23 декабря 2024, понедельник, 21:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
+128 +
a, 11:34, 6.02

А почему сразу не на кол?
Одно ворье!

Ответить
-54 +
Полоцкий, 14:11, 6.02

Без суда - не вор

Ответить
+62 +
чел без прав, 18:12, 6.02

А разве у нас суды есть или выборы?

Ответить
+13 +
Правильно, 21:24, 6.02

Надо скорее отпустить его, ... к ... корыту. Он хрюкать хочет, т.е кушать. ему без пропитания никак нельзя.

Ответить
+13 +
прохожий, 20:10, 6.02

А, модельер Варламов до суда в застенках сидел, как вор или кто?

Ответить
+12 +
Супортычина, 15:36, 6.02


Очань мужественный пацан, сам себе кровь спустил, МУЖИК !!!

Ответить
+16 +
Кемливы барсук, 18:06, 6.02

Трэба было б адразу застрэліцца, але не, то хіба думаў, што выратуюць і пашкадуюць.

Ответить
+30 +
Я не ворою,я тока учуся, 15:56, 6.02

Главное шоп не заблуделся в многокомнатной квартире,как расейская госпожа из "Оборонсервиса". А то потеряется,некому будет обед из лангустов подавать

Ответить
+9 +
Max, 21:43, 6.02

Пусть ЗЛО ПОЖИРАЕТ САМО СЕБЯ!!!

Ответить
+134 +
Чудеса, 11:36, 6.02

Воры общак не поделили.

Ответить
+23 +
Народ, 15:58, 6.02

Дзiуна,але гэты "общак" у нас бюджэтам завецца. Яны на версе там нiчога не пераблыталi?

Ответить
+257 +
белчел, 11:40, 6.02

Интересно, какая польза простым беларусам от этих строек в Сочи, мы что, сможет там бесплатно отдыхать? А этот член с наглой мордой пусть посидит, любишь медок, люби и холодок.

Ответить
+117 +
Новая Беларусь, 12:45, 6.02

Прав белчел 11:40 Простым беларусам туда не доехать Билет на паровоз до Сочи стоит 100 уё Можно было поехать на южный берег Минского моря, но там Лукерце обосновался со своими сатрапами. Управделами много домов-дворцов построил в Дроздах.Куда податься бедному белорусу? Одному Богу известно!

Ответить
+5 +
прохожий, 20:12, 6.02

Пользы никакой абсолютно, как и от часов на руке "гаранта", которые с какого-то перепуга стали "лицом Беларуси".

Ответить
+164 +
ником , 11:41, 6.02

Дела идут из рук -вон, плоха. И главное, только начали жить, как кончились деньги.
Скорей бы пришел всему этому закономерный крах! Жыве Беларусь!

Ответить
+52 +
уже идёт, 14:45, 6.02

КРАХ уже в пути :) в банке с крысами заканчивается еда, крысы начинают жрать друг друга... сатана им в помощь! :)

Ответить
+14 +
55, 15:26, 6.02

крах уже пришел

Ответить
+162 +
боец, 11:41, 6.02

Куда не кинь,всюду клин! Ну Лукашенко и развёл КОРРУПЦИЮ! Но .все главные у него в кабинетах тусуются!

Ответить
+102 +
Закон Будулая, 12:46, 6.02

Савецкi анекдот: Адкуль пайшла дзедаушчына? Ад мiнicтэрства абароны i пайшла, там у кабiнэтах адны дзяды сядзяць! Так i пра нашу карупцыю: як ей не быць, калi ва уладзе цэлая сям' я Лукашэнак- галоуныя карупцыянеры

Ответить
+28 +
Конвой, 13:23, 6.02

Будулай прав и Закон его верный!
Давить гадов и самозванца!
Избавляться от иродов.
Всех под СУД!

Ответить
+10 +
Каннвой сваббоденн, 15:06, 6.02

Такк и вежжу картенну "Баддулай убеваитт свигго(их) каррумперавванных сыночкафф"

Ответить
+10 +
Стража, 15:32, 6.02

ироду племени самозванца,
15:06, 6.02
_________________

Выползаешь гадёныш иудавый?
Конвой, этого тоже под арест!
Гадит здесь на сайте, тварь.

Ответить
0 +
надежлы-надежды, а воз всё там же!, 0:42, 7.02

Ага! Дальше наших возмущений здесь дело не движется уже сколько лет? Никто выхода не знает, вот что странно.

Ответить
+27 +
Не Петр_Первый, 15:12, 6.02

Объясните, пожалуйста, откуда столько коррупционеров. В чиновники берут только потенциальных преступников? Или все беларусы - априори преступники? Один только честный.

Ответить
+42 +
С галерки, 15:58, 6.02

Музыкантов в оркестр набирает дирижер, он же раздает ноты и репетирует. Что ж так хреново играют? Кто виноват? Музыканты? Дирижер? Ноты? Может, если вручить гобой скрипачу, лучше получиться? А если дать альту дирижерской палочкой по лбу? Зрители устали ждать результат этих экспериментов и покидают зал.

Ответить
+10 +
Не Петр_Первый, 18:45, 6.02

Соглашусь, что музыкантов набирает дирижер, поэтому приходится созерцать вот такую игру с перманентными "посадками". Но покинуть зал, к сожалению, при всем желании мы не можем, по крайней мере, большинство этого сделать не смогут. Вот и приходиться уже почти ежедневно "наслаждаться" коррупционными скандалами. Так осточертел этот поток грязной информации.
В каком еще государстве такая борьба с коррупцией, которая приводит не к положительным, а отрицательным результатам? Разрастается, как гидра.

Ответить
+9 +
Уточнение, 22:08, 6.02

Многие покидают зал вперед ногами. Но дирижер у нас упертый, настоящий фанат своего творчества, он эту симфонию доиграет до конца, пусть даже в зале не останется ни одного зрителя. Вот только кто будет покупать билеты на следующий концерт?

Ответить
+31 +
Коллеги, 11:42, 6.02

Что делать? Соблазн так велик. Да и не очень хочется отрываться от своего коллектива.

Ответить
+24 +
444, 11:44, 6.02

А пусть покаится... раскажет все как было....

Ответить
+35 +
Земляк, 12:49, 6.02

Знаем их"пакаятся", заплатят выкуп из наварованного лично Фюреру и " с чистой совестью" на свлбоду- доваровывать

Ответить
+82 +
Mig, 11:44, 6.02

развитие санатория "Беларусь" в Сочи
-----------------------------------
Теперь это санаторий для одной сиволапой личности, его семьи и челяди. Полноценная резиденция через забор от путинского Бочарова ручья.
Интересно, оказывается и там прихвостни воруют.

Ответить
+25 +
Prork, 14:15, 6.02

Mig, 11:44
__________________________

Эта "личность" - продажная ИУДА, которая за ворованные народные деньги
со своими подобными себе устраивает себе сладкую, безбедную жизнь.
Вот такой "интерес" сомнительный присутствует у некоторых...

Ответить
+100 +
да, 11:44, 6.02

Так там все воры, помните Журавкову. 3 млн дол заплатила и свободна. Только дело в том.что нашими деньгами,народа.заплатила. Воры,оставьте Страну в покое. Надоели.

Ответить
+117 +
Алекс, 11:48, 6.02

ВСЕ холуи будут уничтожены бандой сипатого!!! И медалист тоже но позже. Вот и проблема для "успешных". Вроде бы и статус и бабло и перспективы а потом бац пришел на работу а там выбор или тюрьма или вскрыться. И уже не до семьи и коттеджей и не до гламура. И деткам вдруг на тебя как то пофиг ты же теперь зэк и бабки у тебя отберут однозначно и все. И вот райской жизни с ее взлетом из свинарника приходит конец и какой в самое говно мокнут бывшие так сказать коллеги единомышленники.

Ответить
+28 +
Вася, 12:19, 6.02

так им и надо. кесарю - кесарево.

Ответить
+26 +
Зингер, 14:23, 6.02

Ну давайте по справедливости- сколько их было- вскрывших вены коррупционеров? Я что- то не припомню. По моему этр первый случай. В основном сводят жизнь от безисходности: прыгают, вешаются, поджигаются- все не корупционеры, а простые работяги, студенты, пенсионеры и тд. А вот класс ворюг- казнокрадов,ворюг олигархов, ментовско- гбшной мафии, - у этих с психикой и " совестью" все хаккей. Как только попался начинает ныть и челом бить к батюшке: мол помилуй, сердечно- плешывый, гадом буду откуплюся чем угодна: деньгами, майбэхами, Боингами- любым, тока подпиши челобитную, великий кнейзе

Ответить
+27 +
Elena, 17:39, 6.02

Да уж. Чудны дела твои, Господи...
Мадридский двор со своими интригами, заговорами и заказными отравлениями просто обзавидовался бы, зная какие сюжеты разворачиваются у "дворовых без роду и племени" в самом "центре Европы" )))...

Ответить
+142 +
***, 11:48, 6.02

Задача любого Чиновника,это личное обогощение! Пример тому Батура,польские яблоки выдаёт за наши. и Все хавают! Положил могилёвскую область на лопатки,теперь и нашу,Минскую, Боря ты ЧМОШНИК,ВОР,

Ответить
+75 +
кот в мешке, 11:48, 6.02

Шайка Лукашенко разворовывает везде

Ответить
+11 +
а то, 13:24, 6.02

Дажн тому же Мавроди разрешил собрать у доверчивых людей деньги, потом Омон захватил все офисы и деньги.

Ответить
+50 +
Ася, 11:49, 6.02

Очень хорошо. Пусть все прислужники и ж...лизы служат и лижут дальше,но при этом знают : "благодарность" будет для всех одна - тюрьма (в лучшем случае).

Ответить
+7 +
аса, 13:24, 6.02

только когда?

Ответить
+21 +
Каста, 15:40, 6.02

Почему то сидят политические (мешая сидеть "честным"), а ворье и убийцы бегают на свободе. Попробуйте какого нибудь ублюдка -дебошира,пьяницу, хулигана привлечь к ответственности с помощью милиции. Она (милиция) вспомнит весь кодекс и приведет миллион доводов,что этот граждан законопослушен и учтив,и еще вас же сделает виноватым. Зато с политическими можно вообще забыть про Кодекс,про презумпцию невиновности,про честь офицера,т.е можно делать с этим "отщепенцем" все что угодно,хоть убить. И тебя не только не накажут,но и поощрят.А все потому что верхушка власти- это сплошная коррупция,ворье, жуликоватое отребье. Где уж быть порядку и законности пониже

Ответить
0 +
блин да подождите вы со своей тюрьмой, 22:44, 6.02

кто директор "короны" что у него с помидорами?? ужас еще пару таких килограм м и в опозицию подамся

Ответить
+145 +
человек, 11:51, 6.02

Человека за 10 млн белоруских рублей на нары,а эти сотнями тыс долларов воруют и домашний арест! твари.

Ответить
+125 +
Юрась з логава, 11:57, 6.02

Эта информация уже несколько дней кулуарно известна, только также кулуарно говорится о том, что Корбута подставили, свои или новые, вопрос вторичный.
Одного не понимаю, неужели взрослые мужики не знают, на чем держится власть режима? На подставах, сливах, так зачем взрослым мужикам участвовать в этом дерьме? Сиди, играйся со внуками, найди себе дело, то ведь чем выше с диктатором заигрался, тем больнее падать.

Ответить
+25 +
Вася, 12:20, 6.02

они по другому не умеют.

Ответить
+26 +
Да уж, 12:38, 6.02

Ещё в нархозе Корбут был исполнительным комсомольцем, готов был браться за любое дело.

Думаю, что его окружение его и съело. Должность была у него слишком шаткая. Как говорят - добегался.

Ответить
+52 +
Чегеварвар, 13:52, 6.02

"Одного не понимаю, неужели взрослые мужики не знают, на чем держится власть режима? На подставах, сливах, так зачем взрослым мужикам участвовать в этом дерьме?"
------------------------------------------------------------------------------
Шаноўны Юрась з логава, 11:57, 6.02, Вы задалі вельмі цікавыя пытаньні, якія ужо колькі часу хвалююць і мяне - нашто перціся туды, адкуль НЯМА шляху назад, да павагі да самога сябе.
Мае меркаваньні на гэтыя чыньнікі неадназначныя, таму й хачу імі падзяліцца.

Па-першае, "прафэсійны адбор". Ужо даўно вядома, што на лукавую службу немагчыма трапіць чалавеку, што мае сапраўдныя чалавечыя вартасьці - гонар, годнасьць, прынцыповасьць, сьмеласьць і г.д., што даказана наяўнасьцю ва ўладзе такіх людзей, як тузікі-тазікі-сумары-савіныя-батуры ды безьліч іншых, што стала адзначаюцца надзвычайнай хлусьнёю, заўзятым хабарніцтвам, відавочным, бачным "няўзброеным вокам" крывадушшам. Гэты лукавы "фільтр" адсявае тых, каго лічыць "іншымі", чужынцамі ва ўладзе.

Па-другое, я мяркую, гэтым людзям уласьцівая адна рыса - нездаровы, нічым не абгрунтаваны спадзеў, што менавіта іх абміне доля іхных былых "калегаў", што раней трапілі за краты з розных нагодаў. Мяркую, толькі гэтым можна апраўдаць той факт, што яны пруцца да лукавых начовак, разумеючы, што й іхныя "пацярпелыя калегі" таксама верай і праўдай служылі саўгассэн-фюрэру, а цяпер сталіся непатрэбнымі. Каб у іх была хаця-б доля глузду - яны-б паразумелі відавочнае - ніякая, нават звышлаяльная лаяльнасьць да фюрэра не ўратуе іх ад таго моманту, калі таму спатрэбіцца іх ахвяраваць каму-б то ні было - сваёй маніякальнай бясьпецы, расейскім гаспадарам, ці іншым часовым сёньняшнім фаварытам кукушэнкі.

Па-трэцяе, я мяркую, гэта звычайная неадукаванасьць (у шырокім сэнсе) і немагчымасьць прааналізаваць лёс бліжэйшых паплечнікаў Сталіна, Гітлера ды іншых, каго (п)рэзыдэнт Крамля абраў сабе за ўзор "дзяржаўных людзей" - хто сканаў ад ледарубу, хто - ад страшэнных пабояў, хто ад атруты, большасьць - ад банальнай кулі, але амаль усе зь іх напакутаваліся па турмах. Менавіта гэтая уласьцівасьць (неадукаванасьць) замінае ім прааналізаваць гістарычныя падзеі, "прымераць" іх на сябе.

Па-чацьвёртае, па-маех назіраньнях, ёсьць катэгорыя людзей, якія проста няздольныя увогуле (ад прыроды) аналізаваць сытуацыю, і, адпаведна, рабіць зь яе высновы. Такімі людзьмі, як правіла, кіруюць жывёльныя патрэбы, якія, відаць, патрохі пераўтвараюцца ў набліжаныя да "ачалавечаных" каштоўнасьцяў. Такім марна распавядаць пра людзей, што пакутуюць з-за Сьцяг, а не з-за трохпавярховы катэдж. Прырода ўдосталь надзяліла іх "шарыкаўскім" разуменьнем ладу жыцьця, узамен абмежаваўшы ў чалавечым.

Па-пятае, набліжанасьць да крымінальных колаў, якія пануюць у сёньняшняй уладзе, надала ім урок "сканай ты сёньня, а я - заўтра", які выдатна апісаны Салжаніцаным у ягоных расповядах пра законы злодзеяў у "зонах" і лягерах.
Кажучы больш сучаснаю моваю, гэты закон "куратніка" (дзяўбі ніжняга, сяры на ніжняга і лезь вышэй, каб цябе не абасралі) яны засвоілі на звышвыдатна, што цалкам падцьвярджае іх жывёльную накіраванасьць у дзеяньнях, аб якой я пісаў раней.

Гэта такі неглыбокі, павярховы аналіз. Але ён адлюстроўвае мае думкі апошнім часам.
Магчыма, я прапусьціў яшчэ якіясьці чыньнікі. Прашу падзяліцца тым, каму ёсьць што дадаць.
Бо гэта насамрэч вельмі цікавы фэномен, які прыходзіцца назіраць 9,5 мільёнам беларусам і якія-ж і ёсьць "падвопытнымі" ў гэтым масавым вычварэнчым эксперыменце над чалавечымі істотамі - Дарвін, магчыма, аддаў бы паўжыцьця, як можна не за мільёны год, а толькі за адно пакаленьне выгадаваць з чалавека скот.

Ответить
+10 +
Коломбо, 16:25, 6.02

Очень толковый анализ.
Есть еще сорт гомосапиенсов четверто-пятый. Шариково-вертухаи. Им бы хоть какую власть. Но власть над людьми. Перед занимающий высокие посты расшаркиваются, а остальных (за кем власть и силу не чувствуют или не знают и не догадываются) готовы как тузик грелку порвать. Есть такой додик в службе безопасности ( а скорее опасности) одного предприятия бывший ментик, не доработавший до выслуги, грозивший посадить одного достойного человека за то, что тот его придурком назвал подумайте только - за разжигание межнациональной розни.

Ответить
+4 +
Чегеварвар, 18:32, 6.02

Коломбо, 16:25, 6.02
Есть еще сорт гомосапиенсов четверто-пятый.
==================================================
Ну, гэта ўжо "міжвідавыя мутацыі". Яны сапраўднаму даследвальніку не надта цікавыя )))))))))

Ответить
+8 +
да уж, 19:27, 6.02

Коломбо, 16:25, 6.02.
==========================
бродит этот " додик" здесь, пытается разжигать. Урод с придурью, но надоедливый, грязные коменты всё строчит поджигатель хренов! Когда ему надоест? Ветеринар уже предлагал этому мише додиковному подлечиться, а он всё бегает от него и мается своей больной головой. Вот такая мутация у болезного под старость лет!

Ответить
+35 +
имхо, 16:42, 6.02

Че, в общем и целом, если отвлечься от моральной составляющей, люди - достаточно рациональные существа, иначе бы не выжили в процессе эволюции.
Большинство нынешних чиновников высшего звена подсознательно понимают, что с их уровнем интеллекта и знаний они сопоставимые деньги больше нигде не заработают, и принимают связанный с участием в созданной системе властных отношений риск. Они же и формируют эту систему, в которой нахрапистая бездарь будет иметь конкурентное преимущество перед талантливым человеком с принципами (а как правило, "внутренний стержень" является неотъемлемой составляющей таланта). Так что для них это рациональное поведение. Периодически кто-то идет на заклание для выпуска пара в свисток, но все равно риск незначительный и окупается с лихвой. В худшем случае отсидишь пару лет. А сколько лет нужно трудиться, чтобы заработать, к примеру, на особняк в 500 тыс. долларов? Десять лет? Двадцать? И не факт, что заработаешь. Ну а там не факт, что сядешь. Ведь, как ни парадоксально, при этой якобы "твердой руке" бардак сверху донизу стоит уникальный, никто ни за что толком не отвечает, уже брежневские времена переплюнули. Так что с их стороны все рационально.
Проблема в том, что вцелом система деградирует, т.к. талантливые люди не находят себя в этом обществе и или разбегаются или деградируют. Результат у всех перед глазами.

Ответить
+8 +
Чегеварвар, 18:19, 6.02

имхо, 16:42, 6.02,
Амаль пагаджуся з Вашымі словамі.
Але гэта калі казаць толькі аб рацыянальным складніку дзеяньняў нашых марсіянаў, то, мажліва, Вы маеце рацыю: набыцьцё матар'яльнага дзеля іх, як мэта, - ёсьць першапачатковым чыньнікам, і адпаведна іхнія дзеяньні ў гэтым сэнсе маглі-б лічыцца лягічнымі ды пасьлядоўнымі, нават калі яны закладаюць у свае пляны такія "дробязныя" рызыкі, як "выпадковае" ДТЗ і сардэчную недастатковасьць, і - зусім ўжо "ня вартыя ўвагі" - "пасадкі" ды канфіскацыю маёмасьці. Па-праўдзе, як бачыце, ўжо тут я маю сумнеў у іхняй здольнасьці супастаўленьня аргумэнтаў і, адпаведна, іхняга аналізу. Мяркую, гэта "выдаткі прафэсіі", якая НЕПАЗЬБЕЖНА атупляе нават некалі разумных людзей (і асяродзьдзем, і пануючымі законамі).

Але чалавек - істота "псіхасаматычная", у адрозьненьне ад жывёлы. Таму Ваш адкід гэтага "псіхаса" (маральных якасьцяў душы), немагчымы. Магчыма, праблема і палягае ў той самай плыні "адкіду чалавечага", якую яны абралі дзеля сябе.
Але-ж гэта, паўтараю, немагчыма цалкам "адсекчы" у любым хомасапіенсы. Бо ўсяроўна-ж чалавек, як Божае стварэньне, мае сумленьне (ну хаця-б у самай маленечкай ступені, як у нашых "марсіянаў").

І вось тут самае цікавае дзеля мяне.
Наколькі гэта "жывёльнасьць" выцесьніла "псіхас"? Ці магчымы іхны зварот да хаця-б "50/50" (ці колькі там гэтай субстанцыі ў "сярэднечалавеку")?
Што кіравала гэтым "членам", калі ён рэзаў вены? Мо тое самае сумленьне?

Ці прыведзеная Вамі "рацыянальнасьць" ("па-зонаўску" даказаваючы "пахану" сваю адданасьць ды дэманструючы немагчымасьць жыцьця не пад ягоным "мудрым" наглядам")?
Тады "Вашая" (я кажу фігуральна) рацыянальнасьць ўжо сябе зьняпраўдзіла, бо ён ўсё-ж рызыкаваў уласным ЖЫЦЬЦЕМ - дзе-ж тут лёгіка?

Дык вось мне цікава: да якой глыбіні яны гатовыя "служыць" аднаму не самаму лепшаму прадстаўніку Беларусі, ВЕДАЮЧЫ, што гэта беззваротна, дазваньня разбурае лёс ня толькі ўсіх астатніх жыхароў краіны (і маральна, і матар'яльна) на доўгі-доўгі час, але й іхных дзяцей-унукаў-праўнукаў?
Няўжо яны настолькі пазбавіліся чалавечага, што нават уласныя нашчадкі ім да аднаго месца?

Ответить
+5 +
azhbeta, 19:38, 6.02

"Што кіравала гэтым "членам", калі ён рэзаў вены? Мо тое самае сумленьне? "
--------------
Не, пан Чегеварвар, толькі страх.

Ответить
+5 +
Елена, 21:43, 6.02

..."Што кіравала гэтым "членам", калі ён рэзаў вены? Мо тое самае сумленьне?... "
_____________________
Уверена, что это не совесть. Такие душевные переживания уже у них атрофированы, или, скорее, так и не были развиты.
Что этим "членом" двигало, когда резал вены? Животный страх и понимание того, что ТО, чего боялся больше всего - наступило. Неожиданно, неотвратимо, и эти ребята, которые пришли за ним - из "другой жизни", которая так пугала.
И это для него настоящее ГОРЕ. А горе - это процесс, и его первая (самая, порой, трудная) стадия - признать ситуацию, поверить ее реальность и принять.
"Член" осознал, что привычные, накатанные методы уже не сработают - ни откат, ни взятка, ни услуга, ни что-то еще уже не спасет. Вот и от желания отодвинуть наступивший "черный день" таким экстремальным образом попытался от него уйти...

Чегеварвар, 18:19, 6.02 , думаю, что те, кто "заминусовал" этот Ваш коммент, просто тоже из тех "членов", которые с ужасом сегодня "пасутся" на этой ветке, "прикладывая к себе" ситуацию, и Ваша правда для них ужасна, поэтому, минусуя, они надеются, что это их как-то отгородит от приближающегося подобного сюжета... Верить им в это не хочется...

Очень понравились Ваши комменты. Спасибо!

Ответить
+1 +
Грэг, 8:49, 7.02

Сумленне таи i побач не стаяла. А дзе яно было калi крау?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 13:45, 7.02

Шаноўная Елена, 21:43, 6.02.
Цікавыя думкі. Вы зараз маеце наўвазе немагчымасьць "члена" перадолець дэпрэссію, я так разумею.
Той выпадак, калі страта "вісокава даверія" дзеля іх вызначае страту жыцьця?

Вы мяркуеце, там ёсьць такія - шчыра адданыя папеколі? Думаеце, сярод іх ёсьць непахісна веруючыя ў хрустальны сасут, працвітаюшчую стабільнасьць і перамогу лукашызму, як некалі хтосьці верыў у перамогу сусьветнага пралетарыяту?

Цікавая вэрсія, бо ня ўпісваецца ў мае пункты 1-5. Але яна, на мой погляд, малаверагодная.
П.С. Я таксама бачыў тут процьму мінусаў. Мне вельмі прыемна, што Хартыю чытаюць менавіта тыя, пра каго мы разважаем - падобна, гэта-й былі "іхнія" мінусы.
І выдатна. Бо было-б прыкра, калі б нашыя меркаваньні не былі-б ім цікавыя. Ды яшчэ прыемна, што яны праз нашыя паведамленьні далучаюцца да беларускай мовы.
Так мо й да іх праз беларускасьць вернецца й чалавечасьць?

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 18:27, 6.02

" Чегеварвар ", вялікае Вам дзякуй за такі падрабязны і правільны аналіз , асабліва згодны з 4. i 5. пунктамі.
Калі спачатку ў 1994 годзе ў калодзе Лукі было шмат годных людзей , якія яго хутка раскусілі , некаторым з іх гэта каштавала жыцця , то да зыходу другога дзесяцігоддзя ў яго калодзе засталіся толькі дурныя людзі. Яны могуць быць прафесіяналамі розных ступеняў у часткі сваёй спецыяльнасці , але прафесійнымі Чалавекамі i Грамадзянамi іх назваць ніяк нельга.
Вось зараз будзе адкупляцца ў абшчак прызначанай на К.Маркса , 38 суме , альбо будзе сядзець і не ўбачыць , як растуць яго ўнукі , так хіба ж можна параўнаць магчымасць сталення на тваіх вачах ўнукаў , з некалькімі дзесяткамі , ды нават сотнямі тысяч зялёнымі рублямі ?
Яшчэ раз дзякуй за цікавы каментар.

Ответить
+18 +
Чегеварвар, 18:45, 6.02

Ды наздаро'ечка ))))

Цісну Вашую руку.
Чакаю часу, калі ў аффлайне можна будзе павітацца з Вамі, Ларысай Нік., Міхалінай, Гражынай, бел., Генадззззем, Міхаілам Давідавічам, Юры Міхалавічам, операм з народу, ажбэтаю ды іншымі цікавымі людзьмі (прабачце тыя многія-многія, каго не прыгадаў тут).

Чакаю часу.
Трохі раблю, каб гэта адбылося хутчэй.

Добра, панясло мяне трохі на аффтоп.

Тады па тэме:
Жыве Беларусь!

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 19:50, 6.02

Так, было б цікава ўсім сустрэцца , зняць рэстаран і правесці вечар успамінаў , бо склалася нават нейкая сямейнасць , са сваімі, часам , звадамі , падвышанымі тонамі , крыўдамі , але Вірт - гэта зрэз побыту , зрэз нашага жыцця, і я да гэтага стаўлюся з жыццёвай мудрасцю.
Гэта быў бы памятны вечар. Дай Бог усім здароўя і пераменаў , каб паскорыць гэтую падзею.
:-) ))

Ответить
+2 +
azhbeta, 20:02, 6.02

Дазвольце, Юрась, з вамі не пагадзіцца: не было ў 94-м у яго камандзе годных людзей. Усе прыстасаванцы і прахіндзеі. Няўжо яны не бачылі каго вядуць да ўлады? Усё яны бачылі і вельмі добра асэнсоўвалі што робяць, але кіраваў імі толькі меркантыльны інтарэс і дікае жаданне нашкодзіць Пазьняку, які сапраўды зрабіў усё, што было ў яго сілах, каб Беларусь стала краінай. Адзіны каму можна яшчэ прабачыць - гэта Лябедзьку, бо быў тады занадта малады і мог не разабрацца

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:34, 6.02

Адзіны каму можна яшчэ прабачыць - гэта Лябедзьку, бо быў тады занадта малады і мог не разабрацца
****************************************************
"azhbeta", а выдатны , малады і таленавіты палітык Віктар Ганчар , які жыццём заплаціў за лабізм Лукашэнкі? Хапала і іншых людзей больш дробнага калібра , якія наіўна думалі , што сваёй энергіяй Лука пераможа на выбарах , а потым яны ўсе яго будуць вучыць інтэлігентнаму кіраванню імі , а разам яны ўсё і намі.
Складана казаць , што ўсё ж такі рухала людзьмі , але нават сёння я, у сваім асяроддзі бачу людзей , якім бы не даў прыйсці да ўлады , хоць і маю зносіны з імі цяпер.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:55, 6.02

Выбачайце, я нікога ня хочу пакрыўдзіць, але ў мяне склалося ўражаньне, што Ганчар пачынаў з лукашэнкам, маючы свае пляны. І замацаваньне "на троне" прыдуркаватага, невыхаванага кагласьніка яго самога пачало зьдзіўляць, бо на той час лукашэнка дзеля Віктара быў толькі сродкам...
Пра тое пісаў па-мойму, Леонаў ці Фядута ў свой час.
Таму, Юрась, я больш згодны з azhbeta'ю.

Ответить
+3 +
azhbeta, 19:01, 6.02

+100500!!!

Ответить
+6 +
Эрих Хунахир, 15:52, 6.02

Юрась з логава, 11:57, 6.02 ...так зачем взрослым мужикам участвовать в этом дерьме? Сиди, играйся со внуками...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А-га, а внуки теперь не те: Деда, деда, дай миллиончик, дай миллиончик! Вот и пошел дедушка воровать, чтоб внучата не плакали.

Ответить
+5 +
Гена, 22:28, 6.02

Гены пальцем не раздавишь!

Ответить
+66 +
вот же повезло белорусам, 11:59, 6.02

Вскрывают вены в рабочем кабинете...
Какие-то сумасшедшие на самом верху власти.
Их бы всех через кабинет психиатра и прокурора пропустить.
Господи, спаси эту страну!

Ответить
+44 +
Вася, 12:21, 6.02

да, вскрытие вен ОЧЕНЬ ЯРКО характеризует систему. зона 100%. и порядки как на зоне. обидно только что очень много людей тупит, вместо того чтобы сказать - мы не быдло быдло не мы. всех всё устраивает. что ж тут поделать?....

Ответить
+99 +
так-так-так, 12:03, 6.02


давай, калхозники, мочи друг друга! :D
меньше о вас потом руки марать придётся :D

Ответить
+29 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:33, 6.02

А тое лехторат вилов на всех не укупицца пры такой дороговизнЕ... :D

Ответить
+32 +
Хоббит, 12:56, 6.02

А покупать зачем? Мы - хоббиты, народ запасливый, на дачках, в сарайчиках, у пуньках стоят себе родимые, часу чакаюць... :)))

Ответить
+19 +
так-так-так , 13:58, 6.02


будем выдавать по очереди казённые:
- Два удара - восемь дырок. Следующий! :D

Ответить
+11 +
приятного аппетита! :), 17:31, 6.02

пусть кушают друг друга больой ложкой! :)))

Ответить
+14 +
красный, 12:03, 6.02

Нужно разобраться , потом арестовывать.Горячие деревенские хлопцы.

Ответить
+32 +
321, 12:04, 6.02

Вот же одно ворье собралось в этой администрации и УДП.

Ответить
+41 +
?, 12:06, 6.02

А что за гуманизм непривычный - пусть бы в СИЗО КГБ посидел - на допросы походил бы, постоял с голой сракой у стенки - может и поразговорчивей стал бы...

Ответить
+18 +
Стары i нягеглы., 13:53, 6.02

?, 12:06, 6.02
постоял с голой сракой у стенки
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если он голой сракой постоит, то заговорит. А вот этого сильно боятся многие. В этом случае его тихо придушат и скажут, что инфаркт приключился. Отсель и гуманизм : и демонстрируется на публику борьба с коррупцией, и гарантировано молчание. Да и денюшку наворованную можно законно конфисковать.

Ответить
+25 +
жаль, 12:06, 6.02

Надо было,как в Испании, 5 лет назад,арестовать 50 человек.коррупционеров,или как в Синкапуре,а это что сейчас,очередная Показуха! Пустое!

Ответить
+18 +
Вася, 12:22, 6.02

просто у него много денешек, и не хочет гад делиться... но куда ж он денется то.... они там тааакие приёмчики знают....

Ответить
+29 +
argo, 12:08, 6.02

как будто сам лукаш,как к примеру тренер команды,не знал своих игроков и как будут эти средства расходоваться...такое чувство,что все эти стройки нужны для отмыва бабок

Ответить
+52 +
минчанин, 12:09, 6.02

Пусть и Тозик расскажет про Венесуэлу! Сколько денег своровал!

Ответить
+38 +
петр, 12:11, 6.02

слава Богу, сами себя съедать начали

Ответить
-71 +
Вася, 12:24, 6.02

а чо вы радуетесь то? вам от этого лучше не станет. ваше место известно где - там и сидите.

Ответить
+11 +
Elena, 17:59, 6.02

Вася, не будет вам счастья! Место ваше не там, где вы сейчас пока сидите, а там, куда вас посадят. )))

Ответить
+17 +
Борщевик, 12:17, 6.02

Ну, еще один под домашним арестом освоит приготовление борща, а потом будет всех им лечить. Или в этот раз это будут сочники?

Ответить
+44 +
Пенсионер, 12:22, 6.02

Самый главный вопрос состоит в том, кто назначал ворьё на государственные должности?!

Ответить
+41 +
55555, 12:28, 6.02

Ну и обойма Домашкевича сменили на того то того то-- а Вы ещё и с Домашкевичем не разобрались по поводу Белрыбы. Короче у власти стоит мафия . И президент держит эту мафию

Ответить
+17 +
murraay 1, 12:41, 6.02

55555 в 12.28,а поподробнее про БЕЛРЫБУ? что то народ не знает?

Ответить
+10 +
555555, 13:29, 6.02

Народ говорит, что по осени слили Вилейкое водохранилище и рыбу сотнями тонн народу продали себе в карман, в том числе малых карасиков, лещей и карпиков.

Ответить
+5 +
azhbeta, 20:08, 6.02

Он ее возглавляет.

Ответить
+2 +
Витек , 12:29, 6.02

Ну шейманенок должен давить пауков в банке. Приветствую

Ответить
+35 +
^6, 13:09, 6.02

Витёк в 12.29 ты с ума сошёл? Шейман это Бандит и убийца. Кого ты приветствуешь? Он знает ..где Захаренко и Гончар!

Ответить
+11 +
зинуля, 13:30, 6.02

только когда его вместе с его пахананом кто придушит?

Ответить
+33 +
КАКАшенко, 12:33, 6.02

ай да шейман хочет вылизать шосу ж.пу и показать как хорошо он отрабатывает злеб и чтобы навернека занять лучшую позиция для собственного обогащения и более крупных афёр

Ответить
+24 +
за что боролись, 12:38, 6.02

Результаты "кадровой политики".

Ответить
+33 +
Аншлаг на гастролях, 12:38, 6.02

Бандюки доказывают вороватому " презеденту" кто из них честнее. Анекдот

Ответить
+31 +
Василий Олибабаевич, 12:40, 6.02

Сволач я сволач- все варую и варую!

Ответить
+32 +
Верной дорогой идёте, товарищи!, 12:43, 6.02

Кстати о санаториях:
А те, кто курит и кто пьёт,
Без медпомощи помрёт!

Ответить
+18 +
Игорь Р., 12:45, 6.02

Пауки в банке?

Ответить
+23 +
nestor, 12:45, 6.02

Какой домашний арест???? Судить и срок в зоне! И так всей банде хитрозачесанного! Присосались к деньгам народа-за уши не оттянуть.

Ответить
+22 +
FBI, 12:47, 6.02

На ФЭСХе в нархозе возглавлял профком в свое время ....вона, куда попал!

Ответить
+22 +
дина, 12:58, 6.02

Всего вроде бы хватало, а все мало, когда же вы нажретесь быдлятины?

Ответить
+26 +
буц, 13:11, 6.02

В Сочи не ворует только Шейман ))

Ответить
+28 +
wladimir, 13:11, 6.02

Уже ступив на первую ступеньку лестницы, которая приведет тебя вверх, каждый, хотя бы на этом примере, а их масса, должен помнить, чем это заканчивается. Сейчас. А что еще будет, когда скинут лукавого...

Ответить
+10 +
гость, 13:22, 6.02

Это такой подход государства ко всем стройкам - построить чужими руками, за чужой счет, а чтобы и за этот рабский труд не платить - посадить всех причастных.

Ответить
+16 +
люд, 13:32, 6.02

...ввести в строй все строящиеся белорусские объекты в Сочи к Олимпиаде-2014: спортивно-оздоровительный центр в Красной поляне, развитие санатория "Беларусь" в Сочи, реконструкция и строительство здесь новых объектов.
===============================================================
Только для кого это все строится, делается и вводится?!

Ответить
+24 +
БА, 14:15, 6.02

Как быстро Шейман вскрыл преступления!!!!!!!!.Ходатайствую ,от себя лично , о награждении этого товарища орденом и двумя медалями.Прошу не отказать и так далее и тому подобное...Не сомневаюсь ,что он и впредь будет успешно решать ряд поставленных при его назначении вопросов.И так далее и тому подобное

Ответить
+10 +
Мікола, 17:39, 6.02

Просто хочет поставіть там своего человека на кормленіе!

Ответить
+10 +
Ян, 14:45, 6.02

Разборки под присмотром Шейха.

Ответить
+15 +
лена, 14:49, 6.02

Гидра ест сама себя, значит скоро приближается армагедон этой власти. Воры вместе с главным вором должны сидеть в тюрьме!!!

Ответить
+11 +
Лекс, 15:29, 6.02

Кудрявый довыёживался,что лоху понятны приоритеты при выборе клиента на посадку:-опасен или перестал мышей ловить для системы (лично для него),ворует но не делится и конечно же периодические показательные процессы(за копейки, простых,тех у кого нет крыши),типа наша фемида НАС дережёт.

Ответить
+18 +
зри в корень, 15:44, 6.02

Не отвлекайтесь от главного и не увлекайтесь "зрелищами", которые вам подбрасывает шура. Не стоят эти "новости - зрелища" такого эмоционального внимания.
Лучше готовьте каждый свои "ВИЛЫ", чтобы, когда придет время, как говориться "каждый солдат знал свой маневр" и чтобы нас в очередной раз не провели "на мякине".

Ответить
+11 +
Siarhiej, 16:02, 6.02

Не разумею я гэтых шасцёрак. Няўжо не маглі пралічыць чым гульня з мазаічным можа закончыцца? Але ж працягваюць рохкаць каля карыта ...

Ответить
+14 +
Сам себе, 16:05, 6.02

Уж устарел девиз: "Отнять и поделить"
Сейчас другой девиз: "Отнять и все себе оставить"

Ответить
+20 +
J, 16:32, 6.02

А зачем нам всем те объекты, кого туда пустят? очередная резиденция за наши налоги? что-то как-то все не по-человечески. кто дал право распоряжаться общественной казной словно это его личный кошелек? а тогда зачем посадили Варламова в клетку? Зачем обрезали девушке,которая занималась благотворительностью, волосы. даже немцы разрешали передавать пленным еду и одежду. это ее право, право христианина, гражданина. просто человека. Нельзя отнимать у человека право называться человеком, наказывать за человечность, как и не к лицу власти держать человека в клетке. это какое-то средневековье.N

Ответить
+21 +
Глор, 17:26, 6.02

А почему под домашним арестом,не как все - в СИЗО? Особая кровь-кость?
Сейчас : возмещение,прошение..И на свободу......директором предприятия...Потом орденок-побрякушку на грудь..
Раньше орденами гордились,а теперь это - как клеймо.

Ответить
+12 +
люд, 18:14, 6.02

...Вот еще одно подверждение тому, какая у нас бандитская власть.

Ответить
+11 +
А то, 18:17, 6.02

...Советских военнопленных, строящих ставки Гитлеру тоже всех уничтожали, чтобы ничего никто ни о чем не знал, как в Винице.

Ответить
+6 +
666, 23:18, 6.02

Да, так скорее і будет со всемі холуямі проваславного атеіста!

Ответить
+25 +
Ева, 18:25, 6.02

Сядут все!!!
Кроме одного вышебога. Его растерзают!!!

Ответить
+32 +
сяргей-паляшук, 18:26, 6.02

Послушал коменты гродненцев на самом свободном белорусском радио по вопросу: можно ли победить коррупцию ? Чего только не предлагают.... А потому что абсолютно победить коррупцию невозможно, но свести её к минимуму нет проблем...
АБСОЛЮТНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ +НЕЗАВИСИМАЯ ПРЕССА ( возможность открывать и не оглядываясь работать)+ наличие оппозиции как минимум в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Ну а что быдляк-лукашенко ? Он не придумал ничего нового , продолжает советские правила : ВОРУЙ, ДЕЛИСЬ , НО НЕ ЗАВОРОВВАЙСЯ !
В советские времена существовало негласное правило : 1-й секретарь обкома мог "заработать" 100 000 рублей- знаю ( и это при официальной зарплате рублей 500-думаю), 1-й секретарь гор( рай) кома - 50 000 рублей . Ниже меньше... Превысил "планку" могут быть неприятности вплоть до лишения партбилета (садить УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ БЫЛО НЕЛЬЗЯ ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ).
Ну а то лукашенко ? Он попадает под 90 процентов статей ныне дейстующего УК...И наивно думает что править будет всегда...

Ответить
+1 +
Ганс, 19:33, 6.02

Вор вора сменял,а паришёл убийца.Цыгана вперёд строя и кого под суд кого под топор.Могут только красть.Хватит терпеть эту банду.Миром они неуйдут.

Ответить
+10 +
слм, 19:50, 6.02

Ничего страшного, Корбут откупится на ворованным, как откупились Полоцкие чинуши-воры, и дальше будут воровать у народа! Когда эти ворюги уже на жруться?

Ответить
+12 +
ПАТРИОТ, 21:09, 6.02

Более того, его заместитель якобы попытался покончить жизнь самоубийством - прямо в рабочем кабинете он вскрыл себе вены. он остался жив
ЖАЛЬ ЧТО ВЫЖИЛ

Ответить
+9 +
chukcha, 21:49, 6.02

Да и зятек его прибрал все концерты и крупные ивенты нашей синеокой,корпорация развлечений,под эгидой белгосцирка и корбут однозначно помогал решать все вопросы фирмы зятя...они если видели конкурентов напрямую угрожали проблемами с верху,мол мы тут главные организаторы концертов в стране..все по блату,разрешения всех инстанций,лучшие места для проведения и тд...словом мафия,так им и надо,крысам

Ответить
+6 +
Пусь, 2:33, 7.02

Дирижера - в футляр от контрабаса, пора сыграть эту партитурку самим

Ответить
+5 +
Семенчук Кирилл, 2:46, 7.02

Так тибе и нада мразь

Ответить
+6 +
Семенчук Кирилл , 2:57, 7.02

Так тибе и нада гат накичу на нары тибя и кугаловникам штоб тибя там апустили гат

Ответить
+6 +
Вася, 4:03, 7.02

Так его! За решетку этого вора и обманщика!

Ответить
+4 +
петр, 21:35, 7.02

Все это полный брет у корбута заслг,больше в 1000 раз по сравнению стеми кто занимал этот пост до корбута.уверен что камуто очень хочится неготива господа вы ошибаетесь строна живет иработает астольное ерунда.

Ответить
0 +
петр, 21:44, 7.02

Пожалуйста оставте человека впокое пусть работает занемается своим делом.что же за люди ненадо оскорблять.атот кто оклевитал пусть подумает над своей ошибкой можно просто извенится всешмы люди,добрые.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован