23 декабря 2024, понедельник, 13:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
+685 +
Гражина, 11:36, 21.11

Налоговикам РБ.
Таких продажных с...к как вы мир еще не видывал!
Вы бы о детях своих подумали, если они у вас есть.

Ответить
+280 +
Дед, 11:39, 21.11

Пусть лучше дети подумают о них, когда их посадят.

Ответить
+436 +
всем, 11:50, 21.11

НАЛОГОВИКИ!! ОБЭПОВЦЫ!! САНСТАНЦИЯ И другие проверяющие! ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?? ЭТО ЖЕ НАШ НАРОД!!! КАК ВЫ ЖИТЬ С ЭТИМ БУДЕТЕ!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!

Ответить
+21 +
Ирина, 12:37, 21.11

Дело в том, что во многом их развращают сами люди,которые заведомо идут на нарушения и в последствии вынуждены давать взятки.И многих это устраивает,круговая порука. Кто не может или не хочет делиться ,платят штрафы и т.д..Правда отдельные чиновники потом борзеют.

Ответить
+86 +
Надя, 12:42, 21.11

Они с этого кормятся: штрафы, конфискация и так далее, отчёты пишут, зарплаты себе повышают, чем больше, тем лучше.Когда будет бунт, тогда может власти и пошевелятся.

Ответить
+91 +
Рабы немы, 13:39, 21.11

Вы к кому обращаетесь?! К стаду баранов, которых куда гонят, туда они и идут. Как впрочем и весь наш народец((( Это же их работа, они же не при чем, им так приказали делать, им же детей надо кормить, кредит выплачивать и пр. Каждый на своем рабочем месте блеет примерно так(((

Ответить
+2 +
неважно, 16:47, 22.11

Значит у них работа ПАЛАЧЕЙ!!!
ЛУЧШЕ ИДТИ КОРОВ ДОИТЬ ЧЕМ НА ТАКОЙ РАБОТЕ РАБОТАТЬ.

Ответить
+52 +
жозе, 14:00, 21.11

Вы ошиблись: ни они к народу ни народ к ним не имеют никакого отношения, им бы только свои карманы набить, ладно бы государственные! Только они забывают, что могут в одночасье стать тем же народом, когда, в лучшем случае, уволят, а то неровен час и за решеткой оказаться могут, тогда вообще дно!

Ответить
-3 +
*, 2:32, 22.11

если бы да кабы

Ответить
0 +
Алег, 19:17, 25.11

Нажаль гэтыя людзі закладнікі сістэмы. Гэта іхняя праца і яны вымушаны яе выконваць, хаця многія ня падрымліваюць гэтыя дзеяньні дзяржавы. Я сам працаваў ў падаткавай і ведаю пра, што кажу.
Абэпаўцы - гэта яшчэ тыя пачвары. Мент ён і ў Афрыцы мент прадажны.
Больш за ўсё тут павінны несьці адказнасьць той хто дае загады: так званы прэзідэнт ды ягоная хеўра Мяснікяны ды іншыя лізаблюды.

Ответить
+58 +
Ага, 13:26, 21.11

Пусть лучше дети подумают о них, когда их посадят.
-------------
Лукашенко Коле: "Уж мы, сынок, вчера этих вшивых блох душили-душили, душили-душили..."

Ответить
0 +
нет, 2:31, 22.11

их точно никто не посадит, так будет всегда

Ответить
+293 +
ы, 11:43, 21.11

СКОТЫ! НА ВИЛЫ ИХ!

Ответить
+412 +
ипешник, 11:44, 21.11

Ненависть Народа зашкаливает! Уроды! Из за прихоти маразмата П. Прокоповича начались трагедии людей! В НОВИНКИ,,,ПРОКОПОВИЧА!!! СРОЧНО!!! УРОД!!!!

Ответить
+203 +
да, 11:48, 21.11

Трагедии уже начались! Многие останутся без работы,не будет хватать денег на еду. Активизируется криминал. Да,.только ...вилы.!

Ответить
+227 +
И.П., 12:53, 21.11

Трагедия началась 19 лет назад. Все это уже было. Море товара конфисковывали. Оборудование забирали в наглую.. Взымали НДС задним числом за год назад. И вешались много предпринимателей. И инфарты заработали. Просто Хартии еще не было. А уроды от власти особо не афишировали. Поэтому все идет по библии. Наступает время собирать камни. Теперь власть не будет гнушаться ни чем. Лишь бы день простоять и ночь продержаться. Это как у наркоманов. Но день расплаты близится. И будет очень скоро.

Ответить
+2 +
тоже ип, 18:38, 25.11

Настало время ГЛАВНОМУ ИУДЕ подыскивать осину,и покрепче!!!!Чтобы выдержала!!!!!!!!!!!Это единственный выход.Чтоб не повторить судьбу Каддафи.

Ответить
+43 +
786, 12:54, 21.11

и на дразды !!!

Ответить
+10 +
возмездие, 21:22, 21.11

весь криминал уже давно при погонах а лукашист пахан этих холуев и этот беспредел уже пора остановить и брать в руки камнни чтоб бить их поганые продажные морды!

Ответить
+163 +
Павел, 11:49, 21.11

Терпели, терпите и будете терпеть. А те кто больше не может - вешаются, но таких мало, потому что у свядомого терпение безгранично.

Ответить
+64 +
семья, 12:52, 21.11

Народ уже устал от ожидания перемен и даже самый терпеливый в стране уже устал. Власти, конечно, догадываются, но пытаются давить всех, кого только можно, ибо что делать они не знают.

Ответить
+10 +
правдивый, 12:00, 21.11

Прокопович здесь ни при чем, он же хотел уйти на пенсию так шнобель, Его не пустил и сказал, что повесит на него весь золотой запас...

Ответить
+25 +
Ирина, 12:39, 21.11

Поздно он собрался уходить, или не очень сильно хотел уйти.

Ответить
+252 +
Kastus, 12:04, 21.11

Да поймите же вы наконец, Прокопович ПЕШКА! Убить гидру - это уничтожить луку с его подельниками!!!

Ответить
+52 +
Корректор, 12:27, 21.11

Не поймут. АГЛ страшный, у него армия и менты. Которые могут и по почкам, и 15 суток дать. Поэтому будут вызверяться на тех, кто пониже и послабее.

Ответить
+56 +
Фрол, 12:56, 21.11

Поэтому надо начинать с ментов.

Ответить
+2 +
да, 18:47, 21.11

правільна, пачынаць трэба з галоўнага!

Ответить
+144 +
usaf, 12:26, 21.11

Ненависть зашкаливает! Люди этой ненавистью разрушают себя,агрессия загнанная внутрь довела человека до суицида. Вот когда например справедливым очистительным огнем полыхнет первый коктейль молотова тогда будет ясно что лед тронулся. Странно что люди молчат и терпят когда их по сути уничтожают.

Ответить
+9 +
Antiluk, 17:20, 21.11

Страх зашкаливает, а не ненависть. Каждый раб трясется - только не меня на этот раз. Умри ты сегодня, а я завтра.
Луку на вилах не увидят никогда, он улетит в Венесуэлу после сотого гэбэшника на вилах...
Хорошо, что рабов душат... Больше нормальных людей останется на планете Земля и меньше рабов.

Ответить
+267 +
чс, 11:48, 21.11

Зачем вешался то!!! Если уже и решил свести счеты, то помог бы всей стране....

Ответить
+82 +
на комментарий Гражины 11:36, 11:49, 21.11

Возможно сейчас их не страшит мысль о том, что на их совести загубленные жизни, но все смертны и у них когда-то будет последний день и час . И в этот час вся боль, все зло ,которые они причинили другим, вернутся к ним . Высшее правосудие неизбежно .

Ответить
+166 +
Батон, 12:41, 21.11

Мне дед рассказывал,что после войны (второй мировой) были какие-то страшные налоги на все подсобное хозяйство.Во время
"облав" тогдашних "налоговиков" люди прятали живность по по-
гребам,кустам и т.д с целью спасти от голода свои семьи.Говорил,что овцам на морды надевали валенки чтобы не было слышно блеяния.Был и у них в районе один такой ярый приспешник режима.Последствия:все дети,а уже и внуки,инвали-
ды,сам хоть и в преклонном возрасте,но закончил свою никчемную жизнь в канаве с проломленным черепом...Ну как тут не вспомнить о Суде Божием...

Ответить
-105 +
Сергей, 12:01, 21.11

"К сожалению, я не знаю ни имени, ни фамилии умершего"

Факты в студию... Не чего баламутить эмоции людей!

Ответить
+6 +
грязный гарри, 18:10, 25.11

Насчет повесившегося я сегодня услышал от мужика на работе,который дремучее ночи и кроме БТ ничего не знает.У него дочь на Жданиках работает.Так что факты спрашивай в ГУВД,если ответят,а не здесь. У меня к ИП-шникам немного двойственное отношение.Когда в 2001 мы ходили по рынкам и просили помочь,кто чем может,в ответ-мы политикой не интересуемся,надо деньги зарабатывать... А сдругой стороны,никогда не забуду,как в2006 в ночь разгона Плошчы я в поисках супруги с толпой таких же несчастных, околевших и одуревших, стояли на Окрестина в ожидании хоть каких списков.И тут подьехал мужик на ладной тачке, складно прикинутый и молча достал из салона два подноса с горячим кофе из Макдрайва.Один журналюга метнулся спросить,кто,мол,откуда...Парень смущенно улыбнулся,махнул рукой и также молча свалил.Так может в этот раз уже точно допекло и пора =политикой= заинтересоваться?

Ответить
+67 +
!, 12:32, 21.11

Да им - проверяющим всем давно уже насрать на свой народ. Причем они все искренне уверены, что делают хорошее дело и приносят пользу своему отечеству (причем своему лично)

Ответить
+81 +
yogrik, 13:14, 21.11

Ситуация измениться, когда вместо того чтобы вешаться самому, будут вешать проверяющих.

Ответить
+17 +
freedom, 15:51, 21.11

Не вкладываясь в политику,потеряешь бизнес.Это как закон земного притяжения.

Ответить
+8 +
monroe, 17:11, 21.11

Пока у власти есть такие "исполнители"-Лука может спать спокойно!

Ответить
0 +
Алег, 19:13, 25.11

Нажаль гэтыя людзі закладнікі сістэмы. Гэта іхняя праца і яны вымушаны яе выконваць, хаця многія ня падрымліваюць гэтыя дзеяньні дзяржавы. Я сам працаваў ў падаткавай і ведаю пра, што кажу.
Больш за ўсё тут павінны несьці адказнасьць той хто дае загады: так званы прэзідэнт ды ягоная хеўра Мяснікяны ды іншыя лізаблюды.

Ответить
+264 +
eXpe, 11:38, 21.11

Вот что значит фраза усатого про то, что он пожмёт руку последнему предпринимателю. План претворяется в жизнь.

Ответить
+45 +
Суровый, 12:16, 21.11

А как же чиж, пефтиев, топузидис, мошенский, тернавский, воробей?

Ответить
+40 +
ety, 13:20, 21.11

а это не предприниматели...
это прихлебатели, им всё можно. ПОКА можно.

Ответить
+1 +
Изольда, 8:17, 22.11

Неприкасаемые, ять... как прокаженные в истории. Осталось колокольчик повесить.

Ответить
-3 +
AS, 19:15, 22.11

Они тоже бастуют, я сам видел такие унылые сидели, с мобильниками игрались, они с народом не волнуйтесь, вот только сейчас пояса затянут по туже и в бой! Не веришь?

Ответить
+325 +
massacre, 11:38, 21.11

Такой бесславный конец. Раз уж нечего терять, лучше бы посвятил себя борьбе с режимом. В темном подъезде встретил бы какого-нибудь обэповца. Они бы потом немножко более тихие ходили по рынкам.

Ответить
+126 +
человек слаб, 11:59, 21.11

Не судите . Человека лишили возможности к существованию. На эмоциях и сорвался . Ужасно ,что он вот так загубил свою душу , но это его выбор .Он длительное время пытался выжить и приспосабливался к тем условиям, которые ему предлагало гос-во . У него были и другие пути, но он выбрал приспосабливаться и этот путь его уничтожил. Мы все и всегда делаем свой выбор и получаем то, что выбрали .

Ответить
+164 +
я, 11:38, 21.11

верные шавки ,исполняющие команду ,,фас,,будьте вы трижды прокляты

Ответить
+324 +
Владимир, 11:39, 21.11

Блин, глупая смерть, в америке один когда его налоговики заели, просто взял и пошёл и расстрелял налоговую и потом себя.

Ответить
+148 +
С нами поступают так как мы позволяем., 12:18, 21.11

Вот именно так и надо делать у нас (прости меня Господи) если уж решился на смерть, то хоть какую-то пользу принесёшь обществу, а так ни у одного из конфискаторов даже не ёкнет в груди и завтра они пойдут конфисковывать магазины у других предпринимателей. Нас уничтожают физически это геноцидом называется, а мы как овцы смиренно идём на бойню. Покончив жизнь самоубийством наш коллега (пусть земля ему будет пухом) наказал только своих близких, не подумав о том каково им будет дальше жить без него. В Украине после такого народ взял бы штурмом налоговую или ОБЭП, а мы молчим, а завтра может быть придут за нами.

Ответить
+351 +
Sергей, 11:40, 21.11

Человек повесился а его меха продадут через магазины конфискатов, которые сами знаете кому принадлежат. Раз жизнь человеку стала не мила, то надо было не себя вешать, а упырей-проверяющих. Это они по указиловке сверху все забирают. пора воевать уже. А не вешаться. Этим подонкам-дармоедам на эти шаги наплевать. Они даже рады будут, что проблем меньше.

Ответить
+72 +
Александр, 12:40, 21.11

Согласен что госбанде плевать, сам предприниматель, вот с февраля отстаиваю свои права, которые нарушила районная налоговая, оспорил в городе - таже лажа, сегодня Вася Каменко (это зам министра) рассматривает мой вопрос... если не устроит результат пойду в суд (бумага стерпит), ну а когда все "законные " методы иссякнут - есть у меня должники в РФ, которые за часть долга пару налоговиков беспредельщиков образумят навсегда - банку кислоты в лицо еще никто не отменял, да и метка на всю жизнь и память за беспредел...

Ответить
+167 +
Бефар., 11:41, 21.11

Ещё одного беларуса лукашистская лапа лишила жизни...

Ответить
-62 +
Бефару, 12:17, 21.11

Судя по разговорам на рынке, это был вьетнамец.

Ответить
+78 +
V19, 12:41, 21.11

А тут сам факт имеет значение а не национальность. ИМХО

Ответить
+9 +
to V19, 14:13, 21.11

А Вам где-то в моём возражении Бефару померещилось утверждение, что национальность имеет значение?

Ответить
+2 +
раз два, 16:00, 21.11

А что говорит вьетнамское посольство?

Ответить
+5 +
три, 17:38, 21.11

Дружок, мне-то откуда знать? Коли встал вопрос, спать не даёт - не тяни: зайди в посольство и разузнай. Потом расскажешь.

Ответить
+2 +
SD, 19:19, 22.11

В данной ситуации национальность значения не имеет, беда на всех одна. Ну а вообще уважаемые предприниматели хочется посмотреть на вас, как вы будете отстаивать свои гражданские права, или опять затачиваться под указы будете!?

Ответить
+190 +
dim, 11:41, 21.11

не сочтите за ценизм, но лучше бы вилы в руки взял

Ответить
+54 +
ВячеславМ, 11:42, 21.11

Ну и кому он хорошо сделал ??

Ответить
+95 +
Вясеславу...в 11.42, 11:53, 21.11

Не нам судить! Наверное нервы сдали..Соболезнование семье...

Ответить
+44 +
как-то так, 12:01, 21.11

а он не думал, он просто устал жить в такой реальности ((((

Ответить
+290 +
дачка партызана, 11:43, 21.11

Какой ужас...Ну что, спадары-предприниматели, после самосожжения одного молодого человека, доведеннного властями до самоубийства, поднялся весь Тунис ---------- " Страна восстала после самосожжения безработного парня Мухаммеда Буазизи. Гегель говорил, что необходимость выражает себя через случайность. Это был не единственный случай самоубийства от отчаяния. Но на сей раз оно возымело нежданное действие."--------------------------------------------------- Народ вышел на улицы и начал революцию. Сколько надо у нас самогубств, что бы сказать этой власти - НЕТ?

Ответить
+86 +
ужас, 12:01, 21.11

какой кошмар творится в нашей стране! фашисты реальные только такое могут творить. а этот бедолага он же свой товар не из под полы продавал-а реально в открытую -продавал в своих магазинах. да...довели человека до самоубийства. и это мы живём в центре Европы....ужас болото. человека этого жаль.семье мои соболезнования.

Ответить
+64 +
ОнЖе, 12:13, 21.11

Такое впечатление, что власти разводят предпринимателей как слепых котят.
В который раз одно и то же:
ЛЕТОМ - ПРЯНИК, потому что погода, обстановка, ... располагают к массовым мероприятиям.
ЗИМОЙ - КНУТ, холодно, праздники, продажи, ... "перспектива бизнеса".

Ответить
+94 +
таня, 11:45, 21.11

Это общее горе.Страшно представить степень его отчаянья.Полная пустота.Принять такое решение...Жил,выживал и НЕ ВЫЖИЛ ! Несчастный человек.Несчастная семья.Несчастная страна...

Ответить
+17 +
meduka, 11:46, 21.11

Это конечно печально, но у кого есть мозги, никогда не будет заводить семью и заниматься бизнесом в этом гадюшнике, а соберется и устроит свою жизнь в цивилизованном мире.
И суицидов в скором времени будет много и очень много.

Ответить
+55 +
Elza, 11:49, 21.11

Мужик ушёл из жизни- так лучше бы в РФ удрал, или Литву! Там уж точно бы нашёл себе место под солнцем, с учётом имеющегося начального капитала. А страна безвозвратно потеряла одну трудовую единицу, которых здесь и так год от года всё меньше. Страна, которой наплевать на своих граждан.
Одной мне здесь почему-то стыдно жить?

Ответить
+40 +
puh, 13:25, 21.11

А жить то на что? Человека одним махом оставили без средств к существованию. И это в лучшем случае. А может так статься, что товар был взят на реализацию или покупался на заемные деньги. Вот мужик в петлю и полез :(

Ответить
+5 +
наверно так и было заберите у меня мою шубу я плюну в морду и пойду дальше жить, 15:02, 21.11

а тут наверно товар на реализации и возник долг

Ответить
+11 +
Я, 11:57, 21.11

Это кара предпринимателям за то, что тихарились и от политики открещивались и в 2006 и в 2010..много их на площади было?
А ведь говорили же: от политики никуда не уйдешь, все равно настигнет. Вот и настигла. Но выводом нет. Так и сидим, тихоримся

Ответить
+41 +
ИП, 12:28, 21.11

Для тебя сделаем вышивки (предприниматель)на спине , я и многие другие были.

Ответить
+91 +
WaterMagic, 12:43, 21.11

предприниматели бастуют уже не в первый раз! вспомните ситуацию когда убирали киоски из города-ипешники бастовали!
забирали наемных рабочих -ипешники опять бастовали! и так можно продолжать,а почему не слышно про забастовки врачей,
учителей,работников сферы обслуживания,транспортников ,пенсионеров,и так далее! значит всех все устраивает!так причем
тут ипешники!ипешников задушат,потом введут госпошлину за выезд за границу и не сто у.е как вы думаете,а так чтобы
выехать было невозможно! вот и сидите в еврооптах,коронах и рублевских и хавайте неизвестно что,и носите такое же
барахло,только в три раза дороже,чем у ипешника ! поздравляю всех жаждущих ипешной крови!ваши мечты сбываются ....
p.s ваша кара тоже не за горами
Соболезную близким, нужны очень железные нервы что бы осознать что под старости лет тебя лишили всего !!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
я, 16:44, 21.11

Ну да, бастуют, когда остаивают свои шкурные интересы!
И то как то трусливенько! Кто из Вас Автуховича поддержал?
Может акцию провел, материально помог ему в тюрьме или его семье?
Кто Дашкевича поддержал?
А учителя из Тальки уволили по политическим вопросам. кто заступился?
Ау!! Не слышу! Ау?!!!
Вы и не выйдете и бастовать не будете.
Впрочем... оно и правильно, к предпринимателям рабочие не примкнут...и проигрышно все это, тоько пересажают поодиночке.. Но вот незадача... и вы к ним не примкнете. когда час Х настанет...
А выиграем мы только когда все за одного.

Ответить
+3 +
андрей, 19:04, 21.11

подробней можно?а какие специальности всех полит заключенных поддерживали и по вашему мнению хорошие?или мы для вас как и для сипатого все "быдло"?

Ответить
+153 +
Aleh, 12:05, 21.11

Добро пожаловать в магазины конфиската!!
Ни разу не смог решиться купить там что-либо. За каждым товаром чья-то судьба...

Ответить
+65 +
ева петечкина, 13:22, 21.11

я тоже не могла купить вещи ограбленных людей..
а теперь ещё и политых кровью....
по элементарной логике магазины конфиската есть БАРЫГИ
**барыгами называли людей, которые приторговывали ворованным и краденым.

Ответить
+19 +
один раз, 15:04, 21.11

очень давно я купила маленькую дубленку коротенькую в конфискате возле Беларусь короче была она нефартовая и пока я ее не выкинула потому как даже и продать не могла мне не везло с тех пор я даже и не захожу в эти магазины

Ответить
+115 +
Доминик, 12:08, 21.11

Знаете-я часто думаю на эту тему.И по-моему не власти виноваты.В первую очередь мы сами.Этож нам надо кормить детей и работу работать!Этож мы бьём за зарплату.Этож мы молчим и даже радуемся когда у соседа или конкурента беда.А ведь сегодня он-завтра ты!И никак иначе(Грустно. И кстати половина ваших коментов имеет смысл:его ограбили-пусть он берёт обрез и идёт мочит упырей которые работу работают и детей кормят!А я семки пожую из-за угла посмотрю!Может с себя начнём?Может видишь дали тебе тупой приказ-похерь его!Может видишь машину ментовскую-хоть колеса пробей ей или хоть плюнь на ней что-ли?Я не знаю что но что-то нужно делать!и это не запасаться шубами точно!

Ответить
+34 +
Француз, 12:10, 21.11

Когда люди поймут, что выиграть у жизни, живя в РБ, не возможно!

Можно лишь сосуществовать, чуть высунув нос и то когда разрешат, сидя по самые уши в "родном составе"!

Ответить
+31 +
dimon, 12:11, 21.11

ГДЕ? И КОГДА?

Ответить
+78 +
гело, 12:14, 21.11

а вот это и есть-безвыходность. забрали всё! в 90-х годах люди от бандитов решались на подобное,когда полностью бизнес забирали.а сейчас от властей то же самое исходит-БЕС ПРЕДЕЛ.

Ответить
+66 +
Йошкин Кот, 12:29, 21.11

А что наша власть чем-то отличается от бандитов???

Ответить
+20 +
Ага, 12:17, 21.11

Ну, і як пад венікам? Адсядзеліся ад акупантаў? Дурны ўчынак, калі жыцця не даюць - дык лепей пас шахіду і ў исполком. Была б хаця б карысць Радзіме.

Ответить
+40 +
Alherd, 12:22, 21.11

Зря повесился. Прикупил бы лучше калаша и десяток "ананасов" - и сходил бы "в гости" к проверяльщикам...

Ответить
-48 +
Егр, 12:22, 21.11

Мужчина решился на такой шаг после конфискации у него трех магазинов....

Правда имени и фамилии его никто не знает, и это не смотря на то что у него 3 магазина и все работают на одном рынке.
Понятно что предпринимателей сейчас давят, но это же явная ложь.

Ответить
+24 +
Гостья, 12:23, 21.11

Звери, просто слов нет (( земля круглая и вас постигнет та же участь. Полный беспредел, как вас вообще земля носит?!

Ответить
+70 +
ИП, 12:26, 21.11

Не-е-е-е. Так и будем дальше сидеть и помалкивать, главное, что не меня грохнули, мая хата с краю. Лучше чтобы забрали все, что ты своим горбом заработал, чем получить дубинкой по нему же.
Господа, мы уже выродились, как нация. Мы не Литвины, мы не Беларусы, мы не Россияне, мы уже НИКТО!
Если мы не держим зубами и кулаками свою свободу самим, то кто-то возьмет ее себе. Очень даже легко.

Ответить
-124 +
Марта, 12:27, 21.11

Не надо наезжать на нологовиков, они тут причем. Это их работа проверять и честно выполнять свою работу. А виноваты законодатели, которые слепо издают законы по указке сверху.

Ответить
+46 +
гело, 12:52, 21.11

а несли им прикажут расстреливать?! тоже вроде как работа(киллера).

Ответить
+32 +
Корректор, 14:55, 21.11

А если врачу прикажут асфальт класть? А если учителю скажут аппендицит вырезать? Вы не путайте теплое с мягким. Каждый в этой стране, за исключением правительства, выполняет свою работу.
З.Ы. Есть такое понятие, как "преступный приказ". И если среди вояк и ментов еще остались те, которые "честь, верность, отвага", то они его выполнять не будут. Потому что такой приказ идет вразрез и с честью, и с присягой, которую они давали.

Ответить
+27 +
Эгоист, 12:35, 21.11

Человека жаль ..написавшие ранее правы- надо было тем кто это сделал сначала жизнь испортить ...
Но вот в этой статье вся суть большинства наших предпринимателей ...
вроде как повесился наш коллега , а кто, как его фамилия -этого мы не знаем ,.. да и зачем ... не меня ведь в этот раз штрафанули...
поэтому я как .... буду сидеть и молчать

Ответить
+30 +
Ю.Ф., 12:46, 21.11

С 1 декабря многие предприниматели не выйдут на работу. Я не понял многие или все не выйдут. Нормально одни будут бастовать другие работать, и вы хотите чего то добиться. Отлично.

Ответить
+8 +
ната, 15:52, 21.11

Среди ИП не все заняты в сфере торговли. Есть перевозчики, строители ... Если требовать выхода всех предпринимателей, то надо требовать выхода всего народа РБ

Ответить
+22 +
Nemez, 12:46, 21.11

а это статья: "доведение до самоубийства"

Ответить
-30 +
Лолик, 12:54, 21.11

Все это сказки, где факты??

Ответить
-44 +
qwert, 12:55, 21.11

сертификат соответствия тртс по легкой промышленности стоит около 5т. рублей в Москве .....делается за 1 день

Ответить
+10 +
novideal, 16:08, 21.11

Будет следующий приказ и вас надолго посадят с этим сертификатом за подделку документов, по тому как этот сертификат очевидно фиктивный! А это уже не конфискация, а тюрьма!!!

Ответить
+37 +
Лана, 12:55, 21.11

Я не понимаю ,что за люди сидят в налоговой ... Зарегистрировала у cебя в квартире девушку.. Она у меня не проживала ..Просто обыкновеннаяб временная регистрация ..Хватит что каждый месяц налог платила и коммунальные увеличили ,так еще и в суд вызвали за то, что я не доплатила 20 тыс .. Это нормально ? А позвонить и попросить доплатить ,наверное ума не хватило..Даже судебный исполнитель удивилась глядя на сумму ..

Ответить
-72 +
Garik63, 12:56, 21.11

А я за проверки и консфксацию товаров низкого качества ,продающихся по сумашедшим ценам.Пусть не вопят что они бедные и несчастные, по 500 процентов накрутка на товар привезенный с Черкизона.Продают китайскую обувь под видом,Чешской итальянской и прочих фирм. Пусть почещутся и работают.как в той же Литве,где товар сертефицирован и продекларирован и страна изготовитель изветсна.А то расплодили как в начале 90-х толкучки,только бутиками поназывались.В литве ни кто не плачет и не ноет,а получают документы как положено в Евросоюзе и цены в десятки раз ниже.

Ответить
+65 +
Как-то так., 14:28, 21.11

Ку-ку Garik63, Черкизон много лет как закрыт, 500% если когда и накручивали, то на иголках, булавках и прочей дребедени, на обуви с Черкизона в лучшие времена максимум накручивали 150%.
А вот что касается сертифицированных товаров, так вот недавно купил 5 лампочек Брестского Электролампового завода, во время вкручивания в люстру две стеклянные колбы остались в руках, при минимальных усилиях, после первого включения ещё две перегорели. Кто спрашивается выдавал на них сертификаты и почему он до сих пор не в тюрьме и не повесился???
А вы говорите сертифицированный товар.... Не в нашем государстве, в начале нужно сертифицыровать власть, хотя наша, не пройдёт ни одной сертификации, кроме лукашенковской и ей подобных.

Ответить
+25 +
Во-во, 14:52, 21.11

Можно подумать что ИП-шники силком заставляют покупать свою продукцию. Если их так много расплодилось, значит на их услуги есть спрос.
А вам, уважаемая, если есть такая возможность, то на здоровье и тарьтесь в Литве. Но не все это могут делать.
И третий вопрос, что в Европе (да и в той же России) за сертификацию не дерут три шкуры. И европейским государствам не насрать до такой степени на своих граждан, что они так просто возьмут и (сколько там ипэшников 500000 или 1 млн. человек) запретят людям ЧЕСТНО зарабатывать свой хлеб.
А разговоры, что людям впаривают барахло в втридорога говорит о вашем месте работы, том, где всех людей считают тупым стадом баранов.

Ответить
-22 +
Garik63, 16:06, 21.11

Я как раз то работаю на частном производственном предприятии,подчеркиваю,производственном ,а не торговом,производим,то,что на улет расходуется не только в Беларуси ,но и далеко за пределами страны,все сертифицировано и качество не китайское.И не под ТНП мы ходит.Его наш бизнес не интерсует.

Ответить
+76 +
Вика, 13:05, 21.11

Очень жаль человека...Никакие магазины не стоят человеческой жизни!Видимо в роковой момент никого не оказалось рядом,набрал себе в голову и все!Вот несколько случаев,как мои знакомые выходили из подобных ситуаций.У подруги павильон.Пришли 2тетки рейд из налоговой.Она одну за шиворот,а другую коленом под зад выкинула из павильона,спокойно закрыла и ушла.И так несколько раз.Правда,она здоровая и очень агрессивная.У других знакомых пришли в магазин,тогрующий компьютерами и принадлежностями.Опечатали помещение.Знакомые ночью через окно тупо вывезли все.Остались только ломаные стол и стулья и полки.На следующий день приперлись с ментом,стоят,щелкают,не знают,что сказать.Пломбы на месте.Что предъявить?Врага можно победить его же оружием.На его наглость-ответить еще большей наглостью!

Ответить
+11 +
бывший, 13:06, 21.11

Соболезную.
Теперь наверное возьмутся за интернет-магазины. Вот где поле не паханное.
Смешно будет прочитать: ОБеп с налоговой конфисковали три интернет-магазина у ИП Сидорова Сидора Сидоровича, за торговлю нижним бельем без сертификата ТС.

Ответить
+22 +
Из Украины, 13:07, 21.11

Белорусы мучает белорусов. жаль мне Вас вы в 1994 году погнались за колбасой вот и итог печальный.....

Ответить
+2 +
Я-беларус, 18:14, 21.11

Из Украины, 13:07, 21.11 - +14 +
Белорусы мучает белорусов. жаль мне Вас вы в 1994 году погнались за колбасой вот и итог печальный.....
==============================================
Ты прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
Петля, 13:10, 21.11

были брюки 300 стали 700 ..что делать покупателю? А????

Ответить
+9 +
КЭП, 17:28, 21.11

Ходить без брюк.

Ответить
+24 +
qwert, 13:20, 21.11

к сожалению да, информация правдива( Человек душу , всю жизнь вложил в свое дело и у него все отбирают делая практически нищим. все таки надеюсь когда нибудь справедливость будет потому что мы живем как мясо а не люди

Ответить
+32 +
ненавижу, 13:26, 21.11

Господа предпрениматели вставайте , иначе всехпо одному рапотрошит это нищее лукашенковское государства. Ведь наступило время когда терять нечего , либо тюрьма , либо вешайся. Это условия лукаша.

Ответить
+10 +
тт, 13:36, 21.11

Вчера разговоры шли о женщине с Экспобела,которая повесилась.Сегодня - это мужчина с Ждановичей.Проверьте информацию,может не соответствует действительности.

Ответить
-1 +
b, 12:51, 21.11

Напишите фамилию?! Пожалуйста! и при семью!

Ответить
+2 +
геррр, 13:42, 21.11

жизнь во лжи...

Ответить
+19 +
пора..., 13:43, 21.11

одумайтесь,сволочи, что вы делаете!!вас народ проклинает!!!




Ответить
+15 +
Валера С, 14:12, 21.11

Зачем предпринимателям вешаться. Достаточно много относительно законных способов заставить вешаться этих лукашенковских шавок! Очень скоро это начнёт происходить.

Ответить
+23 +
пистон, 14:35, 21.11

Конюк, слабо дело завести за доведение за самоубийства?

Ответить
+41 +
******, 14:51, 21.11

Я хочу заметить, что самая большая и главная проблема Беларуси и беларусов это разобщённость. Посмотрите, как беларусы живут за границей и как там же живут другие народы. Если мигранты из разных стран, евреи, турки, арабы, китайцы и даже русские, будучи в эмиграции в чужой стране объединяются в диаспоры, то беларусы почему-то неспособный к такому объединению и живут каждый сам по себе. Друг другу тоже не помогают, каждый выживает поодиночке, т.е. люди разобщены. А ведь людей в эмиграции должен объединять инстинкт выживания. Вместе выживать при взаимопомощи всегда легче, чем поодиночке. Такая же ситуация и в своей стране – патологическая неспособность к объединению, а без объединения против своих угнетателей под одной идеей избавить себя от угнетателей и грабителей невозможно ничего изменить. Этим местные и неместные хамы, захватившие власть, госсобственность, весь крупный бизнес и пользуются.
Про главного хама тут и говорить нечего – позволять ему творить со своей страной то, что делается это позор и неуважение к самому себе.

Ответить
+4 +
****** , - дина, 18:45, 21.11

+ 1000. Это так, нигде белорусы не объединяются между собой, даже в эмиграции, будут дружить с людьми других национальностей, а между собой нет. Неприятие таких же, как и сами, нелюбовь к своим соотечественника, и если ты попал в беду, помощи скорее всего ждать не следует, на помощь скорее придут люди других национальностей.

Ответить
+3 +
ничтоневечно , 14:57, 21.11

Человека безусловно жаль, если это действительно так и есть, а не одна баба сказала, чтобы подогреть и без того накаленные эмоции. Называйте фамилию, давайте соберем деньги на похороны или поддержку семье, а так только бла-бла-бла - за копейку удушитесь или других готовы удушить...

Ответить
+4 +
Гродно, 15:09, 21.11

"С 1 декабря многие предприниматели могут не выйти на работу."

ТАК МОГУТ НЕ ВЫЙТИ ИЛИ НЕ ВЫЙДУТ???

Ответить
+30 +
Алесь, 15:24, 21.11

Друзья,пишущие здесь,лучше бы взял мол да отправил гадов на тот свет,прежде чем самому повесится. У меня к вам только один вопрос,А ЧТО СДЕЛАЛИ ИМЕННО ВЫ,ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОВЕСИЛСЯ,или как всегда,мы усе такия разумныя,за чужой счет (чужую жизнь). Своя то жизнь(шкура),по дороже будет,а ??????????? Прежде чем писать и выблевывать тут свой юношеский максимализм,задумайтесь,а сами то вы кто и чем отличаетесь от тех самых,да,да,от тех самых,которые прикрываясь нелепыми законами,довели человека до суицида. Вот уж действительно,кухонные бойцы и патриоты,вот только выходя из дому на работу,многих из вас не видно и не слышно,прикинулись ветошью и не отсвечиваете,пока домой вечером, с работы на кухню не вернетесь,а тут, да,мы все герои,в пух и прах разобьем всех виртуальных врагов,правда как всегда,за чей нибудь счет,да еще и позором заклеймим,ежели чего не так.

Ответить
+4 +
., 16:47, 21.11

логика у режима проста,либо ты будешь продавать отечественное с сертификатом,либо закрывайся и попадай в разряд тунеядцев,за что предусматривается пошлина. Выход есть один,но он не каждого устроит,это с семьей обменять недвижимость и съезжать за пределы РБ. Не думаю что бросив ИП кто-то захочет идти на завод. Пора решать что делать то,на что не решался всю жизнь. Бизнес можно открыть при здравой власти,а здесь на протяжении узурпации власти тнп комерса будут ущемлять. Либо идти на площадь и требовать смены власти. Забастовки в виде невыхода на работу ничего не решат. Налоги всеравно в час Х придется принести режиму в лапы

Ответить
+3 +
Африка Тут, 17:37, 21.11

В Египте тоже с самосожжения предпринимателя все началось...

Ответить
+34 +
маричка, 17:50, 21.11

Бог сказал,бойся слез обиженного тобой человека ,ведь он будет молить о помощи и я помогу...

Ответить
+3 +
просто человек, 11:09, 22.11

Это вы как нельзя к стати заметили,однако тех,кого "хаят"ипэшники Богом уже не запугать,хотя и можно встретить в церкви.
Беззаконие – порождает безнаказанность и наоборот...замнутый круг.
В Беларусии нет определенного свода законов,уголовная,исполнительная,процессуальная,трудовая,социальная( и т.д. и т.п.)системы,"заточены" под интересы государства а не народа,забыв что народ и есть государство!..
А конститусию...не охота выражаться...давайте просто забудем про конституцию...
Присягу на верность предлогаю проводить положа руку на портрет "..." смысл тот же...

Ответить
+31 +
..., 17:55, 21.11

Конфискации товаров вообще не должно быть. Нету такого в других странах. Это грабёж.

Ответить
0 +
Хаус, 18:08, 21.11

Вот вам и результат затяжного равнодушия предпринимателей к политике в стране.

Ответить
+5 +
ФЕРМЕР, 18:17, 21.11

Когда и где будут похороны. Есть повод собраться и проводить в последний путь и спрашивать никого не надо. Может с этого и начнется.

Ответить
+6 +
чел, 18:28, 21.11

ЛУЧШЕ ЗАБРАЛ КОГО-НИБУДЬ С СОБОЙ И СТАЛ НАЦИОНАЛЬНЫМ ГЕРОЕМ.

Ответить
+3 +
кубик, 18:51, 21.11

по клавам постучите и все.

Ответить
+2 +
токарь, 19:00, 21.11

хватит терпеть издевательства вставай народ . дальше -будет хуже

Ответить
+6 +
alex-2, 19:32, 21.11

У баснописца Крылова есть прекрасная басня! Называется она "СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ". Там всё подробно описано, чего нельзя делать! Может чиновники отвлекутся на несколько минут от своей "тяжёлой" работы и перечитают её. Авось прозрение посетит их головы?

Ответить
+1 +
джокер, 21:49, 24.11

Беспредел чиновников!!!

Ответить
+1 +
юра, 17:54, 25.11

насчет тех кто торгует,..накрутки на товар у них слишком !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ходил на рынок в могилеве хотел на зиму одеть сына (4 года).на рынке мне надо было отдать почти 2,5 лимона.
итог ,,.одел ребенка почти за 1,4 миллиона в китайском интернет магазине.какчество вещей одинаково.за что у них такая накрутка??????????????
купил себе в интернет магазине куртку зимнию,за 400 тыс.
на рынке один в один цена от 1200000!!!!!ЗА ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ТАКУЮ НАКРУТКУ??????
Я неговорю что они плохие!!!!!!!!!!!!!!
они такие еже как все........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован