23 декабря 2024, понедельник, 14:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+262 +
боец, 9:53, 21.02

Мне тоже стыдно и больно,.что Наша Страна,помогает убивать народ Сирии! Бизнес на Крови людей!

Ответить
+255 +
чсаа, 10:21, 21.02

Он свой народ мочит, что для него сирийский...

Ответить
+211 +
народ, 10:56, 21.02

Захаренко,Гончара и Красовского убил. За Метро .К и К невинных..расстрелял! Что ему сирийский народ! К своему относится,как к животным! А политзаключенные??

Ответить
+214 +
николай , 11:27, 21.02

За Метро .К и К невинных..расстрелял!
============================================
Наш дебил не только расстрелял без достаточных оснований этих двоих парней (а одного из них - совсем невиновного), но и без всякого сомнения, лично санкционировал убийство многих наших сограждан в тот ужасный день в нашем метро.

Ответить
+55 +
мих, 18:08, 21.02

1000 раз так и есть Очевидцы помнят стоящие по дворам в округе машины скорой помощи ещё ДО!!!! события

Ответить
+94 +
пендаль, 10:42, 21.02

Не "Наша Страна", а путинская прокладка.
Не путайте.

Ответить
+132 +
Sергей, 10:55, 21.02

не надо путать. Помогает не наша страна, а десяток мразей, приближенных к власти, которые на крови народа делают себе состояния.

Ответить
+96 +
семерочка, 15:46, 21.02

Ну уж нет ! Если страна не при чем - то есть ли эта самая страна ?
И нечего снимать с себя ответственность ! Это белорусы постоянно закрывают глаза
на преступления режима . И всегда одна отмазка " абы вайны не было " !
Вы боитесь войны ? - Так у вас именно при Лукашенко и есть все шансы эту войну
и заполучить ! И именно войну с мировым сообществом !
А как все начиналось ! Народ - нет вернее население - отреклось от родного языка
и собственной исторической символики и выбрало себе в президенты проходимца !

Ответить
+20 +
Глор, 16:29, 21.02

Семерочка! +1000000000.

Ответить
+27 +
пендаль, 18:01, 21.02

"выбрало себе в президенты проходимца"

ВЫБРАЛО???
Эта тварь сама себя выбрала!
Смотрите док.хронику тех событий, например фильм с док. кадрами того дня, когда он самолично распустил всех, кто были против, оградившись оплаченными упырями.
Этот конюх фактически захватил власть.
И Конституцию сменил, ни у кого не спрашивая.
Нехрен лить грязь на простых людей, не зная фактов.

Ответить
+8 +
пенделю, 20:08, 21.02

Уважаемый ! Вы здесь не правы . Если вы сели играть с наперсточником и проиграли -
кто виноват - заведомо жулик - или вы - лох из простого народа ?

Ответить
+7 +
Antiluk, 20:38, 21.02

Как вы рассуждаете - беларусы не при делах по вопросам того, что в стране творится...

Если бы американцы не начали войну за независимость - были бы английской колонией до сих пор и наверное жаловались на поборы короля и тд.

Если вы(народ) терпели и ничего не делали - пожинайте теперь плоды.

Ответить
+3 +
стар., 23:58, 21.02

Тогда ещё народ свято верил в непогрешимость власти и многие голосовали "за" . Никто и представить не мог, что можно врать нагло, что можно нахрапом захватывать власть и подтасовывать факты. Никто и думать не смел, что найдутся те, кто без зазрения совести будут этому содействовать. И кто бы мог предвидеть, во что это может вылиться!

Ответить
+2 +
talash, 19:49, 21.02

семерочка-в десятку!!!

Ответить
+21 +
про нас, 19:54, 21.02


" абы вайны не было " !
Война уже идет. Война по страшнее войны с нацистами. Те убивали людей и грабили, эти уничтожают нацию как таковую, уничтожают язык, культуру, историю, память. Проводится эксперимент по превращению людей в рабочую скотину с человеческим интеллектом. И коснется это всех. напрасно многие думают, что им удасться отсидеться, что если пригуться волна пройдет сверху. НЕ ПРОЙДЕТ

Ответить
+40 +
ў, 15:27, 21.02

Лукашенко и вся его так называемая вертикаль власти, включая чиновников, мусарьё, гэбьё и всех остальных халуёв - это банда проходимцев и позорище на весь белый свет и цивилизованный мир. На так, как они, будут показывать пальцами. Лука и его армия траглодитов - это просто паразиты, которым не место в человеческом обществе. Лука и его халуи - это ДИКАРИ, которым место в клетках на площадях, чтобы люди проходили мимо и показывали эту грязь и мразь своим детям, и говорили какими нельзя быть.

Лука и вся его власть, и весь цивиллизованный свет и нормальные отношения между людьми - это две несовместимы и взаимоисключающие вещи. Их вычеркнут из истории, а будут только такими погать детей.

Он позавчерашний день. Лука и его поганая банда халуёв - это камень на шее Беларуси, тянущие её развитие в воду.

Ответить
+6 +
Вит, 21:24, 21.02

А Европа всё обсуждает ситуацию в Беларуси тысячный раз... Что уже можно говорить, если даже сирийцы просят о санкциях в отношении этого ублюдка!!!??? А ЕС всё ждёт чего то и говорит о неэффективности санкций.

Ответить
+1 +
Людмила, 22:07, 21.02

Настоящие сирийцы в Сирии в эту трудную минуту для народа. Почему они , "сирийцы в Великобритании" , сидят в Великобритании и ждут пока им переделают их страну под них? Так и Ленин когда-то в Швейцарии скрывался, сифилис то ли лечил, то ли приобретал и к революции призывал.

Ответить
+155 +
ппппппппп, 9:54, 21.02

фашист

Ответить
-284 +
!, 9:55, 21.02

Не сирийцы а сирийские мятежники . Сирийцы это те кто стоит на стороне законного правительства и президента.

Ответить
+24 +
Умора, 10:07, 21.02

Лукашенки А Г

Ответить
+30 +
ответ, 10:09, 21.02

А другие ,что ли не люди.

Ответить
+56 +
Magiley, 10:13, 21.02

Пока отдыхай, шестерка.

Ответить
+53 +
Кто не с нами ,тот против нас ? А "мятежники" не Сирийцы ?, 10:17, 21.02

Ну да ,стандартная лукоПутинская отмазка. В любом случае 70 тысяч погибших Сирийцев (Суннитов (60 % населения) или Алавитов (Асад и 16% населения) это страшно и не оправдывает диктатора.Вцепившийся мертвой хваткой во власть Асад не остановится походу и перед гибелью еще сотен тысяч сограждан.

Ответить
+114 +
ЯДвига, 11:26, 21.02

"В любом случае 70 тысяч погибших Сирийцев (Суннитов (60 % населения) или Алавитов (Асад и 16% населения) это страшно и не оправдывает диктатора..."
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну, то, что Лука с подельниками родных матерей сдадут в утиль, если им за это хотя бы копейка отвалится, - само собой. Но тут, на мой взгляд, есть еще один момент: "духовное" родство изгоев на подсознательном уровне. Не могу сказать, что хорошо ориентируюсь в сирийской ситуации (не испытывала необходимости интересоваться подробно), но недавно наткнулась на любопытный документальный фильм об истории Сирии. Оказывается, свистопляска с постоянными переворотами там была постоянная, но когда монархия окончательно превратилась в республику, возник вопрос о создании новой армии. А служба в армии, в отличие от торговли и прочих занятий, у сирийцев считалась делом недостойным и низким, и приличные люди на нее не шли. Поэтому армия стала формироваться из представителей самой низшей касты - алавитов (они еще как-то называются), - пастухов, уборщиков и т.д. Ну, а что получается, когда самая презираемая каста получает оружие и дорывается до власти, - мы за последние 20 лет хорошо узнали. Поэтому здесь, полагаю, еще и родство душ бывших отверженных: у сирийцев власть - в руках исторически самых презираемых представителей общества, которые без этой власти - никто, и у нас тоже, вот они друг друга и поддерживают.

Ответить
-2 +
витебчанин, 12:38, 21.02

Хотелось бы уточнить.Кого Вы считаете самыми презираемыми в обществе во времена СССР ? Про алавитов -понятно,а кто по Вашему у нас в РБ бывшие отверженные ? Ну и по поводу привилигированных и незалуженно отодвинутых от управления страной ,заодно,если не трудно ? В Беларуси разумеется.Заранее спасибо.Надеюсь прочитать Ваш разумный коммент(как всегда).

Ответить
+70 +
ЯДвига, 15:17, 21.02

Хотелось бы уточнить.Кого Вы считаете самыми презираемыми в обществе во времена СССР ? Про алавитов -понятно,а кто по Вашему у нас в РБ бывшие отверженные ?
---------------------------------------------------------------------------------------
Маргиналы. Маргиналы во всех сферах, изгои, не способные ни на что дельное, но не желающие ничем, соответствующим их возможностям, заниматься. Таких людей максимально используют политические авантюристы всех стран и времен: люди, на холяву, за преданность получившие блага и должности, которых они недостойны, всем талантливым и способным глотки перегрызут! Беда в том, что именно маргиналы в 1917-м оказались у власти: вспомните членов "комбедов" - деревенских бездельников, раскулачивавших зажиточных крестьян, а также - чекистов и сотрудников НКВД, куда намеренно брали тех же маргиналов, - людей с неоконченным начальным образованием и без стойких моральных принципов. Но самое главное - в СССР потеряли профессиональный потенциал, поскольку профессионалам платили копейки, и если рабочий на предприятии выполнял двойную норму, что зачастую никакого труда не представляло, расценки мгновенно снижали. То есть быть профессионалом становилось невыгодно, поэтому и держали на работе бездельников, алкашей и дармоедов: "охваченный повальным трудовым стажем" народ всегда был под контролем. Мне могут возразить: но ведь была советская наука и т.д.! Так ведь развивались лишь определенные отрасли, - в основном, те, которые можно было использовать и в военных целях, а, к примеру, генетиков, чья наука противоречила базовым идеологическим понятиям, уничтожали на корню. Но самое страшное произошло именно у нас, в Беларуси в 1994-м: к власти пришли не просто маргиналы, которые и до этого были не на своих местах, но маргиналы алчные и агрессивные, которые перевернули страну: "наверху" и на наиболее "узловых" государственных должностях оказались полные нули, а профессионалы либо уезжают, либо стараются не высовываться. И это ответ на Ваш второй вопрос: ради пользы общества у кормила власти должны стоять профессионалы, - образованные и порядочные люди, заинтересованные в развитии страны, тогда и на всех остальных работах - от академика до сапожника - тоже будут находиться профессионалы. Они и являются, на мой взгляд, самыми уважаемыми членами любого общества. А маргиналам придется либо тянуться за ними, либо не высовываться выше своих маргинальных желаний. Что же касается алавитов, то наверняка среди них выросли и профессиональные военные, и профессиональные политики, но когда речь идет о правлении кланов, то, полагаю, тут возникают клановые интересы, не предусматривающие передачу власти "чужим", особенно, если за спиной - поколения предков-изгоев. Впрочем, у нас сейчас тоже, видимо, можно говорить о клановости?

Ответить
+34 +
витебчанин, 15:39, 21.02

Было интересно прочитать .Полностью согласен в Вашим определением властьдержащих в нашей несчастной стране с 1917года.Именно маргиналы.Спасибо за уделенное внимание )))

Ответить
+19 +
дезертир, 16:51, 21.02

Достойный ответ не отнять не прибавить,хотя я не всегда с Вами Ядвига согласен.Но всегда с интересом читаю Ваши коменты.

Ответить
+20 +
Vladimir, 17:52, 21.02

Ядвига, Умница! Всегда, внимательно читаю все, о чем Вы пишете, и всегда, будь то, анализ ситуацийный или частные мысли и суждения, имеют четкую и безукоризненную форму. Восхищаюсь вашим интелектом и широтой, праве- же, фундаментальных знаний... Ничего лишнего. Большое спасибо!

Ответить
+10 +
Ганс, 19:30, 21.02

ЯДвига права.Поддерживаю полностью начиная с1917г.

Ответить
+67 +
urry, 10:18, 21.02

Сегодня законного , а завтра незаконного .
Кто сейчас в Ливии законный ?
Нельзя поставлять оружие в страну с гражданской войной .

Ответить
+45 +
й, 12:54, 21.02

ЛЮБОЕ правительство становится вне закона, т.е. незаконным и нелегитимным тогда, когда начинает массово убивать своих граждан.
Гражданская война - это следующая степень, когда власть, потерявшая легитимность теряет контроль над страной.

Простые и доступные для понимания вещи.

Ответить
+93 +
azhbeta, 10:51, 21.02

Законное правительство было до первого выстрела в свой народ.

Ответить
+72 +
призрак, 10:54, 21.02

!, 9:55, 21.02 - -57 +
Не сирийцы а сирийские мятежники . Сирийцы это те кто стоит на стороне законного правительства и президента.
____________________________________________________
Придурок! Думай о чём пишешь! Или у тебя люди поделены на своих и чужих, как у яйцеголового!?

Ответить
+23 +
Иван, 15:11, 21.02

На самом деле это отличный пример фашистской идеологии.

Ответить
+8 +
разделяй и властвуй, 19:38, 21.02

Пральна, возле карыта хрукають сваи, а астальныя - чужыя.

Ответить
-46 +
партизан, 10:56, 21.02

Верно там наемников больше.

Ответить
+27 +
мишка-пилот, 13:17, 21.02

Среди женщин детей и стариков? Остальное мужское население из повстанцев - хо тят избавится от мрази и правильно делают.
Наемники из СССР там по жизни толпами торчали, но они режим и поддерживали.

Ответить
+62 +
Sергей, 10:56, 21.02

Витек, ты че ли? А папка твой в курсе, что ты адрес Хартии знаешь?

Ответить
+9 +
Еупорвыл, 13:54, 21.02

Вот сволочь!!!

Ответить
+27 +
Edw@rd islam, 16:00, 21.02

Сирийские мятежники это где-то 90% населения Сирии. И прошу не примешивать сюда Шиитов и Суннитов, от того, что Ассад Шиит ровным счетом ничего не меняет, это не война за веру. Я например суннит и есть знакомые шииты и нормально общаемся, несмотря на некоторые расхождения в вопросах веры. Есть Ассад и его приближенные которые присвоили финансовые и промышленные ресурсы и из-за страха потери своего влияния не гнушались массово убивать свой народ. Теперь для Ассада и его приближенных война означает борьбу уже за ресурсы а за свою жизнь.

Ответить
+1 +
SSS -- к !, 9:55, 21.02 , 0:08, 22.02

Что-то в этом Сирийском правительстве НЕ ТАК, если в стране такое количество недовольных им ! Вам так не кажется? Задумайтесь!

Ответить
+26 +
Уже все знают про "Радар" ?, 10:06, 21.02

Эта "помощь" вполне может нам Боком выйти. Арабы не памяркоуныя ,они за 70 тысяч убитых сограждан могут и не петарду подложить. так ,что разговоры про "метро за помощь Каддафи", обретают какие то реальные контуры...

Ответить
+61 +
azhbeta, 10:55, 21.02

Метро-то все знают чьих рук дело, а в данном случае очевидно, что путин и лукашенко подставляют свой народ. Все может кончится очень плачевно.

Ответить
+27 +
Иван, 10:10, 21.02

Вот безотцовщина уже и с Сирией пос@лся. Скоро у него вообще друзей не будит, никаких.

Ответить
+45 +
Дударев К.И., 10:12, 21.02

Окно в Европу.Банда Лукашенко А.Г торгует с Европой. Нарасчивает товаро оборот. Через Лукашенко А.Г проходят деньги бандитов в Европу. Лукашенко А.Г создал свою сеть на Западе. Рестораны и тд. Отмывает деньги бандитов. Лукашенко А.Г лобируют на Западе. Политики Запада проводят идеологию Лукашенко А.Г. На деньги Ирана ,Сирии имееться ввиду власти-бандиты этих стран. Можно сказать. С молчаливого согласия и делания вид борьбы с бандитами Запад помогает убивать народы Беларусии,Сирии и тд.

Ответить
+41 +
Пора назвать всё своими именами., 11:14, 21.02

Как же Вы правы!!!
Именно поэтому пропагандисты и кивают всё время на другие страны, держа нас в нищете абы не было войны...
А сами и на наших, и на и смертях других народов наживаются и нажираются.

Ответить
+39 +
^_^, 10:13, 21.02

Законного правительства которое зубами вцепилось в трон и всех недовольных в расход?
Дорогой товарищ - идите прогуляйтесь по улице, глядишь - мороз освежит восприятие мира.

Ответить
+97 +
Олимпиада, 10:14, 21.02

Башар асад такой же диктатор, как и "наш". Захватил власть в 1994 году после 24-летнего правления своего отца, в период нахождения которого погибли десятки тысяч сирийцев. Успешно продолжил дело отца. По-прежнему десятки тысяч сирийцев гибнут. Вот таков Ваш "законный" президент Сирии. Про вашего Вы, надеюсь все знаете, так что пока все.

Ответить
+5 +
Прохожий, 20:04, 21.02

Хафез Асад (отец) пришёл к власти в результате переворота на крови граждан Сирии.

Ответить
+48 +
Дохтар Пилюлькин, 10:33, 21.02

Тут уже не санкции, а санация требуется

Ответить
+22 +
СЭр, 10:40, 21.02

Мятежники-это и есть народ.

Ответить
+94 +
lila, 11:02, 21.02

Какая мерзкая физиономия на фото!
Как противно на нее смотреть!

Ответить
+34 +
Yuri, 12:49, 21.02

Этот мозаичный урод целых 18 лет позорит нашу страну!!!

Ответить
+13 +
Белоруска, 15:53, 21.02

Он не только позорит нас, но и подставляет нас под удар. Как надоел этот дыбилизм!!!

Ответить
+42 +
Olgerd, 13:16, 21.02

Санкции надо вводить и против России,бороться надо с причиной зла,а не только с его следствием

Ответить
-12 +
ooo, 16:41, 21.02

Olgerd как вы надоели с постоянной переадресацией.Вы за свою страну волнуйтесь а не за чужую.В своей порядок навести не можем а пытаемся как лука перевести стрелки на других.

Ответить
+21 +
Olgerd, 17:52, 21.02

Так в том то и оно,что Вовик через Луку хочет Беларусь поиметь,с вашего молчаливого согласия.Мы для русских нахлебники,халявщики,попрашайки денег,а ведь кремль просто так не дает денег даже своим.Вопрос с каког перепугу Путин такой щедрый для Луки? Я не перелаживаю проблему с больной головы на здоровую,а констатирую факт.Змею не убьешь прищемив ей хвост,надо отрубать голову.

Ответить
-14 +
assai, 16:13, 21.02

Ну это уже смешно!

Ответить
+14 +
кузьмич, 16:14, 21.02

Дударев К.И., 10:12, 21.02 Окно в Европу.Банда Лукашенко А.Г торгует с Европой. ---------------------- Вообще то торгуют медвепуты, у сипатого ни флага, ни родины. Правда % имеет от этих сделок, и проблем со временем нахватается от этих сделок, как собака блох. Но пока кремляне при власти, он типа ,,выше бога,,.

Ответить
+15 +
Старый кацап, 16:19, 21.02

Два сапога - пара! Лука смотрит на Асада и видит себя. А как не помочь себе родимому! А народ ... Народ ему интересен только как лехторат!

Ответить
+9 +
школяр, 17:19, 21.02

Старый кацап, 16:19, 21.02 Два сапога - пара! Лука смотрит на Асада и видит себя. --------------- лука , сыгранная партия, он может только отвести весь негатив, от кремлян толкая за призрачный процент получая военное барохло,от тех же кремлядей..Я доступно излагаю? Для продвинутых...Лукашенко ,толкает российский военный чермет, для стран третьего мира, за что и будет ( надеюсь ) наказан. Извините.. коньяк уж больно хорош, по крайней мере... хоть правда, во всём!

Ответить
+8 +
Виктор Кирпиченко, 18:13, 21.02

быдло-к ответу!

Ответить
+3 +
шыншыла, 19:30, 21.02

Каго гэты монстр пашкадуе ? Рукі па плечы ў людской крыві.Псякрэў.

Ответить
+4 +
ганс, 19:41, 21.02

Два негодяя помогают третьему убивать свой народ.ШОС-ли все трое.

Ответить
-11 +
Жора, 19:52, 21.02

Оружие уже давно стало выгодным товаром. Так как и другие товары имеющие спрос оно продаётся тем кому оно необходимо. А затрагивать внешнюю торговлю других стран и требовать каких либо санкций не красиво. Хотите покупайте у нашего производителя , хотите не покупайте - будем искать других потребителей.

Ответить
-3 +
белопан, 22:18, 21.02

вот вот,все верно,сами янки и брюзгливые америкосы всем подряд оружие продают,и им наплевать кто против кого воюет,вспомните афганистан-когда они душманам оружие продавали а потом и сами попали под это же оружие...я не защищаю наш режим,здесь идет бизнес,грязный,кровавый,но тоже бизнес...а вы тявкайте здесь и ругайте всех и вся,а Саня где то читает и посмеивается над вами...

Ответить
0 +
Олег, 9:45, 22.02

А бабулечки зелененькие где же Сашеньке делать, своих уже высосал и обсосал теперь только иностранцам продавать хоть что за доллары, а Россия помогает ему с этом. Без поддержки либо просто молчаливого согласия котлеты муха даже перочинный ножик бы не продала. Вот ведь интересно что! А где же оседают средства? В каких банках? Может европейских ? Вот где надо перекрывать! Продали комплекс какой или просто автоматы российского производства, а денежки бы отобрать! Вот бесплатно Рыгорович даже снега прошлогоднего бы не поставил. Или просто обратится надо к Президенту России и это будет по адресу, пусть слово молвит о запрете таких продаж, глядишь и выживут сирийцы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован