23 декабря 2024, понедельник, 10:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+24 +
гомель, 11:35, 15.02

Чиновничий беспредел.достиг Пика. Понастроили,на подставных лиц,выкупили за коппейки у Государства.элитные места. и творят.что хотят. Так лукашенко и надо,сам их назначиЛ.сам.развёлкоррупцию Это результат его Системы! Волна протестов будет нарастать. Народ устал от беспредела!

Ответить
+4 +
Vovan, 14:06, 15.02

Уважаемый, при чём здесь "чиновничий беспредел"?..
Вы хоть знаете, что теперяшний собственник ТЦ "Секрет" - "НП-Сервис" - частая компания до мозга костей. Собственник инвестировал в покупку недвижимости, и теперь это ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ! И размер аренды - это суверенное право собственника.

Ответить
+10 +
й, 16:50, 15.02

Интересно, кто из придворных в учредителях этой фирмы?

" частая компания до мозга костей" - ога,ога. Знаем мы такие частные компании жен, братьев и сватов тех, кто усердно хрюкает у корыта, и своим сородичам заодно помогает-крышует.

Ответить
+2 +
СВ, 11:12, 16.02

"НП-Сервис" - это лишь название фирмы, которое, кстати, может изменяться хоть тыщщу раз, а вот учредители и ФАКТИЧЕСКИЕ собственники данной недвижимости - нынешние чиновники(через подставных лиц и т.п.) некоторые уже правда отошли от власти, но всё ещё при кормушке...
Вы думаете взять такой участок земли в центре областного города "простому смертному"(пусть и о-о-очень богатому) под силу???
Правильно - это нереально.

Ответить
0 +
WaterMagic, 1:12, 16.02

кто вам такую чушь сказал? по БТ? ну тогда с вами все понятно :) ... что вы тогда забыли на этом сайте? нам с вами не попути ... продолжайте и дальше смотреть БТ

Ответить
+23 +
***, 11:42, 15.02

В Могилёве.тоже самое рвут деньги за аренду,чтобы они уже лопнули...Всё мало. Когда то Витька штука.продал за копейки 1детскую поликлинику в Центре города.и сделали там магазин БУМ..и режут капусту. Мрази! Нелюди! Предатели!

Ответить
0 +
ЯВМ, 11:45, 15.02

Вы лучше сами повышайте цены на свои товары, народ пусьб бастует от высоких цен...

Ответить
+18 +
итр, 11:47, 15.02

Жаль, конечно, что прозрение наступает тогда, когда уже поздно пить боржоми.

Ответить
+5 +
кариес, 11:59, 15.02

Мелкие торговцы обречены .С крахом режима директора совхоза "городец" в страну непременно придет крупный бизнесс и время лавчонок закончится.Таковы реалии капитализма.Только благодаря пугающему правлению неадекватной шкловской кучки в РБ сохраняется атавизм " купил мешок дряни в польше-приволок в РБ-продал лохам".Настоящая "базарная " еканомика.Впрочем мелким спекулянтам несладко.Лукашенка их ненавидит,крупняк поджимает,а альтернативы чем занять себя в стране нет.Когда эта ватага ИПшников хлынет на биржу будет "веселуха".ну может тогда оценят сегодняшнюю власть и поймут что надежды выжить на лавочничестве в современном мире -миф,даже в луканомике.

Ответить
+20 +
инвалид, 12:52, 15.02

Мелкие торговцы обречены .С крахом режима директора совхоза "городец" в страну непременно придет крупный бизнесс и время лавчонок закончится
--------------------------------------------------------------------------------------------
крупные гиперы хотя и я являются основными в торговле но они не могут заменить мелкий бизнес, он существует во всех странах и поддерживается государством, народ на рынок ходит пешком, а в гиперы ездят на машинах, бабушки с семечками тоже никуда не уйдут, это и есть несменяемый колорит, а если все синтиментальности отбросить, то все магазины должны исчезнуть, в интернете можно уже и сейчас заказывать, но даже это не мешает работать мелким торговцам, люди сами выбирают у кого им покупать,если конечно не расстрелять всех мелких торговцев, а с ними и большую половину населения, которые по привычке будут тянуться на рынок как ритуал и потомки так же захотят в этом поучаствовать, так что мечтать не вредно, но не в этой жизни,

так как вы думают халуи плешивого их бесит что люди не просят милостыни, а пытаются быть независимыми.

Ответить
+11 +
водитель, 13:03, 15.02

Эка вас, служивых троллей, в ОАЦ поднатаскали!
Вроде как и тнп обхаял (мимоходом), а на самом деле торговцев грязью облил.
Мелкая торговля, если вы вдруг не в курсе, необходимый атрибут экономики.
Так называемый "крупный бизнеСС" по определению неспособен к полному ее контролю.

Ответить
+10 +
oxi, 13:03, 15.02

для кариес:
это где же таких умников готовят?
Наверное в БГУ или академии мылiции.

Вообще странно, но в таких странах как: Чехия,Германия, Франция,Англия,ОАЭ,Япония(там где довелось провести время больше 15 дней)-мелкий частный бизнес ого-го как развит.живет и процветает!

Ответить
-4 +
Vovan, 14:14, 15.02

Вы не путайте их "мелкий" бизнес и наш. У них ты мелкий, если у тебя годовой оборот до 2-3 млн в год. У нас же это считается нормальной средней фирмой. А ИП-шники с оборотом в пару тыс. евро в месяц - это вообще не мелкий бизнес, это нечто с приставкой микро- или нано-...

Ответить
+2 +
oxi, 15:03, 15.02

Это где такой мелкий бизнес с оборотом в 2-3 млн. Евро?
You crazy!
Выдумщик ты вован еще тот)

Ответить
+2 +
Vovan, 18:14, 15.02

Это для вас оборот в 2-3 ляма евро в год - это что-то заоблачное... На самом деле это не такие уж и большие цифры: Вы лучше посчитайте, какой минимальный оборот должен быть у какой-нибудь маленькой немецкой фирмочки в 7-10 человек и с маржинальностью 7-15% (средняя величина по всем отраслям) с выплатой немецких зарплат, аренды, коммуналки и налогов.
А по поводу классификации европейского бизнеса и отнесения его к малому - погуглите, много нового для себя узнаете ;) а заодно свой общеобразовательный уровень подымите!

Ответить
+2 +
oxi, 20:52, 15.02

Vovan, я не знаю какой там сети вы насяльнике...
Но сравнивая будку в аренде и фирму с несколькими наемными.... Ну ...это как ... с пальцем ровнять.
Что говорит о вашей некомпетентности.
Да и обороты можно показать большие,при выхлопе в "пук")
Про немецкую и вообще европейскую маржинальность в 7-15%,это вы другому рассказывайте.
У самого партнеры в европе.
Русское зло добралось туда еще в 90-х, и теперь они прекрасно знают где за нал можно,где схалтурить для стран третьего мира и прочее и прочее, при всей строгости наказании за экономические преступления там.
мелкий бизнес и в во всем мире: это и лавка с булками,и тележка с курами гриль,и магазин за углом( коих в еропе как собак нерезанных), и много чего еще.
Погуглить все умеют,а толку...кроме как задранной головы в верх.(

Ответить
-3 +
Эх Вова,Вова, 9:39, 16.02

Vovan, 18:14, 15.02

Не беритесь рассуждать о том, о чем НИЧЕГО не понимаете. Теоретик вы наш.

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 19:57, 15.02

Это на самом деле не такой уж большой бизнес.У нас сейчас объектов на несколько млрд рублей.Руководство хочет брать ещё.

Ответить
+3 +
Дима, 12:08, 15.02

Ребята на улице 21й век,РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,почему собственник не может поднять аренду...это его здание сколько хочет столько и зарабатывает, а если не устраивает идите ищите ДЕШЕВЛЕ.Пройдет еще лет пять максимум и в Белоруссию начнут приходит крупные вещевые ритейлеры..и что же будет потом???

Ответить
+4 +
WaterMagic, 12:56, 15.02

вот таким как ты и подняли стоимость за электроэнергию а так же услуги ЖКХ, потом все социальное жилье будет платить типа аренду а приватизированное налог на землю ( укагадайте в какую сумму ? ) .... ЭТО ВЕДЬ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, НЕ НРАВИТЬСЯ. ВАЛИ В ЛЕС ..... ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДОБНОЕ ПИСАТЬ СНАЧАЛА ПОДУМАЮ ГДЕ МЫ ЖИВЕМ А ПОТОМ ПРОСТО ПОМОЛЧИ, , так как вы сами же первые и завоете от таких рыночных отношений ... вон все секции и кружки уже платные, ведь это тоже рынок и стоимость ... и это только еще начало РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 22:23, 15.02

Вот стесняюсь спросить, а что Вы тогда делаете на этом сайте? Думаю, все люди, собравшиеся здесь за демократию.Однако для меня, и думаю, многие здесь со мной согласятся, демократия и рыночная экономика не разделимы.Это во первых.

Во вторых,Вам вот и так плохо и эдак.Да что Вы всё ноете? Какое отношение имеют цены жкх к коммерческой организации?Не удержали рынок, значит надо перепрофилироваться или закрыватся нахрен.

Ну а в третьих, рыночная экономика это не тот бред, который вы тут написали.Это в первую очередь конкуренция и поиск оптимальных решений.От этого выигрывает потребитель, а коммерсант зарабатывает.

Выглядеть это должно примерно так(повторяюсь-примерно):цены на аренду подняли, предприниматели ушли.Другой арендатор поймал волну,быстро замутил ремонт, скажем в одном из бывших цехов своего завода и сдал по прежними ставками.Первый арендатель естественно в шоке и ему приходится вывернутся на изнанку, но понизить цену.

Ответить
-3 +
WaterMagic, 0:50, 16.02

вы походу с головой не дружите ...... раз мой текст поняли в извращенном в виде ...
в первом пункте вы правильно подметили что рынок может быть только в демократичной стране а у нас диктатура, так о каком рынке может быть речь? во всех проявлениях рынка в нашей стране это банальное извращение до неузнаваемости
во вторых, я что сказал, что мне плохо? в моем тексте было подмечено для малограмотных, что понятие рынок в нашей стране это монополия со стороны государства, вон постом выше сказал что это рынок пускай предприниматели не плачутся, так извините услуги ЖКХ ( вон тарифы на услуги отдали на растерзания мингорисполкома ) это тоже рынок и социальное жилье ( будут вводить аренду для тех у кого квартира не приватизированная ) это рынок недвижимости, кружки и секции это рынок услуг и т,д
третий ваш комментарий просто убил ..... вы вообще местный ? или с какой палаты, где вы в нашей стране видели рынок, конкуренцию ... вы с какой планеты свалились, сейчас даже школьник в курсе что все ТЦ и гиперы в Белоруссии оформлены на подставных лиц а истинные хозяева всего этого добра это вся наша верхушка ...
ну а последний пункт так это выстрел в голову .... из вас выйдет плохой предприниматель. вы походу далеки от истины знаете только теорию, вы хоть понимаете какой убыток несет предприниматель при переезде?, вы в курсе что во всех ТЦ аренда одинаковая и если в одном ТЦ поднимают аренду за ним следуют и остальные, по поводу в одном из цехов завода вполне достаточно вспомнить как завод луч сдавал в аренду цеха где предприниматели сделали кап ремонт, потом завод их тупо выгнал расторгнув договор на основании что он был заключен с нарушениями ....
и повторюсь в ТЦ только один хозяин все остальные это утки ... в заключении то что вы мне рассказали это написано в любой книге а сейчас вы наш грамотный поднимите попу и идите реализовывать свою мысль .... бесят подобные люди сами не умеют и других пытаются учить, если не знаешь всей истины то лучше опусти голову и помолчи, слушай взрослых дядей

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 15:22, 16.02

Рынок и подразумевает, что за всё надо платить.И за кружки и секции в том числе.Это у Вас извращённое понятие.Звучал ваш пост так, как будто на фиг этот рынок.

Про государственную монополию не Вам мне рассказывать. Я это и так всё прекрасно знаю.Я кстати привёл пример как это должно быть, а не сказал как это на самом деле есть.И что рынок, без всяких извращений-это есть хорошо.

Хотите пример на практике? Запросто.Москва, улица Орджоникидзе.Рядом с огромным торговым комплексом, в здании станкостроительного завода сдаются площади в аренду.Цены на товары в разы дешевле,чем в тц.Аренда думаю тоже.Людей и там и там масса.

Какие убытки при переезде?Прекрасно знаю.У меня был свой магазинчик автозапчастей.При переезде особых убытков не понёс.Все прикормленые клиенты приезжали на новый адрес.Извините, точка на рынке, это не производство перевезти.Так надо тут про огромные затраты.

А с чего вы взяли что я ничего не умею?Свою мысль давно реализую и прекрасно с этим справляюсь.И первым что я сделал,это уехал из страны, где рынка нет.Ну а так называемые "взрослые дяди" пусть дальше ноют.

Ответить
0 +
123, 9:50, 16.02

Дэнчик МСК, 22:23, 15.02
Причем здесь рыночные отношения и демократия? В любой развитой стране и в США, например,существует антимонопольный комитет,который и сдерживает ,не вмеру ретивые компании.

Ответить
0 +
Дэнчик МСК, 15:23, 16.02

А в США не демократия?

Ответить
+1 +
СВ, 11:29, 16.02

Время идёт, многое забывается, власть меняется...
Хотел бы напомнить, что когда ещё только собирались строить этот торг. комплекс, главный "месседж" чиновников был таким - типа мы за цивилизованные формы торговли т.е. за благоустройство и перенос рынка с улиц в ТЦ, и всем обещали только одни блага от этого - свет, тепло, удобные условия торговли и т.п., при этом обещали ДОСТУПНЫЕ(разумные) цены за аренду торговых площадей!
Если бы ещё тогда были озвучены цены за аренду 1кв. метра более 100 евро, как бы тогда отреагировали торговцы?
Должен быть выбор - кому-то достаточно и палатки на рынке за 5 евро в месяц(без крыши, без тепла и света), а кому-то хочется в благоустроенный ТЦ за 1000 евро за квадрат - не вопрос!
Но когда рынки и базарчики принудительно закрывают и ГОНЯТ всех торговцев в ТЦ - это уже не рыночные отношения!

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 15:25, 16.02

Вы абсолютно правы.Я это и имел ввиду.

Ответить
+4 +
Sергей, 12:58, 15.02

С одной стороны так оно и есть, но с другой.... если завтра лохматый введет налог на воздух, ты тоже будешь говорить, что мол его страна и он что хочет, то и делает?

Ответить
+4 +
инвалид, 12:58, 15.02

вот именно что 21 век, одни хотят поднять цену другие противостоять этому, а цивилизованные государства решают подобные вопросы в суде, подсчитывается возможные потери при переезде и хозяин помещения выплатив недополученную прибыль, от его действий, выселяет арендаторов, а не так просто, что хочу то ворочу, нигде и никто в поле никого не выселяет.....

Ответить
+1 +
Незнайка, 13:06, 15.02

Дима, 12:08, 15.02 поясните пожалуйста, вы имели ввиду, что пройдет лет ( 2013 - 2017) лукашенко останется у власти и ... "и в Белоруссию начнут приходит крупные вещевые ритейлеры..и что же будет потом??? "
З.ы.
Поясните пожалуйста, более подробно.... очень интИрисуюсь будущей ситуацией...

Ответить
+1 +
Дима, 14:55, 15.02

У каждого свое мнение,было есть и будет, владелец частное лицо,причем тут плешивый?постройте такой же центр и сдавайте его в аренду за себестоимость.А по поводу крупным вещевых ритейлеров они просто убьют всех мелких ипэшников.У меня товарищ ИП в торговом центре,так вот в его точке примерно товара на 12000$ и ежемесячный доход с учетом того что он сам не стоит там 1200-1600$ и тоже всегда плачет денег нету.

Ответить
+2 +
просто русский, 18:28, 15.02

Дима.а ничего не будет.К нам ритейлеры ужо пришли..но базары как были.так и есть.Если у пакупателей есть деньги,.то хватит усем.Да и не сильно то крупные шарашки в ваш нищий рай рвутся,для прымера -назавите хоть адного кандидата?

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 20:02, 15.02

Вы правы.Никто никуда не денется.В этом же самом Гомеле, когда в Волотове построили 3 гипермаркета, все ип-шники плакали и кричали надо закрываться.В итоге кто то закрылся.Но появились и новые магазинчики.Если я хочу мороженое,я пойду за ним в магазинчик во дворе, а не за километр в гипер.

Ответить
+7 +
pillgrim, 12:13, 15.02

Отношения двух субъектов хозяйствования, 120 евро дорого ? Так никто ж не заставляет

Ответить
+14 +
Иван, 12:20, 15.02

ПЛОЩАДЬ! БУНТ! ПРОТЕСТ!!!

Ответить
+15 +
ыва, 12:44, 15.02

в нормальном государстве все предприниматели толпой бы съехали и в тот секрет не заехал не один новый.. получил бы владелец убытков пару млн у.е за год простоя и успокоился, цену скинул бы и договора долгосрочные заключил лет на 5 что бы иметь стабильный доход..
но у нас же не нормальное государство... на 1 место с такой арендой стоит 5 желающих наивно думающих что у них уже там попрёт баблище, платить по 100 евро за метр можно, когда ты продаёшь или оказываешь услуги такие, что ближайший конкурент находится в другом городе.
а в таких центрах когда кругом конкуренты я не знаю мартышкин труд вроде называется...

Ответить
+8 +
й, 17:01, 15.02

Я уже когда то писал на эту тему. Аренда - полный тупик в вашем бизнесе. Вам дадут пинка в любой момент, и кто вы потом?!Без СВОЕЙ торговой площади вы - нули. Вместо понтов в авто, отдыхи и прочем надо было собирать и покупать недвижимомсть под торговлю. А большинство из вас только и делали что всё прожирали.

Если вы не можете организоваться, то правильный выход только 1:
- распродать остатки товара, продать всё лишнее, что имеете, даже авто или квартиру. Затем - купить СВОЙ магазин или квартиру на 1 этаже под магазин, и начать всё с нуля но со СВОЕЙ собственностью. Платить только коммунальные и всё, быть хозяином.

Ответить
+5 +
Vovan, 18:03, 15.02

Предложенный Вами вариант - очень консерватиивный: единственный плюс в нём - прогнозируемость и постоянность по площадям, остальное всё минусы: (а) просчитайте NPV под "шмоточный" магазин, вполне может статься, что выгоднее деньги в банке держать - всё зависит от маржинальности бизнеса; (б) неповоротливость - вот построят неподалёку чего-нибудь, человеко-поток поменяет направление, проходимость точки снизится - куда потом её девать? будет как чемодан без ручки; (в) снижается общий индекс ликвидности компании (или ИП-шника) - нужно будет денег резко и много в оборотный капитал (на какой-нибудь многообещающий товар), а где их взять, если всё в недвижимости... и т.д.
Моё мнение (как финансового директора довольно известной и крупной розничной сети) - инвестировать в недвижимость только в инвестиционных целях (т.е. с прицелом её продажи, а не эксплуатации) или же для сдачи в аренду (хотя тут тоже есть свои моменты).

Ответить
0 +
WaterMagic, 0:53, 16.02

какой умный :) а вы не в курсе что государство не позволит предпринимателем строить свои ТЦ ... единственное могут позволить построить магазинчик но вы не представляете в какую сумму это обойдется ... так что ваше предложение изначально обречена на провал ....

Ответить
+1 +
й, 21:48, 16.02

WaterMagic, 0:53, 16.02 - 0 + какой умный :) а вы не в курсе что государство не позволит предпринимателем строить свои ТЦ ...
----

Я про свой магазин(чик), а не ТЦ.

> вы не представляете в какую сумму это обойдется

Свобода стоит дорого. Но кто ее попробовал, тот уже никогда не станет рабом.

Ответить
+15 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:49, 15.02

ГОСПОДА КОММЕРСАНТЫ ВМЕСТО ГЕРМАНСКИХ СЕДАНОВ ПОКУПАЙТЕ ВИНТОВКИ ПУЛЕМЁТЫ ГРАНАТОМЁТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ/ИМУЩЕСТВА ОНИ МНОГО ПОЛЕЗНЕЕ

Ответить
0 +
WaterMagic, 0:54, 16.02

уважаемы госс в место бухла покупайте вилы

Ответить
+7 +
В.Некрашевич, Гомель, 13:32, 15.02

120 евро - это средняя годовая плата за аренду 10-15 тысяч гектаров белорусских охотничьих угодий (см. Указ президента №386 от 13.10.2010 и Постановление правительства №331 от 12.04.2012).

Ответить
+1 +
Заводской, 14:15, 15.02

Все на завод!!! Мы, люди получающие по 2.5 млн в месяц (а не по 5-6 млн, как вы у себя в ТЦ "Секрет"), вас там очень ждем!!!

Ответить
+11 +
Diana, 15:17, 15.02

И что, уважаемый Заводской, тебе жить легче станет? Доходы увеличатся? Сегодня мой день начался именно с подобной информации: позвонили из администрации арендодателя (ГХУ) и сообщили, что с 8 февраля моя арендная плата увеличилась в 2 раза!!! Да чтоб им всем задушиться от жадности!!! Из офиса придется съезжать, я не потяну...

Да, я хочу зарабатывать не 2,5 млн. в месяц, а поболе. В отпуске не была 3 года, больничный - а что это такое? Алиментов от такого "неимущего заводкого" не добьешься - плевал он на своих детей! Все, что заработано - таяжелым трудом, не халява, не украдено, налоги уплачены все и вовремя. За что??? Вы желаете, чтобы мы с детьми сдохли от голода, и Вам хорошо будет???

Я ИП, оказываю услуги по ведению бухучета.

Ответить
+1 +
Заводской, 17:39, 15.02

Диана, я говорю конкретно про торговый центр "Секрет". Купить товар, к примеру, в Польше и продать его в 5 раз дороже в ТЦ особого ума не составляет. Они там все привыкли халяве, а как попросишь, чтобы скинули рублей 10, так глотки открывают, что слышно на другом конце магазина. Все быстро на завод, халява кончилась!!! Можете поднимать цены на свой китайский ширпотреб, его сейчас почти никто не берет, а после повышения и подавно брать не будут. Товар, аналогичный тому, который вы продаете, можно купить на трех рынках города по цене в 5 раз ниже вашей. Никто, я думаю, не опечалится, если эту кибитку по отмыванию бабоса (ТЦ "Секрет") закроют.
P.S.А я, уважаемая Диана, я работаю на заводе по ночам и в 2 смены, и труд у меня физический. Алименты? - надо было думать, когда замуж выходили. А то сейчас в 18 лет в жены кидаются, а в 20 алименты требуют.

Ответить
-2 +
WaterMagic, 0:59, 16.02

вот ты и упырь .... читай текст внимательно аренда у них от 45 евро за 1 кв.м на рынка от 25 usd .... улавливаешь? считать умеешь? калькулятор дать? может книгу по математике прочитаешь ?

Ответить
+3 +
Заводской, 14:49, 16.02

Да мне все равно, сколько у кого арендная плата. Я, как и все адекватные люди, не буду покупать аналогичный товар по бОльшей цене. Не можешь выплатить 45 евро? - давай, до свидания, ждем тебя на заводе.

Ответить
0 +
WaterMagic, 0:57, 16.02

а что это идея ... давайте люди сядем на шею государству, прикиньте 5 дней в неделю рабочих, 2 дня выходных, весь соц. пакет, отпуск .... пошлем налоговую за бугор и будем требовать зарплату ... походу некоторые тролли как Заводской, 14:15, 15.02 уж совсем свою бошку пропили, уважаемый это вы там ничего не делаете а знаете как я это узнал, ваша продукция никому не нужна ... а значит вы либо не работаете либо плохо работаете ......

Ответить
+1 +
Заводской, 14:52, 16.02

Так это вам все не нравится, вы там бастуете, вы не можете выплачивать арендную плату. А я сижу на шее у государства, еще и ноги свесил, меня все устраивает. Жду вас у себя.

Ответить
-7 +
Саня, 14:46, 15.02

Я как арендодатель заинтересован в арендаторах предлогаю выход закрыть ип идите в строители токари слесаря да ниодного из вас не заставить работать на предприятиях от звонка до звонка ненравится стройте свое здание сложитесь все ип и будете сдавать в аренду очень хорошая жизнь у вас начнется сытая для информации имею свой бизнес 23г организация ип открыл 2012

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 22:03, 15.02

Да тебе лет 16, ип-шник.Научись сперва знаки препинания ставить. Бессмысленный набор слов.

Ответить
0 +
WaterMagic, 1:04, 16.02

буду называть тебя Клюша .... хороший токарь, слесарь, ремонтник, строитель .... уже давно покинули страну, остались такие как ты грамотеи, интересно к станку ты подходишь с такой грамматикой ? не учь, знаешь как выглядит отвертка? шел от темы так вот дорогой скажу тебе так же как и многим, раз ты считаешь данный вид деятельности вообще халявой, ТАК ЧТО ТЕБЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ ВПЕРЕД, МЕСТА ВСЕМ ХВАТИТ .....походу алкашня сбежалась, кто их вообще до компьютера допустил.

Ответить
+4 +
Андрей, 15:02, 15.02

Лучше не перепродовать втридорога учились, а производить свое. Не жалко ни капли. В "Секрете" цены ужасающие, так что пусть бастуют хоть до потери сознания.

Ответить
+1 +
WaterMagic, 1:08, 16.02

оо еще один упырь ... google в помощь и поищи сколько людей пытались открыть свое производство, через что им приходилось пройти, сколько запалить взяток и все для того что бы в конечном счете они либо закрываются либо у них это забирают ... у нас такие производители как Данон не смогли реализовать свое производство а вы хотите что бы местное население открывало, да и вообще может хватит здесь всем советовать, покажите пример пойдите и откройте а если нет, то просто молчите, и не учите других жизни

Ответить
0 +
ооо , 18:17, 15.02

Аренда

Ответить
+3 +
комсомолец 60-х, 21:57, 15.02

Я не против всяких гипер,супер,магазинов. Но хозяева супермаркетов за мзду чиновникам типа Ладутьки, диктуют властям закрывать рынки,куда в сезон крестьянин привозит клубнику,картошку,ягоду,итд. Им плевать на проблемы народа, у них цель,набить свой карман. Во всей Европе существуют такие рынки и успешно соседствуют с гипермаркетами. Но комерсам из России( которым принодлежат в основном гиперы в Минске), кажется что маленькие рынки отбирают их покупателей. И они поэтапно, с помощью взяток хотят закрыть все рынки в городе. И тогда такие как я, буду продавать клубнику возле магазина,как в 90-е, за что мусора будут на меня протоколы строчить,это у них называется маркетинг от лукавого.

Ответить
0 +
SHURKA, 21:18, 17.02

Все просто.Арендная плата вырастет-комеры поднимут цены на свою продукцию.Работяги с завода Гомсельмаш будут покупать всеравно.Так что в итоге пострадают не торгаши,а обычные работяги которые пашут как папы карлы за копейки.

Ответить
0 +
27893763, 22:05, 14.03

ОТДОХНЕТЕ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован