23 декабря 2024, понедельник, 7:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 152
+85 +
Леший, 5:15, 28.12

Ну вот приехали :)

Ответить
+268 +
1234, 7:01, 28.12

Вчера надо было приезжать!
А то провели акцию СТОПТЕХОСМОТР заблокировали все станции техосмотра и приготовили деньги на налог.

Ответить
+87 +
Народ, 11:59, 28.12

ШТОБ ВЫ УДАВИЛИСЬ ЭТИМ БЕНЗИНОМ И ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. КОГДА ВЫ УЖЕ НАЖРЕТЕСЬ, ОТРОДЬЕ ЧИНОВНИЧЬЕ,

Ответить
0 +
жЫХАР, 17:43, 28.12

Барановичи ПРОТИВ роста цен!

Ответить
0 +
Барановичи, 11:00, 29.12

Барановичи, 3 января выезжать будем?

Ответить
+47 +
рп, 12:14, 28.12

Это новогодний подарок от правительства гаишникам и омоновцам старательно перекрывшим проспект.

Ответить
+34 +
СТОП-НАЛОГ 3, 13:02, 28.12

Пусть не радуются и не расслабляются!
И не думают, что если перекрыть Проспект всей сворой, то акции закончатся.
3 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА СТОП-НАЛОГ 3!
САМИ ИЛИ С ПОМОШЬЮ ОХРАНИТЕЛЕЙ РЕЖИМА, НО МЫ СВОЕГО ДОБЪЕМСЯ!!!
НЕльзя мириться с несправедливостью

Ответить
+13 +
СТОП-БЕНЗИН, 14:30, 28.12

Предлагаю в понедельник 30 еще и акцию СТОП-БЕНЗИН - бензин ведь подорожал
В группе стоп-бензин сказано, что если бензин дорожает на выходные - протест в понедельник

Ответить
+1 +
vit, 19:52, 28.12

Акция стоп бензин 2 состоялась, не плачьте товарищи скептики. Мы так напугали гаевых, что они сами блокировали проспект.
Они нас рассекли и отрезали друг от друга, но саим все сделали за нас.
Поэтому повторяить нужно обязательно, в следующую пятницу 3 января как предлагают

Ответить
+13 +
каждую пятницу, 14:45, 28.12

Поддерживаю!!! В пятницу на проспект. Только мы это сможем сделать!!

Ответить
-3 +
(.) ! (.), 14:48, 28.12

"Стоп налог",про отзыв депутатов тема поинтереснее.Неужели непонятно,что власть ЗНАЕТ,что Вы недовольны или может непонятно,что власти безразлично,что Вы недовольны.Зачем тогда кругами ездить,жечь солярку отвлекать и обозлять силовые структуры?Законы пишут не гаишники и омоновцы,а депутаты,с них нужно и спрашивать,как наказы избирателей выполняют.

Ответить
+1 +
СТОП-НАЛОГ, 18:11, 28.12

Нужно давить по разным направлениям. Если они думают что самые умные - перекрыли проспект и нет недовольства, то очень ошибаются.

Ответить
+20 +
113, 13:17, 28.12

Слабенький подарок. Надо было делать +20%

Ответить
+31 +
bur, 9:01, 28.12

Ура!!!! Опять... Или снова?

Ответить
+20 +
водила, 10:04, 28.12

Щ0, снова ?
Ну когда вы дармоеды нажретеся ?

Ответить
+40 +
Шофёр, 11:34, 28.12

...Ну и когда вы дармоеды нажретеся?...
Як у нашага Иуды ёсць на усё сваи талмуды,
а какб кагальчык падкармиць -- трэба грошай раздабыць...

Ответить
+8 +
Вит, 11:25, 28.12

Снова опять!!)

Ответить
+47 +
Ale, 10:38, 28.12

Так сказать: - С Новым Годом маи дарагия!!! А Это мой падарак, к Новому Году, я еще пригатовил под Рождество, ждите!!

Ответить
+10 +
Але, 12:59, 28.12

этот стоп надо проводить 31-го с 23.00 до 1.00 !!! а че им дома отмечать новый год?

Ответить
+6 +
Вит, 11:25, 28.12

Нет..Это только начало пути...

Ответить
+37 +
lancelot, 11:51, 28.12

Ну что Белорусы с Новым годом,вот так по чуть -чуть с вас и будут снимать денюжку а вы и дальше сидите у себя на кухне а бы не было войны и что б на чарку хватило

Ответить
+12 +
ссс, 13:52, 28.12

ЧЕМ-ХУЖЕ,ТЕМ-ЛУЧШЕ,великая цитата.:)))

Ответить
+5 +
пугач, 14:08, 28.12

С новым годом тебя, с новым годом тебя!

Ответить
+1 +
Brand, 15:58, 28.12

Безграмотные правители во главе с лукавым планомерно транжирят ресурсы страны, унижают и нещадно эксплуатируют народ. Долой их всех! К ответу!

Ответить
0 +
Спят с теми кто позволяет., 18:46, 28.12

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! ТОаврищи. По просьбе трудящихся.

Ответить
+252 +
ДАЙмонд, 5:30, 28.12

Интересно, а керосин для Боенха с золотым горшком насколько подорожал? А так, главное чтобы на коктейль Молотова бензина хватило....

Ответить
+23 +
эсмеральд, 6:29, 28.12

здравствуй опа-новый год

Ответить
+44 +
1234, 7:05, 28.12

Для Боинга он получит 21 млн. тонн нефти ему хватит,

Ответить
+134 +
Alex, 6:08, 28.12

Когда уже з/пл каждые 3 недели будут индексироваться относительно доЛЛяра и " в целях частичной компенсации увеличения ставок акцизов "?

Ответить
+48 +
ум, 6:11, 28.12

Налога на авто видимо недастаточно.

Ответить
+212 +
За Нас, но не за спецназ, 6:35, 28.12

Уже не обращаешь внимание на подорожания.......а покупаешь, что дешевле, цены никто уже и не старается запоминать т.к. нет смысла помнить- завтра опять подорожает.
Мне вот всё интересно- когда начнётся грандиозный шухер и начнут гудеть массы !?
Рыгорычь в последнее время нервничает, по стоп- налогу видно

Ответить
+86 +
Платон, 10:17, 28.12

Шухера не будет. Вернее он есть, но - в очередях, на кухне , на лавочке у подъезда , в транспорте.
Да и стоп - налог показал это , т.к большинство ринулись на техосмотр.

Ответить
+9 +
Сергей, 13:23, 28.12

За Нас, но не за спецназ, 6:35, 28.12 Мне вот всё интересно- когда начнётся грандиозный шухер и начнут гудеть массы !?
===============================================
Если только после того ,как цена на бензин станет повыше чем в европе так что ждем 1,5 евро за литр....

Ответить
+28 +
мiкола, 6:42, 28.12

Здравствуй,жопа - Новый Год!

Ответить
+33 +
Sергей, 6:44, 28.12

У властей денежная булимия, которую надо лечить выносом ногами вперед.

Ответить
+23 +
I am, 7:13, 28.12

Отсталось еще только девольвацию сделать и год 2013 дался

Ответить
+130 +
валерий, 7:21, 28.12

В пятницу СТОП-НАЛОГ
В субботу СТОП-БЕНЗИН
В воскресенье СТОП-ПРОИЗВОЛ

Ответить
+9 +
Вшывы Блох, 15:09, 28.12

СТОП - КРЫСЫ!

Ответить
+35 +
ahtung, 7:24, 28.12

Товарищи ! Я предлагаю снова собрать подписи и отнести их Александру Григорьевичу ! Он любит их (подписи) перечитывать перед сном !

Ответить
+53 +
262, 7:34, 28.12

С Новым Годом господа ! Скоро услышим очередной бред про САСУТ ! И сасут, еще как САСУТ !

Ответить
+45 +
Славик , 7:35, 28.12

Будте вы прокляты ...

Ответить
+350 +
Модест минский, 8:11, 28.12

Зарплата по Минску 700? (по статистике). Красиво. Но эти 700 ничем не обусловлены. Вот и обрезают эти 700 ценами, тарифами, налогами и поборами. Сейчас зайдешь в магазин и за 20-30$ выйдешь с набором хлеба, вареной колбасы и пельменей. С одной стороны высокая зарплата (чтобы удержать рабсилу), с другой стороны высокие цены и поборы, чтобы изъять излишне напечатанные бумажки, с третьей, удерживаемый курс доллара, при значительном росте инфляции. Рисуется сказочная картина через долларовую зарплату, нереальный доллар в отрыве от инфляции. Такая вот у нас экономическая "наука". Реальная же зарплата держится на уровне 350-400$, которые зарабатывались до 2010 года.
Попробуйте перевести все продукты и иные потребительские цены через призму 2010 года. Можно почесать лысину от расстройства. Никогда в новейшей истории таких цен, как сегодня не было. Это и есть достижение 20-ти летнего правления шкловского недоумка.

Ответить
+65 +
карандаш, 10:32, 28.12

А реально когда в 2010 году получалось в месяц 250-300$ ни в чём как то себе не отказывал. Жил один, машина и на бензин и на боулинг и на бильярд раз, а то и 2 раза в неделю хватало, и природа по выходным на 100 км от минска. А как подняли до 500$ так реально деньги некуда было девать. И откладывать получалось. А сейчас получая с женой на двоих 1000$.... как говорится от зарплаты до зарплаты тянем, и где те походы в боулинг, бильярд выезды на природу хорошо если раз в месяц. СЕЙЧАС ТЕ ДЕНЬГИ 2010г.(250-300$) как сегодня 800-900$.

Ответить
-25 +
martin iden, 11:00, 28.12

странно , я в 2010 зарабатывал где то 800 -900 долларов. особо ни на что и не хватало ))

Ответить
+5 +
карандаш, 11:16, 28.12

разные запросы судя по всему у нас с тобой были немного. Ну это если брать мои запросы в 2010 году и в 2013. Разница в 3 раза примерно.

Ответить
+5 +
albost5, 11:20, 28.12

Наверное ОСОБО было чересчур ОСОБЕННЫМ.

Ответить
-43 +
Калькулятор, 11:19, 28.12

Хватит уже врать.300 баксов в 2010-м=300 баксов в 2013-м+3-4% инфляции бакса.
PS кстати,в 2010-м моя кваплата если перевести в баксы была 30,а сегодня 28.Интересно,да?

Ответить
+20 +
sinitsa, 14:38, 28.12

А я в 2010 за детсад платил 27 тыс., а сегодня 230 тыс. и это только оф. часть (без всяких там "а давайте скинемся на...")

Ответить
+16 +
Люстэрка, 15:20, 28.12

1 советская копейка стоит 1000 бел. рублей. Проверьте.Зарплата 4 миллиона=4000 копеек или 40 советских рублей. Раньше такая была стипендия у студентов.

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 17:26, 28.12

Литр топлива при советах был 20 копеек.Соответственно советский рубль-48 т.р. теперешних.Можете прикинуть свою зарплату.Не нравится считать по топливу-посчитайте по стоимости Вашей квартиры.Будете удивлены,но по стоимости в условных литрах топлива цена Вашей квартиры не изменилась.Вот корень.Остальные подсчёты-происки бухгалтеров,чтоб показать свою нужность и не остаться без работы.

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 15:52, 28.12

Уважаемый, вам говорят о том, что цены поднялись не только в рублях, но и относительно доллара. Это значит, что, получая в 2010 350 у е, на руках могло остаться за вычетом квартплаты, машины, боулинга и хавчика, к примеру 150, т.е. около половины. Сейчас получая 600, за вычетом всего на руках остается 100 или меньше, т.е. одна шестая. Никто не говорит, что доллар "обмельчал", хотя такое впечатление и складывается, но это другая история.

Ответить
+32 +
Уважаемый Модест Минский, 10:39, 28.12

вот Вы по всему видать человек умный. Значит, поймете. Откуда браться ДЕШЕВЫМ ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ, если население деревень все уменьшается и уменьшается? Приток в стольный град который и так как прыщ на теле республики - все продолжается. Причем при современной коррупции и кумовстве - приток идет в непроизводственные сферы.Вдумайтесь - в столице живет КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ЖИТЕЛЬ СТРАНЫ. Далее. А что столица производит? Да, кое-что. А производство этого кое-чего насколько прибыльно?В производство денег давно не вкладывает страна, оборудование старое - значит, энергии жрет по-старому, а цены на энергоносители - современные. Следовательно, если нет денег на установку современного оборудования, для экономии энергоносителей - увеличивают долю РУЧНОГО ТРУДА. цЕНА ПРОДУКЦИИ ПРИ ТАКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ВОЗРАСТАЕТ - ДЛЯ СБЫТА В ДР. страны эта цена искусственно занижается. Логично - возникает дефицит средств, который покрывается за счет собственного населения. Отсюда рост цен на продукты питания, коммунальные услуги, проезд на общественном транспорте, не хватает на здравоохранение и образование, всячески недоплачивают рабочим на производствах. Все это логично ведет к недовольству населения, всяким акциям.Власти адекватно тоже принимают меры - увеличивают численность силовых структур. На их содержание нужны средства - значит, процесс обирания остальной части населения продолжается с ускорением. Вот кто бы умное сказал - ГДЕ надо в энтом процессе ЗАДВИЖКУ поставить для его прекращения. И какую?

Ответить
+2 +
Устал я от вас. Честное слово., 12:26, 28.12

только не надо про уменьшение сельского населения.. ))))) с вашей логикой - если бы все жили по деревням, то в магазинах колбасу за просто так отдавали. умный блин.

Ответить
+24 +
Умному , 12:30, 28.12

ответьте на вопрос -кто бестолковой политикой и управлением не дает сельскому хозяйству, а именно частным подворьям и фермерским хозяйствам развиваться. вот вам и будет ответ на задвижку.

Ответить
+22 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:56, 28.12

Уважаемый Модест Минский, 10:39, 28.12
Да ВЫ правы ..беда в заводах гигантах городобразующих производств..как и показало время выпуск неликвида потребление огромное энергоносителей и сырья и рост численности населения!!!
В результате приходим к чему???коллапсу!!!))
такие производства в любом случае распадутся!!!а люди пойдут на улицу то что и происходит!!---город это бизнес центр ..оказание услуг ..логистика..но не промзоны!!!-----
..а село уничтожили !!
Воровство списание средств царьками райисполкомов и их прихвостней с откатам для чинуш из правительства!!
только смена вектора правления "РЕЖИМА" "ИМПИЧМЕНТ"
и работа огромная по подбору кадров и политическое-экономическое управление с открытыми и димакратическими подходами и общественным контролем и международной поддержкой возможно что вытянут страну!!)

Ответить
+1 +
ДЕДУ ТАЛАШУ, 20:25, 28.12

никогда правительство не отчитается внятно о доходах и расходах в стране. Все ссылаются на такое понятие, как государственная тайна. Под это списываются все промахи экономики. И хоть бы действительно средства шли на укрепление обороноспособности, а то - неизвестно куда. Уже говорили-говорили насчет тех же многочисленных гостиниц в городе. Посмотрите вечерней порой - все окна темные..заполненность близкая к нулю..нет - еще строим! А они стоят - отапливаются...уборка производится...А горожане сколько за отопление платят? Своих 'хором'? В центре города стоят разрушаются заброшенные цеха большинства заводов.Были свидетелями попытки организовывать там какое-либо производство - глухо...наткнулись на полуразрушенность помещений, старое негодное оборудование...Кто-нибудь ответил за то, что довели ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ до такого состояния? Да еще чего проще - даже нет контроля за своевременной выдачей заработной платы рабочим. И за размером оплаты. НЕКОНТРОЛИРУЕМО, ПОНИМАЕТЕ ЛИ...

Ответить
+1 +
баптист, 18:16, 28.12

"Уважаемый Модест Минский, 10:39, 28.12 " Да Вы правы, обнищания села, это страшные последствия деятельности коммунистов-лукашистов которые приведут к катастрофе. Но ещё страшнее, последствия советского, идеологического воспитания контингента из периферии: полное безбожие и беспринципность, граничащее с безумием и совковым зомбированием. При этом безудержная жажда наживы и отсутствие моральных тормозов. Потому эта прослойка ринулась вслед за своим кумиром во всевозможные органы власти- милицию, армию, таможню и т.д. Сегодня эти люди имеют уже большие чины, они осели в элитных новостройках и коттеджах , одеты «от-кутюр», имеют очень дорогие авто и полное отсутствие совести. Какой ущерб, в результате их бурной "службы" семейке, а точнее воровства, получила экономика Бедаруси, только Богу ведома, я думаю – огромный, но гораздо страшнее духовная катастрофа которую несут эти люди ставшие начальниками и вершителями судеб людей. Вот, что является катастрофой для страны, и выбраться из этой духовной катастрофы будет гораздо труднее, чем производство дешёвой еды.

Ответить
+4 +
******, 15:05, 28.12

Модест минский, неправду пишешь, я до 2010 года 1000$ в месяц имел, сейчас максимум 300$

Ответить
+1 +
Алексей, 23:47, 28.12

Ну так Модест за себя пишет. У каждого своя ситуация.

Ответить
+2 +
Екатерина, 17:44, 28.12

По Минску 700????? А у меня, моего мужа, моих подруг, моей мамы, моих соседей и у большинства моих знакомых еле-еле за 250 переваливает.... Здравствуй, НОВЫЙ ГОД В НОВОПОЛОЦКЕ.....

Ответить
+7 +
рб, 8:12, 28.12

сделали уже 10тыс.а что дурачатся как малые дети

Ответить
+7 +
Бг, 9:43, 28.12

!10 000 нельзя , глаз режет. Сделают 9 900 .Хотя солярка (видимо супер Евро)перевалила за 11000 уже.

Ответить
+4 +
Люстэрка., 15:22, 28.12

С 10000 легко считать. Но труднее мозги пудрить. А их цель-второе.

Ответить
+212 +
Ret, 8:13, 28.12

Очень наглядно видно отношение Лукашенко к народу!Перед самым Новым годом поднять цену на бензин!Это говорит об одном,что ради сохранения своей власти он пойдет на все!И взрыв в метро это мелочь,по сравнению на что этот нечеловек способен!

Ответить
+38 +
ви , 8:19, 28.12

чтобы они поперхнулись солярой и бензином запили ,ПЕНСИОНЕРАМполный п,,,,,Д ходи пешком НУ И ВЛАСТЬ

Ответить
+19 +
Dand, 8:44, 28.12

Когда он еже нажрётся?

Ответить
-78 +
Седой., 8:45, 28.12

Сколько цен ни поднимают , машин меньше не становится - значит сливают . Выводы ?

Ответить
+9 +
катОмкин, 9:45, 28.12

Становится. Я живу на перекрестке двух оживленных улиц. Могу авторитетно заявить , спать стало тише.И даже в час пик пробок стало меньше.

Ответить
-26 +
Выводы делают развитые страны мира, 10:54, 28.12

напрягая умы в создание энергосберегающих двигателей, альтернативных энергоносителей. А у нас реакция на ОБЩЕМИРОВОЙ ПРОЦЕСС ДОРОЖАНИЯ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ на традиционном уровне - призывы к бунту 'бессмысленному и беспощадному', воровство у государства всеми доступными средствами - начиная со слива бензина, кончая воровством электроэнергии, добывания валюты любыми средствами для покупки более-менее современного всего у заграницы. Да, кстати, и не новинок вовсе - там тоже не дураки. Эх, товарисч.... Таких людей, как Кошкина, Туполева, Королева, Калашникова - могли вырастить ВИДАТЬ ТОЛЬКО ДАВНО ПОГУБЛЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И ТАКЖЕ ПОГУБЛЕННаЕ И ОБО@РАННАЯ СОВЕТСКАЯ СТРАНА ВРЕМЕН СТАЛИНА.

Ответить
+18 +
Умному, 12:35, 28.12

вы наверное из России? че воровать-то? какой бензин. тьфу.

добывания валюты любыми средствами для покупки более-менее современного всего у заграницы

а что вы предлагаете? !!!! нет слов может лапти обуть и штаны а-ля начала прошлого века???

запить все водкой и слушать лепехину?

Ответить
+5 +
Скажите, 13:50, 28.12

НА ЧТО ВАМ РУКИ БОГ ДАЛ И ГОЛОВУ? Ну по клавиатуре стучать - освоили, а - что другое можем? Да, можем, но - не всегда. К примеру. Возьмем вполне современное производство 'Атлант'. Ну, приличные холодильники и морозильники, да, и цены пристойные. Но скажем, та "отстойная Рашка', как вы все её именуете, выпускает морозильники МАЛЕНЬКИЕ на 4-5 ящиков, габаритами с тумбочку. Индезит-Липецк выпускает, к примеру, видали в продаже, разметали быстро. Сейчас мы - патрыёты, завоз импортного прекратили. Жду, смотрю, надеюсь - начнем выпускать...Не-а. Клепали и клепаем прежние, большие морозилки. И места нет лишнего, и нечего мне туда прятать - ну не покупаю мясо тушами. Ладно, мелочь. А удобные орудия труда для дачников? Если что и появляется - Россия опять же. Тоже - мелочь? А - скороварки по доступным ценам слабо выпускать? Ведь - ёшкин кот, обычная кастрюля чуть модернизированная. Не-а, только импорт - и те разметают. Времени нет перечислять. Часовой завод слабо сотворить чудо позапрошлого века - механические часы? Хоть бы примитивные ходики с гирями - мы такие на дачи бы брали, и не ЗАГРЯЗНЯЛИ СВОИ ПОМОЙКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ БАТАРЕЙКАМИ.

Ответить
-4 +
Скажу, 15:31, 28.12

Стоит в Цуме мультиварка "Горизонт". Вас ждет. Вы отстали от жизни.

Ответить
0 +
а У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ, 20:31, 28.12

а вы меня толкаете на приготовление пищи еще и электроэнергию тратить. И в скороварке чё хочу-то и варю. А ваша му-му-мультиварка меня будет ограничивать. Да и стоимость...для простой кастрюли - того...дороговато...И кастрюля - дело вечное почти, а эта электроника? А поломается? А ремонтируют ли или выбросить сразу?

Ответить
+4 +
Люстэрка, 15:28, 28.12

Так і лукашыстаў менш пакуль не становіцца. У іх заробкі нават павялічваюцца. Адсюль і незразумелая для простых людзей сярэдняя зарплата ў 700 баксаў.
...Вертухаі канцлагеру жралі сытна, а вязні елі баланду з рыб'іх галоваў. У сярэднім кухня канцлагеру закупала прадуктаў...

Ответить
+15 +
не важно, 8:51, 28.12

вообще остатки совести потеряли - еще ведь не 1 января

Ответить
+7 +
Беня, 11:31, 28.12

Вот именно;)Еще дважды можно успеть:)Абынебылавайны:)

Ответить
+2 +
Рассмешил, 12:36, 28.12

))) действительно

Ответить
+13 +
доброжелатель, 8:52, 28.12

Дороги платные, нолог на авто приняли, цены на бензин поднимают. Когда же они определятся и будут тянуть деньги с одной статьи

Ответить
+16 +
Бывший, 8:59, 28.12

С новым годом!!?

Ответить
+106 +
Я_в_прострации, 9:06, 28.12

Это до какого маразма надо же опустится, что бы самим поднять акциз, а потом ещё и поднять цены для компенсации поднятия акциза. Бред! Всех их лечить клизмами.

Ответить
+79 +
Бг, 9:50, 28.12

Кто везет , на того и грузят. Не ужели вы не поняли , что пустив пробный шар , и не получив сопротивления , кодла теперь не остановится ? А так как с бомжей ,кроме тары ничего не возьмешь , отдуваться придется тем , кто имеет деньги и зависимости : Алкоголики , Курцы , Автомобилисты , Жильцы жилья, Любители покушать, лохи...

Ответить
+16 +
Рассмешил, 12:37, 28.12

последним словом вы таки емко обобщили )))

Ответить
+3 +
Ясно всё., 15:32, 28.12

А на конечном этапе лукашисты будут объедать и грабить самих себя.
Всё правильно.

Ответить
0 +
Алексей, 0:17, 29.12

Белнефтехим - хреним. - за всем стоит Лукажопый недоумок и его банда. Уже особо не задумываются, как оправдать и объяснить эти повышения цен. Ведь никто так и не объяснил почему вдруг соляра стала стоить дороже бензина. Смысл один - связать деньги населения неизбежными платежами, что бы меньше осталось на покупку валюты. Как ниверещал когда то Лукажопый о дедолларизации экономики, а как оказалось ему самому белорусские псевдоденьги не нужны. Ему подавай ненавистные евро и доллары. Даже на введение единой валюты с Рашей он никогда не пойдёт. Как в таком случае людям за труд туалетной бумагой платить? Ведь сейчас ему проще, включил станок, напечатал нулей и всех удовлетворил. Остаётся одна забота: как обратно вернуть бумажки, что бы люди не меняли их на деньги(доллары, евро). Но тут ему и карты в руки: повышай неизбежные платежи. Качественные продукты, коммуналка, энергоносители, образование, медицина..... бесконечные пошлины..... за воздух, воду, рыбалку. Каждому своё. В одном выкрутился - в другом попадёшь.

Ответить
+55 +
vlad, 9:14, 28.12

на ОНТ бегущей строкой -старые цены. Выходит гебелсТВ опять врот!

Ответить
+28 +
хрол, 9:26, 28.12

Доведеш до состояния- аффекта. Осталось немного.

Ответить
+33 +
Сергей, 9:36, 28.12

Пора организовать "беларуский" МАЙДАН.... Достали уже эти поборы.... Как говорят политики, с таким правителем, далеко не уедешь... Вот и снова, "ПРИЕХАЛИ"...ВСТАВАЙ, НАРОД!!!!

Ответить
+6 +
ДимаС, 9:45, 28.12

2+2 = 4, за декабрь только на 4%)))) какая то непререкаемая стабильность))))

Ответить
+16 +
AlexZZZ, 9:45, 28.12

Скорей бы ты Зачёс заправил свой боинх в одну сторону.....

Ответить
+84 +
hok, 9:50, 28.12

Двадцать лет пока мразь эта плешивая у власти только и ждеш подорожания,люди живут в Европе и и с радостью. встречают праздники знают ,что какой был курс десять лет назад,такой и завтра будет,а у нас двадцать лет только подорожания и все ОБВАРОВЫВАЕТ НАРОД,что падла долуканомился боинги,майбахи,дворцы,ферари гонки....
ВЕРНИ ЧТО УКРАЛ
Только революция и участь всех диктаторов, как их дружков хучсейнов и кадафи спасет Беларусь.

Ответить
+21 +
ЖаўнерБКА, 9:55, 28.12

Лукашисты с Москвой нас за народ не считают,как говорил рупор кремля Жириновский "ошибка в центре Европы".Отсюда и все это издевательство.Все население возмущается,но каждый сам за себя,отсюда ничего не получается ни на "стопах"ни на"площах".Остается одно писать "цыганские" письма правителю или вспомнить:Калиновского,Булак-Булаховича,Кушаля,послевоенного "Черного кота" Витушки.

Ответить
+7 +
radical, 9:58, 28.12

информация к размышлению:
--------------------------------------------
В нефтедобывающей Норвегии бензин-95 стоит, в среднем, 1.73 евро за литр.
В Швеции, Франции, Португалии, Бельгии, Финляндии, Великобритании, Германии – от 1.72 до 1.61 евро за литр.
Даже для жителей преуспевающих европейских стран такие цены выглядят очень высокими.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается, к примеру, норвежцев, они, кроме всего прочего, понимают - значительную часть от цены бензина в Норвегии получают местные бюджеты, а не нефтяные компании.
------------
И эти средства идут на социальное обеспечение малоимущих, среди которых с каждым годом все более и более растет доля иммигрантов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самый дешевый бензин - в Венесуэле и Иране – 0.02 и 0.09 евро за литр - здесь думают о своем народе, у которого, практически, нет машин.
Следующая группа стран с дешевым бензином – арабские страны Персидского залива: Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Кувейт, Оман, Йемен – от 0.15 до 0.33 евро за литр.
Среди стран СНГ, самые низкие цены в нефтедобывающем Казахстане - стоимость бензина здесь составляет 0.67 евро за литр.
В России - 0.77, в Беларуси – 1.02 (цены на топливо в этой стране регулируются государством), Украине – 1.05, Грузии – 1.06, Молдове – 1.14 евро за литр.
В США – 0.71 евро за литр.
В Израиле – 1.57 евро за литр.
В соседних странах – Египте, Судане, Сирии, Иордании, Ливане – намного дешевле - от 0.45 до 1.06 евро за литр.
По ценам на дизельное топливо в первую тройку рейтинга на начало второго полугодия 2013 г. входят Норвегия, Швеция и Италия.
Самое дешевое дизельное топливо по-прежнему в Казахстане, США, Беларуси и России.
Эксперты российских изданий сообщают - в некоторых странах Европы дизельное топливо стоит дороже бензина. Наибольшее превышение - в Великобритании, Румынии и Болгарии.
Наибольшее превышение цены бензина над ценой дизельного топлива - в Нидерландах, Дании и Греции.
Наибольший рост цен на бензин в Европе в 2013 году - в Норвегии, Болгарии и Финляндии - на 2% с начала года.
В России рост цен в первом полугодии составил 0.8%.
В Великобритании, Польше и Литве цены на бензин-95 снизились на 4%.
На среднюю заработную плату - после вычета налогов и социальных выплат, больше всего бензина могут себе позволить приобрести, как и ранее, граждане Люксембурга – 2.3 тысячи литров в месяц.
На втором месте – Норвегия – 2.2 тысячи литров топлива в месяц.
На третьем - Великобритания.
Меньше всего бензина на свои средние зарплаты могут купить жители Украины, Румынии и Болгарии – последние всего 218 литров бензина-95.
В России на среднюю заработную плату можно купить 753 литра бензина в месяц.

Ответить
-16 +
Калькулятор, 11:34, 28.12

К чему этот набор букаф?

Ответить
+5 +
Сергей, 13:33, 28.12

Калькулятор, 11:34, 28.12
К чему этот набор букаф?
=======================
Не иначе как к набору цифирь...:)

Ответить
0 +
Надоели дураки, 15:34, 28.12

Да тупо скопировал из своей гебешной методички. ФСБяки всегда так делают.

Ответить
0 +
jan, 23:17, 28.12

Надоели. Согласен. сразу ГБ, ФСБ.

Ответить
+2 +
LION, 11:40, 28.12

Топливо дорогое даже с их зарплатой! Ну а с нашей? Надо смотреть цену топлива в отношении к реальной зарплате, а не так! Ну и какое отношение?

Ответить
+9 +
radical, 13:46, 28.12

цена на товар , бензин в частности, не должна сравниваться с ценой бензина...
для сравнения с зарплатой есть минимальная потребительская корзина...
всё остальное будет диктоваться рынком, желаете ли вы того или нет...
все социалистические начинания с дешёвым бензином итп рано или поздно
приводят к банкротству тех кто дотирует....государству...

все страны прошли в своё время период перехода от социализма к капитализму,
беларусам это удалось мягче всех- теперь пора платить по счетам...
ну и...кризисы повторяются...и люди теряют работы...теряют доходы итп...
ребята, затягивайте пояса- ездите на общественном транспорте- дешевле...
время которое у вас есть- ето деньги которых у вас нет, кажется так товарищ Бендер заявлял.

а отношение такое- вы не заслужили жить как в Европе или Америке.
кстати и в Америке и в Европе много людей которые не могут себе позволить машины и многое другое,
а если в Беларусы с зарплатами в $500 покупают машины- то это абсурд, ну так страдайте из за своего хочу...или пашите как папа Карло на свои игрушки...

даже убрав Луку беларусы сразу хорошо жить не станут...
переход будет длиться долго не 5 и не 10 лет...может займёт и больше чем 25 лет...всё зависит как беларусы будут стремиться к свободе...

Ответить
+4 +
radical, 15:17, 28.12

цена на товар , бензин в частности, не должна сравниваться с ценой бензина...:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Sorry, it's my mistake
зарплата не должна сравниваться с ценой на бензин...
----------------
зарплату правильнее было бы сравнить с минимальным набором предметов и услуг которые человеку нужны чтобы жить.
я провёл такой эксперимент. Вот мои цифры:
Чтобы жить я нашёл возможность арендовать комнату за $350/месяц
Чтобы питаться я выбирал продукты на распродажах и вкладываюсь в $20 в неделю или $90/месяц
Я пользовался общественным транспортом $90/месяц
Одежду покупал в магазинах Росс итп- $240/год или $20 месяц
Электричество (отопление и нагрев воды)- $30/месяц
Интернет $35/месяц
Телефон $23/месяц , мобильник- $7/месяц
Не имел кабельного ТВ, не имел крутых мобил итп
Медицинская страховка -$250/месяц ( минимум )
Стирка вещей- $3/неделю или $13/месяц
Никаких кофе и прочих развлечений вне дома...
Концерты, музеи итп только если бесплатные...
Книги, фильмы, музыка- интернет и библиотеки (бесплатные)
Спортзал- $11/месяц
-------------------------------------------------------------------------
итого: $920/месяц + непредвиденные ок 10%
всего $1000 надо.
-------------------------------------------------------------------------
Федеральная минимальная зарплата в США $7.25 /час или $1256(грязными)
или $1100 чистыми, т.е. $100 в месяц я мог откладывать, даже больше учитывая
что при таком доходе по новому закону я могу получить страховку бесплатно или
в пределах $100/месяц.
таким образом я могу отложить с 2014 года $250/месяц, если никаких непредвиденных рашодов не случилось
то и все $300
-------------------------------------------------------------------------
Я провёл такой эксперимент(продержался около 1 года) на себе и убедился что всё работает без проблем.
Самое трудное убедить себя что многое тебе просто не нужно...если нет приличного дохода

Ответить
+1 +
Тоже мне умники!, 19:25, 28.12

Ваш ник говорит о том, что трезво мыслить вам трудно.
Но трудно кое с чем и не согласиться. Живу в райцентре, и очень умиляют жалобы престарелых родителей о том, как дели наотдалживали грошай, узяли што не хватало у кредит, купили машину за 14 000, есть много бензина, поэтому ездят редко -- дорого заправлять. Или как молодежь покупает дорогую машину и отдалживает по 1000 купить нормальные колеса при зарплате 3-4 млн. Ну, истории про телефоны за 800-1000 у е все знают, нечего и мусолить.
НО! Очень познавательно, конечно, почитать радикальное "как у них", но, дружище, все-таки для полноты корзины напрашивается соотношение ценызарплата, а не ценафаза луны. Если в вашей норвегии значительная часть цены топлива уходит в бюджет и на социальные нужды (эмигрантам, что вам как радикалу так не нравится, хотя, насколько я помню из вашей активности в коментах, вы сами эмигрант) -- то эта часть безусловно формируется не как процент от покупной цены топлива, а и с учетом социальной, так сказатть, обстановки, которая туго завязана на зарплату.
То, что вам обидно, вы живете за границей на чужбине, когда, будь остальная часть народа поактивнее, могли бы неплохо жить здесь -- что ж, вполне понятно и объяснимо. Но все-таки надо себя в руках как-то держать. С людьми все-таки общаетесь, не в пивной.

Ответить
0 +
radical, 2:21, 29.12

от того что я иммигрант, это НЕ значит что я поддерживаю зашкаливающую за пределы разумного социалку.
я знаю многих которые просто не желают работать или работают на кэш и считаются бедными и поэтому получают
и социальное жильё, и деньги на проживание...хитрецов много.
---
приехав в США я сидел на пособии всего 3 месяца, через 3 месяца я нашёл работу дворником
пособие, если любопытно, было $360 в месяц + талоны на питание $100+ медицинская страховка на 6 месяцев и
проездные билеты оплачивали 6 месяцев.
т.е. если перевести всё в деньги сумма не превысит $4000. Когда я уезжал из Беларуси зарплата в $50/месяц считалось
очень круто, стандарно зарплаты были $20-30/месяц. однокомнатная хрущёвка стоила $700-900.

Люди иммигрирующие сегодня везут с собой десятки и сотни тысяч $$$
----
Я не очень жалую Европу и её социалистические порядки...
----
что вам обидно, вы живете за границей ...
-----------------------------------------------
странно... почему мне должно быть обидно???
я сам сделал выбор, мне было любопытно а как же там...я попробовал и у меня вроде неплохо получилось...
В Беларуси я имел всё что необходимо для приличного статуса жизни и даже более того...

На сайте же я, имея кучу свободного времени, любопытствую что изменилось в менталитете людей за десятилетия и вижу что практически ничего:
большинство по прежнему не желает думать вовсе...большинство всё так же считает что ему должны...но не желает
этот долг забирать- ждёт когда вернут...

Ответить
0 +
оттуда, 17:06, 28.12

Вот меня лично бесят такие писаки, тов.гэбист радикал не нужно врать, во Франции 95 бензином можно заправиться по 1,47 , дизель 1,30 . Выбросьте свою методичку. Съездите в Европу,.

Ответить
+1 +
radical, 1:55, 29.12

но, дружище, все-таки для полноты корзины напрашивается соотношение ценызарплата, а не ценафаза луны.
-------------------------------------------------
ребята, но с вашей "базарно-социалистической" экономикой никакие
пропорции приемлемые для нормальной страны не выдержать.
Нигде нет столько полиции, нигде нет столько таможенников, нигде нет
столько человек в армии в пересчёте на 1 работающего, нигде на заводах
не будут держать столько лишних работников...
По статистике что я визу в мировых атласах в Беларуси количество врачей
больше чем где-либо ещё в мире, а результат??? и так во всём...
Вы живёте в стране где всё с ног на голову и хотите зарплат итд.
Да ни в одной стране нет столько семей которые от государства получили
квартиры и дома бесплатно, а в Беларуси? дедушкам, бабушкам, родителям
достались квартиры БЕСПЛАТНО, да стояли в очереди по 10-15 лет на расширение,
в это время на Западе люди все эти 15 лет платили кредит на квартиру и многие
ещё не выплатили....
-----------------------
короче,я понимаю что подавляющее большинство в беларусов хотят слышать
то что приятно их уху, думать они не желают, все рассуждения сводятся к тому
что вот на Западе так и у нас так должно быть...так вот НЕ ДОЛЖНО при таком
подходе и НЕ БУДЕТ. всё придётся начинать сначала...
-----------------------
в 1994 году вы повелись на обещания и получили Луку, вы рисовали в воображении картинки
слишком далёкие от реальности: россиские нефть-газ чуть ли не даром,
а вы будете производить груды металлолома и называть это тракторами,
Мазами итд все будут счастливы это приобретать...
вы мнили бобруйскую резину Мишелином итд
----------------------
Короче, хоть на изнанку вывернитесь, но цены на бензин будут под стать западным и товары
будут стоить по западному или выше и качество местных товаров будет только ухудшаться,
а цены на них расти. Пора менять лысую резину, на ней далеко не уедешь...

Ответить
+4 +
jora, 10:07, 28.12

чтоб так зарплата росла

Ответить
+2 +
димончик, 10:13, 28.12

а еще 1 января на 4%и 1 июня12% вот там и будут остатки

Ответить
+30 +
Анатолий, 10:18, 28.12

Что и следовало ожидать! В чем не откажешь нынешней власти это в предсказуемости.Если говорят ,что будет хорошо,а уж не дай Бог все "ЧЭСТНА" вообще жди беды.Это понял весь мир ,что этому табору верить нельзя.Единственный ,на кого действует цыганская магия -это Россия!Там кроме распила кредитов между Путиным и Лукашенко ничего бть не может.Что останется Лукашенко-зто лично его.Он сам говорил,что народу ничего не должен.А чтоб держать его в страхе надо содержать ментов,а иь надо платить.Где взять деньги ,когда никто кругом не верит? Да у своего народа,он все стерпит!На это задействовано аж целое министерство финансов.Один налог дурнее другого.Может они его так подставить хотят,другой нормальной мысли быть не может.Можно конечно провести акции -стоп налог(любой),но нам нужен лидер, а его нет!Пока будет подпитка этому режиму с России,пока европа будет покупать энергонасители у нее не смотря на связь с диктатором это не последние подорожания бензина и глупые налоги!

Ответить
+20 +
Доцент, 10:38, 28.12

ШОС!!!

Ответить
+15 +
High, 10:44, 28.12

Чем большая Ж*па в стране - тем больше вытягивают с простых людей.
С Новым годом!

Ответить
0 +
РПП, 13:59, 28.12

Это все касается и простых и не простых.... а платить не хочется всем. Уверен, что когда повышается стоимость услуг или товаров там где вы работаете, а за счет этого повышаются ваши доходы.... никто не переживает, что кому то (вашему покупателю) придется больше платить....

Ответить
+4 +
Коза-Ностра, 15:17, 28.12

Нафтану зарплату не повышали полтора года. Вопрос куда идет доход от повышения цен на бензин?

Ответить
+1 +
ППР, 17:16, 28.12

Простые люди в булочную на авто не ездят.

Ответить
+1 +
Алексей, 0:35, 29.12

Простые люди рады бы, да не могут слезть с авто. Жизнь теперь такая. Суетливая, быстрая. Детей в школу,что бы в темноте не шарились. Жену на работу. Сам на працу... Рад бы пешочком, не торопясь, да никуда не денешься, теперь это уже недостижимая роскошь.

Ответить
0 +
Патсталом от твоей деловитости), 11:06, 29.12

Не ври.У меня двое детей и маленький магазин ,машины нет и мобильник ч/б.Прекрасно все успеваю.Отдыхаем два раза в год.Средиземное или Индия.

Ответить
+5 +
Рост недовольства, 10:57, 28.12

и акции протеста на всех уровнях вполне предсказуемы. Если перекрываешь поток и не делаешь альтернативное русло для другого направления, тебе нужного - начинается наводнение, которое может легко снести любую преграду.

Ответить
+19 +
мазист, 11:16, 28.12

седому 8 45 Не понятно где вы ездите? Как профессиональный водитель заявляю,стоят грузовые автопарки! Нет работы! Да и вряд ли они выедут,после введения очередного налога. Стоимость одного большегруза около 500 уе, за тех осмотр, Плюс топливо, Плюс кредиты под 100%. Похоже преславутая ПЯТАЯ КОЛОНА крепко засела на самых верхах гос. власти. Все делается для того,чтобы разрушить остатки бизнеса. Все флагманы фактически остановлены, или "модернизируются". Остальные сами загнутся.

Ответить
+33 +
RS2_AUTO, 11:22, 28.12

Пока большая часть общества не избавится от совка, быдла в своем менталитете, сознании, мышлении, до тех пор будет продолжаться этот беспредел

Ответить
+6 +
Иван, 14:28, 28.12

+1000%%%

Ответить
+39 +
Люстэрка, 15:39, 28.12

Меняться надо. А что в себе менять - посмотри на Лукашенко.
Хороший президент - от Бога. И плохой - от Бога, в наказание народу за грехи. За то, что не соблюдаем нормы морали и нравственности, забыли свою историю, культуру, заветы предков, мову, рушим семьи, не уважаем предыдущие поколения.
Вот президент и показывает нам на своем примере, какие мы в общей массе: украсть, солгать, выкрутиться, бросить жену, уйти от ответственности, деньги важнее совести и долга перед близкими и родиной, пренебрежение к народу, мове, истории, влезть повыше, занять место потеплее, не считаясь с моралью.
Согласитесь, многие так живут. Половина пар в разводе, мужики бегают от алиментов, не уступают место женщинам и не помогают им, женщины не считают мужчин за мужиков, унижают их достоинство, сколько людей курят и пьют (не берут ответственности за свое здоровье и не уважают других), при первых же трудностях бегут из страны или выкручиваются, хитрят, приспосабливаются, ненавидят все беларусское, стесняются своего происхождения, те, кто занял хоть какую-то должность, воруют, хватают квартиры по блату, требуют взятки, врут, плюют на нижестоящих, унижаются перед вышестоящими, чтоб потом спихнуть их с кресла и усесться в него самому.
В нас есть и хорошие качества,их надо сохранить и преумножить. А вот плохие нужно искоренять, срочно. Потому что не изменив себя, мы не изменим власть, потому что подобное притягивается к подобному. В каждом из нас, раз мы здесь живем, есть какая-то негативная черта Лукашенко. Её надо в себе увидеть и искоренить.
Эта работа над собой каждого из нас очень важна. Ведь страна состоит из отдельных конкретных личностей. И все вместе мы создаем то, что происходит.

Ответить
+2 +
Феникс, 18:49, 28.12

Браво! Отлично написано: ни дать, ни взять...

Ответить
0 +
христианин, 20:17, 28.12

Власть от Бога - это значит совсем не то, что вы написали. Ваша трактовка выгодна самой власти. Выражение "вся власть от Бога" означает, что каких бы высоких постов не достиг человек, какую бы должность он не занимал - его заслуги в этом нет, это только от Бога ему дано, и с него спросится, как он использовал эту власть, данную ему Богом. Что для человека наделенного властью, было приоритетом - служить людям, при этом сохранить свою душу, или использовать свое положение для своих выгод, т.е. для ублажения своего тела. Оправдания - я выполнял приказ, поэтому на плошчы 2010 отдубасил граждан, которые вышли на мирный протест по поводу результатов выборов ( на что имеют право по конституции) не имеют никакого значения, т.к. в данном случае человек действовал во имя своего тела (зарплаты, должности, квартиры и т.д.), а не для сохраннения своей души, что намного сложнее.
А по поводу наших грехов, вы, конечно, правы. Но Бог милостив.

Ответить
+1 +
Valery ,Frantia, 20:31, 28.12

Да именно так.. как приятно от женщины слышать такие мудрые слова спасибо вам хотелбы вам писать если это возможно.

Ответить
+1 +
Алексей, 0:52, 29.12

То, что мужчин за мужиков не считают, так это вы в себе разберитесь кто вам нужен? "мужчина" или "мужик". Остальное - вода. Будем искать в себе черты лукашенки, а ему это только и надо, что бы народ самобичеванием занимался, себя винил. Все о чем пишете актуально вне лукашенки и во все времена в любой стране. Но в других местах однако живут лучше, с теми же грехами. Не люди виноваты, а подонок, подмявший под себя всё. Из этой страны за 20 лет можно было ляльку сделать! Китай за 20 лет из аграрной страны стал ведущим мировым производителем. А наш подонок, получивший требуемую им полноту власти использовал её для воцарения себя обогащения себя, унижения остальных людей.

Ответить
0 +
Люстэрка, 15:51, 29.12

Не надо заниматься самобичеванием, надо менять себя. Если мы останемся такими же, вы же видите куда мы идем. Мы даем себя унижать, мы не хотим признать свои ошибки, мы ищем виноватых. Да. Они виноваты, подмяли народ под себя. Но мы дали себя подмять, не проявив волю в нужный момент. В 1996 году депутаты Верховного Совета решили объявить импичмент Лукашенко. Но народ на площадь не вышел, не поддержал. Депутатов избили и выбросили из Дома Правительства. Но народ не вступился.
Потому что не чувствовал своей ответственности перед родиной. Так и Лукашенко её не чувствует.
Вас тронула одна фраза, вы схватили одну деталь и не услышали главного. Так и Лукашенко берется за какую-нибудь мелочь, инспектирует одну ферму (фабрику) в то время, как разваливается целое сельское хозяйство (промышленность). Он не может охватить всю картину целиком, хватается за частности, а не видит главного.
Если мужчину унижает женщина, то он, мстя ей, унижает её, где сможет. А надо стать на защиту женщины, семьи. Тогда женщина признает мужчину-защитника и начнет уважать. Так и Лукашенко унижает народ и унижается перед кремлем, вместо того, чтоб стать на защиту национальных интересов. Тогда и народ бы его начал постепенно уважать.
Но как вы не хотите меняться, так и он.

Ответить
+10 +
one, 11:28, 28.12

Пусть эти су..и захлебнутся этим топливом ! Гниды, зарплат нету а цены в разы растут !

Ответить
+27 +
kavv, 11:42, 28.12

Будь ты проклят по десятое колено ублюдок шкловский!

Ответить
+22 +
нелехтарат, 12:27, 28.12

" с наступающим народец "

Ответить
0 +
555555, 19:39, 28.12

Да и козлы тоже,чего уж там.

Ответить
+13 +
Алексей, 13:16, 28.12

Ну, все нормально ,посмотрели что никто на "стоп-налог" не выехал и поняли что и это стерпят....и будут искать тупо лозейки : те.осмотр до НГ и заправлятся за час до подорожания.
Штрафов вчера боялись...так теперь всех опустят на много больше !!!
ТАК ЧТО ВИНИТЬ НАДО СЕБЯ !!!

Ответить
+1 +
Люстэрка, 15:52, 28.12

Вчера народ выехал. Просто был заблокирован въезд на проспект, участники акции отрезаны друг от друга с помощью гаи. Не оскорбляйте людей.
Мирный безоружный народ вышел против репрессивного аппарата вооруженных лукашистов, одетых в бронежилеты, оснащенных всеми техническими средствами связи и слежения, в распоряжении которых машины, автозаки, скорые, грузовики, автобусы, целые отделы по слежке и координированию действий. Неделю они разрабатывали операцию по подавлению акции протеста, задействованы гаи, милиция, спецназ, кгб, оац и прочие лукашистские каратели.
Так что не надо обвинять народ. Просто положите на две чаши весов мирных безоружных людей (в том числе девушек!) который выехал протестовать и весь репрессивный лукашистский аппарат (который к тому же щедро финансируется). И взвесьте.

Ответить
+6 +
Дармоедов, что на защите власти тьма, 13:48, 28.12

Когда еще два миллиарда придут, а денег на кормление своры сегодня не хватает, поэтому даже Нового года горе-правитель не дождался.

Ответить
+4 +
дед, 13:48, 28.12

В багажниках пора возить наточенные вилы , скоро очень пригодятся.

Ответить
+10 +
очередь, 14:05, 28.12

Призываю "правительство" ввести налог на выход из магазина с пакетом более 3-х кг.
Налог берите и в чек залаживайте немедля и всё спокойно. Никто не заметит и не возбухнёт.
Озолотитесь за январь.
Там ещё подкинется идей.
Главное использовать по полной этот народец.

Ответить
-1 +
ага, 16:42, 28.12

и станет народец ещё больше брать еды и водяры и сжырать это всё в январе, даже драться в очереди будут в 20-х числах, т.к. в феврале налог на выход из магазина, подымут ещё на несколько %

Ответить
+6 +
кам-хам , 14:18, 28.12

ох и будет тебе икаться на НГ шос тебе

Ответить
-3 +
Валерий.Frantia, 14:45, 28.12

Ну 2% это не так и много .вот если каждую неделю это уже хуже будет. но видимо у него цель как в европе цены сделать 1 20 $1 30$ и 1 50$думаю такие мысли у него

Ответить
+56 +
ИЗ Числа ПОДДЕРЖАВШИХ ,СТОП-НАЛОГ!!!!!, 15:08, 28.12

а лично меня тошнит от тех кто только клацать по клавиатуре может, коих здесь собралось ОБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО зато на станциях ТО как соловьи разливаються по поводу, НАЛОГ и с ухмылками расходятся по своим корытам и усмехаясь про себя думают -А Я УСПЕЮ НА ЭТОТ ГОД ОТСРОЧИТЬ ВЫПЛАТУ!!!!!!!СКОТЫ!!!!!!!кто-то спросит а что ты (я)сделал что-бы не вводили налог отвечу просто ,Я ХОДИЛ НА АКЦИИ И БУДУ ХОДИТЬ ХОТЬ И ПЕШКОМ а НОЧЬЮ ПО РАЙОНУ СВОЕМУ ЛИСТОВКИ НА МАШИНЫ ВЕШАЮ и НЕВАЖНО ЧТО Я ТРАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ НА БУМАГУ И ЧЕРНИЛА И ВРЕМЯ !!!!А вы СИДИТЕ ПО ДОМАМ И ХМЫКАЕТЕ В УСЫ !!!!!!!!!!!!Я УВЕРЕН что это сообщение забанят или заминусуют но я высказал своё мнение!!!!!!!

Ответить
+2 +
ЖаўнерБКА, 16:14, 28.12

"Із чысла...."15:08. Шаноўны ты не адзін такі,праўда нас малавата але вада камень точыць.

Ответить
+3 +
Алексей, 17:14, 28.12

Полностью согласен ! Вчера приехал в центер родного Могилева.Простоял с 18-00 до 18-40 на аврийке , послушал Ляписов на всю громкость.Так люди (пешеходы),как слышали "Не быць скотам" ,так сразу отходили подальше от моего авто ,отворачивали голову...абы их не коснулось. А маршутчик один еще и матом меня облажил !

Ответить
+12 +
михаил, 15:33, 28.12

Объясните мне популярно почему диз.топливо.которое в советское время не считали топливом стоит дороже АИ-95. Неужели себестоимость производства их одинакова?

Ответить
0 +
STAS, 16:46, 28.12

А это специально, чтобы не думали, что слишком хитрые: купили дизеля и думали, что сэкономили...
В своё время сыну в младших классах дали выучить стишок:
Козявке дали справку о том, что не козявка... Не правильная справка: козявка-есть козявка...
К чему этот стишок? А к тому, если "положено" козявкам быть в дерьме, то их туда и будут загонять, забирая всё до ниточки пока не взвоют: налогами, через сверх прибыли на соляру, через кредиты, через "добровольные" пожертвования в школу, детсады и т.д.... затем переведут на таллоны, на трудодни, ну а затем только на пайку за забором по границе БССР...Северная Корея живёт как-то , ну почему и беларусам не пожить так же... бедно , но не долго...

Ответить
0 +
Навар больше, 16:48, 28.12

Потребление дизтоплива в объеме горючего значительно больше чем бензина, поэтому с повышения цены больше и доход от продаж.

Ответить
-1 +
Алексей, 17:20, 28.12

Это РЕЖИМ !!! Здесь нету логики, есть только МАРАЗМ ЛЫСОГО ШИЗОФРЕНИКА !!!

Ответить
0 +
Феникс, 18:54, 28.12

Причем здесь себестоимость продукта? Цену диктует рынок... Не исключаю, как одну их причин, повышение цены на дизтопливо, как компенсацию за экологический вред (тут уж как работают национальные экологи).

Ответить
0 +
Алексей, 1:00, 29.12

Какие экологи? Это те, которые штрафы раздают? У нихпохоже одна забота: как оштрафовать позабористее...

Ответить
0 +
d, 15:55, 28.12

УРАААААА!!!!! ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ... САШААААА ПРОСИМ ПРОСИМ...

Ответить
+4 +
памяркоуны , 16:10, 28.12

Сволочи засели в Министерстве экономики и концерне Белнефтехим. Так вот, что бы эти чиновники и сдохли до нового года.Это хоть как то сможет компенсировать наше негодование и хоть чуть чуть прольет бальзам на попранную душу белорусского народа. Так и дальше будем молча и покорно воспринимать реальную действительность, происходящую на наших глазах, ведь мы же не украинцы, не тайцы и не другие храбрые народы, а слабенькие, испуганные, терпеливые, памяркоуныя и трусливые белорусские люди. Ну как люди на болоте. Наша слабость и памяркоунасць в том, что мы боимся милицейских дубинок, арестов, осуждений на тюремные сроки, конфискаций автомобилей, увольнения с работы и всех остальных репрессий со стороны чиновничьего аппарата и силовых структур (милиция, КГБ, отключьки газа, света, лишения каких либо льгот и т.д). Лишь бы нас не трогали. Вся беда в том, что мы все знаем, что живем в не правовом государстве. В нашей стране, не работают и не соблюдаются Законы РБ. Особенно они не соблюдаются чиновниками высокого и высшего звена. У нас не соблюдаются и не действуют законы, защищающие честь и достоинство человека, где суды и судьи стоят только на стороне вертикали, где не работают вообще Законы РБ, кроме нескольких "О милиции" и другие, касающиеся прочих силовых структур. Простой человек не относящийся к касте хрюкающих подсвинков у главного корыта никогда не сможет отстоять правоту и защитить свою честь и человеческое достоинство в соответствии с законодательством РБ.
Так, что терпите и дальше, и молча воспринимайте реальную действительность, ведь мы нация покорных рабов и ходячих на четвереньках людей с заискивающим взглядом перед чиновниками и с угодливым вопросом "чего изволите" мой господин.

Ответить
-3 +
Жыхар, 17:13, 28.12

Меньше в Польшу возить будут.

Ответить
+1 +
nikolai, 17:35, 28.12

Cамое интересное, что власть прёт свое ,и топливо дорожает,и налог на авто будет, а ещё власть поимеет от протестующих разных штрафов, конфискованного, от сидящих на сутках. Необходимо придумать ЧТО то новое.Например бойкотировать покупку топлива Хотя бы сутки после повышения цен, или введения налога. Вот это уже ответ власти. Никто уже не заставит насильно покупать топливо. Так что надо думать,как выразить свой протест ,а власть от этого ничего не поимела .

Ответить
+1 +
ПЕНСИОНЕР, 18:11, 28.12

плешивый,чтобы ты подавился нашими деньгами.......вместе со своими холуями!

Ответить
+1 +
Кирил, 18:40, 28.12

странная ситуация , у нас не нефтедобывающая страна , а бензин дешевле ,чем в России у нас перекрестное субсидирование и бесплатная медецина , а в стоимости бензина это слабо отражается , до каких пор гос - во будет демпинговать с бензо ценами ?

Ответить
0 +
Figure, 18:44, 28.12

когда будет акция старт бензин спаси планету ?

Ответить
0 +
Врач, 9:05, 29.12

Дождались!!! Не правительство,а шабаш Дедов Морозов какой-то! Так и сыплет,прям засыпает подарками свой любимый "народец"! Если собрать в кучу только за декабрь-под ёлкой места не хватит,соседям понесу,мля..! Нет,нельзя им желать,чтоб они сдохли-похороны опять на наши плечи умудрятся переложить! Нужно,как в "Джентльменах удачи"-в бочку с га...м - и по улицам!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован