200 тысяч мясорубок, причем сомнительного качества
-----------------------------------------------------------------------------
О, Боги! Я прозрела!
Так вот к какому "працвитанию" 20 лет вел страну картофельный фюрер!
с вашими расчетами семью кормить не на что будет
____________________________________________
Мне тут на днях тоже высказали мнение, мол, плохо-то оно плохо, но вот если б батьки счас в один момент не оказалось, то вообще будет пипец, глобальный.
А кто виноват в том, что пипец будет и так, и так? Кто за 20 лет должен был страну вывести на нормальные экономические рельсы? Тут по всем расчетам среднестатистическому гражданину скоро нечем семью будет кормить, по-любому. Уже даже, скажу по секрету, некоторым и не хватает, хоть и крепятся (по странной иронии, среди моих знакомых это те, кто за).
это да 2013г. по сравнению с 2014г. покажется сказкой. в 2014г. цены вырастут на 20-30%,а зарплаты в $ эквиваленте,уменьшатся на столько же. т.е народ станет в 2раза нище.
Это только Начало! После Нового года работы вообще не будет. Вот будет трагедия!!! Довели Страну,коррупционеры и воры. Ради личной выгоды,предали и продали всё. Совесть! Хотя была ли она у них? Когда Батура распродавал и терзал Могилёвскую область,разве он думал о народе? о Рабочихи их семьях? О пенсионерах? Во главе угла,был личный карман. Уроды.
Ирина, 16:28, 25.11 не говорите за всех . мне было под 30, когда я это чудило по тв увидел, посмеялся: такого не изберут. и поспорил на бутылку с малознакомыми ребятами , его избрали , но долг кому отдать не могу найти (долгов по жизни не имел) , надо утроить усилия и отдать.
Эффект бабочки. Каждый из нас что- то сделал,либо не сделал. НАДО ИСПРАВИТЬ!!!!
Хотя в итоге, я с Вами согласился
?, 12:52, 25.11
"Йомкому" российскому рынку уже не нужны в массовом количестве дешевые товары. Нужны качественные. Поэтому за него сегодня бьются ведущие мировые производители.
Надо в качестве плаката распечатать «молочную» витрину обычного средненького российского магазина, на которой выставлена продукция российских, финских, немецких, литовских, латвийских, новозеландских и проч. производителей. И совсем чуть-чуть от беларусских. Такова картина дня, и нет никаких надежд, что при таком разнообразии беларусское будет конкурентоспособным и займет рынок.
В то время, как качество товаров российских производителей растет, беларусских падает. Даже хваленая беларусская водка в РФ теперь котируется только у законченных забулдыг и паталогических любителей халявы.
Купил бел молоко в Питере, больше не куплю, оно кислило(трудно объяснить но кислота чувствовалась, ), но не сворачивалось, вкус был отвратительный, собака пить отказалась. Это была середина срока реализации.
угу... и в мясе нашем Онищенко всякой дряни находит... только что ж он не посмотрит, что проверят товар, который на рынки контрабандосом доставляют, какие там условия хранения, температурные режимы? так что нечего на молоко гнать в "середине срока реализации", спроси у продавцов, в каких условиях транспортировка и хранение осуществляются. тогда можешь компетентные выводы делать
Да Россия видно уже и кислое молоко у нас скупает. потому что в Минске молоко уже пропадает. Это просто говорит о том, что Россия или кому-то экономические войны устраивает, заполняя нашим молоком свой рынок или денег нет закупать что-то приличное и скупает уже все. что у нас заволялось и скоро наш мудрейший свои магазины оствит с голыми полками, но чтобы в Москве и Питере хоть скисшее молоко было
Пластун, это ж какая "хваленая беларусская водка"? Вы имели в виду "паленая ", тогда ближе к истине... Наркоты! Покупайте самогонные аппараты, гоните качественный самогон- дольше проживете и режим кормить меньше будете... Правда, закусывать не забывайте.. а то, что же это за чарка без шкварки? А если серьезно- то пора думать гол
овой, а не желудком...
Разве отказ работать бесплатно называется забастовкой? Забастовка направлена на улучшение условий или стоимости труда. А когда деньги не платят и ты не работаешь это не забастовка. Это норма.
Вот же,блин,сокращают рабочих,а не родственников управленцев. На одного с сошкой
уже 20 с ложкой.Рабочие увольняются. Идут ползучие рейдерские захваты и разорение
бел.предприятий.
Спасибо за заботу самому великому,из великих,болтуну,которому мешает народ и желез-
ные я-ца . Танцуй дальше шнобель-лауреатович.
Может скоро на истребителе полетишь ?
Самые ушлые и умные покинули страну, те кто понял, что работать можно своими мозгами и иметь больше чем на заводе, давно убежал с завода, но остались в РБ, сейчас уйдут те, кто "павольна" плыл по течению и как то худо-бедно работали... вопрос, кто останется?...
Все делается,для от отказа модернизации. Модернизация не проведена. А под нее увольняют людей. Чушь. Сокращают по причине кризиса. Которого нет по указу Лукашенко А.Г и быть не может. Придумали очередную уловку,обьяснить кризис. Модернизация с собой приносит качество изготовления. Конкуренция на рынке. Повышение зарплаты. И тд. В ЕС модернизация настолько нормальное явление, что это норма жизни. Безработный. в ЕС, в разы получает больше,чем у нас работающий. В РБ живут хорошо только бандиты Лукашенко А.Г. Модернизацию, саму систему исполнения, и результат исказили. И проводят пропаганду отмены модернизации. Зачем чиновнику модернизация. Чиновнику нужны живые деньги. Вертикали власти.Нужны деньги и власть.
Дударев К.И., 13:03, 25.11
Самый главный вопрос заключается в следующем: А возможно ли провести модернизацию всей экономики при действующей системе?!
Чиновники заинтересованы в модернизации лишь как способе личного обогащения.Только по этой причине они готвы получить этот стресс. Возможности этакой эквилибристике с выделенными на то средствами от государства.На свой страх и риск. Схемы понятны .В конечном итоге это прежде всего откаты ,распилы,подпилы и т.д.,т.п. Я глубоко сомневаюсь,в компетентности руководителей ,их честности и матевации.Руководители госпредприятий в современной Беларуси(в своём преобладающем большинстве),это отдельная каста воров и бессовестных приспособленцев. Их никчемная и не способная к переменам сущность -результат многолетнего селекционирования административно-командной системы под руководством главного бездаря Лукашенко А.Г. Эти люди динозавры ,которые не способны генерировать идеи отвечающие современным требованиям. Ведь решить сегодняшние экономические проблемы можно только в комплексном подходе. Никакие локальные меры не могут и не способны изменить ситуацию . Реанимировать давно обветшавшую экономику без смены политического курса на мой взгляд утопическая идея. Лауреат шнобелевской премии спекулирует на теме модернизации ,лишь для того что бы выиграть время.Оттянуть неизбежный экономический коллапс со всеми вытекающими последствиями.Время у него действительно осталось совсем не много. На мой взгляд реальные перемены возможны только после полного краха действующей политической модели.Экономический коллапс который неизбежен это шанс избавиться от диктатуры ,либо попасть ещё в более жёсткую.Нам ,как мне здается придётся пережить ещё одни 90,воевать,либо выпрыгивать из поезда на ходу чтобы не въехать в режим аналогично действующий в Северной Корее.
Имею опыт приобретения мясорубки Белвар, скажу вам вещь сомнительного качества, тёрка например после первой картофелины погнулась ... хотел брать Мулинекс ... сэкономил, теперь жалею.
/Имею опыт приобретения мясорубки Белвар.../
Это вина руководства, а не простых рабочих. Именно руководство организует весь процесс. Рабочий не влияет на качество закупаемой стали.
А я про рабочих ничего и не пишу, просто описал конечный продукт ... мне то понятно, что рыба гниёт с головы, только мясорубка от этого лучше не станет и ответ на лозунг "Купляйце беларускае" - для меня всё чаще звучит как ... нет, уж лучше вы сами его покупайте ...
"Из искры возгорится пламя..." В уходящем году никто на постсоветском пространстве не стал жить хуже, кроме беларусов, ни у кого нет таких нерадостных ближайших перспектив.
Я тоже раньше надеялся на искру...
Теперь понял - в нашей "памяркоунай" любое пламя превращается в тлеющую искру, а потом и вовсе воцаряется тьма...
Абы не была вайны..... ТОСКААААААА....
Доброе и светлое не потушил никто и никогда за всю историю и не потушит.,
14:08, 25.11
Если ты разуверился в победе нормальных людей, то не выноси свой пессимизм на всеобщее обозрение. Не туши огонь в тех, кто ещё имеет моральные силы бороться. Отдохни, развейся, выспись, но не сей свою депрессию в других.
Ты сдался, бывает. Но многие только проснулись и набрались сил. Так что не дрейфь. Всех не потушат!
При низких зарплатах уходят лучшие. которые востребованы в других местах. Какую модернизацию кто-то собирается делать и налаживать работу предприятий с худшими работниками? Захватить абы захватить. а там хоть трава не расти. прикажут сивке бурке и все само сделается :)
так ищите другую работу -я не понимаю одного -человек ,который работает ,признает что производит г-но - и хочет за это своевременно получать заработную плату . по труду -и награда . только не надо сейчас возмущений что рабочий работает -а что и как ему производить решает начальство . там недавно статейка ыла что хотят уволить 170 тыс рабочих - так вот я бы уволил процентов 40 всех рабочих а процентов 80 предприятий закрыо и заколотил досками .
может ещё и детей их прокормишь ,умник ?на заводах работают не одни алкаши ,но и нормальные люди и они не виноваты что руководство тупое ...и если они все уволятся где найти нормальную работу на всех
К сожалению так и произойдет. Сохранять предприятия, которые производят никому не нужный хлам - это закапывать деньги. Многие предприятия будут закрыты именно по этой причине. Вы все ратуете за их сохранение, однако все рветесь в Польшу за покупками. А я что должен ваше гавно покупать, только, чтобы у вас была работа.
Теперь вернемся в 1994 год. Вот вам и цена незакрытых производств. Их уже тогда нужно было закрывать, а не консервировать технологически отсталые предприятия. Теперь после такого количества выкинутых денег и упущенного времени их все равно придется закрыть. Белорусам за выбор 1994 года придется дорого заплатить еще (хотя уже и так немало заплатили).
Выбор белорусов...Выбор народа...99,9% всегда" радостно и дружно выбирали" Брежнева,Горбачева,Андропова...Теперь россияне на своих выборах "радостно и дружно выбирают" Медведева,Путина...Право выбора - очень серьезная вещь...В первую очередь - это достоверная информация о кандидате и отсутствие административного ресурса.На наших выборах никогда нет первого и в избытке присутствует второе...И думаю,что если бы не подсуетились россияне(Примаков и комп),и если бы в прессу попала информация о прошлых реальных "перамогах" нынешнего самизнаетекого,не мог бы он возглавить руководство целой республики...Народ,к сожалению,пока чаще всего выступает в роли статиста.
К сожалению, но темы про сокращения будут все чаще мелькать в ленте главных новостей потому, что ситуация из рук вон плохая! Нету сейчас стабильности нигде в Беларуси. Какая бы зарплата не была, ее получить вовремя и в полном объеме становится все труднее. Может хватит молчать?
Купил год назад белваровскую мясорубку. Полный отстой. Перевод сырья. Старая ручная мясорубка выпуска 1954 года мясо крутит на порядок лучше. Выставил на онлайнер в полцены. За 3 месяца одно предложение - куплю за 20 уе! А стоила 105 $. Но нашелся добрый человек, купил за 30. На смену чудобульботехнике купил по акции за 80 уе вражий комбайн. И мясорубка, и миксер и тд. Сделано отлично, приятно в руки взять. Белваровская техника для меня на всегда умерла.
Мы сами виноваты, что позволили бездарным правителям править нами, а то 20 лет мучает народ и все молчат, все довольны, значит всё хорошо или мы думаем, что придёт хороший дядя и всё переменится, абсурд, все перемены делают люди сами.
Уважаемый ashu, мы производим как вы говорите г*но лишь из-за того, руководство пытается увеличить прибыль за счёт уменьшения сибестоимости, так что простые рабочие тут не при чем.
Пора начинать информационную подготовку к общенациональной забастовке и выходу на площадь.
Но не только на площадь Минска, в каждом городе есть своя площадь и исполком. Не все люди поедут в Минск, но вполне могут выйти на площадь своего города.
Активисты, ау!!!
БЕЛВАР производит и хорошие товары. Например, приспособление для магнитотерапии. Можно пользоваться им дома в лечебных целях, а не тратить время на поликлинику.
Гы. Лежал в больнице, там как раз только совковый УВЧ, ультрафиолет , дорсонваль и вот это белВаровский прибор. На вопрос помогает или нет медсестра ответила:А ху его знает, сертификат имеется. Это видимо из разряда Плацебо.
Ганулька,в наших пол-ках используют доисторические приборы,а из новых только те,которые сделаны в стране. И знаете почему? Потому что на медицину денег нет.Все идет на дворцы.Что касается этого прибора и приборов"Витязь" то это полный отстой и ломаются они через два-три дня.
Я ўжо 17 гадоў назад працаваў на БелВАРы.І пры мне гадоў 10 ўжо выпускаліся мясарубкі"Памочніца",міксяр "віхар" і іншая бытавуха часу перастройкі. Па дызайну і якасці яны значна саступалі замежным абразцам. Але як бачыце кляпаюць да гэтага часу амаль без замены мадэляў. Дык хто ж іх зараз купіць? Хіба што з-за таннага кошту краіны 3-га свету.
Работал на Белвар в 1993-1994гг....самый расцвет продаж помочниц и Вихрей))))
ко мне подошол на корпоротиве нач отдела сбыта и спросил -
раньше оборонку продавали и были в шоколаде (до 1991г.)....щас продаем помочниц все больше и больше....грузим все чаще и чаще...а денег все меньше и меньше...скажи мне Саня как экономист...как такое возможно? (я только после института был....не смог я ему ответить)......
Налицо был экономический эффект от первой в СССР модернизации-развооружении лидируйющих в своём сегменте прибыльных предприятий....так чта не Лукадрищев начал процесс просерания страны....не он и закончит его...
ЭТО МЫ С ВАМИ паважаныя спадары ПРОСЕРАЕМ СВОЮ СТРАНУ....
ну а раз мы не способны жить в достатке и свободно....предлагаю сдацца комунибуть ввиде губернии или отдельного воеводства))))
пс... лично я предпочитаю таки воеводство.....минипадляссе
А в чем проблема то?Выдать зарплату мясорубками они то легкие и открыть границу с Литвой и Польшей вот работяги их там и продадут да еще и литы со злотыми в РБ привезут.
Не удивлюсь, если их с этими мясорубками на границе "примут" и обвинят в контрабанде. И еще штраф дадут не хилый, за вывоз стратегически важного продукта из страны. Если кому-то покажется мое предположение смешным, то посмотрите на проблему вывоза честно купленных сигарет с акцизами. За них вообще наши лютуют.
оптимист, 14:20, 25.11, читай внимательно. Выше писали, что за мясорубку "Белвар" в Минске дают 20 - 30 у.е. А в Польше или Литве дадут в морду. Не вози туда этот шонор.
Можете меня минусовать но ,как говорится,что есть то есть,моя белваровская мясорубка работает 10 лет,не могу на неё нарадоваться,а рабочие молодцы,с почином вас.
зарплаты - до 8, а вторая - до 25 числа. Сегодня уже 25, а денег-то нет!!! )))))))))))))))))))))))
А то...закончилась подачка за лояльность к режиму!!!
узурпированному и коррумпированному!!!
жду госпада и вас на улице....может мысли иные посетят...
и позиция октивная гражданская проснеться!!!
ashu, 13:22, 25.11 - +4 +
... я бы уволил процентов 40 всех рабочих а процентов 80 предприятий закрыо и заколотил досками .
Ответить
______________________________________________________________________________________
А оставшиеся 20 % предприятии принесут благосостояние стране и компенсируют закрытие 80 % предприятии ? Начинать надо не с экономики, а с политики. Необходимо всем гражданам страны требовать прекращения де-факто полномочии Луки и роспуск декоративной палатки. Создание демократической системы власти, прихода новых людей во властные кабинеты и только это позволит стране получить кредит доверия и финансовые ресурсы на структурные реформы. Это - ключ к решению наших проблем. Других путей не существует в природе материального мира.
...сегодня около 20 человек подало заявление на выход из официального профсоюза», - подчеркнул сотрудник предприятия.
--------------------------------------------------------------------------------------
И это замечательно! Итак, власть начала активно собственными руками ковать якорь, но не для своего спасения, а для того, чтобы его использовал пролетариат в качестве груза, когда станет ее топить! А для начала - всеобщая забастовка под руководством независимых профсоюзов!
В 2001 году угораздило меня купить перфоратор Белвара.Ну и дерьмо(простие за выражение).Три раза по гарантии возил к ним, на так называемый сервис.Всё равно хватало только на одно отверстие в стене.Где то и сейчас это чудо техники в гараже лежит.Пришлось взять Бош-двенадцатый год верой правдой служит в хозяйстве.
В целом и в общем. У нас нет продукции которую хотелось бы купить и радоваться.
Даже пищевая промышленность выпуская колбасы, сыры и прочее о качестве давно забыла.
Рабочие , если вы уважаете себя ,как класс(вы доказали это историей), выходите из этого продажного марионеточного профсоюза и это будет ваш лучший вклад в борьбе с антинародным режимом.
Когда человек, рвущийся к власти, бьет себя кулаками в грудь, и кричит, что он все запустит, и ни чего не упустит, он таки, действительно все запустит, перепустит, профукает, но большой плюс – своего не упустит!
Этим летом в жару, купил вентилятор Белвар,на пятый день сдох.В магазине сказали надо этот отправлять в ремонт и ждать.Три недели ждал так в жару и сидел.
Приезжали представители СТВ, их не пустили на завод, как в прошлый раз УМЧС когда был пожар. Ответили тоже - все хорошо. На звонки из редакций газет отвечают, что забастовки нет. Очередная провокация со стороны руководства. Денег, кстати, пока тоже нет...
так накой такая забастовка....!!!!))))))))))))))
,,БАСТОВАТЬ ТАК ЧТОБЫ ""ГАЙ ШУМЕЛ!"" и все знали и поддерживали
а ни в тихарях за шкафчиком.."""застолбилы! памяркоуныя!!!
забастовка есть и она будет продолжена пока рабочим не выплатят заработанные ими трудовые копейки бастуют наши бабы литейщицы и литейщики мужики работники вредного производства надо оплачивать комунальные услуги кредиты кормить детей и как жэсам и банкам объяснить что на заводе скопилось продукции на 80млрд рублей и нет реализации дети к этому каким боком рабочие завода белвар расчитывают на поддержку средств сми и интернета
не своевременное выплата заработной платы, это грубое нарушение договора.. значит будем бастовать до 29 числа, подымим СМИ, горячую линию , но не позволим об себя вытирать ноги....
Погубить белорусскую экономику не возможно - она уже мертва. Вся промышленность безнадежно устарела и сегодня только "перемалывает" материальные и людские ресурсы. Вся так называемая дебиторская задолженность (никогда не будет выплачена), кредиты, незаработанная зарплата и есть объем девальвации.
Ситуация в экономике будет только ухудшаться. Единственно, что можно обсуждать - скорость ухудшения.
В правительстве просто нет кадров способных принимать адекватные решения. Директорский корпус не компетентен, не знает что такое маркетинг, не владеет элементарными экономическими концепциями. Они производят не конкурентноспособную продукцию и "зарывают" деньги, работая на склад. Здесь никакая модернизация не поможет. При таком системном кризисе сколько денег не давай, все равно все погубят.
После смены нынешнего режима и обвала всего и везде, в лучшем случае, через 5 лет, может наступить стабилизация с последующим улучшением ситуации.
«Все это неправда. Сегодня выдадут зарплату. У нас до 25-го срок», -
______________________________________________________
А аванс выплачивается до какого ....до числа 26 текущего месяца????
Может уже пора учить свои права и пользоваться ими ?
Контракт ( договор) в руки и в суд , там БЕСПЛАТНО составят иск и можно требовать
1. Признание нарушения Трудового кодекса в отношении вас ( даже если однажды за последний год вам несвоевременно выплатили з-ту)
2. На основании этого признания - требовать увольнения в связи с невыполнением Нанимателем своих обязанностей
3. Требовать компенсацию в размере среднемесячной з-ты за ТРИ МЕСЯЦА.
Нам нужна общенациональная забастовка.
И не нужно опять ждать очередной даты "выборов", а потом обещать придумать план действий прямо на площади.
Нужно уже сейчас готовиться и готовить народ.
приезжала сан.станция в новый туалет отреставрированного цеха №15, и знаете что ? они фоткали его!!! а чего они не сводили в туалет возле буфета? из 7 работает только 3, и то 1 капает на попу.... не заработную плату не платят, ни ремонт толковый не делают.... ОТДАЙТЕ НАШИ ЗАКОННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!
уважаемые сограждане забастовка на белваре имеет место быть и скорее всего будет продолжена почему мы не можем получить вовремя заработанные копейки руководство завода просит войти в положение а кто войдет в положение этих баб литейщиц и мужиков литейщиков работающих на вредном производстве не оплативших вовремя кварплату и детсад и кредит почему начальство пришло к рабочим после объявления о забастовке мы все понимаем что всем будет лихо и просим поддержки у средств сми и интернета продукции на складе на 80млрд рублей что дальше гнать до 100млрд
Можно подниматься и громить кантору для начала.
Можно продолжать и спросить хотя-бы с руководства.
Можно много чего. Но нужна смена власти.
А в это время ещё и жить за что - то. Это не ваш край а всей страны.
Вы сейчас скорее всего ещё отобьёте свои зарплаты, а что дальше?
...Зато Председатель правления ОАО "АМ кодор", сенатор, член президиума белая русь, экс-лечебник-хиррург Александр Васильевич Шакутин пересел на днях из служебного серебристого мерседеса на мерседес 500 С за 100 тысяч евро с блатным купленным номером 7777-7
Надо создавать независимый профсоюз, как в Польше Солидарность. Только независимый профсоюз, а не профсоюз Козика может защитить интересы рабочего класса Республики Беларусь.
Белорусским рабочим надо быть смелее, отбросить свою "памяркоунасть", очнуться от спячки и приняться за отстаивании своих законных прав и интересов. Неграмотное руководство и никчемное правительство не способны дать ту жизнь белорусам которую народ заслуживает.
Кто поможет????!!!!!! КАКИЕ СМИ??? ВСЕ СМИ- это ПРЕЗИДЕНТ в другом лице..А интернет-- это все фильтр КГБ!! ВЫЙТИ НА УЛИЦУ ВСЕ БОЯТЬСЯ!! У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ЗАПУГАНЫ ЕГО ВЛАСТЬЮ!! МАЛЕЙШий ЛОЗУНГ- это тюрьма без следствия!! МЫ можем тока тут в тихую все выступать,ЭТО НАШ БОЛЬШОЙ МИНУС (и мой в том числе)..
РЕАЛЬНЫЙ СТРАХ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ,УЧЕБУ,заиметь побои и СИЗО ---ПРЕОБЛАДАЕТ!! НАС ВСЕХ ЗАБИЛИ В УГОЛ--- это все прекрасно понимают и видят,но поделать с этим никто ничего не может... ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЕРА!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО БЫ ВСЕ ЭТО ЕМУ СОШЛО ТАК ПРОСТО С РУК!!!! ЕСТЬ БОГ НА СВЕТЕ!!!ДУМАЮ ПРИДЕТ ЕГО ВРЕМЯ,ГДЕ-- НИТЬ В ГааГСКОМ ТРИБУНАЛЕ!!! ВСЕ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ и НЕ заслуженно отсидевшие,все кто ПОСТРАДАЛ ОТ ЕГО РУК ,,ВСЕ,ВСЕ!!! ЗА измененную конституцию и ХЛОПАНЬЕ В ЛАДОШИ!! ЗА ПОДКИДЫВАНИЕ НАРКОТЫ в ПАЛАТКИ К СТУДЕНТАМ!! ЗА ВСЕ НЕ ЗАКОННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СДЕЛКИ!!ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА!!ЗА БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ!! ЗА МАНИАКАЛЬНУЮ СПОРТИВНУЮ ПОЛИТИКУ С РАЗБАЗАРИВАНИЕМ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ!!! НЕ ОБДУМАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ НУЖНЫХ ПРОЕКТОВ !! БЕСКОНЕЧНЫЕ ДОЛГИ И КРЕДИТЫ!!ЗА НАРУШЕНИЕ МОРАЛЬНОЙ И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ЭТИКИ!! ЗА УНИЖЕНИЕ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ!! ЗА ДВОЕЖЕНСТВО!! ЕЩЕ МНОГО И МНОГО МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ЗА ЧТО.....
какой профсоюз? зависимый/независимый - все это лажа, всегда и все от чего-то зависят и чьи-то цели преследуют.
а по себе знаю, что практически на всех промышленных предприятиях зарплата "до 25 числа", у некоторых "по последнее число месяца". ЧИТАЙТЕ свой коллективный договор! а если я привык, что мне платят 20-го, а тут, к примеру, 23-го нету - сразу бастовать, хаять всех. еще раз говорю - читайте колдоговор.
вспомните еще лет 7 назад, когда некоторые месяцами з/п ждали, а тут день-два и бунт на корабле. поймите правильно - я никого не оправдываю, но забастовками много не решишь. к тому же в следующем месяце ждите минус в расчетниках - ведь полдня не работали...
Это говорит о том. что терпение у людей кончилось. никого уже сильно не волнует что написано в колдоговоре. хотят чтобы с ними обходились по совести и как с людьми.
Пора гнать в три шеи подонков вроде Прокоповича,Сукалы,Сумара,Мясниковича,Козика и конечно ненавистного президентика и им подобных Батурщиков. Я, думаю, как можно тому же Прокоповичу смотреть людям в глаза, когда он органиэовал с президенитишком обвал в 2011году, заявляя накануне, что при нем не будет никакого обвала валюты.
Каждые выборы противно смотреть на это махлярство, а ведь большинство избирательных комиссий состоит из нас с Вами.
Противно смотреть, как за подачки одноразовые, люди теряют свою совесть, честь, гордость и все человеческое.
Уже давно отработанная формула: уволить половину рабочих ( они и не нужны в таком кол-ве) , довести завод до ручки левыми контрактами, забить неликвидом склады, потом приватизировать самим за копейки, перепродать и свалить.
Россияне приходят на наши сайты ругать наши предприятия и продукцию. чтобы их терпеть не могли. как собственную оппозицию. которая занимается тем же? Россияне у себя в стране наладили работу предприятий. выпускают продукцию. которую хотя бы белорусы хотят покупать?
Во всем мире главные способы выхода из кризиса, это уменьшение затрат, сокращение персонала, повышение качества. Безболезненно это не проходит для населения. Но, только это приведет к выходу из сложившегося положения. Увы, у нас все это делается как обычно через жо-у, сокращают сами знаете сами кого. Модернизация на словах, во многих случаях деньги выкинутые на ветер. Нерациональное расходование средств на строительство различных дворцов, резиденций. Содержание репрессивного аппарата, силовых структур, бюрократического аппарата, в количествах немыслимых для других государств даже с более высоким уровнем развития. Сдерживание или даже сворачивание развитие предпринимательского сектора, малого бизнеса, частной инициативы. Самоедство в чистейшем виде. Все это фоне отсутствия притока халявных денег с Расеи. С ее же стороны усиление экономического гнета, для удержания Беларуси в сфере своих геополитических интересов. Только благодаря этому жэстачайшый еще существует. За это же он готов продать все, лишь бы удержаться на президентском кресле. Так что памяркоуные не ждите поблажек, ваша судьба в ваших руках.
при годовом плане более 200 тысяч мясорубок, причем сомнительного качества.... Это он свою работу и описал? Рабочий дак получается ты делаешь эти стремные мясорубки, а потом удивляешься почему их не реализуют... А делать не стремные пробовал?
200 тысяч мясорубок, причем сомнительного качества
Ответить-----------------------------------------------------------------------------
О, Боги! Я прозрела!
Так вот к какому "працвитанию" 20 лет вел страну картофельный фюрер!
Не прайшло і 20 год. Спачатку кінуць "рабацяг", а потым і мусары лапку пасмокчуць.
ОтветитьЭто предприятие Лука отдал Шакутину без всякого конкурса и за бесценок.
ОтветитьАмкадоровцы,собирите одну гильотина и выкатите её на главную площадь. За оду трудовую неделю работая в три смены можно избавиться от всего табора.
Ответитья сразу прозрел и не голосовал ни разу! народ виноват что оно столько у власти!!!
ОтветитьИ какую зарплату они хотят получать, если сами признаются, что производят продукцию сомнительного качества????
ОтветитьИ это только начало сказки...
ОтветитьЛучше один раз разрушить старое и на его месте построить новое, чем 10 раз делать косметический ремонт.
Ответитьнекоторым лучше 10 раз ремонт сделать :) с вашими расчетами семью кормить не на что будет
Ответитьсмайлик в комментарии не понравился ? :(
ОтветитьRU не понравилось. Путлеру советуй.
Ответитьзачем я буду иностранному президенту что-то советовать?
Ответитьс вашими расчетами семью кормить не на что будет
Ответить____________________________________________
Мне тут на днях тоже высказали мнение, мол, плохо-то оно плохо, но вот если б батьки счас в один момент не оказалось, то вообще будет пипец, глобальный.
А кто виноват в том, что пипец будет и так, и так? Кто за 20 лет должен был страну вывести на нормальные экономические рельсы? Тут по всем расчетам среднестатистическому гражданину скоро нечем семью будет кормить, по-любому. Уже даже, скажу по секрету, некоторым и не хватает, хоть и крепятся (по странной иронии, среди моих знакомых это те, кто за).
А что выпускает это предприятие? Мясорубки, что ли? Кошмар.
ОтветитьАга, именно их, да еще и по цене "Мулинекса" ))))
ОтветитьВНИМАНИЕ!
Ответитьдрузья, которым 35 и более лет от роду. вопрос имеется у меня...
массовые сокращения на предприятиях вам ничего из прошлых лет не напоминает?
история, грят, развивается по кругу...
Только не по кругу, а по спирали)) с каждым витком все круче.
Ответитьэто да 2013г. по сравнению с 2014г. покажется сказкой. в 2014г. цены вырастут на 20-30%,а зарплаты в $ эквиваленте,уменьшатся на столько же. т.е народ станет в 2раза нище.
Ответитьи так самые бедные! с африкой побратимы!!!
ОтветитьЭто только Начало! После Нового года работы вообще не будет. Вот будет трагедия!!! Довели Страну,коррупционеры и воры. Ради личной выгоды,предали и продали всё. Совесть! Хотя была ли она у них? Когда Батура распродавал и терзал Могилёвскую область,разве он думал о народе? о Рабочихи их семьях? О пенсионерах? Во главе угла,был личный карман. Уроды.
ОтветитьВы ж самі ў расейскую калёнію хацелі. Кушайте.
ОтветитьНе на батуру надо смотреть, а на того, кто таких батур по всей стране понаставил.
ОтветитьМогилев, мысли глубже...
Согласен на 100%.
ОтветитьЧтобы узнать кто довел страну надо каждому из нас подойти к зеркалу.
ОтветитьИрина, 16:28, 25.11 не говорите за всех . мне было под 30, когда я это чудило по тв увидел, посмеялся: такого не изберут. и поспорил на бутылку с малознакомыми ребятами , его избрали , но долг кому отдать не могу найти (долгов по жизни не имел) , надо утроить усилия и отдать.
ОтветитьЭффект бабочки. Каждый из нас что- то сделал,либо не сделал. НАДО ИСПРАВИТЬ!!!!
Хотя в итоге, я с Вами согласился
ПОДХОДИ!!!! ""КРАСАВИЦА""!!!НО БЕЗ МЕНЯ!!!
ОтветитьМНЕ НЕ СТЫДНО Я ХОТЬ ЧТО НИТЬ ДЕЛАЛ..!!А ТЫ!!!?????
Не они довели, вы позволили, вы и отвечаете!!!!
ОтветитьА как же йомкий рассийский рынак?
ОтветитьСтремясь к которому лукашенко удавил всю страну?
?, 12:52, 25.11
Ответить"Йомкому" российскому рынку уже не нужны в массовом количестве дешевые товары. Нужны качественные. Поэтому за него сегодня бьются ведущие мировые производители.
Надо в качестве плаката распечатать «молочную» витрину обычного средненького российского магазина, на которой выставлена продукция российских, финских, немецких, литовских, латвийских, новозеландских и проч. производителей. И совсем чуть-чуть от беларусских. Такова картина дня, и нет никаких надежд, что при таком разнообразии беларусское будет конкурентоспособным и займет рынок.
В то время, как качество товаров российских производителей растет, беларусских падает. Даже хваленая беларусская водка в РФ теперь котируется только у законченных забулдыг и паталогических любителей халявы.
Купил бел молоко в Питере, больше не куплю, оно кислило(трудно объяснить но кислота чувствовалась, ), но не сворачивалось, вкус был отвратительный, собака пить отказалась. Это была середина срока реализации.
Ответитьугу... и в мясе нашем Онищенко всякой дряни находит... только что ж он не посмотрит, что проверят товар, который на рынки контрабандосом доставляют, какие там условия хранения, температурные режимы? так что нечего на молоко гнать в "середине срока реализации", спроси у продавцов, в каких условиях транспортировка и хранение осуществляются. тогда можешь компетентные выводы делать
ОтветитьЧел, тебе сказали, что собака пить отказалась. А собаки даже скисшее пьют вовсю. Вывод делай сам.
ОтветитьДа Россия видно уже и кислое молоко у нас скупает. потому что в Минске молоко уже пропадает. Это просто говорит о том, что Россия или кому-то экономические войны устраивает, заполняя нашим молоком свой рынок или денег нет закупать что-то приличное и скупает уже все. что у нас заволялось и скоро наш мудрейший свои магазины оствит с голыми полками, но чтобы в Москве и Питере хоть скисшее молоко было
ОтветитьПластун, это ж какая "хваленая беларусская водка"? Вы имели в виду "паленая ", тогда ближе к истине... Наркоты! Покупайте самогонные аппараты, гоните качественный самогон- дольше проживете и режим кормить меньше будете... Правда, закусывать не забывайте.. а то, что же это за чарка без шкварки? А если серьезно- то пора думать гол
Ответитьовой, а не желудком...
это у луки йомки мозх.
Ответитьза 20 лет каких только векторов с вертикалями не строил.
в результате осилил только коровники да "дворцы".
Началось.
ОтветитьК забастовке присоединились работники сборочного производства. Народ сидит и неработает...
ОтветитьРазве отказ работать бесплатно называется забастовкой? Забастовка направлена на улучшение условий или стоимости труда. А когда деньги не платят и ты не работаешь это не забастовка. Это норма.
ОтветитьТоже буду бастовать
ОтветитьВот это разговор! Забастовки это реальные методы дать понять власти что она не права !
ОтветитьРеализации продукции никакой... при годовом плане более 200 тысяч мясорубок, причем СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА. ///
ОтветитьБез комментариев...
Вот же,блин,сокращают рабочих,а не родственников управленцев. На одного с сошкой
Ответитьуже 20 с ложкой.Рабочие увольняются. Идут ползучие рейдерские захваты и разорение
бел.предприятий.
Спасибо за заботу самому великому,из великих,болтуну,которому мешает народ и желез-
ные я-ца . Танцуй дальше шнобель-лауреатович.
Может скоро на истребителе полетишь ?
Самые ушлые и умные покинули страну, те кто понял, что работать можно своими мозгами и иметь больше чем на заводе, давно убежал с завода, но остались в РБ, сейчас уйдут те, кто "павольна" плыл по течению и как то худо-бедно работали... вопрос, кто останется?...
ОтветитьВсе делается,для от отказа модернизации. Модернизация не проведена. А под нее увольняют людей. Чушь. Сокращают по причине кризиса. Которого нет по указу Лукашенко А.Г и быть не может. Придумали очередную уловку,обьяснить кризис. Модернизация с собой приносит качество изготовления. Конкуренция на рынке. Повышение зарплаты. И тд. В ЕС модернизация настолько нормальное явление, что это норма жизни. Безработный. в ЕС, в разы получает больше,чем у нас работающий. В РБ живут хорошо только бандиты Лукашенко А.Г. Модернизацию, саму систему исполнения, и результат исказили. И проводят пропаганду отмены модернизации. Зачем чиновнику модернизация. Чиновнику нужны живые деньги. Вертикали власти.Нужны деньги и власть.
ОтветитьДударев К.И., 13:03, 25.11
ОтветитьСамый главный вопрос заключается в следующем: А возможно ли провести модернизацию всей экономики при действующей системе?!
Чиновники заинтересованы в модернизации лишь как способе личного обогащения.Только по этой причине они готвы получить этот стресс. Возможности этакой эквилибристике с выделенными на то средствами от государства.На свой страх и риск. Схемы понятны .В конечном итоге это прежде всего откаты ,распилы,подпилы и т.д.,т.п. Я глубоко сомневаюсь,в компетентности руководителей ,их честности и матевации.Руководители госпредприятий в современной Беларуси(в своём преобладающем большинстве),это отдельная каста воров и бессовестных приспособленцев. Их никчемная и не способная к переменам сущность -результат многолетнего селекционирования административно-командной системы под руководством главного бездаря Лукашенко А.Г. Эти люди динозавры ,которые не способны генерировать идеи отвечающие современным требованиям. Ведь решить сегодняшние экономические проблемы можно только в комплексном подходе. Никакие локальные меры не могут и не способны изменить ситуацию . Реанимировать давно обветшавшую экономику без смены политического курса на мой взгляд утопическая идея. Лауреат шнобелевской премии спекулирует на теме модернизации ,лишь для того что бы выиграть время.Оттянуть неизбежный экономический коллапс со всеми вытекающими последствиями.Время у него действительно осталось совсем не много. На мой взгляд реальные перемены возможны только после полного краха действующей политической модели.Экономический коллапс который неизбежен это шанс избавиться от диктатуры ,либо попасть ещё в более жёсткую.Нам ,как мне здается придётся пережить ещё одни 90,воевать,либо выпрыгивать из поезда на ходу чтобы не въехать в режим аналогично действующий в Северной Корее.
МВФ дал же заключение что в РБ нет ни каких реформ, а есть попытка оптимизировать совок
ОтветитьЧто вы все про лихие 90-е пишете. Да тогда было в сто раз лучше, чем теперь, а главное тогда была СВОБОДА!
ОтветитьИмею опыт приобретения мясорубки Белвар, скажу вам вещь сомнительного качества, тёрка например после первой картофелины погнулась ... хотел брать Мулинекс ... сэкономил, теперь жалею.
Ответить/Имею опыт приобретения мясорубки Белвар.../
ОтветитьЭто вина руководства, а не простых рабочих. Именно руководство организует весь процесс. Рабочий не влияет на качество закупаемой стали.
вина - не вина. выгонять за ворота будут и работягу и управленца.
Ответитьвряд ли выгонят управленца
ОтветитьА я про рабочих ничего и не пишу, просто описал конечный продукт ... мне то понятно, что рыба гниёт с головы, только мясорубка от этого лучше не станет и ответ на лозунг "Купляйце беларускае" - для меня всё чаще звучит как ... нет, уж лучше вы сами его покупайте ...
ОтветитьВ стране тока одна тёрка несгибаемая... :D
ОтветитьСвоим языком и тр0т и мелет и чЭшэт, куды там мулинэксу... :D
ну лыжнег)))...ну не зра я цябе абажаю
ОтветитьСкромно и сдержанно . Я после попытки сборки белваровской мясорубки стал с опаской поглядывать на открытое окно!
ОтветитьА че. Купил когда то ихнюю мясоРубку (правда уцененную по акции) . Вещь отличная, если только не сувать в нее мясо.
ОтветитьУ меня 6 лет пашет и нет проблем.Может врешь?
ОтветитьНу хто бы мох подумать што мясорубкою пахать полагаецца... :D
Ответить"Из искры возгорится пламя..." В уходящем году никто на постсоветском пространстве не стал жить хуже, кроме беларусов, ни у кого нет таких нерадостных ближайших перспектив.
ОтветитьЯ тоже раньше надеялся на искру...
ОтветитьТеперь понял - в нашей "памяркоунай" любое пламя превращается в тлеющую искру, а потом и вовсе воцаряется тьма...
Абы не была вайны..... ТОСКААААААА....
Если ты разуверился в победе нормальных людей, то не выноси свой пессимизм на всеобщее обозрение. Не туши огонь в тех, кто ещё имеет моральные силы бороться. Отдохни, развейся, выспись, но не сей свою депрессию в других.
ОтветитьТы сдался, бывает. Но многие только проснулись и набрались сил. Так что не дрейфь. Всех не потушат!
Спасибо за наше будущее Снопкову, Румасу, Макею и иже с ними...
ОтветитьПри низких зарплатах уходят лучшие. которые востребованы в других местах. Какую модернизацию кто-то собирается делать и налаживать работу предприятий с худшими работниками? Захватить абы захватить. а там хоть трава не расти. прикажут сивке бурке и все само сделается :)
Ответитьтак ищите другую работу -я не понимаю одного -человек ,который работает ,признает что производит г-но - и хочет за это своевременно получать заработную плату . по труду -и награда . только не надо сейчас возмущений что рабочий работает -а что и как ему производить решает начальство . там недавно статейка ыла что хотят уволить 170 тыс рабочих - так вот я бы уволил процентов 40 всех рабочих а процентов 80 предприятий закрыо и заколотил досками .
Ответитьможет ещё и детей их прокормишь ,умник ?на заводах работают не одни алкаши ,но и нормальные люди и они не виноваты что руководство тупое ...и если они все уволятся где найти нормальную работу на всех
ОтветитьК сожалению так и произойдет. Сохранять предприятия, которые производят никому не нужный хлам - это закапывать деньги. Многие предприятия будут закрыты именно по этой причине. Вы все ратуете за их сохранение, однако все рветесь в Польшу за покупками. А я что должен ваше гавно покупать, только, чтобы у вас была работа.
ОтветитьТеперь вернемся в 1994 год. Вот вам и цена незакрытых производств. Их уже тогда нужно было закрывать, а не консервировать технологически отсталые предприятия. Теперь после такого количества выкинутых денег и упущенного времени их все равно придется закрыть. Белорусам за выбор 1994 года придется дорого заплатить еще (хотя уже и так немало заплатили).
Выбор белорусов...Выбор народа...99,9% всегда" радостно и дружно выбирали" Брежнева,Горбачева,Андропова...Теперь россияне на своих выборах "радостно и дружно выбирают" Медведева,Путина...Право выбора - очень серьезная вещь...В первую очередь - это достоверная информация о кандидате и отсутствие административного ресурса.На наших выборах никогда нет первого и в избытке присутствует второе...И думаю,что если бы не подсуетились россияне(Примаков и комп),и если бы в прессу попала информация о прошлых реальных "перамогах" нынешнего самизнаетекого,не мог бы он возглавить руководство целой республики...Народ,к сожалению,пока чаще всего выступает в роли статиста.
Ответитьи дальше что под мост или на большую дорогу???
ОтветитьВы пробовали филологам предложить пойти биологию преподавать?
ОтветитьК сожалению, но темы про сокращения будут все чаще мелькать в ленте главных новостей потому, что ситуация из рук вон плохая! Нету сейчас стабильности нигде в Беларуси. Какая бы зарплата не была, ее получить вовремя и в полном объеме становится все труднее. Может хватит молчать?
ОтветитьКупил год назад белваровскую мясорубку. Полный отстой. Перевод сырья. Старая ручная мясорубка выпуска 1954 года мясо крутит на порядок лучше. Выставил на онлайнер в полцены. За 3 месяца одно предложение - куплю за 20 уе! А стоила 105 $. Но нашелся добрый человек, купил за 30. На смену чудобульботехнике купил по акции за 80 уе вражий комбайн. И мясорубка, и миксер и тд. Сделано отлично, приятно в руки взять. Белваровская техника для меня на всегда умерла.
ОтветитьМы сами виноваты, что позволили бездарным правителям править нами, а то 20 лет мучает народ и все молчат, все довольны, значит всё хорошо или мы думаем, что придёт хороший дядя и всё переменится, абсурд, все перемены делают люди сами.
ОтветитьИЗВИНИ СТЕПАН!!! но я в другом вагоне..))))
ОтветитьУважаемый ashu, мы производим как вы говорите г*но лишь из-за того, руководство пытается увеличить прибыль за счёт уменьшения сибестоимости, так что простые рабочие тут не при чем.
ОтветитьНе только мясорубки. Вся продукция, 99,999% ширпотреба и столько же машиностроения, наследство совка и десятилетия не изменялось.
ОтветитьМоя жена пользуется мясрубкой 1956 года,штап стоит.И что?
ОтветитьЗавод не прошел "модернизации" , до сих пор выпускает "мясоРУБКИ" вместо "мясоМЯЛОК",вот и нету реализации.Позор товарищи.
Ответитьне понимаю людей, состоящих в официальных профсоюзах . ведь вы кормите козика,но только не себя
ОтветитьПора начинать информационную подготовку к общенациональной забастовке и выходу на площадь.
ОтветитьНо не только на площадь Минска, в каждом городе есть своя площадь и исполком. Не все люди поедут в Минск, но вполне могут выйти на площадь своего города.
Активисты, ау!!!
БЕЛВАР производит и хорошие товары. Например, приспособление для магнитотерапии. Можно пользоваться им дома в лечебных целях, а не тратить время на поликлинику.
ОтветитьГы. Лежал в больнице, там как раз только совковый УВЧ, ультрафиолет , дорсонваль и вот это белВаровский прибор. На вопрос помогает или нет медсестра ответила:А ху его знает, сертификат имеется. Это видимо из разряда Плацебо.
ОтветитьПрибор для магнитотерапии помогает. Точно такие используют в поликлинике.
ОтветитьГанулька,в наших пол-ках используют доисторические приборы,а из новых только те,которые сделаны в стране. И знаете почему? Потому что на медицину денег нет.Все идет на дворцы.Что касается этого прибора и приборов"Витязь" то это полный отстой и ломаются они через два-три дня.
ОтветитьЯ ўжо 17 гадоў назад працаваў на БелВАРы.І пры мне гадоў 10 ўжо выпускаліся мясарубкі"Памочніца",міксяр "віхар" і іншая бытавуха часу перастройкі. Па дызайну і якасці яны значна саступалі замежным абразцам. Але як бачыце кляпаюць да гэтага часу амаль без замены мадэляў. Дык хто ж іх зараз купіць? Хіба што з-за таннага кошту краіны 3-га свету.
ОтветитьРаботал на Белвар в 1993-1994гг....самый расцвет продаж помочниц и Вихрей))))
Ответитько мне подошол на корпоротиве нач отдела сбыта и спросил -
раньше оборонку продавали и были в шоколаде (до 1991г.)....щас продаем помочниц все больше и больше....грузим все чаще и чаще...а денег все меньше и меньше...скажи мне Саня как экономист...как такое возможно? (я только после института был....не смог я ему ответить)......
Налицо был экономический эффект от первой в СССР модернизации-развооружении лидируйющих в своём сегменте прибыльных предприятий....так чта не Лукадрищев начал процесс просерания страны....не он и закончит его...
ЭТО МЫ С ВАМИ паважаныя спадары ПРОСЕРАЕМ СВОЮ СТРАНУ....
ну а раз мы не способны жить в достатке и свободно....предлагаю сдацца комунибуть ввиде губернии или отдельного воеводства))))
пс... лично я предпочитаю таки воеводство.....минипадляссе
зато менты жируют. когда служил (офицер), то моя з/п выше 600 у.е. не подымалась, сейчас же мои коллеги получают 900-1100 у.е. с чего бы это....?
ОтветитьЭто где и главное когда и КОМУ ты "служил"? Твои "коллеги" наверняка за кордоном служат!
ОтветитьА в чем проблема то?Выдать зарплату мясорубками они то легкие и открыть границу с Литвой и Польшей вот работяги их там и продадут да еще и литы со злотыми в РБ привезут.
ОтветитьНе удивлюсь, если их с этими мясорубками на границе "примут" и обвинят в контрабанде. И еще штраф дадут не хилый, за вывоз стратегически важного продукта из страны. Если кому-то покажется мое предположение смешным, то посмотрите на проблему вывоза честно купленных сигарет с акцизами. За них вообще наши лютуют.
Ответитьоптимист, 14:20, 25.11, читай внимательно. Выше писали, что за мясорубку "Белвар" в Минске дают 20 - 30 у.е. А в Польше или Литве дадут в морду. Не вози туда этот шонор.
ОтветитьМожете меня минусовать но ,как говорится,что есть то есть,моя белваровская мясорубка работает 10 лет,не могу на неё нарадоваться,а рабочие молодцы,с почином вас.
ОтветитьВсе правда. Зарплаты нет. А по Кол. Договору первая часть зарплаты - до 8, а вторая - до 25 числа. Сегодня уже 25, а денег-то нет!!!
Ответитьзарплаты - до 8, а вторая - до 25 числа. Сегодня уже 25, а денег-то нет!!! )))))))))))))))))))))))
ОтветитьА то...закончилась подачка за лояльность к режиму!!!
узурпированному и коррумпированному!!!
жду госпада и вас на улице....может мысли иные посетят...
и позиция октивная гражданская проснеться!!!
деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ, а получать не получится ....
Ответитьashu, 13:22, 25.11 - +4 +
Ответить... я бы уволил процентов 40 всех рабочих а процентов 80 предприятий закрыо и заколотил досками .
Ответить
______________________________________________________________________________________
А оставшиеся 20 % предприятии принесут благосостояние стране и компенсируют закрытие 80 % предприятии ? Начинать надо не с экономики, а с политики. Необходимо всем гражданам страны требовать прекращения де-факто полномочии Луки и роспуск декоративной палатки. Создание демократической системы власти, прихода новых людей во властные кабинеты и только это позволит стране получить кредит доверия и финансовые ресурсы на структурные реформы. Это - ключ к решению наших проблем. Других путей не существует в природе материального мира.
Поддерживаю.
ОтветитьПредприятие убыточное?
ОтветитьЗакрыть. Ликвидировать.
Всех на улицу
...сегодня около 20 человек подало заявление на выход из официального профсоюза», - подчеркнул сотрудник предприятия.
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------
И это замечательно! Итак, власть начала активно собственными руками ковать якорь, но не для своего спасения, а для того, чтобы его использовал пролетариат в качестве груза, когда станет ее топить! А для начала - всеобщая забастовка под руководством независимых профсоюзов!
В 2001 году угораздило меня купить перфоратор Белвара.Ну и дерьмо(простие за выражение).Три раза по гарантии возил к ним, на так называемый сервис.Всё равно хватало только на одно отверстие в стене.Где то и сейчас это чудо техники в гараже лежит.Пришлось взять Бош-двенадцатый год верой правдой служит в хозяйстве.
Ответитьесли не разбираешься в технике ,не чирикай ...БелА никогда не выпускал перфоратор ...дрель да и она была неубиваемея ...
ОтветитьВ целом и в общем. У нас нет продукции которую хотелось бы купить и радоваться.
ОтветитьДаже пищевая промышленность выпуская колбасы, сыры и прочее о качестве давно забыла.
То ли ещё будет... То что, конец фюреру приходит это очевидно, вопрос каким образом он произойдёт??
ОтветитьРабочие , если вы уважаете себя ,как класс(вы доказали это историей), выходите из этого продажного марионеточного профсоюза и это будет ваш лучший вклад в борьбе с антинародным режимом.
ОтветитьКогда человек, рвущийся к власти, бьет себя кулаками в грудь, и кричит, что он все запустит, и ни чего не упустит, он таки, действительно все запустит, перепустит, профукает, но большой плюс – своего не упустит!
ОтветитьЭтим летом в жару, купил вентилятор Белвар,на пятый день сдох.В магазине сказали надо этот отправлять в ремонт и ждать.Три недели ждал так в жару и сидел.
ОтветитьВрешь как и все местные уродцы.Давай похвастай,чем ты занимался последние 20 лет диктатуры?Что создал?Где посмотреть?
Ответитьну вот первые очертания писеца
ОтветитьБОГОПОДОБНЫЙ все развалил...
Ответитьэтого и следовало ожидать ...об этом я и говорил сення на работе
ОтветитьПриезжали представители СТВ, их не пустили на завод, как в прошлый раз УМЧС когда был пожар. Ответили тоже - все хорошо. На звонки из редакций газет отвечают, что забастовки нет. Очередная провокация со стороны руководства. Денег, кстати, пока тоже нет...
Ответитьтак накой такая забастовка....!!!!))))))))))))))
Ответить,,БАСТОВАТЬ ТАК ЧТОБЫ ""ГАЙ ШУМЕЛ!"" и все знали и поддерживали
а ни в тихарях за шкафчиком.."""застолбилы! памяркоуныя!!!
они же не глупые их пускать! хотя, в отделе кадров ого-го какой переполох! когда я там была - искры летели во все стороны!
Ответить500 д,и 1000 это очень маленькие деньги,уверяю вас,вас обманывают,это очень бедное существование.
ОтветитьДенег нет обещают только 29 и то большой вопрос
Ответитьзабастовка есть и она будет продолжена пока рабочим не выплатят заработанные ими трудовые копейки бастуют наши бабы литейщицы и литейщики мужики работники вредного производства надо оплачивать комунальные услуги кредиты кормить детей и как жэсам и банкам объяснить что на заводе скопилось продукции на 80млрд рублей и нет реализации дети к этому каким боком рабочие завода белвар расчитывают на поддержку средств сми и интернета
Ответитьне своевременное выплата заработной платы, это грубое нарушение договора.. значит будем бастовать до 29 числа, подымим СМИ, горячую линию , но не позволим об себя вытирать ноги....
ОтветитьПогубить белорусскую экономику не возможно - она уже мертва. Вся промышленность безнадежно устарела и сегодня только "перемалывает" материальные и людские ресурсы. Вся так называемая дебиторская задолженность (никогда не будет выплачена), кредиты, незаработанная зарплата и есть объем девальвации.
ОтветитьСитуация в экономике будет только ухудшаться. Единственно, что можно обсуждать - скорость ухудшения.
В правительстве просто нет кадров способных принимать адекватные решения. Директорский корпус не компетентен, не знает что такое маркетинг, не владеет элементарными экономическими концепциями. Они производят не конкурентноспособную продукцию и "зарывают" деньги, работая на склад. Здесь никакая модернизация не поможет. При таком системном кризисе сколько денег не давай, все равно все погубят.
После смены нынешнего режима и обвала всего и везде, в лучшем случае, через 5 лет, может наступить стабилизация с последующим улучшением ситуации.
«Все это неправда. Сегодня выдадут зарплату. У нас до 25-го срок», -
Ответить______________________________________________________
А аванс выплачивается до какого ....до числа 26 текущего месяца????
Может уже пора учить свои права и пользоваться ими ?
Контракт ( договор) в руки и в суд , там БЕСПЛАТНО составят иск и можно требовать
1. Признание нарушения Трудового кодекса в отношении вас ( даже если однажды за последний год вам несвоевременно выплатили з-ту)
2. На основании этого признания - требовать увольнения в связи с невыполнением Нанимателем своих обязанностей
3. Требовать компенсацию в размере среднемесячной з-ты за ТРИ МЕСЯЦА.
Нам нужна общенациональная забастовка.
ОтветитьИ не нужно опять ждать очередной даты "выборов", а потом обещать придумать план действий прямо на площади.
Нужно уже сейчас готовиться и готовить народ.
""ИМПИЧМЕНТ"" А МОЖЕТ ЕСТЬ СОМНЕВАЮЩИЕСЯ!???????????????? ВЕРУЮЩИЕ В БОГА! И СКАЗКИ!!!???БУДЕТ И БОГ ЕСЛИ САМ НЕ ПЛОХ!!)
ОтветитьЧто мешает начать прямо 1 декабря?
Ответитьприезжала сан.станция в новый туалет отреставрированного цеха №15, и знаете что ? они фоткали его!!! а чего они не сводили в туалет возле буфета? из 7 работает только 3, и то 1 капает на попу.... не заработную плату не платят, ни ремонт толковый не делают.... ОТДАЙТЕ НАШИ ЗАКОННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!
Ответитьуважаемые сограждане забастовка на белваре имеет место быть и скорее всего будет продолжена почему мы не можем получить вовремя заработанные копейки руководство завода просит войти в положение а кто войдет в положение этих баб литейщиц и мужиков литейщиков работающих на вредном производстве не оплативших вовремя кварплату и детсад и кредит почему начальство пришло к рабочим после объявления о забастовке мы все понимаем что всем будет лихо и просим поддержки у средств сми и интернета продукции на складе на 80млрд рублей что дальше гнать до 100млрд
ОтветитьМожно подниматься и громить кантору для начала.
ОтветитьМожно продолжать и спросить хотя-бы с руководства.
Можно много чего. Но нужна смена власти.
А в это время ещё и жить за что - то. Это не ваш край а всей страны.
Вы сейчас скорее всего ещё отобьёте свои зарплаты, а что дальше?
...Зато Председатель правления ОАО "АМ кодор", сенатор, член президиума белая русь, экс-лечебник-хиррург Александр Васильевич Шакутин пересел на днях из служебного серебристого мерседеса на мерседес 500 С за 100 тысяч евро с блатным купленным номером 7777-7
ОтветитьНадо создавать независимый профсоюз, как в Польше Солидарность. Только независимый профсоюз, а не профсоюз Козика может защитить интересы рабочего класса Республики Беларусь.
ОтветитьБелорусским рабочим надо быть смелее, отбросить свою "памяркоунасть", очнуться от спячки и приняться за отстаивании своих законных прав и интересов. Неграмотное руководство и никчемное правительство не способны дать ту жизнь белорусам которую народ заслуживает.
Кто поможет????!!!!!! КАКИЕ СМИ??? ВСЕ СМИ- это ПРЕЗИДЕНТ в другом лице..А интернет-- это все фильтр КГБ!! ВЫЙТИ НА УЛИЦУ ВСЕ БОЯТЬСЯ!! У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ЗАПУГАНЫ ЕГО ВЛАСТЬЮ!! МАЛЕЙШий ЛОЗУНГ- это тюрьма без следствия!! МЫ можем тока тут в тихую все выступать,ЭТО НАШ БОЛЬШОЙ МИНУС (и мой в том числе)..
ОтветитьРЕАЛЬНЫЙ СТРАХ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ,УЧЕБУ,заиметь побои и СИЗО ---ПРЕОБЛАДАЕТ!! НАС ВСЕХ ЗАБИЛИ В УГОЛ--- это все прекрасно понимают и видят,но поделать с этим никто ничего не может... ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЕРА!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО БЫ ВСЕ ЭТО ЕМУ СОШЛО ТАК ПРОСТО С РУК!!!! ЕСТЬ БОГ НА СВЕТЕ!!!ДУМАЮ ПРИДЕТ ЕГО ВРЕМЯ,ГДЕ-- НИТЬ В ГааГСКОМ ТРИБУНАЛЕ!!! ВСЕ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИЕ и НЕ заслуженно отсидевшие,все кто ПОСТРАДАЛ ОТ ЕГО РУК ,,ВСЕ,ВСЕ!!! ЗА измененную конституцию и ХЛОПАНЬЕ В ЛАДОШИ!! ЗА ПОДКИДЫВАНИЕ НАРКОТЫ в ПАЛАТКИ К СТУДЕНТАМ!! ЗА ВСЕ НЕ ЗАКОННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СДЕЛКИ!!ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА!!ЗА БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ!! ЗА МАНИАКАЛЬНУЮ СПОРТИВНУЮ ПОЛИТИКУ С РАЗБАЗАРИВАНИЕМ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ!!! НЕ ОБДУМАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕ НУЖНЫХ ПРОЕКТОВ !! БЕСКОНЕЧНЫЕ ДОЛГИ И КРЕДИТЫ!!ЗА НАРУШЕНИЕ МОРАЛЬНОЙ И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ЭТИКИ!! ЗА УНИЖЕНИЕ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ!! ЗА ДВОЕЖЕНСТВО!! ЕЩЕ МНОГО И МНОГО МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ЗА ЧТО.....
какой профсоюз? зависимый/независимый - все это лажа, всегда и все от чего-то зависят и чьи-то цели преследуют.
Ответитьа по себе знаю, что практически на всех промышленных предприятиях зарплата "до 25 числа", у некоторых "по последнее число месяца". ЧИТАЙТЕ свой коллективный договор! а если я привык, что мне платят 20-го, а тут, к примеру, 23-го нету - сразу бастовать, хаять всех. еще раз говорю - читайте колдоговор.
вспомните еще лет 7 назад, когда некоторые месяцами з/п ждали, а тут день-два и бунт на корабле. поймите правильно - я никого не оправдываю, но забастовками много не решишь. к тому же в следующем месяце ждите минус в расчетниках - ведь полдня не работали...
Это говорит о том. что терпение у людей кончилось. никого уже сильно не волнует что написано в колдоговоре. хотят чтобы с ними обходились по совести и как с людьми.
ОтветитьПора гнать в три шеи подонков вроде Прокоповича,Сукалы,Сумара,Мясниковича,Козика и конечно ненавистного президентика и им подобных Батурщиков. Я, думаю, как можно тому же Прокоповичу смотреть людям в глаза, когда он органиэовал с президенитишком обвал в 2011году, заявляя накануне, что при нем не будет никакого обвала валюты.
ОтветитьКаждые выборы противно смотреть на это махлярство, а ведь большинство избирательных комиссий состоит из нас с Вами.
Противно смотреть, как за подачки одноразовые, люди теряют свою совесть, честь, гордость и все человеческое.
А Шакутин мясо на фарш свой из Белвара мясорубкой крутит?
ОтветитьДа этот Лыджиг дал самый правильный комент. Тоько один лука в стране и жнец и косец. картофельный фюрер
Ответитья не понимаю,почему администрация скрывает забастовку?и раз говорят они,что всё хорошо,почему не разрешили съёмку СТВ????
ОтветитьУже давно отработанная формула: уволить половину рабочих ( они и не нужны в таком кол-ве) , довести завод до ручки левыми контрактами, забить неликвидом склады, потом приватизировать самим за копейки, перепродать и свалить.
Ответить...Ну так уже довели до ручки и Шакутину за 35 тысяч евро всего продали Белвар под платную автостоянку казино, игровые автоматы торговый центр.
ОтветитьРоссияне приходят на наши сайты ругать наши предприятия и продукцию. чтобы их терпеть не могли. как собственную оппозицию. которая занимается тем же? Россияне у себя в стране наладили работу предприятий. выпускают продукцию. которую хотя бы белорусы хотят покупать?
Ответитьпрофсоюзы-школа коммунизма.
ОтветитьЭх, жаль что не на амкодыре работаю, побастовал бы
ОтветитьВо всем мире главные способы выхода из кризиса, это уменьшение затрат, сокращение персонала, повышение качества. Безболезненно это не проходит для населения. Но, только это приведет к выходу из сложившегося положения. Увы, у нас все это делается как обычно через жо-у, сокращают сами знаете сами кого. Модернизация на словах, во многих случаях деньги выкинутые на ветер. Нерациональное расходование средств на строительство различных дворцов, резиденций. Содержание репрессивного аппарата, силовых структур, бюрократического аппарата, в количествах немыслимых для других государств даже с более высоким уровнем развития. Сдерживание или даже сворачивание развитие предпринимательского сектора, малого бизнеса, частной инициативы. Самоедство в чистейшем виде. Все это фоне отсутствия притока халявных денег с Расеи. С ее же стороны усиление экономического гнета, для удержания Беларуси в сфере своих геополитических интересов. Только благодаря этому жэстачайшый еще существует. За это же он готов продать все, лишь бы удержаться на президентском кресле. Так что памяркоуные не ждите поблажек, ваша судьба в ваших руках.
Ответитьденьги дали
Ответитьбелвару дали зарплату в полном объёме!!!!не зря боставали!!!
Ответитьпри годовом плане более 200 тысяч мясорубок, причем сомнительного качества.... Это он свою работу и описал? Рабочий дак получается ты делаешь эти стремные мясорубки, а потом удивляешься почему их не реализуют... А делать не стремные пробовал?
Ответить