27 декабря 2024, пятница, 2:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
+401 +
aroy, 12:43, 28.12

о нашем с Вами здоровье думают в десятую очередь.. основная причина всем ясна=)

Ответить
+262 +
СТОП-НАЛОГ 3, 13:03, 28.12

Пусть не радуются и не расслабляются!
И не думают, что если перекрыть Проспект всей сворой, то акции закончатся.
3 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА СТОП-НАЛОГ 3!
САМИ ИЛИ С ПОМОШЬЮ ОХРАНИТЕЛЕЙ РЕЖИМА, НО МЫ СВОЕГО ДОБЪЕМСЯ!!!
НЕльзя мириться с несправедливостью

Ответить
+177 +
ДАЙмонд, 13:30, 28.12

А не боятся, что курильщики проспект перекроют,как это было в самом начале 90-х? Минчане, наверное, помнят магазин "Табаки" на проспекте.... Видимо нет, увы, курильщики уже не те.... Минчан мало, многие из них уехали, а у новых колхозников и так денежки есть.... Печально, однако......

Ответить
+4 +
третий ФЭСТ, 23:24, 28.12

Минчане, в большинстве своем, те кто помнят "Табаки", не курят давно....
Те кто перекрывал проспект в 90-х, а им было тогда от 20 до 40 и было это
четверть века назад, уже в возрасте....Минчан реально мало, многие из них
еще уедут, а если будут курить,то упокоются здесь еще быстрее, никотин
зависимость.... Печально, однако......

Ответить
+28 +
Fricz, 13:41, 28.12

Лучше 31...Пусть побегают, подумают на кого работают

Ответить
+1 +
Wie komme ich zur Nezalezhnosty?, 23:45, 28.12

Herr Fricz! Ich lade Sie ein 31... за стол. В предпраздничной суете и так пробки и заторы гарантированы судя по прошлым годам. Пусть,подумают

Ответить
+36 +
СТОП-БЕНЗИН, 14:29, 28.12

Предлагаю в понедельник 30 еще и акцию СТОП-БЕНЗИН - бензин ведь подорожал
В группе стоп-бензин сказано, что если бензин дорожает на выходные - протест в понедельник

Ответить
+80 +
666, 16:35, 28.12

Надо начать новую акцию: целый месяц не курить и не пить! Няхай бюджет ляснецца!

Ответить
+57 +
ёж, 16:45, 28.12

а давай бросим курить все сразу
вот это акция будет! да? !!!!
ну и на стоп-налог всех 31-го в 22:00 на всех площадях страны!

Ответить
+12 +
Бефар., 19:25, 28.12

и пить бросим все вместе, а значит и закусывать не будем - режим ляснется...

Ответить
+6 +
dth, 20:34, 28.12

Так что 31-го в 23.00 на всех площадях?

Ответить
0 +
асилий , 23:33, 28.12

АВАЙ Я ЗА НЕКУРЮ ВСЕ ПИЕЦ ХВАТИТ

Ответить
-17 +
No smoking!, 19:20, 28.12

. А я за подорожание сигарет и пойла. Курцы окуели до безобразия. И не надо тут наводить тень на плетень. Цены будут подгонять под любимую вами Рашку, в которой сигареты в слклующих годах будут дорожать еще большими темрами чем в Беларуси.Этот вид продукции должен стоить максимально дорого, как во всём мире. А наши сигареты стоят дешево, свидетельство чему контробанда в сопредельные страны. Пару недель назад на границе с Литвой была остановлена фура , полная контробандных сигарет белорусского производства

Ответить
+16 +
DN, 22:50, 28.12

Какой ужас, целая фура... А вам какая разница, беспокоитесь об экономике Литвы? Сигареты произведены и куплены у нас, а значит все налоги уплачены, гос-во и люди заработали свое. Чем вы не довольны? Зависть плохое чувство.

Ответить
0 +
Мужик, 8:21, 29.12

Хорошо , если так . Пару месяцев назад было сообщение о задержании крупной партии сигарет белорусского производства , причем без акцизных марок .

Ответить
+7 +
Алексей, 1:20, 29.12

Так ведь и сигареты белорусские - г...! Разные только этикетки, а табак наидешевейший. Или может в него специально тёртую подошву от ботинок добавляют. Импортных сигарет нет вообще. Российские такое же "г" только по большей цене. В девяностые продавались импортные сигареты! Мне нравились немецкие. Теперь не курю. Никакого удовольствия от курения "г" получить не возможно. Стало быть смысла курить - нет.

Ответить
+3 +
Да хай курят !, 9:19, 29.12

Фуру с сигаретами наверное организовали рядовые контрабандисты ? Или это работа кодлы ? Да и вообще , ну остановили , ну отобрали (или конфисковали) , это не наши проблемы,граница брат это граница. Не мы первые не мы последние. Вы то чего истерите ? Вас затронет разница в ценах ? Или жаба давит ?

Ответить
+12 +
vit, 19:53, 28.12

Я поддерживаю идею продолжать СТОП-НАЛОГ 3

Ответить
+11 +
Стоп цыганаакупанты!!!, 22:41, 28.12

Трэба акцыя.не "стоп падатак", а - СТОП ЦЫГАНСКАЕ АКУПАЦЫЙНАЕ IГА. А то мы змагаемся не з хваробай, а з яе сымптомамi. А у гэты час, БудуЛай сядзiць на залатой унiтазе, i жлукце Бардо, заядаючы марцыпанамi.

Ответить
+166 +
1234, 13:16, 28.12

Раз народец молчит надо ввести налог на допуск к курению. Деньги пойдут в министерство здравоохранения!

Ответить
+15 +
103, 14:47, 28.12

Пошел на мед осмотр, плати налог.

Ответить
+1 +
TechnoWiz@rd, 12:24, 29.12

Деньги пойдут в министерство здравоохранения!
------------------------------------------------------------------
Пойти то пойдут, вот только дойдут ли ?

Ответить
+262 +
7777777, 13:59, 28.12

Самое вредное влияние на здоровье нации оказывает главный маньяк с шайбой в голове!

Ответить
+28 +
мишка-пилот, 18:40, 28.12

Самае интереснае, што шайба у него в голове от самого рождения. Ничем не выковырять уже ее. Только вместе с шайбоносителем ликвидировать можно. И нужно.

Ответить
+8 +
arrow, 14:23, 28.12

Отнюдь, трищь. Рост розничных цен - показатель роста нашего благосостояния. Выше цена - выше наше благосостояние!

Ответить
-42 +
Piter-Pen, 16:16, 28.12

на самом деле очень правильно так как финансовая сторона самая влиятельная сторона при выборе курить или не курить , второе это косвенные ,но очень большие затраты на медобслуживание курящих людей это и лекарства и диагностика и лечение рака , к сожалению в нашей стране нету медецинских страховок в которых были - бы учтены различные группы риска и соответственно была внушительная разница в стоимости между курящими пьющими и обычными людьми , третие это значительное снижение работоспособности курящего он быстрее устает и более ленив меньше интересуется природой и спотром ведь весь его спорт это лежка на диване смотря телевизор . ГОССУДАРВСТВО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ , ТО ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ НА СИГАРЕТЫ И ВВЕДИТЕ МЕДСТРАХОВКУ ГДЕ БУДУТ УЧИТЫВАТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ РИСКИ ТАБАЧНЫЕ И АЛКОГОЛЬНЫЕ

Ответить
+48 +
О чём спор?, 18:02, 28.12

Ай, перестаньте Вы! Всё сделано и просчитано до мелочей с целью увеличть поступления от продажи сигарет, а не для того, чтобы бросали курить. Курить не бросят и меньше курить не станут, если увеличат цены в полтора -два раза. Просто больше будут тратить.
Алкоголь, сигареты, автомобили и бензин - это для населения как наркотик, от которого невозможно отказаться и государство на этом будет наживаться.

Ответить
+5 +
dth, 20:38, 28.12

Увеличить поступления от продажи не получится. т.к. многие возят сигареты в Польшу, а раз повысят, то просто не будет смысла возить и поступления наоборот могут уменьшиться.

Ответить
+66 +
ЯДвига, 19:19, 28.12

Piter-Pen, 16:16, 28.12
Что, извините, за бред??? Я не курю, давно бросила, спиртное употребляю редко и в небольших количествах, но это - мое решение! Я не желаю, чтобы меня "отучали пить и курить" постоянным повышением цен! Человек сам должен делать свой выбор, как ему жить, потому что иначе повышение цен на продукты можно объяснить заботой государства о стройности граждан, на мясо - тем, что оно вредно, на соль и сахар - тем, что это вообще яд, на бензин - тем, что полезно ходить пешком, а на коммунальные услуги - тем, что в землянках жить здоровее! Меня бы не возмутило очередное повышение цен на сигареты, если бы на все остальное они были приемлемы и стабильны. Но в общем потоке инфляции это выглядит, как издевательство над гражданами и желанием срубить с них побольше бабок. Особенно на фоне тех, кто, не справившись с экономикой, принимает все эти законы и указы, при этом совершенно не ограничивая себя ни в чем! Или у вас есть знакомые чиновники и "палаточники", которые, как президент Уругвая, живет в скромном домишке, курит листья лебеды или фикуса, ходит пешком, одеваясь и питаясь, как деревенский пастух?

Ответить
+1 +
radical, 9:10, 29.12

и всё бы ничего если бы повышенные цены на алкоголь и табак приводили бы к финансированию
системы здравоохранения итп.
в США сигареты от минимум $6 до $12/ пачку...
В принципе не вижу проблемы в повышении цен на табак и алкоголь, ето не всем приятно может, но это ок

Ответить
+6 +
To Piter-Pan, 9:24, 29.12

Полностью поддерживаю, вас Питер-Пан. Да, вы правы: в Америке страховка на медицину учитывает не только ваш возраст, но и курите ли вы, посещаете ли фитнес. Сколько здесь хороших людей, эмигрантов, к "сожалению" оставило эту дурную привычку и перешло на хороший коньяк, и другие радости жизни, за которые нужно платить. Последний раз был в Минске 1.5 года назад. Такое чувство, что 99.99% населения курит. Резюме: бросайте курить и план лукашенко по грабежу людей будет провален. Легко сказать бросайте, но я бросил после 35 лет курения. Бросайте, а то не доживете до светлого конца "лукашенковской эпохи".

Ответить
+1 +
Юрий, 12:09, 29.12

Ой, не надо так гундеть о влиянии сигарет на здоровье! Хорошего от них ни хрена не будет, но в этом году опубликовали результаты воздействия на организм никотина, выхлопных газов и т.д. и т.п.!
Самое страшное - СТРЕСС!!! Именно от стрессов и раки, и сердечные заболевания!
А в нашей гребаной РБ - без стресса невозможно!

Ответить
-11 +
КотэБанда, 12:46, 28.12

Да хоть в сто раз... и что? Котэ не курит бгггг

Ответить
+159 +
gjg, 13:08, 28.12

типичный белорус - моя хата с краю, поэтому и живете под пятой у колхозного придурка..

Ответить
-71 +
КотэБанда, 17:10, 28.12

Дпя экстрадебилов. Я просто не курю. И я не белорус. Всасывай медленно школота, не задохнись

Ответить
-1 +
во дебилман!, 21:41, 28.12

====Дпя экстрадебилов. Я просто не курю. И я не белорус. Всасывай медленно школота, не задохнись====
Да чем выше цены тем выше и обслуживание.Скоро любой продавец в РБ будет говорить на всех самых употребимых языках в мире,да еще и улыбаться клиенту.

Ответить
-103 +
ха, 13:48, 28.12

а у меня машины нет, пусть вас обложат налогом на авто хоть в 100 раз, бггггг

Ответить
+99 +
саша, 15:53, 28.12

налогом ведь облагаются машины-которые возят продукты,такси и общественный транспорт.так что налог каснется и тебя-умник.

Ответить
+22 +
это отлично!, 16:33, 28.12

а пусть и вам повышаются цены на ВСЕ ПРОДУКТЫ, раз вы за повышение цены сигарет, что - мне одному страдать, будете знать как поддерживать ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА СИГАРЕТЫ, умники...

Ответить
+31 +
хо, 16:06, 28.12

Если у тебя нет машины то это не значит что тебя это не коснется, дорожает топливо, вводят налог - увеличивается прайс грузоперевозок, а следовательно растет цена на все виды товаров. В итоге ты все и оплатишь. Судя по твоим коментам это делают твои родители

Ответить
+35 +
555, 16:14, 28.12

у тебя и мозгов нет а поэтому и нет машины- квартиры- и т.д и т.п

Ответить
-44 +
666, 18:27, 28.12

у меня высшее образование компьютерщика, денег больше, чем у тебя, машина просто не нужна, но я курю хорошие дорогие сигареты и трачу на них больше денег, чем на еду и еще не люблю, когда указывают что мне делать (курить - не курить), поэтому и желаю всем поучающим других - ЧТО БЫ ВАМ ПОВЫСИЛИСЬ ЦЕНЫ В ДВА РАЗА НА ЕДУ, мне это не ударит по карману, а вы задумаетесь, следует ли других мерить по своим меркам...

Ответить
+15 +
nvl, 19:46, 28.12

просто зазнавшийся мальчишка, не думающий глобально.... стыдно даже такие коменты читать, вот потому так и живем мы в нашей стране....и ведь если будет необходимо СЕБЕ ЛЮБИМОМУ по головам пойдем? компьтерщик хренов

Ответить
+35 +
Не Вася, 17:19, 28.12

Типичный беларус "Пусть у меня сдохнет лошадь, чем у соседа будет две"

Ответить
+124 +
Sергей, 13:57, 28.12

Предлагаю на пачках писать: "Все деньги от это продажи этой пачки пойдут на содержание режима лукаблуда". Многие перестанут курить.

Ответить
-12 +
Крот, 19:52, 28.12

Я не перестану

Ответить
+1 +
Бг, 11:07, 29.12

Кто б сомневался.

Ответить
+236 +
Юджин, 12:48, 28.12

Такими темпами скоро шмаль дешевле курить будет

Ответить
+38 +
курИлкин, 14:43, 28.12

Что здоровее , это точно.

Ответить
+117 +
Саша, 12:48, 28.12

Бросайте курить!!

Ответить
-92 +
Чупака, 13:00, 28.12

+ 1
Сигареты должны стоять в разы больше.

Ответить
+181 +
a.k.a, 13:23, 28.12

Зарплата должна быть в разы больше!!!

Ответить
+13 +
а за какие заслуги???, 21:49, 28.12

=====Зарплата должна быть в разы больше!!!=====
Вот когда научитесь производить продукцию которая будет покупаться в мире за валюту,тогда и претендуйте на достойную оплату труда.Пока в РБ производят почти один мусор и живут за счет подачек России.

Ответить
+115 +
Чупака бывает кусачей..., 13:49, 28.12

Если человек дольше живет - значит ему необходимо дольше платить пенсию, что не выгодно государству. Сигареты и алкоголь сокращают среднюю продолжительность жизни, и, соответственно, период ожидаемого дожития на пенсии. Как товары с крайне низкой себестоимостью - сигареты и алкоголь - сено-солома и спирт из опилок и нефти - являются отличным источником дохода, наполнителем бюджета. Никотин и алкоголь вызывает неуклонное снижение качества населения, снижение умственных функций. Происходит деградация, количество лохов растет, понижается порог критического мышления. Это позволяет повышать цены, увеличивая доход государства. Значимого снижения потребления не будет, скорее, дети зависимых станут меньше есть. Недостаток питания в детском возрасте приведет к еще большему росту количества идиотов, которыми проще управлять.
Так неизбежно построим государство идеальное для чиновников, когда, потрудившись, гражданин к пенсионному возрасту будет уже готов, раскручивая напоследок ритуальный бизнес, и избавляя от пенсионной нагрузки.

Ответить
0 +
Бг, 14:48, 28.12

Ваши родители морили вас голодом ? Жили среди животных и мужЫков ?

Ответить
+46 +
Ка, 15:20, 28.12

Почему вы человека называете ослом-он говорит истиную правду!то что эти вещи проносят огромную выгоду государству это вне сомнений-сдыхает до пенсии- прекрасно,живя умствено деградирует,а не развивается-прекрасно,сохраняет дебильную работоспособность,а потом резко здыхает-прекрасно.вывод:бросайте пить и курить,не жрите всякую магазиную дрянь,больше путешествуйте,не заморачивайтесь на деньгах-они зло,можно нормально жить и без их большого количества

Ответить
+3 +
tuning, 0:45, 29.12

Единственный толковый комент!!!
Никотин и алкоголь вызывает неуклонное снижение качества населения, снижение умственных функций!!!
Сам я не курю, по работе ежедневно приходится ходить мимо санаторно-лесной ШКОЛЫ. К слову дети там учатся до восьмого класса. Практически ни дня не бывает так, что ко мне не подбегают пацанята за сигареткой. И так и сяк отучал - не доходит! И всё-равно ведь курят, на каждой перемене стоят за углом и тупо курят!!! Учителя ничего не предпринимают, если отчислят, то через неделю учить будет некого! Вот уж точно- деградация!!!
Вспоминаю себя в школе, ох и ломали на нас указки, а потом на трудах стругаешь новые. И ведь работало! А теперь права ребёнка...
Как по мне- пускай стоят и дороже!

Ответить
+22 +
EU, 14:03, 28.12


Чупака--осел!

Ответить
+3 +
кто бы говорил)), 16:20, 28.12

Ой да ладно, кто бы говорил)) Ущербный, который брызжит зависливой слюной постоянно и ненавидит успешных

Ответить
+29 +
Бг, 14:45, 28.12

Это Х... должен стоять в разы больше. А сигареты должны стОить. Но только не это Гов...но из соломы , производства ГТФЭ-э-э...

Ответить
+38 +
Мах, 13:28, 28.12

Уже бросил. Полгода как чувствую себя человеком.

Ответить
+70 +
хех) , 13:56, 28.12

Сам не курю, но людей не оцениваю по количеству вредных привычек у них. Порой ведущие чересчур праведный образ жизни на поверку оказываются жутко злыми, ненавидящими всех окружающих.
К Вам вопрос:- Вы себя год назад, когда Вы ещё курили, чувствовали недочеловеком?

Ответить
0 +
Мах, 15:18, 28.12

Вы знаете, уважаемый, я всегда чувствовал себя человеком в прямом смысле этого слова. И здесь я употребил всего-лишь расхожее выражение, которое понятно и без пояснений. Но лишь у Вас оно вызвало желание меня как-то поддеть или оскорбить. В Вас как раз и выдает обзлобленного и ненавидящего типа.

Ответить
+168 +
Игорь Р., 12:49, 28.12

30 лет стажа, но буду бросать,
т.к. кормить зажравшихся чиновников-дармоедов не хочу...

Ответить
+19 +
1, 13:43, 28.12

Ой вот только не надо тут говорить, что Вы бросили курить после 30 лет из-за повышения цен.

Ответить
-13 +
Patriot, 12:50, 28.12

Очень хорошо. Курильщики доставлят проблемы и себе и другим.
Если нечего делать или нервы шалят - спортом лучше займитесь!

Ответить
+28 +
вопрос, 13:11, 28.12

А кто водку и чернила "жрёт",кому проблемы создаёт?? кстати курильщик только себе,т к рассказы о пассивном курение .это Миф. Неоснованный на научных данных. Тоже курил и буду.

Ответить
-1 +
Коля, 13:26, 28.12

а ты брось курить и через месяцок-два постой рядом с курящим,что ты тогда скажешь о пассивном курении)))) когда дыхалку спазм перекроет...

Ответить
+25 +
вопрос, 13:44, 28.12

Коля,так не стой..отойди! А водку когда за столом пьют,что делаешь? Выходишь или компанию поддерживаешь?

Ответить
+52 +
бг, 14:57, 28.12

Гы. А ты не бросай !У каждого своя придурь. Мне не нравится стоять рядом с курящим , но он курит своими легкими , это его выбор. Мне так же не нравятся дебилы постоянно говорящие в айфон по микрофону, Играющие со звуком в электричке , жующие жвачку с остервинением , спортсмены в майках-сетках с устойчивым запахом пота... Но эта их Свобода и их выбор , к сожалению (или к счастью) все разные. Это двухмиллионный город , сынок !... На деревне можно от всего этого отстранится. Правдо бырло-сосед вас найдет и там.

Ответить
-1 +
assa, 20:53, 28.12

а ты брось курить и через месяцок-два постой рядом с курящим,что ты тогда скажешь о пассивном курении))))

Ответить
+34 +
ghjk, 13:53, 28.12

одна автомашина делает выхлоп как 10 000 курильщиков, даже больше, надо еще увеличить налоги на авто, огромный вред здоровью человека!

Ответить
+157 +
Артем, 12:52, 28.12

А коммуналку повышают, чтобы мы меньше жили?

Ответить
+81 +
zzzz, 13:01, 28.12

А комуналку повышают чтобы меньше ели..

Ответить
+38 +
piper, 13:10, 28.12

Чтобы ценили каждый прожитый день))

Ответить
+38 +
Анатолий, 13:18, 28.12

За повышением на коммуналку дело не станет! Поднимут на 5-10% каждый месяц,а потом объявят что платим 20%Даже с горя закурить не получиться!

Ответить
+1 +
Леший, 22:58, 28.12

Коммуналка вырастет автоматически с курсом ебакса!

Ответить
+27 +
an_anatoliy, 12:59, 28.12

Люди, употребляющие никотин, марихуану, опии, алкоголь и их эрзац-заменители, являются обычными наркоманами. Т.е. - больными людьми. Я не знаю, как лечить зависимых, не являющихся свободными в своем выборе, людей. Но я точно знаю, что ни цены, ни тюрьма не являются барьером для этих несчастных.

Ответить
+71 +
вопрос, 13:33, 28.12

Мне 65 лет. Курю с 17 лет. Вообще не пью. Наркотики не пробовал никогда. В моём возрасте у меня даже давления нет. 130 на 80. И Чем я по вашему болен? И не надо меня жалеть.

Ответить
-9 +
petya, 16:06, 28.12

нашел ,чем хвалиться

Ответить
+11 +
Яша, 18:18, 28.12

Проживёте 95 лет. А могли бы 110! Вообще ресурс человека - 140 лет. Если Вы в 65 лет здоровы - это даже меньше, чем половина срока. Мне вот 54. Многие удивляются, или даже считают меня слегка тронутым, что я занимаюсь авиаспортом, летаю в аэроклубе, прыгаю с парашютом, дружу с 20-30 летними байкерами и езжу с ними в мотопоходы на своём "Харлее". Но я думаю, что моё отличное здоровье в 54 года - это естественное состояние человека, который не прожил и половины отмерянного Богом.
А главное - истинная вера в Господа Бога, аскетизм в жизни, строгое соблюдение постов, регулярное посещение службы в Храмах Господних, монастырей, очищение души и покаяние.
Нынешняя власть от дьявола! Слава Христу!

Ответить
+8 +
nvl, 19:59, 28.12

А мне 53 года, курю, пью пиво и люблю играть рок....харлея нет, но есть 2 машины, куплены в салоне... есть дом на 220 квадратов, есть недвижимость в пригороде, где располагается моя фирма, но если делом занимаешься - то жить долго не будешь, особенно когда проверки каждые полгода по разным структурам....и Бог тут не поможет....если хочешь работать и жить по человечьи, то не в этой стране....мне просто поздно уезжать....но год жизни здесь в наших условиях ведения бизнеса - это наверно года 3 нормальной жизни в нормальной стране....подумай об этом Яша....и - не судите, и судимы не будете

Ответить
+3 +
sachavk, 20:17, 28.12

Добрый вечер,конечно каждый человек сам выбирает своё счастье и устраивает свою жизнь и досуг.Если нравится занимайтесь,ездите и прыгайте,ходите к богу.Но я крепко с Вами не согласен,что тот кто курит и выпивает менее счастлив Вас.Хочу высказать своё мнение как-бы мы не стремились ездить на мотоцике с 20-30 летними байкерами,здоровье их с Вашим не сравниться,и в каждом возрасте есть свои+++,

Ответить
+2 +
бг, 20:38, 28.12

Конечно простите, Бога ради. Но я никогда в жизни не поверю , что у курильщика с таким стажем совершенно нет "профессионального" заболевания. Давление, это еще не основной тест на здоровье.Тем более не поверю , после того как исчезли нормальные сигареты и на рынке сплошной эрзац.

Ответить
+4 +
Помп, 21:24, 28.12

Как справедливо подмечено, абсолютно здорвых людей нет, есть недообследованные..)))))))))

Ответить
0 +
ogo?!, 9:30, 29.12

No vam tol'ko 65

Ответить
-98 +
Чупака, 13:03, 28.12

Основная причина повышения ставок — сокращение вредного влияния на здоровье населения. Вот что должно главное. Если человек меньше курит, значит дольше живет, остается работоспособным. Так что в интересах государства сделать сигареты дорогими.

Ответить
+100 +
Юджин, 13:32, 28.12

Да что вы говорите. Нашему государству выгодно, чтобы люди до пенсии не доживали, ибо платить скоро будет нечем.

Ответить
+41 +
ДАЙмонд, 13:41, 28.12

Чупака, Вы шутите? В интересах государства-чтобы человек до пенсии не дожил, платить не надо будет! Зайдите на любое кладбище. Вы увидите, что за последние 20 лет число захоронений увеличилось в разы! Зараз, проста, надта грошай трэба шклоускаму кагалу... А так, свой розум крыху май......

Ответить
+16 +
александр, 13:10, 28.12

Ха !!! Пусть хоть 100долларов -пачка ))) я БРОСИЛ !!! сила-воли, чего и всем белорусам советую ))

Ответить
+16 +
Алексей, 13:55, 28.12

А как ты смог бросить? Я вот долго бросаю и никак. С каждой новой пачкой заверяю себя что это последняя. Потом снова покупаю.

Ответить
+8 +
Kinza, 15:28, 28.12

Алексей, про книгу А. Карра "Лёгкий способ бросить курить" разве ничего не слышали? Прочитайте. Я курила 20 лет, прочитала - отвернуло. Читала её, правда, несколько раз... но, ведь, помогло в итоге - 4 месяца уже не курю. Попробуйте и Вы.

Ответить
+2 +
Алексей , 17:37, 28.12

Книгу не читал. Но аудиокнигу А. Карра слушал.

Ответить
+27 +
Юджин, 15:03, 28.12

Силы воли белорусам не занимать. 20 лет терпим эту кодлу, это же какую силу воли иметь-то надо

Ответить
0 +
greg, 0:05, 29.12

Бросил, молодец - плати налог!!! :)

Ответить
+29 +
Санька Цялюк, 13:15, 28.12

А у Беларусi ёсць добрыя цыгарэты???? Усё з адной бочкi фасуецца!

Ответить
+71 +
яковлевич, 13:19, 28.12

Патриот "Курильщики доставлят проблемы..." Интересно, какие уже проблеммы доставляют курильщики ? Лучше бы цены чернило и водку увеличил в два раза. Народ спивается, деградирует, а в СМИ тишина... Бырлом завалили магазины, ввели закон о конфискации машин. Я согласен, алкашей надо убирать с трассы, но деньги от продажи машины верните в семью, а не в общак. На машину собирали всей семьёй, жена и дети за что страдают ?

Ответить
+38 +
Justas, 13:20, 28.12

Курить меньше будут... ПОЛЯКИ! :-) Сигаретный трафик это явно прибьёт и нехило! С другой стороны, зато "бацькавы перавозчыкi" не будут иметь конкуренции. Для них ведь цены ничего не значат - они напрямую со складов "табачки" грузятся.

Ответить
+44 +
SA, 13:36, 28.12

я давно писал - наш лозунг должен быть
БРОСАЙ ПЛАТИТЬ ТАБАЧНЫЕ НАЛОГИ!!
это тот редкий случай, когда можно убить 2 зайцев - и здоровье сохранить, и государству ничего не отдать

Ответить
+23 +
Fox, 13:40, 28.12

Бросил перед НГ несколько лет назад. Просто в новогоднюю ночь отказался от курения, а психологически получилось что бросил в прошлом году, чего и все Вам желаю :)

Ответить
+40 +
ВладимИр, 13:41, 28.12

Я 2 года как выращиваю свой табак! Семян в РБ полно, растет хорошо.
Ну не могу я бросить курить.... А вот покупать сигареты бросить смог...
ЗЫ Прадеду было нормально выращивать табак и мне сойдет.

Ответить
-39 +
я, 14:37, 28.12

...член завернутый в газету, заменяет сигарету.... и растить не надо

Ответить
+3 +
Жанна, 23:34, 28.12

Ты свой, похоже, уже подкурил))))

Ответить
+13 +
бел, 13:44, 28.12

да и вообще, курить вредно !!!! и дымом дышать, тоже вредно !!!! надо бросать курить, совсем бросать !!!!

Ответить
+43 +
сяргей-паляшук, 13:46, 28.12

А в феврале БелСтат от БЫДЛО-ЛУКАШЕНКО объявит что индекс потребительских цен вырос на 0.0002 процента....
Так и живём в стране С БЫДЛЯКОМ-лукашенко --- ХАМОМ, ЛГУНОМ, ЦИНИКОМ И ВОРОМ.

Ответить
+8 +
так-так-так, 13:48, 28.12


калгаснiк тапузiдзiс кампенсуе кантрабандай свае
i калгаснага гiтлiра страты на ўнутраным рынку...

Ответить
-9 +
KURD, 13:48, 28.12

Все от РАШКИ идет. Батя на коленях перед Путей. У них дорожает и ТЫ поднимай ... Понял!!! А то 2 млрд. не получишь!

Ответить
-15 +
Вячеслав из Москвы, 13:54, 28.12

Я курить летом бросил и мне все равно что подоражают

Ответить
+5 +
колян из Минска., 15:01, 28.12

Купил следующего мерина за 100 000 ? Или жена не дала ?

Ответить
+16 +
Не па брывi - у вока, 14:08, 28.12

Пасланне пад Новы Год

Ўсё зачышчана, квола і шэра,
Блісне флікер мента ці дворніка…
Хто б падкінуў нам зверху снега
Каб адчуць радасць Новага Года.

Толькі снегу зімой не дапросішся –
Нас віншуюць з новым налогам,
Нехта з клюшкай па крузе носіцца
Апантана з усмешкай шалёнай.

А навокал – усё нерухома,
Без зігзагаў прамая шаша,
І наперад усё ўсім вядома,
І чамусь халадзее душа.

«Ўсё адносна у свеце гэтым» –
Слушна мовіў спадар Энштэйн,
Як зірнеш не па трафарэту –
Надыходзіць поўны капштэйн :

На каньках – не прагнуты, не круціцца,
Раскруціў ён усю краіну,
Ўсё мільгае, аж розум муціцца,
Не даць рады папу і равіну.

А магчыма, ён мае рацыю –
Быццам манна ідуць крэдыты.
– Хто ўратуе ад дэвальвацыі ?
– Дык пакуль што не будзе
– Ідзі ты !

Глеба ўзгноена, растуць гатэлі,
Зразумела – сусветны хакей.
– Ўсё на продаж, краіна на мелі !
– Не хвалюйся, забей – і о`кей !

Прыдзе год – да нас прыдуць новыя
Фейерверкі, парады, палацы …
Да ўсяго мы ужо гатовыя,
Не гатовы народам звацца.

Вось Майдан. Паставіў на месца
Тых пачвар, што збівалі студэнтаў,
«Ці сваё вы займаеце месца ?» –
Ён пытае у прэзідэнта.

Вось «народец», наверх глядзіць знізу,
Глядзіць зверху – тады ён Народ …
Вы не слухайце тэлевізар
Адмыслова пад Новы Год !

Бо таго, хто з чарговым пасланнем,
Нам самім надыйшоў час паслаць,
Ўсё сказаць, не зважая на званне,
А не дулю ў кішэні трымаць !

Не ўяўлялі каб людзі у свеце :
Беларусь – гэта твар лукавага,
Мова ёсць, ёсць народ на планеце,
Не дзівоцтвы нейкага шалага.

Вы не слухайце тэлевізар
Адмыслова пад Новы Год,
Будзе свята у нас, а не трызна,
Беларусы, ліцьвіны, Народ !

Ответить
+27 +
Седой ., 14:23, 28.12

Правильно , сейте самосад - здоровее будете , курильщики . Вы даже не представляете из чего сделаны сигареты . Предки сами садили и на завалинке курили - до 100 лет жили . Во , стих получился !

Ответить
+62 +
Свидригайло, 14:43, 28.12

Не убиваемая логика нашего белоруского совка: " Если я не пью , не курю,не имею машины , не имею своего жилья , не люблю женщин, не езжу отдыхать за границу и др. , то и другим этого не надо . Да с таким мировосприятием вами вечно будет править этот колхозный пастух.Вот по этому западнее живёт народ , а не стадо ," куда погонят".

Ответить
-40 +
Юрий, 14:44, 28.12

Мало дорожают по моему мнению лачка самых дешовых сигарет должна стоить не меньше чем 5-6 евро в пересчете на зайцы.сам не курил ине курю

Ответить
+35 +
gjj, 15:02, 28.12

а по моему мнению - ты дурак, и что?

Ответить
+2 +
Ленин, 18:09, 28.12

юрий посмотри видео и ты поймешь сколько должна стоить пачка ты что в пробирке родился и рос в парнике?http://www.youtube.com/watch?v=cwu7XF1Rl50 это наркотик его вообще не должны употреблять кто тебе мозг вытравил наверное беларускае тэлебачанне

Ответить
-5 +
Valery ,Frantia, 14:52, 28.12

Да уж в любой стране эта дрян дорогая. вот и выбирай либо поесть купить либо пачку сигарет. по моему у нас она уже 5 евро стоит. давно не интересует но наши ездят в Германию покупают табак буману .есть с фильтрами и сами набивают.есть такая закаточная машинка

Ответить
+32 +
Рыгор, 15:31, 28.12

Бросил курить хорошо себя чувствую.Бросил пить стал трезво смотреть на мир.И вот в голову пришла мысль,а я ведь лишаю режим денег,которые он с меня драл за сигареты и алкоголь.Бросайте пить курить,боритесь с режимиом хоть таким способом.Да и здоровье сохраните,семью убережёте.

Ответить
-14 +
Игнатий, 15:35, 28.12

УР-Р-РА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даешь $10 за пачку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
саша, 21:14, 28.12

А почему не 100.

Ответить
-20 +
Piter Pen, 15:47, 28.12

на самом деле очень правильно так как финансовая сторона самая влиятельная сторона при выборе курить или не курить , второе это косвенные ,но очень большие затраты на медобслуживание курящих людей это и лекарства и диагностика и лечение рака , к сожалению в нашей стране нету медецинских страховок в которых были - бы учтены различные группы риска и соответственно была внушительная разница в стоимости между курящими пьющими и обычными людьми , третие это значительное снижение работоспособности курящего он быстрее устает и более ленив меньше интересуется природой и спотром ведь весь его спорт это лежка на диване смотря телевизор . ГОССУДАРВСТВО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ , ТО ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ НА СИГАРЕТЫ И ВВЕДИТЕ МЕДСТРАХОВКУ ГДЕ БУДУТ УЧИТЫВАТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ РИСКИ ТАБАЧНЫЕ И АЛКОГОЛЬНЫЕ

Ответить
0 +
ол, 0:24, 29.12

скоро сам начнешь курить - подожди уже скоро

Ответить
-1 +
Антон, 16:11, 28.12

Подняли бы в 5 раз и еще и на водку в 10 для элехтарата.

Ответить
-3 +
Юр., 16:18, 28.12

Я против этой приступной власти, но повышение цен на алкоголь, табак и другие наркотики - это верный шаг для здоровья страны. Желающие отказаться от бытовых наркотиков (алкоголь, табак) скачайте лекции Владимира Жданова, посмотрите. Я это сделал 8 лет назад и сделал выводы. Здоровья нам всем!

Ответить
+9 +
STAS, 16:29, 28.12

Вот бы акцию провести: взять всем да и бросить пить и курить, ну хотя бы на месяц, а лучше на год, а ещё лучше на всегда... Может одновременно со СТОП НАЛОГ провести компанию: ХВАТИТ БУХАТЬ! и ХВАТИТ ЧАДИТЬ!

Ответить
-3 +
ё, 18:03, 28.12

а заодно откажемся от автомобиля, не пить воду и не пользоваться электричеством....во заживём !!!

Ответить
+4 +
гость, 16:56, 28.12

где вы это нашли, я только увидел "ИП-плательщиков единого налога в Беларуси с 1 июля 2014 года обяжут иметь документы на приобретение товара "

Ответить
+2 +
виктор, 16:57, 28.12

я_смерти_не_боюсь_курил_и_буду_курить

Ответить
+12 +
бывалый, 17:38, 28.12

виктор , знаю я одного такого, когда ему поставили рак легких, бросил на следующий день...

Ответить
+11 +
прохожи, 17:42, 28.12

как показывает практика после сигарет дорожает всё остальное-так что не злорад ствуйте
3 месяца как бросил

Ответить
0 +
Ленин, 18:11, 28.12

цена сигарет 1 цент за пачку http://www.youtube.com/watch?v=cwu7XF1Rl50 какие еще причины могут быть в поднятии цены тут детям ясно но дуракам видимо нет=)

Ответить
+28 +
SergeyKa, 18:57, 28.12

Стаж курильщика,-35 лет. Пытался бросать курить несколько раз. Самый продолжительный срок,-полтора года. В последние лет 5 выдерживал без сигареты максимум неделю. Думал, все, ни брошу никогда. Друг, посоветовал книгу Карра "Лёгкий способ бросить курить". Меня поразило то, что друг курил как паровоз и вдруг прочитал эту книгу и бросил. Прочитав треть книги я был ужу почти на 100 процентов уверен что, дочитаю до конца и брошу курить. Автор просто и ненавязчиво объяснил мне почему все мои предыдущие попытки отказаться от курения оканчивались неудачей. Более того, оказалось, что я ни разу и курить
то не бросал, а просто приостанавливал курение, и от этого мучительно страдал. В общем не дочитав страниц двадцать, в один прекрасный памятный и знаменательный день 17 октября 2012 года у меня заканчивалась очередная пачка сигарет и я понял что я уже не могу себе позволить отдать деньги для приобретения следующей пачки этого дерьма. Я просто внезапно для себя принял решение. Скурил последнюю в жизни сигарету в обеденный перерыв на работе и все.
Всем кто думает, что никогда не бросит курить, читайте Карра и бросайте. Вы себе не можете представить как это легко, и какое счастье ощутить себя свободным от этой тупой, абсурдной зависимости.
Удачи всем и здоровья.

Ответить
+13 +
Мужик, 20:59, 28.12

Мой возраст - 63 года . Стаж курильщика - 48 лет . Личный рекорд - не курил 8 месяцев . Курю только "Беломор" , причем петербургский (бывш. ф.Урицкого) , дорого , конечно (40 рос. руб.за пачку) , и раздобыть- проблема , - но бросить не могу . Пять лет назад курил по две пачки в день , сейчас - две пачки на три дня ; мой кардиологог и это считает достижением , и категорически не рекомендует резко бросать курить - уверена , что это неизбежно приведет к мощному инфаркту . Так что ... Если бы родимое беспощадное государство думало о здоровье нации - то оно не акцизы бы на табак увеличивало , а думало - что сделать , чтобы молодежь к этой дряни не привыкала .

Ответить
+1 +
мах, 19:48, 28.12

покуда есть бешенный спрос на сигареты.пойло и бензин-цены будут расти постоянно

Ответить
+2 +
Андрей, 20:15, 28.12

Курите парни! 2 года как бросил после 20 лет курения. Не жалею - мне вас жалко.

Ответить
+4 +
никола, 20:33, 28.12

Вопрос ,ребята , не в том кто сколько курит или у кого какая тачка . Просто нас всех тупо имеют в извращенной форме и во все дырки. А вы все собачитесь кто сегодня любимая жена - курильщики или предприниматели автолюбители или ....... Грустно

Ответить
+7 +
петруха, 21:00, 28.12

Курить я бросил, не потому что дорого, а потому что это вредно. Пить пока пью, на машине езжу и кушаю ежедневно. Однако принашей власти и её стремлении пополнить бюджет за счёт собственного населения стал всё чаще задумываться ; а нужна ли мне машина. Следующий вопрос: а не бросить ли пить? А затем: а может и кушать надо меньше ... т.д. А может уже даквно необходимо поставить ребром один единственный вопрос: а нужна ли нам такая власть, которорая обеспечила за 20 лет стабилдьность лишь в повышении цен и обесценивании национальной валюты. При этом власть предержащие в нашей нищей стране чувствуют себя весьма неплохо.

Ответить
+3 +
думающий, 21:13, 28.12

Давайте перестанем курить (покупать таб изделия) и пить (покупать алкоголь) и посмотрим сколько протянет ТН Белорусская экономика!!

Ответить
+2 +
antihrist, 21:23, 28.12

Если по чесноку то: Заботишься о людях? - убери с прилавков сигареты и алкоголь, пусть сами варят и сушат - не все это будут делать... А повышение цены на наркотик это тупо набивание карманов за счет зависимых людей а не забота...

Ответить
+3 +
Sergey, 21:25, 28.12

20 лет курил,потом когда 2 пачки в день стало не хватать,бросил. И шас мне мелко наплевать,сколько стоят сигареты. А курильщиков щемят во всём мире. .Где я живы,топовые бренды сигарет стоят около 8$. А могли бы хоть 100. Не курю уже 12 с лишним лет. И противник курения,особенно когда тётки начинают доказывать обоснованность этой привычки.

Ответить
+4 +
DED1100, 21:26, 28.12

скоро мы с лакашэнка не то что курить но и есть бросим ....да и жить тоже ...нах. такая жизнь...-именно это он нам и пытается донести все свои 19лет!

Ответить
+2 +
Grek, 21:27, 28.12

Не могу себе, как человек образованный, позволить такой роскоши - не читать за обедом "газет", но как избавиться в таком случае от чувства омерзения к этой безмозглой власти. Когда наш народ поймёт, что ни в какие времена власть добровольно не отдавали ? Распять , хоть трижды - это не выход . Объявить преступной и вернуть награбленное, как напутствие Новой власти.

Ответить
-2 +
Пенсионер, 21:28, 28.12

Напомню рекомендующим книгу А. Карра "Лёгкий способ бросить курить", что её автор помер от рака лёгких.
А вот в Южной Америке как-то обнаружили деревню в которой половина жителей старше 100 лет. И что интересно - все, включая женщин, курят крепчайший табак, который сами и выращивают.

Ответить
0 +
Kinza, 23:32, 28.12

То, что он помер от рака лёгких, говорит лишь о том, как страшен наркотик по имени никотин! Поэтому ликвидировать его из своей жизни нужно как можно быстрее. И нужно понимать, что, если до сих пор здоровье не тревожит, так это лишь везение, но каждая следующая выкуренная сигарета может привести к необратимым последствиям.
Да, Карр - не волшебник: 30 лет пыхтел, как паровоз, хотя и без этого имел хорошие шансы заболеть раком - от рака в его семье умерли и отец, и сестра. Так что не надо тут переворачивать всё с ног на голову - курите и будете здоровы. Совсем ошалели уже... Внуков своих тогда уж учите быстрее курить!

Ответить
+2 +
Magepal, 2:00, 29.12

не сравнивайте натур.продукт с эрзацом

Ответить
0 +
Vadzim Krautsou, 21:36, 28.12

9.80€ В Ирландии.Каждый делает свои выводы.

Ответить
+30 +
Alessandro, 21:49, 28.12

Я курильщик с 27-летним стажем. Мне тоже не нравятся все эти повышения. Я могу позволить себе курить дорогие и качественные сигареты не взирая на цены. Но мне также не нравятся эти ком менты по поводу:-я бросил курить ,и мне все до одного места. Извините, я уже около двух лет не ем белый хлеб-давайте повысим цену на него до 100евро за 500гр. Прошу Вас не унижайте нас,курильщиков. Поверьте 1.многие из нас не гордятся этой пагубной привычке 2.мы уважаем тех,кто не курит 3.мы против,чтобы курили в присутствии наших и Ваших детей 4. лично от меня-спасибо,если прочтете и не нагрубите.

Ответить
-1 +
Magepal, 2:05, 29.12

Народ против курения, но по своей глупости многие переносят свой протест на тех, кто этим занимается.
Это отлично, что вы такой сознательный человек, но от этого факта количество тех, кто настроен к вам агрессивно. сильно не уменьшится.

Ответить
+1 +
гога, 22:21, 28.12

Очередной бред пляшвага.тррыба грошы?

Ответить
-1 +
zzz, 22:42, 28.12

пофиг,курыте на здароуе!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
михась крупа, 22:51, 28.12

Пора выбирать курящего президента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
лаврентий, 23:25, 28.12

Закономерность обнаружил-- чем дальше от начала обсуждения вопроса (и не только этого), тем ленивее ставятся оценки! Неплохие мысли оцениваются в ноль или ниже! модеры, вы спать начинаете? Или это фишка сайта? ( интересно, забаните?)

Ответить
+1 +
Иван, 0:19, 29.12

А пусть дорожает тогда если все перейдут на электронные сигареты то яко бы экономике придёт полный крах продолжайте себе дальше могилу копать)))

Ответить
+5 +
peka, 0:48, 29.12

Да они з@ибали уже в конец! Шайка мудаков с колхозным лидером не знает где деньги достать? Так выйдите и признайтесь народу, что, мол, так и так, мы мудилы долбанные экономику просрали, а денюжки нам нужны, тк жить мы привыкли хорошо и сытно. Народ, дайця нам денег! По сто баксов с носу. А мы вас целый год трогать не будем и по телику вы нас даже не увидите.
Я бы тогда и две сотни дал... Только, что б не видеть и не слышать.

Ответить
+4 +
peka, 0:49, 29.12

Кстати, раз сигареты дорожают, может быть тогда лыжи подешевеют?

Ответить
-4 +
гость, 1:52, 29.12

каснётся а не коснётся

от слова касаться

Ответить
0 +
Очевидец, 3:51, 29.12

Слава Богу, что мне удалось соскочить с курева. Было очень трудно бросить, особенно учитывая, что в сигаретах полно химии, которая многократно усиливает зависимость.
Сейчас изредка (раз в полгода) балую себя кубинскими сигарами. Совсем другие ощущения.

Ответить
+14 +
налог, 9:32, 29.12

для тех, кто тут жалуется на то,а что курильщики портят их здоровье: мне здоровье портят автомобили, выхлопы приносят больше вреда, чем курение. Подам предложение в министерство здравоохранения ввести специальный МЕДИЦИНСКИЙ НАЛОГ на владельцев автотранспорта - пусть оплачивают мое лечение, а не нравится - пусть ездят на трамвае.... экологически чистом транспорте.

Ответить
0 +
Arex, 11:07, 29.12

Ну лично я считаю, что повышение цен на сигареты - хорошее дело. Больше будет цена - меньше будут курить. Меньше будет бычков в лужах вокруг остановки и под балконами, плевков на тротуаре, больше урн уцелеет. Нет у нас культуры курения, нет и не было.

Ответить
0 +
АНДРЕЙ, 11:28, 29.12

ДАВНО ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОЙ ПРИВЫЧКИ.. СТАЖ КУРЕНИЯ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ И Я НЕ ВЕРЮ , ЧТО БРОСИТЬ КУРИТЬ ТРУДНО.. ДА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО , НО НЕ ТРУДНО!! МНЕ ПЛЕВАТЬ СКОЛЬКО СТОИТЬ БУДУТ СИГАРЕТЫ А ЕСЛИ ВАМ ГОСПДА КУРИЛЬЩИКИ НЕ ВСЁРАВНО СКОЛЬКО СТОЯТ СИГАРЕТЫ-ВПЕРЕД НА ПЛОЩАДЬ!! бОРИТЕСЬ ХОТЬ ТАК С РЕЖИМОМ ИЛИ НА ПЛОЩАДЬ ИЛИ НЕ КУРИТЕ.. НЕ КУРИТЬ ПОЛЬЗЫ БОЛЬШЕ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован