23 декабря 2024, понедельник, 18:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 151
+258 +
купалинка, 9:53, 19.03

А на Марсе не пробовали инвесторов искать? Пора уж на Антарктиду замахнуться с поставками сыров и сухого молока....Мечтатели, епть, прожектёры...

Ответить
+214 +
milan, 10:15, 19.03

На Марсе кредита не дадут, а в Сингапуре ? А вдруг получится, много шума в Индонезии и под этот шум кредит в Сингапуре взять. Белыми нитками шито. Ни Африка ни Индонезия беларуского молока не купят. Очередная разводка плешивого. Со своей экономикой можешь продавать трактора и грузовики в Японию и Германию, как металлолом, все остальное вообще никому не нужно, только сырье продашь, экономист колхозный. Пойми, что ты должен уйти, тогда у Беларуси появится очередной шанс.

Ответить
-50 +
просто вопрос, 11:24, 19.03

А если очередной шанс не реализуется? Кого винить?

Ответить
+40 +
Incordia, 12:23, 19.03

самих себя винить. За то, что не смогли выбрать правильно.

Ответить
+35 +
белчел, 14:48, 19.03

Его выбрали правильно только один раз в 1994 и всего на один срок, а не на 19 лет, а все остальные выборы были сфальсифицированы!

Ответить
+6 +
ksn, 16:27, 19.03

Молоко made in Indonesia продаётся в Сингапуре и (частично в Северо_Западной) Австралии. Напугали ежа Голой ж...й ёпрст. Бред полный...

Ответить
+169 +
Батон, 10:27, 19.03

У меня создалось такое впечатление,что эта Индонезия где-то между Литвой и Польшей находится.Или я в чем-то ошибаюсь?))

Ответить
+21 +
механик, 11:17, 19.03

Батон вы ошибаетесь,а вот Ен нет.Чаго ето меня 10 часов в самалете держали и як далека малако будзе вазить.

Ответить
+31 +
Вика, 13:23, 19.03

Молоко будут возить вместе с коровами.

Ответить
+52 +
Хойницкий молокозавод, 14:37, 19.03

Канешне, наша малако с радионуклеидами и тяжолыми металами, каторае доится вручную из изможденных грязных коров, кормленных гнилым сеном, не аставит шансау ни Австралии, ни Новой Зеландии!

Ответить
+17 +
старуха, 11:18, 19.03

купалинка, 9:53, 19.03 ----- я думаю что на Марсе скоро будут яблони цвести... дело за малым----купить ракетоноситель.....

Ответить
+72 +
Подозреваемый, 11:24, 19.03

Антарктида отпадает.Пингвины может молоко и любят,но денюх точно не дадут ШОСу.А вот яйца могут отдолжить и будет яйценосный с большими от пингвинов.Жесть.В европе только он один такой будет.

Ответить
+46 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:11, 19.03

Лиш бы те пингвинячьи яйца поместились в бронетрусы, шоб новые в год бирыжливости не заказывать... :D

Ответить
+21 +
wadim, 11:31, 19.03

ну,что за привычка сразу хаять,жарко там,перегрелись,вот бред опять понесли,а у нас холодно,отморозились и всё тот же бред,доктора к ним надо срочно

Ответить
+25 +
Спакойна, малакаш кацапа не пакрыудзiць, 12:36, 19.03

ТАК ТАК МЫ УЖО НЕ БУЛЬБАШЫ, А МАЛАКАШЫ?

Ответить
+18 +
Малачка бэ, 13:10, 19.03

Сцэннэ номир раз: Баддалай выходдет из цэганналета и аткусиф аннанасэ с солью слетту ашарашэвайет вапроссэм: каг тут у вас с малакком?

Ответить
+16 +
dollarfree, 13:44, 19.03

Ждите девальвацию.Снова будут грабить и дербанить ВВП.

Ответить
+11 +
Вася, 13:53, 19.03

не а чо, нормальный бизнес. купить в австралии молоко и поставлять в индонезию... :)
там явно что-то другое обсуждается.

Ответить
+10 +
freedom, 14:00, 19.03

А кто ВАМ сказал,что это молоко пройзводства РБ?Главное-выстроить схему и не попасть на санкции.Например-одному-оружие за нефть,другому-нефть за молоко, а третьему -молоко по цене ниже рынка за чистые денюшки.

Ответить
+10 +
Виктор, 14:58, 19.03

Кто же у Луки за логистику отвечает? Сам, наверное...

Ответить
+10 +
Вячеслав, 17:34, 19.03

Это он похоже опять пукина пугает! не даш денег - всё молоко и сыр отправлю в Индонезию, а не в рассею. Похожий сценарий, как и с венесуэльской нефтью.
Видать потянут молокопровод в Индонезию!

Ответить
+202 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:55, 19.03

До сих пор нас там не знали! :D
А ведь наш друх Уга ужо вволю напился чэрнобыльсково молочка... :D

Ответить
+43 +
ЛИЗА, 10:09, 19.03

Господи помоги

Ответить
+10 +
Grek, 10:17, 19.03

ЛЫДЖНЕГУ? Этому уже никто и нечем не поможет.

Ответить
+2 +
Grek, 15:35, 19.03

В смысле - комментатору, а, впрочем, и прототипу ника - тоже.

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:36, 19.03

Нуда "нипоможэт"! А каг жа хвалёная кубинская мядецына? Угу вылечыли, и плешку вылечат!
Ты бы кстати тожа проверылса, а то мечешся тут за Лыджнегом, ды толи в зад дышыш, толи зализываеш... :D

Ответить
+3 +
Grek, 19:08, 19.03

А что передается через дыхание рот-в-зад? Предупреждаешь, исходя из собственного клинического случая? Ты подхватил, подышав в зад плешке? Бедняжка ЛЫДЖНЕГ! Ну, спасибо, конечно, за предостережение, но, если это так, - тогда пока точно могу не беспокоиться.

Ответить
+25 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:18, 19.03

Кстати, ето не он на фотке? :D

Ответить
+30 +
мишка-пилот, 10:21, 19.03

Это Колька. Подкрепись и вновь играй...

Ответить
+15 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:19, 19.03

И вправду колька, я нисразу заметил што у ево рот шыроко открыт... :D
А ведь как подрос, и как загорэл в етой андонэзии, ну а усики ужо прам как у папы пробиваюцца, ды и хобот нихилый отрастил... :D

Ответить
0 +
AK47, 17:40, 19.03

Da net, eto slonyatina dlya togo SP po myasu

Ответить
+40 +
Чао Угас, 10:44, 19.03

Это проект морозоустойчивой молокогенерирующей установки - гибрид мамонта и чернобыльской буренки. Прездназначен для размещения на ледяных пастбищах в высоких широтах. Питается колотым льдом, правда жирность молока - 0 целых х... десятых. Однако спереди предусмотрен шланг-хобот для непосредственной подачи молочной воды или водяного молока индонезийскому потребителю.

Ответить
+6 +
Пластов, 14:31, 19.03

Классный сорт живности - Момонтобуренка, снова попадает в инвестиционные инновационные проекты. Мраморная мечта белорусского председателя колхоза.

Ответить
+14 +
helgi, 11:29, 19.03

Судя по ушам это тот самый Заяц молоко рекламирует. Видать с перепою, иж как присосалси!

Ответить
+51 +
Белая ГорЮчка., 10:22, 19.03

Все таки ДЕВОЧКА из интерната не спрашивала Лукашенко , а констатировала факт !
Дядя действительно , того...
Дайте ди биллам рулетку и глобус Мира , пусть прикинут сколько ехать до Австралии и сколько до Шклова.

Ответить
+27 +
житель г. Минска, с рождения, 11:46, 19.03

Да и конкурировать мы с ними некогда не сможем даже только из-за климатических условий. У них стада выгоняются на выпас в поля, а у нас по пол года в коровниках стоят. Интересно как же этот министр собирается себестоимость уменьшать, корм «халявный» где то нашли?

Ответить
+98 +
влад, 9:58, 19.03

Просто смешно какой то бред

Ответить
+179 +
лукофоб, 9:59, 19.03

Знаю, как сделать наши издержки меньше новозеландских: достаточно не платить дояркам!

Ответить
+147 +
BY, 10:07, 19.03

А вы думаете дояркам кто-то платит? )) Наивный вы человек ))...

вот если коров перестать кормить и чаще их доить, то тогда да - издержки сократятся... И что такое 150 лямов? - это в год, в месяц, в 100 лет? ))

В общем - очередная пурга....

Ответить
+27 +
Горац, 10:11, 19.03

Не упэунены, што толькi гэты крадзеж дапаможа павысцiць коштавую канкурэнтаздольнасць нашага малака. Трэба яшчэ адмянiць паборы на утрыманне АМАПА, какея, мянтоу, а галоунае - табара яго сiяцельства Будулая апошняга.

Ответить
+151 +
франкенштейн, 10:13, 19.03

А еще можно уговорить коров доиться самим... Стать самодостаточными и проявлять скотскую сознательность.
Всего сутки придурки в Индонезии и уже солнечный удар получили. Все.

Ответить
+30 +
седьмая колонна, 10:30, 19.03

Да, да, власти не в первой, с "мычащими и топающими" разбираться. Пару ударов дубинкой и ведро молока в час обеспечено.

Ответить
+4 +
Какбэ акуппеть паецтку?, 10:22, 19.03

Паввизя туда свой таббар из 80 рэл, не чтитайя абцлугге и ахранэ, Баддулаищэ ужэ внес фклад в снижэниэ сибицтоимацти парашка на ацнове малакэ.

Ответить
+46 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:47, 19.03

Например, в 2012 г. сливочное масло экспортировалось в Россию по цене 3,5 USD/кг при себестоимости 6-7 USD....
--------------------------------------
Жысточайша залить молоком и завалить маслом!
А лехтораты пускай по 3 бакса с килограму доплочывают! :D

Ответить
+11 +
1, 12:37, 19.03

>Знаю, как сделать наши издержки меньше новозеландских: достаточно не платить дояркам!

Не платить дояркам - недостаточно.
Нужно еще не кормить коров!

Ответить
+1 +
Вика, 13:25, 19.03

и не кормить коров

Ответить
+4 +
стрел(ок)ец, 22:09, 19.03

+ Не кормить коров....

+ направить в Индонезию 10 тыс. идеологов с одной задачей - рассказывать местному населению о социально-ориентированной экономике и как полезно молоко из ,,хрустального сосуда,,.

Ответить
+220 +
Mason voice, 9:59, 19.03

Забавно будет посмотреть как они будут конкурировать с Новой Зеландией (лидером по мировому молочному рынку) и Австралией (третьей на этом же рынке)... Вам, ребята, даже не дадут туда и носа сунуть, особенно если учесть, что эти все страны члены ВТО...

Ответить
+81 +
belka, 10:13, 19.03

Это точно. Вот только наши быдлоиды забыли про качество. Возьмите тот же сыр российский или другой сорт.. Любой сорт. Обратите внимание на вкусовые качества.Он резиновый, да ещё привкус навоза, такое ощущение, что корову немытую подоили. А может доярку.

Ответить
+15 +
strelka, 11:33, 19.03

А доярки здесь причем? Процесс превращения молока в сыр представляете? И вообще, что за фи к этим людям? Справедливее, хоть и высокопарно, про них будет сказать: целую руки те, что молоко мне давали!

Ответить
+15 +
belka, 14:57, 19.03

для того чтоб сварить сыр нужно молоко.Если молоко с вонью, то и сыр будет такой. Тем более, что в одну цистерну сливают всё молоко.А там и от лейкозных коров, и от коров с маститом( это с гноем по-просту)и если доярка не подмоет хорошо корову, то и грязь там.А ещё технолог стащить что-то умудряется на заводе или недоучка.Вот и едим резиновый сыр с привкусом навоза. А доярка , образно выражаясь, доится начальством для повышения показателей по надоям.

Ответить
+10 +
Сам слышал, 15:15, 19.03

Доярки на остановке в Минском районе говорили о том, что до "первой молочной войны" с Россией молоко от больных и здоровых коров сливали в одну цистерну и гнали в Минск на переработку, а после "войны" молоко больных коров возят в Слуцк на сыры. Купляйце Беларускае!!!

Ответить
+175 +
Пухавицки, 10:18, 19.03

А даже если б и дали сунуть нос...
Разве наши коровы, полгода жрущие на морозе солому, составят конкуренцию новозеландским и австралийским, пасущимся на зелёной травке круглый год?
Середина марта! А у нас снег ещё по пояс.
Про транспортные затраты вообще страшно подумать.

Ответить
+9 +
угу, 14:36, 19.03

плюс система менеджмента и маркетинга у них и то как у нас привыкли работать па пазнарадке

Ответить
+172 +
Евгений, 10:00, 19.03

Весеннее обострение и развод по-цыгански ! Давай жги плешивый!

Ответить
+26 +
ДАЙмонд, 11:20, 19.03

Однозначно, весеннее обострение! Не удивлюсь, если снег пингвинам поставлять начнут!

Ответить
+86 +
Виктор, 10:03, 19.03

За морем телушка - полушка, да рубль перевозу.
И ЭТОТ РУБЛЬ БУДУТ ДРАТЬ С ОБОДРАННОГО УЖЕ БЕЛОРУСА.

Ответить
+8 +
Этэ пестня бецканца, начченай сначалэ..., 10:05, 19.03

Цэгганщэна, шо тута цкажэш. Луцшэ бэ баллалайке туда вазелли, ане хоть нэпортютца

Ответить
+87 +
Токарь, 10:07, 19.03

Будут туда гнать за бесценок товар - а беларусы будут компенсировать затраты . Потом агрогородки поедут строить . Потом резеденции .

Ответить
+19 +
Белая Горячка., 11:57, 19.03

Если уже Они-щенко рожу кривит от нашего молока и колбас , могу представить как обрадуются разбалованные изобилием Сингапурцы. Или мы расчитываем на тех , кто спит в картонных коробках ?
Я до сих пор в шоке ,от Австралийского щенячего восторга от БЕЛаЗа , такое впечатление , что они не видели ни КАМАЦУ, ни КАТЕРПИЛЛЕРа. Или там то же , по цене ниже себестоимости ?!

Ответить
+4 +
ева петечкина, 16:51, 19.03

За щенячий восторг Австралии не переживайте ))))
Это то, что Вам тут показали, а покупать этот мусор там никто не будет - там слишком жёсткие правила техники безопасности, чтобы с нашей внутренней начинкой брать...
А в другой комплектации они поставлять не намерены )))))

Ответить
+87 +
дед талаш., 10:08, 19.03

Да ...и за кого нас принимают..??!!...надоел ихний лживый треп.!!...--надо как то преподносить поездку типо не зря скатались!))...
ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ!!!!! "ИМПИЧМЕНД""!!!!

Ответить
+254 +
михайла, 10:08, 19.03

Еще баранов туда можно поставлять. Первую партию уже завезли.

Ответить
+26 +
Барселона на всю жизнь, 10:56, 19.03

Не , образцы показали.По сравнению с нашими ослами - даже новозеланские и австралийские бараны , низкого качества.

Ответить
+12 +
шос, 12:00, 19.03

80 штук. и лучше бы там и оставили

Ответить
+13 +
Белая Горячка., 12:01, 19.03

Читал , что на одном Мясокомбинате держали в штате Козла -провокатора. Этот "Иван Сусанин" уверенно вел доверчивых животных (Коров ,Свиней)за собой, прямо на Бойню, а затем скрывался в специальном проходике....

Ответить
+52 +
я, 10:08, 19.03

«Морские цыгане», или баджао – кочевой народ, обитающий на островах Индонезии, Малайзии и Филиппин. Айнанэнанэ!

Ответить
+7 +
Скунс, 10:31, 19.03

Шо марцкие, - драцдофские круччы!!!

Ответить
+10 +
Белая Горячка., 12:59, 19.03

Ах ха ха. Морские цыгане ! Зачот. А у нас походу "ЛЕТУЧИЙ ТАБОР" ? Агитбригада "ВОЗДУШНАЯ ЛАПША"...

Ответить
+65 +
мишка-пилот, 10:08, 19.03

Интересно то как... Это или молокопровод протянут, или танкеры с молоком поплывут, или "боинг" молочным челноком будет все время лётать, или сразу уже агрогородки с нашими коровами?

Ответить
+14 +
Сергей, 10:41, 19.03

самовывозом наверное договорились.....

Ответить
0 +
ya, 19:03, 19.03

не... золотым унитазом посылать будут

Ответить
+125 +
шут, 10:11, 19.03

Урра!!!! танкер с нефтью из Каракаса разгружаем и заливаем молоко - везем в Индонезию, разгружаем, забиваем рыбой и везем в Венесуэлу, разгружаем, заливаем опять нефтью... Вонюче все будет, но какая красота вокруг света вырисовывается. Мы ж морская держава.
Даже если издержки снизить до нуля- ну например производить белорусское с помощью только президентской волшебной палочки или декрета, то транспорт сожрет все против австралийского.

Ответить
+25 +
пенсионер, 10:16, 19.03

Да!Да!Все болтушки 1,5% срочно вывезти из республики.Они "лучше" новозеландских и австралийских.И не на фермах выпускаются!

Ответить
+73 +
.....Хто-тА считает индонезийцев за идиЕтав????, 10:18, 19.03

Ага! Индонезийцы прям мечтають о молоке от наших поколотых и перекормленых антибиотиками худосочных коров.....Им не нужно молоко от новозеландских и австралийских молочных породистых буренок, круглогодично жующих свежую живую зеленую травку, а не черте чем напиханый комбикорм!!!!!!!!!!!!!.

Ответить
+35 +
Во-блин, 10:19, 19.03

Ня поняу...ДЫК пакуль давязуць ЯНО ж скисне!

Ответить
+29 +
по аналогии, 10:33, 19.03

Плешивы посмотрел, что его яйца не стухли за два дня и решил, что молоко тоже можно.

Ответить
+7 +
Slava, 10:53, 19.03

Это же хорошо, будут сразу кефир и сметану привозить.

Ответить
+4 +
Вика, 13:30, 19.03

Молоко ( как обычно) будут возить сухое а там размешивать с водой.

Ответить
+45 +
maybach, 10:19, 19.03

коробейники мать вашу!!!!!!

Ответить
+44 +
hurricanin, 10:20, 19.03

осталось молокопровод и сыропровод построить.

Ответить
+5 +
Daesh groshaprovad!!!, 10:45, 19.03

Трэ будзе зваротны грошапровад будаваць, бо вазiць самалетамi не змржам, бо iх не хопiць, а фрахтаваць- гэта ужо памяньшаць канкурэнтаздольнасць нашай малочкi.

Ответить
+41 +
Павсекакий Богданов, маг, 10:22, 19.03

Да загорает он там. Скрылся от позора питерского. Вот молоком и обмазался, чтобы не сгореть от солнца. А холуи знай зажигают тут про наши космические корабли, которые бороздят Большой театр, где Филину плеснули кислотой... Шпектакля. Там 80 человек прислуги и стриженые затылки расслабона на неделю примут, поквасят и опять тут - со зверскими мордами...

Ответить
+52 +
пенсионерка, 10:25, 19.03

Очередная идеологическая пропаганда для "лехтарата". Как только с Россией назревает конфликт, так по волшебной палочке возникают "стратегические" партнеры": то Венесуэла, то Индия, то Новая Зеландия.... Над экономической целесообразностью задумываться некому. Главная цель - попускать мыльные пузыри и погрозить пальцем восточному соседу.

Ответить
+7 +
Ах, 10:26, 19.03

Ну вот ждем индонезийский шерпотреп аля Abbabs, Ribok, Sonny и тп - скоро в магазинах нашей страны!
Вы как хотите а я пошел очередь занимать.

Ответить
+11 +
Ах, 10:27, 19.03

1Наверно нефте-газовые трубы переоборудуют в мясо-молочные, гениально!

Ответить
+8 +
ШОС!!!, 10:28, 19.03

А вы зауважылi, што у магазiнах апошнiя днi мала малочных прадуктау. Самому учора прыйшлося купiць стырылiзаванае- парашковае малако- " Прастаквашына", хаця я яго не люблю. Ну Будулай, ну тропагон!!!

Ответить
0 +
знаток, 11:08, 19.03

Зато Москва и Питер завалены нашей молочкой более высокого качества, чем то, что мы покупаем в наших магазинах (если повезет!).

Ответить
+13 +
Fiction, 13:53, 19.03

Ну завалены,но не вашей, а костромской,новгородской,коломенской,рязанской, владимирской,вологодской и т.д. и, для любителей - финской,немецкой,французской.

Ответить
+15 +
professor, 10:29, 19.03

Наверное, наши идиоты-коробейники давно не получали в морду за демпинг, а тем более международный. Ну ничего, я думаю, австралийцы и новозеландцы покажут нашим "кузькину мать".

Ответить
+28 +
дина., 10:31, 19.03

Если что и получится с этой авантюрной затеи, молоко Индонезии мы будем оплачивать из своего кошелька, а сами будем покупать молочный продукт с усилителями и загустителями.Хотя и теперешнее молоко напоминает помои вымытого бидона., сметана с крахмалом , т.д и т.п.

Ответить
+51 +
Семен, 10:32, 19.03

Один дебил вякнул нелепость, а все плебеи дружно сказали "Вау.... какая гиго/архи/мега идея...вау!!! все работаем!" И как муравьи в муравейнике начали бессмысленно и хаотично бегать в разные стороны, изображая видимость работы. Ему Индонезия нужна исключительно, чтобы выйти на китайские биржи. Все остальное - прикрытие его черных сделок.

Ответить
+61 +
ЯДвига, 12:42, 19.03

Семен, 10:32, 19.03
+100500!
---------------------------------------------------------------------------------------
"...со стороны Индонезии есть заинтересованность в поставках сливочного масла, сыров и другой молочной продукции".
--------------------------------------------------------------------------------------
Бог с ним, с сухим молоком, оно не скиснет, хотя и возникает вопрос: чем его собираются транспортировать? Если самолетами, то какой же должна быть конечная цена? Или Лука планирует поставлять его бесплатно, включая в цену лишь транспортные расходы? Тогда возникает второй вопрос: чем вызвана его бескорыстная любовь с первого взгляда к индонезийцам? И меня заинтриговали сыры и "другая молочная продукция": что, индонезийцы обожают тухлятину?
------------------------------------------------------------------------------------
Заяц обратил внимание на то, что серьезным конкурентом Беларуси по поставкам молочной продукции выступают Новая Зеландия и Австралия.
------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, это хит сезона: молоко от белорусских коров конкурирует с австралийским и новозеландским! Петросян отдыхает! Про лидские макароны, которые завоюют внешние рынки, тоже молчу, и тут дело не только в твердых сортах пшеницы и технологиях: существуют известные бренды, которые нам и за сто лет не переплюнуть! Белорусские макароны годятся лишь для того, чтобы их вешать на уши, что в данном случае и происходит. То есть не может быть никаких сомнений в том, что весь этот бред о мясо-молочно-макаронном сотрудничестве - лишь ширма, которая прикрывает истинные цели поездки. И они, по-моему, не заключаются в том, чтобы поваляться на солнышке. Семен назвал одну из реальных причин визита: "Индонезия нужна исключительно, чтобы выйти на китайские биржи. Все остальное - прикрытие его черных сделок". То есть получается, что Индонезию Лука собирается включить в зону действия своих криминальных бизнес-схем, надеясь вызвать у нее серьезный интерес? Что это за интерес? С одной стороны, - "инвестиции в белорусскую экономику", то есть бабки, которые можно тут пилить обеими сторонами. А что, если есть и вторая сторона обоюдного интереса в сотрудничестве? Вспомните Аргентину: нацисты начали вкладывать свой капитал в ее экономику еще до окончания Второй мировой, а после войны рванули туда в массовом порядке и аргентинское правительство с готовностью приняло их, а, вернее, их деньги. А теперь вспомните 80 "попутчиков", которые сопровождают Луку во время визита в Индонезию: в основном, белорусский олигархат. Что если речь идет о подготовке индонезийского "плацдарма" на случай вынужденного бегства, поскольку с Венесуэлой - дело тухлое? А что может вызвать интерес индонезийцев и сингапурцев? Конечно же, бабки! То есть вся эта "молочка с макаронами" - блеф, а суть визита - в программе-минимум, предусматривающей организацию "черных схем", о которой говорит Семен, и программа-максимум на случай побега.

Ответить
+26 +
AO, 10:33, 19.03

Могу поспорить,что в Сингапуре наши молочные продукты будут стоить дешевле,чем в Беларуси. Народ доплатит.

Ответить
+5 +
Давай ужо у саму Аустралiю, куле, 10:40, 19.03

Гэты цыгаскi гумар мяне ужо неяк не натхняе

Ответить
+26 +
модя, 10:42, 19.03

Лука добрался до Индонезии. Какой хороший вектор! А почему не в Папуа Новую Гвинею? Там тоже молока не хватает

Ответить
+3 +
ёж, 13:26, 19.03

а Папуа НГ, находится, как раз сразу, после Индонезии...

Ответить
+27 +
jiggy, 10:43, 19.03

Разве что слоников отпаивать молоком. В Юго-Восточной Азии, кстати, во многих регионах молоко перестают пить после младенческого возраста, так как у них там организм не переносит лактозу. Только некоторые продукты на основе молока.
Кстати, одна преподавательница какого-то университета из Джакарты меня как-то по Аське спрашивала: "А Беларусь - это столица чего?"

Ответить
+25 +
наблюдатель, 10:43, 19.03

в 2011 году была идеа возить сухое молоко из Беларуси на Маврикий, Реюньон .. Так вот - отпускная цена завода (без перевозки) была в 2 раза выше, чем австралийское сухое молоко на рынках острова! Какой тут экспорт...

Ответить
+11 +
Шурэ жге!, 10:46, 19.03

Цыгагцке КВН на гацтроллях

Ответить
+21 +
Петя, 10:56, 19.03

Наш солнцеликий, легких путей не ищет , опять на другой конец Света , лезет, все ищет себе убежище и пути отхода, Венесуэла ляснулась медным тазом,. Надо срочна поездку правительственную организовать в Африку к племени ЗУЛУСОВ , так как раз его ждут, примут как своего, .. Тошна читать достижения ляхтората. Не берет его его какая зараза

Ответить
+32 +
константин, 10:57, 19.03

А почему в Индонезию дешевле ,чем в Польшу,или Россию?А там ,в Австралии,действительно полно коровок,и молочка,и вроде бы как ближе.Бредятина луки выходит за рамки разумного.Мне не нужен этот ТС с невменяемыми,нужно жить нам нормально,разумно,все подсчитывать,изредка идти на уступки.Вот вы за действительно независимую Беларусь,и это правильно.А я за нормальную Россию,без путинского глупого выпендрежа.Зачем эти кредиты,Беларуси,Чечне,Дагестану,Абхазии?Все равно не отдадут,дураку понятно.Идите вы все в свою независимость ради Бога.Ну вы правда нам совершенно не нужны.Отгородиться китайской стеной от всех гастробайторов,которые нам расценки сбивают,и решайте все свои проблемы сами.Нам ничего от вас не нужно,простым рос.гражданам.Один убыток.

Ответить
+21 +
старуха, 10:58, 19.03

ЭТО уже не лечиться........это ж надо такое отморозить....

Ответить
+18 +
просто жуть, 10:59, 19.03

Беларусь рассчитывает заработать на поставках молочной продукции в Индонезию $150 млн. .....вот просто, нагло, беспардонно говорить про ЗАРАБОТОК.....все же министрами должны становиться высокообразованные люди, токие, хитрые политики, знающие свою сферу не просто как техник-эксперт....и таких большинство. Надо бы знать вам всем, что кричать об увеличении экспорта -это значит унижать страну, куда идет этот экспорт. Или Украины вам мало?

Ответить
+17 +
механик, 11:13, 19.03

Южно-Азиаты не пьют молока коровьего.
Молокопродуктов там мизер.Сам когда гулял по ЮВА то хотелось кефирчика и молочка.Кроме йгУртов австралии и Новой зеландии та м голяк.Ну а качество молочной продукции Новой зеландии и Беларуси(примерно конченый Белвар и не конченый мулинекс).
Так что наверное образцами все и наедяться.

Ответить
+11 +
мимоходов, 11:15, 19.03

Фигня, продадут по той цене, по которой Индонезия купит, а убытки возместит с беларусов... Первы

Ответить
+16 +
СТЁПА, 11:17, 19.03

Ну раз прилетели туда, надо же что то балакать. Это из той же обоймы, как и транспортировка нефти из Венесуэлы в Беларусь танкерами, а затем ЖД.

Ответить
+9 +
витёк, 11:17, 19.03

это всё хорошо но уже сейчас продают для населения некачественный молочный продукт хороший идет в россию притаких желаниях мы скоро вместо молока будем пить отгон вместо масла жир с бурёнки

Ответить
+7 +
механик, 13:48, 19.03

НЕт витек с вами не согласен.
Если чэсно то сам работаю в молочном производстве.Непосредствено вижу.
Так вот молоко одинаковое что на Росию что нам.Только на росию контроль получше вот и все.

Ответить
+9 +
123, 11:24, 19.03

Ага... и через несколько лет столица будет перенесена в Большие Васюки!!!
Ура, товарищи!!!

Ответить
+22 +
знатный дояр, 11:29, 19.03

Молочная ферма, где дела ведутся на колхозно-советский лад, просто обречена на провал в конкуренции с фермером из Новой Зеландии, например.
Болтовня чиновников об ,,необходимости улучшения качества'' - только болтовня. Очердной бред, как и шурикино ,,мраморное мясо'' пару месяцев назад!

Ответить
+100 +
призрак оперы, 11:42, 19.03

"Все хорошо, прекрасная маркиза!" Одна М А Л Е Н Ь К А Я проблемка - новозеландские и австралийские конкуренты!
Саша-дурачок может еще Д О Л Г О заливать нам что все вот-вот, уже. Спас Беларусь! А индонезийцы улыбаться, кивать, говорить ему: "мир-дружба-жвачка", если как японцы не умеют прямо говорить в глаза "нет".
Ну, нам же не привыкать сашины мега-планы слушать. Венесуэльская нефть с другого конца Света уже потекла в наши закрома...
Разве бесплатные доярки спасут ситуацию?! Транспортировка масла в рефрижераторах! Саша откровенный ДУРАК. Или сухое молоко из "чистых" зон пристраивает.
Тут интересно почему сухое молоко понадобилось пристраивать. Оно же посылалось в неограниченных количествах кормить чаусовский халявный режим Венесуэлы? Сашу почествовали ради придания пышности и направленности культу друга-уга и дали пинка под зад? Просчитали невыгодность сотрудничать с "процветающим" беларусским режимом?
Уж лучше бы не позорился. Поехал развлечься и отдохнуть на юга, попутно показав Европе, что есть еще места где он въездной, а папе пу что без Сочей может юга найти на "Боинху", так и покажись в красна-зяленых труселях на пляжУ - уже смешно, но от смеху еще не памерти. А то великий мировой политик! :()))
И - пожелание беларусов - "правь"оттудава. Жить без тебя неплохо. Жизнь без тебя даже в "Хавьер" не останавливается.
Давайдосвидания уже?

Ответить
+34 +
Алэна, 11:07, 19.03

А разве кто то сомневался, что он дебил?

Ответить
+25 +
пшёлты, 11:47, 19.03

Сколько уже было за 20лет подобных торжественных и хвастливых заявлений? Не счесть.

Ответить
+13 +
Шоу, 11:53, 19.03

Конекрад будет молоко в Индонезию возить- круто!

Ответить
+8 +
113, 13:01, 19.03

Не, будет китайское сухое молоко в Беларуси бодяжить и возить в Индонезию

Ответить
+35 +
франкенштейн, 11:55, 19.03

После Перл-Харбор, эти острова за столько лет больше и не знали подобной напости. А тут - внезапный десант множественных дебилов из шкловского совхоза. И все, со своими "идеями", одна крашче другой.

Ответить
+8 +
qwerty, 12:28, 19.03

Зальет сухим молоком - не смешите.

Ответить
+7 +
леонардр, 13:43, 19.03

Засыплют

Ответить
0 +
Падайте качующэмму табарру, 12:32, 19.03

Опа гарнап стайл, нац ужэж и тута знайют

Ответить
+7 +
Димаs, 12:43, 19.03

ШОС у Инданезии! Ну тяпера ен и им аграгарадкоу с лядовыми палацами панастроить!!!

Ответить
+11 +
гога, 13:00, 19.03

все в духе О.Генри. "Короли и капуста". наверное на борту № 1 есть эта книга.

Ответить
+10 +
Unknown, 13:09, 19.03

А мне вот интересно: что всё-таки Колька там делал! Или его взяли в качестве рекламы белорусских молочных продуктов? Хотите - казните, хотите - милуйте, но мне его всё-таки немного жалко. Эти перелёты ему не на пользу не столько из-за их длительности, но больше по причине смены часового пояса. Это не на час-два поясного времени переместиться. Мне не раз доводилось перемещаться на 10 - 11 часов, поэтому знаю, о чём говорю. День с ночью меняется. Днём глаза слипаются, ночью уснуть не можешь. Минимум два дня уходит, чтобы перестроиться. Обратно - то же самое. А он адаптироваться не успевает, как уже обратно лететь нужно.

Ответить
+14 +
patriot, 13:10, 19.03

Кому надо ваше радиоактивное молоко с антибиотиками?!

Ответить
+8 +
халява, 13:13, 19.03

Как насчет расстройства желудка от переизбытка молока у индонезийцев с не привычки случайно не будет?... Молочко может при высокой жаре и не прокиснет, пенициллина все же в нем при достаточно.

Ответить
+18 +
сергей, 13:27, 19.03

Обратите внимание, что министр сельского хозяйства говорит о "подписании контрактов", а официальные СМИ сообщают о подписании МЕМОРАНДУМА. Дипломаты знают, что между этими терминами огромная разность. В Меморандумах указывается общая позиция сторон относительно сотрудничества и закладывается переговорочная база на будущее. Возможно (!) в последствие и удасться подписать контракты о поставках белорусской продукции, если индонезийцев устроит наша цена, качество, сроки поставок, механизмы взаиморасчетов и т.д. Так что, г-н министр, не надо вешать лапшу на уши доверчивому электорату.

Ответить
+7 +
1223, 13:41, 19.03

так как год бережливости ,то в самолет было посажено 80 человек...чтоб потом по отдельности туда не летали .......хотя от Уго остались нефтеналивные танкеры.... промыть и молоком залить.....вроде выгодно!!!!!

Ответить
+5 +
фунтик, 13:47, 19.03

Бедная Индонезия! Слава Богу, что морозов нет.

Ответить
+4 +
Икскурсия в Инданнэзейю, 13:47, 19.03

Колле пайехалле ф заапарк я тиббе цлоникаф пакажу, самаллетек ужэ стаит ф нашэм аирапарту

Ответить
+21 +
Лариса Ник., 13:48, 19.03

А про огурцы шкловские и пинский виноград почему ни слова?! Коров ведь ещё и откармливать надо, и от мора беречь, а зелень и картошка сами растут, как невменяемые. И про карпов забыли!
Да хорошенько копнуть, мы ещё ого-го сколько продержаться сможем и без модернизации, и без науки. А если ещё и торговлю свеженькими органами хорошенько отладим, то от скольких голодных ртов в Беларуси можно будет избавиться.
Да и Россию уже разве нашей молочкой испугаешь?
Такую команду с собой на край света припёр, а мыслишь как-то мелковато; там 150 миллионов, там 150, разве ж это деньги? При твоих-то аппетитах?
Вобщем, дуй, сашка, домой, не позорься с такой мелочёвкой. А то строишь из себя павлина, а сам тянешь на общипанного самого мелкого пингвина. Кто ж такому подаст?

Ответить
-40 +
обыватель, 13:48, 19.03

@"Президент. - Конечно, у нас есть политики оппозиционные так называемые. Я их пятой колонной называю, потому что они работают не на свою страну. У нас так называемая оппозиция - это "пятая колонна", которая финансируется со стороны, и идеи у них тех, кто их финансирует. Это что, нормально? Какой народ будет любить такую оппозицию?"."
После прочитанных постов все на 100% верно

Ответить
-3 +
Балалайка с баяном, 15:13, 19.03

Абиватель, цэганен есть- прызядента ф упор нивижжу

Ответить
+4 +
этнический белорус, 13:52, 19.03

франкенштейн,11:55 - насчет Перл-Харбора ты погорячился, это на Гавайях(США). в остальном - респект.

Ответить
+4 +
франкенштейн, 14:24, 19.03

Там недалеко все острова... До Синеокой все-одно дальше.

Ответить
+3 +
XPower, 13:56, 19.03

Если и ЗАЛЬЕТ, то только УШИ и ГЛАЗА :)

Ответить
+8 +
argo, 14:00, 19.03

ждите новой серии мультличностей или фрагмент из "Вечернего урганта" про белар-е молоко в Индонезии

Ответить
+5 +
Геннадий, 14:06, 19.03

Да нет, все не так. Просто наши коровы будут жить и работать в Индонезии. На борту у каждой штамп "СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ". Вот откуда дешевизна молока.:)

Ответить
+6 +
шыз, 14:13, 19.03

Я типпа ни понел. Дык шо, рассея денюх ни дала????????? На 2 ярда кинула братоф биларусоф?! Ой мама........

Ответить
+10 +
Валерий, 14:13, 19.03

Дебилизм крепчал! Взял бы этот неграмотный чинуша и хотя бы на счетах попробовал посчитать во что эта дурь обходится, а потом бы пел дифирамбы идиотизму. Кто принимает решения и руководит... Позор!

Ответить
0 +
Николай, 21:18, 19.03

Дурь вообще-то везде выгодно продавать.

Ответить
+10 +
Беларус, 14:16, 19.03

михайла, 10:08, 19.03 - +187 +
Еще баранов туда можно поставлять. Первую партию уже завезли.

Неа баран завес туда своих овец!!

Ответить
+11 +
лет-чик, 14:23, 19.03

Представляете самолеты БелАвиа превратятся в молоковозы..... КРУТО!?

Ответить
+7 +
Пенсионер, 15:20, 19.03

Жаль, что некому предупредить индонезийское руководство о том, что они ведут переговоры с неадекватным и полусумасшедшим придурком. Плюс весеннее обострение застарелой мозаичной психопатии.

Ответить
+8 +
mark, 16:36, 19.03

да все очень просто.видимо плешивому удалось отвоевать свой капитал в венесуеле,и он начал искать новые далекие от цивилизованного мира страны в надежде повыгоднее вложиться.в беларусь он вкладывать ничего не будет,потому-что это утопия.для этого он и собрал с собой столько олигофренов-экономистов в надежде на их идеи. путин просто так денег не дает,т.е. скоро сами менты останутся без копейки и первыми посадят его на вилы.сейчас идет подготовка плацдарма в индонезии. если его деньги там примут,и разрешат какую либо деятельность,скоро он начнет распрoдовать все что продается и свалит в теплые края на уже подготовленный бизнес. потому-что чуствует что уже недолго осталось,дефолты с девальвациями уже стучатся в дверь как к себе домой. но послушай гнида,нихрена у тебя не получится. там тебя просто кинут,после того как высасут все деньги.поступят с тoбой точно так-же,как и ты со всеми,по твоей любимой схеме. кара господня к таким мразям как ты,неизбежна,аминь....

Ответить
+4 +
Гога, 17:43, 19.03

Дорогие россияне обрадуются валу индонезийского мяса через РБ.
Для этого Таможенный союз строили.

Ответить
+8 +
Им-перец, 18:01, 19.03

Это все ерунда-весна только, только наступает, а вот какие идеи у них возникнут когда черемуха зацветет...

Ответить
+1 +
Россиянин, 18:51, 19.03

А чё? Из Венесуэлы танкером нефть, в Индонезию - молоко. Тем же танкером...

Ответить
+2 +
константин, 21:15, 19.03

У нас этого мяса,Гога,хоть ж.кушай.Даже цены падают.Абсолютно всем доступно,и дешево..

Ответить
+2 +
Егор, 22:42, 19.03

Ребенку задали в школе придумать стишок о цыпленке.
Заценините - может прокатит на 10-ку.

На агроферме - близ столицы,
Где "светлые" худые лица,
Чтоб экономику поднять
Все куры снова легли спать
Но вот из-под соломок
Вдруг вылупился наш цыпленок.
Для "Еврооптов" и "Рублевских"
Он будет просто гостем свойским.

Ответить
+1 +
ёперный театр, 23:31, 19.03

В Москве, в ашане цена за 300гр. упаковку творога "ХУТОРОК" Савушкин продукт 45 руб. Вообщем на молочке демпингуют. У кого из Российских производителей нервы выдержат? ШОС!

Ответить
0 +
ЧеГевара, 12:12, 28.03

Иногда читая статьи о официальных выступлениях наших министров,а в данном случае министра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Леонида Заяца,разбирает только дикий и идиотский смех!!!Какие мы конкуренты в сельхозке Австралии и Н.Зеландии?!...это как Украина(со своими авто "Таврия") самый "великий" конкурент Германии(со своими БМВ и Мерседесами)...Неужели Л.Заяц сам того не понимая несёт какойто бред о конкуренции с данными государствами,у которых сельхозка одна из самых лучших в мире и на самом высшем уровне!!!!...а может просто Россия опять "послала" в "Жопу" Беларусь со своим молоком(тоесть порошковым молоком) и наши власти решили порошочком всю Индонезию обеспечить...как показывает практика-это не надолго(((...опять обман...опять министры "сцут" нам в уши...а на самом деле как и в экономике,так и в сельхозке "жопа" полная...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован