23 декабря 2024, понедельник, 20:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+24 +
угрюмый , 12:05, 19.03

Правильно.

Ответить
+3 +
ls, 21:16, 19.03

а застреленные могли бы и не хулиганить, целее были бы

Ответить
+4 +
Сашка, 2:02, 20.03

Читаю и поражаюсь нашему народу. чуть что- менты козлы, а кто вас, "уважаемые" защищает?? вы сами себя? да, ну?
я видел что БЫЛО, эти ребята не люди, это звери, когда они РЫЧАЛИ как шакалы и ИЗБИВАЛИ прохожих, без причин, потому что им это нравилось, им хотелось крови. а здесь, впервые милиционеры проявили активность и что?? вы защищаете зверей. а что если бы их не остановили? могли погибнуть люди. ваши матери, дочери, сыновья и отцы. что тогда вы бы сказали? какой расплаты вы для них потребовали? простили или требовали бы распять зверей??

Ответить
+11 +
угрюмый, 12:06, 19.03

Правильно

Ответить
+59 +
герой, 12:11, 19.03

Когда животы и отсутствие физ. подготовки не позволяют догнать воображаемого преступника, на помощь приходит товарищ пистолет Макарова....

Ответить
+23 +
ага, 12:19, 19.03

при ловле хулиганов в метро работникам метрополитена раздать автоматы, а кабинщице положен стационарный пулемет :)

Ответить
-1 +
Alex, 2:07, 20.03

А на фига ей пулемёт? Пустит ток на ленту эскалатора - и "всё путём"!!!

Ответить
+22 +
фунтик, 12:37, 19.03

Дело не в животах. Дело в мозгах. Мозг - он, либо есть, либо его нет. Причем нет напрочь! Пострадавшие нарвались не на те мозги - не повезло.

Ответить
+50 +
vanya, 13:04, 19.03

Эту свору, по-тихому, начинают приучать стрелять по людям.

Ответить
+8 +
Вася, 13:31, 19.03

людей то уже почти не осталось. будут сами по себе стрелять.

Ответить
+8 +
ххххх, 16:34, 19.03

К тому же у них свегда на своё усмотрение задним числом фабрикуются "дела" в любой интерпретации, и никакие проверки им не страшны.
Рука руку моет и любой беспредел против невинных прикрывается вышестоящим начальством.Больше "преступников" -больше штат для родственников и свояков.
Проходида через таких деятелей от правосудия -есть повод сомневаться в их честности и порядочности. На всех уровнях прикрываются должностные преступления и беспредел.

Ответить
+15 +
21erf, 12:15, 19.03

И ещё статья за грабёж будет.Итого имеем 10+ лет из-за дурной головы.За убийство уже дают 3.5 химии.Отлично идём.

Ответить
+14 +
ххххх, 16:58, 19.03

2,5 года химии за убийство человека (на угнанной у меня машине пьяный гопник совершил ДТП и насмерть убил молодого человека). И через 2.5. года- дальше водку пить.

И годы режимов и строгачей, кто посмел отстаивать свои Конституцией оговоренные свои права и права своих близких. Умных и смелых, кто восстал против системы, власть изолирует и уничтожает всеми неправдами
Я пыталась отстоять в своё время свои права в своей Стране- репрессии, нападение, покушение...
Сейчас я вынуждена находиться не в Беларуси и сидеть как мышь под веником, потому что отстаивание моих прав чревато для меня последствиями. К тому же моя семья в Беларуси, а мне неоднократно приходили угрозы на комп.

Вот пишу на Хартию, пока в очередной раз не взломали комп. Пока это всё, что в моих силах, предупредить всех, что молчание и прятанье головы в песок нас не спасёт. Обьединяться, бороться, обнародовать факты беспредела. Вместе мы сила, мы -народ. Иначе вымрем, как динозавры.
Сколько раз в ремонт носить приходилось комп. Боятся правды, боятся, что народ начнёт сплачиваться и бороться.Вот и банят тех, кто пытается обнародовать их преступления, сидят целые толпы ГэБэшных агитаторов на Беларуских сайтах.
Статистику то по таким "сотрудничкам" никто не афиширует, а "труженников" -компьютерщиков, пытающихся завуалировать реальное положение дел в нашей стране , больше чем предостаточно. И хакерам на госсодержании какие денежки за это перепадают.
А народ рот дубинкой закрывают за правду.
.Для них человеческий закон чести и совести не писан и за годы репрессий народ перестал доверять этим христопродавцам.Уж извиняюсь за витиеватость, -иудам.

Ответить
+40 +
автор, 12:16, 19.03

Это не ребята были угрозой окружающим, это милиционеры своей стрельбой стали опасны для окружающих людей...

Ответить
-23 +
SOLO, 12:18, 19.03

«В соответствии с законом об органах внутренних дел, в нестандартной ситуации милиционеры должны были в первую очередь применить приемы рукопашного боя и спецсредства: слезоточивый газ, шокеры, резиновые дубинки и наручники, а также, в случае необходимости, объявить план-перехват»
___________________________________________________
Ситуация:
Четверо пьяных подростков (и, в принципе парней, уже, наверное)) начали дебоширить.
К бедным подросткам прикалебалась милиция, мол успокойтесь, на что один из них разбил недопитую бутылку (соорудив тем сам холодное оружие под названием "Розочка") и полез на мента. Но мент не дрогнул, он жестом остановил подростка и разъяснил ему о необходимости применения спец средств. Подросток, обмозговав предложение согласился, но потом передумал и неожиданно применил свое спецсрество. Напарник мента опять обратился к подростку, мол, извините, молодой человек, у меня еще и шокер есть, можно Я ВВас ужалю им, на что подросток хикикнув отрицательно мотнул головой и кинулся в сторону второго мента. Но тот не стормозил и вынул свою пукалку, сделал предупредительный выстрел. Но разыгравшиеся гормоны в помеси с алкоголем у молодого бычка не позволили притормозить. В результате бычара получил пулю в копытце. В это время объявили "план-перехват".....

Ответить
+16 +
Вася, 13:34, 19.03

што за бред. очевидно одно, мы не знаем деталей. но исходя из общеизвестного можно составить картину. и она будет не в пользу мусаров. тут как ни крути - превышение.

Ответить
+26 +
хлопец, 13:56, 19.03

а где продолжение твоей истории?
...после 2 выстрелов 1 предупредительного и одного на поражение, у второго парня разыгрались гормоны он поднял то что осталось от выпавшей из руки товарища розочки и попер на "павоохранителя" последовал третий выстрел. И тут гормоны разыгрались уже у третьего, но поскольку от розочки ничего не осталось, то он "с зубами наперевес" последовал примеру первых двух товарищей. За что и получил пулю. Остается только гадать почему гормоны не разыгрались у четвертого?

Или после 4 выстрелов они просто успокоились у стрелявшего? стресс снял?

Ответить
+3 +
SOLO, 17:17, 19.03

а продолжение такое - посадят отморозков за оказание сопротивления при задержании

Ответить
0 +
ХХХХХХХ, 1:23, 20.03

БЫЛО ВСЕГО 3 ВЫСТРЕЛА И ВСЕ НА ПОРОЖЕНИЯ НИ КАКИХ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ВЫСТРЕЛОВ НЕБЫЛО ЕСТЬ МНОГО СВИДЕТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ И СМОТРЕЛИ!!!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 17:30, 21.03

Да точно они (свидетели) Вам отзвонились за бугор и сообщили лично ,что там на самом деле было.Не несите чушь.Сидите дальше под веником.И не надо оправдывать пьяных отморозков.А милиционер свое получит ,если неправомерно применил оружие.

Ответить
+17 +
таня, 14:00, 19.03

да чего уж там, стрелять их всех, причем сразу, не дожидаясь неповиновения! а то еще синяк поставят, или матом ругаться начнут. раз выдали оружие, значит, оно для чего-то же нужно!

Ответить
-19 +
джонни , 12:27, 19.03

Пусть другие задумаются лучше.,уогда прочтут или узнают,шпана зажралась.Хороший урок будет.Бедолаги,может в армейкн никто не ьыл.а пишут детки.детки дома сидят ,а не бухие бродят .

Ответить
-23 +
витёк , 12:34, 19.03

сейчас вся молодёж занимается восточными единоборствами и если разбить бутылку и нанести удар пока достанеш балончик с твоего лица ничего не останется и кто хочет в мирное время остатся калекой волчок все знаеш почему дальше не стал работать

Ответить
+13 +
RU, 13:42, 19.03

пистолет из кобуры достать намного легче, потом снять с предохранителя и передернуть затвор и это все одной рукой делается :)
или патрон уже был в стволе????

Ответить
+14 +
RU, 13:45, 19.03

и еще одно, пуля не попавшая в цель , не могла создать угрозу для случайных прохожих?

Ответить
+36 +
БУЙ-Инструктор , 14:23, 19.03

Прежде я работал инструктором по рукопашному бою в Милиции в 1994 году когда была ещё на их форме погоня , и скажу вам что из 100 ментов занимались 10 . Другие же считали что их оружие: 1 Форма, дубинка ,Пистолет Макарова , Рация. Я как человек посвятивший свою жизнь совершенствованию скажу "человек обладающий нормальными навыками Боевых искусств не станет бить бутылку об голову когда силы равны или превосходят ! Он первое обезоружит нападающего." Менты не имеют достаточной подготовки в рукопашной схватке потому и хватаются за оружие !

Ответить
+62 +
KS, 12:35, 19.03

Чтобы попасть с "ПМ" в ногу надо стрелять практически в упор (ага, остальные хулиганы стояли и ждали когда же дойдёт очередь до них), или как минимум длинными очередями... Прицельная дальность у него 50 метров (это для "врошиловских" стрелков и в тепличных условиях). А попасть в ногу это не более 5 метров (при условии что нога зафиксированна). И ещё: три выстрела - три ноги это фантастика... Уже молчу о предупредительном выстреле. Кто из Вас услышав предупредительный вастрел полезет под огонь на поражение?

Ответить
-14 +
Валера , 13:56, 19.03

Не скажи . Это если стрелять не умееш .
У меня родственник положил бы всю обойму в ногу .
Правда он КМС по стрельбе из пистолета , еще с СССР.
Хотя в армии при мне капитан в собаку с 5 метров не разу не попал ,а скалаша с 20 одним выстрелом .

Ответить
+2 +
мозырянин , 12:45, 19.03

были свидели когда парни бухари разбили бутылку о голову мента и после этого была драка они пытались выхватить стол но его во вемя выбили из бухих рук
свидель мужик палкой откинул его дальше чтобы стов не достался кому попало а почеу палкой боялся как он потом сказал что отпечатки и прочее и второй уже потом открыл огонь

Ответить
+4 +
Вася, 13:50, 19.03

да, верим-верим... конечно, так всё и было.

Ответить
0 +
отдыхающий, 12:46, 19.03

я вообще щитаю что при выстрелах в воздух обязаны были остановиться.сопротивлялись??? ПОЛУЧАЙТЕ ПО ЗАСЛУГАМ!!!

Ответить
+3 +
ХХХХХ, 1:31, 20.03

НЕ КАКИХ ВЫСТРЕЛОВ В ВОЗДУХ НЕ БЫЛО, СРАЗУ НА ПОРАЖЕНИЯ!!!!!

Ответить
+23 +
роман, 12:47, 19.03

Применения оружия применяется в исключительных случаях, Если там была угроза жизни. До референдума 96 года когда применяли оружие , то пркуроры эти факты серьезно росматривали, и применяли наказания. Ведь раньше кагда калхозника или работягу брали в милицию, то отправляли на учебу в МИНСК УЛИЦА по мойму К. Либкхнета на шесть месяцев и там всему учили. В основном долбили в голову о соблюдении СОЦ,ЗАКОННОСТИ, применения оружия как таблицу умножения, и дугих спецсредств, А сейчас, они действительно безграмотные.

Ответить
-5 +
Не, 18:00, 19.03

Сейчас те же требования, "знаток"

Ответить
-6 +
просто, 13:02, 19.03

Сопротивление при задержании стало обычным явлением как раз из-за не применения оружия.
В Америке им бы не ноги, а головы прострелили за сопротивление полицейскому. И сроки дать нужно соответствующие содеянному.

Ответить
+29 +
Алена, 13:02, 19.03

При подготовке сотрудников "правоохранительных" органов просматривается, что им прививается сознание того, что все вокруг враги. Кроме того им уже понемногу начинают прививать жажду крови этих врагов. Власть осознала, что в конечном итоге ей придётся, ради самосохранения, убивать не только отдельно взятых лидеров оппозиции, но и массово расстреливать простых обывателей, терпение которых не безгранично. Поэтому она и натаскивает своих цепных псов не бояться стрелять по простым гражданам. Мой коллега, служивший в Афганистане, рассказывал однажды, что начать стрелять в людей совсем не просто, даже если это враги. А хранители нашего покоя уже запросто в нас стреляют. Боже, спаси Беларусь.

Ответить
+24 +
токарь, 13:07, 19.03

Какая там подготовка.?...наберут по обьявлению

Ответить
+15 +
Зашедший, 13:10, 19.03

Применение оружия милицией- крайняя мера. И что это за причины крайней меры?
В любом случае из нормальной жизни выведено не менее трех человек.
И какой в этом смысл? Теперь их и в тюрьме надо содержать и лечить. Беда кругом.

Ответить
+33 +
ЯДвига, 13:12, 19.03

Беда в том, что милицейское начальство, несомненно, "отмажет" подчиненных, а, учитывая, что моральный и профессиональный уровень ментов не только не поднимается, но катастрофически падает, случаи огнестрелов будут учащаться.

Ответить
-12 +
Гнидке, 18:01, 19.03

По вашим понятиям, может, и отмазывают.

Ответить
+41 +
сергей, 13:21, 19.03

Только непрофессионализмом можно объяснить стрельбу по 3(!) из четырех хулиганов. Ведь уже после первого (хлостого в воздух) выстрела у парней наверняка был испуг и оторопение, а после первой пролившейся крови (второй выстрел) и вовсе ступор. Так зачем было "шмалять" по людям. Не важно кто они, виновные или не виновные? Прав О.Волчек в том, что нынешние стражи порядка кроме как задерживать и бить мирных не сопротивляющихся участников акций ни на что не способны. Этот пример ярчайшее тому подтверждение. Позор!

Ответить
+2 +
RU, 13:48, 19.03

сергей, 13:21, 19.03 , для упрощения вопросов начинайте считать второй выстрел - первым. А четвертый - самым первым.

Ответить
-6 +
67788, 14:33, 19.03

А я на месте мента подумал бы: пусть лучше нападающий будет оставшуюся часть жизни дергать рычаги инв.коляски, чем я буду человеком, который смеется. Считаю действия ментов правильными.

Ответить
+3 +
Paulis, 13:50, 19.03

А если бы на месте ментов был бы кто-нибудь из вас, уважаемые писатели комментов? Если бы вас или вашу знакомую, ребенка эти четверо пьяных идиотов избили, изнасиловали и так далее? Че бы вы тогда писали тут? Я считаю, что действия сотрудников были правильными. Нападение при исполнении. Тем более, что эти парни были пьяны и не отдавали отчет своим действиям. Они с таким же успехом могли пойти бить витрины магазинов, машины поджигать. Есть гарантия, что Ваша машина не не попала бы под "раздачу"? И таких уродов- дохрена. Не можешь выпивши нормально вести себя- пей молоко или дома, и не ходи по улице.

Ответить
+21 +
RU, 15:07, 19.03

есть другая сторона медали:
А если б вас или вашу знакомую, ребенка задела случайно пуля из-за стрельбы рядом? ну или самый легкий вариант она застряла б в вашей машине? Че бы вы тогда писали тут? То что милиция обезвредила хулиганов это нормально, то что из 4 задержанных 3 ранено пулями - вот тут уже вопрос. У вас есть гарантия, что вам сначала не прострелят ногу, потом сделают предупредительный выстрел, а потом скажут что вы с ломом, топором, монтировкой и т.д. напали на наряд милиции, а они от вас отбивались?

Ответить
+4 +
olcopo, 15:36, 19.03

Когда то в армии командир объяснял, что по количеству нагара от оружейной смазки на пуле с 99,9% вероятностью эксперт определит какая пуля была первой, а какая второй

Ответить
+10 +
RU, 15:50, 19.03

не буду спорить не знаю, один вопрос: кто будет эксперт?

Ответить
+6 +
Белая Горячка. Найдут пулю пущенную в воздух ?, 18:41, 19.03

Ах ха ах !Много вы видели Экспертиз ? Вон человека которого трижды ранили в спину и живот (стрелок по Собаке) кремировали и на этом все экспертизы были завершены. Нагар-шмагар. Четвертую пулю сделают первой, они там были пронумерованы ?

Ответить
+16 +
Буй-Действующий инструктор , 15:23, 19.03

Paulis, 13:50, 19.03 уважаемый-ая ! Хорошо когда каждый на своём месте ! В ментовку берут деградантов 99% где в нормальной стране это видано ....Туда идут что бы не работать и чувствовать свою особенную власть над гражданскими . В противовес хулиганам и подонкам - быдлу должно существовать гражданское оружие , которого у нас нет ! В Польше Чехии в Европе оно есть а у нас нет ! Менты гов..о защитники и в этой ситуации мы должны защищаться сами ! Удачи всем нам .Да поможет нам сила !

Ответить
+6 +
не мент, 23:01, 19.03

Году так это в 1988 был очивидцем драки милиционера с, ну скажем так хулиганами, правдо было это в славном тогда еще городе Грозном. Он один-их трое. В течение минут трех бой происходил совершенно на равных (один с тремя). Может даже мент выглядел поувереннее. Хотя хлопцы все были крепкие. Потом подбежал еще один милиционер. Без всяких проблем они вдвоем скрутили этих троих. И еще, в силу разных обстоятельств приходилось стрелять с ПМ. Если он попал в ноги троим убегающим с трех выстрелов.... Учитывая скорострельность и то что они, видимо, убелали... Тренером его по стрельбе к Дашке Домрачевой.. Что здесь обсуждать, если один милиционер не может без оружия справиться с одним тоже безоружным хулиганом, к тому же и пьяным..

Ответить
+9 +
XPower, 14:06, 19.03

Даешь Волчека в МИНИСТРЫ МВД!!

Ответить
-9 +
Ветеран ОГеПеУ, 14:45, 19.03

Какия небыли бы менты ,,,,Но товаричи ,,,, стреляют у вверх,,, Негодяи должны были знать ,,,, что следующий выстрел в них ,,,А они буреють ящо сильней ,,Пущай молються,,,, что попали у ногу ,, а на в печень или почку ,,,

Ответить
+1 +
EU, 15:17, 19.03

Надо быть самоубийцем,чтобы при нынешнем режиме применить неправомерно оружие.
Теперешнее руководство МВД сольет любого своего мента и защищать не будет,если даже зам.министров снимают и судят,что тогда можно говорить о простых ППСниках.
Если посчитают хоть малейшее превышение закона о применение оружия,то стрелкам дадут немало лет зоны.

Ответить
+7 +
SERG, 16:40, 19.03

Даже не знаю - верить не верить... А если так...
Надо быть самоубийцем,чтобы при нынешнем режиме применить силу против кандидатов в президенты...и так далее...

Ответить
+8 +
Леший, 16:28, 19.03

Для того чтобы без стрельбы обошлось, нужно подумать, а с этим у ментов проблемы, их учат стрелять!

Ответить
0 +
Кирилл, 16:50, 19.03

Мне несколько не приятно, отсутствие анализа призошедшего события, а не пустая болтовня о пьяных уродах в барах и сопливых ППСниках и о том кто кого.

Никого не удивляет скакой пугающей скоростью увеличивается количество и качество такого рода проишествий.
От махания кулаками и получения дубинкой, до невыясненых притензий и стрельбы из обреза (достаточно успешной), мы уже дошли. Сейчас как факт увеличивается количество.
Очевидно, что все возрастные группы втянуты в процесс. Дед поджигает председателя сельсоаета, дядька палит из обреза, сопляки режут чем придется.

Никто в BY нете не пишет почему это просходит, как от этого уйти. Как никак способность преступить закон в обществе увеличивается, какая ни есть правоохранительная система эти способности сдерживает.

После смены режима власти, а это неизбежно, несколько ослабнет система сдерживания. Вот тут и попрет вся затаенная злоба и невысказанные обиды, получим пальбу как в Египте. Как всегда получит все население за желание части общества жить по новому.

Население этой земли на генетическом уровне чувствует, что любые перемены не сулят ничего хорошего. Никто из политиков в РБ не обясняет в доступной форме, почему при их режиме меня не будут хотябы претиснять (а вовсе не на руках носить как многие из них расказывают), как Он, политик меня защитит от (в данном конкретном случае) ухудшения криминогенной обстановки.
Раз политики ничего не говорят то и население молчит, консервирует политическую активность.
А треп про блага европей цивилизации можно было южнее рассказывать, Блага берутся от ПРОДУКТИВНОЙ работы гражданского общества. Его нет и благ не будет. Интелигенция это понимает и доскутирует на кухне.

А пальбы на улицах становится все больше и больше.

Ответить
+3 +
БУЙ, 19:51, 19.03

Кирилл, 16:50, 19.03 Уважаемый эту проблему можно решить гражданским оружием ибо как написано на могиле кольта ..КОЛЬТ уровнял всех .. Диктатура к равенству не стремится ей нужно БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ власть , а значит это системный кризис ! Пора менять Лысую резину . Человек мгновенно становится лучше перед лицом опасности, по этому , хулиганы поумнели бы, если бы знали, что у прохожего может быть гражданское оружие , а оно возможно только при условии доверия государства своим гражданам ! На данный момент государство воюет со своим народом , и скоро народ вооружится против государства с в связи отсутствия выбора .

Ответить
0 +
Кирилл, 23:55, 19.03

Уж очень широко вы пашете.
В такую пашню ничего не посадиш.

С вашими доводами и выводами не согласен.

И когда я хочу сказать, что пора сменить президента А.Г. Лукашенко,
я говорю "пора сменить президента А.Г. Лукашенко".
Высказывая свои пожелания такими словами, их понимают все слушатели.

Ответить
-4 +
витёк , 16:59, 19.03

плохо что у нас нет нормального закона о самозащите президент не издал к тебе залезли в дом ты сиди ижди пока расправятся с семъёй иесли ты нечаянно когото прибил тебя же и посадят правильно менты делают подстрелили молодцы а что ждать пока их подстрелят и нечего разбиратся не позортесь органы какое тут правосудие бандюганов надо наказывать

Ответить
+10 +
дзюсан, 17:23, 19.03

Большая часть оставивших здесь комментарии даже в армии не служили и не имеют ни малейшего представления об оружии и как им пользоваться (извлечь пистолет из кобуры и привести его в готовность можно и одной рукой). Многие из вас никогда не были в ситуациях когда нужно было постоять за себя, либо успешно "делали ноги" думая при этом-как жаль что у меня нет пистолета, а то бы я их постреллял и мне не было бы так стыдно за трусость. Ведь со стороны судить очень просто не находясь в ситуации допустим как эта в Мозыре. Владеть приемами рукопашного боя и применить их в реальной драке (не в учебном спарринге) это две абсолютно разные вещи. Хотя многим из вас это не надо рассказывать вы же все тут минимум КМС)) Кто из вас хотя бы раз попытался утихомирить хулигана который оскорбляет всех и вся на улице? Кто из вас хоть раз попытался защитить того, кого избивают несколько человек??? Сидя дома по вечерам за экраном монитора можно писать в комментариях что угодно. Предвидя ваши ехидные вопросы в ответ, скажу что у меня были такие ситуации. Когда избивали человек пять подвыпивших парней одного индуса (это я потом узнал что он индус), я шел из магазина с ребенком, толпа зевак стояли возле гастронома и наблюдали преспокойно так, как будто это в порядке вещей. Я побежал к избивавшим, хотя реально понимал, что я не ниндзя-черепашка. Мне повезло, на мой крик "стоять. милиция" ребятки не стали выяснять действительно ли это милиция, и разбежались. Может излишне эмоционально пишу, но ваши коменты.... Кто из вас не прошел мимо лежащего на земле человека, даже если он и пьян??? Я знаю случай, когда пожилому человеку стало плохо и он упал, он пролежал около двадцати минут на земле пока один из прохожих не обратился к милиционеру дежурившему на вокзале, и только потом вызвали скорую помощь. Хотя было уже поздно. Так вот прежде чем осуждать других, вы на себя посмотрите. Подумайте, а что бы вы сделали в этой ситуации. Повторюсь-осуждать поступки других (тем более милиционеров) просто. P.S. Буй-Действующий инструктор , 15:23, 19.03 где гарантия, что вы уважаемый с разрешенным к свободному ношению и хранению оружием, выпив энную дозу спиртного или употребив наркотики, не превратитесь в хулигана, подонка и быдло??? А сотрудники поступили правильно.

Ответить
+7 +
Кирилл, 17:55, 19.03

Уважаю вашу позицию.
У вас есть сын, у меня две дочки, Нас уже пятеро! Мы жиивем в РБ и не прячем голову в кусты.
У нас активная жизненая позиция, мы стоим подняв голову когда у нас спрашивают.

Когда мы не проходим мимо, на нас смотрят. В серости появляются светлые мысли "я тоже могу не быть безразличным".

Вот так и преобразуется мир в лучшую сторону, главное рук не опускать.

Ответить
+4 +
Белочка Горячая., 18:50, 19.03

Ну вот видите , оказалось ,что иногда достаточно грамотно крикнуть "Стоять ,МИлиция!"
Вам вот даже стрелять не пришлось... :))
Кстати , если вы передерните в Макаре затвор одной рукой (ну ,что б дослать патрон из магазина в ствол, покажите. С меня пузырь "Бульбаша").

Ответить
0 +
дзюсан, 11:41, 20.03

Представьте себе уважаемый Белочка Горячая., 18:50, 19.03, что это действительно можно, а доказать-легко) а про крик, то в той ситуации в мозыре в этом крике сами понимаете смысла не было ибо подонки прекрасно осознавали кто перед ними, но были уверены в том что оружие к ним не применят.

Ответить
+5 +
БУЙ , 21:02, 19.03

дзюсан, 17:23, 19.03 Уважаемый про себя скажу у меня достачно опыта уличного боя за мои почти 40 лет жизни и я не КМС просто 4 дан по Вьетнамскому искусству борьбы Нят Нам . Я надеюсь вы понимаете что без навыков ведения боя квалификацию не присваивают . Сталкивался с разными ситуациями на улице по чему и решил стать специалистом в бою . В своё время стрелял из пистолета 9 из 10 в десятку сейчас не знаю но навыки я думаю остались . Был в своё время газовый с разрешением который я не разу не применил в боевой ситуации . Про гражданское оружие скажу что не все обладают навыками самозащиты по этому если бы у какой то части населения было это оружие это было бы хорошим сдерживающим фактором с которым считались бы обе стороны и менты и быдло . На ваш вопрос Буй-Действующий инструктор , 15:23, 19.03 где гарантия, что вы уважаемый с разрешенным к свободному ношению и хранению оружием, выпив энную дозу спиртного или употребив наркотики, не превратитесь в хулигана, подонка и быдло?? Превращается в кого либо кем не являюсь считаю глупым с точки зрения философии и психологии так как с этими науками я тоже увлекаюсь . По сему скажу следите за собой а не за другими это вам поможет !

Ответить
0 +
дзюсан, 2:37, 21.03

уважаемый Буй, кто вам сказал что вы специалист боя? Имея 4-й дан по вьетнамскому единоборству-это еще не говорит о том что вы стали специалистом ведения боя, и я прекрасно понимаю, что квалификацию присваивают за уровень владения определенным видом единоборства например в спарринге. Но не надо путать спарринг в спортзале с реальным боем. В спортзале есть ограничения, на улице их нет. И одно дело когда ты знаешь о правилах, а другое дело сознание реальной опасности при отсутствии ограничений. Не принимайте буквально мои слова насчет хулигана, подонка и быдло в состоянии опьянения. Я не имел ввиду конкретно вас, я имел ввиду в целом. Ну а то что вы можете себя контролировать в любом состоянии, так честь вам и хвала. По поводу свободного ношения и хранения оружия-есть яркий пример США. Слава Богу у нас в школах не стреляют детей и учителей, и нет перестрелок на улицах между бандами.

Ответить
0 +
Капитан, 17:53, 19.03

Стрелять надо в воздух достаточно было бы ,

Ответить
-2 +
Cuba, 18:05, 19.03

Олег Волчек, я вас очень уважаю за силу, волю и мужество. Но позвольте сказать вот что: слишком много возни без повода. Ну, стреляла милиция. И что? Она стреляет и по колесам злостных нарушителей, и по другим вопросам, которые общественность ни когда не узнает. Она стреляет друг в друга и по пьяни (Вам это известно по работе в прокуратуре, полагаю). И что? Если у нас милиция такая. Какое общество, такая и милиция. Извините за прямоту.

Ответить
+4 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:25, 19.03

ПОСМОТРИТЕ ВЕСЬМА КРАСНОРЕЧИВЫЕ ФОТО ПО ТЕМЕ НА ПАРТИЗАНЕ ОКРОВАВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЛЕЖИТ НА СНЕГУ А ВОКРУГ КУЧКИ РАВНОДУШНО СТОЯЩИХ МУСОРОВ

Ответить
+5 +
SERP, 21:32, 19.03

Есть ли мозги у милиционеров примерно у 40-50% нет! Кто не согласен почитайте их рапорты, не могу понять - что специально берут что бы каждый второй был дурак-дураком.

Ответить
0 +
дзюсан, 13:44, 22.03

если вы имеете доступ к милицейским рапортам, уважаемый SERP,, то значит вы так же работаете в этой структуре))

Ответить
0 +
Paulis, 22:52, 19.03

Уважаемый народ! Как бы пока ни было, но в большинстве случаев мы уповаем на милицию. И не надо грить, мол, это не так. Да, есть уроды в погонах, но не все такие. А вот если бы эти сотрудники просто прошли мимо- вы бы тоже их осуждали? Или как? БЫ ВИДИТЕ СОРИНКУ В ГЛАЗУ ДРУГОГО, НО БРЕВНО В СВОЕМ ГЛАЗУ ВЫ НЕ ВИДИТЕ.

Ответить
+4 +
снежок, 23:48, 19.03

проще комиссию по здоровью делать нужно, а то по тем нормативам , которые у военно - врачебной комиссии ,-можно в космос улететь....но никак не в милицию попасть ...вот пусть мвд наслаждается абсолютно здоровыми умными и красивыми...осталось ввести тест, стриптиз на шесте , глядишь и раскрываемость увеличится...

Ответить
0 +
дзюсан, 13:46, 22.03

знаете про комиссию уважаемый снежок, ?? не прошел её? значит ваши слова-слова зависти

Ответить
-1 +
заяц..., 3:31, 20.03

какой план перехват? волчек хватит бухать!

Ответить
0 +
Какая разница, 14:37, 21.03

«В соответствии с законом об органах внутренних
дел, в нестандартной ситуации милиционеры
должны были в первую очередь применить приемы
рукопашного боя и спецсредства: слезоточивый газ,
шокеры, резиновые дубинки и наручники, а также,
в случае необходимости, объявить план-перехват»,
- подчеркнул правозащитник.

какие приемы он будет применять когда их четверо, когда они совершают действия угрожающие здоровью, в этом случае сотрудника, какой пан перехват- он вводится совершенно в другом случае.

Ответить
0 +
дзюсан, 13:41, 22.03

В законе об ОВД нет понятия приемы рукопашного боя, есть боевые приемы борьбы. Если милиционер нанесет удар кулаком в лицо или еще чего-ногой..., то это будет нарушение действующего законодательства. И уважаемый правозащитник должен это знать как никто другой)) И поменьше смотрите западных боевиков у наших сотрудников милиции нет такого спец. средства как шокер. И действительно план-перехват, такое мог сказать только человек не по наслышке знающий специфику работы ОВД)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован