23 декабря 2024, понедельник, 13:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 441
+771 +
Жора, 14:51, 22.11

ДЕБИЛ !!!
И что палаточники, поддержат?

Ответить
+971 +
ДЕД, 15:06, 22.11

А палаточники что нибудь решают? Все ЗА против НЕ БЫВАЕТ!

Ответить
+794 +
puls, 15:24, 22.11

Будем отыгрываться на машинах чиновников. Пусть пешком ходят, раз мозгов нет. Довели страну до полной разрухи и нищеты, вогнали в дикие долги, а теперь хотят последнее отнять. Хренушки, буду мстить! Готовьтесь козлы каждый день менять резину и стёкла. Посмотрим, кто кого.

Ответить
+1101 +
Й, 15:44, 22.11

ПУСТЬ ЭТОТ ПРЕСТАРЕЛЫЙ БЕЗМОЗГЛЫЙ ПЕНЬ НАЗОВЕТ РАЗМЕР НАЛОГА НА СВОИ ЧАСЫ, КОТОРЫЕ КУПЛЕНЫ НА УКРАДЕННЫЕ У НАРОДА ГРОШЫ.

Ответить
+409 +
юк, 16:37, 22.11

он же сказал ПРОСВИСТЕЛИ отсюда и часы за 30 тысс баксов что что а свистеть они научились

Ответить
+172 +
ну уж дудки!!!, 19:40, 22.11

Они просвистели а нам плати?

Ответить
+19 +
Белорус, 21:47, 22.11

Согласен....

Ответить
+11 +
Janina, 5:44, 23.11

Вот именно... Кредиты у них "просвистели", а где гарантия,что и налоги не "просвистят"

Ответить
+94 +
да уж, 19:42, 22.11

Всё новые шнобелевские указивки кагал строчит как Анка-пулемётчица
и каждая следующая "мудрее" предыдущей.Совсем обезумели шнобельманы.
Так жаба душит заначки награбленные вернуть.

Ответить
+89 +
робин гуд, 20:46, 22.11

ну так и ответь по суду , куда просвистел, платите налоги за свои замки, дворцы, машины, баб, внучат и безмозглое руководство страной. Чё с нас то за металлолом содрать хотите дармоеды

Ответить
+30 +
ЦалДирБия, 18:49, 22.11

Вы яго яшчэ конiкамi прысаромце

Ответить
+41 +
Зефир, 21:06, 22.11

Хлопцы! Гдзе тут вiлы выдаюць?

Ответить
+34 +
юра , 22:34, 22.11

вилы в следующем году будут хит продаж!!!!

Ответить
+2 +
За Беларусь без урода!!!, 23:26, 22.11

Я апошнiя забрау, за мной не занiмаць

Ответить
+4 +
а то, 0:19, 23.11

Хороший хозяин имет пару штук вил в запас и прозапас...

Ответить
+22 +
санитар, 22:54, 22.11

Чаго саромiцца, калi уся палатка на белых канях скачыць..
А iхнiя указiукi з кожным часам усё смешнея i дурнее.

Ответить
+181 +
dmi, 21:14, 22.11

Предоставь мишаня декларации о доходах и имуществе за себя и своей семьи .
А налоги на дороги ,уже много лет,мы платим покупая топливо на АЗС .И не надо делать умной
свою гадкую рожу,что,типа налог новый пойдет на дороги.За это мы уже заплатили.
Все эти налоги на допуск авто.. пойдут на дожимки,какей 2014,дасрачныя выбары , оп-
лату долгов,которые вы набрали и на ментов. Так,что не надо п-ть!

Ответить
+2 +
kotik, 23:13, 22.11

Между прочим Мишаня твой скореевсего на бентли рассекает,да и думает: А похрен все это...

Ответить
+28 +
пугач, 21:26, 22.11

да это типичная подстава премьер министра...якобы Лука улетел в Баку, а тут без него принимают такой закон..как всегда прикинется шлангом что ничего он не знал, это правительство дебилы..будет повод для увольнения главы правительства...убьет двух зайцев - и Мясника уволит и всю вину на него свалит...возникает вопрос кто его туда назначил?

Ответить
+722 +
z, 15:47, 22.11

Меня удивляет в коментах, то что люди возмущаются размером налога, не самим налогом!!!!!! Еще один плевок в сторону народа. Стерпят или нет??? Думаю стерпят......

Ответить
+59 +
nik_K, 16:30, 22.11

Nu... eto nalog na idiotizm! - platite!

Ответить
+629 +
Bormotut, 16:39, 22.11

Ну почему же? Я, к примеру возмущен именно самим налогом.
Возможно, кто-то и не помнит, но похожие налоги УЖЕ включены в стоимость бензина и растаможку!
Нам что, предлагают платить по второму кругу? Что за нездоровая х..ня?!!

Ответить
+94 +
ДМБ 2013, 18:40, 22.11

А в армию по второму кругу не заберут,а то слыхал осенний призыв недобор.Задрали мудаки!!! а платить по второму и по третьему кругу будем нигде не денемся...(((( минусуйте хоть..... это делать многие горазды.

Ответить
+43 +
скунс, 20:09, 22.11

А я бы в армию пошел..может свд выдадуд.....

Ответить
+24 +
павел, 20:47, 22.11

с гаубицы надежней!

Ответить
+1 +
а то, 0:20, 23.11

И в армию берут повторно на сборы тоже...

Ответить
+503 +
ссс, 16:53, 22.11

не пойму ни как, то ли я в психбольнице, то ли психбольные на свободе!?

Ответить
+46 +
strashila, 19:40, 22.11

Просто старичок умом подвинулся,старость-не радость,да и частое общение с шизофрениками дает о себе знать.

Ответить
0 +
а то, 0:23, 23.11

...Справно Мясник отрабатывает высокие оклад и пенсии, льготы, привеллегии, социальный пакет и прочее...Пусть платят допуск к движению те, кто в два и боее раз получает оклад и пенсию.

Ответить
+356 +
9070, 18:03, 22.11

Верно подмечено, я только добавлю вот что. Цитата Мясниковича:
«Это безопаснее, чем брать новые кредиты. А то у нас ведь как бывает: деньги взяли и просвистели их неизвестно куда», - добавил глава правительства.
ЛЮДИ !!! Мясо открыто признал не целевое и без контрольное использование заемных средств ВСЕМИ уровнями власти, за возврат которых с нас дерут три шкуры!!!! В том числе и на авто и на ремонт и ХЗ на что еще.
Где ген. прокурор?! Почему Мясо и правительство не в наручниках еще? Где карлсончик - якобсончик ?! Надя из банки, дай распечатку платежей, Мясо не знает где деньги просвистел :)
Все, Мясо подписал себе приговор.

Ответить
+93 +
пугач, 18:53, 22.11

это не мясо, это мясник,которого нанял плешивый что бы добить белорусов как быдло.Ребята, берем вилы и на них шкловскую братву насадим!Терпеть эту сволочь уже нет больше сил!!!

Ответить
+5 +
Катерина, 8:45, 23.11

Так он в открытую говорит - в калийной сфере благодаря тому что хотели кинуть компаньонов - облом, в нефтяной сфере из за контрабанды тоже облом.
Так пусть ответят те кто привёл к этому краху экономики. Привлечь к уголовной ответвтвенности тех кто принёс огромные убытки стране.
Почему из наших карманов последние копейки выскребают что бы покрыть преступные убытки , а преступник до сих пор не назван , не найден и не првлечён к ответственности?

Ответить
+22 +
Я, 18:51, 22.11

А если представить, что не стерпит. И что дальше будет и с мясниковиче и ему подобными - я пока не знаю.
Даже супер струны от натяшения - лопаются.
Вперед на миное поле - а вдруг пронесет, а если не пронесет

Ответить
-106 +
павел, 20:46, 22.11

этот налог оправдан,но пойдут ли средства именно туда?Не мешало сначала привести дроги в нормальное состояние,сделать допустим возврат средств за поломки транспорта по вине дорожных служб,да и велик уж очень!

Ответить
+21 +
малышуля, 22:31, 22.11

Никогда эти средства не пойдут в нужное русло. Не по наслышке знаю, где по документам лежит освальт, а на самом деле гравейка с ямами в колено, на первой ехать не возможно.

Ответить
+49 +
sergo, 16:47, 22.11

Хренушки будут на на чиновниках отыгрываться. За счет чего вся система держится? За счет льгот, подачек. 100% - чинуши будут процент платить от этого грабительского "налога". Платить ЭТО будем мы.

Ответить
+180 +
Mers, 17:51, 22.11

А на Майбах какой налог будет? Пару триллионо вдолжно быть, полагаю...

Ответить
+29 +
Аб бедным рамале замовiце слова.. , 18:54, 22.11

Што майбах, у табара нелiчаная колькасць рэзыдэнцый па усёй краiне, плюс яшчэ цэлая Люфтвафэ ( якiя яшчэ трэба даглядаць, абслугоуваць)

Ответить
+249 +
Калиновский, 18:13, 22.11

Будем отыгрываться на машинах чиновников. Пусть пешком ходят, раз мозгов нет. Довели страну до полной разрухи и нищеты, вогнали в дикие долги, а теперь хотят последнее отнять. Хренушки, буду мстить! Готовьтесь козлы каждый день менять резину и стёкла. Посмотрим, кто кого.
______________________________________________________________________

ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ! ПУСТЬ ПОЧУВСТВУЮТ МРАЗИ, ЧТО ТАКОЕ НАРОДНЫЙ ГНЕВ! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БЕЛОРУСОВ ПРИНЯТЬ ЭТО К СВЕДЕНИЮ И ДЕЙСТВОВАТЬ! ПРЕВРАТИМ МАШИНЫ ЧИНУХ И ЛУКАШИСТОВ В МУСОР! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ, ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

ТОЛЬКО ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИНЕСЁТ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Ответить
+151 +
tyr, 18:41, 22.11

Поддерживаю!

Ответить
+161 +
egor, 18:44, 22.11

Согласен, надо мстить, а не языками ляпать.

Ответить
-2 +
а то, 0:26, 23.11

А нас будут ловить и садить за ту месть...

Ответить
+136 +
gosha, 18:48, 22.11

Я тоже думаю, что лучше ударить по карману чуних. Машинки их теперь даже дух святой не спасёт.

Ответить
+119 +
доведённый до отчаяния, 18:52, 22.11

Разорятся на покраске и резине. Буду беспощаден. Думали ограбить безнаказанно? Нет, суки, не получится, за всё ответите!

Ответить
+104 +
ХРЕН вам большой, 19:03, 22.11

/.....ТОЛЬКО ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИНЕСЁТ РЕЗУЛЬТАТЫ./
================
Дельное предложение. Надо же как-то давать тупорылым отпор. Время уже подошло.

А то уж слишком размахнулись на ЧАСТНУЮ собственность.

Ответить
+96 +
taller, 19:07, 22.11

Страховщики пусть готовятся к выплатам. Если лягут страховые, будет ещё лучше. Они все принадлежат лукашистам.

Представляю, как эти подонки запрыгают, когда их машины начнут уродовать.

Ответить
+86 +
Антон, 19:11, 22.11

Если народ начнёт вымещать злобу на имуществе лукашистов, система не протянет и года. Совершенно не сомневаюсь.

Ответить
-1 +
да уж, 0:27, 23.11

..их машины охраняют днем и ночью.

Ответить
+64 +
я, 19:45, 22.11

Это не только с машинами такая обстановка если подумать то и медицина больничные транспорт так давайте задумаемся люди если думающие еще есть обращаюсь к милиции мчс таможни идр. Работникам гос структур вашими руками хотят об воровать нас и вас тоже сопротевляйтесь!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+75 +
мужычок, 20:43, 22.11

Вспоминайте Беларусы ,что мы партизанская страна. Разагреемся на чиновничьем автопарке,а там гляди и новые идеи появятся!!!

Ответить
+4 +
мужычку, 0:30, 23.11

это все блеф и треп...

Ответить
+2 +
Калиновскому, 0:25, 23.11

Дело в том, что они и их шикарные авто под пристальной охраной...

Ответить
+2 +
..., 0:49, 23.11

Мда... только как нибудь отделить машины которые куплены за бюджетные бабки, от ворованных. Бюджетное бабло - это всетаки наши налоги.

PS: а сам метод не новый :)))) для особо зарвавшихся, которые готовы отсидеть за наворованное, применяется по указке и без помощи заграницы :)))))

Ответить
+3 +
?, 20:06, 25.11

Ну и глупость. Их машины стоят в гаражах. Полегчало оттого что пар выпустил?

Ответить
-15 +
Провинциал, 19:29, 22.11

puls, 15:24, 22.11
______________________
Сотрясание воздуха.

Ответить
+24 +
первый, 21:16, 22.11

Процесс уже пошел! Присоединяйтесь!

Ответить
0 +
второй, 0:32, 23.11

а по конретнее как и где и с кем пошел?!

Ответить
+1 +
да-да, 0:31, 23.11

согласна с провинциалом...

Ответить
-48 +
коля, 19:32, 22.11

И что докажешь Резину и стекла он будет менять за бюджет а значит за наш счет Чем больше бьем тем больше платим Надо искать другие варианты

Ответить
+39 +
отэц, 21:24, 22.11

Коля, ну что за наивняк? Речь идёт о личном имуществе лукашистов. Чем нюни распускать, пошел бы и расписался гвоздём. Не мучай себя, дай волю чувствам!

Ответить
+3 +
GT3, 0:33, 23.11

Булыжник - оружие пролетариата. А коктейль Молотова на последние деньги куплю!!! Клянусь!!!

Ответить
+1 +
Гостья, 11:22, 25.11

Сомневаюсь, что поможет. Новую резину поставят. И стекла. За счет налогоплательщиков. То есть Вас же.

Ответить
+29 +
Гоша, 16:03, 22.11

Так у них же у всех не меньше мерседеса.

Ответить
+128 +
Дед, 16:43, 22.11

А Майбах, я так понимаю, бесплатно пока будет ездить?

Ответить
+7 +
Эдик, 21:20, 22.11

У плешивого столько денех нет налог заплатить.

Ответить
+2 +
Эдику, 0:33, 23.11

Не волнуйтесь-настебал лукавый и сипатый с населения 12, 5 милларда евро и долларов, и надежно спрятал...

Ответить
+32 +
Ну и арифметика!, 16:52, 22.11

Причем мерседес государственный.Так чего беспокоиться за налог, из казны и заплатят, т.е. мы свои скудные гроши заплатим,а они из этого же кармана возьмут и типа заплатят тоже.

Ответить
+18 +
Гудмэн, 17:21, 22.11

А что для них 1 000 000 белок в год? Тем более не из своего кармана!

Ответить
+64 +
ДАЙмонд, 18:44, 22.11

Владелец "Гелика"и 123 мерса, 25-летней давности заплатят одинаково? Тот и тот, оба мерсы... Бред.. Пора старых идиотов экспортировать.. Сам факт этого побора более чем возмутителен..


Ответить
+2 +
стасик , 0:08, 23.11

о! я открыл закон. полнота бюджета прямо пропорциональна количеству мозгов у этих придурков. нет мозгов - пустой бюджет.

Ответить
0 +
а то, 0:13, 23.11

Палатка разрабатывает разные хи трос ти, а лукавый утверждает...

Ответить
0 +
?, 20:15, 25.11

Решает он. Они только озвучивают для народа.

Ответить
+131 +
марионетки, 15:07, 22.11

эти поддержат всё что угодно хозяину

Ответить
+656 +
алла, 15:43, 22.11

Просрали страну, и уже открытым текстом заявляют об этом.. неблагоприятные условия видите ли сложились внутри страны, а кто эти условия "сложил"? Могу расшифровать эту статью так: золотоволютные резервы будем пополнять не в результате работы правительства, а грабить будем население, потому как думать и зарабатывать мы не умеем... тьфу, уроды...

Ответить
+8 +
Коба, 20:48, 22.11

в 37 вывели бы всех в рожь и снесли головы

Ответить
+39 +
ЦУЦК, 15:45, 22.11

неужели за майбах платить не нада будет? )

Ответить
+22 +
Бг Мерседесы разные бывают! , 18:15, 22.11

За Майбах миллион сто...

Ответить
+104 +
Vo-Van, 16:21, 22.11

Про две беды - "дураки и дороги" - общеизвестно! Сейчас дураки возьмутся чинить дороги. Результат предсказуем: дороги добьют, дураки останутся.
Но вот этот пассаж:
"Это безопаснее, чем брать новые кредиты. А то у нас ведь как бывает: деньги взяли и просвистели их неизвестно куда" - это нечто! Это из ряда - вон!

Шнобель даже свои "премиальные" 10 трлн. вбухал в модернизацию, а чиновники неизвестно куда дели! Этак, глядишь, правительство одного дурака не досчитается!

Ответить
+9 +
ggg, 18:24, 22.11

Беды две: дураки и дороги.
С одной понятно, что делать. Закатать в асфальт - и все.
Но что делать с дураками?

Ответить
+16 +
скунс, 20:13, 22.11

туда же......

Ответить
+8 +
Yankee, 23:01, 22.11

я думал, что вы спросите "что же делать с дорогами?"

Ответить
+204 +
T, 15:10, 22.11

Нет это не они как вы пишите это МЫ!
Мы же все им позволяем!!!

Ответить
+102 +
Евгений., 16:41, 22.11

Вы, парни, как хотите, а я объявляю байкот все налогам, платежам, поборам, техосмотрам. Ни копейки на милитаризацию, клюшки и майбахи.

Ответить
+10 +
Ага, 15:15, 22.11

А што ,не? Ты што, іх абіраў?

Ответить
+637 +
скайуокер, 15:22, 22.11

МИША - ТЫ ЧТО ПОПУТАЛ ЧТО-ЛИ ? ТЫ В СВОЕМ УМЕ ? У НЕКОТОРЫХ ЭТО ПОЛОВИНА ЗАРПЛАТЫ !!! ЗА ЧТО ЖИТЬ ПРИКАЖЕШЬ ? А КОМУНАЛЬНЫЕ НА 40 % ЗАБЫЛ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ?!!! ВАМ ПИ......ЕЦ БУДЕТ !!!! ЛУЧШЕ МОЛИТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+420 +
Жэнщына, 15:53, 22.11

Падлы, довели страну до ручки со своим хозяином, а теперь у них видите ли год выдался сложным! Вон на хер в отставку, раз не справляешься! Только знаете одно: душить народ, скоты бездарные!

Ответить
+2 +
ненаклоненный чел, 0:36, 23.11

и будут душить, раз позволяете...

Ответить
0 +
DD, 0:11, 23.11

Очень жаль, что народ вилы в руки собирается брать только когда голод начинает мучить. Ну хоть так...

Ответить
+209 +
111, 15:36, 22.11

-"Ухудшились условия торговли в калийной и нефтяной сферах" Сами лоханулись, на растрел ! ! !

Ответить
+1 +
kotik, 23:20, 22.11

Ага за ушки повесят,как зайку.

Ответить
+245 +
creck_55, 15:44, 22.11

Он дебил! Может нам пора перестать быть дебилами? Они хотят налог на налог???? КТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР??? БОЙКОТ ТЕХОСМОТРУ!!! НЕ ПРОХОДИТЬ ЕГО И НЕ УПЛАЧИВАТЬ НАЛОГ!!! Эти дебилы недополучат ДЕНЬГИ ещё и за ТЕХОСМОТР!!! :-D :-D :-D

Ответить
+60 +
они думают что им всё позволительно, 19:26, 22.11

«Для «Жигулей» это составит Br390 тыс. в год, для «Фольксвагена» – Br650 тыс., за «Мерседес» надо будет выплатить Br1 млн.

А сколько для МАЗов, БЕЛАЗОВ, автобусов, тракторов и комбайнов?
Или их это не касается???

Грабить будем только простой люд?

Ответить
+1 +
ага, 0:38, 23.11

Тем более, что тяжелая те[ybrf больше разбивает дороги+ танки - на лукадрищенских парадах...

Ответить
-8 +
2222, 22:53, 22.11

ага не дополучат деньги как же будут штрафы и при чем нехилые битье стекол и бойкот техосмотров это не выход надо искать какие-то другие методы борьбы с произволом власти

Ответить
+16 +
мясникович, 15:54, 22.11

мо то ты ужо зусим стихнеш

Ответить
+31 +
Не Вася, 16:28, 22.11

Ребята не путайте! Дебил не он. Дебила вы все знаете.

Ответить
+41 +
василевс, 17:14, 22.11

Конечно знаем: " Я, ты, он, она, вместе дружная страна! Платим мы сто тысяч раз!!!"

Ответить
+44 +
бг, 18:18, 22.11

Он не дебил. Он РУПОР ДЕБИЛА.

Ответить
+16 +
геннадий , 21:45, 22.11

дебил и мразь у нас одна это лука и не надо этого боятся .и не надо этого боятся .надо называть всё своими именами.как есть так есть.

Ответить
+1 +
DD, 0:13, 23.11

Если бы только один- не жили б мы в таком королевстве

Ответить
+1 +
а то ж, 0:38, 23.11

два сапога-пара

Ответить
+41 +
Sergio Tachini, 16:36, 22.11

Все это целевым образом пойдет на дороги», - заявил глава правительства, выступая в пятницу в «парламенте».
Если эти деньги идут на дороги, то я готов платить за ДОРОГИ если таковые имеются в РБ, В Европе платят за дороги, но там действительно дороги, а не это убожество как у нас называется ДОРОГИ построенные через Жо....У любым ДРСУ РБ(я молчу про кладку асфальта зимой в снег )))) а у нас это сплошь и рядом). Сначала приведите дороги в порядок, как в Европе, хотя бы на 97%, а потом уж и думайте о налоге. А по нашим пока только на спец технике можно передвигаться. Кстати сколько на танки, армейские авто и милиции будет цифра налога????? и на правительство????????????? аль опять за счет неизвестного спонсора???? НАРОДца РБ?

Ответить
0 +
а то, 0:40, 23.11

В Европе зарплату и пенсию достойную платят при таких же ценах на продукты, одежду и обувь..

Ответить
-30 +
беларус, 17:05, 22.11

"Поддержать" Нужно нам с вами Пока мы этого не сделам- налог этот станет еще больше

Ответить
+37 +
Гараж, 17:50, 22.11

За жыгуля трэба каб яшчэ даплачвала дзяржава, што на iм ездзяць

Ответить
+4 +
Андрюха, 23:45, 22.11

А как же бедному пенсионеру быть он может быть несколько раз в месяц съездит на дачу, а в остальное время машина стоит, а платить нужно одинаково с теми которые каждый день ездят. Это просто ужас. Сволочи разворовали и разорили страну, теперь остался один выход ограбить народ. Подонки чтоб вы сдо.ли.

Ответить
+38 +
дед калаш, 17:59, 22.11

Миша, а каким боком бренды к стоимости?

Ответить
+68 +
фокусНИК, 18:32, 22.11

Люди дорогие! Сколько можно терпеть?Какие нах дороги?все в камерах,в платежках нет мало ему на топливо цены...Кто это все остановит Рубаху последнюю сняли шкуру уже рвут Вот где живодеры!!!

Ответить
+18 +
Цыганомiка, 18:46, 22.11

А у якой яшчэ дзяржаве ёсць акцызныя маркi на чай, ваду, абутак?

Ответить
+7 +
Комментатор, 18:49, 22.11

А палоточникам хоп наоборот.

Ответить
+34 +
ШОС, 19:38, 22.11

«Это безопаснее, чем брать новые кредиты. А то у нас ведь как бывает: деньги взяли и просвистели их неизвестно куда», - добавил глава правительства. ВОТ ВАМ И ОТВЕТ, БЕРИ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ У БЕЛОРУСОВ- НЕ ОТВЕЧАТЬ, НЕ ОТДАВАТЬ НЕ НАДО ОХ..ТЬ.

Ответить
+26 +
Стаўпецкі, 19:55, 22.11

А Вы ждете чуда от стерильного парламента? ПРАВИТЕЛЬСТВО ВО ГЛАВЕ С САМОЗВАНЦЕМ В ОТСТАВКУ !!!

Ответить
+8 +
Откат Петрович, 21:49, 22.11

Срочно регистрирую ООО по ремонту автодорог. Предстоит сеьёзная "работа".

Ответить
+2 +
Оса, 22:02, 22.11

А то

Ответить
+14 +
Walter, 22:27, 22.11

Жора,14.51 Эти твари,20 лет разворовывали, все про-рали,а теперь ищут,как бы ободрать народ,что бы,самим жить припеваючи!Заметь,как только Луке не дадут
подачку,на молочишко,для Коли,так ,Беларусы-затягивай пояса!
А, нафига народу такое правительство,способное только,брать в долг,воровать,заглядывать в рот Луке,обдирать народ! И,болтать о светлом будующем!
И,откуда такие суммы,налога на авто? А,куда идут деньги дорожного налога,оплата проезда по платным дорогам?

Ответить
-3 +
димон , 0:01, 23.11

если вводить налог то владельцы жигулей должны платить 1 мл а мерсы 350тыс за жигулями ехать невозможно дышать нечем

Ответить
0 +
люд, 0:18, 23.11

Где правозащитники, получающие из Европы гранты?!
По сути это тройное в кубе налогообложение: подоходный налог с зарплаты, растоможка, обязательное страхование авто, техосмотр, которые и являются допуском к движению, +завыщенная цена на бензин и техобслуживание, и прочее...

Ответить
+2 +
уверен, 22:46, 23.11

это только начало, аппетит растет как известно во время еды

Ответить
+601 +
да-да, 14:52, 22.11

этот дебил по маркам автомобиля налог решил высчитывать

Ответить
+114 +
Kastus, 15:22, 22.11

Недоработочка, надо еще учесть какой фирмы резина гробит! беларуские дороги)))

Ответить
+280 +
думающий, 15:26, 22.11

Браво!!!Аплодирую стоя))))За майбах за лимон баксов-лимон белок И за мерс крокодил тридцатилетний тож лям))))Молодец наимудрейший наш

Ответить
+260 +
Т, 15:28, 22.11

НУ ЧТО?!
ПЛОЩАДЬ ИЛИ ,,А ВЕРЕВКУ СВОЮ ПРИНОСИТЬ?,,(с)????

Ответить
+97 +
wer, 15:41, 22.11

Да уж, наверное эти дебилы считают, что жигули меньше портят дорожное покрытие чем мерседесы...

Ответить
+20 +
Андрей, 16:50, 22.11

Они считают совсем другое.

Ответить
+72 +
Pires, 15:49, 22.11

При чем здесь марки авто?...Может по весу авто и весу водителя правильнее?...ВСЕМ СРОЧНО ХУДЕТЬ!!!!

А за ИНВАЛИДКУ НА ХОДУ СКОЛЬКО БУДЕТ????????

Ответить
+33 +
Глеб, 16:04, 22.11

Прафессар однако.

Ответить
+50 +
EdJan, 21:09, 22.11

Цирк на дроте! По другому не скажешь.
И даже не в самих налогах дело, а том как их называют и каким способом хотят взимать.
Во всём мире взимают налог с ИП и не работающие домохозяйки сами покупают себе медицинскую страховку, сами откладывают пенсионные накопления. Но это реализовано так, что все понимают - это справедливо.
…И только в РБ кому-то стрельнуло в голову объявить это отдельным налогом, да ещё и назвать - налог на тунедцев!

Тоже самое и с дорожным налогом. Везде налог на дороги включён в стоимость топлива. Чем больше ездишь - тем больше платишь (и при этом многие даже не знают, что платят за дороги).
Другой вариант - налог включён в цену техосмотра.

Кое где есть дополнительный налог на грузовые автомобили (они ведь сильнее разрушают дорожное полотно). Где-то его платит каждое предприятие как дополнительный процент с добавленной стоимости. Где-то - в киосках продают виньетки. Хочешь поехать по магистрали - купи виньетку (на 1 день, на месяц или на год - как тебе удобнее).
Но в РБ "пошли своим путём"! Создали отдельный налог (и создадут отдельную службу, которая будет обсчитывать и собирать этот налог). А принцип начисления - вообще не поддаётся здравому смыслу. Не по массе, не по литражу, а - по марке!!!
И чтобы ещё смешнее было - название придумали: налог на допуск к движению! )))

Если была цель разозлить народ - лучше не придумаешь. Снимаю шляпу перед "специалистами" по пиару. )))

Ответить
+3 +
-да-да-да, 0:42, 23.11

Так по маркам и кубикам растомжку авто уже заплатили...

Ответить
+91 +
Никита, 14:53, 22.11

))) я выдохну когда они начнут танцевать в воздухе)))

Ответить
+470 +
alex, 14:54, 22.11

Ждем налог на обувь

Ответить
+348 +
на обувь, 15:00, 22.11

если сапоги стоят 3млн, то налог составит 500 тыс. за сезон, если сапоги за 1 млн, то 170. а если на каблуке, то вообще запретить, выбоины на дорогах делает каблук

Ответить
+136 +
Кот, 16:00, 22.11

Налог на обувь - хорошо. Встречное предложение - налог на часы! Миша, как тебе?

Ответить
+137 +
sveta, 15:07, 22.11

Налог на обувь по размеру ноги!!! А по сути - МАРАЗМ какой-то!!!

Ответить
+32 +
ходок, 18:39, 22.11

Я в холодном поту,а вдруг введут налог на размер презерватива,придётся открывать ИП.

Ответить
0 +
kotik, 23:27, 22.11

Тут логично,потому что больше ноги-тяжелее человек.Значит он больше разрушает дорогу.

Ответить
+15 +
Ага, 15:15, 22.11

Скора і дачакаешся.

Ответить
+28 +
Дева, 15:56, 22.11

На "Луч" и "Белвест" - скидки.

Ответить
+70 +
пипец у меня 41, 15:59, 22.11

значит мой налог будет самый большой а потом будет налог на длину волос средней длины 50 уе длинные волосы 100 уе короче будем ходить как гейшы заплетенные потом будет налог девственницы 100 уе не девственницы 200 уе
а потом будет налог на длину мужского достоинства о как познакомишся с парнем уточнишь сколько налога он уплатит и поймешь длину его достоинства а че вполне прилично

Ответить
+16 +
ника, 15:59, 22.11

нет, на воздух

Ответить
+2 +
нике, 0:47, 23.11

..а также на солнце и снег, а за воду уже давно платим...и на каждую пору года, за лето побольше, что погрелись...

Ответить
+24 +
DD3, 16:03, 22.11

Школам тоже денег не хватает. Еще и "налог на школьников" в зависимости от роста и веса. А на обовь он в виде акциза помоему уже присутсвует.

Ответить
+1 +
а то, 0:44, 23.11

... и на телевизор, холодильник, чайник и компьютер

Ответить
0 +
?, 20:36, 25.11

Вам сейчас кажется шуткой налог на обувь. Сами того не понимая подбрасываете им идеи. Смотрите что бы не ввели и на обувь и ещё на что , с чего вы сейчас шутите.

Ответить
+170 +
рыжая, 14:56, 22.11

Ну что, друзья! поздравим наше правительство и парламент с Новым годом!? я готова, а вы?

Ответить
+1 +
рыжей, 0:47, 23.11

поподробнее как поздравлять...

Ответить
+186 +
oleg, 14:56, 22.11

тоесть за пассат 7 2012 года налог меньше чем за мерседес 1980 г ? ну уморили чудаки ))

Ответить
+153 +
D, 14:56, 22.11

по логике этого создания жигули убивает дороги меньше чем фольксваген или мерседес? а где деньги за растаможку, акцизы на топливо, куда дели, что якобы на дороги не хватает?

Ответить
+150 +
E, 15:33, 22.11

Не жигули убивают дорогу - дорога убивает жигули, а также мерс, фолькс, и прочие :(

Ответить
+3 +
так, 17:21, 22.11

как где, в домах деньги

Ответить
0 +
kotik, 23:30, 22.11

У каждого в доме лежит по 60 000 долларов,так сказал один колхозник.

Ответить
0 +
Пожарник, 11:24, 23.11

.... прошу огласить весь список тарифов, на ABW насчитал ,более 100 марок автомобилей к продаже... интересно как эти недоумки будут диференцировать по тарифам к оплатам? Интересно, а каким образом к движению будут допускаться скутеры, мотоциклы, квадроциклы, гужевые повозки, тракторы и т.д.., или нас всех планомерно стараются пересадить на велосипеды и мотороллеры как во въетнаме? вообще ощущение, что над нами эти подонки постоянно ставят опыты...., а давайте запретим мочиться всей стране на сутки.... и смотрят! прорвет народ или нет!? Точно не буду утверждать, но как то весной или летом смотрел евроньюс, в португалии или бразилии на 3% что-то подняли или подорожали... так публика на завтра была на улицах и гоняла полицейских по кварталам.....

Ответить
+75 +
Dread1205, 14:56, 22.11

А ещё давайте вернёмся к хрущовским временам - налоги на деревья, на кусты... А ещё, может, давайте подушный налог, как при Иоанне Грозном...

Ответить
+2 +
ага, 0:50, 23.11

... а также на пчел, куранят, свиней, коней и коров...

Ответить
+288 +
Влад, 14:57, 22.11

Ждем когда Мясникович заплатит налог за свои 36000 Евровые часы!!! Стыд и позор ЧИНОВНИКАМ!!!!! иТНП!!!!

Ответить
+35 +
holy, 16:35, 22.11

Примерно 360 владельцев мерседосов должны заплатить налог чтобы Мишины часы окупились)

Ответить
+4 +
archi, 22:52, 22.11

(шобы) мишины часы так ходили

Ответить
+106 +
автолюбитель, 14:58, 22.11

По марке автомобиля считают, значит сразу решают. что владелец мерседеса способен заплатить больше. А ничего, что те же жигули больше вредят и дорогам и экологии в целом. Странные подходы.

Ответить
-77 +
Василий, 15:41, 22.11

Автолюбитель! Поясни, чем мои жигули с катализатором, нормальной резиной, массой 1 т. вредят дорогам больше, чем дымящий "утюг" фирмы меринос массой 1,8 т.?

Ответить
+72 +
хех, 17:44, 22.11

Поясните лучше вы, Василий, что за дискриминация по марке машины? Есть у вас логическое объяснение? Если нету, тогда сидите и не... не умничайте. Я вообще против такого налога (у нас и так налогов, как у дурака фантиков), но даже если говорить о намерениях, то чем мой фольксваген Поло, тойота Ярис, хонда Цивик хуже вашего российского дерьма, у которого через минимальный пробег начинаются течи всех возможных жидкостей в самых интересных местах?

Ответить
+42 +
бг, 18:27, 22.11

Жигули с катализатором! :)))
Это прикол такой? Или запиз.... ся?

Ответить
+31 +
экзерсист, 18:58, 22.11

Вася, ты ничего не перепутал? Если под катализатором ты подразумеваешь каталитический нейтрализатор отработанных газов, то он стоит половину стоимости новых жигулей. Что ты подразумеваешь под нормальной резиной - для меня вообще загадка. А приведенные тобой массы авто, в контексте причинения вреда дорогам, ставят меня в тупик.

Ответить
+17 +
василевс, 20:23, 22.11

Простите, тёзка, но жигули даже гипотетически не могут быть нормальными, в отличии от мерина IMHO. Но ведь не об этом речь! За что мы вообще должны платить? Куда пойдут эти деньги? и, в конце концов, хрен им в дышло! Простите мне мой жаргон.

Ответить
0 +
Плохой и злой, 11:23, 23.11

Износ дороги определяется энергией, выделяемой при контакте колёс с дорогой. А энергия равна эм вэ квадрат, откройте школьный учебник физики.Т.е., износ дороги пропорционален массе и квадрату скорости. При чём здесь марка машины?

Ответить
+108 +
rbx, 14:58, 22.11

Воры, обкрадывающие целый народ.

Ответить
+1 +
а то, 0:51, 23.11

...убийцы.

Ответить
+194 +
шут, 14:58, 22.11

На очереди воздух, сбор ягод и грибов в барском лесу, бороды или усы ( не, с усами постесняются) . После налога на пересечение границы, следующий на выезд из своего населенного пункта, а потом за выход из дома, потом за пересечение порога квартиры. За налогом на авто последует налог на руль в авто , налог на свет фар, налог на четыре колеса и так до налога на трехколесный велосипед.

Ответить
-8 +
Джамшуж, 18:59, 22.11

Очень может быть, похоже что эти уроды решили брать налоги как на западе. Живу в сие тле так у нас на авто в год как раз столько и стоит, плюс куча всяких лицензий и разрешений надо на рыбалку , сбор ягод и грибов, если в парк штата (они бывают штатов кие и федеральные) то 10 баксов за въезд или 30 в год за пропуск. Похоже что эти судаки в этом направлении и смотрят

Ответить
+54 +
дачка партызана, 14:59, 22.11

а для майбаха кольки будзе ?

Ответить
+402 +
Ночной сторож, 14:59, 22.11

Общество, если оно не является стадом баранов, должно в срочном порядке ставить вопрос о соответствии руководства страны занимаемым должностям.

Ответить
+23 +
Вопрос юристам, 17:06, 22.11

Так рады бы поставить , но как это оформить юридически?Есть хоть одна зацепка в Конституции, которая бы позволила инициировать этот процесс снизу?Видимо нет, иначе Лука давно позаботился бы, чтобы ее убрать.

Ответить
+38 +
Вениамин, 21:03, 22.11

Неужели вы не понимаете, что поставить вопрос уже можно только на площади большим количеством людей или всеобщей забастовкой. Кто только организует и как? Ответы на многие вопросы найти не трудно - только как это воплотить. В стране диктатура - а вы тут рассуждаете о правах. Ваше право работать за копейки и молчать в тряпочку. Жаль что многим это начало доходить только сейчас. Поздняк все это 20 лет написал. Но тогда все на него набросились. Слишком радикально. Теперь многие его противники говорят его словами. Жаль. 20 лет ушло в задницу.

Ответить
0 +
DD, 0:21, 23.11

Пожалуй лучший комммент. +1

Ответить
+1 +
Плюшевый, 13:44, 23.11

Даже просто обсуждение этого бреда - это унижение нашего достоинства и согласие с дебилизмом фашистского антинародного режима.
Только площадь, сбор подписей за импичмент презику и "депутатам" палатки № 6 - это единственный путь решения проблем страны. Очень интересно будет посмотреть на разбитые и поцарапанные машины тех, кто будет голосовать за этот налог.

Ответить
+69 +
достали, 14:59, 22.11

если мерсу 100-30 лет он будет платить 1млн., если фольксвагену 1 год, он будет платить почти вдвое меньше. где логика? как можно определять налог маркой авто??? и что, дороги лучше станут? уже не смешно, дебилы....

Ответить
+50 +
достали, 15:24, 22.11

опечатка - 10-30 лет. а вообще пора уже государству платить налог владельцам нормальных машин, которые убиваются в течении нескольких месяцев после езды по "дорогам".

Ответить
+190 +
Варфаламей, 15:00, 22.11

Если и сейчас все промолчат, то точно налог на воздух введут. Принц Лимон :"Они стали меньше дышать!"

Ответить
+138 +
Edw@rd, 15:00, 22.11

Как бы, что ли кто-то из оппозиции озвучил дату сбора какую нибудь что ли...

Ответить
+64 +
все пошли и я пошел, 15:45, 22.11

Эту вашу мысль пора прокачивать и материализовывать! Бо у наступным годе ЗДОХНЕМ!

Ответить
+101 +
Sергей, 15:00, 22.11

Все это целевым образом пойдет на дороги», - заявил глава правительства, выступая в пятницу в парламенте
------------------------------------
БРЕХЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+38 +
кузик, 15:03, 22.11

Если Лидской обувной фабрики - то 300 тыс. с одной ноги, если Белвест - то 400, а если с "нячэснай" Польши - то 1 млн. р.

Ответить
+5 +
пусть мне белвест еще заплатит, 16:02, 22.11

за то что я его валенок одену тоже мне обувь волонтера блин

Ответить
+172 +
G, 15:03, 22.11

Ни копейки тварям!

Ответить
+20 +
Бай Кот, 19:20, 22.11

НИ КОПЕЙКИ!

Ответить
0 +
Вовчик, 23:07, 22.11

Вот думаю, а не подкинуть ли мне "дедушке Мише" идею ввести налог и на пользование детскими коляски. Дамы, в отличие от сотрясающих здесь воздух мужиков, рожи кому следует точно расцарапают.

Ответить
+236 +
ИП, 15:03, 22.11

А чего все остальные передвижные средства отделили от автомобильных?? Если вводить, так на всё, что пользуется дорогами. Введение госпошлины на допуск к движению транспортных средств, должно касаться и велосипедов, и лошадей - с них тоже надо брать налог, так как портят своим передвижением дороги. С детских велосипедов по 50 баксов, взрослын - 100 брать. Да!!! И пешехрд ведь тоже пользуется тратуаром и пешеходными дорожками. С них надо брать по 100 за год. Чтобы меньше выходили и топтали землю.
С каждым днём всё дорожает, обдирают как липку "народец". А кругом тишина, и мёртвые с косами стоят. Вот уж не поднять массы. Хотя, вилы надо иметь в хозяйстве и понимать, что это только до поры и времени.

Ответить
+21 +
Pilot, 17:46, 22.11

Браво! Есть смысл развить Ваше предложение вширь - тротуарная плитка просто убивается башмаками белорусского производства. С каждого бедолаги, плывущего коньковым ходом по асфальту в штиблетах одного из белорусских брендов под общей маркой "Прощай, родина!" - по 50000 BRB в год за допуск субъекта к перемещению! Не заплатит - пыли по грунту!
Поможем бездарным!

Ответить
+22 +
Бг, 20:25, 22.11

Вы забыли про парадные Танки,Самоходные орудия и ракетные комплексы. Ну и подкованные берцы.

Ответить
+14 +
DiLong, 15:05, 22.11

ХМ. Значит будем покупать марки машин, которых не будет в этом списке - типа Тесла и т.д.

Ответить
+24 +
зосю и джили, 15:34, 22.11

не удивлюсь если владельцам китайско-беларусского барахла дадут льготу по налогу на авто или вообще отменят

Ответить
0 +
патриет, 22:35, 22.11

пересядем на джелли. Льгота по налогу будет ?

Ответить
+74 +
петя, 15:05, 22.11

решили сделать, значит сделают. хотели нагнуть значит нагнут и не только нагнут но и всунут и провернут и так будет всегда!!! пока не скинуть эту власть, скоро вообще забирать машины будут.

Ответить
+1 +
Janina, 5:34, 23.11

Не скатывайтесь, пожалуйста, до лексики главы государства, уважайте себя и нас.

Ответить
+38 +
Имя, 15:05, 22.11

а ещё ввести налог на "МАЗ" и трактора "Беларусь" жэстачайша!!!!

Ответить
0 +
Kok, 0:04, 23.11

Если такую херню утвердят ( не сомневаюсь), то надо долбить платежами по рублю с указанием в деталях платежа "За воздух", "Задавитесь" и т .д.

Ответить
+79 +
Дымон, 15:05, 22.11

Любой психически здоровый человек никогда не поддержит идею чтобы к нему залезли в карман.

Ответить
+43 +
Edw@rd, 15:07, 22.11

Интересно как-то. Т.е. какой нибудь председатель исполкома и его зам будут платить за vw touareg Br650 а 70 летний пенсионер за мерс 80 года выпуска миллион?

Ответить
+17 +
trundle, 15:07, 22.11

А на майбах сколько?

Ответить
+160 +
АНТИМЯСНИКОВИЧЪ, 15:09, 22.11

1 млн будет платить и пузатый дядя из шикарнова представительскова мерса 2012 года выпуска и дедушка который ездит на добитом гнилом мерсе 1983 года выпуска?? ))))) МАРАЗМАТИКИ ДОЛБАНЫЕ КАК ВЫ ВСЕХ ДОСТАЛИ КОГДА ВЫ ВСЕ НА ПЕНСИЮ УЙДЕТЕ?!?!?!

Ответить
+171 +
ИВАН, 15:28, 22.11

Не на пенсию а на зону,баланду хавать.

Ответить
+68 +
Жоре, 15:09, 22.11

Жор! Какие палаточники? Ставленники карманные? А что они отклонили? Ну хоть один пример в студию!

Ответить
+38 +
Игорь Р., 15:12, 22.11

Налог для Майбаха мясо побоялся озвучить?

Ответить
+7 +
вообще мясо есть вредно, 16:03, 22.11

лицо старит кожу портит да и зубы нынче дорогие

Ответить
+46 +
Ни рубля режиму, 15:12, 22.11

Накоси выкуси фигуру из трех пальцев, двойные налоги незаконны!

Ответить
+32 +
pingvin , 15:12, 22.11

что сказать ублюдки, уж на что я не верю что наш народ разбухнет, но видит бог дождутся.

Ответить
+29 +
гость, 15:12, 22.11

Палаточникам кинут ещё по миллиону зарплаты и увеличат лимиты по бензину для служебных авто. И наплевать им на народ!

Ответить
+133 +
водитель, 15:13, 22.11

У меня два вопроса:
1. Что сильнее вредит дороге, "мерс" или раздолбанный УАЗ?
2. Как поступят с дорожным сбором, включенным в цену бензина?

Ответить
+103 +
достали, 15:27, 22.11

двойное налогообложение, и не покраснеют даже.

Ответить
+37 +
мистер, 15:14, 22.11

Да поохреневали. Что, и владелец маленького мерса А-класса и владелец шикарного мерса-джипа будут платить одинаково???
Да и хрен они что-то отдадут на дороги... Все в бюджетную дыру уйдет... На поддержание шикарных авто членов правительства.

Ответить
+21 +
......, 15:14, 22.11

велосипед относится к транспорту на его налог нужно ввести и апчечку огнетушитель знак аварийной остановки и ещё всякую чепуху что бы всем досталось а главное утилизационный сбор.

Ответить
+257 +
abc гдейка, 15:14, 22.11

Я из принципа не буду платить этот побор. Мало им растаможки, зажрались!
Друзья, давайте соберем на киллера.

Ответить
+78 +
ПОРА!, 17:41, 22.11

Одного будет мало,мишеней очень много появилось:семейство,олигархи,силовики,большинство министров,большинство депутатиков.
А гос.преступников рангом пониже надо самим местным жителям выкуривать из кабинетов,путем ведения партизанских действий:погромы,поджоги,физическое воздействие,порча имущества скотов(перчатки и маски не помешают),воздействие через семью.
В какой-то мере это подло и криминально,но другого выхода нет,сами они никуда не уйдут.
Самое главное собрать как можно больше информации об ненавистных особах:место жительства,состав семьи,соседях,наличие сигнализации,видео наблюдение,место работы,номера машин,марки авто(личных и служебных),гаражи,есть ли дачи и где,наличие другого личного имущества.
Когда у вас на руках будут все козыри,вы легко сможете воздействовать на этих индивидуумов:предложение,запугивание,шантаж,порча имущества,физическое воздействие,физическое устранение.Готовьтесь тщательно,используйте конспирацию,не ставьте никого в известность(везде могут быть уши),хорошо отрабатывайте маршруты основной и несколько запасных(фиксируйте расположение видеокамер)
Собирайте данные,анализируйте,это все очень пригодится в дальнейшем,мы все должны будем знать о пособниках режима(но только факты их преступлений,никакой мести,мы не преступники).
Собирайте информацию о коктейлях Мол-ва,СВУ,самопалах и т.д.,очень полезны будут в этих вопросах бывшие и настоящие взрывники,минеры,саперы,бывшие воины-интернационалисты,бывшие служащие спецназа.
Действуйте ребята,но не забывайте о своей безопасности и безопасности ни в чем не повинных граждан.
Жыве Беларусь!















а

Ответить
+14 +
мужычок, 20:45, 22.11

Какой хороший коментарий!!!

Ответить
+40 +
Бефар., 19:21, 22.11

киллер - это надёжно, практично, полезно, выгодно, радостно и своевременно. Кто за !

Ответить
0 +
Гость, 11:27, 25.11

Правильно, щиплют, как могут. Фактически мы этот налог уже платим дважды. При растоможке и при покупке бензина. Пусть убирают тогда его из этих статей

Ответить
+29 +
Алексей, 15:14, 22.11

Коль уже вводят невообразимые налоги, пора доктору кладбищенских наук вплотную заняться налогом на покойников.

Ответить
+19 +
Семен, 15:15, 22.11

Баран. Все срочно начнут "продавать" свои авто в РФ и Украину каким нибудь фирмочкам и ИП. Сделают перерегистрацию на российские и украинские таблицы. И хрен ты что поимеешь!

Ответить
+10 +
минус, 16:07, 22.11

Была такая мысля, но тогда придется платить за платные дороги, а это еще дороже будет.

Ответить
+8 +
не сеня не так, 16:45, 22.11

в Украину не забудь про растаможку, а в Россию уже несколько месяцев ПТС на авто из РБ не выдают под разными предлогами, ждут что с нового года войдет в силу регламент ЕВРО 5, у Вас Семен есть авто ЕВРО 5? Тогда можно попробовать, а так в РФ многие авто дешевле...

Ответить
0 +
Саша , 23:20, 22.11

Семён в России давно налог на авто платят

Ответить
+33 +
ТехноЛох, 15:16, 22.11

Конечно это пойдёт на дороги, как же. В лужи будем кидать не только асфальт, но и опилки с борисдрева, а соли будет больше чем снега.

Ответить
+73 +
Мясникович-- дебил! , 15:19, 22.11

И дороги станут не хуже немецких? Убейся об асфальт, идиот.

Ответить
+15 +
nocom, 15:19, 22.11

М-да , по статистике в РБ на 1 октября 9465,5тыс. жителей, по данным двухгодичной давности количество автомобилей на тысячу жителей Беларусь -261, по скромным подсчетам исходя из мин. пошлины в 390тыс.руб. в бюджет на ровном месте пойдет почти триллиончик зайчиков

Ответить
+160 +
мама, 15:19, 22.11

остановитесь же! хватит уже издеваться над людьми, у нас нет денег за все платить! то что разворовали Верните! !!!! все дорожает так еще и налог платить? ,мы платим исправно налоги Платим! и все. надо ваши рабочие машины позабирать и продать , обнаглели уже. урезать вам пайки и тд. Ездите на общественном транспорте! забрались уже.

Ответить
+127 +
red, 15:22, 22.11

По моему пора уже брать вилы.
И гнать этих неудачников взашей. Должны быть как минимум многотысячные демонстрации и протесты. Хватит уже хавать это дерьмо. Сколько можно. Если люди не справляются их нужно отправлять в отставку. Если не хотят по хорошему нужно им в этом помочь.
если у этого народа есть хоть немного чувства собственного достоинства, если мы любим наших дете

Ответить
+7 +
123, 16:47, 22.11

Вилы брать еще рано.Вот 20 годков плюсом-и тогда созреют.Может быть.

Ответить
+116 +
надоело, 15:23, 22.11

сколько можно это терпеть ? надо гнать эту мразь !! либо – они, либо – мы. Я хочу - ЖИТЬ, а не выживать ! помогите мне, ломайте систему внутри себя. мясник твое место в тюрьме, также как у твоего хозяина и твоих коллег, вы еще узнаете твари, что такое народный гнев.

Ответить
+32 +
Олег, 15:23, 22.11

А не пора ли бы ваc на вилы посадить с вычетом с вас налога за использование инструмента

Ответить
+20 +
Сергей, 15:24, 22.11

Это бред какой-то, вводить налог в зависимости от марки авто, а не от веса, мощности и прочего. А если у человека Дайхатсу или Тата? А на подаренный майбах какой налог?

Ответить
+6 +
Mihas, 17:29, 22.11

Майбах не ўвайшоў у гэтыя спісы. Таму без падатка.

Ответить
+2 +
111, 22:56, 22.11

Да причем здесь вес и обьем двигателя? налог просто не законный!

Ответить
+69 +
Опель, 15:25, 22.11

1. Хотелось узнать сумну налога на авто с названием "майбах" ?
2. Налог на безработных будут по фамилии определять?
3. Дядя, ты что дурак?

Ответить
+11 +
пятый, 15:25, 22.11

Слышь, чувак, так давай и растаможку уже по маркам тогда считать, а ? Если за ВАЗ доплатите, то может и куплю...

Ответить
+61 +
Дударев К.И., 15:26, 22.11

Признаваться в экономических преступлениях. Просвистели. А собранные деньги не просвистят. Просвистят. Лукашенко А.Г признает уголовные преступления. Расстреливали без суда и следствия людей. Имею даже не бандитов. Граждан Беларуси. Не плохих. Плохими по наветам,на основании написанной недостоверной информации. По фальсифицированным делам. Убивали и убивают людей. Все известно и доказано. К суду бандитов Лукашенко А.Г за убийства и просвистевшие деньги.

Ответить
+45 +
ghjcnjq, 15:26, 22.11

Если плохо работает правительство при чем здесь мой кошелек ? Пусть своими премиями и надбавками за сложность и напряженность в работе помогут белорусским дорогам. Я ведь и так помогаю различными государственными поборами.

Ответить
+8 +
Цар без денег воспринимается как дурак и никак иначе. , 17:37, 22.11

Всем понятно, что для поддержания лукочуда денег нет. Но есть какие-то деньги у народа. Для продления власти надо забрать деньги у народа. На сегодняшний день вся сущность власти в грабеже.

Ответить
+42 +
hy, 15:26, 22.11

Тот кто заботится о будущем своего поколения должен остановить этих криворуких. Пока последние окончательно все не развалили в пух и прах. всем известно что деньги эти пойдут не на дороги а на набивание пузырей этих вонючих жирных котов.
Все выйдет в итоге через жопу.

Ответить
+119 +
Viking, 15:26, 22.11

Старая гнида никак не уймется! Ни копейки не получишь, падла! Чтоб вы там все кровью умылись и посдыхали, паскуды!!! НЕНАВИЖУ!!!

Ответить
+26 +
Check, 15:27, 22.11

Ну правильно ,если народ не хочет нести свои деньги в наЦ БанКу и отдать их добровольно ,то эти колхозники всё равно найдут любой способ забрать свои фантики обратно .

Ответить
+30 +
pula, 15:27, 22.11

Просто скоро лопнет терпение

Ответить
+59 +
шос, 15:29, 22.11

МРАЗИ!

Ответить
+80 +
patriot_2012, 15:30, 22.11

«Это безопаснее, чем брать новые кредиты. А то у нас ведь как бывает: деньги взяли и просвистели их неизвестно куда», - добавил глава правительства.
____________

Так кому, как не вам, уважаемое правительство, не знать: куда просвистели деньги?"

Хватит нам в уши "свистеть"!

Ответить
+45 +
Федос, 15:34, 22.11

Да чтоб вы поздыхали...сволоси......как можно над своим же народом так издеватсЯ.....До коли?

Ответить
+23 +
Без имени, 15:35, 22.11

Вот же ублюдки !

Ответить
+12 +
Барацьбiт, 15:35, 22.11

Велодорожка из асфальта тоже, ждемс по весне налог на велотранспорт, в зависимости от количества спиц на колесах, ну и аист естественно по льготной ставке. ШОС !!!

Ответить
+30 +
Алекс, 15:35, 22.11

БЕЛТОЛ (платные дороги) ВВЕЛИ ПО ЛЕГЕНДЕ ДЛЯ СНЯТИЕ ДЕНЕГ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ДОРОГ . ТЕПЕРЬ ЭТОТ НАЛОГ - ЕСЛИ У МЕНЯ ВАЗ КОПЕЙКА ТО 400ТЫС . БМВ 7 2012 ГОДА ТО 1 МЛН. ПРЕДЛАГАЮ ВВЕСТИ НАЛОГ ЗА ДОЖДЬ И СНЕГ С ГОЛОЛЕДОМ.(вода попадает в трещины на дороге и при замерзании расширяется тем самым портя дорожное покрытие). хотя зная наших---они могут... у них там соревнования по маразму с июля 1994 года НА ЛУЧШУЮ "ИДЕЮ"

Ответить
+11 +
правдоруб, 15:37, 22.11

Клац, клац, клац.

Ответить
+50 +
aut, 15:38, 22.11

Нужны акции. Это затрагивает всех. Нужны организаторы. Организаторы должны быть вне досягаемости. Должен быть четкий план действий противостоянию этому грабежу.

Ответить
+24 +
INK, 15:40, 22.11

За двадцатилетний Мерседес W 124, на котором езжу раз в неделю, платить миллион. Если штраф за езду без техосмотра, где будут давать этот гребаный допуск 130 000-260 000 рублей на сегодня. Для меня вывод очевиден - продолжать ездить раз в неделю без техосмотра. Дешевле выйдет.

Ответить
+25 +
123, 15:42, 22.11

Если все на неделю поставят свои авто на прикол что будет делать "Белнефтехим "Управ делами презид. и кто-то не досчитается деньжат. Этот кто-то наклонит и Мясниковича и Калинина за этот придурочный закон.

Ответить
+27 +
Не правда ли, 15:42, 22.11

Теперь буду таскать в суд дорожные службы за каждую яму на дороге!
Работы не початый край - дух захватывает ..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован