23 декабря 2024, понедельник, 20:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+43 +
Mason voice, 11:30, 16.02

Всегда с уважением относился к Богданкевичу, но в данном случае удивлен... Разве наши деньги можно называть валютой?? Это билеты национального банка. Не более. Фантики...

Ответить
+6 +
Александр, 13:17, 16.02

Если приоритет отдавать доллару, Беларусский рубль естевственно будет ниже.
Покупайте наши товары за наши рубли минуя банки для укрепления нацоинальной валюты.

Ответить
+28 +
ЩДУП, 13:28, 16.02

Это билеты национального банка и не более потому, что они не имеют веса, ничем не обеспечены и не пользуются спросом как платежное средство!!..А это является следствием недоверия народа власти и действующему правительству!! А корень всего этого в отсутствующей экономике!!...А экономика отсутсвует/разрушена/не развита по причине отсутствия мозгов у людей, за нее ответственных!!!....Круг замкнулся.

Ответить
+11 +
Doom, 15:27, 16.02

Правильно все говорит Богданкевич,не передергивайте! Фантик он конечно фантик,НО это один из немногих остатков независимости Беларуси.По-вашему фантики не нужно сделать настоящей валютой ? Выбросить на мусорку и перейдем на рюский рубль? (((

Ответить
+5 +
kotik, 18:54, 16.02

Верно данные билеты ничем не подкреплены.Даже честным словом.

Ответить
+3 +
Aleg, 12:39, 17.02

Правильно Богданкевич говорит. Без грамотной работы в области экономики идет подрыв национальной денежной единицы и государства в целом. За неё надо бороться также как и за восстановление других основ государства, а многие ее в грязь норовят. Вы уж определяйтесь или своя страна и свои деньги нормальные или чужая страна и чужие деньги.

Ответить
+136 +
боец, 11:30, 16.02

А я думаю,что будет девальвация,и раздавая кредиты в долларах по 8.700...платить придётся например по 11.000. то есть опять обваруют народ И в этом вся фишка! Оболванивание народа,опять! Согласны?

Ответить
+27 +
Лунь, 12:16, 16.02

Да. Для этого и нужна карусель с цветными шариками...

Ответить
+20 +
ViDom, 13:10, 16.02

Обворовыванием они занимаются столько, сколько живут. Не переживай, что бы они не придумали, в минусе останешься всегда только ты. Так как руль они держат а не народ и будут его держать до тех пор, пока народ спит.

Ответить
+3 +
vvv, 17:42, 16.02

я думаю,что здесь даже 2 подвоха,во-первых валютные кредиты будут не под 32% а,допустим, под 10,следовательно вам всем скажут,что они доступны!!!,во-вторых сейчас все квартиры покупают и строят в ипотеку,банки страхуют свои валютные риски, а в недвижимость всегда выгодно вкладывать!

Ответить
+7 +
sramas, 22:18, 16.02

Не знаю, где вы живете, но в Беларуси ипотеки нет, и за кредиты жилье никто не строит. Здесь строят за свои деньги, если есть. А большинство строящихся строят за счет не строящихся граждан (так называемые льготных кредиты).

Ответить
+5 +
radical, 0:07, 17.02

наверное так и есть, брать кредит под 15-20% на 15-20 лет самоубийство.

Ответить
+5 +
radical, 0:06, 17.02

да это ближе к правде: раздать кредиты в $, а потом обвалив БР собирать урожай.
Если банки дают 20-30% годовых в рублях и $/рубль относительно стабилен, и по вкладам в $
платят 8-10% годовых, какой смысл брать кредит в $ с риском что заяц с белкой начнут скакать

Ответить
+37 +
Бухалкин. А с какого перепугу все пересчитывается в У.Е. ?, 11:34, 16.02

Мясникович Хитер ! теперь кредитоплательщику придется изыскивать способы, как купить на доХлобелку валюты ,причем не попадая в поле зрение налоговых служб (покупка валюты по паспорту) ,а строители в это время будут финансироваться Белкой ,покупать стройматериалы и выплачивать зарплату рабочим. Хитро придумано.

Ответить
+22 +
Николай, 11:37, 16.02

А что тут непонятного? Получил в валюте, отдал в зайцах с дурным курсом. Распил иностранных вливаний, вот и всё. Отгадайте, кто получит миллионные валютные кредиты, а кому кукиш покажут. Время валить из рядов, массированная подготовка. Время хапать чужое народное, понадобятся деньги на "модернизацию".

Ответить
+23 +
Саша, 12:24, 16.02

Да, только наоборот!
Получил безналом, по текущему рублевому курсу (якобы в валюте), а отдаешь потом валютой, причем наличной!

Ответить
+98 +
(.) ! (.), 11:45, 16.02

Уважаемый Станислав,пользуясь случаем-спасибо Вам за приватизируемую моими родителями квартиру за минимальную на тот момент купюру,за кредиты 5 процентов В РУБЛЯХ ровесников .При той инфляции,квартира обходилась,реально 1.5-2 т зеленых.И кружки были для деток бесплатные и растаможка реальная,к самой галимой зарплате привязывались квартплата,общественный транспорт,кефир-хлебушек и левака было сколько хочешь.И ничего,долгов страна не набрала и была реально суверенна,и "фамильным серебром" не торговала.

Ответить
+13 +
ASD7, 11:46, 16.02

"Какая необходимость получать кредиты на жилье в долларах... Поэтому мне не совсем понятно, что это может дать в конечном итоге"

Для искажения статотчётов для МВФ и ЕБ и дальнейшего получения очередных кредитов.

Ответить
+1 +
Iri, 16:06, 16.02

А Вам не здаецца, што аптымістычная прапанова аднавіць валютныя крэдыты неяк звязана з тым, што пра танныя замежныя крэдыты ўжо дамоўлена?

Ответить
+18 +
volk, 11:46, 16.02

Боец ты или оптимист или провокатор,какие 11000-все 16000 тысячю

Ответить
+14 +
боец, 12:37, 16.02

ОПТИМИСТ!!!!! Читая наших экономистов..сделал вывод,что 11000,но а если 16000,и Мясникович знает ЭТО..его надо расстрелять как Предателя Народа! Что вводит народ в заблуждения!

Ответить
+9 +
Саша, 12:19, 16.02

Почему подрывают!?
Наоборот, действуют в своих интересах!

Кредит в валюте выдается не валютой, а безналом по курсу... (то есть, по сути рублем по курсу... на текущий день).. А отдавать человек будет именно валютой!

Ответить
+10 +
Правда, 12:42, 16.02

Нельзя подорвать то, чего никогда не было.

Ответить
+19 +
er1, 13:10, 16.02

Когда правительство знало, что доллар будет всеми силами сдерживаться, то необходимость в выдаче валютных кредитов отсутствовала (% за кредит в валюте очень низкий).

Теперь у правительства и НБ назрели другие планы. Выдав валютный кредит на жильё при падении нашего фантика к другим валютам, банки имеют возможность содрать с населения немалые бабки, обеспечив себе большие прибыли и соответственно поступления в бюджет. Что и требуется для нашего правительства. Загнать всех в кабалу по самые уши.

Ответить
+10 +
ViDom, 13:13, 16.02

мясниковичи и чижи решили доллары свои пристроить? Сколько потом народ пахать будет на этих чертей чтобы эти доллары, а ещё и с хорошим процентом, отдать?

Ответить
+26 +
сосед, 13:23, 16.02

Своим заявлением, глава правительства дал всем, кто его слышал, понять, что впереди ожидает белорусскую валюту и что он лично ей не доверяет. Поэтому все риски он решил перенести на банки, как кредиторов и на население как на кредитополучателей. Ведь на руки эти кредиты, естественно выдаваться не будут. Оплата стройматериалов и оплата труда рабочим, будет оплачиваться белорусскими деньгами. А возвращать кредит надо будет валютой. А где ее будут кредитополучатели и сколько у кредитора возникнет на этой почве должников, Мясниковича не сильно интересует. Ну а идеале, неплохая конвертация, за счет народа.
Иногда просто диву даешься от таких предложений.

Ответить
+15 +
АСБ, 13:33, 16.02

В очередной раз хотят поиметь свой народ....

Ответить
0 +
Борк, 13:25, 17.02

Причем тут народ и его интересы. Мясникович таким образом хочет получить рост ВВП, так как других возможностей у него нет.

Ответить
+15 +
Мк, 13:39, 16.02

подорвет доверие населения к национальной валюте.
Неправ. Как можно подорвать то, чего нет?

Ответить
+4 +
art, 16:24, 16.02

причем ни того ни другого.

Ответить
+6 +
Лай, 13:55, 16.02

Валюта, белка, золото, брилиаты...дайте людям свободу выбора в чем отдалживать, и уберите льготные кредиты, если так уж хочеться пузырь понадувать то в общем % снизте на кредиты догосрочные....

Ответить
+13 +
dre, 14:02, 16.02

НАДО УКРЕПЛЯТЬ СВОЮ ВАЛЮТУ: чем ее укреплять мы банкроты,если не кредиты, только за хлеб с чаем работали б с таким президентом. у нас не президент,а попрошайка.

Ответить
-2 +
kotik, 19:09, 16.02

Скажу тебе так.Твой президент просто фишка.Нравиться???????????

Ответить
+13 +
Дед Мазай, 14:11, 16.02

А проводить такую экономическую и кредитно-денежную политику, чтобы в национальной валюте инфляция и ставка рефинансирования не превышали 1-2 %, не пробовали? Или для этого нужно еще пару докторских диссертаций по экономике защитить?

Ответить
+4 +
мишка-пилот, 14:31, 16.02

Какое доверие к банде у власти - такое и к их деньгам. Не надо называть "белки" валютой.

Ответить
+15 +
(.) ! (.), 14:38, 16.02

Укрепить валюту элементарно.Считаешь,сколько баксов под контролем у тебя,делишь ВСЮ нац.валюту на к-во ПОДКОНТРОЛЬНЫХ баксов-получаешь МАКСИМАЛЬНЫЙ курс.Ставишь его в обменник.Когда начинается массовая сдача валюты,потихоньку опускаешь курс до РЕАЛЬНОГО.Перестаешь печатать пустые деньги.Проводишь деноминацию(на сегодня-1:10 000).Запускаешь производство монеты мелочи,т.к. они долговечнее и, в результате,обходятся дешевле.Все предприятия,по возможности,делаешь СП.Приоритет-по рынкам сбыта,комплектующим.Делаешь вменяемую налоговую базу с гарантией без изменений на 50 лет,без непонятных поборов и социальных нагрузок.И....катаешься спокойно на ЛИЧНОЙ новой машине,производства СП РБ,допустим Ауди80 или 100 без охраны по родной стране.Я-за логику и Диско 80-х.

Ответить
0 +
nik_K, 20:10, 16.02

>>Считаешь,сколько баксов под контролем

Вы, действительно считаете что РБ может контроллировать американские билеты? Даже промониторить не получится!

Ответить
0 +
(.) ! (.) tu nik_K 20:10, 9:01, 17.02

"контролируемые баксы"-баксы,находящиеся на счетах и ЗВР в РБ.Какие проблемы в подсчете?"Неконтролируемые"-те,которые, ВОЗМОЖНО, не вывезены и "гуляют" на руках в РБ.А дальше-пожалуйста,внимательно читайте текст.

Ответить
0 +
nik_K, 18:56, 17.02

Контроль означает управление. В вашем контексте - управление американской валютой, что является исключительноу прерогативой Америки. Стоит Америке вбрызнуть на территорию РБ пару киллотон американских денег и все ваши потуги "контроля" выльются в обычный результат деятельности софка.

Ответить
+2 +
963, 15:03, 16.02

Валютная составляющая ШДМ в первом месяце текущего года приросла на 3%, достигнув 11,1 млрд. долларов.
Рублевые депозиты населения и юридических лиц в банковской системе Беларуси за январь 2013 года снизились на 4,7% и на 1 февраля составили 51,7 трлн. рублей, валютные депозиты за этот же период выросли на 2,9% до 10,6 млрд. долларов.

Думайте и анализируйте. Напечатали фантиков, понабирали валютных депозитов, это не говоря про внешние кредитные займы.

Ответить
+2 +
а чей общак?, 15:13, 16.02

"нецелесообразным возобновление валютного кредитования физлиц на строительство жилья.." а чей общак? Да , это нецелесообразно для страны, экономики, но очень целесообразно и прибыльно для чиновников, которые "имеют" эти валютные кредитования...

Ответить
+5 +
боцман, 15:18, 16.02

Было бы нормально, если гражданин мог бы выбирать - хочешь, бери кредит валютой, хочешь в белках. Вот такой шаг я бы оценил, как заботу о населении. А то, что предлагает Мясникович - явная страховка правительства от неприятностей в виде сильно плавающего курса. Так боритесь с этим "матросом", а не с населением!

Ответить
+8 +
was, 16:05, 16.02

Банки на строительство жилья в белках выдают кредиты под сумашедшие проценты, т.к. никто не знает, что будет завтра с бел. рублем. А кто в здравом уме будет брать такой кредит? В результате темпы строительства тормознулись. В результате строй. компаниям нужно рабочих в отпуск отправлять, технику ставить на прикол. И так другие сектора экономики не работают, так еще и стоительный похоронить? Как-то не очень хочется этого нашим чиновникам с друзьями-олигархами. Поэтому и хотят разрешить валютное кредитование. Там и проценты меньше и банки ничего не потеряют. И стоить народ начнет. А вот кто на этом нагреется...

Ответить
+11 +
13, 16:19, 16.02

При любой власти не стоит брать кредиты.Живи по средствам и не будешь иметь головных болей.

Ответить
+5 +
уцй, 16:36, 16.02

аша, 12:19, 16.02
Кредит в валюте выдается не валютой, а безналом по курсу... (то есть, по сути рублем по курсу... на текущий день).. А отдавать человек будет именно валютой!
==============================================
Фишка не в этом , а в "льготном" проценте за него (12%), в отличии от СР (30%) бел. рублей.

Ответить
+4 +
kot., 16:50, 16.02

Действительно,наши "грошы"трудно
назвать валютой. Если бы за 100р.
можно было купить хотябы 1$-то да конечно,а так,иначе как фантики не
назовёш.

Ответить
-1 +
леонид4624, 19:24, 16.02

Станислав Богданкевич: Власти подрывают доверие к рублю
______________________________________________________
Я согласен с утверждением образованного человека как Станислав Богданкевич. но добавлю со своей стороны и выскажу свое мнение. Да есть предел всему но когда в основу развития предлагаетс программа , инвестиций-перевод, как жить в длг--то возникает вопрос, а какое отношение будет иметь _ наш Беларуский Рубль. Хочу напомнить и то что сеглдня каждый белорус подошел к отметке длга в 4 000 тысяч рубле- на фоне этого зарплата в 100- 500 доларов ничего не значит и отсюда идет распродажа нашего Государства, Это факт времени, и Принятые решения на уровне министра экономики о распродаже гос собственности, порождает новый виток инфляции и создает всему миру угроу к военным действиям. Нужно понимать и то что поездка Макея в Афганистан и Президента РБ в Иран передаче Сирии вооружений это всего лишь малые детали характеристик военого приготовления к конфликту. Что такое беларуский рубль и его духовно нравственная оценка определена программами развити социальных проблем наших граждан. когда в рамках указа они становятся заложгниками приезжих- достаточно зарегестрироватся и факт этой регистрации за определенный период времени дает тот показатель нашего обществ по отношению к рублю --как благосостоянию всего народа. А похоже что у нас нет своего денежного знака и приоретета по развитию и закреплению денежной масы РБ за границей. как основного показателя стабильности во всей экономике. Спектор денежного знака, с мое точки зрения за прошедший перод времени рассматривается в узком спектаре вопроса. который в свою очередь создает тот негатив что мы имеем сегодня. Пока. анализ частичен и требует доработак

Ответить
+8 +
Руслан, 22:55, 16.02

Хоть убейте, не скажу за всех, но ваши коменты убийственны всегда. Как я, то не понимаю, что творится? Ваши пальцы не дружат с головой? Все коменты схожи с ребусом из " Пионера". Вы хоть прочитайте сами, что набрали на клаве перед тем как отправлять. Каша-мед-га*но и пчелы. Ну чес слово- не засирай эфир.

Ответить
+8 +
kotik, 19:26, 16.02

Деньги обесценены в результате неграмотного управления экономикой.Наши деньги стоят то,что есть мы на сегодняшний день.Не кредиты,не займы,а наши силы и наши мозги и наша изобретательность.Шайка бандитов у власти не дает нам развивваться.

Ответить
+7 +
Мухомор, 21:00, 16.02

Народ строить квартиры перестал, потому что несмотря на все убеждения что зарплата у всех по 500$ почему то никто не хочет платить в месяц по 5-7 млн за жильё( может если только в Минске). А тут очередной развод по беларуски - бярице дяшовыя кредиты в валюте , и працент маленький и ваабщэ. Стройцеся.
А то что завтра девальвация и попробуй купи эту валюту некоторые наши "умники " поймут когда поздно будет и банк их построенную кватерку или купленную машинку на торги выставит.
Ну а режим в очередной раз обует свой лехторат - кредит валютный выдадут зайцами , да ещё заставят каждый месяц покупать валюту ( прибыль ессесно режиму) и платить за конвертацию каждый раз когда платишь кредит.

Ответить
+3 +
леха, 21:14, 16.02

люди! не называйте фантики национальной валютой. если бы это была валюта,то ее можно было бы увидеть в обменниках всех европейских стран.

Ответить
+8 +
хроники пенсионера, 21:38, 16.02

К НАШЕЙ ВЛАСТИ Я ОТНОШУСЬ С ЮМОРОМ. Пролукашистские программы по тв не смотрю с 19.12.10.г .Газет лукашистских не читаю. Читаю в нете Хартию, или типа того. Зиссер засранец, тут бай у меня вышел из доверия. Не за горами выборы,если доживу.

Ответить
+10 +
Феникс, 1:23, 17.02

На днях проскочила информация, что Государство через Банк Развития накачало государственные банки белорусскими рублями. А что банкам деласть с этой макулатурой? Правильно... раздать населению в виде (якобы) валютных кредитов. При любой ситуации ликвидность банков уже не упадет, ибо будет завязана на реальный курс доллара. Вот и всё. Не забудьте и про информацию, что Мясникович и прочие первые лица государевы назначены госпредставителями в различных банках, дге им положена вторая зарплата (которая зависит от доходности банка). Свяжите все воедино и получится четкая картина.

Ответить
-1 +
возму кредит, 13:29, 17.02

В данной ситуации их нужно было вводить еще раньше+ добавить авто кредиты не более10%годовых

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован