22 декабря 2024, воскресенье, 20:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+325 +
TT, 12:10, 22.12

у Луки мне кажется 2 пути по девальвации:
1) сделать ее с 1 января (опыт есть) и попытаться "разгрести" это все и успокоить народ до чемпионата.
2) на последнем издыхании тянуть до чемпионата - который будет фатальным ударом по его режиму. (хотя он думает что наоборот)

Ответить
+39 +
Дед СФ, 13:36, 22.12

То, что правители готовят деноминацию и девальвацию, это точно. Ведь проболтались, что НОВЫЕ ДЕНЬГИ УЖЕ ЕСТЬ, НО НЕ РЕШЕНО ПО КАКОМУ КУРСУ МЕНЯТЬ. Так что эта процедура "банкротства" будет завуалирована деноминацией. Вопрос - когда? Если эту операцию проведут До ЧМ, то прибыль в стране от ЧМ будет больше. Но пути Господни неисповедимы...У нас ведь как? Встал с левой ноги гарант - всех за борт. :)

Ответить
+103 +
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ, ЛУЧШЕ ВСЕГО -ЗА ДВОРНИК АВТОМОБИЛЯ, 19:20, 22.12

АВТОЛЮБИТЕЛИ!
С Нового года правительство хочет обложить налогом всех владельцев автомобилей. В данный момент размер налога составляет 390 000 – 1 500 000 рублей в год, но в ближайшее время базовая величина вырастет, соответственно вырастет и цена этого налога.
Правительство утверждает, что это налог на содержание дорог, но это наглая ложь – этот уже существует и он включен в цену топлива. Получается вы будете платить этот налог дважды. А таксисты – трижды, т.к. планируется что они будут платить в два раза больше обычного автолюбителя. Кроме того в едином и единовременном платеже для всех автолюбителей заложена огромная социальная несправедливость. Получается что равную сумму будет платить и пенсионер, который выезжает только по выходным в теплое время года и тот автолюбитель что ездит каждый день.
В наших силах этот несправедливый налог отменить. Существуют многие скептики, которые на подобные предложения всегда отвечают «Ничего не сделаешь, как власть захочет так и будет».
Но история показала что это не так!!!! Не народ зависит от власти, а власть от народа. 7 июня 2011 года резко подорожало топливо. И в тот же день автомобилисты Минска блокировали Проспект независимости. А уже на следующий день лично Лукашенко «распекал» своих министров, якобы без его ведома поднявших цену на топливо. И цену вернули назад. Ее постепенно повышали, но такого резкого скачка, ударившего бы по карману автолюбителей уже не было. Обществом тогда была одержана убедительная победа.
Уже собрано почти 80 000 подписей за отмену грабительского налога. Уже 20 декабря 2013 года проведена первая акция СТОП-НАЛОГ, во время которой автомобилисты опять блокировали центр Минска, а также выражали свое недовольство на центральных площадях других городов. Но нельзя останавливаться и оставаться в стороне от проблемы которая касается всех.
Акция СТОП-НАЛОГ будет продолжена. И мы призываем Вас присоединиться.
Каждую пятницу в 18.00 автомобилисты Площади Независимости (в Минске) или к главным площадям своих городов с любого направления. Ровно в 18.00 участникам акции предлагают снизить скорость, остановиться, включить «аварийку» и сигналить. Пешеходов также призывают поддержать акцию.
ОСТАНОВИ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ НАЛОГ! НЕМОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Подробности на интернет сайтах http://charter97.org/ и http://vk.com/stop_strah

Ответить
0 +
Гомельчанка, 6:28, 23.12

Поздно, это уже ничего не даст, упустили время. Не нужно было останавливаться. Надо было каждый день собираться, а так-детский лепет.

Ответить
0 +
Dark, 8:16, 23.12

Что бы гости страны не пугались нынешних нулей на купюрах, для них напечатаны деньги. Так что всё произойдёт очень скоро, что бы до начала чемпионата всё было тихо!

Ответить
+26 +
Бг, 14:16, 22.12

А что народу девольвация , если народ считать не умеет ?
Думаю будет тянуть до ЧМ , но может и в Январе, что б народ к весне успокоился уже.

Ответить
+61 +
разочарование, 15:18, 22.12

Беларусы - ТЕРПИЛЫ. терпят ВСЁ, стерпят и это.

Ответить
+129 +
ЯДвига, 17:30, 22.12

разочарование, 15:18, 22.12
Если вы - белорус, то кто заставляет вас быть терпилой?? Выйдите на Площадь, крикните, гикните, да поднимите над головой красно-белое знамя! А если "наблюдатель со стороны", то какое моральное право имеете навешивать ярлыки, не ощутив на собственной шкуре то, что чувствуют "терпилы"?

Ответить
+29 +
Искатель свобод Беларуси, 18:57, 22.12

Ядвига, очень хорошо сказано, согласна полностью!

Ответить
+28 +
RU, 19:49, 22.12

ЯДвига, 17:30, 22.12 ну может человек перебрал с названиями, мой взгляд со стороны без ярлыков:
1) дождемся 2015 и ему конец
2) кто нибудь скиньте его с трона
3) будем надеяться инопланетяне прилетят и тогда ему ....
для того чтоб получился социальный взрыв нужна девальвация одноразово более чем в 3 раза, хотите опровергнуть считайте свои девальвации во сколько раз они были :)

Ответить
+1 +
Дикр, 2:48, 23.12

вот читаешь таких людей и думаешь - а почему среди моих друзей нет таких? или наоборот, почему вас нет среди моих друзей? как-то так.

Ответить
+2 +
лд, 22:46, 22.12

разочарование, 15:18, 22.12

Поинтересуйтесь статистикой: в РБ на 100000 чел. приходится 1442 сотрудника МВД, для сравнения в Украине - 780, Чехия - 405, Польша - 264, США - 233. Вы уверены, что для сдерживания "терпил"(кстати, термин из уголовной лексики) требуется столько затрат? Мы никогда не терпели! Кстати легенда Рашки Суворов при оккупации нашей страны уничтожил 52% населения, Гитлер - 25%.
Изучайте материальную часть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
гаф, 16:10, 22.12

вы забываете о возможности продажи активов. белкалий он может спихнуть за лярдов 15-20. этих денег хватит на поддержку круса в течение нескольких лет. а по поводу того, кто у него купит, то покупатели наудутся вопрос в цене и связях покупателя.

Ответить
+8 +
Дед СФ, 18:49, 22.12

Я тоже думал про этот вариант. Но в другом ключе. Это "гарант" просит 32-35 млрд басурманей. Но продаст за 15 млрд. Ему деваться некуда. Другой возможности получить большие "дурные" деньги (и сразу) нет.

Ответить
+1 +
RU, 0:19, 23.12

гаф, 16:10, 22.12 "народное достояние" стоит денег при условии что что-то производит и имеет рынок сбыта. как то со вторым сейчас не все гладко, так что скорее всего он мог спихнуть за 15-20 ярдов когда-то.

Ответить
0 +
источник в НБРБ, 23:29, 22.12

ВНИМАНИЕ!!! В СЕРЕДИНЕ ЯНВАРЯ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ РАЗОВОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ НА 45-50%!!!!

Ответить
-2 +
Папа Витя , 7:21, 23.12

А что даст девальвация, если цены на все товары и услуги белорус держит в своей голове в долларах?
Ну будут пересчитывать на больший эквивалент , не более того!

Ответить
+133 +
Edw@rd, 12:10, 22.12

Кроме того, Минфин рассчитывает на привлечение около 2 млрд. долларов от приватизации.
===================================================================
"Настроят новых современных заводов, фабрик, предприятий....." Прожрут и не подавятся и через год снова станет вопрос о продажи какого нибудь предприятия, чтобы годик протянуть.

Ответить
+134 +
копатель землянок, 16:48, 22.12

СИСТЕМА БОРЬБЫ

1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БОЙКОТ. Цель – путём мирных, в основном законных действий (скорее бездействия), обескровить экономическую и банковскую систему. Ибо на наши с вами средства содержится огромный репрессивный аппарат государства.
Все и каждый старается как можно меньше приобретать товары местных «олигархов», кормящих власть (чижа, пефтиева, топузидиса, или как его там и других. Это такие «бренды», как «санта-бремор», «савушкин продукт», «дарида». Сюда же можно отнести и «отжатые» по-бандитски, по-беспределу «спартак» и «коммунарку» и т.д. – добавляйте сами).
Бойкотирование таких бандитских схем-лохотронов типа ваше-наше лото, пятёрочка, гомельчанка, скарбница etc.
Далее, при получении зарплаты на банковскую карточку, сразу же снимаем с неё ВСЕ средства. Ибо электронные деньги номинально принадлежат вам, но распоряжается ими банковская система по своему усмотрению. ПОМНИТЕ: только те деньги лично ваши, которые лежат не на депозитах и электронных счетах, а виде налички (лучше в валюте) в вашем кармане, или дома. Оставить можно небольшую сумму для обслуживания карт-счёта.
Отсюда же вывод: ни копейки режиму в виде банковских вкладов!
Далее, оплачивать счета (коммуналку, услуги связи и др.) как можно позже, ближе к 25-му числу каждого месяца (коммуналка), или не позднее сроков, установленных договором на услуги. Лучше всего добиться оплаты услуг «по факту» (velcom, например).

2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о реальном положении дел в стране в экономических, политических, бытовых, общественно-социальных вопросах. Цель: как можно большее количество людей вывести из «МАТРИЦЫ» обмана системы государственной идеологии.
Поверьте, бОльшая часть населения не смогла избавиться от «шор» на глазах. Здесь старается целая империя провластных СМИ – телевидение, газеты типа совбелии, радиостанции, «вещающие» о «небывалых» подъёмах белорусской экономики. И о том, как все другие страны нам «завидуют».
Здесь приветствуются ЛЮБЫЕ доступные средства: листовки, личное общение, переписка и перепосты в социальных сетях в Интернете.

3. АКЦИИ НЕПОВИНОВЕНИЯ. Типа СТОП-БЕНЗИН, СТОП-НАЛОГ, СТОП-СТРАХ. Цель: показать власти (системе) о наличии людей, не желающих мириться со сложившейся ситуации во всех сферах жизни в Республике.
Но самое главное в этих акциях – борьба с собственными страхами и САМОобучение сопротивлению системе.

4. Беспощадный ТРОЛЛИНГ всех уровней власти. Цель: добиться «пробуксовки» бюрократической системы общения чиновников с людьми, вплоть до коллапса.
Метод «одного окна» нам на руку. Задавайте неудобные вопросы, требуйте выполнения условий договоров и требований Нормативно-правовых актов. Забросайте систему электронными и письменными обращениями. Пусть она сломается и рухнет под гнётом своих же правил и требований.

Вот как то так мне видится Путь. Обдуманные и подготовленные действия помогут «раскачать» стул под зажравшейся нашим страхом и нашим молчаливым согласием (абы-не-было-войны, чарко-шкварко, хатко-с-краю) системе.

Делать необходимо как можно чаще, изматывая врага. Вода ведь точит камень не силою, а частотой падания! Да пребудет с нами сила!

Добавляйте и добавляйтесь!

Ответить
+2 +
Vadzim Krautsou, 0:59, 23.12

Копателю - респект.

Ответить
+268 +
555, 12:11, 22.12

Хочу в Евросоюз без конюха

Ответить
+35 +
мишка-пилот, 14:06, 22.12

Так канешна без него - ему туда въезд и вход запрещен))) Ему толька в мавзалей к обоим вовам можна хадить сколька хочет...

Ответить
+6 +
undos, 14:46, 22.12

555, ну, и кто не дает Вам исполнить это желание?

Ответить
+307 +
Selp, 12:16, 22.12

Каждую пятницу в 18:00 на улицах Вашего города, на Наших центральных площадях Нашей страны !!!

Ответить
+64 +
serg, 13:26, 22.12

именно так !!!

Как говорил шариков - "а то пишут, пишут, конгресс, немцы"...
Какое сальдо, какие инвестиции.

Неужели не видно - эти люди занимаются бизнесом !!!!
Их не интересуют люди, государство, Конституция, да что бы то ни было. Они зарабатывают деньги...

Есть только она проблема - они не бизнесмены, и никогда !!!!! ими не станут. Потому что они распоряжаются не своими деньгами...
Именно поэтому были и будут девальвации, инфляции, новые налоги и прочее.
Только один способ - долой их и чем быстрее - тем лучше !!!!
Работать на них, помогать им - абсолютно бессмысленно .

Ответить
+89 +
Женщина РБ, 14:33, 22.12

СТОП - СТРАХ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+51 +
7777777, 18:30, 22.12

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА! НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО !!!!

Ответить
+176 +
А, 12:17, 22.12

Депозитчики, как вам спится?

Ответить
-66 +
сярожа, 13:36, 22.12

спится очень хорошо.для тех кто в танке,девальвация идет уже не один месяц.доход за ноябрь с учетом плавного девальвеца составил 2000 уев.как то так.

Ответить
-69 +
Maz, 13:46, 22.12

Пока отлично, что и не мудрено. С декабря 2011 каждые сто долларов уже превратились в 175! Продолжаем мониторить ситуацию.

Ответить
+82 +
Бг, 18:08, 22.12

Не гоните пургу. У тех у кого отняли при девальвации ,еще не вернули даже под огромные проценты. Посчитайте , что буханка черного хлеба стоила в 2011 2800 , а сейчас 7-8000.Солярка была 4100,сейчас 9500. Вы не правильно прОцент свой считаете уважаемый !Или вы не едите,не пьете и не покупаете одежду и обувь ?Бутылка водки была 8900,а стала 50-60000.Ваши расчеты для простоватых ло-хов.

Ответить
-72 +
Димка, 18:52, 22.12

у меня уже за 15 месяцев с полумиллиардного вклада еще 320 миллионов прибавилось!!)) Продолжайте писать, интересно будет почитать))))

Ответить
+53 +
Так че ты на этом сайте трешься , если у тебя так все в шоколаде ?, 20:00, 22.12

Лохов ищешь ? Возми калькулятор и посчитай.

Ответить
-1 +
Калькулятор, 1:47, 23.12

За один год(2013).
500 000 000.40% годовых=200 000 000 выхлоп.И что здесь считать?

Ответить
+2 +
павел, 7:15, 23.12

Димас! попутный ветер тебе в плечи! а я пожалуй поберегу свои бабосы в стеклянной баночке в подвале!нет у меня доверия к нашей банковской сист еме!

Ответить
0 +
web, 11:25, 27.12

Хоть ты и неграмотно написал, но точно! Эти скоты только и умеют, что гадить на страну и её народ, а сами - подонки, ничего путного для людей не сделали и никогда не сделают. А как дойдет (не дай бог) до жареного, так сразу в кусты, или за бугор, и оттуда будут тявкать, шавки!

Ответить
+27 +
про хлеб, 19:22, 22.12

Хлеб 1 кг стоит больше 1 Евро и уже давно.

Ответить
-39 +
Димка, 18:49, 22.12

Да не обращайте Вы внимание на завистников, брызжущих слюной)))))

Ответить
+2 +
гшн, 23:06, 22.12

сярожа, 13:36, 22.12 Maz, 13:46, 22.12 Так работают ФСБшные тролли
В 2011 году перед девальвацией у знакомой в банке лежали
12 000 000 курс примерно 3000 долларов, после девальвации курс - 8500. Посчитайте ГБе!!!
Если деньги лежали в банке до девальвации то вы еще даже не вернули сумму + официальная инфляция за посление два года -50%.
Учите математику!

Ответить
+41 +
катомкин, 14:19, 22.12

Да депозитчикам поХ. Они считают , что во -первых ничего не будет, во вторых они неплохо заработали на процентах (!!!), никто ж не возьмет в руки калькулятор и не посчитает стоимость их продуХтовой корзины в 2011 и в конце 13.

Ответить
-76 +
Димка, 15:03, 22.12

Спится отлично!)) Держу на вкладе почти полмиллиарда!)) Полтора года назад продал квартиру в Минске, сейчас живу на съемной.)) Живу так припеваючи уже больше года, ежемесячно снимая по 15 млн.!))))

Ответить
+50 +
Васька .Продай машину и дачу , будет больше., 18:12, 22.12

А ты потом возьми свои "полмиллиарда", когда они станут превращаться в ничто.Продать жилье в Минске большого ума не надо.

Ответить
+64 +
вижу, 18:48, 22.12

А, Димка, мусороооооок. И спится тебе отлично только когда ты пьян.

Ответить
+13 +
11111, 20:20, 22.12

Но страна так жить не сможет,увы...) Ты паразитируешь и гордишься этим!

Ответить
+25 +
Митяй, 21:52, 22.12

У моего деда тоже в 90-м на счету было 100000руб, и на данный момент они и остались. Так что закон сохранения энергии!!! (материи) работает в любой ситуации, сегодня по 15 лямов снимаешь, а завтра твоего вклада хватит на батон да пакет кефира.

Ответить
-1 +
Байкавед, 1:52, 23.12

У твоего деда даже в принципе не могло быть 100 косарей в 90-м.Новая волга стоила 18 000.

Ответить
+3 +
Папа Витя , 7:23, 23.12

А теперь купи такую же квартиру обратно! )))))
Точнее попробуй купить))))

Ответить
+2 +
Координатор, 7:58, 23.12

ты посчитай сколько даляров ты мог купить год назад и сейчас ...и поймешь что у тебя уже не полмильярна а лямов 400 ...в лучшем случае -)

Ответить
+15 +
Памяркоуны Беларус, 15:07, 22.12

На низком старте, ждут отмашки.

Ответить
+63 +
vodo, 15:36, 22.12

ты знаешь я тоже интересовался у знакомых у которых есть депозиты в банке и они ДОЛЛАРОВЫЕ! у одного десятка лежит чуть больше, у другого 50 штук... и реально они не парятся и верят в то, что им отдадут деньги по первому требованию без проблем...
я им говорю - пацаны проснитесь... никто вам их в скоре не отдаст - денег не будет... забирайте пока не поздно... а им пофигу... :)

Ответить
-21 +
кетчуп, 18:45, 22.12

это ж каким человеком надо быть, чтобы пойти и спрашивать у знакомых у кого сколько денег! Жесть просто!

Ответить
0 +
Маладэц, 1:55, 23.12

У одного десятка,у другого 50 штук.... И ты их учишь жизни?)))

Ответить
-67 +
Владимир, 15:54, 22.12

Спим спокойно и зарабатываем пристойно
Учись пока мы живы, господин Пессимист

Ответить
+34 +
Славянин, 20:49, 22.12

А чему у таких, как вы учиться?? В ментовских погонах ходить и свой народ избивать??

Ответить
-3 +
Хде?, 1:56, 23.12

Какой народ?

Ответить
-3 +
Не мути народ! Вы и так его нищим сделали!, 11:00, 23.12

Владимир, очень точно сказал;" учитесь ПОКА МЫ ЖИВЫ"!
А вот "господин Пессимист" вкупе с "Владимр" даёт стойкий запашок, которым отличаются от людей "бойцы идеологичесуого фронта".

Ответить
+53 +
депозитчык быушы, 16:07, 22.12

Нормально сплю- снял все.

Ответить
+12 +
счетовод, 16:54, 22.12

когда получишь два ляма зряплату у месяц спать перестанешь - побежишь на 3-ю работу .....

Ответить
+182 +
Алексей, 12:21, 22.12

Тузик сказал, что 3-го января ничего не произойдет. Значит, 4-го.

Ответить
+52 +
Игнатий, 14:24, 22.12

Тузика не слушайте. Тузик тявкнул, - и под печку, а нам жить!

Ответить
+7 +
нет, скорее всего, 16:32, 22.12

в новогоднюю ночь

Ответить
+38 +
Ха три раза, 12:25, 22.12

Учитывая, что объем поставок нефти на первое полугодие уже согласован и составляет ровно половину от запрашиваемого Минском, можно сказать, что стороны не заинтересованы доводить ситуацию до конфликта.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А во втором полугодии дадут остаток от того что россия хочет дать да ещё и потребуют назад возвратить нефтепродукты как предусмотрено в договоре

Ответить
+36 +
Константин, 15:30, 22.12

я вот только не пойму. Зачем и для кого Беларуси 23 млн.т нефти, если Мозырьский МПЗ готовят к продаже? Это значит половина нефти фактически для Сечина с прибылями и барышами и компенсацией пошлины за нее в русский бюджет.. Что тогда до этого Беларусам? Или разговоры про его продажу опять сказка для глупых русских?

Ответить
+386 +
Гражина, 12:32, 22.12

Вся жизнь беларусов - бесконечный кошмар. Так, может быть, действительно лучше ужасный конец, чем ужас без конца? Довел идиот страну до того, что уже абсолютно все равно под кого лечь.
Лукашенко, ты безумный подонок.
Солидарно несут ответственность и те маразматики, кто за него голосовал. И те, кто промолчал тогда и молчит сейчас.



Ответить
+26 +
Бг, 14:22, 22.12

Тогда они были еще не маразматиками , а бывшими гражданами Совка.То есть привыкшие к распределению и госхаляве. Что им враль и пообещал , вернуть вклады , построить жилье и полную хату шкварок.

Ответить
+8 +
333, 17:18, 22.12

Солидарные должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не исполнено полностью. а исполнять его будут внуки - батрачть

Ответить
+18 +
123, 17:20, 22.12

Безумный не может быть подонком - безумный это больной человек. А вот как назвать тех кто такого выбрал?

Ответить
+113 +
Копша, 12:34, 22.12

ЖДИТЕ КОГДА ЗА ВАС ,КТО-ТО И ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ!

Ответить
+105 +
этнический белорус, 12:36, 22.12

по всей видимости, ни горькие пилюли, ни питательные клизмы, ни внутривенные инъекции больному не помогут. только решительное хирургическое вмешательство с применением рауш-наркоза и надежной фиксацией пациента! где этот хирург?

Ответить
+46 +
кот в мешке, 12:37, 22.12

//А значит, придется прибегать к дополнительным мерам для корректировки ситуации: трате валютных резервов, которые и так тают на глазах; привлечению незапланированных внешних займов, которые пока никто не хочет давать, или искусственному удешевлению собственного экспорта — девальвации.//

Господа эксперты, необходимо обратить ваше внимание на первопричину возникшего дефицита счета текущих операций - ИСКУССТВЕННО АДМИНИСТРАТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ КУРС БЕЛОРУССКОГО РУБЛЯ путем обязательной продажи 30-процентов валютной выручки экспортерами; вывода более половины игроков валютного рынка за пределы БВФБ с целью снижения давления на спрос валюты;административное регулирование, планирование и подбор участников торгов на каждый день торгов.
Не ставьте телегу впереди лошади, не ставьте следствие в ранг первопричины.
Семья Цыгана давно отмывает белорусские рубли в валюту по схеме: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КУРС Б,Р, - СВЕРХПРИБЫЛЬ в ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ ВНУТРЕННЕГО СПРОСА - ОБМЕН ЗАЙЦЕВ В ВАЛЮТУ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ КУРСУ - ВЫВОЗ ВАЛЮТЫ ЗА РУБЕЖ с помощью подконтрольных банковских структур.

Ответить
+187 +
да, 12:40, 22.12

Так народ и не сомневается! Всё в упадке! Склады перезатарены! зарплаты народу выдают незаработанные,печатают деньги. Ничего не продаётся! Ну и главное,коррупционеры,чиновники....Воруют,пилят бюджеты. результат предсказуем!

Ответить
+105 +
Андрей, 12:43, 22.12

Как я уже устал...

Ответить
-6 +
Лука, 15:04, 22.12

А я ишчо не..

Ответить
+212 +
Владимир, 12:46, 22.12

Девальвация - это полный провал и дискредитация действующих руководителей Нацбанка и Правительства: Ермаковой (математически выверенный курс $) и
Мясниковича (матрица, обеспечивающая плановую инфляцию)
Скажу, как специалист-практик, что при Нормальном управлении людскими, материальными и финансовыми потоками - страна не знала бы куда Валюту девать
Думаю, что новое правительство и нацбанк справятся с текущими и перспективными задачами, стоящими перед страной
Так, что - пора менять руководство основными властными структурами страны
Это должно случиться не позднее 2 января 2014 года
Иначе сами знаете, что будет с вами и страной....

Ответить
+7 +
баба ванга , 16:55, 22.12

бялорусы должны жить плохо и умереть рано

Ответить
+219 +
федор, 12:48, 22.12

на сегодняшний день есть только один выход, что-бы спасти Беларусь без значительных человеческих жертв и показать этой уголовной власти с минимальным риском для себя, сколько граждан Беларуси против лукашенковсгого рабства --- ВСЕОБЩАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА!!! любые акции на улицах приведут только к насилию и еще большему запугиванию населения, а так НА РАБОТУ НИКТО НЕ ИДЁТ, НА УЧЁБУ НИКТО НЕ ИДЁТ, остаёмся дома, сидим дома как в тюрьме, поддерживаем политзаключённых (читаем книги, учим иностранные языки, спим, кушаем, ходим друг к другу в гости, бойкотируем работу на бандитскую власть ....)..... и так длится для начала один месяц. ТРЕБОВАНИЕ: ОТСТАВКА И СУД лукашенко. (УБИЙСТВА, ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВУ, КОРУПЦИЯ, ГЕНОЦИД БЕЛАРУСОВ...........) ДРУЗьЯ; НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ НИ ЗАПАД НИ РОССИЯ, ЕСЛИ МЫ САМИ НЕ СВЕРШИМ ИСТОРИЮ.........ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ НА УЛИЦАХ НЕ ТО ЧТО ХЛОПАТь, ДАЖЕ МОЛЧА СОБИРАТСЯ НЕЛьЗЯ, ОСТАЁТСЯ Я ДУМАЮ ТОЛьКО ОДНО СИДЕТь ДОМА И ИГНОРИРОВАТь РАБОТУ НА эту бандитскую власть............ТОЛьКО ЭТО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТь БОЛьШИНСТВО ГРАЖДАН, И ТОЛьКО ВСЕ СРАЗУ..........................МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТь!!!!!!!!!! Андрей Санников, Дмитрий Бондаренко, Дмитрий Дашкевич, Павел Северинец, Наталья Радина , прошу Вас, подумайте как можно через интернет организовать забастовку, ведь молчаливые акции собирали десятки тысяч людей...........нужны так-же листовки.............КАК КОНСОЛИДИРОВАТь ГРАЖДАН?????? давайте думать вместе!!!! Предлагайте все!!!!!
В войну жили в лесах в землянках по 3-6 месяцев, украинцы на майдане уже один месяц живут, неужели мы каждый не выживет пару месяцев в своих квартирах/домах не ходя на работу/учёбу...... Долой страх , долой лукашенко.
Не бойтесь потерять рабский труд, в свободной без лукавого Беларуси найдется всем достойная работа!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСь!!!!

Ответить
+19 +
Владимир, 16:30, 22.12

Люди просто боятся потерять "работу". ... "а як жа я буду жыць"... Такое понятие у очень большого количества народа старой закалки. Которым "лишь бы не было войны".
Нигде, даже в интернете, я не встречал, чтобы кто-то, кроме как "долой лукаша", высказал предложения по улучшению экономики. Нужна другая экономическая модель. Но даже проекта этой модели нет.

Ответить
+11 +
совет, 17:23, 22.12

сначала объявить акцию с скидкой на 10% потом сказать что если простоите тут три дня будет 15%

Ответить
+1 +
незнайка, 0:30, 23.12

понятно, что сидим и никуда не высовываемся.
только не пойму, кто за нас будет организовывать забастовки и другое для свержения режима?

Ответить
+1 +
павел, 7:22, 23.12

Корейцы заменят всех нас с успехом! Власть уже решила для себя что легко можно поменять народ! Так что пожалуй бойкот ничего не решит!

Ответить
+110 +
Иван, 12:58, 22.12

Я думаю, после новогодних праздников девальвировать не станут, побоятся, так как рухнет банковская система. А вот февраль-апрель, люди успокоятся, вернуть деньги в банк, под "выгодные" проценты, вот тут и девальвация придет. Думаю, что вместе с ней так же придут такие "сюрпризы" как продажа валюты только по социальным нуждам, то есть по справкам, и т.д. Так что на новогодние праздники советую деньгами не разбрасываться, а наоборот, поджать пояса.

Ответить
+36 +
yogrik, 14:39, 22.12

Возможен еще один вариант. Почему то его не упоминают. Деноминация + девальвация. Ермакова сама призналась о наличии новых денег.Тем более ЧМ на носу, а туристы от наших нулей могут впасть в ступор.

Ответить
+108 +
Не эксперт, 13:06, 22.12

Экономи развалина. Долгов выше крыши. Промышленность ноль. Строительство -очень плохой ширпотреб с очень завышенными ценами. Рабочие места никого не интересуют. А теперь отведте: Может ли такое образование существовать без дефолтов и инфляций?

Ответить
+65 +
водитель, 13:06, 22.12

И зависнут наши власти перед непростым выбором:
1. Играть в "стабилизец" дальше с риском получить обвал и недовольства ляхтарата накануне продления срока лучэзарнага.
2. Приотпустить вожжи и плавно сползти на "следующий уровень дна" с тем же риском накануне того же мероприятия.
К этому добавится , скорей всего уже устаканившаяся ситуация в Киеве, равно как и возможности кремлядей попристальнее обратить на нас внимание.

Ответить
+69 +
леонид4624, 13:17, 22.12

Новая девальвация - вопрос считанных месяцев

Эксперты едины во мнении, что для заложенного в бюджет оптимизма нет оснований...

Оптимизм у меня пропал когда открыл предпринимательство, и то что мне предложили. а предложили следующее, жить в долг, на кабальных условиях и понял что бессмысленно чт писать требовать дат ряд сопутствующих событий что были в моей жизни. просто не дали подойти в платную к разработкам НМС Филимоненко и создание новых двигателей с источником защиты, то есть плазма. сперва меты в психушку мол обратись потом забрали технику. она старая но надежная лучше чем китайсквя. но это неважно прошло уже 7 лет и что то доказывать не хочу. С другой стороны просто считаю, что разума не было но когда он пришел то осознал. что то хорошее что задумывалось, было бы превращено в оружие по аналогии то что есть в США и России не сравнится. спасибо тебе гасподь за то что лишил разума в прошедшем времени событий. Да и ребята говорили что рано этими работами заниматься
Зачем я все это пишу и рассказываю. просто делаю вывод в слух и для себя. что я не один такой. что есть судьбы куда сложнее чем у меня. и я не злорадствую и никому ничего не ставлю в упрек.
Просто хочу понять и осмыслить на уровне сознания и подсознания то что происходит.
Я как маленький ребенок. стараюсь выбраться из ямы инсульта. и пишу, разговариваю. раньше не мог а сей час буду учится молчать все переменчиво этом мире, понять и осмыслить то что происходит. и в свои 55 лет пройти остаток пути отпущенным БОГОМ Единым.

Новая девальвация при том ,, благополучии,, что есть в ГОС СМИ ТВ. это как надо не уважать и чтить свой народ. что бы вешать ту лапшу что есть сегодня. Давать какую либо характеристику. экономического развития. где народ РБ рассматривается как .............это безнравственно но выход всегда есть.
Это единый представитель рекомендованный с низу. требование. может стоять на учете в любой партии но не участвовать в ее заседаниях

Ответить
+13 +
Модест минский, 13:17, 22.12

Зачем вы нас постоянно пугаете?

Ответить
+11 +
студент, 13:27, 22.12

Ну девальвация на волоске и это все понимают... Но прогнозам она не поддается!!!!!!

Ответить
+20 +
kastus, 13:35, 22.12

А зачем власти нас постоянно успокаивают и лгут,что все хорошо,когда мы видим и чувствуем,что все плохо...?!Зачем как страусы прятать голову в песок?!

Ответить
+114 +
Алан По, 13:57, 22.12

Кто вас пугает? Хартия? Не смешите! Если вас кто и пугает, так это власть. Девальвация будет обязательно. К бабке не ходи. Она уже сейчас идет, но плавно. Еженедельно "белка" теряет 20-30 рублей. Совсем скоро очередное поднятие цен на топливо. А это верный знак того, что рублю кранты.
Я не знаю, как все это можно терпеть. Давайте, люди, выходить. Следующая пятница, 18:00!!! Автомобилисты и пешеходы, мы должны быть едины. Печатаем листовки, подключаем сарафанное радио. Власть нас боится и пускай знает, что мы ее уложим на лопатки. А потом будем судить. И никто им не поможет.
И еще. Обращаюсь к вам, гэбнюки. Я точно знаю, что вы пасетесь тут, как вонючие крысы. Точно знаю, что вы все читаете. Каждый комментарий. Предупреждаю, не дай же бог хоть с одного человека упадет волос. Не дай же бог вам применить свой репрессивный аппарат к мирному населению. Вас на вилах вынесут. И тоже потом будут судить. Вдумайтесь, что вы творите! Вы зализываете анус одной семейке, бережно ее оберегая. Вам не противно? Ну ладно вы, рядовые колхозники. С вас то что взять? А вы, офицеры? По идее, вы должны быть умными людьми. Вас же за клоунов считают, заставляя отдавать честь незаконнорожденному ублюдку.
Товарищи тихари с камерами...Вы уже у народа в печенках! Лучше одевайте маски. Потому что теперь мы будем вас выслеживать! И не дай же бог нам с вами встретиться в подворотне. Мало вам не покажется!
НАРОД, В 18:00 В ПЯТНИЦУ ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ! Жыве Беларусь! Нас большинство!

Ответить
-37 +
препод физрук, 21:02, 22.12

У вас всё в порядке с головой? Или вы так тролите? КГБ это одни офицеры, если вы не в курсе и при чём здесь колхозники (труженики села). Незаконнорождённых детей у нас достаточно, помимо горячо вами ненавистного Лукашенко.
И ещё при любой власти, повторяю при любой, будут и милиция и КГБ от неё никто не откажется, максимум переименуют. Просто будьте объективны и не гоните здесь бред про вилы и расправы с преследованиями.

модераторы, знаю что неугодные комменты вы удаляете, знайте что я обычный учитель и это моё личное мнение

Ответить
+3 +
Леший, 11:41, 23.12

Препод, никто не сомневается в этом. И тюрьмы будут. Иначе, что делать с нынешними собаками попробовавшими крови людской?! Должен быть свой Нюрнберг, чтобы этот кошмар больше никогда на нашей земле не возродился.
Это, что касается "будут и милиция и КГБ от неё никто не откажется", в остальную писанину , просто не врубился.

Ответить
+41 +
Бг, 14:36, 22.12

А Вы не бойтесь ! Мой приятель , который собирал на строительство и держал в Банке Нац 28 000 в пересчете на Бакс и не верил в девальвации (не воспринимал советов) опустился в три раза , и толЬко сейчас,(через 2 года !) почти вышел на небольшой +,но сейчас он мгновенно затарился Баксом.
Умный ошибается один раз , дурак два , а лоха имеют всю жизнь.
И потом ,как вы представляете себе ситуацию после девальвации в Банках , обменниках и главное в Магазинах ?Или думаете ,что цены останутся прежними ?

Ответить
+11 +
X - versii, 14:56, 22.12

;) Ничего, прокопович испуг снимет

Ответить
+19 +
мишка-пилот, 15:19, 22.12

К беднасти и нищете патихоньку падгатавливают...

Ответить
+8 +
Ха ха аха, 15:30, 22.12

Уже несколько лет :)

Ответить
+9 +
рабочий, 13:24, 22.12

скорее бы)))

Ответить
+12 +
леонид4624, 13:48, 22.12

По поводу работы банковской системы у. то этой работы нет. исходя из экономических показателей по поводу развития без учета. то есть отсутствие истории формирования денежных средств предприятия и его остаточной стоимости что в конечном итоге приводило к занижению себистоимости предприятия и это отражалось на учете. при создавшихся критических событий. и развала и как то надо оправдаться. наспех выходит знаменитый указ , решение постановление№38 которое в последствии породило массовый психоз всех организаций. это обусловлено тем что создавались, тройные стандарты отчетности , одни для народа, другие для друзей. а третьи на мировую политику, что в конечном итоге отразилось на сегодняшнем дне2013 года
Я думаю что с 2000 года в памяти останется как народ бегал по организациям. как Президент РБ Лукашенко АГ ,,прославил,,МВД РБ заявил что он знает что народ МВД РБ вывозит в лес но он ничего сделать не мог. Как после его утверждений что политика должна быть честной и соответственно с его указа КГБ РБ начало передавать секретные планы развития , а он их потом отстранял от работы. это невозможно передать словами
писать и говорить о недостатках и их проявлениях как следствие события. не влияя на это событие можно до бесконечности но неизменным остается тот факт. что созданная система правовых отношений, в основе которых лежит вся экономика, терпит крах практически во всем.
То есть Отсутствие Конституции и нарушение ее статьей что отражается на каждом жителе РБ. и страдают и погибают незащищенные граждане и СК их найти не может Генерал Юрий Захаренко. это позор всем силовым структур. и выходить с таким имиджем на мировую политику неразрешенных вопросов, это значит создавать тот хаос человеческих отношений где заложником одного становится каждый и в доказательство своих выводов. хочу спросить а сколько должное Беларус сообществу, Кто такие олгархи при таком долге? и что делать тем кто этих денег не видел. но тем не мение их заставляют брать кредит под разным предлогом

Ответить
+40 +
Rita, 13:53, 22.12

Я не хочу жить ни при русаках , ни при европе, я хочу жить в своей независимой стране, то что курс обвалят на процентов 50 - 65 это факт, они уже заложили это в свои расчеты 20 лет вранья, показухи, жопализтва, все хватит - ДОСТАЛ!!! вставай с дивана, вылазь с кухни, ориентируйся, читай, действуй, ради себя, ради своих детей, ради своих внуков подробности: http://vk.com/stop_strah

Ответить
+6 +
123, 17:27, 22.12

Я не хочу жить ни при русаках , ни при европе, я хочу жить в своей независимой стране
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже думаю Поздно. было бы нормально что бы Украина и Беларусь были независимыми самостоятельными государствами. Украина это вообще и население 35 млн и выход к морю.........

Ответить
+1 +
Кащей, 3:43, 23.12

Население Украины сейчас около 45 553 000 чел!

Ответить
+13 +
народ, 14:23, 22.12

Пострадает же народ Беларуси, а не подлая власть.

Ответить
+64 +
bbb, 14:39, 22.12

В голове не укладывается, как поколение 40-50-60-х годов в 1994-м могли избрать этого необразованного неадекватного колхозника, не в обиду настоящим сельским труженикам. Вы обрекли мое поколение, а так же молодежь 80-х и 90-х жить в недоделанном СССР в худшем его понимании. Что же вы теперь жалуетесь и скорбите? Где же был ваш мозг, только только освободившийся от совка, после множества кидалов совка? Чем вы тогда думали? О чем? Нацепите счас своим детям и внукам пионерский галстук, выведите на дибильный флешмоб аля день молодежи или как там то дибильство называлось и дальше по кухням молчите и радуйтесь, шо нет войны и придет ЧМ по какею, который принесет нам стотыщмиллиардов.
Тьху на вас, ненавижу тех, кто в 1994 проголосовал ЗА. Будьте прокляты.

Ответить
+38 +
Сигизмонд, 17:39, 22.12

Не поверите, но многих испугал Позняк за то что, если он выиграет, то заставит говорить по-белорусски. Вот чего боялись многие наши граждане больше всего - из опроса многих моих знакомых в тот момент. И за кого они могли проголосовать в таком случае!?

Ответить
+29 +
123, 19:00, 22.12

боялись говорить по беларуски, а начать говорить по матерному не боялись?

Ответить
+19 +
вот так, 19:53, 22.12

Был ещё Шушкевич Станислав Станиславович,самый оптимальный кандидат.

Ответить
+1 +
Боец, 12:21, 23.12

Сигизмонд, 17:39, 22.12, Позняк напугал только пятую колонну, лично я голосовал за Позняка, потому, что знал - только он был нужен в тот момент для становления страны. Я видел, как шли бабки на костылях голосовать во втором туре. Это был фильм ужаса - как восставшие с того света, ползли голосовать за Кебича или Луку. Как провалили Позняка, спросите у коллег Путинга. Компания была поднята во всех СМИ нешуточная. Но ему москали денег предложить за предательство интересов Беларуси, просто - НЕ МОГЛИ! А остальным кандидатам... Думайте сами...

bbb, 14:39, 22.12, не истери. Когда перед выборами 2010г. кинули кость в виде бесплатного проезда в городском транспорте, проглотил? Не стошнило? Ездили довольные, а женщины по возрасту, вам в матери годящиеся, стояли над вами. Вы же в школе и лецеях ж..ы отсидели. Какие галстуки пионерские вам цеплять! Вы ж БРСМовцы, "не вступишь в институт не возьмуть!" Мимо акций протеста такие вот, как ты с пивасиком проходят, лица удивлённые делают: что происходит. Проклятья из -за клавы посланные, часто обратно прилетают. Вообще, следи за своей хрюканиной, неврастеник, за тебя никто ничего делать не будет!

Ответить
+42 +
123, 17:41, 22.12

я всегда спрашиваю как могло такое произойти?
1. Кандидат не знал и до сих пор национального языка страны где он захотел стать Президентом (где в какой стране это возможно?)
2. Кандидат не руководил ни заводом ни городом ни регионом. Даже в Армии не был на командных должностях т.е. не может руководить воинскими частями - замполит (лектор). Тем более без боевого опыта. Можно сказать не видел ни разу как стреляет танк. Весь его опыт руководства состоял в умении выпрашивать деньги в обкоме КПСС до следующего урожая и распределять их среди нуждающихся у кормушки
3. Выбрать Президентом человека, который своего ребенка лишил матери (ну кто такое может сделать?)
Очевидно за ответом надо вернутся в 1993-1994гг что Ен гововоил и что обещал в предвыборной программе Президента. Вернутся и проанализировать на чем сыграл Лукашенко. И уже очевидно что выиграл он не из-за "Разоблачения хищения двух килограммов гвоздей" Сейчас ЕН тащит гораздо больше потому что уже считает что все ему принадлежит от "народца до лопатки в огороде на селе.

Ответить
+6 +
Илья, 22:31, 22.12

Голосовали не за агл а против кебича , в лице которого видели представителя коммунистов , так что почитайте материалы прошлых лет и узнаете что нынешний аглоед активно отирался около БНФ !
Единственно что нельзя простить Поздняку -его нерешительность -одно слово его и коммуняк распяли бы на столбах , не было бы сейчас этой жопы !
Сложное время было -время перемен судеб людей и ломка людей !
Так что не судите тех кто жил тогда, плевать на головы более всех пострадавших -поступок отвратительный !
Было время рекета и бандитизма и это после стабильной и налаженной жизни в СССР !
Молоды вы видно и не кляните никого -если вы неправы , помните что и вас будут клясти и плевать вам в след лет через двадцать за нынешнюю " абыякавасць "

Ответить
+19 +
Nikolai, 14:40, 22.12

Интересно, на чемпионате кто будет в ложе кроме лу, пу, янк.

Ответить
+12 +
Ю.Ф., 15:18, 22.12

Другого не может быть, цены самые высокие в Европе, деньги обесцениваются так о чём можно можно говорить.

Ответить
-2 +
The END, 17:30, 22.12

пралльна, поэтому лучче молчи - жуй чё-нить.

Ответить
+2 +
Ботаник, 12:31, 23.12

Вот и я о том же! Самые низкие цены на энергоносители, оборачиваются для населения самыми высокими ценами в Европе?! Это всё под музыку о квитнеючэй. Плесень , можно сказать, тоже цветёт!

Ответить
+17 +
young jaguar, 15:51, 22.12

Странно читать все эти логические выкладки, напичканные экономическими терминами, относительно экономики средневекового типа...

Ответить
+27 +
Поволжский, 16:01, 22.12

Вся страна гадает - сколько дадут нефти, протянем ещё год или что будет, плавная девальвация или обвал. При этом ищут виноватого, хотя сами нашли сипатого-отмыли, посадили в парламент, выбрали президентом и кто-то виноват, но не вы сами.

Ответить
-32 +
Солодуха, 16:06, 22.12

Не волнуйтесь всё будет хорошо!

Ответить
+4 +
Чалавек из народца)), 17:45, 22.12

Я рад за вас.

Ответить
-4 +
Инна Афанасьева, 18:47, 22.12

Саша, я тоже так считаю! Приходи на мой концерт!

Ответить
+4 +
igr, 16:14, 22.12

Да у наших экспертов все всегда ХОРОШО. ПОВЕРЬТЕ, нам пофиг что у вас хорошо. так же как и вам на нас.

Ответить
+11 +
karabas, 16:21, 22.12

Сегодня инвестировать в Беларусь нет никакого смысла. Вся промышленность безнадежно устарела и только "перемалывает" материальные и людские ресурсы.
Вся так называемая дебиторская задолженность (никогда не будет выплачена), кредиты, незаработанная зарплата и есть объем девальвации.

Ответить
+33 +
анна, 16:52, 22.12

жить страшно в стране где правят придурки

Ответить
+4 +
ДОСТАЛ !!!, 17:07, 22.12

КАК ЭТИ КОШКИ - МЫШКИ УЖЕ ДОСТАЛИ !!!!!

Ответить
+45 +
внезапный сыч, 17:12, 22.12

Господа! Рискну высказаться на столь болезненную тему. Девальвация абсолютно неизбежна и необходима. Искусственное поддержание курса мгновенно сожрет все валютные резервы и тогда дефолт. Дефолт , согласно мировой практике, благо. За ним всегда следует восстановление экономики. НО, в случае Беларуси это не сработает. Причин главных две. Первое РБ упустила 20 лет, не создав в принципе никаких рыночных механизмов и институтов, которые сработали бы в случае дефолта. Пожалуй, других таких примеров химерной экономики в мире нет. И второе- Путин не даст Луке объявить дефолт, будет требовать возврата своего бабла. При любом развитии ситуации будут страдать простые люди. Люди! Не ждите паники-немедленно обналичивайте депозиты.

Ответить
+10 +
Витёк, 17:12, 22.12

До мая как-нибудь протянем на российских кредитах и "нефтянке", а, там "хоть потоп".

Ответить
+9 +
куку, 18:55, 22.12

да протянем еще 10 лет!!)) не боись!! продавать можно еще много чего))

Ответить
+16 +
123, 17:43, 22.12

Я бы на месте Лукашенко сейчас бы после нового года чуток опустил доллар а потом когда все депозитчики побежали бы вкладывать захлопнул бы крышку и все

Ответить
+1 +
Лукошко, 0:44, 23.12

во, так и сделаю

Ответить
+17 +
оптимист, 17:59, 22.12

Не надо волноваться.Скоро все трактора и МАЗы и многое другое из хлама превратится в товар и пойдет под маркой помощи Украине.Ну а Украина будет платить сначала рос. деньгами ну а потом немного поднимется и с Россией рассчитается.

Ответить
-9 +
Сваяк, 18:35, 22.12

Бацька з табара-ацец,
падгатовил девальвец:
- Вы, народ не трэпыхайцесь,
пацяплее адзевайцесь.
- Запасайце впрок прадукты,
бо няма у нас валюты.

И кагда жэ наканец,
прэкрацицца девальвец ?
20 год ён управляець,
- эканомика страдаець.

Можэт хвацит управляць?
Бацьку нада паменяць !
Пусць назад в савхоз уходит,
и на ферме верхаводзит.

Для кароу ведзь девальвец,
не савсем ещо канец.
Будзет бык там винаваты,
што пастух - балтун усаты !

Ответить
+27 +
народ, 21:30, 22.12

Сваяк. Шнобель нам не бацька и мы ему не овцы.

Ответить
+7 +
О.Бендер, 18:39, 22.12

По чем паника для народа?

Ответить
+27 +
*евич, 18:44, 22.12

Я так разумею, панове, што Беларускі цуд зноў на грані.
А дальше, мы все знаем что будет, "военные рельсы", виноваты наймиты США и Европы, 5-я колонна, и весь "народишка", который живет не по средствам.
Мне кажется, что пока мы кіраўніцтва не отправим ў московию в союз, проблем не решим, шансов, что "братский" президент мутин, ой, пукин он путин даст кредит - 0.
МВФ - 0.1%. Валюту закупать будем, есть на что?

Ответить
+6 +
Феникс, 22:14, 22.12

А мне вот интересно для чего сделали 2 января выходным днем? Ну если так пекутся о народе так сделали бы ежегодным официальным праздничным днем. А то как-то все подозрительно... Одного дня не хватает на "темные дела"?

Ответить
+11 +
Миха, 22:23, 22.12

Раз "Бел новости" написали про девальвацию через несколько месяцев, надо задуматься. Этот сайт, по моему мнению, всегда делает "сливы" нужные власти. Цель этой статьи - чтобы народ не бежал перед НГ скупать валюту. Типа еще несколько месяцев можно не волноваться. Раз появилась эта статья, я жду девальвацию на НГ или в январе.

Ответить
+15 +
Витамин, 22:25, 22.12

Что необходимо чтобы настал крах финансовой (банковской) системы? Ответ очень прост:
- Никакая банковская или финансовая система, какая бы она успешная ни была - НЕ УСТОИТ, КОГДА ПОТЕРЯНО ДОВЕРИЕ ВКЛАДЧИКОВ !!! - это прописная истина !!!
Но сколько у нас чарко-шкварочных вкладчиков ? - 52% (+20% абы не было войны) это минимум. Одни борются, а вторые в рай на чужой спине едут за свои 15000% (образно) годовых в национальной валюте.

Ответить
+16 +
Витамин, 22:32, 22.12

Любой экономический кризис - это и кризис доверия к финансовым институтам. Сколько банков пострадало от массового наплыва клиентов, панически требующих досрочно возвратить их вклады!
Вот так можно в любой момент обрушить это экономическое чудо. Ни надо площадей и проспектов. Ни надо что-то нарушать и собираться больше 3-х. просто пойти в банк и забрать свои деньги !!!

Ответить
-1 +
(.) ! (.), 23:46, 22.12

Витамин,бороться-не значит победить.Я тебя на борьбу не посылал,ты под проценты вклады не берёшь,какое отношение к раю имеет твоя спина?Как говорят в местах,которыми вы кичитесь,"рамсы попутали",господа политики,избирателя не осуждают,а за него борятся.Как-то так.А про девальвацию скажу так.Растерянность порождает бездействие.Каждый сам решает-зачем ему деньги.Когда решил-смотрит,в какой валюте торгуют тем,на что собирал.Смотрит,что хуже:проценты по кредитам или рост цены.Всем удачи и осуществление мечтов:).Деньги(любые)-всего лишь бумага,средство.

Ответить
0 +
Верю крухом и усем, 22:59, 22.12

звиздели про несколько дней,уже несколько месяцев;)

Ответить
+1 +
хе хе , 23:18, 22.12

Интересно а что будет ??? Когда продавать нечего будет , Царь свалит со свитой уменя такое предчуствие .

Ответить
-1 +
Минутачку, 2:02, 23.12

А чего вы все баитися девальвации?Выж все умные,баксы купили(хотя нипанятна,как;)Все кричат,что зарплаты только на воду хватаить).Сдадите и наварите.Где проблем?

Ответить
+1 +
gan, 2:25, 23.12

В феврале лука продает госпакет Мозырского НПЗ Роснефти. Знаю, т.к работаю на заводе.

Ответить
+9 +
Ванька, 6:41, 23.12

Девальвации в той форме , как было в 2011 году не будет. Тут похитрее все. Девальвация и так уже есть и идет постоянно.Просто другим более хитрым способом. Зарплаты остаются прежними,а цены безудержно растут и будут расти. Пострадают при этом очень жадные помярковные беларусы-те кто набрал кредитов в ожидании того,что все будет как в 2011г. Но они просчитались. Просто белка обвалиться по иному. Она обвалиться так,что за те же "по пятьсот" уже не купишь столько сколько к примеру пол года назад. В итоге реальная зарплата уйдет в минус. Ведь не важно какая зарплата,а важно сколько на нее можно купить товаров первой необходимости. А обвалить белку как в 2011 - это значит убить банковскую систему,"доверие к ней" напрочь. А это смерть власти! Так,что девальвация будет просто постоянной и всегда и будет выражаться безудержным ростом цен и минимальными подачками по зарплате! Нельзя хранить свои сбережения в банках при такой системе.В один прекрасный день просто очень многие не увидят своих сбережений их просто заморозят в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране простым Указом самизнаетекого,это ведб не впервой. Указы меняют Конституцию страны. И это происходит постоянно!!!! Думайте, если хотите сохранить свои сбережения ......

Ответить
+2 +
Barbara, 0:27, 24.12

В знак протеста - на площадь к новогодней елке - ни ногой! Пусть будет пустой репортаж, как жизнь, которую нам организовала власть, держа нас в заложниках несколько десятилетий . Минчане, ведь вас вечно гонят оттуда... а вам, все бы веселиться. А то каток они заливают... а потом всех Д. прокатят. Пусть там гости столицы гуляют, если такие еще есть, и прочувствуют этот город zero

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован