет выполнять. Ибо не выполнишь план - не получишь премию. Выводы я думаю очевидны, никому не интересно что бы нарушений стало меньше, интересно чтобы их было столько что бы хватило на премию, а не будет назначим. Печально все это.

Убедительная просьба к водителям - меняйте шаблон мышления. Не думайте сколько выпить, думайте и делайте так чтоб вообще не пить. Добра всем!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован