24 ноября 2024, воскресенье, 4:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+25 +
строитель, 16:35, 6.02

В России все Рабы.как и у Вас в Стране! И профсоюзы для проформы!

Ответить
+31 +
боец, 16:37, 6.02

Позорище! 21 век1 А они нам Сказки рассказывают про Великую Страну! Как в Африке.в том столетие!

Ответить
+19 +
804, 16:50, 6.02

Страна господ, страна рабов.

Ответить
+6 +
бухтелкин, 19:29, 6.02

Страна воров .страна рабов. так наверное точнее.

Ответить
+44 +
Вампир, 16:57, 6.02

Вчера слышал интервью Бориса Немцова. По его расследованиям Олимпиада в Сочи обойдется в 30 раз дороже, чем самая дорогая по моему в одном из городов США. Один километр 45-километровой дороги в Красную поляну стоит 200 000 000$(!!!)Как он пошутил,можно было каждый километр намазать 5 мм слоем черной икры. По исследованиям экономистов почти все Олимпиады убыточны.Лишь единицы вышли в "ноль" и получили небольшую прибыль, и то только там где Олимпиадой занимались частные структуры,а не государства. В случае с Сочи говорить о прибыли или покрытии затрат просто смешно-разворованы уже десятки миллиардов долларов

Ответить
+15 +
Бачыу, 17:17, 6.02

Па-мойму ен назвау Алiмпiяду самай вялiкай аферай Пуцiна

Ответить
+6 +
113, 19:25, 6.02

Там горы и дороги строить достаточно затратно. А вообще надо смотреть первоисточники, бо Немцов он еще и не то скажет. А дорога в $9 млрд (или 270 млрд руб) это слишком даже для наших попильщиков - СК не дремлет.

---
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, согласно данным из материалов к заседанию Госкомиссии по подготовке и проведению Олимпиады, расходы на организацию Игр в Сочи в 2014 году на 1 января 2013 года составили 1 трлн 136 млрд рублей, а именно 74,5% от прогнозной суммы в 1 трлн 525 млрд рублей.

Это почти в пять раз больше, чем планировалось потратить изначально – в 2007 году, когда только подавалась заявка в МОК. Смета сочинской Олимпиады тогда равнялась 314 млрд рублей, из которых 195 млрд должны были пойти из госбюджета.
---

Ответить
+3 +
113, 19:28, 6.02

Кстати, из бюджета выделено только малая часть
---
Напомним, что согласно данным из материалов к заседанию Госкомиссии по подготовке и проведению Олимпиады, расходы на организацию Игр в Сочи в 2014 году на 1 января 2013 года составили 1 трлн 136 млрд рублей, а именно 74,5% от прогнозной суммы в 1 трлн 525 млрд рублей. При этом, по словам вице-премьера Дмитрия Козака, из бюджета в общей сложности выделено только 100 млрд рублей.
---

Ответить
0 +
В рашэ нет карупции- Буратино, 9:13, 7.02

Три сольда плюс два сольда будет питцот сольда, питцот сольда плюс пять сольда равно тысчя сольда, тысчя сольда плюс осемь сольда равно миллиен сольда.....

Ответить
+16 +
Юрась з логава, 17:09, 6.02

отдали варварам право проведения планетарного спортивного праздника, что уж тут возмущаться. В России мало что делается своими руками и прочими частями тела (дети пока наверное), проще нанять тысячи джамшудов, поставить над ними бригадиром украинца или белоруса и снять основной куш, который заложил в смету дружище инженер-сметчик, который на вес золото, если тонкости процесса знает. Полагаю, что эти бригады далеко не все знают, что строят, думают, что частный объект.
Нефть-матушка, кормилица пока еще.
Мои искренние сочувствия сочинцам, которые наверняка уже в подавляющем большинстве ненавидят эту Олимпиаду и с ужасом ждут её фактическое начало.

Ответить
-9 +
шосманьяк, 18:58, 6.02

Есть мнение, что это специально дали возможность рашке окочательно опозориться в 2014 году.

Ответить
+8 +
113, 23:29, 6.02

Глава координационной комиссии Международного олимпийского комитета Жан-Клод Кили, который в среду встретился с российским президентом Владимиром Путиным, признал, что Россия проделала исключительную работу при подготовке объектов для зимней Олимпиады в Сочи.

«Сложно поверить, что обещания, которые вы давали в Гватемале в 2007 году, стали сегодня реальностью... Проведенная работа исключительная... В мире мало стран, которые могли бы за шесть лет обеспечить такую программу», - сказал он

По словам Килли, после тестовых соревнований на сочинских олимпийских объектах «ни один спортсмен не пожаловался». «Для нас это хороший пример», - сказал он. В то же время глава координационной комиссии отметил, что переход от строительства к эксплуатации - особенно деликатный момент. «В предстоящие 12 месяцев нужно работать по полной, чтобы все это отвечало ожиданиям», - сказал он.

Килли напомнил, что остается один объект, на котором нужно сосредоточить дополнительные усилия - это прыжковый трамплин, но выразил уверенность, что и эта задача будет выполнена. Исполнительный директор Олимпийских игр Жильбер Фелли отметил, что, несмотря на некоторое отставание по этому объекту, он впечатлен тем, как были проведены прыжковые испытания.

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 0:17, 7.02

А Вы не подумали, сколько ваших налогов ушло на счета МОКа, чтобы этот соловей так красиво пел? Или Вы думаете, что они питаются слоганом Кубертена: О,спорт, ты - мир!"?
Мир как никогда продажен и материален. Именно поэтому в России и Олимпиада и ЧМ по футболу, а Путину огромный пиар за Ваш счет, прям по Луке действует, только у того клюшка в голове.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 12:22, 7.02

Юрась, а ещё именно поэтому в России ежегодно этап КМ по биатлону в Ханты-Мансийске. Завираться не стоит. Как раз наоборот - проведение таких мероприятий пиарит Россию. Это на биатлонной трассе в Раубичах, построенной СССР под Минском, этап КМ не проходит. Хотя мероприятие прибыльное.
Что до налогов - они ушли прежде всего на строительство в районе Сочи инфраструктуры мощного горнолыжного курорта. Олимпиада для него - рекламная акция. Деньги за стройку будут отбиваться уже после неё. Собственно, в Сочах уже сейчас и тестовые соревнования, и этапы КМ по лыжам, бобслею/скелетону, сноуборду и пр.
Так почему бы соловью из МОК не петь про СВОЮ хорошую работу?
P.S. Следствие ЧМ по футболу - открытие новой станции "Спартак" в Московском метро. Это тоже плохо?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:16, 7.02

Как ты говоришь, то звучит неплохо, но покажи сметы?
А в Ханты-Мансийске этап проходит потому, что к тому времени уже везде весны и чтобы продлить сезон, выбран город севера России. Ничего плохого в этом нет.
Мы говорим о суммах затрат и о том, что подобные мероприятия отдают странам, которые нарушают элементарные права человека в своей стране и в странах соседей.

Ответить
+2 +
Астраханка, 19:00, 6.02

Уважаемый Юрась, "в России мало что делается своими руками" не потому, что российский мужик ни на что не способен, а потому, что так выгоднее путинской вертикали власти.
Они наняли этих гастрарбайтеров за гроши, а по документам проведут, что работали русские с оплатой в 50 тысяч рублей, а разницу себе в карман.
"Мои искренние сочувствия сочинцам, которые наверняка уже в подавляющем большинстве ненавидят эту Олимпиаду"
Здесь вы правы. Самое страшное, что там сделано: полностью угроблена эко-система города Сочи и окрестностей, а ведь это, так сказать, наша всероссийская здравница. Вы только вдумайтесь в словосочетание "зимняя Олимпиада в субтропиках"!За это к стенке ставить надо.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 0:21, 7.02

Согласен с Вами, что диктаторам удобнее спаивать свой народ, чтобы не задавал вопросов, а работу сделать пригласят гастарбайтеров, котрые не будут задавать вопросы.
К счастью, успел побывать в Сочи до того, как бандиты решили проводить там Олимпиаду. Знаю, сколько уничтожено частных владений, где люди веками жили, экосистема нарушена и восстановить её уже практически невозможно. Дешевле, наверное, было на севере под Олимпиаду город построить.

Ответить
0 +
Астраханка, 12:23, 7.02

"Знаю, сколько уничтожено частных владений, где люди веками жили"
Читала репортажи на эту тему, сердце сжимается от жалости к этим людям, которые не просто потеряли свои дома, но многие и взамен равноценного жилья не получили. Кое-кто отказывался покидать свои дома, так их рушили прямо на глазах рыдающих хозяев и их маленьких детей.
И все эти издевательства над людьми осуществляются в стране, где полно свободных незастроенных территорий. Мерзкая страна, как ни больно это признавать.

Ответить
+20 +
alexei, 17:10, 6.02

Бойкот рабской Олимпиаде! И диктаторскому хоккею 2014!

Нельзя им давать пропиариться.

Ответить
+12 +
л , 17:14, 6.02

Рабам копейки, а остальное по смете нанимателям рабов.

Ответить
+13 +
я, 17:23, 6.02

беспредел как и во всей россии

Ответить
+7 +
теле.быдло, 17:28, 6.02

Путин в Сочи в окружении окружения. Один к одному - Лукашенко!

Ответить
-2 +
дед Пихто, 17:30, 6.02

Это для новых хозяев жизни считается нормой,они могли снять бригаду с Красной Поляны,перекинуть на Сочи к частнику не спрашивая согласия рабочих конкретно к Андрюше хозяину магазина Брест.Кому не нужна дармовая раб.сила тем более у него родственик или приятель высокопоставленный мусорок в г.Сочи.Это для них не ворвство,а бизнес.

Ответить
-20 +
Bora, 17:31, 6.02

Бред какой то !!!
Много знакомых строят там объекты и ни кто не жаловался!!!
Жилье ,питание и достойная оплата!!!
Как бы кто там на гавно не исходил а у России великое будущее!!!

Ответить
+13 +
Soul, 17:49, 6.02

Знакомые,знакомые-знакомых,знакомые-знакомых с их знакомыми.. Вы сами сгоняйте туда,поработайте,а потом раскажите нам... Ту вон знакомые знакомых на гос предприятиях по 500получають а в Минске так и все 750...

Ответить
0 +
Уга Чэ, 19:11, 6.02

Есць такая старая беларуская прымаука (Віцебская вобл): не дуры маскаля - ён і так дурны.

Я пра што? Пра тэхніку бяспекі не паведамілі: здохнеш - выкінуць за тэрыторыю стройпляцоукі, i родныя-сябры ніколі цябе не убачаць, не дазнаюцца, што адбылося. Пра аплату працы для расейцау (за той жа набор абавязкау, кваліфікацыю) прамаучым.

Ответить
-2 +
Bekish, 20:15, 6.02

Московская олимпиада и гонка вооружений - поставила экономику СССР раком. До самого развала так и не оправились. Брежнев в панике готов был отказаться от проведения - денег на два фронта не хватало. Истоия ничему не учит: евровидение, щас олимпиада - пир во время чумы.

Ответить
+9 +
Разуйте глазки, 17:36, 6.02

В сюжете Галустяна и Светлакова в "Нашей Раше" я не сомневался. Там есть тема именно рабского труда на стройках в Сочи, которые посещают международные комиссии ... "Насяльника ..."

Ответить
+12 +
сергей, 18:34, 6.02

недавно сам с сочей,решил подработать на время отпуска.Собрал Могилевский молодежный стройотряд,есть такая организация,бригаду из 10 человек,при оформлении заключался некий договор,зарплата сдельная,специальность разнорабочий,говорили тысяча в день,как оказалось таджики на аналогичных стройках зарабатывают от 1500.В итоге по прошествии отработанного месяца на месте заключался новый договор подряда.с оплатой в 42000 RUR грязными,отсюда вычет 30% налога получаем 28000 руб.Дорога за свой счет питание проживание предоставляли.Вообщем развод.Кстати среди подсобных одни белорусы,узбеки на витражном фасаде,дагестанцы на монолите,таджики на отделке,"спецы" одним словом.Для справки фирма-Мордовпромстрой-не повторяйте чужих ошибок.

Ответить
+9 +
Nomad, 19:41, 6.02

А в чем развод ?
42 т.р. разнорабочему с предоставлением жилья и питанием - вполне неплохо.
Да вы зажрались !
Налог кстати 13%

Ответить
+13 +
Andrey, 19:59, 6.02

Не понял, где развод?

1. При оформлении заключался некий договор,зарплата сдельная,специальность разнорабочий,говорили тысяча в день, - Заплатили, заметьте, 42000 за месяц!
2. Дорога за свой счет питание проживание предоставляли. - В договоре было что-то написано про оплату проезда к месту работы? Я даже не уверен, что в договоре питание-проживание было оговорено!
3. Кстати среди подсобных одни белорусы,узбеки на витражном фасаде,дагестанцы на монолите,таджики на отделке, - Кто на что учился. Или "Могилевский молодежный стройотряд" должны прорабами оформлять?! Или в договоре - см выше Ваш же пост - не написано "разнорабочий"?

Как обычно: КРУГОМ УРАГИ!

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 20:46, 6.02

Лох - это судьба... :)))

Ответить
+3 +
Уга Чэ, 18:54, 6.02

У Масковіі як было прыгоннае права даужэй за усе іншыя краіны свецу, так і прадаужае існаваць скрозь стагоддзі: пры Леніне, Сталіне (і будауніцтве аб'ектау дзеля раскруткі рухавіка па вырабніцтву зброі або свайму збагачэнню працай мільенау зняволеных; дарэчы у 1930-х гады нават незняволеныя камуністы працавалі па 7 дзен у нядзелю), так і да гэтага часу.

Гісторыя паутараецца па спіралі. Турма народау, кіраунікі якой жадаюць быць уладарамі сусвету любым коштам, любымі сродкамі, не зважаючы ні на што.

Ответить
+1 +
сергей, 0:28, 7.02

развод в том что ты будешь принимать бетон,а получать отнюдь не как бетонщик.Кто считает что зажрались пусть съездит пожрет там.А чтобы налог был 13% в рф должен отработать полгода.Так что не надо ля ля что за 300 часов 28000 это до....я.

Ответить
+2 +
Andrey, 11:58, 7.02

Сергей, давайте еще раз по пунктам:
1. В любом договоре (что в РФ, что в США, что в Швейцарии) всегда указывается "грязная" зарплата, ибо налоговая ситуация у всех разная (может, вы деньги будете дополнительные в пенсионный фонд перечислять или - тьфу-тьфу - за дорогую операцию платить - это можно с налогов "списать").
2. То, что белорусы платят бОльшие налоги, соответсвует истине, ибо налог в РФ зависит от того, резидент ты в России или нет, то есть в России должно быть ОСНОВНОЕ место жительства. Если Вы там работаете месяц, то, вероятно, вы не являетесь российским налоговым резидентом. Подобная схема существует во всех странах (даже в "безналоговом" Монако). Я очень хорошо считаю дни своего фактического пребывания в Швейцарии, чтобы в год набежало не меньше 183, иначе налоги мои вырастут многократно.
3. 28000 да 300 часов (это почти 2 "ставки"), действительно, не много, но именно столько было прописано в договоре. Однако же если Вы попросите не 28000, а скажем, 56000 "чистыми", то Вас просто пошлют к черотвой матери, потому что найдутся желающие за 28000 :) Ровно столько стоит конкретно ВАШ труд в конкретном СОЧИ. В Гомеле он бы стоил 10000 рос рублей в эквиваленте, а в Цюрихе - 150000. А в Сочи - именно столько!

Ответить
0 +
Дядя Саша, 12:37, 7.02

Вообще-то неплохо. 28 тысяч за 28 дней - как раз тысяча в день. Кроме того, питание и проживание - для простоты 1тыс. (хотя в Сочах дороже) в день. Итого ещё 28 тыс. В сумме - 56 или около 1870$. Развод? Ну-ну. Если бы в Беларуси ТАК разводили!

Ответить
+8 +
вячеслав, 8:43, 7.02

Сам работаю в Сочи. Платят с задержкой, но в разы больше чем в Беларуси. Техника безопасности в норме. Да, стройка грандиозная и местное население уже устало терпеть постоянные пробки и неудобства всякого рода, но никуда уже не деться. Проживание в частном коттедже и оплачивает фирма- 100000 рублей в месяц за 10 человек. Издержки всякого рода есть как на каждой работе, но чистыми домой я привожу приблизительно 1300- 1500 $. На других площадках вроде как есть "кидалово", но для меня это по слухам.

Ответить
+3 +
бел, 9:51, 7.02

Из РБ очень много рабочих там работают и никто не жалуется.Уезжали целыми бригадами. Было бы так плохо, столько бы не уехало оставляя семьи.

Ответить
0 +
Porto, 10:56, 7.02

Нашайника,приуэйт !!! :D

Ответить
+1 +
сергей, 13:12, 7.02

Только фишка в том , что договор с зарплатой ты увидишь в конце отработанного месяца и сделать уже ничего не сможешь.

Ответить
+2 +
Andrey, 16:21, 7.02

Сергей, если бы Вы у меня работали БЕЗ ДОГОВОРА, то я бы Вам и эти деньги не заплатил (впрочем, я бы Вас без договора на работу никакую и не взял бы - а вдруг Вы у меня лопату украдете?). Потому как лохов надо учить. Вас силой на работу гнали? У Вас паспорт отобрали? Что Вас конкретно держало на работе, за которую Вы даже не знали, сколько получите? Вы в своем Могилеве пошли бы на работу без легального оформления договора? Думать надо своей головой...

Ответить
0 +
Николай, 17:19, 7.03

Человек написал правду про сочинские залеты, все кто туда ездил от озвученной конторы расчитывал на поддержку госконторы, окредитацию в МВД РБ, на деле там достаточно экстремально медобслуживаниия никакого , спасибо девчатам врачам и медсестрам,не выдирали жилы, а наоборот, с проживанием как повезет, не стоит гнать на человека, он очень сдержанно и кратко описал свои "приключения", а кидалово в обязательном порядке, но как и говорили, отличается от РБ объемами, зарплату задерживают кому как повезет 1-3месяца, расценки срезают не глядя, условия работы отстой очень часто, 12 часов отработать хрен знает какими орудиями , при расчете экономисты и бухгалтера с удовольствием покажут Вам свой зад, вместо лица, а бригады как уезжают, так и приезжают назад, нормально выкручиваются у кого уже есть контакты с нормальными работодателями, только что увечий не было, как-то не плохо удавалось всем, т.е. КОНТРАСТА с РБ не заметите скорее всего, ОТМЫВКА ДЕНЕГ ГИГАНТСКАЯ, попутное обувание в ЛАПТИ всего и всех кого только удастся, если бы съездили бы туда, таких красивых и вежливых слов не писали бы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован