23 декабря 2024, понедельник, 20:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+177 +
Gleb, 17:35, 20.02

Дерьма ему два пуда, а не денег и дивную камеру на двоих с Бакиевым!!!

Ответить
+78 +
sts, 18:27, 20.02

прижали, наклонили - а теперь будут иметь. и по полной программе.
а потом - на свалку истории.
все понятно

Ответить
+97 +
***, 17:37, 20.02

Андрей Суздальцев,это мы и сами всё знаем.а конечный результат не написал! Деньги Опять дадут или Что?

Ответить
+31 +
Вася, 18:10, 20.02

конечно дадут, вы сомневаетесь?

Ответить
+49 +
почти Суздальцев, 18:21, 20.02

Ну конечно дадут? Дадут правда столько что б ноги не протянули

Ответить
+82 +
да, 17:40, 20.02

А.я думаю,что Россия затянет нас в болото,и уже сомнваюсь.что мы выберемся! Будет стагнация и в России и у нас! Впереди ..Мрак!

Ответить
+68 +
wadim, 17:49, 20.02

любопытно,а сейчас мы где?

Ответить
+42 +
sss, 18:29, 20.02

а сейчас мы над пропастью.
и великий кормчий помог (сам говорил по тв) сделать шаг.................... а там болото.

Ответить
-1 +
Alex, 0:12, 21.02

И где, и где? ...У ...Караганде!

Ответить
+50 +
семерочка, 18:02, 20.02

А что думать - раньше думать надо было - а теперь трясти надо ! Все на День Воли !

Ответить
+25 +
Игорь Р., 18:23, 20.02

Мы уже давно в этом болоте... и одной веревкой фюрером связаны.

Ответить
+15 +
За себя, 20:30, 20.02

Вы может и болоте, а может и у кормушки, но я с вашим фюрером ни чем не связан.

Ответить
+23 +
113, 19:31, 20.02

Судя по объемам долгов и обнищанию населения, Беларусь сейчас на дне выгребной ямы.
Нафига России упираться и перетаскивать Беларусь в болото?

Ответить
+155 +
кариес, 17:52, 20.02

Кто может здраво,без истерики ответить зачем путину сумасшедший фюрер ,зачем путину страна наполовину отравленная чернобылем,зачем путину разворованные устаревшие заводы,потемкинские деревни,пьяное враждебное население с совковым менталитетом ,ответьте.Свободный транзит для авто и жд перевозок,конечно хорошо.Буферв военном понимании тоже.Но вот зачем взваливать на себя социалку для 9млн человек,непонятно.Кто с руками и головой и так уже вне РБ.Кто на запад,другие на восток.Что ценного приобретет Россия после слияния ? Тучу тупых ленивых чиновников?Пенсионеров? Не понимаю.Просветите,пожалуйста.

Ответить
+14 +
карысны, 18:08, 20.02

Изгой изгоя видит издалека, у Путина не так много друзей диктаторов, Хусейна замачили, Кадафи тоже, еле спас сирийского президента отморозка, который прячется на коробле роССийском, вот и выручает своего друга Луку, что бы тот не загнулся и не дай Бог не поставил ракеты НАТО под Смоленском.

Ответить
+28 +
Вася, 18:14, 20.02

хороший вопрос.
мсне тоже всегда интеерсно что Россиия так вцепилась в РБ что несёт такие убытки.
я думаю, есть причины политические и экономические. экономические - можно руками презираемого диктатора таскать каштаны из огня, он и рад стараться. политические - пример и главное прецедент для других на аншлюс. рб могут присоединить к россии в течении полугода максимум в любой момент. и несомненно он наступит, когда РФ решит сделать решительный шаг.

Ответить
+44 +
222, 18:46, 20.02

Вася на счет присоединения и не мечтайте

Ответить
+4 +
Вася, 19:00, 20.02

я и не мечтаю, мне фиолетово. я считаю что это основная линия стратегов из кремля. помимо этой есть куча других просчитанных вариантов, какой из них воплотится в жизнь - узнаем из новостей.
человек спросил, я ответил.
а вот вы можете объяснить почему по вашему мнению аншлюса не будет? потому что бнф не даст присоединить? или может отбеливатель не даст присоединить? или может т.н. патриоты омоновцы не дадут присоединить?
всё проще, и сложнее одновременно - есть специалисты по управлению массами, есть специалисты по управлению специалистами по управлению массами и т.д. :)

и вообще на сегодня физические границы сильно утратили свою значимость. границы нонче виртуальные, невидимые. но как и физические арньше ограничивают сферы влияния.
можно физические границы вообще не трогать и даже символику не менять, а создать параллельно существующим структурам (от которых остался только остов) новые. как пример. как вы думаете кому подчиняютс ябелорусские силовики? плешу? или москве? чей приказ они будут выполнять если вдруг так случится что плеш допустим с ума сойдёт и отдат несогласованный с москвой приказ? москва здесь упомянута условно, как я говорил, меняется форма. т.н. "москва" очень вполне может себе физически находиться в лондоне или ещё где. сегодян с развитием телекоммуникаций это совсем не проблема, в отличие от прошлого.

Ответить
+1 +
стар., 1:10, 21.02

А зачем мы нужны России? Своих отсталых регионов ей мало? Там полно в России областей, в которых мало чем лучше, а то ещё и хуже, чем у нас. Так что России не нужны ещё и наши проблемы. А если Россия и положит глаз на какое-нибудь наше предприятие, то найдёт способ заполучить его себе.

Ответить
+8 +
Гражина, 18:26, 20.02

Я могу ответить)))
Есть такое понятие в медицине "мания величия".
Вот у Путина как раз-таки по-моему этот вариант, подкормленный неуемными имперскими амбициями и глобальным комплексом неполноценности "Меня никто не любит!".да еще и личными комплексами накшталт стареющего "Наполеона-мачо".
Это иррациаонально, нелогично, неразумно, но, но к сожалению в действительности такое недоразумение иногда имеет место быть и приводит к трагедиям целых народов.
Вы же не станете искать рациональный смыл и логику в уничтожении миллионов человек в концлагерях и в массовых сталинских расстрелах 30-40 годов 20 века.
Вот и тут не надо этого делать.

Ответить
+37 +
Тоже отвечаю, 18:51, 20.02

Ну даешь вот я иду вижу меня знакомый алкаш увидел и идет мне на перерез просить в очередной раз денег, а я свернул что бы с ним не встречаться - у меня что мания величия? Вот у Путина как раз этот вариант. причем уже понятно что не в коня корм опять проедят

Ответить
-23 +
Гражина, 19:01, 20.02

Вообще-то мне пофиг путинские резоны - мне некогда разбираться в мозгах умственно нездоровых людей.
И давайте мне не "тыкать", ок?
Я же не ваш знакомый алкаш))

Ответить
-4 +
azhbeta, 14:00, 21.02

Гражина, умничка, поддерживаю, именно так, другой логики тут нет.

Ответить
-6 +
Вася, 19:02, 20.02

а мне нравится как все резко забыли старую элиту. раз-раз и кругом молодёжь. а старики типа черномырдина и пр. типа не при делах... :)

Ответить
+7 +
Fiction, 0:32, 21.02

Черномырдина уж несколько лет как в живых нет, "аналитик"

Ответить
+72 +
А можно пррдолжить, 18:43, 20.02

кариес, 17:52, 20.02 Думаю вас посвящать не нужно Вы же не Юрась. Начну с того что Вы правы, но я немного продолжу. Не надо забывать что строительство коммунизма в Восточной Европе и в бСССР закончено, т.е возникла частная собственность на средства производства и возможность использования наемной рабочей силы. Наступило время глобализации. Что это изменило? А все. Теперь чтобы присвоить активы находящиеся в другой стране нет необходимости присоединять территорию этой страны. Достаточно просто купить. Белтрансгаз, Нафтан, БЖД. Поэтому ни какого политического объединения не будет. Зачем? Зачем Российскому бюджету беларуские силовики, пенсионеры, льготники. Зачем содержать убыточные агрогородки, ледовые дворцы, аквапарки в мухосрансках, если в российских мухосрансках их нет? Ну посмотрите на США они кого -нибудь к себе присоединили? России надо брать с США пример - принимать к себе тех кто приедет работать и принесет пользу России. И никаких чужих территорий ни каких общих бюджетов. Только экономические - рыночные отношения. И меньше будет взаимных претензий.

Ответить
-4 +
о !!!, 19:02, 20.02

А можно продолжить в 18.43 Это у нормальных людей по вашему сценарию должно быть! Но у Бандитов и Дебилов..всё наоборот!

Ответить
+1 +
Вася, 19:10, 20.02

о, единомышленник :)

я добавлю. присоединять совсем необязательно, но свою идеологию насаживать обязательно. иначе как же управлять массами то без идеологии?
поэтому сперва разрушили старую идеологию (читай социализм-коммунизм братство народов и т.д.) и заменяют сегодня общими ценностями типа любви к доллару.
товарищи, вы молодёжь вблизи видели? по-моему 90% продадут за деньги родную мать. вот это и есть новая УНИВЕРСАЛЬНАЯ идеология для управления массами. новый бог 20-21ого веков - деньги.
а нужно что? нужно заставить человечка работать на дядю. вот и ему рассказывают как он должен пахать как пчолка, слушаться хозяев, чтобы заработать много-много денег. всё в принципе правильно, кроме одного, человек абсолютно не контролирует перераспределение (многие ль из вас представляют как работает современная модель т.н. выночной экономики? какое место в ней занимают банки?). цель достигнута.
сюда ещё бодриара можно приплести, в подтверждение того что эти процессы идут по всему шарику.

Ответить
+7 +
прохожий, 19:34, 20.02

Мне кажется, что нередко эти вопли о порабощении исходят от властей, чтобы подогреть градус недовольства и чтобы было чем торговать и шантажировать, "а то ж придут к власти эти нацисты и всех русских на столбах повешают, так что только мы единствнно правоверные и только с нами можно и должно разговаривать и договариваться по всем поводам".
Странно, что русские так долго велись на эту дешевую разводку. Ну вот правят, допустим, в Литве эти самые "националисты", до которых белорусам еще .ть и .ть в плане неприятия России и что? Сильно это на что-то влияет в РФ?

Ответить
+17 +
Пскович, 21:43, 20.02

В литве огромная доля всех крупных предприятий, земель,банков и компаний,коммерческой и некоммерческой недвижимости принадлежит россиянам потому что..И нет там никакого бытового национализма по отношению к русским..Нет там ни ненависти не любви,нормальные ровные отношения,тоже самое и в Латвии и Эстонии..Там больше к ЕС недовольство в прессе проявляется чем к России последнее время.Весь малый и средний бизнес национальный производящий продукты питания зависит от РФ. А то что политики разыгрывают в парламентах нац.карту ,то людей это не волнует, ни русских ни эстонцев.Вы много слышали о погромах каких-то или столкновениях на нац.почве?.Риторика риторикой, а бизнес бизнесом.Каждый занимается своим делом.

Ответить
+25 +
Стрэк, 20:49, 20.02

России надо брать с США пример - принимать к себе тех кто приедет работать и принесет пользу России. И никаких чужих территорий ни каких общих бюджетов. Только экономические - рыночные отношения. И меньше будет взаимных претензий. -------она именно этот пример давно взяла и идет по пути обычного экономического неоколониализма..Присоединять для России кого бы то ни было смерти подобно в 21 в., и она это прекрасно понимает.А те кто кричат пугая про грядущее присоединение России,такое ощущение, сами мечтают об этом втихоря,что б в очередной раз свалить обязанность кормить себя на кого-то, так обвинять в своих промахах и деградирующей экономике легче нежели самому чего то делать.Присоединение РБ к РФ для простого народа было бы безусловным благом,при чем во всех смыслах,т.к. РФ должна была бы опять создавать благоприятный образ привлекательной жизни на западных границах,но это дорогое и как показывает само себя беларусское общество неблагодарное для РФ занятие.Поэтому через банковскую систему и производственные активы можно и так контролировать и управлять территорией без юридической ответственности за социалку ,политический процессы и пр.То что делает Англия и США,аналогично делает и РФ только под другими идеолого-политическими обоснованиями.Украина РБ и Прибалтика будут буфером между западом и востоком,это и запад и восток абсолютно устраивает и никто кардинально ничего менять не будет.

Ответить
+1 +
Вася, 22:43, 20.02

вы не заметили что россия потихоньку высосала именно трудовые кадры из беларуси. да она за это заплатила неплохо. ну а если в будущее посмотреть?
из истории, воевали князьки между собой за что? за злато-серебро и за...? рабов. ладно не рабов, а поселенцев. то есть вполне себе понимали что злато златом, а рабы, тьфу то есть рабочая сила - рабочей силой. и гоняли бедных работяг туда сюда. или не гоняли, а просто и землю присоединяли, но не всегда была возможность контролировать присоединённую землю, поэтому угоняли к себе.
смотрим на современность. цепей конечно нет, и войн кровопролитных нет. но рабы то квалифицированные вполне себе перемещаются в определённых направлениях. ну а отобрать часть результата их труда - это дело техники, было бы чего отбирать, как говорится.

Ответить
+3 +
Сергей, 21:26, 20.02

Ответ очень грамотный!!!!!!!!!!! В эпоху глобализации никому не нужен чужой балласт , достаточно посадить на иглу и получать своё не заморачиваясь геополитикой......А путин, просто подыгрывает или уже заигрался окончательно....Время покажет!

Ответить
+33 +
Stewi, 21:59, 20.02

А путин, просто подыгрывает или уже заигрался окончательно....----------ничего не заигрался,он делает то что должен делать в этом вопросе, есть четкое понимание необходимости сохранения текущего положения отношений с РБ,иначе бы давно уже и Лукашенко и Путин оформили бы воссоединение РБ и РФ.Экономической инетеграции вполне достаточно.Ни тому ни другому никакой полтической интеграции не нужно,т.к. ни с какой точки зрения не выгодно(один теряет власть в случае аннексии,др.теряет много денег и берет на себя новые риски и ответсвенность перед непонятным 9 млнным населением),этодаже люди более менее образованные простые в России все понимают,не понятно почему не понимают у вас.Проведи сейчас референдум в РФ и скажи насколько в пользу РБ нужно будет сократить свои возможности, передав часть средств для выравнивания уровня жизни в РБ с РФ,и тем более зная, что никто кроме самих русских не будет в случае чего за РФ опу рвать (большинство молодежи считают хохлов предателями по опросам а беларусов флюгерами и хитроватыми крестьянами негосударственниками),то проголосуют лишь бабушки в приграничных с РБ деревнях и коммуняки ностальгирующие,коих в РФ куда меньше в процентном соотношении чем в РФ,т.е. примерно 70-75% населения России будут категорически против такого присоединения.Путин это знает и никаких политических очков в глазах населения уже сегодня (в отличие может быть от 90-х г.г.) это ему не добавит.Вывод,ни кому из любых полит.сил серьезно претендующих на власть в РФ кроме всяких анпиловцев,эта бесполезная опасная для РФ затея с присоединением не нужна в реале,но публично,понервировать запад эта тематика в нужном контексте будет озвучиваться регулярно и также регулярно сливаться.

Ответить
-9 +
Вася, 22:48, 20.02

ой не скажите, половина российской идеологии зиждется на имперском апломбе, который надо хоть иногда подогревать. карта аншлюса будет разыграна в нужный момент, если он конечно наступит. я тут нисколько не сомневаюсь. потому что ..... ну а чем мы от россии отличаемся то? русские со знаком качества ёпт (с) маленькими шажочками но идём в конкретном направлении.
если вы ещё до сих пор не поняли, что мнение рабов, ой простите, опять оговорился, простого люда конечно же никого не интересует, то прора бы об этом уже задуматься наконец и перестать тупить.

Ответить
-3 +
azhbeta, 14:18, 21.02

Частично с вами соглашусь, но нельзя сравнивать США и Россию. Россия не знает, что такое рыночные отношения, или вы считаете бандитский раздел собственности страны капитализмом? Тогда зачем реанимируются в России все коммунистические порядки, разве не видно, в том числе сталинизм. Для России путина главный критерий - территория, чем побольше земли, особенно чужой, а на народ им плевать, главное, чтоб нас все боялись и потребность в пущечном мясе восполнялась желательно за счет присоединенных.
Гражина права - путин - это такой жестокий мачо - Наполеончик в его понимании, а если трезво посмотреть, он просто смешон с его утопическим взглядом на жизнь.

Ответить
-9 +
helgi, 19:27, 20.02

БЕЗЪ ИСТЕРИКЪ
Ну насчёт собственно 2 тем вы высказались. Это , как Вы понимаете сэкономленные средства и немалые.
Пьяное враждебное население с совковым менталитетом-ну это Вы погорячились конечно. У нас грамотные специалисты с высшим и средним специальным образованием. Абсолютно толерантны ко всем соседям, а если это подкреплено денежными знаками в виде зарплаты почти влюблённые. Менталитет у этой части населения, назовём его специалистами, далёк от совковости настолько, как менталитет среднего россиянина от западного. Вы это прекрасно знаете, если выезжаете за пределы Садового кольца. Пьяницы есть везде и извините у нас их гоооооооораздо меньше, чем у вас.
Итак, что нужно не только Путину, но и любому бизнесмену?
1)Правильно-рынок сбыта! Это, 9 миллионов потенциальных покупателей российских товаров, извините, не очень хорошего качества. Именно поэтому заводы вашим бизнесменам не нужны. Лучше всего, чтобы в Беларуси не было промышленности вообще. Тогда-тотальная зависимость от России.
2)Рабочая сила. Специалисты. После вытеснения беларуских бизнесменов, можно набирать специалистов хорошего уровня, воспитанных, а главное не с такими финансовыми запросами, как даже у провинциалов-россиян. Вы понимаете я имею в виду не только магазины и СТО, но и финансовые кампании.
3)Недвижимость,туризм. Ну тут поле непаханное, по словам новых русских. Уже сейчас ваши соотечественники отдыхают в наших казино.
4)Никакого бремени Россия на себя брать не будут. Де-юре независимость! Продажные и прикормленные чиновники будут стрелочниками для пенсионеров и других обездоленных.
Ну это вкратце, чтобы не воспалять ваш мозх.
Если я просветил, то ответьте мне. Ваши политики говорят о том, что американцы угрожают России и хотят скупить вашу родину.
Просветите пожалуста, для чего Америке страна разрушенная полностью за пределами МКАД, с отсталыми технологиями, пьяное агрессивно-враждебное население с незападным менталитетом. Свалка для ядерных отходов, заноза в спине у Китая-конечно хорошо. Кто с руками и головой уже в Штатах! Миллион ленивых, вороватых, охреневших от безнаказанности чиновников! Не понимаю!
Ну конечно понимаю, см. пп1-4 выше.

P.S.Когда просите без истерик, то и самому надо вести себя ,хотя бы уважительно к собеседнику. К тексту отнеситесь спокойно, с анализом. Взгляд со стороны очень полезен, для корректировки своих взглядов, деятельности и т.д.

Ответить
+30 +
Stewi, 22:08, 20.02

Пьяницы есть везде и извините у нас их гоооооооораздо меньше, чем у вас. ------количественно и вашем коллективном сознательном (мифы о русском пьянстве и пр.) - да,но в реальности и процентном соотношении от населения по данным ВОЗ, которым нет основания не верить,куда больше чем в РФ,больше только в Украине.Остальное особенно про отличие менталитетов,который у среднего россиянина любого крупного города куда более европейский чем у такого же жителя любого областного беларусского города.Я вхожу в межгосударственные рабочие группы по линии Минздрава ,где работают и беларусы на протяжении 15 лет,так вот более забитые и слабоговорящие на иностранных языках именно украинцы и беларусы,и воспринимают их также,единственное что общего с европейцами вернее с одними из них поляками,-это гонор и провиницальное заискивание перед немцами,англичанами,французами,скандинавами.Последние это чувствуют и не относятся в отличие от россиян к ним как к равным.Увы это так. Русский куда ближе по ментальности к англичанину и немцу,а белорус и украинец к поляку (зачастую один в один),проблема в том,что сами поляки комплексуют перед западноевропейцами.

Ответить
+9 +
123, 13:37, 21.02

интересные наблюдения дающие объяснения многому. Если бы Вы еще написали о безмерной любви к халяве, то можно было объяснить почему в Беларуси -Президент - бывший директор совхаза

Ответить
+5 +
222, 12:28, 21.02

, 9 миллионов потенциальных покупателей российских товаров, helgi, Тут Вы явно погорячилсь. А может наоборот товары беларусов ни кому не нужные в ЕС пока (но это только пока) еще востребованы в РФ.Какая недвижимость погулите где россияне покупают недвижимость?Я бывший гражданин Беларуси лчше куплю квартиру в Крыму или Болгарии. Какой туризм? агротуризм что ли?. Бред и во всем остальном.

Ответить
+1 +
БЕЗЪ ИСТЕРИКЪ., 23:08, 21.02

helgi, 19:27, 20.02

1)"..рынок сбыта! Это, 9 миллионов потенциальных покупателей российских товаров, извините, не очень хорошего качества...Лучше всего, чтобы в Беларуси не было промышленности вообще"-уважаемый, а на какие шиши приобретут "9 миллионов потенциальных покупателей" товары даже "не очень хорошего качества", если им негде заработать, поскольку "заводы вашим бизнесменам не нужны"? Откуда платежеспособный спрос возмется?
2)"..можно набирать специалистов хорошего уровня, воспитанных, а главное не с такими финансовыми запросами, как даже у провинциалов-россиян"- можно-то оно можно,но где? В Беларуси есть конечно специалисты неплохого уровня, как и в любой другой стране, но в среднем не так много и не такого высокого качества, как вам представляется. Именно поэтому в основной массе они "не с такими финансовыми запросами, как даже у провинциалов-россиян".
3)"Недвижимость,туризм..Уже сейчас ваши соотечественники отдыхают в наших казино"- нелвижимость -хороший резервуар для размещения денег. Но Беларусь, открою вам секрет, отнюдь не в топе у риэлтеров. По поводу отдыха "в наших казино"- вы серьезно? Вы что, всерьез полагаете, что квартирка в Минске и пьянка в кабаке это то, "что нужно не только Путину, но и любому бизнесмену?"
4) Естественно. Не стоило даже писать эти банальности.

"Ну это вкратце, чтобы не воспалять ваш мозх"- спасибо за снисхождение!

"Просветите пожалуста, для чего Америке страна разрушенная полностью за пределами МКАД, с отсталыми технологиями, пьяное агрессивно-враждебное население с незападным менталитетом"- просвещу. Если в данном контексте правильно раскрыть аббревиатуру МКАД , даже не всю, а всего лишь одну букву "М"-"Минская, то вопрос снимается сам-собой. Не так ли?
Ну а теперь, с вашего позволения, вопрс, "чтобы не воспалять ваш мозх":
"Ваши политики говорят о том, что американцы... хотят скупить вашу родину"- вы откуда это взяли? Что за политики?
И еще, рекомендую вам хорошо подумать над пунктом 1). Если ответите правильно, может быть я открою вам тайну под названием "что нужно не только Путину, но и любому бизнесмену?"
БЕЗЪ ИСТЕРИКЪ.

Ответить
-13 +
крепостная, 20:26, 20.02

кариес, 17:52, 20.02 Вы видите то, что на поверхности. Но есть вещи, которые скрыты, но которые гораздо более важны для г. Путина и, возможно, важны лично.Ну, например, ощущение удавки в руке, полной власти, собственной значимости и т. д.Кроме того, тайные схемы торговли тем, чем торговать открыто нежелательно или, допустим, неприлично ( здесь много вариантов) Вобщем, некое отхожее место, у которого дурная репутация. Возможно, этим и объясняется такая странная, местами извращённая "дружба"

Ответить
-1 +
Ага, 12:29, 21.02

Если Вы под отхожим местом имеете ввиду Беларусь, то тем более зачем путину эта территория

Ответить
-6 +
andrew, 20:34, 20.02

По твоему здесь одни тупые лентяи остались!? Я думаю, что уехали люди либо от безвыходности, либо от страха. Выбирайте выражения, кариес.

Ответить
-5 +
ЯДвига , 13:40, 21.02


Я по работе общаюсь с разными людьми, и, в первую очередь, с теми, кто, по моему убеждению, является гордостью и солью Беларуси: учеными, бизнесменами, преподавателями, изобретателями, и т.д. Количество их не уменьшается, и я, порой, с удивлением думаю: так кто же тогда уезжает? А уехать, как показывает практика, хотят не "адекватные", уехать хотят разные, и, в первую очередь, те, благодаря которым "мы имеем то, что мы имеем"! И знаете почему? Да потому что уезжают, за исключением политбеженцев, не идейные борцы с режимом, а, в основном, "чарочники и шкварочники", которые здесь не высовывались, и мечтали о том, чтобы за них "каштаны из огня" таскали другие, те, кто посмелее.

Ответить
+4 +
ЯДвига - ЯДвига , 13:40, 21.02 , 18:49, 21.02

ЯДвига , 13:40, 21.02
О, а я этот "перл", будто бы написанный мною, впопыхах пропустила! Ну, что, убогий, на большее мозгов не хватает? Когда уже вы, "шестерки", хоть чуть-чуть поумнеете, ну, нельзя же так, в лоб, пытаться меня скомпрометировать! Неужели опять обиженный жизнью инвентарный номер нарисовался, который до сих пор ни одного моего поста не понял? Уймитесь вы, обиженные жизнью, не демонстрируйте так явно свое убожество!

Ответить
+3 +
ЯДвига - троллю, вдогонку, 18:55, 21.02

Да, и еще: не советую выдергивать мои слова из контекста и компилировать, - для того, чтобы это удачно получилось, нужен конкретный оперативный повод и сам контекст. Это на тот случай, если вам это в голову не приходило.

Ответить
-9 +
Mason voice, 20:54, 20.02

>>> кариес
Все верно и логично написали. Ответ для вас таков: ГЕОПОЛИТИКА. Россия страна, которая еще не пережила постимперский синдром. И если учитывать, что и Путин с теми же взглядами, то получается как раз тот случай, когда цель оправдывает средства. России целесообразнее было бы вкладывать все деньги и силы только в свою страну и отбросить всех остальных. Тогда она имела бы хороший шанс на цивилизованное возрождение. А так, будет всеобщая деградация и загнивание...

Ответить
+19 +
Derrick, 22:16, 20.02

Россия страна, которая еще не пережила постимперский синдром. ------такое писать может только либераст биоробот из Беларуси или Украины последних 20 лет писать , как губка впитывающий и не анализирующий информацию повторяя непонимаемые ими самими штампы типа "постимперский синдром",бла-бла..и пр..РОССИЯ И ЕСТЬ ИМПЕРИЯ,не важно в каких границах больших или меньших чем раньше,но империя.Это ее естественное органичное состояние,государственная природа.Россия не империя это уже не Россия и синдромов никаких имперских постимперских предимперских испытывать не может поэтому.

Ответить
0 +
Вася, 23:37, 20.02

что такое рост? это понятие относительное. расти можно идя быстрее соседей. опускаясь медленнее соседей. значит опуская соседей мы получаем виртуальный рост :)

Ответить
+5 +
Так Вася, 12:33, 21.02

Так Вася опуская Россию беларусь росла в итоге- "Эффективнаф экономическая модель" "Сказочная страна" да еще "прикрепленный знак качества" Так и получилось виртуальный рост. Это как сейчас всем по 500

Ответить
-14 +
User, 21:44, 20.02

Не так давно я был в Москве.При разговоре с обычным москальским обывателем,он выдвигал фразу свойственную больнинству русских,тотально заражённых великодержавным шовинизмом-А НАФИГА НАМ НАТО ПОД СМОЛЕНСКОМ? Так мыслит 90% населения россии.Они все очкуют,однако.И заслуживают того првительства,которое их имеет.Жаль,что эти замашки они экспортируют и к нам ина всё ближнее зарубежье.И чтобы этого пугала для них-НАТО не было и близко у их границ,они пойдут на всё.Вспомните Грузию...

Ответить
+28 +
BDF, 22:28, 20.02

User, 21:44, 20.02
Как уже достали эти глупости про НАТО. Да о нём вообще здесь никто не думает. Только больному человеку может прийти в голову, что НАТО нападёт на Россию. НАТО уже под Псковом и от этого у нас никому не тепло не холодно.

Ответить
+12 +
Зенит, 22:49, 20.02

Ну если наше правительство нас имеет то как называется то что делает ваш лука с вами????

Ответить
+16 +
113, 23:29, 20.02

НАТО сейчас армии сокращает. И есть много способов отбить желание у РБ позвать нато под Смоленск.

Кстати, НАТО под Питером особо не мешает.

Ответить
0 +
(.) ! (.) для Кариес.17:52,20:02, 0:54, 21.02

Кто может сказать здраво,без истерики,зачем Беларуси таможенный союз,тем более с Россией?До таможенного союза таможня давала 30 процентов бюджета,проблем с валютой не было.Нужно ли делать россиянам благоприятный транзит-да.По шоссе-придорожный сервис,общение.По жд давно пора давно сделать скоростные магистрали север-юг,восток-запад.По трубам для россиян должно быть чуть выгоднее,чем по дну балтийского моря.Нужно ли к россиянам уважительно относиться-да.Пусть отдыхают в наших санаториях.Это выгодно и зарождаются связи.Нужен ли военный союз-частично,чтобы знать вооружение соседа,организацию и устав.Нужно ли постепенно уходить от российских энергоносителей-да,за счет возобновляемых источников,эликтролиза,утилизации.Технологии есть.По нефти-совместная переработка.За счет дешевизны(если такая будет-прибыль россиянам),за счет переработки-Беларуси.Строящуюся АЭС тоже сделать СП,на тех же условиях,что и нефтянку.Что выгоднее белорусскому автолюбителю:украинские цены на топливо или ездить на российском автопроме?Наверное,первое.А деньги Россия не дает,она их ОТДОЛЖАЕТ взамен на банкротство и,возможно,в перспективе,полный контроль над РБ.Проблемы упадка- субъективные:законодательная база,неподъемные кредиты при искусственной стабилизации курса,административное,порой бестолковое и продажное управление.И когда все грохнется,лехторат САМ ПОПРОСИТСЯ в Россию.Только это Вам не надо.Все,что надо и так будет Ваше,про социалку правльно подметил,да и суверенный флаг пусть радует самолюбие. .А про враждебное население ты зря,мы туристов не обижаем,наоборот,за их деньги стараемся доставить максимум приятных впечатлений.Вот так,брат-Кариес(или сестра),ты не понимаешь зачем Россия хочет нас приобрести,а я не понимаю,зачем России нас сдали.

Ответить
+7 +
Для (.) ! (.) , 12:44, 21.02

Без таможенного союза продукция Беларуси в России неконкурентоспособна. Вот я к примеру вчера зашел в магазин сыр одного производителя - беларуский и дешевый на него акция ни кто не берет. Но я знаю что в этом сыре пошел купил в другой там кроме беларуского был немецкий и Мари Эл. Купил наш Российский. А сколько будет стоить беларуский сыр после растоможки? И кто его будет покупать. В ЕС я думаю своего сыра. На счет возобновляемых источников не смешите видел я одну "установку" в Беларуси по выработке газа биологического. А на счет того что Вас кто-то сдал России. скажу коротко все что нужно Запад себе взял. Не стал брать Россию точно по такой же причине что и Беларусь - что бы не кормить

Ответить
-3 +
vadim belzatskij, 3:45, 21.02

я тебе отвечу))))
Путину это нужно по той же причине по которой ему нужно давить людей в России и поддерживать в ней же оголтелый антиамериканизм... ну, он такой гомосоветикус КГБшный, для которого самым большим геополитическим несчастьем стал развал СССР, и переименование КГБ в ФСБ. Собиратель земли русcкой, с тоской глядещий на шапку Мономаха, под бой Курантов, из окон своего Кремлевского кабинета. Обьяснил?

Ответить
-2 +
azhbeta, 15:26, 21.02

Объяснил, очень доходчиво, четко, конкретно и вразумительно, без всяких лишних рассуждений.

Ответить
-1 +
Игорь, 13:00, 21.02

А зачем Антарктида и прочие нерентабельные земли? Точно также. Ничего лишним не бывает

Ответить
+10 +
вопрос-ответ, 13:13, 21.02

У лукашенко есть товар, в котором путин очень нуждается-это иллюзия сотрудничества и иллюзия внешнеполитических успехов рф...так с помощью хитрозачёсанного делается вид восстановления российской империи, Беларусь единственная страна, которая (вынужденно)терпит российскую гиперопеку... Да, это стоит денег, много денег российским налогоплательщикам, но без лукашенко путин не сможет предъявить ни одного внешнеполитического союзника, никто кроме лукашенко не играет в игру "давайте восстановим СССР". Россиянам Беларусь не нужна, это обуза для них, но для "кремлёвского карлика " она нужна как воздух

Ответить
+5 +
azhbeta, 15:28, 21.02

вопрос-ответ, 13:13, 21.02
--Тоже ответ достойный.

Ответить
-3 +
azhbeta, 13:54, 21.02

Как зачем, а для того, чтобы продвигать коммунизм по всему миру, да Америке подлянку преподносить при любом случае. А пенсионеры, дети и весь народ им до фонаря, они и своих-то уже споили и с наркоманили, а тут чужих, разве люди мы для них?
А зачем фюрер сумасшедший - ну, тут понятно близнецы-братья как ни как.

Ответить
+35 +
Вадим, 18:10, 20.02

У плешивого нет уже путей для маневра. Сам себя в угол загнал, а за ошибки люди будут платить. Согласен с тем, что написал выше Кариес.

Ответить
+16 +
Петя, 18:32, 20.02

Вася, 18:14, 20.02 Вася Вы слишком о себе высокого мнения в мире было есть и будут короли и холопы. Короли делают ставки и играют на холопов. Ставки либо американские либо российские.Америка ставит на Афган Ирак и т.д. и т.п. Россия играет Беларусью. Вам та какая разница Вы всю жизнь были и будите разменной монетой у которой две стороны одна сторона выша - это 0, вторая иногда менялась Литва, Польша, теперь Россия. Какой народ такой и президент Ваше кредо было всегда таким свое сожрем сами а Ваше будем делить. Хватит обсуждать другие страны наведите у себя порядок. Выдите на улицу и получите по голове дубинкой внукам хоть что то будет рассказать!

Ответить
+12 +
малаДзік, 18:59, 20.02

Толсто троліте, Петя, как бы барін пайкі не лішіл за профнепрігодность. Лучше самі "Выдите" .... ў школу...пачатковую.

Ответить
-4 +
Вася, 19:19, 20.02

конечно есть короли и холопы, никто ж не спорит.
мы пытаемся понять почему рф до сих пор не зааншлюсила рб и более того с завидным упорством родолжает вбухивать сюда кучу денег. я предложил вариант который МНЕ кажется наиболее реальным.

вы делаете ошибку рассматривая вопрос в масштабе стран, соединяя президента и народ рб и обобщая всю страну. для меня очевидно что в рб (и в рф) власть не самостоятельная и уж точно не от народа. все играют в грандиозный спектакль. особенно прикольно выглядит наш белорусский местечковый. украина на какое то время могла вырваться из этого клубка но.... силёнок не хватило, засасывают обратно. азиатчину вообще не рассчматриваем, у них там это всё традиционное.

Ответить
+21 +
Fenrir, 23:18, 20.02

мы пытаемся понять почему рф до сих пор не зааншлюсила рб-----------))))А зачем нужно РФ вас зааншлюсить..Зачем ей этот геморрой и ответсвенность обозначенная официально со всеми обременениями безсмысленными на весь мир..Раньше когда не было глобальной банковской международной системы это имело смысл,но зачем это в эпоху сети неоколониальных межкорпоративных отношений...В ЕС Франция и Германия контролируют экономики и как следствие внешнеполитический курс всей Европы континентальной без войск на чужой территории и лишних трат как за свои територии,тоже самое делает РФ..И то что она "вбухала",то она за это и получила,а именно контроль за территорией и дополнительные прибыли,но без рисков геополитических и обязанностей тратить еще больше чем она вбухала на соц.программы и развитие инфраструктуры,это все лежит не на российском бюджете а на 9 млнн0м населении формально независимого отдельного гос-ва....Неоколониализм капиталистический (когда более богатый управляет бедным) или эпоха финансовых империй дает все преимущества классических империй без дополнительных рисков и куда бОльших трат.Хватит витать в облаках.РФ со всеми ее недостаками делает в своих интересах но куда более робко и коряво (в силу отсутсвия медийных международных пропагандистских инструментов,как у СШАнапр.- CNN,98% контроля за нетом через Microsoft,BBC и пр.- все то, что и остальные страны 8-ки..)И вы бы делали тоже самое, но у вас другая ниша,подчиненная кому бы то ни было в этом мире,в силу своей истории и калибра политико-экономического.Россия один из субъектов международной политики,а вы один из многочисленных объектов,просто увлекаясь выслушиванием публичной межсоседской дипломатической словесной мишурой, которую распускает тот же Путин,видимо и впрямь верите что это и есть действительная позиция РФ и он хочет собрать СССР (хотя об этом речи никогда не шло),а он не хочет,а вы уже поверили и как всегда в плену ложных самовнушений и не можете понять реальных целей внешнеполитического курса РФ.геостратегически и политически и вообще во всех смыслах,выгоднее иметь контролируемый буфер,формально за который не нужно нести ответсвенность по международному праву ни историческую,ни финансовую никакую, но реально контролируемый Россией,со всеми профитами для нее.

Ответить
+9 +
ФЕРМЕР, 19:01, 20.02

Проблема не только в тнп но и в чиновничьем аппарате. Гангрена поразила практически весь гос.аппарат - поможет только ампутация. Крепись народ нам предстоят тяжелые времена.

Ответить
+28 +
Все в ваших руках! Шторм, 19:25, 20.02

Дорогие соотечественники братья и сестры. Сколько можно уже надеется на призрачные силы из вне ? Вам не надоело ? Не пора бы, взять свою судьбу в руки, и навести общими усилиями порядок. Пора вычистить весь этот мусор, из нашего общего дома, Беларусь.
Пора сказать своему внутреннему я, с меня хватит, пора просыпаться.
Первое правило! Для особо наивных и доверчивых ( не обижайтесь), снимите в конце концов свои розовые очки и посмотрите на суровую окружающую вокруг вас действительность. Что вы видите ?
Правильно, глубокую бездну.
(Коротко) Провал реформ в Беларуси очевиден: С начала выборов 1994-года, когда к власти пришел деревенский дурочек, со своей свитой крыс, и узурпировав власть в стране и подавив всяческое проявление инакомыслия, он привел страну к феноменальному разорению и обнищанию народа, сравнимому лишь с итогами сокрушительного поражения в жестокой войне. Страна была доведена, до жуткого истощения и кризиса, из которого на сегодняшний день нет выхода благодаря карьеристам и хищникам при поддержке местных демагогов идеологов.
Я повторяю – власть в нашей стране находится в руках паразитирующего на теле народа класса мракобесов. Эти люди – все друг другу родственники или друзья, они все крепко связаны между собой.
И нынешняя прогнившая власть не имеет ни смелости, ни желания сегодня привлекать к ответственности коррумпированных представителей этой элиты. Они не то чтобы друг друга боятся – им друг друга жалко.
У них это не принято. Как известно, рука руку моет. И можно писать и писать.
Единственный выход из всего этого, ниже
Второе правило
Каждый из вас должен сделать в меру своих возможностей, следующие
1 Объединяйтесь со своими друзьями и единомышленниками, создавайте подпольные революционные ячейки, в тылу врага.
2 Создавайте информационно тематические веб ресурсы, видео в сфере соц реклама, информационное радио ( можно создать в интернете ) Листовки, и газеты.
Доносите до людей истину. Просвещайте
3 Помните что прежде всего, нужно проводить активную информационную работу с регионами и деревнями.
4 Каждый из вас может дополнить дополнительный пункт ?
Прежде всего каждый из нас должен понять, и осознать что только объединившись все вмести, перед лицом общего страха, мы сможем уничтожить эту систему.
Для тех, кто не помнит, что он Беларус, пора бы вспомнить, а кому чуждо всё Белорусское и кто не мыслит жизни вне этих самых "демократических ценностей", им лучше бы покинуть белорусскую землю. Пусть строят псевдо коммунизм где не будь в Африке.
Мы должны вспомнить, что являемся не какими-то безродными тупоголовыми баранами и овцами без рода и племени с которыми можно делать все что угодно, дьявольской лукашисткой машине. А мы прежде всего, единый народ, мы Беларусы.
Так давайте все вмести, уволим эту прогнившую власть.




Ответить
-2 +
Кривое зеркало, 23:11, 20.02

Словоохотливый какой? А кто вы такой, что предлагаете мне покинуть родину, если я думаю иначе, чем вы? Никого сами себе не напоминаете?

Ответить
0 +
Для Все в ваших руках! Шторм, 19:25, 20.02 , 12:55, 21.02

Объединяйтесь со своими друзьями и единомышленниками, создавайте подпольные революционные ячейки, в тылу врага.
2 Создавайте информационно тематические веб ресурсы, видео в сфере соц реклама, информационное радио ( можно создать в интернете ) Листовки, и газеты.
Доносите до людей истину. ---------------------------------------------------------- Вы сами снимите розовые очки. скорей доносить будут друг на друга а не истину

Ответить
-3 +
azhbeta, 15:38, 21.02

+100500!!! Готовая листовка. У кого есть принтеры в печать и по почтовым ящикам!

Ответить
-16 +
Руслан, 21:39, 20.02

Суздалцев - двойной агент, однозначно.

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 23:33, 20.02

А одеколон - "тройной"?... :)))

Ответить
-2 +
Вася, 23:37, 20.02

может быть даже и тройной и десятирной. :)

Ответить
+21 +
Есть мнение, 21:46, 20.02

А я думаю, что России действительно не нужно политическое объединение в границах СССР. Об этом не раз говорилось российской стороной. Повторения сссрии они не хотят, но развивая взаимные экономические интересы СНГ, а также, насколько это возможно, выстаивая общий идеологический фундамент, Россия оспаривает идею однополярности мира. Мне кажется, так называемое собирание земель, есть ни что иное, как попытка уравновесить и сохранить геополитический баланс в мире, при этом не отвергая современные и закономерные социально-экономические процессы, но пытаясь адаптировать их под национальные особенности.

Ответить
+15 +
Fenrir, 23:51, 20.02

А я думаю, что России действительно не нужно политическое объединение в границах СССР------нет ни одного довода в пользу такой необходимости ни для кого в РФ,в т.ч. и для Путина.Конечно нет.Но вот намекать шо мы дескать это буим ща ссср-2 строить,выявляя реакцию внтури и извне,будут всегда,эти вбросы как градусник для замеров cоциума,(сказать что-то -а это денег не нужно выделять,а вот материал для анализа на выходе самый качественный в виде полученной амплитуды общественных волн) особенно перед выборами.Не будьте такими прямолинейными люди...Вот даже по моим данным, в реальности Украина крайне не желательна в ТС,но ей предлагают.Для чего?Да все понимают,что при официальной законодательной закрепленной доктрине евроинтеграции в Украине, в т.ч. экономической, она никогда на это не пойдет.Вопрос,зачем тогда предлагают,да затем чтоб смело щемить потом не идя на уступки в переговорах по газу и всем аналоговым товарным группам которые хотят не пустить на свой рынок россияне,дабы предоставить своим производителям аналогов более комфортные условия.Т.е. принцип схемы простой,мы вам предлагали в ТС -вы не согласились,и мы не можем вам пойти на встречу в др.Россия уже обеспечила себе рынок в 300 млн.человек (самодостаточный по рассчетам экономистов рынок сбыта должен быть не менее 300 тыс. для одной страны в 140 млн.) и без Украины,300 млн- это Беларусь,Казахстан,сама Россия+остальные страны Мира в рамках ВТО со стабильными каналами сбыта всего того что РФ может допродать получив прибыль.Все куда тоньше.РФ делает внешнеполитическую вилку всегда,т.е. в плюсе при любом решении контрагента,это классика дипломатии.Это как про братца кролика действие от обратного,помните тот просил лиса "только не бросай меня в терновый куст ",а тот бросил,хотя в реале это и надо было кролику.С Украиной это особенно прокатывает,зная их менталитет и политическую специфику,т.к. тем нужно показать свою неуступчивость москалям перед лехторатам,(в украине внутриполитическая целесообразность для удержания власти давно главнее экономической как для большинства стран),а РФ и хочет чтоб Украина, показывая себя,крутой и незалежной, не желающей идти на уступки в малом,ослабляет ее переговорную позицию, не идя потом в ответ ей на уступки в реально бОльшом и куда более значимом.Это дипломатия многоходовая и комбинаторная куда более тонкая и занятная вещь,в которой и РБ и Укра как дети по сравнению с РФ в силу того, что нет дипломатической школы,нет опыта государственности,поэтому и посмеиваются все с этого наива украинцев не только в РФ, но и европарламентарии те же,когда сегодняшняя громко заявленная пэрэмога (как там любят в прессе писать по поводу любого внешнеполитического движения страны писать и действия),-завтра оказывается провалом.Примеров такого масса и не только по газу с РФ, но и по многим др.эпизодам и внешнеполитическим ходам украинского руководства,при чем любого.

Ответить
0 +
Сланец, 13:00, 21.02

но и европарламентарии те же,когда сегодняшняя громко заявленная пэрэмога (как там любят в прессе писать по поводу любого внешнеполитического движения страны писать и действия),-завтра оказывается провалом----------------------------------------------- На очереди после оранжевой - сланцевая революция в Украине.

Ответить
-4 +
azhbeta, 15:44, 21.02

Не нужно политическое объединение в границах СССР? Тогда зачем полезла в Грузию, для какой цели можно узнать?

Ответить
+3 +
Cтрэк, 23:42, 21.02

В Грузию никто не лез...Южная Осетия и Абхазия никогда частью независимой Грузии не были за 1000 лет ни дня..И если вы считаете что туда полезли чтоб Грузию присоединить в рамках воссоздания СССР,то ваш "высокий" интеллектуальный уровень вне любых комментариев.

Ответить
-2 +
Мля!, 21:50, 20.02

Путана, путана,путана...а путану что интересует кроме денег? Тем более, если эта путана обслуживает самого Путина. Клиент побрезговал, не захотел интима? ну что ж, бывает!

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:56, 20.02

Беларусь за счет российского рынка пытается сохранить свою отстающую промышленность. Путин и дальше будет стараться продвигать «братское государство» в данном направлении, так как это на данный момент является частью стратегии Путина», - заключил Андрей Суздальцев.
----------------------------------------------------------------------------------------
С этого надо было и начинать: не "Беларусь" что-то там пытается сохранить, а пахан, выполняя волю Кремля, добивает белорусскую экономику, потому что Путин костями ляжет, чтобы заполучить нашу страну! Так же, как ее столетиями пытались прикарманить его предшественники. Так что разглагольствования российских троллей по поводу "на фиг нам 9 миллионов голодных ртов" - не просто наивны, а рассчитаны на двоечников-второклассников. Полная власьть над нашей страной

Ответить
0 +
Пскович, 9:12, 21.02

потому что Путин костями ляжет, чтобы заполучить нашу страну!----------вы и так примерно с 2008 "заполучены"...Зачем что-то еще? РФ существующее полжение вещей абсолютно устраивает.Территория в границах РФ не нужна ни разу,нужен лишь контроль за ней военно-политический и экономический,это уже обеспечено,что еще?Дальше только ненужные проблемы при том же результате.Так что,как правильно написали выше, не тешьте себя тайными желаниями, что вас включат в состав РФ.Для РФ это было бы очень опасно.Вас же это только консолидировало бы против РФ и вы вообще перестали бы работать и что-то делать при присоединении,встав в позу по принципу"мол давайте улучшайте нам жизнь,а мы посмотрим" ага...И любой бы недостаток экономического управленчечкого порядка в Беларуси легко бы списывали не на свои неумения и глупости в части управления,а на Москву,когде же любую зслугу,улучшения жизни и плюсы - на свой талант знакокачественных.Не дождетесь вы никакого присоединения (оно нужно во всех смыслах тем кто больше кричит "мы против оккупации" ,т.е. многим из вас),в Кремле уверен не дураки сидят в отличие от некоторых и это понимают.

Ответить
-5 +
Юрист, 9:21, 21.02

Так что разглагольствования российских троллей по поводу "на фиг нам 9 миллионов голодных ртов" - не просто наивны, а рассчитаны на двоечников-второклассников. Полная власьть над нашей страной --------------------на двоечников второклассников рассчитаны ваши мантры про обязательное присоединение Беларуси.Видимо это помогает вам бороться с комплексом неполноценности и подогревать миф о своей значимости.Полная власть над вашей страной и так установлена экономически,когда все преимущества такой власти есть без юридических рисков отвечать за ситуацию на этой территории.Даже если вы проголосуете на референдумах что хотим в РФ вас не возьмет ни Путин никто другой,также как югоосетин,которые 90% хотели в состав РФ,но их просто не услышали,т.к. не зачем.Буферная подконтрольная зона куда выгоднее чем юридически оформленный аншлюс,когда помимо тех же прав на эту территорию появляются юридическая ответсвенность перед мировым сообществом за все то что на ней происхдит.Вы не рассуждаете логически а пропагандируете как поляки мнимую опасность от РФ,т.к. считаете что именна эта "полезная ложь" сплотит народ против РФ.Все очень примитивно и прозрачно,на большее ума не хватает,таже как и придумать другие мотиваторы для консолидации.Не надо делать из людей идиотов,думая что вы самая умная.

Ответить
-2 +
ЯДвига, 23:59, 20.02

Сорвался коммент. Наивным троллям советую порыться в исторических книгах, где обрисованы причины такого стремления вечно агрессивной, хотя и полудохлой сейчас империи поглотить нашу страну. А сейчас эта задача для нее важна, как никогда. Именно из-за полудохлости. :))

Ответить
+3 +
113, 0:34, 21.02

У вас глаза залиты ненавистью и завистью - эта "полудохлая империя" растет на невиданной для "золотого миллиарда" скорости, и имеет все что надо для жизни, ну кроме бус для креативного класса в виде iphone5 и так далее.

Ответить
+3 +
dima, 9:18, 21.02

А какие причины такой политики у цетров других цивилизаций?

Ответить
-4 +
Юрист, 9:26, 21.02

Сорвался коммент. Наивным троллям советую порыться в исторических книгах,--------ничего что принципиальная ситуация раньше и сейчас поменялась.Цели может и те же только методы другие.Раньше чтоьы получить ресурсы др.территории нужно было ее завоевывать или присоединять дополнительно беря на себя риски по угрозе дестабилизации обязанности кормить местное население иногда больше чем оно могло дать налогов и пр.Сейчас эпоха неоколониализма т.е. финансово-экономического диктата,он куда более эффективный и менее затратный.Вы этого не хотите видеть.Вы смешны в упорном навязывании своих глупых тезисов про поглощении и злитесь,что их глупость видна.

Ответить
+1 +
azhbeta, 16:41, 21.02

То, что в результате финансово-экономического диктата вы, руками своего сатрапа, довели до состояние коллапса нашу экономику - это факт. А про юридическую ответственность в результате аншлюса уж лучше помолчите. Когда это империя думала про законодательную составляющую. Не сомневаюсь, что в результате аншлюса население Беларуси на первых порах будет прикормлено, а возможно и постоянно, как при совке ведь пограничные территории всегда жили лучше, чем метрополия. Ни на минуту не сомневаюсь, если даже будет проведен референдум для оболванивания совка, конечно, то большинство российского населения проголосует за объединение, т.е. им с детства уже вдалбливают: "широка страна моя родная", да чтоб нас все боялись и т.д. Зачем тогда вам нужно было лезть в Грузию, скажите, если вас не интересуют чужие земли, зачем вы лезете в Украину и приложили все усилия, чтобы отбросить Украину назад в коммунизм. Из-за вашей политики неоколониализма никому на одной шестой части суши жить не даете и не нужно нас считать такими просточками, на ваши посулы мы не поведемся, люди Беларуси все понимают что к чему.

Ответить
+2 +
Смоленск, 19:19, 21.02

То, что в результате финансово-экономического диктата вы, руками своего сатрапа, довели до состояние коллапса нашу экономику---------------а вы не думали, что к нынешнему состоянию беларусской экономики причастны не россияне, а беларусы,которые захотели иметь независимое государство,но вот почему то придумать как обеспечить экономический фундамент этой независимости не удосужились.Ваша экономика еще не сдохла только потому что ее тянут искусственно.Приподняли вам цены на месяц на энергоносители посмотреть а что будет в 2011,- и уже все зашаталось,потом опять костыли дали.Только в Беларуси умудряются обвинять в своей отсталости кого угодно только не себя.Вас что оккупировали войска центрального военного округа МО РФ,вам объявили запрет на рынок российских товаров или вам эмбарго установили,да нет...все наоборот как раз,но наглость недалекого колхозника все равно не мешает вам винить кого угодно только не себя,только честные и порядочные люди прежде всего ищут причину в себе,а так ваш совковый менталитет во всей красе себя и представляет,раньше империалисты буржуи виноваты теперь россияне .Представляю сколько было бы поводов для обвинения РФ если б она еще и присоединила к себе РБ.Вы просто культивировали ложные стереотипы долго о своем экономическом чуде и почему то считали что имеете возможности жить лучше чем РФ не имея на это никаких оснований.Разговаривая с беларусами в начале нулевых они всегда посмеивались на мои доводы что у вас полностью реликтовая и стагнирующая экономика совкового типа.На это мне отвечали отмахиваясь,-главное результат,лука молодец. А когда перекос в уровне жизни между мной и ними стал расти без смены профессии,они начали тоже самое говорить,но не ругая лукашенко а путина,очень характерна такая эволюция взглядов на экономику у большинства белорусских граждан. Лукашенко это ваш выбор,никаких доказательств что его поставил Кремль,как тут говорят, нет и не будет потому что это не так,ваша всем хорошо известаня и украинцам и россиянам пассивность хатаскрайность и есть реальная причина того чего имеете.

Ответить
+1 +
azhbet'e, 22:47, 21.02

azhbeta, 16:41, 21.02
"люди Беларуси все понимают что к чему"- о, да! Особенно это проявилось в злекторальных предпочтениях "людей Беларуси" (заметьте свободной Беларуси) за последние лет 20. А не этом ли довело "до состояние коллапса нашу экономику"?

Ответить
-6 +
л, 10:15, 21.02

Девушка! Какой конфуз, ну что вы, право, как портовая, простите.... ругаетесь. Надо бы уже овладеть искусством полемики без ругани, окриков и оскорблений ( неужели это у вас передается от начальства воздушно-капельным путем?), тогда может быть и в большем что-то получится. "Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав."

Ответить
+4 +
ЯДвига, 14:18, 21.02

л, 10:15, 21.02
Вам, конечно, виднее, как ругаются "портовые" (ваша компания, небось?:)), но если они так же ругаются, как я, то у вас удивительно интеллигентные обитатели портов. Насчет "умения вести дискуссии" - не ко мне, а к вашим коллегам: они этим "умением" необычайно отличаются. Это во-первых. А, во-вторых, кто вам сказал, что я сержусь? Я всего лишь констатировала: попытка реанимировать полудохлую империю - бессмысленна, поскольку империя - реально полудохлая. Или вас слово "полудохлая" так потрясла? Смею уверить: оно вполне литературно. :))
-----------------------------------------------------------------------------
Пскович, 9:12, 21.02
вы и так примерно с 2008 "заполучены"...Зачем что-то еще? РФ существующее полжение вещей абсолютно устраивает.Территория в границах РФ не нужна ни разу,нужен лишь контроль за ней военно-политический и экономический,это уже обеспечено,что еще?
Юрист, 9:21, 21.02
Раньше чтоьы получить ресурсы др.территории нужно было ее завоевывать или присоединять дополнительно беря на себя риски по угрозе дестабилизации обязанности кормить местное население иногда больше чем оно могло дать налогов и пр.Сейчас эпоха неоколониализма т.е. финансово-экономического диктата,он куда более эффективный и менее затратный.Вы этого не хотите видеть.Вы смешны в упорном навязывании своих глупых тезисов про поглощении и злитесь,что их глупость видна.
---------------------------------------------------------------------------------------
Господа, знаете ли вы, кто есть главные враги российского государства? Российские тролли, наивные псковичи и юристы. Они ослеплены либо служебным долгом, либо квасным патриотизмом. О каком контроле над Беларусью вы говорите, если не в состоянии контролировать ситуацию в собственной стране? И ведь ваши лучшие умы об этом знают! К примеру, экономист сотрудник РАН господин Димов, искренне болеющий за Россию, утверждает: Россия "подсела" на сырьевой экспорт сто лет назад, только тогда она экспортировала уголь, а сейчас - нефть. Он сравнивает 1913 и 2013 годы, и утверждает, что уже сто лет назад уровень российского производства был в 14 раз ниже, чем уровень производства в Великобритании, а ее техническое отставание от Европы составляло 50 лет! То есть уже тогда надо было думать о ликвидации этого разрыва, поскольку сейчас он невероятно огромен! Димов утверждает: долговременное развитие страны обеспечивают лишь демократия и эволюция, которые предусматривают активное участие гражданского общества в решении всех государственных проблем! Но гражданского общества, по его словам, в России, как не было, так и нет, а все мантры о модернизации производства невозможны без модернизации власти, и поэтому смешны. Власть не готова обсуждать с обществом проблемы, а общество не готово что-то предлагать. Димов говорит о невозможности "цивилизованных" зарубежных инвестиций в российскую экономику, поскольку традиционная коррупция в России за сто лет увеличилась в сто раз и системно разрушает общество, чего раньше не было. То есть необходима реформа власти и зарождение гражданского общества, а иначе России - хана, и никакие мантры троллей, юристов и псковичей, смешных в своих наивных попытках самоутвердиться на белорусском сайте, ничего не изменят. "У нас нет еще ста лет, чтобы топтаться на месте, - говорит господин Димов, - а иначе Россия просто прекратит свое существование". Соболезную, господа! :))

Ответить
-1 +
Юрист, 0:20, 22.02

И ведь ваши лучшие умы об этом знают! К примеру, экономист сотрудник РАН господин Димов------------кто это и для кого он лучший ум))))Вот клоунада то))Я на мнение этого товарища могу десять противоположных накопать по данному вопросу и что?

Ответить
-7 +
BDF, 15:41, 21.02

л, 10:15, 21.02
Полностью разделяю Ваш коментарий.

Ответить
-1 +
гаррош адский крик, 0:28, 21.02

путин злейший враг россииского народа.то млрд рублей в кавказ кидает то еще в его больном мозгу созрела идея ссср востановить.мне абсалютно не нужна еще одна дотационная республика а вам уж и тем более зависимость от кремля.

Ответить
+1 +
Спец, 1:28, 21.02

Да, но какая цена этих денег, эти деньги были бы на крови собственного населения, видно баланс его не устроил, и так трупов многовато, а если еще будут, то вилогонка обеспечена.

Ответить
+15 +
горбатый, 8:55, 21.02

Обьясняю , если кто то не шарит в этом , лукаш , это наркоман , который сидит на игле российской , без нее он полный ноль, потому что производства загублены , особенно в районных центрах , все работают в убыток , получают какието подачки в виде дотаций , на самом же деле полная жопа , знаю потому что сам работал в этом , если можно назвать бизнесом.Все люди стонут и конечно побаиваются , кругом шныри и продажные суки, которые не понимают , что ведь после них будут жить их дети , внуки !!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован