23 декабря 2024, понедельник, 21:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+67 +
люд, 10:21, 19.11

Сумма ежемесячных выплат $1600. К ним добавляются коммунальные платежи, которые составляют около $1800 ($500 — свет и газ, $100 — вода, $100 — вывоз мусора, $110 — интернет и телевидение, $200 — страховки за машины, $315 — телефоны за три линии, $50 — уход за газонами и так далее).
------------------------------------------
...Столько должны платить тоже наши столичные высокооплачиваемые чиновники и руководители всех форм собственности.

Ответить
+107 +
nerguss, 10:57, 19.11

а чего вы Люд(а) минусуете? Чинуши хартию почитывают? Люди платят реальные деньги за реальные услуги, а не за уйпоймичто. Этой стране еще 150 лет расти до такого. А главным персонажам статьи - живите счастливо, вы все правильно сделали, и плевать на злопыхателей со Статуи Свободы.

Ответить
+20 +
NYR, 11:01, 19.11

Простите,к чему здесь автостраховка и телефоны?А вот о размере налога на землю и на недвижимость в Джорджии интересно было бы узнать.А вообще хорошо в Джорджии!В Нью-Йорке цена на отдельный дом такого типа-в районе миллиона.

Ответить
+5 +
uexal iz NY v GA, 12:58, 19.11

В Ниорке такие дома вообще не строят,разве что в нью джерси. Там больше в ходу евростандарт. У меня такой дом в индиане $160, 000 325 kv m V GA tezhe cifry с кирпичной облицовкой первый взнос $$31 000 налоги 1200 в год, газ+вода от 50 до 250 телефон 7 линий 200 в месяц, електричество 80 в среднем, две новые машины 600, старховка- 3 машины 290 : дом 80, газон 60. Уважаемый Автор, судя по всему не очень знаком с амер цифрами. первый взнос 11000 весьма старнный если взять за основы 20% от стоимости дома то цена дома $55,000:( Это или плохой район или очень старый дом или непавильная цена) 1600 в месяц тоже старнно если ето $$240000 тыс дом на 30 лет при таком взносе с налогами и страховкой- то маловато а если 50000 на 15 лет то очень, много. старховка на 2 машины в Атланте 200 (это или очень плохой водитель, или машины очень хорошие). Сейчас я строю дом за 320 тыс при 70 тыс взноса это будет 1300 в месяц. Уважаемый автор - я пожил в Атланте, и знаю тамошнюю жизнь. Вы все рассказали правильно, только не очень смущаите людей - уточните цифры.

Ответить
-7 +
freyedom, 15:08, 19.11

Дом у американцев связан на прямую с работой и городом(бедным-богатым).Можно купить дом и за миллион в кредит,но будешь содержать банк и город налогами.Если в штате есть работа,то цены на жилье прут вверх,если нет -вниз.Стоимость жилья можно посмотреть загрузив в поисковик несколько слов USA,REALTY,HOME.При этом ВАМ не сказали,что построить,помеять сантехнику,электрику,крышу и.т.п вы сами не можете.А должны брать разрешени Реrmit у города и нанимать на работу контракторов с приблизительной оплатой от 50-150 $в час плюс строй материалы.И дальше все растет как снежный ком.Одним словом ТРУДОВОЙ ЛАГЕРЬ С УСИЛЕННЫМ ПИТАНИЕМ.

Ответить
+9 +
nik_K, 16:37, 19.11

>>помеять сантехнику,электрику,крышу и.т.п вы сами не можете

Kto vam skazal takuu glupost'? Licenzia nujna na gaz i elektrichestvo tol'ko! Licensia na dom do 3-x etajei ne nujna toje!

Na stroitel'ctvo nujen Building Permit ot municipaliteta. Poluchaite - i stroites na zdorov'e!

Ответить
+6 +
Texas, 15:23, 19.11

Для покупки первого дома в США государство помогает со страховкой кредита FHA, что позволяет снизить первый первый платеж до 3.5%.

Ответить
-12 +
Макс, 14:28, 19.11

Всю жизнь жить в долг - и не чокнуться - это не для белорусов.

Ответить
+2 +
Олег, 4:29, 20.11

С процентами по кредитам в 100% - это чокнуться не только белорусы, под 3-4% я бы тоже жил на кредиты.,

Ответить
-50 +
Гим пою бетону, 10:23, 19.11

...Да, ну а если шторм, наводнениеили цунами?! Бетон есть бетон.

Ответить
+14 +
NYR, 11:04, 19.11

Если цунами,то от бетонного дома только бетон и останется.А вообще,ни один банк не даст вам кредит на недвижимость без страховки.Кстати,сколько она стоит на такой дом?

Ответить
+14 +
Грек, 11:19, 19.11

От шторма наводнения и цунами и бетону не поздоровится. Хороший пример Россия. После наводнения там людям выдают новые дома, потому как бетонные пришли тоже в негодность.
Но даже если ваш дом будет после урагана как конфетка, то вся остальня округа будет непригодна для жизни и вы будете минимум без света, воды, газа, телефона и магазинов
Кроме того, бетонный в 3 раза дороже, об урагане известно заранее, шанс что он пройдет по вашему дому очень мал, есть страховка, ну и посчитайте деньги. Или бетон греть зимой за крошечный шанс урагана или дом в 3 раза дешевле

Ответить
+15 +
Антон, 10:29, 19.11

Ведь можем когда захотим.
Правда чаще хотим но не можем.

Ответить
+82 +
Sергей, 10:35, 19.11

Жаль, что они не описали, для сравнения, как они жили в Минске. Получилось бы прекрасное сравнение. К сожалению, пока большинство наших горожан сравнивает то, как они раньше жили в деревне с тем, как живут сейчас в городе и считают это за счастье.

Ответить
+4 +
knut_52, 15:53, 19.11

sергею,10-35!Не место красит человека,а человек место!!!Хилые в деревне не выживают,а ....существуют,вот и стараются перебраться в город,...хотя и в городе остаются всё той же деревней))) Девушку из деревни легко вывезти,а вот деревню из девушки нелегко)))

Ответить
+63 +
шут, 10:36, 19.11

Ну с крЕдитом все понятно... что и сколько стоит многие для себя знают. С кредитами и страховками тоже... А вот с дебетом- успешные молчат. Интересно было б узнать что за 8 тысяч на семью, как нашли работу, какая специальность так востребована, с какими деньгами поехали, как и где искали доход, что лежит на поверхности а что копнуть надо. А то с сантехниками, электриками, водителями по 2-4 тысячс, программистами по 4-5- все понятно , но не каждому это по квалификации подойдет. А вот иные возможности устроиться, как-то умалчивают, хвастаясь о своих успехах. А это намного интересней и полезней знать людям, которые вроде уже готовы ехать, и знают , что продав квартиру можно там купить жилье , а вот чем жить, постоянный доход и возможности- такой опыт очень интересует.

Ответить
0 +
dikr, 15:03, 19.11

mnogie ueszhaut naukoy zanimatsa. esli kandidatom nauk uezhaesh - na starte primerno 38 000 $ v god. ne mnogo. no kagdiy god podnimaut. tak let 4erez 10 budet pod 50 000 $. 4to toge ne mnogo, no za 10 let realno i professorom stat ili patent polu4it i ne odin. 90 000 -100 000 budet. esli net stepeni i edesh u4itsa to razmer stipendii primero 2 000 $ v mesac. 3-4 goda i opa - 38 000 v god) kone4no mnogoe zavisit ot mesta i napravlenia.
kak variant - kopat' zemlu - 100$ za 100 veder v den)

Ответить
-112 +
Димон, 10:36, 19.11

Сумма ежемесячных выплат $1600. К ним добавляются коммунальные платежи, которые составляют около $1800 ($500 — свет и газ, $100 — вода, $100 — вывоз мусора, $110 — интернет и телевидение, $200 — страховки за машины, $315 — телефоны за три линии, $50 — уход за газонами и так далее).))))))
1600+1800=3400 баксов в месяц за щитовой домик)))) У моего брата капитальный дом на минском море,400 квадратов,с сауной и зарыбленным прудом.Гараж на 3 тачки и парников 4 сотки.Летний домик со стационарным(камень)мангалом .И еще всяких фишек куча:)

Ответить
+37 +
Sергей, 11:14, 19.11

А теперь расскажи нам, сколько твоему брату обходится в месяц оплата домика. А сколько газа за год? Думаю, что полтора косаря - к гадалке на ходи зимой куча фишек выйдет по сумме. Фраза "капитальный домик" - это для лохов. Куча потраченных денег и времени. Вложили сотни тысяч денег в свое время в газоселикатные заводы и погнали информацию про то, что это круто. Детский лепет. Так что понты в комментарии ни к чему.

Ответить
+2 +
У меня похожий но меньше площадь, 11:27, 19.11

Если все центральное как у меня,то не больше 1.5-1.7 лимона ему обходится.Короче 200 баксов.

Ответить
-39 +
Димон, 11:33, 19.11

Из блоков летний домик.Жилой дом в два кирпича(красный).Отделан два этажа плиткой под природный камень,3-й этаж(мансарда с верандой на крыше).Какие понты?Я рад за брательника.Коплю на участок,себе такой-же отгрохаю:)

Ответить
+50 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:37, 19.11

А сколько бакцов в месяц кэлх плотить по крыдиту 200000 зелёных?
Штук 10 бакцов в месяц?
То у ниплохой кормушки братэлло похрукиваеть... :D

Ответить
-26 +
Димон, 11:51, 19.11

Какой кредит товарищ?))))Ручками своими все ручками.Землю купил в конце 90-х.Похрукиваеть в СВОЕМ магазине(продукты).Я у него в магазине работаю:)7 млн в месяц+интернет торговлей балуюсь:)

Ответить
+18 +
Вася, 12:41, 19.11

И что до сих пор землю не отобрали ? Без постройки?
дешёвые понты лукасеков заколебали . Яще конечно же есть ржвая бэха и телек на всю стену

Ответить
-9 +
Димон, 13:27, 19.11

Как себя чувствуешь?)))400 квадратов дом.Тяжело веки приподнять и на три поста выше прочитать?Это полный капец....В Европу они собрались....

Ответить
+12 +
леша , 15:17, 19.11

за 7млн будешь отгрохивать??? будешь голодный и голый ходить???

Ответить
-2 +
Димон, 21:42, 19.11

Моя интернетлавка мне до 20 млн приносит:)Какнить потяну лямку;)

Ответить
+62 +
Дзядзька зь мяцелкай, 12:08, 19.11

Ну конечно, нашел ты и твой братэла с кем меряться:)))))) они обычные имигранты, которые приехали и получили качественную жизнь , о которой в Беларуси могут даже чиновники у кормушки мечтать! Кто в Беларуси может такой дом позволить: чиновник, мафия и бизнесмен под крышей мафии и мафии платящий!!! Если твой братэла один из них то нечем тут хвастаться и кичиться - в любой момент придут другие братки и заберут а братэле пинка дадут. Ну а если допустить что братэла честно на дом заработал бизнесом то и сравнивает пусть с американскими бизнесменами !!!! Слабо?!!! У тех феррари и пентхаузы в нью-йорке и лос-анжелесе , а не домик на миском море сродни домику имигрантов в сша :))))) так что курите с братэлой бамбук и ловите леща на радость луке!!!

Ответить
+103 +
Беларус, 10:36, 19.11

О, а хтота сказау што народ яму плахой папауся... Какой же народ плахой если 8000$ чистыми на 2 человека зарабатывают в США, а в РБ зарабатывали 400$ на дваих!

Хлусня - што беларусы плахия!

Ответить
+3 +
Magepal, 16:40, 19.11

Или вы невнимательно прочитали, или я чего-то недопонял.
8000$ в месяц они стали зарабатывать вместе с детьми, когда те учебу закончили.

Можно только по-хорошему позавидовать таким людям.

Ответить
+178 +
ваня, 10:38, 19.11

В минске квартиры в 2-3раза дороже стоят себестоимости. покупаешь 1-шку себе за полную стоимость,а рядом соседу омоновцу даришь 2-шку.

Ответить
+6 +
Andrey, 11:56, 19.11

А Вы не задумывались, почему абсолютно одинаковый домик в Оклахома-сити стоит 70тыс$, в Атланте - 200тыс$, в Южной Калифорнии - 800 тыс$, а на Манхэттене - 3 млн$? Согласно Вашей "логике", "себестоимость" - одинаковая. Подумайте на досуге...

Ответить
+35 +
Искра, 12:57, 19.11

Это плата за престиж хорошего месторасположения дома. Хотя в случае с Минском, хочется рыдать и смеятся от такого "престижа"

Но главная фишка в том, что на Манхэттене плата за престиж расползется по карманам строителей-контрактников и этого бизнесмена-организатора стройки, что сделает много людей богаче и счастливее. А в случае с Минском, плата за престиж уходит на репресивный аппарат сами знаете кого. Все потому что экономика не рыночная

Ответить
+12 +
Andrey, 13:32, 19.11

Неистово плюсую. Добавлю еще, что стоимость земли может отличаться в тысячи раз (Полесские болота - Минск, степь Айовы - Манхэттен).

Ответить
+6 +
Antos', 15:11, 19.11

Не надо забывать, что на Манхэттене ежегодный налог на недвижимость 10%. При этом спрос высокий.

Ответить
+7 +
Giant, 18:02, 19.11

Ребята,на Манхэттэне нет домов,только квартиры.Что-то более-менее приличное начинается от 1 млн.

Ответить
+5 +
radical, 12:23, 19.11

2-3раза дороже стоят себестоимости
---------------------------------------------------
извиняюсь, а кто по себестоимости продаёт товар???!!!!
вы что с Луны свалились?
если я произвёл товар то я буду продавать его по махимально возможной цене
за которую купят

Ответить
+39 +
собачья конура, 10:42, 19.11

Может лучше этого не знать...?! Сердце кровью обливается...

Ответить
+172 +
ну что же..., 10:42, 19.11

Там не кормят такое несметное количество "нужных" ворующих чиновников и охраняющих этих воров силовиков. А если американский президент посмеет испортить казенную кровать в Белом Доме, то он оплатит её ремонт из своего кармана. Он не строит никому не нужные дворцы без разрешения электората и переезжает на свое ранчо после окончания срока своих полномочий, строго ограниченных законом.

Ответить
+38 +
Volk91, 10:50, 19.11

Это загнивающий капитализм , а у нас развитой социализм :)

Ответить
+32 +
masha, 11:07, 19.11

Уважаемые бывшие соотечественники, детальные пошаговые инструкции как и что вам могут дать ваши знакомые, уехавшие в дальнее зарубежье, потому что деталей много и все зависит от квалификации и специализации- те талантов и мозгов. Беларусов много уже даже в самых престижных местах на берегах морей-океанов, дерзайте и удачи всем!

Ответить
+12 +
Der, 11:33, 19.11

Знакомые вам ничего не дадут, не потому что жалко, а потому что вы не инвалид и в нормальной системе все можете заработать сами. Больше советом помогут
И на самом деле "все зависит" от вашей смелости и готовности пахать и не ныть. Ныть лучше в Беларуси, все поймут и все позлорадствуют.
Американцы смотрят на нытиков как вы на плачущую детину 25и лет с занозой в пальчике, банально теряются и не знают что надо делать при виде нытика. Вроде сочувствовать, зн подчеркивать немощь. Послать, тоже не вариант, он себя уважает. Просто уйти невежливо
Квалификация возможно пригодится но далеко не сразу и с хорошей учебой в дополнении

Ответить
+167 +
воин, 11:08, 19.11

м-даааа... какой позор для нас, осознавать, что мы вообще не живем... у людей дома, машины, счастливая жизнь и т.п. а мы сражаемся с невидимым врагом, злимся на всех и все вокруг, делаем в квартирках ремонты с подвесными потолками как в космических кораблях и думаем, что это круто... страна злости, глупости и понтов ))) у меня в РБ есть хорошая машина (20000$), квартира в новом (не панельном) доме и хорошая работа с доходом 2500-3000$, НО....... мы не живем, поверьте... даже я рассматриваю вариант свалить к чертовой матери отсюда подальше, ведь живем один раз и не известно сколько кому отмерено... а ОНИ живут... будь проклят этот совок в головах и повсюду!

Ответить
-38 +
Ну дает, 11:32, 19.11

На МАЗе поди работаешь?

Ответить
+39 +
воин, 12:08, 19.11

нет, не на МАЗе... а среднего звена управленец в сфере сотовой связи... и что? я хорошо учился и голова на плечах имеется... что вы хотите мне предъявить?

Ответить
+9 +
тоже местный, 12:57, 19.11

Так суть вопроса не в том, что здесь получается худо-бедно жить! Суть в том, что там люди получают качество жизни! Социалка, инфраструктура! Да вообще, 9 месяцев лето в году - чем не рай на земле?

Ответить
+2 +
стрел(ок)ец, 22:34, 19.11

Ну так делай этот шаг, если решил.
Хотя бы ради будущего своих детей и внуков. В синеокой его нет.
Времечко - то летит, возврата нет.
Знаю людей из бээсэсэрии, которые страдают и ноют о своем желании уехать, лет уже 25. И сидят там где сидели ранее, извините, в г...вне.

Ответить
+78 +
алекс, 11:08, 19.11

Как бы там ( в Штатах) плохо не жилось, но не слышал , что-бы кто-то оттуда вернулся

Ответить
-44 +
Михаил, 11:16, 19.11

Я вернулся.

Ответить
+36 +
Andrey, 11:58, 19.11

И я вернулся: сначала в Англию, потом в Швейцарию...

Ответить
0 +
Volk91, 12:15, 19.11

скажите теска , а зачем уезжать из рая на земле ?

Ответить
+16 +
radical, 12:20, 19.11

Зря , я думаю, не смог влиться в общество...дал слабину...
в Америке нелегко пробиваться...ну да каждому своё...
иммиграция дело сложное...зависит от многих факторов...
и характера...
Обычно чем более "образован в совке" тем труднее адаптироваться...

Ответить
+97 +
Sema, 11:09, 19.11

Подобная ситуация у меня, тоже выиграл гринку. Тоже брал дом и хоть я уже немного обжился и привык к хорошему, меня до сих пор поражает скорость с которой семья приехавшая буквально в трусах в Америку может купить себе средний, не стыдный дом. Даже дети не особо помеха.
Если все по уму, то через 2 года можно въезжать в новый современный дом. И это даже если вы оба работали чернорабочими без особой квалификации и с 10ю английскими словами. Да это будет кредит, но он вам не будет мешать выбираться раз в год на хороший отдых в любую точку мира, ну и вообще, дети и не будут стеснятся такой жизни и дома, потому что они будет как у всех или даже лучше

Немного хочу поправить автора. Первое, дом излишне большой. Я не думаю что в нем будет жить 6-7 человек постоянно. Считаю что надо было бы брать меньше иначе просто больше кредит и платишь по сути что бы погреть свое самолюбие, а комнаты стоят пустые. Детям по спальне и родителям еще одна. В гостевых и кабинетах смогут даже переночевать веселые компании друзей детей
Второе - дом, сделанный по такой технологии, может стоять легко и сто лет без капремонта. И даже такие простоявшие дома уже есть. Но детям они в наследство только чтобы продать. Дух свободы их толкает в другие места. Плюс меняются стандарты жизни, мода на дома, короче они его продадут и купят дом "посвоему"
Третье, этот дом очень теплый зимой и прохладный летом и относительно дешево отапливать. Прогревают только воздух от газового котла. Потому что он как термос и гибсокартонные стены не надо мучительно прогревать как каменные, которые будут терять тепло все равно быстрее. Газовый котел прямо в гараже, что снимает кучу накладных белорусских расходов как прогрев теплосетей по пути к дому и улицы через бетонные стены. В моей прошлой белоруской квартире, батареи были внутри бетонных стен. Вода в них грела 75% квартиру и 25% улицу. Просто тихий ужас
Четвертое, если дом выбирать после того как начал работать на хорошей работе, плюс в округе есть подобные работы на других конкурирующих предприятиях, то переезжать и продавать никуда не придется.
Пятое - в нем легко делать перепланировку
А это тоже коллосальная экономия. Короче все надо делать по уму
А еще, что прикольно, такие дома строят за 4-5 мес без напряга и победных реляций о миллионах квадратных метров жилья. То что они из гибсокартона, что пугает всех русских поначалу, мол враги прорвутся, не прорвутся. Потому что это опасно огромными сроками, выстрелом хозяина, мизером прибыли из самого дома в случае кражи, хорошей работы потом всю жизнь не видать так как всегда проверяют что за тобой числится при приеме на работу... И этот гибсокартон становится крепче танковой брони. На случай ураганов всегда есть страховка и они "часты" потому что каждый из них во всех ракурсах показывают новости.
А знали бы вы какая в них крутая планировка и неплохой дизайн. Мой зал в Беларуси был 3х6 метра. Стенку поставили, вообще щель стала. Телек с дивана невидно, потому что далеко. Дом построен при Брежневе в расцвете застоя

Ответить
+3 +
ivan, 12:08, 19.11

правильно гиПсокартон.

Ответить
+25 +
Sema, 12:43, 19.11

О! Спасибо за комплимент моему неплохо сохранившемуся русскому. Особенно если учесть что он один из 3х абсолютно разных языков с помощью которых я жил, учился, долго работал

Ответить
+7 +
Dbrf, 13:16, 19.11

Sema!Спасибо за интересный пост.Меня как раз жутко напрягала хлипкая стекляная дверь,огромные окна и хлипкие стены.

Ответить
+8 +
eXpe, 14:11, 19.11

Всем сомневающимся в надёжности такого типа строений предлагаю посмотреть архив программы "Строить - не перестроить". Там профессиональный прораб научно обосновывает неоправданность затрат на традиционное строительство, неоправданность применения огромного числа модных материалов и дремучесть уровня наших строителей. Ходит по готовым и не очень объектам и подряд тычет пальцем в ошибки. А также показывает на конкретных домах к каким последствиям эти ошибки приводят.
Тем и хорош капитализм, что массовые технологии сами приходят к наиболее приемлемому соотношению цена/качество.

Ответить
+27 +
Olala, 11:12, 19.11

Жаль что не написали в каком возрасте уехали, как прошла адаптация, как быстро нашли работу и друзей на новом месте. Все как то о материальном, хотя конечно сейчас все об этом говорят . Но быть состоятельным и счастливым- это не синонимы. Будьте счастливы! Искренне рада за вас.

Ответить
+30 +
Крынічка, 11:13, 19.11

Гэта азначае толькі адно - сістэма падыходу да вырашэння жыццевых пытанняў у нас на вельмі нізкім узроўні.
Людзі нашыя ў ДРУГІХ КРАІНАХ МОГУЦЬ ДОБРА ЖЫЦЬ , А Ў СВАЕЙ - НЕ

Ответить
+8 +
Враг "колхозной"династии", 12:46, 19.11

совковое устройство общества предполагает хорошую жизнь только тех "кто у руля" . при совке, мы всегда будем зависить от власти, а не наоборот. Вот поэтому у нас НАМ живется нехорошо, а власти в шоколаде. Нужно срочно сметать с лица Земли все, что связано с совком и коммунизмом....Эта эпидемия настолько заразна, что можем не успеть! Пример - северная корея!

Ответить
+17 +
Торос , 11:15, 19.11

Возращались и много, но после того как денег заработают! А вообще нам такие проценты по кредитам!!!

Ответить
+3 +
Бывалый, 11:24, 19.11

Был бы моложе лет на 20-25,свалил бы с этой страны,а сейчас нет возможности,детей нужно поднимать.

Ответить
+17 +
ВячеславМ, 12:06, 19.11

Жалкое оправдание.
Детей поднимать нужно там, если конечно Вы не у кормушки.

Ответить
+26 +
radical, 12:17, 19.11

глупо!!! детей поднимать легче в Америке!!!
и будущее у них там было бы... а поднимать детей в Беларуси- никакой перспективы

Ответить
+18 +
Совок, 13:09, 19.11

мне сорок пять- и сейчас уже почти твердо решил двигать- поднимать детей там, а не тут только для того, чтобы им оказалось не нужным то, что я тут для них вымучил. Ведь уже понимаешь, что поднимая их тут , желаешь , чтобы они поднялись и уехали туда. Не скажут они спасибо за оставленную им трешку и дачу, а спасибо скажут, если продашь все это , обустроишся там и дашь им шанс не самим к 40 годам понять, что надо было 20лет назад уезжать, а даже не думать об этом. Пусть даже сил поднять хватит до определенного момента, а потом они сами, но для Америки вполне нормально рано самим и все у них получится.

Ответить
+10 +
joker, 13:20, 19.11

Детей поднимать и оттуда можно. А вот стариков досмотреть оттуда не получится (этому государству они не нужны).

Ответить
+1 +
Texas, 22:42, 19.11

Вообще-то стариков забрать не так уж и сложно, главное самому иметь иммиграционный статус или лучше гражданство. Самое главное чтобы старики сами хотели переехать.

Ответить
+47 +
Andrey, 11:31, 19.11

В принципе, очень хорошая и "правильная" статья. Пожалуй, добавлю немного "дегтя в бочку меда":

1. Я не увидел расходов на медицинскую страховку (реально, это 500-1000 долларов в месяц на относительно молодую семью). Семья с годовым доходом около 100000 ни на какие субсидии претендовать не может.
2. Доход в 8000/мес почти наверняка "грязный", ибо так принято считать в США. Налоги "скушают" 15-30% (зависит от состава семьи, расходов на ипотеку, образование, медицину).
3. Ипотека под 3.7% наверняка или "плавающая" (то есть с возможностью увеличения банком процентной ставки - впрочем, это не значит, что ставка будет увеличиваться), или фиксированная на короткий срок (3-5 лет) с дальнейшим автоматическим ростом ставки.
4. Судя по % и сумме ипотеки, срок ипотеки - 30 лет.
5. К первому дому земли прилагалось, конечно, не 2 гектара - то есть, 200 соток - (ну не пользуются такими единицами в США), а 2 акра, что составляет около 8000 кв м = 80 соток. Что тоже очень не мало.
6. Я не увидел расходов на страховку дома (1-5% ежегодно от его стоимости, зависит от региона и рисков - от грабежей до торнадо).

Ну а в целом, поверьте человеку, прожившему в Штатах 3 года, США - страна огромных возможностей для молодых, энергичных, здоровых и, желательно, образованных (последнее, впрочем, исправимо на месте). Если Вы планируете профессиональную международную карьеру, то "вахта" в США на пару лет - это "маст", это возможность в дальнейшем нормального трудоустройства в международном бизнесе в любой точке мира - от Москвы и Дубая до Цюриха и Лондона.

И в заключение, средняя американская семья (семья с доходом в 100000 год в Джорджии твердо попадает в этот самый средний класс) тратит свой доход в очень примитивной пропорции: 25% на налоги, 25% на жилье, 25% на пенсионные накопления и страхование, 25% на жизнь.

У вышеобозначенной семьи "на жизнь" должно оставаться 1700-2000 долларов в месяц, что вполне нормально для неограниченных расходов на питание, приобретение недорогого авто в лизинг/кредит, отпуск раз в год в Мексике, разумного обновления гардероба и еженедельного выхода "в свет" в ресторанчик в тот самый район Бакхэд на севере Атланты. Хочется пожелать семье роста благосостояния, потому как детишки подрастут и их образование обойдется недешево (если только, конечно, они не "юные гении" и не великие спортсмены; еще помогает быть афро-амерканцем - инвалидом - гомосексуалистом для получения грантов, но боюсь, это не "наш" случай).

Ответить
+10 +
smith, 11:52, 19.11

100 тыс в год --это уже middle-upper class,,и это более чем хороший доход,, бол-во совковых иммигрантов и вовсе живут на 50-60K/на семью в год

Ответить
+16 +
Sema, 12:12, 19.11

1. Страховку наемному работнику оплачивает работодатель. Мы платим $50 на всю семью в мес за очень качественную медицину. Если же ваш доход в год $100 000 то субсидий не будет, но страховку все равно оплачивает работодатель. Кстати в Америке с медициной для мелких бизнесменов действительно было туго, но Обама буквально сейчас все меняет в лучшую сторону. Это было единственное позорное пятно, которое обыватели и патриоты не оспаривали

2. Доход в 8000/мес почти наверняка "грязный". --- Что тоже совсем неплохо при ценах на все, кроме домов и комуналки, дешевле чем в Беларуси

3. Полно ипотек под фиксированный процент на весь срок. Выбирай по вкусу. Ни капли она со временем не растет. Если еще досрочно погашать, внося любые суммы, то банк на тебе заработает еще меньше. Плюс инфляция 1-2%ю Вполне нормальный кредит

4. Да 30 лет. Но погашать можно хоть за день, за месяц, год, 10 лет и т.д. Вноси платежи любой суммы сверху ипотеки и сокращай срок. Loan calculator вам поможет. В интернете полно

5. Я бы столько земли возле дома не хотел. Голода нет, огороды не окупаются.

6. Моя страховка на дом $130/мес. Пожар, ураган, грабеж, разрушение типа грузовиком. и т.п. 1-5% в год терпимо если вы не замахиваетесь на дом для понтов который не потянете. Плюс страховку и вы сами, хоть чуть-чуть но хотите, несмотря на то что это требование банка при выдаче ипотеки

Образование да, стоит дорого, но если по уму и не какая-то экзотика, то кредит на образование в нормальном универе можно погасить года за 4-5 живя отдельно от родителей. Ну или заработать года за 3 живя с родителями всю сумму. И все равно, есть еще куча способов учиться за дешево. Оду как архангельский мужик шел за знаниями в Питер не поймут, потому что все кто хочет, тот учится

Ответить
+6 +
radical, 12:15, 19.11

Налоги "скушают" 15-30%
---------------------------------
налоги и сборы не выскочат за пределы 28% по верхней планке, а с учётом детей, списывания расходов на медицину, налога на недвижимость, на учёбу
в пределах 22% будут налоги и сборы. т.е. около $6000 чистыми ребята будут иметь
т.е в пределах $1500 в месяц можно откладывать на пенсию и инвестировать и держать запас на медицину (дедактаблс и копей)и делать запас на случай потери работы.
путешествовать особо не получится, без ущерба пенсионному плану итп.
---------------------------------------------------------------------------------
доход в $48000 в год каждого работающего- это такой средний стандарт которого люди добиваются через пару лет если работают провессионально в возрасте 20 до 45 ( позже если потерял работу- будет трудно), 2 года технического колледжа и нет проблем иметь $23/час или годовой доход 48К, при весьма среднем английском
обычно при такой работе работодатель полностью или частично оплачивает страховку, иногда и на членов семьи, но обычно только на работника, а за члена семьи
надо доплачивать обычно $150 ( льготно) но не более $450 в месяц за любое количество детей

Ответить
+26 +
ёжик, 12:28, 19.11

никакая ложка дёгтя в бочке мёда не сравниться с нашей: с средней зарплатой 300-500 уёв.. и кредитами в 50%...живите как хотите стройтесь.. оплачивайте обучение детям. отдыхайте где хотите)))) на всё денюг хопить...При наших зарплатах не то что дом в 300 кв.м. снять можно, хоть бы однушку потянуть.. смешно жда и так далее ..печально

Ответить
0 +
Mamasha, pojdemte v zakroma., 16:22, 19.11

8000/мес на двоих, то есть 4000/мес на нос элементарно с всего лишь 2-х годичным колледжем.ПОСЛЕ НАЛОГОВ. НЕ в Нью-йорке. мед страховка от компании где работаещь, копейки стоит, самая крутая пару сотен в мес."ипотека 3.7" - так нужно свою кредитную историю прокачивать и не будет плавающая ставка.

Ответить
-3 +
smith, 11:41, 19.11

наверняка муж работает компьютерщиком, ибо потянуть такой дом нужно как минимум тыс 70 в год зарабатывать

Ответить
+1 +
Mamasha, pojdemte v zakroma, 16:28, 19.11

70 000 в год по нынешним меркам для компютерщика в штатах - очень мало, это тестировшик какой-нибудь. это зарплата медсестры например, или ихженера пары лет после колледжа.
PS 3500 sq ft слишком много. поживут пару лет поймут что не нужно, особенно когда дети разьедутся.

Ответить
+3 +
ivan, 11:43, 19.11

Из статьи не понял, за них надо порадоваться или посочувствовать? доход на семью в месяц 8000, расходы на выплату кредита и комуналку около 3500 + она почему-то не написала про мед страховку, которая будет около 1000, итого мы получаем в месяц больше 4000, т.е. половины дохода семьи. Если один из супругов теряет работу, что произойдет? ничего хорошего.

Ответить
-1 +
urry, 12:56, 19.11

Айтишникам там хорошо , верно .
А не-айтишники там посуду в макдоналдсе за 8 бакс в час моют .
И живут в бедрум апартментс с фанерными стенами .
Либо вообще в хостеле в многоместном номере .
Я тоже владелец гринкарты , и притом инженером там работал .
А не мойщиком посуды и не на стройке .
Так вот : в конце карьеры , хороший инженер где-нибудь в НАСА имеет контракт 100К .
И начинающий тестировщик-айтишник вначале тоже имеет 100К .
Так что в Америке тоже перекосы есть , и немалые .

Ответить
+1 +
radical, 21:40, 19.11

НЕ ПЕРЕКОСЫ А РЫНОК ТРУДА.
ВОСТРЕБОВАН- ПЛАТЯТ, НЕ ВОСТРЕБОВАН- НЕ ПЛАТЯТ.
-----------------------------------------------------------------
в США устанавливают только минимальную зарплату (в каждом штате свою)
минимальное и махимальное пособие по безработице (в каждом штате своё)
а далее-по способностям и удаче оказаться в нужном месте в нужное время.
----------------------------------------------------------------
разговоры о том сколько платят ай-ти бесполезны: в каждом штате по разному,
в каждой фирме по другому...
медиана $88К после 5-6 лет опыта работы. а это значит что поливина получает менее этой
суммы и половина более.

далее зависит где живёшь- в Нью Иорке , Хюстоне итп $80К это качественно но скромно
а в Айдахо или Монтана- это круто...

А вообще если делаешь $45К и выше то вполне нормальная жизнь для семьи если оба работают.
Для одного (без семьи) это средний уровень...довольно напряжно если много хочешь: путешествия,
машину новую итп... А если запросы достаточно скромные- то имея такой доход в течение скажем
лет 10-15, при умелом инвестировании можно иметь $500К-$1 млн суммарно: на счету и в недвижимости и пенсионном плане

Ответить
+2 +
еее, 11:55, 19.11

"В нашем штате запрещены зимние шины, они портят дороги."-зимние шины портят дороги меньше,чем летние, дороги портят шипованные зимние шины.

Ответить
+9 +
гога, 12:00, 19.11

очень понравились эти моменты

-----------------------------------------
* В Америке государственные школы закреплены за районом, и менять учебное заведение строго запрещено, даже если другая школа находится ближе к твоему дому, чем та, к которой ты приписан. При записи в школу все должны представить документы, удостоверяющие адрес проживания.

Благосостояние домовладельцев напрямую влияет на обустроенность и оснащение школы. С каждого дома взимается налог (1% от цены дома ежегодно), и часть денег передается школьному округу. Таким образом, чем богаче дома в районе, тем круче, например, компьютеры в классе (те же Apple), интерактивные доски, площадки, оборудованные бейсбольными полями и теннисными кортами*
*На несколько домов у нас 2 бассейна: один взрослый и отдельно «лягушатник» для малышей. *
*$50 — уход за газонами и так далее).*
------------------------------------------------------------------------------------
есть возможности на дорогой дом? отстегни школьному округу. и не надо ждать подачек от государства и спонсоров. а так, как частная собственность в почете, то за свой 1% ты имеешь право спросить -где деньги? где компьютеры и корты.
опять таки частная собственность... на несколько домовладельцев бассейны. и тоже никто не сможет уйти от ответа, почему краны не работают или плитка откололась.
ну итд.

зы. по поводу карточных домов. нет смысла там ни в кирпиче ни в бетоне. тепло там. снег повод для ч/п.

Ответить
-11 +
C, 12:01, 19.11

Удивляют стеклянные двери на улицу! Спальня неудобная и некрасивая. А судя по тому, что покупка вышла дороже на $250 аренды, то следовало давно купить свой дом, верно?

Ответить
+19 +
Америка - страна больших возможностей, НО ..., 12:11, 19.11

...мне жаль, что молодые и талантливые покидают родину, что их дети не смогут жить на земле предков

Ответить
+5 +
Минчанка, 12:36, 19.11

Не хлебом единым жив человек. Не такое большое счастье жить не дома, а в совершенно чужом тебе мире.
Думать надо не об уехать, а о том, как сделать нашу жизнь здесь комфортной. Что, мы из другого теста?

Ответить
+28 +
Вика, 13:28, 19.11

Страшная реальность такова,что мы на своей родной земле стали чужими.Китайский технопарк,островок для туркменских студентов,земли и заводы,выкупленные катарцами,россиянами,луковицы РПЦ...

Ответить
-13 +
Анна, 13:11, 19.11

Тут строят из тонких «балок» и обшивают все фанерой, потом идет изолирующий материал, облицовывают сайдингом и декорируют кирпичом или камнем. Срок службы такого дома лет 50.
Срок службы такого дома - до первого урагана, я бы сказала и то, что остаётся после него, подтверждает мои слова.
Переехать то можно, продавши здесь, но кому мы там нужны. Как правило перехавшие туда (знаю по знакомым) жизнерадостно описывают моменты жизни, а в глазах радости нет...

Ответить
+35 +
валерчик, 13:41, 19.11

Зато здесь радость из глаз аж брызжет. По Минску не пройти от счастливых глаз. Не знаю, но если бы были там знакомые которые помогли бы на первых порах-без оглядки умотал бы отсюда. Даже дворником. За один климат уже осточертела любимая Беларусь, плюс ещё плешь с выводком жизни не дадут. За что держаться? За двушку возле кольцевой? Пропади всё к ....

Ответить
+5 +
Antos', 15:23, 19.11

"...Срок службы такого дома лет 50."
-Расчитываете прожить гораздо дольше.?(См. статистику о средней продолж. жизни в РБ)
"Переехать то можно, продавши здесь, но кому мы там нужны."
- А здесь нарасхват ?
Удачи !

Ответить
+12 +
lOLANTA, 13:29, 19.11

Друг в США живет и работает уже 15 лет. Чистой работы 6 месяцев в году ему хватает, остальное - в свое удовольствие: посещает родных здесь и катается по миру. Пенсию заработал и собирается купить дом на каком-нибудь побережье в Гондурасе. Ему это дешево и сердито (море, солнце, пальмы, недорогая прислуга)

Ответить
+9 +
миы, 13:36, 19.11

Я думаю, что не так все радужно там. У тебя есть там все, когда есть РАБОТА, которую не так легко найти, особенно переселенцам из РБ. Ты приедешь и можешь расчитывать на место посудомойки в столовке или дворника, а если повезет. то санитаркой в больнице (если ты квалифицированный врач). Я путешествую по миру. Да, честно, они живут лучше чем мы. Нет проблем с едой. На нее у тебя деньги есть всегда. Но всегда есть НО... Ты там переселенец и на крутую работу поначалу не расчитывай. Этот описанный случай, скорее не столь типичный. А если и типичный, то посмотрите сколько им понадобилось времени это заработать. Там есть фраза: "Когда дети подросли и пошли в школу....." Этим все сказано. Они не упомянули, сколько часов в сутки они работают,..Сколько дней у них отпуск...А это существенно...Для того чтобы переехать, ты должен быть готов к трудностям и большой работе......НИГДЕ И НИКОМУ В МИРЕ ДАРОМ НИЧЕГО НЕ ВАЛИТСЯ,,,,

Ответить
+3 +
urry, 14:28, 19.11

Вот не пишите слово работа с большой буквы .
Работа там есть у всех , кто только пожелает . И искать не надо .
И любая работа позволяет снимать жилье и питаться-одеваться .
Проблема только в том , что в области оплаты труда у них там есть сильные перекосы .

Ответить
-2 +
мшщи, 20:00, 19.11

Да что ты говоришь такое: "Работа там есть у всех, кто только пожелает". Сущее вранье....

Ответить
+11 +
Лариса Ник., 13:54, 19.11

миы 13,36

А у нас люди всю жизнь горбатятся на грёбаное государство, ютятся в халабудах, в которых их подросшие дети заводят ещё и свои семьи, и своих детей. Спасибо луке! Теперь и у нашего народа появились перспективы: перебраться в землянки, конечно же, подальше от его резиденций.
И тоже- как везде:кому-то повезло больше устроиться- пристроиться в нашей действительности, кому-меньше.
Так что, развитые страны нам уже поздно догонять.

Ответить
+20 +
гога, 14:34, 19.11

так никто не говорит про даром. везде надо работать. только вопрос в том, что ты за эту работу получишь. какие у тебя права как у налогоплательщика и гражданина.
да. мед.страховка дорого. но у нас этого вообще нет. до перестройки все чет зарабатывали,зарабатывали и в конце концов остались без пенсий, без медицинской помощи. все обнулили. сейчас тоже. платил налоги, пенсионный итд, но за 20 лет ве разворовано и опять обнулят.сколько можно начинать сначала? кто понесет ответственность?
почему страна, с льготами на ЭН оказалась в жопе??? ты платишь налоги? молодец! но не смей выйти на улицу и поаплодировать себе и согражданам, не смей высказать свое мнение, не смей спросить куда идут налоги. вот вам и разница. а работать и платить налоги нужно везде. и долбоебы колхозные, только у нас могут жировать, подписывать идиотские законы и казнить без доказательства вины.

Ответить
+9 +
Ланцэлот, 14:35, 19.11

Наконт коштаў нерухомасці ў ЗША мала чаго ведаю. Але ўчора ў мяне быў сапраўдны шок ад сустрэчы з адной знаёмай, якая пражыла ў ЗША амль год. Праўда, я не пагаварыла з ёй, але ўразіў яе від. Яна памаладзела на гадоў 20. Я спачатку і не пазнала яе. Пахудзела, папрыгажэла, вельмі хораша апранутая. Ну зусім другі чалавек. А ў вачах шчасце. Гэта пра многае гаворыць. А паглядзіце на нашых жанчын: апатыя, стома, раздражнёнасць. Ад нашых рэалій скора ашалеем.

Ответить
+8 +
Не такой как все значит дурак?, 15:15, 19.11

А я много лет езжу туда-сюда, ну не могу там жить душа не лежит, да и детям очень помогаю, и старушку досматриваю,когда уезжаю плачу и добрые люди ухаживают и уже как то привык, конечно же абсолютно безмозглое и маразматическое правительство напрягает не меньше может чем других. Но вот жить то надо и такой вот я дурак. А самая страшная беда человечества, и в этом я уверен, это ЖАДНОСТЬ и ЗАВИСТЬ, оглянитесь вокруг, и повылазьте иногда из-за компов и ай-сматфонов. А о будущем знает только БОГ. Удачи всем!

Ответить
+6 +
дд, 15:27, 19.11

Нууу! Никакой грусти, соотечественники! Есль же Польша для начала, где белорусов ждут. Да, доходы там не такие, как в Штатах, зато через несколько лет можно получить обывательство и вся Европа будет открыта. Не Вам, так Вашим детям! А в Гринкард играйте каждый год, это же бесплатно!

Ответить
+5 +
kiryl, 16:00, 19.11

Я живу в США. Эти люди приехали с хорошим капиталом. Всё не так здесь просто для обыкновенного человека.

Ответить
0 +
тщзт, 20:08, 19.11

Абсолютно согласен.Все дипломы надо подтвердить....Найти достойную работу, а не дворника.....Люди, не верте иллюзиям. Там нужно пройти огромный путь до благосостояния коренных. Везде нелегко....В каждой стране свои проблемы...Я не в коем случае не говорю, что в РБ лучше....В РБ хуже чем в Америке....

Ответить
+4 +
Aka, 16:15, 19.11

Такое чувство, что некоторые коменты написаны со слов знакомых-знакомых... Говорить, что уехав и прожив немного вы штатах - манна небесная посыпется. Есть много примеров, как люди приехав и прожив по 5-7 лет, семьей из 2 бедрум рента выбраться не могут. ВCЁ очень индивидуально! Проживя некое время, семья обрастает всякими текущими выплатами и расходами, живет от чека до чека и при малейшей проблеме с работой люди начинают за сердце хвататься ...
Купить дом не сложно, + 2 машины + кому-то смотреть за детьми до 12 лет... + + + и люди в паровозе, с которого голову не высунуть. Как балл ранее в коменте - Трудовой лагерь с усиленным питанием !
В условиях капитализма - природный естественный отбор, выживает сильнейший....

Ответить
+2 +
Mamasha, pojdemte v zakroma, 5:04, 20.11

Потому что: а) народ приезжает без языка. Вообще. Что, заранее перед отьездом нельзя на курсы походить, телек на английском посмотреть и книжки со словарем почитать? Нет языка - в любой стране выше плинтуса не поднимешься. б) попадая в штаты из РБ многие сразу начинают чудить и дурковать: портят кредитную историю невыплатами по мелким кредиткам, за телефон, за всякие мелочи. Потом кредиту на дом под хороший процент остается только помахать ручкой. Вот и живут по апартментам до конца жизни. в) покупают ништяки которые в принципе не по карману: дорогие машины, брендовые шмотки и т.д. хотя ни жилья ни хорошей работы еще нет г)если нет документов то тупят при их получении(ну или просто не везет, такое тоже бывает), а без доков тяжко. А если есть гринкарта то ленятся и не идут в колледж, год за годом сидя на отстойных работах. С детьми конечно тяжелее. Но если приезжают молодые, да еще если повезет то и сразу с гринкартой, и через 5-7 лет не пробиваются на хороший уровень то нечего на зеркало пенять- 120% сами виноваты.

Ответить
+3 +
Lesja, 20:02, 19.11

Какой СВОЙ дом! Дом куплен в кредит лет так на 30. Потерял работу, нет и дома. Живу в США. Знаю не из десятых рук, как непросто купить дом. Да и вообще непросто. Везде надо много работать и желательно в востребованных отраслях. Смысл статьи не совсем понятен. Давайте все дружно в Америку...

Ответить
0 +
Вангор, 21:40, 19.11

Она забыла написать, кто ей помогает убирать такие площади.................

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован