23 декабря 2024, понедельник, 12:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+368 +
ССС, 15:41, 5.12

вот и у нас надо отморозкам их семьям бойкот обьявлять....

Ответить
+48 +
Мастер, 17:46, 5.12

Не байкот :)
Помните, как в Святом писании написано: "...око за око..."

Ответить
+20 +
gala, 19:28, 5.12

самое страшное, что прикрываясь священным писанием, мы - люди, готовы перерезать (без суда и следствия) глотки всем тем, кто тупо служит в МВД и их родственникам( это потому что туда руки легче дотянуть?) а как касается Дроздов, то смелых нет... надо сделать так, что бы люди в форме добровольно были со своим народом народом ...хватит разжигать ненависть друг между другом.... будьте сами в первую очередь ЛЮДЬМИ.

Ответить
+1 +
Александр, 20:55, 5.12

Причем тут "...око за око..."? Ветхий завет упразднен...Нам нужен только Новый завет, в котором проповедуется прощение и милосердие...Даже самые жестокие преступники не заслуживают смертной казни - их осудит, умертвит и накажет в свое время сам Господь...Не мы с вами им дали жизнь и не нам ее отбирать у кого бы то ни было...Наше дело пресечь зло, остановить его, встать на сторону Господа...

Ответить
+1 +
Timo, 13:51, 6.12

А Вы это Святое Писание читали? "Око за око" это судебная система Ветхого Завета. Справедливость так сказать. Если специально вышиб глаз, то это выясняли и ответно вшибали. Но за непреднамеренное убийство, к примеру, человек мог жить в городе-убежище, где его никто не имел право трогать. Когда Иисус пришел, пришло иное время, где человеку давалась милость. Потому и тюрьма была придумана для того, чтобы преступник был сам с собой и с Богом и в камере была библия. А во что это превратили?

Ответить
+11 +
радомир, 17:47, 5.12

посмотрите на ЕГО РОЖУ! ПРО МОНАСТЫРЬ СУКА ГОВОРИТ А УЛЫБОЧКА ИУДЫ! НЕ ПАЦАНЧИК НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ УЖЕ МОНАСТЫРЬ! А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ? Я ТЕБЕ ВОЛЧЁНОК СКАЖУ- ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО В МОНАСТЫРЯХ У К Р А И Н Ц Ы СЛУЖАТ! И БУДЕТ ТЕБЯ В ЭТОМ МОНАСТЫРЕ ЧОРТ КОЛБАСИТЬ И ДЕНЬ И НОЧЬ!

Ответить
+155 +
321_, 15:42, 5.12

...То есть, если мы туда войдем, сразу работы прибавится». - Конечно, спокойно смотреть людям в глаза, честно работать и получать радость от своего труда не для них.

Ответить
-48 +
Корректор, 16:42, 5.12

Эм...А чем труд по охране правопорядка нечестен? Беспорядки - они же при любой власти бывают. Бунты не только политические же есть. Как пример - бунт 1992 года в Лос-Анджелесе, например. Или Вы считаете, что беснующаяся толпа, которая идет громить "белый" квартал при демократии чем-то отличается от такой же толпы при диктатуре? "Беркут", "ОМОН", "Альфа" - это инструменты. Да, в них служат люди, которые могут отказаться. Но это все равно всего лишь инструменты. Которые, в случае чего, можно и "скинуть", засудить, посадить, просто устроить "пропал без вести". Сами по себе они не выйдут пинать, избивать, похищать. Кто-то отдает приказ. Вот с этого кого-то и надо начинать. Потому что тогда остальные задумаются - "Если взяли за жопу того, кто сидит наверху, что будет со мной внизу?".
З.Ы. "Силой вы можете убить лжеца, но не сможете убить ложь и помочь правде. Вы убьете ненавидящего, но не уничтожите ненависть. Напротив, насилие увеличивает ненависть. И так по кругу. Если отвечать насилием на насилие, то насилие только преумножается, сгущая тьму ночи, в которой уже и так нет звезд." Мартин Лютер Кинг. Плохо, что мы этого не понимаем. Еще хуже - что власть тоже этого не понимает.

Ответить
-66 +
Лолик, 17:04, 5.12

Тут такие люди, что Вас не поймут. Это зеалоты, с праведным гневом в глазах, и без мозга в голове.

Ответить
-36 +
Я, 19:04, 5.12

Это вы точно заметили...фанатики. дай таким волю, сами будут топтать всех подряд

Ответить
+38 +
кнш, 19:17, 5.12

Лолик,если тут все такие ,как ты пишешь,тогда что ты тут делаешь?

Ответить
+7 +
факт, 19:56, 5.12

у таких вышеупомянутых есть такая шутка: положить гирю род подушку товарища, после ''тренировки'' ''боец'' с разгона прыгает на кровать и встречается лицом к лицу с гирей, все ржут, потом эта гиря летит в тех, кто её подложил, все счастливы... м-да

Ответить
+51 +
jan, 17:20, 5.12

"Сами по себе они не выйдут пинать, избивать, похищать" - но в РБ, России и Украине, когда выйдут, будут делать это с удовольствием и фотографироваться на трупах.

Ответить
+53 +
EU, 17:30, 5.12

Для того то и нужны мозги человеку,чтобы подумать,а нужно ли выполнять преступный приказ,нужно ли идти калечить своих земляков,соседей,родственников...,или все таки устраиваясь на службу в силовые структуры надо забыть обо всем и служить дьяволу...
Ваши сравнения с полицией США абсолютно не по теме,там демократия,у нас--тоталитаризм...,дай бог,чтобы у нас в будущем была такая же полиция...

Ответить
-18 +
Корректор, 19:17, 5.12

ИМХО, основное отличие внутренних сил в странах демократического строя в том, что эти силы используются в бОльшей части по, скажем так, прямому назначению. В остальных это личная гвардия правителя. В Украине, по сравнению с нами, все еще не так плохо, раз там есть такие вот парни. По поводу преступного приказа. Есть такая штука - психологическая накачка. Если ее проводит специалист, то по мозгам бьет очень сильно. Плюс, возможно, химия в пайке. И тут уже не важно будет, честный ли служака, который искренне хочет защитить хороших людей от плохих или последний ублюдок. Ты станешь винтиком машины. Я не хочу оправдывать, просто...Если кто-то ударит Вас палкой, Вы будете ненавидеть палку или того, кто ударил? Я бы ненавидел ударившего. И ударил бы в ответ тоже его. А палку - отобрал бы и выкинул в мусорник. Ну или вернул бы туда, откуда ее взяли.
З.Ы. Видео про "ставит ногу на голову" пересмотрел несколько раз. Честно, не заметил такого момента. Да, как ногами пинают есть. Как фотографируют лежащих - есть. Как фотографируют лежащих с ногой на голове - не заметил. Если есть возможность, оставьте тут ссылку на ютубе с привязкой ко времени.

Ответить
+4 +
Vladimir, 20:30, 5.12

Корректор, 19:17, 5.12 Да я вижу голубчик, что Вы Смакош! Дома так же поучаете удовольствие, избивая своих детей? Ну!.. Ну!..

Ответить
+101 +
ye ye, 15:43, 5.12

А монастырей на всех,Идиотов хватит?

Ответить
+103 +
Бефар., 15:50, 5.12

в камере с решёткой им будет их монастырь...

Ответить
+169 +
qaywsx, 15:46, 5.12

ГНИДА, не дави на жалость. Вас, всех так и надо передавить - через ваши семъи.

Ответить
-38 +
михайловна, 16:39, 5.12

Семьи эдесь непричём.Или не всегда причём.Зверства осуждаете,а сами зверствуете,

Ответить
+16 +
Ежик в тумане, 19:43, 5.12

Семьи, конечно, непричем, только почему-то они всегда ими прикрыватся чуть что, типа семью кормить надо было. Муж и жена одна сатана, я бы с таким развелась если бы угораздило по молодости связаться. Матерей бы пожалели, ведь не факт что растили плохо, но что выросло то выросло, обидно что за все их муки еще и люди в глаза плюют.

Ответить
+29 +
пора!, 17:02, 5.12

совершенно согласен! передавить ублюдков и их семей!мрази!

Ответить
+269 +
1, 15:46, 5.12

Вот предлагаю раз в день на хартии выкладывать фото с адресом прислуживателей диктатуры. Когда в них плевать будут и в их родню сами уйдут и режим не долго протянет

Ответить
+72 +
Alessio Tacchinardi, 16:19, 5.12

скоро домик в уручье сдадут/заселят ...вот там и можно плевальню устроить ...а лучше сразу машинку с гексогеном в дом загнать.

Ответить
+11 +
qaywsx, 18:31, 5.12

И еще в копищах, рядом с КГБшным

Ответить
+178 +
я, 15:47, 5.12

А почему сразу сделал, а потом задумался? Наверно страшно стало зверенышу. А когда наши падлы в погонах задумаются???

Ответить
-72 +
danil, 15:50, 5.12

аха-ха, я так тоже часто в шутку говорю.

Ответить
+97 +
Kastus, 15:50, 5.12

Как же набожный человек мог пойти служить в БАНДУ? Монастырь не спасет, если руки в крови...

Ответить
+23 +
ЪЪ, 16:07, 5.12

кастус 15:50 - Сам из святых будете, или из ангелов ?

В монастыри так и уходят, когда раскаиваются. И поют псалмы Давида , который воевал сам. И за Моисея тоже почитайте , ума не убавится, уверяю.

Ответить
+19 +
Kastus, 16:21, 5.12

Сам я верующий, потому и задал этот вопрос. Удивляет и другое - "Набожным всегда был, но думал, что добро должно быть с кулаками."???

Ответить
+29 +
Корректор, 16:48, 5.12

А чему удивляться? Человек повзрослел. Переосмыслил. Устыдился. Решил уйти искупать свою вину в монастырь. Это же хорошо, когда люди меняются к лучшему. Плохо, что для этого понадобился такой повод, как разгон. Но с другой стороны, парень прав. Тот, кто знает правду, уже не боится. Тот, кто видел, как льется кровь, уже не захочет этой крови. А тех, кто все-таки хочет - надо изолировать по одиночкам. Не убивать, иначе круг не разомкнется. Для многих, кстати, именно одиночка, пусть и с книгами, телевизором, Интернетом и другими средствами проведения досуга, станет адом. Ведь там они будут никем.

Ответить
+126 +
ktulhu, 15:52, 5.12

А 500 сребренников, полученных на разгон, не жгут руки?

Ответить
+2 +
Бефар., 18:30, 5.12

500 сребренников пригодятся для отаваривания в монастырском ларьке...

Ответить
+71 +
ЪЪ, 15:53, 5.12

Ты сначала на другую сторону перейди и пользу принеси сваёй Радзиме - Батьковщине реальную, а потом уже за монастырь думай. Мощи Ильи Муромца ведь святые ? Кстати, в Киево-Печерской лавре находятся.

2. То что замполит там вату катает, это ещё херня, а вот ТО, ЧТО беркутовцам в пищу дают за вещество - это уже не херня, потому что ТАКОЕ ЗВЕРСТВО

Ответить
+88 +
мы победим!, 16:37, 5.12

Вы правы, у нас когда была площадь, эти омонавские неадекваты были под кайфам. пустой взгляд и слеклянные глаза. Они и так имбицилы а ещё и с одурманиным мозгом. Нас не просто били нас убивали на площади. Я многих видел, но никогда не видел чтоб с такой ненавистью относились к безоружному, простому народу.

Ответить
-138 +
Владимир, 15:53, 5.12

Не бойцы виноваты,виноваты политики , когда им выгодно - они герои, когда нет - преступники. Пока есть бандеровцы,фашисты, террористы вы нужны обществу.

Ответить
+41 +
нет-нет, 16:58, 5.12

Каждый, Владимир, в этой жизни отвечает за себя и свои поступки. Твоя отмазка не проходит. Готовься. Спрос будет с каждого.

Ответить
-17 +
печалька, 19:15, 5.12

Может он просто стоял в оцеплении, а в него камнем попали? И не участвовал он ни в чем. Что так сразу судить? Вот тем, кто лежащего добивал, да с такой злостью, я бы руки поотрывала. Потому что созданы эти руки для работы и для ласк, а еще для того, чтобы руку помощи подать нуждающемуся в помощи.

Ответить
+4 +
бетельгейзе, 21:24, 5.12

Закон Кармы гласит - каждый имеет свободную волю творить либо добро, либо зло. И по Закону Кармы каждый отвечает за себя - никакие отмазки пред Богом не проходят. :)))

Ответить
+5 +
iush, 23:19, 5.12

Ты забыл к фашистами террористам приписать лукашистов. Им без такого зверья не выжить

Ответить
+91 +
Гапон, 15:54, 5.12

В монастырь?.... И там тебя и таких как ты найдут. Богом теперь прикрываешься? Когда ты людей колечил ты о Господе думал? Или про пятьсот баксов? Твари , ты и тебе подобные сейчас все набожными резко станут. Будете на столбах все висеть со своими дубинами вместо хвостов. Ублюдки от рождения. Белорусских самотыков тоже самое ждет.

Ответить
+1 +
Без права на жизнь, 15:45, 7.12

Для таких извергов единственный выход - петля на шею и на переработку. В этой жизни места быть не должно.

Ответить
+161 +
ип регионы, 15:55, 5.12

Бедный, милый, набожный мальчик Дима, переживающий за слезы мамы (оказывается и мамы у этих животных есть). А пару дней назад ломал кости беззащитным людям и ловил кайф от вида крови. В монастырь он пойдет, грехи замаливать.((( Земля у тебя и у таких как ты под ногами гореть будет! Мрази!!!

Ответить
+57 +
Петух, 15:59, 5.12

Крокодиловы слёзы

Ответить
-26 +
совесть, 16:10, 5.12

А если это не крокодиловы слёзы? Если это слёзы?

Ответить
+15 +
Ирина, 16:28, 5.12

Может у одного из всех она и есть.

Ответить
+49 +
nerguss, 16:36, 5.12

Где же эти слезы были, когда он безоружных гражданских топтал ногами, избивал и гранатами забрасывал? Поделом, и нефиг на жалость давить. Серийные убийцы в клетке тоже оооочень набожными становятся

Ответить
+23 +
мама его пожалеет, мы - нет, 17:00, 5.12

Киев слезам не верит.
Киев верит поступкам.

Ответить
0 +
Рептилии не плачут, 15:34, 7.12

Если это слёзы?
-------------------------
После содеянного рептилии не плачут, а становятся святошами.

Ответить
+2 +
EU, 16:19, 5.12

No Comments

Ответить
+86 +
Андрей, 16:00, 5.12

Мусорок решил сделать себе пиар перед уходом , какой он бедный несчастный и честный

Ответить
-19 +
Ъ, 16:23, 5.12

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Чел достойно кается, во всяком случае глупостей по клаве не кляцает.

Ответить
+11 +
ПртАк, 16:56, 5.12


Легко хочет отделаться -- покаялся и якобы не виновен. Христианство на заре его становления, стремясь внедриться во власть, придумало покаяние, которое весьма подходило для власть имущих -- покаялся и будто бы невиновный. На руках кровь невинных жекртв, а он слова произнес "каюсь, каюсь..." -- и уже будто бы невиновный.

Ответить
0 +
Тьфу, мерзость., 15:28, 7.12

Чел достойно кается
------------------------------
По закону после совершения преступления нужно за преступление отвечать. Но эта мерзость хочет не отвечать, а сразу после совершения преступления стать святошей, типа вот давно хотел стать святым, и потому поступил в "беркут", а теперь настало время....

Ответить
+35 +
Ванилька, 16:15, 5.12

Людишки эти, понимаешь, не уважают чэстных служителей закона и только оскорбляют. Мы (силовики), рискуем своей жизнью каждый день, в 100 рыл избивая лежащую женщину, чтобы в стране царил порядок и закон, а нам говорят что мы зверье.

Ответить
+32 +
Мужик, 16:33, 5.12

В монастырь ? А знает ли служивый , что такие , как он , по канону Василия Великого три года к причастию после содеянного не допускаются .

Ответить
+4 +
Михаил, сын Davida., 20:38, 5.12

Мужик, 16:33.
Я три года прожил в одном из белорусских монастырей, но, увы, такого не видел и не слышал.)
Божественную литургию ( в полном объёме ) Василия Великого монахи служат, но про причастие Вы перебрали. В монастырях встречаются такие послушники, что этой заблудшей овце до них, как до Луны.
Однако, грешники исповедаются, причащаются Святых Таинств и настоятили монастырей, как раз только приветствуют такие действия.
А пацан молодец. Если его намерения на самом деле серьёзные, то я его полностью поддерживаю! Одной падшей душой будет меньше.

Ответить
+1 +
Карма, 15:31, 7.12

Одной падшей душой будет меньше?
----------------------------------------------------
Она упала еще в прошлой жизни, потому выбрала "беркута" в своей карьере. В этой жизни этой душе ничему не быть. Путь только один - на переработку в утиль.

Ответить
+57 +
123, 16:36, 5.12

Они не "бойцы". Не называйте их так.
Их зовут - "УШЛЕПКИ"

Ответить
+12 +
vile, 16:43, 5.12

Бедняжка... я аж расплакался.

Ответить
+24 +
есть мнение, 16:44, 5.12

Да парень русских боевиков насмотрелся. Там тоже, все попы бывшие спецназовцы.

Ответить
+15 +
santur, 17:03, 5.12

Знал куда идет и чем там надо заниматься!Львовский "Беркут"тоже силовики,но взгляды на жизнь и народ у них другие.В любом деле нужно думать головой.Махать дубиной против женщин,детей и народа в угоду правителям не разумно,да и как оказалось опасно ,пусть даже это и работа такая.Вот и пожинай теперь результат.У тех хто приказывал есть свои интересы в этом,а у него одни проблемы.
...................Люди,будьте человечны!Это ваш первый долг...........................................
Жан - Жак Руссо.

Ответить
+42 +
1969, 17:22, 5.12

Приказы говорите виноваты, а не исполнители?
В 1989 году, в армии, нам замполит сказал, так и так, возможны провокации гражданского населения (митинги и т.п.). Мы, простые бойцы решили, что если поступит такой приказ, то принимать участия в этом не будем, слава Богу, такой приказ не поступил.
Еще, никто не заставляет бить гражданских, безоружных людей по голове и ногами, затем издеваться над ними вдали от центра города, типа- каратели, истина последней инстанции и т.п.. Псы вы и деньги за эту позорную работу берете, и охраняете вы не народ, а преступников и убийц, воров у власти.

Ответить
+12 +
ДЕД ТАЛАШ, 18:46, 5.12

поддерживаю...!!
ЕСЛИ ПОДПИСАЛСЯ НА ЭТУ РАБОТУ ТО САМ ВЫБОР СДЕЛАЛ ...ЗНАЧИТ ПРОТИВ НАРОДА !!!!НЕ ЗАЩИТА ЛЮДЕЙ И ИХ ПРАВ И СВОБОД !!А ИМЕННО-----Псы вы и деньги за эту позорную работу берете, и охраняете вы не народ, а преступников и убийц, воров у власти. !!!!!!!
ПСЫ изучившие комманду фассс!!

Ответить
+21 +
alex-2, 18:56, 5.12

Чтобы служить в таких войсках, надо быть зомби на все 100%. Нормальный человек не может этим заниматься, а потом, придя домой в свою семью, быть ласковым отцом, заботливым мужем. Нормальный человек на такой службе не выдержал бы.

Ответить
+23 +
Студент, 20:22, 5.12

Еду, значит в автобусе. Там женщина беременная и с ней сынок лет 5-6. Уступил женщине место, сынок стоит рядом, на шейке болтается автомат-игрушка. Наставил он автомат на меня и говорит "бах-бах-бах". Женщина смотрит в окно и молчит. На одной из остановок они выходят. Их встречает папа, он в милицейской форме.

Ответить
+20 +
alnik, 19:21, 5.12

А я вот на другое обратил внимание. У нас деревенские матери омоновцев гордятся своими детёнышими. И не только матери. На Украине же им: "«Орут матери вслед: «Вырастила зверюгу»".
Почему в Беларуси народ такой?!

Ответить
+10 +
dimon, 19:29, 5.12

А зря чела заминусовали. Промывка мозга и фронтовые сто грамм перед боем. А вообще на такую работу я бы не пошел. Даже если бы обещали златые горы. Не ужели им по ночам кошмары не снятся?

Ответить
+18 +
Вит, 20:08, 5.12

Не жёны у вас, мусор.., а самки.. ! Жёны это у людей, а у животных, зверей, самки, самки и детёныши....

Ответить
+8 +
вера, 20:23, 5.12

На костре тебя сжечь.тварь

Ответить
+2 +
Да уж., 21:04, 5.12

,,,alnik, 19:21, 5.12 - +3 +
А я вот на другое обратил внимание. У нас деревенские матери омоновцев гордятся своими детёнышими. И не только матери. На Украине же им: "«Орут матери вслед: «Вырастила зверюгу»".
Почему в Беларуси народ такой?!,,,,,

Пропаганда у нас делает свое дело. У нас после митингов оппозиции, по быдлоТВ, пострадавшие только менты.
Смотрю по спутнику украинские каналы. Там все новости, по первому государственному каналу как есть. Так что, бабки провинциалки там видят правду.

Ответить
+7 +
ветеринар, 22:00, 5.12

Да ладно Вам Вит, 20:08, 5.12 зверей обижать. Сколько из них людям жизни спасали, сколько собой жертвовали ради спасения других. А мусора сегодня .... могут убить человека в изоляторе, пытать в ровд выкручивая руки, тупо взять пистолет и выстрелить девушке в голову, какое животное может быть способное на такое? Мусора на службе режима- это НЕЧТО, и поступать сними надо, как с каким то злом в Беларуси.

Ответить
-1 +
Ай безработная зверюга.,,,, 15:40, 7.12

Это наш замполит, - показывает он. - Ну рассказывает про Европу. Что во всех странах, которые вошли в Евросоюз, сразу начались проблемы: баррикады, демонстрации, митинги. То есть, если мы туда войдем, сразу работы прибавится»
---------------------------------------------------
Так звери радоваться должны, что работы прибавится. Зачем же зверюге в монастырь уходить, если работы прибавится? Прохлаждать свою совесть под пазухой бога захотелось?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован