25 ноября 2024, понедельник, 7:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+9 +
ал, 10:42, 17.02

уже не первый раз.не так давно на стоянке у гиппо тоже кто-то спалил машину конкурента или должника...

Ответить
-9 +
перакуп, 12:07, 17.02

Та не, абычная английская праварулька, ставшая леворулькой после литовских мастеров, сделанная в литве побыструхе и купленная ЗАДЁШАВА беларусом впопыхах в июне 2011 года)))

Ответить
-29 +
113, 14:56, 17.02

А при старении корчей гореть они будут чаще. Но Россия обеспечит б/у Ладами, на большее у забеларусов денег нет
---
В январе — ноябре 2012 г. экспорт автомобилей из России сократился на 10% до 51300 шт. (без учета поставок в страны Таможенного союза — Казахстан и Белоруссию), отмечается в исследовании «АСМ-холдинга». При этом значительно выросла доля экспорта «российских иномарок» — с 26,1 до 41,3%
Крупнейшие экспортеры из числа международных автопроизводителей — «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (13500 шт., рост в 1,8 раза), «Фольксваген груп рус» (4100 автомобилей, рост в 1,4 раза) и «Автофрамос» (2600 машин, снижение на 22,9%). Для сравнения: крупнейший экспортер российских автомобилей — «АвтоВАЗ» за 11 месяцев отправил за рубеж без учета стран Таможенного союза около 28900 автомобилей, примерно на четверть меньше, чем в том же периоде 2011 г.

В исследовании использована таможенная статистика, а ФТС не учитывает Казахстан и Белоруссию из-за режима беспошлинного ввоза. Между тем на страны Таможенного союза приходится значительный объем внешних поставок автозаводов, расположенных в России. Например, за 11 месяцев прошлого года туда было ввезено более 35000 автомобилей Lada (рост в 3,5 раза), по данным исследования «АСМ-холдинга». Но общей картины это не меняет — Казахстан и Белоруссия интересны и зарубежным автоконцернам, отмечает начальник аналитического центра «АСМ-холдинга» Василий Сеин: по его оценке, в январе — ноябре 2012 г. доля «российских иномарок» в общем экспорте автомобилей составила также около 40%, за 11 месяцев 2011 г. — примерно 25%.

Российский рынок для автомобилей Hyundai, выпускаемых на заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге, приоритетный, поэтому в 2013 г. объем их экспорта планируется сохранить на уровне 2012 г. — около 12000 шт., включая страны Таможенного союза, говорит представитель Hyundai Motor CIS. Общий объем экспорта завода может вырасти на 5% до 22000 шт., полагает он (помимо Hyundai предприятие выпускает и автомобили Kiа. — «Ведомости»). По той же причине не планирует существенного роста экспорта произведенных в России автомобилей и VW, говорит его представитель (компания производит автомобили на собственном заводе в Калуге, а также на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде по контрактной схеме). На российский рынок ориентирован и московский «Автофрамос», отмечает представитель Renault. Компания не намерена сокращать экспорт продукции, выпущенной в России, он может даже увеличиться — за счет планируемого использования мощностей «АвтоВАЗа» и «Ижавто», говорит собеседник «Ведомостей». Выпуск автомобилей Renault в Тольятти начнется во второй половине 2013 г., на «Ижавто» — в 2014 г., но какие это будут модели, компания не раскрывает. Источники «Ведомостей» ранее говорили, что в 2013 г. на «АвтоВАЗе» стартует выпуск нового Logan.

По итогам 2012 г. экспорт автомобилей Lada с учетом стран Таможенного союза увеличился на 26% до 70580 шт., сообщал «АвтоВАЗ». По предварительной оценке, завод произвел около 700000 машин и машинокомплектов (в 2011 г. — около 720000), говорил его представитель. «Камаз» сообщил, что в 2012 г. отправил на экспорт (в том числе в страны Таможенного союза) более 6400 грузовиков при общем объеме производства 51355 машин и машинокомплектов. В 2011 г. на внешних рынках предприятием было реализовано 6166 грузовиков, следует из годового отчета «Камаза». Автопроизводители экспортируют автомобили в основном в страны СНГ, крупнейшие внешние рынки — Казахстан и Украина. «Экспорт в страны дальнего зарубежья становится доходным при курсе 36 руб./$, — пояснял в декабре в интервью “Ведомостям” гендиректор “Камаза” Сергей Когогин. — Сегодня во многие страны мы экспортируем машины лишь для того, чтобы сохранить присутствие на рынке».

Доля «российских иномарок» в экспорте будет расти и дальше, прогнозирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Иностранные автоконцерны, подписавшие соглашения о работе в режиме промсборки, расширяют мощности своих заводов в России, напоминает он. При этом местный рынок в 2013 г. скорее всего прекратит свой рост; в такой ситуации сбыту помогут соседние страны, прежде всего СНГ, думает Удалов.

Ответить
+3 +
мат , 17:35, 17.02

113.
Порадуйся, ....... ( дальше не цензурно)!!!!!!

Ответить
-15 +
113, 21:46, 17.02

Почему я не должен радоваться, если в кризисном 2012 Россия продала машин своего производства на три Беларуси?

Ответить
+2 +
Ага, 19:17, 17.02

Усё гэта робіцца драконаўскімі паборамі на беларусаў. А гарэць будзе штодня.

Ответить
+123 +
www, 10:42, 17.02

на ауди мудак явный..

Ответить
+12 +
Sasha, 10:50, 17.02

В опеле нет задней передачи?

Ответить
+12 +
Пожарник, 11:32, 17.02

Может бордюр сзади или другое препятствие

Ответить
+113 +
буХалкин, 11:36, 17.02

В Опеле нет блокировки ,полного привода и цепей противоскольжения. А у водятла Ауди нет мозгов и совести.

Ответить
+10 +
чел, 11:43, 17.02

по льду под горку

Ответить
+4 +
Пешеход, 11:49, 18.02

Все это ОТЧАСТИ из за того,что все ставят свои корыта на зеленой зоне КАК ХОТЯТ.Вот и получается что человек не смог отогнать машину из-за придурка такого же по сути как и сам.В серебрянке куча парковок и платных и бесплатных-ну так всем же хочется около дома ставить...лень зад проветрить за 10 минут дойти до парковки где даже м.дак правильно станет.На проспекте от Плеханова до Салюта километровые парковки-полупустые стоят,а даже ближайшие дворы забиты.Менталитет надо менять автовладельцам. У Эвропе попробуй стань на траву-сразу отгребешь пару сотен евро,а не заплатишь-сядешь,реальные демократы.Там наши почему-то себя лучше ведут чем в собственном доме,где можно нас.ать на всё и всех.

Ответить
+1 +
Zyf, 22:26, 20.02

Согласна полностью с Пешеходом. Живу в Серебрянке и что творится в нашем районе - знаю не из чужих уст. Крутые иномарки важно стоят на тротуарах как у себя в собственном дворе. Уже давно в городе водители не соблюдают никаких правил парковки. Про них просто забыли. В том числе и ГАИ. Зато если у тебя в багажнике огнетушитель "с истекшим сроком" или, не дай Бог, анальгин в аптечке просроченый - всё тебе конец, если вдруг ГАИшник тормознет. А парковки на Рокоссовского, действительно пустые, зато на тротуар стать не возможно. (Кстати, для любящих покритиковать у меня лично есть не очень "крутое авто" и место на стоянке есть и плачу я за него не так уж много - 2 сотни белорусских в месяц, и моя машина никому не мешает.......

Ответить
-25 +
эдуард, 11:09, 17.02

Надеюсь авто холуев Лукавого........?)))) Опыт французов?))

Ответить
+52 +
гость, 11:25, 17.02

У "холуев Лукавого" тачки покруче будут, и стоят в каких-нибудь подземных паркингах под элитными новостройками.

Ответить
+7 +
Эдуард, 12:05, 17.02

Ну ,да! И обычный мусорок ,состряпавший левый протокол "РУГАЛСЯ НЕ ЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ", живет в элитной новостройке.....И следак пытающий.....ПРЯМ ПОЛ СТРАНЫ! И , ВПРАВДУ, ПОЧТИ КОММУНИЗМ........

Ответить
+22 +
Юзеф, 11:35, 17.02

Эдик! Слуги народа на таких корчах не ездят, увы)))

Ответить
+13 +
ЭДУАРД, 11:57, 17.02

ЗНАЮ! НО НАМЕК ПОНЯЛИ ВЫ НАДЕЮСЬ.........А ТО ФЛАЖКИ И РАСТЯЖКИ СМЕШАТ НЕ МЕНЬШЕ САМОГО ЛУКАВОГО!

Ответить
+1 +
Детский сад, 15:17, 17.02

Зачем жечь, Эдуард? Это незаконно и наказуемо. Гуглите способы испортить жизнь автовладельцу, если руки чешутся.

Ответить
+2 +
Эдичка, 19:20, 17.02

Боязно? В детском саду усе наверное боятся?

Ответить
+10 +
serg, 11:20, 17.02

а что вы хотите с подержанных иномарок....икаеться всеобщее "благополучие"

Ответить
+1 +
блин, 21:41, 17.02

так если каско у них есть так хай горят

Ответить
-29 +
Следопыт, 11:39, 17.02

Нет стоянки не продавать машину

Ответить
+17 +
Куриный мозг, 12:03, 17.02

Лучше конфисковать Ауди за нарушение правил парковки, повлекшее большие мат. потери граждан. Продать, а полученную сумму разделить между потерпевшими. Хотя, если мат. иски к хозяину будут, может ему так придется и сделать, чтобы рассчитаться с людьми...

Ответить
+4 +
мат, 12:13, 17.02

В нашей стране большая часть всего перевёрнута с ног на голову, и разные, Следопыты, своими МЫШЛЕНИЯМИ помогают это состояние поддерживать.
А водитель ауди это фактор забабуры в действии.

Ответить
-15 +
Следопыт, 15:21, 17.02

Перенимайте мировой опыт лапотники. Нет стоянки не продавать машину

Ответить
0 +
он просто с бл..док, 21:42, 17.02

вернулся а его место занято

Ответить
+17 +
Минский PARTiZAN, 11:57, 17.02

эдуард, вы шутник однако! Для "холуёв" машинки явно не в той ценовой категории.
А водитель ауди... вообщем вы понимаете кто.

Ответить
+43 +
rrb, 12:07, 17.02

Вот из за таких недоносков владельцев audi которые подпирают чужие машины и страдают люди.

Ответить
+13 +
Гудмэн, 13:46, 17.02

При реальной угрозе своей машине можно было бы Ауди и протаранить потиху. Подвинуть так сказать. А вообще машины просто так не загораются. Тем более на стоянке около дома...

Ответить
-21 +
Следопыт, 14:31, 17.02

Нет стоянки ее продавать машину

Ответить
0 +
чет тут ни то, 21:44, 17.02

кто там из гарлапанов орал о ликвидации машин из агородов??? мол на случай бедствия

Ответить
+10 +
рубило., 12:23, 17.02

Лучше бы майбах.

Ответить
+1 +
bv, 12:47, 17.02

А для чего огнетушитель нужен ?

Ответить
+33 +
(.) ! (.), 15:08, 17.02

Для прохождения техосмотра.

Ответить
+16 +
имт, 12:55, 17.02

Жгли бы лучше тачки дармоедов лукавого. Уже партизанили бы так с толком. Пусть бы и эти свиные рыла затряслись от страха и вопроса "Кто следущий?". А то слишком уж роскошную, спокойную жизнь проживают.

Ответить
+8 +
SuperUser, 13:23, 17.02

Осколок из Челябинска долетел

Ответить
+5 +
МАВ, 13:30, 17.02

rrb, 12:07, 17.02
.......страдают люди.
__________________________________________
Люди-граждане свое авто ставят на стоянку или в гараж, а лучше вьезжают на свою территорию в поместье. Или живут в домах с подземной парковкой. А лохи, желающие быть похожими на граждан, покупают бу иномарочку и подвозят свою задницу пряменько к подьезду, где и оставляют "свое авто" до следующей поездки. На законную ночевку для авто у них денех уже нет (только остались на пивко и сигареты)...и ползут в свой скворечник в многоэтажке.
Скажи такому о его негражданском поведении - вряд ли он (она) способны понять. Скорее ответом будет: так все делают...

Ответить
+4 +
123, 16:40, 17.02

Бред поршиста!!!

Ответить
+2 +
Ганулька, 11:21, 18.02

Я согласна, если покупаешь машину, то покупай и гараж. Нет средств - езди на троллейбусе.

Ответить
-2 +
Sergei, 13:41, 18.02

А я согласен, что у тебя не мозгов! Как и машины 100%

Ответить
+9 +
антон, 14:10, 17.02

в audi нужно бысто выбить стекло оттолкнуть на 1 метр одной сгоревшей машиной было бы меньше главное действовать быстро.

Ответить
+2 +
(.) ! (.), 14:27, 17.02

Оппелисту нужно было руль до конца вправо,газку вперед,потом по правому зеркалу поравнять-выскочил бы,но для этого очко железное должно быть,слева,наверное,хорошо коптили.А кто пятый-аудист?

Ответить
+4 +
ай ну короче все спали, 21:47, 17.02

половину хат сьемные хрен знает кого будить а бабки следаки давно вымерли

Ответить
+17 +
Минский PARTiZAN, 15:25, 17.02

МАВ, 13:30, 17.02
rrb, 12:07, 17.02
.......страдают люди.
__________________________________________
Люди-граждане свое авто ставят на стоянку
или в гараж, а лучше вьезжают на свою
территорию в поместье. Или живут в домах с
подземной парковкой. А лохи, желающие быть
похожими на граждан, покупают бу иномарочку
и подвозят свою задницу пряменько к
подьезду, где и оставляют "свое авто" до
следующей поездки. На законную ночевку для
авто у них денех уже нет (только остались на
пивко и сигареты)...и ползут в свой скворечник
в многоэтажке.
Скажи такому о его негражданском поведении -
вряд ли он (она) способны понять. Скорее
ответом будет: так все делают...
----------------------------------------------
А вы наверное парень с поместья или ранчо?
Издюите наверное на не б/у иномарочке и всех считаете недочеловеками, хотя с таким отношением к людям вы сам являетесь таковым.
Для людей у которых авто старше 7 лет: Ставьте Автоматическую систему пожаротушения моторного отсека. Одному моему знакомому помогло и сам подумываю.
У меня машина и ей 15 лет и что я поле этого негражданин.

Ответить
+6 +
МАВ, 19:14, 17.02

Приходиться 20 мин в одну сторону разминать ноги. И платить за гараж. Но лохануто авто ставить у подьзда себе позволить не могу.

Ответить
-3 +
vile, 16:53, 17.02

Что-то мне подсказывает, что водитель опеля или очканул, или уже не мог сесть в автомобиль из-за жара.

Ответить
+2 +
Vladimir53, 17:08, 17.02

У меня новый огнетушитель на 10 литров на морозе в январе не сработал. Пока ждал пожарных всё горело.

Ответить
-2 +
прокол, 20:45, 17.02

соболезную. а у окружающих /мимо проезжающих/ вообще нечего не было?

Ответить
+1 +
прокол, 20:55, 17.02

подобные происшествия, и погодные условия последних дней диктуют необходимость на зиму ставить в багожник еще и коробку с песком. хоть резина и новая, но пару раз песка мне не доставало.

Ответить
-34 +
Куй , 17:20, 17.02

Завсегда радуюсь,когда у этих ушлёпков колхозных корчи горят!!! :-)

Ответить
-2 +
Sergey, 18:47, 17.02

А мне кажется это закономерность. К этому всё шло с самого начала покупки авто. Парковаться негде,тема парковки поднимается в 90% на кухнях и когда домино клацают. По крайней мере даже здесь ,на хартии никогда не читал никаких громких комментов на эту тему. Как же,своё,куда гнать на стоянку,пусть лохи гоняют.....И всем пофиг! Властям,их не кошмарят особо по этому поводу,владельцам авто,ГАИ.... Может,наконец,пожарники за вас возьмутся???? Или пускай бы родственники умерших от неполучения их родными мед помощи из-за запаркованных авто объявили войну таким парковкам,глядишь,и почище стало бы во дворах,где нету оборудованных стоянок.

Ответить
+2 +
(.) ! (.), 2:27, 18.02

Сергей,читайте ПДД и не нагнетайте обстановку.Парковаться во дворах МОЖНО на противоположной от дома стороне....и тд.Там все написано.Авто,которое запирает,можно и нужно убирать,в том числе и в особых случаях некоректно,соответствующим службам,-об этом тоже в правилах написано.А "объявлять войну","радоваться сгоревшим корчам",называть "людьми,похожими на граждан",призывать "жечь машины"-необдуманно и выходит за рамки правового поля.А держаться в рамках правового поля нужно,чтобы спать спокойно и не позабиваться в результате мелких конфликтов.Мы же все-таки люди.

Ответить
+4 +
бывший опер, 20:27, 17.02

МАВ, 13:30, 17.02
Куй , 17:20, 17.02

СЛЕДИТЕ ЗА БАЗАРОМ УШЛЁПКИ!!! МУДАЧЬЕ НЕДОДЕЛАННОЕ. ФРАЕРА НАШЛИСЬ.
РАЗ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ - ОСТАВЬТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ, А ПОТОМ И ПОБАЛАКАЕМ.
КРУТЫЕ ИЛИ БЛАТНЫЕ? КОГО ИЗ СЕБЯ ИЗОБРАЖАЕТЕ?
ПО ЗЕМЛЕ ЧТО ЛИ НЕ ХОДИТЕ, У ПОДЪЕЗДОВ НЕ ПАРКУЕТЕСЬ, ПО ВОЗДУХУ ЛЕТАЕТЕ???
ВОТ ТАКИЕ КАК ВЫ СО СВОИМИ КОМЕНТАМИ - И ЕСТЬ БЫДЛОТА, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НЕ ВИДАТЬ ПРОСВЕТА.

Ответить
0 +
водитель, 10:12, 18.02

Да это обычные тролли (возможно, служивые)
Их задача - вызвать срач по теме, никак не связанной с темой статьи.

Ответить
+1 +
gumanoidd , 20:57, 17.02

надо было тащить одеяла и накрывать огонь и поливать вёдрами водой----рядом стоящую тоже накрыть мокрым одеялом

Ответить
+1 +
X, 6:54, 18.02

>>>>> поливать вёдрами водой

oh my god!!! водой!!!!!

Ответить
+2 +
12, 12:51, 18.02

УРА, может это хоть научит правильно ставить свои машины, а то и пройти негде. Все заставили вокруг. Хотя в Серебрянке очень много парковочных, бесплатных мест.

Ответить
-2 +
gumanoidd , 15:45, 18.02

дворы у нас очень большые---а заасфальтмировано мало площади---по сути заасфальтированы только узкие дорожки вдоль подьездов---надо во дворах убирать газоны и асфальтировать большые площадки для авто мест---сейчас когда строят новый дом то так и делают---на каждую квартиру предусмотрено автоместо---а то двор огромный а поставить людям машыны некуда

сейчас в каждой нормальной семье есть машына---и каждому надо у дома припарковаться---а получается што места во дворе море а люди мучаются с парковкой

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован