23 декабря 2024, понедельник, 19:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+23 +
Кто-то, 11:26, 26.02

Стесняются.

"Ломился". Ну прям по пацански написано

Ответить
+25 +
Пиппел, 15:01, 26.02

Зачищают информ-площадку под зиссер-тут. бай...

Ответить
+1 +
zorro, 20:58, 26.02

а на тех. этаже не могло что-то произойти? возможно причина взрыва очень нелицеприятна для властей, вот и скрывают

Ответить
+2 +
есть мысль, 23:35, 26.02

есть мысль, что взрыв - это прелюдия эффективных взрывов. и взрыв был в промежутке между крышей и 9м этажом. просто взрыв был вертикально направленный вниз. потому и не пускают, есть что скрывать. видео бы взрывной волны увидеть, но случайно такое не снять.

Ответить
-190 +
Саша, 11:27, 26.02

Менты поступили вежливо и правильно. Зона оцепления - есть зона оцепеления, наряд журналиста вполне правомерно выкинул из запритной зоны. Могли бы ёща и административку составить.

Ответить
-18 +
terrania, 12:20, 26.02

Меньше бы раздували факты - меньше бы народа липло к ящикам и меньше бы взрывали убивали. Спрос порождает предложение...
Менты правильно сделали. Одно место надо не оцеплять - место казни лукавого, и его семейства

Ответить
+94 +
Отнюдь. Лжёте., 12:30, 26.02

А вот видеооператор говорит правду.

Тот же офицер, что пропустил журналиста, его и выдворяет. Выполняет полученный по мотороле приказ. Пропустил он журналиста до приказа.

Вы полагаете такие, как министр обороны Жадобин, допустят расследовать детали?

Вот Вам версия. Газом была заполнена и кухня и жилая комната с балконом. Плиту могла оставить без присмотра мама. Сын мог уже после того, как почувствовал сильный запах газа у себя в комнате, просто включить свет. Взрыв.

Журналист снял табличку на подъезде - 9-й этаж - 5 квартир. Опросить можно каждого. Но...

Будь в стране АГС, Альтернативная Гражданская Служба, этого могло не произойти. Служащий был бы при пожилом человеке при исполнении. Готовил бы за неё, следил бы за плитой. Но..людям типа Жадобина это не нужно.

Герой спасатель - результат преступлений Лукашенко, Жадобина, Зайцева, Вакульчика и прочих радетелей о народе. Да какать они хотели на этот народ и его проблемы.

Все одинокие старики. Старики, у которых дети уехали так далеко, что не могут вернуться, должны стоять на учёте. И призывники, у которых есть такое желание - служить альтернативно - должны стать на их защиту.

Мой знакомый раз в неделю ездит из своего гаража, где чинит машины 150 км к своей больной маме, которая не може ходить. Раз в неделю к ней заходит соцработник из соседнего населённого пункта.

Жадобин настоящий мужчина? Лукашенко настоящий мужчина? Лицемерные трусы они. Жопу они свою защищают, а не людей.

Ответить
+14 +
Сказка для == = Отнюдь. Лжёте., 12:30, 26.02 , 15:44, 26.02

Невозможно предположить, что газ заполнил 2 комнаты, но запаха газа никто не ощущал! Какие-то сказки. Здесь другая причина!

Ответить
+24 +
Ой ли?, 16:29, 26.02

"Невозможно предположить, что газ заполнил 2 комнаты, но запаха газа никто не ощущал!Какие-то сказки. Здесь другая причина!"

Не сказки, а версия. Сказки - это то, что мент малограмотный говорит на видео "Цирк не нужно разыгрывать".

Малограмотная сказка, однако. Разыграть можно карту, человека. А Цирк можно сжечь, но разыграть нельзя. Ну вот не разыгрываются цирки хоть плачь.

И вот такие люди пишут в Беларуси протоколы по административным делам. Говорит на плохом русском языке, беларуским не пользуется вообще.

Каждому лейтенанту и прапорщику МВД Беларуси общенациональную "дыктоўку". На русском языке, разумеется. Это ж вроде их "нации" язык?

Ці не так беларусы?

Ответить
+13 +
МихалМихалыч, 18:37, 26.02

Так ведь ещё Жванецкий лет 40 назад писал: "Подвиг одного - это преступление другого ..."

Ответить
+50 +
Свет., 15:38, 26.02

Уваж.Саша!Как бы Вы знали правду, если бы не журналисты?! Они - во всех горячих точках, они - там, где ЧП, они под пулями! И всё для того, чтоб мы знали историю, чтоб мы понимали суть происходящего везде и всюду! Сколько их погибло, чтоб мир знал правду. И они заслужили и уважение к себе, и почтение. Потому - спасибо им большое за их оперативность, за их бесстрашие, за их самоотверженность!

Ответить
+22 +
м.т., 16:39, 26.02

Ну, во-первых, это - не "менты". Начнем с этого...

Это - военнослужащие внутренних войск, в/ч 5448.
А у них совсем другой уровень интеллектуального развития и поведенческих проявлений. Эти головой думать не приучены. Голова для них - шарообразная макет-форма для ношения каски, шапки-ушанки или берета, и не более. Вся система их подготовки и "выращивания" именно на этом и основана.

Поэтому не следует на них обижаться, как не следует обижаться на роботов, кибер-устройств и прочих андроидов. Этим гаджетам дадут команду стоять- будут стоять и пофигу. Завтра скажут упасть в упор лежа - будьте спокойны: упадут........

Так что.... ...вот такая публика....
Опасная причём....
Это как нож: смотря в чьих руках окажется....

Ответить
+22 +
Абсолютно верно, 16:56, 26.02

В 5448 людей подбирают.

Не читает книг, уровень владения русским языком на уровне понимания команд - фас, сидеть, лежать.

Военнослужащий части 5448 с умной книгой в руках на досуге...это сказочный персонаж. Таких туда не берут. Слишком умный.

А вот форма у этих "деревянных солдат Урфин-Джюса" действительно ментовская.

Беларусы, будьте бдительны. Если мент отдаёт Вам честь, но плохо владеет русским языком, взгляните на бэджик. В номере его части может оказаться ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ.

Ответить
+1 +
rt, 3:43, 27.02

Что правда, то правда.
Заходил в магазин, что там совсем рядом, вышел, голову поднял посмотреть, от ограждения был метрах в трех.
Сразу подлетел плюгавенький воробейчик, руку к голове приложил и сказал буквально следующее "Здрасьте! Проходите отсюдова!"

Ответить
+32 +
69, 11:29, 26.02

Псы цепные.

Ответить
+40 +
Петр, 11:30, 26.02

Трусливые сопляки

Ответить
-85 +
Миша, 11:34, 26.02

Очень даже вежливо попросили, тем более он уже успел снять полнометражный фильм. Специально на конфликт нарывался паренек. Пока не мешал никому, не трогали, как стал наглеть - поперли.

Ответить
+10 +
2%, 15:59, 26.02

просто Семашко, как журналист, - спец по белорусским взрывам
тот кто пропускал - не знал этого
а тот кто знал - сразу убрал его оттуда
все просто

Ответить
+1 +
JCD, 17:09, 26.02

автор видео - не Василий Семашко

Ответить
+8 +
Ну так поклон НЕИЗВЕСТНОМУ автору, 18:35, 26.02

Чесно, мужественно и корректно выполнял РАБОТУ ЖУРНАЛИСТА, НИКАК НЕ ПРЕПЯТСТВУЯ РАБОТЕ ВНУТРЕННИХ ВОИНОВ МВД.

Ответить
+1 +
а жаль, 18:46, 26.02

значит ИМ повезло

Ответить
+86 +
Белая Горячка., 11:42, 26.02

дОБРЫЕ ЛЮДИ. а МОГЛИ БА И КАМЕРУ ПОБИТЬ ,а ПОТОМ ДУБИНКОЙ ПРИЛОЖИТЬ. Добрые ,душевные люди. Практически наши отеЧесцвенные "Дяди Степы"..
Особенно понравилось , что у чела .который выносил из подъезда какие то вещи никто не спросил :"Что несем ?!", может вещьдоки ?
Ментов наставили , балкону упасть некуда. Кстати , а балкон действительно , точно не Обнется ?

Ответить
+36 +
John Lokk, 12:13, 26.02

Как с секретного объекта выгнали.

Ответить
+36 +
Вика, 13:01, 26.02

В беларуси все объекты секретные. Потом они ЧЭСТНА раскажут что там произошло и возможно покажут запись или фото неумело обработаные фотошопом, а что стараться и так сойдет! Боятся журналистов так как факты есть факты.

Ответить
+62 +
аноним, 12:13, 26.02

Кто-то ещё уверен, что это был газ?

Ответить
+62 +
terran, 12:23, 26.02

Не было там газа.
Следующий взрыв будет либо на комаровке (крытый), либо в доме, только дом осядет, а метро несколько позже но снова будет. К слову - вернули и седушки и тумбы, и ментам на входе все пофиг .
Лукавому давно нужны новые жертвы.
Это очевидно. Да и копирует работу фсб

Ответить
+4 +
Я, 13:22, 26.02

Мне только знать нужно как выглядел балкон до взрыва.

Предполагаю, что он был застеклён. И был закрыт достаточно герметично.

Есть у кого-нибудь из жителей дома напротив снимок этой части здании до взрыва?

Ответить
+33 +
нюсиП, 12:25, 26.02

А почему именно 9-ый, а не другой пониже? Может потому что легко пробраться на чердак и заложить взрывчатку? Задумайтесь, люди! Ведь нас уже начинаю взрывать спящих!

Ответить
-51 +
петро, 12:28, 26.02

оператор детский сад развел, дитё такое же как и менты в оцеплении!

Ответить
+61 +
А Вы знаете оператора?, 13:12, 26.02

"Цирк разводить не надо" говорит молодой и глупый мент.

Вот именно таких и полно в каждом УВД. Он не только не знаком с законом о СМИ, конституцией, но у него и качество интеллекта ниже нужного.

Оператор, как раз таки, взрослый и адэкватный мужчина. А вот мент не просто ребёнок, а ребёнок НЕДАЛЁКИЙ. Да и трус изрядный. Такого труса как этот мент еще поискать. Именно поведение мента и не соответствует этому высокому званию - мужчина. Трусливый и лживый подонок.

Ответить
-53 +
Vic, 13:17, 26.02

петро, 12:28, 26.02 У меня то же ощущение. Полного непрофессионализма. Да и не ходят в одиночку операторы, тем более, от такого солидного издания. Представляются, интервью у местных жителей берут. А здесь как любитель с камерой. То ли все профессионалы уже в России?

Ответить
+44 +
Предъявлять удостоверение..., 13:33, 26.02

..непрофессионально?

Мент, не коси под налогоплательщика.

Ответить
+23 +
ЯДвига, 14:16, 26.02

Vic, 13:17, 26.02
А на кой оператору, снимающему оперативный сюжет, редактор или режиссер под боком, тем более, что БелаПАН - не ТВ? Такие сюжеты операторы, которые в наше время являются универсалами, часто снимают самостоятельно. И почему вы решили, что он не представился официальным лицам, коль те пропустили его? А что касается интервью, то все зависит от их (интервью) характера: иногда для этого нужен журналист, нередко справляется и один оператор, тем более, повторяю, что речь идет не о телеканале.

Ответить
+13 +
Буга-га)))), 15:08, 26.02

"То ли все профессионалы уже в России?"

О! Тут Вы правы как никогда. Вот только в Россию и идти за профессиональными журналистами и аналитиками. Это страна где НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ. И никогда в ней не было того, о чём Вы пишете.

Нет суда. Нет врача. Есть трансплантолог.
Нет закона. Нет мента. Есть солдат Урфин-Джюса. Бездумный выполнятель команд.
Нет выборов. Нет честных людей у власти. Есть кучка зажравшихся б..й.

Медведя Вы в России найдёте быстрее, чем профессионального журналиста.

Ответить
+16 +
и у меня ощущение)))), 15:57, 26.02

напомнило - "да и не ходят мамонты в одиночку. А этот - ходит"(с)Ледниковый период

Семашко - не только профессиональный оператор, но и журналист со стажем, причем отличный - въедливый и скрупулезный. Поэтому работает в поле за двоих)

Другое дело, что он вам как заноза в том самом месте - это да) Но это значит только одно - он очень хороший журналист. И его профессиональные работы уже были в России. И еще будут))) Так что вы поосторожней там с ним - прославитесь быстро))

Ответить
-29 +
Петя, 16:21, 26.02

Если бы работал в поле, было бы от него больше пользы. Но он вряд ли что про это знает, про труд в поле.

Ответить
+15 +
Вася, 18:38, 26.02

товарищ, вы не владеете профессиональным сленгом СМИ
репортаж - это работа в поле
(а рынок бывает не только Комаровский - если что :)

Ответить
-11 +
Петя, 19:05, 26.02

Сами хоть поняли, что написали, товарищ?

Ответить
+4 +
грязный гарри, 21:57, 26.02

Если бы все работали в твоем агрогородошном поле.,чтоб ты смотрел вечером по зомби-ящику?

Ответить
+11 +
держись, Вася!))), 15:51, 26.02

вот тока не надо - оператор профессионал и действовал профессионально

Ответить
-15 +
Семен, 16:19, 26.02

Не видно профессионализма, камерой водит, как дилетант. Наверное руки трясутся

Ответить
+9 +
Семен, а Вы возьмите казённую камеру свыше 1000 долларов, 18:38, 26.02

и двинте в морду внутреннего воина МВД Беларуси в подобной ситуации. Жуть как хочется посмотреть какая часть тела у Вас затрясётся.

Профессионализм оператора не в трясущихся руках, а в кадрах с месте событий.

Ответить
+54 +
Стаўпецкі, 12:28, 26.02

Пока такое тупое быдло служит в милиции, диктатура будет процветать.

Ответить
-77 +
Сергей Сантехник, 12:58, 26.02

очень вежливо обошлись с Василием Семашко, вроде так его зовут. Или он хочет быть везде? Люди работают, а оператор шастает в поисках дешевых сенсаций.

Ответить
+71 +
Не Вашего ума дело., 13:20, 26.02

Ваше дело сантехника? Вот и займитесь им.

Дешевые сенсации нужны оператору или нет - не Вам судить.

Оператор что нарушил?

Создал помеху Вам при работе?

Мент, не коси под сантехника, соседей затопишь.

Ответить
+1 +
грязный гарри, 22:14, 26.02

Вот Вы,золотарь по профессии ,просветите меня на предмет =дорогих?= сенсаций в Вашем понимании,если взрыв квартиры средь белого дня в столице не предмет для журналистского интереса вне зависимости от его конфессии и вероисповедания?

Ответить
+30 +
белчел, 14:06, 26.02

Почему бы не рассказать людям правду о том, что там случилось? Журналисты хоть что-то пытаются разузнать, что бы не плодились нелепые слухи. А представители так называемой власти как всегда ведут себя нагло и топорно, замалчивая и блокируя всю информацию.

Ответить
+11 +
люд, 14:39, 26.02

...Похоже, людей снова как-то и чем-то запугивают с уничтожением некоторых из нас.

Ответить
+9 +
загадки, 16:11, 26.02

Обратите внимание - над балконом, который справа, стена абсолютно задымлена, рядом, над балконом смежной квартиры, стена - тоже вся задымлена. Над комнатой, что справа от балкона, стена задымлена, но дым как бы шёл уже именно в сторону балкона, а,может, напротив, к балкону? Не произошёл ли взрыв на чердаке, что повлекло за собой обрушение потолка в зале, куда и перекинулся огонь?

Ответить
+18 +
...и выгнул ограждение балкона?, 16:48, 26.02

Увы. Да съёмка Дембовского есть.

Тут не кран, как Калинкина пишет, тут всю систему надо менять.

Вот бегал Дима Коновалов, туда в черных туфлях, а обратно в белых кроссовках на Октябрьской с интервалом в 15 минут, но..журналист Сергей Сацук разглядел всё, кроме этого.

И это был ДОПУЩЕННЫЙ во все ЗОНЫ журналист. Увы.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 16:26, 26.02

Так для размышления. Газ взрываеться в промежутке то 9% до 14%. газа в воздухе.

Ответить
-5 +
Строитель, 16:30, 26.02

Да там д*билы МЧСовцы попытались укрепить стойками несущие конструкции. В итоге неправильно выбрав место установки вызвали обрушение и этажа ниже(перекрытия)

Ответить
+5 +
м.т., 18:36, 26.02

Строитель, 16:30, 26.02

Да там д*билы МЧСовцы попытались укрепить стойками несущие конструкции. В итоге неправильно выбрав место установки вызвали обрушение и этажа ниже(перекрытия)

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоп.....
А вот с этого места пожалуйста поподробнее!

Что конкретно известно об обрушении "этажа ниже"?
Откуда источник информации?

Если просто "сарафанное радио" или так, кизданул не думая, тогда всё ясно.
Но если есть что-то из того, о чем всем знать не положено, тогда СРОЧНО ВЫКЛАДЫВАЙ, ЧТО ТЕБЕ ИЗВЕСТНО И ОТКУДА!!! (тут не тот случай, чтобы молчать!)

Ответить
-18 +
Слав, 16:36, 26.02

НУ на самом деле же попросили культурно. Чего выделываться своими юридическими знаниями...

Ответить
+7 +
Выделывается внутренний воин ментов, а не оператор, 18:50, 26.02

В его черепушку загружены весьма специфические познания.

И к тому же. Пропустил - держи удар начальства. А это что?

Я не я и лошадь не моя. Вот именно такое ВКЛЮЧЕНИЕ ДУРАКА и отрабатывают с ними на занятиях. Доводят до автоматизма.

Культурно нарушить закон нельзя. Журналист снимал обгоревшие трупы, нарушал приватность граждан? Почему действиями оператора возмущается не ЖИТЕЛЬ ЭТОГО ПОДЪЕЗДА, а внутренний воин ментов???

Ответить
-28 +
елена, 18:59, 26.02

Я не вижу ничего ужасного, что оператора попросили уйти. Молодой служащий пропустил, увидев корочки, а потом получил распоряжение удалить всех посторонних. Я, увидев снимки рухнувшей стены и потолка, сразу удивилась, что не выселили весь подъезд, а собираются восстанавливать. Подъезд может рухнуть в одночасье. Весь! И будут новые жертвы. Чел, который выходил, это скорей всего жилец, который выносит самое необходимое. А что там случилось, это выяснит СК. Меня немного смутило, что фамилия соседки Стук. Но думаю, что это не касается известного человека.

Ответить
+1 +
Будьте добрей друг к другу, Шторм, 19:17, 26.02

Прочитал ваши комментарии. И у меня от них волосы дыбом встают, от некоторых личностей так в особенности, на сайте!
Не знаю, почему у них так получается все извратить то-ли в меру юного возраста, или детской наивности. Печаль
Некоторые настолько глубоко верят в теорию заговора, что просто поражаешься с них. Это насколько нужно быть, во временном помешательстве, или быть наивным, чтобы к каждой трагической новости, и здесь приплюснуть политику.
Научитесь отличать зерна от плевел.
И еще, я посмотрю здесь все шибко умные собрались. Много мозгов не надо что бы поливать грязью сотрудников правопорядка (и кто бы не был) и делать нелепые умозаключение в их адрес.
Все мы люди! Каких бы профессии мы небыли, прежде всего нужно сохранять самообладание над собой, и не опускаться до уровня Скота! Будьте добрей друг к другу и мир вокруг вас изменится!!!

Ответить
+4 +
угрюмый, 2:37, 27.02

Согласен с тем ,что нельзя во всем видеть политику. Только, в государстве одного лица , так оно и есть. Во главе страны находится самозванец попирающий всё ,и свободу ,и право выбора ,и даже жизнь человеческую.Почему жизнь человеческую ? Отвечу не затрагивая больную тему исчезнувших людей.
Дело в том ,что из-за колхозно-быдлячьего правления , огромное количество народа не состоялись в жизни как специалисты ,им просто этого не позволила выстроенная система "вертикали" ублюдков .У многих рухнула жизнь: кто-то не выдержал и спился,кто-то сел в тюрьму за несогласие с идиотским режимом ,кто-то обанкротился,у кого-то отобрали бизнес....Самое страшное ,что за это время выросли дети ,которые не знают другого устройства гос.машины.
Предполагаю,что % -в 70 от основной массы получили негативные уроки выживания в нашем обществе. Именно выживания !
Поэтому каждый взрыв - это взрыв и протест одновременно,даже если и он действительно бытовой.
Люди устали . Устали реально !
Я с детства не любил историю,хотя учился как большинство - на "хорошо". Уже тогда,в совдепии ,задавал много вопросов и не находил ответов ,поэтому не любил копаться в политических дебрях .
Зато сейчас!!! Этот ,шкловский "самородок" заставляет не только по новому пересмотреть свои взгляды и суждения , но взглянуть на политику в качестве пусть маленького ,но винтика ,который сможет помочь упразднить власть упыря.
Ну как-то так.Спасибо ,что прочитали и плюсанули :))))

Ответить
+7 +
Людмила, 19:36, 26.02

Сегодня подошла к этому злополучному дому и с разговоров с разными людьми узнала:
1. семья из 72 - летней матери и 46- летнего неженатого сына была нормальной. Сын слегка занимался любительским спортом и ездил на велосипеде;
2. возможно сын имеющий образование и работающий где-то на ул. Козлова по энергетике, мог принести болон и даже два с газом якобы глушить со своим братом рыбу, что как-то не сходится;
3.этот 9 подъезд данного дома прославился года два назад тем, что якобы по сигналу милиция и другие спецслужбы с собаками-ищейками уже проверяли его на случай теракта или диверсии, что не смогли довести до конца, как выяснилось теперь;
4. Стоит строительный вагончик, ограждкение и оцепление из двух-трех нарядов милиции возде заезда в дом и возле подъезда, где строители что-то стукают-ляпают. Подъехало около 17 часов еще одно милицейское авто;
5. жильцы время от времени подходят с просьбой пропустить за чем-нибудь в данный подъезд и свои квартиры, что милиция делает весьма нехотя и недовольно.

Ответить
-3 +
Коментатор, 0:38, 27.02

У людей беда, рабочие работают, милиции забот хватает. А тут лезут все кому не лень, с камерами, хотят себе рейтинг на репортажик поднять, ничем не гнушаются, да еще и действительно цирк разыгрывают. Спасибо бы милиции сказал, что из зоны опасной выдворили, а то свалилось бы что-нибудь на голову тяжелое - вот тогда бы уж точно материальчик был!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован