23 декабря 2024, понедельник, 9:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+26 +
Бывший энергетик, 20:31, 20.02

У Вас работники заправок получают больше чем мастера на ТЭЦ+текучка кадров,нехватка средств на полноценные кап ремонты,так что ребята платите,модернизируйтесь хотя уже поздно удачи белнефтехим

Ответить
+45 +
Согласен!, 21:01, 20.02

белнефтехим - в жопу!
Я в начале года цены на топливо закладываю по факту (что вижу на заправке), а через неделю белнефтехим мне выкатывает уже другие.
энергетика - форевер!
Я сам бывший энергетик, не терплю этих "трудяг" самогонного аппарата.

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 20:32, 20.02

Можно написать проще. Игра спецслужб по отбеливанию Лукашенко А.Г предприятий.

Ответить
+13 +
Руслан, 21:59, 20.02

Правильно, очерним энергетику отбелив предприятия. Но энергетика это тоже предприятие, которое потом тоже придется продать. Ну как отбелить, так это просто, скажут что народ -сволочь халявы хотел, положил народец энергетику. Ох и народец же достался приседателю.

Ответить
+27 +
баблишко, 20:35, 20.02

[...] пилят баблишко по всем направлениям лукономики.

Ответить
0 +
Вася, 1:23, 21.02

было б что пилить

Ответить
+20 +
13thVoin, 20:44, 20.02

мастер на ТЭЦ в Минске получает более 10 миллионов. Заправщик понятно меньше. Только вот инфраструктура разнится. На нефтянке собственные столовые почти бесплатные (относительно Минских забегаловок), свои санатории и т.п. А у энергетиков трубы китайские выходят из строя. Причем нефтянка перерабывает каждый день, а энергетики провода давно протянули (магистральные).
Т.о. возникает вопрос, у кого коттедж под Минском дороже и его не посадят?)

Ответить
+10 +
мастер на ТЭЦ, 21:03, 20.02

Уважаемый, откуда вы взяли такие цифры?
максимум 6-6.5 млн

Ответить
+14 +
Lelichna, 22:01, 20.02

Умиляют соотечественники. Какое знание уровня заработной платы. Подскажите источник, чтоб апеллировать к руководству. Это же надо как н..... (обманывают) персонал. Работаем в троём, не первый год на ТЭЦ и даже не догадывались, что наша суммарная зарплата, это зарплата одного работника. Не пишите чушь!!!!!!!! Пожалейте людей.

Ответить
+3 +
энергетик, 8:59, 21.02

Для информации(зам.начальника ЦЦР на МТЭЦ-3-зарплата с 4 выходными 7,6 млн.,мастер зарплата с 4 выходными 5,8млн. про слесарей и сварщиков лучше промолчать-господину Воронову (директору Минскэнерго) все говорилось на встрече с работниками)).
Люди бегут и их не удержат Лукашистские контракты.Бегут с ТЭЦ,БЭРНА,ЦЭМА.
На энергетику забили болт-все ждут инвесторов.
Если на ТЭЦ-3 не отремонтировать котлы 8,9 с турбинами (их планировали в демонтаж)-следующую зиму можно не пережить.Тоже касается и водогрейных котлов.
Такая ситуация на всех государственных энергообъектах.
Скоро у нас не будет куда сходить за грибами и просто отдохнуть. Переход на местные виды топлива скоро аукнется.
На Жодинской ТЭЦ праздник когда эксперементальный котел №11(на местых видах топлива) не ломается(за месяц останавливают раза 3 минимум).
Так что не плачьте заправщики.

Ответить
+4 +
zigzag, 9:31, 21.02

Работаю в энергетике больше 20 лет.В разных должностях пришлось поработать за это время ,начиная с дежурного подстанции 330кВ.Так вот,уважаемый пиз..бол,Вы вводите людей в заблуждение,а мастеров всех остальных филиалов ТЭЦ-в зависть.Озвученную Вами зарплату на ТЭЦ зарабатывает главный инженер ТЭЦ.В отличие от Вас озвучиваю это Вам не по наслышке.

Ответить
+8 +
нашчадак рэвалюцыянера, 20:45, 20.02

ўжо плачу...

Ответить
+49 +
dex, 20:48, 20.02

Пххахаха! Вот же с.уки! Свой зад прикрыть, да благодать получить - сравнивают себя с Европой и Америкой. Надо народ обобрать - опять прикрываются мировыми тенденциями. Только как всегда как-то выборочно, по-особому, по-чэснаму©.

Ответить
+10 +
Руслан, 21:06, 20.02

Это Жадобин обнаружил? Так товарисчь не туда трубите. В этом совхозе, к Вам одному хитрозачес по имени отчеству и на Вы. И вообще Вы то знаете почему тарифы таковы. Не по воле энергетиков вся эта мутата происходит. Вопрос - зачем Вы ( не гражданин РБ ) сдесь на такой должности и для чего озвучили в СМИ эту тему?

Ответить
+39 +
Анна, 21:08, 20.02

Энергетика в одном месте. С китайским оборудованием и т д . Зарплаты там получше чем где то . Но и в нефтехиме не маленькие далеко. Зато другое посмотрите. Сколько у меня знакомых немцев и поляков хотели тут поставить цеха по деревообработке и т д И считали , что не выгодно . В том числе и по цене на электричество. Она в 5 раз выше чем платит население. Так это же грабеж просто. И как может промышленность , что - то модернизировать , или преобретать новые станки и оборудование. Бред и обсурд . Когда в Америке произвести или в польше произвести дешевле чем у нас. При том , что имеем такие преференции на газ и нефть от России.

Ответить
+12 +
петро, 22:49, 20.02

Полностью с вами согласен. Электроэнергия для обычных обрабатывающих или перерабатывающих предприятий считается с хитрым коэфициентом где надо платить предоплату и если что не так. накладываются огромные штрафы при этом энергетики не отвечают за бесперебойность поставок электроэнергии.обрыв проводов и недостатка напряжения в сети и прочее. Нет скидок за использование электроэнергии ночью -как в России. Нет нихуху все делается через Ж.....у . Гос монополия в ДЕЙСТВИИ.

Ответить
+4 +
Руслан, 21:13, 20.02

Извените, поторопился вроде как Игорь Жилин,а не Жадобин. Просто асоциация с жадностью, вроде правильно. Поправте если не точно с фамилие.

Ответить
+5 +
вася, 21:32, 20.02

это рюский гражданин которого прислали оценить отрасль перед приватизацией

Ответить
+24 +
Зязик, 21:16, 20.02

«Белнефтехим» обвинил диктатора в жадности

Ответить
+12 +
iii, 21:27, 20.02

+100. И даже не обвинил.... Просто чувствуют, что по ком-то уже плачут наручники... А о ценах спорить не стоит - все знают, кто их устанавливает... Про зарплаты тоже спорить не стоит - их устанавливают там же, где и цены.... Вообще, трудно, наверное, парню - никому доверять нельзя, все приходится делать самому.... Но зато КАКОЕ удовлетворение он от всего этого, наверное, испытывает... Навинки...

Ответить
+11 +
maximowij, 21:32, 20.02

ну и где телебачинне беларуси на америку несут. еще с америкой собрались потягаться засранцы.

Ответить
+9 +
Глор, 21:33, 20.02

Ну и коменты!Неужели ни у кого не хватило ума взглянуть на тему шире?Вот бы еще данные по физическим лицам для сравнения..А вы тут распинаетесь:Нефтехим такой-сякой..Вы что,АГЛу защищаете?Троли,чтоли?

Ответить
+11 +
Гоша, 21:38, 20.02

Хотя бы для разнообразия кто-то нашел проблему внутри системы. Аплодирую

Ответить
+5 +
fantom, 21:50, 20.02

короче что там что там обводят народ вокруг пальца. И еще кричат мало нам, работаем в убыток...

Ответить
+5 +
Тариф, 22:17, 20.02

Кто-то говорил там про коммуналку ... перерасход.. перерасход. 5-15 % или сколько там? ну-ну!

Ответить
+5 +
гость, 22:41, 20.02

А на каких служебных авто ездят самые не жадные чиновники?

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 22:52, 20.02

Тарифы только Белнефтехиму сделали такие или всем предприятиям? Белнефтехим обвиняет энергетиков. По тарифам к банде Лукашенко А.Г. Спартак и Коммунарку вообще забрали. А заводы по переработке нефти работают на банду Лукашенко А.Г. Плачуться ,делают вид самостоятельности и независимости пред Западом. Самое интересное,как идеологи на сайте даже манипулируют Вашим мнением. Лукашенко А.Г идеологи натравливают то на учателей,на врачей, на хоккеистов и Вы ведетесь. Потому что думаете не головой. Чуством жадноси и зависти. На этом играют спецслужбы и играют. Потом идете и голосуете.

Ответить
0 +
Анна, 5:07, 21.02

тарифы высокие для всех предприятий . Они все платят в несколько раз болтше чем население , раз в 5 это было в ноябре. Дальше не сталкивалась .

Ответить
+47 +
Феникс, 22:55, 20.02

Я удивляюсь нашему народу, который способен в основном воспринять текущие высказывания государственных деятелей. Нельзя так уважаемые. Вы хоть следите за другими новостями и пытайтесь их сопоставлять друг другу. основная затратная часть в тарифе на электроэнергию это стоимость энергоносителей ( в подавляющем большинстве это газ). Цена газа для Беларуси в 2013 году определена в размере 165$ + премиальные Белтрансгаза в размере 10$. Для энергетиков газ будет обходиться в 198$. Но это более менее сносно, т.к. в прошлом году при цене на газ в 245$ + 19$ премии Белтрансгаза для энергетиков газ обходился в 278$. Вот и смотрите газ подешевел для энергетиков на 80$, а тарифы на электроэнергию возросли. Чудеса скажете вы, ан нет - это называется перекрестное субсидирование. Только вот непонятно кто кого субсидирует. Насчет зарплат в энергетике. Если кто-то считает, что здесь платят по 10 миллионов - милости просим к нам, а то с каждым днем становится дефицит обслуживающего персонала, а вот управленцев хоть ж...ой ешь. Только вот грамотные уходят, а родственники приходят (совсем юная молодежь). Министр энергетики предложил убрать ремонтно-технический персонал. Денег и так не хватает на плановые ремонты собственным персоналом, я уже не говорю о ремонтах подрядным способом. Сети скоро начнут массово "падать", и оставшийся оперативно ремонтный персонал не будет справляться. А значит рядовые граждане Республики Беларусь начнут испытывать большие неудобства. Сети будут восстанавливаться в первую очередь для нужных людей. А когда дойдет очередь для всех остальных вдруг закончатся материалы и оборудование. Граждане - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Многие крупные частные и не совсем частные предприятия устанавливают у себя парогазовые установки малой мощности, тем самым обеспечивая себя дешевой электроэнергией и продажей излишков энергосистеме. Самым крупным потребителем электроэнергии, и соответственно самым крупным плательщиком по Минской области является Беларуськалий. Но с недавних пор и они получили технические условия на монтаж и использозование таких установок. Когда они реализуют эти ТУ РУП "Минскэнерго" придется очень туго. Соответственно будут страдать и граждане. Ну что, готовы к условим пещерного века?

Ответить
+4 +
Лика, 5:13, 21.02

А вы посчитайте сколько платит польша или германия за газ . Или та же Украина , у которой мы покупаем электроэнергию и перепродаем населению . То что денег нет на ремонт , проблемы не цены за электричество . Опять же для предприятий она европейская . Это проблемы , куда идут наши деньги и где они и как они тратятся . У Украины цена газа будь здоров, а продает нам электричество подешевле нашего . И как это вы объясните. Или таже Польша . Но там порядок на электростанциях и новое оборудование. И почему то цена для предприятий поодекватней нашей. И рабочие и инженеры в энергетике получают намного больше наших . А у нас куда ни кинь , везде прорва.

Ответить
+1 +
ЛЕГИОНЕР, 6:23, 21.02

Все верно! Так и есть! Но эта информация о "слезах" Белнефтехима, является как бы и предупреждением ,что мол им (БЕЛНЕФТЕХИМУ) "закрутили гайки" и ждите "господа" хорошие очередного повышения цен на топливо.мол мы не виновыты и во всем виноваты Энергетики.Просто уверен в марте всех нас "обрадуют" ценами на заправках!)

Ответить
0 +
Виктор, 7:59, 21.02

ШОС давно заявил,что ведет всех в землянки - а можа так i трэба народу працверазець хутчэй ад дяшовага пойла,якое па цане танней чым у ЗША,ЕЗ,РФ.

Ответить
0 +
Вит, 0:32, 21.02

Выше мировых..))) А кому сейчас легко..??? Спасибо скажите своему хозяину! На себя бы посмотрели, тоже мне бедные овечки..)))

Ответить
0 +
Кудесник, 8:47, 21.02

«Белнефтехим» обвинил белорусских энергетиков в жадности
-------------------------------------------------------------------------------------
газ подешевел для энергетиков на 80$, а тарифы на электроэнергию возросли.

Ответить
0 +
венегретик, 8:59, 21.02

Нет, но при Союзе сидели тоже блатные в энергетике на хороших должностях, но там где дело касалось работоспособности всегда были специалисты, которые знали своё дело. Сейчас по принципу самизнаетекого сыночков дочек во все места суют. Где оно там что-то работать будет. Опять же договор, например, заключить да хоть с теми же китайцами, это ж столько знать нужно и столько привлечь к работе специалистов, которых кстати почти не осталось. А участвуют в этих делах ограниченные товарищи. Да и хорошо ещё, если безоткатное производство.Ну а кто умеет работать в той же РФ можно себя реализовать за приличные деньги.

Ответить
+1 +
колл, 9:07, 21.02

Несмотря, на то, что начали драть якобы по мировым тарифам, гарантирую, что при этом режиме не сделают до конца пятый блок Березовской ГРЭС, который вроде как надо было пускать в 11-ом году и газовые турбины уже стоолько простаивают. В ближайший время по известным причинам китайский блок ТЭЦ-5 будет там же, остальные китайские стройки (Лукомль, БГРЭС) ещё под вопросам, совместное строительство (Могилёв, Борисов--РК-3) во главе уже с российскими конторами в известном месте. Можно по любому объекту брать и написать, как там всё хорошо. Да, а ТЭЦ-3 сколько раз на полную мощность вывели, два или больше.

Ответить
+1 +
***, 9:51, 21.02

Оплата за электроэнергию для промышленных предприятий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет: тариф + 20%НДС + 1,6 надбавочный коэффициент. Откуда берётся надбавка в размере 60% не понятно. (надбавочный коэффициент и его размер ежемесячно устанавливается организацией энергосбыт). И на выходе имеем 1460 руб за 1 квт/ч. Это во сколько раз больше реальной а не надутой себестоимости 1 квт/часа ? Другой вопрос, что этот навар энергетикам не попадает, а идёт куда и кому ????

Ответить
-1 +
халява, 10:36, 21.02

13thVoin, 20:44, 20.02 - +16 +
мастер на ТЭЦ в Минске получает более 10 миллионов. Заправщик понятно меньше. Только вот инфраструктура разнится. На нефтянке собственные столовые почти бесплатные (относительно Минских забегаловок), свои санатории и т.п. А у энергетиков трубы китайские выходят из строя. Причем нефтянка перерабывает каждый день, а энергетики провода давно протянули (магистральные).
Т.о. возникает вопрос, у кого коттедж под Минском дороже и его не посадят?)
Ответить
мастер на ТЭЦ, 21:03, 20.02 - +9 +
Уважаемый, откуда вы взяли такие цифры?
максимум 6-6.5 млн
-----------Ох! Ребята! Мне бы ваши "проблемы" с такой зарплатой

Ответить
+2 +
123, 12:15, 21.02

Перекрестное субсидирование?
Не.... не слышали.

Это понятно, что дешевле электричество должно быть для предприятий, а не для население, т.к. стоимость обслуживания населения намного выше, но у нас же социально ориентированное гос-во, типо ))))),

А при текущей системе перекрестного субсидирования, мне кажется, есть очень большая вероятность того, что где-то что-то отколется и никто ничего не заметит )

Ответить
0 +
Юрась, 18:09, 21.02

сравнить сколько платим мы и предприятия Европы.Мы простые люди.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован