23 декабря 2024, понедельник, 21:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+96 +
прохожий, 17:59, 9.02

Думаю это и есть "чиновничья приватизация", когда один человек в стране определяет кому, что и за сколько продать. Этот же человек даёт согласие на назначение директоров предприятий, потом сам же их "сажает" и сам же "отпускает" и вновь назначает директорами. Что хочу, то и ворочу. Конституция и законность стали проформой применяемой в отношении "простого народа", а несменяемая каста приближённых к "телу" неприкасаема, как и члены их семей.

Ответить
+9 +
Glas Naroda, 18:03, 9.02

Sam lichno znau odny takyu sdelky!

Ответить
+20 +
Приватор, 18:08, 9.02

Пойду-ка пару цехов на "Белазе" приватизирую.

Ответить
+89 +
sos, 18:25, 9.02

Я наверное.что то не понимаю.но пол Страны продано России,и нас убеждают,что приватизация ещё не началась??? Властям,пора знать,что лохи закончились и БТ смотрят толькл в глубинках!

Ответить
+45 +
могилёв, 18:27, 9.02

У нас в Могилёве.всё распродано раше. И уже давно. Со времён Батуры,

Ответить
+42 +
..., 18:39, 9.02

Походу, пока лука сдохнет, и гордиться не будет чем, и сражаться не будет за что, да и Беларуси не будет как таковой.(((

Ответить
+47 +
о, 18:43, 9.02

Страну просрали в 1991 году, как в Украине, но там поносом , а мы запором по имени колхозник сашка. и как все знают запор это проблема больше поноса. Тужтесь может полегчает.
С облегчением.

Ответить
+10 +
Беренд., 19:15, 9.02

Почему в 91-м ? Может в 94-м всё же ?

Ответить
+2 +
р, 22:56, 9.02

Коллапс независимо от личностей думаю начался все-же в 91

Ответить
+14 +
ааа, 19:21, 9.02

так пусть диреторов раз в год на заводах и фабриках меняет..а то они не сменные и чуствую , что то предприятие его...ЗАСЛУЖИЛ!!!!! чтоб тендер выиграть---надо откат ... и это на любом!!!!!! куда не кинься... а он же НИ ЧОГА НЕ ВЕДАЕ!!!!! САМА ЧЕСТНОСТЬ,,,,УРОД ГЕНЕТИЧЕСКИЙ...! поэтому и люди страдают... содной стороны хорошо---- ЛУЧЕЗАРНЫЙ себе могилу роет... т.к. скоро терпение кончится у помяркоунага народа и он выйдет на площадь ...не 2-3 тысячи ,а весь... и не помогут кардоны , которые прошлый раз останавливали в пригороде минска автобусы... уже не поможет!!!!! а попробует снимать зажравшихся царьков--- то те ещё раньше ЗАЧЁСАНАГА свегнут... у них же капитал есть... он же даёт им зарабатывать... А НАРОД НАШ ЖАЛКО....приучили ---ТЕРПЕТЬ...

Ответить
+8 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 19:22, 9.02

МінскіЯ Хронікі.
Радзіма і няяснасць уласнасці.

Я жыву ўнутры сябе.
НавакОл – Краіна.
Усе навОкал – ў барацьбе,
за чыны, за грошы,
як бы аблапошыць...
Нікога – за Радзіму...
Што Радзіма?
Проста край,
лірыка...
Плюнь – яе няма...
А заводзік – каравай...
А зямелька – вось яна...
Ды і грошыкі,канешне,
лепей,каб замежныя...
Мне Радзіма жыць,глядзець:
рэчка, лес, прастору яснасць...
Ім - прастор ў гектарах мець,
ва Уласнасць...
Я жыву
ў сябе, ўнутрах,
крыху пацясніўшысь.
За Радзіму маю страх,
і к сабе ўпусціў яе...
Я,як просты чалавек,
мала што магу...
Радзіма,
пажыві ў мяне, навек...
Можа зберагу...
*+*
11 кастрычніка 2012г.
(навакол – вокруг; уласнасць – собственность).
© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №112111200060

Ответить
+27 +
ЯДвига, 20:10, 9.02

Ну, хорошо, приватизируют, и что дальше? По-моему, это опасно для Луки, поскольку госпредприятия сейчас, в основном, работают на "семью", и за этим следят "смотрящие". А приватизированные объекты уже бюджетными средствами пользоваться не смогут, деньги через них перекачивать - вроде, нельзя, то есть их надо сделать достаточно прибыльными, чтобы выпускали конкурентоспособную продукцию. А как? Искать зарубежные инвестиции и нанимать приличных менеджеров? Так кто из нормальных инвесторов пойдет "под наше законодательство", а любой посторонний человек в роли менеджера - это "чужие глаза", которые банде не нужны. Или сами владельцы начнут себя инвестировать? То есть мне эта система, когда частники перестанут сосать бюджетную сиську и станут рассчитывать только на себя, - категорически непонятна! В чем тут фишка? Это же не античная скульптура, за посмотр которой можно брать деньги, предприятие работать должно, причем, рентабельно!

Ответить
+6 +
вопрос, 22:30, 9.02

А может для начала Смотрящих поменяют?

Ответить
+6 +
ЯДвига, 22:55, 9.02

вопрос, 22:30, 9.02
Но ведь для этого, видимо, необязательно приватизацию затевать? Да и вряд ли Лука бы стал держать ненадежных "смотрящих". Я, возможно, чего-то не понимаю, но на мой обывательский ум приватизация имела бы смысл, если бы отмывались грубо наворованные деньги или же деньги за наркотики, и при этом за "содействие" при продаже оговаривался процент для "семьи". Но для этого нужно быть уверенным, что нынешний режим продержится невероятно долго, поскольку инвестиции в производство окупаются и приносят дивиденды нескоро, а также требуют серьезных вложений в течение долгого времени. Можно, видимо, продать предприятия своим олигархам и крупным чиновникам, но производство - это не строительные объекты, и выгода от их приобретения - сомнительна по перечисленным причинам. Ну, кроме "фамильного серебра" и продажи леса. Возможно, я рассуждаю неправильно, пусть тогда умные люди меня поправят.

Ответить
+5 +
вопрос, 23:02, 9.02

Мое мнение таково ,,,Вся игра затеяна в России ФСБ ..а это пробные шары,но на кону Стоит Лука,он мешает Европе!

Ответить
+1 +
ЯДвига от Леонида4624, 7:15, 10.02

ЯДвига- прошу вас рассмотреть следующее, Что такое инвестиция__перевод++жить в долг. То есть нам в время проведения Презеденских выборе, предлагалось жить в долг. На сегодняшний день каждый белрус, подходит к отметке суммы долга; 4000_ доларов_ при этом национальная валюта обесценивается, и духовное нравственное значения нашего Беларуского Рубля таково. это погашение того негатива что отражено в забастовках- ЯДвига--вы прекрасно должны понимать и осознавать что в большинстве своем рабочие не имеют экономического образования--и поэтому могут быть управляемы-то есть воспринимать ту ложь как истину- что исходит от чиновника По поводу инвестиции и развития производства--кратко можно сказать следующее- наше правительство платит другим--за им при этом используется сырье не только наше но и союзных государств- то есть нам предложили технологии за которыми нет будущего так как они уже отработали свой ресурс- приходим к пониманию как из воздуха получаем денежный эквивалент и что такое мошенничество в рамках всего Государства и чем оно опасно для данного Государства и тех кто заключил договора с этим Государством0 А те подвижки что идут в правительстве, это всего лишь отвлекающий маневр и переключение сознания нарда от главного виновника. Не грех и вспомнить человека который сказал что он прогибается для народа. ЯДвига я, просто хочу сказать когда идет оценка завтрашнего дня и его развития мы все летим в пустоту времени которая называется бездной- и этот полет можно остановить лишь только в том случае, когда будет дана оценка пошлого дня в жизни одного человека как отражения всей работы созданной системы человеческих ценностей. Исходя из речи Президента РБ Лукашенко АГ , по какому принципу строится Государство и откуда они скапираваны. Тема определения не зависит от отдельно взятого человека. а от коллектива --и для этого есть у нас Конституция- в которой защищены права каждого Гражданина_ но Президент РБ решил в прошлом подменить Конституцию своим указом.. ну а результат отражен в решениях чиновника--который решил , Грех Президентя РБ Лукашенко АГ взять на себя , то есть нести ответственность за решения Принятые в прошлом Президентом РБ Лукашенко. и сегодня на протяжении более десяти лет народ наблюдает за процессом развала, который происходит в экономике и производстве, происходящих забастовок на производстве которые в свою очередь перекинулись на социальную сферу деятельности человека- Просто нужно понимать очень многое но одного понимания мало

Ответить
0 +
123, 14:54, 10.02

. Можно, видимо, продать предприятия своим олигархам и крупным чиновникам, но производство - это не строительные объекты, и выгода от их приобретения - сомнительна по перечисленным причинам. Ну, кроме "фамильного серебра" и продажи леса. Возможно, я рассуждаю неправильно, пусть тогда умные люди меня поправят.----------------------------------------------- А кто из беларусов в таких условиях купит если простые беларусы живут от зарплаты к зарплате? Только они, но они также не смогут модернизировать - значит и они продадут потенциальным собственникам. И на этом заработают. Если исключить беларуских чиновников, то купить смогут только иностранцы. Так хоть часть беларусов что-то поимеют. А так вообще никто

Ответить
+8 +
вопрос, 23:06, 9.02

Ядвига,вы я думаю не верите,что Казак из КГБ застрелился? И вы я думаю предполагаете.на кого он работал, И про Захаренко,и про Метро!.. Если Лука Играет,как шулер, то Путин,только,когда у него Козыри! Согласны?

Ответить
+3 +
ЯДвига, 14:05, 10.02

ЯДвига от Леонида4624, 7:15, 10.02
...есть у нас Конституция- в которой защищены права каждого Гражданина_ но Президент РБ решил в прошлом подменить Конституцию своим указом.. ... и сегодня на протяжении более десяти лет народ наблюдает за процессом развала, который происходит в экономике и производстве, происходящих забастовок на производстве которые в свою очередь перекинулись на социальную сферу деятельности человека- Просто нужно понимать очень многое но одного понимания мало...
---------------------------------------------------------------------------------------
Я с Вами, в принципе, согласна во всем, кроме одного: по-моему, Лука не настолько самостоятелен, чтобы по собственному решению заменить Конституцию своими указами. Он - проект Кремля и российских спецслужб, и поэтому его действия всегда соответствуют этому проекту. И согласна с тем, что вначале надо понять механизм нашего режима, однако этого понимания действительно мало, необходим контрплан, или же контрпроект, в соответствии с которым можно было бы его убрать. Ну, и, соответственно, нужны организаторы, а также движущие силы. То есть понимание - лишь нулевая отметка.
---------------------------------------------------------------------------------------
вопрос, 23:06, 9.02
Я не владею информацией насчет Казака, и если честно, то меня он не очень-то и волнует. А остальную часть Вашего коммента я как-то не поняла.

Ответить
+5 +
боец, 23:27, 9.02

Где крутятся большие деньги,то нам. Ядвига и правда не понять! Но думаю.что игра началась по крупному!

Ответить
+10 +
ashu, 22:24, 9.02

если продает сам лука -то риски 70/30- 30% что пронесет некоторое время , если кто то другой то стремно покупать вообще -потому что риск 99,99/0,01 % - потому что лука может решить продать это предприятие ,если оно кому нибудь приглянется . отсутствие гарантий на собственность -отсутствие приватизации как таковой . да и законы здесь не действуют вообще никакие - поэтому все это ерунда.

Ответить
+12 +
пиво членам профсоюза - бесплатно, 23:16, 9.02

В эпоху "рыночного социализма" пора сделать все министерства и ведомства общественными объединениями с бесплатной работой чиновников по интересам, а чиновники должны научится зарабатывать себе на хлеб починкой обуви, подметанием улиц, игрой на баянах - всем тем, что хоть как-то ещё умеют или умели делать раньше. А право планировать и распоряжаться собственностью предприятий нужно вернуть хозяевам - трудовым коллективам и директорам, должность которых должна стать снова выборной, а не назначаемой. Тогда не будет ни кризисов, ни безработицы, и каждый получит по труду.

Ответить
+11 +
ака Вася Рогов, 23:45, 9.02

Не думают бандиты, узурпировавшие власть, что придется считаться с мнением тех, кто пока еще работает. А ведь таких желающих с каждым (!) днем становится все меньше. Китайцев сюда не попрут, потому как придется защищать кроме шклоускава пахана еще и китайцев, а на это нужны грошы - а их няма и ишшо нужна што-та там заплатиць каким-та эмвэфэвам и еуразэсам.

Так что, чинуши, получая в свое распоряжение какое-нить предприятие (помнится развал совка позволил отдельным личностям стать владельцами какого-то там россэнерго и т.п.) изучите историю. Не будет вам покоя после смены власти. В соседней рашке тоже все идет кувырком - вопрос времени: сколько еще продержится ресурсная путо-банда без производства и сельского хозяйства. Там уже свои приоритеты расставлены: вы в этих приоритетах даже в сноснах на вероятную помощь не числитесь.

Опер из народа.

Ответить
+4 +
токарь, 0:38, 10.02

как все надоело это .

Ответить
+8 +
ад-вокат, 0:43, 10.02

Власть в Беларуси незаконна с1996 года. Приватизаторы должны помнить об этом!!! И думать о последствиях!!! Также как и государства, заключающие какие-то договора с этой властью!!!

Ответить
+5 +
Кастусь, 1:11, 10.02

Ну раз этот правдивый сказал, что не будет! Значит БУДЕТ!

Ответить
+7 +
anjei, 1:32, 10.02

Да пусть продают. Наши "достояния" и без того крашенная гниль, только слепой этого не вмдит. А если и продадут чего хорошего, так потом за нелегитимностью продавца все равно вернуть придется. Деньги? А нужно было смотреть, кому их даете и у кого покупаете... За сим еще не известно, что лучше для нас...

Ответить
-8 +
Змагар, 7:01, 10.02

Безработных пустоголовых не пригласили поучаствовать в приватизации, ай какая беда, все бандиты, а прозападные бездари просто борцы за справедливое распределение народного богатства. Идите попробуйте поработать, хоть действительно пользу своему государству принесете-сектанты.

Ответить
+6 +
Иван, 10:02, 10.02

Штоб ён здох , гэты дэбільны прэзыдэнт !

Ответить
+16 +
БА, 10:23, 10.02

Демократизацию мы завершили ???Ну что вы молчите, прокуроры со спецслужбами ..."Так точно товарищ Президент ,в полном обьёме имеющихся возможностей"Харашо вычёркиваем.Сигодня на повестке дня модернизация с приватизацией.Докладчик -дзикан экономического хфакультета прфессор Ковалёв.После совещания высокохудожественная пятиминутка.Я положил на музыку баяна стихи Рубинова.Исполнять будет Прокопович...

Ответить
0 +
петр, 18:42, 10.02

У каждого начальничка своя "приватизация"... Вот,например,Гомельский колледж кулинарии,в котором учится моя дочь, уже давно "приватизирован" его директором,который творит там,что хочет,но успешно проходит проверки КРО,госконтроля,УБЭП... Как вам ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован