23 декабря 2024, понедельник, 21:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
+508 +
sdfd, 17:42, 23.10

Вот Животное!

Ответить
+460 +
5, 17:59, 23.10

Пусть чиновники рожи разъетые с кабинетов уберут и блага для себя - тарифы резко вниз пойдут сразу же.

Ответить
+63 +
Ale, 19:49, 23.10

Вот он "Хантымансийск" социально-ориентированному государству, а?

Ответить
+46 +
недожиру, 21:58, 23.10

ГРАЖДАНЕ ГОТОВТЕ СВОИ ЖИЛИЩА К ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ОБОРОНЕ....

Ответить
+20 +
Леший, 19:34, 23.10

Как будто он один...

Ответить
-204 +
Чупака, 19:37, 23.10

Все прогрессивное человечество идет по пути снижения потребления энерго- и топливных ресурсов. По мнение хартийных аналитегов в Европе, США, Японии сидят очень глупые люди, которые внедряют гибридные автомобили, электрокары, добывают сланцевый газ и разрабатывают термосинтез. Одни беларусы не считают должным экономить и развивать технологии. Ребята, вы думаете Россия будет всю жизнь содержать вас, продавая свои энергоресурсы по себестоимости?

Ответить
+577 +
алеся , 20:06, 23.10

мы не против платить, но реальную стоимость, а не за содержание чиновников, которых развелось как тараканов!!!!!!!!!!! и мы хотим настоящую зарплату, а не подачки!!!!!!!!!

Ответить
+310 +
dmi, 21:23, 23.10

А как с пенсии инвалида в 1млн.280тыс,все оплачивать по полной и не подохнуть с голода.?А ещё обуться,одеться?
Таких как ты,чупака,давить надо как тараканов и министров, и их замов !
Не прошло и 20-ти лет, вспомнили про экономию. А до этого,что кредиты МВФ просира-
ли?
Дебилы и воры!

Ответить
+4 +
Alex, 1:52, 24.10

dmi,Вы забыли ещё и о стоимости лекарств, которые так "любезно" предлагаются в госаптеках! Ну и вспомним о памперсах, которые нужны инвалидам: в госаптеках они стоят 347.000, а в Польше, например,такие же памперсы стоят...96.000!!! А чтобы за ними съездить в Польшу, "мудрейший" предлагает "отстегнуть" в "общаг" 100$ с выезжающего! Короче, зона просто умиляется,торчит и "отдыхает"! Беспредел -ПОЛНЫЙ!!!

Ответить
+82 +
1, 21:36, 23.10

ШНОБЕЛЬ НАМ И ТАК НАКРУЧИВАЕТ НЕ ХЕРОВО
ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ ЧЛЕНЫ ДУМАЮТ,ЧТО НАРОД НАСТОЛЬКО ГЛУП,ЧТО МОЖНО НА ШЕЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ОТКАТАТЬСЯ
СЛИШКОМ МНОГО ТАК ДУМАЛИ....
ПЛОХО КОНЧИЛИ КОГДА В ЭТИ ТВЕРДЫЕ ГОЛОВЫ ДЯТЕЛ ДОСТУЧИТСЯ

Ответить
+28 +
Бефар., 21:54, 23.10

Готовтесь к полному возмещению населением всех лукашистских затрат, всё надо будет возместить...

Ответить
+268 +
Что, кроме провокаций и вранья вы можете, канальи? , 20:09, 23.10

Чупака не путай яичницу с пальцем!
----------------------------------------------------------------------------------------------
"Одни беларусы не считают должным экономить и развивать технологии."....
----------------------------------------------------------------------------------------------
От беларусов много ли чего сейчас зависит? Угадай, кто вместо всего этого строит ледовые дворцы, резиденции и покупает суперлайнеры? А для нас "год экономии", Значит экономим. Твой первый выстрел в молоко.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, вы думаете Россия будет всю жизнь содержать вас...?
------------------------------------------------------------------------------------------------
Раз признали выборы в 2010г. после всего, что случилось, то содержат не нас. Просто платят своим смотрящим здесь. И ты это прекрасно понимаешь, тролль российский.

Ответить
+45 +
svs, 22:47, 23.10

Если мы по нормальному пути развития 20 лет назад пошли такого вопроса сейчас бы и не стояло

Ответить
+46 +
123, 21:36, 23.10

Для начала счётчики нормальные установить надо, а то в России по новым счётчикам в два раза меньше нагорает за такое же количество используемых электроприборов.

Ответить
0 +
Bartowsky, 0:54, 24.10

я не против платить и 100 процентов, только при условии что эти кабинетные твари раз и на всегда закроют свои рты и не будут вякать на каждом углу про свое социальное государство, тошнит уже...

Ответить
+149 +
зк, 19:45, 23.10

интересно а почему тогда социально-деградированое называется?если платим за все и везде то накуя нам такая власть?

Ответить
+211 +
нехта, 20:03, 23.10

Калькуляция себестоимости будет?
Или снова "джентльменам верят на слово"???

Ответить
+28 +
dimon, 20:18, 23.10

почти как в покере : вроде и пара есть , но как ва банк пойдут( тысяч на 800) так и сбрасываешь карты.

Ответить
+159 +
вот-вот, 21:31, 23.10

По Виасату озвучили себестоимость 1 мегаватт-часа в балтии .....23 Евро ....Прогнозируют повышение до 30 Евро ....Это 10 раз по 100 Киловатт Итого получаем примерно 30 тыщ дохлых белок за 100 киловат/часа . Ну и пусть там даже накрутят еще 100% то всё одно получим 60-70 килобелок за сотню киловатт.
Но ведь нам лапшу такую развесят что по 300 тыщ будем за сотню этих киловатт платить и всё равно окажется что всего 20% оплачиваем

Ответить
+294 +
а, 20:08, 23.10

Позвольте, но за газ население и так переплачивает в 2,5 раза больше нежели государство покупает у России! Просто сверьте цену в жировке с гос.закупкой! И куда больше мы должны оплачивать? Это как витебчане в Смоленск за продуктами стали ездить-аграрная страна тв-ю м-ть!!!! К чему ползём?

Ответить
+13 +
Борисовна, 23:42, 23.10

На днях возвращалась из Смоленска электричкой с пересадкой в Красном так как в разы дешевле - молодежи нашей было как в старые времена - много и все приодеться ездили и выгоду считали существенной. Бум экономить - моя мама уже на горло своим сериалам наступает, но новостям БТшным не изменяет - пусть дорожает - промывка мозгов по зомбрящику прекратится. Может от сна разума фанаты очнутся?

Ответить
+4 +
Alex, 1:57, 24.10

А китайский чесночек в наших магазинах, а картошечка...из ЮАР? Позор аграрной стране!!!

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 14:55, 24.10

ПРАВДУ ГОВОРИШ--СНОВА ОБМАН--МЫ ЗА ВС Е ПЛАТИМ БОЛЬ ШЕ 100---ПРОЦЕНТОВ ---НО НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ ЕЩДЕ ЗА БЕДНЫХ ЧИНОВНИ КОВ

Ответить
+120 +
ПОЖАРНИК, 21:11, 23.10

А СРЕДНЯЯ 1200 ЕУРО БУДЗЯ? ЕСЛИ ДА, ТО Я ЗА ОТМЕНУ "ПЕРЕКРЕСТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ", ЕСЛИ НЕТ, ТО ПРОТИВ. А ВООБЩЕ ЭТО СУБСИДИРОВАНИЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ ДАВНО ИДЕТ ЗА НАШ С ВАМИ СЧЕТ... ЭЙ ЧИНУШИ, КАК ВАМ ЗА НАШ СЧЕТ? ССССУУУ...... КИ. БУДЕТ СИТУАЦИЯ... ПЕРВЫМ ПОЙДУ ВАС МОЧИТЬ БИТОЙ ВО ДВОРАХ ВАШИХ КОТЕДЖЕЙ В ДРОЗДАХ, ВАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ. УВЕРЕН... НА ХАРТИИ НЕ ОПУБЛИКУЮТ... А ЕСЛИ ТАК.. ТО ТАЖЕ ШАРАГА... С НИМИ ЗА ОДНО!

Ответить
+40 +
об этом, 21:29, 23.10

как то Шнобачёк виразжау шо ,,может платить полностью нормальную зарплату,но будете платить коммуналку 100% так люди не хотят.... А он людей спрашивал?

Ответить
+1 +
Alex, 1:45, 24.10

Ах вы,сволочи - пытаетесь за счёт народа поднять тарифы... Может они и реальны, но тогда, ставленник Мяс-никович, будь добр, как лидер правительства, разъяснить, почему в обществе не осуществляется реальное начисление зарплаты трудящимся (чиновники,протирающие свои штаны и промежности у крэслах шикоўных кабінетаў, здесь - не в счёт!). Почему государство платит нам не по труду, а по "должностным окладам"?

Ответить
0 +
Максим, 9:44, 24.10

Если в стране чиновник не отстаивает интересы своих граждан, в данном случае - предоставление низких тарифов населению, то зачем тогда вообще нужны такие управленцы и такое государство?

Ответить
+128 +
ebubu3d, 17:48, 23.10

Странно!
Значит Газпром заботиться о промышленности Украины!?
Он ее стимулирует!?Тогда зачем весь этот визг?!

Ответить
+236 +
Госстть, 17:51, 23.10

Станет стимулом поубивать вас

Ответить
+361 +
пенсионер, 17:54, 23.10

Беспредел по грабежу населения нарастает и нарастает!У них Три задачи:повысить до предела тарифы на энергоносители,в пять раз-тарифы на ЖКХ и украсть вклады населения!А когда они начнут выполнять собственные законы,принятые решения и перестанут болтать о цветущей белорусской экономике?

Ответить
+124 +
пенсионеру, 20:29, 23.10

Вы ещё забыли написать-что когда повысятся тарифы,многие люди не в состоянии будут оплатить счета и тогда выселив их из собственных квартир можно будет шнобелям завладеть их квартирами...Это называется-грабёж.

Ответить
+43 +
спросим, 22:01, 23.10

грабеж уже был, когда хутора позабирали и с землей сравняли. помним...

Ответить
-101 +
EdJan, 21:06, 23.10

Как то, у местных комментаторов логика отсутствует напрочь. На одной странице умоляют Европу ввести экономические санкции, прекратить торговлю с последней диктатурой Европы. Типа - чтобы каждый белорус на своей шкуре почувствовал, каково это когда на хлеб не хватает. Мол, как только жить станет совсем хреново - все дружно выйдут и скинут ненавистного Луку.
А на другой странице - тут же вопят, что народ обижают: не дают челнокам контрабандой товары тягать из Европы, чтобы на хлеб, (причём - с маслом), заработать.

Как Москва нефть-газ даёт по цене в 3 (!) раза ниже рыночной - так, возмущаются, что Путин поддерживает "кровавый режим". А как только речь заходит о том, что цены на газ поднимут - так это сразу беспредел и грабёж.

Вы уж, определитесь: вам - шашечки, или - ехать? )))

Ответить
+47 +
не надо ля-ля, 22:00, 23.10

EdJan, 21:06, 23.10, рамсы не путай! Ваши рыночные из уха выковыриваете. Украине выставили столько, что даже яник вас паслал на хутор. Вы такие добрые, что готовы собственную печень больному отдать!(((( Цены на наши товары у вас ниже чем у нас на месте . Это что не перекрёстное субсидирование, своего рода? Если прикинуть пятку к носу, то не всё так гладко, кормильцы, выходит, как вы на наших сайтах трещите. Не очень дешёвые энергоресурсы получаются, если учесть, сколько продуктов к вам уходит.Интересно, как обстоят дела с тарифами на транзит? Есть ли там льготы для вас?Всё в тайне. Всё мутно.

Ответить
-17 +
спросим, 22:05, 23.10

что мешает вам внимательнее читать ?

Ответить
+42 +
svs, 23:02, 23.10

Да не бойтесь не забудут белорусы дешовой росийской нефти под гимн ссср, как не забыла Украина (подписывая с евросоюзом договор), как не забудит Сирия, когда лучший друг путина и луки ахнется ( и радикалы там только благодаря ему). Не бойтись только сменится руководство в беларуси и все гудбай раша. Потому что мы для вас северозападный край, и с людми кроме как по скотски вы не умеете. это относится к руководству раши. А нам небольшим государствам гораздо приятней надежней и стабильней в союзе европейских государств, а не с союзниками которые кроме как языком цен на газ и анищинскими байками. ай что говорить

Ответить
0 +
45, 9:19, 24.10

спросим, 22:05, 23.10 Чё вы маскали сюда ( на сайт) прётесь? Все равно при любом раскладе не объединимся. Ностальгия замучила? Со своими чиновниками - ворами разбирайтесь! Да у вас восток стал и скоро Сибирь китайские провинцией станет! А вы всё в Европу лазите.

Ответить
0 +
спросим, 20:22, 24.10

а я и не маскаль. с чего вы взяли?
вы по поводу "что мешает вам внимательнее читать ?"

заминусовали! ))) да уж.

я EdJan, 21:06, 23.10 писал, чтоб немного внимательнее читал статьи и комментарии.

Ответить
+305 +
невядомы, 17:55, 23.10

зачем нам госудаврственные дормоеды,зачем нам такое воще государство

Ответить
+41 +
хороший вопрос - зачем?, 19:25, 23.10

нявядомы, зачем может ответить только шнобель, создавший это "гос-во"

Ответить
+112 +
копатель землянок, 21:45, 23.10

«…если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жильё и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен ещё платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, то пусть исчезнет, нам будет гораздо легче».
Ж.И. Алфёров, российский учёный, лауреат Нобелевской (в отличии от некоторого) премии. http://s019.radikal.ru/i626/1310/a2/518368878267.jpg
P.s. «Когда все права попраны, право на восстание становится бесспорным…». Томас Пейн. http://i069.radikal.ru/1310/6e/7e606a1396cd.jpg

Большего невозможно добавить!

Ответить
+1 +
лукаСКОТ, 1:55, 24.10

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!добавить нечего!!!!!

Ответить
-154 +
У вас есть выбор, 17:57, 23.10

Откажитесь от газа топите торфом

Ответить
+252 +
Старый комса, 18:03, 23.10

А если платить ту РЕАЛЬНУЮ зарплату, которые люди РЕАЛЬНО зарабатывают, не будет ли она стимулом развития экономики.

Ответить
+12 +
Maz, 20:14, 23.10

Если платить реальную зарплату, то придется её серьезно урезать от ныне имеющейся. Плохо народец работает, ерунду никому ненужную производит, на складах оседающую. Но по 500 получает. А ЗАРАБРТАЛИ только на по 300.

Ответить
+40 +
Спасибка, 21:11, 23.10

Если платить по 300, то все вилы раскупят в магазинах. Это ежу понятно, поэтому и платят. Понятно, что Maz, 20:14, 23.10, ничего тяжелее шариковой авторучки в руках не держал, но всё знает и понимает правильно. Как партия велела. Поэтому здесь и троллит временами. Идеолух.

Ответить
0 +
lol, 5:41, 24.10

Окей в Витебске у большинства "обычных людей" не превышает 300$ , тогда наверное надо платить 150$, да? Оплачивать еду и услуги. Шутник.

Ответить
+457 +
крепостная, 18:03, 23.10

Дело в том, что расчёт тарифов абсолютно не прозрачен и повышать их можно БЕСКОНЕЧНО, мы не знаем, сколько что стОит и все эти %%%% оплаты - не более, чем лапша на уши ляхтарату

Ответить
+134 +
Aleg, 18:33, 23.10

Вот это верно.
Ликвидация перекрестного субсидирования конечно благо для экономики. Но, зная плешивый менталитет наших чинуш, слабо верится в итоговые положительные результаты. Скорее выйдет так - ярмо останется висеть на шее предприятий и на население еще одно повесят.

Ответить
+62 +
чинуши , покажите пример - начните с себя, 20:14, 23.10

Это точно- власть с упоением воспринимает европейские ценники на газ и электроэнергию, тыча в нос своими процентами, принципиально забывая о европейских зарплатах. Причем даже с нынешними зарплатами работаем фактически на горшок. Ну а пенсионерам одна дорога - на паперть.

Ответить
+40 +
экономист, 20:20, 23.10

Всё правильно. Платим европейские цены, получаем европейские зарплаты. А по сему,любимому моему вождю, всех времён и народов, сидеть в своём бункере осталось недолго.

Ответить
+111 +
житель г. Минска, с рождения, 19:01, 23.10

Наверно с Вами многие согласятся. Они считать умеют. Будет как при строительстве жилья. Себестоимость м2 - 500$, а на вызоде для народа по 2000$. Меньше наши накручивать не умеют.

Ответить
+192 +
вася, 18:18, 23.10

Если народ платит только 25% от всех затрат а государство 75% .
То пусть государство и экономит со своей доли.
75% больше чем 25% - значит, и сэкономить можно больше, а не перекладывать свой долбо **бизм на население…
А-то купили китайский мусор на миллионы долларов и говорят турбина ……
а он естественно и не работает…
Где тепло ?????
Где электричество?????
И это все в себестоимость ...............

Ответить
+29 +
ви , 18:24, 23.10

а кого обдирать как не народ откуда деньги брать с народа а этих чиновников

Ответить
+264 +
Народ, 18:25, 23.10

Если народ будет оплачивать 100%, электроэнергии, 100%газа, 100% здравоохранения, 100% обучения, то зачем платить налоги? НДС - налог на всё! Фсзн! и тп. - уходящие в бездну. Либо деньги сверху (те же налоги и прибыль гос предприятий) должны попасть людям, либо о каких 100% мы постоянно говорим.

Ответить
+82 +
Памяркоуны Беларус, 19:56, 23.10

Так люди и платят 150%. Часть сразу, через квиток, остальное через налоги, причем 50% теряется. Чиновнику это вдвойне выгодно, деньги идут и 2х этажный коттедж оплачивать дешевле. А обычный человек, который в двушке с семьёй живет от этого только в минус. Налог платят не мелкий, газа потребляют мало. 100% оплату никогда не сделают, как и не уберут бесплатную медицину и образование (на бумаге, на практике никто не знает сколько себестоимость этого газа, учатся уже много на платной основа, про бесплатную медицину лучше вообще не вспоминать) потому что сразу возникнет вопрос куда уходят налоги.

Ответить
+179 +
Стас, 18:26, 23.10

"По его словам, в стране готовится ряд нормативных документов для ликвидации перекрестного субсидирования.... "
Хочу перевести на чел язык. Раньше говорили что тарифы для предприятий высокие т.к. для населения низкие. Последний год поднимали тарифы для населения несколько раз. Но где я был когда объявили ,что для предприятий тарифы снизили ?

Ответить
+103 +
нелегал, 20:22, 23.10

почему то у меня все их нормативные документы вызывают ненормативную лексику.

Ответить
+144 +
^_^, 18:27, 23.10

Хм... интересная логика.
А расстрел чиновников массовый приведет к появлению зачатков мозга у властьимущих?

Ответить
+260 +
Тоня, 18:31, 23.10

ВОТ СКОТЫ!!! Много лет назад общалась с зам. нач. мин. по энергоресурсам. Будучи пьяным, он сказал: "А вы что, не понимаете, что мы вас имеем. Вы оплачиваете по-полной свои расходы, ещо и нам перепадает. Ха-ха-ха" Я была в легком шоке и не поверила его словам. Потом подзабыла. Теперь вспомнила и вижу, что он правду сказал. Было это в 2005 году. ПОДОНКИ!

Ответить
+50 +
ЯЯЯ, 20:27, 23.10

Тоня,ваш знакомый сказал чистую правду. Какую сумму запросят энергетики(и все кто дотируются государством),такую им из бюджета(казначейство) и отваливают. В середине каждого года с этих предприятий запрашиваются сметы,для того,чтобы составить бюджет на следующий год.Вот тут аппетит начальства становиться непредсказуемым,требуют от экономистов считать как можно больше. Дело в том,что энергетика,теплосети,газовики и т.д. все прибыльные предприятия и хорошо прибыльные. 80% тарифа состоит из зарплаты и чем больше их зарплата,тем народ больше будет платить. Народ больше платит,значит больше они смогут выплачивать материальной помощи работающим,своим пенсионерам и матерям,находящимся в декрете.

Ответить
+179 +
В отставку правительство!, 18:36, 23.10

Инфляция за 9 месяцев 2013г-РБ-10%(впереди всей планеты),РФ-4.7%,Украина-0.6%(газ,поступаемый из РФ во сколько раз в Украине дороже,чем для РБ?),Латвия-1.2,Эстония -минус 0.5%.Кроме как повышать цены,снижая жизненный уровень населения ,они не умеют и не понимают.Зачем такое правительство? Где умные толковые экономисты?

Ответить
+174 +
111, 18:37, 23.10

что б здох сволочь от своей экономии. как уже экономить ???? Ваш дибильный дифиринцированный учёт тому подтверждение. вопрос КАК????? в трёшке с двумя детьми уложится в 150 киловат????Кто сможет это ? Тупые министры со своими тупыми идеями

Ответить
+104 +
Алексей, 18:45, 23.10

Никогда не думал, что в родной республике столько идиотов!

Ответить
+120 +
медицинский факт, 19:13, 23.10

Алексей, 18:45, 23.10 они всегда здесь были! Только в течение 20 последних лет повсплывали наверх. Оно всегда всплывает!

Ответить
+51 +
концентрация, 19:27, 23.10

и сконцентрировал вокруг себя это всплывшее гуа.но -- иуда шнобелевич шкловский...

Ответить
+3 +
^_^, 2:28, 24.10

Не соглашусь.
Это результат селекции дибилов за последние 10-15 лет.
И к сожалению это печально.
Не помню кто из великих сказал но фраза очень хорошо характеризует сложившуюся ситуацию.

"Пока умные размышляют, идиоты размножаются" (с)

Ответить
+43 +
амнезия, 19:35, 23.10

Алексей, 18:45, 23.10 А они нынче очень востребованы и быдло попёрло кверху, как будто дрожжи бросили в дерьмо

Ответить
0 +
Alex, 2:02, 24.10

Алексей,Вы ещё не всех посчитали!

Ответить
+148 +
кот в мешке, 18:46, 23.10

«Одним из ключевых моментов является наличие перекрестного субсидирования, когда на реальный сектор экономики ложится часть затрат на выработку электрической и тепловой энергии, которые не в полной мере компенсируются населением. Надо сказать, это больной вопрос.//

Хотелось бы спросить делягу от энергетики: а по какой цене закупает "Беларусьэнерго" электроэнергию на Смоленской АЭС, кроме того, а почему не в Украине?
Не подогнали ли цену на электроэнергию к срокам нормативной окупаемости БАЭС?
Не поведает ли деляга министерства: какой процент просроченной задолженности образуют неплательщики реального сектора.
А не поведает ли сей деляга: почему в ночи подсвечивают из карманов налогоплательщиков все АДМИНИСТРАТИВНЫЕ здания Цыгана?

Ответить
+40 +
вопрос коту, 19:34, 23.10

Какого "цыгана" из них здания интересуют?
Их так много, более десятка и у каждого есть здания...
Все подсвечены, обставлены, даже у любовниц имеются такие...
И все, якобы, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ --- на балансе государства, точнее будь..

Ответить
+19 +
электрик, 20:25, 23.10

Атомную строить хотят, а денег нет заплатить даже за использованный газ. Вот вам бабушка и Юрьев день.

Ответить
+2 +
карандаш, 10:57, 24.10

Я месяц назад писал письмо в минэнерго через офф сайт их после очередного подорожания электро энергии.

Суть моих вопросов: после снятия министра в апреле АГЛ приказал навести порядок в энергетике и почему так необоснованна завешена цена на электроэнергию для населения, а в итоге 3 раза за 4 месяца поднялась цена. Почему год с лишним назад жильцы домов с электро плитой оплачивали 50% от стоимости а сейчас практически уровняли.

Пришло письмо с печатью на бумаге. Все ответы на эти вопросы свелись к тому что это было постановление савмина от такого то числа, постановление савмина от такого то числа и постановление савмина от такого то числа.

Вывод: узнать какую то инфу можно только за столом и с бутылкой при пьяных разговоров, а от властей ты только услышишь что это было постановление савмина.

Ответить
+164 +
идол, 18:51, 23.10

Порядок в этой стране наведёт только снайпер

Ответить
+24 +
Сергей, 19:31, 23.10

Читвй Северинца. А кто заменит 100 000 профнепригодных в органах управления? ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ.

Ответить
+9 +
Пихто, 21:34, 23.10

Кто, кто? Трудовые лагеря! На постройку АЭС и ГЭС!

Ответить
+25 +
константин, 19:00, 23.10

Я тоже чего-то не понимаю.Значит нужно снизить тарифы до нуля,и экономика начнет процветать,оригинально.Может и бензин еще,и продукты,по большому счету разницы никакой? Как же до этого простого решения еще мир не додумался? А МАЗы пусть на складах стоят,и картошка в поле гниет.Точно врача с такой психологией.Тогда и деньги надо отменить,и наступит коммунизм.

Ответить
+84 +
Из РБ, 19:13, 23.10

И ЭТОТ ЧИНУША СОВРАЛ, как пишет бывший депутат Верховного Совета Юрий Воронежцев, откровенно соврал про реактор на АЭС.
Чинуша сказал, что будет реактор ВВЭР 1200, который, якобы, много лет эксплуатируется в Китае.
Но в Китае эксплуатируется ВВЭР 1000/428М.
А от ВВЭР 1200 отказались в Калининградской области.
Так что строить собираются еще не испытанный продукт!
Чинуши! Загубят страну!!!

Ответить
+1 +
Alex, 2:04, 24.10

Посадить их всех в реактор!

Ответить
+97 +
атеист, 19:18, 23.10

Я чего-то в этой жизни не понимаю. Вроде снижение тарифов стимулирует экономику. А тут повышение. А может это хваленая белоРусская экономическая модель? Врача! Срочно врача!

Ответить
+15 +
Andrey, 19:28, 23.10

Понимаю Ваш праведный гнев, не позволяющий читать чуть внимательнее. В статье написано "... стимулом экономии", а не "стимулом экономиКи".

Ответить
0 +
Валик, 22:40, 23.10

Нет разницы, экономия это или экономика.

Ответить
0 +
neg, 0:46, 24.10

Raznica vse zhe est', ona fundamentalnaya. A dlya ekonomii podnyat' vidno hotyat narodu tarifi, predpriyatiya i tak po vsey vidimosti platili po polnoy i s doplatami.

Ответить
+1 +
???, 10:07, 24.10

Большая разница. Когда нет экономики (развалили, как у нас), то наступает период большой экономии (как сейчас у нас). Просто нужно было вкладывать деньги не в ледовые дворцы и бассейны и в Силичи - энергопожирающие развлекаловки. Нужно было закупать оборудование для предприятий. Что бы не работать на склады, что б экономика не развалилась. И строить нужно было не резиденции, а что то приносящее прибыль.

Ответить
+33 +
Минчанин, 19:20, 23.10

Тарифы на энергетику повышают, но всё что касается расчётов этих и всех остальных тарифов покрыто кромешным мраком! Не пора ли включить прожектор общественного контроля за деятельностью этих спиногрызов?! Возомнили, что они могут творить здесь всё, что левая пятка пожелает!

Ответить
+100 +
беларус, 19:26, 23.10

Да тебе бы только повышать цены и желательно на мировой уровень, падла, а про зарплату мировую ты не хочешь нам поведать. Вас всех жиромонов надо заставить платить по повышенному тарифу, а то в своих Дроздах оборзели вообще. Ты, падла, посмотри как простой народ живет, хватает только на еду, да вашу гребаную коммуналку оплатить. Так вот с вас и надо брать деньги: налог за проживание в элитном месте, налог на недвижимость, необоснованно большую, налог на землю в центре столицы, одним словом с каждого коттеджа по 500 бакинских долларов, для вас пыль, а для страны достаток. Вот тогда бы ты, падла, и не вякал про мировые цены на энергоносители, зачем же вы тогда с Россией таможенный союз заключали?. На чью мельницу воду, подонок, льешь?

Ответить
+12 +
скунс, 19:28, 23.10

И где таких идиотов берут????

Ответить
+180 +
анафима, 19:31, 23.10

Народ Вы только задумайтесь какую лапшу Вам на уши то вешают, мол государство субсидирует то или иное!!!! Кто или что это Государство - Лукашенко что ли ??? а деньги это государство откуда берёт - что оно так упрекает народ именно в этом субсидировании??? . Так вот Это всё лапша на уши народа. Народ платит за всё . И за своё существование и за шикарную жизнь чиновников и содержание того же Лукашенко тоже платит народ своим трудом. Государство пытается проводить политику унижения и оскорбления народа. Мол Вы- НАРОДЕЦ- как это выразился товарисч президент, за одно это его в другой стране бы сраной метлой под зад дали, а у нас к сожалению схавали. Мы вас датируем в плане ЖКХ, обучения, сельского хлзяйства и т.д. Вы это КТО???? Нам майбахи не дарят за какой то непонятный х...ен. , а это расценивается как взятка в особо крупном размере и чиновнику при исполнении, Как это так Мне подарили !!! За что ??? Вроде не красна девица. Тем более российский алигарх. Значит что то ушло или уйдёт со страны в его собственность или продал что то не по совсем нормальной цене или землю дал под некое строительство. Ну просто так ни кто такие подарки не дарит. Да отошёл от темы. так вот Наша система которая построенная в нашей стране полностью основывается на коррупции и воровстве, под крышеванием властей. Всё вылезет наружу и про все народ узнает оооочень скоро думаю после выборов 2015 года., накануне которых думаю наш самый x'cysq покинет страну в неизвесном направлении, прихватив с собой как Бакиев почти всю казну государства
Дай бог что бы я ошибался -- но думаю это будет именно так. Не позволит народ ему вновь сфальсифицировать выборы. Ну а если так произойдет , то именно в тот вечер и начнется гражданская война в стране Лимонии

Ответить
+18 +
Вася, 19:32, 23.10

Так достимулируются, что мы вообще перестанем покупать электричество. И где тогда они окажутся? Правильно, в ж...пе.

Ответить
+11 +
Сергей, 19:35, 23.10

На детектор лжи его.

Ответить
+24 +
Белорус, 19:36, 23.10

Не у*то вам не страшно, что народ поднимется? Ведь , если народ поднимется, то вам всем будет п...ц , Смотри,
батя, грядёт попа

Ответить
+62 +
6, 19:42, 23.10

Господа министры, хочется вас послать...но вижу- вы только оттуда (Раневская Ф)

Ответить
+132 +
гость, 19:43, 23.10

100% тарифов готов оплачивать. Но не 300%, как нам хотят навязать. Медицина давно платная, тарифы по полной программе, поборы плюс к налогам, арендная плата как в центре Лондона, старая иномарка, "благодаря" пошлинам дороже чем новая машина в штатах, жильё дороже чем в Европе. Где деньги, Саша?!!!!

Ответить
+36 +
Cerber, 19:58, 23.10

Тогда пусть возмещают беларусам полностью затраты на произведённую работу. А то хотят цены - мировые, а зарплаты - беларуские!

Ответить
+43 +
Жужа, 20:00, 23.10

Если за газ 100% платить, то нахолера нам этот таможенный союз с рашкой???

Ответить
+33 +
Виктор, 20:05, 23.10

Очень интересно, кто оплатит трассы теплоцентралей, которые и в - 30 по цельсию цветут зимой ярко зеленым цветом, потому что качество теплотрасс не поддается никакой критике.

Ответить
+33 +
Михась, 20:08, 23.10

Чиновники как клопы на теле народа

Ответить
-18 +
Сом, 20:29, 23.10

Повышение тарифов станет стимулом экономии
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И ведь главное не поспоришь.

Ответить
+18 +
хх, 21:42, 23.10

А возможно последней каплей)). Тоже не поспоришь.

Ответить
+34 +
Йопта, 20:32, 23.10

Интересно, а где государство (либо те же предприятия) берут деньги на перекрестное субсидирование? Другими словами, если я плачу, грубо говоря, 25 процентов, КТО доплачивает еще 75? С неба падают? А может шнобель на свое имя кредит в банке взял и за меня доплачивает? Очевидно, что заработанные мною деньги перераспределяются таким образом, что на коммуналку хватает. Иначе бы за 19 лет правления психопата мне отключили все, что можно. Значит ли это, что усиливая мое участие в оплате коммуналки, мне отдадут те деньги, которые раньше просто отбирали и финансировали тем самым коммуналку? Иными словами, если 25 процентов шнобеля не устраивают, если он хочет 100%, даешь среднюю з/п не 500 баксов, а в четыре раза больше - т.е. 2000 баксов! Тогда ни каких вопросов, уж как-нибудь 100 баксов за коммуналку я заплачу.

Ответить
+31 +
alex-2, 20:34, 23.10

Ау! Власть! А не боитесь столкнуться с массовыми неплатежами? Я так понимаю, про совершенно иную зарплату при таких тарифах вы и не думали. Вот будет весело: НОВЫЕ ТАРИФЫ ЕСТЬ, А ДЕНЕГ В КАЗНЕ НЕТУ! Объясняю для непонятливых. Чтобы оплатить высокие тарифы нужно больше денег, а население их не печатает. Поэтому, пока банки не выдадут нужную сумму на руки каждому жителю, платы не дождётесь. Принцип простой: как только, так сразу! Если бы у населения зарплаты соответствовали масштабу цен, то и склады не затоваривались на триллионы рублей. А то у нас так делают: дают, к примеру человеку 3 млн. рублей и надеются, что он растратит четыре миллиона. Повторяю: он что - напечатает себе лишний миллион?

Ответить
+49 +
Пенсионер., 20:35, 23.10

Пусть зам. министра ответит на вопрос, а за выработку электроэнергии каким энергоисточником мы платим? Лукомльской ГРЭС? А то, что она морально устарела и расходы на выработку этим источником превышают все разумные пределы. А где дешевая электроэнергия, которой нам оплачивает Европа за транзит дешевой Украинской атомной энергии? Или Россия? Мы осуществляем транзит не только газа и нефти, но и эл.энергии и платят нам эл. энергией. Мы ее продаем, а население должно платить за дорогую Лукомльскую? И о тепле. Не проще ли отказаться от теплоэнергии ТЭЦ? Разрешите, как это сделали в Украине и давно делают в Европе, установку автономных систем теплоснабжения. Обогреть квартиру будет стоить копейки. Ни тепловых потерь, которые закладываются в тарифы, ни содержание персонала ТЭЦ. Почему министерству энергетики не обсудить этот вопрос???

Ответить
+22 +
Ответ пенсионеру, 21:45, 23.10

В нашей стране для нас никогда ничего не будет копеечным при этой власти. Просто потому, что этим поберушкам несчего будет кормить свои итак жирные задницы..

Ответить
+7 +
hjf, 23:16, 23.10

Пенсионер., 20:35, 23.10
Министерству энергетики это не выгодно.
Оно не даст тех. условий на подключение в зоне действия ТЭЦ, газа не дадут - надо кормить монстра.

Ответить
+33 +
Беларус, 20:40, 23.10

Да Штоб Он Сдох!

Ответить
+32 +
я, 20:52, 23.10

А я за повышение всех цен и тарифов. Может хоть тогда проснемся и сбросим этих тварей с наших шей. А пока ездим на авто и жрем мясо - все отлично!

Ответить
+24 +
kjhf, 21:11, 23.10

Во, хрущевки без утепления позаставляли приватизировать.Улицу отапливаем.
А когда капремонт будет - более 50 лет без капремонта.
Еще замену окон хотят на людей повесить.
Жулики и воры.
Пускай вернут деньги на два капремонта - сами отремонтируем.

Ответить
0 +
???, 10:19, 24.10

Замену окон уже повесили на людей. Насколько я знаю, в Рогачёве уже два года замену окон во время капитального ркмонта делают за счёт жильцов. По приказу АГЛ. Может в Минске просто боятся с людей шкуру драть как на переферии.

Ответить
+85 +
Алесь, 21:14, 23.10

Странно это все,кто это????????? государство!!!!!!!!Государство,это я,мой сосед,знакомый с которым я каждое утро едем на работу,водитель автобуса,который нас везет до работы,продавщица в киоске союзпечати,у которой я покупаю сигареты,дворник,который каждое утро метет моем дворе и т. д.. А вот кто эти люди,которые пытаются мне указывать,сколько я должен платить??????!!!!!Так вот,эти люди,якобы, нанятые мною и всеми остальными вышеперечисленными,должны,нет просто ОБЯЗАНЫ создавать мне комфортные условия жизни (за что я с остальными,читай мы с вами, их и содержим). Однако,происходит черти что,батрак,которого мы наняли,вдруг начинает диктовать нам всем условия его содержания,при этом давая каждый раз понять,мол это я вас содержу. Самый старший холоп,вдруг решил,что он бог и царь и он и только он в праве решать,как жить всем,а не его хозяевам(которые пока его еще содержат)!!!!??????? Если и далее так будет,то очередной 17й год,только наоборот,не за горами.

Ответить
-34 +
константин, 21:32, 23.10

А если завтра Лукашенко дуба даст? И кто будет "создавать комфортные условия жизни"? И вдруг спросить-то будет не с кого? А кто прийдет,скажет,"извините у меня нет золотого запаса".Одни долги,сами крышу ремонтируйте,и плевать мне на все,я- банкрот.И вообще можешь не платить,отключат ,и все тут.Живи,крутись,капитализм...

Ответить
+36 +
Сирожа, 21:54, 23.10

Если "А если завтра Лукашенко дуба даст?" Джигу мля станцую на центральной площади Новополоцка, мля буду!

Ответить
+20 +
водитель, 22:30, 23.10

Во-первых, "завтра" - это не с нашим счастьем.
Во-вторых, Долги и нищета в яме разрухи будут в любом случае. Только БЕЗ ЦЫГАНА выбраться шанс есть. С ним - НЕТ!

Ответить
+32 +
Окозуб, 21:41, 23.10

Что значит: Белорусы будут полностью возмещать затраты на электроэнергию и газ. Понятие ПОЛНОСТЬЮ никогда здесь (в Беларуси) не было и не будет конечным пределом оплаты. Здесь только БЕСКОНЕЧНОСТЬ в повышении тарифов! После каждого полностью всегда будет появляться на горизонте новый критерий оплаты ПОЛНОСТЬЮ!

Ответить
+42 +
Дон Педро, 21:55, 23.10

- Цены на алкоголь повышают, чтобы меньше пили!
- А на ЖКХ, чтобы меньше жили?
(С)

Ответить
+21 +
zzz, 21:55, 23.10

Хочется искренне верить, что повышение тарифов станет стимулом для массового бегства образованных и трудоспобных из этого болота или выхода народца с вилами.

Ответить
+18 +
Алесь, 22:02, 23.10

А если завтра Лукашенко дуба даст? И кто будет "создавать комфортные условия жизни"? И вдруг спросить-то будет не с кого? А кто прийдет,скажет,"извините у меня нет золотого запаса".Одни долги,сами крышу ремонтируйте,и плевать мне на все,я- банкрот.И вообще можешь не платить,отключат ,и все тут.Живи,крутись,капитализм...
=====================================================================
Константин,сколько вам лет??????? Или вы страдаете девичьей памятью ?????? Лукашенко как раз и начал с ваших фраз,взойдя на престол(по ошибке),мол я и не думал,что все так запущено у стране. Вот только за 20ть лет,так ничего и не изменил, в лучшую сторону,так и живем между прошлым и будущим,хватаясь за миг........

Ответить
+3 +
???, 10:33, 24.10

Алесь,как это ничего не изменил? А кредитов кто набрал? Раньше кредитов не было. А дворцы ледовые и резиденции кто настроил ? а как веселились на дожинках, славянских базарах,конкурсах красоты и прочих шоу. Веселились,а потом прослезились как подсчитали? Ину восполнять утраченное за счёт повышения цен на всё. Как раз ,он принял страну в хорошем состоянии. Просто тогда разваливался СССР и были временные трудности. И беларусь тогда на фоне других республик выглядела очень прилично.

Ответить
+24 +
Чепецкий, 22:14, 23.10

Самым мощным стимулом для экономики станет разгон такого вот правительства, которое ушатало страну до ручки. Пора перекрыть паразитам кислород.

Ответить
+40 +
1, 22:20, 23.10

Не надо спорить. Возьмите калькулятор и считайте. Грубо 10 млн. В семье 3 чел. 3,3 млн. семей(по информации, которую нам предоставляют 4,2 млн. бытовых потребителей. Но я имею 2 счетчика 1 трехфазный и 1 однофазный – значит 2 бытовых потребителя). На семью 150кВт в мес. Потребление населением в год 5,9млрд. кВт.ч. Цена за 1кВт – 0,042 доллара США. Итого – семья платит в месяц 6,3 доллара. Все семьи РБ – 20,8 млн. долларов в месяц, или 250 млн. долларов в год. Общее потребление в РБ за 1 квартал 2013 года 10,4 млрд. кВт. Значит за год 40. Итого население потребляет 10,15% ( пишут 20% - даже если и 20%) от всей потребляемой электроэнергии. Белэнерго говорит себестоимость чуть меньше 0,1 (возьмем 0,1)доллара. Предприятия платят в зависимости от тарифов и потребления от 0,12 до 0,16 долларов за 1кВт(возьмем среднюю 0,14). А теперь считаем:
1. Себестоимость – 0,1Х40=4млрд. долларов
2. Оплата населением – 0,25млрд. долларов.
3. Оплата предприятиями – 0,14Х34,1=4,78млрд. долларов (без НДС)
4. Итого платим – 5млрд. долларов

Классный бизнес 25% сверху + НДС 20%. За это любой бы капиталист удавился. А в теплоэнергии дела обстоят еще интереснее. Подумайте. Посчитайте. Делайте выводы сами.

Ответить
+9 +
santur, 22:23, 23.10

Во первых мы получаем от России самые дешевые энергоносители - газ,нефть.И я не думаю,что платим 30% от полной стоимости.Да и вообще какова полная стоимость,по каким критериям определяется или сравнивается?От Европейской 30%,или от Российской?А если взять полную стоимость газа и нефти,как рыночную,то 100% это сколько будет,если 30% при этих заработных платах и дешевых энергоносителях-уже не посильны.Короче, после президентских перевыборов нас ждет то самое светлое будущее,какое 21 год обещает лукашенко.

Ответить
+47 +
хвв, 22:24, 23.10

Мой сосед был у компаньона в Германии.Он очень дотошный и щепетильный человек.Живя у компаньона в 3-х этажном доме,на досуге спросил,сколько же тот платит за газ.Приехав домой,сосед сравнил свою оплату за газ.И что вы думаете?В Германии газ за 1 куб.м дешевле ,чем у нас в социально-ориентированном государстве!Так что ,НАРОДЕЦ, вешают нам лапшу на ушки,а мы молча проглатываем!

Ответить
+22 +
Dh, 22:27, 23.10

Только реальная стоимость оплаты приведет к концу системы Луки. Каждый спросит у этого козла, если мы платим за все как в Европе, то ты нам со своей вонючей идеологией на хрена нужен?

Ответить
+24 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 22:57, 23.10

СТРАННО А ПОЧЕМУ РЕЖИМ НЕ ЭКОНОМИТ НА ПОДСВЕТКЕ ЗДАНИЙ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ ЛЕДОВЫХ ДВОРЦОВ,??????????

Ответить
+23 +
не ужели не понятно....... , 23:06, 23.10

не ужели не понятно.......

Также к 2015 году планируется полное покрытие населением экономически обоснованных затрат на электроэнергию и газ для приготовления пищи......
-------------------------------

вы еще приготавливаете пищу?....... это большая роскошь для вас... вы еще смотрите телевизор? лазите в инете????? это не позволительная роскошь для вас...
в старину в землянках света не было (только лучина) все ложились раньше поэтому и рождаемость была высокая .... а сейчас что?? поэтому вы должны ложиться с петухами, (в хорошем смысле этого слова) повышать рождаемость...... а вставать вместе с курами.... и сразу идти на работу....... это ж как увеличится отдача на одного работника......
нам нужны ваши квартиры которые вы не сможете содержать... для китайцев и вьетнамцев..... а вы в землянки .......... крепостные.......

Ответить
+15 +
Семен, 23:15, 23.10

А как Вы хотели ?,Султаны,Ильхамы Путаны и все остальные ничего не производят прилетят в Минск с сопровождающей челедью ,всех надо накормить,напоить, они попортят 2 дня в синеокой воздух и слиняют, а мы будем за них расплачиваться

Ответить
+23 +
mitya, 23:21, 23.10

Интересная логика у наших горячо любимых чиновничков.
Почему-то когда речь у них заходит о стоимости жизни в РБ, то народец-то наш по словам этих самых чиновничков, оказывается, живет исключительно на халяву. И даже сам на себя не изволит, сволочь такая, зарабатывать.
Простите, товарищи, а кого субсидирует беларуский народец, недополучая значительную часть своих честно заработанных денег? Неужели ваши лоснящиеся от жира честные физиономии? Не ваши ли коттеджи и иномарки? Не ваши ли льготы? Не образование ли ваших детей за границей? Не отдых ли ваш за пределами РБ? Не ваши ли пухлые пенсии? Не ваши ли фирмочки-присоски?

Ответить
+8 +
Serega, 23:22, 23.10

назревает вопрос а за что мы платтим (вернее наш работодатель платит) 36% фзн ??????????? дай мне к моим 10 милионам 3,6 сверху я буду платить камуналку за 100%!!!!!!!!!!

Ответить
-35 +
Evgeniy, 23:22, 23.10

Я очень удивляюсь читая ваши озывы. Кстати мои бывает не пишут. Весь мир живёт и платит за свои потребности, а все здесь рассуждают о том как бы не платить. Я работаю обычным строителем, не в МОСКОУ СИТИ, а здесь!!!!! И пашу от 7 00 до 20 00, плачу налоги. Кстати налоги меньше чем в горячо любимой Европе, не даром Депардье попросил гражданства в РФ. И мне хватает. И готов по полной платить за тот же газ. Могу сказать одно, кто поставит минус тот лентяй и лодырь, который хочет существовать за счёт кого-то. И если не так то аргументы. Рассуждают по поводу пенсионеров? Так вы платите налоги, а не укрывайтесь от них и бабули получат своё. А сидеть дома и писать всякую херь, конечно проще, чем пахать. Хотим в Европу, хотим такую зарплату? Так вы научитесь работать сначала так как там работают. А хотите всё и просто так, тогда вам в Зимбабве. Там все, хотят всё и даром. Вы нам дайте, а мы потом подумаем стоит ли нам задумываться. Я не говорю что государство наше безупречно и те кто им управляет, но начинать надо с себя!!!! Жду ваших аргументированных минусов.

Ответить
+1 +
Балаболу лично, 0:54, 24.10

Один ты труженик здесь нашёлся, а остальные бездельники!
Твои выражения "горячо любимой Европе", "Я работаю обычным строителем", "И мне хватает", "Вы нам дайте, а мы потом подумаем стоит ли нам задумываться. Я не говорю что государство наше безупречно и те кто им управляет, но начинать надо с себя!!!!" выдают тебя с головой. Тролль. Не говорят так обычные строители. Так говорят только идеолухи-бездельники, которых возродили на производствах. У нас один точно такими словами пытается поднимать рабочий дух. Уже посылали. Поостыл.

Ответить
+2 +
nesviganin, 1:31, 24.10

Гена! Я, таки Вами удивлен! Зачем Вам столько времени на отдых! Оставьте себе на сон 4-5 часов на рабочем месте и домой только по воскресеньям сходите. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! И плевать Вам, собственно, на Ваши права по охране Вашего здоровья, записанные в Конституции. Вы бы хоть иногда, на стройке, ну хоть чем-нибудь (без обид) мозг бы свой тренировали.

Ответить
+1 +
Феникс, 9:12, 24.10

Платить налоги - это святая обязанность граждан. Но!!! Защищать своих граждан, быть гарантом законности, быть рачительным хозяином - это святая обязанность государства в лице чиновников! Какой толк от Ваших налогов если они расходуются не по назначению? Если в тяжелое время для страны государство не желает оптимизировать затраты на свое содержание? Уж лучше граждане оказывают адресную благотворительность тем, кто на самом деле в этом нуждается. А содержать огромную ораву воров и бездельников за счет налогов, лично я считаю делом аморальным. Вы думаете почему пересмотрели условия начисления по больничным листам? Просто уже не хватает средств на выплату пенсий. Наш народ эту "пилюлю" проглотил стойко. Следующим этапом, я думаю, будут новшества по пенсионной системе. У большинства наших стариков есть работающие дети, которые могут их поддержать. Насколько мне известно, пенсионной системы, как таковой, в Китае нет. Престарелых родителей содержат их дети (вернее самый старший из них). Видно этим фактом можно объяснить высокую рождаемость у них.
Насчет "работать как там" я с Вам полностью согласен. Но для производительного труда должна быть мотивация. Вы хоть одну назовете, которая будет в этой стране "работать"? Остается иммиграция? А может борьба за свои законные права?

Ответить
+2 +
гога, 11:39, 24.10

Evgeniy, 23:22, 23.10
не плохо бы сравнить налоги со сверх прибылей как у Депардье и налоги с без работных, как планируют у нас.))) ну и заодно зарплаты а так же пенсионный фонд и социалку.
человек в развитых странах, работая и отчисляя налоги может рассчитывать на достойную пенсию и страховку по мед.показаниям. а у нас все эти выплаты идут в черную дыру. государство не однократно обманывало свой народ, когда обнуляла все пенсионные фонды, разводило руками и объясняло что денег нет. то война виновата, то перестройка, то кризис.
20 лет придурок ковырялся в носу и издавал дебильные законы, строил ни кому не нужные лед.дворцы, похерил промышленность убил экономику, а теперь решил затянуть веревку на шее у народа.
мразь колхозная.

Ответить
0 +
Пенсионер., 12:10, 24.10

Не смеши людей, "пахарь". По 13 часов в день? А где профсоюзы? А как с переработкой и охраной труда? Ты что, РОБОКОП? Или Геракл? Уписаюсь от смеха!!!! Бездельник ты, похоже. Может два дня в месяц так и работаешь.

Ответить
-8 +
Evgeniy-vit@gmail.ru, 23:28, 23.10

Забыл!!! Вспомним, сколько оплата ЖКХ нашего поставщика энерго ресурсов РОССИИ? За 2-ку около 100 уголовных едениц. Сколько платите вы????

Ответить
+31 +
Faust, 23:29, 23.10

Я работаю по 13-14 часов в сутки 26 дней в месяц у меня жена ребенок и съемная квартира мне не хватает подскажи я лентяй???

Ответить
+3 +
Faust, 23:34, 23.10

В России услуги ЖКХ в частных владениях и народ судится пересчитывает и платит за 2-ку 10-12 уголовных... загугли

Ответить
+25 +
Дебицелл, 23:59, 23.10

<< Это станет одним из стимулов экономии топливно-энергетических ресурсов, потому что когда дешево — это не экономится >>

ТЕОРЕТИЧЕСКИ это - верно.
Чем дешевле, тем меньше ценится.
Бесплатное не ценится вообще.

ПРАКТИЧЕСКИ именно халява позволяла нынешнему режиму создавать видимость успешной экономики.

20 лет назад было понятно, что надо начинать экономить и приводить цены к рыночным. Но электорат плешивого дегенерата халяву любит больше, чем здравый смысл, и поэтому любили плешь за то, что тому давали халявный газ (гадкие оппозиционеры таких цен от расийи ни за что не получили бы).

Теперь заводы производят "золотой запас", который никто не покупает.
Зато энергии это производство жрет столько же, сколько и 50 лет назад, когда цены на энергию были низкие.
До электората плешивого дегенерата начали доходить истины, которые многие из "очкариков" понимали давно, и пытались объяснить "работягам", которые за это над "очкариками" смеялись и радовались, когда тех арестовывали.

К сожалению, будет только хуже. Как минимум - до тех пор, пока народ не научится уважать мнение друг друга и ценить людей по поступкам, вне зависимости от классовой принадлежности.

Стране нужны и работяги, и интеллигенция, и чиновники.
Не нужны воры и лгуны, которых в избытке хвататет среди всех классов.

А до тех пор - режим жесткой экономии.
Пока в лесу есть ягоды, грибы, дрова, а на газонах - трава, можно экономить.

Ответить
+2 +
БУДУЛАЙ , 9:53, 24.10

Щас табе грибы, драва, ягады, трава! Иш грыб раскатал! У лес хадзить категарычэски запрэщаю! А вдруг ты яго падпалишь! А эта терарызм! Хватить нанасить прыродзе непаправимы ущэрб! А то грибы -ягады ведрами-машынами вывозяць, рыбу вылавливаюць и зверей страляюць, дровы крадуць. Хвациць грабиць маю прыроду! ЗДЕСЬ УСЕ МАЕ!!! Хочаш сока бярозавага загатовиць -плати! Дровы -плати! Рыбу лавиць -плати! Быть ахотникам или рыбаком аматарам -плати утрайне! Ягады-грыбы сабирать -плати! Я ужо и указы издау, и тольки папробуй их ня выпалнить! Накланю жэстачайшэ!!! А исчо всем работающым платить и не работающим тожа. На воздух тожа плату ввяду и на даждявую ваду, и ваапще раз па маей зямле ходишь -плати!!! Абнаглел ужо эты народзец, паро яго на места ставить у стойла.
И вапщэ, тольки узнаю, что нехта там у мыслях думае - у нас разгавор с тэрарыстами каротки! Нада вот китайских хлопцау прыгласить, мы 20-30 мильенау запраста накормим. А вас лодырей в землянки адпраулю!

Ответить
+1 +
khjf, 0:01, 24.10

Пусть в каждую квартиру поставят вентиль и счетчик на тепло, чтобы была техническая возможность отключиться, иначе это путь в никуда - население не сможет платить и отключится не сможет. Вилы.
Необходимо делать горизонтальную разводку систем отопления при строительстве и капремонте в каждой квартире, тепловую реабилитацию: 1этап - стеклопакеты, 2-й - утепление стен и техэтажа.
И необходим переход от дешевого льготного жилья к эффективному с альтернативными локальными источниками электроэнергии и тепла. А это уже структурные реформы в строительстве, производстве, ЖКХ, энергетике.
А это, я так понимаю, министествам не нужно. Пример:
Куда пойдет тепло от новой АЭС ? Ответ - В небо.
А платить всегда будут потребители.

Ответить
-1 +
Evgeniy, 0:01, 24.10

Мне гуглить не надо. У меня вся родня там живёт. И знаю это не из гугла, а исходя из конкректных фактов оплаты. Завтра могу ради ВАС, Faust, отсканировать и выкинуь фтото жировки. И если я не прав, то объясните мне почему там оплата за 2-ку около 100-120, а у нас около 50-60. Мы переплачиваем наверно? Возмём Италию, там платят за электричество около 100 евро!!! абонентская плата!!! По счётчику отдельно. Вода около 150-200 евро. В среднем наша 3-ка 80-100 м2 В месяц около 1000-1500 евро в зависимости от района в ценре города, в спальных районах от 300 до 500. Так кто переплачивает, резонный вопрос?

Ответить
+1 +
Саша, 0:33, 24.10

Евгений,смотрите шире.санитарка в больнице,учитель в школе,тоже работают.а вдруг вы не сможете работать на стройке по причине здоровья,насколько я вас понял,вы только это и умеете делать ,что будете делать? А ваших детей,если есть, наверно учат не обычные учителя,ведь они получают 2-3 млн значит они лентяи,и врачи лентяи,и т д.вы просто недалеки.вот вам мой аргументированный минус. и еще жизнь она полоса белая .полоса черная.сегодня ты в шоколаде.а завтра в ж.пе .

Ответить
0 +
КотэБанда, 1:26, 24.10

Жители Беларуси на данный момент переплачивают за свет, газ и тепло как минимум в 2,5 раза. Каково?

Ответить
0 +
серы, 3:01, 24.10

точно знаю что в расии платят за камунальные услуги по 100-180 долораф. Рост цен у нас еть результат объединения. Простите за ошибки.

Ответить
0 +
серы, 3:29, 24.10

ответ евгению. Ты лично можешь и с 5 до 22 похать. Но счего вы взяли что так и должно быть. А если вам все так легко в нашей синеокой так заплатите за одно и за близ живущих песионеров. Уверен они вам будут блогодарны.

Ответить
+1 +
Дианна, 6:47, 24.10

Товарищи министры и прочая армия дармоедов!!! А Вы не пробовали работать как все люди??? А когда государство начнет возмещать в полной мере за человеческий труд??? Почему учителя,инженеры,врачи...у нас в стране получают за тот же труд,по тем же специальностям крохи , в разы меньше,,что просто не хватает на нормальную еду??? Я готова платить 100%! Но Вы же сами не знаете сколько это 100%! Почему в таком случае все здесь так несоизмеримо дорого и при этом мизерные зарплаты. Решение простое -надо ликвидировать всю эту армию дармоедов и паразитов сидящих на шее у народа.А то получается,что один работник содержит дармоедов чиновников и их семьи. Пора выкорчевать этот сброд и потрясти.Придет время и народ все это заберет причем ЖЭСТАЧАЙШЕ!Вспомните что было у того же Брежнева и чем все закончилось. Вам не позавидуешь,когда у народца закончится терпение.А это время уже на подходе!

Ответить
0 +
Пиу, 7:25, 24.10

Да хорошо пусть к выборам поднимет. Явку на площадь повысит.

Ответить
0 +
DVIN, 7:28, 24.10

Вообще молчал бы Михадюк. Как заявляют люди его знавшие ( в начале карьеры) редкостный стяжатель.

Ответить
0 +
извиняюсь, 8:08, 24.10

Как в 30-е - "враг народа".

Ответить
+2 +
Анатолий, 8:57, 24.10

Чему удивляетесь? Монополизм, а данном случае гос монополизм, обирает потребителей завышая цены и получая сверхприбыль, а на себестоимость накручивая 200-300% наценку. Во такая и есть себестоимость тарифов на газ и тепло в Белоруси.

Ответить
0 +
варн, 9:00, 24.10

Если начать питаться только злаками и ходить зимой в летней одежде, то можно простимулировать организм против заболеваний. однако ж, делают это только единицы йогов.

Ответить
0 +
кпе, 9:04, 24.10

Да загубили они все модернизируемые объекты, проср..ли средства нехилые, а объекты либо стоят, либо пуски будут на день энергетика имитировать и дальше годами ковыряться и бабки тянуть. Зато есть надежда что и с АЭС будет такой же подход и её никогда не введут в действие. Уже пуск не в 16-году, а в 18-ом. Хотя, большая надежда всё-таки на то, что это его последняя осень.

Ответить
0 +
вр, 9:09, 24.10

Да, есть объекты-долгострои, где ситуация такая, что хоть бы чего-нибудь на часок запустить и показать, что якобы работает. Ну, чтоб правитель успокоился.

Ответить
0 +
Инженер, 9:21, 24.10

Хороший стимул для самообразования. Народ, изучай устройство и принцип действия приборов учета с целью их модернизации, ведь приборы эти весьма примитивны.

Ответить
+1 +
Гость, 9:26, 24.10

Не знаю как энергоресурсы, но знаю про пенсии чиновников. Самая маленькая пенсия чиновника - 7 000 000 бел рублей. Если переработка стажа , то 10 000 000 бел рублей минимум. Знакомый чиновник сказал, что не знает как жить на такую маленькую пенсию.

Я работаю, но мне стыдно называть свою зарплату. Я бы был рад, если бы мне платили такую зарплату, как у него пенсия

Ответить
0 +
шут, 9:31, 24.10

Счаз что ни новый стимул, так это только стимул гроб заказывать. Или вилы брать. Или красть- у нас выбирают красть.

Ответить
+1 +
Igar, 9:41, 24.10

Задача сашки забрать и так у нищего народца!!! последние копейки. Что бы по обменникам не бегали и валюту не скупали. А газ и электричество они и так по 100% с нас берут да все мало им прихвостням. Они только в рот сашке смотрят и гривой махают. Хоть какой чиновник за народ заступился так нет. Я против такой власти.

Ответить
0 +
fvdv, 9:56, 24.10

Может еще эта гнида и расчет экономически обоснованный предоставит, как формируется ЭТА цена на электроэнергию? Откуда она б...ть взялась? И зарплату скотина людям поднимет, твари конченные

Ответить
0 +
6гвке, 10:34, 24.10

У нас пример того, как один деятель ради того, чтобы править вечно, спонсируемый "старшим братом", завел страну в средневековье. А начиналось всё с того, что вот интеллигенты довели страну, а давайте мы простого парня от сохи оторвём. Да ладно бы простого, а то никогда нигде по работе больше 2-х лет не задерживался и в семейном плане фиг знает что.

Ответить
0 +
Гость, 10:40, 24.10

Для меня, например, нет сомнений в том, что полученный от Китая кредит на строительство АЭС закончился, был успешно распилен. Но станцию на что-то нужно достраивать... Откуда деньги брать на строительство станции? Конечно же у населения :) Вот и будут каждые пол года повышать тарифы :) Особенно здорово, когда повышают в отопительный сезон :D

Сейчас повышают тарифы на электричество и тепло, что бы достроить станцию.
Потом будут повышать тарифы на электроэнергию газ и тепло, чтобы закупать уран.
А ещё позже будут повышать тарифы на электроэнергию, тепло и газ, чтобы отдать взятые кредиты :D

Ответить
0 +
марфа, 10:53, 24.10

По поводу бездарных и неумных чиновников: коллега работала в районной установе госаппарата - не знала сколько сантиметров в дециметре... Теперь работает в установе городской начальником управления, а про см и дм не знает до сих пор. грустно.

Ответить
0 +
Пенсионер., 12:06, 24.10

Evgeniy, 23:22, 23.10
Дорогой, а тыл в Европе? Работал там? Мне в жизни повезло один раз. Пришлось быть в Германии восточно и, впоследствии, в западной. И срок не малый, почти 6 лет. И сравнить могу работу нашу и их. Так вот, для тебя, умницы с кирпичом в руке, простой пример. Чем отличается законодательство об охране труда у них от такого же у нас? У них: Работник не имеет права приступать к выполнению работ, если не обеспечены мероприятия по охране труда и это может повлечь травматизм или увечье. У нас: Работник может не выполнять.... и далее по тексту. Улавливаешь, кирпичник, разницу???? Не мне тебе рассказывать, как заботятся у нас об охране труда. И таких примеров я могу привести бесчисленное множество. И еще, для примера, квалифицированный станочник, в Германии, зарабатывает от 4,5 до 5,5 тыс. Евро. Коммунальные платежи (3-х комнатная квартира в Гамбурге) составляют 1200-1600 Евро (все включено). На питание семье из двух человек хватает 800-1200 Евро (очень хорошее питание). А если эти двое оба работают? Так вот, кирпичник!!!! А ты, я уверен, там улицы бы мел за 2500 Евро. И тоже хватило бы на жизнь.

Ответить
+1 +
Пенсионер., 12:16, 24.10

Не волнуйтесь, никогда мы не будем платить 100% коммуналку. Государство просто не сможет обеспечить эти услуги надлежащего качества( уборки, температуры, стабильные параметры электроснабжения и т.д.) Если 100%, то обеспечте и Европейское качество услуг (цены то на все будут Европейские). И дотациями нас кормить будет невозможно. МЫ ВАМ ДАЛИ, ДАЙТЕ И ВЫ НАМ!!! Вот вам и социальный взрыв!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован