23 декабря 2024, понедельник, 23:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 211
+608 +
Колька, 22:24, 14.12

Это конечно хорошо, но ещё лучше было бы выйти на площадь, и по всему городу машины в знак протеста остановить.

Ответить
+344 +
Евгений., 22:39, 14.12

Это была бы самая действенная мера.
Особенно, в то время, когда "парламентарии" едут принимать очередную глупость.
Пусть бы объяснили "коллегам" причины опоздания.

Ответить
+115 +
местный фраер, 0:43, 15.12

Чуваку денег на памперсы не хватает,
а они ему челобитную об отмене налога.
Кого вы просите???
А потребовать слабо? Коленки трясутся?

Ответить
+28 +
ммм, 10:57, 15.12

научитесь не просить , а требовать

Ответить
+3 +
пенсионер, 16:20, 15.12

А КАК ПЕНСИОНЕРАМ ПЛАТИТЬ НАЛОГ ЕСЛИ ОНИ ИМЕЮТ СТАРЫЕ МАШИНЫ ДА И ЕЗДЯТ ТОЛЬКО ЛЕТО И ОСЕНЬ ЗА ЯГОДАМИ ДА ГРИБАМИ ,А ЗИМУ ВСЮ МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ ???

Ответить
0 +
подписи, 0:52, 16.12

подписи- это и есть требовать

Ответить
+8 +
Игорь, 12:52, 15.12

Люди хоть что-то делают, а ты только клаву топчешь...

Ответить
+30 +
Вова, 5:05, 15.12

Интересно, а если ввести налог с родителей на недевственность их дочерей до 18 лет, народец побежит давать взятки гинекологам за липовые справки или начнет в Интернете собирать подпили под прошением об отмене такого налога?
Родители, что бы вы выбрали?

Ответить
+3 +
Grek, 8:27, 15.12

Вовчик, ты ничего не напутал?
Как воспитанный человек вынужден читать и твой бред. Если в совете нуждаешься, то могу предложить - руками работай, помогает. К чему ? А к тому же месту, что и твой коммент. Если в тему (твою), то не стоит девушкиных родителей обременять - твоих же никто не чапает.

Ответить
+71 +
Вася, 9:52, 15.12

Вова правильно пишет. лукашенко какой угодно бредовый закон по отъёму денег у населения придумает , а народ вместо того что бы выйти и снести этого затейника находит лазейки и обсуждает как бы избежать затрат самому .А сосед пусть конечно платит

Ответить
+21 +
Вова, 10:20, 15.12

Спасибо, Вася! Именно это я и имел ввиду. А то уже стал расстраиваться по поводу минусив и коммента от Grek...

Ответить
+7 +
Вова, 10:17, 15.12

Да ладно, как воспитанный человек, ты должен был понять, к чему это я. Статистика минусования моего поста отражает отсутствие у человека возможности третьего варианта.
Интересно, а ты, Grek, голосовал на мой пост или ответил без голосования?
Если честно, то я рад, что минусов совсем немного. Плюсов то вообще не должно быть!

Ответить
+214 +
Вася, 22:49, 14.12

пожписывать такое нужно только в комплекте с требованием об отставке правительства, роспуске парламента, и т.д. иначе это легализация преступной власти и преступных законов. онм вам потом скажут. ну большинство же не против значит за и идиты вы со своими подпиясми куда подальше значит всё законно. надо быть конченым идиотом чтобы играть с напёрсточниками в их игры.

Ответить
0 +
NVI, 15:48, 15.12

пожписывать такое нужно только в комплекте с требованием об отставке правительства, роспуске парламента, и т.д
Также требовать, чтоб земля крутилась в обратную сторону, а зимой не было морозов. Может хватит нести ерунду . Что плохого что люди собирают подписи против грабительского закона. Может (да и скорей всего) их некто и не услышит, но это может стать той точкой, когда люди поймут, что их много желающих изменить что-то в этой стране и следующий раз они не подписи будут собирать, а выходить на площадь. Только после ажиотажа против 100$ на выезд из страны этот маразм закончился. Знаешь Вася, может пора хоть что-то делать, а не строчить комментарии с утра до ночи . Если ты такой умный выдвигай свои требование будим собирать подписи. Майдан начался не с требований чьей то отставки.
P/s У кого ты будишь требовать роспуск парламента?!!!

Ответить
+35 +
продолжаем стоять раком, 23:32, 14.12

где подмахнуть челобитную батюшке?

Ответить
+11 +
Good, 10:43, 15.12

ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ.ЖАЛЬ ЧТО МЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ КАК УКРАИНЦЫ.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

Ответить
+83 +
Гришкин сын, 23:47, 14.12

Хорошая петиция, мне понравилась, но все таки-когда и во сколько бросать свою машину посеред дороги?

Ответить
-47 +
Артем, 23:48, 14.12

И что толку машины останавливать?. Налоги должны платиться на реканструкцию дорог. Только вопрос кем?
Посмотрите на дороги в городе Минске, посмотрите на машины, которые ездят по этим дорогам, посмотрите на зажравшихся тварей которые сидят в этих машинах. Неужели вы все такие тупые и слепые?????
А в машинах то тех сидят те рожи, которые вас каждую секунду облапошивают и за счет этого шикуют на всю катушку.
У них же на лбу написано это.
И далеко не мало таких зажравшихся.
Вот для кого надо вводить налоги.

Ответить
+74 +
воркута, 9:48, 15.12

Суть протеста Артем не в зажравшихся или в тощих, а в том, что Вы и все другие у кого есть авто, - регулярно платим налог на содержание дорог, который заложен в цене на топливо (и не малый - поинтересуйтесь ради интереса, уверяю Вас, не мало подивитесь...). Так вот власть открыто, без зазрения совести нарушает Закон, запрещающий двойное налогооблажение... то есть нас насильно заставляют платить дважды за одно и то же... Задумайтесь?!

Ответить
+12 +
воркута, 12:05, 15.12

Кроме того, это очередная "кормушка" кое для кого!!!

Ответить
+3 +
Оке, 11:38, 15.12

молодец Артем , твое отчевство не Иванович случаем ?

Ответить
+20 +
Гришкин сын, 23:49, 14.12

Лично я ни копейки не собираюсь платить, буду ездить без ТО

Ответить
+160 +
Бефар., 23:52, 14.12

Соберёте 9 млн. подписей , но и это не поможет, лучше 100 тысяч на ПЛОЩАДЬ !!!

Ответить
+36 +
я, 9:53, 15.12

С вилами на Дрозды. Площадь уже не поможет

Ответить
+5 +
aleks, 0:14, 15.12

aga,eto tochno,vmesto togo chtob za topori i vili vziatsia,taliarantnia podpisi sobirayt-UBOGIE,tak vam i nado

Ответить
+3 +
Все собирают, 0:18, 15.12

а надо заработать. Пойте в переходах, в электричках, нанимайтесь делать работы по дому, мыть машины, чистить снег. Вот скоро весна - можно огороды вскапывать наниматься.

Ответить
+47 +
Slon, 1:18, 15.12

Пожалуйста не языком блаблабла, а взял и подписал петицию. Воздух сотрясать тут все мастера.

Ответить
+10 +
Я , 10:36, 15.12

Вы предлагаете подписать прошение нелигитимным властям? Ни за что! Если и подписывать, то ультиматум с декларацией их нелигитимности, незаконности всего их "законотворчества", и требованием немедленной добровольной отставки. И ещё. В 70-х годах прошлого века ООН приняла резолюции о законном праве народа на вооружённую борьбу с диктатурами. Правда на нашей стороне. Осталось для начала победить свою трусость.

Ответить
+3 +
Игорь, 12:30, 15.12

Где? Где подписаться?

Ответить
+41 +
pz, 8:01, 15.12

А я для себя так решил: коль не могу отказаться от поездок, потому,что машина жизненно необходима ( живу там, куда автобус заходит один раз в неделю, (ещё одно достижение агрофюрера)), ежегодно буду наносить ущерб государству на сумму вдвойне превышающую размер этого гос. грабежа. Способов для этого не перечесть. И пусть это как угодно называется. С бандитами нужно вести себя адекватно.
ШтобОнСдох

Ответить
+16 +
ОЛЕГ, 9:49, 15.12

ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ! ТЕХОСМОТР ПОВЫШАЮТ В СТОИМОСТИ И ЕЩЁ БУМАГУ НАДО БУДЕТ ИМЕТЬ ОБ ОПЛАТЕ ЭТОЙ ПОШЛИНЫ! ВСЕ ДОРОЖАЕТ! Я НЕ ЗНАЮ КАК ЗА КВАРТИРУ ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!

Ответить
+33 +
ОЛЕГ, 9:57, 15.12

САМЫЙ ДОРОГОЙ БЕНЗИН ДОРОЖЕ ЧЕМ В РОССИИ ПРИ НАШИХ ЗАРПЛАТАХ! ВСЕ НАЛОГИ ВЛОЖЕНЫ ТУДА А ТЕПЕРЬ СНОВА...!!! МНЕ ПРИШЛА СУДЕБНАЯ ПОВЕСТКА НА ОПЛАТУ ШТРАФА! Я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ-ГОСУДАРСТВО ПРОСТО ОХ...ЕЛО! СЕЛО НА ШТРАФЫ КАК НА НАРКОТИК!!! А МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ОБОГАЧИВАТЬ!!!

Ответить
+4 +
Прохожий, 11:28, 15.12

"..новой пошлины нецелесообразным." Имели они вашу нецелесообразность. Смотрите мультик "Чеполлино", там о нашем налогообложении все рассказано. В прочем, и как с этим бороться:)

Ответить
+12 +
T, 12:39, 15.12

ЛУКАДРЫЩ ЗНАЕТ ЧТО ЕСЛИ ОН ОТМЕНИТ ЭТОТ ПОБОР ТО ЗНАЧИТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОДПИСИ БУДУТ ЗА ЕГО ОТСТАВКУ(и народ уже будет неоостановить) ТАК ЧТО ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО ЧТО ОН ЧТО ТО ОТМЕНИТ.
МЕНЯТЬ НУЖНО СРАЗУ ЕГО И ТОЧКА!

Ответить
+7 +
Serg1, 13:31, 15.12

Такая акция, в столице хорошо, но лучше если ее провести по всей стране.

Петицию подписал и готов к дальнейшим действиям.

Ответить
-1 +
Йопта, 14:20, 15.12

Есть альтернатива - снимаем свои автосы с учета (только массово!) с целью "продажи". Далее ездим три месяца БЕЗ ТЕХОСМОТРА и, соответственно, без НАЛОГА! По истечении трех месяцев - "продаем" автос жене, куму, свату, брату и т.д. Они, не регистрируя автос как-бы продолжают кататься. По истечении опять таки трех месяцев еще раз "элегантно" меняем собственника! И все!

Ответить
+1 +
Павел, 15:15, 15.12

Ты уже на площади? выйди-покажи пример)

Ответить
+1 +
молодцы, 0:50, 16.12

приятно, что и наши не лыком шиты

Ответить
+317 +
Модя, 22:26, 14.12

Уважаемые активисты, ваша просьба и мотивы очень унизительны. Не стоит прогибаться перед ненавистной властью, только в форме ультиматума и без каких либо объяснений, учитесь у украинцев, покажите зубы наконец

Ответить
+14 +
loch, 23:09, 14.12

а Ваши зубы где?

Ответить
+23 +
рабочы, 23:29, 14.12

Да д.пы iм вашы подпiсы.Замест паперы скарыстаюць. Толькi гвалтоуная змена улады . Па iншаму яны не зыйдуць.
Выбачайце за няветлiвасць .

Ответить
+97 +
DN, 22:28, 14.12

Как подписаться? Где? В областных городах собирают подписи?

Ответить
+82 +
жора, 22:56, 14.12

Если все заинтерисованные где и когда подписаться найдут время и место,чтобы собраться,уверен всех этих харковцов,лукодрищевых и и же с ними как Фома х.ем сдует.

Ответить
+10 +
міша, 23:02, 14.12

на сайте change.org

Ответить
+8 +
валентина, 6:53, 15.12

пытаюсь уже второй день подписать, отвечвет, что произошла ошибка при отправке, попробуйте позже, подскажите как это зделать?

Ответить
+4 +
Игорь Р., 10:43, 15.12

У меня была та-же проблема. Видимо Белтелеком блокирует.
Я зашел через анонимайзер и все подписал.

Ответить
0 +
прораб, 22:10, 15.12

+1 "шпаркі дамавік"

Ответить
+7 +
rbx, 23:05, 14.12

В статье есть ссылка. Пройдите по ней и распишитесь.

Ответить
+26 +
Роман, 23:37, 14.12

И подписи, и отпечатки пальцев, фас, профиль.
Не дурите голову, берите вилы и идите на площадь.

Ответить
+13 +
Щукарь, 8:24, 15.12

Так веди народ на площадь!

Ответить
+35 +
DNу, 2:50, 15.12

подотрутся вашими подписями.
скиньтесь на киллера лучше

Ответить
+147 +
анатолий, 22:31, 14.12

терпение народа не резиновое

Ответить
+15 +
ingo, 23:10, 14.12

rasve?

Ответить
+15 +
Slon, 1:22, 15.12

Не бряцайте пустыми словами - сходите по ссылке и подпишите петицию.

Ответить
+21 +
Беня, 2:30, 15.12

Резиновое и б/у

Ответить
+14 +
Дебицелл, 3:10, 15.12

Точно.
Резина так не тянется.

Ответить
+4 +
radical, 7:31, 15.12

у народа- да, а у народца....

Ответить
+36 +
vova, 22:33, 14.12

Сообщите где расписаться.!,,.?

Ответить
+32 +
Иван, 23:17, 14.12

НА ПЛОЩАДИ! и ТОЛЬКО НА ПЛОЩАДИ ВСЕ МОЖНО РЕШИТЬ, ПОДПИСАТЬ!!!
УКРАИНА ПОКАЗАЛА, КАК НАДО РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!

Ответить
+2 +
Ирина, 7:04, 15.12

Вы сами на ней уже стоите?

Ответить
+189 +
Модя, 22:37, 14.12

Поскольку новый побор затрагивает практически все белорусское общество, почти все семьи имеют машины и тратят не мало за их эксплуатацию в ценах на топливо, страховки, растаможки завышенные цены на запчасти, то при правильной организации протеста, результат должен быть 100%, продолжение акции - и ШОС окажется на воротах

Ответить
+117 +
бамбарбия, 22:38, 14.12

Харковец,это хто или что?Что он решает,марионетка картонная?Не тому петицию надо направлять.Да и чихать они хотели на неё.Доить больше некого.Приплыли...

Ответить
+71 +
swidetel, 22:59, 14.12

Харковец - это первый муж Катковец ))))))

Ответить
+9 +
911, 23:38, 14.12

А кто второй счастливец?

Ответить
+22 +
Аналист, 23:48, 14.12

Если Харковец - это первый муж Катковец, то кто же тогда Тозик и Козик?

Ответить
+8 +
свидетель2, 10:47, 15.12

Тозик и козик - подстилки тнп.

Ответить
+13 +
vovaabramyan, 22:41, 14.12

Подписаться:в тексте -размещена на сайте change.org.

Ответить
+4 +
НБРБ, 23:03, 14.12

Когда действительно зае...ут перегоню корытце к новой президенции и там брошу...

Ответить
+149 +
Туй Смаўжовы, 22:41, 14.12

а пощиму интересно белорусы не собирають подписи о признании тнп нелегитимным? проще один раз устранить шизануетого диктатора чем каждый раз преодолевать проблеммы им создаваемые. если дроздовский квартерант ради смеху отменит этот налог так сразу же другой введет, снова подписи собирать будете.

Ответить
+29 +
Suhov, 22:58, 14.12

Ну так в чем проблема???
организуй сбор подписей....

Ответить
+15 +
Гришкин сын , 23:52, 14.12

Какие подписи, дядя? ты в своем уме? что они решат? действовать нужно, а не писюли собирать, товарисч Сухов

Ответить
0 +
Suhov, 13:11, 15.12

Если дядя, то на Вы.
а вообще, у Вас с юмором крайне плохо

Ответить
-204 +
ahtung, 22:43, 14.12

а я - за налог !
и чтоб бензин был подороже.
к дому фиг подъедешь - все корчами завалено, даже газоны
давайте и за налог подписи собирать !

Ответить
+28 +
Blur, 23:04, 14.12

Лады,тебе налог оставим

Ответить
+13 +
snusmumrick, 23:07, 14.12

а Вы думаете что то изменится,как стояли так ибудут стоять,только никуда не будут ездить

Ответить
+23 +
Suhov, 23:12, 14.12

Наверное у Вас машина крутая Хаммер - раз места не хватает к дому подъехать?
- Уважаемые, не ведитесь, это провокатор, основная цель его высказываний, это отвлечь участников от сути разговора и организовать "банальный базар", вместо обсуждения актуальной темы

Ответить
+7 +
Убийца на троне, 23:17, 14.12

Ты действительно АХТУНГ!

Ответить
+3 +
ahtung, 22:43,, 0:02, 15.12

ты Антихрист!

Ответить
+25 +
лукаСКОТ, 2:48, 15.12

как только примут этот ИДИОТСКИЙ закон цены ВЕЗДЕ И ЗА ВСЁ взлетят так что вам трусы не будет за что купить!!!!!

Ответить
+8 +
zorro, 8:59, 15.12

Так возьми и вообще отдай все свои бабки лысому козлу. (ahtung, 22:43, 14.12 )

Ответить
-1 +
Китаец, 11:43, 15.12

cогласен ,но налога надо вводить три дорожный как сейчас ,экологический включающий в себя free smoke и утилизационный для небелорусского авто , если обьем двигателя до 1500 см кубических

Ответить
+27 +
Артем, 22:43, 14.12

Предложите заменить налог на авто на налог на дорогие авто ( от 20-30 тыс у е) Вот это дело. А тем что если отменять, Вы опять будете лизать з.....ы

Ответить
+16 +
ahtung, 0:40, 15.12

А я бы лучше предложил больше строить домов с подземными стоянками.
И убрать из нашей жизни такую категорию людей как "нуждающиеся" - жилье должно стоить для всех одинаково, как водка.

Ответить
+8 +
Slon, 1:23, 15.12

"Дорогие авто" это, к сожалению, 50-100 тыс уе...

Ответить
-3 +
ДАЙмонд, 8:28, 15.12

Лучше налог на корчи обездвиженные, чем налог на дорогие авто. И за 20- 30 тыс у.е. это дорогие авто? Не продали бы душу за чарку и шкварку- ездили бы на таких машинах и не считали бы их дорогими....

Ответить
+134 +
Вадим, 22:47, 14.12

Непомню, чтобы в Беларуси кто-то прислушивался к петициям. Судя по тому, как все сидят с блокнотами, а плешивый колхозник считает, что пользование ПК ниже его достоинства, то хоть миллиард подписей будет ничего не поменяется. Автомобилисты! Вспомните "Стоп бензин" и то, как вы парализовали центр и добились своего! И только так с этой властью и никак иначе!

Ответить
+84 +
Мих Уил., 22:49, 14.12

Ну что,чарка~шкварка-иномарочники,ваш личный интерес задет?:-)
А собирать подписи против тогда,когда эти пи.оры арестовывают и садят ни в чём не повинных ваших земляков~СЛАБО???

Ответить
+4 +
many, 3:06, 15.12

Ведете себя как провокатор людского раздора...ипэшников тронули так меж ними смуту сеяте автомобилистов с полит иками а т.е. народ меж собою грызтись провоцируете..ну..ну..

Ответить
+132 +
Портезанн, 22:49, 14.12

Этот налог это тупое выпотрашивание карманов. Вместо чем обижено скулить, взяли бы автомобилисты - перекрыли пару центральных улиц и магистралей типо м1.
А для разминки предлагаю новогодний флешмоб. Пусть все кто едет в сторону Минска привяжут к багажнику или чтоб из окна торчали самые обычные вилы. Как символ. Пусть знают окупанты что их ждёт. И пусть попробуют запретить, Шнобеля тогда второй раз номинируют))
Пора начинать хоть как то действовать.

Ответить
+18 +
копатель, 23:03, 14.12

У меня только лопата есть. Хотя, закапывать тоже кто то должен.

Ответить
0 +
Mihas, 0:35, 15.12

Херня а не прапанова пра вілы. Лідара няма.

Ответить
+3 +
дачка партызана, 12:58, 15.12

Не хвалюйся, Міхась, лідар ёсць, ён магчыма яшчэі сам пра гэта не ведае...да і добра, бо нашае чудішча-юдішча яго б ужо знішчыла ці закатавала, вось наш народзец хутка шкварку дажуе...апошнюю шарку апракіне, да і ўзгадае, праз страўнік, што Народ..., і выйдзе на Плошчу, а там мы яго і убачым - нашага лідара. А па іншаму не атрымаецца ў нашіых абставінах...

Ответить
+1 +
Чепецкий, 14:54, 15.12

А вам на всё "лидар" трэба, даже вилы на крышу привязать? Какать тоже по команде ходите?

Ответить
+14 +
гога, 22:50, 14.12

и что толку. им деньги нужны. ты хоть удавись, им плевать.

Ответить
-16 +
***, 22:51, 14.12

Как бы это организовать сбор подписей через интернет, намного больше наберётся. Сейчас зима, на улице много не соберёшь...

Ответить
+152 +
Веня, 22:52, 14.12

Подписался 3 дня назад. Все друзья и коллеги - тоже!! (Про сотку с носа тоже подписывался на этом сайте). А идея про перегородить город автомобилями в знак протеста - отличная!

Ответить
+16 +
Гришкин сын, 23:55, 14.12

80-ти тысячный город Полоцк,достаточно десять машин, чтобы перекрыть 2 моста, учитывая меня - 9. Новополоцк- перекрыть один перекресток тоже машин 10 хватит.

Ответить
-11 +
xxx, 4:53, 15.12

с себя и начинай

Ответить
+28 +
говорит Гродно, 22:55, 14.12

куда приехать ? хочу подпись поставить против этого бреда, желательно в родном Гродно

Ответить
+11 +
Вова, 6:21, 15.12

Можешь дома на холодильнике расписаться - результат будет одинаков.

Ответить
0 +
ahtung, 4:05, 16.12

жэсть ! :))))

Ответить
+38 +
сосед, 22:56, 14.12

vove 22 33
На заборе распишись. Нашли кому писать. Как будто они что-то решают. Они все соревнуются какую ахинею придумать. чтобы с людей очередную подать содрать Неужели вы думаете, что они хоть один раз подумали о людях, о том Что они подумают о них. они живут сегодняшним днем, как петухи, прокукарекал, а там хоть не рассветай. Это Прокопович думает о 2030 годе. Ну так он гигант мыслитель, а не какая-то мелочь пузатая.

Ответить
+146 +
село, 22:56, 14.12

Молодцы, ребята ! Мы, белорусы хоть это абсурдное решение можем добиться отмены и отстоять свои права? у нас на селе зарплаты низкие, автомобили используются многими в крайних случаях из-за высоких цен на топливо и дорогих запчастей. Но машина должна быть всегда на ходу, так как поликлиника с узкими специалистами за 30 км от нашего села, а в семьях дети. Автобус в район ездит через день и если едет то только раз в день, а обратно как хочешь добирайся. ВВедя такие пошлины, что государство может селу дать взамен? Или село уже вообще осталось поджечь и пусть горят все колхозники с их проблемами синим пламенем. Чувство что народ уже как кость в горле для власти. За октябрь только расплатились. Если нет денег у государства, пусть палату представителей распустят -толку от них, одни расходы на их содержание. Нафик эти выборы в местные Советы и расходы на них? Депутат ну ни капельки ничего не решает, Ну нельзя же до такой степени над народом издеваться , а самим в открытую жировать и замки и дворцы все новые возводить и сайты никому ненужные создавать. Хартия есть и хватит. Где подписываться? Ребята! Надо у украинцев учиться организации и слаженности в отстаивании своих прав. Где подпись ставить?

Ответить
+1 +
ahtung, 4:08, 16.12

ВВедя такие пошлины, что государство может селу дать взамен?
---------------------------------
домик в аграгарадке, мишок комбикорма, и грамату на дажынках ! :))))

Ответить
+119 +
Незаслуженный дорожник, 22:58, 14.12

и главное - дорожники из этих денег на самом деле не увидят ни копейки

Ответить
-20 +
Артем, 23:02, 14.12

Надо обязательно вводить налог на авто. Вот только надо что бы это было для богатых. бедным и так не за что есть. А те кто катается на тачках за 50-100 тыс у е вот они и могут платить такие налоги. У них есть деньги. И не просто деньги,а деньги украденные у обычного народа различными методами.

Ответить
+25 +
ДАЙмонд, 8:33, 15.12

Артем, много я у Вас украл? Моя мечта-чтобы не было бедных, а Ваша- чтобы не было богатых! Зарабатывать не пробовали? С таким подходом Вам еще долго ничего не светит......

Ответить
-1 +
dimon, 15:42, 15.12

ДАЙмонд, 8:33, 15.12 ..... точно как в анекдоте , когда большевики в 17 году революцию делали.

Ответить
-37 +
Вячеслав из Москвы, 23:03, 14.12

Налог надо отменить для белорусов которые ездят на скромных машинах типа жигули или волга и такие белорусы есть а вот тем белорусам которые хотят выпендриваться и злить людей своими МЕРСЕДЕСАМИ надо ввести налог в ДЕСЯТИКРАТНОМ РАЗМЕРЕ

Ответить
+7 +
Old_Guy, 11:49, 15.12

Вот и без ника чувствуется, что "Вячеслав из Москвы". :)
Точно, Вячеслав! Надо отменить налог на тех, кто ездит на жигулях, волгах, уазах, камазах и прочем российском рожне. А вот тех, кто посмел нормальную машину купить - надо раскулачить! Особенно мерседес! А то, понимаешь, устроились - жига после 150 тысяч пробега капиталку требует, а чертов мерседес 500 тысяч без ремонта ездит.....

Ответить
+28 +
противно, 23:04, 14.12

Белорусы - это трусы и не перегородят они ничего. Им бы только с челобитной ходить к султану. Это- по ним!

Ответить
+25 +
Graf, 23:07, 14.12

2 000 000 (количество машин (может и больше)) * 50 литров (среднее значение в месяц) * 9000 рублей литр (среднее) = 95 000 000 долларов (которые кто-то не любит произносить вслух!!!! И за которые человека посадили (требуя выкуп) Проездной стоит дешевле! Но это будет ощутимая потеря для тех кто придумал этот побор. Но суть не в этом ----- просто мы не будем ни когда сплоченные вот в чем беда. А царь прав - во всем виноват народ. (Это его единственные правильные слова).

Ответить
+4 +
фима, 23:08, 14.12

ну подписал.а что толку?

Ответить
+19 +
STAS, 23:11, 14.12

ср.ть они хотели на ваши подписи... они сц.т только тогда , когда реально может всё полыхнуть, как на майдане... действительно действенно, когда выехали одновременно и остановились... и пусть побегают... или сами сц.те? а если сц.те, то платите, за бензин, за дороги, за растоможку, за утилизацию... нужно ещё налог ввести на выхлопные газы, за потребление двигателем воздуха, масла, за утилизацию углекислого газа, резины, масленных и воздушных фильтров...
ещё много налогов можно придумать, пока реально не взвоете... хотя, пока выть будете-это значит, что с вас ещё что-то содрать можно. Вот, когда перестанете выть и станет всё пох... и действительно выедите и остановите свои машины на улицах городов, вот тогда точно власть поймёт, что с вас уже больше драть нечего...

Ответить
+18 +
dzmitry, 23:12, 14.12

Нужно определить день и перегородить все трассы ведущие от Минска к каждому областному центру... Привлечь фуры, и выставить требоваеия не только по отмене пошлины но и навести порядок в системе Белтолл... Штрафы ужасающие...

Ответить
+29 +
дзядзька зь мяцелкай, 23:13, 14.12

Опять подписи!!! Петиция царю!!! Неужели еще не уразумели что может привести к изменениям в жизни?! - смена власти и только!!! Площадь, вашу мать!!

Ответить
+16 +
Автомобилист, 23:13, 14.12

Вопрос? Если я уплатил данный налог за очередной период(год), а через пару недель продал машину, то в этом случае мне будут возвращены деньги за оставшиеся месяцы года?
Вопрос? Если я уплатил данный налог проходя тех.осмотр машины, а через пару недель продал машину и купив другую снова приехал на тех. осмотр, то мне нужно будет ещё раз платить этот грабительский налог? А таких вопросов в реальной жизни может быть очень много. Так почему не ответив автомобилистам на них палаточники принимают его в первом чтении?

Ответить
+10 +
Фердинанд, 23:14, 14.12

А против АЭС подписаться слабо! Это намного опаснее для страны! А от автомобилей вы скоро сами отказываться будете. Опыт Европы. Жителю крупного города от владения авто один гемор. А также меньше будет хлама на улице будет лучше. Минск сейчас превращен в свалку автохлама, не протолкнуться.

Ответить
-6 +
Артем, 23:15, 14.12

Надо начинать трести деньги у зажравшихся на налоги. Вот и проведите петицию. Что налог на авто, если она стоит от 20 тыс у е. Пускай эти голодомеры и платят.

Ответить
+4 +
telmy, 23:16, 14.12

Никогда так не возмущался деяниями наших властей, но это уже ни в какие ворота !

Ответить
+2 +
Саня, 23:17, 14.12

хотел тоже подписаться-фиг,не открывается страница

Ответить
+4 +
гость, 23:18, 14.12

Подписалась,Спасибо,Алесь!Вот живём м ы с мужем ,пенсионеры-я врач,муж -с академ образованием,ездим на рынок,ну в ети-евро-ёпти,живём вскадчену,а тут,уже все приняли,даже в 1 чтении,а голосовали за нормальных людей,Сожалею,даже не обижаюсь,флаг в руки,барабан на грудь,и ветра..туда,НЕГОДЯИ

Ответить
-1 +
Алекс, 23:22, 14.12

Закон идиоцкий.пусть берут за дорогущие авто.а то за волгу или уаз.будем платить как за ауди кю 7.а вобщем.платя за бензин.по закупу нефти.с зарплатай за переработку дорого.а дороги.хреновые были и будут.ещё хуже.

Ответить
+15 +
Pawka, 23:24, 14.12

Предложите петицию о несоответствии занимаемой должности тнп! И все беды с маразмом закончатся, останутся только те, которые сложноНоМожно решить!

Ответить
+22 +
varravan, 23:29, 14.12

А я не подпишу. Плюют они на наши подписи, даже если их будет миллиард. Вот если будут собирать и вооружать против них людей, то тогда я в первые ряды. Уже воевать пора, братцы мои, а не подписи собирать. Как это немцы не додумались собирать подписи против концлагерей.

Ответить
+6 +
vit.naqw, 23:29, 14.12

да я за то чтоб у народа спросили а не у ручного парламента им всё равно откуда мы эти деньги возьмём консолидируйтесь народ а то и на воздух налог не за горами

Ответить
+6 +
дед талаш, 23:30, 14.12

ДА это как никак""" октивная """гражданская позиция с момента появления письменности!!))) )) сразу услашат...
а что ВЫ еще можите??

Ответить
+16 +
Николай, 23:31, 14.12

Всех силовиков и им подобных халявщиков надо в 65 лет на пенсию. Тогда и деньги появятся. А то народ их одевает в форму. Что - это не льгота? А так тело Его закрывают, а Он молчит из-за этого в отношении "льготников". Пускай бы сделали Они так: поймал убийцу и при этом рисковал жизнью - получи ценный подарок. А если сидишь в "дежурке" всю жизнь, то и сиди. А так попристаивались. Знаю некоторых! Сидят в дежурках МЧС и параллельно информаторы КГБ. А народ душит Он. Может ты Лукашенко перестанешь издеваться над людьми и поддерживать непроизводительную силу.

Ответить
+16 +
Артем, 23:33, 14.12

Во всем происходящем виноваты Вы все сами. Лижете з....ы своему руководству на местах. И до чего долилизались? даже без соответствуещего на это указания сверху. Это ужас. Даже собака такого делать не станет. Ну так кто хуже и тупее животные или белорусы???????????????????????????????????????????????????????????????????
А на дорогих тачках у нас катаются не те кто что то изобрел, а те кто много накрал, и накрал из Ваших корманов.
Так вот они пускай и платят налоги....

Ответить
+4 +
пенсионерка, 23:34, 14.12

а с какого боку здесь министр финансов? у нас в стране решает все вопросы тнт

Ответить
+14 +
vovaabramyan, 23:36, 14.12

какого числа мне приехать в Минск поперек проспекта паркануться?

Ответить
+40 +
zetzet, 23:37, 14.12

Молодцы!!Вот это реальная помощь и защита от всяких побирушек "синьоров лимонов"для нашего многострадального народа

Ответить
-1 +
вадим, 23:51, 14.12

http://www.ridus.ru/news/105243/

Ответить
+8 +
женя, 23:42, 14.12

Я подписался!!!
А ты???
p.s нас уже больше 15000

Ответить
+11 +
Витька, 23:43, 14.12

Налог такой существует во многих странах мира. Но почему-то в Синеокой и цены и новые поборы идут впереди экономических возможностей и экономической безопасности населения! Сколько можно уже?! Была возможность из страны сделать рай! Сделал островок. Хватит уже! Все сыты по горло!

Ответить
+1 +
пенсионерка, 23:44, 14.12

а с какого боку тут министр финансов? у нас в стране решает все вопросы тнп

Ответить
+26 +
Viktor, 23:49, 14.12

Удивительная страна-Беларусь, еще более удивительный народ.Сборная терпил.

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:51, 14.12

Луччэбы ужо напрамую уборшчыцэ писали, или хто так исчо в ихнем минисцерстве урну с мукулатурой выносит... :D
Дорогая Пилагея Ивановна!
Учытывая, что в вашым возрасте трудно на две ставки тижолые урны таскать, мы разместили все нашые подписи всяво на одном листочку... :D

Ответить
+2 +
Nemo, 23:52, 14.12

я против, а палаточников ждет кара... Бог не фраер, он все видит.

Ответить
+21 +
бабушка, 23:52, 14.12

росла,училась,до дебилизма верила в светлое будущее,экзамен по научному коммунизму сдала на отлично не на знаниях а на убеждениях прошло двадцать лет,АУ отзовитесь кто еще верит в это "светлое"будущее,человек который не может два слова грамотно связать?????????????????????????????????????это мразь

Ответить
-2 +
123, 10:30, 15.12

А тот человек, который Вам 20 лет про "светлое" будущее рассказывал с правильными знаками препинания, да еще складно с хорошо подвешенным языком - это кто?

Ответить
+4 +
, 10:55, 15.12

У меня тоже "отлично" по научному коммунизму, но в светлое будущее пропала вера в 1994 году.

Ответить
-1 +
саша, 23:56, 14.12

https://www.change.org/ru/петиции/министру-финансов-республики-беларусь-андрею-харковцу-отменить-законопроект-вводящий-госпошлину-на-автомобили?share_id=lwaWwtBCmr&utm_campaign=mailto_link&utm_medium=email&utm_source=share_petition
ссылка на петицию

Ответить
+21 +
Виталий из Гомеля, 23:59, 14.12

А я за налог на автомобили, я вообще за то, чтобы налогов было побольше и собирали их как в старину, с плетками и долговыми ямами....народ, однажды променявший свободу на колбасу, в итоге остается и без свободы, и без колбасы...мы достойны свей судьбы )))

Ответить
+13 +
юра, 0:05, 15.12

пора вставать с колен и объединиться!

Ответить
+10 +
Siaehei, 0:14, 15.12

проезжал возле облісполкома, ешчо бы немного і збіл бы депутата. на смерць

Ответить
+9 +
редкий, 0:15, 15.12

Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и поэтому будет бороться против просвещения.Пора нам понять это! Лев Ноколаевич Толстой.

Ответить
+10 +
нехта, 0:16, 15.12

И лукашенке под выборы пиар компания, справядливый празидент атмянил неправильнае рашение парламета. И сразу 80% за.

Ответить
0 +
андрэй, 0:16, 15.12

подпісал, і надоуміл всех друзей

Ответить
+19 +
маразм, 0:20, 15.12

Это похоже на сталинские времена, когда писали "великому вождю" прошения об освобождении узников НКВД, своих родственников или друзей, правда таких просящих было мало: боялись. Тоже писали грамотно и аргументированно... Ничего не меняется.

Ответить
-1 +
Аляксей, 0:25, 15.12

Где потписаться!

Ответить
+5 +
барак обама, 0:29, 15.12

всего 12500? Так мало.значит всех устраивает жить в д.рьме. Ой,как далеко нам всем до украины

Ответить
-1 +
igorishe, 0:33, 15.12

До нас сбор подписей не дошёл.Если дойдёт то 200- 300 я обеспечу!!!!

Ответить
+4 +
Mihas, 0:40, 15.12

Яны скажуць што сайт не з'яўляецца афіцыйным дакументам, што трэба збіраць подпісы самастойна, як на выбары, і хрэн яны клалі на гэтыя подпісы, прызнаюць несапраўднымі проста.

Ответить
-5 +
Валерий, 0:44, 15.12

Где в Гродно можно поставить свою подпись?

Ответить
+12 +
александр, 0:51, 15.12

Нужно выходить на площадь! Как Украина!

Ответить
+8 +
Что с нами, 0:53, 15.12

Вы только болтаете. Собирайтесь на площади своим городов и собирайте подписи

Ответить
+13 +
dfg, 1:12, 15.12

И кому они их понесут эти подписи? Санта Клаусу?

Ответить
+7 +
many, 1:12, 15.12

Узаконен ...идиотология рабофеодальнокрепостной строй ...всяческое навязывание беспредела и беззакония...ведёт народ к привыканию...с таким народом можно было и самому озалотиться и народ в золоте и довольстве купать...а так...псы бездомные на могилку будут только прибегать чтобы ногу поднять..за детей обидно...за внуков...за потомков...вдруг спросят....как ответить...

Ответить
+7 +
Cергей Михайлович, 1:13, 15.12

надо 3 налога на авто , первый как ввели за использование дорог , второй идет экологический устанавливается от обьема двигателя и от типа топлива , и третий утилизационный сбор вводится на все машины не Белорусского производства ,

Ответить
+3 +
Nik, 1:15, 15.12

действительно эта такая горькая правда.кто та редко пользуется автомобилем-особенно зимой.продаш авто купиш другой и как тех.осмотр пройди и заплоти за дороги повторно-такой бред.ни дороги не люди этих денег не УВИДЯТ особенно сельские месности и дворовые улицы все в минск всё в заначку.а депутаты и выше стоящие-это служители народа должны стремится делать жизнь легче и красивее.надо меры принимать за такие поборы.а то концу 2015г.ЖКХ-подорожает к 60%оплаты тачна нам простым тяжело будет и это жопа.надо писать соберать падпеси и не платить не в коем случае. а то оно служители народа еще придумают как содрать с норода.

Ответить
+9 +
борода, 1:37, 15.12

когда уже будем собирать подписи об отмене у нас презеденства и переходе на парламенскую республику?

Ответить
+11 +
Пятровна, 1:49, 15.12

Расмешили со своей петицией!ответ на нее сам напрашивается!

Ответить
+8 +
Эрих Хунахир, 1:55, 15.12

А почему Харкавцу? Почему не наместнику в Дрозды? Почему челобитную не написать Самому Царю-Батюшке в Кремль? От Царя все скрывают, а он народ в обиду то не даст.

Ответить
+3 +
SM, 2:25, 15.12

Распространяйте ссылку на петиции в соц сетях!!

Даешь 500.000 подписей! :)

Ответить
+15 +
фыа, 2:31, 15.12

Какие подписи? Кому их отдавать потом? Кто в анти беларуском правительстве Беларуси затупиться за Беларуса?
Вон они уже Туркмен привезли что бы они Белорусов избивали...Банде гэць!

Ответить
+19 +
Беня, 2:34, 15.12

Ржунимагу)))Подписи собирают)))Да чхали в дроздах на ваши подписи и акции в десять человек)))

Ответить
+4 +
Ха ха, 10:34, 15.12

они сами зная беларусов это придумали. Беларусы думают что вот он подпись поставил с ощущением чего-то значимого в его жизни и успокоился до следующего сбора подписей

Ответить
+15 +
ЭКС_BY, 3:31, 15.12

Пусть беларусы еще подписи за отставку правительства соберут.. Результат будет тот же! Может хватит уже пресмыкаться? Посмотрите на братьев ваших украинцев!

Ответить
+14 +
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 4:20, 15.12

Пока в Беларуси подписи собирают, в Украине на Майдане два-три милиона людей собирается.

Ответить
-6 +
Valery ,Frantia, 5:45, 15.12

Машина это роскошь. и за неё люди платят. и тем у кого дома как дворцы должны платить больше. а вот матери с детьми не должны страдать и платить квартплату со скидкой минимум на 30%

Ответить
+27 +
ха, 6:35, 15.12

смешно мне с этого "народца", как дети - подписи они будут собирать. Вы живете при диктатуре, не забывайте это, вы сами сделали свой выбор своим молчаливым согласием. Диктатура ИСКЛЮЧАЕТ влияние народа на власть по определению диктатуры.

Так что будете платить как миленькие все, что вам прикажут. А вашими подписями режим будет подтирать свою плешивую задницу.

Ответить
+3 +
сергей, 7:31, 15.12

а собственно что в беларуси могуть решить всякого рода харковцы ппп и прочие LONDONы они могут только подлизнуть вовремя у тнп

Ответить
-1 +
Галина, 7:53, 15.12

Хочу подписаться но не нашла где надо подписываться на указанном Вами сайте не нашла. Мне 60 лет. помогите мне подключится к этой акции. С уважением.

Ответить
+6 +
121, 8:16, 15.12

надо не подписи собирать, а деньги 1.6 триллиона что насчитали ...и заплатить хорошему охотнику...

Ответить
-4 +
пенсинер, 8:17, 15.12

.,ПАЧЕМУ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГ , ТЕ У КОГО НЕСКОЛЬКО КВАРТИР, КАТЭДЖИ, И НЕСКОЛЬКО МАШИН. ЭТИ МОШЕННИКИ ЖИРУЮТСЯ ЗА СЧЕТ НАРОДА, А МЫ МОЛЧИМ ВЕДЬ ВСЕ ВОРЫ УМНЫЕ ТИПА..,УМЕЮТ КРАСИВО ЖИТЬ.,И СМЕЮТСЯ НАД ПРОСТЫМ НАРОДЦЕМ. КОГДА БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Ответить
+2 +
Old_Guy, 11:35, 15.12

пенсионэр, те, у кого больше одной квартиры - платят налог! Даже если не сдают эту квартиру. Законы читай!

Ответить
+9 +
Славик , 8:46, 15.12

Если и этот на лох общество проглотит , то следующий будет о предоставлении вертикальщикам жён лехтарата для карпаративных утех . А вот когда самих памяркоуных особей мужского пола заведут в кабинет и скажут опустить портки ... Тогда они зашевелятся ... Да поздно будет ... Страна безпозвоночных ...

Ответить
+7 +
alex, 8:53, 15.12

Надо не просить, не собирать подписи потому что это бесполезно, а сделать машинам на дорогах в минске стопор. Тогда они сразу заскребут свои шизоидные задницы ведь головой они не думают. Вспомните акцию автовладельцев за бензин

Ответить
+1 +
нищая нация, 8:59, 15.12

какие авто - гужевой транспорт. Вы что сравнивать не можете? Если в нищей стране в Африке такие же доходы как у беларусов, то какие автомобили- голодать должны.

Ответить
+4 +
леонид4624, 9:11, 15.12

Петиция против нового налога будет направлена министру финансов Беларуси Андрею Харковцу.

Я думаю что прежде чем отправлять письмо кудато прочтите Конституцию РБ
Где четко сказано. что ни один документ или постановление не рассматривается без гр Лукашенко.
Решение Законодателья согласно Основному закону Конституция РБ ст 79,недействительно так как нет подписи гр Лукашенко АГ
Думать надо тногда
Пока

Ответить
+3 +
Галина, 9:14, 15.12

Присоедините мою подпись, пожалуйста. Мне 60 лет. Не могу в интернете найти как поставить подпись за отмену этого налога на транспорт. Потому что транспорт прежде всего средство передвижения для народа, улучшения жизни народа.

Ответить
+3 +
Grek, 9:17, 15.12

Что можем мы ? Как потребители тех услуг которые нам "предлагают" оплатить, в данном случае дополнительно и в очередной раз, потребовать предоставить Договор оказания услуг где по Закону должны быть расписаны услуги , их качество, а также гарантии, далее "ответственность Сторон, участниц договора. Любым шрифтом это должно быть прописано, если не в договоре, то в публичном документе с печатью и закорючкой. Лежать документ должен на каждой панели приборов. Хочешь денег ? - расскажи как будешь их отрабатывать. И упаси господь , чтобы это не очередной указявкой президента стало - только Постановление совета министров. По взрослому, скажем так. Если решили - возьмут, так было всегда. В каждом пункте обязано быть прописано за что и сколько, и юридические адреса ответственного за эту статью (позицию) в общем списке стоимости оплаченных услуг. И пеня и ... по типовому договору, и с индексацией. Как-то так.

Ответить
+3 +
1111, 9:20, 15.12

За чарку и за шкварку- пасть порву....

Ответить
+8 +
Серёга, 9:26, 15.12

Народ,сколько над нами будут издеваться??Это вообще,беспредел.Сами накосячили,а сейчас все дыры латают за счёт обычных людей

Ответить
+5 +
ВДВ, 9:38, 15.12

Чиновники задни.у этой бумагой подотрут, нужно выходить и качать свои права

Ответить
+9 +
Иван, 9:41, 15.12

Опять с челобитною к царю. Не надоело?

Ответить
-1 +
Витебск, 9:47, 15.12

Уже 18809 подписей !!!!!!!!

Ответить
+4 +
Grek, 9:56, 15.12

Grek, 9:17, 15.12 ....
А далее только один способ - завалить Исками суды. Грамотно составленный Иск и только. Иначе всё будет ( и закончится) как на майдане, простите. Безграмотность наша - это оружие правительства. А эта , простите, трепалогия им только на руку. Вы когда нибудь задумывались над тем, что сейчас "Он" также читает , а может и пописывает здесь комментики и ухмыляется (умиляется) убожеством мышления, даже помогает пар спустить.

Ответить
+6 +
алекс, 9:59, 15.12

вашу петицию он положит на полку рядом с золотым унитазом а на деньги с налога еще и писсуар золотой прикупит

Ответить
0 +
sava, 10:03, 15.12

Всем здрасте. В 2011 когда запретили выезд и сделали 1 раз на 8 дней, люди возмутились и в Бресте и Гродно, кого сделали виноватыми, дешевое топливо вывезли и товары,и что было потом с рублем нашим ,я читал коменты как доблестные автомобилисты злорадствовали ,а потом умолялись от того как посигналив немного цену снизив. Смешно,глаза откройте экономика в огонии и где взять только в кармане у людей , так было всегда и будет, продать нам нечего. Ну может быть сделают на 10Руб дешевле так сказать прислушаются к гласу народа, и все денги на бочку. А 1раз в 8 как ездили так и ездим только русских это не касается. , что то вроде как в Конституции по другому написано,но это так мелочи. А вы, трудно государству сами должны предложить, а не подписи собирать стыдно шаноуныя.

Ответить
-3 +
максим, 10:19, 15.12

А где можно поставить подпись. ??? Я всех своих приведу.

Ответить
-2 +
......, 11:39, 15.12

решил подписаться как сразу на этом сайте пропала связь.

Ответить
-2 +
Митяй, 11:40, 15.12

Это надо в шапку страницы с выделением ссылки на подпись, а то многие проходят мимо

Ответить
+4 +
сергей, 11:50, 15.12

Мне вот реально смешно за каждый автомобиль уже две суммы заплатили во время растаможки в германии вот например мой автомобиль в два раза дешевле чем стоит тут. В стоимость топлива тоже забиты расходы на дороги . Реально обнаглели они уже не знают за чей счёт у власти удержаться .

Ответить
+1 +
Роман Шаляпин, 12:03, 15.12

Это беспредел полный.Сколько можно вытягивать с Народа деньги.Перебор полнейший.Люди молчать не стоит.Надо действовать и причем конкретно.Это уже слишком.Лука зажрался и беспредельничает.

Ответить
+5 +
Правдоруб, 12:23, 15.12

Какой ремоно дорого? Очнитесь. Все же понимают, что это разовый сбор, не для ремонта дорог, а для оплаты долга внешнего. Ни копейки не пойдёт на дороги, а на содержание ШОСа и его табора и прикорытников.
Мы в попе и попытку вылезти из неё ШОС пытается сделать за нас счёт.

Ответить
0 +
барс, 12:43, 15.12

Как бороться с антинародными дурацкими законами ? В народе давно бытует мнения. Плохо их исполнять или или вообще не исполнять. Другого не доно.

Ответить
+6 +
Чарка & Шкварка, 12:51, 15.12



Народец вашы 9ьлн. подписау можате пирадаць хоць МУДИСТРУ ФИНАНСОФ хоць у сартир на гвозьдик,рэзультат будець аднолькавы.

Ответить
+5 +
люблю беларусь!!!, 12:57, 15.12

за флаг бело-красно-белый подпишитесь!!! надо менять все!!!

Ответить
+5 +
alex-2, 14:09, 15.12

Судя по налогам, которые в последнее время вводятся у нас, надо признать недееспособным президента и премьер-министра. Потребовать срочные выборы, чтобы страной начали управлять адекватные люди!

Ответить
+1 +
Михаил, 14:10, 15.12

Наше правительства скоро такими действиями поставит все на колени неоправданно высокие цены на все в том числе производимое здесь высокие налоги все
Появляется такое ощущение что скоро придумаю налог на дождь на воздух

Ответить
+2 +
я, 14:51, 15.12

я против налога я не зарабатываю среднем,пусть эти пилоты с чиновников все снимают а народ нех.р трогать.

Ответить
0 +
вилка, 16:27, 15.12

давайте конкретно когда и где собираемся. лучше на автосах.

Ответить
0 +
Анатолий, 17:24, 15.12

Далой узурпаторов!

Ответить
-1 +
анатолий, 17:58, 15.12

за.бало кормить козлов .с приходом лукаша все стало платным медицина образование

Ответить
0 +
Алекс, 19:14, 15.12

Если введут ещё и утильсбор, то вообще загрустим. Я за отмену этих глупых налогов. Если чиновники хотят бобла в бюджет, то пусть начнут с себя.

Ответить
0 +
Dodo, 21:03, 15.12

В России транспортный налог по областям разбит и зависит от лошадок (от 150 л.с лошадка доллар). У нас - меньше и дороги не хуже. Другой вопрос что деньги пойдут не на развитие транспортного сообщения, а на поддержку убогой лукономики. Прибыли в 1 мрд $ на все заплатки не хватит, так что тонуть осталось не долго. ХеХеХе!

Ответить
0 +
Александр , 21:08, 15.12

Я против налога на авто , дай им палец они и руку откусят !!!
а майдан ани нехотят !!!

Ответить
+1 +
офицер запаса и госслужащий, с неба звезд не хватавший, одного из облисполкомов, 21:09, 15.12

Вас уже не поставили на колени, а положили, как коврик перед входной дверью, что бы ноги вытирать. Хватит тут писать и пар выпускать, от этого, когда надо будет, у Вас пшик получается. А что касается силовиков,мотавшихся по разным гарнизонам, то хочу сказать, что народ и не знает, что госслужащие тоже уходят на пенсию при наличии 20 ти лет выслуги госслужбы и пенсия у них не ниже, а выше чем у силовиков. Так что, нехрен на силовиков бочку катить, а катите бочку на чиновников. Вот они то, за что рано на пенсию идут и получают потом приличные деньги, за какие заслуги перед народом, если народ живет все хуже и хуже!

Ответить
0 +
Дима, 0:13, 16.12

Только акция в стиле СТОП-БЕНЗИН заострит внимание чиновников, всего народа и СМИ!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован