23 декабря 2024, понедельник, 10:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Это сладкое слово «модернизация»

82

Возникшая вначале как спонтанная идея Лукашенко обязать директоров всех предприятий подготовить план модернизации, она вскоре превратилась в новую политическую кампанию.

Комментарии 82
+149 +
Евгений Гомель, 23:09, 9.02

а нам все равно...шо модернизация,..шо нанотехнологии,..все делаецца одним ключем 32-37...

Ответить
+26 +
Алена, 1:41, 10.02

И вообще, при помощи молотка, зубила и какой-то матери проведём всё, что будет приказано.

Ответить
+8 +
Геннадий, 15:56, 10.02

Гаечный ключ можно заменить на хороший дефольт. Вот этот инструмент точно поможет, если скинет с нашей шеи этого мудака с его кодлой. И можно начать обустаивать наш дом. Поначалу, конечно, стремно будет. Зато годика через 3 оживать начнем реально.

Ответить
+160 +
Дзед, 23:10, 9.02

Все хорошо помнят, что получилось , когда Лукашенко "взялся за яица"; теперь он "взялся" за модернизацию ! Итог этой очередной инициативы вполне предсказуем !

Ответить
+151 +
БА, 23:14, 9.02

Ну так нечто подобное проводилось в сельском хозяйстве.Ударим агрогородками по надоям и привесам.Джентельменский набор прилагался-баня, магазин ,школка и комплексный приёмный пункт.Закачали громадные деньги и получили...пшик.Но это на первый взгляд.На самом деле на десятилетие была куплена лояльность чиновников мелкого и среднего звена.Так как политика воровства и пристраивание на хлебные места зятьев, кумавьёв и сыновей поощрялась.Теперь сидят и боятся рыпнуться.На всех есть компромат да и силовые структуры могут без стеснения состряпать дело даже из испорченного воздуха.Ну так там были реальные деньги.А здесь михфические инвестиции...

Ответить
0 +
не накатался мальчик Санька в детстве на коньках, 10:02, 13.02

+ ледовый дворец каждому району.

Ответить
+24 +
Модерн, 23:19, 9.02

Сейчас заменим все! детали - будет как новый ...

Ответить
+126 +
боец, 23:23, 9.02

Какая модернизация? народ уже не верит,об этом говорят уже более 3х лет! уже и кредиты давали,а воз и ныне там! Обыкновенный Распил Денег и Страны! И уже необратимый! И мы видим огромную Аферу Века! Карболевич прав на 100 %!

Ответить
+61 +
гость, 23:27, 9.02

В устах лу слово модернизация уж очень сильно смахивает на созвучное слово, означающее рукоблудие!!!!

Ответить
+20 +
катОмкин, 8:46, 10.02

Весь этот слово-блудный бред Напоминает "большой скачок" в Китае при Мао , строительство там же сталеПлавильных печей в каждом личном хозяйстве и уничтожении "воробьев-вредителей" . А еще, в Албании например, на каждом подворье был построен ДОТ !
А настоящие Агрогородки на самом деле построены совсем не в муховичах ,пуховичах и глуховичах , а рядом с Дроздами в Зацени , на Цне и вокруг Цнянского водохранилища. Подвезите еще чиновникам от деревоОбработке ПИЛО-Материалов ! Они их мигом Освоят как надо.

Ответить
+4 +
Начальник пилорамы, 13:46, 10.02

Так вот для кого был издан известный указ :))) Хочешь отойти от дел - пиломатериалы сдай!

Ответить
+24 +
evgen, 23:35, 9.02

а чо модернизируем?людей?или белорусов?

Ответить
+6 +
sss, 14:19, 10.02

лукашенко вместе с шейманом и круг лизоблюдов модернизировать.
мозги им компьютерные поставить раз своих нет.

Ответить
+47 +
булава, 23:41, 9.02

З гэтага рая, не будзе нi х...

Ответить
+72 +
monroe, 23:46, 9.02

Понимать слово "модернизация" из уст"придурка",нужно,как-уничтожить,угробить,украсть........А чем ты 18 лет занимался!?

Ответить
+96 +
кот в мешке, 23:47, 9.02

«Что такое модернизация? Надо отремонтировать цех и поставить новое оборудование. Вот потеплеет немного весной — и начнем модернизацию».
Разве непонятно всем, что Хоккеист ничего делать не умеет, разве только забивать шайбы в отсутствии защиты соперника. "Модернизация" - это ширма, за которой распродадут высокодоходные народные активы (НПЗ и "Беларуськалий", Гродно -Азот). Вырученную от продажи валюту разворуют под видом модернизации. Кстати, в "Модернизацию" деревообработки вложили не 500 млн. долларов,а 500 млн евро плюс еще 200 млн. - более 1 млрд долларов по тогдашнему курсу.

Ответить
+39 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 23:59, 9.02

Модернизация нужна - трудно не согласиться, ну а вождь здесь - колесо номер пять...

Ответить
+7 +
1111, 14:23, 10.02

"вождь" не пятое колесо - а пятая колонна.
при колесе -механизм хоть кудато движется, а механизм созданный "вождем" стоит мертво на одном месте. уже как 19 лет, и только через 19 лет данный механизм начинает соображать, что нужна модернизация. но до конца не соображая для чего она нужна и как ее проводить.

Ответить
+83 +
луполово, 0:10, 10.02

О какой модернизации можно говорить,если будучи в Могилёве он крутил "шоу" на какой то "допотопной" лесопилке,которую надо "модернизировать" бульдозером,а рядом ребята отгрохали в кратчайший срок современное предприятие IKEA(кстати100% иностранные инвестиции).Побоялся туда заехать,а то бы сразу понял бесперспективность всей этой компании под кодом-"модернизация".

Ответить
+125 +
мишка-пилот, 0:10, 10.02

Если заменить слово "модернизация" словом "дебилизация" - будет, именно то, что происходит с руководством на производствах и по всей стране в целом.

Ответить
+49 +
мужычок, 6:34, 10.02

В коментах все правы. Но Вы ,как мне кажется точнее всех подметили суть .
Ваших +1000%
Ленивым зажравшимся чиновникам эта модернизация серьёзный стресс.То ест реальной модернизации при нынешнем качестве управления не будет.Этот процесс может называться как угодно. И под видом этого процесса может происходить что угодно . Но результата модернизации без серьёзных политических и экономических реформ не будет.Это совершенно ясно. И всю эту затею как очередной безтолковой и антинародной компанейщиной не назавёшь. Часть деньег под этот шумок в очередной раз осядет в карманах чиновников в виде откатов.Часть в виде непонятного оборудования будет ржаветь под открытым небом.А часть пылиться в цехах. Причин по которым чиновник объяснит неудачу проекта всегда будет воз и маленькая тележка.И спросить как всегда будет не с кого. Для Лукашенко эта мадернизация очередной понт ,за который как всегда будет платить народ.А с него как с гуся вода ,кто с него спросит?! Очередная безталковая авантюра воспалённого сознания неудачника. Калхозный Калигула в своём репертуаре .Ничего нового,ничего полезного.
Есть небольшая надежда,что эта модернизация как при Горбачёве перестройка незаметно приведёт к необратимыму оканчательному и полному развалу административно-командной модели колхозно-фюрерской экономики.

Ответить
+86 +
токарь , 0:13, 10.02

лука сочиняет новую сказку для лехтората . а распил денег продолжается

Ответить
+54 +
буХалкин, 8:54, 10.02

Музыка Шельмана ,слова Чергинца ,аранжировка Прокоповича .Исполняет главный "Певец" Беларуси с Баяном..."Новые песни о старом" или "Экономика должна быть Экономной". Лет 30-35 я уже слышал подобное. Де -жа -вю ?Недавно был на одной знакомой лесопилке. На двигателе ленточной пилы написано: маде ин Германия 1940 год. Все ! И ,что удивительно ,пилит !

Ответить
+40 +
прохожий, 9:27, 10.02

Полностью с Вами согласен. "Модернизация" не имеющая реального материального обеспечения провозглашена для того, чтобы прикрыть провалы прожектов провозглашённых раньше. Все громко провозглашённые прожекты типа - венесуэльской нефти, иранских автозавода и добычи нефти, строительство Минск-сити и т.д. по списку. В это же время развал и воровство в родной вотчине - управлении делами достигли таких масштабов, что нельзя было уже скрыть от "простого народа" и пришлось "самому" по "БТ" запугивать опричников, которые "случайно" уворовали. Система упорно строившаяся вопреки всем законам экономики и основанная на замшелых идеологических канонах прогнила и держится только на российских кредитах и дешёвых углеводородах.

Ответить
+22 +
All about us, 0:25, 10.02

Ой братцы, боюсь я как-то, чтобы на "путях" модернизации нас не завели в тупик с землянками.

Ответить
+3 +
365, 14:26, 10.02

будем по партизански проводить модернизацию.

Ответить
+15 +
День Победы, 0:48, 10.02

успех все спишет, победителей не судят
------
Не знаю насчет успеха, а вот время всех их спишет и осудит

Ответить
+12 +
Кастусь, 1:06, 10.02

Даёшь фабрики капиталистам, землю фермерам! Вот и будет вам модернизация!

Ответить
+12 +
франкештейн, 13:49, 10.02

Так и должно быть. Только куда девать всех председателей исполкомов, сельсоветов и прочих нахлебников? Если "вертикаль" положить горизонтально, она раза три обогнет Земной шар.

Ответить
+6 +
Vladimir, 16:37, 10.02

Кастусь, 1:06, 10.02 К сожалению, Академическо -Профессорская хунта баянистов - погранцов на это не позволит, вплоть до расстрела всего городского населения Республики, под видом модернизации....

Ответить
+11 +
Мысли вслух, 1:14, 10.02

ну а вождь здесь - колесо номер пять. Да неее он - пятая колонна, какое из него колесо...

Ответить
+51 +
ЯДвига, 1:39, 10.02

Использование модного слова «модернизация» является довольно удачным. Президент повторяет его в последние месяцы постоянно, словно на него снизошло творческое озарение. Этот проект сейчас много рекламируют государственные СМИ. На него сделана большая ставка. Ради реализации проекта модернизации А. Лукашенко пожертвовал частью своего имиджа, пошел на непопулярные меры, введя «крепостное право» в деревообрабатывающей промышленности. Исходя из логики, что успех все спишет, победителей не судят.
---------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку этот пассаж Карбалевич затем разбивает вдрызг, он, видимо, пытается объяснить логику поведения Луки? То есть это не автору, а Луке "использование модного слова "модернизация" кажется удачным? Потому что оно не только не является удачным, а дискредитирует "кормчего" целиком и полностью, демонстрируя абсолютное непонимание им смысла "красивого слова". В России оно сейчас тоже модно, по поводу чего сотрудник Российской Академии Наук экономист Владимир Димов очень верно заметил: без модернизации власти говорить о модернизации экономики - полный абсурд! Поэтому нет и не может быть у нас какого-то реального проекта модернизации хоть производства спичек, хоть валяния валенок, и никакую ставку на это никто делать не станет! Карбалевич объяснил, что даже попытки модернизации у нас нереальны по ряду очень существенных причин. Так что, говорить о мифическом "успехе" в благородном деле модернизации, а также о возможных "победителях", - по меньшей мере, смешно. Лука "пожертвовал частью своего имиджа" ради него? Да не жертвовал он никакой частью, а зарубил его целиком и полностью, и уже давно, причем, точно на таких же "проектах" (агрогородки, мраморные коровы, тонкорунные овцы и т.д.). Тут вопрос, по-моему, заключается в другом: верит ли он сам в свой очередной бред? С одной стороны, как человек больной, вполне может в данный момент верить. С другой стороны, как человек бессовестный и циничный, может сознательно пудрить народу мозги. Спрашивается: зачем? Ведь то, что очередное начинание "кормчего" - полный бред, хорошо понимает его окружение. Не оно ли подсказывает Луке подобные ходы? Но опять же, - зачем? Чтобы скомпрометировать его и вызвать недовольство людей упомянутыми "непопулярными мерами"? Или чтобы осложнить их жизнь до предела, а в предвыборный год немного ослабить гайки для создания иллюзии ее улучшения? А, может, надо просто замылить глаза кредиторам идиотскими телодвижениями, напоминающими осмысленные танцевальные па? Или все же деньги какие-то есть (Лука о них говорил), и в состоянии неуверенности и напряженности власть решила их по-быстрому распилить под знаменем "модернизации всей страны"? Одно очевидно: очередной фикцией "кормчий" действует не на сознание электората, которого тошнит от его новаций, и на свой так называемый имидж ему в высшей степени начхать: ну, что это, право, за роскошь, - задумываться о том, как ты выглядишь в глазах крепостных! Скорее всего, он хочет добиться одобрительных взглядов кредиторов, поскольку деньги ему, похоже, нужны, как воздух, а иначе не пробивало бы Тозика на еще более непопулярные меры по отъему финансов у нищающего народа. А модернизация так же заглохнет, как производство мраморной свинины, и никого это не смутит: привыкли.

Ответить
+4 +
Не Петр_Первый, 13:01, 10.02

Понимаете, ЯДвига, на протяжении всего срока правления тнп было множество бредовых идей. И мне тоже казалось, что это окружение провоцирует его для того, чтобы вызвать недовольство народа и для последующего смещения. Но, увы, он "здравствует" и поныне. Так что здесь работает второй вариант - как Вы пишете, для одобрительных взглядов кредиторов.

Ответить
+30 +
123, 14:06, 10.02

Россия в 92г сделала ошибку и по этому простые россияне так долго жили в нищете. Спросите какая это ошибка? Простая доверила старым партийным кадрам осуществлять реформы. Возьмите Чехословакию в 1990г что они сделали? Они в первую очередь отправили на свалку истории всех своих партийных руководителей, идеологов и социалистических "экономистов". Всех без исключения- в новых условиях рынка они даже не балласт, а препятствие? Ну какой этот экономист утверждающий что основной целью коммерческого предприятие не получение прибыли а удовлетворение , а "возростающих потребностей трудящихся". а с чего будет отдавать коммерческое предприятие бравшее кредит на модернизацию? Это при социализме, предприятие которое "удовлетворяет возрастающие потребности трудящихся" получит дотации от государтса, а в рыночных отношениях такое предприятие - банкрот. Нет прибыли - нет ни чего. Так вот с чего надо начинать Беларуси (если Беларусь хочет быть самостоятельным государством? 1.Выкинуть на свалку "опытных специалистов", умеющих только распределять кредиты и российскую халяву - т.е. покончить с распределительной системой. Нет не заменимых ни на какой должности.
2. Менять законодательство и осуществить приватизацию
3. Прислушаться к советам МВФ по сокращению социальных расходов. Выживут предприятия - выживет Беларусь

Ответить
+24 +
мне небезразлично, 1:59, 10.02

"модернизация " по ходу началась не с заводов,а с услуг ЖКХ,будь то повышение оплаты эл. энергии,отчислений на кап.ремонт и прочей лабуды на которую люди не реагируют [далеко нам до Греции],с заниженного валютного курса,который держит мифическую зарплату на уровне 500$,и повышения цен на отпускаемую модернизированн
ыми заводами продукцию.Классическое слово "модернизация"лезет к нам в кошельки, не напрямую,так любым удобным" модернизированными министрами", поводом.

Ответить
+7 +
Лыч-инфекция, 14:00, 10.02

Главный критерий "благополучия" по версии наших властей - выходят ли люди на улицу протестовать. Ну, тогда РБ, конечно же, самая благопоЛУчная страна. Но, скорее, причина в другом: когда кто-то тяжко болен, ему не до митингов. Все силы организма направлены на то, чтобы просто выжить.

Ответить
-33 +
саша, 3:53, 10.02

ну и что. все правильно надо улучшать производство, а все сразу внегатив...

Ответить
+14 +
Вий проснулся, 14:06, 10.02

А чем тогда занимались последние 20 лет? Улучшали бЛУкосостояние отдельных представителей народа? Теперь можно и о производстве подумать?

Ответить
+65 +
Со стороны, 7:28, 10.02

Не ВЕРЮ! О какой модернизации можно говорить, когда сроки обучения в ВУЗах сокращают на год, контингент преподавателей стареет, учебная база давно морально устарела, оторванность от мирового сообщества растет (студенты, да и преподаватели не знают ни одного иностранного языка), мы, как страна-экзотика.

Всякая инициатива, креативность душится в зародыше, страх тормозит любую здравую мысль. В руководство идет планомерный отбор неучей, угодных власти. Мы живем, как на другой планете, весь мир идет в ногу, а у нас свой путь, только куда? Мы не то, что перегнать не можем, догнать не в силах. Отставание наше становится необратимым. Бегство из страны специалистов подтверждает это. И винить надо только себя. На что мы надеемся?

Ответить
+32 +
ники, 7:46, 10.02

давно просил не делать пиар на каждом словесном поносе плешивого.повторюсь:дурачок!захотелось дурачку на самолетике прокатится полетел в венесуэлу,подымается крик о новом векторе,захотелось дурачку в солдатики поиграть начинаем обсуждать военную якобы стротегию параноика.перестаньте делать пиар ему!дпишите прямо захотелось дурачку поиграть в модернизацию и все понятно!тем более врядли он понимает значение этого слова

Ответить
+9 +
Вэл, 14:00, 10.02

Правильно! Полностью согласен! Надо жить по возможность независимо от этого придурка, не поддерживать его ни в чём.

Ответить
+24 +
Ирина, 8:13, 10.02

18 лет не было никакой модернизации, а сейчас за год,да всю страну модернизировать.Не могу понять для какой части населения это провозглашается, или все равно для какой. Может человек уже полностью оторван от реальности, и когда говорит, сам в это верит, так это уже диагноз.
Повторяется история с Брежневым, все все видели и понимали, но его соратники продолжали таскать больного Брежнева на сцену до тех пор , пока не поделили место под солнцем.

Ответить
+15 +
Мужик, 8:38, 10.02

Модернизация оптимизации ... оптимизация модернизации ...

Ответить
+21 +
Болог, 8:55, 10.02

Модернизация в Беларуси - это обычный распил собственности. Так что правильнее это назвать Распилизация.

Ответить
+30 +
Димаs, 9:01, 10.02

Во гэты "талантливы" чалавек, и заводы запусциу, и денежно-кредитную систему атрэгулиравау, и спорт падняу, и у сельским хазяйстве уражаи "кубанския", и гос.аппарат дебюрекратизиравау, сакратиу, и усим по 500, а тяпер еще, благодоря "творческому азарению" и мадарнизацыей заняуся! : цеха пакрасить, а если краска астанецца то и станки!

Ответить
+24 +
Надоело!, 9:04, 10.02

Ну какой дурак ещё верит, что здесь что-то возможно, и модернизация, в частности? Надо быть совсем оболваненным, чтобы воспринимать это всерьёз. Ну а всем этим "аналитикам" надо ведь хлеб кушать. Поэтому и расписывают какая это "удачная идея" и пр. Хотя и им в итоге приходится признать, что всё это - бред сумасшедшего, да к тому же ещё и бандита.

Ответить
+17 +
starteg, 9:21, 10.02

Вот нашелся-бы такой доктор, который с таким-же рвением и умением взялся за лечение Луноликого. Народ вздохнул-бы спокойно:-)

Ответить
+8 +
333, 14:34, 10.02

не лечение, а изолирование, изолирование его и его шайку.
один больной заразен, а группа заразных - в разы заразней.

Ответить
+9 +
Мужик, 15:16, 10.02

Поздно . И какой смысл лечить индивидуума , для которого что модернизация , что мастурбация , что оптимизация , что эякуляция - все едино .

Ответить
+17 +
www, 9:22, 10.02

Горбачёв придумал перестройку , а лукашенко осенила и де я модернизации. Дело явно идёт к концу .

Ответить
+16 +
adolf, 9:38, 10.02

лажовая мадернизация и мадернизатор са сваим дизайнером савсем тронулся мазгой

Ответить
+22 +
ВячеславМ, 9:41, 10.02

Автор упустил один момент :
допустим модернизация оборудования свершилась (не смейтесь дочитайте до конца).
Кто будет работать на новом оборудовании?
В стране осталось очень мало толковых специалистов.
Оставшиеся здесь бездари очень быстро демодернизируют новое оборудование.
На китайцев тоже надежды нет - средняя з.п. в Китае за 2012г. превысила 600$. Жэстачайшим декретом №9/2 вернуть всех уехавших и приковать к станкам?
Выходит, что работать даже за 500 некому.

Ответить
+19 +
Вал, 9:44, 10.02

Выдержка из анекдота:Прапор объясняет курсантам устройство АК-47:
"... аутамат АК-47,аутаматычный,мандарызиновый,страляе па няведамай траякторыi!".
"Тов.прапорщик,а что такое "аутаматычный,мандарызинавый" и что такое "няведамая траекторыя?"- спрашивает курсант.
"Ну,мать твоя сука,а ты сучий сын,- эта аутаматычна,Мандарызинавы,- эта когда страляе из-за вугла,но по уставу не положено...,а "неведамая траекторыя",- ты видау,як камар ссыць?,-нет!Вот это и есть "няведамая траекторыя!"

Ответить
+19 +
КРИЗИС, 10:02, 10.02

Лет этак 17 назад тнп заявлял - "я запущу предприятия". За это время фраза трансформировалось - "модернизация", но суть не поменялась.

Ответить
+17 +
DENY, 10:28, 10.02

По-моему модернизация должна
проводиться планово..новое ввели старое списали..нахрен такую показуху устраивать..пустые понты..не может маразматик уже ничего...пустые звуки..россия заберет все..давно понятно..

Ответить
+13 +
Не Петр_Первый, 10:30, 10.02

Модернизация уже накрылась медным тазом, простите, тысячей тонн пальцем пиханной колбасой.

Ответить
+21 +
DENY, 10:34, 10.02

А вообще есть детский мультик про ЛУНТИКА..тот персонаж ходил и мешал жить всем своими бредовыми идеями...только вот как то по-детски,по -доброму....

Ответить
+21 +
Вальдемар, 10:40, 10.02

Ключевое здесь кому продавать будем? Россия вступила в ВТО , а это конец всех пошлин и ограничений , да есть переходной период но он через 5-8 лет закончится , причем ставки на ввоз товаров будут уменьшатся каждый год , и тогда на ТС хлынет беспошлинный товар со всего мира , а теперь задайте себе вопрос кто будет покупать беларускае!!!

Ответить
+22 +
л , 10:49, 10.02

Модернизация затеяна поздно. Средний срок окупаемости проектов в среднем лет пять. А это еще не менее пяти лет, в самом лучшем случае, работать с убытком. А перед модернизацией надо хорошо подумать, что будем модернизировать. А министерства в Беларуси не любят думать, т.к. им буквально назавтра надо отчитываться об успехах. Действительно выйдет как всегда и произойдет под фанфары очередной пшик.

Ответить
+33 +
Андрей, 11:03, 10.02

Никакой "модернизации" не будет: Мозаика хочет пудрить мозги плебсу до 2015 года, чтобы спокойно Кольку растить.
Не ясно с высказыванием Карбалевича: лукавшенко получается "президент"?! лукавшенко никогда не был президентом и уже не будет: лукавшенко = это особь, которая захватила власть и удерживает эту власть силовым способом (т.е. НЕЗАКОННО). Поэтому слово "президент" и лукавшенко НЕСОВМЕСТИМЫ!!!

Ответить
+18 +
эдуард, 11:09, 10.02

Модернизация от Лукавого"боком вылезит" стране.....Деньги и время профукает....не свои , притом. На его жизни это не отразится , а народ настрадается.

Ответить
+34 +
ў, 11:17, 10.02

Модернизация - это отдельная тема для разговора. Многие предполагают ,что всё идёт по спирали. С Лукой, начиная, с 1994 года, история БССР'ии идёт именно таким путём. Население БССР'ии с Лукой живет в эдаком микроСССР.

Вся эта брехня Жидкого про модернизацию всей страны, производств, начиная с Белазов и заканчивая деревообработкой, увеличением рождаемости, надоев и калбас-пальцем-пиханых - эта очередная попытка Клана Луки во чтобы-то не стало удержаться у власти и у источников набивания деньгами своих личных корманов. Пусть Лука рассказывает свои сказки на ночь в психбольнице таким же пациентам, как и он сам. Что Лука хочет модернизировать, подняв очередной раз цены,- так это систему коррупции, откатов и распилов, и судебно-чиновничьий произвол.

В Беларуси нужно модернизировать не производства ,надои, колбасу, деревообработку, рождаемость и прочее, а прежде всего - мозги населению, и убрать коррупцию, разогнав всю вертикаль власти и армию чиновников, ментов и КГБ'шников. Плюс выгнать всех маскалей и отдать им кредиты, которые Лука панобрал у последних для своей семейки, а проценты переложил на плечи народа.

Лука уже осточертел со своими подменами понятий.

1. "Социальное гос-во" - это просто Социалистическое с коррупцие в вертикали власти и в чиновнечьей армии (только сейча уровень коррупции выше в разы, чем в СССР.

2.В СССР была оффициальная коммунистическая идеология. сегодня в ЛукаБССР'ии любая пролукашенковская идеология направлена только на укрепление личной власти Клана в БССР. А то, как загоняют в БРСМ и Белую Русь - так это давно известно, то есть шантажём.

3. Время Брежневского застоя - это где-то 2009-2010 год, когда Лука кормил население "завтраками" и обещанииями. Повышал зарплаты, создавая эллюзии хорошей жизни за счёт безконечных кредитов из Московии в обмен на все ,что угодно. Главное, это удержать власть в Клане.

4. Теперь он придумал так называемую "Модернизацию". Думаю ,что всем понятно, что подобное в советское время называлось как "Перестройка". То есть, Лука захочет создать видимость "плюрализма", "либерализма" ,и т.д. Мативацией к этому он назвал "все время повышение конкуренции на внешних рынках". Но опять же - эта модернизация будет происходить только для того ,чтобы еще немного продержаться у власти.

5. Лука уже 19-тый год занимается чем угодно, но только не тем что нужно населению. А занимается только собственной властью, и сегодня озабочен, как бы власть удержать в руках Клана.

Вывод. К началу 90-тых годов в Беларуси без Луки уже могли бы быть осуществлена ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ. Но колхозник пришел к власти и начал воротить бездумно всё подряд. 19-тый год этот шизоид проводит безконечный эксперемент ,но ни как не может добиться положительного результата. А получается только плачевный. Сегодня безконечные эксперементы этого Шизоида из Шклова и так привели к тому, что БССР'ия стала самой отсталой страной во всём европейском регионе.

ps: Вспомните ,как Лука говорил по телевизору о себе: "в политике я - человек случйный" . На самом деле он наговорил уже столько охинеи и компромата на себя сам, что хватит на три пожизненных. Что и исполнится.

Ответить
+32 +
ў, 11:22, 10.02

Лука своей шизойдной политикой отановил развитие Беларуси минимум на 19 лет. А армия советских чиновников и людей в форме всех мастей ему помогла.
И это все те, кто живет за счет налогов обычных граждан ,при этом ничего не выпуская и не производя.

Нужн оразогнать всех чиновников и силовиков. Пусть идут и модернизируются. Глядишь, и кредиты отдадим Московии. Но эта армия траглодитов не хочет работать, а тольк оперекладывать бумажки в кабинетах. Вот в чем дело :)

Ответить
+19 +
ааа, 11:30, 10.02

МОДЕРНИЗАЦИЯ----- это ща Лучезарный хочет оценить---на сколько за время своего правления он загнал в Ж..ПУ экономический потенциал страны! какая себестоимость предприятий, какие ещё можно повыгоднее, с наименьшими затратами выкупить приближённым холуям.-----подготовка к рейдерскому захвату страны!!!! иностранные инвесторы с улыбкой относятся к предложению о вложении средств... придётся свои, под видом инвестиций, вводить.... МОЗАИЧНЫЙ БИЗНЕС

Ответить
+20 +
Виталий, 11:50, 10.02

Лукализация есть- модернизация +брехофикация всей страны!

Ответить
+12 +
потемкин, 12:37, 10.02

Операция-Модернизация" Ы" ,или "Новые приключения Шурыка".
-"Да да .приезЖайце скорее ! Белый -белый и совсем Горячий ,понимаешь !"

Ответить
+11 +
модернизатор, 14:43, 10.02

модернизация по лукашэски: лукашация + брехофикация + идея фикс+
девальвация + грабежация = инфляция +обнищизация + результация 0

Ответить
+19 +
вма, 12:05, 10.02

Так у него манёвр такой: якобы под модернизацию кредитов набрать, и народ поймёт, что это дело нужное.

Ответить
+19 +
Арнольд Костин, 12:11, 10.02

Это тотальная мудификация головного мозга белорусских аборигенов, а не модернизация. Давайте называть реальные процессы своими именами.

Ответить
+10 +
Жук, 12:28, 10.02

"Почему-то есть полная уверенность, что весь этот проект модернизации промышленности — большая химера."
А то!
Любая модернизация должна иметь свою цель. При Советах был по крайней мере лозунг "Все для блага человека, все во имя человека". Сейчас даже это не озвучивают. Крамола.
Потом, для модернизации нужен интеллект. Так у нас истребляют его, вытесняют из страны, пытаясь произвести селекцию, выращивая определенный психотип людей и чиновников, по определению неспособный ни к какой модернизации и чуждый и не обезображенный интеллектом.
В общем, телодвижения луя теперь напоминают борьбу нанайских мальчиков.

Ответить
+7 +
ў, 12:54, 10.02

Лукашизм головного мозга

Ответить
+15 +
Кука, 13:17, 10.02

Беда нашей несчастной страны в том,что сумасшедший бандит и его шайка не сидят спокойно,а фонтанируют бредовыми идеями.И позволяют нам обсуждать их на этом сайте не блокируя его.Раз ругаются,а не требуют:"Пошли вон!Под суд идиотов!" то можно и дальше "руководить" не опасаясь за свои шкуры!

Ответить
+12 +
azhbeta, 13:30, 10.02

Госпродин Карбалевич, не надоело Вам узурпатора называть президентом, даже читать неприятно, или Вы так ему льстите? В Народной Воле, везде, где только ваши статьи, читать уже нет никакого желания.

Ответить
+8 +
Не Петр_Первый, 15:51, 10.02

Ставлю +. Никогда тнп не был президентом для думающих людей. Да и чисто формально тоже. Не выиграл он выборы. По крайней мере, последние 2 раза. Самозванец.

Ответить
+7 +
Какая модернизация, у Мозаики обычная Патологизация., 16:27, 10.02

Все признаки прогрессирующей шизофрении Мозаики очевидны, считаю, что необходимо начать сбор подписей об устранении Мозаики от власти, потому что Оно просто больное и неадекватное, а мы унижаем больного Мозаику, но его высказывание = это СЛЕДСТВИЕ болезни, надо устранить ПРИЧИНУ. Думаю, что Международные эксперты признают Мозаику тяжело больным, тем самым Суд отправит Мозаику на пожизненное принудительное лечение (за преступления против оппонентов Мозаика наказания не понесёт, что трагично(.

Ответить
+7 +
БА, 17:05, 10.02

Так как пластинка про модернизацию промышленности будет долгоиграющий, неплохо бы уточнить у Рулевого ,а что он собственно понимает под модернизацией.Вот, вспомнил общение за рюмкой чая с автобусными водителями-междугородниками, лет пятнадцать назад.После третьего стакана ,они начались жаловаться на устарелость венгерской техники и отсутствие запчастей.Ну и, значит ,начали делиться рецептами модернизации автобусов собственными силами- заменой разных трубок и железяк на подручные.Я возьми и ляпни, что ,дескать, руки бы вам надоть поотшибать за такую модернизацию.Всё.Конец праздника.Напрасно я пытался обосновать свою позицию знанием нормативно-технической документации, метрологией и стандартизацией.Теперь, глядя как в России детали комсических аппаратов клепают в гаражах ,понимаю, как глубоко был не прав...

Ответить
+14 +
долой самозванца, 17:44, 10.02

Эта лысая шкловская сопка опять выпукнула взятую из секен-хенда идею для быдла! Два года назад он говорил: " я модернизировал ,модернизировал экономику 15 лет... и. т. д. По этому поводу я еще говорил, что, да, капитан "модернизировал ,модернизировал, модернизировал ,модернизировал и не выдермонизировал.

Ответить
+9 +
ts, 21:28, 10.02

год модернизации....год бережливости... год еще чего нибудь...
А ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ЛИ КОГДА НИБУДЬ ГОД ВСЕНАРОДНОГО ГУЛЯНИЯ ... ГОД ВСЕРЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПЬЯНКИ... ГОД ВСЕОБЩЕГО БЛАГОДЕНСТВИЯ ???

Ответить
+7 +
все просто, 22:13, 10.02

Чем большее количество предприятий объявят у себя модернизацию, Тем большее количество людей можно будет заковать в кабалу по вышедшему недавно указу.

Еще немного модернизации - и полстраны будут работать за 3 копейки без права увольнения - ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН.

Ответить
+8 +
призрак оперы, 22:29, 10.02

Я так понимаю, что Валерий Карбалевич сейчас "разговаривал" с гражданами, а не с нашим гением современности? Нашему гению тутака мудрено написано. Уловит только про удачное слово "модернизация".
Так это ж так и задумано - гениально. Только как гипнотическое заклинание для электората. Клоун решил поменять цирковое амплуа и освоить трюки фокусника, особенно те, что работают на отвлечение внимания публики.

Ответить
+7 +
Лев Израелевич, 22:33, 10.02

Простые расчеты и факты показывают, что товарищи занялись чистейшим распилом путем доведения страны до банкротства. Поясню для верующих и неверующих. На каждый процент доли промышленности в ВВП требуется точно такой же процент инвестиций, так складывается во всех других странах. А как можно говорить о модернизации, если доля промышленности в ВВП выросла до 48%, а процент совокупных инвестиций начиная с 2010 года неуклонно падает и составляет сейчас менее, чем 30%. Такую липовую "модернизацию" в самую пору фуфлизацией назвать. И еще одно. Столь высокая доля промышленности как в РБ имеется только в Китае, но только там для производства китайского г..... есть соответствующие собственное сырье и рынки сбыта имеются, и инвестиции в китайскую экономику достигают 50% от объема ВВП, и ставка рефинансирования китайского центробанка чуть больше 6-ти процентов. А в "процветающей" Беларуси ставка рефинансирования НБ РБ от 30% и выше, и это прочный гроб для любой промышленности и для большинства видов бизнеса тоже гроб.

Имеется тока два вопроса: "Сколько высокопоставленных аферистов и мошенников реально проталкивает промышленную фуфлизацию (читай распилизацию промышленности) Республики Беларусь и сколько конкретно они запланировали срубить зеленой капусты с ускоренного доведения измотанной постоянными модернизациями страны до банкротства?"

Очень похоже на то, что тайные недруги Александра Григорьевича тихой сапой и не первый год осуществляют государственный переворот в РБ и у них это обязательно получится в самом ближайшем будущем при таком нехорошем раскладе.

Ответить
0 +
А то, 10:13, 13.02

...18 -летняя модернизация плодов чужого труда в свой личный карман, итого там более 11.5 миллиардов твердой валютой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован