23 декабря 2024, понедельник, 21:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
-40 +
wal, 12:21, 26.11

наконец то!!!

Ответить
+31 +
Александр, 14:29, 26.11

Ага!Тариф бортового 8 тонника-8 000 за км.Они хотят брать 6 000.При расходе 28 л /100 км и 7 л/ 10 км грузовой и бортовой соответственно.Что наконец-то???

Ответить
+2 +
Александр, 15:02, 26.11

сорри очепятка, 28л/100 км грузовая и 7л/100 км легковая))

Ответить
+20 +
леха, 20:10, 26.11

В варшаве на такси 1км стоит 0,80 - 1,20zl это 3600 бел руб а стоимость топлива в 2 раза выше. Давайте скажем честно - наши такситы зажралися! Мало получают? На завод работать!!!

Ответить
+182 +
Вит, 12:22, 26.11

Ну, и в чём будет цель акции??? Поднять тарифы?? Ну это да, чисто по-"беларуски". А протестовать против повышения расходов и поборов слабо??? Интересно получается, в Украине горючее дороже, а стоимость тапки дешевле чем в РБ.

Ответить
+73 +
Парфирий, 12:52, 26.11

Подписываюсь под каждым Вашим словом! Сам часто по рабоое бываю в Киеве и Чернигове. Так вот когда я впервые в Чернигове взял такси и проехав весь город с одного конца в другой услыхал цену в 40 гривен то по моему выражению лица таксист было подумал что я шокирован дороговизной и начал оправдываться мол работаю на официальную контору по этому так дорого, на что я улыбнулся и сказал что теперь по Чернигову буду передвигаиэться только на такси!))))

Ответить
0 +
Справедливость, 1:37, 27.11

Не сравнивайте цены на продукты в Чернигове и в Минске или, другими словами, не путайте палец с жо....

Ответить
+1 +
пассажир, 13:19, 27.11

Всё это ерунда. Вот я как то был в Брестской крепости с 2-мя детьми. От крепости до нормального городского транспорта где то километр. Перед крепостью такси штук 20. Таксисты стоят кучей, курят и ржут. Подходим и спрашиваем: сколько будет проехать этот километр? отвечают: 50 (пятьдесят) тысяч. Во где тариф!

Ответить
+150 +
Евгений Гомель, 12:28, 26.11

в Гомеле расценки на извоз ровно как в Питере, и в 1.5 раза выше чем в Череповце например... это не пустые слова- сам лично ездил и езжу довольно часто!!!! В Екатеринбурге за 100 рублей можно проехать через весь город,..и в этом городе есть метро!,..город не маленький!! Нужно менять налогообложение и прочие удержания,..поднимите цены-будете сами себя возить!!

Ответить
+1 +
зенит, 13:22, 26.11

Уважаемый Евгений Гомель! Не знаю как в Гомели а в Витебске минимальная поездка 28000 - это 100 рублей нашими.В Питере минимальная поездка 200-250,по этому если ехать не далеко , ловишь частника!По ценам на автобус(25),маршрутку(35) и метро(28) тоже гораздо дороже чем в Р.Б. А про Екатеренбург через весь город за 100 рублей на такси ...извините не очень вериться.За 100 р.уже кофе не везде попьешь!

Ответить
+29 +
Сас, 13:36, 26.11

В варшаве такси дешевле, а топливо дороже чем у нас...

Ответить
+153 +
парфирий, 12:29, 26.11

Это нормальный тариф, в Украине с ихними ценами на топливо цены ниже, за счет того что за посадку там мизер! господа таксисты! Вы бы лучше бойкотировали ваши организации на которые вы работаете, потому что те неадекватные суммы которые нужно сдавать в контору просто космос... Вот с этого надо начинать!

Ответить
+125 +
Терренс и Филлипп, 12:29, 26.11

Я бывший постоянный клиент такси. Когда начал тратить по 40-50$ в день, купил себе автомобиль. Это для белорусского народа тарифы повышать собрались? А как честный рабочий человек платить будет?

Ответить
-8 +
бг, 12:55, 26.11

Наши люди на такси в булочную не ездят!

Ответить
+30 +
кн16, 13:28, 26.11

Рабочий человек скоро вообще будет ходить пешком,так как не будет денег на проезд.

Ответить
+46 +
Aleg, 12:45, 26.11

Стоимость топлива в нынешнем тарифе за километр мизер, остальные эксплуатационные расходы еще меньше. Что вы собрались повышать недоумки? Что вы всё кидаетесь на потребителя, оглянитесь и поймете кто сосет и нас и вас.

Ответить
+24 +
Дядя Саша, 12:46, 26.11

Полуторакратное увеличение тарифов - это московские цены на такси. Однако в Москве машины старше 3-х лет редко в такси встретишь - они слишком дороги в эксплуатации. А ещё в Москве чаще применяются повременные тарифы - от получаса езды. Чем же столь хороши сильно подержанные, как правило, минские таксомоторы, чтобы за них столько платить? Рынок извоза схлопнется. Не так в Минске много платежеспособного по предлагаемым ценам населения.

Ответить
+28 +
Новенький, 12:47, 26.11

Зачем им новый тариф, если они таксометры не включают?

Ответить
+22 +
Дмитрий, 12:54, 26.11

На рынке паника!!! Молдавия опять взвинтила цены на укроп.

Ответить
+27 +
pillgrim, 12:59, 26.11

За пол года с момента подписания меморандума у них на 50% выросли расходы, ага. Морда у них выросла вширину, а не расходы

Ответить
+41 +
Заметка, 13:04, 26.11

Бамбилы, да вы чё, савсем уже? Километр примерно 0.5$. 100 км - 50$, 200 км - 100$ в сутки. Я бывал в РАЗВИТЫХ странах, с большей стоимостью бензина, там цены на такси ниже намного.

Иль бел таксисту западло ехать вдоль дороги и смотреть, кого бы подвезти? И таким образом больше заработать. Конечно, легче сидеть в машинке, читать газетку или кроссвордик бодяжить, пинять на диспетчера - мол я в очереди на заказ, когда будет тогда и поедет, только бабоса что-то не очень много...

Короче, белбомбила, попробуй поработать, а не стоять на стоянке и в рабочее время тереть о ситуации и малом бабле в зарплате.

Ответить
+18 +
Алексей, 15:32, 26.11

Это точно. В Болгарии, Украине на наши 5-6 тыс за километр. У нас блин за 2 км 50 тыс, за 10 км - 130 тыс. Извините это уже борзость. Когда в тойже Болгарии цена на бензин выше.
Да что там Болгария. Сингапур - цена на такси меньше чем у нас. Даже в Европе цены как у наших уксусов.
Да не хотите - не работайте.

Ответить
+45 +
таксист---это состояние души, 13:05, 26.11

переработались, млин... из последних сил сидят, ждут заказа, а потом, вообще, без сил крутят свою баранку ... да и пассажиры до смерти достают --- то счётчик включи, то по длинной дороге не едь... такого адского труда и врагу не пожелаешь!!!)))))))

Ответить
+37 +
карандаш, 13:05, 26.11

Уважаемые таксисты, а вы случаем не обарзели? Расчёт стоимости поездки от рафиева до якубовского(5 км) 42 тыс, служба такси 135(и это ещё вроде как подешевле чем у других). ЗА 5 КИЛОМЕТРОВ Я ОПЛАЧИВАЮ ВАМ 5 ЛИТРОВ БЕНЗИНА. Это на средненьком авто как минимум 50 км по городу наездить можно. А теперь покажите расценки в других странах на поездку в сравнении со стоимостью бензина.

Ответить
+7 +
Эдд, 13:08, 26.11

Хотят повышения тарифов, чтобы потом и от борта больше брать?

Ответить
+32 +
real, 13:09, 26.11

Что то я не пойму. В Минске прокатиться стоит как в Вильнюсе. Но мы то знаем, в Литве бенз в 2 раза дороже!

Ответить
0 +
евгений, 12:37, 29.11

Почему то мы считаем только деньги которые вы заплатили за проезд,и приравниваете их к стоимости топлива???А где налоги??? Где стоимость зап.частей даже бу ,которые почему то к нам на рынки привозят из той же Литвы, Польши или Германии где эти зап.части в два а то и в три раза дешевле чем у нас??? А где и в каких государствах так работает Транспортная инспекция, которая должна заниматься не только поборами с официальных водителей такси ,которые добросовестно платят налоги государству,но и создавать нормальные условия для труда этих людей( создавать дополнительные парковки ам такси,выявлять нелегальных извозчиков, которые оккупировали аэропорт, ж.д.вокзал,все рынки города)Вот отсюда и формируются наши цены это для тех,кто не знал или не хотел знать.

Ответить
+23 +
Аврам, 13:13, 26.11

В Литве и Польше оплата с их бензином дешевле чем у нас. Пусть покупают экономичные авто а не на рожне ездят .

Ответить
+18 +
Валентин, 13:16, 26.11

Господа такситы!
В молодые годы была простая формула. 1 км - стоит поллитра топлива. Грубо 9000 за литр - 4500 максимум. Поэтому и вам ничего никто не докажет и Вы никому ничего не докажете.

Но готов поддержать не тупой от балды на основании каких-то там выкладок подъем цены на 50-75-100%, но просто СВОБОДНУЮ ЦЕНУ. И хоть за 20000 тысяч возите! Конкуренция все расставит по своим местам.

Ответить
-1 +
Прохожий, 20:11, 26.11

Какие ваши молодые годы? При СССР километр стоил 20коп, литр 76го 10коп, буханка хлеба 18коп. так что даже по хлебу посчитайте, минимум 6000 за км должно быть.

Ответить
+13 +
vova, 13:18, 26.11

Господа уксусы, вы как всегда самые хитро....., а другой вид протеста на ум не приходит?
Не переживайте, Cкоро "Хавьер" придет, накосите бабла.

Ответить
+20 +
enzo, 13:19, 26.11

повышать?
во неадекваты,
правильно тут кто-то писал насчет цен в Гомеле. это просто 3.14здец а не цены.
Почему в Украине, где топливо дороже чем у нас - цены ниже в такси и в автобусах?
выходит, они зарабатывают на этом еще а вы что? в минске цены ниже на такси. Приходилось побывать в Эмиратах, так даже там цены ниже. а мы, как обычно, все нам мало. так там машины, извините меня, лексусы ES. Camry новые, ну и редко встречается что похуже.
а у нас на рожне 15-20 летнем проезд стоит как в вип-такси.
Была б моя воля, я бы поставил вас на место и научил работать и зарабатывать.
я лучше друзей попрошу завести и лучше их заправлю, чем нахлебников, которые от кристалла до цирка 100т просят

Ответить
+19 +
Mike, 13:20, 26.11

Таксисты строят себе квартиры в Минске и называют курорт Хургада , курорт для бомжей

Ответить
-8 +
taxi, 13:28, 26.11

я понимаю что народу повышение тарифов критично не удобно, но вы-ж не знаете что таксист платит 250 дол. в месяц за поддержку с налогами + бензин в месяц 400 дол., про ремонт лучше воще промолчу,даже если при хорошей работе 12-14 часов в сутки, заработать 1500 дол., то остается 700 дол. это получает водила хлебовозки,которому ни кто не парит мозг,тарифы в городском транспорте уже 3 раза поднялись, бензин также, доллар растет,много таксистов уходит на другую работу, батрачить только на пузиковых и ему подобных нет смысла, про тарифы которые много кто говорит что завышают, так не садитесь к бамбилам от борта!!!

Ответить
-2 +
Павел Б., 22:11, 26.11

Врите вы больше про 1,5к бакс в месяц. Это вы налоговикам рассказывайте.

Ответить
+9 +
нимец, 13:29, 26.11

может от бордюра,а не от борта.не с авианосца стартуют.

Ответить
+45 +
Фокс, 13:32, 26.11

ЁКЛМН! Уважаемые таксисты, а почему Вы не устраивали акции, когда Вам запрещали работать со старыми таксометрами и ЗАСТАВЛЯЛИ покупать новые и дорогие? Вы лишь роптали, но работали...почему молчите с 2011 года, когда цены на бензин взвинтили и продолжают накручивать до сих пор? Видимо, проще бастовать из-за тарифов для таких же граждан, как и Вы, чем против зажравщихся бездельников из власти.

Ответить
+1 +
DV, 23:51, 26.11

Вы правы - проще. Хахаха!

Ответить
+6 +
ГАНС, 13:43, 26.11

Все беларусы начнут платить тогда,когда не будет цыганского руководства страной и экономикой и протестовать нужно за это и всем рабочим людом,так как цены растут,а зарплаты СНИЖАЮТСЯ.

Ответить
+3 +
мы согласны, 17:59, 26.11

в первую очередь пусть не будет руководства страной шнобеля, шельмана, якабсона и шапиры.эти цыгане самые ненужные.

Ответить
+17 +
Призрак Памяти, 13:53, 26.11

Все-таки мы не народ, а "народец". Потому что бороться начинают только те группки людей, которым вдруг резко начинает не хватать на "чарку-шкварку". Да, кстати, и дата окончательного Стабилиздеца определена: с 1.06.2014 начнется настоящая ВЕСЕЛУХА.

Ответить
+20 +
6, 13:53, 26.11

Народ вас не поддержит! Будьте уверены

Ответить
-3 +
Седой., 13:55, 26.11

"Наши люди в булочную на ТАКСИ не ездят ! "

Ответить
+17 +
я, 14:00, 26.11

а не пора ли вам,таксисты,объявить забастовку своим операторам?они в первую очередь поднимают плату за заказы,потому как на вас они ложили...,7788,135..,

Ответить
+9 +
василий, 14:09, 26.11

во всех странах и континентах на событиях масштаба Чемпионат мира все пытаются заработать, как могут, проведение таких соревнований считается благом для местного бизнеса, а в РБ по воле местных горе-мудрецов творится коммунизм

Ответить
+44 +
циркач, 14:11, 26.11

Извините, что много... Просто есть, что рассказать...

Встречал я как-то родителей на вокзале, приехали с отдыха. Сумки тяжёлые, идти на общественный транспорт не резон. Пытаюсь дозвониться, т.к. знаю, что брать с бордюра раза в 2-3 дороже, чем по телефонному заказу. Дозвониться не могу.
Несколько раз подходят бордюрщики. Мы их разворачиваем. Наконец удалось дозвониться и вызвать. Ждать машину предстояло 10 минут. Хорошо, ждём...
Вновь появляется один из бордюрщиков и направляется к нам. Мне дико интересно стало, сколько же он захочет за эту небольшую по расстоянию поездку. Обычно получалось в районе 35-40 тысяч.

Спрашиваю: "Сколько до (название улицы)?"
Бордюрщик: "Ну, тысяч 120". (!!!)
Я медленно охреневаю: "Сколько?!! Вы в своём уме?!!"
Бордюрщик, понимая, что мы НЕ приезжие, тем не менее, пытается не потерять лицо и всё-таки обдурить: "Ну, 90 - это ми-и-и-инимум".
Я, разозлившись: "Нет уж, спасибо. С такими ценами уж лучше пешком".

Понимаете, почему вдруг потребовалась эта "акция"? А потому, что большинство пассажиров НЕ ловят такси с бордюра нынче. Большинство заказывает по телефону либо через инет.
Стока дзенях мима карману драйверов проходит! Не надурыш!

История 2. Ехали с подругой ночью в такси из гостей. Разговорились с таксистом. Молодой человек по секрету сообщил, что только на извозе по звонкам (т.е. по тарифу) имеет в месяц - цитата - "минимум 7 млн. чистыми, но это самый мизер". От так!

История 3. Прежде, чем повышать цены, научитесь вести себя, господа таксисты. А то вы обнаглели до предела.
Приехал я в начале года из командировки в Минск. Устал, как @.
Стою, вызываю на центральном ж/д вокзале такси (то, которое самое дешёвое и популярное). Стою неподалёку от стоянки (это факт важный, запомните его). На дворе полночь. Вызвал. Жду.
Через 3 минуты перезванивает мне сам таксист. И грустным голосом грит: "Перезвоните ещё раз. Я тут к вам ехал, и шину проколол" (и тихие смешки за кадром).
От тварь, думаю. Если ты слепой, то я ещё нет. В поле прямой видимости, я стою и вижу, как ты со своими корешами кофейцо попиваешь стоишь, гогочешь, и перед звонком же только-только кричал им всем: "Тише! Тише! Щас звАнить буду! Не х*р мне делать - ехать щас. Щас поезд придёт".

Ответить
+23 +
Барабака, 16:15, 26.11

Была похожая ситуация.В июне с большим чемоданом вышел на Привокзальную площадь и специально перешёл на другую сторону,чтобы "бордюрщика" поймать.Цена до пр.Победителей(стелла) неприятно удивила.100 тысяч!!!На мои слова,что две недели назад я за это же расстояние заплатил 45 (не по звонку,а со стоянки такси),и я не приезжий,а минчанин,как минимум в четвёртом поколении,ответом мне было гробовое молчание.И следующий за ним,и следующий колебались тысяч на 10,а вид у них был такой,что пахать можно!Короче,таксоидов этих не жалко ни грамма.За 450 рублей в Москве при заказе через Яндекс-такси можно в соседний округ доехать,а расстояния там сами понимаете,не минские.И цена по счётчику,оговоренная до поездки.

Ответить
+29 +
Колька, 14:12, 26.11

Не в ту сторону бастуете, против собственного народа. Присоеденяйтесь к акции предпринимателей без уплаты налогов, чтобы снизить поборы властей, тогда будет толк.
А в вашем формате акции могу только предложить простому народу ответную акцию - стоп-такси.

Ответить
-6 +
Тутэйшы, 14:18, 26.11

А наши люди в булочную на такси не ездют.

Ответить
+37 +
dd, 14:29, 26.11

за час работы в реанимации или в операционных мне платят 24000 белок, вы за эти день и согласны проехать не больше 6 км, я за этот час могу спасти одни или две жизни, может мне тоже побастовать? или бастуйте против цен на бензин или едьте в другую страну

Ответить
+9 +
кэри, 14:34, 26.11

А такси так прямо по этим рассценкам и работает!!!мой кот и тот смеётся!

Ответить
+19 +
kas27@tut.by, 14:36, 26.11

Вы обнаглели, господа таксисты. Проживаю в Бобруйске, средний тариф- 80 000 белорусских рублей, и вам все мало. Этим летом был в гостях в подмосковном Подольске- за 100- 150 российских рублей ездил в любой конец города.

Ответить
+11 +
brat, 14:38, 26.11

Клиентов меньше станет у вас
Сейчас народ сильно ездит?

Ответить
+22 +
валерий, 14:51, 26.11

Уважаемые таксисты что же вы творите.В Польше горючее в 2 раза дороже чем у нас а цены примерно равны. Как это понять???С уважением Валерий.

Ответить
+18 +
bagga, 15:23, 26.11

в течении этого года 3 раза вызывала такси по одному и тому же маршруту в одной и той же организации.каждый раз цена была разной и максимальная разница составила 18 тысяч.меньшую цену назвал молодой человек не минчанин.признался что работает 3 месяца и пока не борзеет.так что мне не интересны проблемы наших таксистов

Ответить
+1 +
циркач, 17:56, 26.11

не знаю, прочтёте Вы, bagga, или нет. надеюсь, что прочтёте этот коммент и мой совет будет Вам полезен.
у меня подруга делает следующим образом, когда по проторённому, давно известному, маршруту едет на такси.

она садится в такси и говорит: "Улица Голопупенко, дом 123. Стоимость я знаю - столько-то рублей. Можем ехать". кстати, в начале года ей
у неё просто подобные ситуации случаются, когда разница достигала и 20 тысяч.

Ответить
0 +
bagga, 20:15, 26.11

в том то и дело что цена с каждым разом уменьшалась)))))))

Ответить
0 +
bagga, 15:27, 26.11

меньшая цена была названа 21 ноября

Ответить
+2 +
рабская доля, 15:28, 26.11

Бездонный общак со свистом уносит львиную долю доходов простых работяг.

Ответить
+4 +
Уксус не пью, 15:38, 26.11

А ошибок то сколько в листовке!

Ответить
+5 +
Саша, 15:55, 26.11

А где это такой тариф 4 тыс / км!?
У меня от жд вокзала до дома 5 км. я плачу туда 50 тыс назад 100 если договориться! а это 10-20 тыс за км!

Ответить
+11 +
Паша Краснодар, 15:57, 26.11

Пускай не скулят, в полумиллионном Гомеле такси стоит дороже чем в миллионном Краснодаре, где и бензин и запчасти дороже стоят, да и зарплаты у населения повыше будут даже чем в Минске... и тут все довольны... а в Минске им не хватает.... вот уж кого население не поддержит в их забастовках так это таксистов... тем более всегда есть бомбилы у которых ценник подешевле будет...

Ответить
-7 +
леон, 16:16, 26.11

странные вы люди пассажиры!!! А вы что,сами за бесплатно работаете или говорите своему начальству, зачем вы нам так много денег платите ??? Возьмите например СТО , он что скидки делает кому то, или продажа запчастей. Каждый смотрит в свой кошелек и думает, как бы кого нибудь объегорить, но только не меня !!!! С начало критикуйте СТО, продажу запчпстей, Цену на топливо и налоги, а о ценах в магазинах я уже промолчу, не говоря о ценах в ресторанах. Как говорит МПЗ - нужно работать с рентабельностью. А кого не устраивает, милости просим в общественный транспорт. Там по дешевке доедите хоть до Москвы или до Украины.

Ответить
-1 +
taxist, 16:19, 26.11

что вы к этому топливу привязываетесь ? все расходы в процессе работы у таксиста в нашей стране гораздо выше, чем в других странах, которые вы тут приводите для сравнения...мне, чтобы за месяц получить 7-8 млн на руки, нужно работать 26-28 дней в месяц по 12 часов, и никакой личной жизни, пришел, помылся, поел, рухнул в кровать, проснулся и уже надо ехать, и это при том, что еще авто не ломается, а если сломался сразу уходишь в минус, я буквально молюсь на свою машинку, не дай бог... так что умерьте свой пыл, правильно здесь написали про водилу хлебовозки...

Ответить
+16 +
O., 16:20, 26.11

Вчера в Бресте на вокзале встречал тещу, думал поехать на такси, т.к. следующий автобус только через час, а маршрутки как-то тоже не часто ходят. Так мне бомбила заявил 70 000 за каких-то 5 км, 7 минут езды. Я офигел от такого счастья.

Ответить
+7 +
рэмбо, 18:00, 26.11

в германии 1km : 2.25€ а литр дт 1.45€ вот и посчитайте сколько у нас должен стоить 1км на такси. билетик с декабря 3000б.руб на автобус, а такси 1km ; 4000руб. XA-XA-XA. вперед РАБЫ дальше кормить диспетчерские службы.

Ответить
0 +
creep, 18:03, 26.11

кстати, "от борта" никогда никогда не сажусь, равно как и к ипэшникам, которые не под службой работают, а от себя. Ценник лупят, что дурные. вместо 70т. по нормальному тарифу заряжают 150 .

Ответить
+11 +
не таксист и дай Бог никогда им не быть, 18:03, 26.11

Вот как у нас поддерживают друг друга! Таксисты обозначили свою проблему и в ответ слышен только вой "специалистов" со своими "экспертными" оценками - "таксисты жопу целый день просиживают и ещё им тарифы поднимай? - совсем уже оборзели." Также говорят про ИПшников - "ходят целый день кофе пьют, нихрена не делают, только бабки лопатой гребут". Вот "народец" Ваша солидарность! Кто нибудь из Вас, комментаторы, варился в этой каше таксистов, ИПшников хотя бы пару-тройку лет? Так откуда у Вас такие критические оценки? Тут выше "taxist, 16:19, 26.11" написал пост и я ему верю на 100%. Я с настороженностью отношусь к таксистам, многих обхожу стороной, хватает там и нормальных людей, но специфика работы накладывает свой отпечаток. Попробуйте с нашим населением поработать вплотную оказывая им услуги, а в особенности с контингентом заказывающим такси - думаю работа эта далеко не из приятных. Будьте добрее друг к другу, а то вокруг так и видишь людей готовых укусить ближнего, плюнуть в дальнего и словом оскорбить недоступного. Мы перестали улыбаться, радоваться жизни, а в любом прохожем приблизившемся на расстояние вытянутой руки - видим врага.
П.С. Для таксистов: Вам, уважаемые, решать проблемы надо в другом русле и никак не повышением тарифов. Вариантов масса, надо только включить фантазию и загнать поглубже свой страх.

Ответить
+7 +
бывший, 21:51, 26.11

Прикольные комменты!
Тока суть проблемы видится мне в следующем:
1. действительно честно заработать в такси (без обмана, рвачества и наличия "сладкого места") в настоящее время не получиться.
2. Причина пункта №1 вовсе не в низких тарифах, а в банальном количестве автомобилей такси в городе, на которых (не считая часа пик и праздников, тупо не хватает работы (заказов). Т.е. вместо ожидания одного "условно подоражавшего" пассажира, можно было оказать услуг перевозки на 30-50% больше.
3. НО п.2 также невозможен, так как количество автомобилей такси у нас не регламентировано, а цену на перевозку у нас определяет:
"Руководство одной из служб такси Минска с удивлением узнало об акции"..... и при этом ......" По нему до 31 мая 2014 года никто тарифы поднимать не будет. НАМ РАЗНИЦЫ НЕТ, КАКИМ БУДЕТ ТАРИФ, ВЕДЬ НАШ ДОХОД НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭТОГО.Мы в чем-то согласны с доводами водителей."
Одним словом слишком много Вас господа таксисты и на Вас просто рубят бабки.

p.s. а забастовка ваша не состоится, по причинам, о которых и говорить грустно.

Ответить
+1 +
Петя, 22:27, 26.11

При всём моем уважении к вам, уважаемые таксисты но .... Присоединюсь к людям, которые ранее привели примеры стоимости такси в других странах. Недавно довелось ехать на такси в аэропорт Киева - за 40 км. отдал 120 гривен. На такси по Брянску, ночью почти через весь город - 126 рублей. Немного заелись граждане, охладите пыл, не такой богатый белорусский гражданин, чтобы платить больше, чем платит сейчас. И так достаточно недешево.

Ответить
+1 +
игорь, 22:32, 26.11

все только и горазды, что критиковать...там дешевле, там дешевле, а бензин дороже, да они зажрались...о-о-о, только в польше, болгарии и т.д. машины покупает фирма, а у нас свои собственные, так что не плачьте как собачки, а ездите на автобусе или в метро, если не нравится. а кто кричит идите на завод, кто же вас пьяных и борзых домой повезет. так что нкчего критиковать других, а посмотрите на себя....

Ответить
0 +
Пассажир., 3:07, 27.11

taxi, 13:28, 26.11
Я понимаю что народу повышение тарифов критично не удобно, но вы-ж не знаете что таксист платит 250 дол. в месяц за поддержку с налогами + бензин в месяц 400 дол., про ремонт лучше воще промолчу, даже если при хорошей работе 12-14 часов в сутки, заработать 1500 дол., то остается 700 дол.

Уважаемый taxi, если у вас идет на топливо 400 $, то заработок точно не 1.500 $. Считаем: 400 $ = 400 л. топлива умножаем на 10 литров (на 100 км) = 4.000 км (вы проезжаете на 400 литрах топлива). 4.000 км умножаем на 10.000 руб. (реальная стоимость проезда) = 40.000.000 руб : 9.200 (курс доллара) = 4.350 $. Но даже если подсчитать по вашим липовым 5.000 р за 1 км., то все рано получится более 2.000 $ в месяц.
Но допустим, как вы утверждаете, ваш доход 1.500 $. Анализ вашей ежесуточной 12-14 часовой работы.
1.500 $ : 30 дней = 50 $ (469.000) в день : 10.000 руб. за 1 км. (реальная стоимость проезда) = 47 км. (проезжает такси за так называемые 12-14 часов работы).
Так сколько же реально времени вы находитесь в дороге, проезжая 50 км, и сколько времени стоите? Везде зарабатывают увеличением числа и времени поездок, а вы решили больше зарабатывать увеличением тарифов. «Как стоял пол дня так и буду стоять, но денег дайте больше». Если вы хотите за 12-14 часов работы наезжать 50 км и иметь 3.000$ - 4.000$ в месяц, то не стесняйтесь, лупите не 50% а все 100%. Кстати, если покупаешь машину из под такси у немца, то видишь на спидометре не меньше 200.000 в год. А у вас? 50 км в день умножаем на 365 дней = 18.200 км в год. Что сказать? И правда из за руля не вылезаете.

Ответить
+1 +
дмитрий, 13:37, 27.11

Ты матиматик, если не знаешь спицифики, нечего трындеть. Это тоже самое, что сказать ИПэшнику, что у тебя наценка 50% и посчитать его прибыль. Реально оплаченый пробег не более 30%. Посчитай налоги, запчасти (расхрдники, резину, и.тд), оплату заказов. У меня реально больше 5-7 миллионов в месяц не получается, и это если нет серьёзных поломок при работе 12-16 часов в сутки 6 дней в неделю. Я работал в разных местах, в данный момент получилось так, что работаю в такси. Это не отнють не лёгкий хлеб. 8 часов на заводе, намного легче, но менее выгодно.

Ответить
+2 +
bnc, 10:10, 27.11

Все сравнивают, стоимость бензина в соседних странах, а почему ни кто не сравнивает, цены на продукты одежду, налоги и т.д., почему все возмущаются что у всех кругом низкие зарплаты, все требуют повышения уровня оплаты на том же заводе фабрике школе больнице, общественном транспорте, а таксисты должны зарабатывать как и 2 года назад

Ответить
+1 +
ммм, 12:21, 27.11

не забываем про короткие номера, звонить на которые отнюдь недешево)))

Ответить
+2 +
водитель17, 15:03, 28.11

1. Что касается изменения тарифов скажу одно – их можно было и не повышать если бы уменьшили оплаты перевозчикам и др. Но этого никогда не произойдет. Поэтому повышайте! Другого выхода нет. А что? Продукты, проезд, жизнь – дорожают и всем пофиг?! И всегда страдает только конечный потребитель, т.е. мы все с вами, Народ (если кто не понял). Поднимут тарифы – хорошо. Дорого Вам – не вызывайте такси. Только не надо скулить! Детский сад! Мне дяденька на вокзале зарядил 150 тысяч. Да там целая династия этих вокзальных бомбил и им нас…ть на Ваши комментарии. Просто вызывайте по телефону, или интернету и все будет ок.
2. У каждого из нас своя специфика работы понятная только тем, кто в ней варится, а тем кто пытается покритиковать и что-то предложить - идите и поищите положительные стороны в своей работе. Или давайте мы ваши работы пообсуждаем?! О как же тяжело офисному планктону, сисадминам, продавцам.... и другим (извините, если кого-то забыл) они ж там целыми днями штаны протирают и ждут когда часовая стрелка дойдет до шести, чтоб потом прибежать в кабак, опрокинуть сотку-две и ехать в такси разрушая водителю мозг своими мега проблемами.
Подведу итог:
Не надо навешивать на таксистов ярлыков! Не надо обобщать! Не все таксисты такие как Вы пишете в комментах. Неужели у Вас никогда не было приятной и комфортной поездки??? Зачем всех засирать? Конкретно, кто, сколько сказал – плохой. Остальных не трогать! т.к. про пассажиров я тоже могу много чего рассказать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован