28 ноября 2024, четверг, 16:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 375
+699 +
Просто люди, 10:37, 16.11

Лиш бы хоронить не запретили. Скажут сбрасывать мертвых в ров. Что подумают о нас умершие?

Ответить
+308 +
Дед СФ, 12:02, 16.11

Всё проще. Нет валюты на заморские лекарства. А хоронить можно и за белбумагу...Меньше народа - меньше будет недовольных.

Ответить
+743 +
Альгерд, 13:12, 16.11

Ты смотри как интересно! А в бывшей 4-ке где лечат всю эту сучью свору какие будут лекарства? Что, тоже отечественные? Сомневаюсь!

Ответить
+209 +
11, 15:02, 16.11

Правильно. За наши налоги, только за большие суммы. Когда же они подавятся награбленным?

Ответить
+60 +
Сёма, 16:41, 16.11

Это вы про старую "лечкомиссию"? Не сомневайтесь там, где лечат "слуг народа" и их родственников борисовским и минским медпреператам из субстанций китайского производства не место. Я так понимаю и импорт субстанций запретят, так эти наши заводы первыми остановятся или на китайский полуфабрикат запрет конечно же на распространится?

Ответить
+5 +
Федорович, 10:34, 17.11

Зря тратят валюту.
Они поголовно (безголовно) неизлечимо больны.

Ответить
+118 +
Бефар., 19:10, 16.11

лукашисты : " Всё лучшее беларускому народу, в том числе лекарства отечественные, ну..., а мы уж как-нибудь пролечимся импортным западным барахлом..."

Ответить
+71 +
ДАЙмонд, 6:48, 17.11

Если бы плешивый своего Кольку лечил белорусскими препаратами,то ходил бы Колька с вечно открытым ротиком..... Просто скоты..... нет слов.....

Ответить
+10 +
Angela, 17:04, 17.11

Так он итак ходит...

Ответить
+80 +
это всё нашы людзи!, 23:08, 16.11

Вся эта свора - результат тщательного селективного отбора разношёрстных мерзавцев и негодяев без стыда и совести на протяжении 20 лет.

Ответить
+83 +
Игорь, 8:26, 17.11

вчера был фильм про декларацию независимости сша, и прям в точку: если народ сталкивается с постоянным унижением своих основных прав и свобод и если у народа уже не осталось никаких возможностей законными средствами добиться соблюдения этих прав то он имеет ПРАВО добиться соблюдения этих прав любыми другими способами!!!!!!
Это писалось в 1776 кажется, но ничего не изменилось

Ответить
+5 +
nik_K, 15:31, 17.11

По-моему, - это просто здравый смысл, который нет необходимости где -то писать. Вам не кажется? Так, если мне не нравится человек, я с ним не общаюсь. Если меня унижают, я могу хлопнуть дверью или дать по морде (на выбор). Неужели я должен искать у кого-то одобрения так поступать?

Ответить
+3 +
Ефим, 19:52, 17.11

" если народ сталкивается с постоянным унижением своих основных прав и свобод и если у народа уже не осталось никаких возможностей законными средствами добиться соблюдения этих прав то он имеет ПРАВО добиться соблюдения этих прав любыми другими способами!!!!!!" - Отличный лозун

Ответить
+5 +
Месть, 1:03, 18.11

Бля почему в этом гребанном государстве нас всегда лишают права выбора? Должны быть отечественные препараты но качественные а не плацебо! Ве знают что лекарства нани не лечат, поэому вредят. А такими указивками опять вредят нашему здоровью. Грош цена нашим лекарствам и нашим производствам. Посадить слуг народа на эти лекарстава .... Козлы

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:17, 17.11

Как минимум 100 лет. Да исчо какой отбор! :D
Мичурын в гробу пирыворачываецца, судите сами, если обобшчыть, то:
Революция - выживают только шариковы.
НЭП - из выживших шариковых выживают только куркули.
Сталин - из выживших шариковых-куркулей выживают только стукачи.
Война - из выживших шариковых-куркулей-стукачей выживают только полицаи.
После войны - из выживших шариковых-куркулей-стукачей-полицаев выживают только комуняки.
Брежнев - из выживших шариковых-куркулей-стукачей-полицаев-комуняк выживают только приспособленцы.
А потом на пороге 21 века беларусы увдрух начынают искрэнне удивляцца: ну откуда жэж чклоффский табор набрал такую банду жополизов... :D

Ответить
+15 +
ghg, 2:17, 17.11

Улучшение демографического состава народца - стариков и хворых много?

Ответить
+6 +
буц, 20:01, 17.11

сказать почему всё это затевается ??
родственники плешивого держат рынок заменителей препаратов в стране ! это огромные средства ! все потоки идут через их фирмочки ! пролоббировать свой бизнес эти родственники могут легко!
можно на импорт поднять акцизы налоги и тд если это касается исключительно наполняемостью бюджета и тогда пусть лукашенковские лекарства конкурируют в аптеках ценой с импортными , но этой своре нужно всё и сразу ! Супер доходов от нефтянки с которой кормилась семья ушли в прошлое а хорошо жить они привыкли !
Так что это чистый бизнес ! Они давно хотели это сделать , не было удобного случая , а тут их пахан сдался ! Тем более есть якобы повод !

Ответить
-109 +
фармацевтические конторы, 13:59, 16.11

этого не допустят и найдут вход

Ответить
+42 +
Bormotut, 0:23, 17.11

Конечно! Будут закупаться в Роиссе, а там, в свою очередь, представительства взвинтят цены мелко-оптовым покупателям из соседней страны... Вот и получим мы всё тот же неконтролируемый отток валюты из РБ.
Что за долбо..б у нас на верху рулит?! Он хоть школу закончил?..

Ответить
+29 +
Пенсионерка, 9:20, 17.11

Да,выход в обход глупых законов найдём.Будет кто то ездить в Россию и по заявкам людей покупать лекарства.Конечно,за навар определённый. Когда наше правительство поумнеет? Кто в основном болеет? Пенсионеры и дети. И оно решило лишить их права на жизнь? Всё,дожили,дальше некуда.

Ответить
+5 +
ЩДУП, 10:42, 17.11

За навар!?..Чисто по-человечески привозил лекарства, когда просили знакомые, без всякого навара..Что в тебе осталось человечного!?!? Выпей яда!!!

Ответить
0 +
а то, 8:56, 20.11

Сами формацевцы говорят, что в какой стране мы живет, если запрещают импорт лекартв и когда свое-полное дерьмо.

Ответить
+299 +
Valeriy, 15:25, 16.11

Мне кажется,что если эти идиоты и решат все-таки оставить нас без импортных лекарств,то ненадолго.Они обычно что-то сделают,потом думают.И когда вся минздравовская аптечная сеть ляжет и запросит денюх,тогда придет время подумать.И частным аптекам придется остановить свою деятельность,а это тоже немалые платежи в бюджет.Вряд ли этот запрет долго просуществует.А вообще конечно суки еще те,и гитлера не надо!

Ответить
+117 +
kotik, 20:39, 16.11

Гитлер тут отдыхает.

Ответить
+65 +
мишка-пилот, 1:27, 17.11

Чтобы запретить импартные лекарства, сперва нада запрэтить все импартные балезни.

Ответить
+3 +
555, 2:20, 17.11

Кто что нибудь знает о белорусских протезах тазобедренного сустава. В Осиповичах делают по лицензии Швейцарии. Врач-ортопед говорит, что нормальные, типа на уровне западных,а хирург говорит-только импортный, лучше немецкий. Кто в курсе, поясните!?

Ответить
+3 +
Ответ на вопрос, 9:45, 17.11

Как я знаю - Компания алтимед в Осиповичах. Это они производители. Погуглите и звякните им. Может разьяснят.

Ответить
+10 +
Вика, 10:17, 17.11

По поводу суставов ничего сказать не могу,но вот один человек расскаывал,что ему после травмы ног ставили в кости металлические конструкции французкого п-ва и все нормально,а вот тем,кому поставили белорусские,у многих потом остеомиелит начался.

Ответить
+23 +
помним помним, 15:38, 16.11

Дед СФ а ты вспомни такое же стенание по поводу валюты было и в 2010.2011.2012 т. ч пестня знакомая Хто бы им по грамофону засадил!

Ответить
+31 +
Дед СФ, 17:02, 16.11

помним помним, 15:38, 16.11 Я вообще, считаю, что правителям выгодно, что один млн народу уехало на заработки. Ведь уезжают не просто молодые(ну, кое кто и в годах) но и самые МЫСЛЯЩИЕ. Они соображают, что не прокормить семью на Родине. А значит и не довольных житием бытием туточки. А это и те, кто может выйти с плакатами, требованиями... а потом и с колами и вилами. Вот и пусть лечатся тама )))

Ответить
+18 +
нейтрал, 17:47, 16.11

тем лучше
закупаем вилы

Ответить
+7 +
kotik, 20:40, 16.11

Можно щвабру??????????

Ответить
+17 +
Дед СФ, 20:59, 16.11

Можно и швабру...Только надо гирьку привязать к ней. Что б наверняка...:)

Ответить
+5 +
kotik, 20:11, 16.11

Они и в могилах не согласны...

Ответить
+10 +
ну и дела!, 8:57, 17.11

Была в собесе, говорю, что слушок пошел: не будут давать гробовых. Мне в ответ: сегодня еще даем, а что будет завтра - не знаем. Так что не так все просто у нас и с белбумагой.

Ответить
+3 +
Игнат, 14:49, 17.11

все намного проще: гробовые выдадут гробами.
Бумажными.

Ответить
+3 +
Шариков А.Г., 10:40, 17.11

А мы их душили, душили.....

Ответить
+7 +
555, 13:03, 16.11

Что скажите, господа?

[удалено - публикация ссылок запрещена]

Ответить
+303 +
Эдуард, 13:21, 16.11

В Эмиратах, уже лет 10 ,показывают замок "царя "Лукашенко........Сколько их еще по миру ? Венесуэла, Россия....Эту информацию должен знать весь трудовой народ и пенсионеры, не сидящие на сайтах, и обвиняемые в вывозе валюты из страны. Лукашенко, со своей сворой, вывозит валюты больше чем несколько миллионов Беларусов!

Ответить
+38 +
max, 18:03, 16.11

Вот бы хоть одним глазком взглянуть на этот замок... Ссылки на фото нету случайно?

Ответить
+190 +
Буй, 14:13, 16.11

Призвать к ответу подлеца ! Тот кто боится подлеца сам малодушный засранец. Когда и где скажите и я буду там. Сколько можно терпеть унижение ? Поймите само собой не прекратится,только адекватный ответ расставит всё на свои места. Хватит ждать что он здохнет пора ему помочь,пока он окончательно не истребил остатки нации. И нет пощады подлецам !

Ответить
+37 +
Igor Bors , 22:42, 16.11

"Оно" само не сдохнет, оно кушает импортные лекарства и собирается жить долго. Больная голова не "запрещает" телу жить долго. Если его "свои"( что мало вероятно) не "залечат" , то "оно" залечит нас.

Ответить
+12 +
Бутч, 20:38, 16.11

Железный занавес.

Ответить
-560 +
ПРОСТО ЛЮДЮ, 13:25, 16.11

ЗДЕСЬ ПРО ТЕРАФЛЮ ГОВОРИЛОСЬ В ЧАСТНОСТИ !!!! ЛИЧНО Я ДАВНО ПЕРЕШЛА НА БЕЛОРУССКИЕ БЫСРОРАСТВОРИМЫЕ ПОРОШКИ !!!!!!!!!!! ЦЕННИК У НИХ В РАЗА 2-3 МЕНЬШЕ. А РЕЗУЛЬТАТ НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ !!! ЕСТЬ ЦЕЛАЯ ТАБЛИЦА НАШИХ ПРЕКРАСНЫХ ПРЕПАРАТОВ, КОТОРЫЕ В АНАЛОГИИ ЗАВОЗЯТ К НАМ РАЗПИАРЕННЫЕ БРЕНДЫ !!! МОИ ЗНАКОМЫЕ ДОСТАТОЧНО ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ЛЮДИ МНОГИЕ ( не скажу что все ) ЛЕКАРСТВА ПОКУПАЮТ ИМЕННО НАШИ !!!!!! ЗАЧЕМ СКАЖИТЕ ПОДНИМАТЬ ФАРМАЦ.- Е КОМПАНИИ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА !????? А ВЕДЬ ИМЕННО РЕКЛАМА., УПАКОВКА ИНОЙ РАЗ ТЯНЕТ ПОЛОВИНУ ТОИМОСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+231 +
Zpt, 14:19, 16.11

Не надо рекламы!
Покупатель сам разберётся что есть что

Ответить
+113 +
Benjamin, 15:09, 16.11

Может, покупатель и неправильно разберется, но это его проблемы, и он согласен сам решать такие свои проблемы, такого рода "помощь" ему не нужна.
"Шариковы" не посоветуют ничего хорошего.

Ответить
+401 +
Дед СФ, 15:15, 16.11

Тут Вы не правы. Я принимаю Ваше мнение, только в отношении аспирина, анальгина, цитромона и т.д.. У сына эпилепсия. Принимает депокин. При замене его на белорусский аналог, приступы участились. Поэтому уже лет десять, мы не принимаем аналог. Только отсутствие денег на нормальные дорогостоящие лекарства, заставляет народ покупать более дешёвые аналоги. Да Вы прикиньте головой: ЕСЛИ БЫ НАШИ ДЕШЁВЫЕ И ПОЛНОЦЕННЫЕ АНАЛОГИ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫМИ, ТО ПОЧЕМУ ИХ НЕ ПОКУПАЕТ ЗАБУГОРЬЕ? тем более, валюты в стране нет! На кчество бы стоило налечь, а не на цену. Как всегда, в работе нижние полушария головного мозга, а не верхние. Плохо. Увы...

Ответить
+231 +
eXpe, 16:31, 16.11

В мире мало какая страна может себе позволить разработку лекарств. Беларусь не исключение - слишком мало денег и мозгов. Поэтому единственный способ заместить импорт - производство "дженериков". Попытка копировать нормальные препараты Басфа, Пфайзера, Яннсена и прочих. А чем отличается копирование от лицензионного производства? Праааавильно, контролем. От сырья до упаковки ещё можно украсть, а вот технологию повторить невозможно. Белорусские "производители" не могут со своим мелом приблизиться по эффективности к мировым брендам. Поэтому включается административный ресурс.
Кстати, Ваши "знакомые достаточно обеспеченные люди" не в Дроздах ли живут? Тогда можете смело бежать за премиальными - акция по импортозамещению сектора идеологической работы Минздрава проведена.

Ответить
+78 +
ната, 17:12, 16.11

А где свобода выбора? Кто хочет пусть покупает белорусские лекарства, а я ,и даром их не хочу.

Ответить
+33 +
бежнец, 18:21, 16.11

еще М.Жванеццкий в молодости говорил:::Лекарства ,которые есть у нас и те которые лечат,но только не у насч-----травим народ,свой народ!!!меньше нагрузка на пенсионный фонд и на нашу грешную Беларусь!!!!

Ответить
+230 +
Янина, 18:26, 16.11

ПРОСТО ЛЮДЮ,не болтай чушь,похоже ты имеешь деньги за эту болтовню. Я не могу покупать наши лекарства,только потому,что они ни сколько не помогают,а наоборот калечат. Пример: купила наши порошки типа терафлю и с аллергией попала в больницу; купила комбиспазм от головной боли и выпив три таблетки и не сняв боль вызвала скорую,которая ели сняла боль и посоветовали больше не экспериментировать с бел. препаратми; купила для глаз искусственную слезу бел. производства и через день началось такое воспаление,что дальнейшее лечение глаз стало дорогим. Но это еще не все,а цены какие. Искуссвенная слеза Белмедпрепарата 2 мл стоит 8800 руб.,а слеза натуральная 15 мл пр-ва Бельгия 42300руб. А теперь болтушка посчитай сколько я переплатила? И это при том,что я покупала лекарство для лечения глаз. А без натуральной слезы я просто пропаду. Что касается порошков от простуды,то наши надо принимать по 2 -3 за прием,а терафлю 1 порошок (т.к. 3 наших пачки = 1пачки терафлю)и получается,что за наш порошок переплачиваешь цену 1,5 пачки Терафлю. Очень много исчезло импортных препаратов и иногда приходится покупать наш и лечение затягивается на несколько месяцев. В наших препаратах доза действующего вещества снижена минимум в 2,5 раза,поэтому надо принимать по несколько таб. А знаешь пустобреха,чем отличаются наши препараты от импортных? Ответ-очисткой. Возьми импортный Терафлекс и наш Хондромет. Да цена резко отличается,но в Терафлексе действующего вещества 600 млгр,а в нашем Хондромете 200-250 млгр. Так сколько надо таблеток нашего дерьма выпить,чтобы помогло. Похоже правительство делает все,чтобы люди отправились на тот свет,особенно пенсионеры. Нет людей,нет прблем. Даже пенсионеры не покупают наши лекарства.

Ответить
+41 +
дина, 20:33, 16.11

Янина, это называется - хитрая нае* ка, развод на деньги, низкой стоимостью препаратов. Возмите , хотя бы простой цитромон - российского, украинского и белорусского произ. и сравните разницу в наличии действующего вещ-ва.

Ответить
-100 +
Эрих Хунахир, 4:02, 17.11

Янина, похоже у вас аллергия на все беларуское. Попробуйте сменить страну проживания.

Ответить
+7 +
Бич, 16:05, 17.11

Про все нечего говорить. А то что белорусские лекарства, тот же цитрамон, очень низкого качества, это факт. Не может быть качественное дешевым- это известная истина. Вот дорогое может быть некачественным, например авто-техника .
Так что запрет импорта лекарств- это прямой удар по белорусам, их здоровью
и качеству жизни. Или правительство решило узаконить контрабанду?

Ответить
+6 +
Янина, 1:24, 18.11

Эрих Хунахир,твоя фамилия говорит о твоей тупости. Да,у меня аллергия,только не на белорусское,а на деятельность руководства страны,на их безразличии к народу,на их ненависти к народу. Лучше сменить правительство,чем страну,в которой я родилась и живу.

Ответить
+102 +
фыва, 20:00, 16.11

Большинство белорусских лекарств - неработающее г.вно, которое не лечит.

Ответить
+2 +
EdJan, 19:14, 17.11

Правильным курсом идёте, товарищи!
Как говориться: жить будете плохо, но - недолго.

Ответить
+42 +
777, 20:53, 16.11

Уважаемая бабушка! Я в прошлом году купил белорусский варфарин ( ну не было другого).
И что же? Буквально через некоторое время у меня образовался ещё один тромб в глубокой вене нижней конечности. А это, уважаемая , как гранату носить в кармане. Более того, разговаривая с теми же врачами, я многократно услышал примеры о смерти людей именно от применения "белорусского" варфарина. Вот и делайте вывод!

Ответить
+38 +
Юрий, 21:14, 16.11

Ну что же, остается только пожелать Вам снимать спазмы при выходе камня из почки БЕЛОРУССКОЙ но-шпой! Я пробовал! Тоже "купился" на дешевизну! Пока не перешел на НОРМАЛЬНУЮ - на стену лез!

Ответить
-9 +
666, 22:15, 16.11

оно и видно...а голову надо лечить!

Ответить
+31 +
крот, 23:14, 16.11

как сказал мой знакомый доктор - лечим мелом(это про наши лекарства)

Ответить
+46 +
Евгений, 23:27, 16.11

у моего отца серьезнейшая болезнь. Болезнь Паркинсона. Группу инвалидности дали. Эта болезнь не лечится ее можно только приостановить на какое-то время. Он пьет таблетки на 3 млн. в месяц. импортные, которые помогают. они дают двигаться несколько часов в день. Если их запретят, то он станет ЛЕЖАЧИМ полностью и навсегда, потому что белорусский аналог не только не помогает, но и оказывает пагубное влияние на желудок. Из-за действия этих БЕЛОРУССКИХ таблеток несколько лет назад ему делали четырехчасовую операцию на желудке. Купляй беларускае...

Ответить
+31 +
22222, 23:29, 16.11

ПРОСТО ЛЮДЮ, 13:25, 16.11,
______________________________________________________ вот и принимай дальше, онкологические больные на препаратах РБ умирают в 3-и раза быстрее , чем принимающие импортные.

Ответить
+30 +
Тоже мне умники!, 23:59, 16.11

Для особо одаренных: здесь не про Терафлю говорилось в частности, а терафлю в качестве примера привели, чтоб показать, что будет с лекарствами, имеющими белорусский аналог.
Но главное не это, а то, что нас очередной раз раздрабливают на тех, кто против, и тех, кто пох.й. Так было с автомобилями, так было с предпринимателями (запрет наемных), с валютой, теперь вон сразу несколько сюрпризов -- лекарства, сертификаты, налог на авто, налог на безработных.

Не бойкот, а открытый саботаж надо устраивать. ИП -- не работать. Сам я пока сфера услуг, но поддержу.

Ответить
+24 +
апрапр, 6:24, 17.11

ПРОСТО ЛЮДЯ! Вы наверняка ничем серьезнее чиха не болели. Вы приводите в пример неких "обеспеченных людей", мне именно на них плевать, хотелось бы услышать умных, образованных, а они как раз имеют противоположное мнение. Конечно, у нас много отличных препаратов типа зеленки и йода. о терафлю могу сказать из личного опыта: если заболел и хочешь выздороветь - отжалей на оригинал. проверено не раз.

Ответить
+2 +
Ясень, 11:00, 17.11

О, это диагноз!

Ответить
+16 +
Искатель свобод Беларуси, 13:37, 17.11

Что вы туфту-то несете?!
Как человек, занятый в области медицины, уверенно заявляю: беларуские АНАЛоги лекарств - полное г.вно! Да, они дешевле, но они в разы хуже немецких, голландских, индийских лекарств. Наши умеют делать только какие-нибудь цитрамон с аспирином, которые в принципе весь мир делает одинаково. Зато какие-нибудь антибиотики - беда полная! Мне врач сразу сказал: хотите вылечиться - купите импортные. Наши таблетки мне просто не помогали.
Я знаю тьму примеров, когда для лечения нужны зарубежные леки. Пенсионеры отдают последнюю копейку, чтобы их купить. А теперь их хотят лишить и этого шанса! Помирайте с беларускими таблетками!
Суки!!

Ответить
+392 +
,бывший, 13:25, 16.11

Господи! Как же хочется услышать: разрешили, вместо запретили. открыли, вместо закрыли. снизили, вместо повысили. дали добро, вместо отказали.
У меня больная мама. Сердце, давление.
Опыт применения/сопоставления отечественных/импортных препаратов, не в пользу первых. Слава Богу живут родственники в России, через которых можно как-то поддерживать здоровье мамы.

Ответить
+149 +
минус, 14:41, 16.11

Надо еще одну аптеку в Смоленске открывать. Витебская область мы ждем вас!

Ответить
+167 +
123, 16:34, 16.11

Туда и поедем.
Господи из за одного придурка страдает 9млн человек. небразованный мужлан унчтожает нас всеми доступными ему способами .
Геноцид продолжается . Итак из за беларуских лекарств, люди не получающие должного леченя мрут как мухи , а теперь вообще импорт решил запретить и тех кто ещё как то избегал бел. лекарств хотят отправит на тот свет

Ответить
+45 +
foma, 20:44, 16.11

Очень сомневаюсь, что в Беларуси осталось 9 млн жителей...
У многих моих знакомых дети живут за границей, только пока ещё паспорт оставляют беларуский, чтобы к родителям приезжать.

Ответить
-13 +
kotik, 21:15, 16.11

Выживут сильнейшие... Прислушайся,да и услышишь.Бог в помощь

Ответить
0 +
а то, 9:07, 20.11

Закон белорусских джунглей в действии 20 лет...

Ответить
+2 +
блох вшивый, 10:58, 17.11

оно сказало, что должны в 2014 выйти на 0 по соотношению рождаемости и смертности.
з.ы
всеми способами патается держать в руках недовольноре народоноселение Рб

Ответить
+3 +
124, 12:05, 17.11

Бывает так, что один человек должен умереть во имя целого народа, но целый народ не должен умереть ради этого одного человека (Заклинание для зомби из х/ф "Золото партии")

Ответить
+17 +
Янина, 18:28, 16.11

Минус,открывайте. Мы и так ездим к вам.

Ответить
-18 +
бывший, 22:50, 16.11

учите географию, тов, мл. лейтенант...
Смоленск, никакого отношения не имеет к Витебской обл.
В Невеле следует открывать, следуя Вашей логике...

Ответить
+14 +
Вова, 16:55, 16.11

Я и так многие лекарства покупаю там. Тут - тупа нет...

Ответить
+343 +
big man, 14:31, 16.11

Уважаемые земляки! Не ужели Вы не понимаете, плешивый, отрабатывает кредиты, издавая такие указы. Китай дал бабло и сказал: " Саша, нас очень много, нам негде жить...." дальше продолжать не буду. Нас просто продают и убивают.
Приватизация (гбеж), налог на безработицу, налог на авто, нормы на газ и электричество, регламент для ИП с декабря, отмена кредитования, массовое спаивание и скуривание народа (сигареты начали даже на почте продавать) и многое другое, что разумное руководство для своего кормильца-народа не выдумало бы...
Не хотите так жить????
Да не выйдите Вы на пару дней на работу, останьтесь дома, не надо никаких революций и демонстраций и ненависти, пожеланий кому-то смерти и всяких там ШОС. А пару дней - это десятки, если не сотни миллионов долларов, которые не получат продажные чиновники со своим начальником. И тогда они поймут - КТО ВРОТ, А КТО НЕ ВРОТ.... НА ЭТОМ ВСЁ!

Ответить
+14 +
я бы поддержал, 9:39, 17.11

Нужен толковый организатор, чтобы до каждого сельского человека дошла информация.

Объявили забастовку на какое то число, и все кто против произвола, дома спокойно посидели.

Ответить
+42 +
Не Вася, 15:04, 16.11

Будут закапывать по пояс и красить бронзовой краской, чтобы кладбища были красивыми! Козлы! Пейте сами это дерьмо!

Ответить
+6 +
nik_K, 17:46, 16.11

будьте здоровы!

Ответить
+24 +
Walter, 20:59, 16.11

Просто люди.10.37 Ну очень деньги нужны! Скоро чемпионат,будь он проклят,надо же пыль в глаза пустить!Поддержать миф о процветающей!? Беларуси!

Ответить
+36 +
Vit, 22:50, 16.11

Идет планомерное, целенаправленное уничтожение беларусов, как нации, как государства! Кто за этим стоит - не берусь судить, но то что нас уничтожают - это факт!!!

Ответить
+9 +
freedom, 2:45, 17.11

Не забывайте принимать антибиотики пораллельно с пробиотиками,каторые нейтрализуют вредное воздействие антибиотиков.

Ответить
+5 +
???, 9:09, 17.11

Очередная акция власти против народа. Нет сил.

Ответить
0 +
???-у, 9:10, 20.11

...Плохо , что нет сил Надо копить свои силы!

Ответить
+1 +
55555, 11:42, 17.11

что то ты дядя в сторону от темы уводишь?

Ответить
+513 +
минск, 10:37, 16.11

Делается Всё,чтобы вредить своему народу!

Ответить
+310 +
ы, 10:51, 16.11

зубами цепляются за власть
ШОС

Ответить
+166 +
та, 12:12, 16.11

кагаловские настроили себе мед.леч.заведения, лекарство из за бугра, чтоб шнобелят лечить, а народ это для них уже не люди, зачем им лекарства?им указивки и клизма.вот и всё лечение.

Ответить
+12 +
аліна, 15:01, 16.11

Талмуд (еврейск., учение), главн. памятник еврейск. раввинской письменности, собрание норм и правил в области вероучения и культа, морали, гражданск. и уголовн. права, поучений, легенд, притч, сведений по истории, археологии, географии, астрономии, математике, медицине, естествознанию, промышленности, торговли и пр.

то есть, там написано специально о Беларуси, чтобы народ уничтожали таким вот образом?

Ответить
+19 +
алiне, 15:19, 16.11

У шнобиля с шейльмай другие понятия и другия специальныя морали культа.

Ответить
+3 +
kotik, 21:17, 16.11

Зубы заете ли ломаются...

Ответить
+323 +
Kastus, 11:03, 16.11

Да нет,делается все,чтоб мы все вымерли как мамонты( Это и есть ГЕНАЦИД!

Ответить
-137 +
оптимист, 12:25, 16.11

Да нет,делается все,чтоб мы все вымерли как мамонты
_____________________________________________________
РБ окружена другими странами и пока в РБ можно купить доллары,евро,рос. рубли и гривны и не запрещен выезд за пределы РБ всегда можно найти выход.

Ответить
+48 +
не тут-то было!, 13:03, 16.11

А за пределами Беларуси имп.лекарства не купить - нужен рецепт! Переведенный на язык другой страны и заверенный.

Ответить
+51 +
78787, 14:59, 16.11

В Белостоке можно купить лекарства по белорусским рецептам - проверено.

Ответить
+1 +
весело живем, 18:44, 17.11

Скоро отменят возможность купить эти лекарства в Белостоке, как же так, ВАЛЮТУ людишки- народишки "нашего" шнобеля вывозить будут чтоб лечится. скорее всего он как Касперович нас лечить будет, как лечит уже 20 лет

Ответить
+12 +
вит, 4:58, 17.11

оптимист, 12:25, 16.11 ... ты не оптимист! едь за пределы рб, выкручивайся, унижайся!!! и ищи свой , как ты это называешь, "выход" ...

Ответить
+9 +
???, 9:57, 17.11

Оптимист,ты кто? Большинство еле от зарплаты до зарплаты дотягивает,на всём экономя. А ехать за "железный" деньги нужны. Всё против народа

Ответить
-57 +
жора , 14:20, 16.11

ты дурак ! откуда ты знаешь что это за лекарство может оно и не лекарство а средство уничтожения нас

Ответить
+20 +
Сашок, 16:43, 16.11

Задача власти подсократить "народец" к очередным выборам?

Ответить
+624 +
ужас!, 10:42, 16.11

Принимаю при гипертонии лекарство германского производства. Как-то в аптеке их не оказалось, пришлось купить то же, но белорусского. Случился гипертонический криз. Это, явно, власти затеяли борьбу с народом таким образом.

Ответить
+274 +
Юзiк, 11:01, 16.11

Cам толькі што пасля 2 тыдняў вярнуўся з бальніцы. За гэты час у палаце змяніўся дзясятак людзей. Адны толькі размовы і былі, што беларускія лекі неэфектыўныя і гэтае меркаванне падтрымлівалі і самі ўрачы. Чалавек пасля лячэнне у бальніцы дастае нейкім чынам замежныя лекі і доўгі час падтрымлівае стан свайго здароўся. Лекі скончыліся і чалавек пераходзіць на "айчыныя", а вынік -- ізноў бальніца.
Мне таксама выпісалі лекі. Купіў у аптэцы. Чытаю -- "Сделано в Германии". А што будзе далей -- проста жах!

Ответить
+51 +
....севіч, 14:43, 16.11

"Адны толькі размовы і былі, што беларускія лекі неэфектыўныя" - мало того, что не эффективные, так еще и не безопасные.
Только, что из гастро вышел.
Лечили меня лекфармовским ОМЕПРАЗОЛМ: на шестой день утренний обход, врач меряет давление - 160/100 и я его не чувствую!!!. Я окуел!!! Моментом в сартир и два пальца в рот. Давление стабилизировалось.
Я врачу говорил, что лекарство вызывает у меня тахикардию и какую-то нервозность, а она мне мол "Не может быть."
Я перестал его вообще принимать ОМЕПРАЗОЛ и скачки давлениея не повторяются.

Ответить
+23 +
turtle, 19:28, 16.11

Так, амепразол. У паліклініцы доктар сказала прымаць яго з іншымі таблеткамі. Спрабую купіць у аптэцы, аптэкарка кажа: "Вы што, нават бабулькі старыя з сваёй пенсіі яго не бяруць. Ёсць "Омез" -- нармальны прэпарат."

Ответить
+80 +
Надежда, 13:28, 16.11

А у меня на белорусские аналоги высыпает аллергия.

Ответить
+17 +
Валерий , 14:36, 16.11

+100

Ответить
+328 +
poshlo, 10:42, 16.11

Приплыли! Те, кто не уехал, будут вымирать! Таких врачей из Минздрава РБ как в Китае, надо к стенке ставить!!!

Ответить
+180 +
ASD, 10:56, 16.11

На спор один не молодой человек, не дорожащий жизнью, единовременно проглотил 25 таблеток белорусского клофелина. После двухчасового сна не было никаких последствий. Делайте выводы сами. А за достоверность изложенного готов ответить.

Ответить
-32 +
Нелли, 14:06, 16.11

Токсическая доза ( ну что бы помереть наверняка) 200 000 таб клофелина по 0,075 мг за раз. А этот ваш немолодой человек принял суточную дозу некоторых бабушек . Так что ничего удивительного. Но в любом случае эксперементировать не стоит. Берегите себя ))

Ответить
+3 +
kotik, 21:18, 16.11

Люди дорожите только жизнью

Ответить
+165 +
Vladimir, 12:21, 16.11

А какой сейчас год в Беларуси? Правильно1939! Советская власть захватив Полесье, не в состоянии накормить такое количество людей! Согласно директивы свыше, необходимо отправить половину населения в Сибирьские лагеря, а остальных в колхозы... Сами поздыхают! Поэтому и в Аптеках кроме стрептодцита и мази от чесотки, ничего никогда не было! Зато на вокзалах был кипяток! Вот и возвращается все на круги своя... "Власть безграмотных негодяев" 1984 серия и... Продолжение следует, как в Санта- Барбаре...

Ответить
+602 +
гнев , 10:47, 16.11

Как надо ненавидеть народ, чтобы принимать такие решения?
Слов просто нет.
Моему брату нужны лекарства, которые спасают ему жизнь. Они все импортные! Господи. За за что же всем нам такое наказание?
А дети, больные лейкозом, а онкобольные? А просто элементарное право жить у нас есть или нет уже?
Геноцид и лукофашизм в прямом действии...

Ответить
+46 +
T, 19:17, 16.11

ВОТ Я ЗНАЮ ЧТО ХАРТИЮ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО УМНЫЕ И ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ - ИМ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО И МЫСЛЯТ ВСЕ ОДИНАКОВО.
ЧТО СТОИТ РАБОТЯГАМ НЕ ВЫЙТИ НА ЗАВОДЫ МЕСЯЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ТОЖЕ- ОН ЖЕ ИЗДОХНИТ!
ДЕЛАТЬ ТА ЧТО ТО НУЖНО!!
СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ!
НУ БОИМСЯ НА ПЛОЩАДЬ ИЗ ДОМОВ МИЛИОНЫ НЕ ЗАСТАВИШЬ РАБОТАТЬ.

Ответить
+270 +
Уля, 10:47, 16.11

САТАНА,хватит издеваться над народом..ИЗЫДЬ!

Ответить
+218 +
маня, 10:48, 16.11

В лучшем случае бел.лекарства не помогают....я уже молчу про худшие случаи...

Ответить
+146 +
Дед, 13:34, 16.11

В минздраве сказали что наши лекарства должны замещать импорт. А про то что наши лекарства должны помогать, уговора не было.

Ответить
+66 +
Nik, 14:30, 16.11

БЕЛМЕЛ...

Ответить
+237 +
oki, 10:50, 16.11

слишком много лекарств,которые нужно будет заменить белорусским аналогом, сомневаюсь, что они сознательно пойдут на это. хотя... уже можно всего ожидать от этого "государства". а если и пойдут то нам стоит обратиться в Европейский суд по правам человека, а иначе выкосят всех пенсионеров, для чего собственно это и делается, половину взрослого населения, не говоря уже о детях.... беспросветный мрак...

Ответить
+108 +
Эдуард, 13:33, 16.11

сомневаюсь, что они сознательно пойдут на это.
____________________________________________________________________
Вы, не заметили , что все решения принимаются не во благо народа и государства, а ради сохранения власти Организованной преступной группировки? Как еще продать дерьмо , выпускаемое Луканомикой? Только в приказном порядке. Сами они его , конечно . не употребляют.Если в 2015 г. Лука снова пойдет на очередной срок, то последствия для народа и страны представить не хватает фантазии.....
Нужно готовиться, уже сегодня, к "Организованному бойкоту" и сорвать этот лохотрон!!!!

Ответить
+63 +
Pawka, 10:53, 16.11

Я тоже могу обычный мел разрисовать акварелью и продавать как лекарство в РБ.
Но люди, вам же при ваших болячках надо реальные лечащие составы в таблетках, а не мел! Если судьба безразлична своя: то почему бы не получить криз в борьбе за свои же, но качественные препараты, а не от очередной шнобелевской пилюли в цивильной аптеке или больнице?

Ответить
+145 +
вася, 10:53, 16.11

А вот борщевака и полобные ей небось будут принимать только-лишь импортные.

Ответить
+58 +
103, 11:33, 16.11

А министр здравоохранения?

Ответить
+6 +
Бефар., 19:16, 16.11

они уж как-нибудь импортными пролечатся, "бедненькие"...

Ответить
+418 +
Валерия, 10:55, 16.11

А вот это уже преступление против человечества. Никогда не забуду, как у моего друга страшно заболела дочь. Лежала в Боровлянах. Рядом лежал мальчик с таким же страшным дмагнозом. Друг был в состоянии достать импортные лекарства...а вот родители мальчика - нет. Итог страшен...продолжать не буду...всем все понятно? Ну что,будем дохнуть, или, наконец, задумаемся остатками затуманенного мозга? Черты бы ннас всех, тупых и безвольных, побрал...Мы превратились в огромный виварий..И все сданы в него для опытов!

Ответить
+146 +
Фемина, 11:58, 16.11

Да, что говорить о страшных случаях!!! Элементарное - в аптеках республики нет жаропонижающих сиропов для самых маленьких - только производства Борисовского ЗМП. А те, у кого есть дети понимают разницу... На нас ставят эксперименты на выживание(((

Ответить
-19 +
Вася, 13:18, 16.11

беее-беее....

Ответить
+155 +
дед талаш, 10:57, 16.11

..Ачто им этим жлобам царькам расплодившимся и прихвостням до народа...у них отдельные медучреждения и поставщики и врачи...и похаронная с музыкой и всем причиндалом из военобслуги с компенсацией и.т.д.!!!
памяркоуных и гробовых с января лишили ..и лекарств
и существования отнимут!!!........ВЫБОР НЕ БОЛЬШОЙ !!
все умрем рано или полздно так уж лучше в борьбе с ненависным режимоми и тварью президентскою!!!

Ответить
+177 +
вера, 11:00, 16.11

Да как они смеют ставить под удар здоровье и жизнь людей? Заболеть в наше время -это самое страшное что может случиться, но в добавок к этому еще и не иметь выбор лекарственных средств можно расценивать как открытую борьбу с народом. После операции у дочери отечественный лейкопластырь вызвал очень сильную аллергическую реакцию. Благо подсказали соседи по палате что есть импортные аналоги -чем и спаслись, а так кто знает в каком направлении пошло бы наше выздоровление. Так это мелочь, а что делать больным с серьезными заболеваниями и которые спасаются только проверенными импортными средствами? .

Ответить
+104 +
4iko, 11:00, 16.11

сколько не пробовал аналогов терафлю, в т.ч. антифлю, антигрипин итд, но както американское лучше выводило из "соплей". может все дело в дозе ? Вообщем получается еще круче чем с музыкой на радио - лишение права выбора. Начнется контрабас из Рф, а там конечно куча подделок, что здоровью нации точно не лучше... все грустнее...

Ответить
+105 +
Натали, 11:01, 16.11

Ну пойдет эта продукция под черным флагом из России! Вот и все,чего они добьются! Так они хоть деньги в казну за растоможку платили.а теперь шиш!

Ответить
+36 +
чувак, 11:01, 16.11

Значит мы умрем :(

Ответить
+23 +
Трезвый, 0:25, 17.11

Не умирать надо а убивать тех кто убивает.

Ответить
+3 +
Бефар., 19:24, 17.11

Если нас убивают - мы имеем право защищаться и убивать этих лукафашистов у власти !!!

Ответить
+84 +
321_, 11:02, 16.11

...была поставлена задача в течение пяти лет обеспечить удовлетворение запросов населения в лекарствах за счет увеличения производства и ассортимента отечественных препаратов» - а о качестве отечественных препаратов и речи не идет, главное заменить...

Ответить
+227 +
west, 11:03, 16.11

В Гродно за год четвертый раз перебой с Герцептином(онкология 4 стадия),,,почти два месяца нет препарата,,,просьба отписать что в других облостях и какие препараты,,, люди нужно не молчать и выходить-УБИВАЮТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ !!!

Ответить
+113 +
МарГо, 11:04, 16.11

А не издали ещё указ лечить рак АЦЕЧАСТВЕННАЙ АСКАРБИНКАЙ?

Ответить
+70 +
Жора, 11:40, 16.11

А с чего вы взяли что отечественная аскорбинка отечественная, если она сделана из китайского сырья и далеко не лучшего качества?

Ответить
0 +
ой, 9:16, 20.11

и когда рак на горе свиснет по лукавому и сипатому?

Ответить
+106 +
Евгений Гомель, 11:05, 16.11

молча проглотили и пошли дальше строем))))))

Ответить
+18 +
пауль, 11:08, 16.11

а как же шакутинские (младшего) канторы ?

Ответить
0 +
Гончарова Л.А, без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом за участие в собрании, 9:36, 20.11

...Вчера 19 ноября 2013 года так называемый хиррург-врач-лечебник, сенатор, член президиума белая русь, дважды юбелейный медалист за разгром фашистких захватчиков и освобождение Беларуси, 1959 года рождения, фабрикант и капиталист председатель правления Шакутин А.В.(старший), не способный разобраться в специфике тяжелого машиностроения в связи с полученным медицинским образованием и стажем, на КПП-1 ОАО АМ кодора насчет заданного ему мною вопроса о личном приеме в связи с вопиющмм нарушением прав человека заявил мне, что это возможно только совсем в другой его жизни из-за отсуствия у меня ума...
В ответ я спросила у него, много ли надо иметь ума отнимать все у других и сколько жизней от рассчитывает купить за наши невыплаченные дивиденды, и во сколько сотен тысяч евро обошелся новый черный мерседес 500S(вместо предыдущего серебристого) с блатным номером 7777 АI -7 за деньги трудящихся, и возможно ли купить счастье за них купить, и скакой целью к нему бегает певецТиханович А. (не денег ли просить?)! Шакутин убежал с проходной быстрее лани...Да, жираф большой-ему видней.

Ответить
+182 +
Пурген , 11:09, 16.11

Это не власть а преступники. Сами высокие чиновники их их родственники не только лечатся исключительно импортными лекарствами, но и получают их бесплатно как при советах. Даже если одна пигулка стоит несколько сотен долларов

Ответить
+57 +
Пурген, 11:10, 16.11

oki, ну какой суд по правам человека, если Беларусь не в Совете Европы???? Когда же вы наконец проснетесь белорусы

Ответить
+288 +
инвалид, 11:12, 16.11

Все... ну в конец расстроили... я после инфаркта + по недосмотру врача, которому доверяла, получил лейкопению.... Сейчас сижу на конкретных импортных препаратах. Белорусские аналоги здесь неуместны, просто не помогают. Некоторые белорусские аналоги я еще могу себе позволить, но не регулярно. Сейчас, например, мне нужно применять белорусский липромак-ЛФ-60 -- аналог розувостатин-20 - (Венгрия). Так вот первый ну никаких результатов НЕ ДАЛ, второй оригинал -- показал динамику улучшений.

Белорусские лекарства я действительно покупаю за 50 процентов, но не более 4-х наименований. Больше НЕЛЬЗЯ. А надо 7-8. Остальные за свой счет по полной программе. Но и так, я стараюсь не быть обузой своей стране. Не каждый месяц случается взять рецепт: то очереди, то в больнице находился... а рецепты только на два месяца в нашей поликлинике выписывают...
И то слава Богу разрешили....

Все остальные зарубежные препараты я покупаю сама, на оставшуюся часть пенсии по инвалидности. она у меня 1,2 молн. На жизнь уже честно не хватает. Но и работать я пока пойти не могу в силу физического состояния. Хотя стаж у меня более 33 лет, но пенсионный возраст только через 4 года. Да и на работу меня не берут, везде нужны до 35 лет с длинными ногами. Опыт в расчет не идет.

ВОПРОС ПРАВИТЕЛЬСТВУ:
МОЖЕТ ВАМ ВООБЩЕ БЕЗ НАРОДА ЖИТЬ?
ВЫ УЖЕ СОЗДАЛИ СВОЮ ИМПЕРИЮ БЕЗ НАС!

А МЫ ДЛЯ ВАС КАК-ТО ВИРТУАЛЬНО СУЩЕСТВУЕМ.... где-то...

Ответить
+100 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:16, 16.11

ВСЕ С НАШЕГО И МОЛЧЕЛИВОГО СОГЛАСИЯ....)

Ответить
+6 +
113, 19:12, 16.11

Не волнуйтесь, вы просто "не вписались в рынок" (с) Чубайс
В России такое было в 90-х, когда десятки миллионов россиян отошли в мир иной из-за чубайсов, гайдаров, касьяновых. В Беларуси этот процесс не останавливался.

Ответить
+2 +
гоша, 18:29, 17.11

нет, не путайте.
они из-за комуняк "отошли", доведших страну до ручки.
не надо винить тех, то проводил лечение. Уколы тоже больно, но нужно

Ответить
+2 +
123, 13:56, 17.11

Вам не позавидуешь за 4 оставшихся года до вашего выхода на пенсию. По рекомендации МВФ (как в Украине) ваши ровесницы будут уходить на пенсию в 60 лет.

Ответить
-132 +
User, 11:15, 16.11

Будем ездить в Россию за лекарствами, не пропадем!

Ответить
+181 +
Гнев, 11:44, 16.11

И с температурой 39, и сразу после операции поедешь?
А если не успеешь по времени, на кого пенять будешь? Почему я должен ехать заграницу за тем, что во всем мире считается неотъемлемой частью прав человека? Не подумал? Это твоя жизнь и жизнь твоих близких.

Ответить
+210 +
persona, 12:15, 16.11

Вот что поражает больше всего. Вместо того, чтобы один раз взять вилы и избавиться от кровопийц, большая часть населения начинает искать пути выхода из ситуации по-другому: мы поедем туда.., мы купим там..., мы оформим ИП и будем справки выдавать "тунеядцам" и т.п. Почему мы в своей стране боимся навести порядок?! Почему мы боимся эту сволочную кучку престарелых идиотов?!

Ответить
+53 +
Туниядец, 13:14, 16.11

Почему боимся? Потому что за Шейльмай армия, а деньги у шнобелей и якабздунав а у нас только милиардныя долги и нищета. А от кучки вонючки надо избавлятся это точно пока они не свалили на свою историческую.

Ответить
-240 +
УЖАС !!!, 13:39, 16.11

народ !!!!!!!!!! что с вами ?????? вы как стадо !!!!!! один ляпнул не прочитав, не проанализировав, а все остальные с вилами и палками огромным стадом с воплями дикого животного ринулись вперед !!!! вот почему мы все ЖОПЕ !!!!!! потому что у вас нет разума !!! вами, как стадом легко управлять !!!!!!!!! в вас работает закон стада !!!!!!!!!!!! а где ваша логика !??? многие лекарства можно успешно заменить нашими качественными проверенными аналогами !! и не тратить на них валюту !!! а потратить её лучше на совершенное оборудование для обследований и лечения, протезирования !!!!! откройте глаза !!! вы же за копейку удушитесь, когда покупаете, а тут блистаете красноречием, кто кого переплюнет в комментариях !!!!!!!!!!!

Ответить
-212 +
жора , 14:30, 16.11

совершенно согласен я профессиональный спортсмен и в фармакологии разбираюсь я давно отказался от импортной гадости и принимаю только наши и все отлично!!!

Ответить
+79 +
jekir, 17:01, 16.11

Да все же не все отлично раз пишешь такую лабуду.Побочный эффект на лицо.Точнее на голове сказался.А ты даже и не заметил.)))

Ответить
+39 +
незнайка, 19:40, 16.11

Наше лекарство полное Д.РЬМО - любой врач это подтвердит ,даже на курсах повышения квалификации это говорят открытым текстом .Так что жеря не свисти.А про онкологические препараты даже говорить не буду ,их с конвеера надо сразу на свалку везти.

Ответить
+11 +
юра, 8:15, 17.11

жора, пишешь такую лабуду.

Ответить
+3 +
андрей, 8:37, 17.11

да да уж ты бы нам рассказывал....

Ответить
+2 +
Верю слухам, 10:56, 17.11

Ужас,насчёт того что кто-то ляпнул не подумав. Прочитала в нашей районке за 14ноября следующее:В Беларуси разработан проект указа о введении налога с неработающих.Об этом заявила начальник главного управления финансирования социальной сферы и науки Министерства финансов Светлана Кретова на расширенном заседании в Палате представителей. Предполагаемый ежегодный платёж в размере Br2,6 млн. Убедилась,что ляпают не зря. Ужас, Вы убедитесь после такого заявления насчёт лекарств.

Ответить
+1 +
светлана, 23:24, 17.11

жора, не дай тебе Бог, ни тебе ни твоим родным оказаться в онкологии, тогда посмотрим как бы ты запел. Когда детей, больных раком лечили немецкими препаратами, выздоравливало 95 про

Ответить
0 +
СВЕТЛАНА, 0:00, 18.11

а вот было бы хорошо если бы белфарм изобрел лекарство от слабоумия и идиотизма. Нобелевская премия в кармане, была бы. представляете, может все придурки излечились бы. а ты, жора, наверное и в спорте классные результаты выдаешь, благодаря отечественному допингу? простите, сорвался пршлый коментарий по поводу детской смертности, так 85% выздоровления у детей больных онкологией с немецкими препаратами а после замещения лекарств белорусскими -15% выздоравливают, а 85% ............

Ответить
+127 +
ДЕД ТАЛАШ, 14:46, 16.11

УЖАС !!!, 13:39, 16.11
НЕГОНИ ПУРГУ...!!! КАРОБОК СПИЧЕК ПРИЛИЧНЫЙ НАЛАДИТЬ ВЫПУСК НЕМОГУТ!!!НЕКОМУ!!!
А ЗДЕСЬ ЛЕКАРСТВО КТО ЕГО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ!!??
НА ЭТУ КОДЛУ РАЗУМ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!
УСЛОВИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖОПОЛИЗА!!!

Ответить
+78 +
ЯДвига, 15:15, 16.11

УЖАС !!!, 13:39, 16.11
Ваша фамилия, наверное, Терминатор? Тогда все понятно. Я, например, прошлой зимой тяжело болела гриппом и долго лечилась, но когда приняла две таблетки отечественного антибиотика (начинался бронхит), то еще полмесяца лечилась от неожиданных и тяжелых последствий, которые они вызвали.

Ответить
+16 +
54, 21:02, 16.11

"многие лекарства можно успешно заменить нашими качественными проверенными аналогами !!"- что-то из ряда фантастики, тролль, набор несовместимых слов... Может что-то от диареи и можно заменить, но от онкологии и гипертонии - никогда!!

Ответить
+11 +
вит, 5:20, 17.11

УЖАС !!!, 13:39, 16.11 о таблетках тебе судить невозможно!!!!!! они тебе не помогают!!!))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Провинциал, 23:49, 17.11

Жорик, отрабатывай бабло в общем и так всё понятно)

Ответить
+27 +
igor, 14:28, 16.11

Где и когда,для меня лучше жить открытой борьбе с оружием в руках чем наступать себе на яйца прогибаясь от терпенья к негодяю.

Ответить
+22 +
Даешь ЗАБАСТОВКУ в мае, передЧМ по хоккею!!!, 20:09, 16.11

Всё.Назначаем день всеобщей забатовки.Перед их ЧМ по хоккею."Гостей" понаедет, а мы все по домам!!! Пусть сейчас об этом задумаются.Их это реально испугает.Эй,оппозиция, организовывайте нас!Мы реально готовы!

Ответить
+3 +
Vladimir, 14:54, 17.11

"Почему мы боимся эту сволочную кучку престарелых идиотов?!" - Потому- что Банда, окружила себя высокооплачиваемой армией безнравстенных убийц, способных за 1000$ зарплаты, избить, искалечить, задушить, даже родную бабушку, в придачу к дедушке. Но это с одной стороны.. А с другой..?! Все это, является последствием решения национального вопроса И Сталиным: Так перемешать все национальности, чтобы уничтожить самосознание населения в принадлежности к национальному единству, связывающего народ общей, как бы родовой или племенной, идеей патриотизма! Отсюда и разобщенность в обществе. Вот Поляки, сохранили свою принадлежность единству нации и крови, благодаря чему выстояли перед СССР и даже смогли его раскачать как домино, тк их следом пошли все страны Восточной Европы! В России же, это послужило номенклатуре освободится, от строгих ограничений существующих в СССР, в сфере личного обогащения, путем откровенного воровства, коррупции и захвата всего, что попадало в поле зрения, от хатки в деревне, до нефтяных полей и атомных бомб! Причина в том же, что и в Беларуси.. В отсутствии единства нации, в размытости принадлежности по крови! Поэтому властьимущие, так остервенело борются с народовым национализмом, держа в куче, а значит в кулаке, все народы и одновременно подогревая в них взаимную ненависть! Одним словом: разделяй и властвуй! В эту же схему так само органично, вписывается и Шнобель со своими евреями и китайцами, стараясь перевести всеобщую ненависть на евреев, цыган и пока еще, виртуальных китайцев!

Ответить
+53 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:17, 16.11

Дайтя пару таблЭток Луагра, той самой шоб всех подрад пиритрахивать... :D

Ответить
+79 +
Мужик, 14:09, 16.11

Один мой знакомый попробовал сэкономить на приятном - вместо виагры принял наш виасил . Эффект потрясающий - никогда так не стоял , как сейчас висит . Простите , но все это жизненно ...

Ответить
-11 +
дина, 20:41, 16.11

ЭТО видимо, побочный эффект - бывает такое.

Ответить
+19 +
Мужик, 21:10, 16.11

Сильно сомневаюсь , что Вы лично были бы в восторге от такого " побочного эффекта" .

Ответить
-13 +
макс0987, 21:56, 16.11

Нихера не понял

Ответить
+22 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:00, 17.11

Ето тожа побочный еффехт... :D

Ответить
+17 +
Мужик, 7:16, 17.11

Доживешь до моих лет - поймешь . Но доживешь только в том случае , если не будешь принимать белорусские лекарства .

Ответить
+73 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:18, 16.11

И упаковочку ШОСПИРИНА... :D

Ответить
+96 +
bg, 11:19, 16.11

Будулая, Колю и его табор будут лечить как положено в этом можно не сомневаться. А памяркоуны народ должен сдохнуть ведь он обуза и в счет не берется. Какой цинизм. Страна погрузилась в мракобесие. Терпим дальше

Ответить
+127 +
пенсионерка, 11:22, 16.11

От наших лекарств мы загнемся быстрее.А больные и немощные пенсионеры-это балласт .Мне выписаны бесплатные лекарства белорусские,но я покупаю импортные.Даже врачи советуют импортные.Это будет очередное идевательство над народом.

Ответить
+33 +
All about us, 11:30, 16.11

Помните, как в "Оперыции "Ы": "Это не нам, а вам". В этом случае точно также. Запрет их, а также их отпрысков не коснется, а коснется простых смертных, с их недугами. Не хотел бы быть категоричным в отношении отечественных ЛС, но недоработок по качеству уйма. Но, прежде всего, хотелось бы узнать: "А сколько же исконно отечественного на выходе у данной продукции"? Скажу, не боясь ошибиться: рабский труд, да, может быть, картон для упаковки!

Ответить
+23 +
Санчо , 11:31, 16.11

Как-то не было нужных лекарств для беременной жены, ездили в Смоленск

Ответить
+41 +
Василь, 11:32, 16.11

И после таких решений, власти надеются привлечь в страну инвесторов. Работали себе люди и вот приказ - хватит. И никого не волнует здоровье людей и бизнес людей, которые занимаются лекарствами.

Ответить
+174 +
алекс, 11:33, 16.11

я принимаю таблетки железа. у меня очень редкое заболевание. нас таких по белорусии - человек 20. аналоги белорусские не помогают. начинается аллергия.получается, что теперь надо просто умереть. как надо ненавидеть людей, чтобы ставить на них опыты. себе минфарм получает импортные лекарства.вот их и надо посадить на белорусскую фармацию. пусть попробуют.

Ответить
+146 +
джл, 11:36, 16.11

Значит нас будут немножно убивать. Особенно больных, пожилых - без права выбора.

Ответить
+51 +
Жутко стало жить, 16:01, 16.11

Зато больным не надо будет платить больничный, а пожилым пенсию. Этого плешивая власть и добивается.

Ответить
+6 +
ddd, 1:04, 17.11

запустили процесс естественного отбора, зачем государству больные инвалиды, как и пенсионеры, простуду вылечит и температурку сбить роботягам можно и белоруским зельем, а чтото серьезное зачем лечить, пусть вымерают....китайцев достаточно, роботящих и здоровых, желающих приехать на замену ЛЮДИШКАМ

Ответить
+80 +
ромачкин, 11:37, 16.11

Китайцам, ливанцам и иным наши лекарства за счатья!!!!! но ме ведь не они и это наша страна, почему мы должны жрать этот мел, когда царь со свими баярями будет лечится лекарствами. Может хоть к этим выборам мы очнемся, сплатимся и попытаемся что то изменить. Да страшно, да почти не возможно, но хватит молчать и пора что то делать.. одно плохо, что человек за которым пошол бы я, то есть Статкевич, человек который остался верен и предан своей иде сидит в тюрьме, а идти за этими шлюхами которые покречат, покречат и заграницу, так какой же это лидер, это шлюха, т.к. там где ему хорошо. Все хотят власти, а боротся за нее не хотят, а из заграницы вякать и жить на гранты каждый может. Лично я уважаю только Статкевича и тех кто сидит в тюрьмах отказавшись обратится к режиму с помилованием, это люди у которых есть стержень и они не предадут.

Ответить
+1 +
akl, 17:58, 17.11

Сщгласен.

Ответить
+134 +
Илья, 11:38, 16.11

Учите иностранные языки, польский в обязательном порядке, остальные - по Вашему желанию. И не надейтесь, что у Вас уже возраст, и переезжать Вам не понадобиться, может не прокатить. Как припрет, не только переедете, но и переползете (прямо через землянки). А молодежи, на мой взгляд, без вариантов, учите языки!!!

Ответить
+55 +
Игорь, 11:40, 16.11

Советую всем оборвать горячую линию минздрава и сай т но боюсь будет отключены только что пытался зайти на сайт виснет как еще мы можем влиять на этих ублюдков у меня мать инвалид 1 гр хорошо еще что лекарства 10% а то 3 лимона надо причем все лекарства импортные это геноцид реальный

Ответить
+17 +
109, 15:59, 16.11

Сейчас попробовал зайти, не дает. Видно точно запросами завалили этот "gov".

Ответить
+2 +
Игорь, 9:23, 17.11

до сих пор не грузится точно что боятся народного возмущения

Ответить
+23 +
Pawka, 11:43, 16.11

Лекарственный переворот шнобелю - более прозрачно прорисовывается, чем остальные чарко-шкварочные.

Ответить
+48 +
па, 11:44, 16.11

просто сволочи !!!!!

Ответить
-156 +
Дмитрий, 11:45, 16.11

Поддерживаю!
А то в поликлинике при выписке рецепта создаётся впечатление, что кроме как про импортные (по заоблачным ценам) врачи других лекарств (аналогов) не знают. Вообще подозреваю что у них договоренность с аптеками (по выписке самого дорогого и за это получают откаты).

Ответить
+42 +
321, 16:02, 16.11

О чем спор -импортные это лекарства -белорусские это бред , знаю по себе лет 15 назад был реапирин -помогал всегда а сейчас деклафинаты производства РБ принимаю чтобы помучатся другого нет.А начсет запрета импортных лекарств -Чиж открывает свои производства в частности в Логойске - кто ж такой лакомый кусок отдаст , а что они плеснут в свое лекарства одному богу известно.

Ответить
+1 +
Больше власти-больше денег, 10:31, 17.11

У чижа под крылом сами знаете кто.

Ответить
+122 +
света, 11:47, 16.11

Бедная Галина Родионовна!.. С каким же садистом она жила... Вот уж, поистине, любовь зла...

Ответить
+74 +
garcia, 15:43, 16.11

....Галина Родионовна еще в 1994 году интервью давала и говорила....кого вы выбираете..... он все развалит (до сих пор помню ее слова).....только никто не обратил внимания на это (кстати, Галина Родионовна дочь завуча школы в которой учился великий и жесточайший).........все думали молодой, энергичный, перспективный....страну из руин поднимет из хаоса и нищеты выведет...........

Ответить
0 +
???, 10:36, 17.11

Кому как ни первой жене знать все изъяны мужчины.

Ответить
+8 +
Валерия, 16:09, 17.11

Стоп! Что за ересь Вы вещаете. Кака разруха, какие руины...В 1994 году Беларусь процветала...Производства развивались практически у всех моих друзей. У кого мебельное, у кого одежда, у кого обувь. Россияне пачкамит приезжали и не уставали удивляться ьтакому экономическому росту. пенсии были выше, чем в россии. отдых за границей (а тогда только все начиналось, чартеры и прочее) мог себе позволить обычный учитель средней школы вместе с двумя детьми, женой и тараканами (это для усиления эффекта)...Не было нищеты..НЕ БЫЛО! Работа любая нормально оплачивалась, Я еще из ума не выжила, и все прекрасно помню...Поэтому досталась конфетка, а превратилось все в . царство дерьма и мракобесия...

Ответить
+4 +
111, 15:50, 16.11

... полубишь и урода.

Ответить
+3 +
kotik, 0:12, 17.11

не стоило с ним жить может

Ответить
+57 +
__Valera__, 11:51, 16.11

А если у меня хроническое заболевание,, и очень хорошо помогает только импортные препараты (за приличные деньги) а наши отечественные так сказать садят сердце,,, которые хоть и бесплатно но принимать нельзя!!!
Что тогда мне сделать, повеситься?

Ответить
+33 +
Jony, 13:19, 16.11

Что тогда мне сделать, повеситься?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И что это даст, вы избавитесь от земных мучений, но обречёте душу на вечное скитание. Не лучше ли повесить того кто обрекает миллионы людей на бессмысленное существование.

Ответить
-15 +
Вариант, 16:24, 16.11

Ну зачем же вешаться? Бросьтесь под Майбах!

Ответить
+87 +
Mihal, 11:55, 16.11

Есть ряд лекарственных средств, в которых использование белорусских аналогов недопустимо: например - антибиотики, инсулин.
Лучше умереть на площади, чем в мучениях от этих недолекарств.

Ответить
+17 +
Напоминатель, 19:17, 16.11

Мне после стентирования хирург ангиопластик строго настрого сказал принимать только немецкий Плавикс и ни в коем случае ничего его заменяющего, как то румынский плавогрел или ещё какое бесплатное г.вно что выписывают в поликлинике. И таких препаратов сотни для самых разных заболеваний.

Ответить
+3 +
Denis, 12:50, 17.11

Это факт! Больные сахарным диабетом подтвердят!

Ответить
+89 +
Пенсионер, 11:58, 16.11

Практика попыток применения лекарств производства РБ к положительным результатам не привела. Они просто не действуют!!!! Такое впечатление, что это или мел (если таблетки) или вода (если жидкая форма). Вы что, правители и медики, хотите народ угробить??? Вы будете нести ответственность, за последствия лечения нашими аналогами? Вы готовы будете предоставить статистику увеличения смертности, инвалидности и др. последствий? Врачи, в открытую, говорят, что наши лекарства лучше не применять. По своему примеру скажу, что пробовал Борисовский каптоприл. МЕЛ!!! И что характерно, таблетки имеют разный вкус. Как это может быть?????

Ответить
+9 +
Алесь З., 18:24, 16.11

Не буду утверждать,но по слухам все бел лекарства делают из китайского "сырья"

Ответить
+201 +
Бормотограф, 12:00, 16.11

Главное в политике импортозамещения сейчас -- это замена антибелорусского правительства белорусским!
Иначе -- эта ублюдки нас всех потравят.

Ответить
+72 +
Алесь З., 12:05, 16.11

Самое отвратительное,что все эти ублюдки сами будут лечиться импортными лекарствами,люди ведь это понимают и будут проклинать такое социальное государство.

Ответить
+65 +
ССС, 12:15, 16.11

Если пенсионеры будут употреблять только отечественные препараты, то скоро и пенсию платить не надо будет, на кладбище деньги не нужны.ВОТ ОНО ГОСУДАРСТВО ДЛЯ НАРОДА.

Ответить
+126 +
9070, 12:17, 16.11

Одно слово ЗАПРЕТ уже говорит о недееспособности власти, и о разрухе и тупике, в который нас она привела. Покупатель голосует рублем - это знают все. Дайте отечественные лекарства дешевле (или по схожим ценам) но не уступающие по качеству (или лучше) и ЗАПРЕТ не понадобиться в принципе, покупатель проголосует за свое, качественное. Это называется конкуренция, которая всегда выгодна покупателю. А здесь - ЗАПРЕТ. Значит не можем, а запрет - означает лоббизм неэффективного и не конкурентноспособного производства. Это нужно гражданам? Выпустите одежду моделей, качеством и ценой как в продают в Польше и туда ни кто не поедет. Не можем - ЗАПРЕТ и по 100$ с носа. Не состоятельная экономическая политика? Нужны реформы? Зачем - ЗАПРЕТИТЬ покупку долларов, валютные счета и много чего нового. Создать эффективные рабочие места? Зачем - налог на туниядство, или кабала за 2 500 000 в месяц.
Состоятельность политической и экономической модели прямо пропорциональна степени свободы граждан. У нас сейчас одни ЗАПРЕТЫ и ограничения, нас лишают права выбора (во всех сферах). Выводы напрашиваются сами собой.

Ответить
+3 +
некто , 12:25, 16.11

вопрос правительству а мирцера тоже беларусское

Ответить
+63 +
Гоша, 12:27, 16.11

Импортозамещение?
А картошку с Египта завозить это нормально? Яблоки импортные, лук и прочие товары?
Сволочи, пытаются любыми путями денех поиметь того не понимая что все их пути тупые.

Ответить
+25 +
добрый, 12:31, 16.11

Resk, 12:32, 16.11

У каждого свой "успех". Банде Гиршавича надо уничтожить всех белАрусов, а также сделать "зачистку" среди белОрусов. Чтобы оставшиеся не вздумали подымать голову и что-то вякать,так сказать. Так что надо признать,что они этим вполне успешно занимаются.

Ответить
+32 +
ласло, 12:32, 16.11

Я бы заставил ОМОН отрабатывать средства, затраченные на его содержание за 20 лет на стройках, а лекарства бы не трогал, потому что аукнется это плохо.

Ответить
+121 +
Resk, 12:32, 16.11

Ублюдки, другрм словом не назовеш. Многих нужных лекарств у нас в стране нет в приципе. Зачастую сами врачи говорят, чтобы по возможности из заграницы доставали нужное, эффективное и действительно помогающее.
Силовые запреты никого приводили к успеху.

Ответить
+67 +
525, 12:40, 16.11

Минздрав - это уже не министерство здравохранения, а сектор министерства экономики и поддержания штанов государства в лице кучки высоких чиновников. Потому как, если бы оно заботилось о здоровье граждан, оно не учавствовало бы в совершенно чуждых ему госпрограммах по импортозамещению. Но прошен "военный клич" спасать экономику и здравохранение не болея муками совести стало в ряды "спасателей" на передовую отправив собственный больной народ. Эффект этой стратегии, если и будет, то минимальный и очень краткосрочный. Больное население будет просто умирать, не получив качественного медикаментозного лечения. Притом, это не только пенсионеры, но и молодежь, и люди среднего возраста, поскольку основные бичи современного общества - болезни сердечно-сосудистой системы и онкология ежедневно молодеют. Демографическая ситуация под высочайшей угозой из-за того, что группа непрофессионалов от медицины и фармации не в состоянии признать низкое качество своей продукции и предпочитают популизм в своих действиях явно выходя за границы своих непосредственных задач и обязанностей, предпочитая сохранять свое личное благополучие, но при этом ставя всю нацию перед фактом неминуемого вымирания.

Ответить
+73 +
Семён, 12:48, 16.11

Это будет убийство тысяч людей. Этим тысячам можно спасти жизнь только импортными лекарствами. Они есть только в окружающих нас странах и в Республике не выпускаются и, похоже, в обозримом будущем и не будут выпускаться. Гепатитчики будут обречены. Вот уже тысячи. А с другими заболеваниями? А сколько лекарств даже не поставляются к нам и приходится за ними в Россию ездить? А теперь будет вообще полный ... . Я собрался начинать противовирусную терапию, а теперь это станет невозможным и можно обдумывать завещание. А те, кто сейчас лечится импортом, будут вынуждены прекратить лечение и это ещё хуже, чем не лечиться. Этим господам от медицины надо уже подумать о душе- что они скажут в своё оправдание, когда придёт время? Больше, чем уверен, что дело--то всё не в лекарствах, а в чьих-то карманах.

Ответить
+71 +
дина., 12:57, 16.11

Страшный - инертный народ, каждый блюдет, свой только свой, личный интерес и пользу. Выгода, личная выгода, движет людьми - есть выгода, работаем, нет выгоды и дела нет. Говорят, европейцы мы, нет , не европейцы - отсталое, дремучее, остановившееся в своем развитии племя.

Ответить
-22 +
ЯДвига, 15:18, 16.11

дина., 12:57, 16.11
А вы, как всегда, с душевными мучениями о себе? А я, как всегда, сочувствую вашей отсталости, дикости и дремучести!

Ответить
+73 +
белка, 12:58, 16.11

ЛЮДИ!!!ДО КАКИХ ПОР МЫ БУДЕМ ВСЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ И ЖАПОВАТЬСЯ ДРУГ ДРУГУ? МОЖЕТ ПОРА ОТ СЛОВ ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЛУ .ВЕДЬ СТЫДНО ПЕРЕД ВНУКАМИ. ШОС

Ответить
-53 +
Valery ,Fran, 13:00, 16.11

в Германии тоже не встретишь импорта .я думаю они не доверяют у них всё своё. а вот у французов много из Мароко ..и министр здравохранения франУзский сказал чтоб протестировать проверить один медикомент нужен один год. и на рынке много контрофасона .подделки..Покупаю всё немецкое в аптеках всегда есть русскоязычные.нужен рецепт но много можно купить и так

Ответить
+19 +
kjhf, 13:01, 16.11

А потом начнут посадки за "контробас" талеток родным и знакомым. Зае...ли.
А себе больничку строят.

Ответить
+30 +
Вадим, 13:04, 16.11

Знаете что будет в итоге.
ПОЯВИТСЯ ЧЕРНЫЙ РЫНОК НЕЛЕГАЛЬНО ВВЕЗЕННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ЛЕКАРТВ.

Ответить
+46 +
][poo, 13:05, 16.11

Шнобелю к убийствам не привыкать не важно один или два или тысячи это не власть это хунта

Ответить
+68 +
Испанский лётчик, 13:10, 16.11

Конечно, лучше быть здоровым и богатым. Цены в аптеках на препараты уже давно стали, как номера телефонов. Обычно, когда необходимы купить в аптеке даже элементарные таблетки -спрашивают: Вам нужны нормальные или белорусский аналог? Отсюда делаем выводы. Всё это называется "Скотный двор" Джорджа Оруэлла-может кто из слуг народа читал эту повесть-притчу? Она должна стать настольной книгой чиновников всех мастей.

Ответить
+40 +
444, 13:14, 16.11

Господи! Какое счастье, что находясь уже в солидном возрасте я уехал из этой страны и живу сейчас за рубежом! Вдь я продлил себежизнь!

Ответить
+43 +
ООН, 13:15, 16.11

А почему не скажут свое слово врачи и профессора из мединститутов?! Ау?! Где вы?! Или вы только профессора на бумаге?! Странно, что от вас нет голосов...

Ответить
+17 +
они будут молчать, 20:41, 16.11

Наверное, нет и профессоров, а есть их замещение прикормленными послушниками. В стране произведено замещение по всем направлениям своими послушниками, а послушники, выполняя глупость сверху развалили все.

Ответить
+16 +
Мужик, 7:27, 17.11

Ну , во-первых , один из бонз в нашей несчастной стране - Витебский генерал-губернатор - вроде имеет документ о докторской степени в области медицины . И Абельская вроде бы не без степени . А во-вторых , откуда светилам медицины взяться , если министра здравоохранения - гражданскую тещу солнцеподобного - сменил "доктор" - специалист санстанции по диплому ? Его в юные годы учили тараканов травить , видать , решил подняться на более качественный уровень - на людей переключился .

Ответить
+66 +
Минчанка, 13:23, 16.11

ЭТО ПРЕСТУПНОСТЬ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! БЕЛАРУСКИЕ ЛЕКАРСТВА НЕ РАБОТАЮТ ,ЭТО МЕЛ.РЕКОМЕНДУЮ САМОМУ ПРАВИТЕЛЮ ,ЕГО МАТЕРИ ,ДЕТЯМ И ЕГО РОДСТВЕННИКАМ ЛЕЧИТСЯ ЭТИМ МЕЛОМ. У ВЛАСТИ СТОЯТ УБИЙЦЫ.СЕЙЧАС ИМ ГЛАВНОЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ГОВНО И ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ВПЛОТЬ ДО СМЕРТЕНЫХ ИСХОДОВ НАПОЛНИТЬ КАЗНУ,КОТОРУЮ РАЗВОРОВЫВАЛИ 20 ЛЕТ.ДОЛОЙ ХУНТУ УБИЙЦ НАРОДА!

Ответить
+51 +
Уже объявили?, 13:25, 16.11

У нас новый холокост с геноцидом коренного населения?

Ответить
0 +
kotik, 0:24, 17.11

нет.пока только уничтожение

Ответить
+22 +
Людмила, 13:27, 16.11

ДМИТРИЙ,ТЫ ЗДОРОВ,КАК КОНЬ . ТЫ НЕ ПОБЫВАЛ В РЕАНИМАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ В КАЧЕСТВЕ ПАЦИЕНТА.ДЛЯ ТЕБЯ ПОДАЙДЕТ БЕЛАРУСКИЙ МЕЛ!

Ответить
+38 +
AO, 13:29, 16.11

Особенно изощрённо выглядит замена одной импортной таблетки горстью белорусских аналогов при лечении детской онкологии.

Ответить
+110 +
бывший, 13:38, 16.11

Если белпрапараты такие чудодейственные, подорвите с.ки рынки близлежащих стран.Ведь стране нужна валюта!Отправляйте на экспорт в ту же Россию! Только правда в том, что это лайно, как и Мазы, Мтз и остальной дерибас производимй в РБ, здравомыслящему человеку, уже не нужен. Россия в ВТО.
Ну не видел я ни в одной аптеке Питера, белпрепаратов.
Что ж вы делаете твари!!!!!!!!!!!

Ответить
-27 +
пора..., 13:51, 16.11

это называется - защита национального товара.

Ответить
+29 +
Женя, 15:44, 16.11

Какого национального товара?
Все белорусские лекарства делаются только из белорусского сырья?
Чушь. Сырье покупается фармпредприятиями за границей и оплачивается валютой.
Это все равно как построить "белорусскую" АЭС, заправить ее "белорусским" ураном и радоваться независимости ото всех.

Ответить
+77 +
мама, 13:52, 16.11

П-Р-О-К-Л-И-Н-А-Ю!И плачу от бессилия!

Ответить
+72 +
Вика, 14:48, 16.11

В топку слезы бессилия!Не пора ли действовать?Вот я распечатываю новости с Хартии и разбрасываю в почтовые ящики в своем подъезде,а так-же в подъездах друзей и родственников,т.е. куда я могу попасть.Это абсолютно безопасно.Если каждый,кто сюда заходит,распечатает хотя бы на свой подъезд,будет уже веселее!Капля камень точит!

Ответить
+39 +
Е, 17:08, 16.11

Знаете, Вика, я не в коем случае не хочу остудить ваш энтузиазм, но мне уже не хочется ни листовок, ни на площадь, ни хлопать, ни эмигрировать, ничего...

Прочитала заголовок - мне захотелось ПРОСТО ПОЙТИ И УБИТЬ кого-нибудь. Например, директрису ближайшей школы, председателя избирательной комиссии да еще и депутатшу, которая украла мое избирательное право. Или ту курицу в поликлинике, которая умудрилась не увидеть у моей мамы опухоль на ранней стадии, которая была видна прекрасно.

Пусть судят, пусть сажают, мне все равно. Родственники тех, у кого тяжело болеют близкие люди, меня поймут.

Потому что капли, по-моему, уже не действуют. Реально хочется проверить, подействуют ли более сильные средства.

Ответить
-15 +
kotik, 0:29, 17.11

Все вы умрете.

Ответить
+10 +
Е, 1:05, 17.11

Испугали кота сосиской. Да если бы сейчас мне сказали: "Ты умрешь, но завтра же в этой стране восстановится законная власть, прекратится бардак и начнется нормальное развитие" - поверьте, я бы не раздумывала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован