23 декабря 2024, понедельник, 10:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 439
+156 +
wik, 18:02, 27.12

Барановичи... стоит ...ГАИ на площади... :)))

Ответить
+61 +
Барановичи, 20:40, 27.12

В Барановичах акция была, но как то не так организованно как в прошлый раз, вначале все дружно посигналили с полминуты. Потом создали пробку но стояли молча. Кстате какой то автобус непонятный тоже учавствовал. Потом еще были сугналы но разрозненные
По площади потешно бегали два гаишника друг за другом как обкакавшиеся пингвины, но вроде никого не задерживали только пугали. Гаевых было реально много наверное все что были, на комсомольской возле гостиницы стояла даже машина ВАИ. Видимо вояками заткнули второстепенное направление
Под елкой стоял даже трактор Беларусь с мигалками и в гаишной раскраске

Ответить
+129 +
))), 21:05, 27.12

Все нормально. Акцию стоп-налог успешно устроили сотрудники ГАИ

Ответить
+54 +
Народ, 21:46, 27.12

Нужно знать лица гаишников скидывайте фото пускай страна знает наших героев, а там мы узнаем их адреса и будем навещать простым сигналом только в дверной звонок!

Ответить
+181 +
Народ Рб, 22:05, 27.12

СЛЕДУЮЩАЯ АКЦИЯ" ВСЕ ЗА ВАЛЮТОЙ" НУЖНО ПРОВЕСТИ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ УДАРИМ ПО ЯЙЦАМ УЗУРПАТОРУ!

Ответить
+52 +
ocko21, 22:18, 27.12

Штрафовать начнут что в очереди стоишь) или трусы будут изымать проверять твои или соседа перебитые)

Ответить
+26 +
Артему Шаркову, 1:10, 28.12

Автор идеи Стоп-Бензина дал интервью, в котором у него возникли вопросы к участникам СТОП-НАЛОГА. На мой взглад несколько странные, как будто Артем живет в какой то другой стране.
Попробую ответить за всех

1. Артем спрашивал, кто организаторы и почему они не появляются на свет божий.
Отвечаю - акция спонтанная, нет никаких организаторов. А если бы и были, как ты думаешь Артем, что бы с ними было после такого камин-аута? В лучшем случае что же что и сейчас с организаторами Стоп-Бензина.
2. Артем утверждает, что нужно было проводить "круглые столы", "переговоры с властями" "выдвигать требования", что у него получилось (поначалу) со Стоп-Бензином именно из за того, что перед ним проводились такие переговоры.
Отвечаю:Переговоры с белвластью бесполезны. Акция Стоп-Бензин от 7 июня 2011 года получилась только потому что в тот день СТОЯЛ И СИГНАЛИЛ ПРОСПЕКТ. Если бы он не стоял, переговоры бы не помогли. Если бы СТОП-НАЛОГ остановил проспект с перспективой повтора через неделю, уверен на 100% завтра бы хитрозачесанный уже бы ператрахивал палатку, принявшую налог "без его ведома". Без всяких переговоров и разьяснений.
3. Артем утверждает что участники Стоп-Бензина были научены правильным ответам ГАИшникам, а участники СТОП-БЕНЗИНА нет.
Отвечаю. Штрафуют по беспределу, как в 2011 году так и в конце 2013 г.. каким бы ты юридически грамотным не был, это тебя не спасет.

Ответить
0 +
Suhov, 15:01, 28.12

Отвечу за Шаркова.

- Утверждать, что у акции нет организаторов не надо, организаторы есть всегда.
Мы не всегда говорим то, что думаем.

- Разумеется и Артем и весь народ уже понимает бесперспективность каких либо переговоров, круглых столов и т.д.
Это ответы на Ваши первые два замечания.

Касательно третьего Шарков прав на все сто процентов: организаторы акции СТОП НАЛОГ даже не удосужились изучить плюсы и минусы акций СТОП БЕНЗИН. А в интернете полно информации из которой можно сделать выводы, составить рекомендации участникам. Даже более, организаторы могли взять план акции СТОП БЕНЗИН (он опубликован на многих сайтах, достаточно воспользоваться любым поисковиком) и переделать его с учетом реалий сегодняшнего дня. (Никто бы за плагиат в суд не подвал :) )
Для того. чтобы участников было много, нужно предложить безопасный план, а его не было, потому и участников было мало.
И сами организаторы облажались по полной, используя ВК в качестве площадки организации протеста. Нужно быть крайне наивным, и не понимать, что система в России - абсолютный аналог системы Беларуси. И они плотно сотрудничают между собой в вопросе сохранения этой системы. Их арест был лишь вопросом времени. Времени, которое необходимо для получения информации о том, либо ином участнике обсуждения акции от аналогичной организации соседнего государства. А многие, вообще были под собственными ФИО, даже с указанием адреса и телефона.

Ответить
-50 +
Сергей, 2:17, 28.12

Только потом не говори что руководство страны виновно в девольвации !!!

Ответить
+7 +
Сергею, защищающему своё "руководство", 13:42, 28.12

Анал.центр в своем репертуаре...

Ответить
+10 +
2142, 8:53, 28.12

Еще подходящий момент - Новый год!!! Все на гулянья!!! И ХЛОПАЕМ, ХЛОПАЕМ!!!

Ответить
+9 +
9999999, 12:23, 28.12

ОБЬЯВИМ АКЦИЮ "СТОП-БАБЛО"!!!!!!!!!!!!!

РАШКА ПОДДЕРЖИВАЕТ РЕЖИМ , ДАЛА 2МЛРД., А МЫ ЗАБЕРЕМ С ДЕПОЗИТОВ СВОИ 7 МЛРД. , СНИМЕМ ПОД 0 ВСЕ С КАРТОЧЕК.

Ответить
+77 +
j7, 21:52, 27.12

Рассчет на то что мы потеряем веру в себя. Но я знаю что много людей выехало сегодня на акцию, но путем манипуляций с трафиком мы были отрезаны друг от друга.
Поэтому предлагаю не терять надежды а акцию повторить в следующую пятницу в новом формате - на нескольких улицах в центре. В крайнем случае, если гаевые такие исполнительные, пусть сами и блокируют

Ответить
+84 +
((((, 22:47, 27.12

друзья!!! все это конечно хорошо, если бы не было так грустно(((((
в следующую пятницу Гайцов будет еще больше, нас еще меньше. из-за их акции со штрафами и забираниями на сутки, это очевидно. вывод: они не должны быть готовы к нашим акциям. т.е сигналить НУЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не только в пятницу. пусть думают, что мы сдулись, боимся и трясемся по домам.
каждый день в 18-00 не важно где ты и куда едешь. сигналь!!!! это будет наш ответ на их "Акции". всех не переловят, вообще никто не увидит кто там и что. не надо тормозить, останавливаться и прочее, как видим не прокатило((((. едем через площадь - можно тоже сигналить в любое время. ну не будут же они целыми днями стоять на улице и ждать, что кто-то просигналит!!!! единственный минус - опять же неинформированность населения.

Ответить
0 +
Andrus, 12:48, 28.12

Что нормально? Посмотрите как организованы менты и штатские, за наклейки и гудки штрафуют. Система работает идеально. И что беларусы могут против неё предложить?

Ответить
+11 +
***, 13:22, 28.12

байкот и забастовку

Ответить
+24 +
Это моя страна, 14:08, 28.12

По проспекту ездила куча липовых скорых, белые небольшие автобусы со шторами, от площади Независимости до Октябрьской передвигалась по тротуару якобы инкассаторская машина с ментами внутри, белый фольксваген номер АК 4085-7, в каждом квартале паслось минимум по паре тихарей, гаишники стояли живой цепью вдоль всего проспекта. После акции выползли из КГБ холёные (за наш счёт) гебисты в кепках и плащах.
Все сделано так, чтоб внешне напоминало мирный город. Чтоб создать картинку отсутствия сопротивления.

При гитлеровской оккупации фашисты тоже прогуливались по Минску, ходили в рестораны, кино, а партизан и подпольщиков не было видно, они не бегали перед фашистами с ленточками и листами формата А-4 (как тут предлагают гебисты и анал.центристы, чтоб легче было вычислить и зачистить недовольных, а некоторые граждане это поддерживают, не подумав). Они делали своё дело для освобождения родины, не подставляя себя под фашистскую пулю.
Так что сказать, что лукашисты выиграли, нельзя. Народ никуда не делся, недовольных все больше, ситуация в экономике не поменялась. Народ закипает. Заткнули в одном месте, прорвет в другом.

Ответить
+21 +
Интекс-Пресс, 23:07, 27.12

Вторая акция протеста против введения «транспортного налога» прошла в Барановичах 27 декабря. Сотрудники ГАИ останавливали сигналившие машины, но никого не штрафовали.
Информация о проведении очередной акции протеста «Стоп-налог» 27 декабря появилась в социальных сетях задолго до ее проведения, так что время подготовиться к ней было не только у потенциальных участников, но и у милиции.

Время проведения акции было назначено на 18.00. Накануне в центр города пригнали эвакуатор, на центральных улицах было замечено около пяти экипажей ГАИ – часть из них стояла с включенными мигалками у тротуаров, часть патрулировала близлежащие улицы.

На вопрос корреспондента «IP», почему в центре города столько спецмашин, сотрудник ГАИ сказал, что «накануне Нового года Госавтоинспекция проводит профилактику нарушений правил парковки», и от дальнейших комментариев отказался.

В назначенное время автомобили, ехавшие по площади, включили аварийки и стали сигналить. При этом все ехали медленно, никто не останавливался.

Сигналивших сотрудники ГАИ останавливали. По словам очевидцев, милиционеры вели себя обходительно, никого не штрафовали, просто поздравляли с наступающим Новым годом и отпускали. Один из них даже признался, что САМ ПОДДЕРЖИВАЕТ УЧАСТНИКОВ АКЦИИ, НО ВЫНУЖДЕН ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ СВЕРХУ.

Ответить
+37 +
Петр, 23:51, 27.12

Барановичи - МОЛОДЦЫ!!!!

Ответить
+78 +
е, 20:42, 27.12

пусть эта гаи хоть апсерецца

Ответить
+46 +
ы, 21:02, 27.12

Гаевые на сей раз просто перекрыли проспект.
Значит надо разделятся и перекрывать движение в нескольких местах в центре. Даже если не получится, за нас все сделают саим гаевые

Ответить
+38 +
xxx21, 21:10, 27.12

В след. пятницу -Это след улицы возле цума, институт культуры, немига это пока основные!

Ответить
+12 +
ы, 21:47, 27.12

Мысль правильная
Но чтобы ее осуществить надо создавать новую группу СТОП-НАЛОГ 3. Без группы это все пустые сотрясания воздуха

Ответить
+36 +
ва, 21:55, 27.12

И в новой группе троллей и нытиков банить сразу же!!
Сегодня они задолбали

Ответить
+2 +
СОЗДАТЬ НОВУЮ ГРУППУ, 22:28, 27.12

Именно, создать НОВУЮ группу., Админа старой забрали поэтому Старая - СТОП-НАЛОГ - 2 - палевная

Ответить
-5 +
pkjq, 23:48, 27.12

Чем она правильная? В другое направление надо глянуть)))))))))))))))) Свободы-выезд на минское море))) И на кольце сломаться)))

Ответить
+23 +
Zello рация в маркете, 21:53, 27.12

 поддерживаем связь через:
Zello рация называеться скачиваем для андройд смартфона или покупаем сейчас нам в этом помогает оператор велком, там скидки на смартфоны просто скачиваем программу и мы можим все друг друга слышать и общаться сообща ! Всё просто скачать и установить!!! Там даже появился канал Стоп налог вступаем и общаемся!
Ответить

Ответить
+13 +
Дмитрий, 23:52, 27.12

МКАД!!!!

Ответить
+102 +
циркач, 20:45, 27.12

господа, я так понимаю, что сегодня была акция-прикол?
типа, акцию объявили, а никто не сигналил, и ехали, как всегда :)

акцию объявили ради того, чтобы слабовики побегали-поработали? :)

Ответить
+214 +
СТОП-НАЛОГ, 20:57, 27.12

СЕГОДНЯ АКЦИЮ СТОП-НАЛОГ ПРОВОДИЛО ГАИ!!!
ВЧЕРА ОДИН ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СКАЗАЛ НА ХАРТИИ ЧТО ОНИ ТОЖЕ НЕДОВОЛЬНЫ И ПОДДЕРЖАТЬ АКЦИЮ
ПАЦАН СКАЗАЛ - ПАЦАН СДЕЛАЛ

Ответить
+8 +
добавочка, 0:51, 28.12

Не только ГАИ, но и тихушники вдоль проспекта и особенно на Октябрьской площади поддержали.....ногами точно топали.....

Ответить
+135 +
Пешеход Минск, 21:37, 27.12

Ну вот я пришёл на площадь Октябрьскую в 18.00...и..? Где же были вы автомобилисты? В ту пятницу было мало, а в эту....ой, В общем как говорится "общещать не значит жениться". Судя по трафику где-то с 17.30 из центра большинсвто "возмущённых" налогом автомобилистов спешило домой к бутылочке винца, телеку и пряным прелестям своих жёнушек. Так что в следующий раз не надо ля ля,платите свой налог и плачьтесь своим жёнам, а нам не жалуйтесь, такова ваша рабская судьба. P.S. А тем автомобилистам и пешеходам кто был, моё уважение.

Ответить
+54 +
ма, 21:49, 27.12

Все правильно. Гаевые заблокировали Проспект и разбили поток. Так что если ты не увидел протестующих автомобилистов на Проспекте, это не значит что их не было вообще

Ответить
+29 +
стоп налог!!!, 21:54, 27.12

Тролли активировались пришли греться!)

Ответить
+10 +
у не знаю, 22:21, 27.12

бедный автомобиль с открытым бампером стоял прям у входа министерства внутренних дел и долго стоял и никто ему не помог
номер 41 и т д

Ответить
+25 +
wladimir, 22:22, 27.12

Мало видеть. Надо иногда еще и думать, рассуждать. Сегодня проспект сделали силовики руками гаёвых, запретив проезд по проспекту... Зрителей , правда было маловато, но милиция заполняла редкие наши ряды. Их то было достаточно, даже через достаточно... Массовка состоялась... Знакомые, кто не смог вернуться домой по проспекту по параллельным улицам все заметил и оценил... Взмах жезла гаишника заменяет сигнал проезжающего автомобиля!!!!

Ответить
+14 +
атр, 23:19, 27.12

Пешеходов было много, но они все ныкались и ждали когда начнут автомобилисты, а автомобилистов разделили и перенаправили. И пешики грустно пошли домой считаюя что они одни пришли

Ответить
-7 +
это что гаишники бастовали, 22:28, 27.12

а проспект весь голый а где все люди

Ответить
+28 +
Митяй, 23:00, 27.12

Принцип действия властей очень прост. Любой ценой не допустить столпотворения на площадях и участках прилегающих улиц. Они блокируют движение по ключевым направлениям и пропускают минимум машин на данные проспекты, машины, которые попадают на проспект находятся практически в одиночестве и не решаются на какие либо действия. Машин было реально очень много, но в основном они стояли в пробках на подъездах к площади, в этих пробках и надо было начинать митинговать. Я прежде чем попасть на площадь, где я был практически в одиночестве, порядочно проторчал в пробке и было видно что все свои, ни кто не щемился и не нервничал, просто все тихо катились.
P.S: В данной акции нужен креатив, например раздавать ленточки, обозначить участников, не обязательно сигналить и аварийкой моргать, просто когда вы поймёте что все машины в городе имеют данный знак, вот тогда можно делать что угодно, вокруг свои.

Ответить
+7 +
цп, 23:16, 27.12

Насчет сигналов не соглашусь. длинный сигнал отлично показывает что машины в акции. А если просто столпотворение то это х/з может пробка. По крайней мере тролли таки напишут.
А насчет митинга на прилегающих улицах идея правильная.

Назначаем акцию например на проспекте и на одной и ли нескольких объездах. Площадь частично блокируют, но на объездах создается большая плотность потока. Вот в этом то потоке и начинается акция

Ответить
+6 +
кен, 0:19, 28.12

по поводу обозначить. А если вместо стоп налог прилепить портрет луки на стекло с каким либо слоганом как бы нормальным.И ментам,даже если и знать будут, а они будут ,прицепится не за что и мы будем знать что чел наш и луку ненавидит! Только на ночь снимать а то чревато. Если нельзя ничего против то надо идти от обратного. ПРОСЛАВЛЯТЬ его так чтобы он сам запретил это.(Еще одна шнобелевка).Как то так.Вроде и прикольно и ментам не придратся. Исхожу из того что не каждый решится стоп налог повешать! А тут ничего противозаконного. Только со слоганом проблема,главное чтоб понятно но не противозаконно.

Ответить
+7 +
Тот самый), 21:11, 27.12

В Барановичах ничего не получилось, ГАИ везде

Ответить
+4 +
Серж, 8:27, 28.12

Не знаю, в Барановичах акция прошла. задержанных не видел. только один гаевый остановил чела на машине, проверял документы, я начал сигналить. гаевый посмотрел, но движений никаких. Машины были, но вяло. Гаевые с камерами стояли от кинотеатра Звезда до швейки.

Ответить
+68 +
ACAB, 21:20, 27.12

Где этот этот святой гаишник из утренней статьи, тоже машины тормозил и штрафы выписывал на проспекте?
Они поголовно все мрази, все кто как-то связан с МВД.

Ответить
+22 +
Без луки, 21:46, 27.12

Брест- опять незачот,
Задолбали ,крысы пограничные, чтоб я не знал, как вы в очередь организовываетесь, подумал бы, что вымерли все!!!

Ответить
+17 +
qazwsx, 22:34, 27.12

Ещё раз. Давит и гнобить козлов ментовских, омоновских, гб-шных на бытовом уровне. создать постоянный прессинг. пусть сами живут в страхе за себя и своих близких.

Ответить
+7 +
3,14Art, 22:40, 27.12

У вас работает звуковая-сигнализация в машине ? ?припарковали,закрыли,включили и смотрим. .все легально .

Ответить
+9 +
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ, 0:25, 28.12

Сигналить НУЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не только в пятницу. пусть думают, что мы сдулись, боимся и трясемся по домам. каждый день в 18-00 не важно где ты и куда едешь. сигналь!!!! это будет наш ответ на их "Акции". всех не переловят, вообще никто не увидит кто там и что. не надо тормозить, останавливаться и прочее, как видим не прокатило((((. едем через площадь - можно тоже сигналить в любое время. ну не будут же они целыми днями стоять на улице и ждать, что кто-то просигналит!!!! единственный минус - опять же неинформированность населения.

Ответить
+393 +
ё, 18:09, 27.12

Вот вот !!!! Пусть псы режима бегают высунув языки.

Ответить
+367 +
Ва, 18:28, 27.12

Пусть каждую пятницу на улице мерзнет весь состав милиции, ГАИ, ОМОНА и т.п. Может тогда сами захотят скинут ШОСа.

Ответить
+208 +
организатор, 19:30, 27.12

27декабря был перерыв у Нас перед праздниками ,а 3 января продолжаем опять 18 00 центр Стоп Налог!!!

Ответить
+174 +
юрий стоп налог, 19:49, 27.12

ТЕПЕРЬ МЫ УЧТЁМ ВСЕ ХИТРОСТИ ГАИ И БУДЕМ ЕЩЕ ХИТРЕЕ!!!

Ответить
+37 +
фёдор, 21:31, 27.12

пусть больше бьют, тем буду я сильнее?
я вам скажу , это давно устаревший лозунг.
правильнее : " КЛИН , КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ, А ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ"!

Ответить
+88 +
орг1, 19:53, 27.12

И ещё акция будет в 18 00 и в 20 00 в пятницу 3 января !!!

Ответить
+83 +
wladimir, 20:37, 27.12

А я хочу предложить 31 с 22 30 до 23 00 И по домам... Мы то успеем. А эти потом пусть разъезжаются по явкам... А м.б. до 23 30???

Ответить
+83 +
фккжхрнг, 21:31, 27.12

Менты!!!!!!!!!!даешь акцию "СТОП-НАЛОГ"!!!!!!!!!!

А мы вас поддержим, время и место прежнее 03.01.2014

Ответить
+2 +
DD, 0:31, 28.12

Согласен! 31-ого в 22.00!!!

Ответить
+180 +
;pdfghi, 20:44, 27.12

Витебск.

Было смешно! Народу много ездило, и все как не при делах, "просто прогуляться вышли", а менты, которых было море, не знали до кого доколупаться. Под конец милицейские машины стали шеренгой вдоль тротуара, машин шесть, может больше, и возле каждой мент с палкой. Может это у них была акция "Стоп-налог". Мы довольны!!!!!!

Предлагаю 03.01.2014 в 18.00

Ответить
+113 +
8888888888888888, 22:24, 27.12

Я так понимаю, что ХАРТИЮ ЧИТАЮТ ВСЕ, даже Медведев взбеленился, когда в комментах на ХАРТИИ написали, что не будем долги плешивого отдавать. Это и понятно, ведь это единственное СМИ в Беларуси, где отражаются реальные взгляды народа.
Так что координируем наши действия здесь. Они нас слышат!!!!

Ответить
+3 +
я, 17:40, 28.12

а зачем отдавать долги если лаг брал их для себя а медведев включает дурачка типо не понимает что в Беларуси происходит как оппы типо только за гранты стараются а прыпутанные такие честные а стоп-налог надо перенести на другое время или день чтобы менты только не узнали

Ответить
+30 +
плошча Бангалор, 20:44, 27.12


трэба ні ў адным месцы перакрываць горад, а ў некалькіх, напрыклад,
дадаць у акцыю "стор страх" скрыжыванне Арлоўскай з Багдановіча,
калі гайцы в 18:00 пачнуць самі блакаваць праспект - усе на Бангалор

Ответить
+6 +
фёдор, 21:34, 27.12

орг1, 19:53, 27.12
ну набери "бенгальских огней" , "хлопушек", и выходи , похлопай, только не ладонями....

Ответить
+182 +
СТОП-НАЛОГ, 20:54, 27.12

НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСИТЬ С Т.Н, "ДЕПУТАТОВ" КОТОРЫЕ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ ПРИНЯЛИ ЭТОТ ЗАКОН
Вот правильное мнение
Если власти пресекают протест за то, что он якобы незаконный, так давайте им ответим по закону и правилам. Давайте отзывать депутатов палаты представителей, дружно проголосовавших за бюджет 2014. Согласно избирательному кодексу (ст. 129 - 142) мы имеем на это законное право, так как они не оправдали нашего доверия. Всего-то надо собрать подписи 150 избирателей округа. Даже, если начнем процедуру по нескольким из них, остальных это заставит задуматься.

Ответить
+53 +
Гомельчанка, 21:22, 27.12

СТОП-НАЛОГ, 20:54, 27.12
Уважаемый, Вы, когда-нибудь, собирали РЕАЛЬНЫЕ подписи у наших граждан в каком-либо вопросе касающимся препятствованию действиям властей? Я собирала, и точно могу сказать за Гомель-полудохлый номер(надеюсь, что в Минске не так). А так, идея шикарная, конечно

Ответить
+7 +
гомель, 21:50, 27.12

Чего за Гомель говоришь тролль а? У нас весь город против плешивого!

Ответить
+32 +
Гомельчанка, 21:55, 27.12

гомель, 21:50, 27.12
Чего за Гомель говоришь тролль а? У нас весь город против плешивого!
Я бы рада говорить обратное, но мы, наверное, в разных Гомелях живём

Ответить
+22 +
СТОП-НАЛОГ, 22:37, 27.12

О мадам, я кажется вас знаю)))
Что то Вы быстро упали духом.
Нужно попробовать, где то получится, где то нет, но если хоть одну улитку вытянем из раковины на приятный разговор с избирателями, толк будет. А людям будет что спросить
А то привыкли спать на заседаниях и подмахивать не глядя

Ответить
0 +
Гомельчанка, 19:25, 28.12

Я тоже думаю, что мы знакомы))
Я не падаю духом, я стараюсь смотреть на вещи реально, анализировать и делать выводы.
Для сбора подписей нужны бюллетени и люди. Как Вы собираетесь их (людей)набрать? Это уже не 2011 год, они (мрази)выросли в техническом плане, и собирать людей через соцсети вряд ли получится. Так как?

Ответить
+1 +
я, 17:43, 28.12

это настоящее ДЕЛО

Ответить
-23 +
организатору,19.30,27,12 вопрос?, 22:01, 27.12

а чёж ты организатор -не предупредил меня пешехода заранее-что у тебя и таких как ты автомобилистов сегодня выходной как ты тут пишешь??? я то хоть и пешеход -но я то пришёл, а ты значит плохой организатор! в общем -давай досвиданья-иди отдыхай раз у тебя выходной и не компостируй больше мозги, пешеходы в твой выходной за тебя вышли на площадь и стояли против налога на авто-пока ту тебя выходной...

Ответить
+21 +
организатор, 23:21, 27.12

Тролль успакойся чё замерз рацию держать) будет тебе акция что твои обсер...я!)

Ответить
+122 +
wladimir, 20:32, 27.12

Сегодня вечером на вопрос соседа как дела ответил: милицию тренировал. На Октябрьской на меня с их испуга человек пятнадцать было. И если я в удовольствие и бесплатно, то они за деньги и в неурочное время на работе. Мне это в радость. Додуматься - остановить движение по проспекту (сколько людей пробиралось параллельно проспекту по Дзержинского, Куйбышева, Первомайской...), это уже больные люди. Больные на голову...

Ответить
+184 +
Внучка деда Талаша, 20:36, 27.12

А ведь те же гайцы и многие менты и омоновцы - это наши сограждане, соседи по дому, по даче. Наши дети ходят в одну школу, дружат друг с другом, играют в одном дворе. И в большинстве своем в обычной жизни это нормальные адекватные люди, прекрасно понимающие куда катится Родина и в какой стране предстоит жить их детям. Не у всех же есть возможность выслать детей учиться в западный универ. Так пусть они хотя бы не мешают остальным гражданам страны хоть как-то сопротивляться и выражать протест против маразма оторвавшейся от действительности власти. Ребята, вы ведь тоже посещаете это сайт и читаете обидные комменты в свой адрес. Пусть ваше невмешательство в этих акциях и будет молчаливым согласием с протестом народа. А люди это оценят, а самое главное хоть немного осмелеют и воспрянут. Сколько ж можно бояться и прятать голову в песок.... Мы же одна нация, белорусы. Почему хохлы могут, а мы нет? Может пора и пришло время проснуться????

Ответить
+60 +
Внук деда Талаша , 21:11, 27.12

Пока им платят такую зарплату клали они на народ!!!! А мирными акциями протеста у нас уже точно ни чего не изменишь!!! Только больше и больше будем убеждать крыс кабинетных в том что народ биться ! Тут другие акции нужны, как у соседей !

Ответить
+19 +
zxpirate, 22:34, 27.12

Полностью согласен.
p.s. им не только зарплату , а еще "боевые" платят , за мероприятия.
привет ноль десятому.

Ответить
+100 +
Тоже мне умники!, 21:30, 27.12

Самое интересное, что участники акции рискуют и за себя, и за этих ссы..унов в погонах и жилетках. Вы не офицеры, вы тьфу! Скоро вам жены давать перестанут, подстилки!

Ответить
-33 +
Вова, 2:30, 28.12

Ты за себя отвечай, у каждого своя работа , они тоже люди , как и ты !

Ответить
+34 +
рабочий, 10:52, 28.12

2 Вова

Менты - люди, говоришь?
Сомневаюсь.
Нормальный, адекватный, порядочный человек, скорее будет голодать, не работать, чем по-шакальи - толпой на одного - избивать МИРНЫХ людей, единственная вина которых в том, что ХОТЯТ жить КАК ЛЮДИ, а не как быдло.

Позорная это работа, Вова.
Во все времена каратели были презрираемыми в народе.
Работать не хотят или не умеют - вот и идут в менты.
"Тащить и не пущать" - много ума не надо.

Да, деньги не пахнут - пахнут руки, их берущие.
И руки ОМОНа пахнут плохо - кровью невинных людей!!!

Подумай об этом, Вова.
Походу ты - тролль в погонах.

Ответить
+5 +
gfy, 12:14, 28.12

Он просто хорошо и надежно выполнял свою работу.
Он был винтиком от гильотины...

Ответить
+17 +
Ramona, 21:42, 27.12

Ждем морозиков.

Ответить
+18 +
минчанин, 21:54, 27.12

На 100-метровке (от площади Победы до площади типа ленина ) каждые 50 м стоял гаёвый + посреди дороги . Проспект ехал , но все соседние улицы стояли колом.
На пересечении с Варвашени , посреди перекрёстка небольшая аврия , гаёвые бегом бегали и 2 в штацком , так как авария перекрыла трамвайные пути.
Возле ЦУМа всех кто ехал в сторону площади Победы сгоняли в сторону Комаровки , на Доме печати тоже недавали ехать по проспекту , на лево или на право .

Ответить
+1 +
byasha, 1:24, 28.12

А па быдлаТВ пакажуць толькі праспект і скажуць, что спалохаліся кіроўцы, не павыязджалі, супакоіліся.

Ответить
+34 +
Вован, 22:10, 27.12

И все же это тоже успех!

Ответить
-12 +
епте да им рай, 22:32, 27.12

чем больше акций тем больше соляры спишут

Ответить
+252 +
Міколаас, 18:38, 27.12

Пусть хотя бы раз в неделю поработают, уроды...

Ответить
+200 +
Гомельчанка, 19:13, 27.12

"Пусть хотя бы раз в неделю поработают, уроды... "

Не будет больше никаких "раз в неделю". Я тогда говорила и писала, и сейчас пишу; Нельзя было останавливаться 20-го, НЕЛЬЗЯ! Народ тогда всколыхнулся, был успех, во многих проснулась надежда и появился запал, а мы опять всё просрали. Любой знает, что однажды поймав волну надо крепче держаться и следовать на гребне этой волны, а не спрыгивать думая, что за этой волной придёт ещё больше и мощнее. Я призывала организаторов проанализировать наши "молчаливые акции" и не наступать на одни и те же грабли, но в нашей стане это, наверное, привычка впитанная с молоком матери. Вот так и будем дальше топтаться по граблям, ещё лет двадцать, пока не прозреем и не начнём учитывать и анализировать опыт других!

Ответить
+72 +
Міколаас, 19:29, 27.12

Паважаная Гомельчанка,19:13, 27.12. 20 сьнежня 2010 г. людзі таксама выйшлі, але іх таксама было вельмі мала. Ня думаю, што значна ўплывае дата.

Але ёсьць выхад.
Падчас прэзыдэнцкага фарсу 2014 (2015?) г. УСІМ выйсьці на плошчу.
УСІМ.
І лепш за ўсё на плошчу ў адным горадзе.
У Менску.
На вядома якую Плошчу.
І ня проста пайсьці, але і ўзяць з сабой палаткі.
І на плошчы застацца.
Да ПЕРАМОГІ.

Ответить
+27 +
Гомельчанка, 19:54, 27.12

Міколаас, 19:29, 27.12
А вось з гэтым я цалкам згодна, паважаны Міколаас, толькi трэба гэта рабiць ужо сёння, бо заутра падаткамi абкладуць нашых дзяцей, а мы будзем мауклiва чакаць "Падчас прэзыдэнцкага фарсу 2014 (2015?) г"

Ответить
+69 +
Чырвонае на белам, 20:58, 27.12

Через сколько ты предлагаешь выйти, когда? В 2015-м? А что так рано? Давай уж еще лет через 20! Например, в 2035! А что? Интересно, сколько лет ты собираешься прожить или может у тебя 9 жизней и эту ты готов отдать под эпилог, а во второй жить свободно и счастливо??? Не нужно строить иллюзий и нужно найти в себе смелость сказать себе правду, именно самому себе – нет в белорусах единства, нет чувства локтя. В стране удалось построить крупномасштабный концентрационный лагерь и стереть в людях потребность в свободе. И это страшно! Давайте найдем в себе силы признать, что акции не проходят, все это обман, самообман! И нужно делать выводы! Нужно объединять нацию, если она еще сохранилась! Даже пример украинского Майдана, украинской сплоченности и воли к победе не смог разбудить спящего белоруса. Пусть каждый сам себе задаст вопрос: «Что происходит?» «Почему мы не такие?» «Почему мы, белорусы, оказались в заложниках политических игр и экономических притязаний восточного соседа»? И где то знамя, под которым способны будут собраться миллионы белорусов???

Ответить
+4 +
Міколаас, 22:15, 27.12

Чырвонае на белам, 20:58, 27.12
===========

Спадару, ты блытаеш прычынна-выніковыя сувязі, ПАДРЫХТОЎЧУЮ стадыю і непасрэдна ажыцьцяўленьне самога ПРАЦЭСУ. Акцыі стоп-падатак - падрыхтоўчыя.

У 2014-2015 гг. адбудзецца сам працэс - і не абавязкова зьвязаны з прэзыдэнцкімі "выбарамі" - галоўнае, тады адбудзецца тое, што ЎСКАЛЫХНЕ ГРАМАДУ. Я мяркую, што гэта будзе эканамічная крыза. І грамадзтва ў той момант павінна быць ПАДРЫХТАВАНАЕ ДА ПЕРАМЕНАЎ і нацыянальнай рэвалюцыі. Ну й нарэшце, трэба перамагчы так, каб у ворага не было магчымасьці рэстаўрацыі дыктатуры.

Жыве Беларусь!

Ответить
+32 +
Чырвонае на белым, 23:29, 27.12

Так все же запасаем в подвалы картошку и ждем? Ждем еще 2 года! А ничего, что к тому времени уже не нам нужно будет что-то решать и за что либо бороться, а нашим детям? А сами будем бухтеть на лавках... Кризиса подождем? Что ж... Как в той песне: "подождем твою мать" (это не мат, это в прямом смысле там, не переносном). А ничего что УЖЕ заводы стали в РБ??? А ничего, что ЭТО все сделано в том числе спечиально, ибо все предприятия от этого в десятки раз упали в цене и их можно хапнуть за бесценок восточному "брату"??? Еще год и страну С НАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ растащат на глазах! Именно растащат, т.к. разрушена она уже сейчас. До каких пределов еще должен обнижать народ, до 25 тыс. за доллар, до 50??? Не реально звучит? А еще недавний курс в 3000 и нынешний - 9000 - во сколько крат? А цены? Цены уже не каждый день растут, нет, каждый ЧАС! НЕ ПОРА ЛИ ПОНЯТЬ ГЛАВНОЕ: НИКТО ТАК ПРОСТО ВЛАСТЬ НЕ ОТДАСТ! Или Путин так просто 37 миллиардов USD сюда "инвестировал"?
В этом году "знаменитый" ЧМ по хоккею. Вы хотели его отмены? Не добились? Так используйте его проведение для достижения своих целей!!! Наперекор и вопреки!
Наше знамя, словно знак, словно отражение доли белорусов - белое, как символ чистоты и свободы с алой полосой, цвета крови. Нашей крови! Это путь, святой путь, который необходимо пройти. Иначе - НИКАК!
Так что, будем ждать когда наши дети или внуки нам скажут с упреком - ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТСТОЯЛИ ни свою, ни нашу СВОБОДУ?!!
P.S. А выйти на поле брани, постоять и уйти - это еще не победа. Победа - это когда УЙДЕТ со щитом или на щите ВРАГ!
С верой в белорусский Майдан.

Ответить
+3 +
Сергей, 2:38, 28.12

В каких заложниках, что вы несете ? Просто народ Беларуси ведет себя как скот, сами себя запугали и теперь живете в мире тупых илюзий !!!

Ответить
+54 +
Ant, 19:53, 27.12

"Не сцы в компот!" :)

Главное динамика. Судя по тому, как идут дела в последнее время, очень скоро людей будет больше. Переломным моментом будет то, когда работягам "по 500" или ментам жрать будет нечего - а обоих прокормить не получится. Думать надо, анализировать, пока что не идти на пролом и быть хитрее.

А кульминация будет на хоккее. И победа будет за нами!

Ответить
+8 +
LION, 20:04, 27.12

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Ответить
-5 +
семён, 20:36, 27.12

У ВСЕХ ЕСТЬ РАЦИЯ ZALO ОБЩАЕМСЯ ВМЕСТЕ

Ответить
-7 +
ZELLO рация в маркете!!!, 21:29, 27.12

Zello рация называеться скачиваем для андройд смартфона или покупаем сейчас нам в этом помогает оператор велком, там скидки на смартфоны просто скачиваем программу и мы можим все друг друга слышать и общаться сообща ! Всё просто скачать и установить!!! Там даже появился канал Стоп налог вступаем и общаемся!

Ответить
+28 +
Гомельчанка, 21:57, 27.12

ZELLO рация в маркете!!!, 21:29, 27.12
А велком в это самое время транслирует все ваши данные в КГБ. Блин, когда же в беларусах уже проснётся партизанское мышление?((

Ответить
+5 +
0001, 3:32, 28.12

Проснется когда возрастет техничиская грамотность.Вариантов защитить свои данные более чем достаточно но людям видимо лень вникать в такую маловажную категорию как информационная безопастность.Гораздо легче по секрету всему свету расказывать все в открытых источниках типо контактов и мобильников с отключенным шифрованием,а потом скулить что их бедных "репресирует" кровавый режим."Режиму" даже задницу со стула в дата центре не потребуется поднимать чтобы быть в курсе действий героев-революционеров.

Ответить
+26 +
так-так-так, 20:52, 27.12


трэнеравацца, што б да пачатку калгаснага чэмпіянату па хакеі
добра навучыцца за тры сек. рабіць ва усiм горадзе "гітлер капут" :D

Ответить
+48 +
ЮЛия, 18:47, 27.12

Еще парня задержали, гайцовые бегают между рядами, несколько раз посигналили...НО это все не то.....не но чего хотелось бы

Ответить
+73 +
Міколаас, 19:04, 27.12

Кожны чалавек, кожная хоць бы маленькая акцыя набліжае агульную перамогу.

Ответить
+99 +
ыва, 19:22, 27.12

придут 30 градусные мороза акцию повторим обязательно

Ответить
-92 +
ысп, 19:27, 27.12

Эти псы разбили в пух и прах все ваши планы...

Ответить
+136 +
партизанкин, 20:13, 27.12

Отчего Ж. Глянь на фото . ГАИвые по всему прашпекту светятся как светлячки , хорьки в черном то же мордочками водят ,кислыми. Так что акция удалась.
В следующую пятницу опять на том же месте и в тот же час ? Партизаны так устраивали " рельсовую войну" и постоянно тревожили полицейские гарнизоны.

Ответить
+76 +
Куклачёв-Запашный, 20:29, 27.12

Псы? Дрессированные собачки - прибежали раньше протестантов как по команде и сами устроили флешмоб :)))) Алле - оп , ребятки, алле -оп ......
----------------------
Апп - и гайцы у ног моих сели,
Апп - с тротуаров в глаза мне глядят
Апп - от страха совсем одурели,
Апп - на площадь несутся-свистя-а-ат......(голосом М.Боярского)

Ответить
+28 +
пло, 21:12, 27.12

к октябрьской шла - не видела , а в обратную сторону - стоят , светятся. на одном пятуке аж пятеро и через 1, 5 метра вдоль проспекта. народ ржёт , возле цырка гудели знатно. в переходе на Победы мент за дубинку держится , но идёт , один почему-то.

Ответить
+110 +
ОМОН, 19:29, 27.12

Народ однозначно надо устраивать каждую пятницу, везде давать объявки. Пускай работают ребята )))))

Ответить
+18 +
Вован , 22:21, 27.12

Все правильно -это их безвыходность пусть топчут тротуары и проезжие части.Пусть их достанет то что нас достает уже 20 лет.Здесь они ничего не смогут сделать-единственное написать рапорт на увольнение.Так что каждую пятницу-это суть!

Ответить
+106 +
azhbeta, 20:59, 27.12

Женщины Беларуси! А может пора уже нам брать инициативу в свои руки? Пустые кастрюли в руки и на площадь! Хватить уже терпеть, когда возьмешь 100 тыс и приходишь с пустой сумкой, как жить?

Ответить
+17 +
ольга, 21:59, 27.12

Я За создаём группу в соц сетях У ЖЁНАХ ПУШКИ ЗАРЯЖЁНЫ!!!

Ответить
+10 +
54, 22:08, 27.12

Сковороды лучше.Чугунные.

Ответить
+25 +
Helga, 22:37, 27.12

Стараюсь не пропустить ни одной акции, хотя считаю, что бороться за права и свободы - это мужское занятие, тем более в нашей стране это крайне опасно! Но к сожалению, ситуация в Беларуси с мужчинами очень печальная, они давно уже забыли свое предназначение и все больше походят на женщин внешне и внутренне...((( И еще... когда вам обрежут волосы и обмажут зеленкой, наврятли они станут вами восхищаться. Простите, кого обидела...

Ответить
+12 +
wladimir, 23:49, 27.12

Сегодня из двух авто чаянно-нечаянно ментярами остановленными одно авто вела прекрасная барышня. И на предложение быть ее свидетелем в ее невиновности... отказалась... Жанна Дарк... Удачи тебе, барышня...

Ответить
+40 +
фёдор, 21:27, 27.12

правозащитники, Волчек , помогите человеку БМВ вернуть со штраф- стоянки , 20-го просто "посигналил" и теперь без автомобиля , Вы--- юристы, умные советы даете, если сделаете ХОТЬ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО (только оперативнее пожалуйста) , тогда , возможно, например я, поверю что возможно и Вы "писаки-советчики" , тоже на стороне пока ещё не забыдлевшего НАРОДА!

Ответить
-8 +
волчек, 23:36, 27.12

Пишити на мыло хартии поможим!

Ответить
+7 +
юрий, 1:11, 28.12

помогите себе в изучении хотя бы одного родного языка, юристы...

Ответить
+289 +
Читатель, 18:10, 27.12

Все смотрели Ограбление по Итальянски? Это ж классика: 5 анонсов, когда гаишники и штатские кончатся - заблокировать проспект, потом опять - 5-7 ложных - одна настоящая... и так до победы

Ответить
+159 +
optim, 18:21, 27.12

Блокируют протесты в самом зародыше. Уже и сигналить противозаконно в нашей стране.

Ответить
+60 +
коммент, 19:12, 27.12

Не обязательно сигналить---и так все знают << кто есть кто>> в пятницу вечером.

Ответить
+95 +
Ant, 19:25, 27.12

Вот когда ГАИ-шники и прочие товарищи поработают внеурочно каждую пятницу, подустанут горбатиться за копейки, которые им платят, тогда будет толк.

Главное, чтобы было куда, а работники заводов скоро тоже подтянутся, когда жрать совсем будет нечего.

Пусть привыкают, скоро хоккей.

Ответить
+27 +
столбцы, 18:13, 27.12

столбцы мертвый город(((((((((((

Ответить
+21 +
столбцы, 18:25, 27.12

Да стоит центр мёртво!

Ответить
+2 +
тёща из Столбцов, 23:16, 27.12

А где в Столцах центр ?

Ответить
+2 +
Бг, 9:19, 28.12

Гы .Обычно в Столбцах- Чечерсках, центр - там где Ленин с протянутой рукой...

Ответить
+20 +
a.k.a, 18:27, 27.12

Поставы тоже(((

Ответить
+5 +
Glubokoe, 0:27, 28.12

Девушка на пыжике с сигналом и на аварийке как положено через центр!-------И не одна б---- не поддержала

Ответить
+101 +
петя, 18:14, 27.12

Минск стоит гаи вкл спецом зелёную волну по проспекту ,много сигналят ,люди подходят к центральному!

Ответить
+265 +
ян, 18:33, 27.12

Беларусь на пороге большого шухера, дело не в налоге а прокладке , которая называется власть -президенская- достала она народ

Ответить
+120 +
Алена 1961, 20:25, 27.12

В 17.30 хотела сесть на авт.№ 100...бесполезно, ждала минут 20, так и не появился...Автомобилей было подозрительно мало...Пошла на метро, доехала до пл. Победы...народ толпами мёрз на авт. остановках. Значит автобусов так и не было - не пускали. Зато черношапочников через каждые 20 метров...и так до ГУМа...На Октябрьской их было , как мух небитых...чернО ! Людей минимум...музыка...приплясывают в одиночестве Дед мороз, Снегурка....и хоккейный бык.....Не верится, что ЭТО Минск........
Обратно возвращалась в 19.30..."черные шапки" разъезжались на спецавтобусах....т.е.1,5 часа "поработали"...на бутер с икрой заработали....

P.S. Народ, не носите черные шапки.....от них подташнивает.......

Ответить
+1 +
-0909, 22:09, 27.12

Это не Минск это политика.

Ответить
-7 +
политика это большие деньги, 23:02, 27.12

а там где деньги не хрен народу делать

Ответить
+84 +
Pavel, 18:14, 27.12

Жаль не могу сейчас быть с вами.. Молодцы!!!!

Ответить
+45 +
Mihas, 18:15, 27.12

Людзі, трымайцеся. Праўда на маю думку гэта авантурызм, тым ня меньш, дзейнічайце "па факце". Спрабуюць забраць аўто ці спыніць - аказваем супраціў - не падпарадкоўваемся іхнім "патрабаванням". Адзін хрэн ці штраф, ці аўто на месяц забраць могуць (незаконна). Супраціў састудзіць пыл ворагаў, Ёсць шанец скрыцца проста ў дадзеным выпадку. Не пыняюць - едзем наперад.

Ответить
+243 +
стоп налог!!!, 18:15, 27.12

ПОКА НЕ ОТМЕНИТ БУДЕМ СОБИРАТЬСЯ!!!

Ответить
-49 +
кам-хам , 19:32, 27.12

если честно то его даже не приняли

Ответить
+9 +
семен, 19:55, 27.12

На будущее сказано...

Ответить
+100 +
Mr. Bender, 18:16, 27.12

У нас в Гродно тоже повсюду ГАИ и „люди" в штатском!)

Ответить
+113 +
пешеход центр, 18:16, 27.12

Молодцы ура....!!!

Ответить
+166 +
Бефар., 18:18, 27.12

псяры на "службе"...

Ответить
+281 +
алла, 18:20, 27.12

О КАК МРАЗЬ ЛЮДЕЙ БОИТЬСЯ ! ЧТОБ ТЫ В ШКЛОВЕ ДЕРЬМО ХЛЕБАЛ ПОЖИЗНЕННО ! ! !

Ответить
+92 +
fantom, 18:23, 27.12

В Гомеле тишина. Или я не там езжу. На площади гаи есть одна машина и на универмаге 2 машины. Авариек не видно. Буду пробовать включать. Эх поддержите меня водители...

Ответить
+25 +
николай, 19:09, 27.12

я стоял нопротив универмага, с 18,05 до 18.17..... один.... и никто не присоединился....

Ответить
+7 +
fantom, 19:52, 27.12

Даж не понятно где сбор будет и какой маршрут. Я колесил вокруг елки. Машин было как в обычный рабочий день

Ответить
+12 +
аЛа, 20:21, 27.12

от универмага прошла до цирка, простояла 15 минут между танком и остановкой 8-е марта- никого-ничего- где вообще был сбор и был ли вообще? был еще парень- то ли ждал кого-то, то ли чего-то, как я, непонятно. в контакте прочла что м/у танком и универмагом не знаю каким --решила новым. может ошиблась. никакой организации.

Ответить
+21 +
Гомельчанка, 20:51, 27.12

ГОМЕЛЬЧАНЕ!!! Вы, пардон, читать умеете??? "Каждую пятницу ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДЬ ТВОЕГО ГОРОДА! В Гомеле, если будет перекрыта площадь, стопарим Советскую от "8-го Марта" до "Нового Универмага""!!! Что не понятного было в этих призывах? Аж зло берёт. Простите

Ответить
+2 +
аЛа, 21:18, 27.12

вот и говорю-никакой организации(
и на страничке ВК не площадь ,увы указана.

Ответить
+9 +
Гомельчанка, 22:11, 27.12

аЛа и Гомельчане
Каждую пятницу ГЛАВНАЯ ПЛОЩАДЬ ТВОЕГО ГОРОДА! В Гомеле, если будет перекрыта площадь, стопарим Советскую от "8-го Марта" до "Нового Универмага!
Всех с наступающим! Дай нам Бог веры, объедения, сил и твёрдости духа!
Жыве Беларусь!

Ответить
-56 +
Не пойму, 18:25, 27.12

это что стоит третий день под окнами - пробка автомобильная или акция? Весь центр - не проехать.

Ответить
+28 +
саня мося, 18:26, 27.12

Могилёв центр перекрыт

Ответить
+36 +
iga, 18:27, 27.12

гомель, вы где.почему площадь пустая ???

Ответить
-59 +
Лёша, 18:42, 27.12

Жена не пускает

Ответить
+41 +
ew, 19:27, 27.12

Последнее дело слушать жену вместо самостоятельного принятия решения. В нашем обществе скрытый матриархат, но об этом молчат, а всё потому, что любят наши женщины шантажировать отношениями в обмен на покорность мужчины, а если и ребенок есть - то это за милую душу, сюда можно еще и алименты приклеить. Потому и становятся мужчины всё более тряпичными...

Ответить
+56 +
ива, 19:34, 27.12

На Украине мужчины едут на Майдан, а жены их провожают и плачут.А тут жена не пустила...

Ответить
-34 +
Лёша, 20:04, 27.12

А я не очень то и хотел. Думал втихаря сходить пешком посмотреть

Ответить
+32 +
Горпун, 20:01, 27.12

Меня тоже не пускала,но я поехал,стал на перекрёстке вынул бегунок,открыл капот...Ко мне начали присоединяться другие водители

Ответить
+9 +
Гомельчанка, 22:41, 27.12

если ты слаб-тебя будут шантажировать и вытирать об тебя ноги, а, если, ты мужчина, то и шантажировать тебя никто не сможет, т.к. ты априори сильнее телом и духом. Вывод?

Ответить
+28 +
Я, 19:29, 27.12

Всё было возле сквера. Один автобус с аварийкой и гаёвая машина остановили практически движение по Советской!!!

ГАИ с народом!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
мент, 19:34, 27.12

Гайцы перекрывают перед площадью что не понятного!!!

Ответить
+3 +
Гомельчанка, 20:52, 27.12

потому что читать не умеют

Ответить
+26 +
Касманафт, 18:28, 27.12

ехал по проспекту в 17-17.20 Уже начинали собираться, граждане в форме и без но с одинаковыми лицами, пару человек бибикнуло на октябрьской но их не поддержали, плотность потока и так была хорошей.

Ответить
+106 +
я, 18:28, 27.12

всех в штатском вырубить электрошокером и пусть лежат мрази

Ответить
+52 +
Тур, 19:51, 27.12

Всем закупить шокеры и вырубать эту ментовскую переодетую мразь, если будут лезть, хватать. Не дают мирным путем высказать свою позицию - шокер в лыч - нас больше. Все законы подгребли под себя. Им можно издеваться, пора давать сдачи. Достали окончательно...

Ответить
+17 +
я , 18:28, 27.12

Гомель,гайцы одни.тишина.в пробках в будни больше народу.

Ответить
+99 +
хе, 18:30, 27.12

А почему такие акции не проводить и на остальных проспектах города. На все проспекты гаевых не хватит. Разделяй и властвуй!

Ответить
+20 +
стоп налог, 19:57, 27.12

Мы всё учтём и вслед акции будем например на немиге!!!

Ответить
+5 +
br, 21:23, 27.12

проспект Независимости. никакого разделения.можно не сигналить.

Ответить
+123 +
А если так, 18:31, 27.12

Если не отменят налог на авто, почему бы нам не перейти в статус пешеходов, к примеру на месяц. Всем до единого, не поедем на своем авто, на служебном, от организации, станем пешеходами, пусть попробуют нас довести до работы городским транспортом, ну или служебным. Не прошел техосмотр, нельзя ехать, пусть попробуют проглотить этот вариант. Слабо??????????

Ответить
+94 +
Бг, 19:05, 27.12

Слабо.
Я про это писал уже не раз. Что никакая Акция с бибиканьем не заменит операции "Забей на Машину ! Месячник на гос транспорте!". Я то же пару лет назад не мог представить себя без своих трех ласточек. Ща забил , две продал , одну поставил на стоянку. Не умер. Экономия за месяц примерно 2 500 000 (- проездной за 135 рэ).Присоединяйтесь други. Впереди Январь , проще проехать на метро , там пробок нет ( если правда не взорвет су...а).

Ответить
+13 +
Suhov, 21:09, 27.12

акция удалась! Пусть даже руками гаевых.
А Вы просто молоды, и неопытны (глупы) в силу своего возраста. Но, не исключаю, что Вы провокатор
- Властям только и надо, что бы народ меньше покупал топлива, потому как белорусы покупают его за рубли, которые ничего не стоят, и чем меньше его купят, тем больше уйдет за границу, за настоящую валюту. И я бы советовал покупать больше и хранить в гаражах, недалек тот час, когда поездка на машине будет действительно ОЧЕНЬ дорогим удовольствием, даже роскошью.

Ответить
+198 +
стоп налог, 18:33, 27.12

Рогачев хоть бы кто посигналил.один я проехался на аварийке и посигналил обидно если честно что больше никому не надо или все боятся так живите вы всю жизнь с Шосом вы этого достойны...

Ответить
+81 +
могилевчанин, 18:58, 27.12

Не сдавайся!

Ответить
+31 +
zzz, 20:11, 27.12

Ты молодец!!!! Рогачев - мой родной город. не сдавайся!!!

Ответить
+135 +
3,14art, 18:33, 27.12

Был сегодня на елке деда мороза не было зато оленей,свиней ,баранов и козлов стыдливо отварачивающих свои глаза б,было много:-)

Ответить
+20 +
анна, 19:26, 27.12

гродно тоже самое.

Ответить
+17 +
тимур, 19:57, 27.12

ГРОДНО МОЛОДЦЫ!!!

Ответить
+26 +
Руслан, 21:30, 27.12

Все ОК! Мусоров не хватало. Распылилились настолько, что стояли по одному на всех перекрестках(одному и в лыч зарядить можно, если что, думаю сам не рискнет). Основная масса находилась на Желибера. Возле каланчи стояло 2 машины, тормозили выборочно. Обнаружил на пьяном праздно шатающегося. Пусть суки по пятницам мерзнут. Автомобилей на площади было достаточно. Зовем друзей , знакомых и до следующей пятницы. Поздравляю, все получилось.

Ответить
+2 +
Александр, 23:10, 27.12

Руслан, надо встретиться. Я сегодня повестку в суд получил за агитацию. как-то не организованно получилось. кто-то на ленина , кто-то на советской

Ответить
0 +
bf, 21:26, 27.12

по проспекту дед Мороз ходил.

Ответить
+61 +
LION, 18:33, 27.12

СЛАВА БЕЛАРУСИ!

Ответить
+113 +
Бефар., 18:34, 27.12

Если каждую пятницу будет такой аврал и мобилизация лукашистских псов, выливающихся в добрую копейку, то скоро начнут думать о новом налоге, чтобы покрыть затраты...

Ответить
-38 +
Maru, 19:26, 27.12

а вот хрен тебе, уже 30 числа все *в штатском* учавствующие в разгонне, получат доп.премию, видел бумагу

Ответить
0 +
mnoii', 21:29, 27.12

зато сегодня только одна авария за час , а в прошлую пятницу 1 авария и 2 эвакуирования на трахтаре за минут 20.

Ответить
+53 +
Есть такая работа - защищать слуг от народа., 18:35, 27.12

В связи с событиями на Украине этих служак чаще будут гнать на улицы городов.

Ответить
+156 +
Роликк, 18:38, 27.12

Понятно... Акция "состоялась". В следующую пятницу будет гробовая тишина на проспектах. И так ещё полвека. "Поздравляю", соотечественники

Ответить
+95 +
Ihar, 18:39, 27.12

Браты i сёстры!!! Беларусы!!!!!!!! Калi не мы, дык хто?????????

Ответить
+34 +
ива, 19:36, 27.12

Разам и до конца!

Ответить
+64 +
Дуся, 18:40, 27.12

Пообещать-запугать правительство: не отменят налог - акция, причем более масштабная состоится во время ЧМ!!!! И пусть тогда выкручиваются...

Ответить
+107 +
Пчела, 19:29, 27.12

Если честно, то грустно читать такие посты...Почему мы всегда откладываем на завтра то, что НУЖНО сделать сегодня? Почему мы всегда ждем какого-то часа Х: то выборов, то ЧМ? Поверьте, с таким отношением ничего не будет! Или сейчас, или никогда!!...Делаю вывод, что большинство наших соотечественников находятся в состоянии анабиоза, они считаю, что налог-это ничего страшного, мол, отделались малой кровью и продолжают жить в своей "спячке" и ждать часа Х...такими темпами этот час никогда не придет! Так и проживете жизнь в иллюзиях счастья, но с кляпом во рту!

Ответить
0 +
дачка партызана, 20:36, 27.12

а ты, Пчела, там была сегодня?

Ответить
+27 +
Пчела, 21:30, 27.12

Была, не смотря на то, что я пешеход.

Ответить
+1 +
дачка партызана, 0:49, 28.12

так и я была пешком, отутюжила проспект от Гума до площади Победы, так никому и помахать ручкой даже не удалось...ну разве что омону или ППСникам было махать)

Ответить
+11 +
тут, 22:28, 27.12

Преобладающее большинство, наоборот боится часа ...Х, абы циха. Феномен, Выученная беспомощность, открыл в 1967г. американский психиатор Мартин Селигман. Это состояние, человека или животного, при котором индивид не принимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов), хотя имеет такую возможность.Это проявляется, как правило после неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства., характеризуется пассивностью, отказом от действий, нежеланием менять враждебную среду, или избегать ее У людей согласно исследованием, это сопровождается потеряй чувства свободы, неверием в возможности изменений и в собственные силы....

Ответить
+36 +
Максим, 18:43, 27.12

Сегодня был в гор гаи.
По паказания омоновцев был состален рапорт, что я сигналил 20.12.
на все мои протесты, доказательства, не работающий сигнал, и я ли был за рулем было забито!
В след году сказали приходить за штрафом.

Ответить
+32 +
бывший, 19:14, 27.12

пишу правду. что уважаемые, вчера слезы умиления по поводу письма-обращения были почти у всех. сегодня вы все еще умиляетесь?

Ответить
+77 +
самост, 20:05, 27.12

Были с мужем 10.12. Вчера позвонили, пригласили... Муж сказал, что по телефонному звонку никуда не пойдет. Ждем повестки. Сегодня тоже ездили. На проспекте - тишина... Посигналили один раз - к нам кинулся гаишник. Постоял, посмотрел, отошел. В следующую пятницу опять поедем. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+61 +
Zimmerman, 18:46, 27.12

Соотечественники!!! Кто может помочь достать бел-чырона-белые флаги и флаги с Пагоняй небольшого размера, чтобы вешать на стекло в машине или на антенну? Я хочу показывать свое отношение каждый день, а не только на акциях...Напишите, кто сможет, спишемся на Онлайнере.

Ответить
+26 +
Spayshik, 19:17, 27.12

Логойск тоже желает национальную символику приобрести бел-чырвона-белые флаги, где и как кто подскажет ?

Ответить
+60 +
Роликк, 19:26, 27.12

Зайти в ЦУМ, купить красного полотна и белого, взять иголку с ниткой и сделать самому.

Ответить
+17 +
самост, 20:09, 27.12

В офисе БНФ на Чернышевского,3 можно приобрести бел-чырвона-белую наклейку "BY". У нас такая есть! Насчет флажков - не знаю.

Ответить
+9 +
ВЕНЯ, 19:37, 27.12

У меня есть флаг и вымпел, могу подарить.

Ответить
+2 +
ВИКТОР, 9:56, 28.12

Постоянно в течении 3-х лет на машине вместо "BY" "ПОГОНЯ" P.S. У меня был паспорт с зтим СИМВОЛОМ

Ответить
0 +
Витебск, 11:44, 28.12

Кому интересно посмотрите "герб и флаг Витебской области"

Ответить
+50 +
МарГо, 18:47, 27.12

Мерзкие твари, раз уж вы считаете себя выбранными народом, почему вы не слышите голос НАРОДА? Да пообещал вам путя бабала - не гневите бога - не провоцируйте ...............печальные последствия не заставят себя ждать!

Ответить
+110 +
лУКАШЕНКОВСКИЙ ПРИХВОСТЕНЬ, 18:50, 27.12

пРОДОЛЖАТЬ СОБИРАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЗАЕБУТСЯ ПРИХВОСТНИ ПОСТАЯННО ПЕРЕКРЫВАТЬ ПРОСПЕКТЫ А ТАМ ПОСМОТРИМ. пОЗОР ХАЛУЯМ

Ответить
+73 +
менск, 18:51, 27.12

Потому Лукадрищ и мечется в поисках денюх. Не для "народца" конечно, а для своей огрмной и прожорливой своры псов. Всеобщая забастовка! Пусть мы будем голодать, но и псам дерьма на лопате.

Ответить
+36 +
Dzhanik, 18:51, 27.12

Мертвая акция, точнее, можно сказать её и не было вовсе, я пришел в 18-00, постоял, посмотрел, никого и ничего. Обычный вечер и не более, даже не сигналил никто. Скукотища.

Ответить
+29 +
Северное сияние, 19:03, 27.12

О, мля! народ пытается избавиться от гнета, а ты развлекаться ходил? ну, ты борцун!

Ответить
+114 +
Пчела, 19:03, 27.12

Скукотища.
----------------------------
Это не скукотища-это позорище! В центре тишина и только ГАИ явилась на акцию почти полным составом...Люди, Вы реально так боитесь? Мне стыдно, хоть я и пешеход.

Ответить
-48 +
бухалкин, 19:13, 27.12

Возьми поБибикай ! Или поЖужжи.

Ответить
+114 +
я, 18:54, 27.12

пацан в гомеле стал около площади.сломался.так гаец тут как тут.....Это теперь всегда так будет?ЧИП И ДЕЙЛ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ?)))))))))))))))

Ответить
+7 +
Алесь З., 23:32, 27.12

Кстати насчет чипов,говорят свидетелей уже по нахождению в зоне приема мобильного телефона на допросы вызывают,мол мы знаем что вы недалеко проходили,ничего необычного не заметили? Режим здорово укрепился и сдавать свои позиции не собирается.

Ответить
+7 +
,Бг., 9:33, 28.12

"Говорят". Ваш сотовый - ваш основной предатель. Никогда не беру его на всякие мероприятия. Оставляю дома. Толку все равно никакого ( как в Декабре 2010) , связь отключат, а гемороя много - и телефон не дешевый и выдаст вас с потрохами.А дома он изображает мое присутствие. Хотите поснимать ? Возьмите просто телефон, без симки, купленный на Жданах. Или фотоаппарат.

Ответить
+31 +
Ксенія, БХД, 18:56, 27.12

Вользе Кавальковай выпісалі два штрафы
Актывістцы аргкамітэту па стварэнні партыі "Беларуская Хрысціянская Дэмакратыя" Вользе Кавальковай, машыну якой каля 18:05 затрымалі ў раёне Плошчы Перамогі ў Менску, супрацоўнікі ДАІ выпісалі два штрафы на агульную суму 130 тыс. рублёў.

Спачатку супрацоўнік ДАІ аштрафаваў яе толькі за тое, што яна сігналіла, і збіраўся быў яе адпусціць, калі ягоны начальнік запатрабаваў выпісаць штраф і за налепкі "Стоп-падатак". Вольгу Кавалькову таксама папярэдзілі, што калі яе затрымаюць сёння яшчэ раз, то аштрафуюць на 5 базавых велічыняў - 650 тыс. рублёў.

Актывістка таксама паведаміла, што пакуль ёй выпісвалі штраф, яна чула, як па рацыі прасілі дапамагчы эвакуяваць аўтамабіль з вуліцы Леніна. Таксама па рацыі загадвалі ўсіх штрафаваць і не праяўляць аніякай лаяльнасці.

Між тым, паведаміла Вольга Кавалькова, машыны па праспекце едуць трошкі павольней, чым звычайна, але не сігналяць.

Ответить
+12 +
Саша, 21:44, 27.12

Молодец, девчонка! Так держать!

Ответить
+55 +
Svet, 18:57, 27.12

Даешь акцыю кожную пятніцу !

Ответить
+40 +
Оооооо, 19:26, 27.12

Не каждую пятницу а каждый день пусть бегают

Ответить
+24 +
azhbeta, 20:07, 27.12

Кожную пятницу, сигналим или нет, но ездим на малой скорости и что они сделают? В следующую в 18.00 как и прежде.

Ответить
+92 +
masha2907, 18:58, 27.12

Интересно, а разве у самих ГИАшников нет машин, у их родственников нет машин, или они не против платить налог? Те кто сегодня выехал на акцию - молодцы, спасибо!

Ответить
0 +
Бефар., 23:46, 27.12

конечно у них есть машины, но им лизать нужно у плешивого цыгана, это же пёсики...

Ответить
+36 +
Jeka , 18:59, 27.12

МОЛОДЕЧНО!
Вы где все делись? Ездил, сигналил...
Хотя сегодня постов больше чем в прошлую пятницу. Возле учетника, возле универмага, на стелле.
Народ, в следующую пятницу подтягиваемся. Что бы нам узнать друг друга, стоим на заведенных авто с включенным светом фар.

Ответить
+14 +
vovaabramyan, 19:27, 27.12

Да их как тараканов, на площади ОМОН, " кирпич" воткнули напротив политеха.

Ответить
+5 +
нн, 20:03, 27.12

я ездил на аварийке надо собиратся возле универмага и стоять на аварийке

Ответить
-4 +
Jeka, 21:31, 27.12

можно стоять и без аварийки, просто со вкл. светом фар.
Почему нас так мало?
Народ, качаем Zello (рация) есть канал "молодечно авто" общаемся по поводу акции, но буквально за пол часа до начала.
Вместе Мы сила!!!

Ответить
+3 +
papilatz, 11:32, 28.12

ZELLO - ПРОВОКАЦИЯ!!!!! Все, кто использует zellо под колпаком у ГБ.

Ответить
+8 +
андрон, 20:23, 27.12

Я понял-в Молодечно в акции принимали участие только экипажи ГАИ . Молодцы! Посещаемость 100-процентная, в отличие от горожан... Молодечно - город Солнца и полного благополучия...

Ответить
+1 +
Sandrs, 7:04, 28.12

Ровно в 17 40 произошла карательная облава прямо на рабочем месте ( не без помощи начальства, я так понимаю).Страница ВК удалена,подчищены посты на ветке СТОП-НАЛОГ В МОЛОДЕЧНО,Угрожали сутками , судом, штрафом, сроком,- короче, полный стандартный для таких случаев набор.Думаю, что это еще не конец,зачищают организаторов и админов, тех ,у кого много постов в соответствующих ветках

Ответить
0 +
НБРБ, 10:45, 30.12

МОЛОДЕЧНО
КАЖДЫЙ ДЕНЬ
С 17.00 до 19.00
в ЛЮБОМ месте
СИГНАЛ для предотвращения ДТП. (главное что бы вы смогли его обосновать если что)
у кого есть время ОСТАНОВКА на аварийке.
Флажок СПАРТАК, АРСЕНАЛ, ... итд выберете сами на АНТЕНЕ, заднем дворнике...
Связь 5FM, 5-1 на воки токи... у кого есть возможность дублируйте сообщения с одной системы на другую...

ЕЩЁ ИДЕИ...???

Ответить
0 +
НБРБ, 10:34, 30.12

Ездил в Москву за машиной... а так в любое время готов...
Есть 2 вопроса
1. Если я повешу флажок ФК (фут. клуба) допустим СПАРТАК как оне отнесутся...? Что правила по этому поводу говорят...?
2. М.б. радиостанции простые воки-токи купить и канал определить допустим 5-1 для воки токи и 5 FM для CB... понятно, что слушать будут но к конкретному человеку не привяжешь...

Ответить
+55 +
fantom, 19:03, 27.12

Короче Гомелю пофиг. Живите дальше и ждите новых налогов.

Ответить
+153 +
Дмитрий, 19:03, 27.12

я думаю лучше попробовать мкад!
1)гайцы не перекроют
2)омона не будет
3)эвакуатор не доедет если все съезды будут заблокированы
4)хватит пару машин чтоб все кольцо стало

Ответить
+29 +
кам-хам , 19:04, 27.12

браво борцам честь и хвала

Ответить
+176 +
янка, 19:06, 27.12

Я сорвался, отменил все планы и поездки, проехался по проспекту независимости, как дурак постоял в обычной пятничной пробке... Короче не зря наш белорусский народ называют все рабами... Вся наша независимая народность ушла в нибытие... С новым годом страна, с новыми налогами!!!

Ответить
+75 +
Lisa, 19:44, 27.12

Девушки наши молодцы, не побоялись, а мужики, как всегда засцали((((. Позор вам защитнички отечества

Ответить
-14 +
bf, 21:39, 27.12

а чему плюсуют?

Ответить
+14 +
Бефар., 23:47, 27.12

Правде !

Ответить
+27 +
дачка партызана, 20:49, 27.12

ты сорвался...но сидя в теплом салоне...а я пешком отпалировала проспект, что бы поддержать акцию, и даже не было кому помахать рукой или поаплодировать....все проносились как ошпаренные...эх

Ответить
+16 +
Ramona, 22:20, 27.12

Точно, как ошпаренные, я ехала со скоростью 30-40 км, а все только и делали, что обгоняли по бокам. Я ниче не поняла. Куда все летели? Ладно бибикать боялись, но ехать можно было и потише!

Ответить
+142 +
ниолай, 19:07, 27.12

Гомель. простоял напротив универмага ( и напротив гаевого) 10 минут, один как дурак.... мне даже неудобно как то стало перед гаевым... один во всем городе..... НО, СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ Я ВЫПОЛНИЛ, в отличии от многих других в гомеле....

Ответить
+14 +
Леди из Гомеля, 21:51, 27.12

В Гомеле сегодня гайцов было относительно мало, ну просто сигналь в удовольствие... Ну мы и ехали по советской и сигналили, не доезжая до универмага разворачивались и назад.
пару раз слышала несколько жалобных сигналов вдалеке. авариек вообще не видела. зато мы в одном месте на советской начали сигналить, нам ответили парни, которые ехали по встречке. мы сигналили долго и были самыми громкими в гомеле. мы стояли в огромной куче машин, но нас с этими парнями никто не поддержал, мы посигналили друг другу, помахали руками и разъехались. Парни, спасибо вам, вы лучшие.
ЗЫ: а вообще, вон, кто-то на универмаге стоял.. нужно придумать, как находить друг друга в толпе. чтобы кооперироваться, сигналить вместе, сразу чтобы машин этак 5. это побуждает других присоединиться

Ответить
+2 +
Гомельчанка, 22:16, 27.12

Леди из Гомеля, 21:51, 27.12
Есть идейка по поводу того чтобы скооперироваться при помощи Хартии, если интересно, то пишите в этих комментариях. Я думаю, нам Хартия поможет

Ответить
+1 +
николай, 0:14, 28.12

мне интересно, расскажите....

Ответить
+3 +
Гомельчанка, 19:57, 28.12

Хартия, милая, я прошу у вас помощи. Не знаю правильно ли я делаю, но я просто хочу организовать единомышленников в одну группу. Я трезвый человек, и я знаю, что и это, возможно, не выход, но Вы и сами понимаете, что в нашей с Вами Стране не возможно что-то организовывать открыто. Я обращаюсь к Вам от безысходности и невозможности сейчас обезопасить себя и активных людей которые хотят, но не могут связываться напрямую. Я реальный человек, я родилась и выросла в Гомеле, там же и живу по сей день . Мне 34 года. Мои профили в соцсетях Вы всегда сможете найти под именем Сложеникина Екатерина.
Идея создания связи через Вас, это передача мне адреса E-mail человека в случае его согласия на это(ведь адрес Вы видите, но не публикуете). Вы же можете фильтровать айпишники пользователей? У меня их три.
Это мой реальный E-mail, если есть какие-то вопросы, или рекомендации, я всегда буду рада ответить Вам через этот адрес.
Я не исключаю и диверсантов со стороны властей, но лучше что-то делать, чем просто сидеть.

В случае Вашего согласия Вы публикуете мой комментарий для
николай, 0:14, 28.12
Просто в строке "E-mail (не будет опубликован)", укажите его. Я свяжусь с Вами

Ответить
+4 +
Гомель, 22:23, 27.12

Спасбо вам .хоть кто-то поднял настрой .я бал одн в машине сигналил и помахал вам рукой пока развернулся.вас уже не нашел .и акции тоже не нашел

Ответить
+3 +
Гомельчанка, 22:48, 27.12

Гомель, 22:23, 27.12
Спасибо Вам. В следующий раз нас будет больше

Ответить
+11 +
белорус, 19:09, 27.12

ДТП на перекрестке козлова-независимости

Ответить
+78 +
fantom, 19:09, 27.12

В следующий раз откручу глушитель и потеряю его. И мне пох что я один буду стоять но я буду стоять...

Ответить
+50 +
Гомельчанка, 19:29, 27.12

fantom, 19:09, 27.12
Давайте, что ль, кооперироваться. Будем как ДВА....дурака стоять, не так обидно будет

Ответить
+24 +
николай, 19:47, 27.12

нужна какая то координация по гомелю, судя по коментам, человеко-машин 20-30 можно собрать к следующей акции.... а с 30кой можно и перекрыть этот заспанный городок...

Ответить
+7 +
Гомельчанка, 20:34, 27.12

Не знаю, Николай, где Вы начитали 20-30 человеко-машин. Я в комментах насчитала только Вас, fantom и себя. Кого не заметила прошу меня извинить.
Что и кого координировать, если Гомель сегодня вообще пустой был даже по сравнению с прошлой пятницей. Для координации кого-либо нужно создать то что будет координироваться. Так как на сей момент у меня нет никаких своих идей, то я, как и все не равнодушные, состою в группе "Стоп-страх" вконтакте(хоть я и категорически против обсуждения серьёзных акций там), а там посмотрим как двигаться

Ответить
0 +
ve, 21:42, 27.12

пешеходы были?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован