23 декабря 2024, понедельник, 3:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 286
+735 +
kia, 17:52, 27.12

расшифровка: вернем кредиты ВОЙНОЙ, ордынские "братья", кто б сомневался...

Ответить
+73 +
медвежонок, 18:00, 27.12

открой тайну откуда российка бабло берет , а???

Ответить
+51 +
так-так-так, 21:27, 27.12


крадуць у людзей па ўсёй ардзе...
i няхай глядзiць ва ўсе очы, каб яго з вофкам кабаевым самiх дамагацца не пачалi :D

Ответить
+157 +
sahmon, 21:50, 27.12

А эти мрази кремлевские свой народ держат немалой частью в нищете сопоставляя с богатствами России а разбазаривают нацбогатство направо и налево
Люди живут без медицины и газа и путлер мнит себя царьком
Олимпиада в Сочи 100 тни миллирадов
Что такое 15 Украине и 2 Беларуси
Смех

Но таких дотаций все области восточнее Москвы не видят (кроме Чечни)

Ответить
-84 +
Ирина, 23:33, 27.12

sahmon, да что ты вообще знаешь о российской медицине, газе и дотациях? А до российской нищеты ты ещё дотянись, если живёшь в Беларуси.

Ответить
+8 +
Люстэрка, 18:51, 28.12

А почему, Ирина, кремлевские власти запрещают деревенским жителям, живущим вокруг Сочи, топить печи во время Олимпиады? Чтоб иностранцы не видели дыма и не задали вопрос, почему страна, которая продает газ всей Европе, не газифицирует собственные деревни.
Вот такое отношение к народу. Добавим, что в тех краях часто бывают перебои с электричеством. Соответственно жители будут вынуждены сидеть с остывшими обогревателями, без горячей воды, теплой еды. Как семьям с детьми быть, а? Великие вы наши?

Ответить
+93 +
Хервам, 2:17, 28.12

Не,Димон,ошибочка!Вы даёте деньги человеку,который всем миром признан как узурпировавший власть диктатор,удерживающий власть незаконными методами.Так что отдавать бабло тебе будет он,а не БЕЛОРУССКИЙ НАРОД.А поскольку он тебе ни фига не отдаст-придётся списывать долги,как Кубе.Вот этот момент,объясни,пожалуйста,своим избирателям-налогоплательщикам.А сам дуй обратно на юрфак,начни с подготовительного отделения.

Ответить
+47 +
Путин - пастух баранов, 11:10, 28.12

Премьер РФ заявил, что Украина и Беларусь вернут кредиты независимо от возможной смены власти....
==================================================================
Это России после падения мозаичной марионетки кремля будут предъявлены иски и претензии за поддержку самозванца, за организацию геноцида белорусов, за уничтожение белорусской государственности, за соучастие вместе с Лукой в целом ряде преступлений...
Россия, подобно наркоторговцу, дающему наркоману, которого насильно подселила в чужую квартиру, в долг наркотики, намерена требовать деньги за наркотики с соседей наркомана по квартире...

Ответить
+3 +
Люстэрка, 18:52, 28.12

Какое верное сравнение с наркоманом!

Ответить
+759 +
саша, 18:06, 27.12

не Беларусь и Мы , а пусть возвращает тот кто брал!

Ответить
+665 +
Ясень, 18:45, 27.12

Кредиты идут не народу Беларуси,
а узурпатору власти и исполнителю прихотей кремлевских пацанов,
которые руками луки и его бандитов уничтожают элиту белорусской нации,
низводят народ до уровня подзаборных попрошаек.
Это даже не кредиты, а плата за четкое исполнение ставленником распоряжений из кремля.
Так что, ребята-ура-патриоты, после смены власти в РБ получите то, чего заслужили.
Т.е. - дырку от тульского прАника, который вместе с лукой делили.

Ответить
+35 +
ММК, 20:03, 27.12

Аналог северной Кореи какой то.То же династия и жизнь народа зависит от одного сумашедшего.Просил ведь Шушкевич ввести войска поле выборов 2010г.давно бы Путин решил вопрос.Одной дивизией ВДВ.Беларусы носили бы его портреты как освободителя от мазаичного психопата.А Путин ему деньги отстегнул зачем то.

Ответить
+38 +
Хутин - пуй, 11:15, 28.12

Ты балбес! Россия привела в 1994 году к власти своего агента именно для уничтожения белорусов и страны. Кремлю не найти никого, кто делал бы это успешнее мозаичного придурка. Поэтому Россия ни при каких обстоятельствах не прекратит поддержки своего агента до полного уничтожения Беларуси.

Ответить
+7 +
Это моя Родина!, 18:56, 28.12

Нет Путину, нет российскому кровавому сапогу на территории Беларуси!

Ответить
-124 +
иванов, 19:27, 27.12

что-же ты не выйдешь на площадь и не заявишь об этом.

Ответить
-42 +
frrit, 20:50, 27.12

Потому, что он мышь, такие же мыши будут минусовать. А кто сидел, тот не побоится и выйдет - потому как нечего бояться. А эти только языками чешут. Они достойны своего президента.

Ответить
+79 +
прохожий, 22:04, 27.12

так же как и ты достоин своего.

Ответить
+28 +
Дик, 22:05, 27.12

Для того,кто живет постоянно на кредитах, при не возврате кредита,если по закону то за решетку,если по понятиям то -смерть!

Ответить
+5 +
Уголовники обыкновенные, 18:58, 28.12

По понятиям, кажется, живет не только лукашистская власть, но и кремлевско-лубянская.

Ответить
+5 +
twit:yomalsidoroff, 9:05, 29.12

Однако, история знает только один пример выплаты всех долгов: Чаушеску в 1989 году...

Ответить
-68 +
Ру, 22:18, 27.12

Тогда и ты верни газ по заниженным ценам и нефть ! бензинчик не по евро а по доллару, вот тогда и мы, а не вернёшь будешь на верблюде кататься, умник!

Ответить
+21 +
Рада, 2:26, 28.12

Доступными средствами вы,Дима,с белорусского народа не получите ничего.Вы даёте деньги гражданину,который переводит их на свои личные счета,а на страну вешает внешний долг(более 30 миллиардов долларов).Такой вот нехитрый цыганский бизнес.Но народ здесь ни причём.Не при делах,если выражаться понятным вам языком.

Ответить
-12 +
Из Москвы, 12:10, 28.12

А ест еду и делает покупки в магазинах после получения зарплаты (благодаря кредиту из Москвы) кто? Не белорусский народ? Или всё Лукашенко с родственниками "съедают"?!

Ответить
+19 +
Люстэрка, 19:04, 28.12

Как вы представляете себе получение зарплаты благодаря кредиту из Москвы? Если человек вырастил яблоки и продал, причем тут кредит? Если сшил сапоги и продал, причем тут кредит.
Если вы на репрессивный аппарат лукашистам давали, чтоб те душили все беларусское, то вы за это получили то, что от него требовали: подавление народа, уничтожение нации, культуры, образования, экономики, зачистку от активной части населения, выдавливание тех, кто может сопротивляться, из страны и т.д. и т.п.
Про торговлю наркотой и оружием, перенос казино из россии в Беларусь и прочее я молчу, т.к. я не следователь

Ответить
+420 +
freedom, 18:15, 27.12

Форс-можор,дорогуша,форс-мажор...никто никому не должен,будешь семью через интерпол искать.

Ответить
+337 +
Медведеву от народа Беларуси, 20:00, 27.12

Нам твоя "медвежья услуга" не нужна!!!!!!!!!!!!!!!Тот, кому деньги дал, выбран был не народом, а лидкой-фальсификаторшей и это вам хорошо известно. Так что спрашивать будете с семейки, народ Беларуси отдавать их долги не будет!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-139 +
Фёдор РФ, 23:09, 27.12

Медведеву от народа Беларуси ============================

Я лично очень рад за белорусов , в том смысле , что , рано или поздно , придётся ощутить себя европейским человеком , независимо от того , брал ТЫ кредит или нет - у европейцев ПРИНЯТО отдавать кредиты ! :) Беллоруссия - это НЕ Африка и не Куба , Белоруссия - центр Европы , извольте соответсьтвовать !!! :)

Ответить
+74 +
litvin, 0:54, 28.12

Белоруссия як хоча, а БЕЛАРУСЬ не будзе

Ответить
+55 +
Фёдору РФ от народа Беларуси , 1:03, 28.12

У европейцев принято проводить честные выборы и к руководству страной привлекать образованных специалистов, а не набирать сборище колхозных недоумков. Поддерживаете ради своего шкурного интереса этот режим вместе с вечным президентом - берете на себя риски!

Ответить
+59 +
Инвестор, 1:37, 28.12

Фёдор РФ, 23:09, 27.12 не волнуйтесь вы так уважаемый. Если должны отдадим. Как раз средства от аренды пары тройки натовских баз на территории РБ у границ с РФ и десяток установок ПРО США за пяток лет полностью погасят задолженность.

Ответить
+7 +
А-ха-ха!, 19:09, 28.12

Действительно, своим наглым давлением Россия просто вынуждает придвинуть натовские базы поближе к Москве. И ничто не помешает нынешнему рулевому поставить их рядом с российскими. Он и не такое может отмочить.)))

Ответить
-12 +
иванов, 19:42, 28.12

нато, нато... только идиоты вас плюсуют

Ответить
+6 +
Все ясно, 19:07, 28.12

Воткнули на трон своего "агента", надавали денег, чтоб выполнял кремлевские приказы, а теперь имеют наглость что-то требовать от народа.
Вы уже с Южной Осетией на весь мир опозорились. Сейчас опозоритесь ещё раз.

Ответить
+85 +
DrunkMouse, 20:18, 27.12

Ну да, ну да... Как всегда: добиваться возврата денег вы можете, но ни хрена не получите. Форс-мажор он такой.......

Ответить
+375 +
Лео, 18:33, 27.12

2 млрд на 10 лет.
Прожрут за год.
Ещё за год продадут и прожрут все более-менее успешные предприятия.
Даже при огромном желании отдавать будет нечем.
Воюй - не воюй сумма долга не изменится.
Я не вижу логики в поступках Медвепутов. Вкинуть в бездонную бочку 37 млрд бакинских без всякой гарантии и продолжать выбрасывать деньги? Скорее всего существуют какие-то теневые схемы о которых я не знаю.

Ответить
+84 +
Провинциал, 19:46, 27.12

Логика ещё какая-разворовать строну, захватить и забрать всё за бесценок. а кто позволяет продавать предприятия своре шакалов? А референдумы где, а у людей спросить? С-ки, и Витька главный по тихарям квартирами прикормленными.

Ответить
+3 +
пилите, шура!, 11:44, 28.12

существуют какие-то теневые схемы о которых я не знаю
-----------------------------------------------------------------------------
про откаты слышал?

Ответить
+261 +
Vit, 19:22, 27.12

Пускай рашка, сначала ответит за кровь беларусов, которую они проливали столетиями. Пускай вернут все награбленное, за столетия! Пускай вернут исконно наши земли! А потом, можем поговорить о "нашем долге"

Ответить
-337 +
Москаль , 20:12, 27.12

Закрой хайло урод . Кровью у тебя еще будет возможность смыть позор предательства .

Ответить
+172 +
Aleg, 20:38, 27.12

шел бы отсюда...

Ответить
+56 +
на этих лучше просто не реагировать, 20:43, 27.12

Да не нервничайте вы так))оно ж еще в школу ходит) Да и по-ходу тут таких процентов 35 минимум

Ответить
+113 +
Міколаас, 22:19, 27.12

Масква ПАВІІННА кампэнсаваць страты ад Чарнобыльскай катастрофы. 235 мільярдаў даляраў паводле старых яшчэ падлікаў.

Ответить
+65 +
Сергей, 22:57, 27.12

Міколаас, 22:19, 27.12
Масква ПАВІІННА кампэнсаваць страты ад Чарнобыльскай катастрофы. 235 мільярдаў
====================================
Причем это самый минимум!!!!!

Ответить
+18 +
Святлана, 8:14, 28.12

Так! Гэта вельмі важна. І на дзяржаўным узроўні гэту тэму пасля змены ўлады трэба падымаць. За злачынства маскоўскіх тацей павінен адказваць вінаваты. А вінавата ўлада расейская. Такі народ зганьбіла! Забрала годнае жыццё ў столькіх людзей. Ды і проста жыццё ў мільёнаў жыхароў Беларусі за столькі год.

Ответить
+139 +
azhbeta, 21:08, 27.12

Да никто их отдавать просто не будет. Они давали гражданину лукашенко, который вовсе не президент, человек незаконно удерживает власть, его никто не признает, он нелигитимен. Неужели не ясно? Ну раз не ясно тогда давайте и побольше раз лишние деньги умеются в наличии - это ваши проблемы.

Ответить
+20 +
Колян, 1:41, 28.12

Тут вить немного другое. Путин и Медведем отлично знают кому дают деньги, и что за это получат (белорусские заводы и фабрики), а значит это сговор. Мы еще потребуем компенсации.

Ответить
0 +
Всё тайное станет явным, 19:11, 28.12

Сговор? В уголовном кодексе есть такое.

Ответить
+190 +
народ, 19:29, 27.12

Счас... вернем, как же.
Кому давали, с того и спрашивайте.
А сами то медвепуты, сколько себе намеряли царствовать?
Россия - это не лукоморье.

Ответить
+175 +
а не народец, 20:19, 27.12

Ныне действующая власть нелигитимна, все её действия преступны и к народу Беларуси отношения не имеют. Даёте в долг психически нездоровому человеку - потом с кота Васьки требовать будете. шос!

Ответить
+147 +
На, 19:38, 27.12

Эти дряни медвепуты дают деньги на распил не легитимному дрыщу, а потом мы должны будем расплачиваться за то, что кодла украла?
________________

Долой вора у власти. ШОС!!!

Ответить
+47 +
Bekish, 20:28, 27.12

Войной нельзя: Россия и США предоставило гарантию защиты, взамен об отказе от ядерного оружия. С ожной стороны Россия не может нападать, с другой Штаты обязаны защитить -) Че медвепуты будут делать, в таком разе?-)

Ответить
+21 +
ю, 22:53, 27.12

Причмокивать

Ответить
+18 +
ОнЖе, 21:11, 27.12

Дима, ты не прав!

Ответить
+34 +
Аль-Прокопович, 22:15, 27.12

А хрен тебе, Медвепут

Ответить
+5 +
шок, 22:19, 27.12

ЕСТЬ НОВАЯ КАНДИДАТУРА ?

Ответить
+59 +
Р.Б. и Украина, 22:25, 27.12

Полностью согласен с Мядвядевым. Но это если Президент Всенародноизбранный. А дают кредиты Президенты получившие пост прямыми честными выборами. А не сфальцефицированными. Не в одну не в другую категорию наши кредиты не влез-ают.

Ответить
+30 +
Justas, 23:23, 27.12

А между строк читать уже разучились? Читайте: смена власти недалеко!

Ответить
0 +
Ход конем, 19:16, 28.12

Лукашенко, не сдавайся! Замути что-нибудь из ряда вон выходящее, как ты умеешь. Снеси мавзолей! Замути суд над коммунизмом. Вот это будет шок для путина.

Ответить
+11 +
dmitry, 23:23, 27.12

о! айфончик..где был то?

Ответить
+18 +
Алесь З., 23:47, 27.12

Ага,размечтались.Вместе с Кубой вам долги возвратим,так сказать совместными усилиями. Суриков тоже фантазер тот еще,про натянутую резину говорит.

Ответить
+5 +
ДЕРЕВЕНСКИЙ ПУСТОМЕЛЯ, 1:13, 28.12

С КЕМ ВОЕВАТЬ ТО? САМИ ПОДУМАЛИ ЧТО НАПИСАЛИ? У ВАС ЧТО РАЗВЕ АРМИЯ ЕСТЬ? КУЧКА ГОЛОДРАНЦЕВ НЕ В СЧЕТ.

Ответить
+10 +
Александр, 8:29, 28.12

.... я полагаю, что после падения белрежима и люстрации кредиты рашка будет взыскивать с нынешней банды, которая находится у власти... все серьезные сделки будут признаны незаконными, а имущество национализировано...

Ответить
+5 +
вася, 8:40, 28.12

Лукашенко будет выделено 2 миллиарда долларов кредита сроком на 10 лет
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Премьер РФ заявил, что Украина и Беларусь вернут кредиты независимо от возможной смены власти.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Из всего вышесказанного единственная благостная весть.

ДО 2024 г. в РБ произойдет смена власти.
Радостно… и больно за все 20 лет …….

Ответить
+13 +
8888888888888888, 22:24, 27.12 - перепост, 11:12, 28.12

Я так понимаю, что ХАРТИЮ ЧИТАЮТ ВСЕ, даже Медведев взбеленился, когда в комментах на ХАРТИИ написали, что не будем долги плешивого отдавать. Это и понятно, ведь это единственное СМИ в Беларуси, где отражаются реальные взгляды народа.
Так что координируем наши действия здесь. Они нас слышат!!!!

Ответить
+4 +
ТАРАС, 16:45, 28.12

Слова Д.М. подтверждают предательство лукавого

Ответить
+414 +
а ху-ху не хо-хо ?, 17:54, 27.12

Это вряд ли...
Сами видели кому давали.

Ответить
+627 +
F16, 18:00, 27.12

Ты медведев эту туфту путину и своей родне задвигай. Народ у тебя кредиты не брал и базы ваши военные не просил размещать. Пусть тебе отдают те, кто брал.
А ты кстати давал не свое а украденное у своего российского народа.
И вас всех рано или поздно насадят на одни вилы.

Ответить
+26 +
F20, 18:59, 27.12

Это и где вы видели что отдают кредиты те кто брал?

Ответить
+97 +
бабушка, 20:04, 27.12

Народу нашему, наверное, необходимо для россиян составить петицию, в которой объяснить и обосновать фактами, что выделяемый кредит народу не нужен! Белорусскому народу не нужна долгосрочная кабала, которая ляжет бременем и на наших детей! Петицию составить и собрать подписи. Пока ещё есть время и пока кредит не выдан. Предлагаю рассмотреть и сообща рассудить, возможно ли такое. Почему кредит вешают на шею народа, но народ никто не спросил?

Ответить
+259 +
нарот, 18:04, 27.12

кагал са шнобельманам грошы праеу и прагуляу, а мы вяртаць???

Ответить
+221 +
Н, 18:05, 27.12

Наглец! Губу закатай.

Ответить
+19 +
Marcus Wolf, 21:32, 27.12

Воистину "Опущенный мачо"

Ответить
+50 +
ВАсЁК, 19:28, 27.12

а ху-ху не хо-хо ?, 17:54, 27.++++++++++++++ ЧОТКО!!!СКАЗАНУЛ! Я В ТВОЕЙ ЛОДКЕ!


Ответить
+107 +
кот в мешке, 17:54, 27.12

Кто бы сомневался в этом.
Цыган берет, а белорусу отдай.

Ответить
+29 +
белорус, 21:05, 27.12

возмём цыгана шейльмана за яйки и всё что спрятал в заначку вернём.

Ответить
+209 +
Лунь, 17:55, 27.12

Айфончик явно погорячился...:)))

Ответить
+326 +
имя изменено, 17:55, 27.12

Ага, Медвепут, питай иллюзии))))) Вам даже без смены хрен что вернётся, давай, жги яшчэ.

Ответить
+180 +
Аппстабилла, 17:56, 27.12

Хто брау хай атдаеть,што упала,тое прапала....Абманули дурука на чатыре кулака...

Ответить
+142 +
ВасЯ, 17:56, 27.12

Этого пустомелю и коментить не хочется.

Ответить
+248 +
111, 17:57, 27.12

Кому дали у того и спрашивайте.

Ответить
-120 +
222, 18:22, 27.12

Так давали как раз кредит не ТНП, а Беларуси. Он же от имени народа берёт (вашего имени!) Ну, а раз вы все молчите и только в интернете такие грозные, значит вы в доле со своим президентиком. Вот с Беларуси и спросят -- с вас спросят!

Ответить
-81 +
123, 19:00, 27.12

ни кто даже спрашивать не будет - так без спроса и заберут

Ответить
+30 +
Леон ->222, 18:22, 27.12, 19:24, 27.12

Для вас, двоечников брал, двоечники пусть и отдают.

Ответить
+65 +
nou, 19:29, 27.12

Как время придет можно и по международным судам потаскаться доказывая не легимность лукашенковской банды. И медведь это знает и поэтому такие перлы кидает.

Ответить
+70 +
ГАНС, 19:56, 27.12

Обстановку в странах знали,поддерживаете не народ,а власть ТНП и думаете вам Медвепутам что то отдадут.А ху-ху не хо-хо??Весь мир за наши страны встанет(Беларусь,Украину),но вы ничего не получите.Скоро вам,ваш народ претензии предъявит за грабеж его, и поддержку режимов за пределами России.Думаю в США,после Обамы,прийдет нормальный президент типа Рейгана,Буша.Правление Карлы для России закончится плохо. Ваша банда Медвепутов вызывает омерзение народов в мире.Неужели не чувствуете???

Ответить
+30 +
111, 22:01, 27.12

ну тогда пусь 4000 принесут мне,на мое имя.

Ответить
+2 +
Надоели дураки, 19:25, 28.12

И мне 4000. С тех пор, как лука стал брать кредиты, упали зарплаты, взвинтились цены, народ обеднел. А эти наглецы всё рассказывают, что эти деньги пошли народу.

Ответить
+50 +
123, 22:16, 27.12

Вы должны понять одну простую вещь:
ваша российская власть всегда спонсировала эту диктатуру. легитимизировала её путём безусловного признания сомнительны выборов, всячески поддерживала. Какого вы, россияне, желаете отношения?
"Можно долгое время обманывать некоторых. Можно короткое время обманывать всех. Но невозможно обманывать всех постоянно".©

Ответить
+15 +
Святлана, 8:56, 28.12

Ответ простых белорусов Медведеву...

Мы б і радыя былі
НЕ сказаць Вам,
Маскалі!
Але слухаць нас
Не хочуць,
А сказаць мы можам
Ў вочы,
Што даўно нам
Грошы вашы
На грабы ідуць,
Парашу,
Турмы, клеткі,
Ператрусы,
На зарплату
Злоснай гнусі...
Гадзіннікі з алмазамі,
Залатыя унітазы,
На Боінгі дыктатару,
Лапшу электарату!
Мы завешаны ўжо
Дармавой гэтай
Лапшой,
Кроку нельга нам
Ступіць,
Каб лапшу
З вушэй
Не скінуць!
Крок налева-
і турма,
Крок направа-
Штраф на штрафе!
Ды такі вялікі ён-
Беларусу непад'ёмны!
Вось лічы цяпер,
Дзімітрый,
Пачашы сваю
Макітру,
Мо зьмікіціш
Напаследак,
Што зрабіў ты...
Будзе следчы
Разбірацца
Ў гэтым потым,
Калі збавімся
Ад дроту
Вельмі ўжо калючага...
Жыццё вы нам
Атруцілі!sw.sw







Ответить
+2 +
Все тайное станет явным, 19:22, 28.12

Предъявите народу документы. Мы посмотрим, какие там стоят реквизиты, кто и кому конкретно перечислял деньги.
А может и не было никаких кредитов. Документов-то никто не показывал. Может их и нету.
А если были кредиты, посмотрим, на чье имя выдавались.
100% в графе "получатель" слово "народ" не стоит.
А дальше суд разберется.

Ответить
+308 +
vs , 17:58, 27.12

Заберете себе луку и стряхивайте с него все что дали--можете и сынков на счетчик поставить-морды здоровые-отдадут

Ответить
+108 +
Бг Так вот чего нас тут Пскапскими десантниками пугали !?, 19:35, 27.12

Пусть забирает Цал Дир Биями , Лядовыми Палацами , Свинокомплексами ( без свиней) ,фундаментом АЭС ну и биБлиятеку да кучи берут.По коттеджу с каждой режимной ро...жи.

Ответить
+281 +
кто берёт, тот пусть и отдаёт, 17:59, 27.12

Достояние страны принадлежит народу.

Но народ ни кого не уполномачивал разбазаривать это достояние.

И вообще, об условиях кредита народ не в курсе.

Ответить
+64 +
как то так, 18:38, 27.12

да ничего вам не принадлежит, а все принадлежит кодле, кодла пользуется этим и живёт хорошо, а вы себе внушаете что вам что-то якобы принадлежит. Вы не хотите ничего, поэтому этим пользуются другие. Так было, так будет. Пока не очухаетесь и не станете хозяевами своей судьбы.

Ответить
+133 +
Написать комментарий , 17:59, 27.12

А ху-ху не хо-хо?
Кому давал у того и забирай.

Ответить
+116 +
eto ja, 17:59, 27.12

А не пошёл бы ты.........

Ответить
+230 +
Посмотрим., 18:00, 27.12

медведев берёт за руку путина, лукашенку, януковича и все дружно ИДИТЕ НА Х...Й !

Ответить
+176 +
этнический белорус, 18:00, 27.12

в качестве первого платежа по погашению кредита забирайте Цалдирбие, все равно это "достояние" народу недоступно, потом - Боинг, далее - Майбах. должно хватить... для кондратия.

Ответить
+174 +
vendeta, 18:00, 27.12

Не хлопчык,Усатая шлюха ваша,с нее и ответ.Так что, иди слушай DEEP PURPLE ..здабол

Ответить
+151 +
смешной карлик со вставленными зубами, 18:00, 27.12

"в принципе мы можем добиваться возврата этих денег всеми доступными способами»

-Смешно сказал, в принципе они могут добиваться , но не добьются :)
Это как мы жаждим смены власти, но увы...Их развели, как лохов так и будут разводить.Они вечно помогают другим ,а сами в нищете и в компостной яме под названием РОССИЯ

Ответить
-58 +
Igor, 19:12, 27.12

А тебе какое дело?

Ответить
+433 +
Vo-Van, 18:00, 27.12

Вот он, момент истины! Вот она, "стабилизация" по Лукашенко! "Стабилизация в РБ - эвфемизм матерному определению "п**ц", который наиболее полно соответствует текущему моменту "развития социально-ориентированного". Ну, выпросил он 2 млрд., а куда девать образовавшийся дефицит счета текущих операций платежного баланса - 6,3 млрд. $? 6,3-2=4,3 – чем покрыть?
Заработать? Ни в коем случае! Цитирую Минэкономики: "...согласно экономической теории, если имеет место дефицит, он финансируется либо за счет заимствований правительства, либо за счет продажи активов. Уменьшить размеры дефицита текущего счета позволяет также девальвация, которая повышает конкурентоспособность экспортеров и способствует снижению импорта".
Так просто? Такая простота - хуже воровства!
В долг банкротам не дают, напротив, отбирают собственность! (не забудем про госдолг в 37 млрд. $).
Обещанные Путиным 2 млрд. имеют другую цель: принуждение Лукашенко к сдаче российскому олигархату национальных активов РБ!
Эти активы определены, их немного: ОАО МЗКТ, ОАО "Интеграл", ОАО "Пеленг", ОАО "Гродно Азот", возможно МАЗ, само собой нефтянка. Их суммарная рыночная стоимость невелика, 4 -6 млрд. $), в том числе и госдоля, в Мозырском НПЗ (42,7%) которая оценивается в 4,7 трлн. руб. (518 млн. $). Но чистые-то убытки других предприятий РБ в 2013 году возросли в 2,4 раза и составили 6,2 трлн. руб.!
Продажа активов будет только короткое время покрывать рост убытков, но при постоянно растущем дефиците платежного баланса, бюджет продолжит пустеть, ЗВР - скудеть. Очень быстро всё "фамильное серебро" уйдет за долги, под прикрытием эвфемизма "создание крупных совместных холдингов".
Какие-либо другие закредитованные "активы" на условиях Лукашенко никто не купит - это подарок диктатору, а затратная экономика не станет, вдруг, эффективной!
Займы и продажа активов - не "спасение", как видит процесс Минэкономики, а акция, направленная на уничтожение экономики РБ.
И наконец, контрольный выстрел - девальвация.
Ведущие мировые экономики стремятся девальвировать свои валюты, относительно других валют. Примеры:
- постоянные претензии США к Китаю, в части необоснованного занижения курса юаня, что позволяет удешевлять китайский национальный продукт на мировых рынках.
- для японской экспортной экономики - трагедия, когда курс йены повышается относительно $.
- растущий курс евро - снижает объем промпроизводства стран Еврозоны, напротив промпроизводство США - растет и наоборот. А этот фактор оказывает мощнейшее воздействие на уровень безработицы, стало быть и на платежеспособный спрос населения.
Помните недавнее обострение мирового финансового кризиса, когда нестабильность экономик Европы и США вынудила инвесторов вкладываться в покупку "валют-убежищ" (йена, швейц. франк)? Денежные системы этих стран выбрали разные пути поддержки своих экономик:
- японцы включили на полную мощность печатный станок, заявив буквально следующее: мы напечатаем столько йен, сколько сможет проглотить рынок (собственно, тоже самое делает и ФРС США в рамках программы стимулирования экономики). Япония произвела несколько эмиссионных сбросов и не допустив значительного роста курса йены сохранила рынок. Обратите внимание, и США, и Япония обеспечили стабилизацию экономик не товарной массой, а денежной!
- Швейцария же была вынуждена довести свой "дешевый" франк до стоимости евро (ревальвация) - внутренние цены на товары и услуги подскочили (соответствуя курсовой разнице), вызвав возмущение самих швейцарцев. Объем внутренних розничных продаж снизился, повысилась стоимость нац. продукта на внешних рынках - беда! Хотя при их уровне жизни можно потерпеть и "дорогую" валюту, тем более, что швейцарцы в одночасье "разбогатели" на эту самую разницу.
Каким путем пойдём, Швейцарским? Удорожим своего "скакуна-зайца"? Смех в зале!
Да, чуть не забыл, Минэкономики говорит о "девальвации", значит, следуем примеру Японии и США - отпечатаем прорву "белорусской валюты"? Истерический хохот!
Конкурентоспособность какого национального продукта можно повысить за счет "девальвации", если известно, что в структуре экспорта 40% продукции нефтепереработки, полностью зависящей от объемов поставки российской нефти и цены на нее? Т.е. ликвидный экспорт образуется лишь двумя (выставленными на продажу) предприятиями республики! Власть даже такой стабильный источник валютных поступлений, как "БелКалий" ухитрилась угробить (-23%!)! Оставшиеся 60% экспорта с ускорением трансформируются в неликвид. В добавок, экспорт рухнул уже на 10 млрд., при том, что внешние цены (в валюте) на продукцию "Зроблена у Беларусi" гораздо ниже, чем внутренние цены на нее же! "Девальвация" даст только рост внутренних цен!
Лукашенко ведет страну своим, "особым путем развития"! Дальнейшая эмиссия "зайца" - виток инфляции. Девальвация "зайца" - виток инфляции. Деноминация "зайца" - виток инфляции. А если "звезды сложатся" и совпадут два фактора одномоментно, то в результате - ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ! Полное уничтожение экономики, ограбление населения - полный п**ц! Или власть придумает другой "пристойный" экономический эвфемизм бандитскому "гоп-стопу"? Не верьте, люди! В 2014-м году нас будут просто грабить!

Ответить
+17 +
ммк, 20:11, 27.12

Завершим реформы так.Сталин,Берия.ГУЛАГ!!!

Ответить
+36 +
жора, 20:51, 27.12

Браво Вован,снимаю шляпу! Это реальный коммент,на фоне всего этого "логова" и его обитателей,причисляющей себя к мифической элите ,мешками проливающей кровь в самими придуманных сражениях. Одна просьба:меньше стихов и больше такой аналитики.

Ответить
+34 +
Наша цель - коммунизм, 21:30, 27.12

Спасибо, Vo-Van, 18:00, 27.12, что подробно расписали все возможные варианты! Очень надеюсь, это поможет разобраться в сложившейся ситуации главному реформатору-застабилу с его командой колхозных горе-экономистов и управленцев-недоучек.

Ответить
+4 +
andpol, 9:23, 28.12

очень тихое "БРАВО" - с многочисленными "БИС"

Ответить
+7 +
Прохожий, 9:47, 28.12

Спасибо, Vo-Van , все очень доходчиво . Жден новых внятных комментарий.

Ответить
+171 +
Модест минский, 18:01, 27.12

Мы не против. Забирайте все, что в Дроздах, забирайте бизнес чижей, пефтиевых, лукашенок и продолжаем жить мирно, добрососедски.

Ответить
+212 +
vanya, 18:01, 27.12

Карлик кремлядский, очнись! Ты деньги даёшь самоназначенному, абсолютно не легитимному ТНП. Вот с него потом и спрашивай. Хрен тебе под нос а не возврат денег, которые ни в каком виде не увидит ни один белорус.

Ответить
+88 +
alex, 18:13, 27.12

Ну почему не увидит? Белорусы увидят ещё один Боинх, очередной цалдирбие, парочку Майбахов, золотые пистолетики и т.п.

Ответить
+41 +
Дикр, 21:10, 27.12

Ну почему сразу боинх, цал дир бие и тд? Думаю деньги-то действительно пойдут на покрытие дефицита бюджета, чтобы бюджет финансировал госпрограммы в след году. Другое дело КАК это будет происходить - бездумно, неэффективно, руками не грамотных, но лояльных местечковых горе-управленцев. Очередной борисовдрев в масштабах страны в общем. Не может труп жить, сколько ты в него свежей крови не закачивай, и живых органов не пересаживай. Мозг мертв! Через год мы снова будем с дефицитом, ещё большим. Где ещё взять денег? Лукашенко мог бы из личного кошелька достать пару миллиардов и покрыть дефицит - но он этого не сделает. 9 миллиардов долларов ему дороже 9 миллионов белорусов. И рассчитываться будем мы с вами. Ещё когда в 2009 ОН брал кредиты разве не было очевидно КТО будет платить?!! Налог на авто - самая неприкрытая форма отъёма НАШИХ денег (и я сильно сомневаюсь что лука отвалил бы по 4-5 млн долларов за каждый свой автомобиль в процентном эквиваленте от месячного дохода по сравнению с обычными белорусами). Повышение коммуналки - более завуалированная форма, но в ту же степь. Нас разводят. Нагло. Вы приглашаете девушку в кафе, предлагаете ей всё самое вкусное, а потом уходите якобы в туалет и с концами. Она платит, а ночью вы к ней возвращаетесь, извиняетесь, рассказываете ей сказку как вы спасали утопающую собачку и спите с ней в её кровати. Вот что он с Беларусью делает.

Ответить
+80 +
Стальнов, 18:03, 27.12

Наивный глупец!!! Пусть тешать себя надеждой, ничего не вернём - всё спишут нам, как кубе!!!

Ответить
-90 +
россиянин, 19:15, 27.12

Есть разница - у кубы ничего нет и она далеко. А РБ можно сделать автономной республикой ))

Ответить
-62 +
ха-3-раза, 20:24, 27.12

Лучше - "резервацией"... :)))

Ответить
+71 +
azhbeta, 21:26, 27.12

Смотрите не подавитесь. Ваша раша - это искусственное образование, захваченных ранее земель и без Беларуси. А не рассматриваете такой вариант: когда, например, Татарстан, Чувашия, Дагестан, КАвказ, Якутия и т.д. в один и тот же день объявят о своей независимости? Что будете делать, умники? От вашей Рашы останется Москвабад и москвабадская область, чего вам от души и желаем, раз вам все мало и ваши миллиарды вас не спасут.

Ответить
+55 +
Белорус, 21:55, 27.12

Чечню уже сделали - до сих пор дань платите.

Ответить
-16 +
Яра, 2:48, 28.12

Кто тебе сказал?Бт? ))))) Да,мы дань платим))))))Две вышки только поставили:)И еще одна на подходе;)С одного насоса весь долг рб за месяца два.Дань)))))

Ответить
+10 +
Инвестор, 1:48, 28.12

Россиянин, выход прост, либо вы спишите эти долги, либо мы вынуждены будем разрешить размещение натовских баз на своей территории средства от аренды которых будут идти на выплату долгов.

Ответить
+155 +
ДАЙмонд, 18:03, 27.12

Поди чует, что скоро смена власти у нас грядет..... Беспокоится о кредитах... В Украине президент легитимный кредиты берет, а у нас- Цар то не настоящий! Лучше бы головой подумали, чем деньги на ветер выкидывать....

Ответить
+92 +
пенсионеркаВ, 18:05, 27.12

мы с детьми и внуками не берем у долг

Ответить
+135 +
капитан, 18:05, 27.12

а это еще неизвестно что врачи
скажут. да и вы,гражданин медведев с
путиным не вечные у власти. а вообще то
не надо сорить народными деньгами.

Ответить
+41 +
ответ турецкому султану, 20:13, 27.12

лично я у РФ ничего в долг не брал(а) Катись колбаской по Малой Спасской. А позитив в том, что когда РФ развалится на княжества, и отдавать некому будет.

Ответить
+142 +
Benya, 18:05, 27.12

Вот где урод , можно подумать не знают кому дают , а главное зачем . Долбаный Медвепут поддерживает тирана что нашу кровь пьёт и мы же ещё должны за это . Опомнись , где ты мозг потерял , вернись с облаков и подбери его !!

Ответить
+49 +
khg, 18:06, 27.12

Этож надо какая наглость.

Ответить
+165 +
Хрен вам!, 18:07, 27.12

Народная Рада после падения сипатого должна прировнять все эти "кредиты" как поддержку тоталитарного режима, не имеющего ничего общего с благосостоянием страны в целом. Смешно, они дают деньги терористу, а отдавать заложники должны? Хрен вам!

Ответить
+35 +
ДЕД ТАЛАШ, 20:15, 27.12

Хрен вам!, 18:07, 27.12

------ВО ИСТИНУ ТАК!!!....АМИНЬ!!!--------

Ответить
+70 +
Ну ты дима и размечтался., 18:07, 27.12

Ты сначала реанимируй свою экономику Дима!!!
А на достояние страны ты и не надейся.
Власть не легитимна.
Поэтому кому даете с того и спросите.
А там хоть в рабство их забирайте.

Ответить
+63 +
Al, 18:15, 27.12

... и мне 1 ярд дайте, я тоже отдам, ... потом, ... может быть....

Ответить
+119 +
Б.Г., 18:18, 27.12

Очень хороший план, МРАЗЬ ТЫ!!!
Полная поддержка нелегитимного президента, полная поддержка чудовищных фальсификаций, он набрал, а мы потом отдуваться будем?

Чтобы ты сдох, падла!!! И айфон чтоб тебе с собой положили.

Ответить
+14 +
Стары I нягеглы., 19:18, 27.12

Б.Г., 18:18, 27.12
И айфон чтоб тебе с собой положили.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Айфон жалко! Чем железка-то провинилась?!

Ответить
+30 +
Бг, 20:52, 27.12

Так положено. Некоторым положат коньки.Некоторым часы (правда навряд ли золотые , купят на Жданах китайский Роллекс).

Ответить
+7 +
Ну Ётафон, 21:59, 27.12

Ну Ётафон

Ответить
+1 +
khg, 0:38, 28.12

в мавзолей

Ответить
+49 +
,ku, 18:21, 27.12

Ответ должен держать наш УРОД а ненарод

Ответить
+62 +
Ну не получился Се Се Се р., 18:21, 27.12

Спишете эти деньги на неудачный эксперимент в геополитике.

Ответить
+29 +
padlik, 18:22, 27.12

Размечтался... ;)

Ответить
+92 +
Андрейка, 18:22, 27.12

Этот медвежонок перепутал реальный мир с виртуальным, в котором они с кабаевым живут и играют в опасные игры. Выходить с игры не хочется, а уже надо, заканчивается зарядка, и уровень до которого уже они дошли можно потерять. Вот и пытаются сохранить игру во время перезагрузки. В общем это хороший знак, денег становится меньше, чтобы поддерживать бандформирования, начинаются угрозы и предупреждения. Надо готовится к смене власти и не дать им возможности привести в Беларусь еще своих бандитов.

Ответить
+126 +
milan, 18:22, 27.12

Ребята! Опомнились? Мое дело было вас предупредить, Хартию читаете, - Лукашенко не легитимный. Никто его не выбирал и не признал. Так кредитов может кто угодно набрать, дворник дядя миша тоже может выступить о кредитование. Выделяя кредит - вы заранее знаете, что поступаете очень плохо по отношению к Беларуси - последнему вашему союзнику. Окупации уже не боимся - не получится, даже если захотите. Это не кредит - это средства на поддержание нелигитимной власти. Так что ПРИВЕТ!

Ответить
+41 +
камень, 18:23, 27.12

В 18-20 веках империя забирала наши ресурсы, теперь наша очередь брать. Расслабься Димон, получай удовольствие.

Ответить
+48 +
Oleg, 18:24, 27.12

Намек на " мягкое принуждение" к отдаче долга?С оккупантами , как с оккупантами!!!

Ответить
+76 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 18:26, 27.12

При подобных разборах полётов вопрос прозрачности и легитимности сторон является ключевым. На международной арене пособничество, покровительство и сотрудничество с диктаторскими режимами не очень-то в почёте. Как-то так, Дмитрий Анатольевич.

Ответить
+45 +
254, 18:26, 27.12

Дурак

Ответить
+40 +
marik, 18:27, 27.12

Тонкий намёк на смену власти??? а если изменится не только власть, но и государство? например объединится с Польшей и Литвой?...я не знаю тогда кто будет отдавать...)))

Ответить
+36 +
петя, 18:27, 27.12

Наверное Медведев и Путин два главных гея России

Ответить
+120 +
Бефар., 18:29, 27.12

медведев, а ты освежи память, посмотрев сериал "Крёстный батька", которому ты давал лично "добро" на просмотр на НТВ.
Так кому ты деньги даёшь с путиным ? Падлы вы оба !!!

Ответить
-39 +
Вован Питерский , 21:18, 27.12

Э , нет , братуха. Деньги для вас это вопрос жизни . Вы , не способные себя прокормить , только бредите о деньгах . Так нам , лучше вас в любую позу поставить .

Ответить
+1 +
Ешь газ, пей нефть , 19:58, 28.12

Вот жратвы-то у нас как раз завались, и мяса, и молока, и овощей. Когда москва объявила молочную войну, то столько молока непроданного скопилось, что пришлось срочно сыры варить.
Просто очень много в россию вывозят нашей жратвы.
И это при том, что у нас проблемы с сельским хозяйством.
А когда падет лукашизм, который не дает развиваться фермеру, то будет у нас все отлично.

Ответить
+96 +
мат, 18:29, 27.12

На иск, ответим иском. За двадцатилетие поддержки БАНДЫ, читай
оккупации, будете должны.

Ответить
+57 +
sjs, 19:01, 27.12

Какое двадцатилетие, века оккупации -
от Речи Посполитой до 1917 с 1918 до 1991, c 1994 до 2013.

Ответить
+85 +
All about us, 18:30, 27.12

Д. А., с кем якшаетесь, не задавались вопросом?

Кивать на будущих руководителей, ссылаясь на гарантии тех, кто - никто? Снимите с глаз покрывало, включите "решающее устройство" и, наверное, Вас осенит! На улице 21 век, в котором нет места тирании и однополярному мировоззрению, нет места догмам, пустой болтовне. Вам после рокировочек думается, что Вы ухватили Бога за бороду, думаете вливанием в дурно пахнущие автократии решите никому не нужную ностальгическую задачу с актом реанимации трупа СССР. Ах, если бы, Ваше "решающее устройство" имело четко отлаженную программу, если бы устройства ввода - вывода не давали сбоев, тогда бы я охотно Вам поверил. Никто этого ШОСа к Вам не делегировал и тем более не просил его у кого-то, что-то брать в долг, а уж если ему захотелось на троне посидеть и Вас при этом его присутствие на троне устраивает, так и берите с него личные гарантии, как берет банк у гражданина залог, при неверии в его платежеспособность. А на нас кивать не надо, мы его не избирали, он сам себя назначает.

Ответить
+40 +
Бульбаед Памяркоунавич, 18:31, 27.12


Димка каторы МедвядЕу-уместа вазврата крыдита палучыш ат мертвага асла вушы!!!

Ответить
+28 +
старая ведзьма, 18:33, 27.12

вочы бачылі, дзімон, што набывалі,
а цяпер ешце-хоць задушыцеся.
давай паболей бакцаў, а не то лясне падла пляшывая хрэн што спагоніш.

Ответить
+31 +
село, 18:34, 27.12

У нас на селе знакомый тоже взял кредит, поручителями были соседи. Кредит семейка проела и прогуляла, кредит платят соседи. Так и у нас получается, кто-то берет кредиты под сомнительные мероприятия, а поручительство вешают на нас и наших детей. Россия все делает продумано- неспособность платить это способ под себя подмять. Обидно то, что нашим детям вешается ярмо без их ведома и желания.

Ответить
+4 +
михайла, 23:18, 27.12

село, 18:34, 27.12
C деревенской хаты видно дальше, чем с минской высотки!

Ответить
+88 +
1984, 18:35, 27.12

Муля! Не нервируй!
Ничего ты не получишь. Ни один договор, заключенный при Лукашенке ни с тобой, ни с твоей мамой Вовой не будет действовать. Ни одной пяди родной земли, ни баз, ни заводов, ни пароходов - ноги росиянской во владельцах и учередителях не будет. Россияне будут публично упоминаться только в мемориальных досках на местах расстрела и массового уничтожения белорусов. Кто хоть на секунду задержится после падения власти Лукашенки- будут оприходованы по системе "Ходорковского"- гуманно-пожизненно.
Ты и сам это знаешь. Правда?

Ответить
+38 +
C, 18:37, 27.12

Плакали ваши денежки.

Ответить
+60 +
shulga, 18:38, 27.12

поцелуй меня в зад."брат" ордынский,вы чурки этот режим держите.а нам еще и долги отдавать.логика парадоксальная,одно слово- азиопа

Ответить
-66 +
Ордынский, 18:51, 27.12

Вы еще НЕ отдавали должков.Когда будем БРАТЬ,будем по другому беседовать;)

Ответить
+34 +
и, 18:41, 27.12

и много они с кубы вернули? 30 млрд списали... и не только с кубы

Ответить
-13 +
Ордынский, 23:56, 27.12

Аааааа.Тебе забыли отчитаться.Жди.Клоуны всегда ждут:)

Ответить
+45 +
Слесарь, 18:42, 27.12

Случайный пассажир Отмороз-шизоид случайно оказался на самолете. Заблудилось.
- "Пусцице у кабину, бо крамя кароу у шклове ничога не бачыу".
Пожалели, пустили, не успели и глазом шибко умные пилота, как ото захватило руля.
- Грошы, мне, грошы, а то улячу сам не знаю куды.
А тут диспетчерская:
- Ок, мы даём ЛИЧНО ВАМ ВЫКУП, но по громкой связи предупреждаем пассажиров, что платить будут они.
И неважно что пассажиры этих денег не видели (а были ли они???), и неважно что этот террорист с ними сделает и куда потом улетит. Понимаем что террорист-захватчик, но наша диспетчерская уже нашла с ним общий язык.

Хдэ-то так?

Ответить
+36 +
А мне кажется, 18:43, 27.12

После(вдруг)смены власти.Тов.Мед. и тов.Пут. получат ..й в нос,а не "долги".Еще и должны останутся @уки.

Ответить
+45 +
Роўны, 18:44, 27.12

Вайна,так вайна. Даўно пара уставіць маскалям пендзеля!

Ответить
+21 +
alek, 18:46, 27.12

Как ни печально, но вернуть придётся- отключат газ! Но возвращать будут, надеюсь" своим имуществом и зарплатами Чижы, Пефтиевы, бывшие назначенные депутаты "палатки", Давытьки, Зимовские, мусора особо отличавшиеся, судьи такие же, и все борщевары, от мало до велика!

Ответить
+66 +
Василий, 18:47, 27.12

Как тут уже правильно заметили, народ не в курсе, на каких условиях брался кредит. Обсуждалось все кулуарно, лично с Лукашенко. Лукашенко с 2010 уже совсем явно нелегитимен. Силой - да, могут забрать. Но тем самым Россия фактически не оставляет Беларуси выбора - после смены власти - срочно присоединяться к НАТО, иначе - оккупация Россией.

Ответить
+28 +
Роликк, 18:48, 27.12

Ишь, раскатал губень, медведь. А фигу с маслом не хочешь?

Ответить
+36 +
5, 18:48, 27.12

Наше самое большое "достояние" - это Саша анд компани. Забирайте хоть сейчас

Ответить
+16 +
STAS, 18:49, 27.12

Поэтому и военные базы размещают вопреки Конституции Беларуси, чтобы сподручнее всё к рукам прибрать... как в Юж.Осетии...российские паспорта ещё не начали гражданам Беларуси выдавать? Скоро начнёте формировать 5-ю колону?Или она уже сформирована и нужны только танки для поддержки, а предлог в виде возврата долга уже имеется?

Ответить
+35 +
gjs, 18:54, 27.12

Лучше подумайте, наперсточники, насчет контрибуции за оккупацию.
Беларусь к вашим "одолжениям" отношения не имеет.

Ответить
+24 +
Ох не могу, 18:58, 27.12

кому давалі, с тех і спрашівайте...

Ответить
+138 +
ОРОР, 18:58, 27.12


Невозвращенный кредит в два миллиарда доларов не стоит войны. Потери вследствие войны могут быть намного большими. Россия списала долги некоторых стран бывшему Советскому Союзу на гораздо большие суммы (напр., Ливии, Кубы, Сирии). Не исключено, что спишет и Беларуси, и Украине. Но если новая власть объявит власть Лукашенко незаконной после конца ноября 1996 года, когда был им совершен антиконституционный переворот, тогда придется специально пересматривать все договора, заключенные лукашенковской властью после ноября 1996 года, на предмет их законности. Нет гарантий, что все договора будут признаны легитимными, будет большой соблазн признать невыгодные договора незаконными, особенно договора о кредитах. А если власть Лукашенко будет признана преступной, то участие кого-либо в договорах с властью Лукашенко может быть оценено как содействие преступной власти или даже как соучастие в юридически признанных ее преступлениях.

Ответить
+22 +
анна., 19:37, 27.12

орор.18.58.согласна на все 100 прцентов.

Ответить
+34 +
milan, 20:28, 27.12

Хитрозачесанный и его банда - это преступники. Вред, который они сделали для страны - превышает немецкую и русскую окупацию. Вся их деятельность - это беззаконие.

Ответить
0 +
Миша, 22:07, 28.12

А вы уверены что в итоге долг будет 2 млрд??

Ответить
0 +
S., 23:04, 28.12

Кремлёвская братва дала белорусской братве, но когда узнает, что у атамана золотого запасу нема, затрещат чубы у холопов. То, что Россия с огнём и мечом будет "возвращать общак", можно не сомневаться. Медведев это доказал в 2008 году, когда "зачищал" путь газпромовскому (своему) проекту на территории Грузии.

Ответить
+34 +
***, 19:12, 27.12

Как-то Чавес лысому говорил, что нефть 100 лет продавать по дешаку будет.... И где теперь Чавес ?

Ответить
+23 +
александр, 19:14, 27.12

хрен тебе -кому давал у того и возмеш!

Ответить
+25 +
михмих, 19:16, 27.12

не успели дать, уже хотят вернуть! Беларусь объявит дефолт. поцелуйте нас в ж.пу,. Если Лука вам вылизал это место, то народ Беларуси не такой. Забыли про свой дефолт, когда никому ничего не отдавали?

Ответить
+31 +
ххх, 19:20, 27.12

Димочка, не будь наивным....эти деньги вы не увидите НИКОГДА ))) если, Беларусь и Украина войдут в состав России, вам и так всё достанется даром (но, ведь это - утопия, даже малограмотные и дети это понимают). при всех других раскладах - вам (России) эти деньги не вернуть НИКОГДА.... (Куба,Вьетнам и.т.д. и.т.п. вас так ничему и не научили)...считайте, что вы их (эти кредиты) - потеряли....Дима, подними правую руку вверх, и - резко опусти её вниз с криком "хусим" ! ))))

Ответить
+31 +
Бывший русский, 19:21, 27.12

Дима ! Ты не прав ! Брали не мы, мы даже не просили (скорее наоборот).

Ответить
-96 +
беларус, 19:26, 27.12

Всё правильно - если мы взяли -отдадим (мы белорусы - люди честные), позориться не станем !
За помощь - огромное спасибо, она нам очень кстати сейчас.
Россияне мы вас любим и уважаем !!!

Ответить
-51 +
семён , 19:26, 27.12

Я в шоке! Читаешь пропаганду - живем так живем,все супер. Читаешь х----ю на Х-97- все черное. Где правда, где середина?

Ответить
+16 +
Митяй, 23:52, 27.12

Учись читать между строк и анализировать информацию. У каждого свои интересы и с интересами народа они не имеют ни чего общего. В политике жестов доброй воли не бывает, если деньги даются, то только с целью их отбить и приумножить, а если прощается долг, то просто покупается союзник и его лояльность и не известно что он ещё в замен должен простить или отдать.

Ответить
-2 +
Я с женой живу,а не жду, 2:53, 28.12

На интересы народа,я болт закручивал.Учись читать.

Ответить
+31 +
люстрация, 19:28, 27.12

первоочередным после смены власти должен стать закон о ЛЮСТРАЦИИ, пособники нелегитимного преступного режима (все государственные чиновники, а также судьи, менты, идеологи, чэкисты и т.д.) помогут отдать многие долги Беларуси (именно они аккумулировали разворованные режимом средства), но только те долги, которые будут признаны законными..

Ответить
+19 +
Paulis, 19:29, 27.12

господин Медведев!!! Вы ведь видите, какому уроду кредиты даете, так что на себя и пеняйте

Ответить
+16 +
Вася, 19:57, 27.12

а давайте россии дадим кредит на триллион долларов. никто в россии этих денег не увидит, а мы будем требовать их возврата. медведев совсем с дуба упал.

Ответить
+24 +
необходимое дополнение, 19:40, 27.12

мы можем добиваться возврата этих денег всеми доступными способами», - сказал Дмитрий Медведев.

"Мы" - это якобы тоже несменяемые:) Какие самоуверенные пареньки! СССР развалился очень быстро, а Россия может и мгновенно. Приличные люди не дают нелегитимным банкротам миллиардные ссуды, не предупреждая их о последствиях.

Ответить
+2 +
Сергей, 21:16, 27.12

Приличные люди не дают нелегитимным банкротам миллиардные ссуды, не предупреждая их о последствиях.
======================================
Может быть именно поэтому то плюшевый и предупреждает....

Ответить
+21 +
wladimir, 19:42, 27.12

Не, Дима! Кому давали (Луке, тнп, в его личное распоряжение), с того впредь и спрашивайте. А белорусский народ здесь ни при чем!!!

Ответить
+52 +
Cвятослав , 19:45, 27.12

"Тайный пакт Путина -Януковича , принятый в Москве 17 декабря 2013 , который предусматривает предоставление финансовой помощи режиму Януковича в обмен на национальный суверенитет Украины , является индивидуальным обязательствам руководителей режима , за которое ни ответственности украинское государство не несет. После победы оппозиции эти соглашения будет признано ничтожным , а деньги , полученные от российской власти , можно считать индивидуальным долговым обязательствам Януковича и Азарова и не подлежат возврату за счет средств украинского бюджета и украинцев " .
Об этом 24 декабря 2013 заявил лидер Всеукраинского объединения " Свобода " Олег Тягнибок.

Ответить
+18 +
ласло, 19:53, 27.12

Плешивый брал и когда брал, то у нас не спрашивал. Вот пусть он вам и отдает.

Ответить
+22 +
Вася, 19:56, 27.12

для кого он это говорит? для неграмотных пенсионеров и колхозников? много ль тебе товарищ медведев вернёли долгов страны бывшего соцлагеря? кому деньги даёшь с того и возвращаешь. а остальные отвечают тольк оесли добровольно выступают поручителми по кредиту. навероне сам понимаешь что ни один беларус не подпишется поручителем под кредиты которые ты даёшь лукашенко. так что дорогой, сам виноват.

Ответить
+19 +
вм, 19:56, 27.12

Пляшывы брау - няхай сам и адае!

Ответить
+12 +
VOLTER, 20:00, 27.12

МЕДВЕПУТЫ ВЫ ЗНАЛИ КОМУ ДЕНЬГИ ЕШЕ НЕ ДАЛИ ОДУМАЙТЕСЬ
ХЕРА ВАМ ЗА ВАШИ ОМБИЦИИ
НИ ЦЕНТА НЕДАМ МЫ НЕ НАРОДЕЦ МЫ НАРОД И ВАШ СМОЛЕНКС
И ВЯЗЬМУ И МОСКВУ МЫ БЕЛАРУСЫ ОТСТОЯЛИ

Ответить
+18 +
litvin, 20:05, 27.12

Лайна на лапаце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+28 +
333, 20:09, 27.12

СССР отказался платить долги царской России, а почему это народы Белоруссии и Украины должны платить за поддержку нынешней власти России нынешним режимам. Для того и существуют разведслужбы чтобы знать реальную картину. Вы даете деньги не в интересах народов этих стран, а для поддержки режимов. Но события на Украине показали, что власть не выражает интересы народа. И вряд ли заплатят России обанкротившиеся ее бывшие союзники типа Ливии, Сирии, Ирака, Кубы и т.д.

Ответить
+33 +
Provokator, 20:13, 27.12

Интересная схема! Садим своего карманного дибила и интенсивно его кредетуем, последний разворовывает и тратит деньги только на удержание власти, затем долги вещаем на непричасных. Нет уж товарищи - не прокатит данная схема.

Ответить
+14 +
саша, 20:18, 27.12

когда признан не лигитивным президент то в страну не поступают деньги. не покупаеться не продаються теже предприятия. этот президент не законный. запад не лезет сюда. только луки хваленная раша вот им в итоге надо и спрашивать у луки.

Ответить
+13 +
Борис, 20:18, 27.12

Карлики суетяся.
Но их суета - зло!

Ответить
+14 +
maybach, 20:24, 27.12

Господа,где это мой третий палец? Хочу маскалям его показать

Ответить
+21 +
Valik, 20:25, 27.12

А как-же те громкие слова! Про то что, Европа это не то, НЕ ПОМОЖЕТ она так как БРАТСКАЯ РОССЕЯ.
На словах Львы Толстые, а на деле Х.. Простые, эти Москали. Отпустите уже тогда Украину и Беларусь в ЕС и НАТО, и отдадим вам мы все кредиты, но и новых от вас не возьмем, потому-что во главе страны не будет таких Шлюх как сейчас.

Ответить
+16 +
Zmiter, 20:28, 27.12

Дима, губозакаточную машинку подарить?
Ты знаешь, что Лука не легитимен, вот у него и заберешь российские пенсионные или может детские, вообщем я не знаю из какой кубышки ты их взял.

Лесом, дима, лесом иди и друга свого вову возьми!

Ответить
+29 +
Бывший русский, 20:29, 27.12

Дима , вопрос постоянный и постоянно без ответа "Крестный батька 1,2,3,4" Это что было ?!
И где "нерукопожатость" и "рамки приличия". Бл....ди !!! Вы поставили вам и убирать !!!

Ответить
+19 +
йй, 20:32, 27.12

Лука не дееспособный по здоровью.

Ответить
+23 +
Ян, 20:37, 27.12

Дюру ад бублiка вы палучыце, маскалiкi паганыя, а ящэ з вас, паршыукi, патрабуем за акупацыю нашай Радзiмы. Будзе ящэ гарэць зямля пад вашымi капытамi. Жыве БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+18 +
Николай, 20:42, 27.12

В орде запасы тают, да вот только у холопов долгов никаких нет. Все оплачено любовью. Удовольствие получали? Значит и претензий никаких.

Ответить
-42 +
Святорус, 20:47, 27.12

Что вы так распереживались?Никто и нерасчитывает что Беларуссия денежки вернет ибо их нет и даже силой их невернешь ибо их нет!!!
Белоруссия расчитаеться чем нибудь другим.

Ответить
+17 +
Zmiter, 21:55, 27.12

ты это в своей потомственной золотой орде распоряжайся, ах да нам еще поднять тему с землями?п
псков, смоленск , тверь... и т.д.... на них живут наши братья по крови....
про РПЦ навязавшей нам москальскую религию, то же поговорим?...
твои корольки уничтожили Нашу Великую историю, за геноцид кто будет отвечать?
так что, сиди в московии и не лезь на рожон!

Ответить
+24 +
Анна, 22:02, 27.12

Во-первых, наша страна называется Беларусь. Заруби это себе на носу.
Во-вторых, хотите, чтобы мы рассчитались? Да забирайте! Забирайте все, что вы нам подсунули. Шлюху свою лысую можете на органы разобрать и всех прочих, кто у корыта все эти годы хрюкал, тоже. А больше вы от нас ничего не получите, даже не мечтайте.

Ответить
+35 +
TT, 20:48, 27.12

Уважаемое правительство РФ кредиты вам будет отдавать тот кто их брал из личных сбережений. Так как я из Украины, в моём случае это Янукович. Вам же ясно сказали ещё до поступления денег и до подписания соглашений Майдан и все политики которые придут к власти после Виктора Януковича. Нам помощь от вас не нужна. Медведев, Дима, не прикидывайся шлангом! Вова, аналогично, не строй пустых иллюзий, ты клоун!

Ответить
-31 +
Igor, 21:23, 27.12

Западная Украина будет возвращать. Юго-восток отойдет России.

Ответить
+33 +
Минск, 21:59, 27.12

Размечтался! Скорее половина России отойдет Китаю!

Ответить
-13 +
Igor, 6:55, 28.12

Предпосылок нет для этого

Ответить
+21 +
Анна, 22:04, 27.12

Щассс. Размечтались. В своей стране сначала порядок наведите, а потом уже о дополнительных территориях мечтайте. Сами живут как клопы в грязи и нищете, а туда же - империю строить без порток намылились.

Ответить
-11 +
Igor, 6:55, 28.12

Ты была в России?
Отвечать не надо, вопрос риторический.

Ответить
+9 +
лекок 1215, 22:36, 27.12

Только в твоих больных мечтах!

Ответить
-7 +
Igor, 6:57, 28.12

И 25-ти млн. жителей юго-востока Украины ))

Ответить
+5 +
лекок, 20:04, 28.12

Я живу и учусь на востоке Украины! И мне лучше знать! Может не каждый второй за ЕС, но каждый против отойти к России! Это мы, уже проходили! Мы уже натерпелись Голодоморав! ( их в Украине было 3)

Ответить
+16 +
фунтик, 20:51, 27.12

«Строго говоря, под украинский кредит сегодня и под белорусский кредит друзья и партнеры дадут нам суверенную гарантию. И кто бы ни был президентом Украины в будущем или Беларуси, в принципе мы можем добиваться возврата этих денег всеми доступными способами», - сказал Дмитрий Медведев.
Если, это произнес пример-министр большого государства, то, на этом государстве можно ставить большую свечку!

Ответить
+11 +
333, 20:51, 27.12

.......СМОТРИ ТЫ , БЕЗ ХРЕБЕТНЫЙ КРЕСЛО ДЕРЖАТЕЛЬ РАЗГОВОРИЛСЯ......!!!! ВРАГИ!!!

Ответить
+7 +
Олег, 21:00, 27.12

Мы тебя кинем комерц московский!!!

Ответить
+14 +
мах , 21:04, 27.12

Если Украина вступит в ЕС и стабилизируется экономика то, она возьмется за Белорусь (в хорошем смысле слова) тогда прощай Российская империя!!! Белорусь и Украина - Центр Европы!!!

Ответить
+8 +
гугал, 21:05, 27.12

Вова и Дима дай еще нам денежка необходима, твой самый злейший дрюг Саня

Ответить
+8 +
ГГГ, 21:09, 27.12

Гарантию? Если только СУВЕНИРНУЮ

Ответить
+36 +
Юрась з логава, 21:11, 27.12

Премьер РФ заявил, что Украина и Беларусь вернут кредиты независимо от возможной смены власти.
************************************
Пускай Медведёв поцелует меня в зад. Он как юрист должен понимать, что многие из кредитов подписаны нелегитимными людьми и доказать это можно будет подняв архивы спецслужб. То сначала Россия поддерживает финансово Луку, иными формами помогает ему удержаться у власти и его садит на финансовую игру, а потом говорят, что должен народ. А ядерную боеголовку в Кремль, мля, не желает Медведёв?
Мы просто юридически докажем, что народ не мог сбросить Лукашенко по причине его мощной поддержки Россией и соответственно, не мы несем ответственность по долгам.
Идите в известном интимном направлении.

Ответить
-13 +
ха-3-раза, 8:50, 28.12

Паяльником? Да с радостью... :)))

Ответить
-19 +
Сергей, 21:22, 27.12

Уважаемое правительство РФ кредиты вам будет отдавать тот кто их брал из личных сбережений. Так как я из Украины, в моём случае это Янукович.
===================================================
Янукович числится президентом Украины, Папаколи - президентом Беларуси ....ни первого ни второго народ не убирает а терпит , значит и отвечать придется тем народам и за первого и за второго нравится это им или нет...;(

Ответить
+22 +
Николай, 22:11, 27.12

Серёжа, никто и не сомневается, что россия ведёт себя по отношению к другим странам, как ОБЫКНОВЕННАЯ СТЕРВА, - это и так все давно и прочно усвоили.

Ответить
+30 +
ерунда, 22:13, 27.12

о Беларуси: узурпация власти - тягчайшее государственное преступление, преступник совершает правовые действия находясь пока на свободе, после посадки в тюрьму все его действия будут объявлены вне закона....

Ответить
+14 +
Модя, 21:30, 27.12

Вот куда ты клонишь, медвеплут кремлёвский. Мы давно поняли. Сделай лучше себе клизму

Ответить
+14 +
пенсионер, 21:38, 27.12

видать на руси и старики и беспризорники перевелись что власти российские решили не свои деньги направо и налево транжирить. будьте вы прокляты рожи коммунячьи.

Ответить
-13 +
иосиф никитич, 21:42, 27.12

Хватит писать!!!! И ходить никуда НЕ надо!!!Протестуешь против табора? Формат А-4 на окна своей квартиры ну ведь так просто!!!!! А там ПОТОМ посмотрим)))))))))))))))

Ответить
+10 +
leon, 21:42, 27.12

ржу так, что соседи испугались!!!!! вернут? как же, жди!!!!!!!!!!!

Ответить
-7 +
БАТЯ, 21:43, 27.12

ДОСТОЯНИЕ СТРАНЫ ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДЦУ-А НЕ НАРОДУ!!! И НЕ НАЦИИ!!!

Ответить
+15 +
Лявонiха, 21:50, 27.12

От мертвого осла уши! Давали кредиты узурпатору, нелегитимному правителю. кусайте локоть, Димуля.

Ответить
+17 +
Алекс, 21:50, 27.12

Медведев, ты думаешь, что говоришь? Ты что, нашему Народу войну уже объявил? Всеми доступными средствами? А про партизанское движение слышал? Мы то уйдем в леча, а ты куда? Народ Беларуси у тебя денег не просит!!!!

Ответить
-12 +
Сергей, 22:54, 27.12

А про партизанское движение слышал?
================================ Про нелигитимного папуколи слышал, про Луку ,навязанного Россией слышал,про оккупационные базы в Беларуси слышал, про то что беларуский народ находится под гнетом оккупанта захватившего власть - не раз...а вот про партизанское движение против этого как то не довелось...:( Может и просветите?

Ответить
-4 +
рыгор, 21:53, 27.12

уважаемые сограждане, смотрите на МИР "шыршэ" :все что осталось в РБ ценного для Рассеи - это территория (географическое положение); все остальное они уже имеют..

Ответить
+11 +
С Новым годом!, 21:58, 27.12

Интернетоппы очнитесь! Медведь конкретно дал понять - кредиты возвращены будут вне зависимости от того кто у власти. А сие означает, что нашему фараону Лу русаки уже шукают достойную замену, которая всё будет делать так как они порешают и мнение народа Беларуси никто спрашивать не будет. Возврат госдолга обязателен, никакие отмазки не прокатят. Дело в том, что зная о незаконности действующей власти, мы граждане РБ своим молчанием и покорностью эту власть легитимизируем, т. е. позволяем от нашего имени решать внешнюю и внутреннюю политику страны. Вывод прост - всенародного сопротивления режиму нет, кредиты берутся без явного народного протеста, и соответственно их возврат будет признан законным. А трындёж на тему " я не брал, кто брал пусть и отдаёт" не прокатит - брали от нашего имени с нашего молчаливого согласия. И не говорите о том, что дескать мы ничего не могли сделать, могли - ЕВРОМАЙДАН вам в помощь.

Ответить
-3 +
nik_K, 0:49, 28.12

он всего-лишь имелл ввиду что власть в РБ- дело беларусов и он глубоко уважает их (беларусов) выбор, который к долгу не имеет никакого отношения!

Ответить
+3 +
Alexzzz, 21:58, 27.12

Знаем мы это Дима и понимаем!Вот Дурень наш.....Нет!

Ответить
+15 +
дед., 22:06, 27.12

Ни МВФ, ни России Беларусь не вернёт миллиардные долги. Лукашенко уже давно не легитимный президент, об этом заявили многие международные наблюдатели. Так что получите и вы. россияне, от мёртвого осла уши. Можно и дальше "залазить" в долги.

Ответить
+21 +
Александр, 22:15, 27.12

Лукавый сделал Беларусь заложницей России.А вы не давайте денег нелегитимному президенту.Его никто не выбирал.С помощью России он стал президентом.Если у нас будет наш белорусский Президент, а не российская марионетка, то он выставит встречный иск России за ущерб,нанесённый Чернобылем,за заражённые и отравленные земли,оставленные после вывода русских баз из Беларуси,за уничтожение цвета нации,за репрессии и насильственную русификацию и оккупацию, которая продолжается и по сей день. Так что неизвестно ещё кто кому должен.

Ответить
+14 +
Сергей, 22:48, 27.12

Если у нас будет наш белорусский Президент, а не российская марионетка, то он выставит встречный иск России за ущерб,нанесённый Чернобылем,за заражённые и отравленные земли,оставленные после вывода русских баз из Беларуси
========================================
Правильно!!!! И за 200 лет оккупации заодно!!! Вот И Украине по словам бывшего президента Ющенко Россия должна газ бесплатно 100 лет поставлять!!! Беларусь то ничем не хуже!!!!

Ответить
+15 +
Гомо АнтиСоветикус, 22:26, 27.12

Интересно бы гражданам Путину и Медведеву задать следующий вопрос :

- вы действительно считаете, что Лукашенко честно выиграл выборы 2010 года и готовы поклясться здоровьем и жизнью своих близких, что это правда?

Если готовы, то вам ваши родные до лампочки.

Если не готовы, то с какого перепугу признали нелегитимного узурпатора и отстёгиваете ему регулярно деньги ваших же врачей, учителей, пенсионеров?

Хотите заведомо обанкротить РБ и забрать её за долги?

Боитесь, что при честных выборов большинство граждан РБ выскажется за нейтралитет, или еще хуже, за курс на евроинтеграцию?

Зачем вы разбазариваете деньги ваших же граждан?

Хотите за всех всё решить?

Да, ваш план пока работает. ПОКА.

Ответить
-2 +
joev, 22:26, 27.12

Абсолютно нормальный и правел ный подход... Я бы сам так сделал. Тут в штатах все так...

Ответить
+40 +
п.о., 22:30, 27.12

Это посыл Украине.
Нашего колхозничка они уже военными базами обложили и "ржавую трубу" (остальное, обанкроченное социалистической стабильностью, почти) прибрали к ручонкам.
Их Украина беспокоит, а не наша обезьянка на поводочке. Наша развлекается, считая себя в республике правителем, дядей карликов только тешит своими кувырками да ужимками.
Украина - серьезный противник. Западная часть возьмется за оружие, как уже было в истории.
А наши... что-то сегодня пришел с акции, так впечатление осталось, что массу создавали гэбята с кинематографистами. Наверное, скоро кино лохтарату покажут про "отморозков", и лохторат себя сразу умными и успешными почувствует. Да, колхоз в город перебрался и агроэлита своя всплыла как ... в отстойнике... Жизнь у них нах нух удалась! :(
Р.Ѕ. И знаете, я из представителей того поколения, что завороженно смотрели Тарковского, впитывая что-то настоящее, как дуновение неразличимого, вобщем-то, ветерка, среди смрада совкового распада и разложения... Так вот, в конце фильма "Жертвоприношение" Малыш, упрямо тащит ведро воды на холм и поливает сухой остов дерева, как делал это раньше с отцом, потому что верит отцу, рассказавшему притчу, пророчествующую, что если поливать сухое дерево каждый день, однажды оно зацветет!
В следующую пятницу в 18:00 я снова приду на Площадь.

Ответить
+6 +
Должники, 22:32, 27.12

Друзья, если вы думаете, что очередная подачка от России позволит вам еще протянуть некоторое время, то подумайте о своем будущим и о своих детях! Вашем же детям придется расплачиваться за долги! Долги просто так не дают. Или вы до сих пор так наивны? Вы хотите устроить своих деток, как рабов Москвы, что бы они расплачивались за ваши долги, сделанные сейчас за ваше якобы спокойствие в настоящий момент? Что за бездумность такая?

Ответить
+18 +
ggg, 22:42, 27.12

Эти деньги с луки и спросишь. И прошлые. Что давал луке - это не к нам.
С нас нечего спрашивать, мы у тебя ничего не просили и не брали.
Так что распрощайся лучше с ними сразу. Забудь.
Никогда никакие деньги никто возвращать не будет.
А если попробует - будет сидеть в тюрьме, без возможности вообще принимать
какие-либо решения по поводу возврата денег.
Ну, а хочешь - повоюем. Обломаешься.
Мы тебе не Чечня. У нас афганцев больше, чем в Чечне населения.
Да и мы, старики, еще не забыли, как курок нажимать.
Так что приглашаем!
А лучше - нанеси ядерный удар! У тебя же есть ракетки?
Вот тогда и закончится история России.
И потомки будут на экзаменах путаться, была ли вообще такая страна?
Так что, повоюем?
Ты подумай, прежде чем языком ляпать.
Никто лукашистские деньги возвращать не будет, и даже задумываться об этом серьезно не станет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован