23 декабря 2024, понедельник, 23:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Антисоциальное государство

67

Ликвидация социальной инфраструктуры в вымирающих деревнях и поселках — свидетельство «заботы» властей о белорусах.

Комментарии 67
+173 +
sos, 13:38, 3.02

Согласен с автором на 100 %. Лицемерия,как Лавина с экранов БТ льётся! получилось.что НАРОД.в нашей Стране рабы! Такое "Чудо" нам построил Лукашенко. Трагедия Страны и народа.

Ответить
+4 +
Михаил, 22:53, 3.02

Для полноты картины не хватает одного маленького штришка. Надо было автору полюбопытствовать - а за кого эта бедненькая бабушка голосовала в далеком 1994 году? Тогда бы стало все на свои места. Ведь МЫ ВСЕ дружно сами выбрали то что нынче имеем. Тогда зачем жаловаться? Будем жрать что дают и радоваться быдлячей своей жизни. Другой не заслужили.

Ответить
+3 +
я, 2:13, 4.02

а что, если она голосовала за Кебича?.. или может вы не в курсе, что "молодого и горячего борца с коррупцией" в 1994 поддержал именно Минск, а не консервативная провинция?!

Ответить
+3 +
Следопыт, 5:26, 4.02

>>>> Ведь МЫ ВСЕ дружно сами выбрали то что нынче имеем.

не говорите за всех. я с вами дружно не выбоирал эту мерзость

Ответить
+4 +
Соня, 16:10, 4.02

Уже давно совершенно неважно, за кого голосуют люди. Даже если мы все дружно проголосуем - ну вот так, от безысходности и по отчаянному приколу - за Васю Пупкина, нам всё равно объявят общеизвестное ненавистное имя. Потому что они сами себе считальщики, проверяльщики и объявляльщики.

Ответить
+215 +
tim, 13:41, 3.02

В Беларуси государственный капитализм. Госкапитализм самая страшная форма капитализма, т.к. хозяином предприятий является государство (чиновники). Если при частном капитализме на хозяина можно "пожаловаться" государству, то при госкапитализме "жаловаться" некому, т.к. суды тоже государственные.

Ответить
+45 +
Вика, 15:54, 3.02

тут даже не капитализм а какой то извращенный строй наверное государственный коммунизм, работают по способностям, получают по потребностям, но только те кто у власти, а потребности у них БЕЗГРАНИЧНЫЕ

Ответить
+31 +
Giovanni , 17:28, 3.02

Добавлю небольшой штрих: в Беларуси само государство приватизировано, поэтому здешний произвол - это произвол в квадрате. Страной правит Фирма.

Ответить
+2 +
***, 8:35, 4.02

«Государственный капитализм» это капитализм без конкуренции. В данном случае о рыночных отношениях и тем более честной конкуренции и речи быть не может. Иными словами «государственный капитализм» это тот самый завуалированный феодализм. А если это феодализм, то только представьте, как далеко ушла РБ назад в своей инволюции на фоне ускоряющейся эволюции во всём остальном мире.

Ответить
+32 +
Закат над болотом, 13:43, 3.02

Дотянуться до неба пытаюсь.Хрен там!***Квакает жаба.Пойду познакомлюсь с
животным.Может надую...

Ответить
-104 +
Вася, 14:05, 3.02

Для хорошей жизни нужно будет хорошо работать.
------------------------------------------------------------------
точка.
всё остальное - лирика. общественный строй - абсолютно ни при чём. он - инидикатор, но не причина.

Ответить
+7 +
Рабовладелец, 17:00, 3.02

При нашем строе тоже?

Ответить
+13 +
слм, 19:20, 3.02

Вася, ты видно "хорошо" работаешь чинушей в этом ....изме не понятно для кого и кем придуманным!?

Ответить
+20 +
BY, 20:00, 3.02

Я правильно понял, что в Беларуси хорошо работает только президент и приближенные к нему олигархи?

Ответить
+6 +
белчел, 20:58, 3.02

Если я плохо работаю, то получаю 300 баксов, а если буду хорошо работать, то 400 получу?

Ответить
+30 +
fh, 14:08, 3.02

. Для хорошей жизни нужно будет хорошо работать и зачастую самим искать решения своих проблем. Как и в случае с почтой (варианты здесь, кстати, могут быть самые различные). - Странно. Всегда считала , что почта , телеграф пренадлежат и должны принадлежать государству. Не телеграф ли в первую очередь большевики захватывали? Так что в нормальном обществе людям не нужно решать проблему с почтой. Это делает правительство.

Ответить
-21 +
vic, 14:09, 3.02

Правильно сделали что закрыли, если почта не рентабельна, зачем ее держать. Так до абсурда можно довести любое решение (почему не сделать отделение почты в каждой деревне). А про социальную политику, так каждый народ достоин своего правительства. В 1994 году народ сдепап свой выбор, теперь пожинает плоды.

Ответить
+117 +
михалина, 15:11, 3.02

Вы по-моему заговариваетесь ! У нас в стране много чего нерентабельного -
школы, поликлиники , хоккейные клубы и самыми нерентабельными у нас являются ледовые дворцы - на содержание которых выделяются деньги из местных бюджетов . Почта - в отдаленном поселке - это социальный - а не коммерческий проект и на ее дофинансирование - в случае нехватки средств государство ОБЯЗАНО выделить деньги !

Ответить
+48 +
Не Петр_Первый, 17:34, 3.02

"Поселок" Дрозды - показатель наивысшей рентабельности. Отсюда и инфраструктура на высшем уровне за счет налогов жителей нерентабельных деревень и их детей.

Ответить
+14 +
гость, 17:35, 3.02

Похороны уже тоже делают рентабельными

Ответить
+15 +
белчел, 20:59, 3.02

Выбор тот народ сделал на 4 года, а не на 18 лет!

Ответить
+2 +
Слоедпыт, 5:27, 4.02

>>>> Правильно сделали что закрыли, если почта не рентабельна, зачем ее держать.

так могут говорить только вонючие капиталисты-рыноники. а в социальном государстве деньги и выгода на последнем месте. так нас учит Лукашенко и Советская Беларусь

Ответить
+20 +
911, 14:19, 3.02

Жители деревень слишком доверились социальной политике государства. Отсюда и результат. 100 лет назад крестьяне ждали помощи от государства? Нет, работали сами и зарабатывали сами. Почему все расслабились?

Ответить
+110 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 14:37, 3.02

В РБ УБЫЛЬ НАСЕЛЕНИЯ КАК ПРИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯ ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЕМ ВЫВОД ПРОТИВ НАС ВЕДЁТСЯ НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА
ХОТЯ ВСЕГО 4 ДИВИЗИИ МОРСКИХ КОТИКОВ СМЕТУТ ЭТОТ ГНИЛОЙ РЕЖИМ

Ответить
+25 +
Дмитрий, 15:32, 3.02

4 ДИВИЗИИ морских котиков сметут любой режим )))

Ответить
+5 +
Инна, 15:42, 3.02

А какое отношение морские котики к Белоруссии имеют?

Ответить
+40 +
Про , 17:06, 3.02

Котики здесь непричем. А вот война действительно идет. Кремль, руками своего гауляйтера, активно уничтожает беларуски народ.

Ответить
+1 +
aaa, 10:19, 4.02

вы абсолютно правы. По последствия просиходящего - это война ... и у нас и в России. Вопрос в том - кто ведёт эту войну. И тут, большинство сограждан, начитавшись Фридмана и Хайека (как и я лет 20 назад), костерят на чём свет стоит наш режим. Да, режим действительно ублюдочный ... но, он лишь повод душить нашу страну для тех, кто на словах против "диктатора", а на деле даёт ему десятки миллиардов долларов (вспомните, сколько мы должны мвф), предоставляет оборудование электронной тотальной слежки, обучает омон, с замечаниями, но признает выборы, сдаёт "по наивности" информацию о наиболее активных борцах с режимом ... которых другой рукой сами же и финансируют. Т.е. нас поддреживают с состоянии латентной борьбы, чтобы ни одна сторона не выиграла, но страна постоянно теряла силы, которых и так не много. Может пора посмотреть правде в глаза?

Ответить
+111 +
б. Фрося, 14:40, 3.02

Витебск- это вообще нечто
Почта почтой , в нашу деревню Андроновичи приезжает почта на машинке привозит газеты , пенсии. А вот самому что бы поехать хотя бы в аптеку нужно идти 2 км пешком до городского автобуса . Деревня на окраине города , а транспорта никакого. И ведь не скажешь что мало народу живёт- большущая деревня одна , а за ней ещё 3 . И все ходят пешком - на работу каджый день в город , детей в сад,школьников только автобус школьный приезжает забирает. А в больницу , в аптеку попробуй доберись.
А главное что нам на все жалобы отвечают что шаговая доступность 3км.
Это же надо им машины иномарки за наши налоги что бы с комфортом на работу доехать а нам 3 км не растояние каждый день бегать туда сюда.

Ответить
+75 +
ответ, 15:01, 3.02

Вот Фрося в 14.40 Значит правда.что нет социального государства? только копни,любую сферу,вруны и воры

Ответить
+3 +
www, 7:33, 4.02

Три км до остановки каждый день - это круто. Во сколько же нужно утром встать что бы вовремя добратся на работу ? Наверное часов в 5 что бы к 8ми приехать.
И это социально ориентированное государство в центре Европы.
Нам по БТ каждый день напоминают что мы центр Яуропы , а где нибудь в Европе такое возможно?

Ответить
-17 +
ника, 14:41, 3.02

пусть поселят туда китайцев. будет много

Ответить
+40 +
Vo-Van, 14:42, 3.02

ЛЬГОТЫ…
Что, кроме отупения, реально
Развило в людях государство социальное?
Дарует на словах какие-то “благА”,
И вяжет ими, как веревками, врага!
Чтоб льготный рубль тебе подать –
Отнимут у тебя все пять,
Себе распределят четыре –
Социальная идиллия!
Если денег не даешь, -
Иждивенец ты и вошь!
Тебя раздавит государство,
Просто так! Поразвлекаться!
Весьма стратегия резонна,
Если создается “зона”.
А нам, резонно длить свой род
За крышу, пару мелких льгот?
Пока живем в тепле и сытно,
Еще какие перспективы видны?
Мы видим, что колхозный скот
Содержат тоже за счет льгот!
И тоже доят до убоя!
Нас, как коров, жующих в стойле,
Пугают хищниками с воли.
И мы боимся потерять…
Свою “стабильность”, так сказать!
Спору нет, власть поощрит
Наш жевательный инстинкт.
Очень любим мы халяву –
Нам ее и обещают,
Только пайку урезают!
Всё сулят нам светлый путь –
Грех простаков не обмануть!
Эти льготы - не забота,
А гниющее болото.
Ничего здесь не растет –
От него лишь вонь идет!
Льготы портят, льготы врут,
Льготы нам раздрай несут.
Ведь льготируемый люд –
Тих и кроток! Абсолют!
Просящий власти не опасен –
Проглотит он любые басни!
Власть гнобит и беспощадно
Народ самодостаточный!
Мыслящий – уже угроза!
Скинуть может Луку с воза!

Ответить
+16 +
дозер, 14:50, 3.02

Прейгерман - лучший!

Ответить
-5 +
azhbeta, 16:23, 3.02

Согласна. Очень красивый парень, но почему он не в оппозиции. "Белорусские новости" - газета, если не ошибаюсь государстванная, т.е. лукашистская, или я не права?

Ответить
+9 +
Ветеран Витебск, 17:49, 3.02

Знаю его лично..) Хороший паренек

Ответить
+42 +
народ, 15:02, 3.02

вставай страна! хватит быть нищими лохами! над нами уже все соседи смеются!

Ответить
+80 +
Житель, 15:06, 3.02

Возьмем для примера не западные страны - нам до них далеко, возьмем Индию. Там в депрессивных глубинках правительство проводит программы: "Пробуждение инициативы", "Воспитание лидера на селе", "Пробуждение честолюбия" и др, то есть, озабочено тем, чтобы там возникало самоуправление, предпринимательство, инициатива. Существует масса преференций для беднейших слоев населения, если они захотят что-то САМИ делать. Потом, там мощная система благотворительности, помощь многочисленных ОБЩЕСТВЕННЫХ организаций. Не говоря уже о том, что если в сельские районы приходит бизнес - он просто обязан создавать там рабочие места для людей и стоить дороги. Причем, правительство добивается этого НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМИ методами, - многочисленными преференциями. Это и для простых людей лучше, и для казны выгоднее.
И результаты бывают очень хорошие.
То есть гос. чиновники могут, оперируя ИНТЕЛЛЕКТОМ, а не карательными мерами, добиваться поразительных результатов.
К сожалению, в нашем карательном государства все эти методы ЗАПРЕЩЕНЫ.

Ответить
+12 +
добро пожаловать!!), 15:22, 3.02

== Житель, 15:06, 3.02 То есть гос. чиновники могут, оперируя ИНТЕЛЛЕКТОМ, =
Где живешь!????....именно""" интеллект с инстинктом"" у наших чиновников взаимодействует))))..вот и результат!!!....
а город догонит умирающие деревни процесс пошел...и он необратим...гигантомания просовдеповаская развалится и
добро пожаловать в срань господню..!....

Ответить
+30 +
михалина, 15:46, 3.02

Вы упомянули Индию . Именно там один мультимиллионер выделял кредиты беднякам буквально от одной рупии под небольшой процент и разбогател на этом еще больше за счет огромного числа этих самых кредитов . Наше же социально - ориентированное государство " задавится" что бы выделить людям деньги под небольшой процент на открытие своего дела и свой маленький бизнес .
А как поступили с мамами - ремесленниками - урезав им детские пособия ?
А про благотворительность в этой стране вообще можно забыть - у нас одна рука дает и
милует . И сколько мы это будем терпеть - непонятно !

Ответить
+78 +
стрел(ок)ец, 15:28, 3.02

Год назад решили с женой навестить родственников в бээсэсэрии.
Сначала самолетом до Риги, а там 9 часов автобусом.
О том, что такое беларусский автобус (запах выхлопа + запах дизтоплива + запах грязного туалета) - много говорить не буду, это как само собой разумеющееся.

Когда пересекли границу синеокой и поехали по Витебской области - сплошная стогнация и развал в перемешку с показухой.
Время от времени показушные канареечного цвета агрогородки - совершенно не жилого вида с облупившейся штукатуркой.
В райцентре на центральной улице (кстати очень грязной) на столбах цветные фотопортреты ,,лучших людей района,,, размером 1 метр на 0,5 метра.
В основном ,,исполкомовские крашеные блондинки (в возрасте до 50),, , а также краснорожие зампреды, завотделы исполкома и председатели колхозов.
На автовокзале - пьянь, грязь, ,,ненавязчивая,, идеологическая пропаганда в виде лозунгов о любви к синеокой.
При малейшем разговоре о положении дел в экономике бээсэсэрии звучит фраза ,,а у вас в России еще хуже...,,.
После пояснений, что мы не из России, звучит мгновенный аргумент: ,,а у вас на Западе там кризис.......,,.
Создается впечатление, что желания думать, анализировать ситуацию, принимать решения - нет напрочь.
Жалко, лет 20 назад в Беларуси у людей было желание работать на себя, были приоритеты, было желание создать будущее для своих детей.
Год назад я этого не увидел.
К сожалению.

Ответить
+19 +
дозер, 19:45, 3.02

так и есть. мы могли бы рвануть очень прилично лет 20 назад.. тока вот чёрт усатый взялся откуда ни возьмись на нашу голову..

Ответить
-1 +
Sergey, 0:10, 4.02

> О том, что такое беларусский автобус (запах выхлопа + запах дизтоплива + запах грязного туалета) - много говорить не буду, это как само собой разумеющееся.

Как давно аффтар ездил автобусами в США?

Ответить
+2 +
Калахуе, 0:13, 4.02

....тех людей осталось мало...кто-то уехал, кто-то умер, кто-то принял новую идеологию "живи здесь и сейчас", а те кто остались, так они этой власти не нужны...власть живёт сегодня, а про завтра ей наплевать....

Ответить
+37 +
resistance, 15:31, 3.02

Напоминает фильм "Почтальон" с Кевином Костнером. После ядерной войны, бродяга-актер, случайно найдя форму почтальона, использует ее, как символ - воссоздает государство из разрозненных поселений. Здесь же все наоборот, все разрушается и без войны. Когда кругом все нерентабельно, может нерентабельны сами чиновники? Дорого-то выходит таких дармоедов содержать, которые организовать ничего не умеют, и при которых деградируют структуры государства. Значит такие чиновники - деструктивные элементы, враги народа, создавшие антиобщественный строй.

Ответить
+27 +
Из окраины, 16:07, 3.02

Восточная часть у границ, скоро вообще зарастет лесом. По сравнению с 90 ми инфраструктура, и прочее с ней прелести колхозы, магазины, школы, отделения связи и т.п. сократились на 70% Примерно лет через десять от границ Брянской области зарастет 100% лесом километров 30....остались единичные ветхие деревеньки со старенькими бабульками...Они умрут и все остальное вместе с ними.....Не знаю где Вы видите хоть какой то подъем. Все эти годы все стягивалось к центрам, а сейчас начинается полный развал.....Не верите, проедьте посмотрите..... Лично я наблюдаю как все накрывается медным тазом....Но мне это нравится я свободен на огромных просторах нетронутой природы, дышу чистым воздухом, наслаждаюсь натуральными продуктами и чхал я на ваш прогресс и развитие экономики и т.п....На мой век хватит прелестей ухода цивилизации.....Сожалею только что с Российской стороны зашевелились и начинают востанавливать.....А так сотня км свободы и я как обориген......

Ответить
+74 +
ЯДвига, 16:24, 3.02

Отличная статья, прекрасный слог, автору - респект! Я подобных примеров могу привести - уйму. Под Минском небольшой поселок, где живут, в основном, пенсионеры, которые вынуждены добираться до остановки автобуса несколько километров по бездорожью. Осенью и зимой для них это - реальное хождение по мукам! Сколько там конечностей сломано, - не перечесть! А всего-то и надо: чуть-чуть продолжить автобусный маршрут, сделав небольшую петлю. И они этого пытаются добиться на протяжении десяти или пятнадцати лет, с момента появления поселка: обращались и к местным властям, и в Администрацию Луки, и перекрывали шоссе, - всем всё по фигу! Ездила несколько лет назад по провинции: "умирающие" деревни - это беда, люди оторваны от мира. Не умирающие - тоже беда: чтобы добраться до поликлиники, почты или, универмага - нет транспорта, автобусы ходят редко, билеты дорогие! У нас не социальное, у нас - антисоциальное государство, где власть относится к людям, как к скоту, беря пример с "самого верха". Равнодушие, хамство, презрение слуг к своим господам, которые их содержат, - стало хорошим тоном. Еще раз спасибо автору: статья честная и, что немаловажно, - страстная, от души.

Ответить
+28 +
надежда, 16:57, 3.02

Когда с желанием работаешь, то получаешь удовольствие и не устаешь., а если притворяешься, то злишься на эту работу. Вот и лукашенко устал претворяться , что он для людей и день и ночь работает, теперь одна злость и ненависть в его действиях, а еще и ложь. Пора всему населению понять, что власть сейчас занимается только собой и своим спасением, потому что в брод реку Проблема уже не перейти.

Ответить
+16 +
nik_K, 17:41, 3.02

То что жизненные сферы так перекошены говорит только о том что жить-то мешают! За рубежом жизнь как-то сама развивается если жителям ето интересно. Когда русские за бугор приезжают, они произносят через некоторое время фразу "Ой, они такие тут пофигисты!" И не понимают что это ведь и есть свобода! Им искренне наплевать как лично вы живете. Как хотите, так и живите! Поэтому люди как хотят, так и строят свою жизнь. И каждый - то разному.

Ответить
+19 +
Солдат, 19:02, 3.02

Если говорить о рентабельности сегментов активности государства, то самым нерентаьельным (цена - качество) будет власть. Содержание её, по-моему, и является тем тормозом, который не даёт нам жить , как людям. А вот частный бизнес, который не просит у государства ничего, но платит не хилые налоги в казну, как раз образец рентабельности! И заметтьте, что власть, как настоящий паразит убивает бизнес! А мы стесняемся спросить, что дальше?!

Ответить
+11 +
pavel, 18:12, 3.02

Статья хорошая. Непонятно только, что у человека, который это все понимает, может быть общего с ОНТ?

Ответить
+7 +
Ксения, 21:11, 3.02

Молодец, не только описал ситуацию, но и выводы совершенно правильные сделал. А что с ОНТ-так это должно только радовать: значит, и там есть там умные и смелые люди, которые уже не могут молчать.

Ответить
+8 +
токарь , 18:38, 3.02

не только почты закрывают в деревнях но и школы и сады и ФАПЫ . чтобы доставить ребенка ; больного ребенка в соседнюю деревню - где находится ФАП . Приходится нанимать машину . или ехать на автобусе а назад идти пешком .

Ответить
+11 +
а вы как думали , 19:35, 3.02

В деревне с мужиками разговор обязательно заходит об этом, но что могут они сделать в условиях , когда поставлены практически в феодальные условия. А будешь права качать- могут намекнуть про петуха, ни много - ни мало. Поэтому молчат и работают за мильен, а остальное приходится добывать" разными способами". И пьют.

Ответить
-3 +
свин свиныч , 21:07, 3.02

а тебе уже намекали

Ответить
+23 +
Кастусь, 19:39, 3.02

Вот вам ещё один пример "социально-ориентированной" экономики. В Лиозненском районе достаточно маленьких деревень с одинокими бабулями, в которых нет даже магазина. До недавних пор эти деревни всем необходимым обеспечивали частные авто-лавки. Был налаженный бизнес, хотя и довольно скромный, и бабули были довольны. Местное райпо административными мерами эти авто-лавки прикрыла. Они, авто-лавки, создают якобы конкуренцию сельским магазинам. Авто-лавки прикрыли, а новых магазинов не появилось. Вот и приходиться теперь бабулям за продуктами ездить в соседние деревни, которые совсем не близко. Вопрос! Так кто в этой ситуации более социально-ориентирован? Частная инициатива или государственная администрация!?

Ответить
+27 +
че, 20:05, 3.02

Конкретный пример- у нас на площади Казинца в г. Минске была стоматологическая поликлиника в ней худо бедно можно было сходить полечить зубы если надо удалить .
Да нельзя сказать все было супер , но что произошло сейчас это просто караул . Власти пытались эту стоматологию закрыть ее еще перед выборами в депутаты , но тогда люди вышли с митингом на улицу около поликлиники и власть не закрыла потому что шум перед выборами ненужен. Выборы прошли в один момент все закрыли , стоматологию перевели в другую поликлинику очень далеко и место там ужатое , кресло к креслу.
Зато с час в здании где была поликлиника открываю хоум кредит банк . Но просто афигенная социальная забота!!!

Ответить
-20 +
Печкин, 20:17, 3.02

Подумаешь почту где-то там закрыли? Я в Смоленск езжу регулярно переводы получать... за 300 километров... и ничего, не жалуюсь... Зато вопросы кое-кто лишние при получении не задаёт! А тут -на тебе, проехать куда-то надо... пенсию получить!

Ответить
+7 +
Ку-Ку, 22:35, 3.02

Печкин, молчи, "будь хитрейшым". Типа, один ты такой умный. Вот ответь, а за письмом в Смоленск поехал бы? А на почту, бывает и письма приходят старикам. Многие умней поступают, есть места в два раза ближе для получения бабок.

Ответить
+13 +
w, 21:06, 3.02

Cкоро и у нас начнут восстанавливать социальную справедливость как в Украине

-----------------------------------------------------------------------------------------
Только за прошлый год в области сожгли около 20 автомобилей высокопоставленных лиц.
Поджоги стали нормой выяснения отношений
Поджоги автомобилей постепенно превращаются в самый распространенный способ неформального выяснения отношений в Закарпатье. Сжигают машины предпринимателей, чиновников, журналистов и даже правоохранителей, причем высшего руководящего звена.

Ответить
+19 +
s, 21:19, 3.02

Чем больше живу - тем больше убеждаюсь: весь мир людей делится лишь на две категории: созидателей и паразитов. Первые рожают, воспитывают, развивают, создают материальные ценности - применяя всё своё творческое начало, данное Богом; вторые - пользуются всем этим, и в лучшем случае не мешают и не убивают никого. Это в лучшем случае.
Кто же у власти Беларуси, если с каждым годом нас становится на десятки тысяч меньше и меньше? Всё меньше и меньше...
... а паразиты становятся "ўсё жостчэ и жостчэ, ўсё жостчэ и жостчэ"...
Беларусь на скользком пути. Это правда.
.

Ответить
+1 +
Врач, 11:26, 4.02

...точнее, на доноров и вампиров...

Ответить
-6 +
azhbeta, 22:03, 3.02

Ваш юмор заслуживает похвалы. Ставлю вам плюсик.

Ответить
-3 +
Михаил,Сын Давидов., 22:12, 3.02

Талантлив дружище,как Шолом Алейхем!Успехов тебе,Евгений!Дай-то Бог!

Ответить
+13 +
сусiд з пiвдня, 23:36, 3.02

Минская обл.,Пуховичский р-н, центральная усдьба Красный Октябрь. Закрыли в 12г. фельдшерский пункт, закрывают школу, почти разрушен мост и подъездная дорога, почта пока есть Сократить жэстачайша! Гэтаж год еканёмии аль не еканёмии м...ь вашу?

Ответить
-1 +
Вамп, 17:51, 4.02

Автор пишет, что при рыночной экономике почту тоже никто не обещает. И сразу пишет про налоги. А разве в капиталистических странах нет налогов? В некоторых кап. странах они очень большие.

Ответить
+6 +
Ternov, 20:40, 4.02

Социальная направленность любого Государства обязана гарантировать своим гражданам защиту, высокий уровень жизни, право на труд и отдых, но это не для нас. Такое предусмотрено и выполняется только в западных странах, где работает конституция, учитывается гражданственность, социальное равноправие и гуманное отношение по всем вопросам. Ещё Лоренц Фон Штейн разработал теорию и установил что необходимы такие принципы как равенство и свобода. У нас это не работает. Нет справедливости ни социальной, ни конституционной, как и нет никаких гарантий ни в чём.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован